Как выбрать радар-детектор для автомобиля
Радар-детектор – устройство для обнаружения и мгновенного предупреждения водителя о работе определителя скорости (камер). Расскажем по каким параметрам выбрать антирадар для авто. Отличия по цене и бренду. Когда бесполезен и почему происходят ложные срабатывания.
Ориентирование на цену
Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».
Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется по излучениям и записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».
Данная категория пригодятся водителям, кто часто ездит по городу или любит погонять от олной камеры до другой. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но могут «пасовать» при определении скорости при помощи «треноги» на трассе. Тем, кто ездит спокойно по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.
Когда антирадары бесполезны
Они определяют не все камеры, например с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.
Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.
Если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги или происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то даже дорогой радар детектор может её не увидеть. Особенно, если «стреляют» выборочно и с короткого расстояния.
Выбираем по бренду и надежности
Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.
Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.
Ложное срабатывание
Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.
Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости».
Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 ₽ хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 7 000 ₽ создает ложные помехи, но гораздо меньше.
Какой выбрать
При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.
Не стоит ждать от любого радар-детектора полной уверенности в неуязвимости перед камерами. Даже лучшие устройства определяют не все камеры или не реагировать на некоторые современные измерители скорости, но их эффективность близка к 100%.
Существует альтернатива стационарным приборам — мобильные приложения-антирадары в телефоне. Смартфон не может ловить излучения измерителей скорости, зато обновления ежедневные. Большинство программ стоят не более 300 ₽ — это единоразовый платеж. У некоторых есть режим для мотоциклов — предупреждают только о камерах в задний номер. Среди лучших отметим: «Стрелка», «ContraCam», «GPS АнтиРадар», «Антирадар М».
Лучшие антирадары, топ-7 рейтинг хороших радар детекторов
Подписаться на наше сообщество VK!
Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее. В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД. Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.
Краткое содержание рейтинга: (скрыть/показать)
Преимущества антирадаров и правила их выбора
Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.
Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.
При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:
- Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
- Разного рода дополнительные опции;
- Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
- Скорость отклика и оповещения;
- Наличие модуля GPS;
- Качество изготовления и точность отображаемых данных;
- Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.
Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.
При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.
Семь самых хороших моделей антирадаров
7. SilverStone F1 Fuji
Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю. Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии. Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.
Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.
Преимущества:
- Небольшие габаритные размеры;
- Качественная сборка;
- Продолжительный период эксплуатации;
- Несколько вариантов работы.
Недостатки:
- Отсутствует модуль GPS;
- В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.
SilverStone F1 Fuji
6. Sho-Me G-800STR
Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация. Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели. Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.
Дисплей здесь текстовый, имеет всего одну строку и достаточную яркость, поэтому прочесть информацию на нем довольно легко, а все данные дублируются голосовым озвучиванием. Сигналы лазера обнаруживаются в диапазоне 360 градусов. Изделие определяет все существующие стандарты камеры, у него есть три режима работы – один предназначен для трассы, два для городских условий. На дороге ведет себя просто превосходно, имеется встроенный модуль GPS, отсутствуют ложные срабатывания.
Преимущества:
- Строгий внешний вид;
- Возможность обновления программного обеспечения;
- Хорошая чувствительность;
- Быстро определяет местоположение камер.
Недостатки:
- С обновлениями нужно быть внимательны и аккуратным, так как при их установке иногда выходит из строя блок GPS;
- Иногда некорректно отображает скоростной режим.
Sho-Me G-800STR
5. Street Storm STR-5210EX
Данная модель поступила в продажу достаточно давно – весной будет уже два года, как она представлена на рынке, тем не менее, она продолжает оставаться весьма актуальной и популярной среди пользователей во много благодаря огромному количеству положительных качеств. Данная модель функционирует на базе платформы HSP. Она отличается великолепной чувствительностью ко всем разновидностям камер, особенно таким популярным, как Стрелка и Робот, ведь каждая из них имеет свой собственный сигнал. Для минимизации уровня помех есть четыре режима работы в городской черте, за счет чего удается обеспечить превосходную фильтрацию камер, не являющихся объектами слежения.
В конструкции есть символьный жидкокристаллический дисплей с уровнем индикатора сигнала, предусмотрено голосовое оповещение, как и у всех моделей, которые уже были рассмотрены в нашем рейтинге. Помимо этого, изделие будет хорошо совместимо с внешним модулем GPS STR-GP One BT, который можно приобрести дополнительно в случае необходимости.
Преимущества:
- Весьма широкий функционал;
- Простота настройки и эксплуатации;
- Хорошая сборка;
- Приемлемая цена.
Недостатки:
- На трассе режим фильтрации камер не работает, из-за чего срабатывает достаточно часто, что действует на нервы.
Street Storm STR-5210EX
4. Omni RS-550
Многие водители, которые только приобрели для себя подобный аппарат, немного пугаются его громкости и фирменного звука: при приближении к камере дорожного наблюдения он начинает очень громко трещать. Кроме того, отдельные пользователи утверждают, что для своих эксплуатационных характеристик он стоит довольно-таки дорого, однако это нисколько не мешает данному гаджету быть весьма популярным у покупателей. Аппарат представляет собой новейшую модель, которая имеет систему уникальных настроек, а также легко справляется с посторонними сигналами. Приемник обладает высокой чувствительностью, что способствует приему даже самых сложных сигналов от современных треног Скат-П или мобильных комплексов Оскон-СМ. У регистратора присутствует GSM модуль, совмещенный с уникальной технологией оповещения относительно стационарных камер, расположенных за поворотом. Подобной возможности нет ни у одного аналогичного устройства.
Радар-детектор предлагает пользователю очень большой выбор самых разных настроек, позволяющих максимально оптимизировать параметры работы, сделать эксплуатацию аппарата более удобной. Разработчики профессионально подошли к детектированию камер, в частности, на тонком уровне можно настроить диапазон К и лазерный приемник. В значительной степени улучшены фильтры сигнатурных обработок всех сигналов, благодаря чему моментально отсекаются датчики мертвых зон, ложных срабатываний у этого радар-детектора практически не бывает.
Преимущества:
- Отсутствие ложных срабатываний;
- Улавливает камеры дорожного наблюдения со значительного расстояния;
- В конструкции предусмотрен корректируемый частотомер.
Недостатки:
- Не слишком удобная регулировка громкости – для этого есть всего лишь одна кнопка, поэтому при максимальной громкости следующее нажатие переключает ее на минимальную.
Omni RS-550
3. SilverStone F1 Sochi PRO
Продолжает наш рейтинг еще одна модель, изготавливаемая известной всему миру компанией. У производителя получилась довольно любопытная конструкция – она по традиции оснащена рупорной антенной, еще здесь есть малошумящий усилитель радиочастотного сигнала LNA, а также супергетеродинный тракт преобразования. Все вместе это положительно сказывается на общей чувствительности модели. В прошивке предусмотрен DSP X-сигнатурный анализ, который с легкостью отсекает лишние сигналы. Ложные срабатывания в теории возможны, однако на практике они практически не встречаются.
Вся необходимая водителю информация выводится на очень яркий жидкокристаллический дисплей, который занимает почти всю переднюю торцевую часть аппарата. Кнопки управления устройством перемещены на боковые грани. Все данные считываются с легкостью, от дорожной ситуации водителю отвлекаться практически не приходится. Аппарат легко вычисляет местонахождение стационарных камер, треног и переносных комплексов. Производитель регулярно выпускает свежие прошивки. Корпус производится из черного матового пластика, на котором не остаются отпечатки пальцев. Все кнопки управления имеют соответствующие пиктограммы, еще предусмотрен светодиодный индикатор работы. Диагональ дисплея составляет 2,08 дюйма.
Преимущества:
- Работает со всеми системами, используемыми на дорогах нашей страны;
- Огромное количество всевозможных настроек;
- Приемник оснащен LNA.
Недостатки:
- Необходимо регулярно проверять наличие новой прошивки, иначе срабатывание на стационарные камеры может быть не слишком корректным.
SilverStone F1 Sochi PRO
2. Playme SILENT
Превосходно определяет местоположение камер как в городской черте, так и на трассе, отличается красивым внешним видом. Вместе с устройством идет кабель для подключения к персональному компьютеру, предназначенный для обновления программного обеспечения. Модель работает от прикуривателя, настраивать достаточно просто, все настройки сохраняются во внутренней памяти изделия. Все элементы управления расположены на верхней части изделия – кнопка включения, кнопка для переключения режимов, регулировки громкости и яркости. Спереди находится монохромный жидкокристаллический дисплей больших размеров, который весьма удобен в процессе эксплуатации.
Всего предусмотрено два городских режима и один режим для трассы. Количество ложных срабатываний устройства минимальное. Детектор включается автоматически после запуска мотора, когда он будет заглушен, радар сам отключается, имеется встроенный GPS модуль. С правой стороны находится гнездо для подключения USB кабеля.
Преимущества:
- Приятное оповещение – никаких шоков во время движения;
- Резкий дизайн и довольно качественная сборка модели;
- Больших размеров экран.
Недостатки:
- Неполная база данных местоположения камер, однако эта проблема быстро решается с помощью обновления программного обеспечения;
- Высокая цена.
Playme SILENT
1. Neoline X-COP 5700
Один из лидеров среди лучших антирадаров этого года, причем данная модель оснащена удобной функцией под названием Motion Control. Изделие оборудовано датчиком движения, который прекрасно реагирует на жесты. Для того, чтобы избавиться от голосового уведомления, вполне достаточно провести над устройством рукой на расстоянии примерно 15 см. Кроме того, регулярно выходят новые прошивки этого гаджета, где пользователь в состоянии самостоятельно выбрать, какие именно функции заложить в motion Control.
У модели очень привлекательный внешний вид и больших размеров жидкокристаллический дисплей, который выдает информацию относительно скорости автомобиля, засеченных камер, также приводит сведения о типах радар-детекторов – конструкция способна различать свыше 45 марок таких устройств. Имеется очень удобный режим тишины – до набора определенной скорости устройство будет хранить абсолютное молчание, есть возможность ограничивать лимит скорости. Если его превысить, конструкция начнет издавать соответствующий звуковой сигнал. Нет необходимости подключать устройство к компьютеру – достаточно скопировать с официального сайта все необходимые данные на флешку и вставить ее в детектор.
Преимущества:
- Довольно эргономичная модель;
- Большой экран;
- Помимо стандартных способов крепления, есть и магнитное;
- Прекрасно связывается с GPS, связь остается стабильной в течение всего периода работы, не обрывается.
Недостатки:
- Стоит дороговато, но цена вполне оправдана.
Neoline X-COP 5700
В заключении
Как видите из нашего обзора, все радар детекторы обладают примерно одинаковыми функциональными возможностями, за счет чего подбирать устройство следует особенно внимательно, чтобы в комплекте были все необходимые функции. По поводу того, понравился ли вам наш обзор, а также на тему содержащихся в рейтинге лучших антирадаров моделей, вы можете высказаться в комментариях к этой статье.
3 лучших радар-детектора 2023 года, протестировано
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.
Эскорт MAX 360C
ESCORT MAX 360C
$ 650 на Amazon $ 650 на Adorama.com $ 650 на Walmart
Кредит: Джон Роу Высокие: GPS Brockout, Slick Magnetic, Easy to Mout, с силой с силой, с помощью Power, с силой с силой с силой, с силой, с силой, с силой с силой, с силой с силой, с силой с силой, с силой с силой, с силой с силой, с силой с силой, с силой, с силой, с силой, с силой с силой. кнопка шнура.
Минусы: Дорого, стрелочная функция менее полезна, чем валентинка.
Вердикт: Сбалансированный компромисс диапазона и фильтрации имеет свою цену.
Эскорт находится где-то между высокой чувствительностью Валентайна и адептской фильтрацией Раденсо. С шестью ложными срабатываниями на нашем пригородном маршруте Max 360c был ненамного тише, чем V1 Gen2. К счастью, он имеет блокировку GPS и может научиться игнорировать триггеры фиксированного местоположения.
Max 360c выдал достаточно предупреждений во всех трех наших сценариях. Escort начал повторять характерные стрелки V1 еще в 2015 году, но здесь они не так полезны. Если стрелки V1 указывают на угрозу в режиме реального времени, то у Max 360c создается впечатление, что они находятся с пятисекундной задержкой. Это отставание затрудняет точное определение того, откуда — и что — исходит радар.
Нам нравится, что вы можете надевать и снимать Max 360c с крепления EZ Mag одной рукой, а кнопка отключения звука на шнуре питания может быть удобной, в зависимости от того, где находится 12-вольтовая розетка вашего автомобиля. Вы заплатите больше за многофункциональный Max 360c. Просто знайте, что не все эти навороты работают так же хорошо, как у конкурентов.
Для обновления этого поколения радар-детекторов от Escort мы только что сделали обзор Max 360c Mk II, который вы можете прочитать здесь.
Раденсо Про М
Radenso Pro M
450 долларов на сайте crutchfield.com
Максимумы: Отличная фильтрация «из коробки», блокировка GPS, отличная цена.
Минусы: Слабая задняя защита, сомнительная надежность крепления, запутанные меню и элементы управления.
Вердикт: Тихий радар-детектор с хорошим обнаружением угроз.
Pro M значительно тише других, но мы доверяем ему в обнаружении полицейских радаров. В нашем тесте на ложную фильтрацию Radenso звонил всего дважды по сравнению с шестью и семью разами для Escort и Valentine соответственно. Все три детектора можно запрограммировать на игнорирование целых диапазонов радаров, но только Radenso позволяет пользователю регулировать силу фильтрации для каждого типа. Это позволяет снизить чувствительность, скажем, к редко используемому диапазону X, не отключая его полностью.
У Radenso большой фронтальный диапазон, и он не уступает Escort в тесте на 90-градусный поворот. Но его заднее покрытие является относительно слабым местом. Крошечный размер Pro M является благом для видимости водителя. Его самая низкая цена в тесте является еще одним аргументом в пользу продажи, но Radenso действительно кажется дешевле, чем другие. Вы регулируете его угол на лобовом стекле, сгибая металлический кронштейн, к которому он крепится, и нет никакого приложения, которое помогло бы отрегулировать настройки. Выберите Pro M, если вам нужен надежный детектор, который сводит к минимуму количество ложных срабатываний.
Реклама — Продолжить чтение ниже.
Минусы: Нет блокировки GPS, выявляет больше ложных срабатываний, чем другие.
Вердикт: Нет лучшего компаньона для ускорения на незнакомой территории.
Фанатично настроенные покупатели, верящие в оригинальный V1, часто предпочитают шумный детектор селективному. Поэтому, когда мы говорим, что V1 Gen2 кричит больше, чем Max 360c и Pro M, мы понимаем, что некоторые люди увидят в этом преимущество. Валентайн часто предоставляет водителю возможность использовать дисплей со стрелкой направления, чтобы ориентироваться в источниках радара, чтобы определить, что представляет угрозу, а что нет.
Настроить легко с помощью приложения для телефона, которое также может работать как скрытый дисплей, если вы не хотите, чтобы свет горел на лобовом стекле. В то время как V1 Gen2 предлагает лишь тривиальное преимущество во фронтальной дальности, он улавливает радар, идущий сзади, на расстоянии двух миль, что более чем на полмили дальше, чем следующая лучшая модель, Max 360c. И V1 Gen2 уведомлял за милю в нашей смоделированной полицейской ловушке слепого 90-градусного поворота, в то время как Escort и Radenso предупреждали за полмили. V1 Gen2 — это радар-детектор для тех, кто предпочитает иметь слишком много информации, чем доверять алгоритмам фильтрации.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Часто задаваемые вопросы о детекторах радаров
GoodLifeStudio|Getty ImagesЗаконны ли детекторы радаров?
По большей части радар-детекторы разрешены для использования в личных автомобилях во всех штатах США, но есть и исключения. Радар-детекторы запрещены к использованию в Содружестве Вирджиния и округе Колумбия. В Пуэрто-Рико радар-детекторы разрешены во всех легковых автомобилях, но запрещены в коммерческих автомобилях. К северу от границы радар-детекторы разрешены в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване, но незаконны во всех других провинциях.
В соответствии с федеральным законом использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено по всей стране во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Это включает в себя большинство 18-колесных транспортных средств. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов разрешены радар-детекторы, за исключением Иллинойса, Миннесоты, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Радар-детекторы всегда запрещено использовать на любой военной базе Соединенных Штатов.
В Калифорнии и Миннесоте действуют законы, запрещающие прикрепляемые к лобовому стеклу устройства, мешающие водителю видеть. Независимо от того, где вы живете, мы не советуем прикреплять к лобовому стеклу какое-либо устройство, которое сотрудник дорожного движения может счесть мешающим обзору. Это суждение, и мы бы предпочли не давать копам никаких оснований судить нас или нашу машину.
Работают ли радар-детекторы?
Так и есть. Достаточно ли у вас мощного или высокотехнологичного, чтобы каждый раз надежно обнаруживать полицейский радар, — это только часть проблемы. Общенационального стандарта для полицейских радаров не существует; офицер в сельской Небраске все еще может использовать 30-летнее оружие X-диапазона (не спрашивайте нас, откуда мы знаем), в то время как городская полиция будет использовать радар Ka-диапазона или даже лазерное оружие. Вам лучше надеяться, что вы не встретите Смоки, использующего лазерное устройство. Технически это лидарные пушки, обеспечивающие практически мгновенное считывание вашей скорости. От лидара сложнее уклониться, чем от традиционного радара. Их невозможно обнаружить, если они не включены и уже не измеряют вашу скорость, а к тому времени обычно уже слишком поздно. Краудсорсинговые приложения, такие как Waze, намного лучше предупреждают вас о полицейском, использующем лидар, чем радар-детектор, установленный на лобовом стекле или приборной панели.
Обычный радиолокатор относительно легко обнаружить, и обычный радар-детектор без проблем улавливает эти сигналы. Будем надеяться, что ваш детектор подаст сигнал тревоги вовремя, чтобы вы набрали достаточную скорость, прежде чем радар сможет точно измерить скорость, с которой вы двигались. Более сложные современные детекторы играют более активную роль. Они не только обнаруживают полицейский радар и предупреждают вас о его присутствии, но и используют встроенный передатчик для передачи аналогичного радиосигнала, смешивая его с радиопомехами, чтобы не допустить точных показаний скорости на радаре офицера. Кроме того, современные радар-детекторы часто включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лазерные лучи лидарных пушек и некоторые фильтры шума от детекторов движения на предприятиях, мониторов слепых зон на других транспортных средствах и даже других радар-детекторов. Подробнее об этом ниже.
Важно отметить, что ни один радар-детектор не эффективен на 100 процентов; нет никакой гарантии, что даже с радар-детектором на приборной панели вы не получите штраф за превышение скорости. Радарные технологии постоянно совершенствуются и модернизируются, как и радар-детекторы. Подумайте о своем мобильном телефоне всего несколько лет назад и о смартфоне в вашем кармане сегодня; как и ваш старый телефон, ваш старый радар-детектор может уже устареть. Рассмотрите возможность перехода на одну из более новых моделей, упомянутых выше.
Радар-детекторы того стоят?
Ну, это субъективно. Радар-детекторы могут стоить от пары сотен долларов до 700 долларов и более, так что это немалые инвестиции. Многие водители клянутся ими, утверждая, что их радар-детектор уже многократно себя окупил. Другие говорят, что это пустая трата денег, и что придирчивое сканирование трафика на наличие стоп-сигналов и жевательной резинки на крыше — лучшая практика.
Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-либо, как им следует водить машину, но если вы едете на высокой скорости, штрафы за превышение скорости представляют собой очень большой риск. Если вы склонны регулярно превышать скорость или вам просто не везет с штрафами за превышение скорости, радар-детектор может стать хорошей инвестицией.
Что приводит в действие радар-детекторы
Помимо того, как они работают и какие сигналы они обнаруживают, основное различие между старыми радар-детекторами и более новыми устройствами более высокого уровня заключается в количестве ложных срабатываний. Ложные предупреждения могут быть вызваны чем угодно, например, полицейским радаром, использующим частоты X-, K- или Ka-диапазона. Это включает в себя дорожные мониторы и придорожные электронные предупреждающие знаки для автомобилей экстренных служб. Современные радар-детекторы используют расширенную обработку для фильтрации ложных сигналов.
Усовершенствованные системы безопасности, столь распространенные во многих современных автомобилях, в наши дни являются одними из самых больших источников ложных срабатываний. К ним относятся такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и системы мониторинга слепых зон. Такие системы обычно используют радиочастоты K-диапазона, чтобы определить, насколько далеко объект находится от транспортного средства, поэтому простое нахождение рядом с другим автомобилем может привести к срабатыванию вашего радар-детектора.
Автоматические устройства открывания дверей — еще один источник ложных срабатываний — не только устройства открывания гаражных ворот, но и устройства автоматического открывания дверей, используемые в розничных магазинах. Если вы используете устаревший радар-детектор, просто проезжая мимо продуктового магазина по соседству, он может сработать. Если вы получаете больше ложных срабатываний, чем когда-либо, это признак того, что ваш радар-детектор, возможно, изжил себя. Рассмотрите возможность перехода на одно из перечисленных выше устройств.
К.К. Colwell
Исполнительный редактор
K.C. Колвелл — исполнительный редактор журнала «Автомобиль и водитель», который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает отличным автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C/D в 2004 году он получил ключи от Porsche 911 от человека, который даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, показавших быстрые круги на ежегодном трековом тесте Lightning Lap C/D .
Как выбрать лучший радар-детектор
Учитывая, что каждый час полиция США выписывает более 93 000 штрафов за превышение скорости, я могу сказать, что есть хорошие шансы, что вы посещаете мой сайт прямо сейчас, чтобы найти лучшее решение, чтобы ваши права были как можно более бесплатными.
Во-первых, позвольте мне кратко представиться и рассказать, чем я могу вам помочь.
Я полицейский на пенсии и сертифицированный инструктор по дорожному радару, и в 1995 Я запустил этот веб-сайт, чтобы помочь таким же людям, как и вы, выиграть билеты и сделать наилучшие инвестиции, когда дело доходит до покупки радар-детектора.
Вот только радар-детектор не продаю. Я продаю только те детекторы, которые прошли мои строгие испытания и которые я бы сам использовал в своем личном автомобиле.
Я знаю, что может быть трудно найти радар-детектор, который подходит именно вам.
Итак, чтобы помочь вам принять правильное решение, я использовал свой 40 с лишним лет опыта как офицер полиции и эксперт по измерению скорости, и изложил все это в этой статье о том, как купить лучший радар-детектор для вашего бюджета.
Как работают полицейские радар-детекторы?
Прежде всего, вам необходимо иметь краткое представление о том, что такое радар-детектор.
Радар-детектор — это, по сути, микроволновый радиоприемник, используемый для обнаружения полицейских радаров.
Это означает, что если полицейский радар выключен или у офицера нет радара, ваш детектор никогда не сработает, так как это не полицейский автомобильный детектор.
Диапазоны полицейских радаров
Полиция Северной Америки использует только 3 диапазона: диапазон X, диапазон K и диапазон Ka.
Диапазон X: от 10,5 до 10,55 ГГц Диапазон X — самый старый из трех диапазонов радаров, и единственный штат, в котором все еще есть открытый контракт на покупку этих орудий, — это Нью-Джерси.
Одна из самых больших жалоб пользователей радар-детекторов — ложные срабатывания, а X-диапазон — самый грязный из трех. Так что, если вы не едете по Гарден Стейт Паркуэй или Нью-Джерси Тернпайк, выключайте эту полосу.
Диапазон K: от 24,05 до 24,25 ГГц
Наиболее распространенным диапазоном является диапазон K, который был введен в 1978 году.
Диапазон Ka: от 34,2 до 35,2 ГГц группа, группа Ка. Сегодня эта группа набирает популярность. Теперь из-за широкого спектра этого диапазона у низших радар-детекторов возникают проблемы со сканированием и своевременным оповещением.
Законы о радар-детекторах
Радар-детекторы разрешены во всех пассажирских транспортных средствах во всех штатах, за исключением Вирджинии, Вашингтона, округ Колумбия, на всех военных базах и в нескольких национальных парках.
Для обеспечения соблюдения этих законов полиция использует устройство под названием Spectre для обнаружения радар-детекторов, поэтому настоятельно рекомендуется убедиться, что ваш радар-детектор скрыт от этих устройств, если вы профессиональный водитель или ездите в районах, где они запрещены.
Каковы наиболее важные характеристики радар-детектора?
Двумя наиболее важными характеристиками, на которые следует обратить внимание при покупке радар-детектора, являются чувствительность и дальность действия.
Чувствительность:
Мое эмпирическое правило, когда я выбираю детектор для использования в своем личном автомобиле, заключается в том, что он должен иметь дальность захвата в 4 раза большую, чем у полицейского радара. Это позволит вашему металлоискателю мгновенно предупреждать об обмороке при сигналах, находящихся за много миль, что дает вам множество возможностей снизить скорость до установленного ограничения скорости.
Фильтрация:
Основная жалоба людей, владеющих низкокачественными радар-детекторами, — это все получаемые ими ложные срабатывания.
Таким образом, возможности фильтрации детектора должны быть основным фактором при выборе детектора, который подходит именно вам.
Стоимость хорошего радар-детектора
Помните старую пословицу, за которую вы платите , вы получаете то, за что платите? Это касается и радар-детекторов.
Самая дешевая модель радар-детектора начального уровня, которую я бы порекомендовал, будет от Whistler, начиная со 150 долларов.
Тем не менее, вы не добьетесь успеха в получении качественного устройства, если не сможете подняться как минимум до отметки в 300 долларов за устройство Escort или Beltronics.
На что следует обратить внимание при покупке радар-детектора
Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при покупке радар-детектора.
1. Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравится?
2. Является ли продавец официальным дилером?
3. Доступна ли поддержка, если она мне понадобится?
Мы предлагаем 30-дневную гарантию отсутствия риска, что в основном означает, что вы можете ездить с ним в течение следующих 30 дней, и если он вам не понравится, верните его, не задавая вопросов.
Мы также являемся официальным дилером всей продаваемой нами продукции, что гарантирует, что на вас распространяется гарантия производителя.
И я, и наш обученный персонал здесь до, во время и после продажи, чтобы убедиться, что вы получаете уровень обслуживания, которого вы заслуживаете за ваши инвестиции.
Звездный рейтинг RadarBuster
Чтобы помочь вам выбрать радар-детектор, который подходит именно вам, мы разделили мой выбор на 5 категорий в зависимости от характеристик детектора.
Теперь детекторы, которые я оцениваю в 5 звезд категории являются лучшими детекторами.
Почему?
Благодаря превосходной фильтрации диапазона и характеристикам все детекторы с поддержкой GPS ставят их в отдельный класс.
Далее у нас есть категория 4 звезды все детекторы имеют запатентованную двойную антенну Escort M3. Этот позволяет этим детекторам иметь экстремальный диапазон шоссе и быть стелс для всех детекторов радаров. Таким образом, они являются идеальным детектором для дорожного воина и/или профессионального водителя.
Теперь мой 3-звездная категория Все радар-детекторы основаны на запатентованной конструкции антенны M4 компании Escort.