Как заправлять полный бак: Как заправить полный бак автомобиля и чем это опасно

Содержание

Как заправить полный бак автомобиля и чем это опасно

Как заправиться до полного бака на заправке

Сколько бензина может вместить автомобильный бак?

Техника заправки «до полного»

Стоит ли заправлять полный бак?

Как заправиться до полного бака на заправке

Есть две основных категории автовладельцев. Те, кто предпочитает заправиться на тысячу или другую определенную сумму. И те, кто признает только полный бак. Свои аргументы есть и у тех, и у других. С одной стороны, в городе нет большого смысла постоянно ездить с полным баком, утяжеляя авто. С другой — 5-10 литров бензина не станут лишними в дальней поездке.

Сколько бензина может вместить автомобильный бак?

Ответ на этот вопрос обычно содержится в технической документации на машину. Правда, цифры обычно приводятся с небольшим запасом в 5%, 10%, а то и 15% — в зависимости от производителя. Сделано это во избежание выработки топлива до сухого бака. После того, как электроника предупреждает, что горючее закончилось, в запасе еще остается 3-5 литров, чего хватит, чтобы доехать до ближайшей заправки. Другое дело, что проверить, сколько топлива реально помещается в баке, практически невозможно. Ведь при заправке на самом дне бака еще что-то остается. Да и залить топливо, что называется «под завязку» не получится — не позволит автоматика заправочного пистолета. Хотя, тут есть определенные хитрости.


Техника заправки «до полного»

Колонки на всех современных АЗС оборудованы «пистолетами», которые при заправке автоматически прекращают подачу топлива, когда бензобак заполнится. Чтобы заправиться «до полного», необходимо вставить пистолет в горловину (если специального работника на заправке нет) и обратиться в кассу, оставив там аванс. Когда машина будет полностью заправлена, автоматика пистолета среагирует на пену от топлива и «отщелкнется». Подача горючего прекратится. Бак будет полон — во всяком случае настолько, насколько это предусмотрено производителем авто.

Чтобы обмануть автоматику и заполнить бензином пространство между непосредственно баком и горловиной, надо чуть приподнять и вытащить пистолет. Тогда можно будет залить еще несколько литров топлива «в ручном режиме». Главное, не забудьте вовремя отключить подачу, чтобы жидкость не полилась через край. Еще проще залить горючее сначала в канистру, а потом из нее — в машину. Правда, не на всех заправках сейчас можно залить топливо в тару. Впрочем, там, где это запрещено, существует большая вероятность того, что клиентов обманывают методом недолива.

Стоит ли заправлять полный бак?

Как залить в машину горючего под завязку, мы разобрались. Другой вопрос: стоит ли это делать? Ведь бензобак представляет собой не просто канистру, спрятанную в корпус автомобиля. У него гораздо более сложное устройство. В верхней части — вблизи горловины — предусмотрена система вентиляции. Она необходима для компенсации внутреннего разрежения, вызванного расходом горючего. Кроме того, в верхней части горловины есть еще несколько клапанов, предотвращающих выплескивание и разлив топлива при наклоне или переворачивании автомобиля. При заправке «под горлышко» все эти системы просто перестанут работать, что отразится на комфорте и безопасности езды. Кроме того, излишнее давление, создаваемое столбом жидкости в горловине, может привести к тому, что в двигатель будет попадать больше горючего, чем надо. Результатом этого будут залитые свечи, которым почти наверняка потребуется замена.

Конечно говорить о том, что машина приобретет в весе и потеряет в динамике из-за наполненного бензобака, не стоит — вес горючего небольшой. Но что действительно важно — в случае некачественного топлива понадобится больше времени, чтобы его выработать. Так что на несетевых АЗС, где могут быть проблемы с качеством ГСМ, лучше ограничиться 10-15 литрами, чтобы хватило до следующей проверенной заправочной станции.

Как заправить автомобиль до полного бака на автоматической заправке, самообслуживания, сколько литров помещается в бак

Многие водители предпочитают заправлять полный бак, расходовать горючее во время поездок до минимума, а затем снова заливать горючее, заполняя полный объем топливного отсека. В этой привычке есть свои плюсы и минусы. Как на АЗС заправиться до полного бака правильно и безопасно и стоит ли это делать каждый раз?

Содержание:

  1. Как заправиться до полного бака на заправке
  2. Сколько литров бензина помещается в бак
  3. Как заправиться до полного бака на автоматической заправке
  4. Как заправиться до полного бака на заправке самообслуживания

Как заправиться до полного бака на заправке

Считается, что постоянное движение автомобиля с заполненным «под завязку» баком опасно. Во время внезапного столкновения или просто при быстрой езде по неровной, ухабистой дороге существует риск попадания топлива из бензобака во внешнее пространство и механизмы автомобиля, что увеличивает вероятность возгорания при наступлении форс-мажора. Однако некоторые автолюбители не боятся рисков, которые несет с собой полный бак. Действительно, как еще обеспечить мотор питанием, если предстоит длительная дорога без возможности выбрать любимую сеть АЗС или хотя бы внушающую доверие точку заправки на маршруте? Тогда целесообразно заправляться по полной, чтобы снизить количество остановок на АЗС.

Заливка полного бака также актуальна для холодного времени года. Чем больше бензина залито в отсек, тем меньше туда попадает воздуха, а значит, снижается объем образующихся конденсата и воды.

В любом случае, чтобы заправить бак полностью, достаточно сообщить о Вашем намерении оператору АЗС. Он произведет залив до отскока пистолета. Но будет ли бак при этом действительно, до краев, полный?

Сколько литров бензина помещается в бак

Вместимость бензобаков популярных марок автомобилей составляет от 50 до 65 литров. Это номинальное, паспортное значение, которое производитель указывает в сопроводительной документации к модели. Но в 99% процентов случаев эта цифра не отражает реальной вместимости топливного отсека.

Известные производители автомашин закладывают от 10 до 20% резерва в объем бензобака. Это значит, что, залив паспортные 50 литров бензина, Вы можете, теоретически, не останавливаться, и добавить еще минимум 5 литров без риска наступления перелива.

В зависимости от страны – поставщика марки авто дополнительная вместительность бака равна:

  • 10% у японских автомашин;
  • 15% у корейских авто;
  • 15% составляет резерв у отечественных концернов;
  • столько же – у «американцев»;
  • 20% запасных оставляют европейские поставщики (включая бренды Skoda, Audi, SEAT, Volkswagen).

Как заправиться до полного бака на автоматической заправке

Заправиться в автоматическом режиме можно в нескольких сетях АЗС, включая популярные Лукойл и Газпромнефть. Это заправочные точки нового формата, предполагающие сокращение ожидания в очередях и быстрое пополнение бака, если Вам не нужны другие сопутствующие услуги, например, обед или шиномонтаж.

Заезд на станцию осуществляется обычно с правой стороны. Выберите колонку и припаркуйте автомобиль рядом с ней. Заливка топлива осуществляется при помощи пистолета, соединенного с топливораздаточной колонной. На дисплее выберите марку горючего и необходимое количество литров. Оплатите заказ банковской карточкой. Терминал выдает чек. После прохождения транзакции Вы сможете заправить топливный отсек автомобиля.

Когда бак будет полный, Вы услышите щелчок, а пистолет отскочит. Устройство оснащено чувствительным мембранным клапаном, который «определяет», когда в отсеке заканчивается воздух. Это значит, что уровень горючего добрался до кончика пистолета, и бак заполнился до конца.

Как заправиться до полного бака на заправке самообслуживания

Заправки самообслуживания удобны тем, что все работы в них разрешено проводить самостоятельно. Вы не зависите от действий оператора АЗС и очередей. Вся процедура занимает не более пяти минут. Приятный бонус для постоянных клиентов некоторых сетей АЗС – стоимость одного литра топлива в точке самообслуживания может быть ниже, чем на «классической» АЗС.

Еще более сократить время на залив бензина можно, оплатив покупку в приложении конкретной сети АЗС. Провести операцию возможно уже на подъезде к точке.

Если по пути Вам не встречаются АЗС самообслуживания, то для минимизации простоя на обычной АЗС вы можете воспользоваться сервисом Яндекс заправки и оплатить заказ безопасно через свой смартфон.

На АЗС самообслуживания пистолет сам «почувствует», когда бак будет полон, и издаст характерный щелчок. Однако до 15% объема отсека могут оказаться неиспользованными. Сложно угадать, какое количество литров еще поместится в бак, но оплату в точке нужно проводить заранее. Если Вы хотите попробовать «долить» резервные литры, то лучше это делать на обычной станции с возможностью оплаты за фактически залитый объем бензина.

#АЗС#Автомобиль

Статьи по теме

АЗС Тебойл (Teboil): сайт, АЗС Тебойл в России, карта заправок, топливо, цены, отзывы#АЗС 57027 просмотров

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 27432 просмотра

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 21090 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 4695 просмотров

Бензин G Drive Газпромнефть: что это такое, отзывы, АЗС#АЗС#Бензин 4650 просмотров

Бензин Атум 92 и 95 Башнефть: характеристики, качество, отзывы#Бензин#Топливо#АЗС 3210 просмотров

Правильный способ заправки топливного бака

  • ← Новости и выпуски

Реклама

На заправочной станции или заправочной станции есть несколько хитростей, как сохранить топливо в баке, а не в воде.

Устройство для экономии топлива

Есть только один хороший способ заполнить переносной бак — поставить его на землю.

Никогда не оставляйте переносной баллон на лодке или в транспортном средстве, потому что статическое электричество накапливается при выполнении простых действий, таких как посадка и выход из вашего автомобиля, а трение вызывает накопление электрического заряда в газопроводе, когда вы насосный газ. Прикосновение к чему-то металлическому, когда вы выходите из автомобиля, а затем установка бака на землю для заправки, имеет важное значение для уменьшения накопления статического электричества. Также рекомендуется, чтобы заправочная форсунка касалась канистры во время заправки. Это позволяет статическому электричеству проходить через сопло в банку, а затем в землю. Поскольку бензин может немного расширяться и сжиматься, лучше не заполнять бензобак полностью. Помните, газ, который вы перекачиваете, почти всегда поступает из подземного резервуара для хранения, температура которого, вероятно, составляет около 60 градусов.

Перекачка его в переносной резервуар, который может нагреться до 100 градусов, заставит газ расшириться на целых 10 процентов. Если вы полностью заполните свой бак, вы можете наблюдать значительный разлив бензина не более чем из-за расширения.

Я не знаю ни одного резервуара с «гарантированной» защитой от разлива; большинство старых резервуаров имеют встроенный вентиляционный клапан, а вентиляционные отверстия — это отрыжка газа, ожидающая своего часа. Новые баки могут быть безвентиляционными, но избыточное давление все же можно сбросить через крышку. Лучший способ свести к минимуму или предотвратить разливы при движении задним ходом по пандусу — двигаться медленно и уверенно.

Основная причина, по которой вы хотите, чтобы все вышли из лодки во время заправки, состоит в том, чтобы снизить вероятность травм, если что-то пойдет не так с заправкой. Поскольку пары бензина тяжелее воздуха, они имеют тенденцию оседать в самых нижних частях лодки. Если на вашей лодке установлен вентилятор, очень важно использовать его в течение рекомендуемых четырех минут после заправки.

Ветер просто не унесет испарения — только время и ваш вентилятор. Убедитесь, что вы также используете воздуходувку морского класса. Они защищены от воспламенения и разработаны специально для удаления паров топлива.

Вентиляционный свисток

Правильная заправка топливного бака иногда может показаться чем-то средним между наукой и колдовством. Например, у нашей лодки топливный бак на 105 галлонов и крайне неточный указатель уровня топлива; у нас есть расходомер топлива, встроенный в картплоттер, который показывает нам расход топлива. За прошедшие годы мы обнаружили, что наиболее точным инструментом для определения того, когда нам нужно дозаправиться, является наш журнал часов на воде. Кроме того, мы недавно установили вентиляционный свисток (на фото выше) в топливопровод. Он доступен в Green Marine Products. Свисток предназначен для того, чтобы издавать шум, пока течет топливо; как только бак наполняется, свисток прекращается, и вы знаете, что он полон.

В то время как вентиляционный свисток предупредит вас о заполнении бака, система экономии топлива (на фото выше) работает так же хорошо и проста в использовании. На внешней стороне корпуса, чуть ниже заливной горловины топливного бака, находится вентиляционное отверстие для топлива. Заправляя бак топливом, поместите экономию топлива над вентиляционным отверстием (у него есть присоски, чтобы удерживать его на месте, но вам нужно держать на нем руку). Он улавливает любое лишнее топливо, которое в противном случае могло бы уйти в воду. Любое топливо из контейнера для экономии топлива можно залить в бак. Его можно использовать снова и снова, и он стоит около 20 долларов.

Реклама

Связанные статьи

Мошенничество при продаже лодок, которых следует избегать

К сожалению, в наши дни продажа вашей лодки может изобиловать попытками «покупателей», пытающихся вас ободрать! Вот красные флаги мошенничества и что с этим делать.

Подробнее

Закон о якорной стоянке округа Броуард, штат Флорида, устанавливает баланс для землевладельцев и крейсеров

Крайне необходимые правила привязки помогут решить проблему временной остановки в одном популярном пункте назначения во Флориде. BoatUS призывает другие муниципалитеты последовать их примеру.

Подробнее

Расширение национального морского заповедника Флорида-Кис

BoatUS поддерживает расширение почти 1000 квадратных миль и пересмотр плана управления Национальным морским заповедником Флорида-Кис.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

Новости и проблемы Окружающая среда и чистая вода

Опубликовано: апрель 2014 г.

Автор

Крис Эдмонстон

Президент фонда BoatUS и вице-президент по связям с государственными органами, BoatUS

Крис Эдмонстон является президентом BoatUS Foundation for Boating Safety & Clean Water, некоммерческой организации 501(c)(3), независимо финансируемой за счет пожертвований членов BoatUS и грантов.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Предложения по круизам, чартерам, аренде автомобилей, проживанию в отелях и многому другому…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Вступайте сегодня

Заправить бак, не разорившись

Печальный, но правдивый факт: цены на газ в ближайшее время не снизятся. На самом деле они, кажется, только продолжают парить. Инфляция цен на газ за последние 20 лет вызвала рост более чем на 200%.

Но это не значит, что вам нужно опустошить свой банковский счет, чтобы оставить свой автомобиль на дороге. Чтобы безопасно добраться туда, куда вы направляетесь, и при этом не опустошить свой кошелек слишком быстро, вот несколько советов о том, как сэкономить деньги на топливной колонке.

1 – Перестаньте доливать бензин в бак

Вы, наверное, слышали это раньше, но давайте совершенно ясно объясним, почему вам не следует доливать бензин в бак. Может показаться, что вы проедете эти несколько дополнительных миль, прежде чем заправить бак, когда на самом деле вы тратите впустую эти драгоценные центы, а даже копейки быстро накапливаются.

«Доливочный» газ испаряется по мере того, как топливо нагревается для питания двигателя. Таким образом, вместо того, чтобы надеяться на дополнительные пять миль до следующей заправки в конце бака, вы буквально выливаете свои деньги на ветер.

2 – Проверьте давление в шинах

Низкое давление в шинах может привести не только к их разрыву; это может негативно сказаться на расходе бензина. На самом деле, большинство регулярных работ по техническому обслуживанию (например, установка нового воздушного фильтра и замена масла) влияют на то, сколько вы расходуете на галлоне.

Когда давление в шинах низкое, расход топлива снижается, потому что резине шин приходится прилагать больше усилий, чтобы сцепиться с дорогой. Это требует дополнительной энергии для большего крутящего момента, что, в свою очередь, приводит к большему расходу топлива на то же расстояние.

Изучите потребности ваших шин. Большинство производителей упрощают поиск рекомендуемого уровня давления для выбранных вами шин. Как правило, большинству шин требуется не менее 30 фунтов на квадратный дюйм, поэтому, если вы сомневаетесь, держите шины заполненными как минимум до этого уровня, пока не сможете определить точные рекомендации.

3 — Не нужно ехать на полную

Подождите… что? Нет, правда — не просто избегайте доливки. На самом деле избегайте заполнения бака. Каждый галлон газа весит чуть более 6 фунтов, и это быстро увеличивается, особенно если у вас большой бак. Вес полного бака сказывается на расходе топлива, поэтому старайтесь поддерживать где-то между ¼ и ¾ бака.

Конечно, слишком низкое падение бака может привести не только к засорению топливного бака, но и к тому, что топливная система будет работать интенсивнее для достижения того же эффекта. Опять же, это означает большее использование, чтобы пройти то же расстояние. Избегая низкого уровня газа, а также тяжелых полных баков, можно сэкономить значительные суммы денег с течением времени.

Экономичные автомобили от Kia

Конечно, начиная с экономичного автомобиля, можно добиться значительных результатов. В Clay Cooley Kia в Ирвинге у нас есть широкий выбор новых Kia 2022 года с невероятной топливной экономичностью, чтобы дать вам преимущество, в том числе:

  • Kia Niro — Kia Niro 2022 года — это гибридная модель, которая расходует до 53 миль на галлон по городу. (и даже 48 миль на галлон шоссе), с быстрым двигателем мощностью 139 лошадиных сил. Лучше всего то, что Niro 2022 года — один из самых доступных гибридов на рынке, его рекомендованная производителем розничная цена начинается от 24,69 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *