Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)
Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)
_x000D_
АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.
_x000D_
1. Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.
_x000D_
Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110
_x000D_
Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости нагреваем деталь феном.
_x000D_
_x000D_
Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:
_x000D_
_x000D_
Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.
_x000D_
_x000D_
2. Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно.
_x000D_
_x000D_
Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.
_x000D_
_x000D_
3. АКПП Jatco. В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.
_x000D_
Как снять ручку АКПП на Лада Гранта и Калина 2Как снять ручку АКПП на Лада Гранта и Калина 2
_x000D_
4. АМТ или «робот». В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» — тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.
_x000D_
Как снять ручку АМТ или робот на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста или XRAYКак снять ручку АМТ или робот на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста или XRAY
_x000D_
Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)»:
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC709 | Накладка под педаль газа для Дастер 2015 / Каптур / Логан / Террано / Веста / Иск-Рей | Дастер-Гард |
![]() |
>10 | ||
DC590-V053-1500403 | Накладки на ковролин (6шт) Lada X-Ray | Pt GROUP |
|
8 | ||
DC952-7703062062 | Прокладка сливной пробки КПП, раздатки Рено Дастер / Террано / Каптур оригинал 7703062062 | Оригинал |
|
>10 | ||
DC589-V054-1500404 | Тоннельные накладки на ковролин (2шт) Lada X-Ray | Pt GROUP |
![]() |
1 | ||
V021-LVE111703 | Тоннельные накладки на ковролин (2шт) | Pt GROUP |
|
5 | ||
DC1630-7703075180 | Заливная пробка КПП / Раздатки оригинал 7703075180 | Оригинал |
|
2 | ||
DC1560-8200884113 | Сальник привода оригинал Рено 8200884113 левый | Оригинал |
![]() |
2 | ||
DC1667 | Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK | Аналог |
|
1 | ||
DC1708 | Тоннельные накладки на ковролин Лада Икс-Рей 2015- | Дастер-Гард |
|
4 | ||
DC524-302054100R | Комплект сцепления для 1.![]() |
Оригинал |
|
1 | ||
DC1631-8200201381 | Прокладки заливной пробки КПП / Раздатки оригинал 8200201381 | Оригинал |
|
1 | ||
DC422-510009710 | Подшипник выжимной h5M 4×2 JR5/Jh4 5-ступ. LUK 510009710 306200650R 7701478631 8200046103 8200764613 8200990502 306205482R 306205482R 306206219R 306201586R | Аналог |
![]() |
1 | ||
DC383-ASAM-30799 | Втулка рычага переключения передач ASAM-SA 30799 оригинал арт.7700732903 | Аналог |
|
2 | ||
DC440-8200410813 | Стопорное кольцо приводного вала оригинал арт. 8200410813 | Оригинал |
|
3 | ||
DC956-7700102458 | Фильтр АКПП DP2 оригинал 7700102458 | Оригинал |
![]() |
1 | ||
DC1963-21102301035 | Сальник привода левый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301035 (красный 35х57х9) | Оригинал |
|
2 | ||
DC950-321031MG0B | Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / Ниссан Террано 4х4 заливная 321031MG0B | Оригинал |
|
4 | ||
DC1964-21102301034 | Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9) | Оригинал |
![]() |
3 | ||
DC1818-7701209239 | Пыльник наружного ШРУСа Дастер, Террано, Каптур 1.6 /1.5 4×4 МКПП 7701209239 оригинал | Оригинал |
|
1 | ||
DC1956-21820160121100 | Пыльник вилки сцепления Гранта, Веста, Икс-Рей 21820160121100 | Оригинал |
|
6 | ||
DC2046-8200544206 | Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206 | Оригинал |
![]() |
1 | ||
DC1316-8201630012 | Направляющая (инструмент) для центровки сцепления и выжимного (h5M-JR5/Jh4) оригинал 8201630012 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2159-6001548446 | Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2245-7703065290 | Кольцо уплотнительное сальник масляного насоса АКПП оригинал 7703065290 | Оригинал |
![]() |
2 | ||
DC2627-20342 | Сальник привода аналог 8200884113 левый ROSTECO | Аналог |
|
5 | ||
DC2711-331149638R | Сальник углового редуктора 331149638R оригинал | Оригинал |
|
1 | ||
DC2163 | Корзина сцепления Веста, Икс-Рей 1.![]() |
Оригинал |
|
1 | ||
DC2164 | Диск сцепления Веста, Икс-Рей 1.8 21179 JR5 оригинал 21179-1601130-11 | Оригинал |
|
1 | ||
V045 | Накладка на ковролин водителя для Лада Веста с 2016г | РФ |
|
0 | ||
V046 | Накладка на ковролин пассажирская для Лада Веста с 2016г | РФ |
![]() |
0 | ||
DC882 | Накладки на ковролин порогов Сандеро2014/Степвей 2014/ X-Ray | Дастер-Гард |
|
0 | ||
V086 | Накладки на ковролин заднего сидения | ArmAuto |
|
0 | ||
V047 | Накладка на ковролин тоннельная для Лада Веста с 2016г | РФ |
![]() |
0 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Как снять ручку переключения передач на приоре
АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.
1. Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.
Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости нагреваем деталь феном.
Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.
Как снять ручку рычага коробки передач на логане
Содержание
- Как снять ручку МКПП на Логане/Сандеро/Мегане
- Замена и регулировка кулисы на Рено Логан
- Замена кулисы КПП Рено Логан
- Тонкости регулировки и ремонта
- Комментарии • 16
- Видео
Как снять ручку МКПП на Логане/Сандеро/Мегане
Описание снятия ручки МКПП на Логан/Сандеро или Меган-2 и установка ручки от Логана в комплектации Престиж
Оригинальный код данной ручки: 8200379945
(Данную ручку также можно установить на Megane II)
Как снять старую ручку КПП
По сути, ручка просто сдёргивается вверх
Снимать ручку КПП очень удобно при помощи воротка для метчиков (см. фото).
Снимаем дермантиновый кожух и устанавливаем крепеж под ручку, далее с помощью мощной отвертки приподнимаем вверх старую ручку КПП.
Вид со снятой ручкой
Установка ручки КПП от Логана в версии «Престиж»
Для начала, если у вас Renault Logan второй фазы, то новая ручка просто надевается без всяких доработок.
На Renault Logan первой фазы придется немного доработать посадочное место в самой ручке, поскольку оно бОльшего диаметра. Кто-то сажает на изоленту или с помощью термоусадки.
Нам необходимо срезать лишнее от втулки и обработать напильником. Выступ оставляем только один, чтобы ручка в итоге не проворачивалась.
Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП
В результате получаем вот такую ручку в Логане или Сандеро. Напомним, также данная ручка подходит на Рено Меган 2.
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Источник
Замена и регулировка кулисы на Рено Логан
Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага при возникновении ряда неисправностей — в первую очередь появления люфта или повышенных вибраций. Причиной повреждений, как правило, становится износ шаровой опоры, что требует оперативного вмешательства со стороны автовладельца. Как производится замена кулисы КПП Рено Логан? В чем особенности работы? Что учесть при выборе ремкомплекта? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Замена кулисы КПП Рено Логан
Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:
«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».
Тонкости регулировки и ремонта
Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:
Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.
Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.
Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров. Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:
Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).
Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.
«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока.
Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».
Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.
Источник
Показать панель управления
Комментарии • 16
Спасибо, моя ручка протерлась, теперь надо приобрести, и поменять
На Дастере по другому.
На переднеприводных модификациях дастера с 5 Ти ступенчатой КПП так же.
Херня,не садится крепко,да и качество не айс
Садится отлично, вы наверное недоодели, там нужно приложить хорошее усилие, если нет- то рекламацию составьте возможно вам попал брак
Большое спасибо за краткий обзор!
Попробуйте поставить ручку КПП с подсветкой. Это сложно, но возможно. Я уже так сделал: clip-share.net/video/4kBeFPyCPxY/видео.html
Родная ручка пластиковая, а эта кожаная, в разы удобнее и приятнее в тактильном плане.
От весты ручка кпп подойдет на ларгус? Кто знает ответьте пж срочно надл
@Абакар Негматулаев там другое крепление
@Николай Панкевич почему
Привет.Вы сняли старую ручку КПП,а не пробовали снять накладку, с переключением передач.Хочу заменить только ее на хромовую.Она вообще снимается?
На дачии логан сымаецца нужно хорошэнько поддеть её
На сколько мне известно,нет она впаяна и отдельно не меняется.
Спасибо за видео. Но! Не получилось у меня на сандеро легко, как у вас. Прикипел набалдашник. Не просто хорошее усилие, пришлось разрезать старый набалдашник 😀при попытке снять ощутил себя белкой из ледникового периода 😀зато я знаю из чего делают набалдашник😂новый сел как родной. Покупал в магазине все для ВАЗа, так как для Рено заметно дороже кожаный набалдашник стоит (1180р против 1950р).
Источник
Видео
Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .
Как снять ручку КПП Рено Логан
Рено Логан, провалился рычаг переключения передач
Доработка Логан 1 | ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Логан
Люфт ручки КПП Рено Логан 1. Устранение люфтов.
Замена ручки КПП на «престижевскую» Рено Логан.
Как снять ручку мкпп с Лада Ларгус, Рено Логан.
Замена чехла ручки МКПП на Рено Логан
как снять ручку кпп в рено логан
Ремонт рычага КПП Рено логан.
Как снять скоростной рычаг коробки передач
Содержание
- Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)
- МКПП Lada Priora и более старые ВАЗ
- МКПП Lada 4×4
- МКПП Lada Vesta, Granta, Kalina
- МКПП Lada XRAY, Largus
- АКПП Jatco
- АМТ или «робот»
- Снятие и замена рычага переключения передач
- Разница между рычагом КПП и кулисой
- Как снять рычаг КПП
- Что в итоге
- Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
- Расположение и устройство
- Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
- Тюнинг рычага
- Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
- Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107
- Расположение устройства и характеристики
- Особенности замены
- Установка устройства на ВАЗ 2107
- Самостоятельный тюнинг рукоятки
- Видео
Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)
АВТОВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.
МКПП Lada Priora и более старые ВАЗ
Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.
Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости используем инструмент.
МКПП Lada 4×4
Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.
МКПП Lada Vesta, Granta, Kalina
Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.
МКПП Lada XRAY, Largus
МКПП от Renault. Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.
Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:
В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.
АМТ или «робот»Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. .
Источник
Снятие и замена рычага переключения передач
Замена рычага переключения передач требуется относительно редко. Не удивительно, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью проведения этой процедуры, испытывают определенные затруднения. При этом ничего сложного в подобной операции нет. Далее мы поговорим о том, как снять рычаг КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.
Разница между рычагом КПП и кулисой
Рычаг переключения передач – это единственная деталь КПП, с которой непосредственно контактирует водитель и которую можно увидеть, не разбирая саму коробку. При этом некоторые автолюбители ошибочно отождествляют рычаг с кулисой. На самом деле кулиса – это отдельная конструкция, соединяющая рычаг с коробкой.
Особой опасности такие неполадки не несут, но комфорт теряется, так как весь рычаг во время езды сильно вибрирует. Это и есть основной признак, когда требуется замена рычага. Появление вибраций происходит из-за износа пластиковой втулки, посредством которой соединяется указанная деталь с другими частями коробки передач.
Кроме того, иногда водитель проводит замену рычага КПП по собственному усмотрению (рычаг КПП меняется на более длинный или короткий, требуется снять элемент для замены на новый, планируется обшивка рукоятки рычага КПП кожей и т.д.).
Как снять рычаг КПП
Для снятия рычага потребуется не сильно широкая плоская отвертка, а в некоторых случаях и гаечные ключи на 13 и на 10, крестовидная отвертка (например, когда требуется снять рычаг КПП ВАЗ 2110). Порядок действий практически одинаков для большинства автомобилей. Первые два пункта выполняются в любом случае:
Далее возможны варианты, в зависимости от марки и модели машины. На примере ВАЗ 2110, придется сделать следующее:
Что в итоге
Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы снять рычаг переключения передач и установить вместо него новый. При этом нужно учитывать, что в некоторых случаях потребуется также заменить пластиковые втулки и кольца. Указанные детали в виде ремкомплектов рычага КПП продаются в автомагазинах.
В результате такого комплексного подхода водитель получает четкое включение передач, а также отсутствие вибраций, люфтов и других дефектов, которые оказывают влияние на качество работы КПП и снижают комфорт во время эксплуатации автомобиля.
Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.
Как выполняется регулировка привода переключения передач МКПП. В каких случаях нужна регулировка кулисы, основные признаки. Полезные советы и рекомендации.
Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.
Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.
Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.
Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.
Источник
Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.
Расположение и устройство
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.
Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.
Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.
Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.
Источник
Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рычаг КПП – он является одним из важных элементов при выборе скорости у автомобиля. На данный момент как таковых разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего удобен им, потому что встречаются люди которым нравятся длинные рычаги, а встречаются и такие кому нравятся лишь короткие. Но не всем известно как поменять данный рычаг на машине и поэтому специально для таких людей была подготовлена инструкция по замене рычага в картинках.
Примечание!
Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!
Краткое содержание:
Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.
Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.
2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.
3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.
4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.
Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!
5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.
Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)
Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.
Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
Источник
Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.
Расположение устройства и характеристики
Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.
На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.
Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.
Особенности замены
Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:
Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».
После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.
Установка устройства на ВАЗ 2107
После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.
Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.
После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.
Самостоятельный тюнинг рукоятки
Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.
Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.
При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.
Источник
Видео
Как снять рычаг переключения передач классика
Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .
Замена рычага коробки передач Газель
Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?
Замена опоры рычага кпп ваз калина
Устранение люфта рычага КПП Daewoo Lanos Sens
Кулиса переключения (выбора) передач ВАЗ классика
Как снять рычаг КПП ВАЗ
Как снять манжету ручки КПП (Приора)
Как снять ручку КПП на приоре
Как снять ручку КПП на «Поло», замена пошагово 🦈 avtoshark.com
Коробка переключения скоростей Volkswagen Polo находится под днищем автомобиля. Менять режимы трансмиссии из салона водителю позволяет рычаг КПП с ручкой. Это орган управления скоростями, неотъемлемая часть системы переключения передач. Ручка передает команды водителя в трансмиссию через рычаги и шарниры (МКПП). Либо с помощью замыкания контактов (РКПП).
Автомобильная трансмиссия претерпевает изменения: кроме привычных механики и автомата, появились роботы, вариаторы. Вместе с коробками передач на «Поло» седане эволюционируют и ручки КПП: замену этих мелких деталей владельцы часто делают самостоятельно.
Что такое ручка КПП
Между водительским и пассажирским сидениями, рядом с центральной консолью находится рычаг переключения передач. Такое расположение называют напольно-дистанционным.
Внешний вид ручки КПП на «Фольксваген Поло»
При движении машины автовладелец постоянно манипулирует рычагом. Попытки перенести ручку устройства на рулевую колонку были еще 70-80 лет назад. В такой версии – это, скорее, не рычаг, а кнопки (подрулевые лепестки). Они не получили широкого распространения из-за повышенного износа тяг, риска некорректного переключения скоростей. На некоторых марках немецких машин (БМВ) кнопочное переключение скоростей есть, но на седане «Поло» установлены традиционные, классические ручки в разных форм, зависящих от вида трансмиссии.
Для чего нужна ручка КПП
Коробка переключения скоростей Volkswagen Polo находится под днищем автомобиля. Менять режимы трансмиссии из салона водителю позволяет рычаг КПП с ручкой. Это орган управления скоростями, неотъемлемая часть системы переключения передач. Ручка передает команды водителя в трансмиссию через рычаги и шарниры (МКПП). Либо с помощью замыкания контактов (РКПП).
От того, насколько удобно ручка ложится в руку, как быстро и надежно автовладелец может переходить с одной скорости на другую, зависит безопасность управления транспортным средством. Водитель не должен испытывать дискомфорт в пути, уставать иначе это приводит к созданию аварийной ситуации на дороге. По этим причинам автопроизводители внимательно относятся к конструкции ручки: расположение и устройство подчинены подчиняется жестким требованиям эргономики. , разумеется, элемент несет эстетическую задачу. Производители стремятся, чтобы деталь была стильной, изящной, органично вписывалась в общую картину интерьера.
Как устроена ручка КПП
Функционал предельно простой детали ограничен. Но градация широка.
Оригинальная ручка на «Фольксваген Поло»
Ручки делят по следующим параметрам:
- назначение: штатные и для тюнинга;
- применяемость: для МКПП, АКПП и РКПП;
- конструкция: в полном сборе, корпус ручек, корпус с кнопками, отдельные элементы;
- материал исполнения: пластиковые, резиновые, металлические, деревянные, комбинированные изделия;
- крепления: резьбовое, на фиксаторах, зажимных винтах, пружинное и шифтовое соединения.
Ручка КПП «Поло» седана состоит из штыря, на который навинчивается или крепится другим способом головка. Запчасть комплектуют кожаными (из натуральных или искусственных материалов) чехлами, связана с трансмиссией и ЭБУ двигателем проводами.
МКПП
Рукоятки механических коробок – самые «работящие»: водитель выбирает ступени скоростей только через рычаг. Последний испытывает большие нагрузки, так как через него передается усилие на механизм выбора скоростей.
Схема такова: ручка, система тяг, вилка, синхронизатор, который заставляет шестерни коробки входить в нужное зацепление для изменения ступени передач.
Особенности замены ручки КПП «Фольксваген Поло»
Рукоятка расположена на полу, перемещается вдоль и поперек оси автомобиля. Движением поперек водитель выбирает ступень, посылая ручку вперед или назад, включает выбранную скорость. Когда ни одна из передач не включена, деталь находится в нейтральном положение.
Схема перемещения нанесена на набалдашнике (головке) устройства. Разработчики немецкого автоконцерна отказались от длинных (25-30 см) рукоятей, сделав их максимально короткими и удобными в применении. Такое решение сократило величину хода детали, увеличило импульс броска, уменьшило время между переключениями – меры облегчили управление автомобилем.
РКПП
Роботизированная коробка сочетает в себе механическую трансмиссию и электронное управление скоростями. Ручки роботов бывают подрулевыми, кнопочными, напольными. Завод VOG использует последнее исполнение механизма.
В РКПП ручка связана механическим соединением с блоком трансмиссии, поэтому она выглядит достаточно массивной. Конструктивно – это алюминиевый или стальной стержень, на конце которого нарезана резьба для навинчивания головки.
Деталь располагается в пространстве между передними креслами, имеет оптимально укороченную форму с разной формой набалдашника. На «кувалде» нанесена схема движения рычага. Крепление и декоративные чехлы разнятся в зависимости от комплектации авто.
АКПП
В автоматических вариантах коробок переключатель (селектор) утрачивает механическую составляющую, поэтому рычаг очень миниатюрный. От роботизированного варианта его отличают геометрические параметры и дизайн.
Рукоять снабжена крупной кнопкой сбоку или в передней части устройства, которая блокирует механизм выбора ступеней, защищает от случайного включения скоростей. На селекторе может быть и малая клавиша OD/Off, которая отключает режимы перехода на повышенные передачи, что удобно для передвижения по городу. Правда, клавиша может быть вынесена на консоль.
Салон «Фольксваген Поло»
Получается, ручка на автомате – не простой, красиво оформленный кусок декоративного материала, а сложно устроенный, тонкий механизм.
Почему приходится менять ручку КПП
Первая причина – замену ручки КПП на седане «Поло» водители делают в рамках тюнинга. С помощью эксклюзивной вещи салон приобретает особый шик.
Необходимость снять старую ручку АКПП «Фольксвагена Поло» может возникнуть и из-за поломок, проявляющихся следующим образом:
- ручка начинает прокручиваться и вибрировать;
- расходник изнашивается, приобретает непрезентабельный вид;
- датчик отображает неверные данные о работе трансмиссии.
Причины неисправностей часто лежат в не корректном использовании рычага:
- водитель неправильно переключает режимы (особенно чутко КП реагирует на это в зимнее время): например, на задний ход, когда машина еще не остановилась, или на «Паркинг» — до момента полной остановки двигателя;
- автомобиль попадает в яму с водой, которая заливает датчик селектора;
- из-за экстремального вождения происходит перегрев коробки.
Но есть еще и естественный износ детали, при котором владелец вынужден снять и заменить ручку «Поло» седан. Часто одной заменой запчасти дело не обходится: приходится перебирать всю трансмиссионную систему.
Как заменить ручку КПП
Для несложной работы нужны базовые слесарные знания, минимум времени. Чтобы снять ручку КПП на «Фольксваген Поло» седан, потребуется тонкая плоская отвертка, плоскогубцы.
Демонтаж
Особенности разборки связаны с конкретной моделью авто. На «Фольксваген Поло» штатно идут ручки традиционной формы, как самые оптимальные для комфортного управления.
Порядок демонтажа классической ручки следующий:
- Поставьте рычаг в нейтральное положение.
- Снимите рамку с консоли: оберните жало отвертки тканью, подденьте рамку со стороны пепельницы. В передней части рамка держится на защелках, с противоположного края – на фиксаторах-выступах.
- Поднимите вверх декоративный чехол (не снимайте).
- Также поступите с основным чехлом-пыльником.
- Вам открылся стержень – держатель рукоятки. В верхней его части с помощью хомута фиксируется набалдашник.
- Чтобы снять кожух ручки КПП «Поло» седан, сдавите отверткой фиксаторы на стержне.
- Шток внизу держится запорной втулкой: заклиньте ее отверткой.
- Отведите втулку от рычага, снимите стержень, но не до конца: сначала перекусите два провода в месте, где потом будет удобно наживлять новые жилы.
Для демонтажа штока вместо отвертки можно использовать согнутую крючком проволоку. После того как сняли стержень, осмотрите втулку: если деталь со следами деформации, поменяйте ее на новый элемент.
Подбор новой ручки
Недорогие расходники нетрудно подобрать в интернет-магазинах.
Каталожные номера оригинальных запчастей:
- 6R0711113AA – ручка МКПП с кожей и хромом для VW Polo седана;
- 6R0711113DXAS и 6R0711113RISM – для 6-ступенчатой механической коробки;
- 6R0711113QISM – с черным чехлом.
Замена рукоятки АКПП на «Фольксваген Поло»
Подходящий аналог – BSG90465018. Можно отдельно купить оригинальную рамку – VW 6R1713203K. С деталями от других машин могут возникнуть трудности с соединением составляющих.
Читайте также: Как пользоваться коробкой-автоматом на «Фольксваген Поло» седан
Установка новой ручки
Монтаж идет в порядке, обратном разборке. Если вы меняете только головку и чехол, значит, стержень вы не трогали. Тогда навинтите набалдашник либо закрепите его хомутом на штырь. Опустите вниз чехол и рамку, защелкните последнюю.
Если рукоятка кулисы полностью собрана, начните с установки стержня, соедините провода, закрепите шток во втулке. Далее опустите чехол, закрепите рамку.
Как снять рукоятку кпп? | SUZUKI CLUB RUSSIA
ramsez
Продвинутый новичок
- #1
Доброго времени суток!
Собираюсь отдать рукоятку механической кпп на перетяжку.
Кто-нибудь знает, как ее снять?
Дантист
Наш человек
- #2
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
ramsez написал(а):
Доброго времени суток!
Собираюсь отдать рукоятку механической кпп на перетяжку.
Кто-нибудь знает, как ее снять?Нажмите для раскрытия.
..
Отдайте её вместе с машиной,и не парьтесь.
vitarat
Наш человек
- #3
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
ramsez написал(а):
Доброго времени суток!
Собираюсь отдать рукоятку механической кпп на перетяжку.![]()
Кто-нибудь знает, как ее снять?Нажмите для раскрытия…
На СГВ откручивается против часовой(очень туго!).
ramsez
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Всем спасибо.
Почитал американские форумы по Aerio. Ручка приклеена. Можно только оторвать. Не-не-не
Отдам на перетяжку машину на день. Это оптимальный вариант.
KASiK
Мудрец
- #5
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Могу предложить б/у в прекрасном состоянии:
http://liana-suzuki.narod.ru/img_7926_resize.jpg
Правда если она приклеена к рычагу, как писали выше, то придется брать все вместе с кулисой. ..
ramsez
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Спасибо за предложение. Смысл был именно в обшивке ручки кожей — жестковато мне стало.
Сегодня уже отдал обшивать.
Север
Осваивающийся
- #7
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
откручивается против часовой. .
KASiK
Мудрец
- #8
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Север написал(а):
откручивается против часовой..
Нажмите для раскрытия…
Спасибо, попробую…
ramsez
Продвинутый новичок
- #9
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Как-то я не уверен. … Может на некоторых и откручивается, у меня она просто крутилась вокруг оси и ничего более.
KASiK
Мудрец
- #10
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Нет, не открутилась… Конечно можно голову ей свернуть, силушка есть, нонадо ли…
bonifaci
Продвинутый новичок
- #11
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
ну что,так и никто не знает как снять ручку?
565
Осваивающийся
- #12
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Откручиваем серебрянное кольцо под ручкой, откручиваем ручку. кольцо по часовой, ручку против . Вроде так.
ramsez
Продвинутый новичок
- #13
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
Не выйдет
Надо снимать целиком кулису.
В предложенном варианте резинке с номерами передач прокручивается вокруг рычага.
bonifaci
Продвинутый новичок
- #14
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
565 написал(а):
Откручиваем серебрянное кольцо под ручкой, откручиваем ручку.
кольцо по часовой, ручку против . Вроде так.
Нажмите для раскрытия…
именно так и снял сегодняБраво! Ай
FiXhammer
неопытный водитель со стажем
- #15
bonifaci написал(а):
Ответ: Как снять рукоятку кпп?
именно так и снял сегодняБраво! Ай
Нажмите для раскрытия.
..
че то у меня не выходит. Кручу кольцо и оно упирается в кожух ручки КПП.
Может нужно еще кожух снимать? Если да — то как лучше это сделать?))
ИгорьН
Осваивающийся
- #16
да, я тоже откручивал, ни чего не снимал, только крутил ручку, просто так от нечего делать
KASiK
Мудрец
- #17
Ручка накручивается, но дополнительно посажена на какой-то сильный клей,так что отвернуть очень даже не просто, но можно.
FiXhammer
неопытный водитель со стажем
- #18
KASiK написал(а):
Ручка накручивается, но дополнительно посажена на какой-то сильный клей,так что отвернуть очень даже не просто, но можно.
Нажмите для раскрытия…
то есть кольцо, которое крепится у основания ручки откручивать не нужно??
KASiK
Мудрец
- #19
Нет, оно вместе с ручкой и кожаным пыльником снимется, потом открутите и замените кожу. Но можно и сразу открутить…
Руководство по установке ручки автоматического переключения передач MINI
БЛАГОДАРИМ ВАС за покупку ручки автоматического переключения передач для MINI в компании CravenSpeed. Этот продукт изготовлен из материалов высшего качества и гарантированно не имеет дефектов.
Включенные детали:
- 1 x Колпачок ручки
- 1 шарик ручки переключения передач
- 1 x Сердечник ручки переключения передач из нержавеющей стали
- 1 x Переходник с ручкой
- 1 х Блокирующий стержень
- 1 винт с полукруглой головкой из нержавеющей стали 4-40
- 6 x 2-56 винтов с шестигранной головкой из нержавеющей стали
- 1 пружина
- 1 x уплотнительное кольцо
Необходимые инструменты:
- Шестигранный ключ 1/16 дюйма (в комплекте)
- Шестигранный ключ 5/64 дюйма (в комплекте)
- Инструмент для пластиковых панелей
- Маленькая отвертка с плоской головкой
ПРИМЕЧАНИЕ. Установка ручки довольно проста, но мы всегда рекомендуем прочитать всю инструкцию перед тем, как начать. Хорошо иметь представление обо всем процессе при выполнении любой установки, чтобы вы могли соответствующим образом подготовиться и спланировать ее.
Процедура
наконечник стрелкиСнимите заводскую рукоятку переключения передач
- С помощью инструмента для пластиковой панели отделки вытащите кольцо отделки кожуха переключения передач. Просто вставьте инструмент между кольцом и центральной консолью и приподнимите. Двигайтесь по рингу, пока не освободите все зажимы.
- Поднимите чехол переключения передач и найдите/отсоедините разъем проводки ручки переключения передач. Если ваше объемное кольцо также включает в себя кольцо/переключатель режимов вождения, отключите и его.
- Чтобы облегчить снятие ручки, нам нужно перевести рычаг в положение привода (D). Для этого нажмите на педаль тормоза и нажмите на желтую кнопку, чтобы разблокировать блокировку переключения передач.
Затем переключите коробку передач на драйв. Рукоятка приклада просто прилегает к переключателю с трением. Чтобы снять его, крепко возьмитесь за ручку обеими руками и потяните прямо вверх. Не крутите ручку. Чтобы снять ручку, требуется небольшое усилие, поэтому держите область над ручкой чистой! Вместе с ручкой OEM выходит длинный блокировочный стержень, поэтому помните об этом и постарайтесь не сломать его.
- После того, как штатная ручка переключения передач отсоединена, нам нужно отделить ее от чехла переключения передач. Есть несколько зажимов, удерживающих воротник багажника на заводной ручке. Они довольно хрупкие, поэтому используйте деликатное прикосновение и толкайте их к середине ошейника, пока они не отцепятся от ручки. Теперь воротник должен просто соскользнуть с ботинка.
- Настоящая хитрость заключается в том, чтобы снять кольцо разъема чехла переключения передач с блокировочного стержня и проводной заглушки, проходящей через него.
Технически вы можете просто отрезать это кольцо, поскольку оно не используется для этой установки, но если вы когда-нибудь захотите вернуться к стандартному состоянию, вам нужно его сохранить. Аккуратно подденьте кольцо с помощью маленькой отвертки, пока вы массируете пробку через нее, и вы должны сразу ее снять.
Установите ручку переключения передач CravenSpeed
- Теперь, когда заводская ручка переключения передач полностью снята с рычага переключения передач и чехла, возьмите сердечник из нержавеющей стали из комплекта автоматической ручки CravenSpeed, вставьте его через верхнюю часть чехла переключения передач и нажмите это даже с краем ботинка.
- Поместите входящее в комплект уплотнительное кольцо на чехол и в канавку центральной части из нержавеющей стали.
- Снова переверните чехол переключения передач правой стороной наружу.
- На этом этапе вы можете переустановить узел переключения передач/багажника/нержавеющей сердцевины обратно на центральную консоль.
Не забудьте снова подключить кольцо режимов вождения/переключатель окружающего звучания, если ваш MINI оснащен таким оборудованием.
- Поместите большую пружину на рычаг и опустите ее в отверстие сердечника из нержавеющей стали.
- Установите кольцо адаптера ручки на рычаг переключения передач над пружиной. Вы можете заметить небольшие внутренние зажимы на одном конце адаптера… эти зажимы находятся в нижней части адаптера и должны быть ориентированы вниз, когда вы надеваете его на рычаг переключения передач и защелкиваете его в самой нижней части канавки на рычаге переключения передач
- С помощью шестигранной отвертки на 1/16 дюйма установите стопорный стержень внутрь шарика ручки переключения передач с помощью небольшого винта с полукруглой головкой из нержавеющей стали.
- Поднимите стержень из нержавеющей стали поверх муфты адаптера ручки так, чтобы большая пружина оказалась внутри узла.
Поместите шарик ручки переключения передач на сердечник переключателя из нержавеющей стали, пропустив блокировочный стержень вниз в рычаг переключения передач и совместив прорезь на рычаге переключения передач с вырезами на корпусе ручки.
- Убедитесь, что (6) отверстий в корпусе ручки и сердечнике из нержавеющей стали совпадают (для этого вы можете взяться за нижнюю часть сердечника и повернуть его). Поместите колпачок ручки переключения передач на шарик ручки переключения передач, совместите отверстия и установите (6) винтов с шестигранной головкой с помощью шестигранной отвертки 5/64 дюйма. Затяните винты по схеме «звезда», чтобы они были равномерно натянуты, чтобы обеспечить правильную установку без заеданий.
- Как только винты будут установлены и затянуты, вы закончите установку. Отойдите в сторону и полюбуйтесь своим рукоделием!
Этот комплект ручки автоматического переключения передач также совместим с более короткими чехлами переключения передач JCW.
Чтобы разблокировать блокировку переключения передач, просто поднимите ручку
Ваш браузер не поддерживает видео тег.как снять ручку КПП
линкольн112233
- #1
я хочу знать, как снять ручку переключения передач на 53 пластине clio, надеюсь, вы, ребята, поможете, ура
ОЛР
- #2
ТЯНУТЬ!!! ТЯНИТЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!
и надеюсь, что вы не ударите себя по лицу, когда он оторвется
Джей Пейн
- #3
Большая пара кротов захватывает и дергает и крутит, это не так сложно сделать, но не бойтесь, при этом он будет уничтожен
- #4
То же самое относится и к ручке ph2? И поскольку это металл, я предполагаю, что его нельзя испортить?
Даррен85
- #5
Довольно много, приятель. . Оберните основу большим количеством ткани, возьмитесь за нее, дерните и поверните, и она оторвется.. Я слышал, что нагрев немного помогает, смягчает клей..
- #6
Так он просто приклеен? Хм …. Я бы немного опасался, что не смогу приклеить его обратно правильно.
Стивен Мак29
- #7
Ножовка по металлу. Проверять.
Кротозахваты. Проверять.
Грубая сила и невежество. Проверять.
Даррен85
- #8
Роббос сказал:
Так он просто приклеен? Хм …. Я бы немного опасался, что не смогу приклеить его обратно правильно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Клей для прочности металла — это то, что они использовали, то же самое на Ph3 .. Приклеить его обратно не должно быть проблемой, нанесите немного 2-компонентной эпоксидной смолы на жук … он никогда не оторвется!
StevenMc29 сказал:
Ножовка. Проверять.
Кротозахваты.Проверять.
Грубая сила и невежество. Проверять.Нажмите, чтобы развернуть…
Ножовка меня пугает, тбх :rasp:
Стивен Мак29
- #9
Darren85 сказал:
Ножовка меня пугает tbh :rasp:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мужайся! :зло:
Даррен85
- #10
В методе ножовки я вижу один этаж.. Курок реверса поднять вверх находится прямо под ручкой! Ха-ха
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как заменить рычаг переключения передач clio mk3?
- Рис.
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 1
- просмотров
- 49
RSRowe
Снятие коробки передач Clio RS 200
- Холсболс
- Впервые в ClioSport? Сначала прочтите этот раздел
- Ответы
- 1
- просмотров
- 84
Martin_172
Лампа подушки безопасности
- Karlc1978
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 5
- просмотров
- 152
Karlc1978
220 Трофейная щетка заднего стеклоочистителя как заменить щетку
- mark1400
- Внешний вид и кузов
- Ответы
- 4
- просмотров
- 214
марка1400
проводка в блоке управления, помогите пожалуйста.
- К_Макдермотт
- Интерьер, ДВС, безопасность, освещение и электрооборудование
- Ответы
- 0
- просмотров
- 216
K_McDermott
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Установка новой ручки КПП.
Марк Грин
www.GREENHOTOS.com
Вы когда-нибудь хотели поменять ручку переключения передач, но не знали, как это сделать? Вот как я сделал свой, и это намного проще, чем метод описанных в инструкциях и у дилеров.
Примечание. Это относится только к кожаным ручкам переключения передач.
В инструкции, которая шла к моей ручке КПП, было сказано, что проще всего
способ снять его — взять ножовку. Не желая начинать
пилить машину и везде получать пластиковые опилки (что, как я знал,
статичен ко всему), я исследовал свой собственный метод.
Я считаю, что это намного проще, быстрее и не требует особых усилий. — Ура!
Оборудование:
Острый перочинный нож
Отвертка с плоской головкой и шириной лезвия не более 75 мм.
Время:
15 мин.
Навык:
Базовый
Ниже приведен пошаговый отчет о моей процедуре.
Шаг 1
I Начал с того, что снял верхний диск, на котором
острием перочинного ножа.
Шаг 2
Затем снимите удерживающий его металлический диск.
острие перочинного ножа было полезно, так как вы можете щелкнуть им по маленькому
отверстие в центре. Это обнажит белую пластиковую деталь
.
Шаг 3
Отогните кожу снаружи, есть резиновая окантовка, которая
составляет основную часть формы ручки переключения передач. Возможно, вам придется вырезать
это, но моя кожа была настолько старой и слабой, что просто порвалась.
Шаг 4
Снимите резиновую окантовку. Это легко отслаивается.
Шаг 5
Через отверстия в верхней части вы увидите зажимы, удерживающие старый
ручку переключения передач на рычаг переключения передач. Это клипы, которые вы будете снимать
с помощью отвертки в шаге 6.
Освободите гетры от креплений внизу. Это только обрезано и будет легко обрезаться после завершения. Пластиковая оболочка (поднимите гетру, чтобы увидеть это) следует потянуть вверх от металлического стержня.
Шаг 6
После того, как вы сняли пластиковую оболочку с палки, вы сможете
можно увидеть пластиковые зажимы, которые вы отметили на шаге 5.
Вставьте отвертку и поднимите выступы, при необходимости повторите. Быть Осторожный!! Внутри пружина под сжатием, так что держитесь за оба части при отсоединении их..
Шаг 7
Снимите пластиковое кольцо, если это еще не сделано.
Этап 8
Снова наденьте пластиковый чехол на стержень, убедившись, что
стрелки находятся в правильном положении. Пока не нажимайте его полностью.
Шаг 9
Убедитесь, что система защиты заднего хода находится выше правильного положения. Вы не сможете опустить его в нужное положение, пока не
установить новую ручку переключения передач.
Шаг 10
Когда вы установите новую ручку переключения передач, она со щелчком встанет на место.
Тем не менее, вы можете использовать немного клея, чтобы установить его на место, если хотите, но, это сделает его почти невозможным в следующий раз, если вы это сделаете. я не и проблем нет.
Шаг 11
Нажмите на верхнюю часть рукоятки переключения передач (может потребоваться немного обезболить кулаком)
бейте, так что будьте осторожны) до тех пор, пока обратная защита из шага 9 не будет на месте,
как показано на фото.