Как заводить машину на автомате для чайников: Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Содержание

Как научиться водить машину для начинающих

Отсутствие зависимости от расписания общественного транспорта, полная свобода перемещения, путешествие в любой район города или точку страны в любое удобное время – это еще не все преимущества личного автотранспорта. Однако водить авто решаются далеко не все, и напрасно. Сегодня это уже не роскошь, а требование современной жизни. Обучиться вождению в автошколе и получить права сейчас может каждый, было бы желание. Этот процесс не такой простой и быстрый, как многим бы хотелось, но вполне осуществимый. О том, как научиться ездить на машине и с какими трудностями придется столкнуться будущему водителю и расскажет наша статья.


Особенности вождения с механической и автоматической коробкой передач

Прежде чем приняться оттачивать мастерство вождения на практике, необходимо досконально изучить правила дорожного движения. Независимо, от уровня Вашей квалификации, ПДД должен знать каждый. Водитель обязан четко понимать дорожную обстановку, уметь быстро и правильно читать информационные, предупреждающие и запрещающие дорожные знаки.

Далее, в принципе, как и любую другую технику, автомобиль перед началом использования, нужно изучить. От Вас не требуется досконально знать устройство ходовой или двигателя, но общий принцип действия авто и основные механические узлы, с которыми Вы будете непосредственно контактировать, Вам знать необходимо. К ним относится – замок зажигания, рулевое колесо, ручной тормоз, педали сцепления, газа и торможения и, конечно же, коробка передач. Последняя, особенно механическая, на многих начинающих водителей наводит неподдельный «страх». Дело в том, что переключать передачи во время движения, одновременно манипулируя педалями и удерживая руль – задача достаточно непростая, но вполне выполнимая. Главное – на практике отточить все навыки до «автоматизма». С автоматической трансмиссией все гораздо проще, там всего две педали (торможение и газ) и КПП, которую не надо все время переключать. Но об этом позже, так как если Вы научитесь водить машину с МКПП, то «автомат» Вам покажется легким развлечением.

Обучаться вождению лучше всего в автошколе под руководством опытного инструктора. Только высококвалифицированный преподаватель Вам сможет быстро и в доступной форме объяснить «азы» езды на машине, а в случае какой-либо опасности – подстраховать. Главное правило для всех начинающих водителей (для чайников) – если хотите научиться управлять автомобилем, то будьте готовы по много раз отрабатывать все манипуляции. Чтобы водить машину с механической КПП, нужно приобрести следующие навыки:

плавно снимать ногу со сцепления, синхронно с этим нажимать на педаль акселератора;

мгновенно выжимать сцепление и постепенно отпускать «газ»;

«мягко» нажимать на педаль тормоза, чтобы автомобиль начал замедляться, но колеса были не заблокированы;

в зависимости от показаний тахометра и скорости авто, включать «требуемую» передачу и т.д.

Здесь процесс обучения, в некотором смысле, схож с учебой езде на велосипеде – должно пройти некоторое время, прежде чем Вы научитесь чувствовать транспортное средство и поймете, как правильно им управлять. Однако, как только Вы это почувствуете, то уже гарантированно никогда не забудете.

Перед началом движения, важно выучить расположение педалей. Может это звучит и смешно, но часто люди «путают» те самые педали. Итак, слева направо находятся: сцепление, тормоз (посредине) и газ. За разгон машины, естественно, отвечает педаль акселератора (газа). За переключение передач отвечает селектор. Включение любой из передач сопровождается выжимом сцепления. При достижении автомобилем определенного скоростного режима, необходимо переключить положение селектора на повышение или, напротив, понижение передачи.

Рекомендованная скорость авто на различных передачах:

0-20 км/час – первая;

20-40 км/час – вторая;

40-60 км/час – третья;

60-80 км/час – четвертая;

80-110 км/час – пятая.

Также стоит ориентироваться и на показания тахометра – оптимальное значение 2,5 – 3 тыс. об/в минуту.

Важно также запомнить варианты расположения передач на селекторе. Для МКПП – это значение от 1 до 6, плюс R, для автоматической коробки: P – паркинг, D – драйв (езда), R – задний ход, N – нейтральная передача. Что касается непосредственного движения, то управлять автоматом довольно просто: сначала надо нажать на педаль тормоза, выставить рычаг на D, далее медленно отпустить тормоз и плавно надавить на газ – все, машина поехала. Дальше от водителя требуется только следить за дорожной обстановкой, выбрать направление и контролировать скоростью авто, соответствующими передачами.


Как правильно двигаться задним ходом

Езда «задом» по набору манипуляций очень похожа с началом движения вперед, однако имеет некоторые особенности. Первым делом нужно проверить и убедиться, что у машины сзади нет никаких препятствий. Также в процессе езды важно правильно «крутить» руль. Трогаться необходимо только после полной остановки транспортного средства. До упора нажимайте на педаль сцепления, а затем рычаг селектора переведите в положение R. Постепенно попускайте сцепление – машина должна сдвинуться с места.

Если это не происходит, то слегка нажмите на газ. По завершении движения снова нажмите на сцепление и тут же на тормоз. В этот же момент переведите рычаг на «нейтралку».

Совет для начинающих: автомобиль может заглохнуть, однако Вы не переживайте. Выжмите сцепление с тормозом, переведите ручку селектора в нейтральное расположение, заведите двигатель, а затем снова повторите вышеописанные действия.


Что нужно, чтобы начать чувствовать машину и габариты

Для того, чтобы научиться безопасно ездить на машине, крайне важно научить чувствовать ее габариты – высоту, длину и ширину. Вы должны визуально понимать, какое реальное расстояние от авто до ближайших преград. Каждый водитель обязан понять, что к левому колесу расстояние меньше, чем к правому (Вы сидите не по центру авто, как многие думают). Также не стоит пытаться увидеть, что находится непосредственно перед бампером, надо смотреть на проезжую часть, а не под колеса. Это придет с опытом. Еще один нюанс – уметь настраивать и пользоваться зеркалами. Важно учитывать, что они имеют «мертвую» зону и объекты в них могут отражаться с некоторыми оптическими эффектами (например, быть дальше, чем на самом деле).


Правильно садимся за руль

Когда Вы усаживаетесь в автомобиль в качестве участника дорожного движения, то обязаны создать для себя максимально комфортную атмосферу. Вас ничего не должно стеснять, отвлекать или напрягать. Установите сиденье в наиболее удобное расположение – переводя взор с дороги на зеркала, Вы обязаны полностью видеть все происходящее вокруг авто (в идеальных настройках боковых зеркал, заднее крыло машины должно на треть отображаться в зеркале). Высота сиденья также должна быть оптимальной, чтобы и правая и левая нога спокойно дотягивались до педалей.


Небольшой совет про параллельную парковку

Многие думают, что парковаться передом намного легче, чем задним ходом. Отчасти это верно, когда места на парковке предостаточно. Однако в реалиях мегаполиса с паркоместами наблюдается ажиотаж и занять свободное место, между двумя плотно стоящими авто передом довольно сложно, а задом, наоборот, проще. Угол поворота машины при движении задом на порядок меньший, поэтому постарайтесь как можно лучше отточить навыки езды задним ходом. Не забывайте пользоваться разметкой и внимательно смотреть по зеркалам.


Что нужно проверить перед тем, как сесть за руль

Перед тем, как заводить авто и начинать движение, необходимо убедиться в следующем: что с кузовом машины все в полном порядке; колеса не спущены; номерные знаки и другие аксессуары находятся на своих местах; что зеркала правильно отрегулированы; на приборной панели нет ошибок; дворники и габариты транспортного средства функционируют нормально; в самом начале движения удостоверьтесь, как работает тормозная система.

Данные рекомендации не обязательны к выполнению, но придерживаясь их Вы гарантированно повысите свою безопасность на дороге.


Как трогаться и тормозить

Один из наиболее сложных моментов в процессе обучения вождению заключается в том, как правильно трогаться, чтобы не заглохнуть. Алгоритм Ваших действий, следующий: Выжимаете до конца педаль сцепления. Рычаг селектора переводите в положение «первая передача»; Медленно отпускаете сцепление до момента, когда машина начнет слегка дергаться. Как только Вы почувствуете толчок, необходимо плавно нажать на педаль газа. Когда автомобиль начнет двигаться, нужно немного увеличить давление на педаль газа, одновременно отпустив сцепление.

На словах это достаточно просто, но то, как надо правильно отпускать педаль сцепления ученики учатся достаточно долго. Однако, когда действия доведены до автоматизма, «глохнуть» авто будет крайне редко. Что касается торможения, то делать это надо максимально плавно (не относится к экстренному торможению).

Чтобы быстро, а главное безопасно, научиться ездить на машине, стоит воспользоваться услугами автошколы. Опытный инструктор мгновенно оценит способности студента и практически «на пальцах» объяснит, что и как нужно делать за рулем.

Как ездить на коробке автомат

Содержание

  1. Обозначения (символы) на панели АКПП
  2. Запуск двигателя с АКПП
  3. Начало движения и остановка с АКПП
  4. Распространенные ошибки при использовании АКПП
  5. Как запустить автомобиль на АКПП
  6. Как трогаться на автоматической коробке передач
  7. Переключение скоростей на АКПП
  8. Торможение двигателем на автомате
  9. Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП
  10. Советы, как научиться ездить на автомате
  11. Вождение на автомате для начинающих
  12. Вождение автомобиля на автоматической коробке
  13. Как трогаться на автомате
  14. Как пользоваться ручником
  15. Основные режимы
  16. Тормозим
  17. Буксируем
  18. Запуск с «буксира»
  19. Когда использовать «ручник»?
  20. Возможные ошибки
  21. Напоследок

Статья о том, как правильно пользоваться коробкой «автомат» — символы на панели АКПП, запуск мотора, движение и остановка, возможные ошибки. В конце статьи — видео об использовании автоматической коробки. Статья о том, как правильно пользоваться коробкой «автомат» — символы на панели АКПП, запуск мотора, движение и остановка, возможные ошибки.

В конце статьи — видео об использовании автоматической коробки.

Сегодня по статистике большинство автомобилей выпускается с коробкой «автомат». Технически это значит, что в машине установлена трансмиссия, в которой переключение скоростей происходит с помощью электроники.

На данный момент различают три вида автоматических трансмиссий: «классическая», с «бесступенчатым вариатором», с «роботизированной механикой». В зависимости от модификации и производителя указанные виды трансмиссий могут незначительно отличаться (разное число передач, немного другой ход рычага – прямой или зигзагообразный, обозначения и др.), но основные функции будут одинаковы для всех.

Растущая популярность АКПП вполне объяснима – она более удобна в эксплуатации (чем «механика» — МКПП) особенно для новичков, надежна и предохраняет двигатель от перегрузок. Вроде бы все просто! Однако ошибки водители все же допускают, и даже самый надежный механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Далее мы рассмотрим, как правильно пользоваться АКПП и как грамотно ее эксплуатировать.

Обозначения (символы) на панели АКПП

Чтобы научиться правильно пользоваться «автоматом», сначала нужно разобраться, что же означают буквенные символы (английские буквы) и цифры на панели АКПП с рукояткой переключения передач. Сразу отметим, что в зависимости от марки машины цифры и буквы могут различаться.

«P» – «паркинг». Включается при парковке автомобиля на стоянке. Некий аналог стояночного тормоза, только с блокировкой вала, а не с прижатием тормозных колодок.

При эксплуатации АКПП особое внимание следует уделить изучению руководства по эксплуатации конкретного автомобиля, так как некоторые обозначения могут функционально отличаться.

Например, в руководстве некоторых автомобилей буква «B» означает «Block» (блокировка) – режим блокировки дифференциала, который нельзя включать во время движения.

А если в полноприводном автомобиле присутствуют обозначения «1» и «L», то буква «L» может означать не «Low» (понижение), а «Lock» (замок) – что также обозначает блокировку дифференциала.

Запуск двигателя с АКПП

Запуск двигателя с автоматической коробкой имеет следующие особенности:

    В машине с АКПП всего две педали: «тормоз» и «газ». Поэтому левая нога водителя практически не используется. При запуске двигателя педаль «газа» не нажимается, а вот педаль тормоза в некоторых марках автомобилей нажимать обязательно, иначе двигатель не заведется (читать руководство по эксплуатации).

Однако инструкторы по вождению советуют взять за правило – перед запуском двигателя с АКПП нажимать педаль тормоза всегда. Это предотвратит самопроизвольное движение машины при нейтральном режиме «N», а также позволит быстро перейти в режимы движения «D» или «R». (Без нажатия тормозной педали переключиться в указанные режимы и тронуться с места не получится).

Данная защитная функция очень полезна, особенно для новичков, и особенно в городах с большой «автомобильной плотностью», где на парковках и в потоках автомобили стоят плотно друг к другу. Ведь даже опытные водители иногда забывают «снять автомобиль со скорости» перед запуском двигателя, в результате чего при запуске машина сразу начинает ехать и врезается в ближайшее авто или препятствие.

Запускать двигатель с АКПП можно как в режиме «P» (паркинг), так и в режиме «N» (нейтральный), однако производители рекомендуют использовать только режим «P». Поэтому лучше установить для себя еще одно правило – парковаться и запускать двигатель только в режиме «паркинг».

Следует помнить, что на некоторых марках автомобилей с АКПП переключение передач невозможно без вставки и поворота ключа в замке зажигания (разблокировки коробки передач). Также, на некоторых марках невозможно вытащить ключ из замка зажигания, если рычаг ПП находится в положении «D». (Читайте руководство по эксплуатации).

Начало движения и остановка с АКПП

Большинство водителей, которые пересаживаются с «механики» на «автомат», первое время машинально выполняют действия, которые они привыкли многократно выполнять при езде на автомобиле с механической коробкой передач. Поэтому таким водителям, прежде чем начинать ездить с АКПП по дороге в общем автомобильном потоке, рекомендуется предварительно потренироваться в одиночестве.

Итак, стандартный порядок действий для трогания с места на автомобиле с АКПП выглядит следующим образом:

Вставить ключ в замок зажигания.

Многие современные АКПП имеют имитацию механического режима переключения передач «M» (как на МКПП) для повышения/понижения передач с помощью кнопок «+» и «–» на рычаге ПП. То есть, водителю предоставляется возможность самому вручную повышать или понижать передачи, забирая эту функцию у «автомата». При этом переход на механический режим переключения передач может производиться в движении, когда машина уже едет в режиме «D».

Для предотвращения повреждения двигателя при переходе в ручной режим «M» на ходу у всех АКПП предусмотрена специальная защита. Переход на ручное управление «M» актуален в следующих ситуациях:

При движении по бездорожью на пониженной передаче, чтобы избежать пробуксовки.

Распространенные ошибки при использовании АКПП

    Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом. И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.

Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках, что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед.

И так можно ездить целый день.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P, можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0 С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R — 30 секунд. Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение.

Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное — привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате. Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

Вождение на автомате для начинающих

Для опытного водителя управлять машиной с автоматической коробкой передач не составляет больших трудностей. Чаще всего, сложности появляются у новичков, не знающих всех нюансов «автомата». Поэтому перед тем, как сесть за руль машины с АКПП начинающему автомобилисту следует изучить ее принцип работы.

Вождение автомобиля на автоматической коробке

Машина, оснащенная автоматической коробкой передач, не позволяет водителю резко разгоняться с места и буксовать колесами в грязи или снегу. Подобные ситуации часто приводят к перегреву коробки, и, как следствие, ее недолговечности.

На первых парах новичку рекомендуется изучить всю основы езды на автомате. Выделяют ряд особенностей управления машиной на «автомате»:

  • не использовать накат;
  • обязательно правильно и по назначению переключать положения коробки;
  • при парковке не требуется использование педали газа, достаточно периодического нажатия тормоза;
  • обязательный контроль соблюдения скоростного режима, так как передачи переключаются автоматически;
  • в зимний период, перед тем как поехать, коробку-автомат нужно прогреть. Температура машинного масла на всех участках должна быть не ниже рабочей нормы.
  • На автомобиле с АКПП допускается буксировка при скорости не выше 50 км/ч и на расстояние до 50 км.

Принцип совершения обгона на таких машинах точно такой же, как и на «механике». Для быстрого ускорения необходимо нажать до конца педаль газа, после чего коробка включит пониженную передачу. Это придаст автомобилю значительное ускорение. По завершении маневра ослабить давление на педаль газа, «автомат» перейдет к обычному режиму.

В пробках ездить на АКПП не составляет особо труда. Удержание транспортного средства на месте выполняется нажатием тормоза.

При серьезных заторах держать ногу на тормозе постоянно очень сложно, поэтому опытные водители советуют периодически ставить режим «Р». Если движение начнется, необходимо поменять режим на «D» и зажать педаль тормоза.

Как трогаться на автомате

Правильно трогаться на автомате для начинающего водителя не очень простая задача. На первом уроке по вождению ученики часто допускают много ошибок в момент начала движения.

Основное правило начала движения на автомате: педаль тормоза отпускается только после появления толчка, осведомляющего о полном включении передачи.

Пошаговая инструкция вождения автомобиля с АКПП:

  1. Включить режим «Р».
  2. Нажать на тормоз.
  3. Запустить двигатель.
  4. Выставить подходящий режим движения.
  5. Поставить необходимый указатель поворота.
  6. Проконтролировать, что автомобиль не мешает другим участникам движения.
  7. Начинать движение, постепенно отпуская тормоз.

Как пользоваться ручником

Ездить и парковаться на машине автомат можно практически всегда без использования ручного тормоза. Исключение составляет парковка на небольшом склоне. При крутом уклоне появляется большая нагрузка на механизмы автомобиля и надежность блокировки колес снижается. В этом случае для обеспечения безопасности водителю рекомендуется задействовать ручник.

Инструкция по парковке автотранспортного средства с ручным тормозом:

  1. Нажать на педаль тормоза и потянуть за ручник.
  2. Отпустить тормоз (убедиться, что авто стоит на месте).
  3. Надавить на тормоз и выставить режим «Р».

Для снятия автомобиля с ручника водитель должен установить режим движения, и, удерживая тормоз, снять ручной тормоз.

Основные режимы

Любой режим в АКПП помечен буквенным обозначением на рычаге переключения скоростей.

Нейтральная передача (N). Езда на «нейтралке» строго ограничена – ее допускается использовать разве что во время буксировки или для перемещения машины на небольшое расстояние в пределах автосервиса. Причем двигатель должен быть обязательно включен, потому что именно от него АКПП получает положенную ей порцию масла.

Некоторые водители, пересевшие с моделей на «механике», по привычке ставят АКПП в режим N на время коротких остановок, светофоре и в пробках. Также они полагают, что движение накатом на нейтрали помогает экономить топливо. Это абсолютно не так – было проведено немало экспериментов, опровергших данный тезис.

Вдобавок после спуска водителю все равно приходится переходить на основной режим D, что провоцирует дополнительную нагрузку на «автомат».

Вообще, производителями автомобилей закладывают режим N определенное количество включений-выключений, и если превысить этот лимит, постепенно начинают выходить из строя отдельные узлы коробки. Конечно, агрегат не «посыплется», но совокупность мелких и средних ремонтов влетит в копеечку.

Основной режим (D). Вождение на автомате осуществляется именно на нем. Скорости переключаются автоматически, здесь все понятно.

Задний ход (R) допускается активировать только после полной остановки автомобиля. Как и в случае с МКПП, включать данный режим во время движения вперед строго запрещено – иначе может выйти из строя не только сама коробка, но и отдельные элементы двигателя с трансмиссией.

Только первая передача (L). Режим, используемый для движения по плохой дороге или бездорожью. Причем, если машина едет со скоростью более 15 км/ч, переключаться на L недопустимо.

Только первые 2 передачи (2). Используется при скоростном режиме до 80 км/ч для буксировки другого автомобиля или езды по горной извилистой трассе.

Режим парковки (Р) блокирует ведущие колеса, поэтому применяется при длительных остановках или когда шофер покидает машину. Чтобы деактивировать этот режим на ровной дороге, нужно нажать на педаль тормоза и передвинуть рычаг АКПП. Если машина стоит под уклоном, задействуется ручной тормоз.

Для включения режима удерживается педаль тормоза, затягивается ручник, отпускается педаль тормоза и активируется «Р». Снятие происходит путем передвижения рычага в режим движения, удерживания тормозной педали и отпускания ручника.

Тормозим

Правил в данном случае немного, а чтобы остановиться, нужно просто нажать на педаль тормоза. Также вождение автомобиля (автомат) предполагает, что:

включать «нейтралку» рекомендуется при стоянке длительностью от полуминуты. При этом нельзя отпускать тормоз, иначе рискуете задеть другие машины;

при длительной остановке на шоссе нужно переключиться на режим «Р» – это позволит расслабить правую ногу;

для остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или светофором нужно просто нажать на педаль тормоза при езде в режиме «D».

Буксируем

Автомобиль, имеющий автомат, вождение которого связано со многими ограничениями по сравнению с машинами на МКПП, способен выступать в качестве транспортного средства, буксируемого другим. Однако такая буксировка ограничена дальностью в 50 км, как и скоростью до 50 км/ч. То есть час работы под нагрузкой – это предел технических способностей АКПП.

И обязательным условием является заведенный двигатель и режим «нейтралки».

Если автомобиль выступает в роли ведущего, нужно учитывать, что:

если есть возможность отказаться от буксировки, то лучше ею воспользоваться;

буксируемая машина по своей снаряженной массе должна быть легче ведущего автомобиля;

автомат хорошо справляется с буксировкой не очень тяжелых прицепов.

Запуск с «буксира»

Способен ли причинить коробке-автомату запуск двигателя с буксира, доподлинно не известно. Однако помните: если завести двигатель «с ключа» не получается, услуги эвакуатора будут гораздо более дешевыми по сравнению с ремонтом АКПП.
А чтобы на свой страх и риск воспользоваться такой манипуляцией, следуйте инструкции.

Поставьте рычаг в положение «N» и запустите мотор.

Если буксировка осуществляется в холодную погоду, нажмите один раз на газ и начинайте движение на сцепке.

На холодной трансмиссии достигните скорости в 30 км/ч (для прогретой – под 50 км/ч) и несколько минут не предпринимайте никаких действий. За это время давление масла в АКПП приблизится к нужной отметке.

Активируйте режим только двух передач «2».

Если почувствовали, что двигатель пытается завестись, однократно нажмите на газ.

Когда мотор завелся, верните рычаг в положение «нейтраль».

Если спустя несколько секунд после нажатия на педаль газа двигатель не завелся, повторную попытку предпринимать не рекомендуется, так как из-за подобного вождения на автомате коробка перегреется. В первую очередь потому, что вы все еще будете ехать в режиме «2». Лучше еще раз «прогнать» агрегат на нейтральном режиме, и только тогда повторить действия.

Когда использовать «ручник»?

Чрезмерно доверять автоматике машины и отказываться от ручного тормоза просто нельзя. Особенно во время затяжной остановки. Кроме того, «ручник» рекомендован при:

остановке с работающим мотором;

остановке под уклоном.

Возможные ошибки

Несмотря на большой ресурс эксплуатации, АКПП нужно по возможности беречь. Поэтому прислушайтесь к советам.

Езда с тяжелым прицепом запрещена, а легкие допускается транспортировать.

Пока трансмиссия не прогрелась, нужно без ускорений двигаться на невысокой скорости. Как правило, прогрев происходит после 6-10 км.

Глушить мотор допускается только в режиме «Р».

Запускать машину «с толкача» недопустимо.

Движение накатом со склона в положении рычага «N» тоже запрещено. Этот режим подходит лишь при буксировке.

Напоследок

В этой статье не упомянуты дополнительные режимы АКПП, обозначенные на рычаге – спорт-режим, OverDrive, кик-даун и пр. Дело в том, что вождение на автомате для начинающих не предполагает их использование. Во-вторых, кнопку OverDrive можно увидеть не на всех автоматических коробках.

Наконец, освоение дополнительных режимов лучше делать под руководством опытного водителя. Если среди знакомых таких нет, воспользуйтесь услугами частных инструкторов на АКПП, которые обучат не только данным навыкам, но и уверенному вождению в любых условиях.

Автомобильные чайники Best Travel 12V

Содержание

  • Содержание
  • Лучший автомобильный чайник 12 В
  • Лучший дорожный чайник
  • Лучший термос для поездок на работу
  • Лучший чайник 12 В для большой семьи
  • Обзор автомобильного электрочайника Spardar DC12V0 7 0106
  • Какой лучший автомобильный чайник на 12 В для путешествий, чтобы вы никогда не пропустили идеальную чашку чая, даже в машине? Мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов автомобильных чайников, чтобы увидеть, что работает, а что нет.

    Автомобильные дорожные чайники бывают разных размеров и форм. Мы рассмотрели 5 дорожных чайников самых разных размеров, и мы надеемся, что среди них найдется тот, который соответствует вашим требованиям и пространству.

    Есть два типа чайников обычной формы и знакомого вида: складной силиконовый чайник и чайник Streetwize 12v. Складной силиконовый чайник — это сетевой чайник, требующий напряжения 110/120 В, но мы рассмотрели его, потому что это дорожный чайник, который можно легко упаковать и который занимает очень мало места. Это означает, что по прибытии в пункт назначения вы можете выпить чашку чая. .

    Затем у нас есть три вертикальных высоких чайника в форме кружки, все 12-вольтовые подключаемые чайники, которые должны удобно помещаться в подстаканники в вашем автомобиле.

    Прежде чем мы приступим к сравнениям и подробным обзорам 12-вольтовых чайников и водонагревателей, вам нужно подумать о том, как вы собираетесь хранить воду. Мы специально используем 20-литровый контейнер для воды, такой как тот, что ниже, который очень легко убирается и вмещает достаточно воды не только для кипячения и нечетной чашки чая, но и для экстренных ситуаций.

    Ниже мы сравним лучшие автомобильные чайники по разным причинам, есть несколько фантастических вариантов, давайте посмотрим.

    Лучший автомобильный чайник 12 В

    Водонагреватель Spardar 12 В идеально подходит для множества задач по нагреву воды. Если вам нужна горячая вода во время путешествия с ребенком, вы можете контролировать температуру, необходимую для разогрева еды или добавления в напиток, и вы знаете, что не будете давать ребенку кипяток. У него не самый большой объем и емкость для кипячения воды, 350 мл, но на пару маленьких чашечек чая его более чем достаточно.

    Spardar был одним из самых быстрых, закипающих чуть более 15 минут. Чтобы приготовить две чашки чая, просто приготовьте их за 20 минут до прибытия на остановку и место отдыха, и вас будет ждать прекрасная горячая вода.

    Автомобильная электрическая кружка Easy Way — наш второй лучший автомобильный чайник. Он имеет некоторые технические характеристики, похожие на Spardar, но теряет время кипения. На кипячение воды уходит почти 10 минут, а это значит, что это не лучший автомобильный чайник.

    Что нам действительно нравится в этих двух, так это то, что вы можете поддерживать температуру воды внутри даже после того, как они вскипятятся. Подробнее об их особенностях мы рассказываем в их отдельных обзорах. Вы можете заранее вскипятить воду и поддерживать ее температуру, необходимую для путешествия.

    Лучший чайник для путешествий

    Если вам нужен чайник для отпуска, то складной чайник Burling для вас. Он может упаковать меньше, чем любой другой чайник, поэтому это, безусловно, лучший чайник для путешествий и использования, когда вы находитесь в пункте назначения.

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г., 14:28

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г., 14:28

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г., 14:28

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г., 14:28

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г., 14:28

    Лучшая кружка-термос для пригородных поездов

    Finlon — идеальная чашка для поездок на работу, если вам нужен только теплый или горячий напиток для одной поездки каждый день, из дома или офиса, эта чашка может быть идеальной для вас. Все очень просто, не кипит, а греет термос, пока в нем уже есть напиток.

    Если вы медленно пьете и используете его только для поездок на работу, вы можете приготовить свой любимый утренний напиток и сохранять его теплым на протяжении всей поездки. Это особенно удобно зимой, когда на улице очень холодно, и вы можете сесть в свою машину или фургон и выпить горячий напиток, не теряя тепла так же быстро, как вы отправляетесь в путь.

    Провод на 12 В для этой кружки можно оставить в автомобиле, а саму кружку носить с собой отдельно. Вы можете заварить чай в кружке, находясь на собственной кухне, а затем принести чашку в машину и включить ее в розетку, чтобы согреться. Мы обнаруживаем, что в первые минуты пути, даже в кружке-термосе, наш чай слишком для нас остыл. С Finlon и подобными 12-вольтовыми подогревателями чашек у вас больше нет этой проблемы.

    Лучший чайник 12 В для большой семьи

    Если у вас большая семья и все любят горячий напиток во время остановки на перерыв, или вам нужен чайник на 12 В для вашего автофургона, то Oneever удовлетворит ваши потребности. Это стандартный чайник, способный вскипятить до 0,75 л воды.

    Для кипячения требуется некоторое время, но если вы начнете кипячение до того, как остановитесь, вы можете хорошо рассчитать время, чтобы вам не пришлось ждать, когда вы стоите на месте.


    Обзор автомобильного электрочайника Spardar DC12V

    Это обзор электрического чайника Spardar Car DC12V. Водяной нагреватель и водонагреватель типа термоса, который выглядит со стороны, давайте посмотрим, как он ведет себя в дороге.

    Электрический автомобильный чайник Spardar представляет собой утонченный водонагреватель на 12 В. Его гладкий дизайн также включает в себя использование особых материалов, используемых не только для долговечности, но и для безопасности. Чайник изготовлен из нержавеющей стали, которая отлично противостоит коррозии. После закрытия чайник герметично закрывается и изолируется. Его съемный блок питания также обеспечивает дополнительную безопасность и простоту использования. Таким образом, при нагреве он просто находится на базе источника питания, а при использовании его можно отсоединить и перемещать по вашему автофургону или автомобилю, где это необходимо.

    Чайник также изготовлен с использованием пищевого силикона и противоскользящего основания. Его тонкая форма не делает его особенно прочным, но позволяет помещать его в подстаканники, что, вероятно, является лучшим дизайном для путешествий в автомобиле, поскольку у вас действительно нет больших плоских мест для размещения вещей в транспортном средстве. На верхней части чайника есть даже ручка для переноски для удобства транспортировки и передачи.

    Главный вопрос в том, насколько хорошо он кипит? Через 16 минут ваш чайник закипит. Это не совсем то же самое, что ваш домашний чайник, дома у вас будет чайник мощностью 2000 Вт, работающий от 220 вольт. Однако для нагрева от прикуривателя на 12 В 16 минут вполне достаточно, и мы были очень впечатлены.

    Его интеллектуальная способность означает, что он не просто кипит до 100°C, он имеет светодиодный индикатор температуры на передней части чайника, поэтому вы можете остановить процесс кипения при любой температуре, которую вы хотите. Он прост в использовании, просто налейте воду (не выше линии безопасности). Затем нажмите на значок термометра и включите чайник, он не очень шумный, а его нескользящее дно не позволит ему упасть в процессе кипячения. После кипячения, если вы нажмете кнопку нагрева чашки, вода будет нагреваться до тех пор, пока вы не будете готовы к использованию. Фантастика. Я бы просто убедился, что ты помнишь, какую кнопку нажимать.

    Чайник вмещает 350 мл, что позволяет приготовить две чашки чая или кофе или даже приготовить чашки супа или лапши. Также есть функция автоотключения, так что если внутри нет воды он не включится. Электрический чайник Spardar — самый дорогой автомобильный чайник, который мы пробовали, однако у него есть много плюсов.

    Плюсы

    • Изготовлено из высококачественных материалов
    • Простота использования
    • Сделано с заботой об удобстве
    • Подходит для подстаканника
    • Время кипения 16 минут
    • Имеет функцию автоматического отключения
    • Цифровой индикатор температуры
    • Доставка на следующий день с Amazon Prime
    • Отлично подходит как для напитков, так и для супов/лапши

    Минусы

    • Дороже других доступных

    Вердикт

    Электрический чайник Spardar на 12 В — это исключительно качественно сделанный и функциональный дорожный чайник, созданный для любых путешествий.

    Чашка Spardar для нагрева воды для автомобиля с двойными стенками и вакуумной изоляцией из нержавеющей стали, автоматический рабочий автомобильный прикуриватель DC12V, электрический чайник…
    • ➤Удобство и безопасность — Съемная зарядная база, предохранитель 15А. Кипятите и держите воду горячей во время вождения. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ для всех розеток для прикуривателей 12 В постоянного тока. Автоматическое отключение его защитной конструкции будет выполнено, когда вода достигнет температуры кипения или когда кувшин станет пустым и сухим.

    Бесплатная доставка

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г. 14:28

    49,99 фунтов стерлингов

    Проверьте предложения

    Обзор автомобильного электрочайника Onever 12V

     

    Электрический чайник Onever — это простой, но изящный водонагреватель. По форме напоминает термос и вмещает до 750 мл воды.

    Внутри кружки находится изолированный вкладыш из нержавеющей стали 304, обеспечивающий дополнительную изоляцию и делающий ее чистой. Внешняя часть кружки также из нержавеющей стали.

    Здесь нет никаких хитростей – закрутите крышку и налейте нужное количество воды (до 750 мл). Переключатель очень удобен для того, чтобы держать кружку закрытой до тех пор, пока она не будет готова к использованию. Вскипятить воду можно примерно за 20-25 минут.

    Мы считаем этот чайник идеальным решением для длительных поездок.

    Плюсы

    • Прочный
    • Можно вскипятить до 750 мл воды
    • Использует 12 В, поэтому подходит для большинства легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и грузовиков.
    • Останавливается, когда вода закипает

    Минусы

    • Не самый быстрый нагрев дорожного стакана

    Вердикт

    Автомобильный электрочайник Onever не просто греет, а кипятит.

    ONEVER Travel Kettle, 650 мл, 12 В, портативный автомобильный электрический чайник из нержавеющей стали с герметичной резиновой лентой,…
    • ✔️Пищевой материал, безопасность превыше всего == Портативный чайник изготовлен из двухслойной нержавеющей стали 304, не содержит ПВА, без резкого запаха. Все детали, контактирующие с горячей водой, изготовлены из пищевого материала. Автоматическое отключение после закипания для предотвращения сухого горения. Построен с термостойкой противоскользящей ручкой, не беспокойтесь о том, что он выскользнет из ваших рук или обожжется, держа его.

    2 б/у от 28,28 фунтов стерлингов
    Бесплатная доставка

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г. 14:28

    29,99 фунтов стерлингов

    Проверьте предложения

    Обзор чайника большой емкости Streetwize SWK2 12v

    Это обзор чайника большой емкости Streetwize SWK2 12v. Это скорее стандартный домашний чайник, но меньшего размера, и его можно запустить от прикуривателя в автомобиле.

    Чайник Streetwize SWK2 12V выглядит как стандартный чайник, но в меньшем дорожном формате. Он изготовлен из твердого пластикового материала. Вилка также не отсоединяется от чайника.

    Он вмещает 1 литр воды, что является огромным объемом воды по сравнению с другими дорожными чайниками на рынке. Вы сможете получить 3 чашки вашего любимого горячего напитка, а это значит, что каждый в машине может получить горячий напиток, когда вы остановитесь на чаепитие. Когда чайник закипит, вы обнаружите, что загорается красная лампочка, и вы будете знать, что чайник готов.

    При заполнении примерно наполовину требуется около 15-20 минут для закипания. Что я действительно обнаружил, так это то, что когда вы заполняете его до 1-литровой емкости, вы смотрите, по крайней мере, вдвое больше, чем на 30+ минут, чего я не осознавал, сначала мы думали, что это не работает. Стоит сказать об этом, так как с более быстрым кипящим чайником вы могли бы сделать достаточно для той емкости, которую он держит, за более короткое время.

    Плюсы

    • Дешевая и веселая цена
    • Стандартный дизайн чайника
    • Доставка на следующий день с Amazon Prime

    Минусы

    • Требуется время, чтобы закипеть
    • Громоздкий
    • Вилка несъемная
    • Не подходит для грузовых автомобилей

    Вердикт

    Streetwize SWK2 — это простой дорожный чайник, который делает то, что написано на банке, предоставляя вам много воды для приготовления горячих напитков, пока вы готовы подождать некоторое время.

    Streetwize — Портативный автомобильный чайник 1000 мл — 12 В — Водонагреватель для: караванов, автодомов, путешествий и кемпинга
    • ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: электрический чайник Streetwize был разработан с учетом потребностей путешественников, автодомов и автодомов. чашка горячего чая/кофе — это роскошь. Этот портативный водонагреватель готов к любым поездкам, имеет прочную конструкцию и удобные функции. Незаменимая вещь при сборке снаряжения для кемпинга или упаковке в отпуск.

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г. 14:28

    19,99 фунтов стерлингов

    Проверьте предложения

    Обзор электрической кружки Finlon из нержавеющей стали 12 В

    Это обзор электрической кружки Finlon из нержавеющей стали 12 В, простого, но практичного автомобильного чайника. Есть много таких, как этот автомобильный чайник, многие компании переименовали его.

    Дорожная кружка из нержавеющей стали от Finlon — это простая и удобная дорожная кружка. Должен сказать, что в прошлом у меня было несколько подобных, только без подключения к 12 В. Они невероятно дешевы, но вы не можете купить их через Amazon Prime, поэтому вам придется ждать доставки несколько дней. Важным фактором с этой кружкой является то, что это не чайник, вы добавляете горячую воду, когда дома, и эта кружка будет поддерживать ваш горячий напиток теплым.

    Это делает ее отличной кружкой для дневных прогулок или для долгих рабочих дней, когда вы хотите, чтобы ваш любимый горячий напиток был готов и подогрет.

    Изготовлен из нержавеющей стали с крышкой из жесткого пластика и довольно длинным кабелем для подключения к прикуривателю в автомобиле. Съемный источник питания означает, что кружка превращается из кружки с подогревом в кружку, которую легко пить, и которую можно спокойно поместить в подставку для питья. Он имеет нескользящее основание для кружки, а крышка имеет скользящее отверстие, чтобы пить из крышки или снимать крышку. Моя главная претензия к этой кружке заключается в том, что ее нужно регулярно чистить, и я склонен находить ваши горячие напитки через некоторое время на вкус немного пластиковыми / металлическими. Трудно описать, но похожие вкусы исходят от других кружек, которые у нас были ранее, которые выглядят одинаково и изготовлены из аналогичных материалов.

    Понравится вам этот продукт или нет, зависит от вашей версии «теплого» и от того, нравится ли вам эта версия. Поскольку нет датчика температуры, лучше всего представить, что вы оставили свой чай или кофе стоять примерно на 10 минут, я бы сказал. Для кого-то это может быть идеально. Я чувствовал, что он хорошо сохраняет тепло, но тогда это зависело от того, сколько времени вы проводите вдали от автомобиля. Если вы собираетесь выпить его, как только машина остановилась, то у вас есть лучшее предложение здесь. В любом случае, вы действительно не заплатили много за вещь, которая могла бы украсить ваш день, особенно если это холодный день.

    Вот где эта кружка пригодится, в холодный зимний день, как сейчас, вы знаете, что ваш чай или кофе продержится больше нескольких минут, даже в холодной машине. С нетерпением ждите напитка, который охлаждается намного дольше, поэтому, если вам предстоит долгая поездка на работу, это может стать идеальным дополнением к вашей ежедневной поездке.

    Плюсы

    • Простой и удобный дизайн
    • Нескользящее основание
    • Дешево
    • Материал из нержавеющей стали

    Минусы

    • Не кипит
    • Зависит от вашего определения «тепло», будете ли вы им довольны.
    • Нет указателя температуры.
    • Нет доставки на следующий день

    Вердикт

    Дорожная кружка Finlon — это обогреватель, а не чайник. Идеально подходит для тех поездок, когда вы наслаждаетесь приятным теплым напитком, сидя в машине или фургоне после долгого похода, поездки на велосипеде или дайвинга.

    Дорожная кружка из нержавеющей стали Finlon 12 В в автомобильном термосе Термос с подогревом Дорожная кружка Чашка для чая Кофейная чашка Изолированные кружки 450 мл…
    • 【Дорожная кружка для питья с подогревом, 12 В】 Идеально подходит для поддержания температуры горячих напитков. Качественная кружка из нержавеющей стали. Автомобильный адаптер 12 В в комплекте. Просто подключите к 12-вольтовой розетке прикуривателя/AUX вашего автомобиля/фургона и нагрейте кружку.
    • 【Эргономичный дизайн】 Подходит для большинства автомобильных подстаканников и ежедневных поездок на работу. Автомобильная кружка 12 В не нагревает холодные напитки. Функция нагрева и практичность, поддерживает температуру 65 ° C. Защитная крышка, вода не будет переливаться, независимо от того, пить ее или ставить. Скользкое устойчивое основание, оно не будет легко скользить при использовании в автомобиле.

    Бесплатная доставка

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г. 14:28

    21,99 фунтов стерлингов

    Проверьте предложения

    Обзор электрического чайника Burling Mini

    Это обзор Burling Mini Electric Travel Kettle, небольшого силиконового складного чайника, который вы можете использовать, когда доберетесь до места назначения.

    У этого чайника нет прикуривателя на 12 В, и мы использовали его, когда приехали на отдых и в путешествие, потому что он компактен по сравнению с чайником обычного размера.

    Складной дорожный чайник Burling имеет лаконичный и свежий дизайн. Он весит 517 г без воды и имеет емкость пол-литра. Наполняется легко, как обычный чайник с открывающейся крышкой и носиком. Его ручка сбоку прочная и крепкая. Когда вы впервые купите его, вы обнаружите, что он аккуратно уплотнен, не ожидайте, что он станет полностью плоским, так как это невозможно из-за электрики и основания чайника, которые используются для нагрева воды. Буквально, просто потяните верхнюю часть вверх, и она подпрыгнет, и когда вы подключите ее, она будет готова к использованию.

    Сначала я беспокоился о том, что он складной, а также вмещает кипяток, но не стоит беспокоиться. Стенки сделаны из прочного пищевого силикона и требуют небольшого усилия для сжатия. Поскольку он также не сжимается, количество воды, которое он удерживает, означает, что если верхняя часть сжимается, вода будет эффективно оставаться в чаше у основания и не будет утекать, пока она не находится рядом с крышкой.

    Для включения есть красная кнопка на передней панели, позволяющая переключать его в положение «включено» или «выключено», также имеется красный индикатор. Этот дорожный чайник также имеет сертификаты CB, CE, EMC, GS и RoHS, чтобы вы могли быть спокойны при покупке продукта. Имеет функцию автоматического отключения, если внутри нет воды для нагрева.

    Его способность складываться очень важна для этого чайника. Это означает, что он дает вам бесконечные возможности для путешествий, где хранить его в машине, кемпере или в отпуске.

    Плюсы

    • Изготовлен из пищевого силикона и нержавеющей стали
    • Складной и переносной
    • Простота использования
    • CB, CE, EMC, GS, сертифицирован RoHS
    • Имеет большой объем 500 мл
    • Идеально подходит для семейных поездок

    Минусы

    • Провод несъемный
    • Может потребоваться адаптер
    • Требуется немного больше осторожности при заполнении.

    Вердикт

    Электрический дорожный чайник Burling — это великолепный убирающийся чайник, который можно взять с собой, когда вам понадобится чашка чая или кофе в путешествии. Он яркий, веселый и простой в использовании, как и обычный чайник, просто будьте осторожны, помните, что он может разрушиться.

    Складной электрический чайник, Портативный чайник для путешествий, Силиконовый электрический водонагреватель, Чайник, Кофеварка, Складной чайник с разделяемой мощностью…
    • Безопасный материал: Изготовлен из медицинского силикона, не содержит ПВА, нетоксичен, не имеет запаха и устойчив к высоким температурам. Основание чайника из нержавеющей стали 304 устойчиво к ржавчине и долговечно
    • Быстрое кипячение: Наши переносные водонагреватели мощностью 600 Вт позволяют быстро вскипятить воду примерно за 3-6 минут.

    Бесплатная доставка

    Последнее обновление было: 6 ноября 2022 г. 14:28

    16,79 фунтов стерлингов

    Проверьте предложения


    Лучшие электрические чайники (2022 г.), проверенные и проверенные

    Покупки

    Мы нашли лучшие на рынке обычные электрические чайники и электрические чайники на гибкой стойке, так что вы сможете профессионально приготовить насыщенный чай и многое другое.

    Фото Челси Кайл

    Все товары, представленные на Epicurious, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Лучшие электрические чайники обладают серьезными преимуществами для преданных любителей кофе или чая по сравнению с чайниками на плите: они кипятят воду почти в два раза быстрее, чем , они имеют автоматическое отключение, что является преимуществом в плане безопасности (и отвлекающих типов). Они также не выделяют много тепла. Электрический чайник — это один из тех приборов, который может показаться ненужным и даже немного экстравагантным, пока вы им не воспользуетесь и не спросите себя, как вы раньше обходились без него. В наши дни многие модели также имеют регулируемые регуляторы температуры, которые позволяют легко настроить температуру воды для определенных напитков (охлаждение для зеленого чая, кипячение для черного чая, где-то посередине для кофе).

    Электрические чайники представлены в широком диапазоне цен, от 15 до 165 долларов США, а также в головокружительном разнообразии размеров и материалов. За последние несколько лет мы испытали более дюжины моделей самых разных дизайнов и ценовых категорий, чтобы найти самые лучшие. Но эффективность чайника зависит от того, для чего вы его используете; чтобы охватить все основы, мы выбрали лучший универсальный чайник, лучший гусиную шею, один чайник, который особенно хорош для кофе с наливом, и лучшую бюджетную альтернативу. Продолжайте читать наши лучшие выборы; подробнее о том, как мы тестировали и что искать в электрическом чайнике, прокрутите ниже.

    Содержание

    Лучший универсальный электрический чайник
    Лучший электрический чайник на гибком штативе
    Лучший электрический чайник для заваривания кофе
    Лучший бюджетный электрический чайник
    Гусиная шея по сравнению с обычными чайниками
    Как мы тестировали
    Другие электрические чайники, которые мы тестировали
    еда на вынос
    Зачем покупать электрический чайник?


    Лучший универсальный электрический чайник: Zwilling Enfinigy Cool Touch Kettle Pro

    У этого чайника есть много преимуществ в плане внешнего вида, но характеристики производительности подтверждают, что это надежный чайник для повседневного использования, который превосходит предыдущий победитель, Oxo.

    Сначала поговорим о внешнем виде. Zwilling Pro выпускается либо в матово-черном, либо в матовом серебристо-белом цвете, что создает сильную атмосферу «Разработано Apple в Калифорнии». Некоторые варианты дизайна кажутся основанными на их функции, например, широкое отверстие, которое позволяет легко протянуть руку для очистки. Внутренние стенки чайника с двойными стенками остаются прохладными на ощупь во время использования, а машина приятная и тихая.

    Как и предыдущий победитель в этой категории, Zwilling продемонстрировал точный контроль температуры, быстрое кипячение четырех чашек воды за 4 минуты 30 секунд, защиту от выкипания и режим поддержания тепла. Как Zwilling, так и Oxo издают тихий звуковой сигнал, когда температура воды достигает желаемой. Тем не менее, Zwilling Pro имеет более широкий диапазон предустановленных температур, чем Oxo, с 6 вариантами от 104 ℉ до 212 ° F. Oxo может работать только при температуре от 175 ℉ до 212 ° F. Кроме того, в чайнике Zwilling есть функция, которой мы не видели ни в одной другой модели: настройки подогрева детской бутылочки и дезинфекции. Чайник емкостью 6¼ чашек на самом деле достаточно велик, чтобы в него можно было полностью погрузить детскую бутылочку.

    Другие варианты дизайна, хотя и красивы, не обеспечивают потрясающего взаимодействия с пользователем. Интерфейс управления представляет собой сенсорный светодиодный дисплей, который выглядит красиво, но может сбить с толку любого, кто не использовал его раньше. Тем не менее, этот чайник имеет очень космический дизайн и блестящий интерфейс, который порадует тех, кто ищет аккуратную минималистскую кухню.

    Мы считаем, что шести предустановленных функций достаточно для обычного чайника или кофеварки, но если вам этого недостаточно, мы рекомендуем использовать чайник с гибкой шеей (см. ниже), который предназначен для серьезных любителей кофе и чая. Чайники на «гусиной шее» обеспечат вам точный контроль температуры.

    Zwilling Enfinigy Cool Touch Kettle Pro

    $ 130 на Zwilling

    $ 130 AT Willams Sonoma

    $ 130 At Crate & Barrel


    Best Electric Goveneck Кеттл: xoxo overable


    Best Electric Goveneck Kettle.

    кафе, где бариста тратят 10 минут на приготовление чашки пуровера, скорее всего, вы видели этот чайник в дикой природе. И действительно, если вы очень привередливы в отношении кофе или чая или просто стремитесь иметь немного больше контроля над своей чашкой чая, этот хорошо сложенный чайник на гибкой шее бариста предлагает такую ​​превосходную точность температуры и простоту использования, что даже около 100 долларов это отличная цена.

    Интерфейс Oxo представляет собой простой поворотный переключатель с кнопкой в ​​центре, что упрощает работу пользователя. Все, что вам нужно сделать, это повернуть циферблат для выбора желаемой температуры и нажать кнопку, чтобы начать нагрев. Если вы чувствуете, что допустили ошибку, просто нажмите центральную кнопку еще раз, чтобы выключить его. Когда чайник закончит нагреваться, он издаст мягкий звуковой сигнал и будет поддерживать температуру в течение 30 минут, после чего автоматически выключится. Что касается функций безопасности, чайник также определяет, когда в кастрюле не осталось воды, и автоматически отключает нагревательный элемент раньше.

    Чайник приятно держать в руках, у него есть силиконовая ручка и ручка, которые сохраняют прохладу. Длинный тонкий носик работает точно так же, как и «гусиная шея»: из него вытекает тонкая равномерная струя воды, которая идеально подходит для точных задач, таких как наливание ровными кругами в кофейный фильтр Chemex (или просто предотвращение разбрызгивания горячей воды по всей столешнице). Чайники с гусиной шеей, как правило, меньше, и этот ничем не отличается с его емкостью 1 литр. Хотя он и не такой яркий, как стеклянный чайник, линию уровня воды легко увидеть во время наполнения.

    Однако главная победа Oxo — время приготовления. Ему удалось нагреть 4 чашки воды за 4 минуты, в то время как другим, например, более старому фавориту от Bonavita, может потребоваться около 7 минут.

    Как и для любого маленького чайника, для очистки потребуются щетки и скрубберы для мест, недоступных для рук, но периодическая утомительная чистка — это небольшая цена для преданных энтузиастов кофе и чая, которым нужен точный  контроль температуры.

    Примечание редактора: Oxo сообщила о текущих проблемах с цепочкой поставок, из-за которых это отсутствует на складе. Мы надеемся, что они скоро будут решены, но мы думаем, что приведенный ниже чайник Fellow Stagg EKG — прекрасный выбор.

    Oxo BREW Adjustable Temperature Electric Pour-Over Kettle with Gooseneck Spout

    $105 at OXO

    $105 at Amazon


    Best electric kettle for pour-over coffee: Fellow Stagg EKG Electric Pour-Over Kettle

    Красавица, да? Этот чайник вызвал слышимые вздохи восхищения, когда мы распаковали его на тестовой кухне, и в этом нет никаких сомнений: Fellow Stagg EKG — прекрасный образец промышленного дизайна. Конечно, у всей этой полировки есть цена: около 150 долларов этот чайник стоит даже больше, чем наш (относительно дорогой) лучший выбор. Тем не менее, нам понравилась гладкая матовая черная отделка и минималистичный дизайн квадратного основания в стиле проигрывателя с гладкой радиальной ручкой и ярким цифровым индикатором температуры. Несмотря на то, что он не был самым быстрым, чтобы закипеть, за 6 минут 40 секунд, чтобы достичь 212 ° F, Fellow Stagg EKG был на одном уровне с другими чайниками, которые нам нравились. Мы были впечатлены дополнительными функциями, такими как щедрый ручной контроль температуры (от 135 ℉ до 212 ° F, он предлагал один из самых широких в этой области), настройка удержания температуры в течение одного часа и встроенный «секундомер заваривания». позволяет вам контролировать, как долго ваш напиток замачивался. Чайник показал стабильные и точные результаты во время температурных испытаний, а тонкий носик давал хороший равномерный налив. Редактор обзоров продуктов Ноа Кауфман и заместитель директора по коммерции Эмили Джонсон использовали его на своих кухнях в течение последних нескольких лет и сообщают, что он хорошо держится даже при частом использовании.

    Электрический чайник Fellow Stagg EKG

    165 долларов на Amazon

    165 долларов на Nordstrom


    которая хорошо работает и проста в использовании, эта модель Hamilton Beach — лучший выбор.

    Возможно, его проще всего использовать, потому что он имеет четко обозначенные кнопки температуры для широкого спектра функций, таких как зеленый, белый, улун, черный и травяной чай, а также кофе и горячее какао. Не нужно искать оптимальную температуру заваривания — просто нажмите кнопку, и чайник быстро наберет нужную температуру воды. Легко поднимается, хорошо льется, ручка удобная. Конечно, машина не обладает гладкостью Zwilling или Oxo, но она кипятит воду менее чем за 5 минут, может поддерживать температуру до 30 минут и выглядит как классика без пуха, которую вы сможете полагаться на кофе, чай и быстро кипяченую воду при приготовлении пищи. Чайник загорается и отбрасывает голубое свечение на кипящую воду — кому-то это может показаться безвкусным, но мы нашли это очаровательным! И это меньше половины цены Цвиллинга.

    Стеклянный электрический чайник Hamilton Beach

    $55 на Amazon


    Чайники на гибком штативе по сравнению с обычными чайниками

    Чайники на гибком штативе становятся все более распространенными на кухне, но вы не одиноки, если вам интересно, почему некоторые люди могут специально выбрать чайник с гусиной шеей. Как упоминалось выше, чайники на гибкой стойке в первую очередь продаются любителям кофе с наливом, которые используют заварочные устройства Chemex или другие капельницы с наливом вместо обычной кофеварки. При использовании пуровер-кофе вы хотите лучше контролировать температуру воды — то, как и где вы насыщаете свою гущу. Чайники с гусиной шеей обеспечивают эти элементы управления, чтобы люди могли добиться идеального варки.

    Тем не менее, некоторые люди, которым наплевать на пуровер, по-прежнему предпочитают чайники на гибкой стойке, поскольку они считают их более приятными в использовании из-за большего контроля над потоком воды, который они обеспечивают. Самым большим недостатком чайника с гусиной шеей является то, что он всегда меньше по размеру, поэтому людям, которые склонны кипятить большее количество воды за раз, будет лучше использовать обычный чайник большего размера. В любом случае, вы получите горячую воду!


    Как мы тестировали электрические чайники

    Чтобы составить модельный ряд чайников, мы изучили недавние рекомендации с других сайтов онлайн-обзоров. Мы также рассмотрели модели с самым высоким рейтингом на Amazon и опросили редакторов Epicurious, чтобы получить их личные рекомендации. Мы позаботились о том, чтобы в окончательный список претендентов вошли модели всех основных категорий — базовые, с контролем температуры и «гусиная шея». Многие из более дешевых моделей электрических чайников изготовлены из пластика, но мы предпочли не нагревать пластик повторно до температуры, близкой к температуре кипения, поэтому приняли решение исключить из наш тест. (Допускались модели с силиконовыми или пластиковыми ручками, поскольку горячая вода не соприкасалась с пластиком.) Мы позаботились о том, чтобы включить в число кандидатов несколько бюджетных вариантов из нержавеющей стали.

    Для каждой модели мы оценили следующие факторы.

    Как быстро чайник может вскипятить воду?

    Мы начали с того, что наполнили каждый чайник четырьмя чашками прохладной воды из-под крана и засекли время, затрачиваемое каждым чайником на нагрев воды до кипения. В конце цикла кипячения мы измерили температуру воды с помощью мгновенного термометра Thermapen, чтобы убедиться, что она действительно составляла 212°F.

    Вода вкусная?

    Мы заметили, что некоторые обозреватели Amazon жаловались на металлический привкус воды или другие «неприятные привкусы», проникающие через их чайники во время заваривания. Итак, после кипячения мы давали воде в каждом чайнике немного остыть, прежде чем пить ее, и отмечали любые необычные вкусы.

    Верна ли настройка контроля температуры?

    Когда модели предлагали ручную или предустановленную регулировку температуры, мы протестировали чайники при двух разных настройках — 175°F и 200°F — и измерили результаты каждого из них с помощью Thermapen для получения точности.

    Как чайник наливает воду? Излив точен?

    Когда вы имеете дело с кипящими жидкостями, легкость наливания — это не только эстетический вопрос, но и вопрос безопасности. При использовании каждого чайника мы учитывали, как графин ощущается в наших руках (был ли он сбалансирован? Удобен ли он для захвата?), а также насколько легко он наливался. Протекло или пролилось? Особенно с чайниками на гибкой стойке — поскольку они специально предназначены для обеспечения большего контроля — мы следили за точностью и постоянством потока воды.

    Легко ли чистить чайник?

    Да ты просто кипяток. Тем не менее, электрические чайники со временем загрязняются, в основном из-за накопления жесткой минеральной воды, поэтому важна регулярная очистка. Имея это в виду, мы обратили внимание на то, насколько легко мы можем протереть графины и можем ли мы легко просунуть руки внутрь, чтобы вычистить труднодоступные углы. Некоторые недорогие чайники имеют открытые нагревательные элементы (в основном, змеевик трубки, который может быть неудобно чистить), поэтому, как правило, мы старались их избегать. По тем же причинам мы также предпочли беспроводные электрические чайники, которые можно было отсоединить от проводной зарядной базы.

    Качество сборки электрического чайника кажется надежным и безопасным? Дизайн продуман?

    На базовом уровне мы рассмотрели конструкцию чайников и простоту использования. Они чувствовали себя крепкими? Были ли они стройными или громоздкими? Оставались ли они стабильными на столе во время варки или качались? Легко ли было наполнить графины? И после заполнения у них было окно или линия заполнения, которые позволяли легко увидеть, сколько было внутри? Предлагали ли они какие-либо привлекательные дополнительные функции, такие как звуковой сигнал, сигнализирующий об окончании цикла, или предустановленные настройки температуры для обычных напитков, таких как зеленый чай, черный чай и кофе из френч-пресса?


    Другие электрические чайники, которые мы тестировали

    Мы также попробовали — и нам очень понравился — чайник Willow & Everett Gooseneck с предустановками температуры. прочная, как и наши любимые чайники на гибкой стойке, эта модель от Willow & Everett была близким конкурентом в наших тестах и, учитывая множество отличных отзывов на Amazon, кажется, что она может быть приемлемой альтернативой. Нам особенно понравилось, что сенсорные кнопки предустановки температуры помечены рекомендациями по использованию (кофе, белый чай и т. д.), а гусиная шея обеспечивает плавный и легкий поток.

    Электрический чайник Cuisinart PerfecTemp из нержавеющей стали — отличный бюджетный вариант, но он не стал победителем, потому что чайник Hamilton Beach работал так же хорошо и был примерно на 30 долларов дешевле. Тем не менее, Cuisinart PerfectTemp Stainless-Steel Electric — это эффективный и быстрый чайник с множеством предустановленных настроек, регулятором температуры в одно касание, высококачественной отделкой и отличным механизмом налива. Вы не прогадаете, купив его.

    Мы также попробовали электрический чайник Bodum с заливкой, но обнаружили, что отсутствие четких настроек температуры (и несколько дешевые на ощупь материалы) нарушили условия сделки.

    Другая модель, которую мы пробовали от Fellow, называется электрическим чайником Corvo EKG и выглядит идентично роскошному, представленному выше, за исключением того, что у него нет носика на гибкой шее. Вместо этого он оснащен стандартным носиком для кувшина, который облегчает наполнение горшков с водой, но затрудняет точную заливку. Он красиво оформлен и будет отлично смотреться на вашем прилавке, а также имеет тот же ручной контроль температуры и способность поддерживать температуру в течение длительного времени, что и Stagg. Это отличный чайник, но его небольшой размер делает его менее привлекательным для поваров, которым нужен универсальный чайник как для приготовления пищи, так и для приготовления кофе.

    Как и все товары легендарной итальянской компании Smeg, электрический чайник в стиле ретро 50-х очень симпатичный и доступен в восьми цветах. Но корпус чайника немного громоздкий (не тяжелый, но немного неудобный в управлении), а носик кувшина не так прост в управлении, как некоторые другие негусиные шеи, которые мы пробовали. Это также дорого с ценой в 160 долларов. Однако чайник мгновенно нагревал воду (около 4 минут 30 секунд), поэтому, если вы ищете очень специфическую эстетику или у вас есть кухня, полная продуктов Smeg, которые вы хотели бы добавить, этот чайник хороший выбор.

    Электрический чайник Breville Crystal Clear вскипятил 4 чашки воды за рекордное время (чуть менее 4 минут), а кристально чистый корпус с одноименным названием показал, что он сильно закипел до того, как сработала функция автоматического отключения.  

    В 2021 году , два предыдущих победителя были свергнуты: беспроводной стеклянный чайник Oxo с регулируемой температурой и цифровой чайник Bonavita с регулируемой температурой. Оба являются замечательными чайниками, которые немного уступают более новым моделям по причинам, упомянутым выше.

    Bonavita Cosmopolitan с корпусом из боросиликатного стекла и улучшенным управлением все же не был таким быстрым, как новый чайник Oxo на гибкой шее.

    Chefman — хороший бюджетный чайник с удобными предустановленными функциями для разных сортов чая и многоцветным световым дисплеем. Мы также думали, что съемный заварщик чая порадует любителей чая, но, учитывая, что он намного медленнее, чем модель Hamilton Beach, которая столь же доступна и предлагает тот же набор функций, мы почувствовали, что этот вариант не оправдал ожиданий.


    Еда на вынос

    Купите чайник Zwilling Enfinigy Cool Touch Pro (), если вы ищете универсальный чайник, способный справиться со всеми видами кухонных задач — от наполнения чайников и френч-прессов до нагревания. шоколадный торт на воде — и хорошо выглядеть при этом. Но если приготовление искусно откалиброванного кофе или чая является важной частью вашей повседневной жизни или вы просто заинтересованы в большем контроле над процессом, вам подойдет заварочный чайник Oxo с регулируемой температурой 9.0087 или Fellow Stagg EKG — лучшие чайники для вас.


    Зачем покупать электрический чайник?

    Вы можете подумать, что электрический чайник нужен исключительно для приготовления порции кофе или нескольких чашек чая. Но подумайте о том, сколько раз вы наблюдали за большой кастрюлей с водой, ожидая, пока она закипит, чтобы можно было сварить макароны. Если бы у вас был электрический чайник, вы бы быстрее приготовили кипяток.

    Вы можете использовать свой электрический чайник для супа, овощей и всего, что требует горячей воды.

    Всякий раз, когда вам нужна горячая или кипящая вода для чего-либо, вы можете использовать свой электрический чайник. Чай и кофе — это само собой разумеющееся, но подумайте не только об этом: бланшировать овощи? Варить суп? Варить кукурузу? Браконьерская курица? Вскипятите воду в электрическом чайнике, а затем налейте ее в нужную кастрюлю. Электрические чайники сконструированы для того, чтобы кипятить воду быстрее, чем кастрюли или чайники на плите.

    Можно спокойно кипятить воду не глядя.

    Хотя говорят, что кастрюля под присмотром никогда не закипит, кастрюля с водой на плите может выкипеть, если не следить (кроме этой)! Электрический чайник никогда не сделает этого. Большинство электрических чайников имеют автоматическое отключение, когда вода полностью закипит. Это означает, что вы можете наполнить его литром воды, включить и выйти из комнаты, чтобы заняться чем-то другим. Нет беспокойства, нет беспорядка.

    «Чаще всего по утрам включение электрического чайника — это первое, что я делаю в полусонном состоянии, и возвращаюсь через несколько минут, чтобы приготовить себе кофе или чай. Это не только проще, но и безопаснее, потому что иногда я позволяю себе вернуться в постель и заснуть после того, как встану, чтобы вскипятить воду, что было бы серьезной опасностью, если бы я пользовалась плитой», — говорит старший редактор отдела продуктов питания Анна Стоквелл. .

    Получите большую кастрюлю , кипящую намного быстрее.

    Когда вам понадобится большая кастрюля с кипящей водой, вы не сможете вскипятить всю эту воду в своем электрическом чайнике, но вы все равно можете ускорить процесс, используя его. Меньшие количества воды закипают быстрее, чем большие. Так что налейте столько воды, сколько сможете, в электрический чайник, а остальное нагрейте в кастрюле, добавляя воду из чайника в кастрюлю, как только она закипит.

    Это сэкономит вам как минимум 5 минут, что может показаться немного. Но если бы вы могли каждый вечер готовить ужин на 5 минут быстрее, разве вы не захотели бы?

    Хотите получить больше рекомендаций по продуктам прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на информационный бюллетень Well-Equipped.

    ТегиПокупкиОбзоры продуктовЧайГорячий напитокКофеEpi Staff PicksГаджеты

    Подробнее

    Лучший чай, более крепкий, проверенный и проверенный

    Мы перепробовали 12 чайников для заваривания чая, чтобы найти тот, который каждый раз делает самый лучший напиток.

    Как заварить идеальный чайник

    Оказывается, это немного сложнее, чем заливать чайный пакетик горячей водой.

    27 лучших подарков для любителей чая

    Кто больше любит плиту или электрический чайник? Матча с высоким содержанием кофеина или сдержанная ромашка? Не волнуйтесь, у нас есть все любители чая.

    Руководство по покупке блендера Ultimate Vitamix

    Если вы ищете лучший (и самый дорогой) блендер в игре, убедитесь, что вы выбрали правильную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *