Коды ошибок змз 406 инжектор – Коды ошибок ГАЗ — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Коды ошибок ГАЗ — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Содержание страницы

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
— Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052
— Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
— Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
— Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 — Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 — Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 — Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 — Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 — Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 — Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 — Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 — Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 — Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 — Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 — Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 — Неисправность термостата

P0129 — Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 — Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 — Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 — Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 — Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 — Нет сообщений по шине данных

P0171 — Система топливоподачи слишком бедная

P0172 — Система топливоподачи слишком богатая

P0200 — Цепь управления форсунками неисправна

P0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 — Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 — Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 — Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 — Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 — Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 — Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 — Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 — Обрыв цепи датчика детонации

P0327 — Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 — Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 — Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 — Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 — Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 — Неисправность цепи датчика скорости

P0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 — Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 — Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 — Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 — Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 — Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 — Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 — Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 — Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 — Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 — Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 — Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 — Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 — Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 — Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 — Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 — Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 — Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 — Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 — Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 — Неисправность цепи лампы «Check engine»

P0654 — Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 — Обрыв цепи управления главным реле

P0687 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 — Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 — Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 — Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 — Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 — Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 — Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 — Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 — Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 — Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 — Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 — Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 — Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 — Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 — Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 — Неправильно считает в «-«

P1612 — Ошибка сброса контроллера

P1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 — Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 — Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 — Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 — Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 — Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 — Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 — Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 — Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 — Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 — Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 — Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 — Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 — Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 — Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 — Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 — Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 — Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 — Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 — Сигнал бедной смеси топлива

P2097 — Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 — Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 — Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 — Неправильно считает в «+»


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

kodobd.ru

диагностика 406 двигателя

кодОписание
13Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха 
14Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха 
15Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
16Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха 
18Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
21Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 
22Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя 
24Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя 
25Низкий уровень напряжения бортовой сети 
26Высокий уровень напряжения бортовой сети
27Неисправность датчика угловой синхронизации
28 Неисправность датчика угловой синхронизации
29 Неисправность датчика угловой синхронизации
31 Низкий уровень сигнала первого корректора CO 
32 Высокий уровень сигнала первого корректора CO 
33 Низкий уровень сигнала второго корректора CO
34 Высокий уровень сигнала второго корректора CO
35 Низкий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
36Высокий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
37Низкий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
38Высокий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
41Неисправность цепи первого датчика детонации
42Неисправность цепи второго датчика детонации
43Низкий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
44Высокий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
45Низкий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
46Высокий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
47Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления
48Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления
51Неисправность блока управления 1
52Неисправность блока управления 2
53Неисправность датчика угловой синхронизации 
54Неисправность датчика положения распредвала
55 Неисправность датчика скорости автомобиля
61 Cброс блока управления
62Неисправность ОЗУ блока управления
63 Неисправность ПЗУ блока управления
64Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
65Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
66Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67Ошибка иммобилизатора
68Ошибка иммобилизатора
69Ошибка иммобилизатора
71 Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
72 Высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ
73 Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
74 Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
75Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
76Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
79Неисправность при управлении EGR по SEGR
81-88Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1….8 цилиндре
91-98Неисправность в цепи зажигания 1….8 (КЗ)
99Неисправность формирователя высокого напряжения
131Неисправность форсунки 1 (КЗ)
132Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
134Неисправность форсунки 2 (КЗ)
135Неисправность форсунки 2 (Обрыв)
136Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
137Неисправность форсунки 3 (КЗ)
138Неисправность форсунки 3 (Обрыв)
139Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
141Неисправность форсунки 4 (КЗ)
142Неисправность форсунки 4 (Обрыв)
143Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю)
144Неисправность форсунки 5 (КЗ)
145Неисправность форсунки 5 (Обрыв)
146Неисправность форсунки 5 (КЗ на землю)
147Неисправность форсунки 6 (КЗ)
148Неисправность форсунки 6 (Обрыв)
149Неисправность форсунки 6 (КЗ на землю)
151Неисправность форсунки 7 (КЗ)
152Неисправность форсунки 7 (Обрыв)
153Неисправность форсунки 7 (КЗ на землю)
154Неисправность форсунки 8 (КЗ)
155Неисправность форсунки 8 (Обрыв)
156Неисправность форсунки 8 (КЗ на землю)
157Неисправность пусковой форсунки (КЗ)
158Неисправность пусковой форсунки (Обрыв)
159Неисправность пусковой форсунки (КЗ на землю)
161Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ)
162Неисправность обмотки 1 РДВ (Обрыв)
163Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв)
166Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
167Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ)
168Неисправность цепи реле бензонасоса (Обрыв)
169Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ на землю)
171Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ)
172Неисправность цепи клапана рециркул (Обрыв)
173Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ на землю)
174Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ)
175Неисправность цепи клапана адсорбера (Обрыв)
176Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ на землю)
177Неисправность цепи главного реле (КЗ)
178Неисправность цепи главного реле (Обрыв)
179Неисправность цепи главного реле (КЗ на землю)
181Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ)
182Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)
183Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ на землю)
184Неисправность цепи тахометра (КЗ)
185Неисправность цепи тахометра (Обрыв)
186Неисправность цепи тахометра (КЗ на землю)
187Неисправность цепи расходомера топлива (КЗ)
188Неисправность цепи расходомера топл (Обрыв)
189Неисправность цепи расходомера топл (КЗ на землю)
191Неисправность цепи реле кондиционера (КЗ)
192Неисправность цепи релекондиционера (Обрыв)
193Неисправность цепи релекондиционера (КЗ на землю)
194Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ)
195Неисправность цепи реле вентилятора (Обрыв)
196Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ на землю)
197Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ)
198Неисправность цепи клапана ЭПХХ (Обрыв)
199Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ на землю)
201-238Неисправность в цепи зажигания 1….8 (Обрыв)
241-248Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ на землю)
251Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ)
252Неисправность цепи прожига датчика МРВ (Обрыв)
253Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ на землю)

avtolektron.ru

Уроки 406го

  1. Начните с инструкции
  2. Больной скорее мертв, чем жив…
  3. Льешь бензин из бочки — доедешь до сервисной точки
  4. Не подмажешь — не поедешь
  5. Двигатель хорошим маслом не испортишь
  6. Хороший стук наружу выйдет
  7. Гори, гори, моя… свеча!
  8. «И песню в пути не забудь…»

Гори, гори, моя… свеча!

Электрооборудование автомобиля с двигателем ЗМЗ-4062.10 можно условно разбить на две группы.

Первая группа

Это знакомые нам приборы по старому «402-му» двигателю: стартер, генератор, аккумуляторная батарея, свечи, катушка зажигания, датчики температуры ОЖ, давления масла, реле и прочие. Они могут быть несколько иными по конструкции, параметрам, но принцип работы их одинаков и хорошо известен. Даже проверка свечей на искру в новом двигателе осуществляется точно так же, как и на старом.

Первая группа

Определяет принадлежность двигателя «4062.10» к современному направлению в двигателестроении — распределенному впрыску топлива с электронным управлением. Это микропроцессорный блок управления (БУ), электромагнитные форсунки, многочисленные активные датчики, реле, электробензонасос и другие.С момента поворота ключа зажигания водителю остается только считывать информацию по приборам.

Диагнозтический разъем

Микропроцессорная система управления работой двигателя сегодня довольно отработана и надежна. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на «лямке» — отказал БУ или бензонасос. Автомобилей, укомплектованных «402-м» двигателем, с отказавшим в работе транзисторным коммутатором было значительно больше.

В новом двигателе, в его схеме управления заложены функции самодиагностики и самолечения. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.

В этом месте нашего урока я прошу С. Н. Вершинина показать, как это сделать на практике. Мы открываем капот «Волги» ГАЗ-3102, усаживаемся на передние кресла, включаем зажигание. Контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Значит, система диагностики подтверждает исправность автомобиля. Тогда «делаем» неисправность сами: снимаем клеммы с датчика температуры ОЖ. Включаем зажигание — лампа горит и не гаснет. Делаем вид, что неисправность не заметили и включаем систему самодиагностики. Для этого отключаем на 10-15 секунд аккумуляторную батарею и вновь подключаем ее. Находим под капотом справа на щитке передка кабины колодку системы самодиагностики и обычной канцелярской скрепкой замыкаем контакты (рис. 1).

Включаем зажигание. Контрольная лампа трижды повторяет нам код «1-2» (одно короткое включение 0,5 с, пауза около 1,5 с и два коротких включения). Система диагностики просигналила этим кодом, что она исправна, и далее «мигнула» нам кодом «2-2», повторив его трижды. По карте кодов неисправностей этот сигнал как раз и означает неисправность датчика, с которого мы сняли клеммы.

Провоцируем подобным образом целую кучу неисправностей. Безошибочно электроника все их нашла и добросовестно нам мигнула условными сигналами.

Всего она может обнаружить несколько десятков разных неисправностей. Некоторые неисправности система управления не просто обнаруживает, но и «лечит», автоматически переключаясь на резервный режим работы. Двигатель ухудшит некоторые свои показатели, но до места довезет. Этот двигатель может продолжать движение даже на двух цилиндрах.

Запомнить все эти манипуляции с кодами автолюбителю нелегко, да и не надо. Проще усвоить принципы поиска, потренироваться для верности в гараже или на СТО, а таблица кодов неисправностей должна быть в инструкции к автомобилю. К сожалению, ГАЗ посчитал эту информацию лишней для автолюбителей. Такую оплошность поспешили исправить на Заволжском моторном заводе, выпустив в 1996 году «Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-4062.10», которым мы и воспользовались при поиске кодов неисправностей.

Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.

Случай первый

Зима, морозное утро. Вы спешите на работу, уверенно садитесь за руль своей «Волги», включаете зажигание, видите загоревшуюся и погасшую контрольную лампочку. Все в порядке. Включаете стартер, а двигатель не заводится. Как же так? Вчера оставил исправный автомобиль, лампочка не «кричит» о неисправности, а двигатель молчит.

Запомните. Режим самодиагностики не распространяется на высоковольтную часть электросистемы автомобиля. Скорее всего, у двигателя «залило» свечи зажигания, а контрольной лампочке это все «до лампочки». Но не спешите вывертывать свечи, чистить и калить. У двигателя «4062.10» есть режим продувки цилиндров, только об этом производители забыли проинформировать автовладельцев.

В инструкции ГАЗа сказано, что при пуске двигателя нельзя нажимать на педаль газа. А почему нельзя? Да потому, что если вы нажмете более чем наполовину ее хода, то включается режим продувки цилиндров! Воздух в цилиндры поступает, а топливо — нет. Когда вы так секунд 5-10 продуете цилиндры, на отпуске педали газа двигатель заведется.

Случайвторой

Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно…

электромагнитная форсунка

А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет… Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.

Запомните. Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.

Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было +20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

Случай третий

Вы решили помыть свое авто. Выгнали его на лужайку и помыли, не открывая капота. Завели и обнаружили, что двигатель «троит». Как же так, ведь его вы не мыли!

Все очень просто. У «Волги» в месте посадки задней части капота на резиновое уплотнение зачастую имеются неплотности, и вода при мойке попадает прямо на электромагнитную форсунку четвертого цилиндра.

Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему. Устраивать генеральную мойку двигателя и подкапотного пространства тоже надо умеючи. Лучше посоветоваться на СТО.

И последнее, что надо знать владельцам «406-го». Этот двигатель требователен к качеству свечей зажигания. Избегайте покупать так называемые «импортные» на рынках, в подворотнях, как бы ни была соблазнительна цена и упаковка. Если нет средств, чтобы купить импортные свечи у настоящих дилеров, купите лучше отечественные. А перед установкой на двигатель проверьте все на работу под давлением на СТО.

Диагностические коды неисправностей комплексной системы управления

12Начальный код вывода диагностической информации (всегда первый).
13Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
14Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
15Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления
16Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления
17Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
18Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
21Низкий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ
22Высокий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ
23Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
24Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
25Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
26Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
31Низкий уровень с первого корректора СО
32Высокий уровень с первого корректора СО
33Низкий уровень сигнала со второго корректора СО
34Высокий уровень сигнала со второго корректора СО
35Низкий уровень сигнала с первого LAMDA — зонда
36Высокий уровень сигнала с первого LAMDA — зонда
37Низкий уровень сигнала со второго LAMDA — зонда
38Высокий уровень сигнала со второго LAMDA — зонда
41Неисправность в цепи первого датчика детонации
43Низкий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции
44Высокий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции
45Низкий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера
46Высокий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера
51Неисправность 1 блока управления (БУ)
52Неисправность 2 БУ
53Неисправность датчика синхронизации.
54Неисправность датчика фазы
55Неисправность датчика скорости автомобиля
61Неисправность 3 БУ
62Неисправность оперативной памяти БУ
63Неисправность постоянной памяти БУ
64Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ
65Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ
71Низкая частота вращения двигателя на х/ходу
72Высокая частота вращения двигателя на х/ходу
73Бедная смесь при регулировании по первому LAMDA -зонду
74Богатая смесь при регулировании по первому LAMDA -зонду
75Бедная смесь при регулировании по второму LAMDA -зонду
76Богатая смесь при регулировании по первому LAMDA -зонду
81Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в первом цилиндре
82Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации во втором цилиндре
83Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в третьем цилиндре
84Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в четвертом цилиндре
91Неисправность в цепи управления зажиганием 1-го цилиндра
92Неисправность в цепи управления зажиганием 2-го цилиндра
93Неисправность в цепи управления зажиганием 3-го цилиндра
94Неисправность в цепи управления зажиганием 4-го цилиндра
99Неисправность формирователя высокого напряжения
131Неисправность форсунки 1-го цилиндра (КЗ )
132Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв)
133Неисправность форсунки 1-го цилиндра (КЗ на землю)
134Неисправность форсунки 2-го цилиндра (КЗ)
135Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв)
136Неисправность форсунки 2-го цилиндра (КЗ на землю)
137Неисправность форсунки 3-го цилиндра (КЗ)
138Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв)
139Неисправность форсунки 3-го цилиндра (КЗ на землю)
141Неисправность форсунки 4-го цилиндра (КЗ)
142Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв)
143Неисправность форсунки 4-го цилиндра (КЗ на землю)
161Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ)
162Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)
163Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)
166Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
167Неисправность в цепи управления реле бензонасоса (КЗ)
168Неисправность в цепи управления реле бензонасоса (обрыв)
169Неисправность в цепи управления реле бензонасоса (КЗ на землю)
171Неисправность цепи клапана рециркуляции (КЗ)
172Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв)
173Неисправность цепи клапана рециркуляции (КЗ на землю)
174Неисправность в цепи клапана адсорбера (КЗ)
175Неисправность в цепи клапана адсорбера (обрыв)
176Неисправность в цепи клапана адсорбера (КЗ на землю)
177Неисправность цепи управления главного реле (КЗ)
178Неисправность цепи управления главного реле (обрыв)
189Неисправность цепи управления главного реле (КЗ на землю)
181Неисправность цепи лампы неисправности (КЗ)
182Неисправность цепи лампы неисправности (обрыв)
183Неисправность цепи лампы неисправности (КЗ на землю)
184Неисправность в цепи тахометра (КЗ)
185Неисправность в цепи тахометра (обрыв)

gaz31.com

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

И в первом и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей включаем зажигание и снимаем крышку диагностического разъема, расположенного под капотом.

Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» разъема.

Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код (12) свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.

Код каждой неисправности будет повторен трижды

После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код (12).

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно два часа.

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей.

При отсоединении батареи будут потеряны другие данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателя к условиям эксплуатации.

После подключения «массы» запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали «газа») не менее 1 мин с целью адаптации системы зажигания к двигателю.

Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

Для очистки памяти выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи на 15 сек.

Подключать клемму «массы» к аккумуляторной батарее во избежание повреждения электронного блока можно только при выключенном зажигании.

Неисправность

Код

Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)

12

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

13

Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

14

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)

17

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)

18

Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)

21

Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)

22

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)

23

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)

24

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)

25

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В)

26

Низкий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО

31

 

Высокий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО

32

Неисправность в цепи датчика детонации

41

Неисправность блока управления

51

Неисправность блока управления

52

Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)

53

Неисправность датчика положения распределительного вала

54

Неисправность блока управления

61

Неисправность оперативной памяти (ОЗУ. RAM) блока управления

62

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления

63

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока

64

Неисправность при записи в энергонезависимую память

65

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

71

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

72

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре

81

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре

82

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре

83

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре

84

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра

91

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра

92

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра

93

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра

94

Неисправность форсунки 1 -го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

131

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)

132

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

133

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

134

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)

135

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

136

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

137

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)

138

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

139

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

141

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)

142

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

143

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)

161

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)

162

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

163

Неисправность обмотки 2 РДВ“ (короткое замыкание в цепи)

164

 

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)

165

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

166

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)

167

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)

168

Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на корпус)

169

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)***

177

Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)***

178

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание на корпус)***

179

Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***

181

Обрыв цепи лампы сигнализатора***

182

Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***

183

* УОЗ — угол опережения зажигания.

** РДВ — регулятор дополнительного воздуха.

*** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.

avtomechanic.ru

«Коды неисправностей Микас 11 Газель

КодОписание
P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171Система топливоподачи слишком бедная
P0172Система топливоподачи слишком богатая
P0200Цепь управления форсунками неисправна
P0201Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325Обрыв цепи датчика детонации
P0327Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501Неисправность цепи датчика скорости
P0503Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562Пониженное напряжение бортовой сети
P0563Повышенное напряжение бортовой сети
P0572Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601Неисправность ПЗУ контроллера
P0602Неисправность ОЗУ контроллера
P0603Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615Обрыв цепи управления реле стартера
P0616Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650Неисправность цепи лампы “Check engine”
P0654Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685Обрыв цепи управления главным реле
P0687Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602Пропадание напряжения бортовой сети
P1603Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612Ошибка сброса контроллера
P1616Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620Неисправность ПЗУ контроллера
P1621Неисправность ОЗУ контроллера
P1622Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
 P2304Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

almarka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *