Какое масло лить после 150000 пробега: Как подобрать моторное масло для автомобиля с пробегом? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Содержание

Какое масло лить после 100 000 км пробега ? | OriOil

Привет автолюбители. Уже давно слышал об одном очень интересном слухе, касаемо того, какое масло заливать после 100 000 км пробега ? Изначально производителем двигателя указано масло определенной вязкости, подходящей для нормальной эксплуатации данного двигателя. Но спустя время естественно происходит износ деталей и узлов двигателя. Возникновение оснований для подобных слухов (заливать после 100 000 более густое масло), послужило то, что масляные каналы увеличиваются с увеличением моточасов работы двигателя. Но насколько идет это увеличение ? Лично я придерживаюсь того, что это увеличение насколько ничтожно, что никак не влияет на вязкость заливаемого масла.

Источник фото Яндекс картинки

Источник фото Яндекс картинки

Требования автопроизводителей к смазочным материалам довольно жесткие и безусловно рассчитаны на увеличение зазоров между деталями со временем и возможное увеличение масляных каналов. Бесспорно так же то, что если в машину прописано масло с вязкостью 5W-30, то следует использовать это масло на протяжении всего срока эксплуатации. Ну некоторые активно утверждают, что на большом пробеге при использовании прописанной вязкости масла, начинают возникать проблемы с двигателем (не серьёзные, но неприятные), стук на холодную и шум во время работы. Но стоит перейти на более густое масло 5W-40 или даже 10W-40, то подобная проблема исчезает. Насчет 5W-40, я сильно сомневаюсь потому как по каталогу известных производителей таких как Mobil, Shell, Total, LM да и у других скорее всего так же, показатель вязкости между 5W-30 и 5W-40 не очень сильно отличается, как при рабочей температуре двигателя, так и при холодном запуске. Поэтому переход с масла 5W-30 на 5W-40 смысла скорее всего не имеет. Ну про 10W-40 я вообще говорить не буду. Так как в большинстве случаев масла 5W-40 это в основном синтетика, а 10W-40 полусинтетика (повторюсь, в большинстве случаев), то это все равно, что шагнуть на ступень ниже. Ухудшить смазочную жидкость, а соответственно немного ухудшить условия нормальной эксплуатации двигателя. Но у некоторых производителей есть даже специальные масла для автомобилей с большим пробегом.Например совсем недавно Shell презентовал новую линейку масел для двигателей с пробегом более 100 000 км. Например масло Shell Motor Oil 10W-40 полусинтетическое.

Источник фото Яндекс картинки

Источник фото Яндекс картинки

Или например масло Shell Helix High Mileage 5W-40 синтетическое.

Лично мне нравится продукция масел Shell, но здесь скорее всего просто маркетинг. Скорее всего в Shell Motor Oil 10W-40 залито HX7 10W-40 только менее качественное, с меньшим пакетом присадок, ведь двигатель уже не новый, можно и сэкономить на масле. Безусловно многие подумают: «Но в целом да, машина не новая можно и сэкономить, тем более вот и масло специальное выпустили». С маслом 5W-40 думаю такая же ситуация, недоделанный HX8 5W-40. Мнение лично моё, прошу в комментариях высказать свое мнение и кто перешел на более вязкое масло с увеличением пробега ? Какие результаты ?

И не забудьте подписаться на канал и поставить лайк)

Какое масло лить в двигатель Киа Спектра 1.6

На чтение 6 мин Просмотров 15к. Опубликовано Обновлено

Одним из наиболее распространенных и востребованных седанов среди отечественных автолюбителей считается Kia Spectra 1.6. Модель обрела почетный статус не просто так: Спектра отличается качественной сборкой и большим ресурсом двигателя. Немаловажную роль играет и цена – «кореец» относится к сегменту бюджетных автомобилей. Недорогое комплектующее и сравнительно дешевое обслуживание также внесли свою лепту в росте популярности машины. В целом говоря, идеальное соотношение цены и качества не осталось незамеченным европейским покупателем.

Двигатель южнокорейского седана бесхлопотно работает на протяжении 200-300 тыс. км пробега. Ключевую роль в долговечности автомобиля играет моторное масло. Соблазн сэкономить на обслуживании седана присущ многим водителям. Однако стоит помнить, что каждый литр некачественного продукта сокращает жизнь силовому агрегату. Важно не только своевременно осуществлять замену смазывающей жидкости, но и заливать в двигатель Kia Spectra 1.6 проверенный и сертифицированный продукт.

Выбор смазочного материала: на что обращать внимание?

Многие водители часто задаются не только вопросом, какое масло лучше заливать, но и с какой периодичностью. Производитель рекомендует производить замену смазочного материала спустя каждые 15 тыс. км пробега. Если выезды происходят намного реже – менять раз в год. Такой подход позволяет значительно снизить внутренние нагрузки на компоненты двигателя. Также не стоит забывать и о смене масляного фильтра. Если авто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, заменять масло рекомендуется спустя каждые 10 тыс. км пройденного пути.

Какой смазочный материал лучшим образом подходит Киа Спектра 1.6? Опытные автомеханики утверждают, что изначально заводом-производителем в двигатель седана заливается моторное масло SK ZIC A+. Согласно некоторым неофициальным данным, поставляемые российским автозаводом «ИжАвто» силовые агрегаты шли вместе со смазочным материалом от компании Mobil Korea. Но, стоит понимать, что изначально в «сердце» седана заливают моторное масло, подходящее для периода обкатки. Его вязкость актуальна для первого времени.

Примечателен и тот факт, что в документации к автомобилю нет упоминания продукта от Hyundai/Kia. Получается, что производитель не привязывает владельца седана к кому-либо конкретному бренду. На что тогда ориентироваться автовладельцу? Профессионалы рекомендуют придерживаться следующей последовательности:

  • Определить степень износа двигателя;
  • Найти в документации рекомендуемый диапазон вязкости моторного масла;
  • Определиться с типом масляной основы;
  • Выбрать проверенного и сертифицированного производителя.

Исходя из приведенных выше советов, и других факторов (температурные условия и уровень износа силового агрегата), можно сказать, что производимые Hyundai/Kia моторные масла Gasoline 5W20/5W30 подходят для новых 1.6-литровых моторов Киа Спектра. Для силовых агрегатов со средней степенью износа (50-150 тыс. км) требуется уже другой материал – 10W40 для теплого времени года и 5W30 для морозного. Для силовых агрегатов, общий километраж которых перешагнул отметку 150 тыс. км, рекомендуется использовать 15W40 летом и 5W40 зимой.

Продукт какого бренда лучше всего приобретать?

Среди автовладельцев бытует одно простое правило – любое моторное масло от авторитетного бренда в разы лучше продукта от неизвестного производителя. Покупку лучше всего совершать в специализированном магазине, дабы не наткнуться на дешевую подделку, способную спровоцировать внеплановые расходы на ремонт мотора. Обязательно нужно проверить этикетку на упаковке с датой. Моторное масло должны быть относительно свежим.

Автовладельцы отмечают следующую пятерку лучших на сегодняшний день брендов:

  1. ZIC.
  2. Shell.
  3. Hyundai/Kia.
  4. Mobil.
  5. Castrol.

Также не стоит питать иллюзий, что старенький и уже выработавший свой ресурс силовой агрегат за счет качественного смазочного материала приобретет второе дыхание. Хороший продукт способен на некоторое время продлить жизнь такому двигателю и незначительно снизить количество потребляемого топлива.

Наиболее качественные масла: отзывы владельцев Киа Спектра

Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спектра 1.6? Никто не даст ответ на этот вопрос лучше, чем отзывы бывалых владельцев авто, перепробовавших за время эксплуатации различные марки моторных масел:

  1. Вадим, Москва. У меня «кореец» 2007 год выпуска. Пробег уже порядка 180 тыс. км. Изначально заливал Mobil 5W50 Peak Life. Правда, оно мне не понравилось, и в скором времени перевел движок на Shell Helix Ultra 5W40. Это моторное масло мне понравилось больше. Заметил, что грязь отошла, накопившаяся после Mobil 5W50, плюс перестали стучать гидрокомпенсаторы. Ставлю Shell Helix Ultra максимальную оценку.
  2. Руслан, Ростов. Приобретал новый Kia Spectra, изначально заливал Mobil 1 – хороший материал для первых 50 тыс. км пробега. После перешел на Motul 300, когда километраж приблизился к рубежу 100 тыс. км. Рекомендую Motul 300 всем владельцам Спектра со средней степенью износа двигателя. Дальше уже по обстоятельствам ориентируйтесь. Снижает уровень расхода бензина, образовывает качественную защитную пленку.
  3. Сергей, Воронеж. Во время обкатки авто пользовался Gasoline 5W30 – идеальный вариант на первое время. После обкатки перешел на Motul 8100 x-cess. Неплохой смазыватель, правда, немного выгорает – приходится в месяц подливать по 200 мл. Для российских дорог 5W30 подходит лучше всего. Советую попробовать Castrol Magnatec 5W30 – менять каждые 10 тыс. км.
  4. Егор, Краснодар. У кого стучат гидрокомпенсаторы, выход один – не заливать масло гуще 5W30. Некоторые марки от Hyundai/Kia включают большое количество молибдена, что положительно сказывается на работе движка. Но есть и другая сторона медали — различные отложения от присадок, но они не критичны. Советую Valvoline SynPower 5W30 MXL, но достать его не так просто.
  5. Валентин, Челябинск. Пробег моей Киа Спектра 1.6 уже перевалил отметку в 100 тысяч км. Машина 2010 года (ИЖ) с автоматической коробкой. Перепробовал различные масла: Mobil 0W-30, Mobil 5W-30, Eneos 5W-30. Езжу спокойно, в редких случаях набираю обороты до 4000. Одно заметил – сильный гул от движка практически на любых оборотах. Зимой, с прогревом, заливая Mobil 0W-30, гул был менее выраженным. Последнее, что стал покупать — Shell Helix Ultra 5W30. В ближайшее время планирую залить масло от «Роснефть». Друг уже пользуется несколько лет – никаких доливаний и потери мощности замечено не было.

Ответить однозначно на вопрос, какое масло лучше заливать в Kia Spectra, не получится. Одна часть автовладельцев отдает предпочтение недорогим и доступным маркам смазочного материала, вторая – дорогостоящим, импортным продуктам. С уверенностью можно сказать одно, что с годами эксплуатации седана каждый водитель, путем метода проб и ошибок, сможет определить наиболее подходящую своему автомобилю марку масла, способную продлить жизнь главному силовому агрегату на сотни, а то и тысячи километров пути.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Как правильно выбрать моторное масло для Хонды? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Авео

На заводе в автомобиль заливают моторное масло GM 5W-30. Заменять его рекомендуется через каждые 15 000 километров пробега или раз в год.

API и спецификация моторного масла на Шевроле Авео

Данные по моторному маслу от завода-изготовителя (мануал).

Специалисты отмечают, что всегда стоит читать инструкцию по эксплуатации своего авто, когда предстоят подобные работы. Там можно найти информацию о том, какой вязкости можно лить масло и какое его качество по API должно быть. А также там указывается и периодичность его замены.

Вязкость

Некоторые владельцы выбирают моторное масло с вязкостью 0W-40.

В Авео стоит использовать масло, вязкость которого равна 5W-30 или 5W-40.

Первое из них надо лить в мотор в том случае, когда он новый и находится на обкатке, так как зазоры между трущимися деталями там меньше, а потому можно использовать и более жидкое масло. Второй тип смеси рекомендуется заливать в двигатель, когда тот пройдёт

80–100 тысяч километров.

Периодичность замены

Если автомобиль эксплуатируется в плохих условиях, то периодичность замены должна быть в два раза чаще!

Важно также соблюдать и периодичность замены масла.

Делать это надо через год эксплуатации или каждые 15 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

Таких правил стоит придерживаться, особенно, когда авто на гарантии, так как её можно легко потерять в противном случае. Также и после гарантийного срока таких рекомендаций надо придерживаться, так как разработаны они производителем с учётом испытаний транспорта на заводе.

Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить 1-2 тысячи километров. С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить.

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

Выводы

Зная эти моменты, вам будет проще обслуживать правильно свой автомобиль.

Какое масло заливать в двигатель Киа Церато: описание

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Церато? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива. В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Церато в частности, считаются достаточно надёжными. Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Церато не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Церато нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Церато. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Рекомендации по замене

В новых Киа Церато масло масло в двигатель заливают TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 или TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40. Но такое масло используется только в процессе обкатки, его коэффициент вязкости — SAE5W20. Жидкость с этим уровнем вязкости не рекомендуется для повседневного использования.

Моторное масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 было разработано совместно с автопроизводителями Kia и Hyundai и используется при первой заливке в автомобилях Kia. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной езде, движении в режиме старт-стоп и холодном пуске мотора. Благодаря стойкости к окислению оно может использоваться с максимальным предписанным производителем интервалом замены масла в Kia Cerato. TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM и рекомендуется для всех бензиновых Cerato 2 и 3 поколения.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 создано по синтетической технологии и является универсальным, поэтому может применяться в Kia Cerato любых годов выпуска независимо от условий использования автомобиля. Это масло сохраняет свои защитные свойства в любом температурном режиме, как на повышенной температуре при интенсивных нагрузках, так и при холодном запуске в морозную погоду. Благодаря хорошей окислительной стабильности масло для Kia Cerato TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 практически не теряет своих характеристик с течением времени.

Производитель автомобилей данной марки выпускает моторное масло под своим товарным знаком Hyundai/Kia.

В зависимости от температурных условий в которых используется автомобиль, а также уровня износа мотора, следует соблюдать необходимый уровень вязкости моторного масла.

Какое масло лучше всего походит для Kia Cerato c разным уровнем износа мотора в зависимости от времени года:
Новый двигатель (после обкатки) Лето и зима — 5W30
Средний износ (50-150 тыс. километров пробега) Летний сезон — 10W40
Зимний сезон — 5 или 10W30
Любой сезон — 5W40
Старый двигатель (свыше 150000 тыс. километров пробега) Летний — 15 или 20W40
Зимний — 10W40
Любой сезон — 5W40

Выбираем производителя масла для Церато

Для того чтобы выбрать качественное масло в двигатель Киа Церато нужно обратить внимание на его бренд. Этот показатель иногда волнует автовладельцев не меньше чем вязкость и другие маркировки. На рынке присутствует огромное количество марок моторных масел разных производителей. Иногда среди них присутствуют откровенно некачественные жидкости.

Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, следует приобретать масла в хороших автомагазинах и делать выбор в пользу известных брендов с хорошей репутацией.

К таким маркам сейчас можно отнести:

  • Zic
  • Motul
  • Mobil
  • Shell
  • Castrol

Этим списком не ограничивается количество брендов, выпускающих качественный продукт, однако, именно они приобрели наибольшее доверие у покупателей.

Если говорить о типах моторного масла, то наибольшем спросом пользуется синтетический. Именно он считается наиболее подходящим для двигателей, так как обладает необходимыми характеристиками, эффективно защищает детали от износа и имеет долгий срок службы. Минеральная жидкость так же может использоваться, но она по некоторым параметрам уступает синтетике и полусинтетике. При этом цена её ниже.

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Церато, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Какое моторное масло заливать в KIA RIO: 1.6, 1.5, 1.4, 1.3

30.03.2022 00:00

Содержание

Автомобили Kia Rio – одни из самых продаваемых в своем классе. Машины отлично подходят для городского использования, оснащаются современными моторами с хорошей топливной экономичностью. Но даже надежный двигатель без своевременного обслуживания быстро выйдет из строя. Необходимо регулярно менять моторное масло в Киа Рио, чтобы защитить мотор от износа.

Функции масла в двигателе

  • Защита металлических поверхностей от окисления.
  • Уменьшение трения.
  • Отвод тепла.
  • Растворение нагара и отложений.
  • Удержание примесей во взвешенном состоянии.
  • Нейтрализация химически активных соединений, которые образуются при сгорании топлива.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Зима 5W-20
5W-30
0W-30
Весна и осень 5W-30
10W-30
Лето 5W-20 5W-30
10W-30
15W40

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Масла по типу двигателя

Масло для Kia Rio 1,3 л

Моторами A3E объемом 1,3 л оснащали авто первого поколения с 2000 г. и рестайлинговые модели 2002 г. Это надежные, неприхотливые двигатели, в которые заливают жидкости с вязкостью 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,4 л

Автомобили с двигателями G4LC и G4EE объемом 1,4 л выпускались во втором поколении 2005–2011 гг. и в третьем, четвертом поколении с 2011 г. по настоящее время. Для таких моторов подойдет синтетика 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,5 л

Двигатели A5E и A5D объемом 1,5 л устанавливались на автомобили 2000–2005 гг. выпуска. В России представлены модификации только с бензиновыми моторами. Для обслуживания подойдут все те же смазочные материалы 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,6 л

Двигатели G4FG с объемом 1,6 л считаются лучшими за всю историю автомобиля. Такими агрегатами оснащают модели третьего и четвертого поколения, которые выпускаются с 2011 г. по настоящее время. Моторы отлично работают со смазочными материалами класса вязкости 5W-30.

Какое масло лучше для Kia Rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр Значение
Плотность при 20 °С, г/см3 0,8463
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 12,47
Индекс вязкости 182
Сульфатная зольность, % 1,10
Щелочное число, мг КОН/г 9,0
Испаряемость, % 11,2
Температура застывания, °С -43
Температура вспышки в открытом тигле, °С 228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Почему не 5W-40

Существует мнение, что в России для обслуживания «корейцев» лучше всего подходят масла с большим значением высокотемпературной вязкости: 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60. Главный аргумент в пользу выбора продукта – стабильные характеристики в жаркую погоду. Но это не совсем так.

Большое значение высокотемпературной вязкости имеет значение для тропиков и для моторов с турбонагнетателями, когда узел нагревается до 200 °С и выше. В бензиновых двигателях Koa Rio таких температур не бывает. Смазочная система двигателя адаптирована под достаточно текучие масла 5W-20 и 5W-30. Зазоры между деталями минимальные. В холодное время года масло неравномерно распределяется по поверхностям. В результате сухого трения увеличится износ деталей и возрастет расход топлива.  

Как часто менять масло в Kia Rio

По регламенту производителя обслуживание проводят через каждые 15 000 км пробега. На практике интервал рекомендуют сокращать и менять масло через 11000–12000 км. Это актуально и для города, и для езды по трассе. Если авто регулярно эксплуатируется только в населенном пункте, часто стоит в пробках, обслуживание потребуется уже через 8 000 км.

Режим эксплуатации имеет большое значение для определения межсервисного интервала. Например, в городе двигатель авто часто и подолгу работает на холостом ходу. При этом ресурс мотора задействуется, а пробег не увеличивается. Такая же ситуация возникает и в холодное время года, когда автомобиль прогревают. Многие мастера рекомендуют ориентироваться на показатель средней скорости движения по бортовому компьютеру:

  • 50 км/ч и более – замена масла через 15 000 км;
  • 30 км/ч – через 10 000 км;
  • 20 км/ч и ниже – 7 000 км.

Сколько масла заливать в Kia Rio

Объем смазочного материала зависит от типа двигателя. В бензиновые моторы заливают 3,5 л. В дизельные двигатели входит более 5 л масла, но такие автомобили в России мало распространены. Точный объем смазочного материала зависит от того, насколько полно слита отработанная жидкость. Сначала добавляют около 90 % от регламентного объема, затем проверяют уровень с помощью щупа.

При необходимости масло доливают. Важно всегда использовать продукт одной и той же марки. Это гарантия идеальной совместимости. Масла разных марок могут содержать активные присадки, которые вступают в химическое взаимодействие. В лучшем случае продукт утратит свои свойства, в худшем – приведет к поломке двигателя.

Заключение

Чтобы двигатель Kia Rio был надежно защищен, выбирайте моторное масло по следующим параметрам:

  • класс вязкости и допуски соответствуют рекомендациям производителя;
  • продукт выпущен надежным брендом, гарантирующим качество;
  • марка свежего масла соответствует тому, которое было залито в двигатель.

Купить смазочные материалы для Киа Рио можно на нашем сайте. По вопросам поставок масел Sintec позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.


Масло ПОСЛЕ 100000 пробега — Автомир Юбус

Похожие видео

Описание

В этом видеоролике я расскажу вам по каким критериям ориентроваться и когда переходить на моторные масла для двигателя вашего автомобиля с более высокой вязкостью.

Текстовая версия

Всем привет дорогие друзья как вы уже поняли из названия этот ролик на тему какое масло заливать в двигатель. Вашего автомобиля когда у нас уже пробег за сто тысяч.

Километров многие производители автомобильных масел рекомендуют после 100 тысяч пробега заливать более вязкие масло я же сегодня вам расскажу? Свой метод подбора масел для того чтобы вы могли легко ориентироваться. Когда нужно заливать более вязкое масло когда нет современные двигатели автомобиля абсолютно по-разному ведут себя при одном и том же пробеге допустим?

Масло после ста тысячь пробега

Мы возьмем более мощные более объемные двигатели которые прошли под сто тысяч километров и возьмем малолитражки которые прошли те?

Же 100 тысяч километров в результате получается так что на малолитражка всегда! Будет износ двигателя 1 до больше тем большого объема! Так как у большого объема всегда и запас прочности так называемый т.е. двигатели с большими объемами?

Масло после 100000

Как правило эксплуатируются на малых оборотах и с малыми нагрузками соответственно они ходят намного дольше и соответственно получается. Так что износ имеют меньше и соответственно получается так что расход масла на этих больших объемных ветер гораздо меньше чем на малолитражку. То есть для того чтобы принять решение на какое масло нам переходить мы должны смотреть по расходу.

Нашего масло опять же в прошлых видео я указывал что некоторые виды масел такие как костров с моего горького опыта имеют повышенный процент угара то есть. Масло в процессе эксплуатации само по себе либо угарает либо испаряется!

Какое масло для двигателя лучше

Но то есть уровень у вас падает я сталкивался лично с такой проблемы именно! При использовании масло косово хотя брал оригинальное масло если другие виды масел которые также.

Угорают или испаряются процессе эксплуатации вы можете посмотреть в интернете и многие люди на них ссылались. Ну и соответственно если вы попадаете на подделку: Прежде всего если вы используете фирменное масло куплена у официального дилера то в этом случае вы можете отслеживать расход масла вашего.

Двигателя если вы эксплуатируете двигатель на синтетике к примеру. 5-30 и ваш двигатель уже прошел под сто тысяч километров вы засекаете расход масла если ваш расход?

Масла не превышает 100 200 миллилитров на 10000 км то в общем то можно использовать синтетику и дальше если у вас расход. Масла стал гораздо больше бывает у некоторых там пол литра еще более тогда конечно нужно переходить на более вязкие масло то есть переходить на более. Вязкое масло нужно не ориентируясь по пробегу автомобиля а исключительно из-за расхода.

Масла когда расход масла увеличивается вы видите это вы начинаете переходить на более вязкие масло по рекомендации производителя масел и соответственно. Подходящего масло по всем параметрам к вашему двигатель но и обратно и если у вас пробег.

За 100000 допустим у меня автомобиль уже прошел год 200 тысяч я все равно илью в него масло. 5 вы 30 которая рекомендована было заводом производителем. Автомобиля это масло заливалось с нуля то есть автомобиль с салона был уже на этом масле такое масло.

Я до сих пор линю и у меня нет расхода масла мне нет смысла переходить на более вязкое. Масло хотя некоторые зрители рекомендуют когда уже за 100000 использовать вязкие? Масло ещё раз нет нет нет используем только исключительно когда появляется жор масла началась немножко подъедать.

Дополнительные материалы

Хештеги: #двигателя #после_100000 #пробега #тысячь #лучшее #после #масло #лучше #какое #ста #для

Какое масло использовать для Nissan Maxima с большим пробегом

Старые автомобили с большим пробегом могут потребовать нежной заботы и особого внимания, когда дело доходит до обслуживания. Если у вас есть Nissan Maxima с пробегом 200 000 миль или более на оригинальном двигателе, вы можете задаться вопросом, какое масло лучше всего использовать. Мнения экспертов различаются, но часто упоминаются 20W-50 или 10W-30. Возможно, вы слышали, что износ двигателя означает, что вы должны перейти на масло с более высокой вязкостью, но другие мнения твердо придерживаются мнения, что меньшая плотность по-прежнему смазывает лучше.На самом деле это будет зависеть от того, как работает ваш старый двигатель.

Какое масло использовать?

На этот вопрос нет единого ответа, подходящего для всех, потому что многое может зависеть от причуд вашего конкретного автомобиля. Моторное масло 10W-30, вероятно, предпочтительнее в большинстве ситуаций, но многое зависит от расхода масла автомобилем. Если он использует одну кварту 10W-30 на 3500 миль и двигатель звучит хорошо, оставайтесь на 10W-30. Но если двигатель сжигает больше масла или гремит, попробуйте более тяжелое масло.

Кроме того, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, что рекомендовал производитель, когда двигатель был новым. Хотя старый двигатель может работать лучше с другим весом, всегда полезно прочитать исходные инструкции и принять их во внимание.

Вы также можете связаться с местным дилерским центром или сертифицированной Nissan ремонтной мастерской, чтобы узнать, что рекомендуют их механики. Это даст вам возможность обсудить ваш конкретный автомобиль и спросить у них, почему они дали какую-либо конкретную рекомендацию.Это должно придать вам немного большей уверенности в ответе, и вы сможете без проблем применить его к своей собственной Максиме.

Некоторые общие советы по моторному маслу

  • Убедитесь, что вы знаете, как точно проверить уровень масла. Независимо от того, являетесь ли вы опытным специалистом по щупу или просто занимаетесь обслуживанием автомобилей своими руками, вы можете совершить некоторые ошибки.
  • Вы можете сэкономить немного денег, избегая посещения станции технического обслуживания, если знаете, как и когда доливать литр моторного масла.Станьте мастером щупа и всегда держите двигатель в хорошем состоянии.
  • Узнайте, как самостоятельно устранять неполадки, например определять, расходуется ли масло. Знайте, как диагностировать проблемы и определить, не пора ли отвезти вашего старого друга в ремонтную мастерскую. Вы должны понимать, что означают симптомы, например, дым в выхлопе или утечка масла на земле под автомобилем. Даже если вы не обладаете достаточной квалификацией для самостоятельного устранения проблемы, вам лучше будет обсудить ее с механиком, и вы обязательно поймете, что он или она вам говорит.
  • У этого индикатора уровня масла на приборной панели есть причина. Вы знаете, что это значит, когда это происходит? Не игнорируйте это — свет означает, что давление масла низкое, что может быть связано с отказом или засорением масляного насоса. Вы должны немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Восемь советов по обслуживанию автомобилей с пробегом более 100 000 миль

Если у вас есть старый автомобиль с пробегом более 100 000 миль, вы далеко не одиноки. На самом деле водители все чаще используют на дорогах эти качественные, долговечные автомобили.К счастью, поддержание вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии не обязательно требует много времени или денег. Выполняя плановое техническое обслуживание автомобиля, вы сэкономите много денег в долгосрочной перспективе и уменьшите вероятность более серьезной проблемы. Независимо от того, относитесь ли вы к тому типу водителей, которые любят делать все самостоятельно, или вы зависите от экспертов, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, примите во внимание эти восемь советов, когда речь идет об умном обслуживании автомобилей с большим пробегом. .

1) Используйте масло с увеличенным пробегом

Специальные присадки в масло с большим пробегом предназначены для дополнительной поддержки старых двигателей, которые часто страдают от поломок, таких как утечки, отложения, трение и образование нагара. Многие из современных масел с большим пробегом содержат такие вещества, как противоизносные присадки или присадки, уменьшающие трение, которые уменьшают износ двигателя. Эти присадки предназначены для повышения производительности и обеспечения защиты.

2) График частых замен масла

Со временем в масле накапливается грязь, которая может засорить фильтры вашего автомобиля и, в конечном итоге, привести к еще большему износу.Кроме того, все полезные присадки в масле — вещества, снижающие трение, борцы с ржавчиной и т. д. — со временем изнашиваются, а это означает, что ваше масло не будет смазывать двигатель должным образом. Чтобы убедиться, что ваше масло работает должным образом, планируйте замену масла каждые 3 месяца или каждые 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

3) Усильте расход топлива

Жидкость для очистки топливных форсунок доступна по цене и проста в использовании. Просто заливайте бутылку в бензобак примерно каждые 3000-5000 миль, чтобы система оставалась чистой и эффективной.

4) Получить свежую тормозную жидкость

Большинство экспертов по техническому обслуживанию автомобилей рекомендуют промывать тормозную систему примерно каждые 60 000 миль. Эта услуга очищает тормозную жидкость, которая, как и масло, со временем накапливает грязь и другие загрязнения. Эти скопления снижают эффективность торможения, поэтому обратитесь к специалисту для промывки тормозной системы, чтобы удалить старую жидкость и заменить ее чистой новой жидкостью.

5) Поверните шины

Разумно менять шины каждые 10 000 миль, чтобы обеспечить равномерный износ и максимально использовать их.

6) Проверка трансмиссионной жидкости

Высокоэффективная трансмиссионная жидкость используется для смазки шестерен и трансмиссии вашего автомобиля. Многие модели могут проехать 80 000–100 000 миль без каких-либо проблем, но у каждого автомобиля разные потребности, и эта цифра может меняться в зависимости от ваших привычек вождения. Как только вы достигнете шестизначной отметки, проверяйте жидкость не реже чем каждые 30 000 миль и заменяйте ее, когда это рекомендовано вашим механиком.

7) Получить развал

Регулировка передней части не только улучшит езду, но и поможет обеспечить нормальный износ многих ключевых деталей вашего автомобиля.Специалисты рекомендуют проверять центровку при каждой второй замене масла.

8) Проводить плановые осмотры дома три раза в месяц

Наконец, не забывайте ежемесячно проверять три ключевых параметра вашего автомобиля: уровень охлаждающей жидкости, давление в шинах и уровень масла. Маркировка сбоку баков охлаждающей жидкости и масла покажет вам, когда уровень жидкости низкий, и вы можете использовать манометр, чтобы убедиться, что давление в шинах является стандартным для вашего автомобиля, хотя большинство экспертов рекомендуют, чтобы давление в шинах легковых автомобилей было ниже нормы. от 32 до 35 PSI (фунтов на квадратный дюйм).Если какой-либо из трех низкий, просто налейте немного дополнительной жидкости или качайте воздушный насос заправочной станции. Ваш автомобиль скажет вам спасибо за ежемесячный техосмотр!

Идея планового технического обслуживания состоит в том, чтобы найти и, надеюсь, избежать серьезных автомобильных проблем до их появления. По мере того, как ваш автомобиль преодолевает порог в 100 000 миль, начните уделять немного больше времени его обслуживанию для улучшения долгосрочных характеристик.

 

chevrolet — Есть ли правда в «мифе» о замене трансмиссионной жидкости в старых автомобилях?

ПРИМЕЧАНИЕ: у меня есть анекдотический vs.эмпирические данные по этому вопросу, поэтому, пожалуйста, поймите это предостережение.

Я считаю, что проблема, которая на самом деле обсуждается, заключается в том, чтобы сделать передачу заподлицо , когда это никогда не делалось раньше (или с длительными периодами без). Теория заключается в том, что со временем в трансмиссии возникают отложения, если промывка не происходит через регулярные интервалы технического обслуживания. Если вы удалите эти отложения, вы оставите зазоры в мягких частях (материале сцепления), что означает меньшее количество материала для работы трансмиссии.Это вызывает более быстрый износ оставшегося материала, что приводит к более ранней необходимости ремонта трансмиссии.

Если трансмиссия подвергалась регулярной промывке, этого отложения не происходит, а также износа из-за отложения.

Обратите внимание, что замена только жидкости (метод сброса поддона трансмиссии) в тех же условиях (длительный период между заменами жидкости, чем указано) не будет иметь такого же эффекта. Это потому, что твердые частицы нароста все еще будут на месте.Причина, по которой промывка может быть более вредной, заключается в том, что (насколько я понимаю) промывка работает путем проталкивания жидкости через систему назад , высвобождая любые твердые частицы, которые могут быть в фильтре или где-либо еще, и выталкивая их обратно. через систему. Это не только очищает фильтр, но и заменяет все жидкости в трансмиссии. Когда вы сливаете, опуская только поддон, вы только меняете жидкость, которая находится в поддоне. В гидротрансформаторе все еще остается большое количество.

С этой целью я видел трансмиссию, которая после промывки без замены жидкости разрушалась в течение нескольких тысяч миль. Тем не менее, тот же тип транспортного средства, если оставить его в покое, прослужил бы еще много-много миль без промывки. Имейте в виду, как уже говорилось, это субъективно. Суть в том, что эмпирическое правило гласит: если вы не следите за обслуживанием трансмиссии, не выполняйте промывку трансмиссии. Это, скорее всего, разрушит вашу передачу. Плановое техническое обслуживание автоматической коробки передач — это ваш лучший выход.

рекомендаций по обслуживанию с большим пробегом | Знай свои части

Ключом к сохранению работоспособности автомобиля после достижения большого пробега, такого как 120 000, 180 000 или 250 000 миль, является техническое обслуживание и осмотр. Если вы посмотрите на какие-либо рекомендованные заводом интервалы обслуживания, после 100 000 миль они перестают существовать.

 

120 000

125 000 миль — это почти пять оборотов вокруг планеты. Поскольку все гарантии истекли, владелец и его ремонтная мастерская должны поддерживать его в рабочем состоянии.Вот 13 предметов, которые вы должны обслуживать.

Свечи зажигания : Плазма искры изнашивает электроды каждый раз, когда зажигается свеча зажигания. По мере увеличения зазора требуется больше энергии для зажигания свечи. Это может сказаться на катушках.

Шкивы разъединителя : Некоторые шкивы генераторов последних моделей изнашиваются уже через 60 000 миль. Эти шкивы разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD) или обгонные муфты повышают эффективность двигателя и снижают вибрацию.Их выход из строя может привести к преждевременному износу других компонентов привода вспомогательных агрегатов, разрядке аккумуляторной батареи и/или снижению расхода топлива.

Датчики O2 : К тому времени, когда автомобиль проедет 120 000 миль, он может сжечь более 5 000 галлонов топлива. Побочные продукты сгорания могут скапливаться на датчике и замедлять его реакцию на изменение топливной смеси.

Кондиционер : Одной из расходных частей системы является муфта компрессора кондиционера.Подобно сцеплению между двигателем и трансмиссией, оно может изнашиваться и проскальзывать. У большинства автомобилей есть процедура проверки и спецификация сцепления.

Натяжитель ремня : Если автомобиль проехал так далеко, возможно, потребуется заменить натяжитель ремня вместе с ремнем. Когда пружина внутри натяжителя изнашивается, ремень может прыгать и вибрировать. Также проверьте натяжные шкивы на наличие шумов и утечек из подшипников.

Охлаждающая жидкость : У многих OEM-производителей интервал замены составляет 125 000 миль.Пока охлаждающая жидкость не теряет своей способности передавать тепло, пакет присадок теряет способность контролировать коррозию и уровень pH охлаждающей жидкости.

Выравнивание : По мере взросления автомобили следует чаще выверять, чтобы следить за втулками и пружинами подвески. Высота дорожного просвета должна измеряться при каждом выравнивании.

Трансмиссионная жидкость : Типичный интервал обслуживания оригинального оборудования может составлять от 60 000 миль до «пожизненного срока службы». Многие современные трансмиссии даже не имеют фильтра.Регулярная замена жидкости в трансмиссии позволит контролировать внутренний износ.

Некоторые полноприводные и полноприводные автомобили имеют три дифференциала, требующих обслуживания. Их игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Некоторые производители могут не указывать интервал обслуживания, но это не означает, что их не нужно обслуживать.

Фильтры : Топливный фильтр необходимо заменить, чтобы продлить срок службы топливного насоса и, возможно, двигателя. Современные топливные насосы чувствительны к ограничениям, и насосу придется работать больше, если ограничение присутствует.

Амортизаторы и стойки : Рекомендуемый интервал замены амортизаторов и стоек составляет 50 000 миль. По словам одного из производителей систем контроля плавности хода, типичный амортизатор и стойка «пробегают» в среднем 1750 циклов на милю — это 87,5 млн циклов за всю жизнь!

Тормозная жидкость : Тормозная жидкость должна быть заменена, когда температура кипения падает или концентрация медного припоя в жидкости указывает на коррозию в системе. Замена тормозной жидкости может продлить срок службы суппортов, главного цилиндра и модулятора АБС.

Камера сгорания : Нагар может накапливаться на днище поршня, клапанах и головке. Если углеродные отложения становятся слишком тяжелыми, они могут вызвать турбулентность в камере, горячие точки и даже увеличение степени сжатия. Новые автомобили более чувствительны к этому из-за усовершенствованной конструкции их камер сгорания и более высокой степени сжатия. Декарбонизация двигателя может помочь удалить эти отложения.

 

180 000

Когда автомобиль проедет 180 000 миль, может начать проявляться износ между стенками цилиндров и поршневыми кольцами.Попадание газов из картера в камеру сгорания может привести к образованию нагара и повреждению каталитического нейтрализатора и датчиков O2. Прорыв газов из камеры сгорания в картер также может привести к загрязнению масла и повреждению подшипников.

Этот тип износа убивает двигатель. Если клиент не отставал от регулярной замены масла и ранее перечисленных элементов, инвестиции начинают окупаться при пробеге 180 000 миль. На этом этапе есть и другие пункты обслуживания, на которые магазин должен обратить внимание в дополнение к рекомендациям по пробегу в 125 000 миль.

Уплотнения трансмиссии : Необходимо регулярно проверять уплотнения на осях и карданных валах. Хотя протекающее уплотнение может и не привести к поломке, утечка жидкости вызовет ее. Рекомендовать замену при первых признаках утечки. Уплотнения — это дешевая страховка для очень дорогих компонентов.

Датчик массового расхода воздуха : К пробегу в 180 000 миль двигатель потребляет больше воздуха, чем олимпийский резервуар. Даже с фильтром датчик массового расхода воздуха загрязнится. Очистка датчика может восстановить производительность и экономию топлива.

Фары : Осмотрите и отрегулируйте фары. Регуляторы внутри фонарей со временем могут быть повреждены вибрацией и нагревом. УФ-лучи и дорожный мусор могут повредить рассеиватель фары, сделав его желтым и затуманенным. Существуют профессиональные решения по ремонту фар, которые выгодны и эффективны.

Натяжители цепи привода ГРМ : Направляющие цепи привода ГРМ рассчитаны на износ. Они изготовлены из композитных материалов, которые со временем могут стать хрупкими под воздействием циклов нагрева и моторного масла.Натяжители, работающие под давлением масла, могут изнашиваться и протекать. Наиболее частым признаком неисправности является шум, скачки времени и/или лампочка проверки двигателя. Осмотрите и замените эти элементы, прежде чем они заглушат двигатель.

Жидкость для гидроусилителя руля : Антикоррозионные и антипенные присадки в жидкости для гидроусилителя руля со временем разрушаются, ускоряя износ насоса и рейки. Жидкость не выглядит загрязненной, но ее необходимо заменить.

Опоры двигателя и трансмиссии : Изношенные опоры двигателя и трансмиссии могут превратить двигатель в шар для разрушения.Если игнорировать изношенное крепление, это может привести к утечкам в выхлопной системе и выходу из строя троса переключения передач.

A/C : Производительность системы HVAC можно определить с помощью анемометра, измеряющего скорость ветра. Этот инструмент можно использовать для обнаружения ограничивающих воздушных фильтров салона, застрявших дверей или слабых двигателей вентилятора.

 

250 000

Луна находится примерно в 238 000 миль от нас. Если автомобиль зашел так далеко, скорее всего, он регулярно обслуживался на протяжении всего срока службы.

Каталитический нейтрализатор : Проверьте на наличие каких-либо физических повреждений и ударьте по нему молотком, чтобы убедиться, что керамическое печенье надежно закреплено на месте. Если водитель выполнял общее техническое обслуживание, такое как замена масла и обслуживание топливных форсунок, нейтрализатор может работать в соответствии со спецификациями.

Очистка топливных форсунок : За 250 000 миль через очень маленькие отверстия в форсунках было прокачано более 10 000 галлонов топлива. Игла и седло инжектора также миллионы раз врезались друг в друга.На крышках может накапливаться углерод, и форма распыления топлива может быть не такой, как раньше. Вы можете выполнить очистку топливных форсунок на автомобиле или отправить форсунки на ультразвуковую очистку.

Проверка шасси : Выравнивание играет важную роль в измерении состояния шасси. Схождение, выходящее за пределы спецификации, может указывать на изношенную или сломанную пружину. Чрезмерный развал может выявить мягкую втулку поперечного рычага.

A/C : Обратите внимание на конденсатор, воздушную заслонку и кожухи.На некоторых автомобилях между конденсатором и радиатором может скапливаться значительное количество мусора.

10 советов, которые помогут вашему грузовику хорошо работать до старости

Предоставлено Фордом

Грузовик подобен большинству вещей в жизни: вы получаете то, что вкладываете. А для тех, кто изо дня в день зависит от своего автомобиля, чтобы добиваться результатов, уход и техническое обслуживание имеют большое значение. Несмотря на то, что у каждой марки и модели будут свои особые потребности (да, это означает обращение к руководству пользователя) с этими простыми советами по техническому обслуживанию, ваш грузовик может продолжать работать, как будто он только что с конвейера, долгие годы.

Мы обратились к коллективному разуму, а затем обратились к глобальному главному инженеру службы поддержки клиентов компании Ford Джону Нортону, чтобы составить список того, что может сделать любой человек, чтобы помочь обеспечить бесперебойную работу своего грузовика. Что такое инженерное обслуживание клиентов, спросите вы? По сути, Нортон и его команда — это люди, которые заботятся о том, чтобы ваш грузовик было легко починить. Они работают над решением проблем до того, как они станут проблемами. Другими словами, он твой лучший друг в гараже.

Реклама — продолжить чтение ниже

1.Никогда не пропустите замену масла

Это просто, но, без сомнения, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить долгую жизнь вашему грузовику (или любому другому транспортному средству в этом отношении). Ford рекомендует делать это каждые 7500 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) для грузовиков 2008 модельного года и новее. Для старых грузовиков с большим пробегом всегда меняйте масляный фильтр при замене масла. Обязательно подберите лучшее масло для своих нужд. Существуют десятки разновидностей масел и широкий спектр вариантов с большим пробегом, предназначенных для увеличения срока службы старых двигателей, поэтому обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный индекс вязкости для своего грузовика.А затем еще раз проверьте перед покупкой — необходимость посещать один и тот же автомагазин дважды в один день за одним и тем же товаром — это и смущение, и пустая трата времени.

Замена масла — это хорошее время, чтобы проверить и другие виды текущего обслуживания. Перестановка шин при каждой замене масла помогает обеспечить равномерный износ , поскольку износ шин зависит от трансмиссии вашего грузовика. «Перестановка шин очень важна, — говорит Нортон.«Клиенты часто думают: «О, мне просто нужно менять масло с предписанным интервалом», но мы рекомендуем вам переставлять шины каждый раз, когда вы меняете масло, чтобы ваши шины изнашивались равномерно». Хотя это зависит от того, как вы используете свой грузовик, передние шины обычно изнашиваются больше всего. Вращение их может не только продлить срок службы самих шин, но может сделать движение более плавным и уменьшить нагрузку на подвеску вашего грузовика, которая может возникнуть из-за неравномерного износа шин.По словам Нортона, если есть какие-либо проблемы с выравниванием, вы сможете обнаружить их при перестановке шин. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую схему вращения шин.

3. Держите шины сбалансированными

При перестановке шин также стоит их отбалансировать. Шина сбалансирована, когда вес шины равномерно распределен по оси. С каждым ударом, выбоиной и бездорожьем ваши шины все больше и больше теряют баланс.Несбалансированный комплект шин может привести к вибрации на дороге и вызвать повышенный износ подвески, а также неравномерный износ шин. Если вам нужно заменить или залатать шину, это также хорошее время, чтобы отбалансировать ее.

Если примерно во время замены масла ваш грузовик тянет в одну или другую сторону, вероятно, пришло время для развала-схождения. Езда по неровным дорогам на высоких скоростях и агрессивное вождение могут увеличить вероятность несоосности.Если ваши колеса вышли из строя, вы вызовете повышенный износ шин, , как правило, ухудшит расход топлива и ухудшит управляемость на дороге. Выравнивание колес окупается в долгосрочной перспективе. Тяга автомобиля также может произойти, когда ваши шины неравномерно накачаны или у вас сильно отягощена платформа грузовика с одной стороны. Накачайте все свои шины до заданного давления и держите свой груз равномерно закрепленным и распределенным по кровати, чтобы уменьшить тягу.

Легко впасть в состояние самоуспокоенности, так что вы думаете только о техническом обслуживании в связи с заменой масла, но ежемесячные проверки нескольких основных компонентов стоят минимальных затрат времени, которые они требуют.Таким образом, если с вашим автомобилем возникнут какие-либо проблемы, они будут на вашем радаре, прежде чем они станут более серьезными проблемами. Например, убедитесь, что все ваши внутренние и внешние огни работают правильно. Тусклый свет может указывать на проблему с электричеством, в то время как перегоревший свет может быть опасным и привести к большому штрафу. И пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что в вашем перчаточном ящике есть запасные предохранители — мало что может вызвать такую ​​неловкость, как вызов эвакуатора, когда все, что вам действительно нужно, — это сменный предохранитель за семьдесят пять центов.

6. Убедитесь, что уровень жидкости повышен

Затем проверьте уровень основных жидкостей. Самое главное, что нужно проверить, это моторное масло. Просто сначала убедитесь, что он прохладный, чтобы получить точные показания. Также проверьте само масло. Если он грязный или пахнет бензином, пора менять. Далее охлаждающая жидкость двигателя. Двигатели грузовиков выделяют много тепла; это то, что удерживает их от перегрева. Проверьте уровни, открыв крышку (как правило, это можно определить по предупреждению и соответствующей иллюстрации, указывающей, что вы никогда не должны открывать, когда двигатель горячий).При необходимости долейте охлаждающую жидкость, указанную в руководстве пользователя. Наконец, проверьте жидкость для омывания ветрового стекла. Неплохо держать где-нибудь на борту дополнительный кувшин синего вещества, особенно зимой, когда в дороге соль и песок.

7. Дайте вашему двигателю глоток свежего воздуха

Для оптимальной работы двигателям необходим чистый воздух. Со временем воздушные фильтры забиваются пылью, мусором и химическими загрязнениями.Заменяйте новый воздушный фильтр двигателя каждые 15 000–30 000 миль или даже чаще, если вы часто ездите по грунтовым дорогам. Чистый воздушный фильтр не только поможет вашему двигателю прослужить дольше, но и может оптимизировать эффективность и ускорение вашего двигателя.

8. Знайте свои условия вождения

Текущее техническое обслуживание и контрольные списки могут только помочь вашему грузовику в будущем. Один из наиболее важных аспектов долгосрочного ухода — помнить о том, какой износ вы подвергаете своему грузовику.Независимо от того, перевозите ли вы тяжелые грузы, едете по бездорожью или совершаете несколько коротких поездок в день, то, как вы используете свой грузовик, определит точный тип обслуживания, который вам потребуется. «В некоторых условиях вождения требуется специальное техническое обслуживание, например, если вы работаете на холостом ходу или в условиях запыленности, — говорит Нортон, — автомобиль не может этого почувствовать, поэтому он меняет плановое техническое обслуживание». Поговорите со своим местным механиком о лучших способах ухода за вашим грузовиком, учитывая дороги, по которым вы ездите каждый день.

9.Заехать на осмотр

Если есть что-то, что может помочь продлить срок службы вашего грузовика, так это знать, когда вызвать специалиста. Большинство автопроизводителей предлагают определенные проверки в дилерских центрах. Многоточечный осмотр Ford — это, по сути, осмотр вашего грузовика врачом. Все, от аккумуляторов до свечей зажигания и тормозных колодок, анализируется на наличие проблем. Технический персонал должен заблаговременно выявлять потенциальные проблемные области, основываясь на износе, помогает обеспечить вашу безопасность и продлить срок службы вашего грузовика.

По словам Нортона, все, что вам нужно знать для обеспечения бесперебойной работы вашего грузовика, содержится в руководстве по эксплуатации. От очистки до оптимальных жидкостей и контрольных списков технического обслуживания — все это есть в книге. «Слишком часто клиенты обращаются к руководству пользователя только тогда, когда у них есть вопрос о том, как что-то может работать, но есть много полезной информации о топливе, масле и о том, как им следует обслуживать свои автомобили», — сказал Нортон.

* Эта статья является частью The Code, редакционного партнерства между Road & Track и Ford F-150.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Слик 50 | Изобретатели обработки двигателя

УТЕЧКА? МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

Этот продукт предназначен для автомобилей с небольшими и умеренными утечками.

• Надежная защита от протечек, дыма и шума

• Уплотнения и условия Двигатель, коренные уплотнения коленчатого вала

• Увеличивает степень сжатия

• НЕ содержит твердых веществ

SLICK 50® Engine Seal Stop Leak & Conditioner содержит синтетические кондиционирующие вещества, которые помогают смягчить и расширить большинство изношенных и высохших уплотнений, остановить утечки, дым и шум в двигателях, одновременно улучшая компрессию.НЕ СОДЕРЖИТ ТВЕРДЫХ ВЕЩЕСТВ. Не засоряет и не закупоривает фильтры. Безопасно и совместимо со всеми типами/классами моторных масел (синтетические, обычные и смешанные).

Технология SLICK 50® Recharged Instant Pour & Seal помогает защитить и продлить срок службы вашего автомобиля.

Преимущества использования SLICK 50® ENGINE SEAL Stop Leak & Conditioner:

УПЛОТНЕНИЯ И УСЛОВИЯ — Снижает уровень шума и дыма, а также улучшает сжатие.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ СОСТАВ — Совместимо со всеми обычными, синтетическими и смешанными маслами.

НЕ БУДУТ ЧРЕЗМЕРНО НАбухАТЬ — не содержит соединений или свойств, которые не вызывают чрезмерного набухания или разрушения уплотнений.

НЕ СОДЕРЖИТ ТВЕРДЫХ ВЕЩЕСТВ. Твердые вещества могут нанести вред жизненно важным компонентам двигателя.

ЭТО 16 ЭТ. ОЗ. БУТЫЛКА ДО 6 КВАРТ МАСЛА

ИНСТРУКЦИИ: Всегда проверяйте и следуйте спецификациям жидкости, совместимости и процедурам, указанным в руководстве пользователя.

НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ.

При выключенном двигателе добавьте полные 16 унций. бутылку SLICK 50® Engine Seal Stop Leak & Conditioner в масляный картер или масляный поддон (вместимость до 6 кварт). Добавьте один 16 унций. бутылка на каждые 6 литров. Для систем меньшей емкости используйте 1/2 бутылки. Хранить и транспортировать в закрытом и вертикальном положении. ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТА С ОКРАШЕННЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ, КОЖЕЙ ИЛИ В ГЛАЗА. БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 4 Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 4 Коммерческие автомобили 4 Внедорожники 4 Оборудование для газонов и сада 4 Все жидкости для автоматических трансмиссий, включая Mercon и Dexron VI.

НЕ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В: ✘ Тормозных системах ✘ Радиаторных системах

 

Доступный размер: 16 эт. ОЗ. (473 мл) бутылка


6 проверенных советов, как проехать на машине миллион миль

Зачем платить за новую машину, если можно сохранить свою старую? Вот 6 советов экспертов по продлению срока службы вашего автомобиля

Довольно часто современные автомобили проезжают более 100 000 или даже 200 000 миль.Но как насчет миллиона?

Любое количество причин может закончить жизнь автомобиля до отметки в миллион миль, от аварий до терминальной ржавчины, до капитального ремонта, стоимость которого превышает стоимость автомобиля. Тем не менее, на вашем автомобиле можно проехать миллион миль и даже больше.

Покойный Ирв Гордон лихо проехал на своем Volvo P1800 1966 года более 3 миллионов миль.

Автомобильный журналист Мэтт Фарах владел хорошо известным Lexus на миллион миль, Lexus LS400 1996 года выпуска, на котором он поощрял других совершать длительные поездки и стремиться к волшебному миллиону.

Патрисия Мэйо, бывший автор журнала Car Gurus , помогла своему отцу проехать на своем рабочем грузовике Ford F-150 1980 года миллион миль. Вот их советы о том, как вы можете достичь того же подвига.

№ 1: ремонтируйте, как только это необходимо

Многомиллионный пробег Ирв Гордон в интервью дал отличное предложение: «Немедленно заменяйте изношенные или сломанные детали». Одна изношенная деталь может привести к более быстрому износу или выходу из строя других. Например, часто можно самостоятельно заменить изношенный комплект тормозных колодок.Однако, если вы отложите этот ремонт, металлическая опорная пластина колодок может начать притираться к роторам, и вам также придется заменить их. Замена деталей, как только они изнашиваются или выходят из строя, помогает предотвратить преждевременный выход из строя других деталей и продлевает срок службы вашего автомобиля.

№ 2: не игнорируйте индикатор Check Engine

Одним из важных признаков того, что с вашим автомобилем что-то не так, является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Чтобы ваш автомобиль работал правильно, используйте сканер OBD2 для выявления этих проблем, когда загорается индикатор, а затем устраняйте их как можно скорее.Самый быстрый и простой способ выяснить, почему горит индикатор проверки двигателя, — приобрести монитор состояния автомобиля FIXD. Этот простой в использовании сканер OBD2 и приложение позволяют мгновенно сканировать автомобиль на наличие кодов проверки двигателя и других проблем, а затем переводят их на простой английский язык на вашем телефоне.

Кроме того, горячая линия FIXD Mechanic Hotline позволяет вам проконсультироваться с профессиональными механиками по поводу проблем с вашим автомобилем, даже если они не связаны с индикатором Check Engine. Независимо от того, выполняете ли вы ремонт самостоятельно или отдаете свой автомобиль механику, эти знания дадут вам возможность поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии на многие километры вперед.

>>> Нажмите здесь, чтобы попробовать FIXD за $1 в течение ограниченного времени!

№3: Выполните все работы по обслуживанию

Мой папа всегда говорил мне, что для того, чтобы машина служила вечно, нужно менять масло каждые 3000 миль. В наши дни это немного сложнее, но все, с кем я разговаривал, согласны с тем, что строгое соблюдение графика технического обслуживания производителя является наиболее важным аспектом продления срока службы любого автомобиля.

«Выполняйте ВСЕ техническое обслуживание в точном соответствии с графиком, рекомендованным заводом-изготовителем, — говорит Мэтт Фарах.

Хотя Lexus фактически не публиковал график технического обслуживания, рассчитанный на один миллион миль, вы можете экстраполировать, что вы должны делать, используя более ранние записи в графике. Люди, которые спроектировали и построили ваш автомобиль, лучше всех знают, как сделать так, чтобы он работал максимально надежно. Они точно сообщат вам, как это сделать, в графике технического обслуживания, опубликованном в вашем руководстве по эксплуатации.

Но для тех из нас, кто склонен забывать об обслуживании (или, давайте будем честными, даже не знает, где прямо сейчас наше руководство пользователя), есть FIXD.

Этот монитор состояния автомобиля и приложение не только показывают рекомендуемый производителем график технического обслуживания прямо в приложении, но также отправляют вам предупреждения, когда приходит время технического обслуживания, в зависимости от вашего пробега!

Вы также можете использовать приложение, чтобы отслеживать, когда нужно заменить масло, аккумулятор, шины и стеклоочистители. Лучше всего то, что график технического обслуживания FIXD не прекращается после 150 000 миль пробега, как это делают некоторые графики производителей. Эти задачи повторяются через равные промежутки времени, а FIXD подсчитывает пробег за вас, чтобы вы всегда знали, что и когда делать.

№ 4: Используйте качественные детали

«Не скупитесь на жидкости и фильтры недорогих брендов, — говорит Мэтт Фарах. В то время как более доступные детали будут работать, они не будут работать так же хорошо, как детали известных брендов от известных компаний, которые имеют хорошую репутацию в отношении качества. На самом деле, когда ваши оригинальные детали изнашиваются, часто стоит заменить их на детали более высокого качества, чем те, которые были установлены на заводе.

«Когда вы восстанавливаете что-либо, всегда обновляйте материалы, когда это возможно», — говорит Патрисия Мэйо.«Доставайте хорошие вещи при любой возможности. Это дороже, но продлит жизнь вашей машине». Она и ее отец трижды ремонтировали коробку передач его Форда за его миллионный срок службы.

Может показаться, что это много, но имейте в виду, что с каждой перестройкой это практически полет на Луну. Каждый раз они использовали самые качественные и долговечные детали, которые только могли найти, чтобы трансмиссия прослужила как можно дольше до следующего ремонта.

№ 5: Будьте очень простыми

Основная причина того, что многие роскошные автомобили высокого класса обесцениваются так быстро, заключается в том, что огромное количество роскошных гаджетов и безделушек изнашивается или ломается через несколько лет (заметным исключением является Lexus с пробегом в миллион миль).Самый простой способ избежать этого — купить более простой автомобиль. Чем он проще, тем меньше с ним может произойти ошибок.

Из-за этого Патрисия Мэйо рекомендует избегать полноприводных или полноприводных автомобилей. Хотя дополнительные ведущие колеса, безусловно, улучшают сцепление с дорогой, эти системы значительно усложняют автомобиль. У переднеприводного автомобиля никогда не выйдет из строя раздаточная коробка, потому что у нее ее нет.

Она также предлагает избегать комплектов подвески, которые поднимают или опускают автомобиль.Изменение геометрии подвески по сравнению с тем, что предполагалось на заводе, создает дополнительную нагрузку на оси, ШРУСы и другие компоненты, поскольку они работают за пределами высоты и углов, предусмотренных заводом-изготовителем.

Наконец, будьте осторожны при добавлении дополнительных электрических компонентов. Причудливые стереосистемы и апгрейды ксеноновых/светодиодных фар — это хорошо, но ваш автомобиль не предназначен для них. Они могут создавать дополнительную нагрузку на вашу электрическую систему и вызывать сбои, которые сложно и/или дорого отследить и исправить.

#6: Управляйте так, как будто вы им владеете

Последний совет Мэтта Фараха по вождению автомобиля с пробегом в миллион миль: «Имейте особые привычки вождения, необходимые для такой задачи». Он имеет в виду, что не води его так, как будто ты его украл.

Жесткое вождение, будь то бездорожье, городское движение с частыми остановками или гоночная трасса, изнашивает компоненты быстрее, чем плавное, мягкое вождение, которое не так сильно их утомляет. В этом случае медленные и устойчивые действительно выигрывают гонку.

«Иногда использование более низких передач будет проще для вашего двигателя и трансмиссии, даже автоматической», — говорит Патрисия Мэйо.

Недавно я делал то же самое, когда водил свой фургон вверх и вниз по холмам Блу-Ридж-Паркуэй. Вместо того, чтобы позволить трансмиссии постоянно искать нужную передачу, я иногда переключался с D на 2, блокируя более высокие передачи и избегая дополнительного износа самой трансмиссии. Это также обеспечивает дополнительное торможение двигателем на спусках, уменьшая износ тормозов. Двигатель будет вращаться немного выше, чем обычно, но он все равно не должен приближаться к красной черте, чтобы он мог с этим справиться.

Заключение

Много лет назад на одометре автомобилей не было стотысячной цифры. Они просто не должны были прослужить более 100 000 миль. Современные автомобили делают это, и на то есть веские причины. Чаще всего они используют эту шестую цифру с пользой, часто пробегая до 200 000 или даже 300 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.