Камаз объем: Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Содержание

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный.
    6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм. : 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса.

Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность.

В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса «объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов » по информационным материалам и форуму

Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным.  

А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

 

 

В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова. 

Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:

  • двухосный — 4х2;
  • трехосный — 6х4;
  • трехосный полноприводный — 6х6;
  • четырехосный — 8х4.

Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз. 

Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал

Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6  тонн на м3.

Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:

Вес сыпучего материала/плотность= м3

При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.

Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?

Примеры расчетов для перевозки песка:

Объем Плотность Вес  Итого
6 м3 1600 кг/м3 1600 х 6 9 600 кг/ 9,6 тонн
8 м3 1600 кг/м3 1600 х 8 12 800 кг/ 12,8 тонн
10 м3 1600 кг/м3 1600 х 10 16 000 кг/ 16 тонн
12 м3 1600 кг/м3 1600 х 12 19 200 кг/ 19,2 тонн
20 м3 1600 кг/м3 1600 х 20 32 000кг/ 32 тонны
25 м3 1600 кг/м3 1600 х 25 40 000кг/ 40 тонн

 

Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?

К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.

Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

Более подробно в таблице:

Объем Плотность Объем кузова Итого
6 м3 1470 кг/м3 6м3 7,7 тонн
8 м3 1470 кг/м3 8 или 10 м3 11,76 тонн
10 м3 1470 кг/м3 10 м3 14,7 тонн
12 м3 1470 кг/м3 12,3 м3 17,6 тонн

 

Как выбрать самосвал?

  • Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
  • Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.  
  • Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
  • Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
  • Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.

Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»

Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.

Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89  или заполнить форму ниже.

КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

«КАМАЗ» планирует утроить объем производства в Нефтекамске – Когогин :: Башкортостан :: РБК

Для дальнейшего развития производства «КАМАЗ» планирует кооперацию с площадкой в Туймазах.

Фото: РБК Уфа

«КАМАЗ» намерен утроить объем производства на Нефтекамском автозаводе. Об этом рассказал в ходе делового форума «Башкортостан — Татарстан» в Уфе генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Наши намерения утроить объем производства в Нефтекамске — это уже не планы, это реальность, с которой надо развиваться. Проблема — как обеспечить развитие этой площадки в тех масштабах, что нужны КамАЗу», — пояснил РБК Уфа Сергей Когогин, добавив, что это потребует довольно серьезных усилий в области персонала и производственных площадей.

Когогин планирует сегодня посетить Нефтекамск, чтобы оценить, как идет реконструкция и модернизация мощностей производства автобусов.

«Рынок сложился сегодня так, что продукция Нефтекамска очень востребована, коллектив неплохо отработал и в прошлом, и в этом году, — рассказал топ-менеджер. — Но такой рост всегда у нас вызывает озабоченность. Мы рассчитываем на более тесную кооперацию с Туймазами (завод автобетоновозов—ред.), мы уже в прошлом году часть продукции туда перевели».

Когогин опроверг информацию о переводе производства электробусов на другую площадку. «На данном этапе у нас таких намерений нет. Мы вели переговоры в Саратове, но не сложилось. Нефтекамск был и будет оставаться базовой площадкой».

КамАЗ 4310: цена КамАЗ 4310, технические характеристики КамАЗ 4310, фото, отзывы, видео

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

   Достоинства: выносливый. Надежный.

   Недостатки: по мелочи.

  Дмитрий, Москва


КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л. с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

   Достоинства: проходимость. Теплая кабина.

   Недостатки: маневренность.

  Руслан, Нижний Новгород


КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Чебоксары

 

Самосвал КамАЗ 65201 «Люкс» 6х4

МОДЕЛЬ 65201-43 «Люкс»
Дополнительное оборудование: 
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг 29000
Полная масса а/м, кг 44000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 15000
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ-740. 632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1825 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 9230
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнение обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/210
Напряжение, B 24

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65115-А4

Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-А4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа – металлическая самосвальная овального или прямоугольного сечения: с задней или двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Варианты исполнения платформ:

  • ковшового типа (10м3) с/у 45147
  • с боковой (10м3) разгрузкой с/у 45145 и трехсторонней (10,5 м3) разгрузкой С/У 45146
  • с овальным основанием ( 10 м3) с/у 65115-91
  • Исполнение автомобиля-самосвала с платформой ковшового типа (с/у 45147) с тентом

Характеристики

Масса снаряженного ТС, кг 10125-11000
Полная масса ТС, кг 25200
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 6200
— на заднюю тележку 19000
Максимальная масса прицепа, кг 13000
Объем платформы, м3 10
Направление разгрузки
с/у 45145 боковая
с/у 45146 боковая и назад
с/у45147 назад
с/у 65115-91 назад

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула 6×4

Двигатель

Модель Cummins, 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6. 7е4 300
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 219 (2500)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год.

Компания входит в Госкорпорацию Ростех.

К началу апреля 2018 года автомобильным заводом КАМАЗ с момента запуска производства было построено более 2 миллионов 252 тысячи готовых грузовиков.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Самые большие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» включает в себя полный цикл производства грузовых автомобилей, начиная с проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая продажей готовой продукции и сервисным обслуживанием.

В технологическую группу компаний входят несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей.На промплощадке в Набережных Челнах расположены: литейно-кузнечный завод, моторный завод, штамповочно-штамповочный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, индустриальный парк «Мастер». Основными дочерними обществами, расположенными за пределами города Набережные Челны, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В Группу компаний «КАМАЗ» входят 109 организаций, расположенных в России, странах бывшего Советского Союза и других странах.

К настоящему времени на предприятиях технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» занято около 36 тысяч человек.

В 2017 году КАМАЗ реализовал 38 тысяч грузовиков. Из них на российском рынке было продано 33 тысячи автомобилей — рост на 18% по сравнению с прошлым годом. За 2017 год экспортировано 5000 автомобилей КАМАЗ и автокомплектов, в том числе 3,6 тыс. автомобили и автокомплекты для республик бывшего Советского Союза.

КАМАЗ в 14-й раз признан Лучшим экспортером России.

Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков России составляет около 45%.

ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ полной массой 8-40 ТОНН (ТЫС. ЕДИНИЦ)


ТОВАРОВ

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет добавления новых моделей и семейств автомобилей — от городских грузовиков до грузовиков с увеличенной грузоподъемностью, которые будут использоваться в составе автопоездов с полной массой до 120 тонн.

В 2016 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок более 80 новых автокомплектов и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения — самосвалы 6580, 65801, 65802, транспортные средства 65206 и 65208. Автомобили с комплектующими КАМАЗ и кабиной Daimler — самосвалы КамАЗ-6520 Люкс и КАМАЗ-65201 Люкс — также вышли на рынок. Это доступные по цене автомобили повышенной грузоподъемности с современными комфортабельными салонами.

В апреле 2017 года автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» приступил к серийному выпуску КАМАЗ-5490 NEO.Исходя из опыта компании и требований заказчиков, на заводе был внесен ряд конструктивных усовершенствований, направленных на улучшение характеристик автомобилей. Во-первых, это большая масса перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок. Модернизация компонентов шасси грузовых автомобилей повысила их надежность и срок службы, а также снизила эксплуатационные расходы.

В феврале 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗа собрана еще одна модель новой линейки автомобилей — седельный тягач 65209.Новый автомобиль имеет размер 6×2 и задний подъемный мост, что позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения критериев качества, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключом к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляя основополагающие принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, который позволяет ПАО «КАМАЗ» достичь поставленных перед Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001: 2008, ГОСТ ISO 9001-2011 в отношении проектирования, разработки, производства и продажи грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, компонентов транспортных средств, запасных частей и комплектов для сборки автомобилей, отливок и штамповок, инструментов и принадлежностей, технического обслуживания грузовых автомобилей. .

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 на проектирование, разработку, производство, испытания и продажу автомобилей.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до технического обслуживания готовой техники, проводимого производителем.

В 2011 году КАМАЗ был удостоен уровня 5 звезд на Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский Реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира по качеству среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» награждено дипломом как один из соискателей Премии Правительства РФ в области качества.

МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные производства в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка осуществляется комплектующими, поставляемыми с КАМАЗа. Реализуются программы по локализации производства деталей и компонентов комплектов CKD в Казахстане.Сборка автомобилей КАМАЗ стандарта Евро-6 производится на сборочном предприятии Autobagi, Литва. Разрабатываются проекты по возобновлению сборки грузовиков КАМАЗ во Вьетнаме.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Нашими клиентами являются компании из всех отраслей экономики, в которых используются грузовые автомобили, компании, работающие в сфере грузоперевозок, региональные и городские автопарки в России и странах исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия. и учреждения.Основными потребителями продукции КАМАЗа в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКА

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, комплекты CKD и запасные части в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Казахстан стал ключевым экспортным рынком для ПАО «КАМАЗ» в 2017 году. Таким образом, на него было продано более 50% всех экспортируемых автомобилей КАМАЗ и ЦП. Кроме того, на Кубу приходится большая доля поставок КАМАЗа по контракту, который начали реализовываться еще в 2016 году.Кроме того, в 2017 году грузовики КАМАЗ впервые были экспортированы на новый рынок Филиппин (январь 2018 года).

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Сбытовая и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторические зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 апреля 2017 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 175 дилерских центров, из которых 72 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по продаже автомобилей (продажа и сервис грузовых автомобилей поддержка), 25 дилеров в статусе 2S по запасным частям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 30 дилеров в статусе 1S (только сервисная поддержка), 19 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к потребителю. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих сервисных станций. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием «Руководство для дилеров КАМАЗа ПТК », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и СТО в соответствии с Руководством для дилеров «» КАМАЗ ПТК позволяет обеспечить единый формат обслуживания и лучшую узнаваемость официальных дилеров со стороны клиентов, формализовать требования, касающиеся организации основных бизнес-процессов дилера.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания« КАМАЗ »(торговая марка« КАМАЗ-ЛИЗИНГ ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО« КАМАЗ », специализирующаяся на продаже автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ под маркой L , исходя из Программа «Производитель «.

КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает на рынке лизинга с 2002 года, является трехкратным обладателем премии Компания года , в том числе премии в номинации За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , и почетного звания Лидер лизинга RUSSIAN LEASING AWARD-2017 . В декабре 2017 года компания получила благодарственное письмо от Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ.Входит в ТОП-10 игроков рынка лизинга в сегменте грузовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года (по версии Эксперт РА).

Сегодня компания предлагает 5 лизинговых пакетов от производителя: Big Leasing для крупного бизнеса, Leasing для Ambitious для среднего бизнеса, Leasing для Energetic для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, Rental для заинтересованным в приобретении снятых с лизинга автомобилей КАМАЗ, продукт для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» — Лизинг оборудования для сервисных центров .

ОБЩЕСТВА СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

23 ноября 2005 года ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA». Это первое производство, созданное КАМАЗом с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под своей торговой маркой. Это также был первый пример создания в России промышленного производства по выпуску высокотехнологичной продукции мирового класса. СП ежегодно производит 27 000 трансмиссий.Было подписано соглашение о нарастании производственной мощности СП с 9 тысяч до 40 тысяч трансмиссий в год.

В январе 2006 года между Cummins, Inc. (США) и КАМАЗом были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA для производства двигателей серии B для российского рынка. Собственный капитал компании составляет 20 млн долларов, доли участников — 50:50. Компания производит двигатели для грузовых автомобилей стандарта Евро-5. В марте 2017 года модельный ряд ЗАО «ЦУММИНС КАМА» пополнился мощными двигателями серии L.На данный момент диапазон мощности двигателей, производимых на совместном предприятии, составляет от 110 до 400 л.с.

В декабре 2007 года КАМАЗ подписал соглашение с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA по производству тормозных систем с равными долями участия сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы совместного предприятия по производству деталей для цилиндров и поршней между Federal Mogul Corporation (США) и КАМАЗ с равными долями владения сторон в уставном капитале с наименованием компании Federal Mogul Набережные Челны.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству между двумя автопроизводителями. В результате такого стратегического партнерства в 2009 году КАМАЗ и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus для производства и продажи легких коммерческих автомобилей Fuso Canter в России и Mercedes-Benz Trucks Vostok для производства и продавать большегрузные автомобили Mercedes-Benz Actros и Axor.Сейчас доля Daimler AG в КАМАЗе составляет 15%.

КАМАЗ-МАСТЕР

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» — выдающийся образец технического и спортивного мастерства. Экипажи гонщиков из Набережных Челнов одержали многократные победы в международных ралли и супермарафонах. Пятнадцать раз подшефная команда «КАМАЗ-мастер» побеждала в неформальном чемпионате мира среди производителей грузовых автомобилей — Международном ралли-марафоне «Дакар». «КАМАЗ» уверенно превращает успешный «Дакар» в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАМАЗ ПТК

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований клиентов;
  • Обширный и обширный охват продаж: автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высоких гор;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания с пробегом автомобилей до 75 тыс. Км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику с упором на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, в отношении которых действуют санкции ООН.

КАМАЗ ПТК (KMAZ.ME) Цена акций, новости, котировки и история

MCX — Цена MCX в реальном времени. Валюта в рублях

70,40 + 0,50 (+ 0,72%)

По состоянию на 13:00 МСК. Рынок открыт.

Предыдущее закрытие 69.90
Открыто 70.30
Ставка 70.30 x 20000
Ask 70.40 9017 x 50000 70.40 9017 x 50000
52 недели 54.90 — 79,90
Объем 25050
Ср. Объем 102,807
Рыночная капитализация 49,789B
Бета (5 лет в месяц) 0,57
PE Ratio (TTM 9017) 4,66
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность 0.54 (0,77%)
Ex-Dividend Date 15.06.2021
1y Target Est 54,92
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего об этом тема.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

Повреждение конструкции и выход из строя рессоры грузового автомобиля КАМАЗ в условиях температурно-нагрузочного режима Севера

  • 1.

    Махутов Н.А., Лыглаев А.В., Большаков А.М., Хладостойкость (Холодостойкость. Метод инженерной оценки), Новосибирск: Сибирское отделение РАН, 2011.

    Google Scholar

  • 2.

    Ишков А.М., Кузьминов М.А., Зудов Г.Ю., Теория и практика надежности техники в условиях Севера , Ларионов В.П., Ред. Якутск: Якутское отделение геофизических служб СО РАН, 2004.

    Google Scholar

  • 3.

    Кузьмин В.Р. А., Ишков А.М., Прогнозирование хладостойкости конструкций и работоспособности техники на тяжелых условиях, , М .: Машиностроение, 1986.

    Google Scholar

  • 4.

    Матвиенко Ю.Г. Моделирование и критерии разрушения в современных задачах прочности, живучести и безопасности машин. Manuf. Надежный. , 2014, т. 43, нет. 3, стр. 242.

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Ботвина Л.Р., Разрушение: кинетика, механизмы, общие закономерности. М .: Наука, 2008.

    . Google Scholar

  • 6.

    Сангид, доктор медицины, Физика возникновения усталостных трещин, Междунар. J. Fatigue , 2013, т. 57. С. 58–72.

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Ким, Х.С., Йим, Х.Дж., и Ким, М., Расчетная долговечность конструкции кузова в прототипах транспортных средств, Int. J. Automotive Technol. , 2002, № 3 (4), стр. 129–136.

    Google Scholar

  • 8.

    Доддс Р.Х., Андерсон, Т.Л., Кирк, М.Т., Основы для корреляции эффектов a / W на вязкость упруго-пластического разрушения (Jc), Int. J. Fracture , 1991, т. 48, нет. 1. С. 1–22.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Одесский П.Д. Снижение свойств стали металлических конструкций // Завод. Лаборатория, Диагностика. Матер. , 2003, т. 69, нет. 610. С. 86–92.

    Google Scholar

  • 10.

    Сыромятникова А.С. Деградация физико-механического состояния металла магистрального газопровода при длительной эксплуатации в криолитовой зоне // Физ. Мезомех. , 2014, т. 17, нет. 2. С. 85–91.

    Google Scholar

  • 11.

    Махутов Н.А., Деформационные критерии разрушения и расчет элементов конструкции на прочность . М .: Машиностроение, 1981.

    Google Scholar

  • 12.

    Регель В.Р., Слуцкер А.И., Томашевский Е.Е. Кинетическая природа прочности твердых тел Кинетическая природа прочности твердых тел. М .: Наука, 1965.

    . Google Scholar

  • 13.

    Волегов П.С., Грибов Д.С., Трусов П.В. Повреждение и фракция: обзор экспериментальных работ // Физ. Мезомех. , 2015, т.18, нет. 3. С. 11–24.

    Google Scholar

  • 14.

    Карзов Г.П., Марголин Б.З., Швецова В.А. Физико-механическое моделирование процессов разрушения. СПб .: Политехника, 1993.

    . Google Scholar

  • 15.

    Саеди Н., Ашрафизаде Ф., Нируманд Б. и др., Механизм повреждения и моделирование процесса зародышеобразования в ферритно-мартенситной двухфазной стали, Eng.Fracture Mech. , 2014, т. 127. С. 97–103.

    Артикул Google Scholar

  • Спрос на электробусы: наращивание производства Blue Bird и КамАЗ

    Американский производитель автобусов Blue Bird заявляет, что их электрические школьные автобусы продаются настолько хорошо, что они увеличат производственную мощность до 1000 единиц в год. Также в России КамАЗ объявил о планах построить в следующем году вдвое больше электробусов.

    Для Blue Bird окупается специализация на электрических школьных автобусах.В 2020 году продажи выросли более чем на 250% по сравнению с прошлым годом. Добавив к этому «постоянно растущий интерес со стороны школьных округов и операторов автопарков в США и Канаде», Blue Bird заявила, что они увеличивают производственные мощности электрических автобусов до 1000 единиц в год.

    По оценкам

    Blue Bird, к концу года на дорогах появится 300 электрических школьных автобусов с момента выпуска их первого автобуса с нулевым уровнем выбросов всего два года назад. И компания ожидает, что спрос будет продолжать расти.

    Фил Хорлок, президент и главный исполнительный директор Blue Bird, подчеркнул, что они увидели «беспрецедентный интерес» к автобусам с электрическим приводом.Он добавил, что «сегодня около 50 процентов автобусов Blue Bird продаются без дизельных двигателей, что вдвое превышает средний показатель по отрасли».

    И рынок солидный. По данным Blue Bird, сегодня в Соединенных Штатах и ​​Канаде используется более 600 000 школьных автобусов, и 95 процентов из них все еще работают на дизельном топливе и имеют средний возраст около одиннадцати лет.

    В России один из крупнейших производителей тяжелой техники, КАМАЗ, также планирует расширить свой бизнес по производству электрических автобусов.О планах по удвоению производственных мощностей заявил генеральный директор фирмы Сергей Когогин в интервью на полях конференции «100% Татарстан».

    Он сказал: «Кто бы мог подумать, что электробус, о котором я говорю, в скором времени станет серийным продуктом. Сегодня мы не мелкие производители, в этом году произведем более 200 единиц, в следующем году мы планируем удвоить объем производства ».

    Исполнительный директор казался удивленным. В то же время КАМАЗ идет по графику.Летом прошлого года компания начала строительство завода по производству электробусов и их комплектующих в Москве. В соответствующем соглашении с мэром Москвы Сергеем Собяниным тогда говорилось, что КамАЗ в будущем будет производить не менее 500 электробусов в год в российской столице.

    blue-bird.com, tass.com (Камаз)

    DGAP-Adhoc: Daimler AG: Daimler Trucks изучает

    Daimler AG / Стратегическое решение компании
    
    25.07.2008
    
    Выпуск специальных новостей, передаваемых DGAP - компанией EquityStory AG.
    Эмитент несет полную ответственность за содержание этого объявления.
    -------------------------------------------------- -------------------------
    
    • Эксклюзивный переговорный партнер Тройки Диалог Daimler ведет переговоры с
      приобрести 42% акций КАМАЗа
    • Россия уже является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе.
    
    Штутгарт - В рамках стратегии роста для стран БРИК, Daimler
    Грузовики в настоящее время изучают различные возможности въезда в
    Объемный рынок России.Наряду с возможностью строительства нового завода для
    местное собрание Daimler Trucks, подразделение также изучает
    возможность приобретения доли в российском производителе грузовиков КАМАЗ
    что позволило бы двум компаниям объединить свои разработки,
    производственно-сбытовая экспертиза. Daimler привнесет технологические
    ноу-хау мирового лидера отрасли, а у КАМАЗа производство
    производственные мощности, торговые структуры и хорошая сеть в России.
    Во втором квартале 2008 года Daimler начал переговоры с
    инвестиционная компания «Тройка Диалог», которая хотела бы продать 42%
    акции КамАЗа.В процессе торгов с участием различных западных OEM-производителей,
    Затем компания Daimler была выбрана эксклюзивным партнером по переговорам. Вскоре после
    что Daimler начал комплексную проверку, чтобы оценить все соответствующие
    факторы для возможного участия компании.
    
    Ожидается, что окончательное решение по стратегии Daimler Trucks в России будет
    сделано до конца этого года.
    Дополнительную информацию от Daimler можно найти в Интернете по адресу:
    www.media.daimler.com
    
    Этот документ содержит прогнозные заявления, которые отражают наши текущие
    мнения о будущих событиях.Слова «предвидеть», «предполагать», «верить»
    "оценка", "ожидание", "намерение", "может", "планирование", "проект", "следует" и
    аналогичные выражения используются для обозначения прогнозных заявлений. Эти
    заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, в том числе
    экономический спад или медленный экономический рост в важных экономических регионах,
    особенно в Европе или Северной Америке; последствия кредитного кризиса
    что может привести к снижению спроса на нашу продукцию, особенно в
    США, но также и на европейском рынке; изменения курсов валют
    и процентные ставки; внедрение конкурирующих продуктов и возможные
    непринятие наших продуктов или услуг; рост цен на топливо,
    сырье и драгоценные металлы; остановка производства из-за
    нехватка материалов, забастовки или неплатежеспособность поставщиков; упадок
    в ценах перепродажи подержанных автомобилей; перспективы бизнеса Daimler Trucks,
    что может быть затронуто, если U.Южнокорейский и японский рынки коммерческих автомобилей
    испытывать устойчивую слабость спроса в течение более длительного периода, чем
    ожидал; эффективное внедрение снижения затрат и эффективности
    программы оптимизации; перспективы бизнеса Chrysler, в которых мы придерживаемся
    долю в капитале, включая ее способность успешно реализовывать
    планы реструктуризации; бизнес-перспективы EADS, в которых мы проводим
    доля в капитале, включая финансовые последствия задержек и
    потенциально меньшие объемы будущих поставок самолетов; изменения в законах,
    правила и государственная политика, особенно в отношении транспортных средств
    выбросы, экономия топлива и безопасность, решение правительственных
    расследования и результаты ожидающих или угрожающих будущих юридических
    судебное разбирательство; и другие риски и неопределенности, некоторые из которых мы описываем
    под заголовком «Отчет о рисках» в последнем годовом отчете Daimler и
    под заголовками «Факторы риска» и «Судебные разбирательства» в большинстве
    последний годовой отчет по форме 20-F, поданный в Фонд ценных бумаг и бирж.
    Комиссия.Если какой-либо из этих рисков и неопределенностей материализуется, или если
    предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, доказывают
    неверно, то наши фактические результаты могут существенно отличаться от
    мы выражаем или подразумеваем такими заявлениями. Мы не намерены и не предполагаем никаких
    обязательство обновлять эти прогнозные заявления. Любые дальновидные
    Заявление считается действительным только на дату его составления.
    
    О Daimler
    Daimler AG, Штутгарт, со своими предприятиями Mercedes-Benz Cars, Daimler
    Грузовые автомобили, финансовые услуги Daimler, фургоны Mercedes-Benz и автобусы Daimler,
    является мировым лидером в производстве легковых автомобилей премиум-класса и крупнейшим
    производитель коммерческого транспорта в мире.Финансовая компания Daimler
    Подразделение услуг предлагает широкий спектр финансовых услуг, в том числе
    финансирование транспортных средств, лизинг, страхование и управление автопарком.
    Daimler продает свою продукцию почти во всех странах мира и имеет
    производственные мощности на пяти континентах. Основатели компании Готлиб
    Daimler и Carl Benz продолжили творить историю автомобилестроения после
    изобретение автомобиля в 1886 году. Будучи пионером автомобилестроения, Даймлер и
    его сотрудники охотно принимают на себя обязательство действовать ответственно по отношению к
    общества и окружающей среды и формировать будущее безопасных и устойчивых
    мобильность с использованием новаторских технологий и высококачественной продукции.В
    текущий портфель брендов включает самые дорогие в мире автомобили
    марки Mercedes-Benz, а также smart, AMG, Maybach, Freightliner,
    Sterling, Western Star, Mitsubishi Fuso, Setra, Orion и Thomas Built
    Автобусов. Компания котируется на фондовых биржах Франкфурта, Нью-Йорк.
    и Штутгарт (аббревиатура фондовой биржи DAI). В 2007 году Группа продала
    2,1 миллиона автомобилей и штат сотрудников более 270 000 человек;
    выручка составила 99,4 млрд евро, EBIT - 8,7 млрд евро. Daimler - это
    автомобильная группа, стремящаяся к совершенству и стремящаяся к достижению
    устойчивый рост и лучшая в отрасли прибыльность.ДГАП 25.07.2008
    -------------------------------------------------- -------------------------
    Английский язык
    Эмитент: Daimler AG
                  Mercedesstraße 137
                  70327 Штутгарт
                  Deutschland
    Телефон: +49 (0) 711-17 413 61
    Факс: +49 (0) 711-17 413 72
    Эл. Почта: [email protected]
    Интернет: http://www.daimler.com
    ISIN: DE0007100000
    WKN: 710000
    Индексы: DAX, EURO STOXX 50
    Листинг: Regulierter Markt во Франкфурте (Prime Standard), Штутгарт;
                  Freiverkehr в Берлине, Ганновере, Мюнхене, Гамбурге,
                  Дюссельдорф; Иностранная валюта (ы) NYSE
    Конец новостей Служба новостей DGAP
    -------------------------------------------------- ------------------------- 

    Профиль компании КАМАЗ: динамика акций и прибыль

    КАМАЗ Обзор

    Обновите этот профиль

    • Цена акции
    • 0 руб.96
    • (на закрытие в пятницу)

    КАМАЗ Общая информация

    Описание

    Камаз ПТК — производитель автомобилей в Российской Федерации. Основная деятельность группы включает в себя проектирование, производство и сборку автомобилей и компонентов, которые будут проданы и проданы в качестве конечного продукта на российском и международном рынках с дополнительным сервисным обслуживанием. В группу входят более 150 организаций в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.В ассортименте КамАЗа различные грузовые автомобили, прицепы, автобусы, тракторы, двигатели и силовые агрегаты.

    Контактная информация

    КАМАЗ Хронология

    Раунд финансирования Раунд финансирования Количество привлеченных сотрудников Расчетный рост сотрудников

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Учить больше

    КАМАЗ Stock Performance

    (на закрытие в пятницу)

    Цена акции Предыдущее Закрыть 52 недель Рыночная капитализация Акции Средний объем EPS
    0 руб.96 $ 0,95 0,71–1,09 долл. США $ 676 млн 707M 102 К 0,06 $

    Финансовые показатели КАМАЗа

    В тысячах,
    долларов США
    ТТМ 31-дек-2020 ФГ 2020 31-дек-2020 2019 финансовый год 31-декабря-2019 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г.
    EV 1,611,174 1,611,174 1,884,855 1,289,725
    Выручка 2 871 384 2 871 384 2 868 166 90 172 2 914 079
    EBITDA 211 989 211 989 154 009 188 438
    Чистая прибыль 45 601 45 601 (29 121) 18 524
    Итого активы 3 070 650 3 070 650 3 323 474 2 802 784
    Общая задолженность 1,277,405 1,277,405 1,622,597 1,316,109
    Публичные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

    КАМАЗ Оценка и финансирование

    Тип сделки Дата Сумма Оценка / EBITDA
    Пост-Вал Статус Долг

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль КАМАЗа, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Члены правления КАМАЗ (11)

    Имя Представляя Роль С
    0000 00000000 Себя Член Правления 000 0000
    00000 00000000 Себя Член Правления 000 0000
    0000000 00000000 Себя Член Правления 000 0000
    000000 00000000 КАМАЗ Председатель Совета директоров 000 0000
    000000 000000000 00.0 Себя Член Правления 000 0000
    Вы просматриваете 5 из 11 членов совета директоров. Получить полный список »

    КАМАЗ Сигналы

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост на

    Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

    -35,5%. 530%

    Множественный размер

    219x Медиана

    Множественный размер 219x, 100% ile

    0,00x 0,95x. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков на Twitter

    5.5к

    Similarweb Уникальные посетители

    15,0 К

    Величественные ссылающиеся домены

    314

    Нефинансовые показатели

    PitchBook помогают оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

    Запросить бесплатную пробную версию

    КАМАЗ Инвесторы

    Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

    Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль КАМАЗа, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    КАМАЗ Инвестиции и приобретения (10)

    Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
    00000 0000000 10 июня 2019 г. 000000000000000000 Машины (B2B) 000000 0000000
    0000000 00000 000 01 августа 2018 00000 0000000 BPO / аутсорсинговые услуги 000000 0000000
    000000000000 00000 01 марта 2018 000000000 00000000 Автомобильная промышленность 000000 0000000
    000000000 0000000 17 декабря 2015 г. 000000000 00000000 Автомобильная промышленность
    Камаз Вектра Моторс 01 декабря 2013 г. Вторичная транзакция — частный Дорога
    Вы просматриваете 5 из 10 инвестиций и приобретений.Получить полный список »

    инженерный анализ смазки сложных механизмов

    Пакет программ CFD FlowVision использовался для сложнейших расчетов распределения масла в картере ведущего моста грузовика КАМАЗ. Этот пилотный проект был успешно реализован в тесном сотрудничестве специалистов ТЕСИС и КАМАЗ.

    Геометрическая модель фрагмента картера ведущего моста

    На основе трехмерной CAD-модели картера, созданной конструкторами компании КАМАЗ, специалистами TESIS была разработана математическая модель, описывающая поток масла, частично заполняющий объем картера, под действием вращающихся деталей конструкции и силы тяжести. поле.Расчеты выполнены совместно для различных режимов работы моделируемого агрегата, различающихся рабочей температурой трансмиссионного масла и угловыми скоростями вращающихся частей, ведущего и центрального колес, а также сателлитов.

    Распределение масла в объеме картера

    Анализ результатов моделирования, проведенный специалистами КАМАЗ и ТЕСИС, позволил проследить динамику движения и распределения масла в объеме картера, а также оценить эффективность смазывания поверхностей конструктивных деталей.

    Распределение масла по поверхности спутников

    На основании экспертного анализа результатов расчетов сделаны выводы об адекватности расчетной расчетной модели и возможности использования программного комплекса FlowVision для решения поставленных задач и проектных основ смазки сложных механических систем автомобилей КАМАЗ. Разработанный подход дает конструктору возможность на всех этапах проектирования получать и анализировать достоверную и исчерпывающую информацию о характеристиках системы смазки.

    Успешное решение поставленной задачи стало возможным благодаря творческому подходу и слаженной работе команды пилотного проекта — специалистов КАМАЗ и ТЕСИС, а также ряду инновационных технологий и уникального функционала программного комплекса FlowVision, в который входят :

    • Прямой импорт геометрии моделируемого объекта из CAD-системы с использованием широкого списка поддерживаемых форматов;
    • Автоматическая генерация расчетной сетки с локальной динамической адаптацией, позволяющая получить точное решение с минимальными затратами на подготовку задачи к расчету и требуемых вычислительных ресурсов;
    • Моделирование сложного движения системы твердых тел в жидкости по заданному закону или под действием гидродинамических сил;
    • Моделирование течений в зазорах без построения детальной сетки внутри зазора — расчет потока масла в каналах, образованных шестернями вращающихся колес, сателлитами и подшипниками;
    • Обширные возможности для представления и анализа результатов моделирования:
      • Реалистичное изображение распределения масла в объеме конструкции;
      • Визуализация поверхностей для смазываемых деталей;
      • Циркуляция масла в системе смазки нестационарная;
      • Распределение давления на стены конструкций;
      • Поле скоростей в расчетной области.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *