Как заменить крестовину карданного вала: Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Содержание

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать.
    Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров.

Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 

8 800 500-87-61.

Как заменить крестовину карданного вала

Одним из относительно простых видов ремонта на любом автомобиле может считаться замена крестовины карданного вала. Выполняется данная процедура не только при крайней необходимости, но также в рамках планового техобслуживания. При желании, каждый водитель может сделать подобную замену у себя в гараже. Далее мы поговорим о том, как самому определить необходимость ремонта, какие инструменты понадобятся, а также в каком порядке действовать в процессе замены крестовины кардана или вала рулевого управления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах во время снятия и обратной установки электробензонасоса, а также о том, как правильно подключать электрические разъемы и топливные магистрали.

Содержание статьи

Общие сведения о карданном вале и крестовине

Карданный вал соединяет коробку передач автомобиля с передним или задним мостом. Он передает мостам вращение от двигателя. Имеется только у задне- и полноприводных авто. Существует также карданный вал в рулевом управлении, но о нем будет сказано ниже.  С мостами и коробкой передач кардан соединяется при помощи шарнира, основной частью которого является крестовина.

Уже из самого названия понятно, что эта деталь изготовлена в виде креста. На каждый из концов надета чашка, внутри которой расположен игольчатый подшипник. Между подшипником и корпусом крестовины имеется пластиковое или резиновое уплотнительное кольцо – сальник или манжет. Размеры крестовин кардана разнятся между собой в зависимости от модели и марки машины.

Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана

Крестовина – это деталь сама по себе очень прочная и долговечная. Теоретически она способна служить на протяжении пятисот тысяч километров пробега авто. Однако, на практике ресурс значительно сокращается. Он зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества изготовления (а точнее, от качества материалов) самой детали. Чаще всего, менять или ремонтировать крестовину кардана приходится при прохождении нескольких десятков тысяч километров.

Наиболее распространенной причиной, по которой потребуется заменить крестовину карданного вала, считается люфт в самом шарнирном соединении. О том, что он предположительно возник, будут сигнализировать различные посторонние звуки при вращении кардана: скрип, стук или металлический звон, а также характерная вибрация в определенных скоростных режимах или во время трогания с места.

Отметим, что в салоне все это хорошо слышно, поэтому водитель быстро поймет, что что-то не так и пора проводить диагностику. В данном случае диагностика – это очень простая операция. Правда, для ее проведения нужна смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее нужно включить нейтральную передачу и спуститься вниз, то есть под автомобиль. Затем, удерживая одной рукой крестовину кардана, другой нужно попытаться вращать карданный вал. Если люфт имеется – он сразу будет заметен.

Причин возникновения люфта, как правило, две: износ игольчатого подшипника или износ самой крестовины. В свою очередь, износ происходит из-за вытекания или высыхания смазки в подшипнике, воздействия влаги и пыли, попавшей туда из-за того, что сносился или вообще вылетел сальник. На его состояние необходимо обращать внимание во время покупки и установки крестовины. А также не будет лишним уделять элементу внимание во время любого планового осмотра авто.

Иногда явного люфта может и не быть тогда, когда износ подшипника не слишком велик. Кстати, эта неисправность характеризуется специфическими скрипами и писками во время вращения. В этом случае, возможно, не придется сразу менять всю деталь, а будет достаточно лишь заменить смазку. Как это делается, будет рассказано чуть позже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому менять втулки клапанов, а также на что обратить внимание во время процедуры замены втулок клапанов при ремонте ГБЦ.

Не стоит забывать и о том, сколько крестовин в кардане. Их две: передняя и задняя. Осматривать во время диагностики нужно обе. Обратите внимание, как показывает практика, сильнее и чаще изнашивается именно задняя крестовина. Дело в том, что она испытывает большие нагрузки и на нее сильнее воздействуют грязь и вода.

Как проводится замена крестовины

Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:

  1. Соблюдая технику безопасности, нужно заблокировать колеса авто. После этого нужно включить любую передачу (чтобы карданный вал не вращался).
  2. Пометить расположение всех деталей, которые будут сниматься, относительно друг друга.
  3. Открутить карданные болты (крепят вал к фланцу моста). Их четыре штуки.
  4. Открутить крепление подвесного подшипника (две гайки).
  5. Вытащить карданный вал из коробки передач (там шлицевое соединение).

После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка).

Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.

Далее потребуется выполнить следующее:

  • необходимо вынуть фиксирующие кольца, удерживающие концы крестовины в проушинах. Для этой операции нужны круглогубцы. Если кольца слишком зажаты, то стоит постучать по ним молотком через наставку, чтобы чашки на концах крестовины немного просели;
  • после извлечения колец нужно выбить чашки из проушин. Делается это при помощи все той же наставки и молотка. Важно помнить, что наносить удары по самому кардану не рекомендуется. В процессе такого снятия крестовины чашка, по которой наносятся удары, будет просаживаться внутрь, а с другой стороны вилки чашка будет выходить наружу до определенного предела. В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее. Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
  • когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.

  1. Легко руками снимаются две противоположные чашки. Действовать нужно осторожно, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник. Важно обратить внимание на наличие смазки под чашкой.
  2. Крестовина помещается между проушинами на вилке вала, после чего надеваются чашки. На этом этапе они легко утапливаются пальцами, насколько возможно, а потом при помощи молотка и наставки опускаются так, чтобы открылись канавки стопорных колец.
  3. Устанавливаются стопорные кольца.
  4. Проделывается та же операция с другими концами крестовины.
  5. Замена крестовины кардана закончена. Теперь можно его устанавливать назад.

Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда. Иногда достаточно произвести смазку. Без съема это возможно сделать в том случае, когда установлена крестовина с масленкой – специальным отверстием для ввода смазки. В том, как смазывать крестовины кардана, нет ничего особенного. Для этой процедуры понадобится только специальный инструмент – шприц. Заправить его можно либо специальной смазкой для крестовин, либо использовать обычный литол.

Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

В системе рулевого управления тоже есть карданный вал (среди автолюбителей часто называется рулевой карданчик). На большинстве современных авто он соединяет вал рулевой колонки с механизмом рулевого управления, являясь так называемым промежуточным (соединительным) валом в устройстве всей системы. Также возможен вариант, когда для замены потребуется демонтировать вал с разбором колонки.

Через кардан рулевого вала передается вращательный момент от руля на рулевой механизм (например, рулевую рейку). Соединение обоих узлов выполнено посредством все того же крестообразного шарнирного соединения, которое подвержено воздействию грязи, влаги и вибраций, под воздействием которых изнашиваются игольчатые подшипники.

Это значит, что со временем потребуется замена крестовины рулевого кардана. О ее износе свидетельствуют такие признаки, как скрипы, заедания, стуки во время поворотов рулевого колеса, вибрация на руле во время езды по различным неровностям. ­­В ремонте этого узла нет ничего особо сложного. Для осуществления поставленной задачи потребуется:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду для доступа к рулевому кардану, после чего снять данную деталь (отвернуть фиксирующие болты и снять кардан со шлицов).
  2. Вынуть крестовину из проушин. Для этого понадобится две наставки: одна меньшего диаметра, чем внутренний у проушин, а вторая – чуть большего. Фиксируются стаканы крестовины, как правило, не кольцами, а кернением. Используя наставки, стаканы лучше и проще выдавить в тисках, чем выбивать молотком.
  3. После извлечения старой детали, проушины нужно очистить от грязи и зачистить имеющиеся заусенцы при помощи напильников, чтобы стаканы новой крестовины входили легко.
  4. Снять стаканы с новой крестовины рулевого кардана, при необходимости внести в них специальную смазку. Действовать нужно аккуратно, чтобы не выпали ролики из подшипника.
  5. Установить крестовину в проушины и поочередно запрессовать стаканы, после чего закрепить их кернением.

После этого можно устанавливать отремонтированный узел на свое место, закрепить и проверить работоспособность. Напоследок добавим, что во время процедуры замены крестовины кардана или рулевого вала, скорее всего, понадобится помощь еще одного человека.

Читайте также

Замена крестовины карданного вала. Причины, последовательность действий важные моменты,

Снятая крестовина

Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.

«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км.)

Что понадобится при замене крестовины карданного вала

Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.

Замена крестовины карданного вала

Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.

Прежде чем снимать кардан, следует нанести метки, чтобы не напутать чего при обратной установке, поскольку это гарантирует вибрацию при поездке.

Как снять карданный вал и крестовину

Метки на карданном валу

1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».

2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.

3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.

Установка крестовины карданного вала

Перед установкой новой крестовины следует прочистить проушины кардана и посадочные места под стопорные кольца.

4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и посадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.

В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ, УАЗ или ГАЗ

Появление стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также появление шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей может сигнализировать об износе крестовины карданного вала. Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Как это сделать самостоятельно можно прочитать тут.

Для замены крестовины карданного вала понадобятся:
1. Крестовина карданного вала.
2. Струбцина (съёмник) или оправки с молотком для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников;
3. плоская отвёртка;
4. круглогубцы (пассатижи, щипцы) для снятия стопорных колец;
5. Металлическая щётка;
6. тиски (желательно).

Кроме того, необходимы торцевые и рожковые ключи для снятия карданного вала. Ну и в редких случаях, для снятия старой крестовины понадобится… болгарка.

Замену крестовины карданного вала производят со снятого кардана. Перед снятием тщательно отчистите от грязи детали карданного шарнира. ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте взаимное расположение частей карданной передачи краской или керном, для сохранения балансировки валов при сборке. После снятия вала (валов) приступаем, собственно, к извлечению карданной крестовины.

 Отчистите от грязи детали карданного вала, проушины вилки и т.д.

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ крестовин карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛОК, СТОПРОНЫХ КОЛЕЦ (ГЛУБИНУ ДО ЧАШЕК). Это позволит впоследствии правильно собрать карданный вал.

Снимите стопорные кольца (стоит легонько осадить молотком стаканы игольчатых подшипников для удобства снятия колец) фиксирующие карданную крестовину. Выпрессуйте подшипники из вилок при помощи струбцины или установите полый упор под проушину вилки карданного вала так, чтобы крестовина оказалась как бы «на весу». Лёгкими ударами молотка по оправке выбейте подшипник. Переверните кардан на 180 градусов и извлеките второй стакан игольчатого подшипника. Снимите фланец шарнира и выпрессуйте оставшиеся подшипники.

В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору пресса. Через специальную втулку штоком пресса переместите другую вилку шарнира вниз до упора в крестовину карданного вала. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и карданной крестовиной можно будет установить втулку с боковым вырезом. Установив эту втулку на шип крестовины карданного вала, переместите вилку карданного шарнира вниз до выпрессовки подшипника. Используя указанные методы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

Перед установкой новой крестовины карданного вала необходимо зачистить проушины вилки и фланца от грязи и ржавчины. Карданные крестовины Вилюй заправлены смазкой, но лучше немного добавить её в подшипник (рекомендуем использовать ФИОЛ-2У или Литол 24). Шипы крестовины карданного вала смазывать НЕ нужно. В противном случае образуется воздушная подушка при сборке.

Строго соблюдайте технологию при сборке карданного шарнира. При запрессовке подшипников, особое внимание уделите тому, чтобы не закусило иглы и не было перекосов. Иначе придётся заново разбирать и переустанавливать карданную крестовину. Запрессовывать лучше тисками. Нельзя бить молотком – иглы подшипника могут покоситься, что приведёт к быстрому выходу крестовины карданного вала из строя.

Следите за тем, чтобы все метки о взаимном расположении деталей совпадали. После сборки проверьте, чтобы вилки перемещались без люфтов, но при этом двигались достаточно свободно. Установите кардан на место, предварительно смазав шлицевые соединения и, опять же, обратив внимание на метки.

После замены крестовины карданного вала, рекомендуется провести его балансировку.

Назад в библиотеку>>

Как поменять крестовину карданного вала?

16 февраля 13:01 2020 by AMSRUS

Просмотров: 39

Крестовина кардана – это один из наиболее прочных и износостойких компонентов авто, но поломка не исключена, и тогда может потребоваться замена крестовины кардана.

Как определить поломку?

Поскольку данный элемент выполняет значимую функцию – передаёт момент кручения от КП на нужные агрегаты, каждый владелец авто должен понимать, как распознать поломку. Главным симптомом поломки является появление характерного стука, который заметен при движении. Вы можете слышать ещё и скрип или даже потрескивание.

Восстановление крестовины не следует откладывать надолго. Ведь малейшая неисправность может привести к ухудшению качества езды и послужить причиной аварии. Основной причиной поломки обычно является зазор в шарнире. На появление неисправности может повлиять как манера езды, так и особенности дороги. Если первое будет зависима от водителя, то другой фактор изменить не всегда возможно. Особенно негативно на данной комплектующей сказываются огромные нагрузки. Неблагоприятны является и размещение крестовины в непосредственной близости к покрытию дороги. Ведь в этом случае на неё будет постоянно влиять пыль с грязью.

Как поменять крестовину карданного вала?

В основном эту деталь можно отремонтировать, но иногда требуется ее полноценная замена. Сначала стоит снять обе чашки. Затем нужно будет сжать их и надеть кольцо стопорного типа, а затем поставить вал на место. Крестовину вы сможете очистить от признаков ржавчины.

Конечно, лучше обратиться к профессионалам для восстановления крестовины. Однако если вы уверены в собственных силах или не можете выделить достаточно средств на замену, вам придется справиться своими силами. Неграмотная монтаж нового изделия может не привести к хорошему эффекту, поэтому постарайтесь проследить, чтобы весь процесс был выполнен правильно. Все требуемые комплектующие механизма нужно намазать смазкой. Состарившийся крепеж следует поменять на новый. Установка данного компонента не должна выполняться с отклонениями или перекосами. В ином случае это будет способствовать поломке механизма.

Если вы заметили малейшие отклонения в работе крестовины, следует сразу же обратиться в сервисный центр для выполнения ремонта или замены. В противном случае в дальнейшем вам может потребоваться более серьёзный и дорогостоящий ремонт.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Установка и замена крестовины кардана своими руками

сли не поменять износившуюся крестовину вовремя, это может повлечь серьёзное повреждение редуктора моста и днища. Инженеры компании «КарданВалСервис» подготовили рекомендации специально для тех, кто решил выполнять ремонт самостоятельно. Соблюдение этих простых вещей поможет сэкономить дополнительное время, повысить безопасность работ и сделать всё правильно.

Что нужно для самостоятельной замены крестовины?

  • Заранее подготовьте все необходимые принадлежности. Запчасти и набор инструментов зависят от модификации авто. Но в любом случае потребуются рожковые и торцевые ключи, молоток, плоскогубцы, клещи, зубило и большая отвёртка. Понадобятся также оправки для выпрессовывания подшипников. Кроме того, лучше заранее запастись смазочной жидкостью WD-40 для демонтажа заржавевших, прикипевших деталей.
  • Найдите смотровую яму. Без сравнительно удобного рабочего места и освещения справиться с ремонтом не получится.
  • Маркировать все детали. При установке новой крестовины не забывайте помечать все стопорные колечки, их посадочные места, положения шарниров, вилки и пр. Перед демонтажом нужно при помощи зубила и молотка нанести метки в месте соединения карданного вала и фланца редуктора.
  • Если есть возможность, то промежуточную опору также лучше менять в сборе, так как её разборка и демонтаж – очень сложная процедура. Без профессиональных инструментов и навыков тут не обойтись.
  • Для выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения удобнее всего использовать тиски и оправки необходимого диаметра. Для извлечения подшипников понадобятся также клещи. Крестовину снимают путём её постепенного смещения в направлении демонтированного подшипника.
  • Обязательно проведите контроль качества. После установки новой детали, сборки карданного вала нужно мягкой щёткой очистить её от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Нанесённые ранее метки должны быть соблюдены. Наличие дефектов в сварных соединениях недопустимо. Игольчатые подшипники, сальники, трубы – все эти и другие узлы должны быть цельными, без вмятин, коррозии, трещин и пр.

Малейшая ошибка при установке крестовины и кардана приведёт к нарушению балансировки, что повлечет за собой слишком сильные вибрации при движении, повышенные нагрузки на подвеску. Чтобы избежать поломок и дорогого ремонта, гораздо выгоднее и проще сразу обратиться за услугами в ООО «КарданВалСервис».

Еще информация по теме

Потребовался ремонт крестовины карданного вала? Обращайтесь!


Назад

Замена и ремонт крестовин карданных валов в Москве. kardanvalservis.ru

Крестовина относится к числу основных компонентов карданной передачи, поэтому любые неполадки должны ликвидироваться безотлагательно. Ввиду сложности и специфичности подобные работы следует проводить только в специализированных техцентрах, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и технологиями, а также опытными сотрудниками надлежащей квалификации.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости немедленной диагностики и ремонтно-восстановительных работ, являются отчетливо слышимые посторонние шумы (гул, треск, характерное «щелканье» и т. п.), а также ощутимая вибрация.

Цены и разновидности крестовин вы можете посмотреть в каталоге.

Когда нужна замена крестовины кардана?

Заменить неисправную деталь следует при невозможности ее эксплуатации ввиду механических повреждений, чрезмерной изношенности, выработки нормативного ресурсного потенциала. Основными причинами, при которых требуется установка нового компонента, являются:

  • износ или наличие дефектов сальника уплотнителя;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • деформация самого вала, что приводит к возникновению дисбаланса.

Во внимание принимается срок эксплуатации, текущее состояние и модель транспортного средства, специфика езды и прочие нюансы.

Легковые автомобили и микроавтобусы

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.*Ø до 30 ммØ до 40 мм
010771186
111021235
211371272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш. *Ø до 30 ммØ до 40 мм
0520739
1605823
2667884
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины
** — после замены кернённых крестовин требуется балансировка

Грузовые автомобили и промышленные валы

Кол-во подш.*Ø 40-49,9 ммØ 50-52 ммØ 52-57 мм
0104213441613
1111514281714
2118614411730
Кол-во подш.*Ø 57-72 ммØ более 72 мм
019482217
120722356
220892378
* — количество подвесных подшипников Ø — диаметр чашки крестовины

Можно ли самому сделать ремонт крестовины карданного вала?

Заниматься этим самостоятельно не следует ввиду сложности, трудоемкости и специфичности процесса. Требуется наличие не только соответствующих навыков и знаний, но и спецоборудования и инструмента.

Попытки устранения неполадок в кустарных условиях могут спровоцировать возникновение дополнительных неисправностей, что при определенных обстоятельствах чревато попаданием в дорожную аварию. Провести диагностику и комплексное тестирование, оценить реальное состояние агрегата и качественно сделать ремонт крестовины карданного вала можно только в специализированной автомастерской.

Сотрудники «КарданВалСервис» выполняют работы любой сложности. В частности, они способны заменить даже завальцованную (закерненную, неразборную) крестовину. Все обслуживающие и ремонтные мероприятия проводятся согласно ISO 1940, что обеспечивает безупречное качество.

В наличии любые комплектующие и необходимое оборудование. В процессе работ четко соблюдаются обязательные техрегламенты, требования и спецификации. Используются сертифицированные запчасти, предоставляется длительная гарантия.

Цена замены крестовины кардана зависит от сложности и объема работ, а также от специфики конкретного узла. Обслуживаются клиенты по всей России (включая отдаленные регионы), телефон для консультаций 7 (495) 767-58-20.

Заявка на ремонт

Как заменить изношенный карданный шарнир

Ваш заднеприводный автомобиль использует вращающийся карданный вал для передачи крутящего момента (силы вращения) от трансмиссии на заднюю ось. Поскольку карданный вал также должен иметь возможность перемещаться вверх и вниз при движении транспортного средства по неровностям дороги, для обеспечения такой гибкости на каждом конце установлен универсальный шарнир.

Приводные валы большую часть времени вращаются в три раза быстрее, чем колеса, и в результате карданные шарниры могут со временем изнашиваться.Типичные симптомы карданных шарниров, которые необходимо заменить, включают лязг при переключении передач с заднего хода на ведущий, вибрацию на скоростях шоссе и щелкающий звук при медленном движении задним ходом.

В этой статье описывается основная процедура, используемая для проверки и замены универсального шарнира.

Часть 1 из 5: Проверка карданного шарнира

Карданные шарниры

следует проверять всякий раз, когда автомобиль поднимается на подъемник для обслуживания, например, во время замены масла. Большинство карданных шарниров имеют постоянную смазку и не могут быть смазаны, хотя некоторые из них все еще имеют пресс-масленки.Они чаще встречаются на старых автомобилях и грузовиках.

Шаг 1: Возьмитесь за приводной вал и попытайтесь сдвинуть его . Не должно быть никакого движения, поскольку любое движение указывает на изношенные карданные шарниры, которые необходимо заменить.

Шаг 2. Осмотрите карданный вал . Внимательно осмотрите, нет ли вмятин, повреждений от ударов или каких-либо прилипших к нему предметов, которые могут вызвать вибрацию из-за дисбаланса.

Часть 2 из 5: Снятие карданного вала

Необходимые материалы

  • Поддон
  • Напольные домкраты и подставки для домкратов
  • Маркер
  • Перчатки механика
  • Головки и трещотки
  • Защитные очки
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки
  • Набор гаечных ключей

  • Наконечник : Плоскогубцы для стопорных колец также могут быть полезны в некоторых случаях. Это зависит от карданов, используемых в вашем автомобиле. Работа все еще может быть выполнена, если они недоступны. Некоторые автомобили используют 12-гранные крепежные детали для крепления карданного вала, и для этого потребуется 12-гранная головка или гаечный ключ.

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Чтобы снять карданный вал, необходимо поднять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно установить на опоры.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под автомобилем, который удерживается только домкратом.Всегда используйте опорные стойки.

Шаг 2: Пометьте карданный вал . Используйте маркер с фетровым наконечником или белую краску, чтобы пометить карданный вал, где он соединяется с фланцем дифференциала.

Это гарантирует, что вы сможете снова установить его в исходное положение.

Шаг 3: Снимите крепеж . Обычно есть 4 гайки или болта сзади, где карданный вал крепится к дифференциалу.

Дальше сними это.

Шаг 4: Снимите приводной вал .После снятия этих креплений карданный вал можно сдвинуть вперед, опустить и затем вынуть из трансмиссии.

  • Примечание : Будьте готовы с посудой и ветошью к тому, что немного трансмиссионного масла может вытечь.

Часть 3 из 5: Осмотр вне автомобиля

Шаг 1. Проверьте карданные шарниры . При снятом приводном валу попытайтесь полностью переместить каждый шарнир в каждом направлении.

Они должны двигаться плавно, без заедания во всех направлениях.Крышки подшипников запрессованы в вилку и не должны двигаться. Любые шероховатости, заедания или ощущения износа во время этой проверки указывают на необходимость замены, поскольку карданные соединения не подлежат ремонту.

Часть 4 из 5: Замена карданного шарнира

Необходимые материалы

  • Расширения
  • Молот
  • Плоскогубцы
  • Головки и трещотки
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки
  • Карданные шарниры
  • Тиски
  • Набор гаечных ключей

Шаг 1: Снимите старый карданный шарнир . Стопорные кольца или стопорные кольца используются для фиксации чашек подшипников, и их необходимо снять.

Требуется больше силы или тепла. Однако, когда вы установите новые сменные карданные шарниры, они будут поставляться с пружинными стопорными кольцами. Для снятия запрессованных чашек подшипников карданного шарнира с карданного вала используются три распространенных метода.

Для одного метода требуется инструмент для снятия карданного шарнира, что довольно дорого, если только вы не будете использовать его неоднократно в качестве профессионального техника.

Другой метод требует использования большого молотка и сильных ударов по предметам.Хотя это может быть забавно, вы также можете повредить карданный вал, взмахнув молотком не с того места.

Мы рассмотрим метод с использованием тисков. Тиски используются для снятия карданного шарнира путем выдавливания чашек подшипников. Небольшое гнездо расположено над одной крышкой подшипника (используйте гнездо, немного меньшее диаметра крышки подшипника), а большее гнездо помещается над противоположной крышкой подшипника, чтобы принять крышку, когда она выдавливается из вилки путем затягивания тиски.

Некоторые игольчатые подшипники могут выпасть при снятии крышек, но не беспокойтесь о них, так как у вас будут новые подшипники с новыми карданными шарнирами.

  • Примечание : Плоскогубцы для стопорных колец облегчат этот шаг, но это также можно сделать с помощью отвертки, плоскогубцев и небольшого молотка.

  • Примечание : Если в вашем карданном валу для фиксации чашек подшипников используется пластик, а не стопорные кольца, возможно, вы захотите, чтобы один из технических специалистов YourMechanic заменил их для вас.

Шаг 2: Установите новый карданный шарнир . Сравните новый U-образный шарнир со старым, чтобы убедиться, что он точно такого же размера.

Если на новом карданном шарнире используются пресс-масленки, расположите его так, чтобы пресс-масленка была доступна для смазочного шприца. Тщательно очистите вилку карданного вала и осмотрите ее на предмет заусенцев и других повреждений. Снимите колпачки с нового карданного шарнира и вставьте его в вилку.

С помощью тисков и головок вдавите новые колпачки на место в вилке.

  • Примечание : Следите за тем, чтобы игольчатые подшипники не выпали.

Шаг 3: Установите стопорные кольца .Проверьте свободное движение и установите стопорные кольца.

Если новый карданный шарнир кажется тугим, его обычно можно освободить несколькими ударами молотка.

  • Предупреждение : Можно ударить по крышкам и вилке, но не касаться самой трубки карданного вала.

Часть 5 из 5: Повторная установка карданного вала

Необходимый материал

Шаг 1: Начисто протрите концы приводного вала . Убедитесь, что карданный вал чист, протерев его тряпкой.

Шаг 2: Установите его на трансмиссию . Поднимите заднюю часть карданного вала на место и совместите отметки, сделанные при снятии.

Установите крепеж и надежно затяните.

Шаг 3: Проверить трансмиссионную жидкость . После того, как автомобиль снова окажется на ровной поверхности, не забудьте проверить трансмиссионную жидкость, если она была потеряна при снятом приводном валу.

Ремонт вашего автомобиля может быть приятной работой, особенно когда это работа, в которой вы действительно можете почувствовать и услышать разницу.Хотя ржавчина, большой пробег и плохо обслуживаемые автомобили иногда усложняют задачу, замена карданных шарниров, безусловно, в пределах досягаемости, если вооружиться некоторыми знаниями и терпением. Если вам нужна помощь с трансмиссионной жидкостью, обязательно пригласите одного из технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу.

Замена U-образных шарниров — Субботний механик

Эта вибрация, которую вы умудрялись игнорировать в течение нескольких недель, наконец-то дошла до точки, когда становится трудно удержаться от того, чтобы не пролить утренний кофе на штанину. Вы решаете сделать две остановки по дороге с работы домой сегодня днем ​​- одну в химчистке, чтобы забрать чистые штаны, и вторую у механика, чтобы исследовать вибрацию. По мере того, как вы ускоряетесь от химчистки, вибрация сильно меняется. За этим сразу следует отсутствие мощности и сильный лязг, последний из-за падения карданного вала на тротуар. У вас отказал универсальный шарнир.

Отсутствие смазки

В большинстве случаев причиной выхода из строя карданных шарниров является потеря смазки.В шарнирах оригинального оборудования обычно нет масленок, и даже заменяемые узлы часто имеют трещины, до которых нельзя добраться с помощью шприца для смазки. Крошечные игольчатые подшипники внутри чашек на концах цапф ржавеют и в конечном итоге крошатся, что приводит к образованию зазора там, где его не должно быть вовсе.

Еще один разрушитель карданов — чрезмерный угол срабатывания. Это может быть связано с перегрузкой, из-за которой хвостовая часть провисает, или из-за набора вспомогательных пружин или воздушных амортизаторов, которые поднимают заднюю часть автомобиля в стратосферу. В любом случае выравнивание автомобиля по горизонтали — единственный способ продлить срок службы карданных шарниров.

Сам карданный вал — достаточно простая деталь. Если он не погнут из-за контакта, скажем, с железнодорожными путями или не потеряет равновесие из-за потери веса, он будет вращаться почти вечно.

Практические правила

Вибрация, вызываемая карданным шарниром или карданным валом, обычно возникает при скорости от 25 до 35 миль в час, около 60 миль в час или при торможении на низких скоростях. Эта «стрела корпуса», от которой болят ваши уши, вероятно, вызвана изогнутым или несбалансированным приводным валом.Стук при включении передачи или при «движении» на скорости около 10 миль в час — это либо результат повреждения карданных шарниров, либо проблема с дифференциалом.

Чтобы узнать, исходит ли вибрация от трансмиссии или двигателя, прикрепите тахометр, если у вас его нет на приборной панели, наберите скорость, при которой ощущается неровность, и запишите обороты. Затем переключитесь на более низкую передачу, вернитесь к той же скорости и посмотрите, уменьшилась ли вибрация. Нет? Значит, вы обнаружили проблему с двигателем. Если, с другой стороны, вибрации значительно изменяются при исходной частоте вращения двигателя, вероятно, неисправны карданные шарниры или карданный вал.

Затем поднимите автомобиль и поддержите его под задней осью или рычагами подвески, чтобы пружины сжались с нормальным весом, а карданный вал располагался под правильным углом. Возьмитесь за вал рядом с концом и надавите на него вверх и вниз, затем сильно покрутите назад и вперед. Любая игра, которую вы можете увидеть или почувствовать, является причиной замены.

>

Жестокий R&R >>>

Жестокие R&R

Скорее всего, вам нужно будет поднять автомобиль с земли (если вы не управляете гигантскими колесами 4×4).Пандусы отлично подходят для этого, но напольный домкрат и пара подпорок подойдут. Чтобы заменить карданный шарнир, открутите гайки U-образных болтов, которые крепят чашки универсала к вилке заднего моста. Отметьте детали, чтобы вы могли вернуть их в исходное положение. Используя большую отвертку, подденьте вал вперед, пока шарнир не освободится от вилки, затем опустите его и вытащите из корпуса хвостового вала трансмиссии.

Хотя гидравлический пресс идеально подходит для выталкивания чашек из ушей вилки, возможно, вам удастся справиться с жесткими тисками.Или вы можете выбить чашки с помощью выколотки и тяжелого молотка. Если это оригиналы, они, вероятно, удерживаются введенным нейлоном, который будет просто уничтожен в процессе. Другой вариант — проверить, есть ли C-образные зажимы в пазах на внутренней или внешней стороне ушей. Внутренний тип можно легко вытолкнуть с помощью отвертки и молотка, но для внешнего варианта вам могут понадобиться плоскогубцы для стопорных колец.

Независимо от того, используете ли вы тиски или выколотку и молоток, поместите гнездо, превышающее внешний диаметр чашки, напротив одного уха, чтобы в нее можно было вставить чашу. Затем с помощью тисков наденьте меньшую розетку на другую чашку, чтобы протолкнуть ее через отверстие в ухе. Теперь поверните винт тисков, чтобы протолкнуть чашки через вилку. Если вы выполняете процедуру лупинга, поместите большую втулку под одно ухо и приложите большой выколоткой к противоположной чашке. Это, вероятно, потребует дополнительной пары рук.

Когда дело доходит до установки нового шарнира, сначала убедитесь, что он был заполнен смазкой на заводе. Чашки следует заполнить примерно на половину длины иглы подходящей смазкой (обычно SAE 140).Устанавливая чашки на место, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не смещать игольчатые подшипники и не заклинить их под углом.

Снимите гайки на U-образных болтах на задней оси, чтобы разобрать карданный вал.

Сухие карданные шарниры будут иметь внутри ржавчину, а не жир. Не пытайтесь спасти ржавую. Замени это.

Шибер вала

Если вы считаете, что приводной вал разбалансирован, сначала убедитесь, что проблема не в неисправном карданном шарнире, чрезмерно изношенной вилке скольжения или корпусе заднего вала трансмиссии, дисбалансе колес или чрезмерном биении самого вала (обычно , это не должно быть больше примерно 0. 040 дюймов при измерении циферблатным индикатором).

Затем внимательно осмотрите вал. Убедитесь, что он чистый — на высокой передаче он вращается с той же скоростью, что и двигатель, поэтому комка грунтовочного покрытия будет достаточно, чтобы автомобиль трясло, — затем поищите доказательства брошенного балансира. Также посмотрите, не погнута ли она.

Если вы все еще не нашли неисправности, отсоедините вал от задней части, поверните его на 180 °, снова прикрутите болтами и проведите дорожное испытание. Если вибрация все еще присутствует, вы можете прибегнуть к уловке со старым зажимом для шланга:

1.Поднимите и установите автомобиль как можно надежнее и надежнее, задние колеса оторваны от земли.

2. Запустите его, включите передачу и помощником нажмите на газ и увеличьте его до 40-50 миль в час.

3. Прикрепите к метле кусок мела или мелка, крепко возьмите его обеими руками и вставьте под машину. Медленно переместите его так, чтобы он имел наименьший возможный контакт с валом перед задним шарниром, а затем сразу за передним шарниром. Тяжелая сторона будет образовывать круг большего размера, чем светлая, поэтому отметка должна появиться там, где находится лишний вес.

4. Выключите двигатель и установите два хомута для шлангов с червячной передачей вокруг вала головками на 180 ° от только что нанесенной вами отметки.

5. Разгоните его до скорости от 65 до 70 миль в час и посмотрите, исчезла ли вибрация. Если да, то для уверенности проведите дорожное испытание. Если это не так, поверните зажимные головки примерно на 45 ° друг от друга и повторите попытку. Становиться лучше? Затем продолжайте раздвигать головки зажимов, пока не добьетесь нужного результата.

Как вы, наверное, знаете, основная функция карданного шарнира — позволить двум валам работать под углом друг к другу.Но вы можете не осознавать, что, в то время как ведущая вилка вращается с постоянной скоростью, ведомая ускоряется и замедляется дважды за каждый оборот. При угле 4 ° изменение скорости составляет незначительные 0,5 процента. Однако при 10 ° изменение составляет 3 процента, а при 30 ° с ярмом на 1000 об / мин его партнер переключается с 866 до 1155 об / мин каждую четверть оборота. Вы можете себе представить, какую пульсирующую вибрацию создавало такое устройство.

К счастью, это условие устраняется применением двух шарниров с ведущими ярмами, повернутыми друг от друга на 90 °.Пока угол каждого шарнира примерно одинаков, ускорение и замедление одного компенсируется замедлением и ускорением другого, и достигается плавная передача мощности.

На новом карданном шарнире должен быть зерк-фитинг, даже если у оригинала его не было. Заполните соединение консистентной смазкой, пока она не вытечет из уплотнений.

Хомуты для шлангов — приемлемый вариант ремонта в полевых условиях при отсутствии балансира.Разведите головы в стороны, чтобы отрегулировать вес.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена U-образного шарнира | Продукты BlueDevil

Замена U-образного шарнира (сокращенно от универсального шарнира) — это довольно простая работа, сделанная своими руками, если у вас есть подходящие инструменты и детали не слишком склеены.Если на вашей машине ржавое шасси, вы можете подумать о том, чтобы нанести немного проникающего масла за день или два, прежде чем приступить к этой работе.

Прежде чем мы перейдем к замене U-образных шарниров, давайте поговорим о том, как узнать, плохие ли они!

Как определить, что у вас плохой U-образный сустав:

  • Поставьте машину на стоянку с включенным электронным тормозом и возьмитесь за карданный вал. Если вы можете крутить карданный вал без движения вилки дифференциала, значит, у вас плохой U-образный шарнир.Точно так же, если есть люфт трансмиссии, вероятно, необходимо заменить U-образный шарнир.
  • Вы также можете крепко держать ногу на тормозе и переключаться с движения на задний ход и обратно. Если при этом вы слышите кудахтанье под автомобилем, это может быть вызвано люфтом в вашем U-образном шарнире.

Теперь, когда вы уверены, что у вас плохой U-образный сустав, посмотрите видео выше, чтобы вы знали, как выполнять работу!

Полезные подсказки:

  1. Купите или арендуйте пресс шарового шарнира.Вы можете справиться с работой без него, но это может быть действительно больно. Пресс с шаровым шарниром может легко выдавить старые крышки подшипников из ушей карданного вала или выскользнуть из вилки, особенно если у вас есть ударный гаечный ключ, который поможет вам в этом. Если вам не удается достать пресс с шаровым шарниром, вы можете заменить его большим С-образным зажимом и головкой нужного размера или настольными тисками, чтобы выполнить свою работу.
  2. Не бойтесь вырезать старый U-образный сустав. Поскольку U-образные шарниры вашего автомобиля находятся на открытом воздухе, где на них могут попасть влага, песок и соль, они часто действительно застревают.Если у вас есть болгарка, вы часто можете вырезать центр U-образного шарнира, что значительно упростит извлечение крышек подшипников из проушин карданного вала. Обязательно соблюдайте необходимые меры безопасности и не повредите карданный вал!
  3. Нанесите немного смазки на внешнюю сторону крышек подшипников перед вдавливанием нового U-образного шарнира. Эта небольшая часть смазки будет иметь большое значение!
  4. Убедитесь, что игольчатые подшипники остаются на своих местах в крышках новых подшипников. На них есть смазка, которая помогает удерживать их на месте, но если вы уроните один или что-то смещено, иглы могут сдвинуться с места.Если после установки не все иглы установлены и не выровнены, ваш новый U-образный шарнир быстро выйдет из строя.
  5. Если на вашем новом U-образном шарнире есть пресс-масленка, не забудьте смазать ее! Если не смазывать новый U-образный шарнир, он также быстро выйдет из строя.

Чтобы увидеть больше обучающих видео, обязательно посетите наш канал!

фотографий предоставил:

u_joint.jpg — Автор Waldemarus — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Как заменить U-образные соединения | Ремонт вашего автомобиля

Когда автомобиль издает странные шумы и вибрации, это явный признак выхода из строя универсальных шарниров.Чтобы избежать дальнейших и более серьезных повреждений, изучите , как заменить U-образные шарниры за несколько простых шагов. Это простой проект, сделанный своими руками, который не займет у вас много времени, но сделает вашу машину более плавной.

Если вы подумываете отремонтировать автомобиль самостоятельно, вы можете задаться вопросом. Какие симптомы плохого U-образного шарнира? или Как вы узнаете, что ваш автомобиль нуждается в ремонте? Чтобы помочь вам, мы составили пошаговое руководство по замене этой небольшой, но важной части автомобиля.

Что такое U-образные соединения?

Прежде чем вы возьмете инструменты и начнете разбирать автомобиль, чтобы починить универсальные шарниры (UJ), давайте разберемся, что именно эта деталь означает для вашего автомобиля. Карданные шарниры — это небольшие и простые компоненты, которые практически не изменились с момента появления первых автомобилей. Они соединяют карданный вал и дифференциал. Иногда они прикрепляют карданные валы к трансмиссии или два карданных вала друг к другу.Этот крестообразный элемент с подшипниками на каждом конце обеспечивает поперечное и поперечное смещение приводного вала. По сути, это , позволяющее автомобилю двигаться .

Когда вы поймете, что исправляете, это будет легче сделать.

Что такое совместная цель AU?

Проще говоря, шарниры u допускают незначительные изменения положения между дифференциалом, трансмиссией и карданным валом. Эти компоненты не могут быть статичными при подключении, поскольку дифференциал перемещается отдельно от остальной части мобильного автомобиля.Вот почему дифференциал и трансмиссия не могут постоянно согласовываться друг с другом. Основная функция карданного шарнира заключается в компенсации движения , при этом приводной вал остается соединенным и вращается без ограничений.

Как работает универсальный шарнир?

Двигатель и трансмиссия автомобиля прикреплены к раме автомобиля, но задняя ось качается вверх и вниз во время движения. С UJ энергия вращения двигателя будет передаваться на ось. Кроме того, угол между осью и трансмиссией постоянно меняется, и UJ — это та часть, которая удерживает их в соединении. Без него карданный вал может упасть с автомобиля во время движения. Вот почему, если ваш автомобиль нуждается в ремонте, не игнорируйте проблему, особенно если проблема в карданных шарнирах.

Прежде чем выяснять, как заменить U-образные соединения, найдите правильные

Перед заменой каких-либо компонентов автомобиля вам необходимо убедиться, что у вас есть запасная часть , подходящая для замены .Когда дело доходит до U-образных соединений, сначала определите правильный стиль, потому что они могут быть разных форм, от крылатых и рифленых до шлицевых и рифленых. Лучший способ определить, какая замена вам нужна, — это снять детали с вашего автомобиля и измерить их.

Очень важно найти правильный тип UJ.

Какие инструменты вам понадобятся, чтобы понять, как заменить UJoint

Вы не можете сделать это голыми руками. Вот почему, прежде чем приступить к делу, убедитесь, что у вас есть нужные инструменты .Первое, что вам нужно получить — это молоток . С его помощью вы выбьете автомобильную деталь из розетки. При всех ударах будут слышны громкие звуки, поэтому приобретите глушители для ушей, чтобы защитить себя. Кроме того, вам понадобится домкрат, чтобы поднять часть вашего автомобиля с земли. Кроме того, найдите домкраты , трещотки, несколько гаечных ключей и наборы головок . Наконец, возьмите шприц для смазки и плоскогубцы для стопорных колец, и вы будете готовы взяться за эту задачу по ремонту.

С правильными инструментами все возможно.

Как определить неисправность U-образных стыков

Вы лучше, чем кто-либо, знаете, как работает и звучит ваша машина, поэтому легко определить, что с ней что-то не так. Когда вы узнаете, каковы симптомы отказа UJ , станет ясно, когда вам следует предпринять действия:

  • Скрип при движении автомобиля вперед или назад — некоторые модели UJ смазываются на заводе, и их можно смазать после этого, что ограничивает срок их службы.Так как смазка может исчезнуть или вытолкнуться из чашки, подшипники высыхают, и затем происходит контакт металла с металлом, издающий скрипящий звук при вращении карданного вала. Вы можете услышать этот звук только тогда, когда ваш автомобиль движется со скоростью менее 10 миль в час, но это верный признак того, что вам нужен новый UJ.
  • При переключении с привода на задний ход слышен стук. — это признак того, что подшипники UJ имеют избыточный зазор, который позволяет карданному валу вращаться, а затем резко останавливается при реверсировании мощности.Это может быть следующий стадион в ухудшении после того, как смазка испарится с подшипников UJ.
  • Вибрации, которые вы можете почувствовать по всему автомобилю при ускорении. — вибрация показывает, что UJ изношен настолько, что позволяет карданному валу выходить за пределы своего обычного пути. Это движение вызывает дисбаланс и вибрацию. Эти колебания теперь вызывают повреждение других деталей автомобиля, и одна из них — трансмиссия.
  • Утечка трансмиссионной жидкости — это признак того, что ваш UJ сильно изношен.Если вы не замечаете вибрации в течение длительного времени, они разрушат уплотнение выходного вала коробки передач, что приведет к утечке трансмиссионной жидкости.
  • Автомобиль не может двигаться, а карданный вал смещен. — это последний этап неисправного UJ. Они буквально ломаются, из-за чего карданный вал отваливается.

Это пять основных сигналов неисправности автомобиля. Чтобы не потерять карданный вал полностью, обратите внимание на то, как ваша машина движется и как звучит.Когда вы замечаете изменения, даже самые незначительные, пора подумать о ремонте.

Есть дополнительные советы о том, как определить, плохой ли U-сустав

Припаркуйте автомобиль с включенным электронным тормозом и возьмитесь за карданный вал . Если вы можете переместить карданный вал, не поворачивая вилку дифференциала, вы получите плохой UJ. Кроме того, вам не нужно ехать медленно и обращать внимание на звяканье.Удерживая ногу на тормозной колодке , переключитесь с заднего хода на привод и наоборот. Если под вашей машиной слышится кудахтанье, это может означать, что ваш UJ требует ремонта.

Обратите внимание на знаки, и вы узнаете, когда пришло время заменить UJ.

Осмотрите автомобиль, прежде чем выяснять, как заменить U-образные шарниры

Теперь, когда вы знаете, насколько важен UJ, пора начинать ремонт. Начать осмотр .Несмотря на то, что автомобиль следует проверять каждый раз, когда он получает какую-то услугу, вы также должны осматривать его, прежде чем приступить к работе.

Возьмитесь за карданный вал и попробуйте сдвинуть его. После этого внимательно посмотрите, нет ли повреждений от ударов, вмятин или всего, что может вызвать вибрацию вашего автомобиля. Если на поверхности нет ничего необычного, из-за чего ваша машина может по-другому звучать и работать, возьмите инструменты. Пора сменить UJ.

При первом осмотре вы узнаете, есть ли что-то застрявшее под вашей машиной.

Начать со снятия карданного вала автомобиля

Вы начинаете с , начиная со снятия приводного вала , и для этого вам понадобится домкрат, отвертка, набор гаечных ключей и все защитное снаряжение, такое как перчатки и очки.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и убедитесь, что он надежно закреплен на нем. Затем отметьте положение карданного вала маркером. Таким образом, вы будете точно знать, где он находится, когда вы его переустановите. Возьмите подходящие гаечные ключи и снимите крепеж . Обычно они поставляются с двумя парами гаек или болтов и расположены сзади, где дифференциал соединяется с карданным валом. Когда вы открутите крепеж, толкните карданный вал вниз и вперед, а затем вытащите его из трансмиссии.Будьте готовы к , немного капает масло . Вы можете использовать старую тряпку, чтобы стереть ее, не создавая беспорядка.

Следующим шагом является проверка U-образных соединений

В очередной раз вам нужно будет осмотреть машину так же, как вы это делали при начале ремонта.Только на этот раз вы проверите карданные шарниры и их состояние . Когда вы вытаскиваете карданный вал, старайтесь полностью переместить каждый шарнир во всех направлениях. Они должны двигаться плавно, но крышки подшипников, прижатые к вилке, не должны сдвигаться. Обратите внимание на любые признаки шероховатости или износа , потому что это признаки того, что вам нужен новый UJ, поскольку они не подлежат ремонту. Что вы заметили? Нужен ли новый карданный шарнир? Если это так, то пора приступить к замене части процесса крепления.

Обратите внимание на небольшие повреждения, прежде чем начинать замену UJ.

Пора заменить U-образный шов

Вот и все.Пора заменить деталь и снова заставить машину работать бесперебойно. . Поскольку у вас уже есть гаечные ключи и отвертки, вам также следует собрать вокруг себя такие инструменты, как молоток, трещотки и головки. С ними вы будете полностью оснащены, чтобы без проблем сменить UJ.

Трехэтапная замена шарнира AU

Шаг 1: Здесь вы, , снимаете старый и сломанный карданный шарнир .Используйте стопорные кольца или фиксаторы для фиксации чашек подшипников, потому что в следующий раз их нужно будет снять. Приложите силу молотком, чтобы выбить UJ из положения, только будьте осторожны, чтобы не повредить карданный вал. Если вы не хотите использовать грубую силу, попробуйте метод с тисками . С его помощью можно выдавить чашки подшипников.

Шаг 2: Установка нового UJ не вызовет проблем, если размер новой детали совпадает с размером сломанной. Если в новом карданном шарнире используются масленки, расположите его так, чтобы к фитингу можно было получить доступ с помощью шприца для смазки.Тщательно очистите вилку карданного вала ветошью. Убедитесь, что вокруг него нет грязи, и пока вы на нем, осмотрите его на предмет повреждений. Далее следует снять колпачки с нового компонента и вставить его в коромысло. Вдавите новые колпачки на место в вилке с помощью тисков и головок. Если вы используете молоток, медленно ударяйте по нему, пока крышка не встанет на место.

Шаг 3: Установка стопорных колец — последний шаг. Перед тем как начать, проверьте UJ на предмет свободного передвижения; если новая деталь кажется тугой, осторожно постучите по ней молотком, чтобы освободить ее.

Установка приводного вала

Вы почти подошли к концу.С новым UJ все, что осталось, — это вернуть приводной вал в его правое положение . Перед этим возьмите чистую тряпку и начисто протрите концы приводного вала. Поднимите автомобильную деталь и совместите ее с отметками, сделанными вами при снятии, вставьте ее в трансмиссию и плотно закрутите болты. Также вставьте пресс-масленку и нанесите смазку.

Когда вы уверены, что все на месте, опустите машину. Все, что вам осталось, это проверить, не была ли потеря трансмиссионной жидкости при снятии карданного вала.Если произошла утечка, не забудьте долить жидкость.

Когда вы закончите, запланируйте замену тормозных колодок

Вы заменили UJ, но есть некоторые вещи, которые могут быть выполнены и обнаружены только профессионалами с высокотехнологичным оборудованием. Если вы хотите быть уверены, что с вашим автомобилем все в порядке, проведите плановое техническое обслуживание в местной мастерской.Они убедятся, что с вашей машиной все в порядке, то есть они проверит ваши тормозные колодки и заменит их, если это то, что нужно вашей машине, или устранят любую другую проблему.

Ремонт своими руками сделает ваш автомобиль более плавным и быстрым.

Получите себе новую поездку и наслаждайтесь ее ремонтом

Вы увлечены автомобилями и любите возиться с машинами? Может быть, вы подумываете о покупке подержанной машины и самостоятельном ее ремонте? В таком случае вам понадобится профессиональная компания по доставке автомобилей, которая доставит вам вашу новую машину.С такими вариантами доставки, как открытые самосвалы и закрытые прицепы, вам не нужно беспокоиться о безопасности вашей новой машины. Он будет доставлен вам в кратчайшие сроки, чтобы вы могли наслаждаться всем процессом его исправления и улучшения.

Замена универсального шарнира (карданного шарнира)

Если ваш автомобиль или грузовик издает шум снизу, и вы определили, что ваш карданный шарнир изношен, вы можете заменить его и сэкономить при этом много денег.Щелчок или лязг из-под автомобиля может указывать на износ карданного шарнира на приводном валу. Замена карданного шарнира может показаться сложной задачей, но ее может выполнить начинающий механик с помощью обычных инструментов.

Определите приводной вал

Джон Лейк, 2011

Первый шаг в замене карданного шарнира — это сделать. Для этого вам необходимо снять приводной вал. На некоторых автомобилях приводной вал снимается путем снятия универсального шарнира.Если ваш автомобиль такой, следуйте приведенным ниже инструкциям, и ваш карданный вал упадет.

Если ваш карданный вал крепится болтами типа оси (круг болтов с шестигранной или шестигранной головкой), приступайте к снятию этого конца приводного вала, как на фото выше. Если у вашего карданного вала нет такого конца, перейдите к следующему шагу, чтобы узнать, как его снять.

Снимите приводной вал

Джон Лейк, 2011

Другой конец приводного вала может выглядеть так.Если это так, вы можете удалить его, открутив два болта, которые удерживают вместе две половины карданного шарнира. При снятии приводной вал легко упадет.

Снимите стопорные кольца универсальных шарниров или C-образные зажимы

Джон Лейк, 2011

Есть два типа зажимов, которые скрепляют карданный шарнир. Стопорные кольца Spicer относятся к одному типу и изображены в этой статье. Другой тип — это стандартные C-образные зажимы, которые также довольно легко снимаются. Шаги одинаковы, независимо от того, какой зажим используется в вашем автомобиле.

Чтобы снять стопорные кольца, сожмите их концы плоскогубцами или специальным приспособлением для снятия. Они должны легко выходить. Если они подверглись коррозии, возможно, вам придется пропитать каркасный стык пенетрантом.

Выдавить подшипник и шарнир

Джон Лейк, 2011

Когда карданный вал снят с автомобиля или грузовика, следующим шагом является снятие шарнира и его подшипников. Вам нужно будет закрепить конец в тисках, а затем проткнуть подшипник достаточно глубоко, чтобы соединение выпало.В большинстве случаев патрон свечи зажигания является идеальным инструментом для нарезания резьбы. Плотно постучите молотком по верхней части гнезда, пока вся штука не будет вдавлена ​​настолько, чтобы ее можно было выскочить.

Снимите крышку подшипника с универсального шарнира

Джон Лейк, 2011

Нарезав резьбу в шарнире, снимите крышку подшипника (она выглядит как чашка и заполнена консистентной смазкой). Это позволит вам полностью удалить незакрепленную соединительную секцию.

Вставьте новое УФ-соединение

Джон Лейк, 2011

Вытащите оттуда старый шарнирный центр и вставьте новый.Есть шанс, что ваш новый центр будет собран немного иначе, чем получился старый. Хорошо. Большинство заменяемых суставов выглядят немного иначе. Перед повторной установкой смажьте каждую доступную часть консистентной смазкой. Не переполняйте сборку смазкой, так как это может привести к поломке деталей, но нанесите на все тонкий слой. Пришло время переустановить чашки подшипников, если ваша новая деталь разваливается таким образом.

Установите новые зажимы

Джон Лейк, 2011

Теперь, когда ваша сборка почти снова собрана, вы можете переустановить стопорные кольца или с-образные зажимы, которые использует ваш универсальный шарнир.В комплект для восстановления были включены новые зажимы, и они прекрасно выглядят, не так ли?

Установите приводной вал на место

Джон Лейк, 2011

Это оно! Если использовать старую пословицу о ремонте автомобилей, установка производится в порядке, обратном снятию. Вы готовы переустановить карданный вал с новым универсальным шарниром, который прослужит долгие годы. Отличная работа!

Замена универсального шарнира

Замена универсального шарнира
карданный шарнир Замена

ЗАПАТЕНТОВАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Механические, Потребительские товары, Приборы, Биотехнологии? Работать со мной Запатентовать свои изобретения из любой точки мира.Подробности см. По адресу: My IP Services Page

BioPatentSm Услуги интеллектуальной собственности

III. Замена универсального шарнира

I. — Перейти к снятию трансмиссии II. — Перейти к замене сцепления IV. — Перейти к замене трансмиссии

Гэри Л. Бейкер, эсквайр — Патентный поверенный

В 240Z обычно слышны два неуклюжих шума, исходящих из центра. задняя часть машины.Дифференциал имеет крепление в виде двух стальных пластин. прослаивая толстый блок резины (см. левую часть фото ниже). Со временем Бутерброд может расслоиться, и каждый раз, когда вы отпускаете сцепление, будет слышен стук. Другая распространенная проблема — это когда кардан начинает выходить из строя. Это ставит приводной вал выходит из равновесия, и вы слышите грохот под грузовым отсеком всякий раз, когда автомобиль движется под властью. Решение каждой из этих проблем — просто заменить часть.

Легко увидеть, если карданный шарнир выходит из строя. Поднимите автомобиль и закрепите на домкратах. Посмотрите на карданный шарнир. Часто можно увидеть, что сустав распадается, не в правильном положении. с пластиковым мусором, металлической стружкой и свисающими подшипниками качения. В других случаях это менее очевидно. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, поверните приводной вал назад и вперед рукой. Если обнаружено движение между частями шарнир на дифференциале и деталь на приводном валу, карданный шарнир следует заменить.

Поместите поддон под задний конец коробки передач. Когда дифференциал вытаскивается из коробки передач, трансмиссионное масло вытечет за пределы задний сальник трансмиссии. Трансмиссионное масло следует доливать или заменять в передача позже.

Снимите приводной вал, как описано на моей веб-странице «Извлечение трансмиссии». Потому что нет все крепежные болты доступны сразу, вам нужно повернуть приводной вал до новое положение для удаления каждого болта.Где приводной вал прикрепляется к дифференциала, при откручивании удерживайте гайку, доступную для доступа, накидным ключом связанный болт с помощью рожкового ключа, чтобы удалить первый из четырех болтов. С переключите трансмиссию в нейтральное положение и выключите аварийный тормоз, поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы один задних колес можно повернуть. Поверните колесо так, чтобы еще одна гайка и болт поверните в доступное положение. Вытяните аварийный тормоз, чтобы детали не могли поворачивайте, ослабляя второй болт.Повторяйте процесс, пока не будут затянуты все четыре болта. сняты которые крепят карданный вал к дифференциалу. Приводной вал теперь может упасть с дифференциала и выскользнуть из заднего уплотнения коробка передач. Будьте готовы поймать трансмиссионное масло, которое может капать с задней части. трансмиссии. Пометьте вилку и вал с одной стороны, чтобы их можно было снова собрать. как они были изначально. То есть, не производите сборку с вилкой, повернутой на 180 градусов. относительно опоры дифференциала, так как это может привести к дисбалансу привода вал.

Универсальный шарнир по сути представляет собой пару петель, расположенных под углом 90 градусов друг к другу, что позволяет стороны сустава перемещаются в любом направлении от оси (две степени свободы). Поперечина проходит до пары подшипников на приводном валу и под углом 90 градусов к крестовине. Деталь идет к другой паре подшипников на вилке крепления дифференциала.

Подшипники удерживаются в гнездах с помощью С-образных зажимов. удерживаются в канавках, предотвращающих выскальзывание подшипников из гнезд.В некоторых конструкции, C-образный зажим надевается на внешнюю часть канавки на поперечине, внутри гнездо подшипника. В других дизайнах я видел, что зажим помещается внутрь канавка на внешней стороне гнезда подшипника. Достаточно легко снять снаружи стилей C-образных зажимов, например, с помощью плоскогубцев для C-образных зажимов (стопорных колец). Я думаю, есть специализированные инструменты для удаления установленных внутри C-образных зажимов, но мне удается удалить их, установив шило на одном конце зажима и резко ударив по шилу молотком, чтобы C-образный зажим полетел прочь через комнату.Хорошо, что новый U-образный шарнир поставляется со свежим набором С-образные зажимы.

Есть много способов удалить детали карданного шарнира после снятия С-образных зажимов. В профессиональный магазин, я полагаю, у них есть оправочный пресс или гидравлический пресс, чтобы вытолкнуть их. Раньше я выталкивал первый подшипник, вставляя соединение в открытые челюсти 5-дюймовые тиски, чтобы одна пара поперечин опиралась на челюсти, а другая пара был выровнен свободно между челюстями.Ударяя молотком по ведущему валу, верхняя подшипник будет вытеснен из гнезда. Другой способ показан на фото Слева. Приводной вал опирается на деревянный брусок, а первый подшипник вытолкнул нижнюю часть, забив гнездо подходящего размера в верхнюю (второе) несущий. Поверните приводной вал на 180 градусов и используйте гнездо, чтобы ударить по крестовине. деталь, из-за чего второй подшипник полностью вставляется в гнездо, а другой боковая сторона.После снятия обоих подшипников поперечину можно извлечь из розетки приводного вала.

Удалить поперечина со стороны вилки крепления дифференциала карданного шарнира, опора подшипника гнездо над зазором в куске стали, как показано на фотографии справа. Альтернативно, сторона карданного шарнира может быть размещена поперек зазора между губками тисков, или, возможно, между деревянными блоками. Забейте выколотку (стальной стержень) в верхний подшипник, чтобы противоположный высовыванию днища в щель.Поверните карданный шарнир на 180 градусов и забейте выколотку на поперечину, чтобы вытолкнуть последний подшипник из гнезда в щель. Теперь поперечину можно легко вытащить из пространства между пустые гнезда подшипников.

Установить новый универсальный шарнир относительно просто, потому что подшипники легче вставить в шарнир, чем вытащить. Главный Сложность установки кардана заключается в наличии большого количества игольчатых подшипников. в дорожке на внутренней стороне подшипник удерживается на месте только смазкой, когда поперечина не вставлен.Удерживайте поперечину в первом подшипнике, так как она забита молоток в гнездо на приводном валу. Зафиксируйте первый подшипник на месте, вставив С-образный зажим в канавку вокруг шейки подшипника. Далее вы должны нажать второй подшипник в гнездо и вокруг второго конца поперечины. В Поперечина может быть только в одном подшипнике или другом подшипнике, но не в обоих, когда вы впервые начинаем толкать второй подшипник. Вполне возможно, что при ударе молотком ослабить игольчатый подшипник из его обоймы подшипника, не занятого крестовиной рука.Так что будьте осторожны, чтобы не прилагать слишком много усилий, я сдвигаю поперечину назад и вперёд, чтобы убедиться, что игольчатые подшипники остаются на своих местах. С второй подшипник на месте, вставьте С-образный зажим в его паз, чтобы завершить установку первая пара подшипников.

Переместите второй комплект поперечин в гнезда подшипников со стороны пластины бугеля дифференциала карданного шарнира. Как и прежде, первый рычаг должен быть вставлен в третий подшипник, чтобы удерживать игольчатые подшипники на месте в то время как подшипник забивается в гнездо и фиксируется на месте.Наконец, четвертый подшипник был забит по последнему плечу поперечины, стараясь не задеть любые игольчатые подшипники неуместны в процессе. Когда последний подшипник — это все внутрь, последний C-образный зажим можно вставить в его паз и установить U-образный шарнир.

Чтобы избежать многих трудности выбивания подшипников, можно приобрести пресс карданного (см., фото слева). Этот инструмент может вдавливать и выдавливать подшипники, не ударяя по игле. подшипники не на своем месте.Я считаю, что этот относительно некачественный инструмент был куплен на линия примерно за 30 долларов.

Сменные карданные шарниры обычно включают в себя фитинг Зерка, который вы придется установить самостоятельно, вкрутив его в отверстие в середине креста кусок. Хотя универсальный шарнир уже достаточно хорошо смазан при покупке, Я накачиваю пару капель смазки, пока не увижу, как немного смазки выскользнул из подшипника. тюлень. Теперь карданный шарнир заменен, и приводной вал может быть переустановил.

I. — Перейти к снятию трансмиссии II. — Перейти к замене сцепления IV. — Идти К замене трансмиссии


Обратитесь к Гэри Бейкеру по поводу защиты вашего изобретения.

Вернуться на главную страницу Биопатента: Вернуться на главную

| Очистка белков | | Страница патентов и коммерческой тайны | | Страница потерянного воскового литья |

| 240Z Модификации производительности | | 240Z Омоложение |

| Страница товарных знаков | | Кондиционер Ремонт |

Как заменить кардан

Универсальные шарниры — или U-образные шарниры — расположены на обоих концах карданного вала на автомобилях с задним приводом (RWD), или они могут использоваться на обоих концах полуосей.При движении подвески вверх и вниз они допускают смещение по высоте между дифференциалом и трансмиссией, а также между ступицами колес и трансмиссией.

В некоторых случаях они были заменены на более эффективные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) . U-образный шарнир представляет собой крестовину с равными ножками с игольчатыми роликовыми подшипниками на четырех концах, покрытых крышкой, удерживающей смазку для подшипников. Приводной вал или полуоси будут иметь два карданных шарнира — по одному с каждой стороны — или он может иметь карданный шарнир на одном конце и ШРУС на другом.Приводные валы сбалансированы для плавного вращения без вибрации. Полуоси из-за того, что они короче, могут быть сбалансированы или нет на заводе.

ФОТО: Раймон Фигуэррес

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Признаком неуравновешенного карданного вала является высокочастотная вибрация, поскольку эта часть вращается в три-четыре раза быстрее, чем колеса. Даже небольшой люфт игольчатых подшипников приведет к постороннему перемещению вала при его вращении, нарушив его точную балансировку.Изношенные подшипники издают характерный скрип при трогании автомобиля вперед или назад.

Слышимый лязг при переключении направления — например, с заднего хода на передний — означает, что имеется чрезмерная свобода движения приводного вала. Несоосность может быть достаточно серьезной, чтобы повредить уплотнение выходного вала коробки передач, уплотнение вала дифференциала или уплотнение выходного вала коробки передач, и в этом случае вы можете увидеть просачивание жидкости из коробки передач или дифференциала.

Физическое перемещение суставов монтировкой подтвердит их ослабление.Если они тугие, поищите другие причины с такими же признаками проблемы. Пока вы находитесь под ним, вы можете увидеть смазку вокруг шарнира, которая вылетает за пределы крышек игольчатых подшипников. Если вы заметили это раньше, когда соединение все еще затянуто, повторная смазка возможна, если U-образные шарниры поставляются с фитингами Zerk для шприца для смазки. Большинство карданных шарниров оригинального оборудования имеют герметичные крышки подшипников. Когда нет возможности заменить смазку, подшипники быстро изнашиваются.

Читать ниже ↓

ФОТО: Раймон Фигуэррес

Замена всего карданного вала — самое простое, но самое дорогое решение.Если доступны совместимые карданные шарниры, их все стоит заменить. Замена карданного шарнира с фитингом Зерка будет стоящей модернизацией, если будет место для работы смазочного шприца вокруг соединения.

Читать ниже ↓

Если можно найти подходящий карданный шарнир, читайте дальше:

1) Поднимите автомобиль.

Припаркуйтесь на ровной поверхности, оставьте коробку передач в нейтральном положении, включите ручной тормоз, затем поставьте противооткатные упоры с обеих сторон колес.Поднимите машину и поставьте все четыре угла на домкраты.

2) Снимите карданные валы и / или полуоси.

Перед тем, как открутить болты, отметьте краской центровку и ориентацию вала относительно трансмиссии и фланца дифференциала. Приводной вал сбалансирован для правильного вращения с конвейера. Важно восстановить его именно в том виде, в каком он был собран.

3) Отсоедините карданный шарнир от хомутов.

Игольчатые роликоподшипники фиксируются стопорными зажимами на внешней стороне крышек подшипников.На других карданных шарнирах на внутренних обоймах подшипников имеются С-образные зажимы, поэтому сначала необходимо отстегнуть все зажимы.

Пресс для подшипников облегчит снятие и установку карданного шарнира. Осторожно выколотить его молотком, но это потребует умелой ловкости. Как только одна сторона выйдет из отверстия вилки, снимите крышку подшипника. Выдавите его в другом направлении и снимите противоположный колпачок. Сделайте это для всех четырех подшипников, и карданный шарнир должен ослабнуть.

Читать ниже ↓

4) Запрессуйте новые шарниры.

Удалите ржавчину с поверхности, особенно в местах соединения карданного шарнира с вилками и канавками для удерживающих зажимов. Убедитесь, что все иглы на роликовых подшипниках в сборе и надлежащим образом смазаны. Сделайте прямо противоположное снятию сустава: надавите на концы сустава так же плавно, как вы их вытащили. Закрепите все удерживающие зажимы или С-образные зажимы.

5) Подсоедините карданный вал или полуоси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *