Замена штатной магнитолы на опель астра н
Главная » Opel » Замена штатной магнитолы на опель астра н
Замена штатной CD30 MP3 на более достойную, part 1. — бортжурнал Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2
Как и обещались — отчитываемся по замене магнитолы на что-то более достойное, чем штатная CD30 MP3.Для тех, кто не знает, что это за зверь или забыл — вот фотка…
Почему решился на замену…В штатной магнитоле вроде бы есть почти все необходимое — читает МР3, есть AUX… Выглядит хорошо…НО! Есть огромное НО! Нет USB. Плюс звук, который она выдает на штатных колонках — не скажу, что прям ужас, для обывателя, слушающего радио — сойдет… Но для меня он был не приемлем! Нет басов, отсутствует верх…Поэтому решил менять саму магнитолу, несмотря на то, что потеряется штатный вид.Почему не стал идти по второму пути — покупке USB-адаптера для штатной головы. Да потому что цены стали негуманными. Отдавать за жгут проводов и коробочку 3500р — абсурд. Причем улучшения звука мы не получаем.
А тут увидел в компании ElexRU новую магнитолу Pioneer FH-X700BT. (аналогичная стоит в Х-трейле папы) за очень вкусные 5670р.
Само собой берем! )))Тем более забегая вперед скажу — даже без проклейки дверей (пока, нет времени), без замены акустики, без подключения фронта через усилитель — звук на порядок лучше.
Итак, что нам понадобится еще…Нам нужен кабель для подключения к штатной проводке магнитолы, антенный переходник и переходная рамочка.
Переходный кабель от штатного жгута к Пионеру
Слева — антенный переходник
Переходная рамочка
За рамку и переходный кабель спасибо огромное walter82 .Антенный переходник купил на рынке за 250р.
Подключение кнопок на руле пока не делал… Не было свободных 2500р на универсальный адаптер, т.к. оригинальный для Астры стоит космических денег.
Итак, берем 4 гвоздя на 80мм, вставляем в штатную магнитолу и вынимаем ее.
Отключаем разъемы и удаляем это чудо техники.
Далее фоток не делал, т.к. увлекся процессом подключения.Переходник под штатную проводку не совсем подходит. Для него нужно тянуть провод, на котором появляется +12В при включении зажигания. Мне некогда было таковой искать, поэтому скрутил красный и желтый провода вместе (собственно +12В постоянные и АСС +12В) и подключил магнитолу.Пионерчик также, как и штатная имеет Bluetooth. Для вывода микрофона потребуется снять левую накладку стойки и нижнюю накладку над педалями, чтобы все протащить.
Не делайте все это в холоде. На стойке видно место под заглушку/защелку, которую я сломал, когда снимал стойку.
В общем — все подключено, все работает, но это все по временной схеме и будет весной переделываться, либо раньше, если появится тепловая пушка в гараже.
Купил себе флешку на 16 гигов маленькую, чтобы ее невозможно было задеть.
Вот так это выглядит после установки.
В общем, как писал уже ранее — звук на порядок лучше штатной магнитолы.
Дальнейшие действия с системой:— переподключить правильно, чтобы был +12В при включении зажигания— протянуть провода от магнитолы к усилителю, от усилителя к передним динамикам— проклеить двери
— доработать крепление магнитолы
Вот как-то так, ждите продолжения
Замена ГУ Opel Astra h на Pioneer FHX700BT 2DIN — DRIVE2
ремка с креплениями
Причины замены:1) Не устраивает звук от штатного ГУ2) Куча болванок в бардачке3) Отсутствуют выходы на усилитель
4) Нет AUX хотя бы
Вначале хотел брать 2DIN с жк дисплеем, присмотрел пионер но ценник не радовал пришлось искать что попроще. Затем решил брать 1DIN и переходную рамку, на ebay выбрал модель и уже решил заказывать как наткнулся на Pioneer FHX700BT 2DIN на том же ебэе за 130 долларов. Почитал про него, характеристики, отзывы, и решил брать его. Всё что мне надо было в нём есть USB\AUX\Bluetooth\выход на усилитель- это основное ну и приятная мелочь большой выбор разных цветов подсветки. И так же была приобретена переходная рамка цвет антрацит вместе с креплениями за 11 долларов.В общем всё с доставкой обошлось в 155 долларов.В комплекте шел сам магнитофон, пульт, микрофон и руководство пользователя.Фото мало, впринципе там ничего сложного, если будут вопросы задавайте!
Распиновка на штатном разъёме, я его тупо обрезал и паял провода к переходнику от пионера.
А дальше думаю для многих будет интересно. Откуда брать питание на провод ACC, для тех кто не в курсе, Провод ACC играет роль в включении магнитолы, когда на него подается напряжение в 12 вольт то магнитола включается.В некоторых машинах этот провод есть и его просто подключаешь к соответствующему проводу на магнитоле и при включении зажигания магнитола включается при вынимании ключа выключается…Но на астре этого провода нет, там все завязано на CAN шине. В общем много читал по этому поводу, кто то берет напряжение с подсветки кнопок свеклоподъёмника, кто то с прикуривателя, кто то с аварийки(только после этого ей неудобно пользоваться, при включении магнитофон будет включатся и выключатся в такт моргания аварийки))). От прикуривателя можно но вариант постоянно включенного зажигания меня не устраивал и я решил проблему по своему, просто подключил АСС к плюсу идущему на магнитолу через двуконтактную кнопку на разрыв и спрятал её в бардачек, теперь когда мне надо включаю, когда не надо выключаю с кнопки.Может это не лучший вариант но меня устраивает.И ещё момент если АСС будет всегда под напряжением а выключать магнитолу вы будете с кнопки на самой магнитоле т.е. шанс не завестись устром т.к. магнитола в таком режиме просто посадит аккумулятор.
Сама кнопка
Кнопка в бардачке
Штатный разъём вывел в бардачёк, чтобы можно было подключать штатную магнитолу для смены времени или даты
Ну вот конечный результат, осталось только вцепить рамку, всё село очень хорошо и плотно.
Порадовал большой выбор подсветки, цветов около 20 ти.
До установки
P.S. До установки магнитолы хотел менять динамики, после передумал, звук стал намного лучше и качественнее. На днях установил саб, дойдут руки сделаю отчётик.
Буду рад если кому то помог, если есть вопросы задавайте! Всем удачи!
Замена штатной магнитолы. — бортжурнал Opel Astra Золото 2004 года на DRIVE2
У меня стоит такой. Его можно поменять? на более интересный? Фото рядом на что хотелось бы.
Друзья Опелеводы. Нужен совет. У меня стоит магнитола штатная CD 30. и бортовик двухстрочный. Тут на Авито чел выложил штатник но новее с ауксом и мп-3 + бортавик пятистрочный и всего за 4т.р.Вопрос Подайдёт ли он мне без программирования или других вмешательств, или чисто один в один поменять можно? Ну в смысле старый вытащить, а другой засунут?Есть раздумье. Диагност у которого я мозг прошивал, сказал что не подойдёт. Типа там всё повязано и надо что бы другой поставить нужно иметь какой то типа Пин кода что бы разблокировать что то там. Потому что как он сказал, это единый узел. Типа блок управления. Может например отказать кондей или ещё что то.
Вот хотел бы спросить. Действительно так всё серьёзно и нужен чел который разбирается в установке и может установить магнитолу с бортавиком. или можно всё сделать самому, штекер вынул, на его место воткнул другой, или лучше к спецу обратится? Может кто делал или ставил. Можно совет? и есть ли в Саратове такой. Говорят Боливар славиться установкой, или они могут не взяться? Подскажите? Плиззз! И подайдёт ли этот борт с моим кондеем, или он только на клмат ставится?
Полный размер
Вот что мне предлогают
У меня кондюк, подойдёт ли он в место двухстрочного?
Пробег: 131000 км
Установка Android магнитолы. Часть 2. Установка — бортжурнал Opel Astra ⒹⒶⓈ ⒾⓈⓉ ⒶⓊⓉⓄ 2006 года на DRIVE2
Как и обещал, вторая часть по установке Android магнитолы в Opel Astra H. Первая часть тут: Часть 1К установке подготовил (кроме самой магнитолы) следующий набор инструментов:1. Отвертка ТОРКС (звездочка)2. Плоская отвертка3. Полотно от ножовки по металлу (именно полотно)4. Двусторонний скотч5. Стяжки-завязки6. Гвозди для снятия старой головыПервым делом откручиваем бардачок и снимаем при помощи гвоздей старую голову, отстегиваем оба разъема (не забываем о поддевании блокирующего языка на разъеме антенны).Далее отверткой-звездочкой откручиваем бардачок и кидаем его и старую башку назад, дабы не мешались.Из посадочного места магнитолы вынимаем металлическую рамку крепления.После этого надеваем на руку перчатку и начинаем полотном от ножовки по металлу вырезать заднюю стенку. Пилится легко. Вырезать пришлось всю, хотя в начале думал оставить элемент с фиксирующим отверстием под старую голову.После выпиливания начинаем вынимать обшивку правой передней стойки. При помощи пластиковых открывашек (идут в комплекте с магнитолой) и плоской отвертки аккуратно вытащил заглушку сверху и отстегнул всю обшивку.Наклеил на приемник GPS полоски двустор.скотча и приклеил на верх лобовухи (на фото). Кабель просунул в забардачковое пространство.К магнитоле пристегиваем все кабели, которые нам нужны. Важный момент — в пучке проводов основного кабеля есть два разъема — ACC и с хитронаписанной надписью про CAN — так вот, их соединять при наличии CAN адаптера, присоединенного к этому же кабелю НЕ НУЖНО! Сигналы ACC магнитола получает адаптера по CAN шине.После просовываем провода USB в бардачок через сущ. отверстия вентиляции — оно у меня не занято или сверлим/вырезаем новое. При желании установить микрофон — надо снимать приборку. Микрофон лучше установить на ней, поэтому просовывать кабель без снятия приборки нереально. Пока я забил на это дело.
Ну и в итоге засовываем магнитолу на место, уминая/расправляя кабели из бардачка. Встает неидеально, но это скорей всего следствие что магнитола чуть вверх смотрит чем нужно (задняя стенка-то выпилена). Думаю если положить из бардачка сзади под низ магнитолы что-нибудь — то есть нехилый шанс ее выправить.
В планах осталась установка видеокамеры.
По работе самой магнитолы — все супершустро. Единственный раз заметил подтормаживание звука (с файла на флехе) при первом запуске навитела. Очевидно много ресурсов навител вначале жрат. Потом все ок. Кнопы на руле все работают, но настройка в самой магнитоле отдана на откуп кан адаптеру и по сути ее нет (пустой экран). На стороннем лончере CarWebGuru есть вкладка с этими настройками, но сам лончер мне что-то не понравился. Стоковый удобен крупными кнопами, нажимать при езде удобно.Подробности на фото.
Установил, настроил навител — все круто. Штатный Torque не хочет получать данные от ЭБУ, хотя сопряжение сделал (через меню с телефоном). Сторонние плееры как-то не то, штатный адаптирован на кнопы на руле и в принципе устраивает на данное время. Радио работает просто отлично, но поймал станции как-то странно, некоторые или я не нашел или магнитола. Но звук отличный! Пока не понял как настроить цвет подсветки кнопок — в меню где это вроде как должно быть (заводские настройки) только тип режима подсветки и нет меню цвета. Ну решаемо думаю.
Замена штатной магнитолы на Range Rover в Москве
LR⁠-⁠Expert
Для многих автозвук — это основополагающий фактор при выборе автомобиля. Премиальный внедорожник Range Rover оснащен качественной аудиосистемой и штатной магнитолой. Но многие пользователи, предпочитают видоизменять звук в своем автомобиле, путем установки новых комплектующих. Помимо колонок, в Range Rover также можно заменить штатную магнитолу на другую.
Для чего нужна замена штатной магнитолы на Range Rover?
В первую очередь, это связано с недостатком функционала. Многие нуждаются в более углубленной регулировке звука, понижении или повышении определенных частот и так далее. Вдобавок, многие современные магнитолы на Range Rover работаю на операционной системе Android, что серьезно повышает удобство при её использовании. К ней можно подключать телефон и с него настраивать конфигурацию и проигрывать музыку.
Дополнительной причиной является то, что штатная магнитола не всегда сопоставимо с другими элементами аудиосистемы.
Можно ли заменить штатную магнитолу на Range Rover самостоятельно?
Магнитола на Range Rover сильно отличается от других автомобилей, поскольку она непосредственно встроена в приборную панель автомобиля. Её не получится просто так снять нажатием двух кнопок. Чтобы заменить штатную магнитолу, нужно провести объемные демонтажные работы. Также нужно будет провести некоторые операции с проводкой, чтобы правильно подключить уже новую запчасть. В финале, к автомобилю нужно будет подключить специальное диагностическое оборудование и настроить работу электронного блока управления звуком. Без него магнитола не сможет выдавать максимальные показатели, а в отдельных ситуациях и вовсе не будет работать.
Мы призываем вас не пытаться сделать это самостоятельно, если вы не обладаете знаниями в сфере технического обеспечения аудиосистемы Range Rover.
Лучше замену штатной магнитолы на Range Rover доверить опытным профессионалам из профильного сервиса LR-Expert в Москве. Наши механики, которые уже много лет занимаются техническим обслуживанием автомобилей от компании Land Rover, смогут проконсультировать вас по устройству аудиосистемы конкретно вашего автомобиля, помочь правильно подобрать магнитолу и оперативно её установить. Большой стаж работы с Range Rover позволяет нашим специалистам проводить любые как диагностические, так и ремонтные работы максимально быстро и эффективно. Вас также может порадовать наше ценообразование.В LR-Expert все услуги по обслуге Range Rover предоставляются по самой выгодной цене в Москве. Поэтому, если вас интересует стопроцентный результат за самую оптимальную цену, то мы ждем вас в LR-expert. Доверяйте свой Range Rover только проверенным специалистам, чтобы он всегда исправно работал и радовал вас своим функционалом!
Марк Чирибаш
технический директор
Сообщение
ошибка
ошибка
ошибка
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Электрооборудование на Range Rover — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
узнать детали
Установка видеорегистратора на Range Rover
узнать детали
Обновление программного обеспечения мультимедиа на Range Rover
узнать деталиПерепрограммирование модуля мультимедийной системы на Range Rover
узнать детали
Установка GSM-модуля на Range Rover
узнать детали
Программирование блоков управления системы контроля мертвых зон на Range Rover
узнать детали
Замена блока кнопок мультимедии на рулевом колесе на Range Rover
узнать детали
Установка видеорегистратора клиента на Range Rover
Замена модуля обработки изображений на Range Rover
узнать детали
Отключение и подключение не штатной проводки для демонтажа и монтажа передних сидений на Range Rover
узнать детали
Отключение нештатного видеорегистратора на Range Rover
узнать детали
Замена штатной магнитолы на Range Rover
Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!
Замена штатной магнитолы Ниссан, Форд, Тойота, Опель, Рено, Шевроле
Производители автомобилей предлагают своему потребителю качественный товар. Он надежный и сможет прослужить долгие годы. Но, как показывает практика, только став владельцем или через некоторое время многие хотят модернизировать свой автомобиль.
Так, некоторые много путешествуют, поэтому устанавливают навигатор, который является незаменимым помощником в новых местах. Другие большую часть свободного времени проводят за разговорами по телефону, даже при езде. Это приводит к тому, что водителя уже не устраивают некоторые вещи в своей машине. Чтобы сделать ее комфортнее и удобнее, ему приходится использовать новые или дополнительные устройства.
Кратко:
- 1 Замена штатной магнитолы: причины
- 2 Замена штатной магнитолы Ниссан
- 3 Замена штатной магнитолы Форд
- 4 Замена штатной магнитолы Опель: особенности процесса
- 4. 1 Замена штатной магнитолы Рено
Замена штатной магнитолы: причины
Штатная магнитола, которая устанавливается производителем транспорта, в основном ограничена в своих возможностях. Основная ее задача заключается в воспроизведении музыкальных композиций, которые записаны на диске, флешке. Также возможно прослушивание действующих радиостанций. Но, как показывает опыт, такой набор функций многих не удовлетворяет.
Так как современный человек использует свой автомобиль не только для передвижения, но и в качестве офиса, места отдыха и прочего, важно сделать его удобным и практичным. В этом отлично помогают современные модели магнитол, которые называют мультимедийными центрами. Такая система обладает рядом дополнительных функций, которые непременно пригодятся каждому.
Проводя модернизацию автомобиля, первое, с чего следует начать, – это заменить головное устройство. Сделать это можно в любой машине, независимо от ее марки: Ниссан, Форд, Тойота, Опель, Рено, Шевроле. Сегодня рынок автомобильных запчастей и аксессуаров огромен. Он предлагает большой выбор магнитол, которые обладают различными функциями.
Замена штатной магнитолы Ниссан
Штатная магнитола Ниссан предназначена для воспроизведения музыкальных композиций. При этом одновременно в ней может находиться шесть дисков, которые переключаются и прослушиваются в любом порядке. При этом у нее есть режим работы с радиостанциями, а также подключение к смартфону водителя. Для этого используется функция Bluetooth. Сегодня этого недостаточно. Есть другие функции, которые крайне необходимо владельцу авто. Например, подключение USB или SD-накопителей и многое другое.
На рынке магнитол можно встретить те, которые оборудованы ТВ или возможностью просмотра вида с задней камеры, навигатором, GSM-модемом и проч. Это не только помогает в движении, но и делает поездку интересной. Дополнительные функции магнитолы позволяют время, проведенное в дороге, сделать полезным.
Замена штатной магнитолы Форд
Замена штатной магнитолы Форд, как и Ниссан, – непростая работа, которая в основном выполняется специалистами. Но, как показывает практика, можно это сделать и своими руками. Главное, прислушаться к их советам. К ним относят проведение таких работ:
- Ознакомление с инструкцией магнитолы, которая будет устанавливаться. При этом изучите ее комплектацию. Только после этого можно приступать к основному процессу ее монтажа;
- Отключение клеммы от аккумуляторной батареи в машине;
- Снятие панели вокруг магнитолы. Она является декоративным элементом, поэтому данная работа требует особой аккуратности. Это можно сделать руками, немного поддев ее отверткой;
- Демонтаж старого устройства. В итоге останется пустой проем, в который будет крепиться новая магнитола;
- Монтаж нового устройства. В этой работе необходимо использовать инструкцию. Она содержит электрическую схему, согласно которой к головному устройству подключаются внешние блоки и провода;
- Подключение плюсовой клеммы к АКБ. Это завершающий этап работ. Устройство следует проверить на качество работы. После того, как все начнет функционировать, можно приступать к настройке параметров техники и прочим процедурам.
Замена штатной магнитолы Тойота проводится по аналогичной схеме. Отличия могут быть связаны лишь с индивидуальными особенностями устройства.
Замена штатной магнитолы Опель: особенности процесса
Замена штатной магнитолы Опель имеет свои особенности. Поэтому данный процесс немного отличается от того, который проводится в других автомобилях. Так, магнитола Опель устанавливается с переходной рамой. Ее в комплекте устройства нет, поэтому требуется дополнительно приобретать.
Стоимость данной рамки невысока, поэтому сложностей с ее покупкой не возникнет. Зато она очень важна, так как помогает скрыть провода, которые расположены внутри торпеды. Это не только придаст новой магнитоле привлекательный вид, но и сделает ее практически штатной. Так что отличить вряд ли кто-то сможет.
Еще одна особенность замены штатной магнитолы Опель состоит в отсутствии провода АСС. Он во всех автомобилях отвечает за включение аудиосистемы. Что касается Опель, то в качестве него выступает CAN шина. Но она берет напряжение с разных электронных предметов, которые находятся в машине. Это не очень практично и удобно.
Исправить ситуацию можно. Для этого необходимо АСС подключить к плюсу, который есть на магнитоле. Он идет к ней с помощью двухконтактной кнопки на разрыв. Она может крепиться в любом удобном месте. Такой метод наиболее удобен при использовании аудиосистемы. Таким образом, магнитола включается не от зажигания, а с помощью данной кнопки. Но стоит учесть, что если она будет находиться в рабочем режиме несколько дней, то быстро сядет аккумулятор автомобиля.
Замена штатной магнитолы Рено
Как установить автомобильную магнитолу
Установка или замена головного устройства может быть сопряжена с трудностями. Лично я тратил всего 30 минут на замену головного устройства, вплоть до 4 или 5 часов на ту же работу на другой машине. Есть ряд переменных, которые могут определить, насколько сложной и трудоемкой будет задача:
- Компоненты приборной панели и отделки. По нашему опыту, самые сложные автомобили, как правило, немецкие. Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген. Компоненты приборной панели и отделки очень упрямые и тугие, и их трудно снять.
- Электропроводка. Электропроводка может различаться в зависимости от автомобиля. Это действительно зависит от количества функций, которые есть у автомобиля. Например, OnStar на автомобилях GM или просто штатная стереосистема с усилителем. Это то, что вам нужно знать, прежде чем подключать проводку к вашему автомобилю и заказывать адаптирующие жгуты (скоро мы расскажем об этом подробнее).
- Установка нового головного устройства. Это может быть особенно сложно, если вы решите сделать все своими руками. Однако в большинстве случаев вы обнаружите, что существуют адаптирующиеся «комплекты для приборной панели» от таких поставщиков, как Metra и Scosche, которые упрощают монтаж и установку стереосистемы.
В конце концов, есть автомобили, в которых я бы рекомендовал обновить или заменить стереосистему, и автомобили, которые я бы не рекомендовал. В этом руководстве мы не только проведем вас через процесс принятия решения о том, следует ли вам модернизировать головное устройство вашего автомобиля, но и проведем вас через этот процесс, если вы решите это сделать!
Стоит ли обновлять головное устройство автомобильной стереосистемы?
Прежде чем купить и установить одну из рекомендованных нами лучших автомобильных стереосистем или GPS-навигаторов, вам необходимо задать себе следующие вопросы, чтобы определить, следует ли вам обновить или заменить вашу стереосистему и какую стереосистему вам следует обновить.
- Первый вопрос: в вашем автомобиле уже установлено штатное головное устройство? В этом случае ваша установка значительно упрощается, поскольку проводка и монтаж уже выполнены. Все, что вам нужно сделать, это заменить его. Обратите внимание, что вы можете заменить жгут проводов, который подключается к задней части устройства. В этом случае просто обрежьте и подберите провода по цвету.
- Приведет ли модернизация моего головного устройства к потере каких-либо функций/функций моего автомобиля? Многие из новых автомобилей имеют взаимозависимые системы, основанные на стереосистеме. Например, у моего Ram 1500 есть настройки, реагирующие на звуковой сигнал, когда я его запираю, запираются ли замки автоматически через определенный промежуток времени, остаются ли фары включенными после того, как я запираю грузовик. Все это управляется через заводское головное устройство. У многих автомобилей это есть. Если в вашем автомобиле есть такие функции, которые зависят от головного устройства, я бы рекомендовал оставить стандартную стереосистему. Если вам нужно больше звука, вы можете сделать это, не обновляя стереосистему.
- В моем автомобиле несколько экранов? В некоторых случаях автомобили имеют несколько экранов, которые связаны между собой. Например, на многих автомобилях Honda есть головное устройство, а затем экран дисплея, на котором отображается информация с головного устройства, такая как радиостанция или компакт-диск. Замена стереосистемы может сделать дисплей бесполезным. Бывают случаи, когда были изготовлены адаптеры, и вам нужно выяснить, есть ли они, прежде чем вы решите заменить головное устройство. Или, если вам все равно, вперед!
- Почему я обновляю стереосистему? Если вам нужен сабвуфер или более громкие динамики, головное устройство — не единственный вариант. Если вам нужны функции, которых у вас сейчас нет, например Bluetooth или вход AUX, для этого также есть адаптеры. Ключевым моментом является выяснение того, является ли замена стереосистемы лучшим вариантом для ваших нужд.
- Насколько велико мое стерео отверстие? Головные устройства бывают двух основных размеров: 1DIN и 2DIN. 1DIN — меньший из двух. Подходит как для 1DIN, так и для 2DIN. 2DIN больше и обычно предназначен для устройств с сенсорным экраном и большими экранами. Вот пример того, как выглядят 1DIN (слева) и 2DIN (справа):
Если, задавая себе все эти вопросы, вы все же считаете необходимым купить и установить новое головное устройство, вот следующие шаги!
- Phillips and Flat Head Head Dirclip Driver
- Плайеры
- Стрипперы с проволоками
- Дорней или гнезда (обычно 8 мм, 10 мм)
- Dash Drying Tool
- Ключ для удаления стерео. или Горелка
- Припой
- Термоусадка или изолента
- ИЛИ Обжим/зажимы для проводов (если вы не хотите паять)
1. Снятие автомобильной магнитолы
Первый шаг к установке новой головы блок удалить старый! Для этого мы рекомендуем открыть капот и отключить аккумулятор перед чем-либо. Таким образом, вы не закорачиваете предохранители. Поиск перегоревшего предохранителя может занять много времени и вызвать разочарование, поэтому поверьте нам на слово, что в долгосрочной перспективе это сэкономит вам время. Сделав это, начните снимать обшивку вокруг стереосистемы, чтобы получить доступ к крепежным винтам. Я обнаружил, что инструкции по снятию обшивки от Metra очень полезны в этом деле. Во многих случаях отделку необходимо тянуть в определенном направлении, чтобы предотвратить ее растрескивание или поломку. Metra отлично помогает вам визуализировать, как и где снимать обрезки. Перейдите на http://metraonline.com/, прокрутите вниз до руководства по подбору автомобиля и введите свой автомобиль. После того, как вы это сделаете, нажмите на один из комплектов приборной панели (это кусок пластика, в который вы будете монтировать головное устройство. Он заменяет многие части вашей отделки, чтобы идеально подходить к вашей новой стереосистеме). Если вы еще не купили один из этих комплектов для приборной панели, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам это сделать. Это упростит вашу установку в 10 раз. После того, как вы выбрали один из комплектов, щелкните ссылку PDF в разделе «Документы» слева. Вы найдете полные инструкции по снятию декоративной отделки шаг за шагом!
Головное устройство будет установлено одним из двух способов:
- Прикручено к приборной панели с помощью кронштейнов и винтов. Это более сложный вариант удаления, и здесь инструкции Metra будут очень полезны.
- Фиксируется монтажной втулкой и пружинными зажимами. Для этого типа вы захотите приобрести наши рекомендуемые ключи для удаления стереозвука.
Заедание и заедание приборной панели
Стоит отметить, что снятие отделки, вероятно, является одной из наиболее сложных задач при снятии автомобильной стереосистемы. Вам повезет, если вы не наткнетесь хотя бы на одну деталь, которая не вызывает затруднений. В этих случаях вам действительно нужно использовать инструмент для удаления отделки, чтобы вклиниться между зазорами и аккуратно обойти отделку. Терпение является ключевым фактором, потому что, как только вы сломаете отделку, пути назад уже не будет. Начните с угла и двигайтесь вокруг куска.
После того, как вы сняли обивку в соответствии с инструкциями, снимите заводскую стереосистему и отсоедините проводку на задней панели устройства.
2. Электропроводка вашей новой автомобильной стереосистемы
Если Metra или Scosche продает жгут проводов для вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем приобрести его вместе с комплектом приборной панели. Опять же, вы можете использовать ту же ссылку от Metra (www.metraonline.com), чтобы найти тот, который подходит для вашего автомобиля. В случае, если вы не можете его найти, вам нужно будет провести небольшое исследование в Интернете, чтобы найти список цветов проводов стереосистемы на вашем жгуте и сопоставить их с соответствующими цветами на автомобильной стереосистеме. Здесь вы можете найти схему автомобильных стереопроводов. Это поможет вам сопоставить вторичный рынок с заводскими.
Если вы обнаружите, что для вашего автомобиля существует нестандартный жгут проводов, это очень просто, просто подберите по цвету провода от жгута штатного головного устройства к вашему нестандартному жгуту проводов для вашего автомобиля.
Соединение проводов
Есть два варианта соединения проводов, которые вы можете использовать:
- Пайка. Для всех профессиональных установок, которые я выполнял, я бы спаял их вместе. Это обеспечивает постоянное соединение, которое никогда не разорвется со временем. Хотя это занимает больше времени. Вот как это сделать:
- Зачистите два провода на 1/2 дюйма.
- (дополнительно) Поместите 1 1/2 дюйма термоусадочной пленки с одной стороны на расстоянии не менее 4 дюймов от конца провода.
- Перекройте два оголенных провода и скрутите их вместе, пока они не соединятся.
- Используя паяльник или паяльную горелку, нагрейте проволоку и медленно подавайте припой, пока он не впитается в проволоку.
- Дайте остыть и проверьте работу припоя, потянув за два провода.
- После того, как провода остынут, снова наденьте термоусадочную пленку на место пайки. Если вы не использовали термоусадочную пленку, наклейте изоленту.
- Сделайте это для каждого провода, пока все не будут подключены.
- Соединители. Вы также можете использовать стыковые соединители или обжимные колпачки. Это гораздо более эффективный способ подключения проводов, но во многих случаях я видел, как они выходят из строя через несколько лет в дороге. В любом случае, вы либо соедините два провода вместе в зажиме, поместив провода и зажав обжимной зажим. Или используйте разъемы, чтобы вставить оба конца в разъем и зажать обе стороны.
3. Как установить новую стереосистему
Теперь, когда все провода готовы, вы готовы установить головное устройство. Сначала подключите все провода. Убедитесь, что нет оголенных проводов, которые могут соприкасаться с какой-либо частью автомобиля. Мы рекомендуем подключить аккумулятор и протестировать стереосистему, прежде чем полностью установить ее обратно в приборную панель.
После того, как вы протестировали его (и он работает!), вы захотите добавить монтажные кронштейны к своему новому головному устройству. Если у вас есть приборная панель, используйте те, которые идут в комплекте. Если нет, используйте те, что не в заводской стереосистеме. Если у вас есть приборная панель и монтажный комплект, следуйте инструкциям в руководстве. Если нет, вам нужно проверить, где находится новое головное устройство, и отрегулировать заводскую отделку, чтобы она подошла. Обычно это трудная задача. Я бы порекомендовал использовать Dremel, чтобы сделать разрезы и подгонку пластика.
Вставьте стереосистему в отверстие в приборной панели, следя за тем, чтобы провода сзади были спрятаны и не пережаты. Иногда это может занять несколько раз, когда автомобиль имеет плотное отверстие приборной панели. Спрячьте провода обратно в отверстие позади устройства.
Поздравляем! Готово! Дайте нам знать, что вы сделали, и если у вас есть какие-либо вопросы в разделе комментариев.
Также обязательно ознакомьтесь с нашими списками лучших оценок:
Лучшая стереосистема с одним разъемом Din
Лучший встроенный GPS-навигатор
Лучшее головное DVD/мультимедийное устройство
Лучший цифровой медиа-ресивер
Камерон Скотт
В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах. Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика. В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимого веб-интерфейса, ориентированного на автомобильных энтузиастов. Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.
Похожие сообщения
Как установить головное устройство
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Технологии
Головное устройство — драйвер стереосистемы вашего автомобиля
youtube.com/embed/Z94N-_nZDpI» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео
Обзор
Предметы
Шаги
Советы
Обзор
Благодаря достижениям в области технологий и переходу к цифровым носителям головные устройства наполняются дополнительными функциями без ущерба для цены и качества. Независимо от того, хотите ли вы добавить некоторые из этих новых функций в свой автомобиль, установить серьезное обновление аудиосистемы или просто заменить неисправный проигрыватель компакт-дисков, модернизация головного устройства вашего автомобиля — очень полезный проект — и не такой сложный, как вы думаете.
Вы можете найти подходящий стереопровод и запчасти для вашего автомобиля, воспользовавшись вкладкой My Garage в верхней части этой веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.
Сколько стоит новое головное устройство?
Одна из первых вещей, которую следует учитывать, задумываясь о замене звуковой системы, — это ваш бюджет. Сменное головное устройство может стоить от 100 до более 1000 долларов — в зависимости от бренда, типа головного устройства и множества включенных функций. Обычного цифрового медиаплеера бывает достаточно, если вы не собираетесь воспроизводить музыку с физических носителей. Обычно они стоят дешевле, тогда как более многофункциональные аудиовизуальные системы, способные воспроизводить различные видеофайлы, стоят дороже.
Устанавливает ли supercheap головные устройства?
Если вы хотите обновить автомагнитолу, но не уверены в своих силах (или у вас нет времени на установку нового головного устройства самостоятельно), то вы можете воспользоваться нашей услугой по установке. Он доступен в различных местах и может быть забронирован в магазине. Спросите любого из наших дружелюбных сотрудников, доступна ли установка в вашем местном магазине Supercheap Auto, или проверьте онлайн при покупке нового головного устройства.
Сколько стоит установка головного устройства в автомобиль?
Независимо от того, какой тип головного устройства вы выберете, если вы выполните установку самостоятельно, то сможете свести затраты к абсолютному минимуму. Возможно, вам придется приобрести адаптер жгута проводов, но кроме этого единственным реальным вложением будет ваше время. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, Supercheap предлагает услуги по установке в самых разных местах по цене от 100 долларов.
Сколько времени занимает установка автомобильной магнитолы?
Установка головного устройства не займет много времени — при условии, что вы будете следовать рекомендуемым шагам. Наиболее трудоемкой частью процесса является снятие облицовки приборной панели, поскольку следует соблюдать осторожность, чтобы не сломать зажимы и не повредить потенциально хрупкий пластик.
Автомобильные стереосистемы какой марки лучше?
Хотя ответ на вопрос, какая марка автомобильной стереосистемы является лучшей, зависит от личного вкуса, мы решительно настроены предоставить выбор отличных головных устройств и аудиоплееров. По этой причине мы предлагаем головные устройства от авторитетных и популярных брендов с широким спектром замечательных функций, встроенных в их стереосистемы. В Supercheap Auto вы можете найти головные устройства от Sony, Pioneer, JVC и Kenwood — все они являются проверенными и надежными производителями.
Если у вас есть сменная стереосистема, размеры которой соответствуют стандартному размеру DIN 2 x 8 дюймов или размеру Double DIN 4 x 8 дюймов, то да. Однако многие автомобили последних моделей, в том числе несколько автомобилей Holden, Ford и Mazda, имеют полностью интегрированные приборные панели, что может затруднить замену головного устройства. Чтобы помочь вам, Aerpro производит ряд комплектов для конкретных автомобилей, которые можно заказать в любом из наших магазинов.
шагов
Выберите новое головное устройство
После того, как вы выбрали подходящую модель, достаньте ее из коробки, чтобы убедиться, что в комплекте есть все необходимое для ее установки, например лицевая панель и монтажная втулка.
Отсоедините клеммы аккумулятора
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это может показаться не таким уж большим, но при установке нового головного устройства вы можете столкнуться с риском короткого замыкания оголенных проводов. Отсоединение аккумулятора устранит риск перегорания предохранителей во время установки стереосистемы
Удалите старую стереосистему из приборной панели
На передней части некоторых головных устройств вы можете увидеть две прорези или отверстия с каждой стороны. Они являются частью того, что удерживает головное устройство на месте, и для их удаления могут потребоваться специальные инструменты.
Отсоедините проводку от старого головного устройства
Отсоедините жгут проводов от задней части головного устройства, нажав на язычок, чтобы снять его.
Сейчас самое время проверить, подходит ли приобретенный вами адаптер ремня безопасности для вашего автомобиля
Отключить антенну
Отключить антенну. Убедитесь, что вы тяните за разъем, а не за провод, так как это может привести к его повреждению.
Подготовьте новое головное устройство
Затем подготовьте новое головное устройство к установке. В зависимости от того, как было установлено оригинальное радио, используйте либо клетку, которая включает в себя использование металлического рукава, который охватывает ваше радио, либо используйте заводские кронштейны или кронштейны, поставляемые с новым комплектом приборной панели.
Подключение нового головного устройства
Вставьте адаптер жгута проводов в заводскую вилку, а затем вставьте новый жгут головного устройства в коричневый и черный разъемы на адаптере.
Подключите антенну
Подсоедините подготовленный ранее жгут проводов и подключите антенну
Установите новое головное устройство
Вставьте новое головное устройство в место на приборной панели. Кронштейны могут устанавливаться в нескольких различных положениях — убедитесь, что ваше новое головное устройство находится на одном уровне с окружающей отделкой. При необходимости многие производители головных устройств также поставляют лицевые панели, которые завершают монтаж.
Повторная сборка приборной панели
Соберите приборную панель — будьте осторожны, устанавливайте детали в порядке, обратном их разборке, и убедитесь, что вы используете правильные крепежные детали на своих местах.
Снова подсоедините клеммы аккумулятора
Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора, убедитесь, что на ней нет смазки или коррозии и что она надежно затянута.
Проверка нового головного устройства
Включите зажигание и проверьте работу головного устройства, включая источники, дополнительные входы, функции фейдера и баланса. Также убедитесь, что головное устройство выключается при извлечении ключа.
Советы
Если вы собираетесь переустановить заводское головное устройство позже, убедитесь, что у вас есть PIN-код для отключения режима безопасности, если это необходимо.
В некоторых автомобилях, оборудованных системой аварийной сигнализации с резервным питанием от аккумуляторной батареи, перед снятием клемм аккумуляторной батареи необходимо выполнить дополнительные действия. Убедитесь, что вы знаете шаги, прежде чем продолжить.
Связанные статьи
признаков того, что ваша электрическая система требует внимания
Понимание технологий визуализации транспортных средств
Руководство по автомобильным аудиотехнологиям
Почему я не могу заменить заводское радио в автомобиле? — Вещи, которые мешают замене радио
Я установил автомобильную аудиосистему в тыкву. Правда или ложь?
Я объехал все – вверх, вниз и от побережья к побережью – и у всех моих лучших воспоминаний есть саундтрек. Музыка — это то, без чего я не выхожу из дома, и, вытерпев немало ветхих систем, я знаю, что качественное оборудование превращает долгую поездку в удовольствие. В те золотые дни, когда нужно просто опустить окна, мне нужна мощность и динамики, которые с этим справятся.
Несмотря на то, что я проехал много миль по шоссе, я также провел много часов, слушая автомобильные динамики от лучших в отрасли. И я устанавливал эти динамики на самые разные автомобили, от спортивных купе до минивэнов. Каждая среда прослушивания уникальна, каждая серия динамиков имеет свой собственный звуковой штамп, и динамики работают по-разному в зависимости от того, как они используются. И хотя легко запутаться в спецификациях, мой лучший совет — спросить себя. Что вызовет самую большую ухмылку на твоем лице, когда тебе просто нужно включить звук?
Подробнее об Александре
- Работал в компании Crutchfield в 2014 г.
- Продюсер/редактор «Crutchfield: The Podcast»
- Является одним из наших экспертов по установке автомобильных аудиосистем с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем
- Прошел тщательную проверку внутреннее обучение консультантов, изучение деталей каждого типа продаваемой нами продукции
- Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
- Брал интервью у инженеров автомобильных динамиков и дизайнеров продукции в JL Audio и других аудиокомпаниях премиум-класса
- Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов
Еще от Александра Х.
Десять лучших компонентных автомобильных динамиков на 2022 год
Советы по установке автомобильной аудиосистемы от службы технической поддержки Crutchfield Crutchfield LIVE
Лучшие камеры заднего вида на 2022 год
Лучшие видеорегистраторы на 2022 год
Руководство по видеорегистраторам
M
Любой из современных автомобилей имеет заводские радиоприемники, которые либо не подлежат замене, либо которые мы просто не рекомендуем заменять. В этой статье мы рассмотрим, почему эти радиоприемники такие, какие они есть, и что вы можете сделать, чтобы улучшить качество звука в вашем автомобиле или грузовике.
И если вы сейчас покупаете новую (или новую для вас) машину, вам обязательно стоит прочитать эту статью. Или хотя бы скинуть!
Почему мы не рекомендуем замену радио в некоторых автомобилях?
Есть несколько возможных причин, но вот три основные:
- Дизайн приборной панели
Некоторые конструкции приборной панели, такие как изображенная выше, либо не соответствуют стандартным размерам стереосистем послепродажного обслуживания, либо (пока) нет комплекта приборной панели, который выглядел бы так же хорошо или лучше, чем заводская приборная панель. - Встроенные элементы управления
Чтобы сэкономить место на приборной панели, объединить панели управления и/или свести к минимуму количество мелких деталей, которые могут сломаться, многие производители начали интегрировать элементы управления климатом и настройки автомобиля в центральный сенсорный экран. Это делает его не столько радиоприемником, сколько командным центром, поэтому стереосистеме послепродажного обслуживания трудно не отставать. - Цифровой сигнал
Помимо того, что они являются центром управления различными функциями автомобиля, некоторые заводские стереосистемы связаны с другими электронными системами связи — предупреждающими звуковыми сигналами, навигационными подсказками и многим другим. Такой глубокий уровень цифровой интеграции часто делает невозможным (или, по крайней мере, крайне нежелательным) замену заводского радиоприемника.
Иногда вескими причинами для отказа от замены OEM-радио могут быть все три. Мы считаем, что крутые стереосистемы могут превратить скучную поездку в отличную, но не тогда, когда вы теряете кондиционер, функции безопасности и стиль, благодаря которому вы влюбились в свой автомобиль.
Как узнать, можно ли заменить OEM-радио?
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля или грузовика и планируете ездить на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся, обязательно убедитесь, что вас устраивает компоновка и набор функций заводской магнитолы. Но если вы чем-то похожи на нас, вы уже думаете об обновлении послепродажного обслуживания, поэтому вот о чем следует подумать:
- Обратите внимание на пакет отделки.
- Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти свой автомобиль.
- Сосредоточьтесь на других вещах, которые вы можете сделать, чтобы улучшить звук.
Обратите внимание на комплект отделки
Итак, что вам нужно знать, прежде чем подписывать пунктирную линию у дилера? В некоторых случаях все уровни отделки салона используют радио в одном стиле… но не всегда. Часто это верхний уровень отделки салона, за которым вам нужно следить, особенно если есть шаг вперед в размере дисплея или к аудиосистеме премиум-класса «фирменного бренда».
Аудиосистемы премиум-класса часто можно определить по наличию фирменных значков на решетках динамиков.
- более низкие уровни отделки. Затем вы можете инвестировать то, что сэкономите, в стереосистему вторичного рынка.
- Если вы делаете шаг вперед, потому что отдаете предпочтение таким функциям, как кожа и кнопка запуска , мы полностью понимаем. Ознакомьтесь с нашими предложениями по решению в конце этой статьи.
Наш инструмент выбора автомобиля может помочь вам
Тот факт, что замена магнитолы невозможна в течение одного года и/или уровня отделки данного автомобиля, не означает, что это невозможно во всех них. Если вы покупаете автомобиль, обязательно воспользуйтесь нашим средством выбора автомобиля и укажите точный год, марку, модель и комплектацию автомобиля, который вы рассматриваете. Мы покажем вам подробности о замене заводского радио и предупредим вас, если в этой версии есть радио, которое не следует (или нельзя) менять.
iDatalink спешит на помощь
Вы услышите, как мы упомянем нечто под названием iDatalink Maestro в этой статье, на нашем сайте и лично, если вы поговорите с нашими консультантами. Maestro — это интерфейсный модуль, который позволяет устанавливать новую стереосистему в автомобили со сложной электроникой, привязанной к штатной стереосистеме. Он доступен не для всех автомобилей и не работает со всеми стереосистемами, но когда он доступен для вашего автомобиля, он меняет правила игры.
[Подробнее о возможностях iDatalink Maestro]
Проблемные стереосистемы в популярных автомобилях
Чтобы дать вам представление о заводской магнитоле, которую в настоящее время невозможно заменить, давайте взглянем на Dodge Challenger с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем.
Американские мускулы живы и здоровы с
Многие приборные панели состоят из нескольких съемных панелей, но приборная панель Challenger представляет собой одну большую деталь.
Замена заводского радио на большое сенсорный дисплей не всегда является проблемой, но в случае с этим дисплеем нет удовлетворительного комплекта приборной панели, который подходил бы и соответствовал интерьеру этого Challenger.Однако, как только он появится, iDatalink Maestro позволит владельцам этого уровня отделки салона сохраняют заводские характеристики без проблем
Если у iDatalink в настоящее время нет решения для вашего автомобиля, вскоре проверьте наличие обновлений. Интерфейсный модуль для вашего автомобиля может появиться уже совсем скоро.
Не хотите ждать? У нас есть другие отличные идеи по улучшению вашего звука — читайте дальше!
Хорошая новость — проблемная стереосистема не обрекает вас на плохой звук
Итак, вам нужно сохранить заводское радио… Нет проблем. Вы по-прежнему можете значительно улучшить общее качество звука, заменив другие компоненты в своей аудиосистеме.
- Улучшите детализацию и четкость вашей системы. Замена штатных динамиков компонентной акустической системой может заметно улучшить качество звука.
- Увеличьте громкость. Добавление усилителя при установке этих динамиков даст вам больше мощности и производительности. Конечно, вы получите больше громкости, но вы также будете наслаждаться гораздо лучшим качеством звука при более низкой громкости. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке автомобильного усилителя для получения дополнительной информации.