Если свистит приводной ремень
Профилактика дешевле ремонта
Свистит ремень… Этот неприятный звук способен вывести из себя даже самого терпеливого автолюбителя. Почему же ремни начинают свистеть и можно ли обойтись без срочной замены?
Клиновые и поликлиновые ремни передают крутящий момент с коленвала на навесное оборудование: генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и т. д. Конкретная конфигурация у каждого двигателя своя. Может быть один ремень, который связан со всеми потребителями сразу, или их может быть несколько.
Чаще всего причиной свиста под капотом является износ самого ремня. Это расходник, а значит, хватает его на определенное время. Обычно приводные ремни меняются каждые 100 тысяч километров пробега. Иногда они служат дольше, а иногда выходят из строя даже раньше времени, если был установлен дешевый аналог. Со временем в резине появляются надрывы, ремень растягивается и начинает болтаться и проскальзывать.
Реже причиной свиста оказывается износ роликов навесного оборудования, что свойственно автомобилям с пробегом больше 250 тыс. км. Из-за постоянного вращения на поверхности ролика растачивается бороздка. В таком случае даже новый ремень будет прилегать неплотно и скользить.
Если ремень уже начал свистеть, пора задуматься о его замене. Обрыв ремня может стать серьезной неприятностью, навесное оборудование просто перестанет работать. Так, поездка без генератора может легко «убить» аккумулятор. А внезапный отказ усилителя руля – и вовсе спровоцировать аварию. Без привода помпы мотор мгновенно перегреется и выйдет из строя.
Но, если свист появился недавно, не торопитесь разбивать копилку и сразу ехать на дорогостоящий ремонт. Пройдет не одна тысяча километров, прежде чем необходимость замены станет критической. Нет возможности установить новый ремень прямо сейчас или вы хотите совместить это с ТО через месяц-другой? Воспользуйтесь «Кондиционером и натяжителем приводных ремней» Hi-Gear.
Средство быстро устранит проскальзывание ремня, обеспечит надежный контакт с роликами и устранит противный свист. Кстати, износ тоже снизится. Даже потертый ремень прослужит дольше.Если использовать этот препарат периодически, как средство профилактики, можно продлить срок службы приводных ремней в 1,5–2 раза! Основная причина их износа – высыхание, так как резина постоянно трется о металлическую поверхность ролика. Кстати, этот состав применим не только в автомобилях, но и везде, где применяются эластичные ремни. Например, «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» Hi-Gear может устранить свист и проскальзывание ремня стиральной машины.
Не меньше нуждается в периодическом уходе и электрика. Периодическое применение «Защиты высоковольтной части зажигания» Hi-Gear продлит срок службы высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также защитит контакты от окисления. Хотите избежать перебоев в работе двигателя и других проблем, связанных с электрикой? Тогда как минимум один раз в сезон обрабатывайте детали системы зажигания этим препаратом.
Помните: профилактика всегда дешевле ремонта, предотвратить проблему почти всегда проще, чем справиться с последствиями.
HG5507
HG5505
Свистит ремень генератора 5 причин
Почему свистит ремень генератора. Этот вопрос каждый раз мы задаем. Когда из под капота слышен этот пронизывающий звук. Как вестник чего то недоброго.
Свист вызывает трение приводного ремня о шкив. Ремню не удаётся провернуть шкив. Он начинает проскальзывать. Генератор создаёт сопротивление. Потому что он совершает работу по преобразованию вращательного движения в электрический ток. И чем сильнее нагрузка на генератор. Тем большее сопротивление он создаёт ремню. Соответственно ремню требуется большее усилие чтобы провернуть генератор. Вращение на ремень передаётся от шкива колен вала . То что там провернется ремень маловероятно. Потому что шкив колен вала имеет больший диаметр. Соответственно на нем выше коэффициент сцепления. А значит, шкив генератора является слабым звеном.
Содержание статьи:
- 1 Свист ремня генератора при нагрузке
- 2 Слабое натяжение ремня.
- 3 Попадание жидкости и масла на ремень
- 4 Свистит ремень генератора на холодную
- 5 Неисправность генератора.
- 6 Другие источники посторонних шумов
Свист ремня генератора при нагрузке
Работа генератора связана с поддержанием в электрической сети автомобиля напряжения в пределах от 13,2 до 14.,5 вольта. Напряжение падает ниже 13Ю2 вольт , Генератор включается в работу. И начинает заряжать Аккумулятор но нужной величины. Соответственно чем сильнее потребление электроэнергии те выше нагрузка на генератор
Слабое натяжение ремня.
Ослабленный ремень перестает вращать шкив генератора. Если нагрузка на генераторе незначительная. И появился характерный свист.
Проверить натяжение ремня несложно. На современных автомобиля применяют много ручьёвые ремни. Необходимо взяться за ремень в удобном месте и провернуть его на 90 градусов. Провернуться он должен с усилием, и провернуть его более чем на 90 градусов не получается. В этом случае считается что ремень натянут.
Попадание жидкости и масла на ремень
В этом случае необходимо заглушить двигатель. Найти причину утечки. И очистить ремень. Приводные ремни масло стойкие и масло вреда им не принесёт. Но трение и проскальзывание нагреет ремень. И приведет к его обрыву. В случае если попала вода . То она быстро испариться и ремень перестанет свистеть.
Свистит ремень генератора на холодную
На холодном двигателе ремень свистит по причине разреженности Аккумулятора. Скорее всего он неисправен. У него высокий уровень саморазряда. Это может быть и сульфатация пластин и замыкание разнополюсных пластин. Генератор пытается зарядить аккумулятор. Затрачивает при этом большое количество энергии. В этом случае нужно снизить обороты двигателя. Дать возможность генератору зарядить аккумулятор. При этом нужно выключить все приборы потребляющие электроэнергию. То есть максимально снизить нагрузку на генератор.
Помимо неисправного аккумулятор а причиной может стать забытый включённый свет фар.Длительное использование магнитолы при выключенном двигателе. Пугаться этого особенно не нужно. При снижении оборотов свист прекратится. После чего необходимо дать АКБ подзарядиться. Скорее переживать нужно о аккумуляторе. Потому что снижение напряжения генератора ниже допустимого приводит к сульфатации пластин. А это понижает его емкость.
Неисправность генератора.
Если свист не прекращается после снижения оборотов двигателя. То скорее всего затрудненно вращается вал генератора.
По причине механического повреждения. Ротор вращается на двух опорных подшипниках. Подшипники могут выходить из строя. И затруднять вращение вала ротора. В этом случае внутри генератора будут слышны стуки и посторонний шум. Генератор придется снимать и ремонтировать. Вал генератора в свободном от ремня положении должен вращаться легко. Без усилия, заедания и посторонних шумов.
Другие источники посторонних шумов
Ремень генератора может приводить и другие механизмы. Гидроусилитель руля, компрессор кондиционера. Водяной насос. При непрекращающемся свисте необходимо поочередно снимать нагрузку с каждого элемента.
Если свистит ремень гур при поворачивании рулевого колеса.
Причина в насосе гидроусилителя руля. Если повернуть руль в нейтральное положение. Давление жидкости гидроусилителя падает. Свист должен прекратиться. Свист появляется при включении кондиционера. Значит причина в нем. Возникает избыточное давление. Может быть забилась система кондиционера. Необходимо срочно ехать на диагностику.
Свист вызванный по причине помпы, Может быть связан с выходом из строя подшипников.
Чтобы найти причину свиста. Требуется исключить генератор как источник посторонних шумов. Достаточно отсоединить от него фишку дающую ток возбуждения. В этом случае генератор не будет выдавать электрический ток. И соответственно создавать нагрузку на ремень
Когда свистит ремень генератора следует сразу заглушить мотор. Нельзя допускать длительного проскальзывания приводного ремня. Это повредит его.
Ремень вентилятора шумит? Вот как диагностировать и лечить проблему
Вы когда-нибудь слышали громкий визг, когда заводите машину? Считаете ли вы, что с течением времени ситуация становится все хуже и длится дольше? Скрипящий ремень вентилятора в двигателе вашего автомобиля может раздражать и смущать. Это может произойти по ряду причин, и это не то, что вы хотите игнорировать. К счастью, есть несколько способов успокоить его.
Что на самом деле делает ремень вентилятора?Чтобы объяснить, почему вы можете внезапно услышать свой ремень вентилятора, мы должны сначала объяснить, что он на самом деле делает.
Прежде всего, разные автомобили имеют разные системы ремней безопасности. У него может быть один более длинный змеевидный ремень или несколько ремней для аксессуаров меньшего размера. Ремень или ремни играют важную роль в передаче энергии вращения, создаваемой двигателем, на его жизненно важные аксессуары. Таким образом, ремень обеспечивает работу вашего вентилятора, кондиционера, насоса гидроусилителя руля, водяного насоса и генератора. Это также косвенно предохраняет вашу батарею от разрядки, так как это роль генератора переменного тока.
Если ремень вашего вентилятора оборвется или упадет, эти компоненты в конечном итоге выйдут из строя, что может привести к гораздо более серьезным проблемам. А.К.А.: это важно.
Почему он шумит?Скрип ремня в двигателе вашего автомобиля обычно возникает из-за того, что резиновый ремень проскальзывает по металлическому шкиву. Подобно тому, как ваши шины визжат по асфальту, это скольжение вызывает ужасный шум.
Это может произойти из-за множества факторов, включая следующие:
- Несоосность натяжителя или шкива: Если в ременной системе все не выровнено правильно, это приведет к проскальзыванию и возникновению шума.
- Неправильная установка: После установки ремень необходимо правильно натянуть, а затем снова натянуть через несколько минут работы двигателя. В противном случае он в конечном итоге будет визжать, и его необходимо будет снова заменить, если его не исправить быстро.
- Погодные условия: Экстремальные погодные условия часто вызывают визг, поскольку это может повлиять на жесткость ремня.
- Загрязнение: Вода или вытекшие жидкости из другой части двигателя могли попасть на ремень.
- Основной износ: Ремни не вечны, со временем они теряют свою жесткость, а их поверхность может стать глянцевой, треснувшей или ломкой.
Первое, что вы должны сделать, если ремень начинает шуметь, это тщательно проверить всю систему ремней вашего автомобиля.
- Обратите внимание на состояние ремня вентилятора – Он треснул? Какие-то ребра отсутствуют? Если да, то кажется ли, что ремень больше изношен с одной стороны? Неравномерный износ ремня указывает на то, что он может быть смещен из-за проблемы со шкивом. Если ремень поврежден, немедленно замените его. Мало того, что вы можете оказаться в затруднительном положении, это может привести к повреждению других жизненно важных частей двигателя.
- Ищите любое изменение цвета или влажность, которая может указывать на утечку жидкости или попадание воды на ремень. Небольшой брызг воды на ремень не имеет большого значения. Однако, если это связано с утечкой моторного масла, охлаждающей жидкости или другой моторной жидкости, проблема актуальна. В этом случае немедленно доставьте свой автомобиль к специалисту. Простая замена ремня не принесет много пользы в долгосрочной перспективе, если вы не позаботитесь об утечке.
- Осмотрите шкивы на наличие скоплений отложений или изношенных участков, за которые ремень может зацепиться и повредиться. Также проверьте соосность ремня на шкивах, они должны выровняться.
- Проверка натяжения ремня . Проверьте натяжение в месте наибольшей длины ремня между аксессуарами. Величина натяжения может зависеть от двигателя, но, как правило, она не должна превышать от ½ до 1 дюйма.
Если проблем, указывающих на необходимость немедленной замены ремня, нет, можно попробовать выполнить несколько простых действий.
- Во-первых, затяните ремень. Как правило, это можно сделать, просто ослабив болт, удерживающий шкивы на месте. Затем вы выровняете шкив и снова затяните болт. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать конкретные и простые инструкции.
- Затем используйте повязку для ремня, такую как Berryman Tite-Grip Belt Dressing . Этот продукт помогает устранить проскальзывание ремня за счет максимальной передачи мощности ремня. Это повысит эффективность двигателя вспомогательных частей, на которых он работает, а также продлит срок службы ремня за счет снижения общего рабочего натяжения.
Berryman Products предлагает экспертные консультации и выбор продуктов высочайшего качества для поддержания двигателя вашего автомобиля в идеальном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня, мы здесь, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы, связанные с автомобилем.
90 002
4 причины, по которым ремень будет визжать (и простые способы его заглушить)
Знание причин визга ремня — единственный способ остановить его визг навсегда. Если у вас есть автомобиль или любое транспортное средство, вы можете заметить, что бывают случаи, когда он визжит каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Виной тому резиновый ремень. Однако почему свистит ремень?
Ремни двигателя визжат или визжат, потому что резиновый ремень проскальзывает по металлическому шкиву. Как правило, проскальзывание и визг ремня возникает по одной из четырех причин:
- Неправильная установка
- Утечки
- Несоосность шкива и натяжителя 9000 8
- Износ
К счастью, вы можете исправить визжащий и поврежденный ремень. Но прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно знать причины шума, который он издает.
Читайте также: Тикание подъемника в автомобильных двигателях — устранение и лечение
Причины, по которым ремень будет визжать
Система ремня различается в зависимости от типа вашего автомобиля. Некоторые автомобили имеют либо длинный серпантиновый ремень, либо несколько небольших ремней для вспомогательных агрегатов. Независимо от различий, они играют важную роль в передаче энергии вращения, создаваемой двигателем, на основные аксессуары.
Таким образом, ремень может поддерживать работу кондиционера, вентилятора, воды, насоса гидроусилителя руля и генератора. Кроме того, ремень предотвращает разряд батареи.
Но поскольку ремни работают постоянно во время движения вашего автомобиля, он получает повреждения, из-за чего начинает издавать визг.
Как уже упоминалось, скрипящий ремень возникает из-за проскальзывания резинового ремня на шкиве. Такое может произойти из-за ряда факторов.
Неправильная установка
При установке ремень должен иметь достаточное натяжение. Кроме того, его необходимо повторно натянуть через несколько минут после запуска двигателя. Если вы пропустите эти шаги, ремень в кратчайшие сроки начнет визжать, и вам придется заменить его, если его не отремонтировать в кратчайшие сроки.
Утечки
Вода, вытекшие жидкости и другие жидкости, поступающие из одной части двигателя, могут загрязнить ремень. Влажный ремень будет издавать скрипящие звуки, которые вы будете слышать каждый раз, когда запускаете двигатель.
Смещение шкива и натяжителя
Если вы не выровняли натяжитель и шкив надлежащим образом с ременной системой, резиновый ремень будет проскальзывать и начнет издавать нежелательные шумы. По этой причине вы всегда должны дважды проверять свой ремень, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении.
Износ
Ни один резиновый ремень не может служить вечно. Таким образом, когда вы используете свой автомобиль, ремень работает без отдыха, что в конечном итоге приводит к потере его жесткости. Износ также может привести к тому, что поверхность ремня станет ломкой, блестящей или потрескавшейся.
Как починить скрипучий ремень
Нет ничего хуже, чем идеальная машина, которая визжит каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Шум всегда исходит от ремня, поэтому это первое, что вам нужно проверить, как только вы услышите шум от вашего двигателя.
В то время как скрипучий звук звучит так, будто ваш автомобиль умирает, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить ремень.
Ниже приведены способы устранения скрипа ремня:
1. Определите источник шума
Скрипящий звук при запуске автомобиля возникает из-за проскальзывания ремня. Это означает, что это не может быть связано с ремнем ГРМ, поэтому вам не следует паниковать, когда вы слышите, как ваш двигатель завывает.
Ремни ГРМ не издают шума, потому что они имеют зубья, предотвращающие их проскальзывание. Если бы они это сделали, они моментально повредили бы ваш двигатель. Тем не менее, вам нужно посмотреть на другие ремни.
В девяноста процентах случаев основной причиной визжащего шума, который вы слышите в двигателе, является поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов. Другой причиной является ремень вентилятора, который действует как электрический для большинства современных автомобилей.
2. Оденьте ремень
Следующее, что вам нужно сделать после обнаружения источника шума, это одеть его. Вы можете сделать этот шаг, просто купив поясную заправку и надев его. Повязка защищает и увлажняет пояс.
Сухой ремень издает воющий шум. По этой причине вам нужно одеть его, чтобы обеспечить достаточное количество влаги.
Вам необходимо распылить повязку на ремень при работающем двигателе. Таким образом, вы можете быть уверены, что весь пояс будет покрыт.
Перевязка ремня не обещает полного исчезновения проблемы. Тем не менее, стоит попробовать, так как повязка, по крайней мере, заглушит шум.
3. Натяните ремень
Натяжитель удерживает ремень на месте. Если вы не уверены, где находится натяжитель, вы можете проверить руководство Haynes, чтобы узнать, где он находится.
Найдя натяжитель, вы сможете ослабить болт, удерживая его на месте. Таким образом, вы сможете переместить болт, чтобы усилить натяжение ремня. Важно отметить, что вам нужно сделать этот процесс тщательно.
Чем меньше натяжение и люфт ремня, тем меньше вероятность шума. Наконец, снова затяните болт, чтобы убедиться, что ремень больше не будет визжать.
4. Замена ремня
Бывают случаи, когда судьба повреждает ремень без возможности восстановления. Предположим, вы выполнили все описанные выше методы ремонта, а шум продолжается. В этом случае это указывает на то, что вам уже необходимо заменить ремень.
Более того, змеевидные ремни — это предметы повседневного обихода, которые вы можете получить. По этой причине вам не нужно быть механиком, чтобы заменить его.