Не заводится дизельный генератор: в чем причина?
Прежде чем обращаться в сервисный центр, прочитайте эту статью. В ней мы собрали самые распространенные причины, из-за которых не запускается дизельный генератор. Большую часть этих «неполадок» вы легко устраните сами.
1. Проверьте топливо в баке. Возможно, его недостаточно и требуется дозаправка.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.
2. Открыт ли топливный кран? Если нет, его надо открыть.
3. Мог разрядиться аккумулятор. Если так, его нужно или зарядить или заменить на новый.
4. Нет контакта на клеммах аккумулятора. Проверьте плотность соединения клемм. При необходимости снимите клеммы, очистите, установите на место, повторите пуск.![]()
5. Генератор расположен под уклоном. Установите генератор в горизонтальное положение.
6. Срабатывает автоматическая система контроля давления масла. Проверьте уровень масла и чистоту масляного фильтра, долейте при необходимости.
7. В систему подачи топлива мог попасть воздух. Если так, его нужно удалить из системы. Для этого:
- залейте полный топливный бак;
- откройте топливный кран;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
- откройте декомпрессор двигателя и удерживайте его;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливного насоса;
- отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
- стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
- надежно затяните гайку топливной форсунки;
- повторите попытку пуска.

8. Неисправен стартер. В этом случае надо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве. Если у вас не заводится генератор с автозапуском, то дело может быть еще и в неправильном подключении блока автоматического ввода резерва. Чтобы в этом убедиться, отключите автоматику и заведите генератор в ручном режиме, если он завелся – значит, проблема не в генераторе, а в подключении. Вызовите электрика, чтобы он устранил неполадки. Если у вас не получилось запустить генератор самостоятельно, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Дизельный Kia Sorento и бензиновый Rio — испытания при минус 35 — журнал За рулем
При какой температуре современный легковой турбодизель уверенно заводится и в какой момент наступает точка невозврата? Уступает ли турбодизель в своих пусковых свойствах бензиновому мотору? Чтобы прояснить этот вопрос, мы взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем (оба свежие, с минимальным пробегом) и отправились в Бронницы, где находится климатическая камера лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф».
К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском. Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут. А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.
Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.
| Динамику прогрева и остывания двигателей контролировали по температуре моторного масла. Для этого к масляному щупу каждого автомобиля подсоединили датчики. Динамику прогрева и остывания двигателей контролировали по температуре моторного масла. | В процессе испытаний мы отслеживали многие параметры — время работы стартера, частоту вращения коленвала при пуске и т. д. В процессе испытаний мы отслеживали многие параметры — время работы стартера, частоту вращения коленвала при пуске и т. д. |
Холодный расчет
Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях. Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах. Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2010 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2010 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C.
Нормально так, да?
| Пуск мотора происходит только по команде. Это дает возможность в момент старта зафиксировать все данные. Пуск мотора происходит только по команде. Это дает возможность в момент старта зафиксировать все данные. | Еще чуть-чуть, и температура в камере достигнет первой зачетной отметки «-25» Еще чуть-чуть, и температура в камере достигнет первой зачетной отметки «-25» |
Материалы по теме
Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.
В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.
Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи.
На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.
Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.
Весь процесс контролирует оператор за пультом управления. Данные, поступающие от датчиков, отслеживаются в онлайн-режиме.Весь процесс контролирует оператор за пультом управления. Данные, поступающие от датчиков, отслеживаются в онлайн-режиме.
Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный.
Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.
—25 °C
Будучи замороженным до заветных —25 °C, наш Rio пустился практически мгновенно. Ощущения подтвердились данными телеметрии: до старта коленчатый вал сделал лишь два с половиной оборота, а стартер работал 0,9 секунды.
Sorento Prime при —25 °C выступил не хуже. Коленвал провернулся лишь на полтора оборота — и есть уверенная работа на оборотах холостого хода. Да и стартер работал всего ничего — 0,8 секунды.
| Через девять минут после старта на лобовом стекле Rio появились первые признаки «оттепели». Через девять минут после старта на лобовом стекле Rio появились первые признаки «оттепели». | Вот так при —25 °C выглядит стекло Rio через без малого 20 минут после пуска двигателя. Можно ехать — если аккуратно. Вот так при —25 °C выглядит стекло Rio через без малого 20 минут после пуска двигателя. | Наружные зеркала Rio отогрелись через три с половиной минуты. Наружные зеркала Rio отогрелись через три с половиной минуты. |
—30 °C
Омывающая жидкость, рассчитанная на —30 °C, начинала замерзать по мере того, как мы снижали температуру в камере.Омывающая жидкость, рассчитанная на —30 °C, начинала замерзать по мере того, как мы снижали температуру в камере.
Глушим машины и замораживаем их до —30 °C. На это ушло несколько томительных часов. Первым снова оживляем Rio, и вновь неплохой старт. Однако по телеметрии ясно, что мотору уже тяжеловато: напряжение на клеммах батареи упало до 9 В (на вольт ниже, чем при первом старте), а скорость вращения коленвала снизилась до 140 об/мин против 170 об/мин при первом пуске.
Sorento Prime тоже не подкачал, уверенно взяв тридцатиградусную планку. Но температура сказалась и на нем: стартер работал на полсекунды дольше, а «пусковые» обороты упали с 140 до 90 в минуту.
—33 °C
В камере —33 °C. Стартуем. Rio снова пустился уверенно, но обороты просели еще сильнее (до 105 об/мин), а напряжение на клеммах аккумулятора упало до 8 В.
Дизель тоже взял эту планку, однако картина уже не столь безоблачная, как прежде. Обороты коленвала — на границе минимальных значений, а стартер крутил мотор почти пять секунд — впятеро дольше, чем при первом эксперименте. Еще хуже, что вспышки появились не во всех цилиндрах и первые мгновения двигатель «троил».
Использование инфракрасной камеры сделало процесс наглядным и помогло оценить работу дополнительных обогревов.Использование инфракрасной камеры сделало процесс наглядным и помогло оценить работу дополнительных обогревов.
—36 °C
Пробуем —36 °C. Напомним, что предварительный анализ показал: при этой температуре дизельное топливо может запарафиниться и не даст пустить мотор. Замороженный Sorento закряхтел стартером: тот крутил мотор дольше 13 секунд, но не возникло и намека на вспышки в цилиндрах.
Это предел, причем не для мотора, а именно для зимнего дизтоплива. Обороты и напряжение на клеммах батареи в сравнении с прошлыми попытками упали несильно — спасибо мощной штатной батарее емкостью 90 А·ч. Лишь после продолжительной работы стартера коленвал «замедлился» до 50 об/мин, что в полтора раза ниже минимально допустимых значений.
| На оттаивание наружных зеркал дизельного Kia ушло пять минут. На оттаивание наружных зеркал дизельного Kia ушло пять минут. | Sorento Prime обеспечивает обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя: первые чистые полоски появились через минуту. Sorento Prime обеспечивает обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя: первые чистые полоски появились через минуту. |
Для полноты эксперимента мы подключили к аккумулятору Sorento теплую батарею емкостью 100 А·ч: в двух цилиндрах появились намеки на вспышки, но этого оказалось недостаточно.
Требуется арктическое топливо!
А что наш бензиновый подопечный? Rio тоже не завелся. Обороты коленчатого вала просели до минимальных значений (чуть больше 70 об/мин). Стартер работал 12 секунд, но тщетно: напряжение на клеммах упало ниже 7 В — штатного аккумулятора на 60 А·ч надолго не хватит.
| Чтобы лобовое стекло Sorento стало хоть наполовину чистым, нужно ждать больше получаса. Чтобы лобовое стекло Sorento стало хоть наполовину чистым, нужно ждать больше получаса. | Kia Sorento Prime: заднее стекло не отогрелось полностью даже через 20 минут. Kia Sorento Prime: заднее стекло не отогрелось полностью даже через 20 минут. |
Подключили к сети Rio теплую заряженную 100‑амперную батарею: после десятисекундной прокрутки и одиночных вспышек мотор кое-как пустился. Будем считать это пределом возможностей.
Вывод
Сергей Орехов, технический директор «Цельсий-Проф»: «Предельная температура пуска обоих двигателей —33 °C вполне достаточна для средней полосы России.
Дальше начинаются проблемы. У бензинового Rio не хватает емкости батареи. У дизельного Sorento помимо проблем с топливом недостаточна мощность стартера».Сергей Орехов, технический директор «Цельсий-Проф»: «Предельная температура пуска обоих двигателей —33 °C вполне достаточна для средней полосы России. Дальше начинаются проблемы. У бензинового Rio не хватает емкости батареи. У дизельного Sorento помимо проблем с топливом недостаточна мощность стартера».
Наши испытания показали, что современный турбодизель по пусковым свойствам практически не уступает бензиновому мотору, причем именно дизели обычно дополнительно оборудуются предпусковыми подогревателями, облегчающими старт. Но многое определяется топливом, которое может замерзнуть даже при наличии «предпускача» — например, в необогреваемом фильтре, расположенном в бензобаке.
Если вы не житель Крайнего Севера и на горизонте есть фирменные АЗС с качественной зимней соляркой, смело берите автомобиль с дизелем. Ну а если в вашем регионе столбик термометра опускается ниже пятидесяти, то и арктическая солярка не поможет — в этом случае машину нужно заводить осенью и глушить весной.
Либо держать в теплом гараже.
ДАННЫЕ ИЗМЕРЕНИЙ
—25 °С | —30 °С | —33 °С | —36 °С | |||||
SORENTO PRIME | RIO | SORENTO PRIME | RIO | SORENTO PRIME | RIO | SORENTO PRIME | RIO | |
Продолжительность работы свечей накаливания | 2,4 с | — | 2,5 с | — | 2,4 с | — | 2,5 с | — |
Продолжительность работы стартера до первых вспышек | 0,83 с | 0,88 с | 1,3 с | 2,0 с | 1,5 с | 2,8 с | вспышек не было | вспышек не было |
Количество оборотов коленчатого вала до пуска | 1,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,5 | 3,5 | пуска не было | пуска не было |
Средняя частота вращения коленчатого вала при пуске | 146 об/мин | 170 об/мин | 86 об/мин | 136 об/мин | 90 об/мин | 105 об/мин | 60 об/мин | 75 об/мин |
Среднее напряжение на клеммах аккумулятора | 9,7 В | 9,9 В | 7,9 В | 8,8 В | 8,7 В | 7,9 В | 7,15 В | 6,9 В |
Общая продолжительность работы стартера | 1,16 с | 1,52 с | 2,7 с | 3,0 с | 4,5 с | 5,5 с | 13,5 с | 12,3 с |
Редакция благодарит лабораторию НТЦ «Цельсий-Проф» и компанию Favorit Motors за помощь в проведении испытаний.
почему не заводится дизель в мороз
Зима все-таки пришла, и тема почему не заводится дизель морозным утром, таки стала актуальной для украинских «дизелистов». Давайте вместе раскроем причины этого неприятного явления, а главное, решим, что делать, чтобы этого не случилось. Ведь тонкость зимней эксплуатации дизеля в том, что если уж мотор «замерз», то оттаять его можно только целиком вместе с машиной. А значит, радикально облегчить проблему могут только превентивные меры.
Читайте также: Что означают значки на панели приборов
Почему он мерзнет
Почему не заводится ваш дизель, который еще вчера был таким замечательным, послушным агрегатом – отзывчивым, динамичным, экономичным? Почему он вдруг боится зимы? Увы, на сегодняшний день это один из тех двух-трех недостатков, которые все еще не удалось преодолеть конструкторам двигателей с воспламенением от сжатия.
Парафины, выпавшие из неадекватного погоде дизтоплива, обычно забивают фильтрующий элемент и парализуют работу двигателя.
Но будем справедливы: мерзнет не двигатель, мерзнет его топливо. Такова суть ДТ – часть имеющихся в нем углеводородов являются парафинами, которые не любят холодов и кристаллизуются уже при малейшем морозе. Кристаллы парафина просто физически не проходят через топливный фильтр, обязательный для любого дизеля – и поступление топлива в двигатель прекращается, он глохнет – или под нагрузкой, в движении, или уже на холостом ходу. Это может произойти уже при – 5 °С.
Перед началом морозов нужно привести дизельный двигатель в порядок и начать применять топливные присадки-антигели.
В более тяжелом случае ДТ не только «обогащается» кристаллами застывшего парафина, но и густеет само, «всем телом» превращаясь в густой кисель, который насос не в состоянии забрать из бака. К счастью, в условиях украинской зимы этот вариант вероятен только в случае использования откровенно бодяжной, контрафактной солярки.
Борьба с кристаллами
Во избежание каких-либо зимних проблем с дизелями давно созданы специальные сорта топлива – зимнее и арктическое.
Они отличаются тем, что в них различными методами температурный порог кристаллизации парафинов отодвинут «вниз», намного ниже нуля градусов. К слову, важнейшим параметром сопротивляемости дизтоплива холодам считается предельная температура фильтруемости – то есть температура, при которой ДТ перестает прокачиваться через типичный фильтр. В зависимости от стандартов конкретной страны эта цифра может равняться и -15°С, и — 20°С, и 38°С.
Считается, что в зимнее время на всех АЗС должно продаваться только зимнее или арктическое дизтопливо. И те не менее, проблемы с холодным пуском нередко имеют место.
Читайте также: Насколько «зимнее» дизтопливо является «зимним»: исследование
Поэтому, чтобы застраховать себя от проблем при резком снижении температуры или недобросовестности работников заправок, владельцы дизельных автомобилей применяют различные присадки-депрессоры, которые не дают парафинам образовывать крупные кристаллы. Это так называемые антигели, которые доливают прямо в бак – однако, при соблюдении нескольких условий.
– Применять антигель нужно до замерзания, только в жидком дизтопливе от может раствориться и сделать свое дело с имеющимися в нем парафинами.
– Заливать присадку-антигель в уже замерзшее дизтопливо бессмысленно, уже выпавший парафин они не растворяют.
– Присадки-депрессоры несколько ухудшают смазывающие свойства и снижают цетановое число дизтоплива, поэтому избегайте передозировки. На упаковках присадок обязательно указывается, сколько грамм продукта нужно использовать на каждый литр топлива в баке.
– Залив антигель в бак накануне прихода морозов, дайте двигателю поработать пару минут, чтобы «обработанное» присадкой топливо успело разойтись по системе питания, от бака до форсунок, через насос, фильтры и трубопроводы.
Не только топливо
Однако, ответ на вопрос, почему не заводится дизель в мороз, не всегда кроется в качестве и типе топлива. Сплошь и рядом бывает, что все гораздо проще – двигатель не стартует из-за банальных неисправностей, типичных для любого ДВС, даже бензинового. Как то: посаженный аккумулятор, изношенный стартер, неисправные свечи, забитые фильтры, загрязненные или изношенные насосы и форсунки системы питания.
Современные дизели не имеют проблем с пуском в любое время года, главное, чтобы автоомбиль был исправен и заправлен зимним топливом.
Зимние условия обычно усугубляют подобные проблемы, превращая мелкие неполадки в глобальные неисправности. Поэтому так важно заблаговременно, еще накануне холодов позаботиться о приведении машины в порядок.
Напомним, что наши эксперты назвали 7 причин для установки ГБО.
Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет
Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.
Основные признаки поломки генератора
Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:
- неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
- несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
- неподходящее место для размещения приспособления;
- заводской брак.
В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:
- на 12 месяцев с начала эксплуатации;
- на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)
Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.
После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.
Ключевые причины неисправности генератора
Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.
Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:
| Название поломки, внешние и другие признаки проявления | Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности | Способ решения проблемы |
|---|---|---|
| 1. Дизельный двигатель не заводится | Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. | Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом. |
| 2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные | 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств. 2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции. 3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков. | 1. Проверка электрических цепей и решение проблемы. 2. Замена неработающего прибора. 3. Замена сломанных датчиков. |
| 3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества | 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки. 2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды. | 1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка 2. Промывка и очистка системного радиатора. |
| 4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении | Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. | Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки. |
| 5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя | 1. Поломка двигателя. 2. Проскальзывание муфты. | 1. Заменить двигатель на исправный. 2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе. |
| 6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей | 1. Сгорание предохранителей. 2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях. 3. Неполадки с самими приборами. | 1. Замена предохранителей, которые сгорели. 2. Проверка цепей и устранение неполадок. 3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля. |
| 7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей | 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию. 2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности. | 1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки. 2. Проверка контактных соединений и устранение поломки. |
Некоторые особенности
Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:
- Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
- Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
- Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
- Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.
Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:
- форсунка;
- клапанная пружина;
- поршневое кольцо;
- цилиндро-поршневая группа;
- подшипник в коленчатом валу;
- распределительный вал.
Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.
Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:
- сбои в работе карбюратора;
- поломка системы поршней;
- выход из строя шланга, через который подается топливо;
- признаки износа щеток генератора;
- неправильная работа регулятора оборота.
Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.
При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:
- Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
- Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
- Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.
Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.
ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.
Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.
Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.
Запуск дизель генераторов в холодную погоду
Дизельные генераторы нужно готовить к зиме заранее, только так получится избежать проблем с холодным пуском. Без строгого соблюдения заводских правил технической эксплуатации запускать неподготовленный агрегат в минусовую температуру категорически нельзя.
Как подготовить генератор к запуску в холодную погоду
Установите электрогенератор в специальный кожух (короб), чтобы уменьшить потери динамического тепла и замедлить загустевание топлива в баке. К тому же, кожух упростит хранение и транспортировку агрегата: на корпусе обычно выведены петли для зацепления.
Оборудуйте генератор внешним подогревателем, если такой не предусмотрен в базовой комплектации. Подогреватель — надстройка на водяной контур, которая разогревает жидкость в системе охлаждения и повышает температуру масла в картере. Такой внешний подогрев на старте помогает без проблем завести дизельный генератор в мороз. Поэтому для частой эксплуатации на улице зимой лучше заведомо выбирать решение с комплектным подогревателем водяной рубашки, как в японских электрогенераторах Yanmar серии YH.
Запаситесь морозостойким ДТ. Обычное, не морозостойкое дизельное топливо при остывании ниже нуля градусов превращается в желеобразную массу с парафиновым осадком. Попытки запустить мотор на нем без подогрева чреваты забитыми форсунками, перегретой системой подачи топлива и уменьшением срока эксплуатации всех узлов дизель генератора. Специальная зимняя «солярка» лишена этого недостатка за счет наличия в составе специальных присадок.
Используйте специальное моторное масло. Выбирайте вязкость масла по классификации SAE, ориентируясь на температуру окружающей среды.
Можно ли экстренно запустить электрогенератор на морозе?
Можно, но только исполнив все требования заводского руководства по эксплуатации. Ни в коем случае не пользуйтесь для разжижения топлива антигелем, керосином или бензином. Не допускается заливать в бак никакие добавки, потому что нагрузка на двигатель от такой смеси существенно возрастает, что может привести к серьезной поломке агрегата и даже полному выходу его из строя.
Ни в коем случае не пытайтесь подогреть агрегат открытым огнем, выпарить конденсат внутри системы паяльной лампой или промышленным феном. Это опасно и для техники, и для вас. От прямого подогрева чувствительные датчики и детали электрогенератора плавятся, портятся, ломаются.
Оборудовать агрегат подогревателем контура и упаковать его в кожух, если он габаритный, намного выгоднее, чем ремонтировать после экспериментов с подручными источниками тепла и кустарным холодным пуском.
Дизельный двигатель не заводится зимой.
Как быть готовым к тому, что дизельный двигатель не заводится зимой? Почему двигатель не работает на зимнем дизельном топливе? Что делать если наступили холода, а залито летнее дизельное топливо?
Автомобили, грузовая и спецтехника с двигателем, работающим на дизельном топливе имеют ряд преимуществ, но в нашей стране к дизелям относятся осторожно с оглядкой на стоимость обслуживания и ремонта. По какой причине дизельный двигатель не заводится и может подвести в ответственный момент? Одна из причин проявляется с приходом холодов, так как зимнее дизельное топливо в зимний период в нашей стране часто не соответствует требуемым характеристикам.
Как выбрать правильное зимнее дизельное топливо, соответствующую зимнему периоду? В дизельном топливе содержится парафин. При низкой температуре парафин кристаллизуется, в результате чего, дизельное топливо мутнеет, а затем превращается в желеобразную массу, закупоривая топливную систему. Именно поэтому необходимо заливать дизель соответствующий сезону. Дизельное топливо в зимний период подразделяют на зимнее и арктическое. Зимнее ДТ рекомендуется использовать с характеристиками до минус 35 градусов.
Арктическое дизельное топливо сохраняет свои свойства до минус 50 градусов. Это важные параметры зимнего дизельного топлива.
Отличия зимнего дизельного топлива от летнего – это наличие присадок, которые придают топливу иные свойства и позволяют использовать его при более низких температурных условиях. Чем ниже температура замерзания дизельного топлива, тем больше добавлено различных присадок и тем дороже получается топливо в производстве.
Например переход на зимнее дизельное топливо в Северо-Западном регионе должен осуществляться топливными компаниями, когда температура ниже нуля держится на протяжении недели.
В переходный период на многих АЗС в резервуары заливают зимнее дизельное топливо смешивая его с остатками летнего дт! Поэтому в данный период потребители рискуют заправится смесью из дизельного топлива разных сезонов.
Как поведет себя топливо в условиях холодов и как отреагирует двигатель ответить сложно, поэтому многие автовладельцы при наступлении первых заморозков используют антигель для топлива, даже если залито зимнее дизельное топливо. Действительно ли на заправке было зимнее дт – не узнать,- поэтому лучше быть готовым заранее. Антигель – это присадка в топливо, которая предотвращает кристаллизацию парафина даже в летнем дизельном топливе.
Так же настоятельно рекомендуется до наступления первых морозов избавиться от воды из топливного фильтра и бака. Кстати удалить воду можно без снятия топливного бака. Для этого используют специальные жидкости на основе чистого спирта – этилового, метилового – неважно. Называются они удалители влаги, но по сути смешиваясь с водой создают топливную смесь и сгорает вместе с остальным топливом. Подробности найдете в инструкции, а коротко – перед заправкой заливаете сначала “удалитель влаги”, потом заправляетесь. Пропорции смотрите на этикетке. Значительно дешевле снятия и мытья бака. Но в особо тяжелых случаях, особенно если не посчастливилось заправиться водой на азс, всё же придется бак снимать.
Ответ:
- Не паниковать
- Отбуксировать транспортное средство в гараж или другое теплое помещение, подождать пока отогреется
- Слить топливо, залить новое зимнее дизельное топливо или не сливая воспользоваться антигелем.
Помните, к подготовке транспорта к морозам и выбору дизельного топлива зимой нужно подходить ответственно, и тщательно выбирать поставщика ДТ или АЗС по отзывам, новостям, и т.д.. Благо сейчас множество вариантов получения информации, чтобы выбрать действительно надежный источник поставки дизельного топлива. От этого зависит надежность работы вашей техники.
Необходимо иметь ввиду, что выхлопную систему необходимо также готовить к зиме. Например забитый сажевый фильтр или неисправные датчики кислорода – лямбда зонды влияют на работу двигателя.
Поделиться ссылкой:
ПохожееПочему дизель может глохнуть при запуске?
Как известно, дизельные автомобили могут быть весьма капризны в эксплуатации, особенно если владелец еще не компетентен в некоторых вопросах. В пример можно привести распространенный дефект дизеля – его отказ к передвижению, если какая-либо из деталей требует внимания. Это может выражаться в падении оборотов в процессе езды или невозможности превысить конкретный скоростной порог. В этой статье мы поговорим о проблеме, которая выражается в прекращении работы двигателя через несколько секунд после его запуска. Почему это может происходить?
Сажевый фильтр
Разумной причиной ситуации, когда дизель заводится и тут же глохнет, может быть засорение сажевого фильтра, вследствие чего возникает сильное сопротивление выпускной системы. Не стоит воспринимать это легкомысленно, неоднократны случаи, когда владельцы машин производили ремонт дизельных двигателей, хотя на самом деле проблема заключалась лишь в засоренном фильтре глушителя.
Вряд ли стоит убеждать кого-либо из дизелистов, что топливо в нашей стране вовсе не отвечает установленным нормам производителей импортных дизелей. Поэтому совершенно естественно, что с течением времени интенсивной эксплуатации дизельного авто, да еще на некачественной солярке, сажевый фильтр забивается настолько, что практически перестает пропускать через себя выхлопные газы. Вариант решения проблемы – скорейшая замена сажевого фильтра.
Чтобы убедиться в своем предположении, откручиваем гайки выпускного коллектора и слегка отодвигаем его от головки блока цилиндров. После этого запускаем двигатель, и если он станет работать нормально, это будет свидетельствовать о том, что глушитель забит.
Клапан глушения
Отметим, что на автомобилях марки Mercedes причина внезапного выключения двигателя через несколько секунд после запуска может быть и иной. Дело в том, что клапан глушения мотора на таких авто имеет не электрическую основу, а вакуумную, благодаря чему он работает от разряжения. Поэтому если клапан глушения подвергся неисправности, двигатель может глохнуть. Проверить, так ли это, можно двумя способами. Самый простой – установить для проверки новый клапан. Альтернативный вариант – снять запорный элемент клапана и запустить мотор. Если причина в клапане, авто заработает нормально. Правда, для того чтобы заглушить мотор, вам потребуется перегнуть топливный шланг или заткнуть глушитель, ведь ключом зажигания это сделать не получится.
Читать далее:
Правильный подогрев дизельного мотора зимой
Как завести дизельный грузовик
Как завести дизельный грузовик | Запуск дизельного двигателя Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно…
— или выберите —Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Знать, как завести новый или подержанный грузовик с дизельным двигателем, — это не то же самое, что знать, как запустить бензиновый двигатель. Газовый двигатель запускается, когда свеча зажигания воспламеняет топливо, тогда как дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием.Во время похолоданий дизельному топливу иногда требуется помощь от внешнего источника тепла, и есть три способа сделать это:
- Использование всасывающего нагревателя
- Использование свечей накаливания
- Использование блочного нагревателя
Запуск дизельного двигателя с использованием впускного нагревателя
Нагреватели воздухозаборника нагревают воздух, втягиваемый в цилиндры двигателя.Это простой процесс, позволяющий избавиться от белого или серого дыма, который обычно возникает при запуске холодного двигателя.
Вам следует:
- Поверните ключ зажигания, дождавшись прогрева свечей накаливания, прежде чем идти дальше.
- Снова поверните ключ, чтобы запустить двигатель. Впускные нагреватели используют для обогрева энергию от батареи.
Запуск дизельного двигателя с помощью свечей накаливания
Это наиболее распространенный способ запуска дизельного двигателя.Как и нагреватели воздухозаборника, свечи накаливания работают от батареи, нагревая воздух в камере сгорания до нужной температуры.
Вам следует:
- Поверните ключ. На приборной панели должен загореться индикатор ожидания запуска. Свечи накаливания нагреваются примерно за 15 секунд.
- Как только индикатор ожидания запуска погаснет, попробуйте запустить двигатель.
Запуск дизельного двигателя с помощью блочного нагревателя
Если методы впускного нагревателя и свечи накаливания не работают, вы можете использовать нагреватель блока для нагрева блока цилиндров.
Вам следует:
- Подключить блок отопителя. Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, как это сделать.
- Дайте грузовику постоять не менее двух часов.
- Запустить двигатель.
Стоит ли выбирать дизельный двигатель?
Не позволяйте перспективе проблем с запуском дизельных грузовиков в холодную погоду выключить дизельные двигатели. Сравнив дизельное топливо с газом, вы найдете прежние предложения:
- Высокая топливная экономичность по всему Чикаго
- Повышенный крутящий момент для мощной буксировки
- Превосходная долговременная надежность
Наши запасы дизельного топлива
Найдите свой следующий дизельный грузовик в Badger Truck & Auto Group!
В Badger Truck & Auto Group вы найдете широкий выбор новых грузовиков с новейшими дизельными двигателями, а также всю необходимую информацию о преимуществах дизельных двигателей.Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня или посетите нас недалеко от Мэдисона и Грин-Бей.
Ещё от Badger Truck & Auto Group
2021 Технические характеристики Ford F-450
Новый Ford F-450 Super Duty остается одним из самых мощных тяжелых пикапов, доступных сегодня, а новый Ford F-450 Chassis Cab — это сила, с которой нужно считаться. владеть правом! Мы подробно рассмотрели технические характеристики Ford F-450 2021 года, чтобы вы могли выбрать идеальную модель для своего Чикаго или Мэдисона…
Подробнее
Каковы размеры кроватей Ford F-150 2021 года?
Вы можете оборудовать свой Ford F-150 кузовом на 5 человек.5 футов, 6,5 футов или 8 футов в длину; однако диапазон доступных размеров кровати F-150 2021 будет варьироваться в зависимости от выбранной вами кабины. Ниже мы рассмотрели доступные размеры кроватей для каждой конфигурации Ford F-150, поэтому вы можете выбрать…
Подробнее
2021 Ford Transit Connect Детали интерьера
Последний Ford Transit Connect может быть вашим решением для грузовых или пассажирских перевозок, но чего вы можете ожидать от Ford Transit Connect Interior 2021 года? Все конфигурации, включая конструкции грузового фургона и кузова пассажирского фургона, предлагают широкий спектр полезных и надежных внутренних функций.Более того, с…
Подробнее
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group, .
сообщение в блоге | Сегодня: как запустить дизельный двигатель?
Уважаемые Том и Рэй:
У меня дизель. Если я выключу автомобиль, когда он движется, а затем включу четвертую или пятую передачу и щелкну сцепление, запустится ли двигатель от внешнего источника?
— Бобби
ТОМ: Наверное.
RAY: Пока вы двигаетесь достаточно быстро.
TOM: В дизельных двигателях свечи зажигания не используются.Они используют высокую степень сжатия в цилиндрах, чтобы создать там достаточно тепла для сгорания воздуха и дизельного топлива.
RAY: Итак, все, что вам нужно, это подача топлива, которая у вас есть, когда ключ находится в положении работы, и что-то, что заставит двигатель вращаться.
TOM: Вот для чего нужен толчок. Обычно, когда вы включаете передачу (которая соединяет двигатель с колесами), это происходит потому, что двигатель уже вращается, и вы хотите использовать его для поворота колес.
ЛУЧ : Старт от рывка (или, точнее, старт крена) меняет это уравнение. Ваши колеса уже вращаются, и вы хотите использовать их, чтобы повернуть двигатель.
TOM: Так должно сработать, Бобби. Точная скорость и точная комбинация передач будут разными для разных автомобилей. Я имею в виду, что если у вас большой дизельный двигатель V-8 с действительно высокой степенью сжатия (что означает, что требуется больше силы, чтобы заставить двигатель вращаться), и вы пытаетесь запустить его на слишком высокой передаче или на слишком низкой скорости, то двигатель действительно мог выиграть битву с колесами и остановить колеса.
RAY: Так, например, если вы едете со скоростью 15 миль в час на большом 6-литровом дизельном V-8, и вы нажимаете сцепление на пятой передаче, автомобиль может остановиться без запуск двигателя. Таким образом, вам придется поэкспериментировать с разными скоростями и передачами, чтобы выяснить, где находятся пределы.
TOM: При этом наденьте ремень безопасности, защитный шлем и капу.
RAY: Итак, теоретически да, вы, безусловно, можете запустить дизельный двигатель с помощью четвертой или пятой передачи.Но имейте в виду, что у нас есть недавнее изобретение, которое делает это совершенно ненужным в большинстве случаев, Бобби. Он называется ключом зажигания.
Как открыть мастерскую по ремонту дизельных двигателей
Многие дизельные техники задаются вопросом, как открыть собственную ремонтную мастерскую. Начало бизнеса — масштабное мероприятие, требующее много времени и энергии — возможно, больше, чем вы думаете. С учетом сказанного, если вы сможете это осуществить, это изменит вашу жизнь к лучшему.
Если вы собираетесь открыть мастерскую по ремонту дизельных двигателей, заранее задайте себе несколько вопросов.
Какой магазин мне нужен?
Расположение: Сервисный грузовик или магазин
Собираетесь ли вы иметь фактическое местонахождение магазина или планируете работать в качестве грузового автомобиля? То, что вы в конечном итоге сделаете, будет зависеть от местных правил и потребностей ваших клиентов, но вы можете начать без физического здания. Сервисный грузовик с подходящим оборудованием может быть единственным, что вам нужно, чтобы начать бизнес. Это особенно верно, когда вы заботитесь о автопарках клиентов и выполняете работу прямо у них на дворе.Даже простая мобильная замена масла позволит клиентам сэкономить драгоценное время, особенно если вы готовы выполнять эту важную PM в нерабочее время. Это сводит к минимуму время простоя для клиентов, увеличивая коэффициент удобства вашего магазина в их глазах. Кроме того, клиенты по достоинству оценят замену шин и другую помощь на дороге для решения более серьезных проблем, если вы можете предложить их прямо на пороге.
Если вы выберете здание, запомните: местоположение, местоположение, местоположение .Если вы планируете работать без людей, убедитесь, что ваш магазин находится в зоне с интенсивным движением. Легкий доступ к автостраде — необходимость. Однако по мере расширения вашей клиентской базы вы можете отказываться от самостоятельной работы. Если вы слишком заняты, вам, возможно, придется подумать о менее заметном (и, возможно, менее дорогом) месте.
Убедитесь, что любое помещение, которое вы арендуете или приобретаете, правильно зонировано и имеет необходимую инфраструктуру, включая коммерческие электрические услуги, сбор отработанного масла и вентиляцию. Подумайте, будете ли вы включать отопление зимой или включать кондиционер летом, поскольку климат-контроль может быть очень важным для технических специалистов.
Даже если у вас есть физическое местоположение, вы можете решить предложить мобильную услугу. Что понадобится вашему служебному грузовику? Инструменты, жидкости и детали… а также компрессор, генератор, сварочный аппарат, прожекторы и даже кран. Мы не можем достаточно подчеркнуть это: если вы поначалу собираетесь исключительно мобильно, вам понадобится хорошо оборудованный служебный грузовик.
Клиенты: предприятия или потребители?
Основное различие между цехами легкой и большой грузоподъемности — это покупатель. Если вы работаете в специализированном магазине, вы, вероятно, будете иметь дело с другими предприятиями; магазины малой грузоподъемности обычно обслуживают отдельных потребителей.Есть ли разница? Ага!
Поскольку предприятия обычно зарабатывают деньги на своих грузовиках, они очень заинтересованы в том, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей бизнес-класса — критически важная деятельность, поэтому предприятия не так чувствительны к ценам, как потребители. У предприятий также обычно есть бюджет на ремонт, и люди, принимающие решения, имеют дело с деньгами предприятия, а не со своими. Это означает, что ремонт вызывает гораздо меньше эмоций — в конце концов, они тратят не свои деньги.
Ориентация на бизнес-клиентов не означает, что вы отказываетесь от легкой работы. Многие предприятия имеют малотоннажный флот и соответствующие бюджеты на техническое обслуживание и ремонт. Даже если вы решите сосредоточиться на тяжелых условиях, вам, возможно, придется согласиться на легкую работу. У некоторых клиентов будет и то, и другое!
Имейте в виду, что большегрузные грузовики и оборудование принесут больше доходов. На это есть несколько причин. Основными из них являются:
- Набор навыков, необходимых для обслуживания и ремонта большегрузных автомобилей, сложнее получить к
- Запчасти дороже
- Поскольку они часто являются частью бизнеса, эти грузовики, как правило, приносят прибыль
Тяжелые агрегаты тоже терпят поражение — они постоянно рвутся на части.
сотрудников: работайте в одиночку или создайте команду
Вы компетентный техник? Вы в редкой компании.
Может показаться сюрпризом, что многие владельцы магазинов не начинали как дизельные техники. Им это удается, потому что они хорошие бизнесмены, но им постоянно приходится полагаться на чужой опыт. Гребля тяжелая для мотыги.
Если вы компетентный техник, у вас автоматически появляется большое преимущество. Вы можете проверить качество работы до того, как она уйдет, и можете приступить к делу, пока не разовьете бизнес настолько, чтобы проводить большую часть своего времени, работая в бэк-офисе.
Почему «грамотный» техник, а не просто техник? Если качество вашей работы низкое, возвращение быстро убьет ваш бизнес. Само собой разумеется, что ваш рабочий продукт должен быть качественным.
Если вы сами техник, значит, у вас уже есть цех. По мере роста бизнеса вам захочется нанять еще одного техника, а затем еще одного. По крайней мере, постараетесь — нанять квалифицированных механиков сложно. Начните создавать свою сеть технических специалистов по дизельным двигателям прямо сейчас, чтобы у вас были контакты, готовые к работе, как только вы начнете поиск.Подумайте о том, чтобы пройти программу ученичества, по которой вы берете новых выпускников технических школ и готовите их стать полными техниками.
80% независимых магазинов принадлежат парам, работающим вместе. Если вы склоняетесь к этому пути, выясните, есть ли у каждого из вас необходимый опыт. Работа со стороны офиса включает в себя подготовку счетов-фактур, сбор платежей, подготовку и уплату регулярных налоговых деклараций по заработной плате, кредиторскую задолженность, управление денежными средствами и, как правило, включение света в магазине.Если вы собираетесь провести весь день в цехе, есть ли у вашего супруга набор навыков, чтобы справиться со всей административной работой?
Учтите альтернативные издержки: вы зарабатываете больше совместной работы в магазине, чем если бы один из вас работал в другой компании? Если вы все сделаете правильно, ответ, вероятно, будет положительным, потому что хорошо управляемый магазин может быть очень прибыльным.
Насколько я хочу открыть мастерскую по ремонту дизельных двигателей?
Есть ли у вас порядочность?
Вы честны, даже если это стоит денег? Признаетесь ли вы в своих ошибках? В противном случае вы не продержитесь долго в бизнесе по ремонту дизельных двигателей.
Ваш магазин будет полагаться на постоянных клиентов и силу вашей репутации.
Короче говоря, вы не можете позволить себе сжигать людей.
Вы должны действовать честно. Это может стоить вам кое-где, но, в конце концов, это правильный поступок — и он принесет солидные дивиденды.
У вас есть CDL?
Для тест-драйва коммерческого транспорта вам потребуется коммерческая лицензия. По мере того, как вы наращиваете свой штат, поощряйте своих технических специалистов также получать свои CDL.Это помогает выполнять работу быстрее и повышает общую эффективность.
Как вы будете продвигать свой бизнес?
Если вы хотите развивать свой бизнес, вам нужно будет немного продать. Если вы начинаете с подработки, попросите рекомендаций и постарайтесь развиваться из уст в уста. Но для связи с потенциальными клиентами требуются базовые навыки продаж и маркетинговая смекалка. Мы говорим о таких вещах, как:
- Определите своего идеального клиента: Вы обслуживаете водителей по дорогам или местный автопарк?
- Определите ваших конкурентов: Кто еще ухаживает за грузовиками в вашем районе? Это многолюдный район или есть место еще для одного?
- Составьте маркетинговый план: На самом деле у нас есть электронная книга, посвященная маркетингу вашей ремонтной мастерской.
- Предложение и закрытие сделок: Вы должны быть в состоянии объяснить потенциальным клиентам, что именно вы можете для них сделать, и заставить их подписаться на пунктирной линии.
Какие инструменты мне понадобятся?
Найдите подходящие инструменты для магазина
Наличие правильных инструментов для работы может означать разницу между 8-часовым и 14-часовым рабочим днем. По мере роста магазина вам нужно будет предоставить своим сотрудникам определенные инструменты. Следите за хорошими предложениями и покупайте только то, что, как вы знаете, вам понадобится.Есть определенные инструменты, без которых вы не можете обойтись, например, диагностическое программное обеспечение, поэтому не экономьте на них. Ничто так не расстраивает техника, как отсутствие подходящего инструмента для работы!
Подберите необходимые инструменты для офиса
Как и в сфере обслуживания, наличие правильных инструментов в офисе имеет решающее значение для успешного магазина. Естественно, мы рекомендуем Fullbay для управления магазином и QuickBooks Online для вашей бухгалтерии. Эта комбинация органично устраняет разрыв между магазином и офисом и помогает вашему магазину работать более эффективно.
Вам нужно будет вести учет проделанной работы, а также выставлять точные счета. Существует множество программ, но большинство из них рассчитано на легкую работу. Найдите программу, которая учитывает потребности в ремонте в тяжелых условиях, например, обслуживание автопарков, отслеживание PM, а также обработку заказов на покупку и авторизацию клиентов.
Сервер или облако?
Вы хотите сохранить сервер в своем магазине или хотите, чтобы ваши данные находились в облаке? Мы сами являемся поклонниками облака — нам нравится все, что позволяет получать доступ к своим данным откуда угодно! Fullbay и QuickBooks Online основаны на Интернете и общаются друг с другом в режиме реального времени, поэтому вам не нужно находиться в магазине, чтобы закончить документацию или составить финансовые отчеты.Вы можете сделать это из дома, в дороге или из того охотничьего базового лагеря, где есть сотовая связь.
Как мне написать бизнес-план?
Прежде чем писать бизнес-план, вы должны «спланировать свой план». Воспользуйтесь советом из этой статьи Entrepreneur.com и задайте себе следующие вопросы:
1. Насколько я настроен добиться успеха?
2. Готов ли я вкладывать свои деньги и работать долгие часы без оплаты, жертвуя личным временем и образом жизни, может быть, годами?
3.Что будет со мной, если эта затея не удастся?
4. Если все-таки получится, сколько сотрудников у меня в конечном итоге будет?
5. Каким будет его годовой доход через год? Пять лет?
6. Хочу ли я расширяться? Как далеко?
7. Собираюсь ли я быть практическим менеджером или делегирую большую часть задач другим?
8. Если я делегирую, какие задачи я буду выполнять? Продажи? Технический? Другие?
Держите накладные расходы на низком уровне. Слишком многие предприятия начинают с блестящего нового оборудования и огромных долгов еще до того, как у них появляется покупатель.Успешные предприятия начинают работу на ранней стадии, покупают подержанное там, где это возможно, и покупают только то, что действительно необходимо.
Кэш — король
Денежный поток и прибыль — это не одно и то же. Повторяю, денежный поток и прибыль — это не одно и то же. У вас может быть бумажная прибыль в размере 1000 долларов на работе, но что, если вы дадите клиенту 30 дней на оплату? Ваши расходы не перестанут существовать, пока этот чек не будет снят. В течение этих 30 дней вам все равно нужно будет:
- Платите своему технику
- Оплата запчастей
- Оплатите аренду своего дома
- Покройте все остальные расходы.
Итак, до 30-го дня, даже если вы прибыльны, ваш денежный поток может быть отрицательным. Вы компенсируете это тем, что получаете 30-дневные условия с поставщиком запчастей, сохраняете в банке достаточный оборотный капитал (например, наличные деньги), чтобы удержать вас, и очень осторожно не предоставляли кредит клиентам, которые не заплатят до 30-го дня.
Какая оплата за рабочую силу будет взиматься?
Не дешево, но убедитесь, что вы устанавливаете конкурентоспособную цену. Проконсультируйтесь с ближайшими магазинами и выберите разумную цену.Подумайте о том, чтобы взимать более высокую плату с клиентов, которые предварительно авторизуют вас на профилактическое обслуживание.
Какая будет разметка ваших деталей?
Хорошее эмпирическое правило — убедиться, что стоимость ваших запчастей меньше 25% от вашего общего дохода. Детали дорогие, и они могут стать еще дороже, если будут находиться в вашем инвентаре. Отметьте детали, по крайней мере, на сумму, достаточную для покрытия стоимости вашего помещения для запчастей, затрат на транспортировку инвентаря и затрат на менеджера по запасным частям.Мы видим наценки от 30% до 60%. Подумайте об использовании градуированной шкалы, где процент наценки уменьшается, чем дороже деталь.
Сколько вам потребуется страховки?
Проверьте свои федеральные, штатные и местные постановления о том, какую страховку вы должны будете иметь. Ответственность за некоторые виды работ, которые вы выполняете, — например, на тормозные работы, — может быть большой. Лучше перестраховаться, чем занижать.
Постоянные клиенты
Сосредоточьтесь на работе автопарка.Заезды — это быстрые деньги, и есть реальная потребность в хороших магазинах, чтобы помочь любителям путешествий. Но постарайтесь создать базу клиентов с помощью нескольких единиц. Как однажды сказал один мудрый техник: «Тот, кто контролирует PM, контролирует ремонт». Следите за личными сообщениями ваших клиентов и не позволяйте другому магазину украсть их. Со временем вы можете помочь этим клиентам снизить затраты на обслуживание их парка, поскольку вы обнаружите проблемы до того, как они приведут к простоям. Это настоящий беспроигрышный вариант.
Готовые идеи для вашей ремонтной мастерской
Солидные владельцы магазинов знают, что любые дополнительные услуги, которые вы предлагаете, могут превратить случайных клиентов в постоянных клиентов.Когда вы только начинаете, добавление этих дополнительных услуг поможет быстро нарастить клиентскую базу.
Трансфер — это уникальная возможность, которую предлагают многие лучшие ремонтные мастерские, но как насчет того, чтобы предоставить клиентам возможность запрашивать работу и следить за работой, не звоня вам? Программное обеспечение для управления автопарком, такое как Fullbay, имеет клиентский портал, разработанный специально для этой задачи. Он связывает клиентов с вашим магазином и позволяет им видеть статус текущих вакансий, а также историю всех их транспортных средств. Он даже позволяет им планировать ремонт и PM, просматривать сметы и оплачивать счета — и все это со своего компьютера, планшета или смартфона.
И… Выполнить!
Одно дело — иметь отличную идею и даже отличный план. На самом деле выполнение этого плана — совсем другая игра.
Так как же нажать на курок? Если это не нарушает договоренности с вашим текущим работодателем, начните выполнять дополнительную работу, пока не создадите достаточно большую клиентскую базу, чтобы у вас появилась уверенность в том, что вы рискнете самостоятельно.
Если вам нужно отказаться от текущей работы, чтобы приступить к работе, убедитесь, что у вас есть сбережения, чтобы продержаться в течение первых нескольких месяцев.У Дэйва Рэмси есть отличный совет в этой области.
Если у вас получится, открытие мастерской по ремонту дизельного топлива может быть лучшим шагом, который вы когда-либо делали. Удачи!
Заявление об ограничении ответственности: обратите внимание, что это только общая информация и не предназначена для использования в качестве юридической консультации или руководства. Вам следует обратиться за помощью к соответствующему юрисконсульту, прежде чем начинать любое новое предприятие.
О Джейкобе Финдли
Джейкоб Финдли — генеральный директор и соучредитель Fullbay.Пять лет назад он перешел от здравоохранения к ремонту грузовиков. Он хотел взять лучшие идеи из мира электронных медицинских карт и применить их для ремонта в тяжелых условиях. Другими словами, создайте медицинскую карту для грузовиков. Сегодня Fullbay — это площадка номер один для ремонта автопарков в Северной Америке. Джейкоб — CPA, лицензированный в Аризоне, имеет степень магистра бухгалтерского учета, виолончелист, так себе серфер и отец восьмерых детей.
Как запустить дизельный грузовик с двумя аккумуляторами
Если вы недавно купили дизельный грузовик, вы сделали умный шаг.Плюсы дизельного грузовика — высокий крутящий момент, прочная конструкция, надежность и долгий срок службы. Ничто не остановит эту установку. Разве что дохлый аккумулятор. Избегайте буксировки или застревания, научившись запускать дизельный грузовик с двумя батареями.
Есть ли в грузовиках две батареи?Дизельные грузовики нередко имеют две батареи. Установка с двумя аккумуляторами обеспечивает дополнительную мощность, которая может преодолеть более высокое сопротивление дизельного двигателя. Степень сжатия дизельных двигателей почти вдвое выше, чем у бензиновых.Просто для того, чтобы зажечь дизель, требуется больше мощности.
Как запустить дизельный грузовик с двумя аккумуляторами?К счастью, вам не нужно находить дружелюбного незнакомца с автомобилем с двумя аккумуляторами, чтобы снова начать движение. Батареи в вашем грузовике подключены параллельно. Это означает, что вы можете запустить дизельный двигатель от внешнего источника, подключив его только к одной из батарей — обычно наиболее доступных — в моторном отсеке вашего автомобиля. Как только вы запустите двигатель, генератор сделает свою работу, посылая заряд обратно в обе батареи, даже на холостом ходу.
Вот как это сделать:
- Переведите оба автомобиля в «парк» (автоматическая коробка передач) или «нейтраль» (механическая коробка передач).
- Выключите фары и другие аксессуары в автомобиле, с которого вы заводите автомобиль.
- Подсоедините один зажим красного кабеля перемычки к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи. Терминал будет иметь символ «+» или красную крышку.
- Подсоедините второй зажим кабеля к положительной клемме исправного аккумулятора.
- Подсоедините один из зажимов черного кабеля к отрицательной клемме исправного аккумулятора.
- Найдите кусок неокрашенного металла на транспортном средстве, на котором вы прыгаете (кронштейн генератора — отличный выбор), и подсоедините к нему последний зажим черного кабеля.
- Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут. Вы добавляете сок обратно в разряженную батарею, что займет некоторое время.
- Начните проверять двигатель на своем дизельном топливе. Это может занять некоторое время, поэтому вам может потребоваться дать ему еще несколько минут заряда от исправной батареи.
- После того, как двигатель заведется, отсоединяйте по очереди черные кабели от обоих автомобилей, следя за тем, чтобы они не касались металла, друг друга или красного кабеля.
- Снимайте красные кабели с обоих автомобилей по очереди. Будьте осторожны и бдительны, пока зажимы не отсоединятся от любых батарей, чтобы избежать поражения электрическим током или возгорания.
Не забудьте дать возрожденному грузовику немного поработать, чтобы генератор снова включил питание обеих батарей. Прокатитесь на грузовике и постарайтесь не заглушать двигатель хотя бы 20 минут.
На всякий случай держите эти соединительные кабели под рукой. Теперь, когда вы знаете, как запустить дизельный грузовик с двумя батареями, вы будете знать, что делать, когда кому-то нужна ваша помощь.
Проверьте все кабели аккумуляторной батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о запуске двигателя от внешнего источника, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы транслировались по радио, телевидению, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.
Как открыть компанию по поставке дизельного топлива
Если вы хотите начать работу в нефтегазовой отрасли, но у вас нет ресурсов, чтобы конкурировать с основными конкурентами, подумайте о создании собственной компании по поставкам дизельного топлива. Поставка дизельного топлива — один из самых простых и экономически эффективных способов участия в нефтегазовом секторе.
Поставка дизельного топливатребует осознанного планирования, объединения денежных средств, приверженности и упорного труда, как и любой другой бизнес. Вот 5 шагов, которые помогут вам начать работу в этом секторе или на работе.
1. Проявляйте должную осмотрительность
Как и в любом другом предприятии в своей жизни, очень важно проявлять должную осмотрительность. Вы же не бросились бы в индустрию шика, не так ли? Мы надеемся, что вы ответите нет .
Наряду с должной осмотрительностью крайне важно, чтобы вы провели практическое исследование своих конкурентов. Это позволит вам увидеть и избежать их прошлых ошибок и прыгнуть на один уровень с ними без последствий. Эти исследования также помогут вам определить лучшие тенденции цен на дизельное топливо и другие потенциальные рынки.
2. Зарегистрируйте свой бизнес
Вашему новому предприятию по поставкам дизельного топлива требуется официальная регистрация, чтобы открыть бизнес-счет. Это означает, что вам нужно будет получить лицензию и разрешение в вашем районе, прежде чем вам будет разрешено начать бизнес в этой отрасли.
Важно, чтобы вы посетили соответствующий орган в вашем штате, чтобы получить надлежащую информацию о том, как вы можете получить эти документы. Если вы используете неправильные лицензии и разрешения, ваш бизнес может пострадать от серьезных последствий.
3. Составление бизнес-плана
Для обеспечения роста вашей компании по поставке дизельного топлива крайне важно составить бизнес-план. Компании, поставляющие дизельное топливо, наряду с нефтегазовыми компаниями, нуждаются в создании источника капитала.
Поскольку вы поставщик, вам необходимо иметь наличные в кармане, прежде чем работать с любыми клиентами. Составив бизнес-план, вы сможете составить карту своего будущего. Это поможет вам установить цели, бюджеты, планы и многое другое, чтобы ваш бизнес перешел из точки А в точку Б с наименьшим количеством сбоев.
Мы понимаем, что составление бизнес-плана — это бремя, но это то, что вы должны сделать для своего нового бизнеса.
4. Надежный капитал для вашего бизнеса
Как упоминалось ранее, для вашей компании очень важно начать с сильного источника капитала. Вы должны будете сначала поставить дизельное топливо своим клиентам, прежде чем вам будет выплачена компенсация за любую работу.
Если ваш бизнес изо всех сил пытается найти необходимые денежные средства, существует множество финансовых решений.Факторинг нефти и газа — один из самых простых и быстрых способов для нового бизнеса обеспечить денежные средства для своего растущего бизнеса.
Факторинг нефти и газа позволяет факторинговой компании приобретать ваши неоплаченные счета-фактуры, чтобы авансировать до 96% счета-фактуры по низким ставкам. Это выгодно для стартапов и новых предприятий, поскольку позволяет получать деньги, которые уже причитаются вашему бизнесу, без дополнительных долгов на свое имя. Это позволит вам в будущем стать более крупными финансовыми предприятиями.
5. Приобрести автоцистерну или грузовик
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу компании по поставкам дизельного топлива, важно приобрести хотя бы одну цистерну или грузовик для снабжения. Хотя вы не можете вести этот бизнес без него, мы предлагаем вам иметь личный грузовик или автоцистерну с припасами. Это позволит вам обслуживать больше клиентов и быстрее. Это освободит доступность, чтобы гарантировать, что вы сможете обслуживать как можно больше клиентов, и порадовать ваших текущих клиентов.
Начать сейчас.Подайте заявку онлайнИли позвоните нам в любое время 24/7 по телефону 800-672-3844.
Se Habla Español
Об авторе: Питер Амундсон
С 1991 года я специализируюсь на факторинге счетов, финансировании заказа на покупку и обслуживании ABL. В настоящее время я работаю на международном уровне с компаниями в США и Канаде через наш отдел интернет-маркетинга. Специальности: Факторинг дебиторской задолженности и финансирование заработной платы в обрабатывающей промышленности, нефтегазовой отрасли, телекоммуникациях, оптовой торговле, укомплектовании персоналом и транспорте.Мне всегда нравится помогать компаниям подняться на новый уровень успеха.Посмотреть еще сообщения Роберта Бернфельда
Ключ к быстродействующему дизельному двигателю
Источником тепла, запускающим дизель, может быть сжатие топливовоздушной смеси в канале ствола. Как правило (это зависит от конструкции двигателя и рабочего объема), давление в цилиндре во время проворачивания должно достигать минимум 450 фунтов на квадратный дюйм. Затем это нагреет воздух в канале ствола примерно до 1300 ° F. от сжатия молекул.В зависимости от температуры окружающей среды, она будет недостаточно горячей для самовоспламенения дизельного топлива.
Введите свечу накаливания, которая обычно (существует множество используемых конструкций) имеет температуру наконечника чуть ниже 1900 ° F.
Распространенное заблуждение состоит в том, что свеча накаливания нагревает воздух в цилиндре или форкамере (в двигателе с прямым впрыском). Вместо этого его цель — обеспечить зону с высокой температурой (наконечник), чтобы при контакте распыленного топлива с ней происходило воспламенение.
В отличие от этого, во многих новых дизельных двигателях используется нагреватель всасываемого воздуха (IAH), который повышает температуру поступающего воздуха, что, при помощи нагрева от сжатия, обеспечивает возможность сгорания. В некоторых приложениях используется комбинация свечей накаливания и IAH. Преимущество IAH заключается в том, что ее не нужно устанавливать в ограниченном пространстве в камере сгорания, как это делают традиционные свечи накаливания, и ее обычно проще обслуживать.
Для работы свечей накаливания необходимо электрическое питание.Этот источник питания может состоять из реле, проводки, шины или контроллера свечи накаливания. Если какой-либо из них не работает, двигатель будет трудно запустить в холодном состоянии или он может даже не работать.
Что касается электрической части системы, необходимо подтвердить подачу напряжения на каждую свечу накаливания, а также сопротивление каждого отдельного блока. Часто двигатель запускается всего от одной свечи накаливания. Как только погода похолодеет, будет очень трудно начать бегать.
Некоторые новые свечи накаливания предназначены для поддержания нагрева после запуска двигателя до достижения указанной температуры охлаждающей жидкости двигателя или времени работы.Такая конструкция ограничивает дымность при холодном пуске и шум сгорания, а также позволяет сразу же приложить нагрузку.
Важно понимать, что если свеча накаливания электрически исправна, но двигатель по-прежнему трудно запускается или в холодном состоянии выделяется чрезмерное количество белого дыма, свеча накаливания может быть электрически исправной, но физически поврежденной. По этой причине важно проверять каждую свечу накаливания при замене. Ниже приводится краткое диагностическое руководство.
- Наконечник помят или помят: Реле заклинило, была установлена неправильная свеча накаливания или двигатель был запущен неправильно (последовательно, а не параллельно).
- Наконечник расплавился или сломался: Это могло быть вызвано слишком ранней настройкой времени впрыскивающего насоса; изношенные, нагруженные углеродом или негерметичные форсунки / форсунки; или заклинившие поршневые кольца.
- Тепловое повреждение / обесцвечивание: Это может быть вызвано слишком ранней установкой времени впрыскивающего насоса или чрезмерной затяжкой во время предыдущей установки.
Если двигатель работает правильно, но свеча накаливания вышла из строя, нагревательный элемент перегорит из-за термических циклов и эксплуатации, но не будет никаких внешних физических повреждений.
Препятствие со свечами накаливания получает доступ к их удалению и склонность их ломаться в головке блока цилиндров при замене. Лучше всего попытаться удалить их на прогретом двигателе и после пропитки резьбы свечей накаливания хорошо проникающим маслом. Тем не менее, будьте осторожны, так как крутящий момент сдвига на 8-миллиметровой свече накаливания составляет всего около 15 футов на фунт. Если свеча накаливания сломалась в головке и ее нельзя было снять, значит, головка должна оторваться от блока.
Перед установкой новых свечей накаливания всегда используйте специальный метчик для нарезания резьбы и покрывайте резьбу противозадирным составом.
Дистанционный запуск в дизеле? Extreme Audio может это сделать!
Одна из самых удивительных вещей, с которыми мы сталкиваемся в Extreme Audio, — это люди, которые думают, что они не могут дистанционно запустить двигатель с дизельным двигателем. Это просто неправда. Мы занимаемся надежным дистанционным запуском дизельных двигателей уже более десяти лет. И что делает это более интересным, так это то, что автомобили с дизельным двигателем видят самые большие преимущества в дистанционном запуске.
Почему дистанционный запуск в дизеле — это хорошо?
(Помимо очевидного комфорта и тепла, которые вы испытаете!)
Дизельным двигателям требуется заметно больше времени для прогрева, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, поэтому вы оказываете дизельному двигателю услугу дистанционного запуска.На самом деле, это хорошая идея — запускать дизель дистанционно каждый день в году. Вы когда-нибудь замечали, насколько лучше работает ваш дизельный двигатель после прогрева? Теперь вы можете видеть, что даже в хороший летний день ваш автомобиль может выиграть несколько минут перед тем, как уехать.
Турботаймер добавляет защиту вашему автомобилю
Еще одна интересная функция, которую мы можем установить на дизельные автомобили, — это функция турботаймера. Давайте рассмотрим сценарий, когда вы едете по дороге на скоростной автомагистрали, а затем быстро снижаете скорость и выезжаете на парковку.Турбокомпрессор на вашем дизельном топливе мог вращаться со скоростью 100 000 об / мин и более. Все это вращение выделяет тепло. Если двигатель выключить сразу после интенсивной работы, масло, которое должно охлаждать турбонагнетатель, действительно может его сварить! Турботаймер позволяет двигателю поработать на холостом ходу от одной до двух минут перед выключением и может продлить срок службы вашего турбокомпрессора. Мы можем настроить ваш дистанционный запуск, чтобы вы могли выключить зажигание, выйти из автомобиля и запереть двери. Ваш двигатель будет продолжать работать в течение двух минут, чтобы охладить турбокомпрессор и продлить срок его службы.
Дистанционные стартеры учитывают свечи накаливания
Вы также можете задаться вопросом, как дистанционный запуск в дизельном автомобиле узнает, когда свечи накаливания готовы к прогреву на дизельном грузовике. Это отличный вопрос. Мы атакуем каждую марку и модель дизельного топлива по-разному. Некоторые автомобили мы настраиваем на короткую задержку, а некоторые из них мы можем запускать, когда выключается свеча накаливания.


Для этого к масляному щупу каждого автомобиля подсоединили датчики.
Можно ехать — если аккуратно.