«Что будет если на 12 вольтовый аккумулятор подать 18 вольт?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Анна С.
·
36,7 K
ОтветитьУточнитьПервый
Аккуммаркет
58
Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов наземного и водного транспорта, тяговые… · 10 мар 2020 · accummarket.ru
Отвечает
аккуммаркет
Если речь о свинцово-кислотном аккумуляторе, как в автомобиле/мотоцикле, «бесперебойнике» или детской электромашинке, то батарея будет испорчена в короткие сроки из-за слишком высокого напряжения, так как нормальное зарядное напряжение для них колеблется от 14 до 16 вольт максимум в зависимости от технологии АКБ.
В аккумуляторах, сделанных на основе лития, будет то же самое, только еще быстрее. Скорее всего, не удастся даже однократно экстренно подзарядить, выйдет из строя сразу же.
Аккуммаркет — продажа, установка и обслуживание аккумуляторных батарей
Перейти на accummarket.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Анастасия Александрова
2,8 K
Обожаю разбираться в технике, праве и бизнесе. Люблю географию и историю. · 12 апр 2019
Если на аккумулятор с 12 вольт подать большее электрическое напряжение (18 вольт), то Ваше устройство будет работать, но скорее всего недолго, так как из-за чрезмерного электрического напряжения сгорит какой-либо компонент у устройства (например, у ноутбука скорее всего сгорит ШИМ-контроллер питания ноутбука).
На устройство можно подавать лишь незначительно большее… Читать далее26,4 K
Константин Пантелеев
29 февраля 2020
Я заряжаю 13 в в течении суток, аккумулятор покупал в 2013 тюмень60а, а 12 в на до суток трое заряжать
Комментировать ответ…Комментировать…
Владимир Гео
101
Профессиональный фотограф, путешественник, адепт электротранспорта. Боюсь бояться. · 4 авг 2020
Он будет заряжаться быстрее, чем с меньшим напряжением. Кстати, зарядное устройство всегда подает на акк напряжение большее, чем заявленный вольтаж аккумулятора — например, зарядное для автомобильных — подает 14В на 12В акк, при зарядке. Однако самое важное, критически важное — дальше: дальнейший ход событий прямо будет зависеть от того, какой у нас аккумулятор на 12В… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Владимир Григорьевич Северный
191
думатель · 13 мар 2020
Сначала — за считанные секунды — закипит аккумулятор, так как его внутненнее сопротивление менее одной десятой ома и ток зарада будет равн шестидесяти амперам — чуть меньше электросварки. Фокус ещё и в том, что 18 вольт — они бывают очень разные: если от другого аккумулятора, то это честные 18 вольт и 60 ампер обеспечено. Если они просто от трансформатора с диодным… Читать далее
Сергей Постоев
25 июня 2020
диодный мост же выпрямляет сигнал
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Грей Мороз
20 февр
Если заряжать повышенным током то электролит бысро закипит, соответственно произойдёт перегрев и может даже дело до взрыва дойти, а так если нужно экстренно завестись или прикурить автомобильный аккум то нечего страшного не произойдёт
Комментировать ответ…Комментировать…
IamJiva(Додлов Эдуард Игоревич)
36
Радиоинженер — разработчик РЭА Нейрохимик (органический синтез БАВ) Аснавирам · 18 авг 2021
кислотный зарядится до предела и будет «кипеть» проводить электролиз воды на водород и кислород, требуя потом долить дистиллировки, и деградацию пластин вызывая не самую сильную но лишнее тоже, серка из электролита не улетает оставаясь в аккумуляторе по мере электролиза воды, если рядом огонь или искрение реле скажем — газы долбанут разворотив пластик акка и обрызгав.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Низкое значение напряжения автомобильного аккумулятора, диапазон напряжения и проверка-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
-
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Oct 22, 2020 Вид страницы:291
Низкое напряжение аккумулятора означает, что заряд автомобильного аккумулятора слишком низкий, так что он может запустить двигатель только тогда, когда он выходит из строя.
Что означает низкое напряжение на автомобиле?
Начнем с того, что напряжение — это электрический потенциал батареи. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют стандартное напряжение 12 вольт. Низкое напряжение на аккумуляторе означает, что автовладельцу следует подумать о замене аккумулятора или его подзарядке. Три условия способствуют низкому напряжению автомобильного аккумулятора, и они включают: старость, плохое соединение клемм аккумулятора и, наконец, недозаряженный генератор.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Низкое напряжение в автомобиле означает, что автомобильный генератор не поддерживает достаточное напряжение, которое может обеспечить ток, достаточный для питания аккумулятора. Чтобы решить эту проблему, автовладельцу следует подумать о проверке генератора и в случае повреждения заменить его. Низкое напряжение в автомобиле также означает, что автомобильный аккумулятор не может удерживать заряд, что приводит к низкому напряжению. Автовладельцу следует рассмотреть возможность использования измерителя конвекционной нагрузки, чтобы определить способность аккумуляторов удерживать заряд. В качестве альтернативы для проведения тестирования можно использовать электронный тестер батарей.
Подача топлива зависит от достаточной мощности автомобильного аккумулятора. Низкое напряжение аккумулятора заставляет топливный насос работать медленнее, чем обычно, и это плохо, потому что это может привести к резкому запуску автомобиля и пропуску зажигания. Кроме того, низкое напряжение вызывает низкое давление топлива.
Низкое напряжение автомобильного аккумулятора означает, что автомобильный генератор находится в неисправности, поскольку низкое напряжение, которое ниже 12 вольт, вынуждает генератор иметь много нагрузок, что может привести к сокращению срока службы аккумулятора. Это повреждение генератора, вызванное низким напряжением, заставляет владельца автомобиля нести расходы на установку нового автомобильного аккумулятора.
Низкое напряжение питания автомобиля повреждает аппаратное обеспечение в автомобиле, например датчики. Короче говоря, напряжение в автомобиле вызывает проблемы, которые приводят к более серьезным проблемам, которые заканчиваются установкой нового автомобильного аккумулятора.
Какое напряжение слишком низкое для автомобильного аккумулятора?
12,2 В и ниже — это низкое напряжение для любого автомобильного аккумулятора, поскольку при этом напряжении сульфатация максимальна, и это является причиной неправильной работы аккумулятора, а также плохой работы. Автовладелец должен использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, не разряжена ли его батарея, то есть она находится на низком уровне заряда. Если показания вольтметра около 12,65 вольт, то следует знать, что аккумулятор полностью заряжен. Однако любое показание ниже 12,45 В считается низким напряжением батареи, и батарею необходимо заменить в случае повреждения или перезарядки.
Автомобильный аккумулятор разряжен, если его напряжение находится в диапазоне от 11,75 до 11,89 В. Любое значение между этим диапазоном означает, что аккумулятор больше не работает, и владельцу автомобиля следует подумать о замене. Кроме того, следует понимать, что, несмотря на низкое напряжение аккумулятора, он может быть столь же опасен, как и полностью заряженный.
Владелец автомобиля может легко заметить, что его автомобильный аккумулятор находится под низким напряжением в очень холодных условиях, так как у многих аккумуляторов может не хватить тока даже для запуска двигателя, в то время как другие могут просто запуститься, а затем разрядиться. Чем старше аккумулятор вашего автомобиля, тем ниже его напряжение. Это связано с тем, что способность старых аккумуляторов удерживать заряд очень минимальна, а аккумулятор постоянно снижает свое напряжение.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как узнать, что аккумулятор в автомобиле разряжен?
Низкое напряжение аккумулятора автомобиля часто приводит к полному выходу аккумулятора из строя. Если ваш двигатель запускается медленно, это признак того, что напряжение вашей батареи очень низкое и, вероятно, выйдет из строя или полностью отключится. Автомобильный аккумулятор обеспечивает питание, чтобы осветить все, включая фары и в случае тусклого света, тогда владелец автомобиля должен понимать, что его или ее аккумулятор находится под низким напряжением.
Если аккумулятор находится на низком напряжении, это означает, что индикаторы двигателя должны указывать на то, что они включены. Горящие индикаторы двигателя показывают, что батарея разряжена и напряжение ниже допустимого. Кроме того, любая батарея в плохом состоянии приводит к низкому напряжению батареи, то есть, если в батарее есть внутреннее короткое замыкание, это означает, что она полностью повреждена, и владелец должен подумать о замене. Плохой запах — это то, что в основном сообщает владельцу о том, что батарея неисправна.
Все электрические аксессуары в вашем автомобиле питаются от автомобильного аккумулятора, и всякий раз, когда вы начинаете испытывать с ними проблемы, вы должны понимать, что напряжение слишком низкое для их включения. Эти компоненты вашего автомобиля, которые сообщат вам, включают: приборная панель, сиденья с электроприводом, фары, радио и, наконец, сиденья с электроприводом.
Старый аккумулятор, вероятно, будет иметь низкое напряжение из-за воздействия экстремальных погодных условий и, более того, из-за стиля вождения владельца. Автомобильный аккумулятор обычно имеет срок службы от четырех до пяти лет, и нужно проверять срок службы его или ее аккумулятора, чтобы иметь возможность отслеживать, какое напряжение будет поддерживать аккумулятор.
Обычно можно просто узнать напряжение своего автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра, но на тот случай, если его нет, вышеупомянутое поможет автовладельцу заметить, что его или ее автомобильный аккумулятор имеет низкое напряжение, и они должны убедиться, что что он заменен или перезаряжен.
- Предыдущая статья: Залитые батареи — введение, разница и сравнение
- Следующая статья: Streamlight — замена батареи, производительность и бренд
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Для систем 12 В нормальное пусковое напряжение на аккумуляторе должно быть равно или выше 9,7 В.
Перед выполнением данного теста необходимо проверить состояние аккумулятора, чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии. Примечание. Вспомогательная аккумуляторная батарея 12 В в мягких гибридных системах может не показывать изменения напряжения аккумуляторной батареи
при тестировании стартера и системы зарядки. Обратитесь к производителю автомобиля за
при подключении к 12 В информации о тестировании вспомогательной батареи для автомобилей с мягким гибридом
1. После проверки состояния батареи, не отпуская ее, нажмите кнопку TEST OPTIONS.
2.
3.
4.
5. На дисплее появится надпись «ЗАПУСТИТЬ ПРОВЕРКУ СТАРТЕРА».
Нажмите ВВОД. Отобразится сообщение «АКСЕССУАРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ, ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Проворачивайте двигатель до тех пор, пока он не запустится, а затем выключите двигатель. В зависимости от пускателя могут отображаться следующие результаты проверки: ХОРОШЕЕ = ≥ 9,8 В гистограммы- ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДЕЛЬНЫЙ = 9,7 В гистограммы ЖЕЛТЫЙ ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР или ПРОВЕРЬТЕ батарею = <9Гистограмма 0,7 В КРАСНЫЙ Для систем 12 В нормальное напряжение запуска на аккумуляторе должно быть равно или выше 9,7 В*.
ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПУСКА 12 В
После завершения ПРОВЕРКИ ПУСКА нажмите ENTER, чтобы просмотреть результаты проверки стартера. Показания напряжения будут отображаться для НАЧАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ и НАПРЯЖЕНИЯ ЗАВОДА.
Если пусковое напряжение ниже 9,7 В*, проблема в системе запуска или аккумуляторе. Повторно проверьте аккумулятор или проверьте провода, соединения и стартер, а также проверьте спецификации производителя для систем 12 В.
СТАРТЕР ТЕСТ-РЕЖИМ ВОЛЬТМЕТРА (для систем 12В и 24В). После подключения зажимов аккумулятора к штырям аккумулятора и отображения SOC аккумулятора нажмите ENTER. В этом РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА в реальном времени будет отображаться напряжение на аккумуляторе. Для систем на 12 В нормальное пусковое напряжение на аккумуляторе должно быть равно или выше 9,7 В и равно или выше 19,4 В для систем на 24 В. Примечание. Нажмите ENTER еще раз, чтобы вернуться к экрану SOC.
СОВЕТ ПО ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
*Примечание. После запуска ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ можно запустить ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ, не проверяя состояние батареи. В противном случае перед выполнением этой проверки необходимо сначала проверить состояние батареи, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ. Начните этот тест при выключенном двигателе и вспомогательном оборудовании (фары, кондиционер, обогреватель, радио и т. д.). 64687 автоматически обнаружит запуск двигателя и автоматически начнет запись тестовых напряжений. По этой причине нет необходимости просматривать дисплей тестера во время последовательностей оборотов и холостого хода. После запуска двигателя подождите 5 секунд и начните РАБОТАТЬ двигатель в течение 15 секунд. Продолжая крутить, включите фары и крутите еще 15 секунд. Затем поработать на холостом ходу 15 секунд, прежде чем выключить двигатель.
Примечание. Сначала проверьте натяжение, износ или разрыв ремня генератора. Если все в порядке, перейдите к пункту 1. При наблюдении за дисплеем будут отображаться следующие сообщения: 1. При выключенном двигателе после проверки состояния аккумуляторной батареи или теста стартера и все еще прижатой к аккумуляторной батарее, нажимайте кнопку TEST OPTIONS до тех пор, пока не отобразится «ЗАПУСТИТЬ ПРОВЕРКУ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА».
2. Нажмите ВВОД. На дисплее отобразится: «ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ».
3.
4.
5.
6. Запустить двигатель. Дисплей автоматически обнаружит запуск двигателя после отображения «ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ» в течение примерно 5 секунд. Затем на дисплее появится надпись REVV ENGINE. Разогнать двигатель до 2500-3000 об/мин в течение 15 секунд. Тестер автоматически обнаружит обороты двигателя, а затем отобразит «ВКЛЮЧИТЕ СВЕТИЛЬНИКИ» (продолжая работать еще 15 секунд). На дисплее будет отображаться сообщение «IDLE ENGINE» в течение последних 15 секунд. Результаты теста будут отображаться следующим образом:
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЕ, гистограмма ЗЕЛЕНЫЙ ЗАРЯДКА НЕ ОБНАРУЖЕНА, гистограмма КРАСНЫЙ НЕИСПРАВНЫЙ ДИОД ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР, гистограмма КРАСНЫЙ (пульсация>. 250 мВ) ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР, гистограмма КРАСНЫЙ (зарядка >15 В) ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ, гистограмма КРАСНЫЙ
ПРОВЕРКА ЗАРЯДКИ в РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА (для зарядных систем 24 В). Системы зарядки 24 В можно тестировать в РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА. После подключения зажимов батареи к клеммам батареи и отображения SOC батареи нажмите ENTER. В этом РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА в реальном времени отображается напряжение на аккумуляторе. Примечание. Нажмите ENTER еще раз, чтобы вернуться к экрану SOC.
1. При работающем двигателе и включенных фарах будет отображаться выходное напряжение генератора в реальном времени. Показания должны отображаться между 13 В и 15 В для систем зарядки 12 В и от 26,0 В до 30 В для систем зарядки 24 В.
2. Низкое зарядное напряжение: проверьте ремни на проскальзывание. Проверьте соединения от генератора к аккумулятору. Если проблем не обнаружено, замените генератор.
3. Высокое зарядное напряжение: проверьте надежность соединений, включая заземление. Если все в порядке, замените регулятор напряжения. В новых генераторах регулятор находится внутри. В этом случае необходима замена генератора.
После завершения ПРОВЕРКИ ЗАРЯДКИ нажмите ENTER, чтобы просмотреть результаты проверки зарядки. Следующие сообщения будут отображаться для каждого состояния зарядки, а на гистограмме будет отображаться соответствующее измеренное напряжение.
Нажмите ENTER, чтобы прокрутить следующие результаты проверки для каждого из условий зарядки, отображаемых ниже: IDLE NO LOAD IDLE LOADED REVVING NO LOAD REVVING RIPPLE Для каждого из этих условий заряда будет отображаться напряжение и соответствующая индикация гистограммы, как показано ниже:
Напряжения зарядки
Нормальный (зеленый) низкий (желтый) без обнаруженных контрольных соединений. 13,5 В 13,0–13,4 В В = SOC <13,5 В >15 В
<200 мВ 200 мВ - 300 мВ >300 мВ
Низкое зарядное напряжение: проверьте ремни на проскальзывание. Проверьте соединения от генератора к аккумулятору. Если проблем не обнаружено, замените генератор.
Высокое зарядное напряжение: проверьте надежность соединений, включая заземление. Если все в порядке, замените регулятор напряжения. В новых генераторах регулятор находится внутри. В этом случае необходима замена генератора.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ % в CCA, DIN, JIS, Ач
При необходимости доступные CCA, Ач, DIN и JIS можно легко определить, умножив отображаемый процент на исходный номинал батареи. Например, батарея 600 CCA с доступной емкостью 80% будет иметь 480 CCA (0,80 x 600). Аккумулятор емкостью 20 Ач с 80% будет иметь 16 Ач.
ВОЗВРАТ НА РЕМОНТ Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить надежную продукцию высочайшего качества. Однако, если ваш прибор требует ремонта, отправьте устройство в сервисный центр с предоплатой доставки по указанному ниже адресу с обратным адресом, номером телефона и/или адресом электронной почты.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР TSI SUPERCOOL 3574 Corona Street Lake Worth, FL 33461
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА На диагностический тестер батареи 64687 распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты покупки. Эта гарантия распространяется на все ремонтопригодные инструменты, которые не были повреждены или повреждены в результате ненадлежащего использования, включая несанкционированное открытие устройства. Пожалуйста, отправьте гарантийные изделия, требующие предоплаты за ремонт, в сервисный центр вместе с подтверждением покупки, обратным адресом, номером телефона и/или адресом электронной почты.
ПАТЕНТ США № 6,768,309
батареи — Каким должно быть напряжение полностью заряженной свинцово-кислотной батареи?
спросил
Изменено 1 год, 9 месяцев назад
Просмотрено 93 тысячи раз
\$\начало группы\$
У меня нет подходящего зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. .. Но у меня есть небольшой аккумулятор Yuasa емкостью 7 Ач. Я использую настенную бородавку 13 вольт 1,5 А для зарядки. И у меня есть вольтметр, чтобы проверить напряжение.
При каком напряжении следует снимать аккумулятор с зарядного устройства?
- аккумуляторы
- зарядные аккумуляторы
- свинцово-кислотные
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
См. мой ответ по обмену стеками на «Факторы конструкции зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов», который касается, и перейдите по ссылке на сайт Университета аккумуляторов, который расскажет вам гораздо больше, чем вы знали о свинцово-кислотных (и других) батареях. .
Из приведенного выше ответа обратите внимание на цитаты с вышеуказанного веб-сайта. Особенно в этом контексте
Правильная настройка напряжения заряда имеет решающее значение, и
находится в диапазоне от 2,30 до 2,45 В на элемент .
Установка порогового значения напряжения является компромиссом, и эксперты по аккумуляторным батареям называют это «танцами на острие иглы». С одной стороны, батарея хочет быть полностью заряжена, чтобы получить максимальную емкость и избежать сульфатации на отрицательной пластине; с другой стороны, состояние перенасыщения вызывает коррозию сетки на положительной пластине и вызывает выделение газов.Чтобы затруднить «танцы на острие иглы», напряжение батареи меняется в зависимости от температуры. Более теплая среда требует немного более низких порогов напряжения, а холодная окружающая среда предпочитает более высокий уровень.
2,30 x 6 = 13,8 В
2,45 x 6 = 14,7 В
13,8 В — номинальное напряжение, при котором работают многие автомобильные системы.
14,7 В выше, чем вы обычно встречаете, но около 14,4 В обычно используется для зарядки в режиме «долива», который используется для выравнивания заряда в последовательно соединенных ячейках. Посетите сайт Battery University, чтобы получить НАМНОГО больше информации.
Если вы заряжаете только до 12,6 В, как рекомендовали несколько человек, ваша батарея никогда не будет работать на полную мощность, и ее срок службы сократится.
См. также Безопасная рабочая зона для различных типов аккумуляторов?
А также Можно ли зарядить 12В герметичный свинцово-кислотный аккумулятор от старой настенной бородавки (не предназначенной для зарядки)?
А также Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов?
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Аккумуляторы глубокого цикла заряжаются в 3 этапа: общий заряд, долив и плавающий заряд. Во время объемного заряда очень важна плотность тока (А/см² или А/дм²). Если ток меньше, чем необходимо для поверхности электродов, появится кристаллическая структура. Губчатый материал обратим, но кристаллический материал необратим, и это очень важно и для PbSO₄.
После заряда батареи до 80% ток уменьшается и при подзаряде составляет менее 1 Ампера.
Лучше всего использовать умное зарядное устройство. То, как батарея используется и обслуживается, может увеличить срок службы батареи с 6 месяцев до 7 лет. Никогда не оставляйте разряженную батарею незаряженной; разрядка аккумулятора на 50 % перед зарядкой может продлить срок службы аккумулятора в 2–3 раза.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Находясь в вооруженных силах, а часто и за границей от 2 недель до 6 месяцев, что приводило к выходу из строя автомобильных аккумуляторов, я купил трансформатор переменного напряжения (5 ампер). Убедиться, что аккумулятор полностью заряжен (на амперметре при работающем двигателе показывается незначительный заряд). Подключил зарядное устройство и вольтметр к аккумулятору, подключил зарядное устройство к выходу переменного трансформатора.