Какое масло лить в кпп ваз 2110: Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110. Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Содержание

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110. Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Всем доброго дня! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110. В данной статье мы рассмотрим какие подойдут масла для коробки ВАЗ 2110. 

Масло в коробку передач ВАЗ 2110

Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно, существуют «десятки», которые оборудованы и «автоматом», но это уже результат переоборудования авто «народными умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы останавливаться не будем, а рассмотрим лишь, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подойдет трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае, второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный — 75W90. В любом случае, это лишь рекомендация для комфортного использования авто. В любом случае, если Вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 масло для двигателя не нанесет никакого вреда. Помните же поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге Вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-либо причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой имеется только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранению неполадки просто поменяете его на «правильное». 

Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу по API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90. Так как мы находимся в Сибири, а зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), то нам важно, чтобы после длительного простоя машина завелась, а передачи включались мягко. Зачастую при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включить нужную скорость не представляется возможным. Приходится долгое время ждать с выжатым сцеплением и заведенным мотором пока масло отогреется. Чтобы не возникало таких ситуаций, я рекомендую круглогодично использовать в коробке ВАЗ 2110 масло с вязкостью 75W90.

Теперь рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2110. Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которые я сам лично использовал в течении нескольких лет и которые проявили себя только с лучшей стороны. 

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110


 
Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Вообще продукты Liqui Moly вызывают у меня уважение. Это и немецкое качество и действительно передовые свойства. Почему же тогда третье место? Определенно цена, которая немного «кусается». Если же вы планируете залить в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете при этом денег, то тогда смело переходите по ссылке купить трансмиссинное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Уверен, качеством Вы будете удивлены. А если пока планируете сэкономить, то продолжаем.

 

Второе место занимает трансмиссионное масло 2110 от канадского производителя с созвучным названием Petro-Canada Traxon XL 75W90. Не смотря на то, что по API масло имеет класс GL-5, а не GL-4, это масло отлично показало себя зимой на протяжении трех с половиной лет использования. Почему второе место? Все просто. Подошло время замены, а в магазине данного масла не оказалось. Поэтому решил попробовать что-то новое. Для тех, кто хочет найти золотую середину, то милости просим на страничку товара Petro-Canada Traxon XL 75W90.
 


И, наконец, первое место среди масел в коробку ВАЗ 2110 занимает корейской ZIC G-F ТОР 75W90. Масло ЗИК показало себя с наиболее лучшей стороны, как в плане запуска в зимнее время, так и в целях экономии бюджета при покупке. 

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы разберем сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 л. Это объем при заливке масла до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует заливать немного больше уровня максимум. Если ориентироваться по щупу, то это 3-4 мм выше отметки максимум. Если судить по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-ой передачи при заполнении КПП ВАЗ 2110 маслом до отметки MAX не позволяет достаточно омываться данной скорости. Поэтому лучше немного перелить. 

Давайте подведем итог. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5л. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это лишь мои рекомендации. С полным списком трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по ссылке тут или тут.

На этом все. Теперь Вы точно знаете, какое масло лить в коробку ВАЗ 2110. До новых встреч на oils-market.ru!

какое заливать, сколько масла в КПП и как заменить

Коробка передач, в отличие от двигателя, не требует частой замены масла.  По регламенту масло в КПП ВАЗ 2110 нужно менять каждые 75 тыс. км. Однако необходимо отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, качество используемого смазочного материала и т.д. В случае с 2110 своевременная замена и правильный подбор трансмиссионного масла напрямую влияет на ресурс коробки, а также четкость и плавность работы  агрегата.

Более того, если коробка разбиралась по причине возникновения тех или иных неполадок, возникли утечки смазки из КПП, после ремонта масло также желательно заменить. Далее мы рассмотрим, сколько масла в коробке ВАЗ 2110, когда оптимально менять масло в КПП, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110, а также как выполнить замену трансмиссионного масла своими руками.

Содержание статьи

  • Когда менять и какое масло КПП ВАЗ 2110 лучше выбрать для замены
  • Трансмиссионное масло ВАЗ 2110: проверка уровня и замена
  • Как заменить масло КПП ВАЗ 2110 своими руками
  • Что в итоге

Когда менять и какое масло КПП ВАЗ 2110 лучше выбрать для замены

Итак, хотя по регламенту замена необходима каждые 75 тысяч, на ВАЗ 2110 масло КПП может потерять свои свойства намного раньше. Особенно это актуально для смазки, которая залита в агрегат с завода. Как правило, если автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, езда преимущественно по городу,  в регионе имеет место резкий и значительный перепад температур), интервал замены сокращают в два раза.

Другими словами, свежее масло в коробку ВАЗ при тяжелых условиях эксплуатации нужно лить каждые 35 или максимум 40 тыс. км. пробега. Более того, иногда даже относительно свежее масло может потребоваться срочно заменить. Это необходимо в случае, когда в масле замечена стружка или металлическая пыль, масло потеряло свойства (например, сильно густое даже при плюсовых температурах) и т.д.

  • Кстати, многим интересно, что будет, если не менять масло в коробке. Прежде всего, сильно сократится ресурс агрегата.  Масло постепенно «срабатывается», загрязняется, присадки перестают работать, меняется вязкость, ухудшается защита от износа, коррозии и т.д.

Еще важно понимать, что смазка также охлаждает нагруженные пары, детали могут перегреваться. Результат — стружка, грязь и перегрев выводят из строя шестерни, подшипники и поверхности. Коробка начинает работать шумно, передачи переключаются с хрустом, возрастает усилие при переключениях, пропадает четкость включений и т.д.

Что касается того, как обслужить коробку и какое масло заливать в ВАЗ 2110, а именно в трансмиссию, важно подобрать продукт, подходящий по свойствам и допускам.

В коробке ВАЗ 2110 допускается применение масел стандарта API, причем SG, SH и SJ. В плане вязкости, в коробку ВАЗ 2110 оптимально заливать 75W-90 Gl-4. Еще можно лить масла 75W-85 или 80W-85. Также отметим, что можно использовать масла GL-4/5, однако заливать масло GL-5 не рекомендуется, так как повышается риск ускоренного износа синхронизаторов.

В плане брендов, выбор достаточно большой, неплохо зарекомендовали себя как импортные продукты (Liqui Moly, Shell и т.д.), так и отечественные (ТНК, Лукойл).  При этом импортные продукты хорошего качества на практике лучше себя проявляют (особенно в холодное время), чем более дешевые аналоги (например, Лада Транс КП 80W-85). Получается, по бренду особой привязки нет, по вязкости подбор осуществляется с учетом особенностей региона, а само масло по классу должно быть не ниже GL4.

Трансмиссионное масло ВАЗ 2110: проверка уровня и замена

Кроме регулярной замены, также необходимо периодически проверять уровень масла в коробке ВАЗ 2110. Контроль масла в КПП рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км, то есть на каждом плановом ТО. 

Для проверки нужно вынуть масляный щуп с отметками (находится возле корпуса термостата). В норме уровень должен быть посередине, или, как минимум, не ниже крайней нижней отметки. Если уровень понижен, масло в КПП следует долить.  Для долива лучше использовать такое же масло, как и то, что залито в коробку ранее. Если же владелец не знает, какое масло залито в КПП, тогда нужно  не доливать смазку, а заменить весь объем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие стойки на ВАЗ 2110 лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора амортизаторов на ВАЗ 2110, а так же какие стойки 2110 будут лучше и почему.

Также важно знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2110.  По мануалу в КПП залито 3.5 литра. При этом может «зайти» как немного меньше, так и больше.  В первом случае, при сливе часть масла все равно остается на деталях. Во втором (например, после полной разборки, мойки и ремонта КПП), в агрегат удается залить немного больше смазки.

В любом случае, заливать нужно столько, чтобы по щупу уровень был не выше максимальной отметки. На практике, больше 3.6 литра заливать не стоит, даже если этот объем удастся залить в агрегат. Причина – вспенивание и высокое сопротивление вращению шестеренок в КПП, выдавливание сальников приводов и т.д. Если случайно залито больше масла, лишнее нужно откачать через отверстие щупа.

Как заменить масло КПП ВАЗ 2110 своими руками

Разобравшись с тем, сколько масла в коробке 2110, перейдем к замене масла в агрегате. Сразу отметим, процедура не сложная и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Сначала нужно прогреть КПП, проехав  на машине прогреть автомобиль и коробку, проехав 20-25 км.

Также после  пробега около 200-250 км. на свежем масле, необходимо снова проверить уровень, а также осмотреть сальники приводов и место установки сливной пробки на предмет возможных утечек или сильного замасливания.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, какое масло в коробку передач ВАЗ 2110 лучше заливать, а также когда и почему необходима регулярная замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля. Более того, приведенные выше правила вполне актуальны не только применительно к ВАЗ 2110. На многих авто других марок и моделей (как отечественного, так и иностранного производства) общие рекомендации аналогичны.

Главное, регулярно проверять состояние масла в коробке передач, поддерживать и контролировать уровень масла в КПП, а также выполнять полную замену трансмиссионного масла в случае изменения свойств смазочного материала не только по регламенту, но и с учетом общего состояния смазки и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сцепление ВАЗ 2110. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно менять сцепление 2110, а также как поменять сцепление на ВАЗ 2110 своими руками.

Напоследок отметим, что также важно при выборе масла приобретать оригинальный продукт, так как на рынке ГСМ появилось большое количество подделок. По этой причине следует приобретать масла (моторные, трансмиссионные) и другие технические жидкости в проверенных точках продажи.

Если же было выявлено, что в коробку, двигатель или другой агрегат залито поддельное масло, необходимо прекратить эксплуатацию ТС, после чего выполняется слив контрафакта, проверка состояния узла или агрегата, промывка (при такой возможности). Только после этого осуществляется повторная замена на качественный продукт. 

 

Какое масло лучше лить в коробку передач ВАЗ. Выбираем масло для КПП ВАЗ

Подскажите пожалуйста, но мнения у продавцов-консультантов в магазинах и у моих знакомых автолюбителей расходятся.
Вопрос: «какое масло лучше заливать в блок предохранителей в ВАЗ 2110 (в моем случае 21102) — минеральное, полусинтетика или синтетика» Дело в том, что есть мнения, что синтетика разъедает Наше, отечественное, масло уплотнения. Ваши мнения или основанные на опыте — скажите. Я хочу заменить лютик. Просто в первый раз.

Не разъедает, а просачивается в щели

Другой мой подход маленький, наверное устаревший. Относится к трансмиссионному маслу.
Жидкость для города, густая для трассы. На самой 21103 хз там залито с завода.

Dog a-zou

Только группы GL-4 в переднем приводе, и вязкость конечно лучшая 75W90 синтеника 250-350 руб литров. Он жидкий зимой и сохраняет стабильную вязкость при нагревании.

Кастрол ТАФ-Х, GL-4. Синтетика, отличное масло. Про просачивающиеся уплотнения, бред полный. Пять лет заливало и не течет ниоткуда. Коробка передач отлично работает даже в очень сильные морозы, передачи переключаются плавно, без заеданий. Долгая жизнь, буду менять не раньше 100-120 т.км. Что еще нужно? Что залили на заводе, то и вытекло сразу.

О течи сальников. Бред какой то. а большинство продавцов вообще не шарят. Заливайте везде дорогую синтетику и будет вам счастье -)

Да хз, на счет дорогой синтетики в колесе написали, типа предназначена для других КПП, враги говорят у них другие стандарты. короче там Лукойлу 1 место отдали, потом вроде кастролу, но вопрос верить их тестам или нет. Менял пару человек (ВАЗ 2112) и посоветовали поменять масло в редукторе, и посоветовали просто залить масло… тока там 4 и 5, нужно 4 ни в коем случае не перепутать 4!

  «Заранее извиняюсь просто не хочу создавать тему», а на ВАЗ 2104 какое масло лучше залить в редуктор, подскажите пожалуйста, а то я не менял

Если я правильно помню мануал на девятку — там вообще надо моторное масло лить.

Коробка Classic и мост лей 80w90
в мост HD 80w90

за коробку GX 80w90
можно конечно взять вязкость побольше 85w140, но зимой замерзший «казинак» без сил не использовать .

Собственно для гипоидных передач, являющихся коробкой передач, создана группа GL-5

Подавляющее большинство коробок не имеют гипоидной главной пары. Обычная косозубая передача. Поэтому GL-4 самое то. Ресурсные испытания GL-5 в переднеприводной коробке передач ВАЗ не показали повышенного износа синхронизаторов. Моторное масло
заливали в КПП еще в те лохматые годы, когда ничего другого не было. А теперь сделайте это — извращение по совокупности.

tarland , у меня на руках «инструкция» 1993 года выпуска

Infantile Elephant

Рано или поздно, а точнее по регламенту ТО пора менять смазку в коробке передач на ВАЗ -2114. И тут перед владельцем встает непростой выбор, какое масло лучше?

Во флаконе старое масло, слитое из коробки передач на ВАЗ-2114 с пробегом 55 000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно производитель предоставляет в технической документации рекомендуемый набор смазочных жидкостей для всех узлов и агрегатов. Только вот оно не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистами.

Изучив множество источников информации, а также автомобильные форумы, можно сделать вывод, что автолюбители заливают в коробку передач то масло, которое им нравится. Здесь действуют неправильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Не будем долго ходить по округе, а рассмотрим, какие масла пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов, а также рекомендуются к использованию: рекомендуется производителем. Этот тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВАЗа. Отличные смазывающие характеристики должны обеспечивать работу агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации API стандарт GL-4.

  • 85w-90 — масло полусинтетическое, класс API также не ниже GL-4. Рекомендуется для подержанных автомобилей. Он дешевле «синтетики», а коробка передач тише.
  • Это все общие характеристики, но у многих автолюбителей возникнет вопрос: каких конкретно производителей можно ставить в коробку передач? Итак, рассмотрим этот вопрос подробнее и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и нужно заливать в данный агрегат:

    • Лада Транс КП;
    • Лукойл ТМ 4-12;
    • Новый Транс КП;
    • Nordix Supertrans RHS;
    • Славнефть ТМ-4.
    • Кастрол 75w90;
    • Shell Getribeoil EP 75w90;
    • ТНК 75w90.

    Последние три – более дорогие экземпляры, но по своему составу и химическим свойствам превосходят бюджетные аналоги.

    Поэтому, если автомобилист любит и бережет своего «железного коня», то конечно же выберет их.

    Как известно, маркировка масел была придумана не просто так. В двигатель и коробку передач заливают три вида масла. Все они имеют разные показатели, но главный из них – вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируются автомобильные смазочные жидкости:

    Вязкость разных видов масла


    выводы

    Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно прост. Есть список рекомендованных масел, из которого можно выбрать наиболее подходящий автолюбителю вариант.

    Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется лить Кастрол 75w90, но Лада Транс КП считается бюджетным вариантом.

    Каждая коробка передач имеет шестерни, установленные на валах. Они вращаются за счет подшипников, которые наравне с шестернями требуют регулярной смазки. Выбирать масло необходимо с учетом условий эксплуатации трущихся пар. И тут возникает вопрос: какое масло лучше в коробку передач ВАЗ? Для большинства автомобилистов не секрет, что в коробках передач используются косозубые шестерни, в которых две шестерни контактируют зубьями друг друга. Этот контакт имеет плоскостной характер, то есть при зацеплении двух зубцов они становятся неподвижными относительно друг друга.

    В этом их главное отличие от гипоидных передач, в которых точечный контакт. В силу определенных конструктивных особенностей они имеют продольное скольжение зубьев, вызывающее сильные контактные напряжения и существенно ухудшающие условия смазывания.

    Масла для гипоидных коробок передач

    Серьезные удельные давления и значительное продольное скольжение вызывают разрушение масляной пленки в зоне контакта, что может способствовать заеданию металла на трущихся поверхностях. Этот недостаток гипоидных коробок передач обычно устраняется применением масел повышенной вязкости со специальными присадками, определяющими достаточную прочность масляной пленки. Шестерни также получают дополнительное фосфатирование.

    Классификация масел

    По международной системе API трансмиссионные масла делятся на несколько категорий:

    1. GL-1 — SAE 75W. Эти масла подходят для цилиндрических, червячных, конических передач, работающих при давлении до 1600 МПа и температуре не более 90 градусов.
    2. GL-2 — SAE 80 Вт/85 Вт. Подходит для прямозубых и спирально-конических зубчатых колес. Они работают при давлении до 2100 МПа и температуре до 120 градусов.
    3. ГЛ-3 — SAE 90 – аналогичен предыдущему, но выдерживает до 2500 МПа и до 120 градусов.
    4. GL-4 — SAE 140. Предназначены для различных трансмиссий, в том числе гипоидных с рабочим давлением до 3000 МПа и температурой до 150 градусов.
    5. GL-5 — SAE 250. Предназначен для гипоидных передач с давлением более 3000 МПа и температурой более 180 градусов.
    6. GL-6 — применяется с гипоидными передачами, работающими в тяжелых условиях эксплуатации. В масле присутствуют особо эффективные противоизносные и противозадирные присадки.

    Масло предназначенное для ВАЗ подходит для автомобилей с передним приводом. Обычно в такие коробки заливают смазки классов GL-3 или GL-4.

    Масло моторное ВАЗ в коробке

    Некоторые автовладельцы не понимают, откуда взялась рекомендация заливать моторные масла в трансмиссию автомобилей ВАЗ. Дело в том, что моторные масла по своим характеристикам относятся к GL-1 или GL-2. Когда в 1984 году автопроизводитель начал выпускать первый переднеприводный ВАЗ 2108, в СССР не было достаточного объема подходящих масел, удовлетворяющих нужным свойствам. Наиболее популярными для легковых автомобилей тогда были моторы М5з, М6з, М8з, а также трансмиссия ТАД-17, которая позже была заменена на ТАД-17И. Последние два соответствуют требованиям группы GL-5.

    Следовательно, автомобилисты выбрали меньшее из двух зол. Слишком вязкое масло в больших коробках вызывало высокие нагрузки, действующие на синхронизаторы, и вызывало значительные механические потери в мороз.

    Масла для первой заливки

    Постепенно появлялись новые виды масел, в том числе импортные, менялись рекомендации автопроизводителей. Завод сам начал внедрять масло в сборочное производство в коробку ваз для первого залива ТМ 5-9П.

    Это масло заливают только на заводе, но в продажу оно не поступает. По рекомендациям автопроизводителя эту смазку в редукторе переднего привода необходимо менять через 75 тысяч километров пробега. На классических и полноприводных ВАЗах это масло меняют после обкатки, то есть через 2-3 тысячи километров.

    Продаются масла для коробок ВАЗ 08-099 следующих марок:

    • ТСп-10 (ТМ-3-9),
    • ТСп-15к (ТМ-3-18),
    • Отвод-15в (ТМ-3-18),
    • ТСз-9гип (ТМ-4-9з),
    • Rexol T SAE 80W-85 API GL-4,
    • «Волны ТМ 5-12».

    Что касается импортных трансмиссионных жидкостей, то можно использовать практически любую смазку, соответствующую классификациям GL-3 и GL-4.

    Выбор вязкости

    Использование отечественных трансмиссионных масел для ВАЗ, многие из которых сегодня относятся к классу API GL-5, способствует ускоренному износу синхронизаторов. В связи с этим в трансмиссии переднеприводных автомобилей лучше заливать жидкости API GL-4 или API GL-4/5 с вязкостью:

    • SAE 75W-80,
    • САЕ 80W-85,
    • SAE 80W-90.

    Отечественное масло GL-4 найти непросто и зачастую это дорогая полусинтетика или синтетика. Лучше покупать импортные жидкости, использование которых способствует продлению срока службы трансмиссии автомобиля. Как меняют масло на КПП ВАЗ, читайте в отдельной статье на нашем сайте.

    Не требуется заливать масло в высоковязкие коробки передач ВАЗ, в том числе моторные 5W-50 и 10W-50, а также трансмиссионные 85W-90. Чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем тоньше масло проникает в элементы коробки. Слишком высокая вязкость затрудняет работу синхронизаторов, так как лишнее масло необходимо выдавливать. Автопроизводитель ВАЗ рекомендует жидкость ТМ-4-12 с вязкостью SAE 80W-85. Главное найти в продаже оригинал, а не подделку.

    Всем доброго времени суток! Вы зашли к нам на сайт, значит искали какое подходит масло в коробку ВАЗ 2110 . В этой статье мы рассмотрим, какие из них подходят масла для коробки ВАЗ 2110 .

    Жидкость трансмиссионная ВАЗ 2110

    Итак, начнем. ВАЗ 2110 с завода комплектуется только механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Конечно, есть «десятки», которые оснащены «автоматом», но это результат переоснащения автомобилей «умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой передач. Мы не будем останавливаться на этом варианте, а рассмотрим лишь, какое масло подходит для механической коробки передач ВАЗ 2110.


    Производитель рекомендует использовать в КПП ВАЗ 2110 масло с классификацией API GL-4 или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости для коробки ВАЗ 2110 подходит трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае второе число должно быть ровно 90, а первое подбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно эксплуатируется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный – 75W9.0. В любом случае, это всего лишь рекомендация для комфортного использования автомобиля. В любом случае, если залить в коробку ВАЗ 2110 масло вязкостью 85W90 , ничего страшного не произойдет. Так как коробка передач ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 моторное масло не принесет никакого вреда. Помните поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге вы заметите, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-то причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой есть только моторное масло, то смело добавляйте его в коробку. , а по приходу и устранению проблемы просто поменять на «правильный».

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110?

    Итак, мы определили, что масло в коробку ВАЗ 2110 должно соответствовать классу API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90 . Так как мы находимся в Сибири, и зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), нам важно, чтобы после длительного простоя машина заводилась и передачи включались плавно. Часто при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110   после длительного простоя на морозе включение нужной скорости невозможно. Приходится долго ждать с выжатым сцеплением и запущенным двигателем, пока масло не прогреется. Во избежание подобных ситуаций рекомендую круглогодично использовать масло с вязкостью 75W90 в коробку ВАЗ 2110.

    Теперь рассмотрим какое масло заливать в коробку ваз 2110 . Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для коробки передач ВАЗ 2110, которым я лично пользовался несколько лет и которое зарекомендовало себя только с лучшей стороны.

    Лучшее масло в коробке ВАЗ 2110


    Почетное третье место – трансмиссионное масло. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL-5) 75W-90 . В целом продукция Liqui Moly вызывает у меня уважение. Это и немецкое качество, и действительно передовые свойства. Почему тогда третье место? Определенно цена, которая немного кусается. Если вы планируете заливать в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и при этом не жалеть денег, то смело переходите по ссылке купить Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL-4/GL -5) 75W-90 трансмиссионное масло. Я уверен, что вы будете удивлены качеством. И если вы планируете сэкономить пока, мы продолжаем.

    Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

    Это последний вопрос, который мы сегодня обсудим. Итак, количество масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 литра. Это объем при заливке масла до отметки МАХ на щупе. Но зная устройство коробки передач ВАЗ 2110, следует залить чуть больше максимального уровня. Если ориентироваться на щуп, то он на 3-4 мм выше максимальной отметки. Судя по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-й передачи при заливке масла в коробку передач ВАЗ 2110 до отметки МАХ не позволяет достаточно отмыть эту скорость. Поэтому лучше налить немного.

    Подведем итоги. В коробку передач ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло класса API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены нужно 3,3-3,5 литра. Среди лучших вариантов масла для коробки передач ВАЗ 2110 можно выделить Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это всего лишь мои рекомендации. С полным перечнем трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по

    Процедура замены масла в КПП ВАЗ 2110 длится очень недолго. Его можно успешно осуществить без профессиональных навыков. Но далеко не каждый может ответить на вопросы, какое вещество заливать в ящик и сколько его нужно. Эффективная замена материала передачи напрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

    Каково назначение трансмиссионных масел в коробках передач?

    Коробка автомобиля ВАЗ 2110 образует систему из множества деталей и отдельных механизмов, испытывающих постоянное трение.

    Для уменьшения износа деталей, увеличения срока их службы и используется трансмиссионное масло.   Кроме того, смазка:

    • поддерживает оптимальную температуру при работе коробки передач;
    • предотвращает образование коррозии или ржавчины;
    • защищает от ударных нагрузок, чрезмерной вибрации, образования различных шумов;
    •   ополаскивает рабочие механические части, удаляя мелкие частицы с рабочих зон.

    Трансмиссионное вещество коробки передач ВАЗ 2110 требуется для поддержания заданной степени вязкости. Высокий его уровень должен поддерживаться при рабочих температурных режимах 80–120°. В отдельных узлах при взаимодействии шестерен температура повышается до 200°. Но с другой стороны, при эксплуатации ВАЗ 2110 в минусовые температуры чрезмерная вязкость трансмиссионной жидкости может создавать трудности для нормального функционирования коробки.

    Сбои в работе коробки передач или потеря ее полной работоспособности происходят в результате того, что:


    Для предотвращения первых двух случаев достаточно регулярно контролировать уровень масла в коробке. Но чтобы снизить риск использования некачественной смазки, необходимо разобраться, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.

    Типы трансмиссионных жидкостей

    Для коробки передач ВАЗ 2110 подходят различные виды смазок:

    • синтетический;
    • полусинтетика;
    •   минерал.

    Синтетические масла отличаются большей инерционностью. Они не вступают в химические реакции с металлическими поверхностями. Синтетика имеет хорошие показатели вяжущей стабильности при различных температурных режимах.

    Технология производства полусинтетического масла предусматривает наличие в его основе минерального.   Однако улучшенные эксплуатационные и физические характеристики обусловлены добавлением инновационных добавок. Разнообразные химические добавки помогают сгладить некоторые недостатки минеральной основы.

    Минералка привлекает автомобилистов низким ценовым порогом. Но такое масло не переносит сильных и длительных нагрузок.

    Наиболее распространенной заменой является полусинтетическое трансмиссионное вещество. Многие владельцы считают этот вариант приемлемой «золотой серединой» в соотношении затрат и результата.

    Каждый тип смазки имеет свои преимущества и недостатки. Важно помнить, что какое бы вещество ни заливалось, нельзя смешивать синтетику с минералкой. Таким кустарным способом получить полусинтетику не получится. Хотя такие рекомендации часто исходят от практикующих водителей.

    Как подобрать оптимальный вариант смазки для коробки передач

    Для коробок передач всех модификаций ВАЗ 2110 производитель рекомендует масла 2-х групп:

    Индекс GL-4 говорит о том, что масло подходит для отечественных автомобилей с передним приводом водить машину. Значение индекса GL-4/5 соответствует универсальному веществу. Такая жидкость лучше подходит для условий эксплуатации с интенсивными и большими нагрузками. Именно эти 2 варианта (GL-4 и GL-4/5) оптимальны для коробки передач «десятки».

    По классификации SAE учитывается основное качество жидкости – вязкость. Цифровые индикаторы определяют параметры поддержания внутреннего трения вещества в зависимости от атмосферных условий эксплуатации автомобиля. На эти показатели стоит обратить внимание, когда приближается замена трансмиссионного вещества. Чтобы в сильные морозы не приходилось долго ждать с утопленной педалью сцепления и работающим двигателем, рекомендуется использовать SAE75W-9. 0 жидкость круглый год. Остается только следить за тем, чтобы продукция обязательно была сертифицирована. Это гарантирует использование высококачественного продукта.

    Замена материала трансмиссии

    При непрерывной эксплуатации автомобиля каждые 10 000 км необходимо проверять уровень трансмиссионного вещества.

    Согласно техническим требованиям замена отработавшего вещества на КПП Десятки должна производиться каждые 75 000 км. Но большинство автомобилистов считают, что, учитывая неблагоприятные реалии, замена трансмиссии понадобится каждые 55 000 – 65 000 км.

    Вы можете заменить жидкость самостоятельно. Для того чтобы замена масла прошла успешно, необходимо подготовить:

    Замена происходит в следующем порядке:

    Наличие определенных навыков обеспечит прохождение процедуры замены трансмиссии за 40-60 минут. Сэкономленные на сервисе деньги можно потратить на более качественное и дорогое трансмиссионное масло. Обладатель «десятки» будет уверен, что попал в коробку.

    Замена сальника коробки передач. Как поменять сальник коробки передач. Сделай сам в машине!

    Волосы
    периодически появляется такой же скрип, что получилось?

    Нерон
    чтобы совпали отверстия под карданные болты, достаточно открутить коробку передач

    Урман
    мужики достойно молодцы.

    Камилла
    Добрый день, при проблемах с газами двигатель тоже работает или есть неисправность?

    Раду
    Лифт кузова 15000, ремонт ГБЦ 25000, замена прокладок 4000, патрубков, сальников, 10000+ запчастей.

    Ларго
    Ваз тазиков красил полдня чтоб не ржавели, после мойки двигателя краска забивает тряпками маслоприемник и можно запороть двигатель.

    Modesto
    О коробке передач. правда ли что в синхронизаторы переднеприводных кпп с определенным сплавом из-за этого нужно лить масло gl4 и ни в коем случае не gl 5, ибо это масло убивает синхронизаторы напрочь. Я хотел знать, правда ли это? Что переднеприводные и заднеприводные коробки передач имеют разные коробки передач. И нужно ли другое масло? И что лучше синтетическая или минеральная вода?

    Джордж
    Хотел спросить, 3 дня назад поменял масло вместо мобилы на Тойота 5w-30 оригинал, думаю проблем с двигателем не будет. Руки в масле можно ли разговаривать с мобильным У меня к вам несколько вопросов и я хочу проконсультироваться

    Делано
    Про присадку читал, но так и не понял, благодаря видео все встало место. Было очень волнительно

    Вок
    Два придурка — сила! Купи привод.

    Рамзия
    афтар слегка помечтал)

    Щибиков Паулу
    , а отсутствие межосевого дифференциала вносит определенное ограничение по резине.

    Дарнел
    Спасибо. Все хорошо и понятно показано. Ждем продолжения.

    Логан
    Добрый день Денис, поменял коробку на мазду 6, сегодня процесс был таков, вынул старую коробку, бублик не открутил, накинул другую, в момент посадки на бублик, прокручивал шкив со стороны ремня, со стороны коробки на него упирался друг, при прокручивании шкива были слышны эти щелчки как вы сказали, коробка села вплотную к мотору без всяких усилий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *