Какое моторное масло заливать зимой: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Какое масло заливать зимой – 5W-40 или 10W-40?

Правильно подобранное моторное масло – залог нормальной работы автомобиля. Смазочную жидкость выбирают по способности образовывать на деталях масляную пленку, снижающую силу трения.

Сходные по маркировке масла 5W-40 и 10W-40 отличаются своими рабочими параметрами и химическим составом. Разберемся, что означают буквенные и цифровые символы на маркировке, узнаем, как вязкость влияет на работу двигателя и можно ли сочетать масла с разными индексами.

Важнейшая рабочая характеристика моторного масла – его плотность. По международной классификации SAE, разработанной Обществом автомобильных инженеров, каждому цифровому обозначению соответствует температура, при которой смазка сохраняет нужную вязкость.

Зимние масла дополнительно маркируются символом W (от англ. winter – зима). На летних указаны только цифры. Если на этикетке имеются два числа – значит, жидкость всесезонная.

Например, масла с обозначениями 10W-40 или 5W-40 можно использовать круглогодично, а 10W только зимой. При плюсовых температурах такая смазка станет слишком жидкой и не будет удерживаться на деталях двигателя. В результате трение возрастет, нагрузка на силовой агрегат увеличится, что негативно скажется на сроке его беспроблемной эксплуатации.

Обозначение 5W характеризует условия безопасной эксплуатации двигателя, работающего на всесезонном масле 5W-40, зимой. Смазка выдерживает до -30 °С.

Числовой показатель 40 – это летний параметр масла, указывающий на то, что оно сохраняет свои свойства при температуре до +40 °С.


Таким образом, моторные масла с маркировкой 5W-40 можно использовать и летом, и зимой. Они хорошо подходят для средней полосы России.


Производят такие жидкости на синтетической основе, получаемой путем синтеза углеводородов.

По химическому составу они однородна, включают прямые, не очень длинные молекулы, которые при охлаждении не скручиваются в клубок, а сохраняют подвижность. Благодаря этому масла 5W-40 не теряют способности снижать силу трения в разное время года.

Смазки с вязкостью 10W-40 также являются всесезонными. Летом их можно использовать при температуре воздуха, не превышающей +40 °С. Зимой вязкость масел сохраняется до -25 °С.

Если при такой температуре жидкость густеет, значит, в ней есть минеральные составляющие (масло полусинтетическое). Натуральное сырье разнородно по составу, содержит длинные и очень разветвленные молекулы. При низкой температуре они «комкуются», поэтому масло становится более вязким.

По другим показателям «полусинетика» мало чем отличается от «синтетики», зато ее стоимость гораздо ниже.

Разница технических характеристик смазок 5W-40 и 10W-40 объясняется не только их принадлежностью к разным типам, но и содержанием своеобразных пакетов присадок.

От этого зависят:

  • Щелочной показатель и окислительные свойства смазок
  • Способность масел растворять сажистые отложения
  • Химическая стабильность смазочных жидкостей
  • Антифрикционные характеристики масел

В чем отличие смазочных жидкостей с точки зрения сохранения свойств? Минеральная основа окисляется интенсивнее, поэтому полусинтетика 10W-40 быстрее теряет свои эксплуатационные качества и требует более частой замены, чем 5W-40.

Зная значение маркировок моторных масел, нетрудно определить, какое гуще: 5W-40 или 10W-40. Летний показатель у обеих жидкостей одинаковый. Т.е. при температуре +40 °С оба продукта становятся жидкими и теряют смазочные свойства. Зимой же масла ведут себя по-разному.

При -30 °С 5W-40 становится слишком вязким, а 10W-40 замерзает совсем, так как рассчитано на эксплуатацию до -25 °С.

При выборе масла показатель плотности должен соответствовать погодным условиям, иначе запуск двигателя будет затруднен. Критические температуры могут вообще вывести силовой агрегат из строя: густая смазка налипнет на детали и в разы увеличит силу трения.

Синтетика 5W-40 и полусинтетика 10W-40 близки по температурным показателям, однако из-за разницы молекулярного состава масло 5W-40 при нагреве становится более текучим. В итоге оно «скатывается» с деталей, двигатель сильнее вибрирует и начинает стучать. Именно поэтому для жаркого климата лучше использовать полусинтетику 10W-40. Такое масло стабильно сохраняет нужную вязкость при нагреве до +40 °С.

При температурах до -25 °С сравниваемые смазочные жидкости ведут себя примерно одинаково. Они быстро прокачиваются по всем каналам двигателя, обеспечивая эффективный теплообмен, и образуют на деталях плотную пленку.

Владельцы автомобилей с пробегом иногда сталкиваются с проблемой быстрого расхода масла и задаются вопросом: можно ли смешивать смазки разной вязкости, если в нужный момент под рукой не оказалось «родной»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Даже у одного производителя масла 5W-40 и 10W-40 могут различаться по составу.

Однородной смеси при добавлении одной смазочных жидкости в другую, скорее всего, не получится. Чтобы проверить это, смешайте небольшое количество масел. Если в емкости появится осадок, в двигатель такое лучше не заливать. Даже если компоненты не свернутся, эксплуатационные свойства смеси будут значительно ниже, чем у ее составляющих. Такое масло придется менять раньше, а после этого промывать силовой агрегат.


В случае крайней необходимости к маслу 10W-40 можно долить синтетику 5W-40, но не наоборот.

Была ли полезна статья?

(2 оценки)

Двигатель Какое моторное масло заливать зимой??? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 16. 12.2009, 17:23 #1

    Какое моторное масло заливать зимой???

    Хочу на ТО 60000 приехать со своим моторным маслом. Порекомендуйте какое масло подходит для эксплуатации зимой. Интересует марка, вязкость и отзывы. На всех ТО заливалось Shell 5W40 синтетика.


  2. 16.12.2009, 18:15 #2

    да лучше оригинал 0w20,
    1. производитель рекомендует
    2. вязкость для зимы подходящая
    3. не намного дороже shell

  3. 16. 12.2009, 18:26 #3

    В новые Хонды заливать 5w-40 это бред… даже производитель рекомендует 0w-20 или 5w-30…
    Отзывы =) лей MOTUL =)

  4. 19.12.2009, 22:59 #4

    в новую лей 0w20 через пару лет можеш 5w30

  5. 20.12.2009, 12:11 #5

    Сообщение от sanysh

    в новую лей 0w20 через пару лет можеш 5w30

    Машине уже 2 года.
    Хочу перейти на Хондовское масло 5W30.
    http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=16
    Кто нить таким пользовался?

  6. 20.12.2009, 12:21 #6

    залил на ТО 1 5в30 очень доволен.

  7. 20.12.2009, 12:45 #7

    Лью с первого ТО Castrol 0w30. Полностью синтетическое. Мне нравится. Дороговато правда.

  8. 20.12.2009, 13:36 #8

    Попробуй MOBIL 5W-50 Я с нова лью нормально. И в мороз крутит прилично.Не густеет

  9. 20.12.2009, 13:42 #9

    мне на ТО залили 5W30 или 5W40 мобил (точно цифирки не помню), до этого было 0W20 Хондовское, по ощущениям туже крутит на холодную (порой возникает мысль, что вот вот перестанет стартёр ворочить), но проблем с запуском нет. Поэтому для себы решил летом 5W30, а зимой 0W20.

  10. 20.12.2009, 13:43 #10

    а вы знаете почему 0w20 надо?
    оно же более жидкое, необходимо именно такое и именно оно поэтому и рекомендовано производителем, чтобы двигатель на высоких оборотах успевал хорошо омываться! (не профи но звучит что тотипа того)

    а авторусь мне вообще на ТО сказали, когда я привезла своё Мотюль0w20 что надо брать их 5w30, а то она у вас масло будет есть. .. залейте лучше наше ля-ля-ля… ля-ля-ля…. НИ КАПЛИ МОЯ МАШИНА НЕ СЪЕЛА!!!

    когда у машины будет уже приличный пробег и начнёт реально подъедать 0w20, только тогда надо переходить на 5w30 и т.д.

    кстате, если производитель рекомендует лить 0w20, если вдруг что с дивглом случится а масло будет другой вязкости, не пошлют ли? никто не в курсе?

    ———- Сообщение добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ———-

    Сообщение от DC

    а зимой 0W20.

    конечно у него температура до -35 вроде…. поправьте кто знает точнее…

Какое масло лучше для бензинового двигателя зимой

Содержание

  1. Зимнее масло для двигателя: какое лучше залить
  2. Какое масло заливать на зиму в двигатель
  3. Выбор «зимнего» моторного масла
  4. Подведем итоги
  5. Какое масло лучше заливать на зиму: топ 10 лучших марок
  6. Виды масел
  7. Вязкость масла
  8. Индекс вязкости
  9. Классификация масел
  10. Классификация SAE
  11. Классификация API
  12. Классификация ACEA
  13. Выбор моторного масла
  14. Топ лучших масел на зиму 2021
  15. Видео

Зимнее масло для двигателя: какое лучше залить

Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного масла и ряда характеристик смазочного материала будет зависеть стабильность и легкость запуска двигателя с наступлением холодов. Если летом к материалу выдвигаются, в основном, требования по защите деталей в условиях высоких температур и нагрузок, то зимой необходимо учитывать и другие дополнительные параметры. Сразу отметим, что деление на зимнее масло для двигателя или масла для лета сегодня практически полностью утратило свою актуальность. Современный рынок ГСМ предлагает продукты универсального типа.

Другими словами, в продаже широко представлено всесезонное моторное масло для круглогодичного использования. Более того, постепенно стирается грань между продуктами только для бензиновых и дизельных двигателей, так как все чаще и чаще предлагается вариант, который можно равноценно заливать как в дизельный, так и в бензиновый агрегат. При этом однозначного и полного перехода на универсальное масло для бензиновых и дизельных ДВС пока добиться не удается с учетом особенностей работы, видов используемого топлива и других различий агрегатов на дизтопливе и бензине. В этой статье мы намерены поговорить о том, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, какова условная маркировка зимнего масла для двигателя, как следить за уровнем и правильно доливать смазку в мотор во время зимней эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать на зиму в двигатель

Как уже было сказано выше, продукты на рынке ГСМ в подавляющем большинстве являются всесезонными. При этом многие автовладельцы перед наступлением холодов все равно спешат сменить смазочный материал. Сразу отметим, что такая замена масла в двигателе зимой очень даже рекомендуется, особенно в тех случаях, если старая смазка отработала половину или две трети своего ресурса перед плановой заменой.

Теперь перейдем к тому, как выбрать масло для зимнего сезона с учетом вязкости и других параметров, которые предельно важны для исправной работы ДВС и его правильной эксплуатации. Начнем с того, что в мотор нужно заливать те продукты, которые рекомендованы производителем автомобиля. Данная информация содержится в руководстве по эксплуатации. При этом список не ограничивается только одной или двумя позициями. Еще от параметров и качества залитой смазки будет зависеть не только моторесурс. Масло влияет на эластичность и уровень шума во время работы мотора, расход топлива, легкость запуска при отрицательных температурах и т. д.

Итак, с проверкой масла определились. Становится понятно, что чем менее вязким оно окажется, тем легче двигателю будет запускаться в мороз. Если же вы заметили, что залитая смазка для зимы не подходит или просто намерены подобрать наиболее оптимальное решение, тогда вернемся к особенностям и нюансам при выборе. Далее мы постараемся ответить на распространенные вопросы, какое масло лить на зиму, что лучше, 5w30 или 5w40 зимой и т.д.

Выбор «зимнего» моторного масла

Основные параметры масла, которые в обязательном порядке учитываются перед покупкой, можно определить по специальной маркировке. В случае с подбором смазки для зимы необходимо выбрать продукт, который будет наилучшим образом подходить по вязкостным и температурным показателям. Условно «зимним» маслом в списке распространенных универсальных решений можно считать масла от 0W30 до 10W40.

При этом важно знать, что чем меньшей окажется первая цифра, тем жиже будет масло после прогрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры. Слишком жидкое масло будет означать, что смазочная жидкость в ряде случаев будет уступать по эффективности защиты сопряженных нагруженных деталей двигателя по сравнению с более вязкими аналогами. Другими словами, чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка и сильнее изнашивается двигатель. Получается, для уверенного запуска и минимального износа при холодном старте лучше использовать маловязкие масла, при этом после прогрева двигателя такое масло может не обеспечивать должной степени защиты. С учетом этих особенностей рекомендуется придерживаться руководства по эксплуатации и правила «золотой середины». Например, если производитель указал, что для конкретного двигателя можно использовать масла как с маркировкой 5W30, так и 10W40, тогда необходимо отталкиваться от степени возможного понижения температуры в регионе.

Получается, не так важно, зальете вы в двигатель Liqui Moly, Castrol, Mobil или Xado. Главное, чтобы выбранный продукт был оригинальным, подходил для данного типа двигателя, имел нужную вязкость с учетом сезонности и соответствовал всем допускам производителя силового агрегата.

Подведем итоги

С учетом того, что в свободной продаже представлено большое количество типов и брендов моторного масла, рекомендуется не останавливать свой выбор на самых дешевых вариантах. Также ГСМ лучше приобретать в проверенных автомагазинах и крупных торговых точках, что поможет снизить вероятность покупки поддельного товара. Добавим, что при прогнозируемом значительном понижении температур в регионе не следует останавливать свой выбор на минеральном масле. В этом случае оптимально залить полусинтетику.

В этом случае будет достаточно утеплить подкапотное пространство и/или двигатель, что позволит замедлить скорость остывания ДВС. Еще одним способом для снижения рисков повышенного износа и облегчения холодного пуска является установка предпусковых подогревателей, использование автопрогрева двигателя при помощи автозапуска и т.п.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.

Источник

Какое масло лучше заливать на зиму: топ 10 лучших марок

Все автовладельцы знают, что, при подготовке авто к зиме, одним из первых пунктов значится замена моторного масла. А вот, какое оно должно быть? И, какое масло лучше заливать на зиму, знают не все.

На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

Виды масел

Существуют несколько видов моторных масел для двигателя:

Так какое масло заливать на зиму в двигатель: минеральное, синтетическое или же полусинтетику? Рассмотрим их подробно.

Важно! Если не известна история замены моторного масла на авто, то перед заливкой нового движок обязательно нужно промыть.

Вязкость масла

Еще одной важной характеристикой, на которую обязательно нужно ориентироваться при подборе зимнего варианта, является вязкость, т.е. густота продукта. Ежели смазывающая пленка на деталях будет слишком густой, то это приведет к усиленной работе мотора. А если слишком жидкой – масло просто стечет с деталей, не обеспечив требуемой толщины смазочного слоя. Это приведет к повышенному трению деталей и их быстрому износу.

Для эффективной работы мотора, масло в двигатель на зиму нужно брать достаточно жидкое. Это обеспечит легкий старт холодного агрегата. И достаточно густое – для создания хорошей масляной пленки между элементами уже разогретого движка.

Индекс вязкости

Всем известно, что вязкость увеличивается на морозе, и резко падает при разогреве. Индекс вязкости характеризует стабильность работы масла при перепадах температуры и зависит от скорости “разжижения” вещества, т.е.:

Индекс вязкости различных видов:

Классификация масел

Существует несколько распространенных классификаций масел. Рассмотрим их.

Классификация SAE

Изначально американская классификация, сегодня принятая по всему миру. Она основывается на вязкости. На любом масле обязательно присутствует маркировка SAE (например, 5w30). Она позволяет потребителю понять какое моторное масло перед ним: летнее, зимнее или всесезонное. Чтобы определить какую смазку залить в транспортное средство, нужно внимательно ознакомится с маркировкой.

Классификация моторных масел по SAE:

Классификация API

Еще одна американская классификация, на которую стоит обращать внимание, когда решается вопрос: какое масло лучше заливать на зиму? Говорит о совместимости типа двигателя с продуктом и не является обязательной для всех производителей). Маркировка (например SL/CI-4) обозначает:

Вторая буква говорит о качестве продукта: чем дальше к концу алфавита – тем он современнее и лучше.

Классификация ACEA

Это европейская классификация, отражающая те же параметры, что и американская API (например обозначение В5-2002). Первая буква всегда означает:

После буквы идет цифра – чем выше, тем лучше качество продукта. Следующая цифра (присутствует не всегда) указывает на год прохождения продуктом сертификации.

Выбор моторного масла

Чтобы решить, какое масло лучше на зиму, нужно основываться на таких параметрах, как:

С соответствии с этими критериями и нужно подбирать масло подходящего класса. Если затрудняетесь выбрать, всегда есть возможность подобрать лучшее зимнее масло с помощью многочисленных онлайн сервисов.

Топ лучших масел на зиму 2021

Какое масло лучше заливать зимой? Давайте рассмотрим рейтинг самых популярных марок продукта сезона 2020 – 2021 года.

Посмотреть стоимость продукта на сегодняшний день можно перейдя по ссылке в названии бренда. Цены постоянно меняются поэтому для определения актуального курса взят онлайн сервис Маркета.

Смотрите видео “лучшее моторное масло для зимы”.

Источник

Видео

Какое масло заливать зимой и летом в моторы?

Лучшее моторное масло для зимы, заключительный тест по ЗАМОРОЗКЕ

КАКУЮ вязкость масла лучше залить?

Особенности выбора масла для двигателей ТSI

Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

ЭТО моторное масло ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ зимой!!

МИНЕРАЛКА лучшее моторное масло? Или синтетика? Масло для зимы.

Какое же масло надо заливать в двигатель Газели ЗМЗ 406

5W30 или 5W40 — ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

Моторное масло может замерзнуть?

Моторное масло смазывает и защищает двигатель от чрезмерного износа и коррозии. Для выполнения этих функций масло должно находиться в жидком состоянии. В связи с этим у вас может возникнуть вопрос, может ли моторное масло замерзнуть в мороз. Мы провели исследование для вашего удовольствия от чтения.

Да, моторное масло может замерзнуть. Однако моторному маслу не обязательно достигать фактической точки замерзания, чтобы стать непригодным для использования. Вместо этого моторному маслу достаточно достичь температуры застывания, чтобы оно стало полутвердым и не могло течь внутри двигателя.

Моторные масла имеют температуру застывания от -4 до -58 градусов по Фаренгейту (от -20 до -50 градусов по Цельсию).

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Хотите узнать больше о поведении моторного масла в холодную погоду? Читайте дальше, и мы вместе изучим эту «пугающую» тему.

Может ли ваше масло замерзнуть?

Температура закипания вещества определяется как температура, при которой жидкое вещество становится твердым. Хотя это может показаться странной темой, многие из нас уже знают, что вода замерзает в лед при температуре 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию).

Тем не менее, не так много исследований посвящено изучению точки замерзания моторного масла. Есть довольно много причин, почему это так.

  1. В отличие от воды, моторные масла имеют различный химический состав и соотношение компонентов смеси. Таким образом, не все моторные масла имеют одинаковые температуры вспышки, температуры замерзания, температуры помутнения и температуры застывания.
  2. Моторному маслу не нужно замерзать, чтобы стать непригодным для использования по назначению. Ему нужно только перестать течь, прежде чем оно станет бесполезным для смазки и защиты двигателя.

Тем не менее, есть люди, которые говорят, что моторное масло действительно может замерзнуть. Однако для этого необходимо использовать элементы (например, жидкий азот), которые не встречаются в природе на Земле.

При какой температуре замерзает моторное масло?

Согласно фактическим испытаниям, жидкий азот может заморозить моторное масло до твердого состояния. Жидкий азот имеет температуру -320 градусов по Фаренгейту (-196 градусов Цельсия).

Для справки: в самом холодном месте на нашей планете в 2010 году была зарегистрирована температура -135,76 градуса по Фаренгейту (-93,2 градуса по Цельсию). Хотя погода действительно очень холодная, температура жидкого азота и близко не соответствует.

Посмотрите это простое, но наглядное видео о том, как различные масла затвердевают в сочетании с жидким азотом.

Что такое температура застывания моторного масла?

Как упоминалось выше, моторному маслу не нужно замерзать, чтобы оно стало непригодным для использования в автомобильных двигателях. Из-за своего химического состава моторные масла превращаются в полутвердые гели гораздо раньше, чем полностью застывают.

Температура застывания моторного масла — это самая низкая температура, при которой оно может течь под действием силы тяжести в контролируемых лабораторных испытаниях. Если станет на 5 градусов по Фаренгейту (3 градуса по Цельсию) холоднее, масло вообще не будет двигаться.

Обычные минеральные моторные масла имеют температуру застывания около -4 градусов по Фаренгейту (-20 градусов по Цельсию). Минеральные моторные масла более высокого качества могут оставаться жидкими при более низких температурах благодаря присадкам.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как присадки, такие как депрессорные присадки, помогают моторным маслам оставаться жидкими при более низких температурах.

Может ли синтетическое моторное масло замерзнуть?

В отличие от дешевых минеральных масел, синтетические моторные масла самого высокого качества могут иметь температуру застывания до -58 градусов по Фаренгейту (-50 градусов по Цельсию). Эти синтетические масла не содержат воска, из-за которого минеральные масла застывают раньше.

Что происходит, когда моторное масло остывает?

Основываясь на том, что мы уже узнали, мы знаем, что моторное масло превращается из жидкого в гелеобразное по мере того, как погода становится холоднее. В полутвердом состоянии моторное масло не сможет выполнять отведенную ему роль.

Многие автомобильные инженеры пришли к выводу, что двигатели больше всего изнашиваются при холодном пуске. Этот вывод сделан на основе различных реальных сценариев холодной погоды, когда масло не течет должным образом.

После выключения двигателя гравитации требуется всего пять минут, чтобы сбросить большую часть моторного масла обратно в масляный картер/поддон. Даже в холодную погоду остаточного тепла двигателя после работы достаточно, чтобы масло текло.

Однако после оставления автомобиля на ночь при очень низких температурах масло может стать более густым или даже гелеобразным. Если это произойдет, то недостаточный поток масла может привести ко многим проблемам с двигателем.

Проблемы с маслом в холодном двигателе

  • Двигатели обычно имеют богатую топливно-воздушную смесь при запуске. Эта смесь перед зажиганием смывает любую оставшуюся масляную пленку с краев поршня и стенок цилиндра.
  • Воздух может конденсироваться внутри двигателя и достигать несмазанных и незащищенных внутренних поверхностей двигателя. Это вызовет окисление и коррозию внутри блока цилиндров.
  • Холодные и несмазанные поршни и цилиндры не будут должным образом уплотняться без надлежащего потока масла. Это позволит выхлопным газам сгорания проходить мимо поршневых колец и вызывать загрязнение масла.
  • Если масло в отстойнике загустеет или застынет, то оно не будет поступать в двигатель при холодном пуске. Все движущиеся части двигателя изнашиваются быстрее из-за чрезмерного нагрева и трения.
  • Густое и частично застывшее масло может преждевременно засорить масляный фильтр. Это еще больше ограничит поток масла, по крайней мере, до тех пор, пока двигатель не нагреется достаточно, чтобы полностью сжижать все масло.
  • Экстремально высокие или низкие температуры могут вызвать химическую деградацию масла. Например, добавки-ингибиторы ржавчины могут осаждаться и терять свою функциональность в экстремально холодную погоду.

Какое масло лучше всего использовать зимой?

В битве между обычными минеральными и синтетическими маслами многие из нас знают, что последние побеждают с точки зрения долговечности. В обмен на более высокую цену мы можем реже менять моторное масло.

Однако на этом преимущества синтетического масла не заканчиваются. Вот и другие преимущества синтетического масла.

  • Лучшая текучесть при низких температурах
  • Более постоянная вязкость при высоких рабочих температурах
  • Меньше осадков и отложений
  • Более высокий уровень защиты двигателя от окисления и коррозии
  • Улучшенный расход топлива
  • Увеличенный срок службы двигателя

Для двигателей некоторых старых автомобилей, которые все еще курсируют по дорогам, может потребоваться обычное минеральное масло. Эти двигатели были разработаны для работы на менее современных, но и менее дорогих смазочных материалах.

Однако сегодня можно с уверенностью сказать, что синтетическое масло лучше всего подходит для большинства современных автомобилей в зимнее время года. Многие автомобильные эксперты рекомендуют использовать синтетические моторные масла 5W-30 (или ниже) в этот холодный период.

Что означают цифры на масле?

Вы, наверное, заметили, что на этикетке контейнера с моторным маслом напечатаны какие-то большие странные цифры. Эти числа относятся к классу или весу моторного масла, как это определено Обществом автомобильных инженеров (SAE).

Что касается моторного или моторного масла, мы можем использовать термины «класс», «вес», «вязкость» и «толщина» взаимозаменяемо. Для упрощения, чем выше цифры на этикетке, тем выше вязкость и гуще масло.

В прежние времена обычными были односортные моторные масла. Например, масло SAE50 гуще, чем масло SAE30. Масла с прямым весом по-прежнему имеют практическое применение в современных автомобилях, но мы оставим это для другой темы.

В настоящее время в современных повседневных автомобилях используются всесезонные моторные масла. Масло 20W-50 более вязкое, чем моторное масло 5W-30. Так что же означают эти два числа? В качестве примера возьмем более распространенное масло класса 5W-30.

Класс «5W» означает, что масло ведет себя как 5-классное масло при низких температурах. Это означает, что масло достаточно жидкое и будет течь намного легче в зимний сезон, чем более густое масло.

Второй сорт «30» означает, что масло ведет себя как масло вязкостью 30 при нормальной рабочей температуре двигателя (примерно от 212 до 302 градусов по Фаренгейту).

Проверьте это полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 на Amazon!

Как подготовить машину к зиме?

Зимой моторное масло — не единственная забота во время любимого автомобиля. Чтобы обеспечить более безопасное вождение и душевное спокойствие, вам необходимо подготовить автомобиль к зиме к сезону.

Ниже приведены несколько советов по подготовке автомобиля к зиме.

  1. Проверьте аккумулятор. Ваш автомобильный аккумулятор может потерять треть своего заряда при 32 градусах по Фаренгейту и половину, когда температура достигает нуля градусов по Фаренгейту. При необходимости приобретите новую батарею, чтобы подготовиться к холодному и жесткому запуску.
  2. Используйте подходящие шины. Если в зимнее время условия вождения становятся сложными, вам следует позволить своему автомобилю носить соответствующую обувь. Зимние шины или цепи противоскольжения могут быть в порядке.
  3. Замените моторное масло. Если ваше масло устарело или не подходит для зимних температур вашего региона, замените масло до начала холодного сезона. Всегда проверяйте руководство, чтобы узнать, может ли ваш двигатель работать с более жидкими сортами масла.
  4. Пересмотрите свой график профилактического обслуживания. Наряду с заменой моторного масла вы можете проверить свои ремни, дворники, шланги, провода и другие компоненты кузова и двигателя.
  5. Держите топливный бак заправленным. Почти пустой топливный бак приводит к большему конденсату в топливопроводе. В холодные периоды этот конденсат может замерзнуть и засорить топливопровод.
  6. Проверьте свои жидкости. Проверьте и обновите антифриз для двигателя, стеклоомыватель, трансмиссионное масло и тормозную жидкость.
  7. Упакуйте запасные запасы на зиму в машину. На случай дорожно-транспортных происшествий или крайне ненастной погоды в вашем автомобиле должен быть аварийный комплект для выживания.
  8. Научитесь правильному вождению зимой. В это время года из-за заснеженных или обледенелых дорог, а также из-за плохой видимости следует водить машину более осторожно. Если ваш автомобиль начинает скользить, вы должны знать, что делать.

Упаковка

Моторное масло может замерзнуть до хрупкого твердого состояния. Однако ни одна естественная температура на Земле не является достаточно низкой, чтобы привести к такому замерзанию. Тем не менее, моторное масло загустевает и может превратиться в полутвердый гель при температуре от -4 до -58 градусов по Фаренгейту.

Большое спасибо за внимание. Мы надеемся, что смогли помочь вам разобраться в моторных маслах и их характеристиках в холодную погоду.

Если вы хотите найти больше интересных материалов о смазочных материалах для автомобилей и других автомобильных темах, ознакомьтесь с этими замечательными статьями ниже.

Куда уходит антифриз/охлаждающая жидкость в вашем автомобиле?

Как обеспечить охлаждение трансмиссии при буксировке

Сколько охлаждающей жидкости мне нужно?

 

Избегайте замороженных жидкостей этой зимой

Главная страница блога

В эти зимние месяцы могут замерзнуть не только пальцы рук и ног. , твои планы на то, чтобы обойти Шони. Хорошей новостью является то, что есть несколько простых мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить компоненты вашего автомобиля в оставшиеся зимние месяцы.

Если вы еще не подготовили свою машину к холодам, вам следует сосредоточиться на замене и доливке различных жидкостей, например охлаждающей жидкости, моторного масла, жидкости для стеклоочистителей и тормозной жидкости. Компания Christian Brothers Automotive Shawnee предлагает различные услуги по промывке и может помочь вам привести себя в отличную форму к зимним месяцам. Вот подробнее, почему это так важно.

Во время движения ваша машина производит тысячи крошечных взрывов каждую минуту, и она полагается на систему охлаждения, чтобы контролировать температуру двигателя. Хотя на улице холоднее, вам все равно нужен правильный охлаждающий агент в вашем двигателе, а именно тот, который лучше приспособлен к холодной погоде. Антифриз (или охлаждающая жидкость) с большим количеством воды замерзнет в вашем двигателе и может привести к растрескиванию радиатора и расширению шлангов. Переход на формулу, состоящую наполовину из антифриза и наполовину из дистиллированной воды, является одним из способов предотвращения замерзания под капотом.

Моторное масло. Хотя масло обычно не замерзает, это не означает, что оно не подвержено влиянию холода. Когда температура падает, масло становится гуще и поэтому не может эффективно циркулировать, что может лишить ваш двигатель смазки, необходимой для запуска. Чтобы предотвратить икоту, вам нужно найти масло с правильной вязкостью — будь то густота или густота — для ваших зимних нужд. Выбор более жидкого масла, например, использование 5W-30 вместо 10W-30, в холодные месяцы поможет облегчить циркуляцию масла в двигателе, чтобы вы могли отправиться в путь в соответствии с графиком. Помните, что вам необходимо менять масло в вашем автомобиле примерно каждые 5000 миль независимо от того, так что ваше следующее техническое обслуживание может быть хорошим временем для внесения корректировок. Если вы не уверены, что вам нужно, обратитесь в компанию Christian Brothers Automotive Shawnee, и наши сертифицированные специалисты ASE с удовольствием дадут вам рекомендации по следующей замене масла.

Ваша омывающая жидкость также требует сезонного внимания. Слишком много воды в жидкости омывателя может привести к трещине в бачке и замерзанию шлангов стеклоочистителя, что может привести к повреждению двигателя стеклоочистителя. Наличие слишком большого количества воды в жидкости стеклоочистителя также может привести к внезапному и опасному обледенению ветрового стекла при быстрой езде в холодную погоду. Вот почему важно заменить текущую смесь жидкости для стеклоочистителей на зимнюю версию. Важно использовать более концентрированный раствор, а также убедиться, что у вас есть достаточный запас его в багажнике или гараже, чтобы вы могли доливать его по мере необходимости, избегать скопления зимних осадков и четко видеть дорогу. Кроме того, если во время вашего путешествия вы будете часто посещать более снежные районы, возможно, стоит установить более прочные щетки стеклоочистителя, чтобы выталкивать снег из поля зрения.

И последнее, но не менее важное: не забудьте свою тормозную жидкость. Тормозная жидкость отвечает за многие компоненты тормозной системы автомобиля, и при экстремально низких температурах она рискует стать настолько густой, что больше не сможет выполнять свою работу. Чтобы избежать пугающего опыта внезапного отказа тормозов на обледенелой дороге (редко, но возможно), вы должны убедиться, что ваши тормоза были промыты в соответствии с рекомендациями производителя — в среднем каждые 30 000 миль.

Есть много других мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы превратить свой автомобиль в зимнего воина, например, заменить шины на более толстый протектор, добавить мешки с песком в багажник для увеличения сцепления с дорогой (особенно на автомобилях с задним приводом) или проверить аккумулятор. и замените его, если это необходимо, чтобы ваш двигатель запускался каждый раз. Кроме того, всегда полезно держать бензобак на полной стороне. Если вы не едете по суровым зимним районам, некоторые из этих усилий могут быть менее важными. Но поскольку вы никогда не знаете, что может случиться (и с непредсказуемой погодой, которая может обрушиться на равнины Среднего Запада), один шаг предосторожности, который должен предпринять каждый, — это запастись автомобилем с запасами для холодной погоды, такими как скребок для льда и перчатки, а также аварийное снаряжение, в том числе одеяла, фонарик, сигнальные ракеты, вода и нескоропортящиеся закуски.

Несмотря на то, что зимы в Шауни обычно бывают более мягкими, всегда полезно быть готовым к неожиданностям — будь то зимняя буря или поездка в последнюю минуту. Несколько простых переключателей жидкости и пара удобных расходных материалов не только настроят вас на плавное зимнее вождение, но и подарят вам душевное спокойствие.

Нужно подготовить машину к зиме? Наши техники в компании Christian Brothers Automotive Shawnee готовы помочь, позвоните по телефону (913) 422-1200 или зайдите на сайт cbac.com/Shawnee, чтобы записаться на прием уже сегодня!

Категории:

  • Автомобильные жидкости

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $180,97

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 283)

Замена масла имеет решающее значение для долговечности и производительности вашего автомобиля и обеспечивает максимальную защиту от износа деталей двигателя и перегрева. Моторное масло измеряется по вязкости, которая представляет собой толщину масла. В прошлом масла для автомобилей использовали термин «вес», например, масло 10 Weight-30, для определения того же, что сегодня означает термин «вязкость».

До появления синтетического моторного масла владельцам транспортных средств приходилось полагаться на составы масел только с одной вязкостью. Это помогло решить проблемы, связанные с разницей в толщине между более холодными зимними месяцами и более теплыми летними месяцами. Механики использовали легкое масло, например, 10-вязкостью для более холодной погоды. В теплые месяцы года масло с вязкостью 30 или 40 предотвращало разрушение масла при повышенной температуре.

Мультивязкостные масла решили эту проблему, обеспечив лучшую текучесть масла, которое оставалось жидким в холодную погоду, а также густело при повышении температуры. Этот тип масла обеспечивает одинаковый уровень защиты автомобилей круглый год. Так что нет, владельцам транспортных средств не нужно менять моторное масло в жаркую или холодную погоду.

Как работает мультивязкостное масло

Мультивязкостные масла являются одними из лучших моторных масел для автомобилей, поскольку они обеспечивают защиту двигателей при различных температурах. В многовязком масле используются специальные присадки, называемые присадками для улучшения вязкости, которые расширяются при нагревании масла. Это расширение помогает обеспечить вязкость, необходимую при более высоких температурах.

Когда масло остывает, присадки, улучшающие вязкость, сжимаются. Эта способность адаптировать вязкость к температуре масла делает мультивязкостные масла более эффективными по сравнению со старыми моторными маслами, которые владельцам транспортных средств приходилось менять в зависимости от сезона и температуры.

Моторные масла Mobil 1, особенно полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Advanced, служат дольше и помогают защитить двигатель от отложений и утечек независимо от температуры. Независимо от их долговечности, моторное масло в автомобиле со временем необходимо менять. Ищите признаки того, что моторное масло автомобиля нуждается в замене для защиты двигателя, в том числе:

  • Если двигатель работает громче обычного, это может указывать на необходимость замены масла. Детали двигателя, трущиеся друг о друга, могут вызвать чрезмерный шум двигателя. Попросите механика проверить уровень масла и в этом случае заменить или долить масло, а также при необходимости заменить автомобильный масляный фильтр.

  • Загорается и продолжает гореть индикатор Check Engine или Oil. Это указывает на проблемы с двигателем или уровнем масла. В этом случае попросите механика выполнить диагностику и проверить уровень масла.

  • Когда механик сообщает, что масло выглядит черным и шероховатым, это определенно означает, что механик должен заменить масло.

  • Дым из выхлопной трубы, когда на улице не холодно, также может свидетельствовать о низком уровне масла. Попросите механика проверить уровень и либо довести его до нужного уровня, либо изменить его.

Большинство механиков при замене масла прикрепляют наклейку где-нибудь внутри двери со стороны водителя, чтобы владельцы транспортных средств знали, когда его следует заменить снова. Соблюдение графика регулярного технического обслуживания и регулярная замена масла в вашем автомобиле гарантируют, что двигатель автомобиля будет работать в отличном состоянии. Используя мультивязкостное масло, владельцы транспортных средств гарантируют, что они используют лучшее автомобильное моторное масло для защиты своего двигателя.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


погода

масло

моторное масло

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

25,283

)


Rating Summary

23,843

23,843

SEE REVIEWS NEAR ME

James

25 years of experience

57 reviews

Request James

James

25 лет опыта

Request James

by Marcia

Land Rover Discovery Sport L4-2. 0L Turbo — замена масла — Antioch, Tennessee

Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.

Райан

Jeep Liberty — Замена масла — Нэшвилл, Теннесси

Знающий, и даст вам точно знать все, что вам нужно. Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!

Патрик

33 -летний опыт

1412 Обзоры

Запрос Патрика

Патрик

33 года опыта

Запрос Патрика

Эшли

Kia Soul L4-2.0 -0 — Изменение нефти — Астин, Техас

Патрик всегда общается. Я ценю его работу. Эффективность и качество  A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта

Винил

Chevrolet Suburban — Замена масла — Остин, Техас

Приходит вовремя. Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.

Kenneth

20 лет опыта

777 Обзоры

Запрос Kenneth

Kenneth

20 -летний опыт работы

Запрос Kenneth

By Vincent

Land Range Range Rover V8-5.0L Turbo -winkina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina — Marina

Land Rover Range Rover V8-5.0L -изменение. Дель Рей, Калифорния

Прибыл рано, очень профессионально, Чрезвычайно хорошо осведомлен! X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии. Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.

Luke

17 лет опыта

159 Обзоры

Запрос Luke

Luke

17 лет опыта

Запрос Luke

от EZRA

Honda CR -V L4-2.4L -изменение масла Техас

Очень быстро, дружелюбно и эффективно. Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного дифференциала/трансмиссионного масла

Если в вашем автомобиле истек срок службы трансмиссионного масла или вы слышите свист дифференциала, вам может потребоваться заменить дифференциал/трансмиссионное масло.

Признаки плохой или неисправной прокладки масляного поддона

Общие признаки включают дым, исходящий из двигателя, масляные лужи под автомобилем и низкий уровень масла.

Когда следует менять масло?

Замена масла в вашем автомобиле должна происходить через определенные промежутки времени. Интервалы замены масла различаются, но лучше всего менять масло каждые 3000–7000 миль.

Похожие вопросы

Машина нагревается, стреляет охлаждающей жидкостью и перегревается

Здравствуйте. Похоже, что ваша прокладка ГБЦ может протекать, из-за чего ваш автомобиль перегревается. Также может быть более низкая утечка впуска, вызывающая перегрев автомобиля. Я бы посоветовал проверить прокладку головки блока цилиндров и систему охлаждения на…

Продувка клапанной крышки маслом.

Привет. Проверьте клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и убедитесь, что он не засорен. Кроме того, проверьте моторное масло и убедитесь, что в двигателе достаточно масла. Слишком много масла или заедание…

Покупка подержанного автомобиля и проверка на угар масла

Здравствуйте, спасибо, что написали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *