Как сделать шумку в машине: Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля | Статьи

Содержание

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля | Статьи

Автомобиль в современном мире стал для большинства автолюбителей фактически вторым домом, в котором они проводят достаточно много времени. И очень важно, чтобы водитель не отвлекался на уличный шум или громкие звуки из-под капота, мог слушать качественную музыку или с комфортом беседовать с пассажирами.

Ключевой фактор комфортной атмосферы в салоне – правильная шумоизоляция автомобиля. Качественная обесшумка автомобиля обеспечит чистое звучание акустической системы и не пропустит в салон посторонние звуки, избавив водителя и пассажиров от шумового дискомфорта. Однако большинство производителей автомобилей бюджетного и среднего сегмента стараются снизить себестоимость авто и ограничиваются обесшумливанием двух-трех участков. Поэтому для обеспечения комфортной атмосферы в салоне автолюбителям приходится решать задачу обесшумливания в индивидуальном порядке.

Правильная шумоизоляция авто сделает практически незаметным шум дороги и проезжающих машин, вас перестанет раздражать гул покрышек и шум работающего двигателя.

А звучание аудиосистемы станет более глубоким и чистым, вы сможете наслаждаться более насыщенной музыкой. Обесшумка салона обеспечит и значительное повышение комфорта – зимой салон будет медленнее остывать, а летом прохлада от кондиционера сохранится дольше.

Но какая шумоизоляция для автомобиля считается правильной? Какие материалы для этого использовать? И как выполнить обесшумливание? Ответы на эти вопросы интересуют каждого, кто планирует шумоизолировать свое транспортное средство.

Правильная шумоизоляция: советы и рекомендации

Посторонние звуки проникают в салон отовсюду – с днища авто, с колесных арок, с потолка, из моторного отсека и прочих элементов транспортного средства. Их источником являются вибрации, возникающие при работе узлов и агрегатов автомобиля, встречные потоки ветра, трение покрышек о дорожное покрытие. Немалый вклад в создание шумового дискомфорта вносят и плохо состыкованные пластиковые элементы интерьера.

Правильная шумоизоляция автомобиля подразумевает комплексное обесшумливание всего транспортного средства. Только в этом случае можно добиться максимального уровня тишины в салоне. Однако это достаточно затратное мероприятие, поэтому при ограниченном бюджете шумоизоляция автомобиля может проводиться поэтапно, начиная с наиболее критичных зон. Эффект, в конечном итоге, будет такой же, только весь процесс займет больше времени.

Для обесшумливания автомобиля используют только профессиональные материалы. Подручные средства не позволят добиться хорошего и долговечного результата. Не стоит также пытаться экономить на качестве шумоизолирующих материалов, приобрется их по принципу «где дешевле». В противном случае все вложенные средства и все труды окажутся бесполезными, а для переделки потребуются немалые дополнительные вложения.

Профессиональные материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на четыре основные группы:

  • виброизоляторы, которые гасят вибрационные колебания;
  • звукоизоляторы, отражающие звуковые волны;
  • звукопоглотители, которые гасят шум;
  • антискрипные материалы, препятствующие трению деталей друг о друга.

Виброизоляционные материалы производятся на основе битума, каучука, мастики или комбинации этих компонентов. Они эффективно поглощают вибрационные волны и препятствуют их дальнейшему распространению за счет высокой вязкости и упругости составляющего их материала.

Звукоизоляторы не только отражают внешний шум, но и обладают хорошими теплоизоляционными качествами. Их применение обеспечивает дополнительное утепление салона авто.

Шумопоглотители представляют собой мягкие высокопористые материалы, которые эффективно гасят звуковые волны, в особенности средние и высокочастотные. Коэффициент звукопоглощения достигает 95%.

Противоскрипные материалы используют для устранения звуков, возникающих при трении друг о друга пластиковых или металлических деталей салона. Они обладают высокой устойчивостью к истиранию и механическим воздействиям.

Шумоизоляция автомобиля подразумевает использование шумоизоляционных материалов в комплексе, поскольку каждый из видов обесшумки выполняет разные функции. Вначале наносят вибропоглощающие материалы, а вторым слоем укладывают звукоизоляторы или звукопоглотители. В некоторых зонах для достижения наилучшего результата «пирог» шумоизоляции может состоять сразу из трех слоев, а именно – вибродемпфера, звукоизолятора и звукопоглотителя, которые наносят последовательно.

Очень важно, чтобы вибро- шумоизоляция монтировалась на подготовленную площадь. Для этого поверхность зачищают от ржавчины, удаляют пыль и грязь, после чего обезжиривают.

Правильная шумоизоляция: основные особенности

Добиться хорошего результата обесшумливания можно только при условии подбора шумоизолирующих материалов индивидуально для каждого участка. Выбор основывается шумо- и вибронагруженности конкретной зоны, а также на условиях эксплуатации.

Кузов автомобиля можно разделить на шесть участков, каждый из которых имеет свои особенности и требует вдумчивого подбора шумоизолирующих материалов:

  • двери;
  • пол;
  • потолок;
  • колесные арки;
  • капот;
  • багажник.

Качество шумоизоляции дверей серьезно влияет на акустический комфорт в салоне, ведь именно через двери внутрь автомобиля проникает основной поток внешних звуков. Дело в том, что на заводе обесшумливание дверей делают в минимальном объеме или не делают вообще. Шумоизоляция дверей также значительно улучшает качество звучания динамиков аудиосистемы. Именно поэтому многие автолюбители начинают процесс обесшумливания авто именно с этого участка.

«Пирог» шумоизоляции дверей обычно содержит два слоя – вибродемпфер и шумопоглотитель. Чтобы получить доступ к внешним панелям потребуется демонтировать обшивку, а в некоторых авто – и механизм стеклоподъемников. Виброизолятор наносят на внутреннюю поверхность дверей, его толщина зависит от толщины металла дверей. Чем тоньше металлическая панель, тем более толстый вибродемпфер потребуется для качественного обесшумливания. Виброизоляционным материалом также оклеивают внутреннюю поверхность дверных карт. Поверх вибродемпфера наносят шумопоглотитель, а все стыки обрабатывают противоскрипным уплотнителем.

В области пола находится наибольшее количество вибронагруженных поверхностей. Это – перегородка между салоном и моторным отсеком, тоннель глушителя, колесные арки со стороны салона и прочие. Их необходимо обработать тяжеловесными вибродемпфирующими материалами стык в стык без пропусков, чтобы виброизолятор занимал 100% поверхности. Поэтому перед обесшумливанием пола надо снять передние и задние сиденья, демонтировать декоративное покрытие. Вторым слоем наносится шумоизолятор. Также рекомендуется демонтировать переднюю панель и обмотать жгуты проводов антискрипным материалом.

Важный этап обесшумливания пола – вибро- и шумоизоляция моторного щита. Именно через эту зону в салон проникает шум от работающего силового агрегата и трансмиссии. Основная сложность заключается в том, что для доступа к моторному щиту потребуется снять приборную панель, а после окончания работ аккуратно поставить ее на место.

Через потолок в салон проникает гул от воздушных потоков при движении на высокой скорости, а также стук капель дождя. Обесшумливание крыши подразумевает получение доступ к металлической панели, для этого придется демонтировать декоративную обшивку. Виброизолятор монтируют между ребрами жесткости, поверх них устанавливают звукоизолятор. Чем большую площадь крыши вы обработаете, тем лучше будет результат.

Колесные арки – один из главных источников вибрации, они транслируют вибронагрузку на более ровные участки кузова с меньшей жесткостью. Кроме того, через колесные арки в салон проникает гул резины и шум подвески. Поэтому для их обработки применяют тяжелые вибродемпфирующие материалы, которые эффективно гасят вибрации. Обесшумливание колесных арок подразумевает обработку как внутри, так и снаружи. Причем снаружи оклеивается не только металлическая арка, но и пластиковые подкрылки.

Обесшумливание капота не только снижает шум от работающего двигателя в салоне, но и защищает силовой агрегат от замерзания в холодное время года. Однако хороший результат обесшумливания наблюдается только в тандеме с шумоизоляцией моторного отсека при обработке пола салона. Для обесшумливания капота применяют только те самоклеящиеся материалы, которые устойчивы к высоким температурам, царящим в моторном отсеке. Обработке подвергают плоские поверхности между ребрами жесткости. После монтажа вибродемпфера и шумопоглотителя нужно вернуть на место штатную обесшумку, если она имелась в вашем автомобиле.

Обесшумливание багажника – важный этап в комплексной шумоизоляции автомобиля. Обработке подвергается крышка багажника и само багажное отделение. Схема обесшумки багажника не отличается от других участков автомобиля – вначале поверхности оклеивают вибропоглотителем, а сверху наносят шумоизолятор.


Возврат к списку

Как правильно сделать шумоизоляцию в машине? ― 130.com.ua

Перед тем, как делать шумоизоляцию, необходимо знать точно, какой результат необходимо добиться: лучшее звучание музыки, освобождение салона от скрипов, больше комфортабельности, и только после этого следует подбирать материалы исходя от поставленной задачи. Когда денежные ресурсы ограничены, а работа производится собственноручно, не стоит гнаться за тем, чтобы шумоизолировать весь автомобиль, а делать это нужно частично, постепенно совершенствуя свой опыт. Начать можно с шумоизоляции дверей, а следом уже пойдет багажник, пол и другие части авто.

Какие материалы нужны, если делать все собственноручно?

В первую очередь, надо запастись строительным феном (это обязательно, если лист шумоизоляции толстый), прикаточный валик (для нормальной прикатки рекомендуется такой приобрести, к тому же, стоит он недорого, а польза от него большая), ножницы (для того, чтобы резать листы), растворитель (для обезжиривания поверхности) и, конечно же, терпение и желание делать «шумку». Купить шумоизоляцию в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы, которые необходимы для шумоизоляции

Мы рекомендуем использовать материалы компании StP (Стандартпласт), которая является одной из лучших на рынке. Ассортимент StP делится на следующие виды:

  • Вибропоглотители;
  • Шумопоглотители;
  • Антискрипы;
  • Герметики;
  • Упрочняющие материалы.

Рассмотрим конкретные рекомендованные материалы.

StP Silver New

Лист вибропоглощающего материала очень эластичный и гибкий. Являет собой самоклеящуюся основу с фольгой из алюминия. Рисунок разметки дает возможность кроить лист на несколько частей нужно размера. Материал влагостойкий и не разлагается от воздействия среды окружения, имеет свойства антикоррозии и свойства герметика. Легко клеится на неровные поверхности и абсолютно не требует нагрева во время монтажа.

Применение материала: двери, капот, крыша.

StP Вибропласт Gold

Практически то же, что и Silver, но толще, а значит имеет лучшие виброизоляционные параметры. Коэффициент механических потерь равен 0,33. Вес — 4 кг/м². Высота листа составляет 2,3 миллиметра.

StP Bimast Bomb Premium

Вибропоглощающий материал. Являет собой конструкцию из нескольких слоев, которая состоит из лицевого алюминиевого слоя, листа с битумной основой, листа, в основу которого входит каучуковая композиция. При осуществлении монтажа требуется разогреть до 40-50°C. Лист имеет влагозащиту и самый высокий КПД виброизоляции. Идеально подходит для оформления акустики в машине. Коэффициент механических потерь равен 0,6. Толщина составляет 4,2 миллиметров.

Применение материала: пол, багажник, двери, крыша, обшивка.

StP Сплэн 3004

Материал шумоизоляции с клеевой основой. Имеет высокие теплоизолирующие свойства. Лист материала очень легко монтируется на вертикальные или неровные поверхности, влагозащищен и не разлагается от воздействия окружающей среды. Вес равен 0,42 кг/м³. Толщина листа составляет 4 мм. StP Сплэн 3004 можно использовать в температурном диапазоне -40 — +70°С.

Применение материала: пол, багажник, двери, крыша, обшивка.

Существует также и StP Сплэн 3008 с толщиной 8 мм

Материал «Сплэн» наносится вторым слоем на виброизоляцию. Для того, чтобы получилось прочное соединение, поверхности, которые склеиваются, должны быть чистыми и сухими. Для обезжиривания поверхности можно применить ацетон.

Самая оптимальная температура, при которой монтируется изоляция — от 18 до 35°С, что дает гарантию на полное сохранение свойств адгезии (надежное сцепление двух поверхностей) в температурном режиме от -40°С до +70°С. При температуре +10 градусов не рекомендуется наносить «Сплэн», так как адгезия будет крайне низкой. Клейкую ленту необходимо наносить без натяжки. Слой защиты удаляют прямо перед нанесением.

StP Битопласт А5К

Материал предназначается для поглощения звука средней и высокой частоты, а также для антискрипного воздействия на пластиковую обшивку салона (боковых стоек, карт дверей, потолка, элементов крепежа багажника). Кроме того, лист материала обладает отличным свойствами теплоизоляции. Битумная пропитка пятимиллиметрового пенополиуретана надежно защищает его воздействия влаги, ультрафиолета, от появления запаха, сохраняя его полезные свойства до двадцати лет. Вязкий эластичный материал со слоем клея обладает самый широким диапазоном рабочей температуры -50 до +100°C.

Применение материала: пластик, обшивка.

StP Маделин

StP Маделин — это черный декоративный уплотнительный материал с тканевой основой. Толщина листа материала составляет 1,5 миллиметров со слоем клея, который защищен специальной антиадгезионной прокладкой.

Применение материала: пластик, обшивка.

StP Акцент 10 КС

Звукоизолирующий материал. В состав входит металлизированная пленка, пенополиуретан и монтажный клеевой слой. Обладает отличным рабочим частотным диапазоном и хорошей теплозащитой. Способен впитать до 90 процентов шумов. Толщина составляет 10 мм. Материал сохраняет свою работоспособность при температурных воздействиях -40 — +100°С.

Применение материала: капот, крыша.

Шумоизоляция капота

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что как только они сделают шумоизоляцию капота, это избавит их от шумов, которые исходят от мотора. Это не совсем так. Шумоизоляция капота осуществляется для достижения теплоизоляции двигателя в период зимы. Для этого понадобятся материалы StP Акцент 10 КС и StP Silver New.

Во время шумоизоляции крышки капота важно учитывать вес материала. Если капот будет слишком утяжелен, в скором времени могут потечь амортизаторы капота и их придется менять на новые.

В качестве материала виброизоляции рекомендуется использовать StP Silver New (либо аналогичный), который имеет небольшой вес. В качестве теплоизоляции используется специализированный материал Акцент 10 КС, который предназначается для того, чтобы сохранять тепло внутри отсека двигателя в зимнее время. Материал имеет устойчивость к высокой температуре и не загорится от большой температуры двигателя. Что касается толщины, то здесь чем больше, тем и лучше.

Важно обратить свое внимание на то, есть ли в автомобиле заводская теплоизоляция. Ее не нужно выбрасывать, предложенная шумоизоляция в таком случае станет вспомогающей. Во время выбора толщины «Акцента» нужно работать по такому принципу, чтобы потом было несложно одеть штатную шумоизоляцию капота.

Некоторые автомобили не имеют заводскую шумоизоляцию капота, тогда шумоизоляция капота нужна, и в качестве теплоизоляции используется толстый материал 15 миллиметров. Вместе с виброизоляцией он придаст наилучшего эффекта.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей автомобиля осуществляется для того, чтобы отделаться от надоедливого шума извне и для улучшения звучания акустики в автомобиле. Даже самая простая шумоизоляция двери может сотворить настоящее чудо, и музыка после нее заиграет значительно лучше.

Для того, чтобы получить хотя бы минимальную шумоизоляцию дверей, понадобиться только виброизоляционный материал, по типу StP Silver New или StP Gold New. Его нужно наклеивать со внутренней части двери напротив динамика. Чем больше будет площадь покрытия виброизоляцией, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизолятора.

При произведении шумки дверей машины нужно учитывать вес материалов. Сильно утяжелять дверь не стоит, так как со временем она может провиснуть и придется покупать новые петли. Если необходимо значительно улучшить звучание музыки, то небольшими средствами отделаться не выйдет. Нужен совокупный подход и шумоизоляция минимум в 4-ре слоя.

Первый слой наклеивается с внутренней части двери. В качестве материала используется StP Silver New или небольшое количество StP Bimast Bomb Premium в месте позади динамика. Вторым слоем сверху виброизоляции укладывается Сплэн 4-8 мм.

Следующим шагом будет шумоизоляция снаружи двери, под дверными картами и подойдет для любителей качественного автозвука. Необходимо полностью заклеить технологические отверстия для того, чтобы сделать объем двери герметичным там, где играет динамик. Кроме того, после данной операции повыситься жесткость двери, а это положительным образом влияет на автозвук. Снаружи обклеивается Сильвер Нью и сверху Сплэн для шумоизоляции.

Далее идет звукоизоляция дверных карт. Это производится для того, чтобы они не скрипели и не издавали никаких лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумопоглощающий материал «Битопласт». Чем он массивнее — тем лучше. Важно помнить о «сверчках» внутри двери и, кроме того, обклеить тяги и ручки материалом StP Маделин.

Шумоизоляция дверей сзади выполняется по аналогии с передними. Если в двери нет динамиков, количество слоев идет меньше и тип виброизоляции используется попроще.

Шумоизоляция потолка и крыши

Шумоизоляция крыши используется для уменьшения наружного шума, такого как дождь, а также чтобы убрать «сверчки».

Для крыши используется материал StP Silver New. Важен вес, ведь чем тяжелее будет потолок, тем выше автомобильный центр тяжести, а это плохо сказывается на управляемости. В качестве шумопоглотителя используется StP Сплэн 4 или 8 миллиметров, возможно даже в два слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются только нормальной установкой обшивки потолка обратно на место.

Шумоизоляция пола в автомобиле

Пол изолируется, чтобы оградить шум, исходящий от дороги, а также удары щебня по днищу автомобиля. Для этого используются лучшие по качеству вибро-шумоизоляционные материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию StP Бимаст Бомб Премиум, а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции StP Сплэн 4 или 8 миллиметров.

Стоит учитывать, что StP Сплэн большой толщины неудобно укладывать, поэтому лучше использовать материал уменьшенной толщины, но укладывать его в два слоя. Непременно нужно укладывать на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем будет лучше.

Также, при укладке материала на пол, нужно обращать внимание на места арок колес со стороны салона — это очень важные места в плане шумоизоляции. Лучше всего будет оклейка арок в два или три слоя из толстых материалов, а в качестве виброизолятора стоит использовать StP Bimast Bomb Premium или StP Вибропласт Gold в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника и арок колес

По возможности стоит обклеить виброизоляцией нишу запасного колеса и шумоизолировать пластиковые обшивки багажника материалом Битопласт. Шумоизоляция колесных ниш нужна для улучшения комфортабельности в салоне авто. Если все сделать правильно, шум от колес и дорожного полотна будет сведен к минимуму, а в зимнюю пору не будет слышно шума от шипованной резины.

Последовательность при шумоизоляции колесных ниш следующая: снимаются подкрылки (выбрасывать их не нужно, так как они являются неплохими изоляторами). Далее нужно очистить от грязи и нанести на внутренний слой арки материал StP Вибропласт Gold. Не будет лишней и обработка колесных ниш антигравием. С одной стороны это защитит от эффекта коррозии, а с другой — это также шумоизоляция.

Кроме того, можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Достаточно наклеить с обратной стороны материал StP Silver New и в качестве звукоизоляции StP Битопласт. Далее подкрылки надеваются на место. Если все сделано верно, то удара камней об ниши колес не будет слышно.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие виброизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую виброизоляцию? Данный рейтинг виброизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Виброизоляция авто Шумофф М2

Особенности:

  • ★ Эксплуатация материала от -45С до +120С.
  • ★ Коэффициент механических потерь 0,30 ед
  • ★ Удельный вес: 2,9 кг/м2

Виброизоляционный материал Vizol 2 60 мкм

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

Вибропоглощающий материал ACOUSTICS Xtreme X2

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

 

Купить шумоизоляцию

Материалы по теме

Распространенные автомобильные шумы и что они означают

Казалось бы, они появляются совершенно неожиданно. В одну минуту вы ведете свою машину, и кажется, что все в порядке, а в следующий момент вы слышите странный шум, исходящий из вашей машины при ускорении.

Прежде чем сделать радио немного громче в надежде, что звук исчезнет, ​​прислушайтесь и выясните, откуда исходит этот звук. Немного узнав о некоторых распространенных шумах, которые может издавать ваш автомобиль, вы сможете определить, в чем может быть проблема, и определить, когда вам следует посетить своего механика. В этом может быть разница между профилактическим обслуживанием и дорогостоящим ремонтом.

Вот несколько распространенных автомобильных звуков и — и полезные советы о том, что с ними делать.

1. Скрип под капотом

Возможная причина: ослаблен или изношен поликлиновой ремень.

Что с этим делать: поликлиновой ремень приводит в движение несколько жизненно важных компонентов автомобиля, в том числе генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора. Если вы считаете, что визг вызван ослабленным или изношенным ремнем, запишитесь на прием, чтобы его осмотреть.[1] Ваш механик может сказать вам, насколько это серьезно и как скоро вам нужно заменить его. Самое главное, чтобы он не вышел из строя неожиданно; без него твоя машина не поедет.

2. Пыхтящие или дребезжащие звуки

Возможная причина: Выхлопная система.

Что делать: Поврежденная выхлопная система может издавать настоящую симфонию звуков, и каждый уникальный звук может означать что-то свое. Пыхтящий звук может означать засорение выхлопной системы.[2] Дребезжащий звук может означать, что он не выровнен. Шипящий звук может означать наличие трещины в выхлопной системе. Отвезите свой автомобиль на проверку выхлопной системы.

3. Низкий гул из-под машины

Возможная причина: это может быть несколько разных проблем. Отметьте, когда возникает шум, чтобы вы могли лучше помочь механику диагностировать проблему. Если ваш автомобиль издает гудящий звук, это может означать, что дифференциалу требуется смазка, неисправна трансмиссия или износились универсальные шарниры или ступичные подшипники.

Что с этим делать: Обратите особое внимание на то, что происходит до и когда ваш автомобиль начинает издавать звук. Постарайтесь предоставить вашему механику как можно больше информации для работы; без тщательного профессионального осмотра может быть трудно сказать, в чем проблема. Не позволяйте шуму продолжаться, пока эксперт не осмотрит ваш автомобиль.

4. Визг или громкий скрежет тормозов

Возможная причина: износ тормозных колодок.

Что с этим делать: звук, который вы слышите, скорее всего, это трение суппортов о роторы. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к дилеру или в мастерскую по ремонту тормозов. Если вы не нажимаете на тормоза, но все равно слышите звуки, не думайте, что все в порядке.[3] Эта проблема только усугубится, а ваши тормоза крайне важны для вашей безопасности во время вождения.

5. Стук шин

Возможная причина: низкое давление воздуха в шинах или неправильная установка шин.

Что делать: проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь, что они накачаны до уровня, рекомендованного производителем шин.[4] Если это не решит проблему, посмотрите, как их выровнять. Неправильная развал-схождение изнашивает шины быстрее и может привести к плохому расходу топлива или ухабистой езде.

6.

Скрежет дворников

Возможная причина: Ваш дворник изнашивается.

Что делать: Исправьте эту проблему как можно скорее. Если изношенный стеклоочиститель царапает лобовое стекло, его замена может быть дорогостоящей. Плохой дворник также снижает видимость во время дождя, что делает вождение более опасным.

7. Стук во время вождения

Если это происходит во время вождения, это может быть неисправность амортизатора, что влияет на управляемость, рулевое управление и даже торможение. Проверьте это.

8. Щелчки при повороте

Если это происходит при повороте, вероятно, виноват ШРУС, который смазывает передние оси. Когда он изнашивается, он теряет смазку, которая обеспечивает смазку осей. Лучше всего заменить ШРУС, а не ждать, пока вам потребуются дорогостоящие замены оси.

9. Тикающий звук во время простоя автомобиля

Как правило, вы слышите это во время остановки — если у вас низкий уровень масла. Замените масло, как только сможете.

Важно обращать внимание на шум, издаваемый автомобилем, и своевременно устранять неполадки, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта. Найдите механика, которому вы доверяете, чтобы вы знали, что ваш автомобиль обслуживается должным образом.

Хороший уход за автомобилем также означает, что вы должным образом застрахованы. Создайте политику, которая соответствует вашим конкретным потребностям и поможет защитить вас и ваш автомобиль.
[1] «Шумы от ремней и шкивов», «Моя машина издает шум»
[2] «Как узнать, требует ли внимания моя выхлопная система?», KwikFit
[3] «8 Автомобильные шумы: что они означают и нужно ли их лечить» Worry», Firestone Complete Auto Care
[4] «6 автомобильных шумов, от которых нужно держать ухо востро», Центр автомобилей и шин Пола Кампанеллы

автомобильных шумов и их значение

10 автомобильных шумов и их значение

1. Визг или скрежет

Скрежет или скрип при торможении обычно вызван износом тормозных колодок. Если ваши шины мокрые, тормоза могут некоторое время скрипеть, но затем шум исчезает. Некоторые тормозные колодки имеют «визг» — кусок металла, который трется о тормозной диск, когда материал колодки становится низким. Если вы слышите этот шум во время вождения или если визг сопровождается скрежетом, возможно, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

2. Урчание

На холостом ходу вы слышите урчание. По мере ускорения шум становится громче. У вас может быть утечка выхлопных газов в прокладке или в одном из компонентов выхлопной системы, например, в гибкой трубе или глушителе. Возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить протекающий компонент.

3. Гудение

Гудение, которое становится громче по мере ускорения, может исходить от ваших шин, особенно если они старые или изношенные. Это также может быть признаком того, что у вас «пернатые» шины, то есть протекторы изнашиваются неравномерно. Ваши шины являются важным элементом безопасности, поэтому проверьте их.

4. Стук

Использование неподходящего типа бензина может вызвать стук или стук в двигателе. Использование низкосортного бензина, когда требуется высокое октановое число, может привести к повреждению свечей зажигания. В результате поршни двигателя будут двигаться хаотично, и вы можете услышать стук. Это можно легко исправить, убедившись, что вы используете правильный тип бензина.

5. Дребезжание

Непрерывный дребезжащий звук из-под днища автомобиля означает, что что-то ослаблено. Часто легко определить, что вызывает шум, потому что незакрепленный компонент свисает на виду. Например, ослабленную выхлопную трубу или глушитель можно легко подтянуть отверткой.

6. ​​Шипение

Если вы слышите шипение, когда впервые въезжаете на подъездную дорожку и глушите двигатель, это может быть признаком того, что в двигателе вашего автомобиля есть утечка. Шипение может быть вызвано попаданием жидкости на горячие детали двигателя: моторное масло, трансмиссионная жидкость или охлаждающая жидкость. Или ваш радиатор может перегреваться.

7. Пронзительный визг

Когда вы запускаете двигатель, похоже на чириканье птиц? Проблема может заключаться в изношенном или потрескавшемся ремне. Транспортные средства часто имеют несколько ремней, в том числе отдельный для кондиционера. Если этот звук возникает только при включении кондиционера, вероятно, необходимо отрегулировать или заменить ремень.

8. Щелчки или жужжание при повороте руля

Вы слышите щелканье или жужжание, которое становится громче и быстрее по мере ускорения при повороте руля в одном направлении. Шум исчезает при повороте в другую сторону. Это может быть проблема с ступичными подшипниками или изношенной осью CV, из-за которой вытекает смазка. Без смазки детали становятся сухими и начинают издавать щелкающий звук. Ваш механик может добавить смазку и заменить чехол.

9. Виляющий звук

Если ваш автомобиль шумит, как шум стиральной машины на высоких оборотах, остановитесь и проверьте шины. Проблема может заключаться в незатянутых гайках крепления колес (что означает, что колесо может упасть) или в низком давлении в шинах, что может привести к разрыву шины. Поднимите свою машину. затем затяните колесные гайки с помощью гаечного ключа. Если давление в шине низкое, наполните его до нужного веса. Возможно, вам придется заменить шину, если звук не исчезнет.

10. Хлопание

Вы слышите хлопанье, похожее на спущенную шину, но все шины накачаны должным образом? Это может быть обрыв ремня вентилятора. Замена ремня вентилятора является стандартным и относительно недорогим решением, поэтому не ждите, пока его починят.

Конечно, это лишь некоторые из шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и их возможные причины. Всегда лучше проконсультироваться с лицензированным профессиональным механиком, чтобы точно диагностировать и устранить проблему. Приятного вождения!

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:

16 дорогих автомобильных шумов

Должен ли мой автомобиль издавать этот забавный звук?

5 советов по общению с автомехаником

Вы привыкли к звукам, которые издает ваша машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *