Когда лучше менять шины на зимние: переобуваем летнюю резину на зимнюю по закону в Москве и России

Содержание

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

https://ria.ru/20211007/shiny-1753439333.html

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю — РИА Новости, 07.10.2021

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Рекомендуется менять сезонную резину при среднесуточной температуре плюс четыре градуса, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh РИА Новости, 07.10.2021

2021-10-07T02:15

2021-10-07T02:15

2021-10-07T02:15

общество

авто

россия

fresh auto

максим рязанов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147975/94/1479759454_0:82:3166:1862_1920x0_80_0_0_f4a417282926924ed8c3180b42231276.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Рекомендуется менять сезонную резину при среднесуточной температуре плюс четыре градуса, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.По Правилам дорожного движения летние покрышки нужно заменить на зимние не позже первого декабря. В регионах дату устанавливают в зависимости от погодных условий, уточнил собеседник агентства.При этом Рязанов предупредилт, что если толщина протектора менее четырех миллиметров, или истек срок годности резины, то нужно покупать новые шины. Он посоветовал «липучку» для мягкой зимы и шипованную резину для суровой зимы за городом.

https://ria.ru/20210913/avtomat-1749868669.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147975/94/1479759454_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3d3f28af6e7d8feb4bad33d75f28c86d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия, fresh auto, максим рязанов

Автоэксперт напомнил, когда нужно менять резину на зимнюю

Когда жителям Омской области нужно менять шины на зимние: комментарий ГИБДД

Перед наступлением зимних холодов автовладельцы меняют «резину» на своих автомобилях. Нынешняя погода уже преподносит сюрпризы в виде ночных морозов. Когда нужно устанавливать зимние шины, рассказали в Омском отделении ГИБДД.

Для всех омских автовладельцев в эти дни встала дилемма: менять «резину» на зимнюю или ещё подождать. Ведь чёткой даты вам никто не назовёт. Но ночные температуры уже около нуля и зачастую ниже. «МК в Омске» обратился за разъяснениями в отделение пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД по Омской области.

— Летние шины при температуре ниже +5 градусов уже теряют эластичность, ухудшаются и другие эксплуатационные качества. Ухудшается сцепление с дорогой, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля при движении, увеличивается тормозной путь, — комментирует инспектор по особым поручениям отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД по Омской области Станислав Бондаренко.

Он также добавил, что пока ещё погода довольно переменчивая. Ставить зимнюю шипованную резину на автомобиль ещё не стоит. Пока нет снега или сильного гололёда на сухом асфальте зимние шины ведут себя плохо. При экстренном торможении металлические шипы могут скользить по асфальтовому покрытию, что увеличивает тормозной путь. Нешипованные зимние шины-«липучки» можно ставить уже в ближайшие дни.

— Нужно учитывать и другие погодные факторы. Допустим, вечером прошёл дождь, а ночью температура опустилась ниже нуля. Тогда с утра на дорогах будет стойкий гололёд. И поездка на летней «резине» может оказаться опасной. В таком случае до смены шин лучше воздержаться от выезда на дороги, — подчеркнул Станислав Бондаренко.

Кому точно стоит поставить на автомобиль зимние шины уже сейчас, это тем омичам, кто запланировал в ближайшие дни дальнюю поездку. Особенно, если поедете в северном направлении. В регионах севернее Омска уже может лежать снег.

Инспектор также добавил, что кроме смены «резины», нужно не забыть о «незамерзайке» в охладительной системе автомобиля и бачке омывателя стекла. Даже лёгкий мороз может привести к образованию льда на лобовом стекле, что снижает видимость для водителя.

— А если говорить шире, то автовладельцам стоит сделать диагностику ходовой части автомобиля перед наступлением зимы, — подчеркнул Станислав Бондаренко.

Он также добавил, что точной даты по смене шин нет. Инспектор ГИБДД тем не менее посоветовал в течение недели «обуть» свой автомобиль в зимние шины.

Ранее «МК в Омске» сообщал, что в прошлые сутки на дорогах региона в автоавариях погиб один омич, 14 пострадали.

когда менять, как выбрать, как избежать быстрого износа

Постепенно холодает и поэтому важно своевременно заменить шины на зимние. Но когда именно нужно cделать это? И какие шины прослужат дольше? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом материале.

При гололеде водители обязаны ездить на зимней резине?

Эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) советуют избегать движения на летней резине, когда дорога становится скользкой. «Можно ездить только на такой резине, профиль и структура которой подходят для езды по слякоти и снегу. Этим требованиям соответствуют зимние и всесезонные шины с маркировкой M+S и/или Three peak mountain snowflake – символ снежинки в трехпиковой горе».

Чем летняя резина отличается от зимней?

Она отличается профилем и составом. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при гололеде, предотвращая заносы машины. Летние шины лучше выдерживают высокую температуру, а также лучше подходят для езды по мокрой трассе.

Шины меняют дважды в году?

Как правило, в Германии водители меняют шины дважды в году. Весной зимнюю резину меняют на летнюю, осенью – наоборот. Исключение составляют всесезонные шины.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

ADAC рекомендует водителям руководствоваться правилом «O-bis-O-Regel: von Oktober bis zum Wochenende nach Ostern»: шины на зимние лучше менять в октябре, а на летние – после пасхальных выходных. В ПДД не прописан конкретный период для смены шин, однако при непогоде (снеге и гололеде) водители обязаны ездить на зимних шинах.

Какой штраф грозит водителю, который зимой ездит на летней резине?

Если полиция заметит водителя, который зимой ездит на летней резине, ему могут выписать штраф в €60, а также пункт во Фленсбург. Штраф на сумму €80 и пункт во Фленсубрг грозят тем водителям, которые ездят зимой на летней резине и при этом мешают другим участникам дорожного движения. Штраф в €100 и пункт во Фленсбург – если водитель на летней резине создал опасную ситуацию на дороге.

Сколько стоят зимние шины?

Важно, чтобы зимние шины были качественными и соответствовали всем стандартам безопасности. Их цена варьируется в зависимости от размера, ширины и марки. Так, стоимость шин для небольших авто составляет от €30 до €90 за шину, на большие авто – до €200 за шину.

Сколько стоит замена резины?

Стоимость замены зависит от множества факторов – самих шин, профессионализма механика, дополнительного обслуживания. Средняя стоимость варьируется от €20 до €60.

Какой профиль должен быть у шин?

Согласно ПДД, минимальная глубина профиля должна составлять 1,6 мм. Но лучше использовать шины с более глубоким профилем – до 4 мм.

Когда нужно обновлять зимние шины?

Срок износа шин варьируется в зависимости от модели. Рекомендуется не использовать летние шины дольше восьми лет, а зимние – дольше шести. Также обратите внимание на время изготовления шин. Сбоку шин находится код, четыре последние цифры которого соответствуют году изготовления. Соответственно, чем новее шины, тем лучше. Для обеспечения безопасности вождения важно вовремя покупать новые шины.

Факторы, которые способствуют ускоренному износу шин:

  • слишком быстрый или резкий въезд на бордюры;
  • неправильное хранение шин;
  • контакт поверхности шин с бензином или маслом.

Как распознать повреждения на шинах:

  • на них видны небольшие трещины – из-за этого резина становится менее прочной;
  • появились выпуклости.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

Эта информация указана в руководстве к автомобилю. Важно проверить давление примерно через месяц после замены шин, это поможет избежать повреждения резины.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Удмуртии

Татьяна Пунгина Журналист udmurt.media

С приходом весны и таянием снега на улицах Удмуртии, у всех автомобилистов возникает вопрос – когда менять зимнюю резину на летнюю? Специалисты советуют дождаться, когда установится теплая погода, а температура воздуха днем и ночью будет не ниже +5 °С.


Согласно требованию технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период – июнь, июль, август

Эксплуатация зимней резины в летний период ухудшает свойства сцепления с асфальтным покрытием и может привести к печальным последствиям при экстренном торможении. На зимней резине остановочный путь при торможении может быть более длинным, чем на летней
Константин Стародубцев, заместитель начальника отдела надзора Управления ГИБДД МВД по Удмуртии, подполковник полиции

Кроме погодных условий нужно выбрать сервис, где качественно проведут шиномонтаж. Перед перебортовкой колес мастер обязательно проверяет состояние летней покрышки.

Проверяем состояние обязательно летней резины – это у нас высота протектора, состояние бокового корда, на наличие трещин и на проколы
Андрей Дресвянников, владелец автосервиса «Opposite service» Индикатор износа – глубина протектора. Она должна составлять, согласно правилам ПДД и требованию технического регламента о безопасности транспортных средств, не менее 1,6 мм — для легковых автомобилей, 2 мм — для автобусов и 1 мм — для грузовых. Фото: Руслан Нуриахметов ©   

При «лысой» резине сцепление с дорогой недостаточное, и может возникнуть аварийная ситуация

Если изъянов не обнаружено, шины устанавливаются на диск и проводится балансировка колес. 

Только после этого мы приступаем к шиномантажу. Снимаем колеса, проверяем целостность зимней покрышки, на наличие трещин на боковом корде, состояние вентилей, на наличие трещин в диске, как перед снятием покрышки, так и после снятия покрышки
Андрей Дресвянников, владелец автосервиса «Opposite service»

Переобуть машину в среднем занимает 20 минут. Сделать это можно, например, в Ижевске на ул. Холмогорова, 13А, предварительная запись по телефону: 8-912-469-61-91. 

Тянуть со сменой колес не стоит. При высоких температурах зимняя резина становится слишком мягкой, что может привести к износу покрышек.

Партнерский материал.

Читайте ИА «Удмуртия»:

Когда менять летние шины на зимние? —

Хочется напомнить, что согласно белорусским законам с 1 декабря по 1 марта автомобили должны быть оборудованы зимними шинами, Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь. За нарушение предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины.

Кaждый тип шин, зимних и летних, пpeднaзнaчeн для определенных уcлoвий экcплуaтaции. Пoэтoму, когда  за окном температура воздуха нижe +5-7°С, то лeтняя шинa утpaчивает свою элacтичнocть. Этo вeдeт к тoму, чтo пoвышaeтcя вepoятнocть зaнoca дaжe нa cухoм асфальте.

Риcунoк пpoтeктopa лeтнeй шины нe пpиcпocoблeн для пepeдвижeния пo cнeгу и льду. Тo ecть мaшинa cтaнoвитcя пpaктичecки нeупpaвляeмoй: плoхo дepжит тpaeктopию, cлaбo peaгиpуeт нa пoвopoт pуля, увeличивaeтcя тopмoзнoй путь.

Пpaктичecки тo жe пpoиcхoдит и пpи иcпoльзoвaнии зимних шин лeтoм. Но покупая шины, можно нарваться шины вот такого качества.

Вывод: для обеспечения уверенной устойчивости на дороге, следует своевременно менять шины по сезону.

Таким образом, езда на летних шинах в декабре, январе и феврале запрещена. В эти месяцы нужно менять комплект покрышек на зимние.

Допускается установка на автомобиль шипованной или нешипованной резины. Зимняя шина должны иметь маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и символическое обозначение трехпиковой горы со снежинкой внутри контура.

Что обозначает маркировка на шине:

Нешипованная зимняя резина

Резина без шипов делится на европейский и скандинавский классы. Первый разрабатывался для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Главная особенность таких шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и мощные грунтозацепы на нем.

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году, решать только вам, мы лишь обозначим очевидные причины, почему это лучше сделать раньше.

 Очереди в шиномонтаже

Каждый год после первого снегопада в шиномонтажи выстраивается очередь из желающих поменять резину на зимнюю. Обычно 90% автолюбителей откладывают смену покрышек до последнего, создавая нездоровый ажиотаж при первых признаках настоящей зимы. Чтобы не тратить время впустую, стоя в очереди, лучше менять резину заранее.

Обкатка нового комплекта зимних шин

После установки нового комплекта зимних шин (в особенности моделей с шипами), необходимо их обкатать. Это означает, что примерно первые 100 км пробега важно избегать пробуксовки и экстренных торможений.

Двигаться лучше со скоростью не больше 80 км/ч. Специалисты рекомендуют менять шины и проводить обкатку до выпадения первого снега.

Комфортные условия для замены шин

Если вы самостоятельно меняете резину, то провести эту операцию вы можете вне зависимости от очередей в шиномонтаж. Но помните, что погода изменчива и, если вчера вы могли поработать теплым октябрьским днем, то через неделю это придется делать в свежевыпавшем снегу или под холодным дождем.

Безопасность

Если вы заботитесь о безопасности, то вопрос о том, менять зимнюю резину раньше или позже, для вас имеет однозначный ответ. Первые заморозки обычно внезапны, поэтому эксперты рекомендуют позаботиться о смене покрышек, когда температура станет опускаться до +7°C.

«Очень часто покупая новую резину, автовладельцы спрашивают, сколько они смогут отъездить на выбранных зимних шинах. Любые покрышки в наших погодных условиях рассчитаны на пробег в 60-80 тыс. км.

Каждый проезжает это расстояние по-разному, но стоит помнить, что на 4-5-ый года любая резина теряет свою эластичность и может покрыться мелкими трещинками.

И это касается любой резины, даже премиум класса. Для определения степени изношенности на любой покрышке имеется индикатор, расположенной в беговой дорожке.» – Олег Бахур продает шины более 18 лет.

ЧТУП “Баверол” (Ивацевичи, Тургенева, 18, заезд с ул. Черткова), магазин автозапчастей предлагает шины в наличии и под заказ различного ассортимента и ценового сегмента. Специалисты помогут с выбором оптимального для вас комплекта шин по цене и качеству.

Звоните! +375 29 8419820

Приезжайте! По будням с 9.00 до 19.00, в субботу с 8.30 до 18.00, в воскресенье с 9.00 до 15.00.

Возможна рассрочка и оплата по карте “МАГНИТ”!

При какой температуре менять резину на зимнюю?

С приходом холодов, многие автомобилисты задаются естественным вопросом: при какой температуре менять резину на зимнюю? Летняя резина начинает терять свои характеристики при температуре плюс пять — семь градусов. При такой температуре она становится достаточно упругой, не эластичной, в результате чего увеличивается ее тормозной путь.

Эксплуатация автотранспортного средства на летней резине становится опасной для жизни, поэтому с наступлением стабильных + 7 необходимо задуматься о смене покрышек. Чаще всего резину переобувают за месяц до наступления зимы, и через месяц после ее окончания.

Шипы или липучка?

После того, как вы выяснили, при какой температуре нужно менять зимнюю резину, возникает другой естественный вопрос: что лучше выбрать шипы или нешиповку? Отвечая на данный вопрос, нужно руководствоваться правилом 60х40. Если шестьдесят процентов своего времени вы проводите на асфальте в городе — берите нешиповку. Она не так шумит и не скользит по асфальту. Если же шестьдесят процентов времени вы проводите на загородных и труднопроходимых дорогах — шипованная резина будет отличным выбором.

Еще одно важное преимущество липучки перед своим шипованным аналогом в том, что ее можно как можно раньше надеть, и как можно позже снять. Это преимущество, так как установить резину можно в отсутствии очередей на шиномонтаж.

Где переобувать?

При какой температуре надо менять зимнюю резину, ясно, но вот где это сделать качественно? Ехать в первую попавшуюся автомастерскую не стоит. Во-первых, нужно выбрать сервис с современным оборудованием. Во-вторых, в нем должны работать квалифицированные автомеханики. Квалифицированный специалист всегда осмотрит резину, и определит, какую куда ставить: лучшую — наперед, похуже — назад.

Установка

Первое, что делают в автомастерской — это моют и чистят диск. Далее колесо устанавливают на станок, где демонтируют летнюю автопокрышку. Прежде чем зимнюю резину наденут на диск, ее внутреннюю кромку смазывают специальной смазкой. После сбора колеса его отправляют на балансировочный стенд, и только потом ставят на место. Производя крепление, автомеханик протягивает все гайки динамометрическим ключом.

Что учесть?

Меняя автопокрышки нужно обратить внимание на степень их износа. Для легкового автотранспорта остаточная глубина канавок в рисунке должна быть не меньше пяти миллиметров. При глубине канавок в четыре миллиметра износ считается критическим.

Немаловажный момент — резина на осях транспортного средства изнашивается не одинаково. На ведущей оси автопокрышки всегда изнашиваются больше, поэтому установка должна проводиться противоположно тому, как колеса располагались в прошлом году.

Иными словами, задняя и передняя резина должны поменяться местами. При таком способе монтажа управляемость машины будет лучше, да и сама авторезина сможет прослужить дольше. Если же износ шин близок к критическому, лучше задуматься о приобретении новых автопокрышек.

Производители рекомендуют производить замену старых шин аналогично графику замены масла — через каждые 12 000 км пробега. Главное предназначение протекторов — увеличение сцепления с поверхностью покрытия, выталкивание воды из-под колес, предотвращения аквапланирования по лужам. Если протектор стирается, передвижение становится небезопасным.

Износ протектора

Износ протектора можно определить по полосам износа — небольшим перемычкам, которые можно заметить в углублениях между протекторами. Серьезный износ — когда перемычки располагаются на одном уровне с протекторами. После эксплуатации в течение первой зимы сцепление резины снижается на десять процентов, после второй и третьей зимы оно снижается еще больше, плюс ко всему снижается эластичность протекторов. Обычно водители этого не замечают, ведь весь процесс проходит плавно, в итоге получается, что изношенные покрышки практически не держат дорогу.

Рисунок

Решив заменить автопокрышки, важно знать не только при какой температуре можно менять зимнюю резину, но и учитывать рисунок протектора, ведь сделан он отнюдь не для красоты.


Направленный рисунок протектора, форма водоотводящих протекторов которого изготовлена в виде елочки, хорошо показывает себя в условиях бездорожья, а также на мокром или заснеженном покрытии. Однако шины с таким рисунком являются довольно шумными, Во время монтажа таких автопокрышек необходимо учитывать направление вращения, которому соответствует нанесенная на боковину стрелка.

Автопокрышки с ассиметричным рисунком имеют разный узор на внешней и внутренней стороне. На таких изделиях также имеется маркировка внешней и внутренней стороны, которую необходимо учитывать при монтаже. Внешняя сторона такой шины несет ответственность за курсовую устойчивость машины при поворотах, а элементы на внутренней стороне необходимы для отвода воды из-под колеса. Ассиметричные автошины гарантируют курсовую устойчивость на поворотах и защищают транспортное средство от аквапланирования.

У резины с симметричным рисунком внешняя и внутренняя стороны имеют одинаковый рисунок. Такую резину считают лучшим выбором для запасного колеса. Такие автопокрышки имеют низкий уровень шума и отличаются долговечностью. Они гарантируют хорошую устойчивость на асфальтном покрытии, и на мокрой дороге неплохо справляются с отводом воды.

На что обратить внимание при покупке б/у резины?

Приобретая б/у резину, необходимо обращать внимание на степень ее износа. Далее необходимо внимательно осмотреть боковые части. Если колеса были установлены на машину с неправильным развалом, часть колеса может быть “съедена”. Если установить такие колеса на автомобиль, его начнет водить в стороны. В крайнем случае, такую резину можно поставить на заднее колесо.

Далее необходимо исследовать боковую часть на наличие варок — такие шины приобретать не желательно. Также в покрышку может быть вставлен жгут, который может рассохнуться через полгода, и колесо начнет спускать. Альтернативой жгуту является грибок, который делается холодной варкой. Если он выполнен качественно, то колесо сможет проездить несколько лет.

Интересные статьи

советы 2019 года для автомобилиста

Рекомендации 01.04.2021

В Украине достаточно нестандартная погода зимой. Нельзя быть заранее уверенным на 100% когда начнется похолодание или выпадет снег.

Для некоторых это не играет особой роли, но нельзя сказать то же самое про автомобилистов. Для них важно переобуть машину в зимнюю резину, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость с дорожным полотном, управляемость на снегу и, самое главное – безопасность. До сих пор нигде не указанно точной даты, когда нужно менять резину. Зимой уже бывает поздно, осенью еще рано. Каждый водитель сам решает, когда нужно это сделать.

Когда менять резину?

Специалисты утверждают, что самые оптимальные условия, которые должны подвигнуть водителя на «переобувку», это среднесуточная температура +5 — +7°, которая держится как минимум неделю.

Почему стоит позаботиться об этом заранее?

  1. Главная причина – это то, чтобы водитель подготовился к неожиданностям природы: резкий мороз, снег или сильный ветер из-за которого засоряется проезжая часть. Если Вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то важно знать, что много водителей тоже пользуется ими. Если решитесь приехать, например, в середине ноября, то рискуете попасть на «сезонный ажиотаж» в сервисе. Так как очереди на замену резины перед зимним сезоном попадают на ноябрьские праздники и выходные.
  2. Обкатайте шины, если используете новый шипованный комплект. Это важный процесс перед поездками по заснеженным дорогам, чтобы подготовить резину и самому привыкнуть. Важно, что в первое время ездить нужно в умеренном режиме, не более 70 км/ч,без резких стартов и торможений. Желательно до начала морозов при сухой погоде.

Рекомендуем менять резину еще до наступления холодов.

В чем разница между летней и зимней резиной?

Названия резины говорят сами за себя. Летние покрышки предназначены для теплой, сухой погоды, зимние – для морозов, снега и гололедов.


Летняя резина характеризуется более гладкой поверхностью и редким асимметричным рисунком.

  • Основные отличия:
  • Устойчиво ведут себя на дороге за счет трения.

Наличие ламелей. Это специальные канавки, которые отводят воду. Благодаря им улучшается сцепление на мокрой дороге.

  • Практически не слышно при езде.
  • Состав резины в летних шинах изначально тверже, чем в зимних. Это значит, что при езде сроки износа больше, а деформация меньше.

Рисунок протектора на зимней резине характеризуется большим количеством граней, выступов, канавок. Это дает возможность зацепиться за снег или лед.


Основными характеристиками являются:

  • Более мягкий состав, который сохраняет эластичность при низких температурах.
  • Повышенный шум на дороге из-за количества выступов и граней.
  • Наличие:
    • металлических шипов на шипованных покрышках, которые улучшают сцепные характеристики по скользким поверхностям.
    • Ламели на блоках шашек протектора в фрикционных, которые улучшают проходимость по снегу и рыхлому грунту.

Какие покрышки лучше использовать зимой

Замена резины перед зимой – это обязательный процесс. Для зимы подходят специальные резиновые смеси, которые на морозе не теряют эластичных качеств.

Существует 3 варианта зимних колес:

1. Шипованные шины лучше себя показывают на заледенелых дорогах, улучшая сцепление с такой поверхностью. Помогают быстрее тормозить в условиях гололедицы за счет врезания шипа в дорожное покрытие.

Но имеют свои минусы:

  • Шумнее остальных видов.

— Иногда шипы вылетают или стачиваются.

2. Фрикционные шины предназначены для езды по снегу и гололеду. Протекторный слой в них содержит большее количество ламелей. Благодаря защемлению ламелями дорожного покрытия улучшается сцепление с поверхностью. Из-за этого, шум при эксплуатации минимальный.

Часто такие шины называют «липучками». Название пошло благодаря мягкой структуре предотвращает скольжение, отводя воду в месте контакта с дорогой.

Минусы такого решения:

  • Плывут на сухом горячем покрытии.

3. Всесезонные шины разработаны для использования круглый год, без нужды замены. Это позволит экономить на техобслуживании.

Такой вариант подходит для умеренного климата.

Минусы:

  • Не подходит для эксплуатации при жаркой температуре
  • Не подходит для эксплуатации в морозы
  • И вовсе малый эксплуатируемый ресурс (~60—70 % от ресурса сезонных шин)

Почему следует поменять резину перед сезоном?

Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации в начале зимы или весны необходимо своевременно заменить комплект шин. Мы уже определились, что средняя температура для замены резины составляет от +5 до +7 градусов.

Пока что нет универсального варианта шин, который подойдет для нашего климата, поэтому менять их надо по сезону. Если вовремя не заменить летние шины зимними, то вы рискуете испортить их, ведь при низких температурах твердая летняя резина трескается. И наоборот, если не заменить зимнюю на летнюю, то в теплое время года она начинает «плыть» по дороге, что приводит к худшей управляемости и манёвренности.

В любом случае не забывайте о безопасности, ведь это главный стимул для смены резины. И помните, что обязательным пунктом в страховании КАСКО — сезонная резина.

Когда менять зимние шины на всесезонные?

Если у вас есть автомобиль, идеальное время для замены шин зависит от того, где вы живете и в каком климате вы находитесь. Если вы находитесь в Канаде, конец зимы отмечен более длинными и теплыми днями. Это показатель для вас, чтобы произвести замену всесезонных шин в Реджайне, Канада, .

Замена шин в нужное время поможет вам увеличить пробег и сэкономить деньги.Хотя замена шин может показаться довольно утомительной и неудобной, в конечном итоге это хорошо для вашего кошелька и безопасности.

Предложения по скидкам на шины 2021

Когда мне следует заменить зимние шины на летние?

Зимние шины и всесезонная замена шин

Когда менять зимнюю шину? Как правило, замена зимних шин рекомендуется при падении температуры ниже 7 ° C. Аналогичным образом, когда температура поднимается выше 7 ° C, рекомендуется заменить всесезонную шину в Реджайне, Канада, .

Зимние шины и всесезонные шины изготавливаются с использованием различных резиновых смесей. Использование различных резиновых смесей позволяет различным шинам лучше всего подходить для определенного температурного диапазона.

Зимние шины созданы для оптимальной работы при минусовых температурах в снежных условиях. Зимние шины имеют большое количество мягких и гибких протекторов. Замена зимних шин обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой на обледенелой дороге. Проще говоря, зимние шины хорошо приспособлены для работы в холодных климатических условиях.Однако при повышении температуры зимние шины становятся неэффективными. Пришло время выкатить зимние шины и перейти к замене всесезонных шин .

Предложения по замене шин в 2021 году

При более высоких температурах резиновая смесь, из которой сделаны зимние шины, становится слишком мягкой. Езда с зимними шинами по сухому и горячему асфальту быстро изнашивает их. Трение между шинами и дорогой приводит к сильному нагреву.Это существенно влияет на торможение и управляемость автомобиля.

Подходят ли всесезонные шины для снега?

Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспроблемное вождение в основные периоды года, то есть весной, летом и ранней осенью. Они могут плавно передвигаться по грязной и мокрой дороге. Резиновые смеси, из которых состоят всесезонные шины, устойчивы к нагреванию и не изнашиваются быстро на жарких и сухих дорогах. Кроме того, уникальный рисунок протектора всесезонных шин обеспечивает отличные характеристики вождения круглый год.Всесезонная смена шин также обеспечивает комфортную езду в легких зимних условиях, когда на дороге нет снега.

Когда дело доходит до замены шин , время решает все. Лучше следить за погодными условиями и выбрать соответствующую замену шин в соответствии с условиями. Будь то замена шин зимняя или замена всесезонных шин в Реджайне, Канада , вы никогда не должны спешить или слишком медленно менять шины.Но как только снег и холод исчезли, вам пора менять всесезонные шины.

Теги: когда нужно менять зимние шины на летние, когда я должен менять зимние шины, когда переходить обратно на летние шины, когда менять обратно на всесезонные шины, когда менять на всесезонные шины, когда менять зимние шины, когда менять всесезонные шины, когда менять зимние шины на летние, когда менять всесезонные шины, когда менять зимние шины, когда менять зимние шины на летние

Когда нужно менять шины на зимние? по шиномонтажу.com

Иногда в Van’s Tyres & Service мы слышим некоторую путаницу в том, когда переходить на зимние шины. Зимы здесь, в Огайо, могут быть довольно суровыми, и они определенно нужны. Но когда именно нужно менять шины?

Когда нужно переходить на зимние шины?

На это есть один простой ответ — более низкие температуры. Независимо от того, идет снег или нет, можно с уверенностью сказать, что вам следует перейти на зимние шины, когда температура и дневные максимумы постоянно ниже 35 градусов.

Что такое зимняя шина?

Зимние шины изготовлены из более мягкой и гибкой резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах.

Почему я не могу оставить зимние шины включенными после зимы?

Обратной стороной резиновой смеси, используемой в зимних шинах, является то, что она очень быстро изнашивается при температуре выше 40 градусов.

Зимние шины предназначены для холодной погоды и снега

В дополнение к более мягким составам резины зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который включает более глубокие канавки и густую сеть ламелей; крошечные щели врезаны в поверхность протектора.Щелевые прорези придают шине сотни дополнительных острых кромок, позволяя ей копаться в снегу и слякоти и помогать пробиваться сквозь нее. Если дела обстоят действительно плохо, доступны зимние шины с предварительно просверленными поверхностями протектора, которые позволяют мастеру легко установить десятки металлических шипов для сцепления на льду. Не забудьте проверить местные постановления и законы о шипованных шинах.

Снежные шины развивались за годы

Хорошая новость о сегодняшних зимних шинах заключается в том, что они больше не тяжелые, неуклюжие, шумные «зимние шины», которые были на фургоне Buick вашего дяди 40 лет назад.Новые зимние шины предназначены для обеспечения того же качества езды, управляемости, реакции рулевого управления, уровня шума и поведения на дороге, что и лучшие всесезонные или туристические шины. У них есть явное преимущество перед всесезонными шинами; однако, когда дело доходит до сцепления и производительности в слякотных или снежных условиях — это может сказать вам любой, кто когда-либо пытался пережить зиму Огайо с всесезонными шинами.

Получите зимнюю замену шин в Огайо

Сезонная замена шин

Действительно с 01.10.21 — 23.10.21.Нажмите здесь для более подробной информации.

Обзор

В Dunn Tire мы хотим помочь вам добиться максимальной производительности от ваших автомобилей, сэкономив при этом ваши деньги и время. В нашем регионе температура может колебаться от 95 ° F летом до -20 ° F зимой. Это довольно большой диапазон, к которому следует подготовиться. Один из лучших способов убедиться, что ваш автомобиль приспособлен к таким резким изменениям климата, — это сезонные шины.

Используя два комплекта шин: всесезонные (или даже летние шины) и зимние шины, автомобилисты могут лучше подготовиться к ожидаемым дорожным условиям.

Всесезонные шины

В нашем регионе всесезонные шины — хороший вариант с весны до осени. Эти шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для адекватного функционирования в различных условиях, включая летние температуры, сухие или мокрые дороги и легкую зимнюю езду. Всесезонные шины предлагают сочетание преимуществ летних и зимних шин. Хотя этого может быть достаточно в мягком климате, автомобилисты на северо-востоке могут извлечь выгоду из зимних шин (или зимних шин), которые лучше подходят для экстремальных зимних условий вождения.

Зимние шины

Зимние шины обладают уникальными особенностями: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.

При низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, менее податливыми и, следовательно, менее эффективными в сцеплении с поверхностью. Податливость — важнейшая особенность зимних шин. Зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют свою гибкость в холодную погоду, что позволяет шине лучше прилегать к поверхности дороги.

Кроме того, большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды. Зимние шины также имеют увеличенное количество режущих кромок и большую плотность ламелей. По сути, это означает, что в протекторе есть множество крошечных прорезей, которые помогают обеспечить сцепление на льду.

Когда пора устанавливать зимние шины?

Лучшее время для установки зимних шин — это температура наружного воздуха.Как только средняя дневная температура стабильно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию), пора переходить на другой режим. При температуре 45 градусов и ниже зимние шины повышают устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий. Поскольку всесезонные и высокопроизводительные шины имеют тенденцию становиться жесткими / жесткими при низких температурах, они обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

Всегда лучше заменять все четыре шины на зимние, потому что различия в сцеплении и износе могут отрицательно повлиять на управляемость автомобиля.Ассоциация шинной промышленности заявляет, что «для поддержания производительности и стабильности зимние / зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса на переднеприводных автомобилях».

Когда пора устанавливать всесезонные шины?

Прежде чем менять зимние шины на всесезонные, лучше подождать, пока температура не станет стабильно выше 45 ° F. Зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая плохо держится на горячем асфальте. В очень теплые весенние дни резина может стать довольно мягкой, из-за чего зимние шины изнашиваются намного быстрее.Более мягкие шины также создают большее сопротивление и трение, требуя большей мощности для движения транспортного средства, что снижает топливную эффективность.

Обычно на северо-востоке начало апреля — хорошее время, чтобы снять зимнюю резину и снова надеть всесезонную. Обычно это происходит, когда вероятность суровой зимней погоды начинает уменьшаться.

Хранение шин

Если Dunn Tire хранит ваши шины , мы рекомендуем вам позвонить заранее, чтобы в магазине можно было убедиться, что ваши шины закончились, и они находятся в магазине, ожидающем вас.Если у вас есть какие-либо вопросы о зимних шинах или о том, когда лучше всего устанавливать всесезонные шины, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Важны ли зимние шины? — Hotchkiss Auto Repair

Важны ли зимние шины?

Жизнь в Колорадо дает большие преимущества, такие как пешие прогулки, кемпинг и катание на лыжах в меняющееся время года в штате. Однако меняющаяся погода требует большего обслуживания автомобилей, чем другие регионы со скучным климатом. Обслуживание шин — одна из таких категорий.Вы можете спросить: «Зачем мне покупать новый комплект шин для зимы, если я только что купил всесезонные шины летом? Технически, если ваш автомобиль полноприводный, всесезонные шины могут быть достаточно хорошими, но для обеспечения безопасности и управляемости рекомендуется, чтобы все автомобили, включая полноприводные / полноприводные, перешли на зимние шины в октябре или ноябре.

Дороги в Колорадо скользкие, и некоторые водители могут быть безрассудными. Хотя зимние шины могут быть дорогими, ущерб от несчастных случаев, как человеческих, так и имущественных, намного выше.В последние годы приток новых жителей из более теплого климата, у которых меньше опыта вождения в условиях снега и мокрого снега, делает безопасное вождение зимой еще более важным.

Чем зимняя резина отличается от всесезонной?

Зимние шины имеют рисунок протектора с большим зазором, чем у традиционных шин, что вдвое увеличивает сцепление с дорогой на снегу и льду. Кроме того, зимние шины получили свое признание, потому что они имеют замечательно более крупный рисунок протектора, который разработан для сцепления на скользких и мокрых поверхностях, а также они сделаны из более мягкой резиновой смеси, поэтому шина может легче держаться за дорогу.В качестве альтернативы требуется более твердая резина, чтобы выдержать жару, связанную с летним вождением. Зимние шины также имеют больше ламелей (порезов на протекторе), чем всесезонные шины, что позволяет шинам отводить больше воды от дороги. Пилообразные ламели на зимних шинах обеспечивают большую площадь поверхности и лучше прорезают снег и слякоть, чем прямые ламели. Кроме того, в протекторе есть отверстия для микронасоса, которые действуют как плунжеры, всасывая воду с дороги и выбрасывая ее, когда шина катится. Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снегу или льду, они будут работать лучше, чем в любое время года.Различия между шинами должны четко указывать на то, чтобы не оставлять зимние шины на автомобиле в жаркие месяцы. Зимние шины изнашиваются значительно быстрее на горячих поверхностях благодаря более мягким и податливым характеристикам.

Когда и почему мне следует менять шины?

Всесезонные шины можно использовать круглый год, если вы живете в закаленном состоянии с малым снегопадом и температурами, не опускающимися ниже 30 градусов. Но в Колорадо в зимние месяцы температура может колебаться от 60 градусов до минусовой территории, а снег может выпадать в любой точке с октября по май.

Некоторые зимние шины имеют однонаправленный рисунок протектора, который помогает им превосходно работать во влажных условиях. Эти глубокие односторонние канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей. Первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно в конце сентября, поэтому осень — отличное время для замены всесезонных шин на зимние. Стоит отметить, что всесезонные шины замерзают при 32 градусах, а зимние шины остаются податливыми до 0 градусов.Всесезонная шина в условиях мороза может стать жесткой и потерять сцепление с дорогой, что является серьезной угрозой безопасности!

Наконец, некоторые могут не решиться получить зимнюю резину из-за ее стоимости. К счастью, качественный комплект зимних шин должен прослужить от четырех до шести лет, в зависимости от зимнего пробега, при условии правильного ухода во время использования и правильного хранения в теплые месяцы. Это отличное вложение в вашу безопасность и гарантирует долговечность вашего автомобиля.

Снег против льда

Нет снега? Вам все равно могут понадобиться зимние шины! Хотя протектор зимних шин отлично подходит для заснеженных, обледенелых и влажных условий, приобретение зимних шин — хорошая идея даже в сухую, но холодную погоду! Помните, что резина зимних шин остается мягкой и податливой в прохладную погоду, в отличие от резины летних и всесезонных шин.Без зимних шин производительность вашего автомобиля будет снижена на морозе, даже на дорогах, не покрытых снегом.

Обычные зимние шины против шипованных шин

У команды Hotchkiss Auto неоднозначные взгляды на шипованные зимние шины. С одной стороны, они могут обеспечить дополнительный контроль в экстремальных условиях. Это полезно в регионах, которые постоянно сталкиваются с огромными осадками, включая снег, мокрый снег и, наконец, лед. Эти шины особенно ценны для езды по горам по неухоженным дорогам.Однако у шипованных шин есть свои недостатки. Во-первых, при определенных обстоятельствах шипы могут вызвать незначительное проскальзывание. Кроме того, эти шины могут повредить местные дороги или проезды. Для обычных городских водителей Колорадо, которые могут даже периодически отправляться в горы (да, жители Колорадо любят кататься на лыжах!), Стандартные зимние шины должны обеспечивать достаточную маневренность и управляемость.

Уход за шинами

Давление в шинах и внешняя температура напрямую связаны; воздух сжимается, когда он холодный.На каждые 10 градусов изменения температуры давление в шинах будет повышаться или понижаться на 1-2 градуса. Жители Колорадо знают, что в любой день зимой температура может колебаться от 65 градусов по Фаренгейту до -5 градусов по Фаренгейту! Это может вызвать изменение давления в шинах на 10-15 градусов. Мы предостерегаем от чрезмерного накачивания шин, однако рекомендуется поддерживать полностью заполненные шины в соответствии с заводскими спецификациями. Поддержание правильного давления воздуха в шинах — один из самых простых и важных способов избежать ненужного износа.Вождение с недостаточно накачанными шинами сокращает срок их службы, увеличивает риск выхода из строя и снижает топливную экономичность транспортного средства. Недостаточно накачанная шина может потерять форму, ощутить ускоренный износ протектора и лишить водителей возможности управлять поворотами.

Еще один простой способ поддерживать зимние шины в отличном состоянии — это выполнять регулярное сезонное обслуживание, включая ротацию шин, выравнивание и балансировку. В зависимости от расположения каждой шины износ будет разным.Регулярная их ротация положительно скажется на том, как долго они прослужат. Точно так же правильная центровка автомобиля предотвращает ненормальный износ поверхности протектора шины.

В большинстве случаев безопаснее установить четыре новые шины вместо двух. На полноприводных автомобилях необходимо иметь шины с одинаковой глубиной протектора и аналогичным рисунком, хотя желательно, чтобы на всех четырех углах вашего автомобиля были шины той же марки и состояния.

Когда, наконец, пришло время снять зимние шины и заменить их на всесезонные или летние, есть несколько простых способов сохранить их в отличном состоянии до тех пор, пока вы не будете готовы снова их установить следующей осенью.Всегда храните шины в чистом, темном и сухом месте, избегая попадания прямых солнечных лучей. Их также следует держать подальше от любых горячих зон, таких как обогреватели или воздуховоды. Чтобы специальные резиновые смеси не разрушились раньше, чем положено, храните их в таком месте, где они не соприкасаются с жиром, маслом или другими агрессивными веществами. Как правило, идеальным местом являются гараж, чердак или подвал, но если вы храните шины на улице, держите их на приподнятой платформе, чтобы избежать повреждения лужами воды, которые собираются вокруг шин.По возможности заверните их в водонепроницаемые чехлы.

Ваша местная ремонтная мастерская

В Hotchkiss Auto Repair услуги по обслуживанию шин — одна из многих возможностей, предлагаемых нашим клиентам. Мы верим в приоритетность безопасности нашего сообщества, уделяя особое внимание вопросам надежности транспортных средств. Справедливые цены и честное общение были краеугольными принципами нашего бизнеса на протяжении нескольких десятилетий, поскольку мы продолжаем обслуживать наших соседей в Парк-Хилл, Монклер, Аврора, Стэплтон и Денвер в большем количестве! Позвоните нам по телефону 720-500-1909 или отправьте нам сообщение, чтобы назначить встречу!

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Зимняя резина необходима

Ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит от нескольких факторов, таких как климат, в котором вы живете.Если вы живете в некоторых частях Калифорнии, таких как Лос-Анджелес, будет очень трудно оправдать трату денег на зимние шины, поскольку зимы почти не существует, тогда как в некоторых штатах, таких как Северная Дакота, их можно обязательно купить, поскольку снегопад может быть жестокий.

Многие люди склонны упускать из виду покупку зимних шин, если их текущий комплект летних или всесезонных шин имеет большую глубину протектора, но разница между двумя шинами намного больше, чем можно было бы ожидать. Зимние и летние шины сделаны из разного состава, который помогает улучшить характеристики в нужных условиях.Когда температура упадет, каждая шина естественным образом затвердеет; однако зимние шины состоят из более мягкого состава, который помогает улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду. Летние шины выходят из строя зимой и опасны, так как становятся слишком твердыми, чтобы «вцепиться» в снег, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой. Аналогичным образом, зимние шины не идеальны для летнего вождения, поскольку более мягкий состав не только быстрее изнашивается, но и рисунок протектора оптимизирован для работы со льдом и снегом, а не для прямого контакта с дорогой.

При выборе шин помните, что шины необходимо хранить правильно — в закрытом помещении, вдали от воды, в перевернутом или лежащем на боку месте.Если оставить шины в вертикальном положении, со временем они могут покоробиться. Если вы все же выберете зимние шины в этом сезоне, убедитесь, что вы заменили все 4 шины, так как смешивание разных комплектов вызовет большое неравенство в сцеплении, что сделает автомобиль более непредсказуемым и более трудным для управления, особенно на поворотах.

По моему личному опыту, я полагался на зимние шины, как на заднеприводный автомобиль. Мощные автомобили в снежных условиях опасны, поэтому в моем случае очень важно приобретать зимние шины.Лично я считаю, что маломощные и компактные автомобили имеют меньшую выгоду, поскольку они не особо рассчитаны на высокие характеристики. Если вам не нужны зимние шины, всесезонные шины — отличный компромисс. Они могут обеспечивать безопасный уровень производительности круглый год и могут быть хорошим выбором для большинства водителей. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что выбранные вами шины имеют большую глубину протектора и снижают скорость в условиях обледенения.

Всесезонные шины — когда на них снова переходить? на Bouldertire.com

Водители из Боулдера, штат Колорадо, знают, что зимние шины намного лучше, когда дело доходит до езды по снегу и слякоти, по множеству разных причин.Они также знают, что всесезонные шины являются мастером на все руки и ничего не знают, с плохим сцеплением и плохими характеристиками, когда на дорогах больше дюйма или двух снега.

Когда вы вернетесь к всесезонным шинам?

Во-первых, несколько слов о том, почему зимние шины так хорошо себя зарекомендовали.

Важность зимних шин

Зимние шины имеют более глубокий и агрессивный рисунок протектора и сеть ламелей, тонких как волос прорезей в резине под прямым углом к ​​канавкам протектора.Между ламелями и специализированным протектором зимние шины имеют гораздо лучшую способность пробираться сквозь снег и слякоть, при этом непрерывно очищая протектор, поэтому всегда есть чистая канавка, чтобы врезаться в заснеженную поверхность при вращении шины.

Однако, наряду с рисунком протектора, состав резины также играет большую роль в дизайне зимних шин.

Почему мне нужно переходить на зимние шины?

Всесезонные шины становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой в морозную погоду.Жесткая, неумолимая шина не может адаптироваться и имеет меньшую площадь основания, что ухудшает ее способность действительно сохранять сцепление с дорогой на снегу. С другой стороны, зимние шины предназначены для сохранения гибкости при отрицательных температурах.

Почему после зимы я должен переходить на всесезонные шины?

Это то же качество, которое остается гибким при отрицательных температурах, тем не менее, именно поэтому вам нужно менять зимние шины при высоких температурах.

При температуре выше 45 градусов или около того мягкий состав протектора зимних шин начнет быстро изнашиваться … поэтому, когда преобладающая дневная температура выше примерно 45 градусов, определенно пора вернуться на всесезонные шины.

Качественные и доступные зимние и всесезонные шины, Боулдер, CO

Вы уже перешли на всесезонные шины? Если нет, то, по крайней мере, вы знаете, когда это лучше всего сделать сейчас! Назначьте встречу с нами по адресу Boulder Tire в Боулдере, CO , и давайте снова поменяем ваш автомобиль… и помните, вы можете рассчитывать на нас в отношении других услуг по техническому обслуживанию шин и ремонту автомобилей , например, схождение колес , оборотов шин и балансировка колес .Нужен комплект всесезонных шин ? Ознакомьтесь с нашим огромным выбором шин премиум-класса марки по доступным ценам!

Как узнать, что нужно заменить зимнюю резину

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИМ ВИДЕО SALTWIRE

В то время как зимние шины являются обязательными в некоторых районах страны в зимние месяцы, многие водители в других частях страны используют всесезонные или грязевые и снежные (M + S) шины на своих автомобилях круглый год.Однако водители, испытавшие зимние шины во время движения по обледенелой дороге, быстро поверили в преимущества, которые обеспечивают зимние шины.

Вопрос: когда нужно менять изношенные зимние шины? Шина считается законно изношенной, когда она достигает минимум 2/32 дюйма глубины протектора, но, возможно, вам следует купить новые шины до этого.

Несколько областей конструкции зимних шин помогают обеспечить сцепление с дорогой. Дизайн протектора, такой как канавки, расположение блоков и рисунок, обеспечивает около 50% сцепления на свежем снегу, но это быстро исчезает по мере нарастания снега.К тому времени, когда становится ледяной снег, рисунок протектора практически не помогает сцеплению с дорогой.

Прорези, те небольшие порезы, которые вы видите на поверхности протектора, могут обеспечить до 40% сцепления на утрамбованном и обледенелом снегу. Они работают двумя способами. Во-первых, у них много маленьких краев, которые могут зацепиться за гладкую поверхность дороги. Во-вторых, вода между протектором шины и поверхностью льда может собираться в ламелях, так что шина не «плавает» по льду. Некоторые производители используют в резине микроскопические пустоты в дополнение к ламелям, чтобы вода могла стекать с поверхности льда.Мокрый лед должен быть поверхностью с наименьшим сцеплением, по которой мы едем.

Инженеры по зимним шинам также уделяют особое внимание составам, которые будут удерживать лед и дорогу. Многие материалы, такие как скорлупа грецкого ореха или диоксид кремния, добавляются в смесь резиновых протекторов, чтобы они лучше цеплялись за лед. Теоретически наночастицы кремнезема создают сцепление с поверхностью льда как химически, так и физически. Один из ключей к производству зимних шин премиум-класса — это смешивание кремнезема правильного типа и количества, чтобы он распределился по протектору шины.

Состав протектора обеспечивает около 40% сцепления шины с дорогой, и это остается неизменно стабильным в большинстве дорожных условий, от свежего снега до покрытого льдом снега. Преимущества соединения начинают уменьшаться только при движении по голому льду (лед на дороге, который вы не видите), где соединение может обеспечивать только около 10 процентов тяги.

Резиновые смеси для зимних шин разработаны так, что они лучше изгибаются в холодную погоду, поэтому они прилегают к обледенелой поверхности, но это также вызывает изгиб в блоках протектора, что может затруднять управляемость автомобиля.Десятилетия назад Bridgestone производила зимние шины, в которых использовалась мягкая резина на поверхности и более жесткая, менее гибкая резина в нижней половине протектора.

Весной и осенью используйте зимние шины с более мелким протектором, но для более глубокой зимы лучше установить новые. — Джастин Причард

Это улучшило управляемость, но обеспечило лишь половину срока службы «зимней» шины. С тех пор есть много других способов обеспечить управляемость при сохранении тяги зимой. Один из способов — обеспечить блокирующие ламели, которые блокируют меньшие блоки протектора вместе при приложении тяговых усилий.

Шины

с двойной резиновой смесью все еще присутствуют на рынке, и теперь некоторые производители будут использовать более гибкую резину в нижней части протектора с более жесткой резиной у поверхности. По мере того как шины стареют, резина становится тверже. Использование более гибкой резины в нижней части протектора по-прежнему обеспечивает сцепление со льдом, когда шине три или четыре года. Даже с этим многослойным составом протектора зимние шины безопасны для езды летом. Однако в теплую погоду они изнашиваются быстрее.

Зимние шины также нуждаются в хорошем механическом сцеплении в снежных условиях, поэтому блоки протектора часто имеют клиновидную форму, чтобы удерживать в них снег.Чем глубже блоки протектора, тем легче это сделать. Большинство производителей зимних шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма (примерно половину глубины протектора новых шин) для лучшего сцепления на снегу.

По этой причине, как только вы достигнете этой глубины протектора, используйте шины весной и осенью, но лучше установить новые для оптимального сцепления зимой, даже если на шинах еще есть протектор, который будет хорошо работать на обледенелых дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *