замена датчика коленвала
Замена датчика коленвала бывает просто необходима в пути, так как выход из строя именно этого датчика, повлечёт за собой прекращение работы современного двигателя и невозможность добраться до своего гаража, или автосервиса своим ходом (хотя на некоторых современных машинах блок управления может считывать информацию с датчика положения распредвала и мотор будет работать). Значит запасной датчик положения коленвала желательно возить с собой и важно уметь его заменить своими руками. И именно это мы и рассмотрим в этой статье. При выходе из строя некоторых датчиков, мотор всё же будет кое как работать, но всё таки нужно уметь проверить работоспособность любого датчика на своей машине, в том числе и датчика положения коленчатого вала. Ну а как это сделать с помощью обычного тестера, советую почитать в этой статье, которая называется «Как проверить датчики впрыскового мотора».
Следует помнить, что датчик положения коленчатого вала — это главный компонент системы управления двигателем, который оповещает блок управления о том, в какой момент нужно произвести искру и впрыснуть порцию топлива в нужный цилиндр, при работе двигателя.
То есть при вращении коленчатого вала и закреплённого на нём диска с зубьями, при прохождении зубьев диска рядом с датчиком, генерируются импульсы тока, которые считываются электронным блоком и определяется какой поршень и в каком цилиндре подошёл к верхней мёртвой точке, и в этот момент, как я уже говорил, следует открыть нужную форсунку и произвести искру на нужной свече зажигания в нужном цилиндре мотора.
Поэтому при выходе из строя датчика коленвала, блок управления двигателем перестаёт получать информацию о положении коленчатого вала и соответственно о точном положении поршней в каждом из цилиндров и мотор глохнет.
Устройство датчика коленвала совсем не сложное и показано на рисунке слева. Но следует учесть что датчик не ремонтопригоден, так как залит компаундом или пластиком и не разборный.
Причины выхода из строя датчика коленвала. Вообще то в датчике нечему ломаться (см. рисунок его устройства), но бывает из-за скачка напряжения может произойти межвитковое замыкание катушки датчика, и импульсы, по которым блок управления считывает их, могут быть нестабильны.
В конце концов межвитковое замыкание усиливается и датчик выходит из строя. И если вначале мотор ещё будет кое как работать с перебоями, то постепенное увеличение межвиткового замыкания приведёт к тому, что мотор в конце концов заглохнет.
А бывает и так, что мотор работает до последнего и даже удаётся добраться до дома, но после того, как двигатель будет заглушен, завести его уже не удаётся. Здесь следует начинать с визуального осмотра датчика, ведь причины нестабильной работы датчика могут быть и механическими, например когда отломан один из зубьев на маховике коленвала, что бывает крайне редко (в таком случае происходит нестабильность в работе мотора), или сам датчик повреждён механически, что тоже бывает очень редко, так как на большинстве машин датчик находится под защитным кожухом или в месте недоступном для камней и веток.
Бывает и так, что изнашивается шпонка шкива, на котором расположены зубья, с которых датчик считывает информацию. Посадочное место шкива на коленвалу разбивается и шкив начинает болтаться, особенно на больших оборотах двигателя и точное считывание импульсов датчиком нарушается.
И если при повышении оборотов ваш мотор начинает работать с перебоями, то обратите внимание на посадку шкива (на котором расположены зубья датчика) — он должен сидеть на коленвалу плотно и не болтаться.
Если с шкивом всё в порядке, то полезно будет проверить свечи зажигания и если нет искры, а на катушку зажигания подаётся бортовое напряжение при повороте ключа зажигания, то скорей всего датчик положения коленвала вышел из строя. Кстати, если датчик положения коленвала вышел из строя, то при вращении стартером коленвала двигателя, на форсунки не будет подаваться бортовое напряжение (12 вольт), наличие которого можно легко проверить вольтметром, подсоединённым к выводам одной из форсунок.
Но бывает что на датчик попадает масло и грязь (например если сальник коленвала потёк) и от этого импульсы могут ослабеть, что приведёт к перебоям в работе двигателя. В любом случае, при обнаружении масла или грязи на датчике, прежде чем его менять, следует очистить датчик от грязи и попробовать запустить двигатель.
Если и после этого работа мотора не нормализуется, значит всё таки замена датчика новым необходима.
На клеммы датчика тоже следует обратить внимание, ведь если они окислены, то появляется переходное сопротивление и в таком случае импульсы датчика тоже могут ослабеть. Поэтому прежде чем менять датчик новым, зачистите клеммы до блеска, если они окислены и заведите мотор для проверки, и возможно его работа нормализуется.
Сам провод тоже осмотрите, часто бывает что провод датчика пригорает от касания с выпускной трубой (или просто перетирается от вибрации двигателя) и замыкает на массу. И если даже нет тестера, то в начале следует убедиться визуально, что нет механических повреждений проводов датчика, самого датчика и зубчатого диска.
При наличии тестера, он выставляется в режим омметра и отсоединив клемму от датчика коленвала, щупы тестера подсоединяются к клеммам датчика и замеряется его сопротивление, которое у разных двигателей может несколько отличаться (примерно 600 — 900 Ом), и его следует уточнить в мануале вашего двигателя.
Если тестер покажет обрыв или несоответствующее сопротивление, то датчик следует заменить новым, так как он неремонтопригоден. Сопротивление желательно замерять при температуре 20 — 25 градусов.
Проверить исправность датчика коленвала можно ещё одним способом, для этого его следует снять с двигателя, но клемму с датчика не снимать. Далее следует с помощью иголок проткнуть провода датчика и подсоединить к иглам щупы мультиметра (тестера) выставленного в режим вольтметра (от 0 до 15 вольт). Теперь стоит провести жало отвёртки рядом с датчиком и если на вольтметре будет скачок напряжения, то датчик исправен и скорей всего причина его плохой работы или в окислившихся контактах, или связана с его загрязнением, или из-за поломки зубьев шкива (или разбалтывания шкива на посадочном месте коленвала).
Замена датчика коленвала.
Чтобы заменить датчик, на некоторых машинах потребуется смотровая яма (а на некоторых нет), и новичкам следует уточнить в мануале двигателя где находится датчик.
На большинстве машин, датчик может крепиться в трёх местах.
Первый распространённый вариант (см. фото слева), при котором датчик можно легко поменять даже не имея смотровой ямы — это крепление датчика в районе шкива привода генератора (или привода насоса гидроусилителя руля) и этот шкив насажен на переднюю часть коленчатого вала и имеет отдельный диск с зубьями.
Второй распространённый вариант, но при котором удобнее производить замену имея смотровую яму — это крепление датчика в районе маховика двигателя (см. фото слева).
Третий более редкий вариант крепления датчика — это тоже спереди двигателя, но не над шкивом, а чуть ближе к картеру мотора (cм. фото), над масляным насосом, у которого имеется диск с зубьями, который не видно (он под кожухом).
Чтобы определить где находится датчик коленвала на вашей машине, новичкам следует или узнать в мануале автомобиля, или просто внимательно осмотреть мотор, точнее его места, которые были описаны выше и показаны на фотографиях.
На некоторых более старых машинах перед снятием датчика следует снять защитный кожух, отсоединить провода от датчика (клемму) и пометить расположение крепёжных винтов старого датчика, относительно их прорези.
Так как отверстия крепёжных болтов датчика на некоторых редких машинах могут быть овальными, для того, чтобы можно было менять положение датчика (зазор) относительно зубчатого диска. Хотя на современных машинах имеется всего один крепёжный болт датчика и идеально круглое отверстие для него и ошибиться в крепеже невозможно.
На некоторых более старых автомобилях зазор датчика регулируется с помощью толщины шайбы, которая продаётся с новым датчиком. На большинстве машин, зазор между датчиком и зубчатым шкивом должен быть в пределах одного миллиметра. Но на современных машинах датчик крепится всего одним винтом, при затяжке которого зазор выставляется автоматически и его не нужно регулировать.
Так же следует учесть и где какой провод должен быть на датчике, и хотя на современных машинах перепутать положение клеммы невозможно (защёлка клемы не позволит), но на некоторых машинах с раздельными клеммами всё же следует пометить положение проводов.
Далее следует взять новый датчик и установить его на место взамен старого, и затянуть его крепёжный винт (винты). Остаётся подсоединить к новому датчику клеммную колодку (клеммы колодки полезно зачистить до блеска) и установить на место защитный кожух, если он есть на данном двигателе.
Надеюсь, что произведя замену датчика коленвала своими руками, работа вашего двигателя нормализуется, а если этого не произойдёт, то советую почитать эту статью, которая называется «Определение неисправности системы впрыска по поведению машины» успехов всем.
Как поменять датчик коленвала на ваз 2115
Многие водители даже не подозревают о существовании такого устройства, как датчик положения коленвала (ДПКВ). Но, тем не менее его важность трудно переоценить. Датчик коленвала ВАЗ 2114 это миниатюрное устройство, которое передает данные о том, в каком положении находится коленчатый вал компьютеру силового агрегата.
От этой небольшой детали зависит правильное функционирование форсунок, отвечающих за подачу горючего, и системы зажигания ВАЗ 2114. Выходит он из строя редко. Но если вы запланировали дальнее путешествие, то хорошо бы располагать запасным.
Датчики положения вала на ВАЗ 2114 отличаются не только по своей конструкции, но и по принципу действия.
ДПКВ индуктивного типа располагают металлическим стержнем с магнитом, который нужен для его намагничивания. Поверх стержня намотана медная обмотка. Принцип его работы заключается в подаче сигнала, когда рядом находится стальной предмет.
ДПКВ второго типа работает по иной схеме. Внутри такого устройства находится датчик холла. Если к нему поднести предмет из металла, то его состояние изменится.
Также часто используются устройства импульсного типа. Они генерируют импульсы конкретной частоты. В случае если рядом находится предмет из металла, то изменится и частота генерации.
Где находится?
Обнаружить датчик положения вала на ВАЗ 2114 несложно.
Расположен он под капотом около шкива коленчатого вала и прикреплен к маслонасосу болтом.
Причины и признаки неисправности
Сбои в работе или вообще выйти из строя датчик может по самым разным причинам. Нередко, самая обычная грязь, налипшая на ДПКВ, может стать причиной ошибок считывания данных.
- Нестабильная работа на холостом ходу.
- Самопроизвольное увеличение и уменьшение оборотов силового агрегата.
- Снижение мощности двигателя.
- При разгоне появляются «провалы».
- Автомобиль тяжело заводится.
- Как правило, в подобных случаях единственный выход — это замена ДПКВ.
- Если появляется ошибка 0335 или 0336, то в данном случае с большой долей вероятности можно констатировать обрыв провода около разъёма. В данном случае нужно просто заменить разъём.
Показание осциллографа датчика коленвала
- Физическое повреждение корпуса.
- Замыкание витков обмотки в результате которого в БУ передаются неправильные данные.

- Износ.
- Повреждение зубчиков шкива.
Пошаговая инструкция по замене
Проверить состояние датчика можно разными способами, но лучше и точнее это сделать могут специалисты на СТО. Пред проверкой, конечно же, его нужно снять и делается это очень просто и по силам даже начинающему автолюбителю. В случае если вы уверены, что датчик работает неправильно, то заменить его вы также можете самостоятельно.
- Выключаем зажигание.
- Поднимаем крышку капота.
- Находим, где установлен датчик.
- Если он и то место где он установлен, сильно загрязнено, то обязательно нужно его зачистить ветошью или щеткой.
- Извлекаем колодку.
Извлечение колодки из разъема
Откручиваем болт.
Откручиваем закрепляющий болт
Снимаем датчик положения вала.
Вытаскиваем требуемую деталь
Это очень важно, поскольку в случае его повреждения данные будут передаваться неправильно.Необходимый зазор
Как видите, нет ничего сложного и не стоит без крайней необходимости обращаться на станцию технического обслуживания, тратя лишние деньги.
Видео «Замена ДПКВ на ВАЗ 2110-2114»
В этом видео показано как правильно должна проводиться замена датчика положения коленвала на автомобилях ВАЗ 2110-2114.
А так же даны рекомендации как избежать этой неисправности.
Для проверки и замены датчика положения коленчатого вала нам понадобятся следующие инструменты: мультиметр; плоская отвёртка; торцовый ключ на «10»; набор щупов; новый ДПКВ.
Как снять ДПКВ?
- Находим ДПКВ (находится в подкапотном пространстве рядом со шкивом коленвала см. на рисунок).
- Снимаем колодку проводов с датчика.
- Датчик крепится одним болтом на 10 мм. Торцовым ключом отворачиваем крепление и снимаем сам датчик.
Как установить ДПКВ?
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в строго обратном порядке.
С помощью набора щупов или иных приспособлений нужно замерить расстояние (зазор) между зубьями шкива и сердечником датчика.
Какое расстояние должно быть?
Расстояние от зубьев шкива до сердечника датчика должно составлять 1мм. Допускается погрешность в любую сторону 0,41мм.
Зазор выше нормы, что делать?
Если после замера расстояния между датчиком и зубьями, вы не укладываетесь в допустимые рамки, вам нужно почистить и убрать грязь из под датчика ДПКВ.
В принципе зазор может только увеличиваться, т.к. меньший зазор невозможен в силу конструкции датчика.
Как проверить ДПКВ?
- Настраиваем наш мультиметр на предел измерения до 200мВ.
- Подсоединяем выводы датчика к мультиметру.
- Берём плоскую отвёртку и проносим её мимо сердечника датчика на близком расстоянии. В этот момент должны наблюдаться скачки в напряжении. Если их нет, заменяем датчик на новый. Если при работающем датчике ошибка 0335 0336 возникает снова или сохраняются признаки неисправности датчика, то искать проблему вам нужно в другом месте. Об этом читайте статью: Как устранить неисправности ДПКВ?
Простая фото и видеоинструкция для всех, у кого появились проблемы с датчиком положения коленвала на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115
Процедура снятия
- Освобождаем фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

- При помощи торцового ключа на 10 откручиваем болт крепления датчика.
- Снимаем датчик с автомобиля.
Проверяем датчик
- Для проверки работоспособности датчика нужно подключить к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра.
- После этого быстро проводим кончиком отвертки мимо торца датчика. На вольтметре при этом должны быть скачки напряжения.
Процедура установки
- Устанавливаем датчик на место в обратном порядке. После установки проверяем зазор между датчиком и зубьями коленчатого вала. Он должен быть равен 1±0,41 мм. Этот зазор задан конструктивно. Если зазор больше чем нужно, то необходимо очистить место установки от грязи.
Видео по замене датчика:
Замена датчика коленвала ВАЗ 2110
Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110.
7.
2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала.
Замена датчика положения коленчатого вала.
На фото — Исправный датчик положения коленвала установленный на двигателе.
Датчик положения коленчатого вала.
Стартер ваз 2110.
Снятие датчика положения коленчатого вала-2.
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена.
Немного о диагностике и замене детонационного датчика.
Ключевые слова к статье… ваз 2110. замена. датчик скорости. ваз… замена…
Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав…
Датчик коленвала на ВАЗ 2110, 2111, 2112, model: 191.3847, производство: Ка…
Датчик холла ваз 2109 принцип работы.
где находится датчик фаз ваз 2114.
ДПКВ ВАЗ.
Датчик положения коленвала 2108-10 Омега 37.
3847.
датчике положения коленчатого вала.
Sitioweb Dedicado A La Espiritualidad Cristiana Picture
ДПКВ служит для определения положения коленвала в тот или иной момент работ…
Датчик положения коленвала ваз 2110 1629469836.
Проверка датчика коленвала.
Датчик коленвала ваз 2110 фото.
Гута, А.И. Исследование выходных характеристик и стабильности основных конс.
..
Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.
Замена датчика коленвала на ваз 2109.
отсоединить разъем ДПКВ.
7:11 дп.
Замена датчика положения коленвала на ВАЗ.
3. Вынимаем датчик коленвала из отверстия кронштейна крышки привода распред…
Датчик коленвала ваз 2110 фото.
Датчик скорости ваз 2115 фото.
3. Возьмите новый датчик положения коленвала и установите его на место даль…
7.6. Снятие датчика положения коленчатого вала.
Датчик скорости на ваз 21102.
Фото — на что влияет датчик коленвала, vazik.ru.
Датчик коленвала ВАЗ-2112 (АвтоВАЗ) в уп.
Бортжурнал Лада 2110 1,6 16V (92Hp 131Nm).
Обзор кронштейна ДПКВ, изготовленного для установки инжектора на ременной д.
..
коленвала ваз клапанов датчик ремонт датчику провода.
Как проверить датчик коленвала ваз 2110 — картинки и фото.
В данном случае требуется замена датчика коленвала.
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для определения вращения коленчатого вала при работающем двигателе и отвечает за срабатывание впрыска топлива и систему зажигания через главный ПКМ. Этот датчик коленчатого вала будет расположен в нижней части блока и может либо быть впереди, сзади или посередине двигатель на уровне коленчатого вала.
Что пошло не так?
Из-за вибрации двигателя, нагрева и постоянного генерирования электромагнитных
производимая энергия, внутренние обмотки могут стать хрупкими и сломаться, что приведет к прямому
или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет
двигатель глохнет.
Эта неудача может или не может
вызвать проверьте, чтобы загорелся индикатор двигателя, и установите код неисправности для этой проблемы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При ввозе автомобиля в гараж, чтобы Датчик положения коленчатого вала заменить его будет варьироваться в зависимости от марки, модели и расположения датчика. Некоторые датчики находятся на открытом воздухе, в то время как другие могут быть закопаны под стартером или в труднодоступных местах. место для доступа, например, верхняя часть корпуса колокола трансмиссии. Сам датчик будет стоить от $8.00 до $490,00 (США) на Amazon. Стоимость труда будет составлять от 60 долларов США. и 180,00 долларов США в зависимости от местоположения датчика.
Приступим к работе
Начните с поиска датчика, что можно сделать, осмотрев двигатель при взгляде
для любого датчика на нижнем уровне, который соответствует новому датчику, который вы только что приобрели.
Также вы можете проверить изображения Google или использовать онлайн-сервис руководства по ремонту, например
Митчелл1.
Вам также нужно будет
домкратим машину и поддерживаем
он на домкрате стоит. Наденьте защитные перчатки и очки.
В нижней части этой статьи есть видео, показывающее выполняемую работу.
1. Отсоедините аккумулятор
Каждый раз, когда вы работаете с внутренними частями двигателя, это хорошая идея. отключить аккумуляторную батарею во избежание короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. Для гибридных автомобилей также снимите заглушку основного аккумуляторного блока. Проверять руководство пользователя для местоположения.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
2. Открытый доступ к датчику
Этот конкретный датчик коленчатого вала находится за стартер, который необходимо снять получить доступ к датчику. Используйте магазинный свет, чтобы видеть, что вы делаете, когда работа под машиной.
3. Осмотрите расположение датчика
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения коробки передач
но это в стороне блока с подключенным электрическим разъемом.
Если
датчик угла поворота коленчатого вала замасленный, сейчас самое время использовать небольшое количество карбюратора
очиститель для удаления масла, чтобы начать работу с чистого листа.
4. Отсоедините электрический разъем
Электрический разъем будет крепиться к датчику с помощью пластикового зажима, который вы сильно нажимаете вниз или тянете наружу, чтобы освободить. Как только это будет сделано, аккуратно покачивайте разъем от датчика отошел. Иногда этот разъем может немного залипать из-за герметичного уплотнения, которое помогает удерживать воду, которая может вызвать коррозию на клеммах датчика. После снятия разъема проверьте его на наличие ржавчины и очистите. или замените косичку, если это необходимо. Одна только эта проблема приведет к остановке двигателя.
5. Снимите болт крепления датчика
болт на 10мм. Используйте небольшой гаечный ключ или торцевую головку, чтобы снять болт, повернув его против часовой стрелки.
и отложите в сторону для безопасного хранения.
Смотри видео!
Посмотрите следующее видео, чтобы получить представление о том, как работает один из наша механика.
6. Снимите датчик
Снятие датчика коленчатого вала может быть немного трудным, поскольку они имеют длинный
шток и может застрять в блоке. Используйте небольшой кирку или обычную отвертку, чтобы
вставьте под язычок крепления датчика, чтобы высвободить его. Будьте осторожны, чтобы не обратиться к
большое давление, потому что эти датчики, как известно, ломаются, оставляя часть
датчик внутри блока. Когда это происходит, иногда у вас будет возможность
толкая сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется
или вы можете снять масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.
После ослабления датчика крепко возьмитесь за него и вращательным движением вытащите из блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо круглого сечения, которое необходимо заменить на новый датчик. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
7. Подберите новый датчик коленчатого вала
Сотрите масло со старого датчика, чтобы вы могли четко видеть любые изменения конструкции новый датчик может иметь. Незначительные изменения конструкции являются обычным явлением при установке новых датчики, такие как монтажные выступы. Одна вещь, которая может отличаться, это длина шток датчика, потому что, если шток слишком длинный, он будет касаться коленчатого вала и если он слишком короткий, он будет читаться неправильно.
8. Установка нового датчика положения коленчатого вала
Перед установкой нового датчика используйте салфетку для очистки датчика положения.
отверстие для обеспечения надлежащего прилегания к новому уплотнительному кольцу датчика. Моторное масло будет
на этом порте, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутрь порта. Можно распылить чистящее средство
на кухонном полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Поместите новый датчик коленчатого вала прямо в отверстие датчика и с усилием нажмите на него. на место, совместив отверстие монтажной пластины с резьбовым отверстием для болта в блок. Затем вставьте крепежный болт и ввинтите его вручную, поворачивая по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40. смазать кольцевое уплотнение, чтобы избежать повреждения уплотнения, которое может привести к попаданию масла утечка. После установки датчика закрутите крепежный болт на место и затяните примерно до 2-3 футо-фунтов.
Вставьте электрический разъем на место, прислушиваясь к щелчку, говорящему
коннектор успешно установлен и готов к работе.
9. Подсоедините аккумулятор
Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с домкрата и снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, и все готово. Посмотрите видео ниже!
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на коленчатый вал вопросы датчика положения бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Как заменить датчик положения коленчатого вала | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
Место обслуживания
$120,83 — $900,50
Диапазон цен для всех автомобилей
Компьютер вашего автомобиля использует данные датчика положения коленчатого вала для определения положения верхней мертвой точки при вращении.
Как только он находит верхнюю мертвую точку, компьютер подсчитывает количество зубьев на так называемом тональном колесе, чтобы рассчитать скорость двигателя и узнать, когда именно включать топливные форсунки и катушки зажигания.
Когда этот компонент выходит из строя, ваш двигатель может работать плохо или вообще не работать. Приведенные ниже действия по замене датчика положения коленчатого вала аналогичны для большинства двигателей. Хотя на большинстве автомобилей датчик расположен в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения подробных инструкций о том, где найти датчик положения коленчатого вала и о любом конкретном обслуживании. инструкции.
Часть 1 из 1: Замена датчика положения коленчатого вала
Необходимые материалы
- Домкрат
- Подставки для домкрата
- Набор трещоток и головок (привод 1/4” или 3/8”)
- Новый датчик положения коленчатого вала
Шаг 1: Подготовьте автомобиль .
Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов двигателя.
Шаг 3: Найдите и снимите датчик положения коленчатого вала . Найдите датчик на передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала и используйте головку соответствующего размера и храповую рукоятку, чтобы снять прижимной болт датчика.
Аккуратно, но твердо поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.
Шаг 4: Подготовьте уплотнительное кольцо . Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы облегчить его установку и предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время установки.
Шаг 5: Установите новый датчик . Аккуратно, но твердо закрутите новый датчик положения коленчатого вала на место.
Установите на место оригинальный болт и затяните его с моментом затяжки, указанным в заводском руководстве по обслуживанию.
Шаг 6: Подсоедините электрический разъем Подсоедините новый датчик положения коленчатого вала к жгуту проводов двигателя, убедившись, что зажим разъема зацеплен, чтобы датчик не отсоединился во время работы.
Шаг 7: Опустите автомобиль . Осторожно снимите домкраты и опустите автомобиль.
Шаг 8: Очистка кодов Если горит индикатор проверки двигателя, используйте диагностический прибор для считывания компьютером вашего автомобиля кодов DTC (диагностических кодов неисправностей). Если коды DTC были обнаружены во время этого диагностического теста. Используйте инструменты сканирования, чтобы очистить коды и завести автомобиль, чтобы обеспечить правильную работу.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете успешно заменить неисправный датчик положения коленчатого вала.
Однако, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может выполнить замену датчика положения коленчатого вала за вас.
Следующий шаг
График замены датчика положения коленчатого вала
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика положения коленчатого вала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики
Коленчатый вал
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.
2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Matthew
33 -летний опыт
1210 Обзоры
Запрос Matthew
Matthew
33 -летний опыт
Matthew
от Louis
Mercedes -Benz Cl500 V8 -5.
0L -Plosf. Вирджиния
Мэтьюз полностью контролировал ситуацию и был абсолютно уверен в ней. Он очень быстро решил проблему.
Анджела
Kia Rio — Датчик положения коленчатого вала — Норфолк, Вирджиния
На каждую службу Мэтью приходит вовремя. Он всегда выполняет услуги вовремя. Он отвечает на все мои вопросы, а также дает советы по уходу за моей машиной.
Raymond
37 лет опыта
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
By Michael
Dodge Durango V8 -5.7L -CRACKAF Невада
Очень дружелюбный и профессиональный. Сделал работу идеально. Будет использовать Raymond снова для любого ремонта или обслуживания.
Кристофер
12 -летний опыт
142 Обзоры
Запрос Кристофер
Кристофер
12 -летний опыт
Запрос Кристофер
от Джойса
CHEVROLET CRUES Северная Каролина
хорошее обслуживание клиентов, очень терпеливый, отличное отношение, объяснить причину проблемы очень рекомендую
Кори
17 лет опыта
332 Обзоры
Запрос Corey
Corey
17 лет опыта
Запрос Corey
от Linya
Nissan 350Z V6-3.
5L — Сенсор положения коленчатого вала — Шарлотта, Северная Каролина
Corey был великим! Он общался и держал меня в курсе всего, уважительно и своевременно делал то, что ему было нужно. Если бы мы отвезли машину в мастерскую, это заняло бы часы или дни, но он сделал это в течение 2 часов. Спасибо, ребята, за разрешение и создание этого сервиса.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик уровня жидкости омывателя
Датчик уровня жидкости омывателя выходит из строя, когда горит контрольная лампа уровня жидкости в ветровом стекле или из насоса омывателя исходит необычный шум.
Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, если горит контрольная лампочка контроля тяги, рулевое колесо ощущается ослабленным или автомобиль движется по-другому.
Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей
Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.
Похожие вопросы
Когда я нажимаю на газ, обороты поднимаются и падают, и нет питания, обороты падают, когда я останавливаюсь, и свет перегревается
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, получается, что ваш автомобиль перегревается на остановках, а затем остывает при движении. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами. Несколько распространенных причин: забитый радиатор, неисправность…
Автомобиль плохо заводится, неровно работает на холостом ходу, постоянно работает вентилятор и глохнет при разгоне.
Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, могут быть вызваны многими причинами.
Несколько вещей, на которые я бы обратил внимание, это топливная система, зажигание и системы управления двигателем. Если есть проблема с компонентами любой из этих систем…
Где находится датчик температуры окружающего воздуха в городском автомобиле Lincoln 94
Датчик температуры окружающего воздуха расположен перед конденсатором кондиционера в центре автомобиля и установлен чуть ниже защелки капота на опорном кронштейне. Датчик выдаст показания температуры примерно от -40 до…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить датчик положения коленчатого вала?
ⅰ Что представляет собой датчик положения коленчатого вала |
ⅱ Функция и расположение датчиков положения коленчатого вала. 4.1 Вибрации двигателя 4.2 Проверка света двигателя 4.3 Слабая производительность двигателя 4.4 СТАРЬ СТАРИТЬ CAR 4.5 СТАЛЛИНГ ДВИДА 4.6 MISHINDE |
Ⅵ Часто задаваемые вопросы о датчике положения коленчатого вала |
Ⅰ Что такое датчик положения коленчатого вала
Двигатель вместе с его компонентами, такими как датчик положения коленчатого вала , является одним из наиболее важных аспектов вашего автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания встречаются практически во всех современных автомобилях. Датчик положения коленчатого вала отвечает за отслеживание многих движущихся частей двигателя, таких как коленчатый вал, клапаны и поршни. Он отслеживает положение коленчатого вала и скорость вращения, отправляя данные в блок управления двигателем, чтобы он мог вносить изменения в зависимости от условий эксплуатации.
Системы управления двигателем используют эту информацию для управления впрыском топлива, синхронизацией зажигания и другими характеристиками двигателя. На бензиновых двигателях распределитель нужно было вручную установить на метку времени, прежде чем стали доступны электронные датчики кривошипа.
Видео. Проверка и замена датчика положения коленчатого вала
Ⅱ Функция и расположение датчиков положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала 9Основной функцией 0154 является определение положения кривошипа или скорости вращения (об/мин). Информация, отправляемая датчиком, используется блоками управления двигателем для управления такими факторами, как зажигание и время впрыска топлива. Датчик будет контролировать впрыск топлива в дизельном двигателе. Выходной сигнал датчика также может быть связан с другими данными датчика, такими как положение кулачка, для определения текущего цикла сгорания, что имеет решающее значение для запуска четырехтактного двигателя.
Рис.1. Расположение датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала можно найти в разных местах в зависимости от автомобиля. Он должен быть близко к коленчатому валу, поэтому обычно находится в нижней части передней части двигателя. Крышка ГРМ часто находится там, где вы найдете ее установленной. Он может располагаться сзади или сбоку от двигателя. Частота вращения маховика сцепления иногда используется для определения частоты вращения коленчатого вала с помощью датчика положения коленчатого вала. В этих случаях датчик крепится к корпусу колокола трансмиссии.
Ⅲ Как работает датчик положения коленчатого вала
Зубья редукционного кольца, прикрепленного к коленчатому валу, проходят рядом с наконечником датчика на датчике положения коленчатого вала. На редукторном кольце отсутствует один или несколько зубцов, которые служат ориентиром для ЭБУ двигателя (PCM).
Датчик генерирует импульсный сигнал напряжения при вращении коленчатого вала, при этом каждый импульс соответствует зубцу на редукторном кольце.
При работе двигателя на холостом ходу на фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала. Как видно из графика, у переходного кольца в этом автомобиле отсутствуют два зуба.
Рис.2. Как работает датчик положения коленчатого вала
PCM использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, когда и в каком цилиндре должна зажигаться искра. Сигнал положения коленчатого вала также используется для проверки пропусков зажигания в любом из цилиндров. Искры не будет, и топливные форсунки не будут работать, если отсутствует сигнал датчика.
Магнитные датчики с приемной катушкой, генерирующие переменное напряжение, и датчики на эффекте Холла, генерирующие цифровой прямоугольный сигнал, как показано на фотографии выше, являются двумя наиболее распространенными разновидностями. Датчики Холла используются в современных автомобилях. Двухконтактный разъем находится на датчике катушки захвата. Трехконтактный разъем используется для подключения датчика Холла (опорное напряжение, земля и сигнал).
Рис.3. Сигнал датчика положения коленчатого вала
Ⅳ Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Частота вращения и положение коленчатого вала являются важными элементами расчетов системы управления двигателем, и многие двигатели не запустятся, если датчик положения коленчатого вала не обеспечивает точный сигнал. Неисправный датчик положения коленчатого вала обычно вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо решить.
4.1 Вибрации двигателя
Рис.4. Вибрации двигателя
Вибрации, исходящие от двигателя, являются еще одним признаком неисправности датчика положения коленчатого вала. Некоторые считают, что при работающем двигателе из-под капота всегда исходит какая-то вибрация. Если вы наблюдаете значительное увеличение вибрации, это может быть связано с проблемой датчика положения коленчатого вала.
Эта вибрация часто сопровождается значительным снижением расхода топлива и мощности. Чтобы добраться туда, куда вам нужно, вам понадобится гораздо больше энергии и бензина.
4.2 Индикатор проверки двигателя
Рис.5. Индикатор Check Engine
Блок управления двигателем постоянно обменивается данными с датчиком положения коленчатого вала. Если когда-нибудь возникнет проблема с датчиком, компьютер получит неверную информацию о скорости и местоположении коленчатого вала.
Это приведет к неисправности двигателя, в результате чего на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. Одним из первых признаков неисправности датчика положения коленчатого вала должно быть это. P0335 — типичный код ошибки, который может появиться.
4.3 Слабые характеристики двигателя
Рис.
6. Weak Engine Performance
Блок управления двигателем не будет знать правильное положение коленчатого вала или цилиндров, если датчик положения коленчатого вала поврежден. Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу и производительность двигателя.
В течение этого времени будут моменты нерешительности каждый раз, когда вы сильнее нажимаете на педаль газа. Может и не ответить вообще. На дороге, где вы должны двигаться быстрее, не колеблясь, это может быть довольно рискованно.
4.4 Проблемы с запуском автомобиля
Рисунок 7. Проблемы с запуском автомобиля
Другим серьезным предупреждением является то, что у вас возникли проблемы с запуском автомобиля. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, датчик положения коленчатого вала сразу же начинает измерять положение и скорость вращения коленчатого вала. Он получает от датчика определенный код неисправности, указывающий на наличие проблемы с его работой.
При попытке завести автомобиль при наличии этой проблемы запуск двигателя будет затруднен. Возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель, если проблема не устранена.
4.5 Двигатель глохнет
Рис.8. Двигатель глохнет
В один прекрасный день вы можете ехать, когда ваш двигатель внезапно перестает работать. Когда у вас есть неисправный датчик положения коленчатого вала, это известно как остановка двигателя, и это может происходить очень часто.
Если этот датчик не заменить в ближайшее время, ваш двигатель в конечном итоге перестанет работать. У вас не будет другого выбора, кроме как отбуксировать вашу машину в ремонт, чтобы заменить датчик.
4.6 Пропуски зажигания в цилиндре
Рис.9. Пропуски зажигания в цилиндре
Если датчик положения коленчатого вала выйдет из строя, блок управления двигателем не сможет надежно передавать данные о положении поршня.
В результате этого часто случаются пропуски зажигания в одном или нескольких камерных цилиндрах.
Неисправная свеча зажигания также может быть причиной этого, но если вы испытываете какие-либо из этих дополнительных симптомов, не сбрасывайте со счетов неисправный датчик положения коленчатого вала.
ⅴ H OW до R Eversy. SensoR Sensor, что вы можете сделать SENSIOR, и вы можете сделать SENSIOR SENSIOR, что начнет для SENSIOR, что вы сможете использовать SENSOR INSEROR. который соответствует новому датчику, который вы только что купили на нижнем уровне.
Материалы:
- магазинное освещение
- очиститель карбюратора
- пластиковый зажим
- очиститель
Инструменты :
- маленький гаечный ключ или головка
- малая отвертка или стандартная отвертка
Шаг 1.
Отсоедините аккумуляторную батарею
Рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею всякий раз, когда вы работаете с внутренними частями двигателя, чтобы избежать короткого замыкания в электрической системе автомобиля. Удалите заглушку разблокировки основной аккумуляторной батареи на гибридных автомобилях. Расположение можно найти в руководстве пользователя.
Рисунок 10. Отсоедините аккумуляторную батарею
Шаг 2 Доступ к датчику
Этот датчик коленчатого вала расположен за стартером, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Работая под автомобилем, используйте фонарик, чтобы видеть, что вы делаете.
Рис.11. Открытый доступ к датчику
Шаг 3. Осмотрите расположение датчика
Из-за линий охлаждения трансмиссии этот датчик трудно заметить, хотя он расположен сбоку блока с присоединенным электрическим разъемом.
Если датчик угла поворота коленчатого вала замаслен, это хорошая возможность очистить его с помощью небольшого количества очистителя карбюратора, чтобы начать работу с чистого листа.
Рис. 12. Осмотрите расположение датчика
Шаг 4. Отсоедините электрический разъем
Пластиковый зажим удерживает электрическое соединение датчика, которое необходимо нажать вниз или потянуть наружу, чтобы отсоединить. Аккуратно отсоедините разъем от датчика, как только это будет сделано. Этот разъем может застрять из-за герметичного уплотнения, которое предотвращает попадание воды на клеммы датчика, вызывая коррозию. После снятия разъема осмотрите его на наличие ржавчины и при необходимости очистите или замените косичку. Только из-за этой проблемы двигатель глохнет.
Рис. 13. Отсоедините электрический разъем
Шаг 5. Снимите крепежный болт датчика
Большинство датчиков коленчатого вала имеют только один крепежный болт, обычно это 10-миллиметровый болт.
Снимите болт с помощью крошечного гаечного ключа или гнезда, повернув его против часовой стрелки и отложив в сторону.
Рис. 14. Снимите болт крепления датчика
Шаг 6. Снимите датчик
Поскольку датчик коленвала имеет длинный стержень, который может застрять в блоке, его удаление может быть затруднено. Чтобы отодвинуть язычок крепления датчика, вставьте под него небольшой кирку или обычную отвертку. Слишком сильное давление на эти датчики может привести к их поломке, в результате чего часть датчика останется внутри блока. Когда это произойдет, вы можете либо вдавить сломанную часть внутрь, чтобы она упала в масляный поддон и осталась там, либо вы можете снять масляный поддон и удалить сломанную часть.
Рис. 15. Снимите датчик
Когда датчик освободится, крепко возьмитесь за него и отверните от блока цилиндров. На датчике будет уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить новым датчиком.
Новое уплотнительное кольцо входит в комплект большинства новых датчиков.
Рис. 16. Старый датчик положения коленчатого вала
Шаг 7 Подберите новый датчик коленчатого вала
Сотрите всю смазку со старого датчика, чтобы вы могли заметить любые конструктивные отличия в новом датчике. При установке новых датчиков, таких как монтажные выступы, обычно вносятся незначительные корректировки конструкции. Длина стержня датчика может быть переменной, потому что, если он слишком длинный, он будет касаться коленчатого вала, а если он слишком короткий, он не будет точно считывать показания.
Рис. 17. Подберите новый датчик коленчатого вала
Шаг 8 Установка нового датчика положения коленчатого вала
Очистите иллюминатор датчика положения новой салфеткой, прежде чем вставлять ее в магазинную салфетку. уплотнительное кольцо датчика. Поскольку в этом порту будет моторное масло, не распыляйте на него средство для очистки карбюратора.
Чтобы облегчить уборку, распылите чистящее средство на салфетку.
Рисунок 18. Порт датчика
Поместите новый датчик коленвала в отверстие порта датчика прямо и надежно, совместив отверстие монтажной пластины с отверстием под болт с резьбой в блоке. Затем вручную ввинтите крепежный болт, повернув его по часовой стрелке, чтобы избежать перекручивания резьбы. Чтобы не повредить уплотнительное кольцо и не вызвать утечку масла, смажьте его небольшим количеством чистого моторного масла или WD40. Вкрутите монтажный болт на место после установки датчика и затяните его с усилием около 2-3 футо-фунтов.
Рис. 19. Установите новый датчик угла поворота коленчатого вала
Вставьте электрический разъем в нужное положение, услышав щелчок, указывающий на то, что он правильно установлен и готов к использованию.
Рисунок. Установите разъем датчика угла поворота коленчатого вала
Шаг 9 Подсоедините аккумуляторную батарею
Когда вы закончите, снимите автомобиль с домкрата и подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи, и вы готовы к работе.
.
Рисунок 20. Подсоедините аккумулятор
Ⅵ Часто задаваемые вопросы о Датчик положения коленчатого вала
- Сколько стоит замена датчика положения коленчатого вала?
Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 178 до 226 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 98 до 123 долларов, а цены на запчасти — от 81 до 103 долларов.
- Сколько времени занимает замена датчика коленвала?
Двигатель все еще может работать плохо, в любом случае найдите хорошего механика, который специализируется на работе двигателя, и назначьте встречу – чем раньше, тем лучше. В большинстве случаев ремонт занимает не более одного дня.
- Нужно ли программировать датчик коленчатого вала?
Нет, их не нужно программировать.
После замены следует отменить код и посмотреть, вернется ли он.
- Что будет, если не переучить датчик положения коленчатого вала?
Несоблюдение этого требования приведет к увеличению оборотов двигателя, что может привести к его повреждению. 8. Когда двигатель вернется в режим холостого хода, проверьте состояние диагностического кода неисправности P1336. Если сканер показывает, что CASE изучен, процедура повторного обучения завершена.
Лучшие продажи диода
| Фото | Деталь | Компания | Описание | Цена (долл. США) |
Альтернативные модели
| Часть | Сравнить | Производители | Категория | Описание |
Заказ и качество
| Изображение | Произв.![]() Наверх
|

От этой небольшой детали зависит правильное функционирование форсунок, отвечающих за подачу горючего, и системы зажигания ВАЗ 2114. Выходит он из строя редко. Но если вы запланировали дальнее путешествие, то хорошо бы располагать запасным.

Неисправность датчика положения коленчатого вала