Кашкай 2019 цена и комплектация: Новый Nissan Qashqai 2019 в России

Содержание

Nissan QASHQAI – Кроссовер – Кроссовер для города

ВЕРСИЯ1,2 л. DIG-T 2WD 6MT1,2 л. DIG-T 2WD CVT2,0 л. 2WD 6MT2,0 л. 2WD CVT2,0 л. 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяHRA2HRA4MR20MR21MR22
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр DIG-T 2WD 6MT»>44444
Объем двигателя, см³11971197199719971997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм72.2 x 73.172.2 x 73.380.4 x 90.180.4 x 90.280.4 x 90.3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин185 (115)/4500 85 (115)/5200 2WD 6MT»>106(144)/6000106(144)/6001106(144)/6002
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин190/2000165/1750200/4400200/4401200/4402
Степень сжатия10,112,111,212,213,2
Тип топлива
БензинБензинБензинБензин 4WD CVT»>Бензин
Объем топлива бака, л.6060606060
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Тип привода2WD2WD2WD2WD4WD
ШАССИ
Передняя подвеска DIG-T 2WD 6MT»>Независимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием 2WD 6MT»>Рулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
4WD CVT»>Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 2WD 6MT»>215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс, кг21376/14321388/14511376/14311409/14731480/1531
Допустимая полная масса, кг18551875186518901950
Макс. грузоподъемность, кг2479 DIG-T 2WD CVT»>487489481470
Дорожный просвет, мм200200200200200
Длина, мм43774377
4377
43774377
Ширина, мм18371837183718371837
Высота, мм DIG-T 2WD 6MT»>15951595159515951595
Колесная база, мм2646264626462646
2646
Передняя колея, мм1580 (1585 R9M)1582 (1585 R9M)1583 (1585 R9M)1584 (1585 R9M)1585 (1585 R9M)
Задняя колея, мм15801580 2WD 6MT»>158015801580
Минимальный радиус разворота, мм55005500550055005500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле, л/100км37,87,810,79,29,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км35,35,3 2WD 6MT»>6,05,56,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км36,26,27,76,97,3
Выброс СО144144178159169
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Максимальная скорость,км/ч DIG-T 2WD 6MT»>185173194184182
Разгон 0-100 км/ч, сек.10,912,99,910,110,5
Межсервисный интервал, км1500015000150001500015000

Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года: характеристики и цены

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс. Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4379х1836х1590 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/55R18
Динамика184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,2/5,7/7,0 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыFord Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

Ниссан Кашкай 2019 | CarsGuide

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • Загрузочное пространство
  • вопросы и ответы
  • Размеры
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Размер колеса
  • Новости

Диапазон конфигураций Nissan Qashqai 2019 года в настоящее время стоит от 21 500 долларов. Наш последний обзор Nissan Qashqai 2019 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,3 из 10.

Журналист Carsguide Том Уайт в свое время сказал следующее: Qashqai ST+ — мастер на все руки, а если учесть очень хороших конкурентов в этом сегменте, то он не мастер. Уникальные размеры этого внедорожника выделяют его среди большинства покупателей, и, несмотря на это, они получают отличный автомобиль.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Тому Уайту в этой конкретной версии Nissan Qashqai: Не слишком маленький, не слишком большой, Универсальная практичность, Всесторонняя управляемость до 1200 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Nissan Qashqai также известен как Nissan Dualis (Япония и Австралия, 1-е поколение), Nissan Rogue Sport (США и 2-е поколение) на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Nissan Qashqai

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • Загрузочное пространство
  • вопросы и ответы
  • Размеры
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Сиденья
  • Размер колеса
  • Новости

Ниссан Кашкай 2019 Отзывы

expertguide

Nissan Qashqai 2019 обзор: ST+

By T. om Белый — 17 июля 2019 г. 3,5

expertguide

Nissan Qashqai 2019 обзор: Ti

By T.om White — 31 декабря 2018 г. 3,5

Nissan Qashqai 2019 Цена и характеристики

Nissan Qashqai 2019 в настоящее время доступен по цене от 21 500 долларов США за Qashqai ST до 36 990 долларов США за Qashqai TI (5YR).

$28 330

На основе 310 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев

Ниссан Кашкай Модель Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
Н-Спорт внедорожник 2. 0L ULP CVT АВТО 28 050 долларов США 33 770 долларов США 90 125
Н-ТЕК внедорожник 2.0L ULP CVT АВТО 29 260 долларов США 90 125 35 200 долларов США
N-TEC (5 лет) внедорожник 2.0L ULP CVT АВТО 22 220 долларов США 90 125 27 500 долларов США
СТ внедорожник 2. 0L ULP CVT АВТО 22 660 долларов США 90 125 27 940 долларов США

Посмотреть все Nissan Qashqai 2019 г. Цены и характеристики

Nissan Qashqai 2019 г. Цвета

  • Жемчуг цвета слоновой кости
  • Жемчужно-черный
  • Платина
  • Паслен
  • Пистолет Металлик
  • Красный магнит
  • Ярко-синий

Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

Самые просматриваемые новости

  1. 2024 Toyota Prado: Двигатели, дизайн, цена, сроки и все остальное, что мы знаем о новом Ford Everest, Isuzu MU-X — конкурирующий внедорожник
  2. Идеально подходит для Австралии? Kia Carnival превращается в туристический фургон с кухней и спальней
    .
  3. Буйство Рама! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger
  4. Действительно ли это конкурент Toyota Prado? Mahindra Scorpio 2023 года сравнили на бумаге с внедорожником Toyota и Ford Everest
    .
  5. Как Австралия формирует Mitsubishi Triton 2024 года: будущего конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger следующего поколения разрабатывают для буксировки, электрификации и производительности

Багажное отделение Nissan Qashqai 2019 года

Объем багажника Nissan Qashqai 2019 года составляет 430 VDA.

Nissan Qashqai 2019 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Qashqai, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Какой хороший гибридный автомобиль купить?

    По умолчанию для тех, кто ищет гибридный внедорожник среднего размера, является Toyota RAV4 Hybrid. Но если это слишком много, есть Toyota Yaris Cross Hybrid, C-HR Hybrid и даже Corolla Cross Hybrid, которая звучит так, как будто рынок становится переполненным, но на самом деле это просто отражение аппетита к таким автомобилям прямо сейчас. И в этом подвох; время ожидания совершенно нового экземпляра некоторых из этих автомобилей исчисляется многими месяцами и даже годами. Таким образом, ваш план покупать подержанные вещи имеет большой смысл, но не ожидайте каких-либо сделок на рынке, где в настоящее время доминирует большой спрос и меньшее предложение.

    Помимо бренда Toyota (который занимается гибридами дольше, чем кто-либо другой) есть также Mazda CX-30, Subaru XV Hybrid, Haval Jolion Hybrid, Kia Niro, Subaru Forester Hybrid, Nissan Qashqai e-Power, MG HS. , Honda HR-V e и многое другое. Для чего-то большего попробуйте гибриды Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Есть и другие, которые, вероятно, больше или дороже, чем вам нужно, но это очень растущая сцена на австралийском рынке.

    Показать больше Показывай меньше

  • Мой Nissan Qashqai прошел техническое обслуживание, но на моем экране все еще появляется системное предупреждение.

    Важно дать Nissan (или любому другому производителю) возможность все исправить. Пока этот процесс продолжается, вам нужно набраться терпения и позволить Nissan попытаться найти решение. На ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя на новый автомобиль, так что это процесс, с помощью которого он должен решаться.

    Если Nissan откажется от проблемы (и от вас), у вас будет причина обратиться за помощью в соответствии с австралийским Законом о защите прав потребителей. Я также поговорю с отделом обслуживания клиентов Nissan Australia, чтобы узнать, что еще можно сделать.

    Показать больше Показывай меньше

  • Почему мой Nissan Qashqai 2014 года трясется при подъеме по склону?

    Похоже, что вибрация, которую вы испытываете, исходит от трансмиссии. Возможно, это двигатель, но, скорее всего, что-то в трансмиссии, так как проблема усугубляется при переключении передач. То, что проблема возникает при подъеме по склону, предполагает, что это связано с тем, что двигатель находится под нагрузкой, и в этот момент вся трансмиссия — коробка передач и карданные валы — также нагружаются.

    Это может быть что-то внутри самой трансмиссии, погнутый карданный вал или даже что-то относительно простое, например, изношенный ШРУС. Осторожно и когда это будет безопасно, найдите большую открытую площадку, например заброшенную автостоянку, поверните руль до упора влево и медленно двигайтесь по узкому кругу. Теперь сделайте то же самое на полном правом замке. Вы слышите какие-то лязгающие или лязгающие звуки? Если вы можете, у вас изношены ШРУСы. Если нет, вам нужно глубже разобраться в причине, а для этого потребуется поднять автомобиль на подъемник и осмотреть трансмиссию.

    Показать больше Показывай меньше

  • Как заменить поворотник на моем Nissan Qashqai 2018 года?

    Если перегорел шар переднего указателя поворота, необходимо открыть капот и работать изнутри моторного отсека. Шар переднего указателя поворота удерживается в пластиковом компоненте, который является частью всей фары в сборе. Часть, которую вам нужно найти, находится прямо на внешнем крае узла фары, прямо в углу моторного отсека. Как только вы обнаружите это (из него будут выходить провода), поворот наполовину по часовой стрелке позволит вам снять пластиковый держатель глобуса и заменить глобус.

    Если это задний шар, вам нужно открыть хэтчбек, выкрутить винты, которые крепят задний фонарь, а затем вытащить задний фонарь из автомобиля. Перевернув его, вы увидите проводку и несколько пластиковых зажимов, которыми глобус крепится ко всему узлу. Отсоединив этот держатель, вы можете снять его с остальной части заднего фонаря и открыть шары, которые затем можно снять и заменить.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Nissan Qashqai

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Nissan Qashqai 2019 Размеры

Размеры Nissan Qashqai 2019 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1806 мм x 1595 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Ниссан Кашкай Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
СТ внедорожник 1595x1806x4394 мм 188 мм
СТ (5 лет) внедорожник 1595x1806x4394 мм 188 мм
СТ-Н Спорт (5 лет) внедорожник 1595x1806x4377 мм 188 мм
СТ Н-Спорт внедорожник 1595x1806x4377 мм 188 мм

Посмотреть все Nissan Qashqai 2019 Размеры

Nissan Qashqai 2019 Расход топлива

Расход топлива Nissan Qashqai 2019 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Nissan Qashqai в настоящее время предлагает расход топлива от 6,9 до 7,7 л/100 км. Nissan Qashqai доступен со следующим типом топлива: ULP.

Ниссан Кашкай Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
Н-Спорт внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 6,9 л/100 км
Н-ТЕК внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 6,9 л/100 км
N-TEC (5 лет) внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 6,9 л/100 км
СТ внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 6,9 л/100 км

* Комбинированный расход топлива Смотреть все Nissan Qashqai 2019 Цены и характеристики

Nissan Qashqai 2019 Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Nissan Qashqai составляет 1200 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Ниссан Кашкай Модель Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
СТ внедорожник 2,0 л, УЛП, 6 СП ЧЕЛОВЕКА 1200 кг
СТ (5 лет) внедорожник 2,0 л, УЛП, 6 СП ЧЕЛОВЕКА 1200 кг
СТ Н-Спорт внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 1200 кг
СТ-Н Спорт (5 лет) внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 1200 кг

См. все Nissan Qashqai 2019 Тяговое усилие

Nissan Qashqai 2019 Количество мест

Следующий Nissan Qashqai доступен с пятью сиденьями. Варианты ST и ST+ доступны только с обивкой сидений черной графитовой тканью. ST-L доступен с отделкой сидений черной графитовой тканью с кожаными вставками, а топовый вариант Ti поставляется с отделкой сидений премиум-класса с отделкой из кожи наппа.

Nissan Qashqai 2019 Размер колес

Размер колес Nissan Qashqai 2019 зависит от выбранной модели, однако имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес влияет на выбор шин. доступны для установки. Стандартные размеры колес на Nissan Qashqai варьируются от 17×7 дюймов до 19×7 дюймов.

Ниссан Кашкай Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
СТ внедорожник 215×60 R17 17×7 дюймов 215×60 R17 17×7 дюймов
СТ (5 лет) внедорожник 215×60 R17 17×7 дюймов 215×60 R17 17×7 дюймов
СТ-Н Спорт (5 лет) внедорожник 215×55 R18 18×7 дюймов 215×55 R18 18×7 дюймов
СТ Н-Спорт внедорожник 215×55 R18 18×7 дюймов 215×55 R18 18×7 дюймов

Все размеры колес Nissan Qashqai 2019

Новости Nissan Qashqai 2019

Nissan сокращает количество моделей на фоне падения продаж

Т. унг Нгуен — 1 авг 2019

Следующим электромобилем Nissan станет внедорожник размером с Qashqai

Автор Том Уайт — 10 июл 2019

Цены и характеристики Nissan Qashqai 2019 подтверждены

Автор J.ake Williams — 1 мая 2019

Все новости Nissan Qashqai 2019 года

Nissan Qashqai 2019 года: рационально хорош

Многие канадцы меняют свои компактные автомобили на внедорожники, которые предлагают дополнительное преимущество полного привода. Однако, чтобы оставаться в той же ценовой категории, многие покупатели должны выбирать малолитражный автомобиль, такой как Nissan Qashqai.

Есть дюжина других, таких как Honda HR-V, Hyundai Kona, Mitsubishi RVR, Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek, и это лишь некоторые из них. Конечно, они модные, но более ли они универсальны, чем хороший компактный седан или хэтчбек? Некоторые да, некоторые нет.

  • Также: Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года: дедушка, одетый для охоты
  • Также: Nissan Murano 2019 года: скромное обновление на других рынках с 2014 года. Он появился как раз тогда, когда Nissan JUKE был исключен из модельного ряда бренда в нашей стране. В то время как JUKE был маленьким, спортивным и явно не семейным автомобилем, Qashqai — более традиционный кроссовер. Недавно представленный Nissan Kicks является более бюджетным автомобилем и не предлагает полный привод.

    Qashqai выглядит неплохо, несмотря на свой возраст, с неуклюжим капотом и выпуклыми крыльями, которые придают ему атлетическую осанку. Комплектация SL оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые улучшают спортивный внешний вид внедорожника, но замена этих шин будет дорогостоящей.

    Фото: Michel Deslauriers

    Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л. быть указан в базовой, переднеприводной комплектации. Полный привод является опцией для комплектаций S и SV, включенных в SL.

    С полным приводом Qashqai расходует по городу/трассе 9,1/7,6 л/100 км, что в среднем составляет 8,4 л/100 км. Только HR-V, Crosstrek и CX-3 могут показать лучшие результаты в своем сегменте, и во время нашего летнего теста мы показали, что Nissan расходует в среднем 8,7 л/100 км.

    Как и другие грузовые автомобили этой марки, Qashqai не особенно увлекателен в управлении, но и не утомляет. Нам бы хотелось, чтобы трансмиссия больше походила на обычную коробку передач, а не на то, что она соединена с двигателем резинкой. Но в конце концов мы к этому привыкли, и если это поможет снизить расход топлива, мы это примем.

    Кроме того, рулевое управление Qashqai кажется нечетким, но если его переключить в режим «Спорт», оно немного оживляется. С другой стороны, внедорожник отлично справляется со своей независимой подвеской на все четыре колеса, хотя она и не такая острая, как у Mazda или Kona.

    Nissan Qashqai 2019 года, возможно, не большой снаружи, но он предлагает много места внутри — то есть для автомобиля малолитражного размера. Задние пассажиры получают достаточно места для ног и над головой, и у нас нет претензий к площади передних сидений. Сложите спинки задних сидений, и мы получим лучший в своем классе грузовой отсек с максимальным объемом 1730 литров, если поэкспериментировать с модульным полом, который также можно использовать как разделитель для продуктов. Это просто и умно. Однако с поднятыми спинками задних сидений багажник HR-V немного просторнее.

    Фото: Мишель Делорье

    В стандартную комплектацию Qashqai входят подогрев передних сидений, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и — новинка — предупреждение о закрытии задней двери. , который предупреждает водителя о том, что он или она могли оставить ребенка или животное на заднем сиденье.

    Он также оснащен аудиосистемой с четырьмя динамиками и семидюймовым сенсорным экраном, проигрывателем компакт-дисков, двумя портами USB, а также интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Неплохо для стартовой цены $20,198 до стоимости перевозки и доставки. Добавление автоматической коробки передач, полного привода, круиз-контроля и 17-дюймовых легкосплавных дисков к базовой комплектации S увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 25 498 долларов.

    Вариант SV AWD представляет собой лучший выбор для нас по цене 28 298 долларов США. Он добавляет двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальный ключ и помощь в удержании полосы движения, среди прочего. Наш тестер SL получил адаптивный круиз-контроль, полуавтономное вождение ProPILOT Assist, навигацию, монитор с объемным обзором и кожаную обивку. Приятные вещи, но не предметы первой необходимости, поскольку их окончательная сумма превышает 31 000 долларов.

    Вот в чем дело, и это касается многих малолитражных внедорожников. Помимо полного привода, есть несколько компактных седанов и хэтчбеков, которые стоят дешевле, потребляют меньше топлива и примерно такие же или более просторные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *