Кпп на газель некст: КПП на Газель Некст купить в компании Автохис

Содержание

GAZ Ремкомплект КПП ГАЗель NEXT (с 2015 г.в) КПП 330 Н/м (полный) к-т 15 предм. ОРИГИНАЛ,ГАЗ, A21R221701805

Варианты доставки

Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

Самовывоз

Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

Доставка

У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Авто-запчасти

Комплектующие КПП

  • Газель Соболь Волга
  • Валдай 33104, 33106, ГАЗ-3308, 3309, 33081
  • ГАЗ Next
  • ГАЗ 66, 53, 3307

Прайс-листы

Лидеры продаж

Быстрый просмотр

Артикул: 5022382-1

Шрус карданного вала Соболь Газель 4х4

Гарантия 12 мес. Применяется на автомобилях Газель , Соболь 4х4 Артикул (ШРУС) L=910мм.Артикул 5022382-2, (ШРУС)L=736мм.Артикул 5022380, (ШРУС)L=776мм.Артикул 5022382-1 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор на Газель скоростной 12х43 зуб

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 3.58 (12х43зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1) Комплект прокладок….

Быстрый просмотр

Артикул: 406.1003007/406.3906562-11

Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами в сборе ЗМЗ (5 опорная) на все модели ЕВРО-0,1,2)

Гарантия 1 (один) год Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами (на все модели ЕВРО-0,1,2) в сборе ЗМЗ артикул 406. 1003007/406.3906562-11 Применяется на автомобилях ГАЗ-3302 и их модификациях. 2705, 27057, 3221, 32213, 322132, 322133, 322138, 32214, 3302, 330202, 330208, 33023, 330232, 330238 Не требующая…

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-1700010

Коробка передач на Газель 3302 Артикул 3302-1700010 (Усиленная)

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Коробка передач на Газель 3302 Артикул 3302-1700010 (Усиленная) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на Автомобиль газель 3302 Двигатель ЗМЗ 405,406. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки коробки передач газель  на СТО. В комплект входит:  1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 52-04-1000400

Двигатель ГАЗ 52 52-01-1000400

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.

Двигатель ГАЗ 52 52-01-1000400 ,52-04-1000400. Применяется на автомобилях ГАЗ 52,Газ 51 Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Все популярные товары

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164. 1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Все товары

Ралли Газелей: Приключение в Марокко

Фото Николь Дреон

Какое фантастическое время мы с Сабриной провели на ралли «Газель» в этом году! Официально мы заняли 29-е место из 162 команд, побив прошлогоднее 70-е место. Мы не могли быть счастливее!

Некоторых из вас все еще может немного смущать формат ралли «Газель», поскольку оно не похоже ни на одно другое ралли. Дорожная книга состоит из координат карты, и цель состоит в том, чтобы проехать как можно более прямую линию между этими координатами. Скорость, хотя и является фактором управления временем, не является основным. Каждый день общее расстояние по прямой может составлять от 150 до 200 километров, распределенных между 5-7 контрольно-пропускными пунктами.

Любое расстояние, которое мы преодолели за ежедневное расстояние по прямой, было нашим штрафом. Если мы пропускали контрольную точку, мы также получали штраф. Штрафы также могут быть наложены за то, что вы не выбрали самый сложный маршрут через дюны или вызвали механическую помощь.

За все время ралли мы пропустили три контрольных точки и были оштрафованы за проезд по дюнам средней сложности в первый день Мерзуги. Сумма штрафов составила 522,06. Напротив, победители получили в общей сложности 59 баллов..24.

Для навигации мы использовали карту, компас, плоттер (на фото) и то, что мы назвали Волшебной линейкой.

Нашей целью было достичь как можно большего количества контрольных точек, поэтому мы выбирали «дорогу» всякий раз, когда могли, даже если это увеличивало расстояние. Это дало нам больше времени, чтобы получить все наши контрольные точки, так как мы могли двигаться быстрее. Чекпойнты обычно приносили 60 очков, так что штраф в 5 км за маршрут, чтобы не получить штраф в 60 км за чекпойнт, был хорошей сделкой.

Дни начинались с будильника в 4 утра, брифинга в 5 утра и начала работы в 6 утра. Вечером штурман Сабрина заполнила все наши документы на день и разбила лагерь, пока я заправлял наш грузовик Resque me, Isuzu D-Max, и ехал к механикам для ремонта.

Все началось немного не так в первый день, когда мы оказались в темноте, прежде чем смогли добраться до последней контрольной точки. Навигация в темноте почти невозможна, поэтому мы решили вернуться к бивуаку. Все, что мы знали, это то, что мы должны держать большие дюны Мерзуги слева от нас, которые мы могли смутно разглядеть в лунном свете, пока не пошел дождь. Один бедуин заверил нас, что бивуак был как раз на другой стороне залива, и тут подул ветер. Мы могли только различить огни бивуака, когда мы вошли в поле верблюжьей травы.

Верблюжья трава состоит из холмов мягкой земли, часто достигающих высоты дверей грузовика, с длинной острой травой, растущей наверху. Нужно тщательно выбирать линию, ставить одно колесо на верблюжью траву и как бы скользить по ней. Вещи могут быстро испортиться, если они растут слишком близко друг к другу, и становится невозможно пройти через них. В этом году я взял с собой небольшую световую полосу, которая улучшила видимость, но, честно говоря, шел дождь и дул ветер, так что я действительно ничего не видел.

Вид на особенности самого высокого холма.

Мы прошли примерно километр верблюжьей травы только для того, чтобы наткнуться на дюны! Не большие дюны, но все же дюны. Мои шины не были проветрены, но я мог видеть слабое свечение бивуака, поэтому я просто поставил его на 4Low и молился. Мы преодолели еще один километр дюн и вышли на равнину, где ветер действительно усилился, и мы не могли видеть дальше, чем на 2 фута перед собой. Даже огни бивуака, теперь в полукилометре, были затемнены. Мы просидели 10 минут, пока не сделали перерыв, рванули в бивуак и бросились в свои палатки, обессиленные.

Пропустив два контрольных пункта во второй день, мы, наконец, нашли свою колею в третий день. Мы быстро преодолели дюны Мерзуги и всего с двумя застреваниями, с которыми наш Maxtrax легко справился. В тот день Сабрина была в курсе своей навигации, хотя мы и решили пройтись по нескольким дорогам. Вы могли бы подумать, что идти по дороге будет легко, но помните, что это в основном следы в грязи. Ни тротуара, ни километровой разметки. Чтобы усложнить ситуацию, мы делали все это только с одометром и с большими шинами. Это не совсем точно. Мы откалибровали наш одометр в начале ралли, поэтому у нас был так называемый калибровочный фактор, или разница между реальным расстоянием и расстоянием на одометре. Итак, если Сабрина измерила 20 км до следующего КП, я умножил это на 1,029.2, чтобы получить показания одометра. Конечно, если бы я называл километры, нам пришлось бы разделить на 1,0292, чтобы получить фактическое расстояние.

Один из немногих дорожных знаков, которые мы видели за все 8 дней соревнований.

До второго этапа марафона у нас не было других проблем. Это ноги, где вы должны провести ночь в пустыне. Нет бивуака на ночь. Мы хотели поспать на контрольно-пропускном пункте 7, чтобы добраться до сложных дюн Эрг-Шебби к 6:30 следующего утра. Мы нанесли CP 7 на нашу карту, чуть выше залива, где он сделал подковообразный изгиб примерно на 24 км/с. Мы нажали километры, 22…23…24… нет подковообразного изгиба. Карты датированы 19 годом.50-х годов, и, очевидно, функция изменилась. В итоге мы разбили лагерь в нескольких километрах к юго-западу от CP 7 с тремя канадскими командами. Нам все еще нужно было найти CP 7 на следующее утро, что привело нас к дюнам около 8:30 утра. Плохая вещь.

Мы сильно застряли на углу 45 градусов. Мы были далеки от опрокидывания, но это выглядело рискованно. Через час нас откопали, но потом пришлось выбираться со дна огромной чаши. Сцепление на дне было хорошим, но ближе к краю дюны оно было довольно мягким. Мы поставили наш Maxtrax на мягкий материал, я включил его на второй передаче в 4Low, нацелил свои шины на Maxtrax, и мы легко выскочили.

На фото выглядит не так уж плохо, но поверьте мне, мы были серьезно kattywhumpus!

Остаток утра Сабрина провела в разведке и подсказках, куда мне ехать. Дюны большие и крутые, но через какое-то время я забыл, что могу умереть в любой момент, и просто наслаждался ощущениями от их покорения. Мы вышли из дюн к 13:00, и, если не считать потери курса из-за урагана, остальная часть дня была отличной.

Последний день был довольно прохладным, так как наш маршрут пролегал через красивые долины и каньоны. Это невозможно описать, а фотографии не передают ландшафт. На самом деле, все, что мы могли сделать, это выйти из грузовика и петь каждое слово до 9.0029 Холмы живы from Звуки музыки . Я уверен, что приближающийся к нам грузовик подумал, что мы сошли с ума от летучих мышей, но это было так потрясающе, и у нас не было другого способа признать это и насладиться этим.

В этом году ралли было для нас совершенно другим. В большинстве дней мы возвращались на бивуак раньше, а это означало, что мы могли больше принимать душ, больше есть, больше спать… черт возьми, мы даже ходили в бар! Это сделало ралли более увлекательным, и мы меньше нервничали в машине. Сабрина так сильно улучшила свою навигацию. Она могла читать характеристики и держать меня на курсе. Она всегда точно знала, где мы находимся на карте. Точно.

Я стал лучше и как водитель. Я наконец-то понял, что Газель Ралли — это не про скорость. Конечно, было приятно первым зайти на контрольно-пропускной пункт, но обычно это означало, что мы выбрали легкий путь. Я редко выключал машину со второй передачи, если только мы не были на дороге. Слишком много неизвестных. Большие камни, маленькие камни, острые камни, круглые камни, квадратные камни, прямоугольные камни, грязь, песок, ил, верблюжья трава, дюны, большие промывки, маленькие промывки, гигантские кратеры, похожие на луну, причудливые маленькие кусты, похожие на цветную капусту. и гнет колесо, даже не пытаясь, плато, коробчатые каньоны, горные перевалы, верблюды, ослики, дети, собаки… Я проехал через все это. У нас не было ни механических проблем, ни квартир на ралли, только одна на парковке на следующее утро после финиша.

Заметки для себя.

В первый год, когда мы участвовали в Ралли Газели, я был полностью вне зоны комфорта. Все было безумно сложно и напряжно. В этом году все было более расслабленно, и хотя он не был полностью свободным от стресса, мы оба чувствовали себя намного более комфортно с нашим выбором. У меня вопрос, что будет в следующем году? Что произойдет, когда мы вернемся в Марокко и обнаружим, что плавание по пустыне с расчетом времени стало нормой? Что происходит, когда пребывание за пределами зоны комфорта становится зоной комфорта?

Посмотрите это видео о том, как Jeep Wrangler SRT 6.4L Hemi сокрушает гору камней…

Эмме — водитель, рецензент и подстрекатель толпы. Она является главным гонщиком и обладательницей трофея гонщика по пустыне Mega Monkey Motorsports ™ 2 места 1600, оснащенного двигателем VW с воздушным охлаждением, а также была на подиуме в стандартном жуке, трофейном жуке и ультра-4. Она одна из 13 американских женщин, принявших участие в Rallye Aicha des Gazelles, 9-дневном женском ралли по бездорожью в Марокко без GPS. Вы можете проверить ее онлайн на Facebook, Twitter, Instagram и в любом из ее блогов

Предыдущая статья2015 Dodge Challenger SRT поймали с урчанием двигателя [Видео] 55  
Поддержите нас на Патреоне!

Категории
КатегорииВыберите категорию0-60AcuraAdventureAdventure XРеклама/РекламаAlfa RomeoСпросите НатанаСпросите РоманаСпросите TFLAston MartinAudiАвтошоуАвтономные/Безуправляемые Дневники ЖукаЗа кулисамиBentleyBest of TFLcarBMWБрендБренд Спанкин НовыйПоследние новостиBuddy ReviewBuddy ReviewB ugattiBuickКупитьСправочник покупателяCadillacАвтомобильная викторинаCaterhamАвтомобили знаменитостейБлаготворительностьChevroletКитайChryslerClassics RevealedCliffhangerСравнительный тестКонцептуальные автомобилиКабриолетКупеДизельDiffLockDodgeDrag RaceЧувак, я люблю свою поездку, чувак, я люблю или ненавижу свою новую поездку, чувак, я Love My RideЭкономичный автомобильEVВсеFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterЭто быстрее, чем Fiesta STJ aguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainМотоцикл/скутерАвтоспортНовости и заголовкиNissanНет, ты ошибаешься!Внедорожные обзорыO лд vs. NewМнение и редакционная статьяОтзывы владельцевPaganiPeugeotКартина дняPolarisPolestarПолицейская машинаPontiacPorschePrague To PebbleПресс-релизПредварительный просмотрProject PorscheОхота на прототипыГоночный автомобильRamRange/Land RoverRaw & UnleashedОтзывыRenaultRent ItОбзорыRivianRolls-RoyceСлухиRuts & GutsRV/CamperSAABSa fetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыV ан/ВагонТранспортные средства в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины…Zenvo

Последние видео

Последние обзоры

Последние новости

Спросите Натана и оператора/Эда

2 021 Контрольно-пропускной пункт Trek SL 5

2021

Трек Контрольно-пропускной пункт 2021

Гравий


Размер / 49, 52, 54, 56, 58, 61

Вес / 56 — 9,72 кг / 21,4 3 фунта

Веб-сайт производителя

Краткий обзор

Trek Checkpoint SL 5 2021 года — это карбоновый горный велосипед Gravel. Он выпускается в различных размерах, включая 49, 52, 54, 56, 58, 61 и трансмиссию Shimano. Велосипед является частью линейки горных велосипедов Trek Checkpoint.

Где купить

Трек
Контрольно-пропускной пункт SL 5

Идет загрузка еще…

Отзывы

«Никогда не мешай»

«Anthill Films сбегает из города с Нико Депортаго-Кабрера».

Читать полный обзор

Технические характеристики

Рама
  • Рама

    Серия 500 OCLV Carbon, IsoSpeed, коническая рулевая колонка, Внутренняя маршрутизация Control Freak, держатель цепи 3S, крепления для багажника и крыльев, плоский диск, горизонтальное скольжение дропауты, сквозная ось 142×12 мм

  • Вилка

    Карбоновый шток Checkpoint, конический карбоновый шток, крепления для багажника, крепления для крыльев, плоский диск, 12×100 мм через ось

Колеса
  • Колеса

    Bontrager Tubeless Ready, 28 отверстий, ширина 17 мм, клапан presta

Трансмиссия
  • Цепь

    Shimano 105 HG601, 11 скоростей

  • Crank

    Размер: 49 Shimano GRX RX600, 46/30, длину 165 мм
    Размер: 52 Shimano GRX RX600, 46/30, длина 170 мм

  • Передний переключатель

    Shimano GRX RX810, припаянный

  • Задний переключатель

    Shimano GRX RX810, длинная клетка, макс. шестерня 34T

  • Манетки

    Shimano GRX RX600, 11 скоростей

Компоненты
  • Комплект тормозов

    Гидравлический диск Shimano RX400, плоское крепление

  • Руль

    Размер: 49 Bontrager Elite IsoZone VR-CF, сплав, 31,8 мм, вылет 93 мм, перепад высоты 123 мм, ширина 38 см
    Размер: 52 Bontrager Elite IsoZone VR-CF, сплав, 31. 8 мм, вылет 93 мм, Высота 123 мм, ширина 40 см

  • Седло

    Bontrager Montrose Comp, стальные направляющие, ширина 138 мм

  • Подседельный штырь

    Размеры: 49, 52, 54, 56 Накладка мачты сиденья из сплава Bontrager, смещение 10 мм, короткая длина
    Размер: 58, 61 Накладка на мачту из сплава Bontrager, смещение 10 мм, большая длина

  • Стержень

    Размер: 49
    Размер: 52, 54

  • Рулевая колонка

    FSA Встроенный герметичный картриджный подшипник, 1-1/8 дюйма сверху, 1,5 дюйма снизу

У вас есть отзыв или вы заметили проблему? Дайте нам знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *