70317 Hsc Ролик натяжителя приводного ремня/25180907/70317/HSC
Найти фото товара в интернете
Ролик натяжителя приводного ремня
0 из 10
Hsc
70317
8
Hsc 70317
Купить Hsc 70317
Показать все характеристики для Hsc 70317
Показать для каких автомобилей подходит Hsc 70317
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hsc 70317
Ролик обводной ремня ремня привода агрегатов [ORG]
0 из 10
Производитель: Daewoo
Артикул: 25180907
2 дн
Показать сроки доставки
1 094 ₽
Купить аналог Hsc 70317
1 дн
Показать сроки доставки
1 610 ₽
Купить аналог Hsc 70317
(5)
ШКИВ
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 25180907
6 дн
Показать сроки доставки
2 486 ₽
Купить аналог Hsc 70317
2 дн
Показать сроки доставки
2 529 ₽
Купить аналог Hsc 70317
(6)
Натяжитель ремня
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 25184786
6 дн
Показать сроки доставки
7 248 ₽
Купить аналог Hsc 70317
2 дн
Показать сроки доставки
7 565 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (3)
Ролик натяжителя ремня DAEWOO NUBIRA2(J150) PMC 96349976-NB2
5 из 10
Производитель: Parts Mall
Артикул: PSC-C003
Номер продукции: PSC-C003
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (24)
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
1 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PT60014
Диаметр: 76 мм
Ширина: 26 мм
Вид эксплуатации: автоматически
100
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (13)
]Ролик натяжителя
4 из 10
Производитель: Caffaro
Артикул: 263-00
Наружный диаметр: 76 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Ширина: 28 мм
Материал корпуса: полимерный материал
30
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Ролик приводного ремня CHEVROLET / DAEWOO NUBIRA, LACETTI, KALOS, AVEO
8 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: QJ90018
49
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (2)
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
6 из 10
Производитель: Caffaro
Артикул: 500290
Наружный диаметр: 76 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Ширина: 26 мм
Материал прокладки: Металл
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Ролик приводного ремня
3 из 10
Производитель: Optimal
Артикул: 0-N1646
Наружный диаметр: 112,5 мм
Ширина: 26 мм
Приводимый в действие агрегат: генератор
Количество ребер: 6
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 587 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (5)
Применимость ОЕМ номера
Ролик натяжителя ремня генератора с кронштейн в сб 25184786 BR.TN.1.7 Lacetti, Aveo
7 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRTN17
201
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 689 ₽
Купить аналог Hsc 70317
13
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 959 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (11)
Ролик
2 из 10
Производитель: Gates
Артикул: T38376
2 дн
Показать сроки доставки
4 230 ₽
Купить аналог Hsc 70317
10
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
5 353 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (32)
Применимость ОЕМ номера
Ролик обводной ремня ГРМ
0 из 10
Производитель: Parts Mall
Артикул: PSC-C002
Номер продукции: PSC-C002
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (18)
ОЕМ номера
Ролик натяжной приводного ремня
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AG03014
Наружный диаметр: 75 мм
Ширина: 28 мм
Поставщик — дилер данного бренда
20

0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (12)
Применимость
Ролик приводного ремня обводной CHEVROLET AVEO/CRUZE/LACETTI/DAEWOO NEXIA 1,4/1,6/1,8 04-
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST96183113
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET AVEO II (T250,T255)
0 из 10
Производитель: IBERIS
Артикул: IB5017
42
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Ролик натяжной приводного ремня
0 из 10
Производитель: BSG
Артикул: BSG 16-615-003
номер компонента: BSG 16-615-003
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Ролик приводного ремня
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF00100131
Количество: 1
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Ролик ремня приводов CHEVROLET Lacetti (04-) под 6РК 110,4х20,6мм (TRIALLI) CM 0562
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: CM 0562
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (11)
РОЛИК РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET LACETTI (04.
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: GRA88619
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (4)
РОЛИК РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET LACETTI (04…), AVEO (03-08)
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEA88619
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (2)
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: SR-1356
Ширина: 30 мм
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 76 мм
Вес: 0,23 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (5)
Применимость
Ролик поликлинового ремня, без натяжного механизма CHEVROLET NUBIRA 1.
4i-1.6i 16
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: QJ90005
16
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 094 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (2)
Ролик приводного ремня
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PT60001
Диаметр: 110,4 мм
Ширина: 20,6 мм
50
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (10)
Применимость
Ролик приводного ремня
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: R34101
Ширина: 26 мм
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (11)
Применимость
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: PB-5207
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
997
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Hsc 70317
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 083 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (19)
Применимость
Ролик натяж-ля ремня
0 из 10
Производитель: Caffaro
Артикул: 88-00
Наружный диаметр: 110 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Ширина: 23,5 мм
Материал корпуса: полимерный материал
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 033 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Натяжной ролик, поликлиновой ремень
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 0387-YD2
Вес: 0,254 кг
Длина упаковки: 7,6 см
Ширина упаковки: 7,6 см
Высота упаковки: 3,1 см
6 дн
Показать сроки доставки
1 290 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 293 ₽
Купить аналог Hsc 70317
Другие предложения (18)
Применимость ОЕМ номера
Отзывы о натяжителях приводного ремня.
Какие выбрать натяжители приводного ремня, какой фирмы лучшеINA: Натяжитель приводного ремня
Stellox: Натяжитель приводного ремня
FENOX: Натяжитель приводного ремня
SNR: Натяжитель приводного ремня
LYNXauto: Натяжитель приводного ремня
SKF: Натяжитель приводного ремня
SAT: Натяжитель приводного ремня
FEBI: Натяжитель приводного ремня
FENOX › Натяжитель приводного ремня Pavel8Pro Оценка 5.
0
Поменял натяжитель ремня, т.к ролик стоял косо. Попался на глаза фирмы Fenox. Решил взять попробовать. После замены исчез визг ремня при рулежке и включении кондея, да и сам кондей стал тише работать.
Авто: Nissan Primera
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Febest › Натяжитель приводного ремня 79818Оценка 2.0
Febest натяжитель жужит новый причем сразу придется сам ролик менять поэтому не рекомендую.
Авто: Suzuki Grand Vitara
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NTY › Натяжитель приводного ремня Wrundel Оценка 1.
0
Не ведитесь на аналог/заменитель Кронштейн натяжителя ручейкового ремня Nty RNK-FR-030, это лажа. Никакого к Ford 1 340 774 он не имеет.
Авто: Ford Focus I
Артикул: RNK-FR-030 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LYNXauto › Натяжитель приводного ремня geka8201- Долговечность:
Оценка 2.0
Ставил натяжитель ремня ЛИНКС (тот что с амотриком), так затарабанил почти сразу, поставил натяжитель ЛИНКС (кот.с пружиной) так почти сразу гайку отломил за которую его (этот натяжитель ослоблять) усилия особо не прикладывал (сам был шоке).
Авто: Toyota Camry V (XV30)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LYNXauto › Натяжитель приводного ремня rusland91Оценка 1.0
Купил натяжитель ремня с роликом от компании Lynx для авто Сузуки Гранд Витара 2.0 в сентябре 2021 года. Качество запчасти ужасное. Мне очень повезло, что мотор цепной. Прошу обратить внимание на качество выпускаемой продукции, в конечном счёте потребители платят рублем за низкую надежность ваших деталей. Больше никогда не буду иметь дело с данным производителем и не буду советовать его никому.
Авто: Suzuki Grand Vitara
Комментировать
Отзыв полезен?
источник SKF › Натяжитель приводного ремня swedenx Оценка 5.
0
Пробежал 90 тыс. без проблем, был еще жив, но имелся люфт, пришлось поменять.
Достоинства: качество
Авто: Ford Mondeo II
Пробег: 90000 км
Артикул: VKM34010 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
LYNXauto › Натяжитель приводного ремня mihamihail- Долговечность:
Оценка 4.0
Натяжитель можно lynx pt-3042. По качеству — на год-два хватит.
Авто: Chevrolet Tracker
Артикул: PT-3042 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник JD › Натяжитель приводного ремня mirstan Оценка 4.
0
Менял отдельно ролик на натяжителе. По ощущениям надежный, только уже чем тот что стоял. Встал без проблем. Ремень лежит точно по краю ролика. Ходит месяц проблем нет.
Авто: Chevrolet Cruze I
Пробег: 1000 км
Артикул: JHT0098 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
INA › Натяжитель приводного ремня Spartanec032Оценка 4.0
По установке не оригинального натяжителя. Я знаю что INA и NTN это хорошии фирмы.
Авто: Ford S-MAX
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Stellox › Натяжитель приводного ремня try76543@yandex.
ru Оценка 3.0
Прошел 20000 км. и ремень стал съезжать.
Пробег: 20000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Напишите свой отзыв о натяжителях приводного ремня
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Отзывы владельцев о натяжителях приводного ремня
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 50 отзывов о 22 производителях натяжителей приводного ремня.
12 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители натяжителей приводного ремня
Самые популярные производители натяжителей приводного ремня на PartReview представлены такими фирмами:
- INA — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- Stellox — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- FENOX — 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- SNR — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
- LYNXauto — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках натяжителей приводного ремня собрано на этих страницах.
Лучшие производители натяжителей приводного ремня
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Сравнения производителей натяжителей приводного ремня
Как известно, все познается в сравнении. Но не натяжители приводного ремня на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Как сделать натяжитель ремня своими руками
Содержание
- Конструктивные особенности привода генератора
- Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта
- Типы натяжных роликов ремня генератора
- Признаки выхода из строя
- Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора
- Диагностика состояния
- Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti
- Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
- Принципы устройства
- Симптомы выхода из строя натяжителя
- Осмотр и оценка вероятных неисправностей
- Замена натяжителя и натяжного ролика
- Как устроен натяжитель ремня генератора
- Замена натяжителя ремня генератора своими руками
Генератор является одним из важнейших элементов системы электрообеспечения автомобиля, поскольку он вырабатывает электрический ток для запитки бортовых электроприборов.
Привод его осуществляется от коленчатого вала силовой установки, что обеспечивает постоянную работу генератора, пока функционирует силовая установка. В качестве привода данного элемента используется ремень.
Главным условием нормального функционирования генератора является полная передача вращения от мотора. Чтобы данный элемент смог выработать необходимое количество электроэнергии, он должен вращаться с большой скоростью.
Конструктивные особенности привода генератора
Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.
Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.
В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной. Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку. Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.
Одна из схем привода генератора
На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится. Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.
Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта
Типы натяжных роликов ремня генератора
Поэтому в таких авто для натяжки приводного ремня применяется специальный натяжной ролик. В таком типе привода генератор уже не является подвижным, а регулировка выполняется за счет смещения этого ролика.
Такой ролик – это обычный подшипник, на внешней обойме которого имеется пластиковая накладка, поверхность ее является рабочей – по ней перемещается ремень. Внутри же ролика имеется посадочная втулка.
По конструкции ролики бывают двух типов и отличаются они по способу крепления и регулировки натяжения.
- Один из типов – эксцентриковый. Это очень простая конструкция, в которой кроме подшипника, пластиковой накладки и втулки ничего нет. Во втулке имеется сквозной отверстие, которое смещено в сторону относительно центра ролика. Через отверстие ролик надевается на специальную шпильку, установленную на двигателе.
Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта. - Второй тип ролика подразумевает в конструкции кронштейн. Эта конструкция несколько сложнее, но при этом она по надежности такая же, как и эксцентриковая версия. На этом кронштейне ролик закреплен неподвижно. Крепление к силовой установке этой конструкции производится посредством болтов. Регулировка натяжения осуществляется путем перемещения кронштейна относительно двигателя.
Крепление ролика генератора с помощью кронштейна
Некоторые автопроизводители используют ролик с пружинным кронштейном. Такой элемент является саморегулирующимся, то есть, пружина самостоятельно регулирует натяжение.
Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня.
Но часто ролики ломаются еще до замены.
Признаки выхода из строя
Признаков проблем в работе данного элемента несколько:
- генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
- писк со стороны расположения ремня;
- повышенный гул;
- сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
- люфт в ролике;
- износ ремня с одной стороны;
Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.
Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора
Диагностика состояния
Поэтому при проявлении любого из признаков следует также провести диагностику состояния всех указанных элементом, чтобы выявить, какой именно элемент неисправен. Выполняется она достаточно просто:
- Вначале производится визуальный осмотр ремня и оборудования, которое он приводит в действие.
Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика; - Затем проверяется натяжение ремня генератора. При остановленном моторе на самом большом пролете между шкивами необходимо взять ремень и попробовать провернуть по часовой стрелке. Если при скручивании удается его провернуть на 90 град., то он натянут нормально. Если же угол проворота больше или меньше – требуется регулировка;
- Следующий этап – снятие ремня, оценка его состояния, а также проверка наличия люфтов на шкивах и ролике. Снять ремень очень просто – ослабляется гайка натяжного ролика, чтобы снять натяжение ремня. После он снимается со шкивов. Но перед этим необходимо запомнить положение ремня между шкивами, чтобы при установке его правильно расположить. На ремне не должно иметься трещин или отслоений, износ его должен быть равномерным. Если замечен хоть один из указанных дефектов – ремень подлежит замене. Особое внимание следует обратить на односторонний износ.
Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго. - Затем проверяется люфт на шкивах. Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. В противном случае ролик меняется.
- Если после смены ремня и ролика гул и писк остались, проблема кроется в одном из элементов, привод которых осуществляется ремнем.
Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti
Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.
Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
youtube.com/embed/96lRmrnZDHQ»>Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:
- С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
- Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
- После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
- Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
- Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается.
Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами; - Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
- Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;
На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.
Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.
Даже незначительные поломки в автомобиле могут не только испортить настроение, но и вызвать, так называемую цепную реакцию, когда выход второстепенного узла авто повлечет за собой более значительные поломки и незапланированные траты.
К примеру, небольшой узел – натяжитель ремня генератора, казалось бы, что в нем значимого? Давайте рассмотрим, как он устроен, какие виды осмотра существуют и возможные варианты ремонта.
Принципы устройства
Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятора, электронных приборов возможна только в случае нормального натяжения ремня.
Каждый производитель старается усовершенствовать узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и их возможная комплектация всегда аналогичны. Стандартные составляющие комплекции этого узла, состоят из таких частей:
- кронштейн, крепящийся к блоку двигателя с помощью нескольких болтов;
- натяжной ролик с внутренним подшипником;
- фиксирующий болт ролика.
Есть пара простых модификаций этого приспособления:
- натяжной ролик со смещенным центром, вращая эксцентрик, добиваются необходимого натяжения, которое закрепляют болтом;
- ролик закреплен на подвижном кронштейне, в этом варианте натяжка ремня происходит соответствующим болтом.

В любой из этих версий главным элементом, на который направлена основная нагрузка, является подшипник ролика.
Симптомы выхода из строя натяжителя
Признаки, указывающие на неисправность или износ соответствующих частей:
- нет показателя зарядки аккумулятора;
- свист или писк в районе рабочей зоны ремня генератора, появляется при его проскальзывании в случаях заклинивания натяжного ролика;
- гул звучащий при износе и выходе из строя подшипника;
- вибрация ремня или ролика при работающем двигателе, указывает на износ втулки, замена которой неизбежна;
- величина прогиба ремня превышает полтора сантиметра, что указывает на необходимость соответствующей регулировки;
- свободный ход в натяжном шкиве или ролике, указывает, что изношен подшипник;
- одна сторона ремня более растянута и изношена, признак изгиба кронштейна натяжителя.
Осмотр и оценка вероятных неисправностей
Прежде чем поменять необходимую часть, в профилактических целях или произвести полноценный ремонт, стоит предварительно осмотреть, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе:
- произвести оценку условий, в которых работала вся цепочка зарядки генератора;
- выяснить первоисточник неисправности: подшипник, ремень или другие узлы, неисправность которых повлияла на ремонт;
- проверить вероятную степень износа всех рабочих деталей;
- обратить внимание на следы от ремня на направляющем и натяжном роликах, если они есть, значит, смещение ремня спровоцировал разбитый подшипник;
- выявить вероятные причины, приведшие к загрязнению рабочих поверхностей, которые, требуется поменять.

Так как даже замена ремня генератора или ролика натяжителя, не всегда принесет желаемый результат, причина отказа может заключаться в другом.
Например, на снятом ремне есть следы тосола или масла, то необходимо найти источник, из которого попадают на ремень данные жидкости, соответственно провести требуемый ремонт.
Замена натяжителя и натяжного ролика
Если в процессе осмотра удалось, установит причину вышеописанных симптомов, следует перейти непосредственно к ремонту и замене изношенных механизмов.
Первое непреложное правило – при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков. Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел.
Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента:
- обесточить кузов машины, отсоединив клеммы от аккумулятора;
- закрепить коленчатый вал от возможного проворачивания с помощью необходимых приспособлений или простой монтировки;
- открутив болт, отвечающий за силу натяжения, ослабить ремень генератора;
- снять ремень и ролик натяжителя, если предусмотрен кронштейн, выкрутить болты крепления оного механизма;
- поменять вышедшие из строя узлы, установить новые комплектующие запчасти в обратном порядке.

Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание. Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную. В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов.
На некоторых марках авто вместо нескольких ремней, способствующих работе (гидроусилителя, кондиционера, генератора и т. п.) установлен один, нагрузку на который регулирует автоматический натяжитель. В этом случае от состояния ремня и его натяжения зависят не только степень зарядки генератора, но и работа охлаждающей системы, и состояние гидроусилителя рулевого управления. В этом автоматическом натяжителе основным элементом, является пружина, поддерживающая определенную степень натяжения. Когда приходит время поменять ремень, то следует заменить весь автоматический натяжитель, не обращая внимания на состояние подшипника, так как этот узел не подлежит разборному ремонту.
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Аксиома, понятная всем: управление автомобилем может приносить удовольствие только в случае полной исправности всех его узлов и механизмов.
Даже незначительная поломка несущественного, на первый взгляд, элемента может принести немало неудобств. Если во время движения появляются раздражающие факторы в виде скрипов, свиста, постукиваний, металлического звона, сразу необходимо искать причину поломки.
Иначе вождение автомобиля превратиться в испытание для нервной системы, а возможно и чревато большими затратами в будущем на ремонт. Проблемы, которые иногда возникают с ремнём генератора, известны практически каждому автолюбителю.
Как только ремень начинает свистеть, рвётся, мы быстро спешим заменить ремень генератора и ждём, что всё на этом закончится. Каково же наше удивление, когда проблема не исчезает.
Новый ремень, новый ролик с новым подшипником, соблюдение всех канонов и правил при ремонте ременной передачи генератора могут не дать положительных результатов, если не обследован натяжитель ремня генератора.![]()
Это как раз та деталь, которой почти никогда не уделяют внимание специалисты сервисов, считая её вечной. Практика показывает, что проблемы могут возникнуть даже после того, как автомобиль покидает сборочный конвейер.
Как устроен натяжитель ремня генератора
Существует большое число узлов автомобиля, в которые автолюбителю, не имеющему специальных знаний и навыков ремонта, не стоит самостоятельно разбирать.
Натяжитель ремня генератора имеет очень простое устройство, вполне поддаётся ремонту даже не очень опытным водителям. Каждый из автопроизводителей создаёт натяжители на собственное усмотрение, но большая их часть имеет такие составные части:
Сам кронштейн крепится к двигателю с помощью 3-4 болтов или шпилек с гайками.
Считается, что самое уязвимое место натяжителя – это подшипник. Действительно, находясь в постоянно напряженном состоянии и совершая огромное количество вращений, подшипник вырабатывает свой ресурс и нуждается в замене.
После того, как снят ремень генератора, состояние подшипника диагностируется очень легко.
Исправный подшипник не имеет люфта. Не меньше проблем может принести и кронштейн с болтом ролика.
С течением времени кронштейн может незначительно изогнуться, сместив ролик с плоскости нахождения ремня. Подобное искривление кронштейна приводит к таким последствиям:
- одна сторона ремня испытывает большее растяжение, что приводит к преждевременному его износу;
- при значительном искривлении ремень может слетать.
Такой дефект наблюдается не только у автомобилей, имеющих солидный пробег. Иногда кривой натяжитель ремня генератора можно встретить и на совершенно новых машинах, что указывает на его заводской недочёт.
Замена натяжителя ремня генератора своими руками
Как не прискорбно, но если уж обнаружили искривление кронштейна, то единственный выход – это полная замена натяжителя ремня генератора.
Кронштейн выполняется, как правило, в виде монолитной конструкции и не поддаётся восстановлению. Даже если попытаться его выровнять, то никто не сможет гарантировать, что ролик снова будет установлен на своё штатное место, а сам кронштейн снова не согнется.
Замена натяжителя ремня генератора происходит достаточно быстро. Нужно лишь выполнить такие действия:
- отключить контакты аккумулятора;
- ослабить натяжение ролика и снять ремень генератора;
- открутить гайки кронштейна и снять его;
- установить новый кронштейн с роликом;
- надеть ремень генератора и натянуть его.
Для того, чтобы не допустить поломок в будущем, необходимо выполнять всего два правила. Во-первых, при замене ремня генератора необходимо проверять находятся ли на одной линии шкивы коленвала, генератора и ролик натяжителя, а во-вторых, не допускать слишком сильного натяжения ремня.
Стоимость замены натяжителя ремня — FIXD Best OBD2 Scanner
Средняя стоимость замены натяжителя приводного ремня вашего автомобиля составляет от 235 до 267 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или делаете это самостоятельно.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля.
Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена натяжного ролика, поликлинового ремня и корпуса натяжителя. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку замены натяжителя ремня с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:
Стоимость у механика: 235 и 267 долларов
Запчасти: 155 и 166 долларов
Стоимость работ: 80 и 101 доллар
В зависимости от автомобиля Натяжитель приводного ремня прослужит до 125 000 миль, но в некоторых случаях может потребоваться замена уже через 50 000 миль. Механику требуется от 15 минут до часа, чтобы выполнить работу.
Стоимость сборки своими руками: 40 и 173 доллара
- Уровень сложности: Средний
Необходимые детали:
Натяжитель ремня
Поликлиновой ремень
Вы можете сэкономить деньги, заменив узел натяжителя ремня самостоятельно, и если у вас есть подходящие инструменты, это не займет много времени.
Стоимость замены зависит от типа транспортного средства, которым вы владеете, но большая часть стоимости замены — это труд.
Для замены натяжителя ремня в полноприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя может потребоваться специальный инструмент. Этот инструмент имеет длинную плоскую удлиняющую рукоятку, чтобы облегчить доступ к болту натяжителя. Когда у вас есть нужный инструмент, поверните натяжитель, чтобы ослабить натяжение. Снимите ремень с наиболее доступного шкива, а затем отверните болт крепления автоматического натяжителя ремня. После этого можно снять натяжитель ремня.
Замените старый натяжитель ремня новым и замените болт. Затяните с моментом, указанным в руководстве, а затем закрепите ремень обратно на натяжителе.
Имейте в виду, что существует множество различных типов натяжителей ремней, и не все детали натяжителей подходят для всех автомобилей. Если вы планируете заменить натяжитель приводного ремня самостоятельно, убедитесь, что у вас есть вся верная информация о марке и модели вашего автомобиля при заказе нового натяжителя и ремня.
В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Что такое замена натяжителя ремня?
Натяжитель приводного ремня — это шкив, который используется для поддержания постоянного натяжения поликлинового ремня. Он перемещается по внешней поверхности ремня, оказывая давление на него и на шкивы, приводящие в движение другие компоненты автомобиля, такие как генератор переменного тока и кондиционер. Он прикручен к передней части двигателя, поэтому поликлиновой ремень упирается в натяжитель.
Критическое натяжение ремня. Если ржавчина или коррозия заклинит корпус натяжителя, он не сможет поддерживать правильное натяжение ремня. Это может привести к проскальзыванию ремня, что не позволит ему подавать питание на ключевые компоненты, такие как генератор переменного тока или компрессор кондиционера. Еще одна проблема, которая может возникнуть с натяжителем ремня, — ослабление поворотного рычага. Эта проблема может привести к нежелательному движению, что увеличит износ ремня и приведет к преждевременному выходу из строя.
Что включает замена натяжителя ремня?
Натяжители ремня работают со шкивами и обычно заменяются одновременно. Поликлиновой ремень необходимо снять перед заменой натяжителя. Это прекрасное время для осмотра ремня и его замены при необходимости, так как не требуется никаких дополнительных работ. После снятия ремня механик снимет натяжитель ремня и заменит его новым, прежде чем снова надеть ремень. Механику потребуется от 15 минут до часа, чтобы заменить натяжитель ремня.
Что произойдет, если не заменить натяжитель ремня, когда он выйдет из строя?
Кондиционер, генератор и гидроусилитель руля питаются от приводного ремня. Если натяжитель ремня не работает должным образом, поликлиновой ремень не будет передавать мощность на компоненты, которые в ней нуждаются, и ваш автомобиль также не будет работать. Если натяжитель ремня полностью разрушен, вождение автомобиля может стать опасным, поскольку критически важные компоненты, такие как генератор переменного тока, не будут получать мощность, необходимую для поддержания работы автомобиля.
В двигателях, где поликлиновой ремень приводит в движение водяной насос, двигатель может перегреться, что приведет к значительным внутренним повреждениям.
Оставив изношенный натяжитель ремня, вы сэкономите деньги в ближайшем будущем, но в долгосрочной перспективе это будет стоить вам денег. Своевременно заменяйте натяжитель ремня, чтобы избежать более дорогостоящих замен в будущем.
Как часто следует заменять натяжитель ремня
Натяжитель приводного ремня не имеет интервала замены. Замена натяжителя ремня и роликов необходима только в случае неисправности. В большинстве случаев они рассчитаны на весь срок службы автомобиля и редко выходят из строя. Многие не нуждаются в замене, пока вы не проедете 125 000 миль или более, но если грязь застряла в корпусе натяжителя или он подвергся коррозии, натяжитель ремня может потребовать замены раньше. Если у вас более старый автомобиль, рекомендуется заменить натяжитель ремня, если и когда вам нужно заменить поликлиновой ремень.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять натяжитель ремня, обратитесь к руководству пользователя.
[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые детали для вас — бесплатно!]
Общие признаки поломки натяжителя ремня
- Скрип или скрежет при запуске двигателя
- Громкий визг или дребезжание в передней части двигателя
- Потеря питания генератора, на что указывает контрольная лампа аккумуляторной батареи
Соответствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой натяжителя ремня:
- Осмотр приводного шкива
- Замените натяжные ролики
- Замена поликлинового ремня
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Загрузите приложение FIXD Sensor сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.
FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
частей натяжителя приводного ремня Volvo
- Главная
- Volvo
- Натяжитель приводного ремня
Показано 19 из 19 результатов
▾
Фильтровать по
▾
Сортировать по
- Главная
- Volvo
- Натяжитель приводного ремня
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — INA 1275380
850, 960, C70, S70, V70
2 номинала
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$124,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo — Febi Bilstein 1275380
850, 960, С70, С70, В70
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$86,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo — INA 31401286
S60, S80, V60, V70, XC60, XC70, XC90
4 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$61,99+
Натяжитель приводного ремня генератора Volvo — INA 30650957
Для ремня генератора
C30, C70, S40, V50
4 рейтинга
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$49,69+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — INA 30711320
Для ремня: шкив кривошипа к компрессору кондиционера
C30, C70, S40, V50
4 номинала
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$46,29+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — INA 31258153
S60, V60, XC60, XC70
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$44,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 31216199
S80, XC90
3 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$259,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 6842019
850, 960
4 рейтинга
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$133,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 31251653
для ремня генератора
C30, C70, S40, V50
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$119,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 31251654
для ремня шкива кривошипа
C30, C70, S40, V50
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$111,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 31359881
S60, V60, S90, XC60, XC90
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$96,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 32249369
S60, S80, V60, XC60, XC70
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$90,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов Volvo — оригинальный Volvo 31258153
S60, V60, ХС60, ХС70
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$88,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 30711320
Для ремня: шкив кривошипа к компрессору кондиционера
C30, C70, S40, V50
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$82,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 30650957
для ремня генератора
C30, C70, S40, V50
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$80,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 1275390
960, С90, В90
Доступный
Доставка в течение 4 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$74,99+
Зазор
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — оригинальный Volvo 31401286
S60, S80, V60, V70, XC60, XC70, XC90
2 номинала
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$61,99+
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — INA 31251653
Для ремня генератора
C30, C70, S40, V50
Отложенный заказ
Нет ETA
55,99 $ x
Натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования Volvo — INA 31251654
Для ремня шкива кривошипа
C30, C70, S40, V50
1 Рейтинг
Отложенный заказ
Нет ETA
53,99 $ x
Запчасти для натяжителя ремня Volvo
Компания Volvo выпустила свой первый автомобиль в 1927 году и с тех пор превратилась из небольшого городского предприятия в мирового лидера на автомобильном рынке, в частности, благодаря своим деталям и компонентам для натяжения ремня.
Натяжитель ремня вашего Volvo регулирует натяжение цепи, обеспечивая эффективную работу двигателя. Если синхронизация неверна, это может снизить общую мощность двигателя и потенциально может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля. Натяжитель ремня ГРМ может потребовать замены, если он изношен или поврежден. Самый простой способ определить проблему с натяжителем ремня ГРМ в вашем автомобиле — это прислушаться к посторонним звукам во время движения по знакомому маршруту. FCP Euro имеет огромный ассортимент обновленных деталей натяжителя ремня Volvo, включая детали приводного ремня Volvo, детали ремня вспомогательного оборудования Volvo и детали натяжителя ремня Volvo.
Онлайн-запчасти для натяжителя ремня Volvo
Первое, что нужно сделать при проверке натяжителя ремня, — запустить двигатель Volvo и дать автомобилю прогреться. Ехать по знакомому маршруту. Это поможет вам распознать что-то необычное, когда вы останавливаетесь, трогаетесь с места и поворачиваете на дороге.
После остановки прислушайтесь к дребезжащему звуку при ускорении вперед. Этот шум часто свидетельствует о повреждении натяжного ролика. Звук также может быть результатом чрезмерного давления на шкив. Подойдите к другой остановке и медленно ускорьтесь. При этом внимательно слушайте свой двигатель. Если он начинает ненормально вращаться, обычно проблема связана с натяжителем ремня. Переключите каждую из передач в последовательном порядке. Прислушайтесь к любым визжащим или визжащим звукам. Если вы слышите эти звуки, скорее всего, натяжитель ремня изношен и требует замены. Начните свой путь домой и прислушайтесь к гудящему звуку. Даже если гудение появляется и снова исчезает, вы должны проверить натяжитель ремня на наличие повреждений или износа. Загляните под свой автомобиль на наличие утечек масла в течение следующих нескольких дней. Утечки масла часто сопровождают треснувший натяжитель ремня. Это должно быть решено немедленно, чтобы предотвратить повреждение вашего двигателя. Сотрудники колл-центра FCP Euro готовы оказать любую поддержку или задать вопросы.
Если вы не знаете, какая деталь тормозного пылезащитного экрана является основной для вашего Volvo, у FCP есть полный каталог для бренда Volvo. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех продуктов, а также наш постоянно обновляемый ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь звонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.
Магазин запчастей Volvo по годам выпуска
- Запчасти Volvo 1995 года
- 1996 Запчасти Вольво
- 1997 Запчасти Вольво
- 1998 Запчасти Вольво
- 1999 Запчасти Вольво
- 2000 Запчасти Вольво
- 2001 Запчасти Вольво
- 2002 Запчасти Вольво
- 2003 Запчасти Вольво
- 2004 Запчасти Вольво
- 2005 Запчасти Вольво
- 2006 Запчасти Вольво
- 2007 Запчасти Вольво
- 2008 Запчасти Вольво
- 2009 Запчасти Вольво
- 2010 Запчасти Вольво
- 2011 Запчасти Вольво
Поиск запчастей Volvo по категориям продуктов
- Детали узла натяжителя приводного ремня Volvo
- Детали натяжителя приводного ремня Volvo
Купить запчасти Volvo по производителям
- Запчасти Volvo 850
- Запчасти Volvo S60
- Запчасти Volvo S70
- Запчасти Volvo S80
- Запчасти Volvo XC70
- Запчасти Volvo V70
Volvo Community
Если вы любите Volvo или хотите получить дополнительную информацию о бренде, посетите следующие веб-сайты:
- Официальный сайт http://www.
volvocars.com/us/Pages/default. aspx - Официальный блог http://www.volvoblog.us/
- Неофициальный блог http://www.volvonaut.com/
- Форумы http://volvospeed.com/
- Википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Cars
Официальных сайтов социальных сетей:
- Facebook http://www.facebook.com/VolvocarsUS
- Ютуб http://www.youtube.com/user/VolvoCarsNews
- LinkedIn http://www.linkedin.com/company/volvo-car-corporation
- Flickr http://www.flickr.com/groups/volvocars/
Когда следует заменить натяжитель ремня вашего Mercedes
от Mechanics Direct 21 сентября 2021 г.
Ваш Mercedes-Benz — один из самых стильных и надежных роскошных автомобилей на рынке сегодня. Однако даже надежные детали со временем могут выйти из строя. Будь то пренебрежение или многократное использование, ничто не подвергается такому жестокому обращению, как ваш автомобиль.
Неважно, едете ли вы с работы или едете по шоссе к любимому месту отдыха; машина может сломаться по любой причине. Например, предположим, что ваш «Мерседес» работает нормально. Затем однажды вы в спешке выходите из дома по дороге на работу, и вдруг ваша машина дергается и останавливается. Вы проводите небольшую проверку, заводите машину, и она работает, но только несколько минут. Однако сколько бы вы ни нажимали на ускоритель , машина не тронется с места. Вы понимаете, что не будете приходить на работу вовремя, но также замечаете кое-что еще. Скорее всего, у вас вышел из строя натяжитель ремня, и пока вы его не почините, вы никуда не поедете на своей машине.
Натяжитель ремня
Натяжитель ремня работает с приводным ремнем , также называемым поликлиновым ремнем , для обеспечения движения деталей двигателя . Приводной ремень соединяет многие из ваших систем Mercedes через резиновую петлю с канавками, прикрепленную к шкивы .
Во время работы двигателя резиновая петля удерживает в движении шкивы компрессора кондиционера , водяного насоса , генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления . Ремень передает мощность, вырабатываемую двигателем, этим системам с помощью натяжителя ремня.
Обычно натяжитель ремня представляет собой шкив, прикрепленный к кронштейну определенной формы для автомобиля. Деталь оказывает натяжение на шкивы, чтобы детали двигателя работали, как задумано.
Натяжитель ремня обычно подпружинен , что позволяет ему растягиваться или сжиматься по мере необходимости. С любым ремнем правильное давление имеет решающее значение для правильной работы вашего двигателя. Со временем натяжитель ремня теряет способность натягивать поликлиновой ремень. Иногда механизм ослабевает или заедает от многократного использования. В других случаях сам шкив может деформироваться, треснуть или выбить подшипник.
Это часто приводит к заметному скрипу с передней части двигателя.
Когда это происходит, ремень может проскальзывать, что приведет к его повреждению или ослаблению гораздо быстрее. Если поликлиновой ремень соскальзывает с нескольких шкивов, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Ремень и натяжитель ремня позволяют вашему автомобилю генерировать достаточный крутящий момент, чтобы поддерживать работу вашего Mercedes. Без него далеко не уедешь.
Когда заменять натяжитель ремня
Очень важно знать, когда требуется замена натяжителя ремня. Несколько признаков указывают на то, что натяжитель ремня может выйти из строя. Само собой разумеется, что чем выше пробег в вашем Мерседесе, тем скорее потребуется замена натяжителя ремня.
Вам следует ожидать замены натяжителя ремня в диапазоне 40 000–70 000 миль . Также принято заменять более одной детали одновременно, обычно это изношенный шкив от других систем и даже сам поликлиновой ремень.
Ниже приведены некоторые общие признаки, на которые следует обращать внимание при принятии решения о необходимости проверки натяжителя ремня профессионалом.
- Обычно из двигателя исходит скрежет или громкий писк, когда ремень ослаблен, а натяжитель больше не оказывает достаточного натяжения на шкивы.
- Другие системы выходят из строя из-за плохого натяжителя, например кондиционер или генератор переменного тока, не поддерживающий заряд аккумулятора.
- При осмотре ваш механик замечает повышенный износ или трещины на шкивах других деталей двигателя. Приводной ремень мог порваться из-за отсутствия натяжения.
- Если ваш приводной ремень постоянно соскальзывает с натяжителя ремня, это может указывать на неисправную деталь.
Mechanics Direct для вашего Mercedes Service
В Mechanics Direct наш преданный персонал сертифицированных технических специалистов признает, что Mercedes-Benz означает определенный уровень роскоши и производительности.

Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта.
Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика;
Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго.
Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;


volvocars.com/us/Pages/default. aspx