Карданная передача это: ᐉ Карданная передача. Назначение и общее устройство

Содержание

Карданная передача и карданный вал – в чём разница? — Информация о запчастях

«Карданная передача» многозначна. Так, часто в определенных каталожных номерах трансмиссии путают понятие механизма «карданная передача» и непосредственно автодетали «карданная передача». Например, трансмиссия 651669-2200000 обозначает «карданную передачу» в «установке карданных валов» а/м МАЗ-651669 и состоит из «карданной передачи привода среднего моста 651669-2205006-000 и также (!) карданного вала привода заднего моста 54341-2201010-10»

В общем смысле «карданная передача» — это один из механизмов (способов) передачи крутящего момента (трансмиссии)

, как правило, от силового агрегата (двигатель) на рабочий орган (движитель: колесо, шестерня, шнек, винт, муфта, …).

Карданная передача встречается также во всех случаях, где необходимо передать крутящий момент под углом (например, рулевые карданные валы от рулевого колеса водителя до рулевого или углового редуктора).

Иногда этот способ называют еще «шарнир Гука», «ШНРУС  (шарнир НЕравных угловых скоростей)» и даже «крестовина» (примечание: помимо «карданной передачи»  существуют также другие механизмы трансмиссии, например, «шарнир Рцеппа  — ШРУС  (шарнир равных угловых скоростей)», «трипод», «зубчатая муфта», «механизм Олдема (кулачково-дисковая муфта)» и другие

).

В наиболее распространенном виде карданная передача как автодеталь (в народе «кардан«) представляет собой карданные шарниры с крестовинами, объединенные одним или несколькими валами (трубными либо беструбными, как неподвижными, так и с возможностью изменения длины).

В узком смысле «карданный вал» представляет собой два таких шарнира, соединенные между собой трубой и/или механизмом изменения длины («скользящая шлицевая»), часто также обозначается как «2-опорный». 

В свою очередь «карданная передача» (автодеталь) представляет собой совокупность двух и более карданных валов, дополнительно оборудованных подвесным подшипником на каждый дополнительный неподвижный вал, часто также обозначается как «3-опорная, 4-опорная, …». Разбиение «карданной передачи» обусловлено ограничением максимальной длины трубы одного карданного вала при необходимости передачи трансмиссии на большие расстояния.

Что такое карданная передача в устройстве трансмиссии автомобиля

Автомобильная трансмиссия, независимо от типа и конструктивных особенностей, обычно имеет в своем устройстве карданную передачу. Карданная передача – это устройство, которое предназначено для того, чтобы передать крутящий момент между валами, которые располагаются под углом по отношению друг к другу.

Карданная передача в устройстве автомобиля обычно применяется в трансмиссии. Также указанная передача используется в конструкции рулевого управления. Давайте рассмотрим данное устройство более подробно.  

Содержание статьи

  • Виды карданных передач, назначение, особенности
  • Подведем итоги

Виды карданных передач, назначение, особенности

Итак, как уже было сказано, карданные передачи нужны для передачи крутящего момента. При этом нужно учитывать, что угол между двумя валами (ведущий и ведомый вал) может меняться в процессе работы. Именно по этой причине использовано подобное карданное соединение.

При помощи карданной передачи в трансмиссии могут быть соединены: ДВС и КПП, КПП и главная передача, раздаточная коробка (раздатка) и главная передача, дифференциал и ведущие колеса автомобиля.

В основе карданной передачи лежит карданный шарнир. Такой шарнир может отличаться по конструкции, благодаря чему карданные передачи делятся на:

  • Карданная передача, где использован шарнир неравных угловых скоростей;
  • Передача с шарниром равных угловых скоростей;
  • Передача, где используется полукарданный упругий шарнир;
  • Передача с жестким полукарданным шарниром;

При этом следует отметить, что последний тип (карданная передача с полукарданным жестким шарниром) на автомобилях не используется,  так как в данном случае решение недостаточно надежно и не отвечает ряду требований.

  • Что касается карданной передачи с шарниром неравных угловых скоростей, такая передача в быту часто называется кардан. Указанный тип обычно используется в устройстве авто с задним приводом, а также полноприводных машин.  

Карданная передача имеет шарниры неравных угловых скоростей, которые размещены на карданных валах. Еще определенные особенности могут стать причиной использования дополнительной промежуточной опоры.

Также добавим, что на концах карданной передачи устанавливаются особые соединительные устройства.

Если говорить об устройстве, шарнир неравных угловых скоростей по конструкции имеет две соединенные вилки, которые располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга, а также крестовину кардана, элементы фиксации.  

Карданная крестовина вращается в специальных подшипниках игольчатого типа, которые стоят в проушинах вилок.  Данные подшипники имеют смазку, которая закладывается в них еще на этапе изготовления. В рамках эксплуатации обновить смазку не получится, так как подшипник необслуживаемый. 

Данный шарнир неравных угловых скоростей отличается тем, что устройство передает крутящий момент циклически. Другими словами, происходит неравномерная передача момента. В двух словах, совершая один оборот, ведомый вал два раза обгоняет и дважды отстает от ведущего.

Чтобы компенсировать неравномерность вращения, карданная передача получает, как минимум, 2 шарнира, которые стоят по одному на каждой стороне кардана (карданного вала), а вилки шарниров, которые расположены друг напротив друга, находятся в единой плоскости.

Еще отметим, что карданная передача может иметь как один, так и два карданных вала. Использование одного или нескольких валов будет зависеть от расстояния передачи крутящего момента. Если валов два, тогда один вал является промежуточным, а второй задним валом.

Также в том месте, где соединены валы, для дополнительной фиксации и прочности используется промежуточная опора. Указанная опора присоединяется к кузову машины или к раме, если автомобиль имеет рамную конструкцию. Еще для того, чтобы компенсировать изменения длины, которые возникают во время работы карданной передачи, один из валов имеет шлицы, чтобы реализовать шлицевое соединение.

Сама карданная передача присоединяется к другим  элементам трансмиссии при помощи соединительных муфт. Также для соединения может быть использован фланец и другие подобные элементы.

  • Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС, в быту граната) обычно используется в устройстве трансмиссии авто с передним приводом. В этом случае передача соединяет дифференциал и ступицу ведущего колеса.

Такая передача имеет два шарнира равных угловых скоростей, которые соединены приводным валом. Тот шарнир, который расположен ближе к КПП и дифференциалу, называется внутренним (внутренний ШРУС), а второй имеет название внешнего шарнира (наружный ШРУС).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое полуось в устройстве трансмиссии автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего предназначено данное устройство, а также какую конструкцию имеет полусоь и по какому принципу работает данный элемент.

Также указанный тип карданной передачи, где использован ШРУС, может быть использован на заднеприводных и полноприводных авто. Такое решение позволяет снизить шум во время работы передачи, также наблюдается уменьшение вибраций. Простыми словами, шарнир неравных угловых скоростей заменяется на ШРУС, который является более технологичным устройством.

Указанный шарнир равных угловых скоростей позволяет добиться эффективной передачи крутящего момента от ведущего на ведомый вал с постоянной угловой скорость, а также независимо от того угла, на который наклоняются сами валы.

Для машин с передним приводом чаще всего используется  шариковый ШРУС.

Если говорить об устройстве, в двух словах, шарнир равных угловых скоростей является обоймой, которая размещена в корпусе. Между обоймой и корпусом находятся шарики, что позволяет реализовать движение. Корпус получает внутреннюю сферическую форму, также в корпусе и обойме имеются канавки. По этим канавкам осуществляют движение шарики.

Особенностью данной конструкции является равномерная передача крутящего момента от ведущего вала на ведомый вал с учетом изменяющегося угла. Также в конструкции использован сепаратор, который нужен для фиксации шариков ШРУС в заданном положении.

На этапе изготовления в ШРУС закладывают молибденовую смазку. Чтобы защитить конструкцию от попадания грязи, воды и т.п., на шарнир дополнительно ставится специальный пыльник.

  • Третьим типом карданных передач, которые используются в авто, является передача с полукарданным упругим шарниром. Такой упругий шарнир отвечает за то, чтобы передавать крутящий момент между двумя валами, которые расположены расположенными под небольшим углом по отношению друг к другу.

В основе лежит принцип деформации упругого звена. Например, данное соединение может представлять собой упругую муфту. Муфта является предварительно сжатым шестигранным упругим элементом, при этом с обеих сторон закреплены фланцы как ведущего вала, так и ведомого.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько типов карданных передач, которые используются в устройстве трансмиссии автомобиля.  При этом среди описанных выше видов наиболее активно используются карданные передачи с шарниром неравных угловых скоростей, а также передача с шарниром равных угловых скоростей ШРУС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое дифференциал в устройстве КПП. Из этой статьи вы узнаете о назначении, конструкции и принципах работы дифференциала.

Напоследок отметим, что в современных авто именно ШРУС можно встретить как в устройстве переднеприводных автомобилей, так и в устройстве машин с полным приводом. Дело в том, что такая карданная передача является оптимальным решением по сравнению с аналогами.

Трансмиссия Определение и значение — Merriam-Webster

привод · линия ˈdrīv-ˌlīn 

: трансмиссия

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Honda отказалась от разработки подключаемого модуля из-за дополнительного веса и стоимости 9-го поколения. 0011 трансмиссия подводит. Кливленд , 29 октября 2022 г. На данный момент единственной традиционной трансмиссией является базовый RX 350 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Служба новостей Tribune, Cleveland , 1 октября 2022 г. Dodge оставляет трансмиссию, трансмиссию и систему управления двигателем заказчику. Джек Фицджеральд, 9 лет0011 Автомобиль и водитель , 15 августа 2022 г. Его шины и трансмиссия подходят для большинства внедорожных ситуаций, но не ожидайте живой реакции гибрида. Служба новостей Tribune, , Кливленд, , 14 мая 2022 г. Однако Toyota не раскрыла никаких данных о мощности этой трансмиссии . Служба новостей Трибуна, Кливленд , 23 июля 2022 г. Лучше всего то, что трансмиссия гораздо менее шумная и заметно более совершенная. Служба новостей Tribune, Cleveland , 2 июля 2022 г. Мощность двигателя также может быть направлена ​​на переднюю ось благодаря муфте сцепления на девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, а электрический крутящий момент может быть смещен вперед за счет эффективного изменения направления потока крутящего момента внутри 9-ступенчатой ​​коробки передач.0011 трансмиссия . Майк Дафф, Автомобиль и водитель , 23 мая 2022 г. Защитные пластины защищают трансмиссию , коробку передач и раздаточную коробку, а также имеются специально предназначенные для Raptor каменные направляющие. Коннор Хоффман, Автомобиль и водитель , 24 января 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «трансмиссия». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1903, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование трансмиссия была в 1903 году

Посмотреть другие слова того же года вздор

трансмиссия

управляемый

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Привод». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/driveline. По состоянию на 6 декабря 2022 г.

Ссылка на копию

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

утешение

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Тест на часто путаемые слова

  • Я пошел в магазин ______, чтобы купить поздравительную открытку.
  • канцелярские товары стационарный

Проверь свои знания и, возможно, узнаешь что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Что такое оценка попадания в трансмиссию?

В тебе есть нападающий. Тот, который может ударить по мячу сильнее, запустить мяч дальше и быстрее размахивать битой. Правда в том, что этот игрок существует в каждом из нас, просто нужно использовать этот потенциал с помощью правильной подготовки. Driveline разработан для преданных игроков, которые понимают, что улучшение и усовершенствование их навыков станет результатом их неустанной тяжелой работы. Похоже на тебя? Основой нашего коучинга является оценка попаданий, которая включает в себя сбор и анализ данных с использованием различных бейсбольных технологий.

Что именно это означает? Это означает, что мы используем технологии, чтобы узнать больше о каждой области вашего замаха.

Наша миссия в Driveline — сделать вас лучшим игроком в бейсбол, а технологии значительно улучшают этот процесс. Эти инновационные инструменты очень эффективны, потому что нам больше не нужно гадать. Когда мы говорим вам что-то, у нас есть данные, подтверждающие это. С учетом сказанного, какие данные мы собираем во время оценки попаданий?

Станьте нападающим, которым вы хотите быть

Поезд на трансмиссии

ПОДПИСАТЬСЯ

Данные об отбитом мяче

  • Технология: Hittrax и Rapsodo
  • Ключевые показатели: скорость выхода и угол запуска
  • Почему? Данные об отбитом мяче — один из самых сильных предикторов успеха. Улучшите свои отбитые мячи = улучшите свою производительность.

Показатели датчиков летучих мышей

  • Технология: Blast Motion
  • Ключевые показатели: скорость и угол атаки летучих мышей
  • Почему? Размахивайте битой быстрее, и вы сильнее ударите по мячу.

Биомеханика качания

  • Технология: Motion Capture и K-Vest
  • Ключевые показатели: кинематическая последовательность, разделение бедер и плеч, кинетическая энергия вращения, осанка и положение тела
  • Почему? Двигайтесь более эффективно, чтобы увеличить скорость ракетки и получить возможность регулировки замаха

Навыки игры с битой в мяч

  • Технология: внутренний инструмент отслеживания контактов
  • Ключевые показатели: Smash Factor
  • Почему? Ударьте по мячу, и ваша добыча вырастет.

Swing Decisions

  • Технология: внутренний инструмент отслеживания контактов
  • Ключевые показатели: Swing Decision Grade
  • Почему? Разрабатывайте элитные ударные решения, чтобы стать еще более опасным нападающим.

Видеозапись с камеры Edgertronic

  • Технология: камера Edgertronic
  • Видео: замедленная съемка со скоростью до 2000 кадров в секунду.
  • Почему? Реализуйте путь летучей мыши и механические регулировки, чтобы ловить больше бочек

Оценка прочности

  • Технология: система пластин Dual Force
  • Ключевые показатели: максимальная сила, взрывная сила, реактивная способность 
  • Почему? Оценка исходной силы и наиболее эффективное распределение экономии на тренировках в тренажерном зале

Физиотерапевтический скрининг 

  • Почему? Двигайтесь здоровыми и будьте готовы работать каждый день

Итак, как только мы соберем все эти данные, что мы будем с ними делать? Войдите в тренажеры Driveline Hiting. Когда дело доходит до данных, действительно важно применение этой информации. повторяю, действительно важно применение этой информации.

ВСТРЕЧА СО СПОРТСМЕНАМИ – ПОМОЩЬ В ПРИМЕНЕНИИ ДАННЫХ

В конце каждой оценки ударов нападающие садятся вместе с тренером и просматривают свои отчеты: отбитый мяч, взрыв, захват движения, K-жилет, бита к мячу, и колебательные решения. Но подождите, это слишком много отчетов, как вы, ребята, предотвращаете перегрузку данными? Отличный вопрос, на который все инструкторы Driveline могут ответить. Тренеры оптимизируют информацию, которая наиболее актуальна для вас. Мы называем это определением «низко висящих плодов».

Планы тренировок предназначены для устранения самых неотложных недостатков, а также для достижения долгосрочных целей. Наша главная цель во время встречи со спортсменами — ответить на вопрос: «Что вы работаете над улучшением и как мы собираемся вас туда довести?» Используя эту информацию и дату оценки попадания, тренеры ставят объективные цели для каждого спортсмена .

Мы поставили цели и разработали план тренировок для их достижения. Следующим шагом будет работа в клетке! Swing Designs — это занятия один на один, на которых тренеры составляют план и выбирают упражнения, направленные на устранение ваших недостатков.

Эти занятия бесценны для спортсмена, потому что тренеры объясняют «почему» за конкретными упражнениями. Мы рассматриваем дизайн качелей как план действий, чтобы соединить точки для каждого спортсмена и создать их план тренировок и программу на будущее.

Качели создают четкую дорожную карту для вашего развития, но, что наиболее важно, они подготавливают вас к тому, чтобы наносить урон каждый раз, когда вы вступаете в бокс.  

Предыдущая часть этого блога должна была стать кратким обзором оценки попаданий. В следующих разделах более подробно рассматривается каждая отдельная тема.

Станьте нападающим, каким вы хотите быть

Тренируйтесь в Driveline

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В DRIVELINE – КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Основной целью недели оценки ударов является сбор различных форм данных и определение базового уровня результатов для каждого спортсмена. Области, по которым мы будем собирать данные в течение недели оценки ударов, включают: данные об отбитом мяче, показатели датчика биты, биомеханику замаха, навыки обращения с битой к мячу, решения замаха, кадры с камеры Edgertronic. Сбор данных по каждому аспекту замаха нападающего является неотъемлемой частью процесса оценки. Хотя поначалу все эти данные могут показаться немного пугающими, не волнуйтесь! Наши тренеры по ударам очень хорошо умеют «переводить данные» для каждого спортсмена. Если вам интересно, как выглядит первая неделя, ниже приведена разбивка процесса оценки попаданий по дням.

День 1 – Сбор информации, удары мячом, взрыв, K-Vest, Edgertronic . Машина настроена на стандартное расстояние и скорость. Нам нравится думать о дне 1 как о сборе «моментального снимка» вашего свинга.
  • Blast Motion собирает данные датчиков летучих мышей
  • K-Vest надевается для сбора данных о биомеханике замаха
  • Камеры Edgertronic снимают замах каждого спортсмена со скоростью 600 кадров в секунду скрининг/оценка физиотерапии
  • После назначения физиотерапевта нападающие проходят оценку силы с членами нашего высокопроизводительного персонала (подробнее об этом позже)
  • После оценки силы спортсмены объединяются в группу из 2-4 спортсменов, где собирается больше данных об отбитом мяче и данных датчиков биты в лаборатории захвата движения Driveline. Очень интересное дополнение: лаборатория захвата движения собирает биомеханические данные о кинематике и кинетике вашего замаха, что меняет правила игры для оценки и корректировки вашего замаха!
  • После лаборатории захвата движения спортсмены снова приступили к групповой работе. Во время групповой тренировки нападающие используют тренажеры Axe Bat Speed ​​Trainers и выполняют тренировку скорости летучей мыши.
День 4 – Smash Factor Training, групповые удары
  • Спортсмены наносят удары в групповой работе. Тренировочная работа в течение четвертого дня сосредоточена на улучшении Smash Factor. Спортсмены ударяют по Driveline, отбивая Plyo Ball®, проходят краткий урок по физике отбитого мяча и узнают больше о наших различных методах тренировок Smash Factor
День 5 – Встреча спортсменов и дизайн свинга
  • Во время встречи спортсменов тренеры садятся рядом со спортсменами и знакомят их с различными отчетами и данными. К ним относятся отчет об отбитом мяче, отчет о взрыве, графики K-Vest и анализ захвата движения. Тренеры упаковывают всю эту информацию в удобоваримой форме, объясняют сильные и слабые стороны спортсмена и затрагивают любые другие важные области. Отсюда тренеры разрабатывают план тренировок, который составляет специально адаптированы к потребностям и целям каждого спортсмена . Поскольку данные определяют наши решения, мы можем позволить себе ставить объективные и осязаемые цели.
  • После встречи спортсменов происходит оформление качелей. Свинг-дизайн — это занятия один на один, когда тренеры тренируют спортсменов и проводят с ними различные упражнения. Формат «один на один» ценен тем, что дает дополнительное время для обсуждения и ответов на любые вопросы спортсмена, которые могут возникнуть в отношении упражнений или его/ее тренировочной программы в будущем.

Основы нанесения ударов

30 модулей, обучающих вас всему, что мы знаем об ударах и механике ударов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Данные об отбитом мяче

Данные об отбитом мяче нападающего — одна из наиболее полезных и применимых форм данных, которые мы можем собирать. Он многое говорит о текущем уровне таланта нападающего и очень хорошо описывает, как бита нападающего движется по зоне. Используя Hittrax и Rapsodo, мы можем ответить на такие вопросы, как: 

  • Как сильно ты бьешь по мячу?
  • Под какими углами запуска вы отбиваете мяч?
  • Как вы бьете по полям в разных зонах страйк-зон?

Ответы на эти вопросы являются бесценными инструментами для тренеров при создании программ, разработке спортивного подхода и корректировке движений. Кроме того, мы создаем отчеты об отбитых мячах для каждого спортсмена в тренажерном зале. Вот некоторые из ключевых показателей эффективности, которые мы оцениваем: 

  • Средняя скорость выхода
  • Максимальная 8-я выходная скорость (среднее значение 12,5% лучших мячей с самым сильным ударом)
  • Средний угол запуска
  • Средний угол запуска сильно ударяемых мячей

Мы также оценим другие аспекты вашего замаха, такие как где вы вступаете в контакт в зоне

Как вы бьете по мячу в определенных диапазонах углов запуска.

Наконец, как выглядит ваш контакт с каждой зоной поля (-45 = левый фал-стол и 45 = правый фал-стол)

Данные об отбитом мяче создают основу для постановки объективных целей. Как тренеры, мы можем сказать что-то вроде: «Во время вашей первой недели в Driveline ваша максимальная скорость 8-го выхода составляла 94 мили в час, через 6 недель ваша цель — увеличить ее до 97 миль в час» или «Ваш средний угол броска сильно ударяемых мячей составляет -2°. . Это означает, что самые тяжелые мячи, по которым вы бьете, находятся на земле, и вы упускаете возможную продуктивность. За 6 недель ваша цель — увеличить средний угол запуска сильно ударяемых мячей до 10°». Затем тренеры создают программу, предназначенную для достижения этих целей. Все это гарантирует, что вы войдете в клетку с планом каждый божий день.

Показатели датчиков летучих мышей

То, как бита спортсмена движется в пространстве, во многом предсказывает, как будут выглядеть данные о его/ее мяче. Поскольку нападающий контролирует то, как он замахивается битой, показатели удара, как правило, стабилизируются очень быстро, что делает их важной обратной связью для создания/оценки тренировочных программ. В Driveline мы используем Blast Motion для сбора следующих данных: 

  1. Средняя скорость летучей мыши
  2. Средний угол атаки
  3. Скорость летучей мыши 90-го процентиля
  4. Эффективность (скорость летучей мыши/скорость рук)

летучая мышь движется. Хотя такие показатели, как скорость летучей мыши и угол атаки, не так предсказуемы, мы обнаружили, что использование правильной комбинации всех показателей Blast дает наилучшие результаты!

Биомеханика качелей

Что касается биомеханики, инструменты, которые мы используем для сбора данных, — это лаборатория захвата движения Driveline мирового класса и K-Vest. Оба этих инструмента обеспечивают точные измерения кинематики и кинетики замаха спортсмена. Вот некоторые примеры того, что будут анализировать инструкторы: кинематическая последовательность, скорость вращения, определенные углы суставов и поза во время маха. Вооружившись этой информацией, мы можем быть более точными в наших предписаниях по сверлению. Биомеханика избавляет от догадок, упрощает тренировки и дает нападающим четкий план улучшения удара.

Навыки игры с битой в мяч

Мы количественно оцениваем навыки нападающего в игре с битой на мяч с помощью показателя, который называется Smash Factor. Smash Factor измеряет эффективность столкновения биты и мяча при контакте, по сути, сообщая нам, какая часть скорости удара летучей мыши была преобразована в выходную скорость.

Столкновение мяча с летучей мышью с отличным коэффициентом удара

Фактор удара, учитывающий как скорость летучей мыши, так и выходную скорость, дает уникальное представление о том, насколько хорошо игрок использует свою силу и необработанные инструменты. Smash Factor очень быстро достигает надежности (≈20 BIP), его легко применять и анализировать в учебной среде Driveline. Поскольку он присваивает ударам и фолам коэффициент удара, равный 0, среднее значение игрока описывает как часто, так и насколько хорошо они вступают в контакт.

Мы используем мониторы запуска, такие как HitTrax и Rapsodo, в сочетании с собственными инструментами отслеживания контактов и результатов для расчета и отслеживания коэффициента поражения игроков, когда они наносят удары в репрезентативной игровой среде. Имея доступ к скользящим рейтингам наших спортсменов, является чрезвычайно полезным инструментом для оценки производительности и корректировки программы.

Оценка решения свинга

Используя ту же методологию, что и фактор удара, с нашими внутренними инструментами отслеживания контактов и результатов, мы генерируем оценку решения свинга для каждого спортсмена. Часто, прежде чем вносить механические изменения со спортсменом, мы обязательно задаем вопрос: «На какой высоте он только что замахнулся?» Количественная оценка того, на каких шагах спортсмен делает замах, помогает оценить его выступление в более широком контексте и внести соответствующие коррективы в тренировку.

Видеозапись с камеры Edgertronic

Используя камеру Edgertronic, мы снимаем ваш замах со скоростью до 2000 кадров в секунду. Эта сверхмедленная камера является ценным инструментом для анализа вашего движения и движения летучей мыши. Сопоставление данных mocap/K-vest с кадрами Edgertronic позволяет нам визуализировать механику и изучить кинематику вашего замаха еще более подробно.

Оценка силы

Каждый нападающий проходит оценку силы в течение первой недели на Driveline. Наша оценка прочности проверяет широкий спектр общих прочностных свойств с использованием системы пластин с двойной нагрузкой от ForceDecks. Если вам интересно узнать о тонкостях оценки силы, прочтение этого поста в блоге — отличное место для начала!

Силовые тренировки для спортсменов следуют аналогичной структуре тестирования и повторного тестирования. Спортсмены будут оцениваться в течение первой недели в тренажерном зале, а затем будут повторно тестироваться каждые шесть недель. Шестинедельные блоки позволяют персоналу HP отслеживать прогресс спортсмена, совершенствуя свою программу и не экономя на тренировках, в то время как существенно мешают программам ударов и бросков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *