Лада ларгус диагностический разъем: Где на Лада Ларгус находится разъем диагностики (OBD-II)

Перечень электрических цепей и разъёмов соединений Lada Largus / Лада Ларгус

На данной страницы представлен перечень цепей и соединений для
электросхем (см. тут) и проводки (см.тут).

Номенклатура разъёмов. Приведены и даны описания всех разъемов, использованных в электропроводке автомобиля. По каждому пункту номенклатуры даны:

— графическое изображение разъема, а также его выводы;
— перечень электрических проводов, подключаемых к данному разъему, с указанием номера вывода, к которому каждый провод должен быть подключен;
— сечение каждого провода;
— назначение каждого провода.

Номенклатура определяется по разъему. Разъемы приведены в перечнях ниже.

Цвета проводов. В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:

Красный «+» 12 В до замка зажигания
Желтый «+» 12 В после замка зажигания
Голубой цепь габаритных огней или указателей поворота
Черный непосредственное соединение на «массу»

Остальные провода и разъемы окрашены в следующие цвета: Белый, Голубой, Бежевый, Прозрачный, Серый, Желтый, Коричневый, Черный, Оранжевый, Красный, Розовый, Зеленый, Фиолетовый.

ВА Белый JA Желтый RG Красный
BE Голубой МА Коричневый SA Розовый
BJ Бежевый N0 Черный VE Зеленый
CY Прозрачный или белый OR Оранжевый VI Фиолетовый
GR Серый        

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
122В УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТН. КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ OTP. ГАЗОВ НАСОСА ДИЗ ДВИГ
133ВСИГН. CAN Н ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
133ССИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
137СЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
13АУПР. — ОСВЕЩ. САЛОНА> КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ.
13Е
УПР. — ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
13NУПР. — ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. ЗАДН. ДВЕРИ
14АУПР. + МАЛОЙ СКОР. РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ.
14ВУПР. + БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВ. СТКЛ., РЕЛЕ ВРЕМ.
14СУПР. + ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСОМ ТОРМОЖ. ЭЛЕКТРОДВ. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
14DУПР. МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ.
14ЕУПР. + РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
15АУПР. СИГН. ЛАМПОЙ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
15ВУПР. + ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ.
151Р УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
15МУПР. — РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
15RPУПР. + ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/ЗПРЕДОХР.
16АУПР. + ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
17АУПР. — ОСВЕЩ. ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
18АУПР. — ОСВЕЩ. БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
2 OAУПР. + РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА
20ВУПР. + РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА
20СУПР. + ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА
20DУПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА
21АУПР. ПОДН. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
21ВУПР. ОПУСК. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ
22АУПР. ПОДН. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ
22ВУПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ
23ЕУПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ БЛОК. СТКЛПОД. ЗАДН. ДВЕРЕЙ
23GУПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1,ПРАВ. ЗАДН.СТКЛПОД.
23НУПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 2, ПРАВ. ЗАДН. СТКЛПОД.
23JУПР.ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1, ЛЕВ. ЗАДН.СТКЛПОД.
23КУПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ.2, ЛЕВ. ЗАДН. СТКЛПОД.
24АУПР. + ЭЛ.ДВИГ. ЗАДН. СТКЛПОД.
28АУПР. — СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УПР. — СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ
СИГНАЛ ЦЕПИ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА
31АУПР. — СИГН. ЛАМПЫ ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
34АСИГН. + ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
34ВСИГН. — ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34ССИГН. — ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34DСИГН.
+ ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34ЕСИГН. + ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34FСИГН. — ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34GСИГН. + ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34НСИГН. — ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
36GУПР. + РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ.
37ААУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 2
37АВУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 3
37АСУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 4

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
37ZУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1
38 АНУПР. + ЭЛ ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 1
38 А)УПР. + ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 2
38АКУПР. + ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 3
38ALУПР. + ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 4
38DBУПР. + ЭЛЕКТРОВЕНТ. ОТОПИТЕЛЯ> ПАНЕЛИ УПР. КОНД.
38КУПР. ОТКЛЮЧ. КОНДИЦ.>ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗИН. — ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
38LLУПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 1
38LMУПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 2
38LQСИГНАЛ СКОРОСТИ 0 РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
38NCВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА/ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ИСПАРИТЕЛЯ
38RУПР. + МУФТОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
38UПОДВИЖНОЙ КОНТАКТ РЕОСТАТА
38ХСИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
38Y+ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
38ZУПР. КОМПРЕСС. КОНДИЦ.> ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗ.-ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЯ
ЗААУПР. — ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА
ЗАСУПР. — ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
3AJСИГН. + ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AJBУПР. + ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AJCУПР. — ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AWСИГН. + РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПР. С УСИЛИТ. > ЭБУ ВПРЫСКА
ЗВСИГН. + ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА
ЗВВУПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛП. ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА
3BGСИГН. СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3BLСИГН. — СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ
3BSУПР. КАТУШКОЙ ЗАЖИГ.
звиУПР. 1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
3BVУПР. 2 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
3BWУПР. 3 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
звхУПР. 4 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
зсСИГН. + ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
3CPУПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 2-3
3CQСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1
3CRУПР. — ФОРСУНКИ 1
3CSУПР. — ФОРСУНКИ 2
зетУПР. — ФОРСУНКИ 3
зеиУПР. — ФОРСУНКИ 4
3CVУПР. — КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 1-4
3CWУПР. — КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 2-3
3CZУПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 1 4
3DQ— ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ
3DVСИГН. + ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА
3DWСИГН. — ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА
3ELСИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3FСИГН. ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
3FABСИГН. + ТЕМП. ТОПЛИВА
3FB+ СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FBA«+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ > СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
3FFУПР. — РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3FYДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА
3GC+ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
3GFУПР. ПОДОГРЕВ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GGУПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GH«МАССА» ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GJ«МАССА» НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GKСИГН. ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GLСИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GN«МАССА» ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
3GR+ ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ > ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ
3GXУПР. + СИГН. ЛАМПЫ ВЫБОРА ТОПЛИВА, СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3HFУПР. — РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3HIУПР. — ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
3HQУПР. + ЭЛ.МАГ. КЛАПАНА РЕДУКТОРА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖ. ГАЗОМ > ЭБУ
3JAУПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 1
3JAAУПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 2
3JK— ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
3JL— ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3JM— ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
3JNУПР. — ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1
3JPУПР. — ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2
3JQ— ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА
3JZУПР. + ФОРСУНКИ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3KJ+ ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА
3KQСИГН. ТЕМП. ВОЗДУХА

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3KWУПР. ФОРСУНКАМИ 1
зкхУПР. ФОРСУНКАМИ 2
3KYУПР. ФОРСУНКАМИ 3
3KZУПР. ФОРСУНКАМИ 4
31+ ФОРСУНКИ 1
3LA+ ФОРСУНКИ 2
3LB+ ФОРСУНКИ 3
3LC+ ФОРСУНКИ 4
3LD— ДАТЧ. ТЕМП. ТОПЛИВА
3LG+ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГОДАВЛЕНИЯ
3LN— ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
3LPСИГН. + ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
3LQ+ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
3LR+ ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
3LSСИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
3LT— ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
3LU+ ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
3LV— ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
3LWСИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
3LX+ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЫНОЙ РАМПЕ
3LYСИГН. + ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
3LZ— ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
3MGУПР. — ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ЗММСИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА > ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3MN+5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ


ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
змо— ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
ЗМРСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.
3MQСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.
3MSСИГН. CAN Н ДВИГАТЕЛЯ
змтСИГН. CAN 1 ДВИГАТЕЛЯ
змиУПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПР. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3NA+ ОБМОТКА ВОСПЛ. , ИНЕРЦ. ВЫКЛ. > РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
3NU+ ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
3NVСИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
3NW-ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
3NXУПР. — СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ 1
3PLМАССА ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА А>В
3QXУПР. ФОРСУНКОЙ 1 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3QYУПР. ФОРСУНКОЙ2 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3QZУПР. ФОРСУНКОЙ3 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RAУПР. ФОРСУНКОЙ4 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RBУПР. РЕЛЕ ИСПОЛН. МЕХАНИЗМА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RCСИГН. ВКЛ. — ВЫКЛ. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RDСИГН. ДАТЧ. КОЛИЧЕСТВА СЖИЖЕННОГО ГАЗА В БАЛЛОНЕ
3SСИГН. + ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ 1> ПЕР. РЯД ЦИЛИНДРОВ
3SH-ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА В БЛОКЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3SOУПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ЛЕВ. РЕЗЕРВУАРА
3VPЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ «+» ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3VQЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ «-» ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3WPУПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЗЕРВУАРА СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3WRСИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ БЫТОВОГО ГАЗА
3WTСИГНАЛ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
3WTAКОМАНДА ДАТЧИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
ЗХСДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
40АУПР. ПЕРЕМ. В ГОРИЗОНТ. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ.
40ВУПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ПАСС.
40СУПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ.
40DУПР. ПЕРЕМЕЩ. В ГОР. ПЛОСК. НАРУЖН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СО СТОР. ПАСС.
40 ЕОБЩИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА НАР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА
41АСИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
42АСИГН. + ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
47А— ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
47FСИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
47НСИГН. РАСХОДА ТОПЛИВА
47КУПР. — КНОПКИ УПР. ВЫВОДОМ ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
49ВУПР. + ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
49СУПР. + РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИГН. ДАТЧ. СКОР. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4DBУПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПРАВ. > ЭБУ АБС
+ ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4GСИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
+ ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4N+ ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4SСИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
+ ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
4Y— СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ.
41— СИГН. ЛАМПЫ АБС
СИГН. + ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
60А-СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG
60AFСИГН. + ПДУ НА МЕСТЕ ПАССАЖИРА
60AGСИГН. + ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ.
60АНСИГН. — ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ.
60AJСИГН. — ПДУ НА МЕСТЕ ПЕР. ПАССАЖИРА
60АМУПР. + ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1
60ANУПР. — ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1
60ARУПР. + БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ.
60ASУПР. — БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ.
60AZ«+» УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА
60ВАУПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА
60ВВУПР. + БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА
60ВСУПР. — БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА
60CDВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЛОКИРОВКИ СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ
60СМУПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ, КАТУШКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
60CNУПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
60DSСИГНАЛ КЛЮЧА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60DT— КЛЮЧ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60Н+ СИГНАЛА ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG 1 ПАССАЖИРА
60КУПР. — ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ПАССАЖИРА, УРОВЕНЬ 1
64СУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
64ЕУПР. + СИГН. ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
64QУПР. — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
64SУПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ
64ТУПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ
65АУПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
67СУПР. + ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
67СРУПР. + ЗВУКОВОГО СИГНАЛА > ПРЕДОХР.
79МУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
79NУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
79РУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ПРАВ. СИДЕНЬЯ
79QУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ЛЕВ. СИДЕНЬЯ
79R«+» ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
79S«+» ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
80ТУПР. — СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
8 ОХСИГН. ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) АНТЕННЫ ТРАНСПОНДЕРА
87НСИГН. — ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
+ РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
+ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЛЕ
9JУПР. + ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/ЗПРЕДОХР.
А+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ.
API+ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕД., ПРЕД. СТКЛПОД. ЛЕВ. ПЕР. ДВЕР.>ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕР.
АР 10+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
API 2+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАДН. СТКЛ. С ЭЛЕКТРООБОГР.

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
АР22+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
АР23 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АДАПТ. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПР.
АР25 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПОДУШКИ БЕЗОП.
АР29 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
АРЗО + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ПАССАЖ. ДВЕРИ
АР31 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЭБУ СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ
АР39 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ
АР5 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР. , ПРЕДОХР. АБС
АР7 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
АР9 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР.
В+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ
ВС+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ
ВР1+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > КОНДИЦИОНЕР
ВРИ+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
ВР13+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 3
ВР14+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > АБС
ВР15+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГР.
ВР16+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ДОПОЛН. ФАРЫ
ВР17+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > СИСТЕМА ПРЕДПУСК. ПОДОГР.
ВРЗ+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЦЕНТР. ЗАМКА
ВРЗЗ+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ
ВР35+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. БЛОКА ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА
ВР36+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > УЗЛА ЭЛЕКТРНАСОСА АВТОМ. УПР. СЦЕПЛ.
ВРЗ 7+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ЗАПОМИН. ФОРС.> БЛОКИР.
ВРЗ 8«+» А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ/БЛОКИРОВКА ВПРЫСКА

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
ВР56+ НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
ВР7+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ПРЕДОХР. 1 ЭЛЕКТРОВЕНТ.
ВР88«+» А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРОБЛОКА АБС
ВР9+АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, ПРЕДОХРАН. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
ВРТ+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
CPD+ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
CPG+ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ЛЕВАЯ ФАРА
CSO+ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР, ПРОСТАЯ ФАРА
D+ СТАРТЕР
FMПРОВОД НЕ ПОДКЛЮЧЕН (ПРОВОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
HIУПР. — СИГН. ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА > УР. ТОРМОЗНОЙ жид.
Н17СИГН. КОДА БЕНЗ. ВПР. > ДИЗЕЛЬН. ДВИГ. > ЭЛЕКТР. СИСТЕМА БЛОКИР. ЗАПУСКА ДВИГ.
Н66РУПР. + ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА
Н7СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК ВМТ > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР
НКДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. К
HLДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
1+ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
LPD+ ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
LPG+ ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
М«МАССА»
МАЭЛЕКТР. «МАССА» ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
МАНЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» АБС
МАКЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
МАМЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
MANЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

 

ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
MBЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
MDAЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
MDBЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ 2
MFПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С «МАССОЙ»
MG«МАССА» ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
МНЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ
ML«МАССА» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
MSЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» КРОНШТЕЙНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА
МТ«МАССА» АУДИОСИСТЕМЫ
NAPЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ТУННЕЛЯ
NC«МАССА» ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
NFЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ
NHЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ
R+ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
RPD+ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
RPG+ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
S+ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
SI «+» ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З РЕЛЕ
SP1 + ВСПОМ. ОБОР. Ч/З ПРЕДОХР. > ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТTVS ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ.
SP2+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
SP3+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ОТОП.
TBI ЭКРАН ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

 

ФУНКЦИИ НОМЕРА СХЕМ
R2 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ / ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
R122 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
R146 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
R153 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
R154 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ
R164 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
R212 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ / САЛОНА (МОНОБЛОК)
R241 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ И ПРОВОДКИ ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА
R244 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЛЕВ. ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА / ДВЕРИ ЗАДКА
R292 САЛОН / ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
R334 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПЕР.ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
R335 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САПОНА / ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
R383 РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ РАДИОТЕЛЕФОНА
R674 СОЕДИНЕНИЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ / ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР

Где находится диагностический разъем лада ларгус – АвтоТоп

19 январь 2016 Лада.Онлайн 37 211 11

Ошибки систем автомобиля хранятся в памяти электронного блока управления двигателем в виде кодов. Расшифровать их можно различными способами, в том числе и с помощью простого списка. В статье представлен список самых распространенных ошибок OBD-II. Полный перечень кодов с описанием можно скачать в конце статьи.

Описание

Современное устройство для современных автомобилей Lada Largus.

Итак, что может моталка? Она может быстро наматывать пробег на автомобилях Lada Largus, при чём весьма быстро — до 800 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в прикуриватель, подключить к заранее выведенному проводу, включить зажигание и наслаждаться скоростью.

Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега и может использоваться на любом количестве автомобилей.

Лада ларгус диагностический разъем расположение

Автомобили admin26.02.2020

Всем привет! Обновлено

: По всеобщим просьбам выкладываю ссылку на продавца, у которого покупал именно этот адаптер: Искать здесь Кто не в курсе — этот девайс позволяет самостоятельно просканировать «мозг» Вашего авто на наличие ошибок, считать текущие значения многих параметров, а так-же выступает в роли маршрутного компьютера в связке с планшетом или мобилой. Кому стало интересно, можно погуглить полезные свойства сего приспособления))) На мой взгляд главное достоинство этого приборчика в том, что Вы сможете сэкономить пятихатку, а то и полторашку на сканировании ошибок, когда загорится чек, а при наличии прямых рук и мозга можно и устранить поломку самостоятельно…

Уже давно мной был куплен дешевый китайский сканер мозгов OBD2 и, наконец-то недавно опробован на Ларгусе))) Сразу отмечу, что ссылки на продавца у меня не осталось, но Вы можете найти это чудо на алиэкспрессе, просто воспользовавшись поиском. Ссылка для ленивых Вкратце — это универсальный сканер OBD2 для всех тачек с соответствующим разъемом, работающий по каналю bluetooth. Есть версии и USB и Wi-Fi (на любителя), но мне по нраву именно блютуз, т.к. я могу без проблем подключить его к мобильнику, планшету, ноутбуку и компьютеру. Для мобилы и планшета я использовал программу Torque

, как на мой взгляд, самую лучшую для этих целей. Если Вы будете использовать в качестве сканера ноутбук или комп, то рекомендую программу
ScanMaster
.

Установка этого девайса не предусматривает каких-либо сложностей и производится за считанные секунды, при условии незахламленности «бардачка»… У меня как раз такая проблема присутствовала в крайне запущенном варианте((( Весь хлам, извлеченный из бардачка был проанализирован и отфильтрован)))

Далее просто нужно вставить адаптер ELM327 в диагностический разъем. На нем должны мигнуть лампочки и загореться красный сигнал.

Инструкция по установке

Нужно снять комбинацию приборов.

Снятие

1. Снять декоративные накладки 1 и 4, преодолев усилие фиксаторов.

Снятие козырька комбинации приборов:

  1. левая накладка;
  2. винт крепления козырька комбинации приборов;
  3. козырек комбинации приборов;
  4. правая накладка.

2. Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять козырек 3, преодолев усилие фиксаторов (ключ Torx T20).

3. Отвернуть четыре винта 1 крепления комбинации приборов и извлечь комбинацию приборов из панели приборов (ключ Torx T20)).

Снятие комбинации приборов:

  1. винт крепления комбинации приборов;
  2. комбинация приборов.

4. Отсоединить две колодки 1 жгута проводов панели приборов от комбинации 2 приборов.

Отсоединение колодок жгутов проводов:

  1. колодка жгута проводов панели приборов;
  2. комбинация приборов.

Подключение

Нам нужна чёрная колодка. А в ней зелёный провод. На рисунке он третий справа в нижнем ряду.


Приматываем к нему кусок провода из комплекта с моталкой и прячем в удобное место, предварительно обжав на конце комплектное гнездо типа «МАМА»

Коды ошибок OBD-II и их расшифровка

Показать / Скрыть текст

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0200 Цепь управления форсунками неисправна Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2) Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре Р0325 Обрыв датчика детонации Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы) Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“ Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый” Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный” Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый” Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный” Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый” Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный” Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1600 Нет связи с иммобилизатором Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1612 Ошибка сброса процессора Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“ Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Также в практике встречаются ошибки при передаче данных:

Показать / Скрыть текст

U0001 Шина CAN неисправна U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)» U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)» U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Скачать полный список кодов: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте пароль: lada. online

Напомним, считывать коды ошибок нужно через диагностический разъем. А Вы сталкивались с ошибками двигателя на Лада Ларгус?

Ключевые слова: двигатель лада ларгус | бортовой компьютер лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус

4

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Какие модели LADA в планах АвтоВАЗа до 2028 года
  • Доработка системы вентиляции картера двигателей LADA (клапан PCV)
  • Как установить очечник на Lada Granta и Lada Kalina
  • Как снять жабо (ветровую накладку) на Lada XRAY

Код неисправности двигателя Lada Largus P0342 — код неисправности двигателя Lada Largus P0342 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) для Lada Largus

Код P0342 Лада Ларгус может быть о замене сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к поломке катализатора преобразователь, который может стоить более 2000 долларов. Привоз автомобиля в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Тем не менее, кислородный датчик легко заменить на многих автомобилях и обычно подробно описано в руководстве по эксплуатации. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это прямо сейчас.

Лада Ларгус P0342 Значение кода:

P 0 3 4 2
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель А цепи Прерывистый Регулятор дозирования топлива ‘B’ High (Кулачок/Ротор/Инжектор) Неисправность цепи свечи накаливания/нагревателя «А»

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Lada Largus, загорается код P0342 , причина должна быть в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon). Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0342 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0342 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P0342 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0342.
Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0342?
Решение здесь:

Лада Ларгус P0342 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

P0342 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

Код неисправности P0342 OBD-II Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (код P0342.

Причина ошибки P0342 Код

Причиной кода неисправности двигателя P0342 OBD-II является прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя A.

Детали или компоненты не следует заменять только со ссылкой на код неисправности P0342. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *