Как снять дроссельную заслонку: Снятие дросельной заслонки ВАЗ 2113, 2114, 2115: необходимые инструменты, инструкция

Как почистить дроссельную заслонку?

Как почистить дроссельную заслонку?

Поговорим о чистке дроссельной заслонки на примере Митсубиси Лансер 9 (аналогично производится промывка дросселей на Тойоту и др. авто).

Почему загрязняется заслонка?

Налет на корпусе заслонки — это масляная пыль. Масло оседает на внутренних поверхностях, пыль проходит через воздушный фильтр и смешивается с маслом. Образуется грязный налет.

В ходе эксплуатации вам не избежать появления слоя пыли и частичек моторного масла, который, накапливаясь, препятствуют нормальному закрыванию и открыванию заслонки, что оборачивается перебоями в работе силового агрегата.

    Загрязнение дросселя зависит от многих факторов: используете ли вы качественный воздушный фильтр, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, но даже при выполнении всех условий заслонка будет загрязняться.

    Рано или поздно задуматься о чистке придется любому автовладельцу. В качестве профилактики очищайте дроссельную заслонку каждые 30 тыс. км.

    Симптомы грязной дроссельной заслонки:

    Чтобы не допустить появления проблем, дроссельную заслонку время от времени следует очищать от загрязнений. На необходимость этого указывают следующие неполадки:

    — автомобиль не заводится с первого раза,
    — передвигается рывками,
    — двигатель глохнет,
    — дергается на холостых оборотах,
    — обороты холостого хода нередко плавают.

    Как и чем промыть дроссель?

    Эту процедуру можно сделать собственноручно, если под рукой есть инструмент (с его помощью будем снимать дроссельный узел), мягкая ветошь, ватные палочки и специальное средство в форме аэрозоля. Вы можете использовать специальный очиститель для карбюраторов или приобретите WD.

    Следует приступать к очистке, сняв дроссельный узел и регулятор холостого хода — так эффективность промывки повышается. Если загрязнения незначительные помойте дроссель не снимая.

    Распылите жидкость на загрязнение и подождите несколько минут. Старайтесь смочить все поверхности и каналы узла. Используя очиститель не забывайте о средствах защиты, желательно одеть очки и перчатки.

    Ветошью удалите загрязнения из основной площади детали, палочками дочистите труднодоступные места, а каналы вентиляции картерных газов продуйте сжатым воздухом. При снятии будьте аккуратней с прокладкой, если прокладка повреждена ее следует заменить.

    При серьезных загрязнениях может потребоваться повторная чистка. Чистка устранит некоторые проблемы с авто только в том случае, если есть видимый маслянистый налет. Когда же при визуальном осмотре оказывается, что она чистая, значит процедура не даст ожидаемого результата.

    Правила которые помогут почистить заслонку правильно:

    Правила которые помогут почистить заслонку правильно:

    1. Нецелесообразно производить чистку слишком часто.
    2. Демонтируйте заслонку для качественной промывки. Это позволит Вам прочистить все труднодоступные места.
    3. Используйте мягкую ткань, не прилагайте чрезмерного усилия. Если налет не оттирается дайте аэрозолю больше времени пропитать его. Проявляя бережность — вы избежите повреждения корпуса и пятака.

    4. Не пользуйтесь твердыми материалами. Вы можете привести заслонку в негодность. Царапины, удаленный молибденовый слой с корпуса приведут к потере работоспособности. Вы столкнетесь с закусыванием заслонки или повышением оборотов.
    5. После чистки обороты могут плавать. Происходит адаптация заслонки под очищенный дроссель. Отрегулируйте заслонку и проведите адаптацию.

    Что дает чистка дроссельной заслонки?

    При хорошем раскладе, вы получите работоспособный дроссель, обороты после адаптации придут в норму. Расход топлива станет лучше.

    Нередко случается так, что обороты в норму не приходят. Причиной может оказаться изношенный пятак, корпус. Подробнее в статье «Высокие обороты после чистки»

    Проблемы с оборотами?

    закажите бесплатную консультацию, ремонт дроссельной заслонки или пятак

    Ваш телефон:

    Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Добро пожаловать!
    Дроссельная заслонка – со временем загрязняется, в связи с этим она начинает хуже открываться и закрываться, а так же появляется неровный холостой ход, потому что слой пыли который на заслонке присутствует, не даёт воздуху нормально попадать в двигатель автомобиля и особенно это заметно когда нога с педали газа убрана, просто когда нога с педали убрана, заслонка почти полностью закрыта но есть небольшая щель через которую и попадает воздух в двигатель, а если будет куча грязи и пыли в этом месте, то воздух нормально попадать в двигатель не будет поэтому то и холостой ход будет неровный.

    Примечание!
    Чтобы произвести замену данной детали, нужно будет запастись вам: Набором всех ключей которые у вас только есть и в этом наборе обязательно удлинитель, либо же вороток с накидными головками быть должен, кроме этого очиститель для карбюратора понадобиться который в автомагазине можно найти и тряпочка, которой вы всю грязь будете убирать с заслонки и ещё кстати отвёртками запаситесь всеми которые у вас есть!

    Краткое содержание:

    • Чистка дроссельной заслонки
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится дроссельная заслонка?
    Прежде чем продолжить писать, укажем вам на один очень важный нюанс, дроссельная заслонка это неправильное название того агрегата о котором вы на данный момент думаете, правильное его название это дроссельный узел (Указан красной стрелкой) а вот сама заслонка находиться уже внутри данного узла и играет очень большую роль в нём, открываясь и закрываясь в тот момент когда это вам нужно.

    Когда нужно чистить дроссельную заслонку?
    Засоряется она не так уж и быстро, поэтому и чистить её нужно довольно редко, но это смотря как вы ездите и по каким дорогам, вот к примеру если автомобиль эксплуатируется каждый день на грунтовой дороге где полно пыли, то заслонка довольно таки быстро запылиться и загрязниться и потребует чистки, но если же автомобиль эксплуатируется в основном в городском цикле или ещё лучше загородом (В посёлках и т.д.) по дорогам, то в этом случае заслонку нужно будет реже чистить, поэтому как таковых точных цифр когда она подлежит очистки нет, всё как говориться на внешний вид определяется и по симптомам (Машина неустойчиво работает на холостом ходу, плавают у неё обороты, глохнет даже иногда и т.д., вот это и есть симптомы загрязнённости заслонки, но хотя они и из-за других проблем могут тоже встречаться).

    Примечание!
    Чтобы заслонка реже у вас загрязнялась, рекомендуем как можно чаще менять воздушный фильтр на автомобиле или просто замену производить когда он действительно этого требует, и особенно не затягивайте с его заменой когда он это требует (Он весь в пыли будет в этом случае и эта пыль будет в двигатель лететь и дроссельную заслонку ещё ко всему этому она загрязнять будет)!

    1. Сперва вам его конечно же нужно будет снять, о том как эту операцию проделать правильно, читайте в статье которая размещена на нашем сайте, под названием: «Замена дроссельного узла на ВАЗ», как только заслонка или будем правильно говорить дроссельный узел будет снят, приступайте к его очистки, для этого положите на ровную и чистую его поверхность и после чего берите в руки жидкость для очистки карбюратора и с её помощью, пройдите весь дроссельный узел, но на датчики смотрите не попадите да и вообще их лучше всего вывернуть мы вам рекомендуем.

    2. Когда узел внутри будет очищен (Кстати жидкостью чистите именно в том месте где сама дроссельная заслонка находиться, за пределами узла, то есть на наружной его части, не рекомендуем вам его чистить), вытрите всевозможные капли и положите после чего узел на солнце или просто в тёплое помещение занесите, дождитесь его полного высыхания и можете ставить обратно на автомобиль, если вы хотите по лучше его очистить, то можете ещё ко всему этому сжатым воздухом его продуть (Сжатый воздух находиться в компрессоре, в насосе, поэтому что то из этого найдите и после чего продуйте им дроссельный узел от всех частичек грязи, в трудно доступных местах).

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно увидеть процесс очистки дроссельного узла вы можете в видео-ролике который расположен чуть ниже, в нём не только всё показывается но и описывается ко всему этому, кстати в ролике используется автомобиль ВАЗ 2112, вы особого внимания на это не обращайте, потому что дроссельные узлы на всех автомобилях чистятся практически идентично, но только узла с системой е-газ это не касается, там весь процесс очистки совсем по другому происходит.

    Замена корпуса дроссельной заслонки — блог BreakerLink

    Корпус дроссельной заслонки — это часть двигателя, которая смешивает воздух с топливом для обеспечения сгорания. Существует ряд симптомов, которые часто связаны с неисправностью в этой части, включая повторяющиеся остановки без причины, проблемы с реакцией на педаль акселератора, спотыкания или колебания при ускорении.

    Перед полной заменой корпуса дроссельной заслонки рекомендуется всегда проверять, чтобы эта часть была чистой и свободной от грязи. Если вы обнаружите, что у вас все еще возникают проблемы с ускорением вашего автомобиля после процесса очистки, то следующим шагом будет замена корпуса дроссельной заслонки. Из-за сложных соединений на корпусе дроссельной заслонки вместе с процедурой, необходимой для обеспечения надежной установки этой детали, мы рекомендуем браться за эту работу только в том случае, если у вас есть хорошие знания в области механики.

    Вам понадобятся: отвертки, набор торцевых головок, гаечные ключи, плоскогубцы.  

    Снимите шланг с корпуса дроссельной заслонки

    Убедившись, что двигатель выключен, откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Когда вы нашли эту деталь, осторожно проследите рукой за большим шлангом, пока не дойдете до хомута, соединяющего его с двигателем. Это корпус дроссельной заслонки. Затем снимите шланг с места и потяните его от корпуса дроссельной заслонки.

    Отсоедините воздухоочиститель

    Снимите воздухоочиститель с двигателя, отсоединив шланги и каналы, которые снабжают деталь чистым воздухом. Затем осторожно отключите электропитание вместе с любыми другими кабелями датчиков, которые подключены к детали, например, в новых автомобилях вполне может быть датчик, который контролирует температуру воздуха на впуске, который также необходимо удалить.

    Отключение управления подачей воздуха и положения дроссельной заслонки

    После снятия воздухоочистителя отключите управление подачей воздуха, которое должно быть расположено по обеим сторонам корпуса дроссельной заслонки. Когда он свободен от дроссельной заслонки, вы сможете отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, убедившись, что провода находятся на достаточном расстоянии от дроссельной заслонки.

    Снятие тросов дроссельной заслонки

    Осторожно руками полностью откройте корпус дроссельной заслонки. Это должно дать вам достаточную слабину, чтобы снять тросы дроссельной заслонки один за другим. К корпусу дроссельной заслонки также могут быть прикреплены водяные кабели. В этом случае снимите хомуты шлангов с помощью плоскогубцев, прежде чем снимать шланги.

    Открутите корпус дроссельной заслонки

    Найдите четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору, и отверните их с помощью набора головок. Затем осторожно снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора, следя за тем, чтобы уплотнение между деталями не пострадало.

    Установите новый корпус дроссельной заслонки

    Аккуратно удерживая уплотнение на месте, установите новый корпус дроссельной заслонки на место и подсоедините его к впускному коллектору с помощью четырех болтов. Когда они достаточно плотно прилегают к креплению, подсоедините тросы дроссельной заслонки. В качестве последнего шага вам нужно будет вернуть воздухоочиститель на место перед подключением шланга.

    После замены детали выполните следующую проверку в качестве окончательного теста. Запустите двигатель и отправляйтесь на тест-драйв автомобиля. По возвращении дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут и прислушайтесь к проблемам на холостом ходу, убедившись, что он работает плавно. Если это не так, то могут быть дополнительные проблемы во всем вашем двигателе.

    Как заменить дроссельную заслонку 2006-18 Jeep Wrangler

    Главная

    /

    Видеотека

    /Как заменить дроссельную заслонку Jeep Wrangler 2006-18

    • Инструкция по установке Шаги
    • Стенограмма видео Стенограмма

    Как дела, ребята? Я Энди из 1А Авто. В этом видео я покажу вам, как снять и переустановить дроссельную заслонку на этом Jeep Wrangler 2015 года. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, нажмите на ссылку в описании и перейдите на 1AAuto.com.

    Снимите эту крышку. Просто возьмитесь снизу, поднимите и сдвиньте вперед. Итак, я возьму 10-миллиметровую головку и трещотку и ослаблю отрицательную клемму на аккумуляторе. Всегда полезно отключить аккумулятор, когда вы выполняете подобную работу.

    Ладно, я сниму эту трубку. Возьмите головку на 10 и трещотку и выкрутите эти два болта. Возьмите отвертку с прямым лезвием. Ослабьте этот червячный зажим прямо здесь и с этой стороны. Вы можете взять это. Вытащить это. Вот тут датчик температуры на впуске. Просто нажмите на замок и вытащите разъем. Потяните этот шланг здесь. Просто уберите это с нашего пути.

    Я собираюсь отсоединить этот электрический разъем от корпуса дроссельной заслонки. Я просто воспользуюсь прямой отмычкой. Я хочу немного вытащить этот замок. Просто так. Как только это выйдет, вы сможете нажать на замок и вытащить разъем. Вот этот маленький проволочный фиксатор, я его сдвину, вот так.

    Теперь я понял. Вытащите это.

    Хорошо, чтобы снять корпус дроссельной заслонки, я буду использовать головку на 8 мм и храповик. Я сниму эти четыре болта с передней части корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы держите корпус дроссельной заслонки, когда доберетесь до последнего болта, потому что вы не хотите, чтобы корпус дроссельной заслонки упал. Сдвиньте это.

    Итак, вы хотите проверить печать, убедиться, что она в порядке. Если он порван или разорван или кажется, что он раздавлен, просто возьмите отмычку, вытащите ее и замените. Этот выглядит довольно хорошо, поэтому я просто собираюсь использовать его повторно.

    Берем дроссельную заслонку, берем один из болтов. Имейте в виду, что прямо здесь есть две маленькие булавки, они совпадут с этими маленькими отверстиями. Я возьму трещотку с головкой на 8 и затяну их. Теперь я собираюсь затянуть его динамометрическим ключом, используя ту же головку на 8 мм. Я собираюсь затянуть их крест-накрест до 80 дюймов-фунтов.

    Теперь я подключу вот этот разъем и закрою этот замок. Возьми вот этот фиксатор, надень его прямо туда. Теперь мы собираемся надеть эту трубку, поставить ее на место. Подсоединяем разъем датчика температуры впускного воздуха. Просто зафиксируйте это на месте.

    Вы можете надеть эту трубку на эту сторону, а затем надеть ее на воздушную коробку. Просто так. Возьмите головку на 10 и трещотку, аккуратно затяните их. Теперь я собираюсь затянуть эти червячные хомуты отверткой с прямым лезвием, только аккуратно. Так же и с этим. И переместите этот шланг просто так.

    Теперь мы возьмем эту обложку, эти две прорези должны совпадать с двумя частями на задней стороне. А затем они войдут в эти маленькие люверсы прямо там и просто надавят на них, убедитесь, что они хорошо и плотно закреплены. Теперь возьмем этот минусовой кабель, наденем его на аккумулятор. Берем головку на 10 и трещотку, закручиваем. Убедитесь, что вы покачиваете кабель, убедитесь, что он хорошо и плотно.

    Спасибо за просмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *