Приспособление для разбортовки колес своими руками: сезонная или экстренная замена шин без проблем Как сделать самодельные монтажки для шиномонтажа

Как сделать шиномонтажный станок: материалы и инструменты

О чем речь? Сделать шиномонтажный станок под силу практически любому автовладельцу, если у него есть минимальные слесарные и сварные навыки. Такой инструмент может понадобиться при большом домашнем автопарке или просто при желании заниматься обслуживанием своего авто самостоятельно.

Какие бывают? Можно сделать шиномонтажный станок из подручных средств, буквально на коленке, но такой вариант подойдет только для экстренных ситуаций на трассе, вдали от населенных пунктов. Делая станок в свою мастерскую, важно подойти к процессу основательно.

 

В этой статье:

  1. Шиномонтажный станок из подручных средств на дороге
  2. Как сделать шиномонтажный станок
  3. Работа на самодельном шиномонтажном станке
  4. Рекомендации по созданию шиномонтажного станка

Шиномонтажный станок из подручных средств на дороге

Смонтировать простейшее шиномонтажное оборудование можно самостоятельно прямо на автотрассе.

Потребуются пара монтажных лопаток и специальное приспособление для отсоединения шины от диска. Для большего удобства еще желательно иметь в машине домкрат и трос.

Дальнейшие действия по ремонту колеса выполняются в следующем порядке:

  1. Колесо снимается, очищается и кладется на землю ниппелем вверх.
  2. Производится выпуск воздуха.
  3. В отверстие диска продевается конец троса, вплотную к ободу устанавливается домкрат.
  4. Другим концом буксировочный трос накидывается на кронштейн домкрата, оба конца связываются друг с другом.
  5. Вращением рукояти домкрата трос тянется вверх таким образом, чтобы диск постепенно отделялся от шины книзу.
  6. При наличии в колесе камеры, нуждающейся в замене или ремонте, боковая поверхность шины поднимается на обод около штуцера, затем штуцер вталкивается внутрь, пока не появится возможность вынуть камеру из шины.
  7. Отсоединяется ниппель, из камеры откачивается воздух.
  8. Отремонтированная или новая камера размещается под шиной, предварительно в отверстие вставляется штуцер.
  9. В установленную без ниппеля камеру закачивается немного воздуха.
  10. Выполняется забортовка, в штуцер устанавливается ниппель, камера окончательно накачивается, готовое колесо устанавливается на место.

Несмотря на кажущуюся простоту этих операций, выполнить их неподготовленному человеку будет весьма сложно. Неприятностей может добавить плохая погода. Как результат, высокого качества работ добиться не получится.

Рациональнее в таких ситуациях пользоваться специальным механизированным аппаратом для шиномонтажа.

Как сделать шиномонтажный станок

Перед началом последовательного конструирования самодельного аппарата для шиномонтажных работ нужно обзавестись требуемым для этого инструментарием и материалами.

Набор инструментов и сварочное оборудование

Инструменты и оборудование необходимо подготовить в первую очередь. Качественный сварочный аппарат позволит изготовить максимально прочный шиномонтажный станок, пригодный для эксплуатации в течение долгого времени.

Лакокрасочные материалы для металлических поверхностей

Дополнительно могут потребоваться специальная краска и лак для нанесения на металл. И хотя в данном случае приобретать эти материалы необязательно, их использование сможет значительно улучшить внешний вид станка и обеспечить будущему оборудованию надежную защиту от коррозии.

Когда все необходимое имеется в наличии, можно начинать готовить основные конструкционные элементы к сборке. Перечислим их ниже.

Рама

Это основа шиномонтажного аппарата. Для изготовления рамы нужны 3 металлических профиля прямоугольного сечения. Их необходимо будет соединить друг с другом при помощи сварочного аппарата. Предпочтение следует отдавать профилям из прочной нержавеющей стали, которая не подвергается влиянию коррозии. Чтобы станок был более устойчив, желательно снабдить раму заранее приобретенными строительными уголками.

Труба

Необходима для фиксации специальной рукояти. Высокие эксплуатационные качества трубы призваны обеспечить максимально удобное использование шиномонтажного станка. Этот элемент конструкции, в частности, выполняет роль рычага, существенно облегчающего процесс замены шин. Рекомендуется применять трубу круглого сечения длиной 50-55 см.

Стояк

Является дополнительным элементом конструкции, предназначенным для монтажа колесного диска на станок. Выполняется из металла и крепится на раму путем сварки. Стояк должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать значительную нагрузку при работе.

Кроме того, потребуется заранее приготовить изношенную ступицу нужного диаметра. Подойдет также использованный фланец. А дополнительно подготовленные металлические трубы круглого сечения помогут при монтаже выполнять отбивку.

Нужно иметь в виду, что все требуемые конструктивные составляющие должны выдерживать высокую динамическую и статическую нагрузку, которая будет возникать в процессе работы. Иначе станок выйдет из строя уже при первой эксплуатации. Выбирать элементы будущего аппарата следует именно из соображения прочности и надежности.

 

Но перед непосредственным выбором комплектующих рекомендуется составить схему оборудования, по которой будет осуществляться заказ. Чертеж должен содержать достаточную информацию для подбора элементов. Желательно показать эту схему квалифицированному менеджеру магазина или специалисту прокатного цеха, чтобы он порекомендовал наиболее оптимальные варианты изделий.

Монтаж станка следует начинать только при наличии подробного чертежа оборудования с размерами элементов и всеми необходимыми параметрами. Приобретать недостающие детали уже в процессе сборки крайне не рекомендуется.

Допустим, все приведенные требования и рекомендации выполнены. Можно приступать непосредственно к самостоятельной сборке оборудования. Практика показала, что выполнение этой работы своими руками не представляет особенных трудностей. Важно лишь придерживаться строгой последовательности действий, опираясь на сборочный чертеж. Приведем этот алгоритм ниже.

Каркас собирается из заранее подготовленных металлических профилей. Два из них должны иметь длину по 60 см, а третий — 90 см. При необходимости профили обрезаются до нужной длины.

Подготовленные профили привариваются таким образом, чтобы получилась Н-образная рама. Полученную конструкцию нужно измерить по ширине с помощью ручной рулетки. Измеренное значение берется за основу для изготовления ещё двух профилей, которые будут приварены по центру конструкции для ее усиления. Далее примерно в 30 сантиметрах от одной из длинных сторон рамы строго вертикально приваривается отрезок трубы круглого сечения. Для большей точности операций можно воспользоваться строительным уровнем.

Это обеспечит дополнительную жесткость и устойчивость. В роли органов разбортовки колес будут выступать изначально подготовленные фланец или ступица. Один из этих элементов следует приварить к раме примерно на уровне пояса человека, который будет работать на этом станке.

Данный элемент устанавливается на 20-25 см ниже фланца (ступицы). Затем в пластине просверливаются несколько отверстий.

  1. Подготовка профилей для каркасной рамы

    Каркас собирается из заранее подготовленных металлических профилей. Два из них должны иметь длину по 60 см, а третий — 90 см. При необходимости профили обрезаются до нужной длины.

  2. Сборка каркаса

    Подготовленные профили привариваются таким образом, чтобы получилась Н-образная рама. Полученную конструкцию нужно измерить по ширине с помощью ручной рулетки. Измеренное значение берется за основу для изготовления ещё двух профилей, которые будут приварены по центру конструкции для ее усиления.

    Далее примерно в 30 сантиметрах от одной из длинных сторон рамы строго вертикально приваривается отрезок трубы круглого сечения. Для большей точности операций можно воспользоваться строительным уровнем.

  3. Приваривание металлических угловых элементов к вертикальной трубе

    Это обеспечит дополнительную жесткость и устойчивость. В роли органов разбортовки колес будут выступать изначально подготовленные фланец или ступица. Один из этих элементов следует приварить к раме примерно на уровне пояса человека, который будет работать на этом станке.

  4. Приваривание утолщенной пластины

    Данный элемент устанавливается на 20-25 см ниже фланца (ступицы). Затем в пластине просверливаются несколько отверстий.

  5. Сборка рычажной конструкции

На роль рычага хорошо подойдет металлическая труба длиной 50-55 см. Можно взять, например, достаточно длинный отрезок профиля круглого сечения.

Также полезно оснастить трубу наконечниками из металлического прута толщиной 20 мм. Балансировочный рычаг должен иметь длину в зависимости от роста оператора и конкретных требований к удобству эксплуатации. В стесненных гаражных условиях желательно делать короткий рычаг, хотя работа с ним потребует приложения больших усилий.

Работа на самодельном шиномонтажном станке

Снятие покрышки

Приведем последовательность операций для демонтажа шины на самодельном станке.

Сперва необходимо осмотреть колесо на предмет наличия повреждений на поверхности шины и диска, предварительно установив колесо на шайбу или специальную площадку. Затем выполняется разбортовка в следующем порядке:

  • укладка колеса под рычаг на опорную раму;
  • удлинение рычага;
  • приведение лапы рычага к стыку между шиной и диском;
  • нажатие на рычаг.

Те же самые действия необходимо повторить по всей окружности обода. Результатом операций должна стать полностью отделенная от диска внешняя сторона шины.

Далее алгоритм повторяется для внутренней поверхности колеса.

Для того чтобы снять покрышку полностью, необходимо установить колесо на фланец вертикальной стойки. Работа выполняется обычной монтировкой подходящей длины.

Установка шины

При монтаже нужно иметь в виду ряд важных моментов:

  • Необходимо исключить появление любых нарушений геометрии обода

Это особенно важно для бескамерных шин. Небольшие повреждения на штампованном диске устраняются с помощью молотка. Если же обнаружены крупные дефекты, диск придется менять на новый. Литые изделия по причине хрупкого металла и вовсе не подлежат рихтовке и при появлении любых повреждений требуют замены.

  • Для снижения трения шины о металлические поверхности следует использовать специальную смазку

В качестве таковой подойдет литол или обычный мыльный раствор. Смазка тонким слоем наносится на внутренний край шины. При этом она никак не нарушит герметичность колеса и не понизит его характеристики.

  • Щели между покрышкой и диском нужно устранять

В противном случае это может привести к утечке воздуха. Данная проблема особенно актуальна для бескамерных шин. Устранение щелей выполняется путем последовательного простукивания тяжелым молотком по ребру покрышки в процессе накачивания колеса на шиномонтажном станке. Иногда для этих целей используют специальные уплотнители и гели, имеющиеся в ассортименте практически всех автомагазинов.

Рекомендации по созданию шиномонтажного станка

Приведенными ниже советами рекомендуют пользоваться специалисты по шиномонтажу.

  • Для изготовления рычага подойдет обычная металлическая труба круглого сечения. Понадобится отрезок трубы длиной 50 см. Дополнительно рекомендуется изготовить наконечники — они делаются из прутка толщиной 20 мм с помощью углошлифовальной машинки («болгарки»). Как уже говорилось, длина рычага выбирается в зависимости от наличия свободного места в гараже. Работая с коротким рычагом в стесненных условиях, придется прикладывать больше усилий, нежели при работе с длинным.
  • Угол между наконечником и рычагом следует делать небольшим для максимально простой установки шины на станке. С другой стороны, этот угол не должен быть слишком маленьким, иначе рычаг в процессе забортовки будет задевать диск и царапать его.
  • Чем массивнее получится готовый станок, тем устойчивее и удобнее в эксплуатации он будет. Дополнительную устойчивость обеспечит фиксация аппарата к полу. В случае деревянного пола для этого подойдут обычные саморезы по дереву. А под бетонное основание в качестве крепежа следует использовать анкерные болты. Они вставляются в предварительно проделанные в полу отверстия и затем затягиваются. Альтернативой могут послужить специальные дюбель-саморезы.
  • Во избежание возможной порчи колеса наконечник рычага, посадочное место под шину и обод диска рекомендуется перед работой смазать концентрированным мыльным раствором. Само же колесо следует очистить от загрязнений.
  • Отверстия диска могут не совпадать с отверстиями установленной на станке ступицы. В таких случаях сооружается переходник, позволяющий работать с колесами разных диаметров и схем крепежа.

Итак, в этой небольшой статье мы рассказали, как сделать шиномонтажный станок своими руками. Это достаточно простая задача. Причем, аппарат можно сконструировать как в стационарном, так и в мобильном исполнении. На подготовку инструментов, приобретение материалов и саму сборку уйдет от силы пара выходных дней. Однако для открытия полноценной шиномонтажной мастерской лучше все же не тратить время на кустарное изготовление станка, а приобрести готовое профессиональное оборудование.

Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.


На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.


Требуемые инструменты


Для работы потребуется сделать 3 инструмента:
  • конусную трубку;
  • крючок с ручкой;
  • толкатель.

Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.

Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.

Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.


Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.

Замена вентиля

Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.

Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.



Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.



Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.

Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.

Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.


Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.


Смотртие видео


Можно ли поменять шину дома?

Самое сложное в работе «сделай сам» заключается в том, что вы должны принять ограничения своих возможностей и понять, когда следует обратиться к профессионалу. Это звучит довольно просто, но гордость в сочетании с послужным списком достижения большинства вещей, к которым вы стремитесь, может ухудшить ваши навыки критического мышления.

По своему опыту я знаю, что замена автомобильной шины — это одна из тех вещей, которые со временем вам захочется делать дома. Особенно после того, как вы взялись за более крупную работу, узнали, насколько доступными могут быть инструменты, и посмотрели несколько видеороликов, которые показывают, насколько это просто. Что самое худшее, что может случиться? У вас есть первоклассных мастеров The Drive готовы помочь вам разобраться.

Пойдём за ним.

Можно ли заменить шину в домашних условиях?

Заменить автомобильную шину вполне возможно в домашних условиях. Однако это не так просто, как кажется. Происходит нечто большее, чем просто натягивание куска резины на колесо.

Помимо усиления кордами и ремнями под протектором, боковина шины изготовлена ​​таким образом, чтобы сопротивляться изгибу, чтобы поддерживать автомобиль и удерживать борт шины на месте. Вам нужно не только укрепить жесткую конструкцию, но также использовать отбойный молоток или молоток для шин, чтобы сломать борт, а также установить борт во время установки.

Проведя исследование, вы обнаружите, что с помощью мыльной воды и ложек для шин надевать и снимать шину с колеса относительно легко. Тем не менее, чтобы выполнить работу, требуются определенные усилия и ловкость, а ловкость является ключевым словом, поскольку вам нужно быть осторожным, чтобы не повредить шину или колесо во время работы.

Наконец, новая комбинация шин и дисков должна быть отбалансирована. Это не то, что вы обычно делаете с небольшими шинами, но это абсолютно необходимо для автомобильных шин. Специальные инструменты делают все это возможным, а в некоторых случаях даже без усилий. Однако, когда вы просматриваете список шагов и оборудования, задействованных в процессе, вопрос меняется с «возможно ли это» на «стоит ли оно того».

Какие инструменты потребуются для замены шины в домашних условиях?

Для ясности: вы можете купить профессиональные шиномонтажные и балансировочные станки для использования дома. Это дает вам возможность работать как профессионал, только в личном магазине. Если у вас есть деньги и вы можете оправдать расходы, сделайте это.

На самом деле, большинство из нас будет стремиться сделать это самым дешевым способом. Я говорю мы, потому что я купил дешевые вещи, чтобы взять на себя этот тип работы. По крайней мере, вам понадобятся ложки для шин, отбойный молоток или молоток для шин, инструмент для штока клапана и немного мыльной воды для монтажа и демонтажа шины.

Балансировать сборку можно и дома. Простой пузырьковый балансировщик вполне справится с этой задачей по стандартам некоторых людей. Тем не менее, эти простые устройства, хотя и были стандартными много лет назад, устарели, и для работы с ними требуется некоторое терпение. Также есть аргумент, что методы статической балансировки были заменены современными машинами, которые достигают динамической балансировки по определенной причине, но это отдельный разговор.

  • Mayflower — Шиномонтажный станок мощностью 1,5 л.с. Устройство для смены колес Комбинированный станок
  • Портативный балансировочный стенд Pittsburgh
  • Pittsburgh Bead Breaker
  • Набор ложек Ken Tool для шин
  • Ken Tool Молоток для разрушения бортов
  • CKAuto Наклейка на грузилах колес
  • CKAuto Съемник/установщик штока клапана шины

Нужно ли менять шины дома?

В общем, вы можете установить оборудование для самостоятельной замены шин за несколько сотен долларов. Все, что стоит между вами и конечным продуктом, — это тяжелая работа и желание учиться.

Но мы должны вернуться к вопросу о том, стоит ли оно того. Это действительно не для среднего человека.

Это не значит, что изучать новый навык плохо. Однако профессиональная установка шин для вас будет стоить всего около 100 долларов. Учитывая, как мало людей, даже преданных своему делу гаечных ключей, на самом деле меняют шины, обычно лучше просто заплатить за это профессионалу.

Даже если вы выберете доступный маршрут, потребуется много времени, чтобы эти инструменты окупились, если учесть количество времени, необходимое для обучения, и объем работы, связанный с заменой шин.

Конечно, есть исключения. Некоторым людям действительно нужно взять это на себя, а другим просто лучше. Даже шиномонтажный станок профессионального уровня окупит себя за короткое время, если вы регулярно меняете шины в течение года на личную коллекцию или в силу особых обстоятельств. Это означает, что, хотя обычному человеку лучше оставить замену шин профессионалам, было бы несправедливо делать общее заявление о том, что то же самое верно для всех.

Все зависит от человека. Опять же, никогда не бывает плохо освоить новый навык, но вам придется решить, применимо ли это в вашей ситуации.

Видео

Всегда принимайте взвешенное решение. Даже если правильный ответ кажется очевидным, всегда важно знать почему. Вот почему я приложил полное руководство о том, как заменить шину в домашних условиях. Он отлично иллюстрирует, чего ожидать при выполнении этого с помощью основных ручных инструментов, позволяя вам определить, действительно ли это то, чем вы должны заниматься самостоятельно.

Еще из

The Drive

Монтаж шин: что нужно знать

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Совет эксперта
  4. Сделай сам — Уход за шинами и их техническое обслуживание
  5. Монтаж шин: на что обратить внимание?

Каменистые колеи, неровности дороги, выбоины – шины должны выдерживать многое. Являясь прямым связующим звеном между автомобилем и дорогой, они подвержены большим нагрузкам. Их необходимо время от времени заменять, чтобы они всегда надежно вращались. Это означает, что шину, то есть резину, необходимо снять с обода и заменить.

В отличие от замены колеса, никогда не пытайтесь самостоятельно установить шины на диски (вместе они образуют «колесо»). Лучше всего, чтобы замену шин производили специалисты и на специальном шиномонтажном станке. Обратите внимание: менять шины Run-Flat и высокоэффективные широкие шины разрешается только работникам автомастерских.

Шиномонтаж: как это делают специалисты автосервиса

Для замены шин необходим специальный инструмент. Специалисты обычно используют так называемый шиномонтажный станок для снятия и установки новых шин. Он оснащен монтажным рычагом и бортоотбойником, и без одного из них заменить шину практически невозможно.

 

Процесс монтажа шины:

Прежде чем надеть на обод новую шину, необходимо снять старую резину. Этот первый этап выполняется вручную, а затем используется монтажная машина.

Работник гаража сначала поддомкрачивает машину, чтобы снять колесо с оси. Затем воздух необходимо выпустить из шины. Делается это путем откручивания вентиля шины.

Следующим идет монтажный станок, поэтому бортоотбойник может отсоединить стенку шины от обода. Сотрудник гаража кладет отбойник на шину и обод и нажимает на него. Затем шину переворачивают один раз, и процесс повторяется. Этот этап демонтажа гарантирует, что борт шины, т. е. внутреннее кольцо шины, будет полностью прижат к выступу обода. Затем сотрудник зажимает обод в монтажной машине, снимает противовесы с обода, а затем с помощью монтажного рычага размещает борт шины над монтажным рычагом. Теперь остается только нажать на кнопку. Монтажный станок (шиномонтажный станок) приводится во вращение, и шина автоматически снимается с обода.

Совет нашего эксперта:

Выступ на ободе — это возвышение на ободе, которое препятствует проскальзыванию шины и потере воздуха в крутых поворотах. Борт шины обеспечивает надежную посадку шины на ободе. Горб обода поддерживает процесс удержания.

 

Шиномонтаж

После снятия шины и перед надеванием новой. Прежде чем работник гаража сможет установить шины и натянуть их на обод, они должны проверить правильность размера и возраста шин. Затем можно приступать к процессу шиномонтажа.

Совет нашего эксперта:

Возраст автомобильных шин не должен превышать десяти лет. Вы можете использовать номер DOT, чтобы определить точный возраст. Неделя и год производства указаны на боковине шины.

 

Сотрудник гаража сначала покрывает борта шины изнутри и снаружи монтажной пастой или смазкой, чтобы облегчить натягивание шины. Затем сотрудник зажимает обод на монтажной машине и с помощью монтажного рычага позиционирует нижний край шины на верхнем крае обода. Монтажный станок вращается так, что шина натягивается на обод. Сотрудник гаража должен повторить этот процесс для верхней стороны шины. При этом шина одновременно прижимается к выступу обода, чтобы в дальнейшем шина надежно сидела.

Теперь шину можно наполнить воздухом так, чтобы борта шины прижимались к ободу, и воздух больше не мог выйти. Наконец, работник гаража накачивает шину воздухом до установленного давления в шине, а затем закрывает вентиль шины.

Совет нашего эксперта:

При использовании бывших в употреблении шин «лучшие» шины с большим протектором следует устанавливать сзади автомобиля. Это обеспечивает лучшую устойчивость при движении. Автомобильные клубы рекомендуют время от времени менять шины с одной оси на другую, чтобы износ передних и задних шин распределялся как можно более равномерно.

 

После процесса шиномонтажа: Шины должны быть отбалансированы

После монтажа шин на обод может потребоваться установка небольших балансировочных грузов: Они компенсируют возможный дисбаланс шин и предотвращают рулевое управление вибрации и увеличивает пробег и комфорт вождения. Чтобы убедиться, что после монтажа шина работает «кругло», ее следует отбалансировать.

 

Когда следует менять шины?

Если ваши шины изнашиваются до установленной законом минимальной глубины протектора 1,6 мм или уже ниже этого значения, это означает, что старая резина износилась и требуется новая шина. Настало время шиномонтажа. Является ли замена шины более разумной, чем полная замена колеса?

Не обязательно. Частый монтаж и демонтаж шины приводит к деформации резины и обода. Это означает, что это также влияет на срок службы ваших шин. Гораздо лучше менять колесо целиком каждый сезон.

Монтаж Новые шины полезны, если ваши диски все еще в хорошем состоянии, но шины имеют признаки старения. Вы должны всегда заменять шины, если есть непоправимые повреждения или изношенные протекторы.

Совет нашего эксперта:

Глубина протектора автомобильных шин очень важна: чем четче канавки и ребра на протекторе, тем лучше сцепление шин с дорожным покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *