Какое давление должно быть в рампе: Какое давление должно быть в топливной системе?

Содержание

Какое должно быть давление в рампе? — Двигатель и трансмиссия

2сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от KYM
  • 1 сообщение от wladislaw1976
  1. 27.11.2010, 15:55 #1

    Какое должно быть давление в рампе?

    Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

    Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

    Т. е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?



  2. 27.11.2010, 20:31 #2

    Какое должно быть давление в рампе?

    2.5 — 2.8 кгс. Зависимость есть. При резком открытии др. заслонки, расход топлива увеличивается. Следовательно давление падает. Тут прикрывает клапан обратки РД и давление опять возрастает.

  3. 27.11.2010, 22:20 #3

    Какое должно быть давление в рампе?

    Сообщение от Infinity SE

    Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

    Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

    Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

    Прямое давление должно быть в пределах 5,5-6,5. Манометр подключается непосредственно к подводящему шлангу. Двигатель заглушен. Во время измерения нужно включить реле топливного насоса при помощи клеммы под капотом или просто включить зажигание. Если давление меньше, то насос подлежит замене!!! С таким хилым насосом машина тянуть не будет!

  4. 01.12.2010, 00:09 #4

    Какое должно быть давление в рампе?

    я думаю лучше мерять давление не тупо с насоса на подаче, а рабочее давление в рампе ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так как при проверке как пишет KYM получается измеряется производительность самого насоса, она конечно может быть и нормальная но давление в самой рампе все равно может быть не такое как должно быть. может регулятор заклинил или форсунки подвисают….

    Читал что изготоавливают перехдник-тройник и меряют давление на рабочем моторе. это я считаю должно быть более объективно.

    Значит я так понимаю давление в рампа на х\х 2.5-2.8 ксм\см2 ? И нет особой разницы при резком открытии дроселя ?


  5. 01.12.2010, 00:31 #5

    Какое должно быть давление в рампе?

    Я воткнул манометр через тройник. Давление 2.8-3.0.

  6. 01.12.2010, 23:33 #6

    Какое должно быть давление в рампе?

    рабочее давление 3-2. 5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

  7. 02.12.2010, 12:25 #7

    Какое должно быть давление в рампе?

    Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

  8. 02.12.2010, 17:50 #8

    Какое должно быть давление в рампе?

    самостоятельно сделать не очень трудно…покупать универсальный наверное не дешево выйдет.

  9. 02. 12.2010, 19:55 #9

    Какое должно быть давление в рампе?

    Сообщение от wladislaw1976

    рабочее давление 3-2.5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

    Сообщение от BlokNot

    Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

    Я поставил манометр от трактора (показыввающий давление масла). Тройник в екзисте купил пластмассовый за копейки.

Измерям давление в топливной рампе

Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.0

Сделаем вот такой простой приборчик

Нам потребуется:

Манометр до 10 атм. ~70р.
Шланг (стандартный топливный для Вазов) ~ 30 р.
Тройник ~ 10 р.
хомут (4-6 шт.)

 

Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться)
Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.

Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.

Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.

теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг

подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.

Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 — 3.2 атм

Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2.1 — 2.6 атм (мои показания ~ 2.35 атм, норма, хорошо)

Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления

С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 — 3.2 атм (мои показания ~ 3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)

Можно также проверить величину остаточного давления:

1. выключим зажигание
2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом

3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня ~ 2.1 норма)

Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
2. выключим зажигание
3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
(сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 — 6.0 атм)
5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

(Норма 3.5 атм)
7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
(при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе

 

 

Автор: serg_shuya

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia. ru (c)

Колебания давления в топливной рампе и что с этим делать

Автор: Грег Бэниш – Calibrated Success, Inc.

Небольшие заводские топливные рейки довольно распространены

Вы хоть видите эти крошечные топливные рейки размером с карандаш?

Некоторые автомобили, такие как Fox Body Mustang и этот Mustang SN95, имеют относительно небольшие топливные рампы. С точки зрения производителей комплектного оборудования это хорошо, поскольку позволяет снизить вес и свести к минимуму количество топлива, подвергающегося нагреву под капотом перед впрыском в порты. Одна проблема с рельсами размером с карандаш заключается в том, что, когда на двигатель устанавливаются форсунки с большей скоростью потока, более значительный процент их объема подается вблизи максимальной ширины импульса. С достаточным топливным насосом мы в основном преодолеваем это, но мы знаем, что в топливных рампах периодически возникают точки высокого и низкого давления, когда двигатель проходит через порядок зажигания. OEM-решение заключалось в том, чтобы включить небольшой демпфер пульсации на свои линии подачи, чтобы выровнять нагрузку давления на сам насос, но это по-прежнему потенциально оставляет отдельные форсунки срабатывающими в точке, когда местное давление в рампе может быть ниже среднего. Это плохая новость для управления соотношением воздух-топливо с большими форсунками, особенно при высоких нагрузках. Регуляторы давления топлива также придают системе некоторое демпфирование, особенно когда они находятся рядом с источником шума (топливной рампой).

Демпферы пульсаций топлива часто используются OEM-производителями для решения этой проблемы.

Демпферы пульсаций часто можно увидеть на топливной рампе современных OEM-топливных систем EFI. прямо на рельсе в том же месте, что и на этом двигателе LS1.

Регулируемые массовые демпферы не являются чем-то новым в инженерном мире. Многие небоскребы, такие как Taipei 101, используют тяжелые подвешенные грузы в верхней части, чтобы преднамеренно двигаться против собственной частоты здания. Замена математики на жидкости работает, и демпфер действительно можно настроить для подавления вибрации в полости, такой как топливная рейка, на некоторой частоте. Проблемой становится обращение к широкому диапазону частот, когда двигатель работает в диапазоне оборотов, воздействуя на рельс через переменные интервалы. Одинарная диафрагма и жесткость пружины не везде будут идеальными, но некоторые пики они могут сбить.

Топливные рампы большей емкости сами по себе имеют большое значение…

Заготовка топливной рампы, такая как эти топливные рампы Aeromotive, которые мы предлагаем, может быть использована для создания топливной рампы большого объема практически для чего угодно!

Традиционно решение заключалось в обновлении самих топливных рамп. Рельсы для заготовок 5/8” быстро стали нормой в мастерских и гаражах по всей стране. Рельсы большего диаметра решили проблему изменения давления с двумя улучшениями. Во-первых, каждая направляющая питалась от своей собственной линии -8AN, что означало, что давление насоса и поток теперь в равной степени обеспечивались обеими направляющими, что исключало более длинный путь к половине двигателя, если вторая направляющая питалась последовательно через соединительную линию. Во-вторых, увеличенный объем обеспечил то, что мы в инженерном мире любим называть «массовым демпфированием», когда любой отдельный глоток топлива из форсунки теперь потреблял лишь меньший процент доступного топлива в рампе.

OEM-производители также знают трюк с «негабаритной топливной рампой».

Если бы мы сделали рампы бесконечными по объему, демпфирование массы также было бы бесконечным, и каждая форсунка имела бы идеально постоянное давление до и во время каждого импульса. Увы, есть практический предел, поэтому компромисс в объеме рельса обычно определяется местом для упаковки. Вообще говоря, больший объем лучше для уменьшения пульсаций. Более поздние OEM-автомобили странным образом пошли в этом направлении, поскольку шум двигателя (инжектора) заставил их уменьшить пульсации во имя качества. Приятным дополнительным преимуществом является лучшее распределение при высоких нагрузках, IF насос может подавать его через существующие линии . Одним потенциальным недостатком является более длительное время заливки, необходимое для достижения желаемого давления в рампе при запуске, но, поскольку мы часто используем более мощные топливные насосы, это часто не является проблемой. Перегрев и паровая пробка также становятся проблемой в жарких условиях, поскольку под капотом нагревается больший объем топлива.

Подготовка надлежащего теста для определения влияния пульсаций давления топлива

Стенд для испытаний топливных форсунок Calibrated Success — внутренние компоненты/топливная система

В ходе испытаний топливных форсунок на нашем прототипе стенда для испытаний топливных форсунок в компании Calibrated Success мы столкнулись со всевозможными проблемами, требующими инженерных решений. В общем, одной из основных целей стенда было убедиться, что мы тестируем только топливные форсунки, а не сам стенд. Я хотел удостовериться, что все изменения выходных данных были результатом тестирования форсунок, а не каких-либо ограничений производительности, расхода, давления или времени. Подавая на форсунки довольно большой насос и регулятор, мы добились того, что пропускная способность была выше, чем все, что нам нужно для одновременной работы до четырех форсунок с высоким импедансом. Линии -8AN были выбраны для всех критических путей потока, а сам рельс имеет внутренний диаметр отверстия 1 дюйм. Отверстие диаметром 1 дюйм имеет более чем в 2,5 раза больший объем жидкости на единицу длины по сравнению с популярными направляющими для заготовок диаметром 5/8 дюйма, которые в целом приняты в отрасли как достаточные. Вместе они составляют значительный объем жидкости под давлением, которая может в равной степени снабжать форсунки в любой точке рельса.

И данные есть!

Пока мы тестировали, у меня было несколько наборов данных, которые давали действительно зашумленные результаты. То, что раньше было очень чистыми линейными графиками моих известных инъекторов образцов, внезапно превратилось в облако данных. «Облако» на самом деле выглядело как две отдельные строки данных с большим количеством точек, плавающих между ними.

Последовательная заправка также может уменьшить колебания давления в топливной рампе.

В конце концов, мы нашли виновника. Во время одного из обновлений программного обеспечения мы потеряли последовательный порядок срабатывания форсунок и теперь видели, как они работают в режиме пакетного (одновременного) срабатывания. Все четыре форсунки ударялись о рампу одновременно, чего было достаточно, чтобы изменить режим работы форсунок. Интересно, что датчик давления в рампе показал размах только ~4 кПа, потому что этот датчик также усредняется по времени в контроллере. Именно пульсации внутри рельса вызывали отклонения потока. Что еще хуже, это не обязательно была одиночная стоячая волна, поскольку мы бы увидели, что она больше резонирует при определенной ширине импульса. Никакой демпфер с одной настроенной частотой (пружина и масса) не решил бы эту проблему. У нас просто был «шум». Переключение ЭБУ обратно в правильный порядок зажигания мгновенно решило проблему, поскольку мы «распределили» потребление по большему времени и пространству.

Извлеченные уроки
  • На работу форсунки влияет локальное давление в рампе. Большие пульсации могут случайным образом регулировать подачу топлива при каждом выстреле.
  • Правильный выбор размеров топливной системы (линии подачи, рампы, регулятор) имеет большое значение для обеспечения стабильной работы форсунок. Рельсы большего объема обеспечивают большее демпфирование массы.
  • Работа в режиме пакетного пожара значительно увеличивает давление возбуждения рельса. Запустите последовательный порядок стрельбы, если это возможно.
  • Демпферы пульсаций топливной рампы могут помочь, но обычно лучше всего подходят для определенной частоты. Их следует добавлять в крайнем случае.
  • Регулятор давления топлива, установленный на рампе, выполняет функцию демпфера, но иногда помогает установка еще одного демпфера пульсаций.
  • Не ожидайте, что демпфер пульсаций решит основную проблему системы.

www.calibratedsuccess. com

www.cartrainingonline.com


Хотите узнать больше об EFI?

Ознакомьтесь с «Руководством по настройке EFI» на сайте DIYAutoTune.com. Эта серия статей призвана дать практичный и подробный подход к изучению электронного впрыска топлива, провести вас через ваш проект EFI и помочь понять, как получить максимальную отдачу от вашего автомобиля!

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Руководством по настройке EFI

Вам также может понравиться…


Простое профилактическое обслуживание для гонщиков по рельсовым путям

Езда по рельсовым тропам в лучшем случае может быть своего рода медитативным опытом. Есть что-то в тихом жужжании цепи, в пульсации каждого нажатия педали, в гуле шин по свежему асфальту или известняку. Как ужасно тогда быть выбитым из этого мирного потока спущенной шиной, залипшим переключателем передач или, что еще хуже, внезапно ослабшим рычагом тормоза. Ниже приведены некоторые простые проверки и настройки, которые помогут вам оставаться в зоне, а не звонить домой.


1

Шины


Мы знаем, это кажется очевидным, но даже самые активные пассажиры часто забывают слегка пощипать свои шины, чтобы проверить относительное давление, прежде чем выехать на дорогу. Езда с низким давлением в шинах, безусловно, является наиболее распространенной причиной проколов и может сделать ваш велосипед вялым и менее устойчивым, особенно при поворотах.

Используйте здесь «Правило большого пальца»: если вы можете легко продавить шину между большим и остальными пальцами, пришло время для большего количества воздуха. Если вы едете на горном велосипеде, вам обычно требуется давление в пределах 30-50 фунтов на квадратный дюйм (PSI). На гибридном велосипеде вы обычно ищете от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Шоссейные велосипеды должны показывать давление в пределах 100-125 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы зафиксируете головку велосипедного насоса на вентиле шины, ваше текущее давление будет зарегистрировано на манометре, а затем просто откачивайте, пока не достигнете нужного давления.


Фото: Ваши лучшие раскопки | СС ПО 2.0

2

Колеса


Перед тем, как перекинуть ногу через раму, поднимите переднее колесо и мягко поверните его. Он должен свободно вращаться между тормозными колодками с зазором 1-3 миллиметра с каждой стороны. Если обод колеса находится значительно ближе к одной из колодок или царапает его с одной стороны, вероятно, колесо неправильно установлено в вилке.

Чтобы убедиться, что колесо установлено правильно, присядьте перед велосипедом, удерживая его вертикально так, чтобы колесо было направлено прямо вперед. Откройте быстросъемный стержень на ступице или в центре колеса. Ваш велосипед должен встать на место, центрируясь на переднем колесе. Если нет, просто отрегулируйте обод колеса пальцами, чтобы он ровно сидел между тормозными колодками, если смотреть спереди. Затем закройте рычаг эксцентрика и еще раз слегка прокрутите колесо. Теперь он должен вращаться свободно, и вы готовы повторить на заднем колесе — если нет, или если ваш обод натирает в определенных точках, вам может потребоваться проверка колеса или его оценка в местном магазине велосипедов.


Фото: Дэниел Ойнс | СС ПО 2.0

3

Тормоза


Возьмите за привычку нажимать на рычаги переднего и заднего тормоза перед поездкой. Тормоза используются постоянно, поэтому легко привыкнуть к тормозам, которые не так чувствительны, как должны быть. В идеале тормоза должны немного поддаваться, чтобы вы могли постепенно замедляться. Однако, если вы можете полностью потянуть рычаг тормоза назад к рулю, прежде чем остановиться, пришло время подтянуться. На велосипедах с плоским рулем к каждому рычагу прикреплены регуляторы бочек для каждого тормоза. На шоссейных велосипедах они, как правило, находятся либо на самом тормозе, либо на части корпуса троса. Натяжение регулятора ствола немного подтянет тормозные колодки к ободу колеса. Используйте это как возможность проверить износ тормозных колодок. Если они изношены за линию безопасности или заметно изнашиваются, пришло время заменить их.


Фото: Генна Батурин

4

Затянуть


Не позволяйте проскальзывающему рулю, рычагу тормоза или подседельному штырю резко прервать вашу поездку. Прежде чем прыгнуть в седло, приложите немного веса к рулю, чтобы проверить, можно ли его скрутить или ослабить, и сделайте то же самое с тормозными рычагами или концами руля, если они у вас есть. Попробуйте положить руки на седло и оттолкнуться вниз или в сторону и понаблюдать за движением. Любое место на вашем велосипеде, на которое вы оказываете давление, должно быть полностью герметичным и готовым быть там, когда вам это нужно.


Фото: Кэт Берстон | СС ПО 2.0

Ничто не делает ваш велосипед более счастливым, чем смазка, и лучше всего начать с цепи. Прислоните велосипед к рабочему столу или перилам, чтобы вы могли свободно вращать педали назад. Удерживая бутылку со смазкой для цепи прямо над цепью перед задним переключателем, постарайтесь нанести каплю смазки на каждое звено цепи, медленно поворачивая педали назад. После того, как вы нажмете на каждое звено, прокрутите цепь несколько раз назад с увеличением скорости, чтобы ввести смазку — вы заметите, что каждое вращение педалей становится легче. Сотрите лишнюю смазку и остатки старой футболкой или тканью, и у вас останется чистая цепь с плавным переключением. Пока у вас есть смазка, нанесите мазок на точки поворота тормозов, а также на пружины переднего и заднего переключателей.


Фото: Ричард Мейсонер | CC BY-SA 2.0

Как всегда, если вы не уверены в какой-либо из этих проверок или регулировок, посещение вашего местного веломагазина должно решить практически любую проблему, с которой вы сталкиваетесь, и большинство механиков с удовольствием пройдут профилактическую проверку. советы по обслуживанию, относящиеся к вашему велосипеду.

Итак, вы всегда хотели проехать все 239 миль по одной из самых длинных железнодорожных трасс в стране, государственному парку Кэти Трейл в Миссури…

Хотя придерживаться режима фитнеса не всегда легко, в следующий раз, когда вам захочется немного размяться, подумайте о том, чтобы отправиться на прогулку на ближайшую железнодорожную тропу…

Железнодорожные пути не только для людей. Вот несколько советов, которые помогут вам и вашей собаке получить максимальную отдачу от похода…

Ваше пожертвование поможет нам продолжать связывать больше людей с маршрутами по всей стране. Станьте членом RTC и с гордостью носите свою БЕСПЛАТНУЮ футболку. Помогите защитить и расширить маршруты по всей стране. Получите БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по железным дорогам, когда станете участником программы Rails-to-Trails Conservancy.»

New York, NY

Los Angeles, CA

Чикаго, IL

, Хьюстон, TX

Philadelphia, PA

Phoenix, AZ

Сан -Диего, CA

Dallas, TX

San Antonio, TX

Detroit, MI

San Jose Jose. Сан -Франциско, Калифорния

Джексонвилл, FL

Columbus, OH

Austin, TX

Baltimore, MD

Memphis, TN

Milwaukee, WI

Boston, MA

, DC

сиденья,

сиденья,

сиденья,

сиденья,

сидень0009

Денвер, CO

Charlotte, NC

Форт -Уэрт, TX

Портленд, или

Оклахома -Сити, OK

Tucson, AZ

, New Orleanes, LA

Las Vegas, NV

, OH

9

Las Vegas, NV

9988, OH

9

, NV

, LA

.

Long Beach, CA

Альбукерке, NM

Канзас -Сити, MO

Fresno, CA

Вирджиния -Бич, VA

Atlanta, GA

, CA

Oakland, CA

Tulsa, OK

88

, CA

, OK

9888

, CA

, СВ

Миннеаполис, MN

HONOLULU, HI

Miami, FL

Колорадо -Спрингс, CO

Saint Louis, MO

Wichita, KS

Santa Ana, CA

Pittsburgh, PA

, ARLIN Cincinnati, OH

Anaheim, CA

Toledo, OH

Tampa, FL

Buffalo, NY

Saint Paul, MN

Raleigh, NC

Lexington-Fayette, KY

Anchorage, AK

Louisville, КН

Riverside, CA

Saint Petersburg, FL

, Bakersfield, CA

, AL

Norfolk, VA

Baton Rouge, LA

Lincoln, NE

Greensboro, NC

9988, Lincoln, NE

Greensboro, NC

9988. , Нью -Йорк

Akron, OH

Madison, WI

Fort Wayne, в

Scottsdale, AZ

Montgomery, AL

Mobile, AL

Des Moines, IA

Grand Rampid

Yonkers, NY

Spokane, WA

Tacoma, WA

Ирвинг, TX

Huntington Beach, CA

Durham, NC

Boise, ID

Cheyenne, WY

SIORS FALLS, ID

, WY

SIORS FALLS, ID

, WY

SIORS, ID

, WY

. , От ND

Солт -Лейк -Сити, UT

Fayetteville, AR

Hattiesburg, MI

Missoula, MT

Columbia, SC

Petersburg, WV

, Wilmington, DE

, RI

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, CT

Hartford, Ct.0009

Burlington, VT

Manchester, NH

Портленд, ME

Нью -Йорк, Нью -Йорк

Лос -Анджелес, Калифорния

, IL

, TX

Philadelphia, PA

, AZ

9999998

9898

. Диего, Калифорния

Даллас, Техас

Сан -Антонио, Техас

Детройт, Мичинг

Сан -Хосе, Калифорния

Сан -Франциско, Калифорния

Джексонвилль, FL

Колумб, OH

Austin, TX

, Baltim8, OH

, TX

. МД

Memphis, TN

Milwaukee, WI

, Boston, MA

Вашингтон, округ Колумбия

Сиэтл, WA

Денвер, CO

Charlotte, NC

Fort Way, TX

, OR

9

Fort Way, TX

, OR

9

9

8

8

8

, TX

, OR

9

8

9

, TX

, OR

. , OK

Tucson, AZ

Новый Орлеан, LA

Las Vegas, NV

Cleveland, OH

Long Beach, CA

FRESNO, CA

999

. , В.А.

Atlanta, GA

Sacramento, CA

Oakland, CA

Tulsa, OK

Omaha, NE

Minneapolis, MN

Honolulu, HI

Miami, FL

Colorado Springs, CO

Saint Louis , MO

Wichita, KS

Santa Ana, CA

Pittsburgh, PA

Arlington, TX

Cincinnati, OH

Anaheim, CA

Toledo, OH

Tampa, FL

9988

Toledo, OH

Tampa, FL

998888

.

Saint Paul, MN

Raleigh, NC

Lexington-Fayette, KY

Анкоридж, AK

Louisville, KY

Riverside, CA

Saint Petersburg, FL

Bakersid Норфолк, VA

Baton Rouge, LA

Lincoln, NE

Greensboro, NC

Plano, TX

Rochester, NY

Akron, OH

Madison, Wi

Fort Wayne, в

8.

Montgomery, AL

Mobile, AL

Des Moines, IA

Гранд -Рапидс, MI

Ричмонд, VA

Yonkers, NY

Spokane, WA

Tacoma, WA

, IRVV Beach, CA

Durham, NC

Boise, ID

Cheyenne, WY

Sioux Falls, SD

Bismarck, ND

Солт -Лейк -Сити, UT

Fayetteville, AR

Hattiesburg, MI

99999998988, AR

, MI

999999998988. МТ

Колумбия, Южная Каролина

Петербург, Западная Виргиния

Уилмингтон, Делавэр

Провиденс, Род-Айленд

Хартфорд, Коннектикут

Берлингтон, Вирджиния

Манчестер, Нью-Хэмпшир

9 90,0809 90,008 квадроцикл Велосипед Наблюдение за птицами Беговые лыжи Выгул собак Рыбная ловля Геокешинг Пеший туризм Верховая езда Роликовые коньки Катание на горных велосипедах Бег Снегоход Гулять пешком Доступно для инвалидов квадроцикл Велосипед Наблюдение за птицами Беговые лыжи Выгул собак Рыбная ловля Геокешинг Пеший туризм Верховая езда Роликовые коньки Катание на горных велосипедах Бег Снегоход Гулять пешком Доступно для инвалидов

Войдите в свою учетную запись, чтобы:

  • Посмотреть маршруты на карте
  • Сохранить маршруты в свой аккаунт
  • Добавить маршруты, редактировать описания
  • Поделиться фотографиями
  • Добавить отзыв

Войти через Facebook

Войти с помощью Google

Войти с помощью Apple

ИЛИ

Забыли пароль? Проверьте или ответьте на часто задаваемые вопросы, чтобы получить более распространенные вопросы о входе в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *