Какое масло лучше заливать в кпп: Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП

Содержание

🚘 Какое масло лучше заливать в коробку передач на Ладе Калина

Коробка переключения передач – это узел автомобиля, подверженный довольно большим нагрузкам, так как мощный силовой момент от двигателя к колёсам передаётся посредством довольно маленьких шестерён. Поэтому для долгой и безотказной работы КПП нужно своевременно менять масло, и при этом не забывать о его качестве и соответствию техническим параметрам автомобиля.

В первую очередь, технические характеристики «трансмиссионки» должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Во-вторых, при замене масла нужно учитывать климатические условия места эксплуатации автомобиля, а также манеру езды водителя.

В данной статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, какое лучше масло заливать в коробку передач на Калину. На автомобилях Лада Калина устанавливается 2 типа коробок переключения передач – «механика» и «автомат». Каждый вариант трансмиссии имеет свои требования по количеству и стандарту заливаемого масла.

Трансмиссионные масла на Ладу Калина

Марка

Класс вязкос- ти по SAEГруппа по APIИзготовительНормативный документ
ЛУКОЙЛ ТМ 475W-80, 75W-85,

75W-90, 80W-85,

80W-90

GL-4ОАО  «Лукойл-Волгограднефтепереработка»,
г. Волгоград

ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009

НОВОЙЛ
ТРАНС КП
80W-85GL-4ОАО «Ново-Уфимский нефте- перерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 0253-017-05766528

РОСНЕФТЬ KINETIC80W-85GL-4ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»,
г. Ангарск

ТУ  0253-386-05742746

ТНК ТРАНС КП

80W-85GL-4ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 38.301-41-191

ТНК ТРАНС
КП СУПЕР
75W-90GL-4ООО «ТНК смазочные материалы», г.
Рязань

ТУ 0253-003-44918199

ТРАНС КП-2

80W-85GL-4ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ»,
г. Омск

ТУ 38.301-19-129

SHELL TRANSAXLE OIL75W-90GL-4/5Shell East Europe Co, Великобритания, Финляндия

Какое масло заливать в коробку на Ладе Калина автомат

На автомобилях Лада Калина, выпускаемых после 2013 года, устанавливается роботизированная коробка отечественной разработки, имеющая индекс 2182. Гидравлическое управление в такой коробке отсутствует, поскольку управление коробкой осуществляется при помощи электрических механизмов. Как следствие, замена масла требуется только для внутреннего пространства корпуса коробки переключения передач.

→ Получите полезные материалы для Лады Калина

Спасибо за подписку!

Производителем рекомендуется использовать «трансмиссионку» марки ТМ-4-12 SAE 75W-85 и соответствующую стандарту GL4 по классификации Американского Института Нефти (API).

От рекомендованной вязкости можно немного уходить в пользу наиболее соответствующих условий эксплуатации. Например, в северных широтах лучше выбирать масло с меньшей вязкостью, а в южных широтах и при больших нагрузках (например, эксплуатация в горах) лучше отдать предпочтение маслу с более высокими параметрами вязкости.

Какое масло заливать в МКПП Лада Калина

Многие опираются на мощность двигателя при возникновении вопроса о том, какое масло залить в коробку Лады Калины. 8 клапанов у вас или 16 – не имеет практически никакого значения – куда более важно учитывать манеру езды. Спортивный стиль требует более вязкой «трансмиссионки», поскольку повышенная температура эксплуатации заметно разжижает масло. К чему мы это всё? А к тому, что любители быстрой езды, как правило, делают выбор в пользу механической коробки переключения передач.

Масло заливаемое, в «механику», также имеет рекомендации со стороны завода-изготовителя. Основной рекомендацией является «трансмиссионка» Лукойл ТМ-4 с несколькими вариантами вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90. Помимо Лукойла, в списке рекомендаций также присутствуют такие марки, как «Роснефть Kinetic», «Татнефть Транслюкс ТМ4-12», «ТНК TRANS KP», «Gazpromneft TM-4», «Shell Spirax S5 ATE».

Как заменить масло в коробке передач Лада Калина

Замена масла в коробке передач Лады Калина– вовсе не трудоёмкий процесс. Для этого вам понадобится смотровая яма, эстакада или автомобильный подъёмник. Принцип замены масла у обоих вариантов КПП примерно одинаков:

  • На разогретом автомобиле выкручиваете сливную пробку и подставляете под неё ёмкость.
  • Дожидаетесь полного слива масла, после чего открываете заливное отверстие.
  • Льёте в это отверстие не более 100 грамм нового масла для того, чтобы вымыть остатки старого масла из коробки. Дожидаетесь, пока оно стечёт.
  • Закручиваете сливную пробку и заливаете необходимое количество жидкости.

Первое время после замены обязательно следите за подтёками на коробке передач и слушайте её работу. Излишний шум может говорить о недостаточном уровне жидкости или не соответствующей условиям эксплуатации вязкости — такие ошибки допускать нельзя, поскольку это может привести к полному выходу из строя коробки передач.

Дополнительные рекомендации

Чтобы ваша коробка передач была всегда в исправном состоянии и не создавала вам проблем, рекомендуем воспользоваться рядом советов касаемо эксплуатации механической и автоматической коробок передач:

  • Несмотря на рекомендации заводов-изготовителей об отсутствии необходимости менять масло, выполняйте замену не реже, чем раз в 100000 км.
  • Старайтесь не создавать больших нагрузок для КПП – переключайте передачи на более «лёгкие» для изменения крутящего момента.
  • Заливайте объёмы «трансмиссионки», соответствующие технической документации.

На вопрос о том, сколько масла лить в коробку Лады Калина, имеется два варианта ответа. В автоматическую коробку необходимо заливать 2,25 литров, а в механическую коробку  -3,1 литра.

Какое масло лучше залить в кпп ваз. Выбираем масло для кпп ваз

Подскажите, пожалуйста, а-то мнения расходятся у продавцов-консультиантов в магазинах и у моих знакомых автолюбителей.
Вопрос: «какое масло лучше заливать в коробку пердач в ВАЗ 2110 (в моём случае-21102) — минеральное, полусинтетическое или синтетическое» Дело в том, что есть мнения, что синтетика разъедает Наши, отечественные, сальники. Ваши мнения или исходя из опыта — подскажите. Я хочу заменить маслице. Просто в первый раз.

Не разъедает а просачивается в щели

У мя другой подход маленько,устарелый наверное. Касается масла в КПП.
Жидкое-для города,густое-для трассы. У самого 21103,хз че там залито на заводе.

Собачка Ле-а-зу

Только группы GL-4 в передний привод, а вязкость конечно самая лучшая 75W90 это синтеника 250-350 руб литр. Она жидкая зимой, а при нагреве поддерживает стабильную вязкость.

Castrol TAF-X,GL-4. Синтетика, отличное масло. Про просачивающие сальники-бред полный. Пять лет залито и не течет ни от куда. Прекрасная работа КПП даже при очень сильных морозах, передачи переключаются плавно, без заеданий. Длительный срок службы, я буду менять не раньше 100-120 т. км. Что еще нужно? То что залито на заводе, слил сразу.

Про течи сальников БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. а большинство продавцов вообще ни в чём не шарят. Лей во всюду синтетику дорогую и будешь рад -)

Да хз, на счёт дорогой синтетики писали в за рулём, типа предназначено для других КПП, у врагов мол вааще другие стандарты. короче там 1 место отдали лукоил, потом вроде кастрол, но тут вопрос верить их тестам или нет. мне чел сцепуху менял (ВАЗ 2112) и посоветовал масло КПП поменять, и советовал как раз лукоил… тока там смотри есть 4 и 5, тебе 4 нужна ни в коем случае не перепутай!!!

«зарание извиняюсь просто тему создавать не хочеться» , а на ваз 2104 какое лучше лить маслицо в кпп, только по конкретней пожалуста, а то ниразу не менял

Если я правильно помню мануал по девятке — там надо вообще моторное масло лить.

Классическую коробку и мост лей 80w90
в мост HD 80w90
в коробку GX 80w90
можно конечно и вязкость побольше взять 85w140 , но зимой ни какими силами не прокрутить будет замёрзший «казинак».

вообще-то для гипоидных передач, коими и являются кпп, созданa группа GL-5

Подавляющее большинство коробок не имеют гипоидной главной пары. Обычное косозубое зацепление. Посему ГЛ-4 самое то. Ресурсные испытания ГЛ-5 в переднеприводных КПП ВАЗ не показали повышенного износа синхронизаторов.
Моторное масло лили в КПП еще в те лохматые годы, когда ничего другого не было. Сейчас это делать-извращение над агрегатом.

tarland , у меня на руках «инструкция» 1993 года издания

Инфантильный Элефант

Рано или поздно, а точнее согласно регламенту проведения технического обслуживания приходит время менять смазочную жидкость в коробке передач на ВАЗ-2114. И тут перед владельцем встаёт не легкий выбор, какое масло лучше всего?

В бутылке старое масло, слитое с коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55 000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно, завод изготовитель предусматривает в технической документации рекомендованный набор смазочных жидкостей для всех узлов и агрегатов.

Только вот он не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистам.

Рассмотрев многие источники информации, а также автомобильные форумы, можно прийти к выводу, что автомобилисты льют в коробку передач то масло, которое им нравиться. Здесь они поступают не правильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Не будем долго ходить вокруг, да около и рассмотрим, какие масла самые популярные среди автолюбителей, а также рекомендованы для использования:

  1. 75w-90 – синтетическое масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Именно такой тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВаза. Отличные смазывающие характеристикам должны обеспечить функционирование агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации АРI стандарт GL-4.
  2. 85w-90 – полусинтетическое масло, класс АРI также не ниже GL-4 . Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Стоит дешевле «синтетики», и работает КПП на нём тише.

Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: какие конкретные производители можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новой Транс КП;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.
  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

Последние три являются более дорогими экземплярами, но по своему составу и химическим свойствам превосходят свои бюджетные аналоги.

Поэтому, если автомобилист любит и печется за своего «железного коня», то конечно выберет именно их.

Как известно, маркировка масел придумана не просто так. Существует три вида масла, которые заливаются в двигатель и коробку передач. Все они имеют разные показатели, но основным считается – вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируются смазочные автомобильные жидкости:

Вязкость разных типов масла


Выводы

Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно простой. Существует список рекомендованных масел, с которых можно выбрать наиболее подходящий вариант для автомобилиста.

Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется заливать Castrol 75w90, а вот бюджетным вариантом считается — Лада Транс КП.

В каждой трансмиссии имеются шестерни, установленные на валах. Они вращаются за счет подшипников, которые наряду с зацепляющимися шестернями требуют регулярной смазки. Выбирать масло необходимо с учетом эксплуатационных условий для трущихся пар. И здесь стает вопрос какое масло лучше в кпп ВАЗ?Для большинства автомобилистов не секрет, что в коробках используются косозубые цилиндрические передачи, в которых две шестерни соприкасаются друг с другом зубьями. Данный контакт имеет плоскостно-неподвижный характер, то есть когда два зуба зацепляются, они становятся неподвижными друг относительно друга.

В этом заключается основное отличие их от гипоидных трансмиссий, в которых контакт точечный. В силу определенных конструктивных особенностей у них возникает продольное скольжение зубьев, вызывающее сильные контактные напряжения и существенно ухудшающие смазывающие условия.

Масла для гипоидных КПП

Серьезные удельные давления и существенное продольное скольжение вызывают разрушение масляной пленки в контактной зоне, а это может способствовать заеданию металла трущихся поверхностей. Данный недостаток гипоидных коробок передач обычно устраняют использованием масел повышенной вязкости с особыми присадками, которые обуславливают достаточную прочность масляной пленки. Также шестерни получают дополнительное фосфатирование.

Классификация масел

Согласно международной системы API трансмиссионные масла делятся на несколько категорий:

  1. GL-1 — SAE 75W. Данные масла подходят для прямозубых, червячных, конических передач, работающих с давлением до 1600 МПа и температурой не более 90 градусов.
  2. GL-2 — SAE 80W/85W. Подходят для прямозубых и спирально-конических передач. Работают с давлением до 2100 МПа и при температуре до 120 градусов.
  3. GL-3 — SAE 90 – аналогично предыдущему, но выдерживает до 2500 МПа и до 120 градусов.
  4. GL-4 – SAE 140. Предназначены для разных трансмиссий, в том числе гипоидных с рабочим давлением до 3000 МПа и температурой до 150 градусов.
  5. GL-5 – SAE 250. Создано для гипоидных передач с давлением более 3000 МПа и температурой более 180 градусов.
  6. GL-6 – применимо с гипоидными передачами, работающими в суровых эксплуатационных условиях. В масле присутствуют особенно эффективные противоизносные и противозадирные присадки.

Масло, предназначенное для масла ВАЗ, подходит для машин с передним приводом. Обычно в такие коробки заливают смазки классов GL-3 или GL-4.

Моторное масло в коробку ВАЗ

Некоторым автовладельцам непонятно, откуда взялась рекомендация заливания моторных масел в трансмиссии автомобилей ВАЗ. Дело в том, что моторные масла по эксплуатационным характеристикам относятся к GL-1 или GL-2. Когда в 1984 году автопроизводитель начал выпускать первые переднеприводные ВАЗ 2108, в СССР не было достаточного объема подходящих масел, удовлетворяющих нужным свойствам. Наиболее популярными для легковых авто тогда были моторные М5з, М6з, М8з, а также трансмиссионное ТАД-17, которое позднее было заменено ТАД-17И. Два последних соответствуют требованиям группы GL-5.

Следовательно, из двух зол автомобилисты выбирали меньшее. Слишком вязкое масло в коробках большего объема вызывало высокие нагрузки, воздействующие на синхронизаторы и вызывающие существенные механические потери в мороз.

Масла для первой заливки

Постепенно появлялись новые виды масел, в том числе импортного производства, а рекомендации автопроизводителей менялись. Сам завод начал внедрять в сборочном производстве масло в коробку ваз для первого залива ТМ 5-9П.

Данное масло заливают только на заводе, а в продажу оно не поступает. По рекомендациям автопроизводителя данную смазочную жидкость в переднеприводных КПП необходимо менять через 75 тыс. километров пробега. На классике и полноприводных ВАЗах это масло меняют после приработки, то есть через 2-3 тыс. километра пробега.

В продаже имеются масла для коробок ВАЗ 08-099 следующих марок:

  • ТСп-10 (ТМ-3-9),
  • ТСп-15к (ТМ-3-18),
  • Тап-15в (ТМ-3-18),
  • ТСз-9гип (ТМ-4-9з),
  • «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4,
  • «Волнез ТМ 5-12».

Что касается импортных трансмиссионных жидкостей, при можно использовать почти любые смазки, соответствующие классификациям GL-3 и GL-4.

Выбор вязкости

Применение отечественных трансмиссионных масел для ВАЗ, многие из которых сегодня относятся к классу API GL-5, способствует ускоренному износу синхронизаторов. В связи с этим в трансмиссии переднеприводных авто лучше заливать жидкости API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью:

  • SAE 75W-80,
  • SAE 80W-85,
  • SAE 80W-90.

Отечественное масло GL-4 найти непросто и зачастую это дорогостоящая полусинтетика или синтетика. Лучше покупать импортные жидкости, использование которых способствует продлению срока службы трансмиссии автомобиля. Как производится замена масла в КПП ВАЗ, читайте в отдельной статье на нашем сайте.

Не нужно заливать масло в КПП ВАЗ высокой вязкости, среди которых моторные 5W-50 и 10W-50, а также трансмиссионные 85W-90. Чем выше вязкость, тем более прочной является масляная пленка и тем худе масло проникает к элементам коробки. Слишком высокая вязкость способствует затруднению работы синхронизаторов, так как излишки масла должны выдавливаться. Автопроизводитель ВАЗ рекомендует жидкость ТМ-4-12 с вязкостью SAE 80W-85. Главное найти в продаже оригинал, а не подделку.

Всем доброго дня! Вы зашли на наш сайт, а значит искали какое подойдет масло в коробку ВАЗ 2110 . В данной статье мы рассмотрим какие подойдут масла для коробки ВАЗ 2110 .

Масло в коробку передач ВАЗ 2110

Итак, начнем. Автомобиль ВАЗ 2110 с завода оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно, существуют «десятки», которые оборудованы и «автоматом», но это уже результат переоборудования авто «народными умельцами». Это очень редкие случаи и масло в АКПП ВАЗ 2110 следует подбирать в соответствии с установленной коробкой. На этом варианте мы останавливаться не будем, а рассмотрим лишь, какое масло подходит в механическую коробку ВАЗ 2110.


Завод-изготовитель рекомендует использовать в коробке передач ВАЗ 2110 масло с классификацией GL-4 по API или универсальное GL-4/GL-5. По вязкости в коробку ВАЗ 2110 подойдет трансмиссионное масло SAE 75W90 или 80W90. В любом случае, второе число должно быть именно 90, а первое выбирается в соответствии с климатом, в котором непосредственно используется автомобиль. Если климат мягкий или умеренный, то масло в коробку ВАЗ 2110 следует выбирать с вязкостью 80W90, если климат холодный — 75W90. В любом случае, это лишь рекомендация для комфортного использования авто. В любом случае, если Вы зальете в коробку ВАЗ 2110 масло с вязкостью 85W90, ничего страшного не произойдет. Так как КПП ВАЗ 2110 достаточно «живучая» и неприхотливая, то даже залитое в коробку ВАЗ 2110 масло для двигателя не нанесет никакого вреда. Помните же поговорку: «Лучше хоть какое-то масло, чем его отсутствие?». И если где-то в дороге Вы заметили, что масло в коробке ВАЗ 2110 по каким-либо причинам «пропало», а ближайший магазин очень далеко и под рукой имеется только моторное масло, то смело доливайте его в коробку, а по приезду и устранению неполадки просто поменяете его на «правильное».

Какое масло залить в коробку ВАЗ 2110?

Итак, мы определили, что масло в коробке ВАЗ 2110 должно соответствовать классу по API GL-4 или GL-5 и вязкости SAE 75W90 или 80W90 . Так как мы находимся в Сибири, а зимы у нас достаточно суровые (до -35..-40С), то нам важно, чтобы после длительного простоя машина завелась, а передачи включались мягко. Зачастую при использовании некачественного или неправильно подобранного масла в коробку ВАЗ 2110 после длительного простоя на морозе включить нужную скорость не представляется возможным. Приходится долгое время ждать с выжатым сцеплением и заведенным мотором пока масло отогреется. Чтобы не возникало таких ситуаций, я рекомендую круглогодично использовать в коробке ВАЗ 2110 масло с вязкостью 75W90.

Теперь рассмотрим, какое масло залить в коробку ВАЗ 2110 . Среди моих личных рекомендаций три варианта. Это трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110, которые я сам лично использовал в течении нескольких лет и которые проявили себя только с лучшей стороны.

Лучшее масло в коробку ВАЗ 2110


Почетное третье место занимает трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 . Вообще продукты Liqui Moly вызывают у меня уважение. Это и немецкое качество и действительно передовые свойства. Почему же тогда третье место? Определенно цена, которая немного «кусается». Если же вы планируете залить в коробку ВАЗ 2110 действительно качественное масло и не жалеете при этом денег, то тогда смело переходите по ссылке купить трансмиссинное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Уверен, качеством Вы будете удивлены. А если пока планируете сэкономить, то продолжаем.

Сколько масла в коробке ВАЗ 2110?

Это последний вопрос, который мы разберем сегодня. Итак, объем масла в коробке передач ВАЗ 2110 составляет примерно 3,3 л. Это объем при заливке масла до отметки MAX на щупе. Но зная устройство КПП ВАЗ 2110, следует заливать немного больше уровня максимум. Если ориентироваться по щупу, то это 3-4 мм выше отметки максимум. Если судить по объему, то дополнительно 200-250 мл. Это связано с тем, что конструкция 5-ой передачи при заполнении КПП ВАЗ 2110 маслом до отметки MAX не позволяет достаточно омываться данной скорости. Поэтому лучше немного перелить.

Давайте подведем итог. В КПП ВАЗ 2110 заливается трансмиссионное масло с классом API GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 85W90. Для замены необходимо 3,3-3,5л. Среди лучших вариантов масла для КПП ВАЗ 2110 остаются Liqui Moly, Petro-Canada и ZIC. Это лишь мои рекомендации. С полным списком трансмиссионных масел для коробки ВАЗ 2110 можно ознакомиться и купить по

Процедура по смене масла в КПП ВАЗ 2110 длится не очень долго. Ее успешно можно провести, не обладая профессиональными навыками. Но вот ответить на вопросы, какое вещество заливать в коробку и сколько его нужно, сможет далеко не каждый. Эффективная замена трансмиссионного материала напрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

Какова функция трансмиссионных масел в КПП

Коробку автомобиля ВАЗ 2110 образует системное множество деталей и отдельных механизмов, которые испытывают постоянное трение.

Для уменьшения износа деталей, продления их работоспособности и служит трансмиссионное масло. Помимо этого, смазочное вещество:

  • поддерживает оптимальную температуру в процессе работы КПП;
  • предотвращает образование коррозии либо ржавчины;
  • защищает от ударных нагрузок, излишней вибрации, образования различных шумов;
  • промывает рабочие механические участки, удаляя мелкие частицы из рабочих зон.

Трансмиссионное вещество коробки передач ВАЗ 2110 обязано поддерживать заданную степень вязкости. Ее высокий уровень должен сохраняться при рабочих температурных режимах 80–120°. В отдельных узлах по взаимодействию шестеренчатых передач температура возрастает до 200°. Но с другой стороны, при эксплуатации ВАЗ 2110 в минусовых температурах излишняя вязкость трансмиссионной жидкости может создавать трудности для нормального функционирования коробки.

Сбои в работе КПП или потеря ею полной функциональности наступают в результате того, что:


Для предупреждения первых двух случаев достаточно регулярно отслеживать уровень масла в коробке. А вот для уменьшения риска употребления низкокачественного смазочного вещества необходимо разобраться с тем, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.

Типы трансмиссионных жидкостей

Для КПП ВАЗ 2110 подходят различные виды смазочных материалов:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Синтетические масла характеризуются большей инерционностью. Они не вступают в химические реакции с металлическими поверхностями. Синтетика имеет хорошие показатели вяжущей стабильности при различных температурных режимах.

Технология производства полусинтетического масла предусматривает наличие в его основе минерального. Однако улучшение эксплуатационных характеристик и физических показателей происходит благодаря добавлению инновационных присадок. Разнообразные химические добавки помогают сгладить некоторые недостатки минеральной основы.

Минералка привлекает автолюбителей низким ценовым порогом. Но такое масло плохо переносит сильные и длительные нагрузки.

Наиболее часто производится замена полусинтетического трансмиссионного вещества. Многие владельцы считают этот вариант вполне приемлемой «золотой серединой» в соотношении затрат и получаемых результатов.

Каждый вид смазочного материала имеет свои превосходства и недостатки. Важно помнить о том, что какое бы вещество ни заливалось, не стоит смешивать синтетику с минералкой. Таким кустарным способом не удастся получить полусинтетику. Хотя подобные рекомендации частенько появляются от практикующих водителей.

Как выбрать оптимальный вариант смазки для КПП

Для КПП всех модификаций ВАЗ 2110 заводом-изготовителем рекомендуются масла 2 групп:

Индекс GL-4 свидетельствует о том, что масло подходит для отечественных автомобилей с передним приводом. Индексный показатель GL-4/5 соответствует универсальному веществу. Такая жидкость лучше подойдет под условия эксплуатации с интенсивными и большими нагрузками. Именно эти 2 варианта (GL-4 и GL-4/5) являются оптимальными для КПП «десятки».

По SAE классификации учитывается основное качество жидкости – вязкость. Цифровые показатели определяют параметры сохранения внутреннего трения вещества в зависимости от атмосферных условий использования автомобиля. На эти показатели стоит обратить внимание, когда приближается замена трансмиссионного вещества. Чтобы не приходилось при сильных морозах ждать длительное время с утопленной педалью сцепления и заведенным двигателем, рекомендуют круглогодично пользоваться жидкостью SAE75W-90. Осталось только проследить за тем, чтобы продукция была обязательно сертифицирована. Это станет гарантией применения высококачественного продукта.

Замена трансмиссионного материала

При постоянной эксплуатации автомобиля через каждые 10 000 км нужно проверять уровень трансмиссионного вещества.

По техническим предписаниям замена отработанного вещества в КПП «десятки» должна проводиться каждые 75 000 км. Но большинство автолюбителей полагает, что с учетом неблагоприятных реалий замена трансмиссионки понадобится каждые 55 000 – 65 000 км.

Поменять жидкость можно самостоятельно. Для того чтобы замена масла прошла успешно, нужно подготовить:

Замена происходит в таком порядке:

Наличие определенных навыков и умений обеспечит прохождение процедуры по замене трансмиссионки за 40–60 минут. Сэкономленные на сервисе деньги можно потратить на более качественное и дорогое трансмиссионное масло. Владелец «десятки» будет уверен, что в коробку попал.

Как подобрать масло в узлы автомобиля самостоятельно?

Сожержимое

  1. Какое масло заливать в двигатель зимой и летом?
  2. Какое масло заливать в коробку? Советы для АКПП, МКПП, робот.
  3. Что льют в ГУР…? Сезонные решения.
  4. Какое масло лучше для заднего редуктора?

Одним из самых актуальных вопросов для автовладельцев является: какое масло заливать зимой в различные узлы автомобиля. Именно от качества и характеристик масла зависит продолжительность работы узлов и агрегатов, а также легкость запуска двигателя при низких температурах. Рассказываем подробно.

Какое масло заливать в двигатель зимой и летом?

При выборе масла в двигатель, необходимо учитывать группу качества, требования характеристик двигателя и пробега автомобиля, а также температурный диапазон вашего региона. Подходящая для вашего двигателя группа качества масла, указана в сервисной книжке автомобиля и определяется буквенными обозначениями SL,SM, SN. При этом, масло классификации SN более современное, и им можно заменить масла категорий SL, и SM, но обратная замена не допускается.

По химическому составу автомобильные масла делятся на три категории:

  • минеральные масла — относятся к категории летних масел, рекомендованы для двигателей с большим пробегом;
  • полусинтетические масла — относятся к категории зимних и всесезонных масел, рекомендованы для всех типов двигателей;
  • синтетические масла — относятся к категории всесезонных масел, рекомендованы для всех типов бензиновых двигателей с небольшим пробегом и увеличенной мощностью.

Вопрос: какое масло заливать зимой в двигатель — особенно актуален для владельцев автомобилей ВАЗ. Определить, какое масло подходит для температурного режима в вашем регионе легко: чем меньше первая цифра в обозначениях типа 0W30 или 5W40, тем ниже температура на которую масло рассчитано. Вторая цифра в обозначении показывает допустимый диапазон изменения вязкости масла при t 100°. Как правило, запас крайних значений у масла с показателями 0W30 больше, а значит холодный пуск будет легче.

Минеральные масла с индексом вязкости от 20W до 15W не подходят для эксплуатации в зимний период и большинство производителей уже выводят их из ассортимента, отдавая предпочтение более универсальным составам. В основном, минеральные масла рекомендованы для автомобилей с большим пробегом, двигателей без катализатора и дизельных двигателей с механическими ТНВД. При использование такого масла в зимний период рекомендована установка предпускового нагревателя.

Полусинтетические масла с индексом вязкости от 10W до 5W более устойчивы к температурным колебаниям, но при резком понижении температуры теряют свои характеристики. Относятся к категории всесезонных масел и подходят для бензиновых и дизельных двигателей. За счет содержания синтетических компонентов, такие масла лучше переносят низкокачественное топливо и не теряют свои свойства под действием проникающих в картер отработанных газов.

Синтетические масла с индексом вязкости от 5W до 0W рекомендованы для двигателей повышенной мощности, где требуется повышенная защита от трения. Благодаря минимальному содержанию серы и фосфора синтетика является оптимальным выбором для автомобилей с многокомпонентными катализаторами. Большинство производителей выпускает универсальные синтетические масла, которые подходят и для бензиновых и для дизельных двигателей. Ранее, в системах стандартизации, выделялись отдельные классы для бензиновых и дизельных моторов. , обозначаемые буквами С и B для дизельных двигателей и буквами S и A для бензиновых.

Выбирая, какое масло заливать в двигатель зимой необходимо учитывать не только температурных режим своего региона, но и требования характеристик двигателя и пробега автомобиля. Важно: смешивать минеральное масло с полусинтетическим или синтетическим категорически не рекомендуется


Какое масло заливать в коробку? Советы для АКПП, МКПП, робот.

Выбор трансмиссионного масла зависит от типа коробки. Основные рекомендации для ВАЗовских КПП::

  • АКПП — автоматическая коробка передач, рекомендованы синтетические масла типа ATF и минеральные или полусинтетические типа Dextron;
  • МКПП — механическая коробка передач, рекомендованы масла с индексами ТМ 4, GL 4 для переднего привода и TM 5 и GL 5 для заднего привода;
  • AAMT — робот (актуаторная коробка передач), рекомендованы масла ТМ 4-12 SAE 76W-85 GL 4. Также, допускается применение масла TG 4/5, TG-4.

Не стоит гадать, какое масло лучше заливать в АКПП — вся необходимая информация, о том, какое масло подходит для трансмиссии вашего автомобиля есть в сервисной книжке. Особенно, это касается иномарок. Для ВАЗовских автомобилей с автоматической трансмиссией рекомендованы масла синтетические масла типа ATF и минеральные или полусинтетические типа Dextron. При этом, не рекомендуется смешивать синтетику с полусинтетикой, так как это грозит образованием пены и, как следствие, поломкой АКПП.

Чтобы определить, какое масло лучше заливать в МКПП, необходимо определиться с температурным режимом вашего региона. Для механической трансмиссии в автомобилях ВАЗ рекомендованы масла с индексами ТМ 4, GL 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, либо 80W-90.

Для автомобилей с задним приводом в КПП рекомендованы масла с аналогичными показателями вязкости, но индексами ТМ — 5, GL — 5.

Какое масло лучше заливать в коробку робот актуаторного типа вопрос не сложный. С завода, в AMT заливается трансмиссионное масло ТМ 4-12 SAE 76W-85 GL 4. Также, допускается применение масла TG 4/5, TG-4.
#Ни в коем случае, не рекомендуется масло TG 5, так как оно предназначено для редуктора.

Что льют в ГУР…? Сезонные решения.

Для системы гидроусилителя руля подходят синтетические трансмиссионные масла типа ATF и полусинтетические типа Dexron II и Dexron III. Чтобы определиться, какое масло заливать в ГУР необходимо понимать его классификацию. Основными критериями классификации являются:

  • цвет;
  • состав;
  • разновидность.

Цветовая классификация жидкостей для системы гидроусилителя не обозначает, что жидкости можно смешивать, так как одинаковый цвет разных производителей не означает одинаковый состав.

Жидкости красного цвета, как правило являются трансмиссионными маслами типа ATF и подходят для использования в АКПП и системе ГУР. Самые распространенные масла красного цвета, это минеральные масла Dexron II и Dexron III, и синтетические – ATF и его производные.

Желтые масла по составу относятся к минеральным или синтетическим. Минеральные желтые масла подходят только для гидроусилителя. Синтетические подходят как для ГУР, так и для гидроподвески.

Зеленые масла являются многофункциональными универсальными жидкостями. Подходят для использования во всех гидравлических системах автомобиля. По составу также разделяются на минеральные и синтетические.

Выбирая, какое масло можно заливать в ГУР, необходимо учитывать, что смешивать масла разного цвета не рекомендуется, даже если они имеют одну основу минеральную или синтетическую. Также, категорически нельзя смешивать жидкости одного цвета но с разными основами.

Какое масло лучше для заднего редуктора?

Чтобы выбрать, какое масло заливать в редуктор заднего моста достаточно знать, что это должно быть качественное трансмиссионное масло. Для редукторов современных легковых и грузовых автомобилей используются трансмиссионные масла класса API GL5. Необходимая вязкость масла указывается производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. А чтобы понимать, какое масло по классу вязкости лучше заливать в редуктор зимой, необходимо учитывать температурный режим вашего региона. При температурном режиме:

  • от -26 до + 40°С рекомендовано масло с показателями вязкости 80W90;
  • от -12 до +45°С рекомендовано масло с показателями вязкости 85W90;
  • от -30°С рекомендовано масло класса GL5 с показателями вязкости 75W90.

Полную замену масла в редукторе заднего моста необходимо производить одновременно, с заменой масла в КПП. Рекомендуемый пробег до замены масла 15000 км.

Своевременная диагностика, замена фильтров, правильное топливо и исправный аккумулятор помогут завести автомобиль в любые морозы.

#выбор масла в двигатель #ваз #мкпп #выбор масла для кпп #лада #акпп #выбор масла для гур #коробка робот #нива #выбор масла для редуктора

какое масло заливать зимой в двигатель ваз какое масло заливать в кпп какое масло заливать в гур какое масло заливать в редуктор заднего моста

Передовая практика смазки редукторов | Журнал Gear Solutions Ваш ресурс для производителей зубчатых передач

В этой статье Lubrication Engineers делится результатами своих исследований и разработок и своими знаниями о том, как повысить надежность редукторов, что приводит к значительной экономии и увеличению срока службы.

Современные шестерни выполняют более тяжелую работу и несут большие нагрузки, чем когда-либо прежде. Производители зубчатых колес перепроектируют, модернизируют и используют более качественные стали для производства прецизионных зубчатых колес, обеспечивающих лучшую производительность. Требования мировой промышленности часто вынуждают пользователей увеличивать производительность выше номинальной мощности машины. Это делается с осознанием того, что срок службы редуктора сократится, но повышенная стоимость будет компенсирована увеличением достигнутой производительности. Во всех отраслях промышленности существует спрос на большую мощность в меньших упаковках. Для передачи этой мощности используются шестерни, и такая же нагрузка на коробку передач — так как же можно увеличить грузоподъемность шестерен?

Производители смазочных материалов помогли решить эту проблему, разработав более качественные редукторные масла, которые помогают безопасно переносить эти повышенные нагрузки. Компания Lubrication Engineers, Inc. (LE) продолжает обширные программы исследований и испытаний с целью разработки высокоэффективных смазочных материалов для зубчатых передач, чтобы опережать требования отрасли. Но не только высокоэффективные трансмиссионные смазки могут помочь промышленным предприятиям повысить надежность и производительность. На рынке также есть важные экономичные продукты, обеспечивающие надежность, которые могут помочь предприятиям снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.

Рис. 1: Редуктор SEW Eurodrive с установленным сверху сапуном Des-Case.

Выбор трансмиссионного масла

При выборе трансмиссионного масла для конкретного применения существуют способы снижения риска отказа. Они не обязательно приобретаются благодаря образованию или опыту. Первое требование – тщательное внимание к деталям.

Легко принять рекомендации производителей машин дословно, но они никогда не смогут предусмотреть все условия, в которых может работать редуктор. Таким образом, рекомендация производителя должна быть ориентиром, а не обязательно последним словом в отношении используемого продукта. Рабочие условия также должны быть определены, чтобы дать наилучшую возможную рекомендацию. Проверьте следующие пункты:

• Расположение машины: находится ли она в стороне или труднодоступна? Тогда его можно не смазывать так часто, как следовало бы.
• Атмосферные условия: что окружает машину в плане тепла, пыли, влаги, химических паров и т. д., что может повлиять на смазку?
• Уборка помещений: Скопление грязи и другие признаки плохого ухода.
• Перегрузка: видимые признаки работы на скорости выше номинальной.

Другие важные вопросы, которые следует задать, связаны с историей машины. Какие предыдущие трудности существовали, и была ли машина капитально отремонтирована? Вы также хотите рассмотреть модификации: Изменялась ли машина с момента установки, и как эти модификации влияют? Важно знать текущие интервалы технического обслуживания машины и то, что в это время делается; какие смазочные материалы использовались и используются в настоящее время, и правильно ли работает машина; интервалы смазки машины вместе с рекомендациями производителя; и скорость потребления смазки, а также любую историю утечек. Эти вопросы послужат ориентиром для выработки конкретных рекомендаций по смазочным материалам.

Рис. 2: Внутренний вид коробки передач SEW Eurodrive.

Анализ отказов/износа

Во время первой проверки правильно установленных и смазанных шестерен совместное действие качения и скольжения сгладит рабочие поверхности зубьев и придаст им отполированный вид. При продолжении эксплуатации могут возникнуть проблемы, которые проявятся в виде разрушения поверхности зуба. Тип отказа часто указывает на причину и рекомендуемое средство устранения. Вот некоторые примеры тяжелых условий эксплуатации редуктора:

• Быстрые колебания рабочих температур, высокие скорости и большие нагрузки.
• Любая рабочая среда, вызывающая образование конденсата внутри корпуса редуктора или масляного резервуара, что приводит к образованию шлама и пенообразованию трансмиссионного масла.
• Эксплуатация во влажной или запыленной среде или при наличии химических паров. В таких случаях установите интервалы замены соответственно.

Замена трансмиссионного масла по мере необходимости имеет решающее значение в течение первых нескольких недель или месяцев эксплуатации редукторов. Вместо того, чтобы устанавливать произвольные интервалы замены, производители должны регулярно контролировать с помощью анализа масла состояние масла, чтобы определить стабильность смазочного материала. После проверки на наличие грязи, металлов, воды, кислотного числа и вязкости оператор может определить, когда внутренняя часть масляного резервуара нуждается в очистке. Тщательный осмотр и надлежащая очистка всех типов зубчатых передач также важны для обеспечения максимального срока службы смазочных материалов LE DUOLEC™, ALMASOL®, MONOLEC® и SYNOLEC®.

Подготовка коробки передач

Для достижения оптимальных характеристик новых трансмиссионных смазок необходимо надлежащим образом подготовить прилагаемый резервуар для шестерен. Во-первых, максимально полностью слейте масло, находящееся в коробке, пока агрегат еще теплый. Это помогает удалить загрязнения и окисленное масло, которые могут ухудшить характеристики новых трансмиссионных смазок. Если загрязненное масло остается в коробке передач, может возникнуть пенообразование.

Во-вторых, не используйте летучие, хлорированные растворители или промывочные составы на основе растворителей для промывки коробки передач. Любой растворитель, попавший в пустоты резервуара, вызовет коррозию. Кроме того, присутствие даже очень небольшого количества промывочной смеси на основе растворителя снизит вязкость трансмиссионного масла. Кроме того, без масляного покрытия даже на короткое время может произойти «мгновенное ржавление» внутренних частей редуктора.

В-третьих, для надлежащей промывки редуктора используйте одну из новых смазок для редукторов или маловязкое компрессорное/турбинное масло R&O, заправив его на одну треть рекомендуемого рабочего уровня масла. Прокачайте без нагрузки в течение 15 минут и слейте.

Рис. 3: Менеджер по техническому обслуживанию измеряет температуру.

В-четвертых, если отработанное трансмиссионное масло сильно окислилось, приобрело темный цвет, запах гари, стало густым и медленно стекает, используйте компрессорное/турбинное масло R&O малой вязкости. Заполните до одной трети рекомендуемого рабочего объема и прокачайте без нагрузки в течение 10 минут, затем полностью слейте и снова наполните до одной трети объема. Поработайте 15 минут без нагрузки и слейте воду.

В-пятых, перед заправкой рабочим трансмиссионным маслом удалите все материалы, предотвращающие ржавчину. Используйте процедуру промывки, описанную в третьем шаге, для удаления средств защиты от ржавчины, производственных отходов, металлической стружки и песка.

В-шестых, снимите и очистите фильтры трансмиссионного масла, если они есть в системе.

В-седьмых, очистите вентиляционную заглушку и установите ее правильно. В идеале замените вентиляционную заглушку влагопоглотителем, например, такими, которые производит Des-Case. Это поможет предотвратить воздушно-капельное и водное загрязнение коробки передач, когда она «дышит».

В-восьмых, при работе с закрытыми редукторами или смазочными системами, не имеющими сливной или циркуляционной системы, отработанное масло и промывочное масло следует удалять отсасыванием. Использование давления для вытеснения или выдувания этого масла может привести к повреждению уплотнений. Некоторые редукторы имеют ребра жесткости на днище. Обязательно учитывайте это при отсасывании, чтобы удалить старую смазку.

В-девятых, заправьте бачок коробки передач соответствующей трансмиссионной смазкой. Будьте осторожны, чтобы не перелить, потому что это может привести к пенообразованию.

В-десятых, установите «смотровое стекло» на сливное отверстие редуктора в нижней части резервуара или с коленом для сливных отверстий, расположенных сбоку на редукторном оборудовании.

Любое заявление о сроке службы трансмиссионных масел должно включать информацию об эксплуатации, условиях окружающей среды и механических условиях оборудования. Даже в самых лучших ситуациях трансмиссионные и циркуляционные масла не будут служить вечно. Поэтому с точки зрения обслуживания и экономии трансмиссионное масло следует удалять и заменять свежим смазочным материалом, когда масло ухудшилось или стало загрязненным. При тяжелых условиях эксплуатации может потребоваться сокращение интервалов замены в зависимости от результатов анализа масла.

Повышение надежности коробки передач

Основной причиной отказа любого механического оборудования является загрязнение. Поскольку каждое промышленное предприятие вкладывает значительные средства в оборудование, которым владеет, и в смазку, приобретаемую для защиты этого оборудования, имеет смысл защитить обе инвестиции от загрязнения. Компания Lubrication Engineers поставляет промышленным предприятиям ряд высокоэффективных минеральных и синтетических редукторных масел, более точно отвечающих требованиям различных областей применения на предприятиях. Самая популярная трансмиссионная смазка содержит DUOLEC, запатентованную LE присадку двойного действия, снижающую износ и противозадирную. Другие содержат ALMASOL, эксклюзивную твердую присадку, уменьшающую износ. ALMASOL — это инертный смазочный материал, обладающий сходством с металлом и уникальной ламинарно-решетчатой ​​конструкцией, повышающей смазывающую способность трансмиссионного масла. Очень часто противоизносные присадки LE способствуют снижению температуры коробки передач; по существу, они улучшают прочность масляной пленки и снижают трение, нагрев и износ.

Многоцелевые редукторные смазки DUOLEC 1601-1609 компании LE обладают необходимыми характеристиками несущей способности и изменения трения, необходимыми для широкого спектра различных зубчатых передач, включая определенные червячные или винтовые типы. Серия 1600 DUOLEC также обеспечивает множество других преимуществ, которые может обеспечить эта новая технология присадок к редукторам, в том числе невероятное прохождение 14-го этапа теста FZG, нагрузку Timken OK в 75 фунтов, повышенную термическую стабильность, улучшенное сопротивление сдвигу, лучшее отделение воды и способность быть отфильтрованным до низких уровней микрон без вреда или удаления добавок. Качество и долговечность высокоэффективных трансмиссионных смазочных материалов LE будут означать повышение производительности предприятия и, что немаловажно, снижение затрат на техническое обслуживание. Специальные редукторные смазки обеспечивают более длительный срок службы оборудования, меньшее время простоя и меньшее количество ремонтов.

Чтобы защитить инвестиции в эти качественные смазочные материалы для редукторов, компания Lubrication Engineers рекомендует всем промышленным клиентам использовать передовой подход в разделе «Техническое обслуживание, ориентированное на надежность: контроль загрязнения». Надежные продукты, которые в настоящее время используются клиентами LE, включают:

• Контейнеры для перекачки смазочных материалов Oil Safe имеют решающее значение для передовых программ смазывания. Эти контейнеры с цветовой маркировкой и полностью герметичными обеспечивают точную доставку чистой смазки от места хранения до места использования редуктора. Надлежащая маркировка всех редукторов гарантирует, что нужный смазочный материал будет доставлен в нужном количестве для правильного применения на заводе. Это позволяет избежать дорогостоящих простоев из-за неправильного применения трансмиссионных смазок.

• Сапуны Des-Case: поскольку влажность и влага также являются загрязняющими веществами, это является серьезной проблемой для редукторов. Масло в редукторе подвержено изменениям объема жидкости, а также изменениям температуры и давления во время работы. Эти перепады давления вызывают воздухообмен через крышку сапуна/фильтра, позволяя грязи и воде втягиваться в систему. Установка дыхательных клапанов Des-Case в этих критических точках проникновения является экономичным средством предотвращения попадания загрязняющих веществ в резервуары с жидкостью при возникновении перепада давления.

• Смотровые очки Esco Oil представляют собой аксессуары для контроля надежности, предназначенные для установки на любое оборудование с жидкостными системами смазки, чтобы позволить заказчику постоянно визуально контролировать цвет, прозрачность и чистоту смазочной жидкости. Кроме того, они помогают устранить любое загрязнение водой из резервуара редуктора, так как вода видна в смотровом стекле и периодически сливается.

Практический пример: Цементный завод Lafarge

На этом заводе, расположенном в Калере, штат Алабама, на верхней части сырьевой мельницы установлен винтовой прямоугольный редуктор сепаратора SEW Eurodrive. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 200 л.с. и постоянно подвергается воздействию пыльных, влажных, холодных, жарких элементов, а также сильной вибрации. При использовании синтетического углеводородного трансмиссионного масла они испытывали высокие рабочие температуры от 82°C до 9°C.5°C (от 180°F до 205°F) в зависимости от температуры окружающей среды и нагрузки на редуктор. Этот конкретный редуктор также страдал от пенообразования и протечки уплотнения.

Местный консультант по смазочным материалам LE смог порекомендовать универсальную трансмиссионную смазку LE 1605 DUOLEC (ISO VG 220), которая представляет собой трансмиссионную смазку EP с превосходной термостабильностью. Заказчик частично слил из коробки передач синтетику, залил DUOLEC и проработал месяц. Затем они полностью слили масло из коробки передач, установили одноразовый сапун Des-Case Hydroguard и снова залили LE 1605 DUOLEC. После двухнедельного производственного цикла они наблюдали значительно более низкие температуры редуктора с 76°C до 81°C (169°C).°F до 178°F) — максимальное падение температуры на 14°C. Проблемы пенообразования и утечки также были решены благодаря переходу на LE 1605 DUOLEC. «Я рад и немного удивлен такому падению температуры», — сказал Дерек Макинтайр, инспектор по техническому обслуживанию.

Практический пример: Станция очистки сточных вод Хоупвелл

На этой установке, расположенной в Вирджинии и работающей круглосуточно и без выходных, используются поверхностные смесители с 14 редукторами мощностью 125 л.с. При использовании товарного смазочного материала заводу приходилось менять масло каждые шесть месяцев. Они также испытывали пенообразование, деградацию присадок, и агрегаты работали горячими. Менеджер по техническому обслуживанию Билл Тиллер хотел, чтобы редукторная смазка прослужила дольше и помогла снизить перегрев и износ. Компания LE рекомендовала универсальную трансмиссионную смазку LE 1605 DUOLEC (ISO VG 220) для этого требовательного применения, и одна из коробок передач была переоборудована для сравнительного испытания производительности. Коробка передач обычно тянула 135 ампер, но после перехода на LE 1605 DUOLEC она сразу упала до 120 ампер. При цене шесть центов за кВтч Тиллер оценил экономию в 4000 долларов в год на каждой коробке передач. Это способствует ежегодной экономии затрат на электроэнергию в размере 56 000 долларов США. Кроме того, агрегаты перестали пениться и теперь работают с меньшим нагревом. Интервал замены масла приближается к трем годам вместо первоначальных шести месяцев. «Мы добились значительной экономии при использовании продуктов LE, — говорит Тиллер, — наряду с методами отбора проб масла и фильтрации».

Заключение

Lubrication Engineers оказывает консультационную поддержку нашим уважаемым клиентам по всему миру через глобальную команду в более чем 60 странах. Промышленные клиенты получают все большую прибыль за счет снижения затрат на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, связанные с их редукторами и многими другими приложениями. Сами по себе высококачественные смазочные материалы не могут обеспечить такую ​​экономию; жизненно важно предотвратить загрязнение редукторов на заводах, чтобы исключить любую возможность дорогостоящего простоя. Надежные редукторы приводят к увеличению прибыли.

Смазка коробки передач

~~~

Из каталога Mid-America Mountain Motor Works —

Заправка новой трансмиссии или замена масла в старой трансмиссии имеет важное значение для долговечности вашей коробки передач. При установке восстановленной трансмиссии рекомендуется менять масло через 300 миль. Эта превентивная мера устраняет возможность наличия любого мусора, который может остаться в трансмиссии после сборки. После первоначального периода обкатки уровень масла следует проверять каждые 10 000 миль и менять каждые 30 000 миль. Когда вы проверяете или меняете масло, обязательно поднимайте заднюю часть автомобиля с помощью соответствующего домкрата и закрепляйте автомобиль домкратными стойками. Пробка маслоналивного отверстия находится на левой стороне коробки передач. Используя 17-миллиметровый инструмент с шестигранной головкой, снимите заглушку. Вставьте палец в отверстие; уровень масла должен достигать края отверстия и быть на кончике пальца. Автомобиль должен находиться как можно ближе к горизонтальному уровню для точной проверки уровня масла.

При замене масла снимите две заглушки под коробкой передач. После того, как все масло слито, тщательно очистите пробки и установите их на место. Заполните трансмиссию гипоидным трансмиссионным маслом SAE 80W90W. Емкость трансмиссионного масла составляет примерно от 6 до 7 пинт США. Медленно заполняйте коробку передач; если вы заполните его слишком быстро, масло будет переливаться через край, как если бы коробка передач была заполнена, хотя на самом деле это не так. Достигнув нужного уровня, очистите и установите на место заливную пробку.

Роб написал — Коробка передач вмещает 2,5 литра Hypoid 90 (или Hypoid 80w90 подходит для более холодного климата). Жидкость в коробке передач следует менять примерно каждые 30 000 миль. Если вы только что приобрели свой Жук и не знаете его историю, замените трансмиссионную жидкость, а не долейте ее. Владельцы часто забывают об этом и могут выглядеть довольно отвратительно. Гипоидное трансмиссионное масло является минеральным маслом. Гипоидное масло любой хорошей марки 85W90 или 80W90 будет работать хорошо, а хорошее масло определенно способствует более плавному переключению передач. (См. нашу процедуру проверки/замены трансмиссионной жидкости.)

По поводу смазки КПП кто-то писал — Для старых фольксвагенов нужен тип GL4. Большинство людей попытаются продать вам GL5, который является современным стандартом. Так что не забудьте использовать правильные вещи. Каждые два года.

Роб ответил — GL должно быть спецификацией США — я никогда не слышал об этом, пока не начал говорить в группе новостей. Я думаю, что это произошло с вооруженными силами США. В моем руководстве по эксплуатации говорится, что обычно следует использовать «SAE90 Hypoid», или «SAE80 Hypoid» в регионах с низкими температурами, или «ATF (Dexron 11)» в арктических условиях. Я использую Castrol SAE 85/9.0 Гипоид круглый год.

Если у вас нет подходящего «гигантского шестигранного ключа» (17 мм) для заглушек, я сделал инструмент из короткого (около 3/4 дюйма) болта с головкой, которая входит внутрь заглушек (17 мм). хвостовик болта к куску плоской стали шириной около одного дюйма и длиной 15 дюймов. Этот самодельный инструмент подходит как для заливной, так и для сливной пробки. Болт должен быть достаточно коротким, чтобы инструмент поместился между коробкой передач и вилкой двигателя, проходящей мимо коробки передач.

Вы упомянули, что у вашей трансмиссии две сливные пробки — вторая пробка позволит слить последний литр жидкости, так что не удивляйтесь, если она займет большую часть этого галлона вместо 2,5 литров.

Для заполнения коробки передач я использую пластиковую трубку длиной 4 фута (например, Tygon) с внутренним диаметром около 3/8 дюйма (должна войти в заливное отверстие). Вставьте один конец в заливное отверстие сбоку трансмиссии, затем выведите трубку из-под арки левого заднего колеса и вставьте воронку в другой конец (трубка должна быть «вниз по склону» до коробки передач). . Поместите бутылку с маслом в ведро с горячей водой на некоторое время (чтобы немного разжижить ее). Затем встаньте рядом с левым задним колесом, держась за воронку, и медленно заливайте в воронку подогретую трансмиссионную жидкость. Когда масло выливается из заливной пробки, оно полное (подложите под него газету, чтобы не пролилось). Ничего сложного, просто нужно немного времени.

 

Дэйв говорит: «Смотри, Ма, никаких рук!
Я просто заливаю трансмиссионное масло в воронку и даю ей поработать!»
~~~

Дейв написал — У нас есть небольшая утечка трансмиссионной жидкости — время от времени капля или две. Любой комментарий по этому поводу?

Роб ответил — Я бы не стал слишком волноваться. Падение или два потребуют много времени, чтобы опуститься ниже минимума.

Я думаю, просто проверьте его, когда ваш сын принесет его из школы, и тогда долейте. Это даст вам быстрое представление об уровне убытков, чтобы вы могли проверить его соответствующим образом в другой раз. Проблемой может быть только утечка из-под уплотнения вокруг входного вала коробки передач (внутри корпуса колокола) — возможно, масло на сцеплении, так что, если оно когда-либо начнет проскальзывать — думаю, вам нужно будет проверить его тогда.

Дейв спросил — Во время заправки или дозаправки, как вы узнаете, что он полон? Товарищ под машиной, наблюдающий, как она выльется?

Роб. Начни с 2,5 литров в бутылке с наполнителем — столько нужно. Я также помещаю поддон под коробку передач, а затем добавляю еще одну или две капли, пока она не начнет капать из заливного отверстия — немного налейте — посмотрите и повторите.

Дейв — У нас до сих пор проблема с переключением на секунду. Я думаю, что мы рассматриваем ремонт/замену трансмиссии, но не прямо сейчас, а в будущем.

Роб — Рад, что стало намного лучше. И я предполагаю, что это просто приближается время, когда старая коробка передач привлекла внимание внутренних органов. Если вы можете найти его, попробуйте получить тефлоновое (TPFE) масло для коробок передач. Слик50 и Нулон делают для двигателей, но это никуда не годится (разбавляет трансмиссионное масло). Нулон также выпускает его в тюбиках объемом около 100 мл для коробок передач, и этот материал поддерживал мои слабые синхронизаторы в течение 5 лет после того, как они начали проявлять признаки износа. Я не знаю, продается там нулон или нет, но я уверен, что КТО-ТО его там делает. И я забываю, меняли ли вы само масло в коробке передач с тех пор, как купили машину — если нет, то иногда это тоже может помочь. Кастрол делает очень хорошие 85/9.0 geabox oil (или это 80/90?) В любом случае, трансмиссионное масло всесезонного типа очень хорошо, особенно в более холодные климатические зимы, как у вас.

Дейв. Я пошел в магазин автозапчастей и купил галлон трансмиссионного масла Valvoline, 80W90. Также купил бутылку Slick50, «обогащенную DuPont Teflon PTFE», и насос для жидкой смазки Valvoline.

Примечание: Смазочный насос, купленный Дейвом, сломался после одного или двух применений. Дейв успешно вернулся к методу заполнения дренажа самотеком, как показано на рисунке выше. Дэйв написал: Гораздо проще заполнить коробку самотеком, чем пытаться накачать жидкость дешевым насосом (более дорогие я не мог себе позволить). А с моим длинным куском электрического кабеля, прикрепленным к банке из-под кофе с бетоном, а затем зажимом для химической лаборатории, чтобы держать воронку, это утиный суп!

* * * * *

Услуги – Замена масла Pennzoil за 10 минут

Услугиpennzoil2022-10-06T16:08:01+00:00

В Pennzoil 10 Minute Oil Change мы делаем больше, чем просто меняем масло. Мы также осуществляем гарантийное обслуживание и сервисное обслуживание. От промывки трансмиссии и замены фильтров до обслуживания коробки передач и топливных фильтров, мы можем убедиться, что ваш автомобиль соответствует графику профилактического обслуживания.

Почему важно не отставать от этих служб? Критически важные компоненты вашего автомобиля содержат масла или жидкости, которые разлагаются так же, как масло в ваших двигателях, жертвуя защитой этих компонентов и вызывая преждевременный отказ и дорогостоящие счета за ремонт в мастерской.

Мы соблюдаем все рекомендуемые производителем интервалы обслуживания при обслуживании вашего автомобиля, и все жидкости и фильтры, которые мы используем, соответствуют спецификациям производителя и превосходят их. Когда вы обслуживаете свой автомобиль в 10-минутной замене масла Pennzoil, вы можете быть уверены, что с вами и вашим автомобилем будут обращаться правильно.

Смазка, масло и фильтр полного обслуживания с проверкой по 20 точкам
Замена масла (до 5 кварт), новый масляный фильтр, смазка всех пресс-масленок, мытье ветрового стекла, проверка и заливка трансмиссионной жидкости, дифференциальной жидкости, тормозной жидкости, жидкость гидроусилителя руля, жидкость аккумулятора, радиатор и бачок охлаждающей жидкости, давление в шинах, жидкость омывателя ветрового стекла, осмотрите воздушный фильтр, клапан PCV, сапун картера, фары, стеклоочистители, ремни, шланги, осмотр под капотом, осмотр под шасси и БЕСПЛАТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МЫТЬ.

$ 54,99*

Motorhome/RV Service

$ 69,99*

Высокий проход.

Gold Synthetic Blend Full Service
Standard Full Service с моторным маслом Gold Synthetic Blend (до 5 кварт)

$69,99*

Platinum Full Service
Standard Full Service с синтетическим моторным маслом Platinum (до 5 литров)

$89,99*

Pennzoil Ultra Full Service
Standard Full Service с синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra (до 5 литров)

3

3

3 99,99 долл. США*

Обслуживание автоматических трансмиссий
Слив и заполнение (включая главную передачу, где применимо)
Замена жидкости, новый фильтр и замена прокладки поддона
Промывка (100% замена жидкости)


$69.99*
$149.99*
$149. 99*

Manual Transmission Service
Drain and fill

$69.99*

Differential Services
Rear Differential
Front Differential ( на главной передаче на полноприводных автомобилях без автоматической коробки передач)
Последняя передача


69,99 долл. США*
69,99 долл. США*
69,9 долл. США9*

Служба перевода.
Дренаж и заполнение. Большинство

$ 69,99*

Охлаждение/антифизовая система Flusher -Someniater, включает в себя System Fluid System. и расширительный бачок)
(до 2 галлонов антифриза/охлаждающей жидкости)

$99,99*

Обслуживание топливного фильтра
Замена встроенных топливных фильтров для систем впрыска топлива (большинство автомобилей)
Diesel engine fuel filter (Ford, Chevrolet, Dodge applications only)Â


$49. 99*
$99.99*

Fuel System Cleaning Service
(2 step service cleans entire fuel system)


$99.99*

Power Steering Flush Service

$69.99*

Air Filter Replacement

$19.99*

Cabin Air Filter Replacement

$39.99*

PCV Valve Replacement

$9.99*

Crankcase Breather Filter Replacement

$5.00*

Premium Wiper Blades

19,99 $**шт

Щетки стеклоочистителя Bosch Evolution

29,99 $**шт

Замена противотуманных фар0167

$19. 99*

Headlight Replacement

$19.99*

Exterior Light Replacement

$9.99*

License Plate Light Replacement

$9.99*

Замена зубчатого ремня (большинство автомобилей)

89,99 $*шт.0015 Pennzoil • Quaker State • Valvoline • Mobil 1 Synthetic
Castrol • Chevron Delo 400 • Shell Rotella

БЕСПЛАТНЫЙ топ. **

* Все цены действительны с 1 октября 2022 г. Цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Указаны базовые цены, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Стандартное масло Pennzoil устанавливается по базовой цене. Все остальные масла подлежат наценке. **Бесплатная доливка не распространяется на специальные или дилерские масла и жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *