Регулятор
1.04.2018 / 2.07.2020 • 2996 / 1278Рис. 1. Схема топливного насоса Bosch VE с обозначением функциональных блоков: 1 — топливный насос низкого давления с перепускным клапаном; 2 — блок высокого давления; 3 — регулятор частоты вращения; 4 — электромагнитный клапан остановки двигателя; 5 — автомат опережения впрыскивания топлива
Автоматический регулятор частоты вращения (блок 3 на рис. 1) включает в себя центробежные грузы 4 (рис. 2), которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозатор 9, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Рис. 2. Схема топливного насоса Bosch VE с обозначением функциональных блоков: 1 — топливный насос низкого давления с перепускным клапаном; 2 — блок высокого давления; 3 — регулятор частоты вращения; 4 — электромагнитный клапан остановки двигателя; 5 — автомат опережения впрыскивания топлива
Регулятор частоты вращения рассматриваемого ТНВД включает в себя механический регулятор с центробежными грузами и систему управляющих рычагов.
Схемы работы всережимного регулятора частоты вращения топливного насоса VE с системой рычагов и рабочими положениями дозирующей муфты на различных нагрузочных и скоростных режимах показаны на рисунке.
Грузы регулятора 1 (обычно четыре груза) установлены в держателе, который получает вращение от приводной шестеренки. Радиальное перемещение грузов трансформируется в осевое перемещение муфты регулятора 12, что изменяет положение нажимного 6 и силового 4 рычагов регулятора, которые, поворачиваясь относительно оси М2, перемещают дозирующую муфту 9, определяя тем самым активный ход плунжера 11.
Рис. Схема работы всережимного регулятора: а – пуск двигателя; б – холостой ход; в – режим уменьшения нагрузки; г – режим увеличения нагрузки; 1 – грузы; 2 – ось скользящей муфты; 3 – регулировочный винт максимального режима; 4 – силовой рычаг; 5 – рычаг регулировки подачи топлива; 6 – нажимной рычаг; 7 – упор силового рычага; 8 – пластинчатая пружина пусковой подачи; 9 – дозирующая муфта; 10 – отсечное отверстие плунжера; 11 – плунжер; 12 – скользящая муфта регулятора; 13 – рычаг натяжения пружины; 14 – рычаг управления; 15 – регулировочный винт холостого хода минимального режима; 16 – ось рычага управления; 17 – рабочая пружина регулятора; 18 – фиксатор пружины; 19 – пружина минимального режима холостого хода; 20 – регулировочный винт холостого хода максимального режима
В верхней части силового рычага установлена пружина минимального режима холостого хода 19, а между силовым и нажимным рычагами пластинчатая – пружина пусковой подачи 8. Рычаг управления 14 воздействует на рабочую пружину регулятора 17, второй конец которой закреплен в силовом рычаге на фиксаторе 18. Таким образом, положение системы рычагов и, следовательно, дозирующей муфты определяется взаимодействием двух сил – силы предварительной затяжки рабочей пружины регулятора, определяемой положением рычага управления, и центробежной силы грузов, приведенной к муфте.
Работа регулятора при пуске дизеля
Перед пуском двигателя, когда коленчатый вал еще не вращается и топливный насос не работает, грузы регулятора находятся в состоянии покоя на минимальном радиусе, а нажимной рычаг 6 (его другое название – рычаг пуска) под действием пружины пусковой подачи 8 смещен влево на рисунке а, имея возможность качания относительно оси М2. Соответственно нижний шарнирный конец рычага обеспечивает крайне правое положение дозирующей муфты 9 относительно плунжера 11, что соответствует пусковой подаче за счет увеличенного активного хода плунжера h2. Как только двигатель запустится, грузы регулятора расходятся и муфта 12 перемещается вправо на величину хода «S», преодолевая сопротивление достаточно слабой пусковой пружины 8. Рычаг 6 при этом поворачивается на оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту в сторону уменьшения подачи (влево на рисунке б).
Работа регулятора на минимальной частоте вращения холостого хода
При отсутствии нагрузки и положении рычага управления на упоре в регулировочный винт 15 двигатель должен устойчиво работать на минимальной частоте вращения холостого хода в соответствии со схемой рисунка б. Регулирование этого режима обеспечивается пружиной холостого хода 19, усилие которой находится в равновесии с центробежной силой грузов, и в результате этого равновесия поддерживается подача топлива, соответствующая активному ходу плунжера h3. Как только скоростной режим двигателя выходит за пределы минимальной частоты вращения холостого хода, реализуется ход «с» силового рычага при сжатии пружины 19 под действием увеличивающейся центробежной силы грузов.
Работа регулятора на нагрузочных режимах
В эксплуатации дизеля со всережимным регулятором скоростной режим устанавливается водителем путем воздействия через педаль акселератора на рычаг управления 14. На рабочих режимах пружина пусковой подачи 8 и пружина 19 холостого хода не работают, и работа регулятора определяется предварительной деформацией рабочей пружины 17. При повороте рычага управления до упора в регулировочный винт холостого хода максимального режима 20 (рисунки в, г) в сторону увеличения скоростного режима и соответствующем растяжении рабочей пружины ее усилие передается на силовой рычаг 4 и затем через рычаг 6 на муфту регулятора 12, заставляя грузы 1 сходиться. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 против часовой стрелки на рисунке, перемещая дозирующую муфту 9 в сторону увеличения подачи до режимов внешней скоростной характеристики. Частота вращения коленчатого вала дизеля и соответственно грузов регулятора при этом увеличивается, центробежная сила грузов и сопротивление последней усилию рабочей пружины также увеличиваются, и в какой-то момент наступает равновесие сил и равновесие положения всех элементов регулятора. При отсутствии изменения нагрузки двигатель работает на установившемся режиме при постоянной частоте вращения (не принимая во внимание естественную для ДВС нестабильность вращения).
Если на этом режиме имеет место изменение нагрузки, то в работу вступает автоматический регулятор в соответствии со схемами, показанными на рисунках в, г. При уменьшении нагрузки частота вращения увеличивается, грузы регулятора расходятся и, преодолевая сопротивление рабочей пружины, перемещают муфту регулятора вправо. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту влево, в сторону уменьшения подачи.
На рисунке г показана работа регулятора при положении рычага управления на упоре регулировочного винта холостого хода максимального режима 20 и при увеличении нагрузки. В этом случае частота вращения вала дизеля уменьшается, грузы регулятора сходятся, центробежная сила грузов уменьшается, и под действием усилия рабочей пружины, муфта регулятора перемещается влево, а система рычагов 4 и 6 перемещает дозирующую муфту вправо, в сторону увеличения подачи.
ТНВД Bosh (БОШ) топливный насос высокого давления
Группа компаний Bosch является одним из ведущих поставщиков различных технологий в области автомобилестроения. К числу наиболее востребованных видов выпускаемой продукции относятся различные модели ТНВД или топливных насосов высокого давления от Бош, которые используются в дизельных и карбюраторных бензиновых двигателях самых различных автомобилей, включая такие известные в России бренды, как Audi, BMW, Ford, Isuzu, Nissan, Opel, Volkswagen и многие другие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ТНВД Bosch заслуженно входит в число наиболее востребованных и широко применяемых систем и узлов разнообразных транспортных средств.
История создания
Первые модели дизельных двигателей были созданы в 90-е годы позапрошлого века Рудольфом Дизелем. Силовая установка постоянно совершенствовалась, особенно сильным толчком к росту ее популярности стало изобретение топливного насоса высокого давления. Чрезвычайно серьезный вклад в его появление и совершенствование внес основатель концерна Bosch выдающийся немецкий инженер и руководитель Роберт Бош. Именно он создал в 20-е годы модель ТНВД, которая с незначительными усовершенствованиями и доработками активно используется и в настоящее время.
Следствием существенного роста эксплуатационных и технических свойств дизельных двигателей в целом и ТНВД в частности стало увеличение сферы их практического применения. В 50-60-е годы прошлого века силовые агрегаты на дизельном топливе устанавливаются на грузовых автомобилях и общественном транспорте, а в 70-е – на легковые автомобили массовых промышленных серий. Причина популярности дизельных двигателей состоит в сочетании высокого КПД с экономичностью и экологичностью работы. В значительной степени впечатляющие характеристики агрегата достигаются за счет ТНВД.
Очередным шагом, который еще больше расширил сферу применения дизельных двигателей, стало изобретение системы впрыска топлива Common Rail, также сделанное специалистами компании Bosch. Сегодня она используется на подавляющем большинстве выпускаемых транспортных средств, рассчитанных на использование в качестве горючего дизельного топлива. Логичным следствием этого является неуклонный рост продаж ТНВД Bosch, а также различных комплектующих, запасных деталей и частей к топливным насосам высокого давления, выпускаемых группой компаний из Германии. В настоящее время работниками концерна числятся почти 300 тыс. человек, а продукция Бош реализуется в 150 государствах мира.
Особенности и функциональное назначение ТНВД дизельного двигателя
ТНВД Бош выполняется стандартные для подобного узла дизельного двигателя функции. В их число входят:
· подача топлива под давлением к форсункам;
· дозирование горючего, учитывающее определенный водителем автомобиля режим работы;
· определение промежутков между циклами впрыска топлива в камеры сгорания.
Таким образом, именно топливный насос высокого давления отвечает за такие важные параметры эксплуатации дизельного двигателя, как расход топлива, устойчивость самовоспламенения, качество сгорания и т.д. Логичным следствием этого становится важность надежной и долговечной работы ТНВД, которые гарантируются качеством изготовления от Бош.
Важно понимать, что в современных условиях — после изобретения Common Rail, постоянного ужесточения экологических стандартов и стабильно высоких цен на топливо – роль ТНВД в дизельном двигателе еще более возрастает. Поэтому серьезные автомобилестроительные компании предпочитают приобретать и устанавливать топливные насосы от самых надежных и проверенных временем производителей, одним из которых является концерн из Германии Bosch.
Устройство ТНВД Bosch
Группа компаний Бош выпускает различные модели ТНВД. Стандартное устройство топливного насоса предусматривает наличие следующих основных деталей и частей:
· плунжерная пара, которая является главным рабочим узлом любого ТНВД;
· канавки и отверстия для подачи топлива к плунжерной паре;
· кулачковый вал, движение которого осуществляется за счет ремня ГРМ;
· центробежная муфта, которая устанавливается на кулачковый вал;
· толкатели поршня, предназначенные для передачи энергии кулачкового вала плунжеру;
· пружины, назначением которых выступает возврат поршня в исходное положение;
· клапаны нагнетательного типа, задача которых состоит в обеспечении перемещения горючего в правильном для работы дизельного двигателя направлении;
· штуцеры, зубчатые рейки, всережимный регулятор и другие комплектующие ТНВД.
Основным узлом, обеспечивающим работу топливного насоса высокого давления, выступает плунжерная пара. Она состоит из двух элементов. Первый – это плунжер или поршень, предназначенный для перемещения и нагнетания топлива, а второй – гильза или втулка, внутри которой он двигается. Основные требования, предъявляемые к плунжерной паре, состоят в долговечности, надежности и герметичности узла.
Поэтому для производства поршня и втулки применяются высокопрочные стали и современное оборудование, обеспечивающее необходимый уровень обработки и точности изготовления деталей. Как следствие – зазор между элементами плунжерной пары в ТНВД Бош составляет 1-3 мкм. Неудивительно, что данный узел часто называют прецизионным. Термин буквально переводится как «высокоточный» и весьма красноречиво описывает высокотехнологичное изделие.
Принцип работы ТНВД Bosch
Несмотря на определенные различия в схеме работы различных моделей топливных насосов от Бош, можно выделить общий принцип их эксплуатации. Он предусматривает последовательную реализацию следующих этапов:
1. Исходная позиция поршня, располагающегося в нижней части втулки. Обеспечивается действием пружин.
2. Давление на плунжер со стороны кулачкового вала.
3. Перемещение поршня в верхнюю часть гильзы, в процессе которого в пространство над плунжером через каналы попадает топливо.
4. Дальнейшее движение плунжера нагнетает давление горючего, что ведет к срабатыванию клапана форсунок и впрыску топлива под давлением в камеры сжигания.
5. Завершающий этап работы ТНВД, заключающийся в перемещении поршня в исходное положение.
Важной особенностью выпускаемых сегодня концерном Bosch топливных насосов высокого давления выступает наличие большого количества разнообразной электроники. Установка современных датчиков в сочетании с приборами контроля и управления обеспечивают эффективность работы как ТНВД, так и дизельного агрегата в целом. За счет качественной высокоточной электроники достигается уменьшение расхода топлива и повышение качества его сжигания. Как следствие – растет КПД и уменьшается количество вредных выбросов, что крайне важно с учетом действующих в настоящее время экологических стандартов, которые становятся все жестче.
Виды ТНВД от Бош
Важным аргументом в пользу работы с концерном Бош для крупнейших мировых автопроизводителей выступает изготовление различных систем подачи топлива для дизельных двигателей. Речь в данном случае идет о следующих видах выпускаемой продукции:
· оборудование для традиционных систем впрыска топлива, предусматривающих установку ТНВД Bosch VE и VR различных модификаций;
· системы с насос-форсунками, которые устанавливаются на мало и средне литражных легковых автомобилях. Наличие нескольких ТНВД, каждый из которых обслуживает одну форсунку позволяет уменьшить размеры двигателя, повысить эффективность и уменьшить издаваемый в процессе эксплуатации шум;
· оборудование для системы Common Rail, которая заслуженно считается самой популярной на сегодняшнем рынке. Причины ее востребованности очевидны и состоят в сочетании эффективности, экономичности и экологичности работы ТНВД и дизельного двигателя в целом.
Сегодня в каталоге продукции Бош представлены самые разные ТНВД моделей CP1, CP2, CP3, CP4, уже упоминавшиеся VE и VR, а также RP и т.д. Важно отметить, что концерн активно занимается разработкой новых модификаций топливных насосов высокого давления, что позволяет регулярно обновлять и дополнять модельную линейку выпускаемой продукции.
Регулировка, диагностика и ремонт
Любая модель ТНВД от Bosch представляет собой сложный и высокотехнологичный механизм. Качество и эффективность его работы в значительной степени определяются КПД всего дизельного двигателя. Поэтому регулировкой, диагностикой и, тем более, ремонтом топливного насоса целесообразно доверять профессионалам, обладающим как достаточным опытом и квалификацией, так и необходимым для сервисного и ремонтного обслуживания ТНВД оборудованием.
Не менее важно отметить, что все настройки ТНВД взаимосвязаны между собой, поэтому любое их изменение может крайне серьезно отразиться на самых разных эксплуатационных и технических параметрах работы топливного насоса. Как следствие – самостоятельная регулировка допускается только в крайнем случае и при очень небольших корректировках в настройках. Намного правильнее при возникновении каких-либо проблем как можно быстрее обратиться в соответствующий сервисный центр, оснащенный необходимым для качественного выполнения работ оборудованием и имеющий штатный персонал достаточной квалификации.
Основания для проведения регулировки и ремонта
Необходимость обращаться в специализированный сервисный центр для регулировки, обслуживания и ремонта ТНВД Бош возникает при выявлении следующих проблем в работе дизельного двигателя:
· заметные перепады или снижение выдаваемой агрегатом мощности. Наиболее частыми причинами в этом случае выступает несвоевременность впрыска горючего или его подача разными по объему порциями;
· рост расхода топлива. Серьезная проблема, причиной которой может стать большой износ деталей ТНВД и двигателя, а также неправильная регулировка электроники, управляющей работой топливного насоса;
· увеличение уровня издаваемого шума или посторонние звуки при запуске и работе двигателя. Чтобы определить характер неисправности в подобной требуется произвести диагностику двигателя и ТНВД на специальном стенде.
Этапы регулировки и обслуживания
Основными этапами сервисного, технического и ремонтного обслуживания ТНВД Бош являются такие:
1. Регулировка цикловой подачи. Позволяет добиться оптимального с точки зрения экономичности и экологичности режима работы дизельного двигателя.
2. Регулировка УОНП. Сложная технологическая процедура, которая может быть выполнена только на современном оборудовании в виде специального стенда.
3. Удаление воздуха из топливной системы. Данная операция выполняется при замене отдельных узлов ТНВД или после длительного простоя транспортного средства, оснащенного дизельным двигателем.
4. Смазка. Предпринимаемые в этом случае действия определяются в зависимости от модели топливного насоса и системы смазки дизельного агрегата.
5. Консервация. Предполагает использование специальных составов, предназначенных для защиты деталей ТНВД от коррозии, а находящегося внутри системы горючего – от загустевания.
Вывод
ТНВД от концерна Бош является одним из самых востребованных в современных условиях узлов, которые устанавливаются на автомобилях и других видах машин и механизмов, оснащенных дизельными двигателями. Популярность продукции группы компаний из Германии объясняется сочетанием высокого качества изготовления, отменных эксплуатационных свойств и разумной стоимости. Дополнительным плюсом ТНВД Bosch является разнообразие выпускаемых моделей топливных насосов высокого давления и их постоянное совершенствование.
Грязное дизельное топливо в Америке продолжает портить топливные насосы Bosch
Фото: Ram
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обновляет свое текущее расследование череды отказов топливных насосов высокого давления, затрагивающих дизельные автомобили Ram, Jeep и BMW. Пострадать могут почти 500 000 автомобилей, и пока рабочая теория заключается в том, что эти топливные насосы, поставляемые Bosch, выходят из строя из-за американского мусорного дизельного топлива.
- Dead: Camaro шестого поколения, производство которого прекратится в 2024 году
- 10 спортивных автомобилей, у которых фары и задние фонари украли у других автомобилей нам последние новости о тайне топливного насоса. Согласно документам, опубликованным НАБДД на этой неделе и просмотренным AutoNews , Управление по расследованию дефектов НАБДД расширяет расследование в отношении поставщика автомобильных компонентов Роберта Боша на основе расследования, начатого в октябре 2021 года и касающегося 2019 года.и грузовики Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 модельного года 2020 года, оснащенные 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins.
Эти модели Ram были склонны к остановке или потере мощности из-за неисправности топливного насоса высокого давления. И наряду с обновлением расследования до «инженерного анализа» — еще одного шага на пути к полному отзыву — NHTSA добавило в список несколько других автомобилей: Ram 1500 с дизельным двигателем 2014–2022 годов выпуска, 2021–2022 годы Jeep Gladiators, 2014 год. Jeep Grand Cherokees 2020 года, Jeep Wrangler 2020-2022 годов, а также модели BMW 3-й, 5-й и X3 серий с дизельным двигателем с 2014 по 2018 год.0027 Automotive News сообщает, что до 490 000 автомобилей могут быть затронуты, если инженерный анализ будет расширен до полного отзыва.
Как сообщает AutoNews, когда НАБДД обратилось к BMW, автопроизводитель «указал, что отказ насосов на их автомобилях был вызван взаимодействием между внутренними компонентами насоса и дизельным топливом на рынке США, что привело к увеличению проскальзывания и, в конечном итоге, образованию частиц износа поверхности. ”
Видите ли, в то время как Соединенные Штаты недавно перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в 2011 году, наше современное дизельное топливо все еще отстает от того, что люди могут купить в Европе. Как объяснил Hot Shot’s Secret — компания, продающая присадки к дизельному топливу, предназначенные для людей, которые зарабатывают на жизнь вождением дизельных автомобилей, — американский ULSD может содержать до 15 частей на миллион серы, по сравнению с максимальным 10 ppm в Европе.
Что еще более важно, американское дизельное топливо не обладает такой же смазывающей способностью, как европейское топливо. Как поясняет компания Planet Safe Lubricants (которая продает нетоксичные промышленные смазки), смазывающая способность проверяется путем проведения стандартного испытания, при котором шариковый подшипник царапается взад и вперед по металлической поверхности в течение 90 минут, будучи погруженным в тестируемое топливо или смазку. В конце теста ученые измеряют размер «следа износа» (другими словами, плоского пятна), который изношен на шарикоподшипнике. Большее плоское пятно означает, что испытуемое дизельное топливо плохо смазывает движущиеся части — как вы хотели бы, чтобы это происходило внутри топливного насоса высокого давления.
Вот (буквальный) результат трения: европейское дизельное топливо указывает на след износа в 460 микрон; Американское дизельное топливо допускает более крупный след износа 520 микрон. Таким образом, дизель, поступающий с американских заправок, хуже справляется со смазкой движущихся частей.
Это теория, стоящая за всеми этими отказами топливного насоса Bosch. Как указывал Hot Shot’s Secret в 2020 году, немного другой дизельный топливный насос Bosch показывал около 7 процентов отказов в США по сравнению с 1 процентом в Европе. Теперь NHTSA, похоже, готовится к потенциальному отзыву целого ряда автомобилей Stellantis и BMW, страдающих от аналогичной проблемы, которая все сводится к неприятному американскому дизелю.
через CarScoops
Топливные форсунки и насосы Bosch для Duramax и Cummins
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.При заказе на сумму более 99 долларов США (до 100 фунтов) во всех 48 штатах
Инжекторы и ТНВД Bosch
Топливные форсунки и топливные насосы Bosch входят в стандартную комплектацию дизельных автомобилей Duramax и Cummins, обеспечивая превосходную производительность и долговечность.
Bosch восстанавливает свои топливные форсунки Common Rail и ТНВД, чтобы они соответствовали тем же высоким стандартам и мерам безопасности, что и новые детали впрыска. Последние обновления включаются в процесс восстановления, в результате чего восстановленный инжектор или насос Bosch эквивалентен совершенно новому устройству по гораздо более низкой цене. Благодаря этим обновлениям от Bosch, продукты Bosch для восстановления во много раз превосходят оригинальные форсунки, которые были установлены на вашем грузовике с завода.
На все форсунки Common Rail компании Bosch распространяется гарантия производителя сроком на 2 года без ограничения пробега. На ТНВД Bosch CP3 и CP4 предоставляется гарантия производителя сроком на 1 год
6 шт.
Сортировать по Позиция Имя Установить цену по убыванию
Показать 15 30 Все на странице
Посмотреть, как: Сетка Список
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Промышленный впрыскМОДЕЛЬ
Форсунки Powerstroke 6,7 лОбычная цена: 295,00 долларов США
Только сейчас:
$263,16ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
BoschМОДЕЛЬ
5,9 л и 6,7 л Кумминз КП3Обычная цена: $845,00
Только сейчас:
$799.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
BoschМОДЕЛЬ
11-19 Топливные форсунки Bosch 6.7L PowerstrokeОбычная цена: $325.00
Только сейчас:
$289.00ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
BoschМОДЕЛЬ
Начинается с:
Форсунки Bosch DuramaxОбычная цена: 285,00 долларов США
Только сейчас:
$264. 00ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
BoschМОДЕЛЬ
Начинается с:
Додж Кумминз Бош ФорсункиОбычная цена: $360.00
Только сейчас:
$327.00ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
BoschМОДЕЛЬ
Начинается с:
Инъекционные насосы Bosch DuramaxОбычная цена: 735,75 долларов США
Только сейчас:
$725. 00
ПРОИЗВОДИТЕЛЬIndustrial Injection
MODEL6.7L Инжекторы Powerstroke Performance
Начинается с:
Обычная цена: 295,00 долларов США
Только сейчас:
$263,16ПРОИЗВОДИТЕЛЬBosch
МОДЕЛЬ5,9 л и 6,7 л Cummins CP3
Начинается с:
Обычная цена: $845,00
Только сейчас:
$799. 00ПРОИЗВОДИТЕЛЬBosch
Инжекторы топлива
Powerstroke MODEL11-19 Bosch 6.7LНачинается с:
Обычная цена: $325.00
Только сейчас:
$289.00ПРОИЗВОДИТЕЛЬBosch
МОДЕЛЬФорсунки Bosch Duramax
Начинается с:
Обычная цена: 285,00 долларов США
Только сейчас:
$264. 00ВЫБОР
ОПЦИЯПРОИЗВОДИТЕЛЬBosch
МОДЕЛЬDodge Cummins Bosch Форсунки
Начинается с:
Обычная цена: $360.00
Только сейчас:
$327.00ВЫБОР
ОПЦИЯПРОИЗВОДИТЕЛЬBosch
МОДЕЛЬBosch Duramax Injection Pumps
Начинается с:
Обычная цена: 735,75 долларов США
Только сейчас:
$725.