Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
Особенности и преимущества
Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности двигателей, например, повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел со сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий. Основные преимущества этого продукта:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенная термическая и антиокислительная стабильность | Уменьшение образования шлама и отложений, увеличение срока службы масла |
Усиленная защита от износа | Длительный срок службы компонентов и двигателя |
Улучшенная защита от коррозии | Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы замены масла в современных дизельных двигателях |
Уменьшение отложений на поршневых кольцах | Способствует чистоте деталей двигателей, сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы |
Улучшенное диспергирование сажи позволяет контролировать рост вязкости, образование шлама и повышение давления в фильтрах | Улучшенная защита двигателя для продления срока его службы |
Улучшенная прокачиваемость масла при низких температурах | Ускоренный пуск двигателя и уменьшенный износв холодном климате |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• дизельных двигателей безнаддувных и с турбонаддувом европейских, японских и американских производителей
• мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, включая применение в смешанных парках машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями
• Внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
AVTODISEL (YaMZ) YaMZ-6-12 |
MAN M 3275-1 |
MB-Approval 228. 3 |
MTU Oil Category 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M PLUS |
MACK EO-N |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-STROKE CYCLE) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CI-4 |
API SL |
API SJ |
Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % масс. , ASTM D874 | 1,15 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 100 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 154 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298 | 0,867 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 11,1 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac XHP™ Extra 10W-40
Особенности и преимущества
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает высокоэффективные рабочие характеристики как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Надежная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии | Снижение износа и длительный срок службы двигателей Эффективная защита от высокотемпературных отложений. |
Снижение задиров двигателей и защита от полирования зеркала цилиндров | Надежная защита от залегания колец |
Повышенный щелочной резерв | Долговременная защита от износа и отложений Возможность продления интервалов замены масла |
Высокие характеристики при низких температурах | Улучшенные прокачиваемость и циркуляция масла Защита от износа при пуске |
Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Низкая летучесть | Способствует снижению падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре |
Эффективный индекс вязкости | Широкий диапазон двигателей и температурных условий |
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителями;
• автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом;
• внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
MAN M 3277 |
MB-Approval 228.5 |
MB-Approval 235.27 |
MTU Oil Category 3 |
Scania LDF-3 |
VOITH RETARDER Oil Class A |
VOLVO VDS-3 |
VOLVO VDS-2 |
ZF TE-ML 04C |
ZF TE-ML 23A |
Mack EO-N |
Mack EO-M Plus |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
API CF |
Cummins CES 20072 |
RENAULT TRUCKS RLD |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
RENAULT TRUCKS RXD |
ACEA E7 |
ACEA E4 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1,9 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,867 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 226 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13,0 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 89 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -42 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 15,9 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 151 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL DELVAC MX™ EXTRA 10W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 208Л
МОТОРНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО MOBIL DELVAC MX™ EXTRA 10W-40 208Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ (152891)
Описание:
Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
Подходит для двигателей Cummins Газель, Газель NEXT. Хорошие низкотемпературные свойства. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Зольность сульфатная невысокая,благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.
Основные характеристики:
Страна производства Финляндия
Производители масел Mobil
Спецификации производителей автомобилей MB Approval 228.3 / MB 228.3, Volvo VDS-3, Renault Trucks RLD-2, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Oil Category 1, Detroit Diesel 7SE270 (4Stroke Cycle), Renault Trucks RLD, MTU Oil Category 2, MACK EO-N, MACK EO-M Plus
По производителю автомобиля Volvo, Renault, MAN, ГАЗ, Mercedes-Benz
Область применения Моторное масло
ACEA E7
API CH-4, CI-4, SL, SJ
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло
Физико-химические свойства:
Индекс вязкости 150
Вязкость кинематическая при 40°С 102
Вязкость кинематическая при 100°С 14. 7
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 5360
Плотность при +15 цельсия 0,883
Температура застывания -39
Температура вспышки 223
Температура потери текучести -30
Общее щелочное число (TBN) 10.6
Общее кислотное число (TAN) 2,72
Массовая доля серы 0,378
Зола сульфатная 1.15
Содержание цинка 1461
Содержание фосфора 1343
MOBIL DELVAC XHP EXTRA 10W-40 синтетическое масло для коммерческого транспорта артикул 152712, 121737 (20 Литров)
Применение
ExxonMobil рекомендует использовать в:
- Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителями
- Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
- Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве
Особенности и преимущества
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания.
Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает исключительные рабочие характеристики как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Ниже приведены особенности, преимущества и возможные выгоды применения масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40.
- Исключительная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии
- Снижение износа и длительный срок службы двигателей
- Исключительная защита от высокотемпературных отложений
- Снижение задиров двигателей и защита от полирования зеркала цилиндров
- Отличная защита от залегания колец
- Повышенный щелочной резерв
- Долговременная защита от износа и отложений
- Возможность продления интервалов замены масла
- Отличные низкотемпературные свойства
- Улучшенные прокачиваемость и циркулирование масла
- Защита от износа при пуске двигателя
- Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости
- Очень низкая испаряемость
- Способствует снижению падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре
- Отличный индекс вязкости
- Широкий диапазон двигателей и температурных условий
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 | |
сСт при 40°C | 89 |
сСт при 100°С | 13 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 149 |
Зольность сульфатная, % мас. , ASTM D 874 | 1.9 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 15.9 |
Температура застывания, °C, ASTM D 97 | -42 |
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 | 226 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 | 0.867 |
Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W40, 208 л
Моторное масло Mobil Delvac MX Extra — Мобил Дельвак МХ Экстра 10W-40, 208 л / 152891 — полусинтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 имеет одобрения
следующих производителей оборудования:
Daimler Chrysler MB 228. 3/229.1
Cummins CES 20078/7/6/2/1
Mack EO-M Plus
Volvo VDS-2/VDS-3
MAN M3275
Renault RLD
MTU Тип 1 (только с выведенной системой
вентиляции картера — интервал замены масла 500часов)
Detroit Diesel 7SE 270 (4-тактный)
Полусинтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Как результат, это масло рекомендуется для двигателей европейских, японских и американских производителей. MobilDelvacMXExtra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемых окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, дополненных превосходными свойствами, понижающими образование отложений в поршнях и уменьшенное формирование шлама, что способствует чистоте двигателей и увеличению срока их службы.
Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низких температурах.
Особенности и преимущества Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, и, следовательно, рабочую
температуру двигателя, а также приводят к росту количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Масло MobilDelvacMXExtra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий.
Применение
• Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских,
японских и американских производителей
• Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков, включая смешанные транспортные парки
машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями
• Внедорожные машины, используемые в строительстве, горной промышленности и сельском
хозяйстве
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 208л
Описание
Моторное масло
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – это масло прекрасного качества на синтетической основе, используемое для моторов, функционирующих на дизеле или на бензине, которые находятся в сложных эксплуатационных условиях. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 рекомендуется для использования в транспортных средствах, в которых установлен мотор производства Америки, Японии или стран Европы.
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 купить СПб
Преимущества Delvac MX Extra- уменьшается формирование сажи и повышается срок службы расходника;
- значительно продлевается срок эксплуатации двигателя и его компонентов;
- повышенная защита подшипников в разы уменьшает риск поломки мотора;
- уменьшается количество загрязнений в зоне поршневых колец, что позволяет поддерживать мотор в чистоте и экономить на техобслуживании;
- масло ускоряет запуск двигателя при низкотемпературном режиме и увеличивает его износостойкости при эксплуатации в холодную погоду.
Особенности масло Delvac MX Extra 10W-40 | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенные термическая и антиокислительная стабильность | Уменьшение образования отложений и увеличение срока службы масла |
Повышенная защита от износа | Продление срока службы двигателя и его узлов |
Улучшенная защита от коррозии | Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы между ремонтами двигателя |
Уменьшение отложений в области поршневых колец | Чистота деталей двигателей сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы |
Сниженное образование отложений позволяет держать под контролем увеличение вязкости, образование шлама и давление в фильтре | Улучшенная защита двигателя приводит к продлению срока его службы |
Улучшенная прокачиваемость масла при отрицательных температурах | Быстрый пуск двигателя и уменьшение износа при работе в условиях холодного климата |
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 характеристики
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 | 10W-40 |
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 | |
сСт при 40°С | 93 |
сСт при 100°С | 14. 2 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 135 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 | 1.2 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 11.4 |
Температура застывания, °С , ASTM D 97 | -33 |
Температура вспышки, °С, ASTM D 92 | 215 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 | 0.864 |
Спецификации и одобрения Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности | |
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 | X |
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ | X |
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 имеет одобрения следующих производителей оборудования: | |
Daimler Chrysler MB 228. 3/229.1 | X |
Cummins CES 20078/7/6/2/1 | X |
Mack EO-M Plus | X |
Volvo VDS-2/VDS-3 | X |
MAN M3275 | X |
Renault RLD | X |
MTU Тип 1 (только с выведенной системой вентиляции картера – интервал замены масла 500 часов) | X |
Detroit Diesel 7SE 270 (4-тактный) | X |
Delvac MX Extra 10W40 купить
Цена на Mobil Delvac MX Extra 10W-40 может меняться в зависимости от объема и условий оплаты, скидки и другие предложения уточняйте у сотрудников компании
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а так же по всей России
Mobil Delvac MX Extra по низкой цене СПб
Масло моторное Mobil Delvac MX Extra 10W-40
youtube.com/embed/UpStr6CgHRc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Честный обзор на моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 : характеристики, отзывы автовладельцев
Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – моторное масло, изготовленное с использованием базовых компонентов и особых присадок, которые обеспечивают равномерную и длительную смазку независимо от нагрузки. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при любых условиях эксплуатации, включая перегрузки при низких температурах. Оригинальный продукт Мобил серии MX Extra эффективно очищает двигатель от нагара, шлама, окислительных продуктов и других вредных компонентов, не давая им распространиться вновь. Таким образом, обеспечена максимальная защита мотора от вредных осадков, которые негативно влияют на срок службы клапанов и ухудшают их скольжение, а также способствуют увеличению потребления энергии даже при выполнении несложных действий при щадящем режиме эксплуатации. Все эти неполадки удалось исключить благодаря оригинальному набору эффективных компонентов, которые наделяют внутренности мотора прочной масляной пленкой. В результате масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 можно считать одним из самых технологичных продуктов в своей ценовой категории.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Назначение
Мобил Devlac MX Extra 10W-40 создано специально для автомобилей, способных ездить в тяжелых и затрудненных условиях. Речь идет о грузовиках, спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, а также автомобильной технике для строительных и горных работ. Масло предназначено в первую очередь для дизельных силовых установок – как с турбонаддувом, так и высоким крутящим моментом. Кроме того, заявлена совместимость и с мощными бензиновыми моторами – атмосферными и с турбонаддувом. Учитывая наличие различных допусков от зарубежных и отечественных автопроизводителей, оригинальная смазка компании Мобил используется в японских, американских и европейских автомобилях, а также хорошо себя зарекомендовала в российской грузовой технике.
Mobil Devlac MX Extra 10W-40 – оригинальный смазочный материал, пригодный для использования летом и зимой. Это подтверждает соответствующая маркировка, у которой буква W свидетельствует о совместимости с зимними температурами до минус 25 градусов (на это указывает цифра 10). Затем следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой обладает всесезонными характеристиками и подходит для большинства распространенных температур.
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 14,7/102 сСт
- Зольность сульфатная – 1,15%
- Общий щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
- Плотность при 15 гр. – 0,865 кг/л
- Температура вспышки/застывания – 223/минус 39 гр.
Классификация
- SAE – американский международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, включает в себя три категории в зависимости от времени года:
- Зимняя – обозначается маркировкой W и содержит пять уровней вязкости, от 0W до 25W
- Летняя – обозначается вязкостным числом и содержит шесть уровней вязкости – от 20 до 60
- Всесезонная – обозначается российским ГОСТом или международной двойной маркировкой, например, SAE 15W-30.
- API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на две большие категории:
- Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Например, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
- Commercial – подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Здесь представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых дизельных силовых установок.
Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через дробь – например, CG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.
- ILSAC – еще один международный стандарт, разработанный с участием автопромышленников Японии и Америки специально для этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим каждый из классов более подробно.
- GF-1. На данный момент считается устаревшим. Выполняет вязкостные классы SAE 0W-XX, 5W-XX и 10WXX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, совместим с требованиями классификации API SH.
- GF-2. Действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20, 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1.
- GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет антиокислительные/противоизносные свойства по сравнению с GF2 и API SJ. Меньше испаряется и соответствует вязкостным классам IlSAC CF3 и API SL. К тому же, отличается наличием энергосберегающих технологий.
- GF-4. Действует с 2004 года, обладает энергосберегающими технологиями и совместим с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых ДВС. Выполняет требования классификации API SM, а также поддерживает вязкостные уровни 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Наименее склонен к образованию отложений.
- GF-5. Работает с 2010 года, является самым совершенным стандартом на сегодняшний день (не считая GF-6, который находится на стадии разработки). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, выполняет требования класса API SM и соответствует жестким требованиям в области топливной экономичности. Меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува. Имеет моющие характеристики.
Учитывая все вышеперечисленное, следует выделить главные особенности класса ILSAC:
- Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
- Высокая степень защиты от отложений благодаря противоизносным свойствам
- Повышенная совместимость с каталитическими системами для повышения экологической безопасности бензиновых двигателей.
ACEA – европейский международный стандарт, действующий на территории большинства стран. По популярности не уступает американским и японским классам, указанным выше. Включает в себя следующие категории:
Категория A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь предусмотрено несколько обозначений:
- А1/В1 – маркировка для моторного масла, которое предназначено для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Отличается низкими высокотемпературными свойствами, энергосберегающими характеристиками.
- А3/В3 – маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Кроме того, такие масла адаптированы к повышенным нагрузкам. Они предназначены для бензиновых и дизельных автомобилей легковой и LCV-категорий.
- А3/В4 – только для двигателей (бензиновых и дизельных) с непосредственным топливным впрыском, а также жесткими требованиями к чистоте поршня.
- А5/В5 – подходит для бензинового и дизельного транспорта (легковые и коммерческие авто). Такая маркировка применима к маслам с удлиненным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и маловязкими энергосберегающими характеристиками.
Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
Категория Е – только для грузовой техники с высокой грузоподъемностью.
Обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для масла Мобил Devlac MX Extra 10W-40:
- АСЕА А7; API CI-4/CH-4/SL/Sj; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20077/20076
- MB-Approval 228. 3/235.28
- Mack EO-M Plus/E0-N
- Вольво VDS-3
- MAN M3275-1
- Рено Trucks RLD-2
- MTU Oil Category II
- Voith Oil Class B
- КАМАЗ Euro III, IV, V.
Форма и объем выпуска
- 152538 – 4 л
- 152673 – 20 л
- 152891 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость с высокой вероятностью указывает на то, что масло является поддельным. Мелкие магазины могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, а в случае с крупными торговыми сетями виноватым может оказаться недобросовестный продавец. Исходя из этого, ему невыгодно продавать масло на контрафактной основе, и поэтому вероятность подделки в этом случае является минимальной. Таким образом, рекомендации на различных форумах по поводу покупки масла именно в крупных торговых сетях являются вполне обоснованными. И все же, нельзя исключать подделки, которая в известных магазинах ненамного дороже оригинальной жидкости. Поэтому рассмотрим другие отличия настоящего масла от подделки.
- Настоящее масло разливают в оригинальную пластиковую (реже – металлическую) канистру, на которой могут быть вкрапления. Кроме того, такая канистра переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Ее поверхность – гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки зачастую разливают в канистру из неоднородного «прозрачного» пластика, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. При особо запущенных ситуациях не исключено присутствие неприятного запаха. Еще кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
- Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, несет исчерпывающую информацию о характеристиках продукта. Этикетка должна наноситься на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Еще обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок, а также качество изображения – у контрафакта оно блеклое и размытое, без градиентов и переходов цветов.
- Дату производства канистры смотрим на дне тары. Она должна быть изготовлена раньше, чем само масло (рекомендуется сравнить обе даты). Еще обращаем внимание на штамп с датой, который должен быть четким и без потертостей. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинального масла.
Крышка
Далее обратим внимание на крышку как один из самых сложных элементов упаковки изделия. Сложность в данном случае заключается в разных вариантах защиты:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного проворачивания.
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом разделяется на две половинки. Объединить их в одну надпись уже невозможно, если мы говорим о кустарных условиях.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету (надо смотреть на нее под разными углами). Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже весьма затруднительно.
- Рельеф ребер крышки у поддельной канистры более узкий. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. В связи с этим нередки случаи следов использования и масляных подтеков – например, при переворачивании канистры вверх дном.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя зимой. Поддельное масло может быстро густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, оно может и вовсе замерзнуть, что может привести к серьезным последствиям – недостаточной смазке деталей, их повышенному трению, перегреву и преждевременному износу.
- Перерасход масла заставляет часто доливать жидкость, которая в нашем случае не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Поддельное масло имеет свойство быстро выгорать и склонно к образованию продуктов износа. Их становится все больше, они забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.
Заключение
Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – универсальное масло с широким спектром применения, которое обладает рядом особенностей по сравнению с узкоспециализированными маслами, совместимыми только с определенными условиями и двигателями. Ведь данная жидкость подходит для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых преимущественно в коммерческую, сельскохозяйственную и грузовую технику, ответственную за выполнение задач в тяжелых условиях, включая высокую грузоподъемность. В то же время, масло Мобил серии MX Extra обладает устойчивыми вязкостными характеристиками при загородных поездках на максимальных скоростях, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками.
Преимущества:
- Устойчивость к перепадам температур зимой и летом
- Максимальные противоизносные и противоокислительные характеристики
- Длительный межсервисный интервал благодаря долговечности полезных присадок
- Беспрепятственное поступление масла на детали – как при первом запуске, так и длительной (многочасовой) работе двигателя, а также при первом запуске после долгого нахождения в гараже.
- Топливная экономичность, повышение мощности и крутящего момента при своевременном соблюдении межсервисного интервала
- Защита подшипников, стабильные показатели масляного давления, эффективная прокачиваемость в летнее время года
- Мгновенный запуск двигателя в широком температурном диапазоне
- Длительное действие моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик масла
- Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Высокие термические и термоокислительные свойства, защищающие двигатель от окисления и образования вредных химических осадков (сера, хлор и т. д.)
- Высокий уровень антикоррозионной защиты в процессе работы или длительных простоях двигателя
- Совместимость с различными уплотнительными элементами старых двигателей
- Возможность запуска в холодном состоянии, низкая угарность и невысокая летучесть
- Минимальная вероятность образования пены в холодном или горячем состояниях.
Обзор моторного масла Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Недостатки
- Есть случаи негативных отзывов по поводу совместимости с низкими температурами, то есть масло не пригодно для постоянной эксплуатации в северных регионах
- Дефицит масла на российском рынке. По крайней мере, трудно найти упаковку объемом 1 л
- Высокая цена по сравнению с другими синтетическими маслами в этой ценовой категории.
Отзывы
- Игорь, Приморский край. Масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 достойно похвалы, по крайней мере в случае с автомобилем Хендай Н1 2011 года выпуска. Машина с дизельным мотором 2. 5 л и пробегом 140 тыс. км, эксплуатирую ее в такси. Жидкость начинает темнеть после 700 км. В зимних условиях проблем с запуском не возникает, если температура не ниже 25 градусов. Под клапанной крышкой отложения отсутствуют. По сравнению с предыдущей смазкой Шелл Vicko 3000 масло компании Мобил лучше в плане длительности действия полезных свойств, то есть доливать не требуется, да и выше межсервисный интервал – у меня он составляет 10 тыс. км. А дальше уже вероятность повышенного износа двигателя из-за образования отложений и трения деталей – я один раз поменял через 15 тыс., заодно и убедился в этих неполадках. Я не стал покупать более дорогое масло с маркировками типа 5W-40, поскольку для повседневной езды 10W-40 достаточно.
- Иван, Тверская область. Решил поделиться впечатлениями о масле Мобил Devlac MX Extra 10W-40, которое я заливаю в Форд Турнео 2008 года выпуска, с дизельным мотором. Раньше я пользовался маслом Тотачи, которое очень дорогое, но дает отличный результат. И вот решил перейти на более дешевую смазку, но популярного бренда Мобил. К счастью, меня не обманули – масло действительно качественное, в меру темного цвета (после 1000 км). Что касается нагара, я намотал 7 тыс. км и заметил меньшее количество нагара, чем в случае с Лукойловским маслом (его я раньше заливал еще до Тотачи). Похвально, что Мобил Devlac MX Extra 10W-40 по цене сравнимо с Эльфом. Главное не нарваться на подделку, тогда будет все замечательно. Дизель в меру шумный и более тяговитый в сравнении с Лукойлом. Однако в сравнении с более дорогим Тотачи поведение мотора не изменилось. В который раз уже убеждаюсь в отличных антикоррозионных свойствах данного масла. Меняю его через 8 тыс. км, иногда приходиться подливать – например, при низких температурах. Дело в том, что в момент запуска на холодную тратится слишком много масла, которое прокачивается по каналам и поступает на детали. Видимо, для равномерной смазки при первом запуске требуется больше смазки, чем в процессе работы мотора.
- Виталий, Красноярский край. Третий год езду на Форд Транзит с маслом Мобил Devlac Extra MX. Раньше у меня была жидкость G-Energy, а потом перешел на Газпром. Все были с такой же маркировкой 10W-40. Мобил оказалось самым эффективным из этой тройки, так что чудес не бывает – чем дороже, тем лучше и качественнее, но тем выше вероятность нарваться на подделку. Поэтому я предпочитаю покупать масло в фирменных магазинах или на СТО. Пускай будет дороже, но на 4-литровой канистре все равно можно как-то сэкономить. Меняю Мобил каждые 8 тыс. км. Есть возможность продлить межсервисный интервал, если продолжать подливать масло. В то же время, при этом велика вероятность накопления отложений. В результате двигатель придется дольше промывать, поэтому мне лучше заменить пораньше и не париться. Еще я заметил снижение расхода топлива по сравнению с российским маслом.
- Борис, Челябинская область. Использую данное масло шесть лет, заливаю его в Фольксваген Крафтер. Мобил Devlac Extra 10W-40 является специализированным маслом для коммерческих машин с дизельными моторами, мне его рекомендовали в автосервисе, еще советовали обходить стороной перекупщиков в интернете – мол, лучше покупать на СТО или в фирменном магазине. Замечаю потемнение жидкости при 6 тыс. км, но это не является признаком срочной замены – скорее наоборот, это указывает на эффективность моющих присадок. В моем случае двигатель совершенно чистый, особенно в сравнении с прошлым маслом отечественного образца. Снизился расход топлива и повысилась тяга при перевозке грузов. Есть небольшая угарность и летучесть масла, поэтому приходиться подливать около 100-200 г на 6-7-й тысяче. В итоге укладываюсь в 10 тыс. км.
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Özellikleri ve Faydaları
Yüksek çıkışlı, düşük emisyonlu motorlar, мотор yağlarından beklenen tallpleri önemli ölçüde artırmaktadır. Daha kompakt motor tasarımı, ара soğutucu ve turboşarj kullanımı, yağın üzerindeki ısıl gerilimleri artırmaktadır. Даха yüksek yakıt enjeksiyon basıncı ve geciktirilmiş ateşleme zamanı gibi düşük emisyonlu motor teknolojileri, oksidasyon kararlılığı, kurum dağıtımı ve uçucultirti gibimeşilıı.Mobil Delvac MX 10W-40, современный дизель ве бензинли моторларда ве даха эски моделлерд ан üst düzeyde моторные исполнения sağlamak için, yüksek performanceanslı baz yağlar ve üstün dengeli bir katık sistemi kullanılarak formü. Sağlayabileceği başlıca faydalar şunlardır:
Озелликлери | Avantajları ve Sağlayabileceği Faydalar |
Yüksek ısıl ve oksidatif kararlılık | Düşük çamur ve birikinti oluşumu, uzun yağ ve motor ömrü |
Gelişmiş aşınma koruması | Uzun parça ve motor ömrü |
İyileştirilmiş korozyon koruması | Modern dizel motorlarda daha uzun yağ değişim aralıkları sağlayan düşük yatak aşınmaları |
Gelişmiş поршневой birikinti kontrolü | Motoru temiz tutarak bakım masraflarını düşürür ve uzun motor ömrü sağlar. |
Viskozite artışını, çamur oluşumunu ve filter basıncını kontrol etmek için geliştirilmiş kurum kontrolü | Узун мотор ömrü için daha iyi motor koruması |
Düşük sıcaklıkta daha iyi pompalanabilme özelliği | Düşük sıcaklık şartlarında hızlı ilk çalıştırma ile birlikte daha az aşınma |
Uygulama Alanları
ExxonMobil tarafından kullanılması tavsiye edilen uygulamalar:
• Avrupa, Japonya ve Amerika’daki üreticilerin ürettiği doğal emişli ve turboşarjlı dizel motorlar
• Benzin motorlu araçları ve otomobilleri de içeren, karayolu şartlarında çalışan hafif ticari ve ağır hizmet araçlarından oluşan karma filolar
• İnşaat, madencilik, taş ocağı ve tarım gibi arazi uygulamaları
artnameler ve Onaylar
Bu ürün aşağıdaki onaylara sahiptir: |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
МБ-Онай 228. 3 |
MTUYağ Kategorisi2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M Plus |
Мак ЭО-Н |
Bu ürün aşağıdaki şartnameleri gerektiren uygulamalarda kullanım için tavsiye edilmektedir: |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Детройт 7SE 270 (4-ZAMANLI EVRİM) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Bu ürün serisi, aşağıdaki gereklilikleri karşılar veya aşar: |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Компания Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Özellikler ve artnameler
Озеллик | |
Sınıf | SAE 10W-40 |
Sülfatlanmış Kül,% kütle, ASTM D874 | 1,15 |
Parlama Noktası, ° C, ASTM D92 | 210 |
Kinematik Viskozite @ 100 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 14,8 |
Kinematik Viskozite @ 40 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 100 |
Akma Noktası, ° C, ASTM D97 | -36 |
Viskozite İndeksi, ASTM D 2270 | 154 |
Yoğunluk, @ 15 ° C, г / мл, ASTM D1298 | 0,867 |
Toplam Baz Sayısı, мгKOH / г, (ASTM D2896) | 11,1 |
Sağlık ve Güvenlik
Bu ürün ile ilgili Sağlık ve Güvenlik önerileri Ürün Güvenlik Bilgi Formu’nda (MSDS) verilmiştir: http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac MX ™ Extra 10W-40
W zależności od twoich wyborów co do zgody na pliki cookie, pewne funkcje witryny mogą nie być dla ciebie dostępne. Kliknij tutaj, aby zaktualizować ustawienia.
Syntetyczny olej silnikowy
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 шуткой syntetycznym olejem silnikowym сделать stosowania Przy znacznych obciążeniach, który zapewnia doskonałe smarowanie nowoczesnych silników wysokoprężnych я benzynowych pracujących ж trudnych warunkach, utrzymuje JE ж czystości я wydłuża ич trwałość eksploatacyjną.W rezultacie jest rekomendowany przez ExxonMobil do smarowania silników europejskich, japońskich i amerykańskich. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 шуткой produkowany г technologicznie zaawansowanych olejów bazowych я pakietu dodatków uszlachetniających, абы zapewnić Солидная odporność на utlenianie, gromadzenie się sadzy Ораз przeciwdziałanie zużyciu, także doskonałą ochronę Przed odkładaniem się osadów на tłokach, zmniejszenie ilości szlamu абы Pomoc wydłużyć trwałość сильника. Jego lepkość i charakterystyka wielosezonowa zapewniają doskonałe właściwości przy szybkim rozruchu oraz pompowalność w niskich temperaturach.
Właściwości i zalety
Wysokoobciążone niskoemisyjne silniki stawiają większe wymagania olejom silnikowych. Bardziej zwarte konstrukcje silników oraz stosowanie chłodnic pośrednich i turbosprężarek zwiększają obciążenia termiczne środków smarnych. Rozwiązania stosowane w silnikach niskoemisyjnych, takie jak wyższe ciśnienie i opónienie wtrysku paliwa wymagają od oleju wyższej skuteczności pod względem odporności ro iśpnorasianie, lotzpnorasianie.Receptura oleju Mobil Delvac MX Extra 10W-40 składa się wysokiej jakości olejów bazowych oraz doskonale zbilansowanego pakietu dodatków uszlachetniających i zapewnia optymalną wydachokośoc Kluczowe korzyści:
Właściwości | Zalety i Potencjalne korzyści |
Zwiększona stableność termiczna i odporność na utlenianie | Mniej szlamu i osadów oraz dłuższa trwałość eksploatacyjna silnika i oleju |
Lepsza ochrona przed zużyciem | Dłuższa trwałość eksploatacyjna elementów silnika |
Lepsze zabezpieczenie przed korozją | Mniejsze zużycie łoysk, co przyczynia się do wydłużenia okresów między wymianą oleju w nowoczesnych silnikach Diesla |
Zaawansowana ochrona przed gromadzeniem się osadów na tłokach | Utrzymywanie silnika w czystości przy mniejszych kosztach serwisowania oraz dłuższej trwałości eksploatacyjnej silnika |
Zaawansowane rozpraszanie sadzy w celu ograniczenia wzrostu lepkości, gromadzenia się osadów i zatykania się filterrów | Lepsza ochrona silnika i dłuższa trwałość eksploatacyjna |
Lepsza pompowalność w niskich temperaturach | Szybszy rozruch i mniejsze zużycie w niskich temperaturach |
Zastosowania
Zalecany przez ExxonMobil do następujących zastosowań:
• Silniki Diesla wolnossące i z turbodoładowaniem producentów europejskich, japońskich и amerykańskich.
• Lekkie pojazdy dostawcze i ciężarówki, w tym floty mieszane z pojazdami z silnikami benzynowymi i samochodami nosobowymi
• Maszyny robocze w górnictwie podziemnym i odkrywkowym, budownictwie i rolnictwie
Specyfikacje i dopuszczenia
Produkt posiada następujące aprobaty: |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
Сертификат MB 228.3 |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M Plus |
Мак ЭО-Н |
Produkt ten jest rekomendowany do stosowania tam, gdzie wymaga się: |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Produkt ten spełnia lub przewyższa wymagania następujących specyfikacji: |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Компания Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Własności fizykochemiczne i specyfikacje
Właściwości fizykochemiczne | |
Klasa lepkości | SAE 10W-40 |
Popiół siarczanowy, [% ваг. ], ASTM D874 | 1,15 |
Темп. zapłonu, [° C], ASTM D92 | 210 |
Lepkość kinematyczna w 100 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 14,8 |
Lepkość kinematyczna w 40 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 100 |
Температура воздуха, ° C, ASTM D97 | -36 |
Wskaźnik lepkości, ASTM D2270 | 154 |
Gęstość w 15 ° C, [г / мл] ASTM D1298 | 0,867 |
Liczba zasadowa TBN, мг КОН / г, ASTM D2896 | 11,1 |
Zdrowie i bezpieczeństwo
Wszystkie informacje dotyczące zdrowia, bezpieczeństwa i środowiska znajdują się w Karcie Charakterystyki Produktu (MSDS), która jest dostępna na stronie internetowej: www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Eigenschaften / VorteileLeistungsstarke, sizesarme Motoren stellen hohe Anforderungen an den Motorenschmierstoff. Engere Motortoleranzen sowie der Einsatz von Ladeluftkühlern und Turboladern erhöhen die Wärmebelastung des Schmierstoffes. Emissionsarme Motortechnik mit höherem Kraftstoffspritzdruck und verzögerte Zündzeitpunkte stellen höhere Ansprüche an die Leistungsfähigkeit des Öls, insbesondere in den Bereichen Oxidationsbeständigkeit, Rußdispergierung und Volatilit.Mobil Delvac MX Extra 10W-40 wird aus Hochleistungs-Grundölen und einem überlegenen, ausgewogenen Additiv-System hergestellt, um optimale Motorleistung bei modernen Diesel- und Benzinmotoren und auch älteren Modellen zu bieten. Zu seinen wesentlichen Vorteilen zählen:
Eigenschaften | Vorteile |
Erhöhte thermische und Oxidationsbeständigkeit | Verminderte Schlammbildung, weniger Ablagerungen und längere Standzeit des Öls |
Erweiterter Veschleißschutz | Lange Komponenten- und Motorlebensdauer |
Verbesserter Korrosionsschutz | Verminderter Lagerverschleiß zur Verlängerung der Ölwechselintervalle in modernen Dieselmotoren |
Verminderung und Kontrolle von Kolbenablagerungen | Hilft den Motor sauber zu halten, was zur Reduzierung der Wartungskosten und Verlängerung der Motorlebensdauer führt |
Schutz vor Rußbildung und Kontrolle der Öleindickung, Schlammbildung und des Filterdrucks | Verbesserter Motorschutz für eine lange Motorlebensdauer |
Optimale Pumpfähigkeit bei tiefen Temperaturen | Schnellstart mit geringerem Verschleiß bei tiefen Temperaturen |
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 wird от ExxonMobil empfohlen für den Einsatz в:
• Saug- und Turbo-Dieselmotoren führender europäischer, japanischer und amerikanischer Hersteller.
• Leichte und schwere LKWs, einschließlich gemischter Fuhrparks mit Benzinmotoren und PKWs
• Nutzfahrzeuge in den Bereichen: Bau, Bergbau, Arbeit im Steinbruch und in der Landwirtschaft
Spezifikationen / FreigabenDieses Produkt hat die folgenden Herstellefreigaben: |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
Сертификат MB 228.3 |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M Plus |
Мак ЭО-Н |
Dieses Produkt wird für Anwendungen empfohlen, welche die folgenden Freigaben erfordern: |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Dieses Produkt erfüllt oder übertrifft die Anforderungen von: |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Компания Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Eigenschaft | |
Viskositätsklasse | SAE 10W-40 |
Sulfatasche, Masse%, ATSM D874 | 1,15 |
Flammpunkt, ° C, ASTM D92 | 210 |
Вязкость при 100 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 14,8 |
Вязкость при 40 ° C, мм2 / с, ASTM D445 | 100 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -36 |
Viskositätsindex, ASTM D2270 | 154 |
Дихте при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298 | 0,867 |
Gesamtbasenzahl (TBN), мг КОН / г, ASTM D2896 | 11,1 |
Gesundheits- und Sicherheitshinweise zu diesem Produkt finden Sie im Sicherheitsdatenblatt, das Sie unter http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx abrufen können.
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — 20 литров
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — 20 литров
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40, Aır şartlarda çalışan modern dizel ve benzinli motorların daha temiz çalışmaları ve daha uzun ömürlü olmaları için mükemmel yalama sağlayan bir motor yaırı hiz. Bu nedenle, bu ürün ExxonMobil tarafından Avrupa, Japon ve Amerikan yapımı motorlar için tavsiye edilmektedir.Mobil Delvac MX Extra 10W-40, İleri Teknoloji Урунту Баз Yağ ве Кетик sisteminin karışımıyla üretilmiş Olup, oksidasyona Karsi direnç, kurum birikimi в aşınma önlemeye yönelik sağlam бир temele ки olarak, поршень birikintilerine Karsi mükemmel Koruma ве Дах аз çamur oluşumu sağlayarak двигатель ömrünü uzatmaya ярдымджы олур. Yağın viskozitesi ve çok mevsime uygun nitelikleri, düşük sıcaklıklarda mükemmel ilk çalıştırma ве pompalanabilirlik özellikleri sağlar.
Озелликлери ве Файдалары
Yüksek güçlü, düşük emisyonlu dizel motorlar, motor yağlarından beklenen tallpleri çok yükseltmiştir. Daralan Motor tasarımları, ara soğutucuların kullanılması ve turboşarjörler yağ üzerindeki termal stresleri arttırmaktadır. Yüksek yakıt enjeksiyon basıncı ve geciktirilmiş zamanlama gibi düşük emisyonlu motor teknolojileri oksidasyon kararlılığı, kurum dağıtıcılıı ve uçuculuk gibi alanlışırilııı. Mobil Delvac MX Extra 10W-40, новая модель современного дизеля, бензинли моторларда, оптимальные моторные характеристики, лучшие характеристики двигателя, базовые характеристики двигателя.Bu yaın en önemli faydaları arasında aşağıdakiler sayılabilir:
ÖzellikleriAvantajları ve Sağlayabileceği Faydalar
Daha iyi ısıl kararlılık ve oksidasyon kararlılığıDaha az çamur oluşumu ve toru birikimi, daha uzun yağ ve motor ömrü
Aşınmaya karşı daha iyi korumaDaha uzun parça ve motor ömrü
Korozyona karşı gelişmiş korumaModern dizel motorlarda daha az yatak aşınması ve daha uzun yağ değişim aralıkları
Поршень birikintilerine karşı ileri düzeyde kontrolMotoru temiz tutar ve dolayısıyla bakım masraflarını azaltır ve motor ömrünü uzatır
Viskozite artışını, çamur birikimini ve filter basıncını kontrol altına alan ileri düzeyde kurum birikimini önlemeMotor ömrünü uzatan daha iyi motor koruması
Düşük sıcaklıkta daha kolay pompalanabilirlikSouk iklimlerde daha az aşınma ile daha hızlı ilk çalışma
Kullanım Yerleri
ExxonMobil tarafından kullanılması tavsiye edilen uygulamalar:
Avrupa, Japan ve Amerikan yapımı, doğal emişli ve turboşarjlı dizel motorlar
Dizel / benzinli karma filolar dahil olmak üzere karayollarında kullanılan hafif ve aır hizmet kamyonları ve otomobiller
Madencilik, inşaat, taş ocakları ve tarım gibi endüstrilerde kullanılan arazi araçları
Спецификация ве Онайлар
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 в соответствии с требованиями, предъявляемыми к продуктам:
ACEA E7X
API CI-4 / CH-4 / SL / SJX
Катерпиллар ECF-2X
Cummins CES 20077/2007 6X
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 с добавлением масла onaylarına sahiptir.
Сертификат MB 228.3 / 235.28X
Mack EO-M PLUS / EO-NX
Вольво VDS-3X
ЧЕЛОВЕК M3275-1X
Грузовики Renault RLD-2X
MTU Категория масла 2X
Voith Oil Класс BX
АВТОДИСЕЛЬ ЯМЗ-6-12Х
КАМАЗ Евро-3, -4, -5Х
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 ExxonMobil tarafından aşağıdaki şartları Talep eden uygulamalarda kullanımı tavsiye edilir:
ACEA B2, A2X
API CG-4 / CF-4 / CFX
Cummins CES 20072/2007 1X
Detroit 7SE270 (4-тактный цикл) X
Грузовики Renault RLDX
Volvo VDS-2X
Типик Озелликлер
Mobil Delvac MX Extra 10W-4010W-40
Вискозит, ASTM D 445
сСт при 40ºC 102
сСт при 100ºC 14.7
Viskozite İndeksi, ASTM D 2270150
Sülfatlanmış Kül,% Aırlık, ASTM D 8741.15
Toplam Baz Sayısı, мг КОН / г, ASTM D 289610.6
Akma Noktası, ºC, ASTM D 97-39
Parlama Noktası, ºC, ASTM D
Йогунлук при 15 ° C, кг / л, ASTM D 40520. 868
Mobil Delvac ™ MX Extra 10W-40
특징 및 장점
고출력 저 배기 엔진 은 엔진 오일 에 대한 까다로운 요구 조건 증가 시킵니다. 또한 엄격한 엔진 설계 와 인터쿨러 사용 및 터보 차저 는 윤활유 스트레스 를 증가 시킵니다. 더욱 높은 연료 분사 압 및 착화 과 엔진 기술 은, 산화 안정성, 스트 분 산성 및 휘발성 에서 향상된 오일 성능 을 요구 합니다.Mobil Delvac MX Extra 10W-40 고급 기유 첨가제 시스템 으로 제조 되어 구형 엔진 뿐 만 아니라 현대식 디젤 및 엔진 에서 최적 의 제공 합니다. 장점 은 다음 과 같습니다:
특징 | 장점 및 예상 효과 |
향상된 열 및 산화 안정성 | 슬러지 및 침전물 축적 감소 와 오일 및 엔진 수명 연장 |
향상된 마모 방지 | 부품 및 엔진 수명 연장 |
부식 방지 향상 | 베어링 마모 감소 로 현대식 디젤 엔진 에서 엔진 오일 교환 주기 연장 |
첨단 피스톤 퇴적물 생성 억제 | 엔진 을 청결 하게 유지 하여 정비 비용 이 절감 엔진 수명 은 연장됨 |
점도 상승, 슬러지 형성 및 필터 압력 을 억제 하는 검댕 취급 능력 | 엔진 보호 기능 향상 으로 엔진 수명 연장 |
향상된 저온 펌핑 성능 | 더욱 신속한 시동 으로 저온 기후 에서 작동 시 마모 감소 |
적용 개소
ExxonMobil 권장 용도:
유럽, 일본 및 미국 제조업체 가 제조 한 자연 흡기 및 디젤 동력 엔진
휘발유 엔진 및 자동차 를 포함 하는 혼합 편성 차량 을 비롯한 고속 도로 용 경 차량 및 대형 트럭
비포장 도로 용: 광업, 건설, 채석 및 농업
규격 과 승인
이 제품 은 다음 과 같은 장비 제조업체 로부터 승인 을 받았습니다 : |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
Сертификат MB 228. 3 |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M Plus |
Мак ЭО-Н |
이 제품 은 다음 과 같은 규격 을 요구 하는 장비 의 사용 에 : |
ACEA B2 |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
이 제품 은 다음 요건 을 부합 하거나 능가 합니다 |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
CATERPILLAR ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
특성 과 사양
특성 | |
등급 | SAE 10W-40 |
황화 회분, мас. % ASTM D874 | 1.15 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 100 |
유동점, ° C, ASTM D97 | -36 |
점도 지수, ASTM D2270 | 154 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298 | 0. 867 |
보건 및 안전
이 제품 에 대한 보건 및 안전 추천 은 물질 안전 자료 표 (MSDS) 에서 찾을 수 있습니다. @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac MX ™ Extra 10W-40
Prerogative e BeneficiI motori ad alto rendimento e basse Emission Impongono ai lubrificanti Requisiti Mongativativamente più severi. Это самый лучший дизайн двигателя и использование интеркулера и турбокомпрессора с добавлением смазочных материалов.Le tecnologie dei motori a bassemissioni, come la maggiore pressione nell’iniezione del combustibile e il ritardo della fasatura, richiedono migliori prestazioni dell’olio in materia di stabilità all’ossidazione, дисперсионный della fuliggine e volatilità. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является составом, содержащим базовую олигонуклеарную кислоту, а также улучшенную предварительную настройку и добавление двухсторонних компонентов для повышения надежности двигателя, оптимизированного для современных моделей дизельного двигателя и бензина. Основные льготы включают:
Прерогатива | Возможные преимущества и преимущества |
Maggiore stabilità termica e all’ossidazione | Ridotta formazione di morchie, depositi eunga durata di olio e motore |
Migliore protezione antiusura | Lunga durata di component e motore |
Eccellente protezione dalla correzione | Ridotta usura dei cuscinetti per agevolare i lunghi intervalli di cambio carica nei moderni motori diesel |
Controllo dei depositi sui поршни all’avanguardia | Mantiene puliti i motori riducendo i costi di manutenzione e assicurando una lunga durata del motore |
Gestione della fuliggine all’avanguardia per controllare l’aumento della viscosità, la formazione di morchie e la pressione del filter | Migliore protezione del motore per una lunga durata |
Больше комфорта для всех низких температур | Più rapido avviamento con ridotta usura in climi a basse temperature |
Raccomandato dalla ExxonMobil для использования su:
• Motori diesel aspirati e sovralimentati dei maggiori costruttori giapponesi, europei e americani
• Trasporto su strada leggero e pesante, comprese flotte miste con motori a benzina e auto
• Settori non stradali, tra cui :industria mineraria / estrattiva, cantieristica e Agricoltura
Особые разрешенияЭтот продукт, возможно, одобренный: |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
Сертификат MB 228. 3 |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M Plus |
Мак ЭО-Н |
Этот продукт является raccomandato для использования в приложениях, которые используются: |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Этот продукт не предназначен для супера, если требуется: |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Компания Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Характеристики | |
Градо | SAE 10W-40 |
Сольфатат Ценери,% песо, ASTM D 874 | 1,15 |
Punto di infiammabilità, ° C, ASTM D 92 | 210 |
Viscosità cinematica при 100 ° C, мм2 / с, ASTM D 445 | 14,8 |
Viscosità cinematica при 40 ° C, мм2 / с, ASTM D 445 | 100 |
Punto di scorrimento, ° C, ASTM D 97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 154 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D 1298 | 0,867 |
TBN, мг КОН / г, ASTM D 2896 | 11. 1 |
Le raccomandazioni relative alla salute e alla sicurezza per questo prodotto sono disponibili nella scheda di sicurezza (MSDS) посетите сайт http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Номер
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (美孚 黑 霸王 MX Extra 10W-40) 一种 重载 发动机 油 在 严苛 环境 下 运行 的 柴油 与埃克森 由 的 发动机。 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (美孚 黑 霸王 MX Extra 10W-40) 技术 先进 的 基础 油 和 添加剂 调配 而成 , 可提供 非常 强 的 抗氧 化性 、 烟 炱 处理 和 磨损 , 同时 具备 卓越 的 活塞 沉积 保护 减少 油泥 的 能力 , 有助于 延长 级 粘度 低温性。
特性 与 优点
高 输出 低 排放 发动机 较大 地 了 发动机 润滑油 的 要求。 紧凑 的 发动机 设计 以及 对 中间 冷却器 和 涡轮 的 的 的 , 增加 了 润滑剂 如Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (美孚 黑 MX Extra 10W-40) 是 由 高性能 的 燃油 喷射 压力 与 , 氧化 稳定性 、基础 油 与 卓越 的 平衡 添加剂 系统 调配 , 旨在 为 现代化 柴油 和 汽油 发动机 、 以及 较 的 发动机 型号 实现 优化 的 发动机 性能。 关键 效益 包括 :
特性 | 优点 及 潜在 效益 |
抗热 与 抗 氧化 稳定性 高 | 油泥 积聚 、 沉积 , 延长 子 与 的 使用寿命 |
卓越 的 磨损 保护 | 有助于 延长 部件 与 发动机 使用寿命 |
卓越 的 抗 腐蚀 保护 | 减少 轴承 磨损 , 帮助 延长 现代 发动机 的 换油周期 |
先进 的 活塞 沉积 控制 | 保持 发动机 清洁 , 有助于 降低 保养 成本 及 延长 发动机 使用寿命。 |
先进 的 烟 炱 处理 能力 , 有助于 控制 粘度 增加 、 油泥 积聚 及 过滤 器 压力 | 增强 发动机 保护 , 有助于 延长 使用寿命 |
提高 低温 泵送 性 | 在 低温 天气 下 加快 启动 速度 及 减少 磨损 |
应用 范围
埃克森 美孚 推荐 其 用于 :
- 欧洲 、 日本 和 美国 制造 的 的 自然 吸气 与 涡轮 增压 柴油 动力 发动机
- 公路 轻型 与 重型 卡车 , 包括 汽油 发动机 和 汽车 的 混合 车队
- 非 公路 行业 , 包括 : 采矿 业 、 建筑业 、 采石 业 和 农业
规格 和 认可
|
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
曼 M 3275-1 |
奔驰 228. 3 认证 |
MTU 2 |
雷诺 卡车 РЛД-2 |
沃尔沃 VDS-3 |
迈克 EO-M Plus |
马克 EO-N |
将 本 子 用于 需要 符合 以下 的 应用 : |
ACEA B2 |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
康明斯 CES 20072 |
康明斯 CES 20071 |
底特律 7SE 270 (四 冲程) |
雷诺 卡车 RLD |
沃尔沃 VDS-2 |
子 满足 或 超越 以下 要求 : |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
卡特彼勒 ECF-2 |
康明斯 CES 20077 |
康明斯 CES 20076 |
康明斯 CES 20078 |
ACEA E7 |
特性 和 规范
特性 | |
黏度 | SAE 10W-40 |
硫酸盐 灰分 , 质量 百分比 , ASTM D874 | 1. 15 |
闪点 , ℃ , ASTM D92 | 210 |
100ºC 的 运动 黏度 мм² / с , ASTM D445 | 14,8 |
40ºC 时 的 运动 黏度 , мм² / с , ASTM D445 | 100 |
倾 点 , ºC , ASTM D97 | -36 |
黏度 指数 , ASTM D2270 | 154 |
15ºC 的 密度 , г / мл , ASTM D1298 | 0.867 |
值 , мг КОН / г , ASTM D2896 | 11,1 |
健康 与 安全
, http://www.