Можно ли клеить расширительный бачок? — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 91
#1
In love with M@ZD@
Отправлено 30.12.2003, 14:23:52
В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
- Наверх
#2
Max
Отправлено 30. 12.2003, 14:37:28
Узнай для начала цену нового : ) Потом подумай «Да ну его на…» и заклей ; ) Хотя, если цена не больше 50 бакарей, лучше взять новый, конечно (для справки — на 626 GE 2.5 такая фигня (оригинал) стоит порядка 60 доларей).
- Наверх
#3
In love with M@ZD@
Отправлено 30.12.2003, 14:43:24
в общем цена нового колеблется от 50 жо 80 бакарей, смотря у кого заказывать, вот и думаю.
Просто хотел узнать можно ли клеить бачки, мне сказали там типа такое давление, что в миг разорвет бачок, хотя субъективно там ведь есть клапан для стравливания воздуха. Запарило доливать тосол (1200т литр).
- Наверх
#4
kib
Отправлено 30.12.2003, 14:45:37
В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Я бы взял бы хотя бы на разборе целый — для успокоения души
- Наверх
#5
japancar
Отправлено 30. 12.2003, 14:47:04
Заклеиться как нефиг делать, армируй сеткой 0.5 мм. или 1.0 мм
И вообще есть такая фигня как ремонт радиаторов. Думаю что для них это проблемы не составит
- Наверх
#6
Haldex
Отправлено 30.12.2003, 15:32:04
Просто хотел узнать можно ли клеить бачки, мне сказали там типа такое давление, что в миг разорвет бачок, хотя субъективно там ведь есть клапан для стравливания воздуха. Запарило доливать тосол (1200т литр).
Если на радиаторе стоит крышка с клапаном и от него идет шланг к расширительному бачку, то в нем никакого давления быть не может. Если же такой крышки нет то расш. бачок будет испытывать давление до 1 атм.
Добавлю. Практически на всех японцах давление в расширительном бачке равно атмосферному(читай — его нет). А температура жидкости практически равна температуре окружающей среды ввиду малого сброса при нагреве(см. разницу между метками min и max).
Сообщение отредактировал Haldex: 30.12.2003, 17:30:28
- Наверх
#7
Nixson
Отправлено 30.12.2003, 15:32:26
Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!
- Наверх
#8
AS Pokryshkin
Отправлено 30. 12.2003, 16:39:43
В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
- Наверх
#9
Clear
Отправлено 30.12.2003, 17:07:55
Клеил не бачек, а радиатор(тоже пластик) уже год держит.
- Наверх
#10
XXL
Отправлено 30. 12.2003, 17:21:55
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
- Наверх
#11
Kaizer
Отправлено 30.12.2003, 17:28:43
Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!
ну 500 эт чото очень даром. … а клеить можно, нода только (как выше было сказано) проармировать, и если порвется, то уже в другом месте…)
1. зачищаешь место трешины, разрыва…
2. прикладываешь сеточку (металлическую), сверху паяльником, да так чтоб она хорощо «прилипла», пластик через сетку наружу лезть начнет…)))
3. после желательно промышленным феном, все это заплавить…
4. затем опять все зачишаешь, сверху клеем или холодной сваркой и усе…. главное дать хорошо просохнуть…, можешь опять воспользоваться промышленным феном
- Наверх
#12
japancar
Отправлено 30.12.2003, 17:30:05
12.2003, 17:39″>В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
Эх Леха знал бы ты как продавцы машины маклярят… склеить нефиг делать,
берем паяльник 80 ватт — 400 таньга на тастаке, берем сетку для армирования — 20 кв.см. — 50 таньга в торговом доме Тастак, берем эпоксидку — 250 таньга быстросохнущая в маг. Реиз. Наждачная шкурка 80 или 100 номер. Растворитель 646 и выше — 50 г.
Сначала обезжириваем поверхность потом паяльником аккуратно склаиваем трещину, накладываем сетку, аккуратно впаиваем в поверхность, далее трем наждачкой область вокруг сетки (для лучшей агдезии),опять обезжириваем армируем эпоксидным клеем.
- Наверх
#13
japancar
Отправлено 30.12.2003, 17:31:33
ну 500 эт чото очень даром…. а клеить можно, нода только (как выше было сказано) проармировать, и если порвется, то уже в другом месте…)Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!
могу рассказать подробнее…
1. зачищаешь место трешины, разрыва…
2. прикладываешь сеточку (металлическую), сверху паяльником, да так чтоб она хорощо «прилипла», пластик через сетку наружу лезть начнет…)))
3. после желательно промышленным феном, все это заплавить. ..
4. затем опять все зачишаешь, сверху клеем или холодной сваркой и усе…. главное дать хорошо просохнуть…, можешь опять воспользоваться промышленным феном
Блин Kaizer пока я писал ты уже способ выложил…
- Наверх
#14
AS Pokryshkin
Отправлено 30.12.2003, 17:37:35
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы… раздуваются Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же… имхо ненадолго.
- Наверх
#15
japancar
Отправлено 30.12.2003, 17:45:10
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы… раздуваются Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же… имхо ненадолго.
Зависит от типа системы охлаждения например у меня на тойоте крапан стоит на крышке РАДИАТОРА, и бачек чисто Расширительный на Аудях помоему на Бачке, тут смотреть надо…
- Наверх
#16
AS Pokryshkin
Отправлено 30.12.2003, 17:47:17
12.2003, 18:30″>Эх Леха знал бы ты как продавцы машины маклярят… склеить нефиг делать,В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
берем паяльник 80 ватт — 400 таньга на тастаке, берем сетку для армирования — 20 кв.см. — 50 таньга в торговом доме Тастак, берем эпоксидку — 250 таньга быстросохнущая в маг. Реиз. Наждачная шкурка 80 или 100 номер. Растворитель 646 и выше — 50 г.
Сначала обезжириваем поверхность потом паяльником аккуратно склаиваем трещину, накладываем сетку, аккуратно впаиваем в поверхность, далее трем наждачкой область вокруг сетки (для лучшей агдезии),опять обезжириваем армируем эпоксидным клеем. Прослужит долго.
Не спорю, это тема!
- Наверх
#17
Haldex
Отправлено 30.12.2003, 17:49:00
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы… раздуваются Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же… имхо ненадолго.
Открой любого японца… посмотри на радиатор…увидел крышку с клапаном,который держит давление?, а после него идет шланг в расш. бачок…откуда теперь в нем давление,когда сам бачок сообщается с атмосферой без всяких клапанов. Это не ТАЗ 08…у которого клапан в крышке бачка.
- Наверх
#18
japancar
Отправлено 30. 12.2003, 17:51:50
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы… раздуваются Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же… имхо ненадолго.
Открой любого японца… посмотри на радиатор…увидел крышку с клапаном,который держит давление?, а после него идет шланг в расш. бачок…откуда теперь в нем давление,когда сам бачок сообщается с атмосферой без всяких клапанов. Это не ТАЗ 08…у которого клапан в крышке бачка.
Блин начать что ли бачки клеить… бизнес пойдет в гору…
Кстати у Покрышкина не ТАЗ 08… ГЫ ГЫ
- Наверх
#19
Заморский гость
Отправлено 31.12.2003, 10:37:32
12.2003, 18:37″>Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы… раздуваются .
Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка — она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
- Наверх
#20
Kadett
Отправлено 31.12.2003, 10:46:21
Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка — она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
Ну не скажи! Например в Опеле по инструкции в системе охлаждения создаётся повышенное давление! Около 1,5 атмосферного! И на крышке бачка сделан клапан чтобы стравливать лишнее давление! либо забирать из наружи воздух если создаётся разрежение!!!
- Наверх
Расширительный бачок и приятные мелочи…) BMW X5 (E53)
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы BMWinfo
- Дата начала
BMWinfo
Старожило клуба
- #1
И так… Снова здравствуйте. Мой бачок начал плакать горькими слезами…) несильно конечно, но все же!.. Врать не буду потек он у меня еще по осени и я все откладывал его покупку. Но потом меня достало постоянно доливать антифриз…) И все- таки я его закал. Потек он прямо по шву, где соединяется верхний колпак с нижней частью. Многие мне говорили, что его можно попытаться запаять или заклеить. Но я все- таки решил заказать новый…) С бачком была заказана новая пробка и термостат АКПП. Почему я заказал термостат да потому что хрен его знает, меняли ли его вообще. Но это еще не все…) Захотел я и себя порадовать. Заказал новый чехол для ключа и сумочку для масла.) Фото прилагаются. А вот теперь все.) Всем спасибо кто следит за моей машинкой! Удачи на дорогах.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
BMW 3 series (G20) Чат BMW G20 в Telegram
- Daniil
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 179
Мото
Авто Новости BMW XM 2023 в России уже подешевел
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 208
Мото
Авто Новости Представлены новые BMW X5 и X6 2024
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 202
Мото
Авто Новости новый BMW X5 2024 с подсветкой радиаторной решётки
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 164
Мото
Авто Новости В России сохраняется дефицит запчастей для автомобилей BMW, Mercedes, Nissan, Toyota и Volkswagen
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 296
Мото
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail. ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Электронная почта Ссылка
Vaico 1H0121687A, V102598 Уплотнение расширительного бачка/резервуара охлаждающей жидкости; уплотнительное кольцо; Крепление крышки; 28,5×3,8 мм — Audi, VW
Щелкните изображение, чтобы развернуть его
Загрузка. ..
Убедитесь, что подходит
Часто просматриваемые вместе
Мы нашли 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.
Рег.
2,18 $
Список
$3,08
Рег.
7,49 $
Список
32,40 $
Рег.
1,03 долл. США
Список
2,32 долл. США
10,29 $
Рег.
10,72 $
Список
27,00 $
42,99 $
Рег.
44,78 $
Список
69,80 $
$34,99
Рег.
36,45 $
Список
165,00 $
89,99 $
Рег.
93,74 $
Список
495,00 $
30,99 $
Рег.
32,28 $
Список
32,40 $
55,99 $
Рег.
58,32 $
Список
56,90 $
220,11 $
Рег.
229,28 $
Список
$873,82
Для чего подходит это уплотнение расширительного бачка/резервуара охлаждающей жидкости Vaico?
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. Если вы нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ауди
06-13 — База A3, TDI
97-12 — A4, Avant, B5, B6, Base и другие
97-12 — База A4 Quattro, Avant, B5, B6, кабриолет
10-12 — Кабриолет А5
08-12 — База A5 Quattro, кабриолет
98-12 — База A6, Премиум, Премиум Плюс
98-12 — A6 Quattro Base, Avant, Avant Turbo, Premium, Premium Plus и другие
12-12 — А7 Кватро
04-12 — База A8 Quattro, L, L W12
01-05 — Allroad Quattro
09-12 — Q5 Премиум, Премиум Плюс, Престиж
07-12 — База Q7, Премиум, Премиум Плюс, Престиж
11-12 — Q7 TDI Premium, TDI Premium Plus, TDI Prestige
Тип топлива: ГАЗ
07-09 — База RS4, кабриолет
03-04 — РС6
00-12 — База S4, Авант, Кабриолет
08-12 — База S5, кабриолет
02-11 — База S6, Авант
07-09 — С8
00-12 — TT Quattro Base, Premium Plus, Prestige, RS, S
Просмотреть еще
VW
98-14 — Beetle Base, 2. 5, GLS TDI, GSR, R-Line и др.
95-02 — Кабриолет
95-02 — Кабриолет
Нижняя часть ~ На крышке термостата
09-12 — CC Executive, Lux, Luxury, R-Line, Sport и др.
90-95 — База Коррадо, SLC, VR6
07-12 — Eos 2.0T, 3.2, Base, Executive, Komfort и др.
92-04 — EuroVan Base, Camper, CL, GL, GLS и др.
90-06 — Golf Base, Celebration Edition, City, GL, GTI и др.
93-98 — Golf Base, Celebration Edition, City, GL, GTI и др.
Нижняя часть ~ На крышке термостата
06-06 — Гольф IV ГЛ, ГЛС, ГЛС ТДИ
99-99 — Гольф MK3 GL, ГТИ
99-99 — Golf MK3 GL
Нижний ~ 2,0 л На крышке термостата
99-99 — Гольф MK4 GL, GLS, GTI, TDI
06-12 — База GTI, по Фаренгейту
90-14 — Jetta Base, 2. 0T, 2.5, Carat, Celebration Edition и др.
93-98 — Jetta Celebration Edition, City, GL, GLS, GT и др.
Нижняя ~ На крышке термостата
05-05 — База Jetta IV, GLS, GLX, TDI, Turbo
99-99 — Jetta MK3 GL, GLS, GLX, TDI
99-99 — Jetta MK3 GL, GLS
Нижний ~ 2,0 л На крышке термостата
05-07 — Jetta V 2.0T, TDI, Value Edition
90-14 — База Passat, 2.0T, 3.6, 4 MOTION, 4MOTION и другие
95-96 — Passat GLS
Нижний ~ 2,0 л на радиаторе
Нижний ~ На крышке термостата
96-97 — Passat TDI
Нижняя часть ~ На крышке термостата
09-09 — Passat CC Люкс, Спорт
04-06 — Фаэтон V8, V8 Турбо, W12
08-09 — Р32
06-09- Кролик 2,5, S
09-12 — Tiguan S, SE, SEL, Wolfsburg Edition
04-12 — Touareg Base, Hybrid, TDI, TDI Executive, TDI Lux и др.
04-06 — Touareg TDI
Тип топлива: ГАЗ
Подробнее
Поиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.
Поиск по категории
Поиск по ремонтным работам
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.com
- Использование личной корзины
- Варианты оплаты
- Размещение заказа
- Отменить или изменить свой заказ
- Информация о безопасности и конфиденциальности
- Программа освобождения от налогов
Доставка и возврат на AutohausAZ. com
- Доставка и доставка
- Возврат и гарантии
- Налог с продаж за пределами AZ
- Отслеживание заказа
Для чего нужен ваш бачок охлаждающей жидкости?
Когда вы открываете капот своего автомобиля, вы можете увидеть множество вещей, которые вы узнаете и понимаете, или вы можете увидеть лабиринт проводов и шлангов и понятия не иметь, на что вы смотрите. Если вы отождествляете себя с последним, не волнуйтесь, вы в хорошей компании. Даже самые опытные механики, как правило, специализируются на определенном типе транспортного средства или даже на определенном модельном ряде, и если вы представите им автомобиль, с которым они не знакомы, они могут быть так же сбиты с толку, как и средний автовладелец.
Все транспортные средства имеют одну и ту же основную цель — доставить вас из пункта А в пункт Б надежно и, по крайней мере, с некоторым комфортом. Реальность такова, что существует бесконечное количество различных способов выполнить эту задачу. Это еще более очевидно сегодня с появлением гибридных и электрических транспортных средств, которые выглядят совершенно иначе, чем любые автомобили, выпущенные до них.
Это по-прежнему верно, даже если вы рассматриваете более мелкие системы в вашем автомобиле, такие как система рулевого управления с усилителем. Ваш автомобиль может помогать рулевому управлению с помощью гидравлической или электрической системы, и эта система может заставить ваши шины вращаться с помощью рулевого механизма или реечной шестерни, а геометрия и размещение этой системы могут быть в разных местах в зависимости от конструкции автомобиля. вашего автомобиля и где расположены двигатель и трансмиссия.
Одной из вещей, которая нужна каждому транспортному средству, является система охлаждения. Система охлаждения в вашем автомобиле отводит отработанное тепло, образующееся в процессе сгорания, чтобы поддерживать безопасную температуру металлов в вашем двигателе, чтобы он мог работать в течение нескольких часов без каких-либо повреждений. Ваша система охлаждения заполнена специальной охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь воды и химикатов, которые предохраняют ее от замерзания, помогают смазывать систему, предотвращают коррозию и способствуют теплопередаче. Эта охлаждающая жидкость прокачивается через систему с помощью водяного насоса, который либо электрический, либо приводится в действие двигателем через ремень и шкив. Ваш автомобиль также будет иметь термостат и радиатор, которые регулируют температуру охлаждающей жидкости в вашем двигателе, направляя большее или меньшее количество охлаждающей жидкости через радиатор для охлаждения в зависимости от температуры вашего двигателя.
Одной из функций вашей системы охлаждения, о которой вы можете не задумываться, является поддержание постоянного давления. Как и в большинстве случаев, по мере того, как ваша охлаждающая жидкость нагревается, когда вы начинаете движение, она расширяется. Если ваша система полностью заполнена охлаждающей жидкостью, это расширение вызовет быстрый рост давления. Ваша крышка радиатора предназначена для поддержания этого давления ниже определенной точки, чтобы предотвратить утечку и ваши охлаждающие шланги, которые выскочат или лопнут при высоком давлении. Как только ваша система достигнет рабочего давления, крышка радиатора позволит охлаждающей жидкости протекать через нее в резервуар для охлаждающей жидкости, поддерживая надлежащее давление. Затем, как только вы остановились и ваш двигатель начал остывать, происходит обратное. По мере того, как температура падает, и ваша охлаждающая жидкость сжимается, создается вакуум, который может втягивать охлаждающую жидкость обратно через крышку радиатора, гарантируя, что ваша система охлаждения всегда будет заполнена охлаждающей жидкостью и не будет иметь пузырьков воздуха.
Резервуар с охлаждающей жидкостью играет очень важную роль в вашей системе охлаждения, поскольку он поддерживает вашу систему полной и свободной от пузырьков воздуха, чтобы она могла работать в полную силу. Ваш бачок с охлаждающей жидкостью также является первым местом, где вы сможете заметить утечку. Если из вашей системы вытекает охлаждающая жидкость, вы заметите, что даже когда ваш автомобиль прогрет, уровень в бачке не будет таким высоким. Если вы заметили, что это происходит в вашем автомобиле, убедитесь, что ваш бачок с охлаждающей жидкостью заполнен, чтобы избежать попадания воздуха в вашу систему охлаждения. Кроме того, потратьте некоторое время, чтобы определить место утечки и быстро устранить ее, чтобы вы могли безопасно вернуться к эксплуатации вашего автомобиля. Если вы заметили медленную утечку через прокладку головки блока цилиндров, вы можете использовать BlueDevil Pour-N-Go, чтобы устранить утечку и быстро и легко решить проблемы с системой охлаждения.
Для получения дополнительной информации о герметике BlueDevil Pour-N-Go посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: Pour-N-Go
Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как :
- Autozone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CARQUEST AUTO PATER
- AUTO DAPA AUTO
- O’REILLY AUTO .