Когда надо менять колеса: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Когда надо менять летние шины — Российская газета

Уже в среду, судя по прогнозам синоптиков, в столице термометры начнут показывать отрицательную температуру. Настала ли пора для смены шин с летних на зимние? Эксперты считают, что да, настала. Да и Госавтоинспекция об этом на всякий случай напоминает.

Столичная ГИБДД обратилась к автовладельцам с просьбой заменить летнюю резину на зимнюю в связи с приближением низких температур.

Как говорится в сообщении этого ведомства, в начале сезона похолоданий водитель может быть не подготовлен к резкому обледенению дорожного покрытия, что может привести к риску увеличения дорожно-транспортных происшествий и мелких аварий.

Во избежание «дня жестянщика» сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние.

Действительно, по прогнозу, ночные заморозки со среды станут стабильными. Хотя днем температура еще будет повышаться до плюсовых значений, но не долго.

Как утверждают сами производители шин, менять колеса надо тогда, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов. Это уже нерабочая температура для летних шин. Они начинают дубеть и не справляются со своей задачей. В то же время зимние шины как раз при такой температуре начинают работать. Они сделаны из более мягкой резины, что повышает сцепные свойства с асфальтом.

Когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов, пора сменить летнюю резину на зимнюю

На самом деле даже первый снег или первые заморозки — не показатель для смены шин. Только температурный режим. Понятно, что тем, кто ставит на автомобиль шипованную резину, не очень хочется ездить по сухому асфальту, гремя шипами. Да и сами шипы на сухом асфальте увеличивают тормозной путь. Но летняя резина в холодную погоду будет вести себя еще хуже.

Ну и главное, в такую погоду необходимо поменять свой стиль вождения на более плавный. Никаких резких торможений и ускорений, а также поворотов. А когда выпадет снег, то водителям необходимо будет вспомнить еще и о том, что такое торможение двигателем. И конечно, необходимо увеличить дистанцию до впереди едущего автомобиля.

Компетентно

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Уже пора менять шины. И сделать это необходимо в ближайшее время. Это соответствует климатическим рекомендациям производителей шин. Но главное, что в этот период наиболее опасен переход через ноль. Когда температура скачет то туда, то сюда, образуются туманы, а на дорогах появляется гололедица. Тем, кто не успел сменить шины до заморозков, рекомендую ездить очень осторожно и снизить скорость. Но лучше, как можно скорее поменять шины.

Андрей Ломанов, автообозреватель «Наше Радио»:

— Конечно, в Москве пора менять шины. Завтра обещают мокрый снег, температура близится к климатической зимней норме. Отвечу на традиционный вопрос, что лучше выбрать — липучку или шипы. В последние годы Москва показывает, что шипы не нужны. Дороги хорошо чистятся и в основном они мокрые. С небольшим снегом или тонким льдом нешипованные шины отлично справляются. Многие считают, что липучки предназначены для теплых зим. Но это не так. И шипованные, и нешипованные шины делаются из одинаковой резины. Поэтому липучка прекрасно работает и в самые лютые холода. И о последних тенденциях. В России в продаже вновь появились подержанные европейские шины. Причем это очень неплохой вариант. Дело в том, что шины у нас стоят довольно дорого, несмотря на то, что все производятся в России. А подержанные шины из Европы стоят более чем в два раза дешевле. При этом попадаются очень неплохие варианты с глубиной протектора 7 мм. А это практически новые шины. Ну и появились на рынке китайские модели. Если раньше китайские производители не умели делать зимние шины, то сейчас первый сезон, когда они начали поставку очень приличных моделей. Понятно, что цена на них значительно ниже, чем на признанные бренды.

Смешивать шины или менять комплект целиком?

Почти каждый автовладелец при замене шин на своем автомобиле сталкивается с некоторыми затруднениями: менять весь комплект или только пару покрышек, какой тип шин выбрать и можно ли смешивать покрышки разных производителей. Ясность в разрешение этих вопросов попробовали внести эксперты компании «Continental».

Конечно, ситуация, когда все покрышки изнашиваются одинаково и одновременно, служит подтверждением тому, что условия и тип вождения в совокупности со своевременным ТО автомобиля идеально совпали с его техническими характеристиками. И ответ на поставленный вопрос здесь очевиден – менять все четыре покрышки на новый комплект шин, рекомендованных автопроизводителем. Но такая картина, увы, встречается редко, особенно в российских реалиях, по причине влияния многочисленных факторов.

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. Это гарантирует необходимую безопасность на дороге. Единственный минус такого подхода для большинства водителей – это затраты. И если в целях экономии вы все-таки решили заменить только половину колес, то обратите внимание на нижеприведенные рекомендации:

  1. При замене только двух покрышек новые шины нужно устанавливать на заднюю ось, а не на переднюю, как бы это не показалось странным для отечественных автомобилистов, особенно владельцев переднеприводных автомобилей. Дело в том, что изношенные шины, естественно, обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, и, установленные на заднюю ось, они снижают сопротивление заносам, а это приводит к неуправляемости автомобилем на мокрой или скользкой поверхности. Установленные же на передней оси, изношенные покрышки не так заметно влияют на устойчивость и управляемость автотранспортным средством.
  2. При выборе модели шин лучше покупать те же
    , что были установлены при оригинальной комплектации автомобиля. Таким образом типоразмер, конструкция и рисунок протектора будут полностью совпадать с заменяемыми покрышками, гарантируя лучшую управляемость и безопасность вождения.
  3. Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять. В таком случае обязательным должен быть соответствующий типоразмер и индекс скорости новой резины. Особенно это подойдет тем автовладельцам, которые хотят получить тех. характеристики, отличные от заводских, для использования шин в конкретных климатических условиях. Так, например, для северных территорий России самым подходящим вариантом в зимних условиях будут шипованные шины, а для городов с более мягким зимним климатом подойдут фрикционные покрышки скандинавского типа, имеющие улучшенное сцепление на сухих и мокрых дорогах.
  4. Выбор шин в сторону более низкой производительности будет неправильным!
    Единственный случай, когда это может быть оправданно – экстренная и кратковременная замена в неотложной ситуации.
  5. Главное правило, которое должен помнить каждый водитель – шины не должны смешиваться ни на каких транспортных средствах, за исключением тех случаев, когда это допустимо автомобильным или шинным производителем. Устанавливать покрышки с разным рисунком протектора, отличающиеся конструкцией или размером также не рекомендуется, если только автоизготовителем не предусмотрено специальное использование разных колес на передней и задней осях. Ни в коем случае нельзя смешивать зимнюю резину со всесезонной, и уж тем более с летней, а также устанавливать обычные шины вперемежку с шинами, изготовленными по технологии «RunFlat», предусматривающей движение автомобиля при полной потери давления в покрышке.

В заключение добавим, что несоблюдение перечисленных рекомендаций может привести к разбалансировке автомобиля в самый неподходящий момент, особенно в плохую погоду. Не забывайте, что шины выполняют важную функцию в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Поэтому вернее всего будет использование покрышек, идентичных в каждой детали, включая и модель, и размер, и глубину протектора, и шинный бренд. Все остальное – компромисс.

И если сегодня вы стоите перед выбором новой «обувки» для своего автомобиля, то обязательно проконсультируйтесь со специалистами специализированного шинного центра, такого, как «Колеса Даром», где всегда помогут с правильным и безопасным выбором.


Когда надо менять колеса на машине

У шиномонтажников нынче «высокий сезон» – люди активно меняют резину. Вопрос: как определить, что колеса, которые вы любовно сложили в чулан или на балкон перед зимой, уже отслужили свое и требуют замены?

В общем-то, ответ на этот вопрос прост до элементарного. Нужно выполнить всего два простых действия:

— Осмотреть и ощупать шину на предмет механических повреждений: порезов, разрывов, вздутий и т.п.

— Взять обычную линейку и померить остаточную высоту протектора.

И если с осмотром все однозначно (повреждений быть не должно), то с высотой протектора, как говорится, возможны варианты. Для начала обратимся к законодательству, а именно – к главе 5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Глава так и называется: «Колеса и шины»

Что говорит Техрегламент
Там написано, что для транспортных средств категорий M1 (легковые автомобили), N1 (грузовики снаряженной массой до 3,5 тонны), O1 и О2 (прицепы массой до 0,75 и до 3,5 тонны соответственно) эта самая остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра.

Более строгие требования только для автобусов и троллейбусов, тут ограничение – 2 миллиметра. Для всех остальных лимиты еще более либеральные: 1 миллиметр для грузовиков и грузовых прицепов и 0,8 миллиметра для любых видов мототехники.

Оставляйте запас!
Итак, если у вас легковушка, то линейка должна погружаться в прорезь протектора не менее чем на 1,6 мм. Лучше, если она погружается глубже, причем значительно. Не забывайте: летний сезон длится в среднем с апреля по ноябрь, а это 7-8 месяцев. Никто вам не скажет, как быстро сотрется та или иная шина – все будет зависеть от километража, стиля езды (может, вы «боком валить» будете), массы автомобиля, давления в шинах, а также возраста и марки колес. Более мягкие и более комфортные изнашиваются ожидаемо быстрее.

Если износ шины близок к критическому, то разумно либо сразу купить новую резину, либо поставить пока то, что есть, и заложить в бюджете сумму на покупку свежего комплекта чуть позже. Но кататься на на «полулысых» колесах, которые номинально соответствовали Техрегламенту в самом начале сезона, вплоть до первых морозов – явно плохая идея.

А если еще перестраховаться?
Допустим, что соображения экономии для вас значат меньше, чем личная безопасность. Для большинства россиян это вообще не очень типично, но все-таки существует прослойка ответственных водителей, которые и машину содержат в порядке, и ездят спокойно. Если вы из их числа, то приведем результаты исследования финских ассоциаций «Дорожная безопасность» (Liikenneturva) и «Шинные эксперты» (Autonrengasliitto), которыми со мной поделилась компания Nokia Tyres в ходе недавней поездки на арктический испытательный полигон в Ивало:

— По финской статистике, 14,6% аварий прямо или косвенно вызвано плохим состоянием шин.

— 15,6% исследованных вместе с дорожной полицией автомобилей в Финляндии имели неудовлетворительное состояние шин (высота протектора меньше 2 миллиметра).

И это в благополучной Финляндии, «стране эльфов», где уровень жизни в целом достаточно высокий, равно как и социальная ответственность населения. В России никто подобных исследований не проводил, но наверняка можно обе цифры смело умножать на два, если не на три.

Более того, финны настаивают, что на мокрой дороге остаточная высота протектора должна быть не меньше 4 миллиметров, а не 2 и уж тем более не 1,6. И в качестве иллюстрации для своих рекомендаций приводят вот такую картинку.

Если верить Autonrengasliitto, получается, что на скорости 125 км/ч (нормальная скорость на российских трассах) автомобиль на изношенных шинах постоянно «парит» над дорогой и чрезвычайно склонен к аквапланированию.

Почти каждый автовладелец при замене шин на своем автомобиле сталкивается с некоторыми затруднениями: менять весь комплект или только пару покрышек, какой тип шин выбрать и можно ли смешивать покрышки разных производителей. Ясность в разрешение этих вопросов попробовали внести эксперты компании «Continental».

Конечно, ситуация, когда все покрышки изнашиваются одинаково и одновременно, служит подтверждением тому, что условия и тип вождения в совокупности со своевременным ТО автомобиля идеально совпали с его техническими характеристиками. И ответ на поставленный вопрос здесь очевиден – менять все четыре покрышки на новый комплект шин, рекомендованных автопроизводителем. Но такая картина, увы, встречается редко, особенно в российских реалиях, по причине влияния многочисленных факторов.

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. Это гарантирует необходимую безопасность на дороге. Единственный минус такого подхода для большинства водителей – это затраты. И если в целях экономии вы все-таки решили заменить только половину колес, то обратите внимание на нижеприведенные рекомендации:

1. При замене только двух покрышек новые шины нужно устанавливать на заднюю ось, а не на переднюю, как бы это не показалось странным для отечественных автомобилистов, особенно владельцев переднеприводных автомобилей. Дело в том, что изношенные шины, естественно, обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, и, установленные на заднюю ось, они снижают сопротивление заносам, а это приводит к неуправляемости автомобилем на мокрой или скользкой поверхности. Установленные же на передней оси, изношенные покрышки не так заметно влияют на устойчивость и управляемость автотранспортным средством.

2. При выборе модели шин лучше покупать те же, что были установлены при оригинальной комплектации автомобиля. Таким образом типоразмер, конструкция и рисунок протектора будут полностью совпадать с заменяемыми покрышками, гарантируя лучшую управляемость и безопасность вождения.

3. Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять. В таком случае обязательным должен быть соответствующий типоразмер и индекс скорости новой резины. Особенно это подойдет тем автовладельцам, которые хотят получить тех. характеристики, отличные от заводских, для использования шин в конкретных климатических условиях. Так, например, для северных территорий России самым подходящим вариантом в зимних условиях будут шипованные шины, а для городов с более мягким зимним климатом подойдут фрикционные покрышки скандинавского типа, имеющие улучшенное сцепление на сухих и мокрых дорогах.

4. Выбор шин в сторону более низкой производительности будет неправильным! Единственный случай, когда это может быть оправданно – экстренная и кратковременная замена в неотложной ситуации.

5. Главное правило, которое должен помнить каждый водитель – шины не должны смешиваться ни на каких транспортных средствах, за исключением тех случаев, когда это допустимо автомобильным или шинным производителем. Устанавливать покрышки с разным рисунком протектора, отличающиеся конструкцией или размером также не рекомендуется, если только автоизготовителем не предусмотрено специальное использование разных колес на передней и задней осях. Ни в коем случае нельзя смешивать зимнюю резину со всесезонной, и уж тем более с летней, а также устанавливать обычные шины вперемежку с шинами, изготовленными по технологии «RunFlat», предусматривающей движение автомобиля при полной потери давления в покрышке.

В заключение добавим, что несоблюдение перечисленных рекомендаций может привести к разбалансировке автомобиля в самый неподходящий момент, особенно в плохую погоду. Не забывайте, что шины выполняют важную функцию в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Поэтому вернее всего будет использование покрышек, идентичных в каждой детали, включая и модель, и размер, и глубину протектора, и шинный бренд. Все остальное – компромисс.

И если сегодня вы стоите перед выбором новой «обувки» для своего автомобиля, то обязательно проконсультируйтесь со специалистами специализированного шинного центра, такого, как «Колеса Даром», где всегда помогут с правильным и безопасным выбором.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.

Основная проблема при установке летней резины – это выбор подходящей даты замены.

При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

Когда лучше менять зимние шины?

Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя – 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.

Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.

Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.

Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.

Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.

То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.

Когда нужно ставить летнюю резину по закону?

В 2019 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:

  • Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
  • Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.

То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).

Требования при установке прошлогодней резины

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 – 2 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.

Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:

  1. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
  2. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т.е. изношена незначительно.

Требования при установке (покупке) новой резины

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.

Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.

В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.

можно ли ставить зимние шины на одну ось?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Как часто надо менять колеса на машине?

Поэтому менять шины нужно через каждые пять лет. Это срок эксплуатации покрышки, по истечении которого она теряет технические и рабочие характеристики, даже если высота остаточного протектора допускает машину к участию в дорожном движении.

Как понять что пора менять колеса?

5 признаков для утилизации шин – когда пора менять?

  1. 5 сигналов для замены ваших шин на новые
  2. Глубина протектора
  3. Неравномерный износ протектора и зубцы
  4. Микротрещины
  5. Механическое повреждение
  6. Биение, вибрация и дрожание руля

18.03.2020

Как долго можно эксплуатировать шины?

«Срок службы покрышек не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы авторезины составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный период составляет 10 лет.»

Сколько в среднем ходит летняя резина?

Согласно матерым автомобилистам в среднем, летние шины ходят 50 000 — 60 000 км. Этого хватает примерно на 3 сезона. Все зависит от производителя шин.

Когда пора менять летнюю резину на новую?

Если шина хорошая, то менять можно через 40-50 тыс. км пробега. Иногда приходится покупаться новые уже через 10-20 тыс. Однако универсальное правило для всех автомобилей такое: если глубина протектора стала меньше 1.6 мм, то покрышку необходимо срочно заменить.

Когда менять летнюю резину по износу?

Как показывает практика, менять шины, в среднем, следует каждые 50 тыс. км. Изучаем характер износа, ведь он может быть разным (центральный, боковой, асимметрический). Если износ неправильный, это говорит о наличии неисправности технической части авто.

Сколько можно проехать на одном комплекте резины?

Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754-97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми.

Можно ли ездить на резине старше 5 лет?

Закон Российской Федерации определяет гарантийный срок службы автопокрышек. Согласно ГОСТ 4754-97, а также ГОСТ 5513, этот период составляет 5 лет с момента, когда резина была изготовлена. Однако для автошин самое важное — это качество изделия, а не долгий срок службы.

Можно ли ездить на резине которой 5 лет?

Срок 5 лет устанавливается двумя стандартами — ГОСТ 4754-97 и 5513-97. … Поэтому производители и продавцы обычно опираются на гарантийный срок службы, и говорят, что покрышка при соблюдении правильных условий может пролежать 5 лет, и после этого использоваться, как новая.

Какой ресурс у летних шин?

В соответствии с ГОСТами 4754-97 и 5513-97 гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет. Зарубежные производители заявляют, что рабочий ресурс шин – 5-10 лет.

Можно ли ездить на резине 10 лет?

Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

Сколько сезонов можно ездить на зимних шинах?

В целом зимняя покрышка при нормальной езде без экстремальных нагрузок способна проработать около 6-ти сезонов. Европейские зимние колеса известных производителей обычно ходят 50 000-60 000 км. Шины отечественных брендов — 20 000-40 000 км, а японские — 50 000-80 000 км.

Как определить когда нужно покупать новые шины?

Согласно ПДД все автомобилисты должны произвести замену летних шин на зимние до 1 декабря.

Какие шины нельзя эксплуатировать?

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.

Когда резина считается старой?

Покрышки, которые провели на складе год или два уже считаются старыми, а потому не пользуются спросом.

Замена (перестановка) колес на роликах

Со временем колеса на роликах изнашиваются. Под влиянием различных факторов они постепенно деформируются, теряя первоначальные свойства. Кататься на них становится все труднее, и возникает необходимость их полной замены. Если износ не слишком значителен, можно ограничиться ротацией и какое-то время ездить на еще не стертом ребре.

Когда требуется замена колес?

Колеса для роликов состоят из пластиковой ступицы, в которую вставляются подшипники и ось, и полиуретана, который непосредственно соприкасается с покрытием. При обычном катании роллер отталкивается внутренним ребром конька, поэтому колеса всегда стачиваются с этой стороны значительно сильнее, чем с наружной.

Как часто нужно менять колеса?

Степени износа

Сроки обновления зависят от нескольких факторов:

  • стиля и интенсивности катания,
  • веса роллера,
  • типа колес,
  • качества покрытия.

Одним достаточно переставлять колеса раз в год, другим приходится делать это после каждого катания по улице. Если одна сторона стерта, а вторая практически целая, можно обойтись ротацией. Если же колеса изношены с 2 сторон, менять их придется полностью. Подшипники можно оставить от старого комплекта.

Рекомендуется после каждого применения осматривать коньки. Если они выглядят не симметрично, то следует переставлять движущиеся элементы перед тем, как спрятать ролики для хранения. Важно следить за общим состоянием и не допускать образования «трапеции». Такие колеса непригодны для катания.

Как поменять колесо?

Возьмите ролики и переверните их вверх рамой. Отвинтите одним или двумя ключами ось, которая крепит колесо к раме. Это можно сделать с помощью шестигранника или Torx (звездочки). Поставьте на освободившееся место новое колесо и зафиксируйте его осью. Убедитесь в надежности крепления. Для большей прочности можно использовать фиксатор резьбы. Его наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Достаточно обработать 2-3 витка резьбы.

После затягивания оси прокрутите колесо рукой. Если оно туго вращается, возможно, допущен перекос. Чтобы устранить его, достаточно немного покачать колесо в разные стороны. Если же этот способ не помог, возможно, дело в более серьезном дефекте и требуется замена втулки.

Если вместе с колесом вам необходимо поменять подшипник, выньте и разберите его. Чаще всего это приходится делать любителям агрессивного стиля. При трюках и приземлениях детали подшипника начинают греметь, а затем рассыпаются, не выдерживая нагрузок. Перед извлечением надо узнать, какие оси используются в данной модели:

на 6 ммна 8 мм
Используется съемник-давилка или универсальный ключ со ступенчатым выступом. При надавливании на колесо, один подшипник с втулкой выскакивает, а второй подшипник выдавливается любым цилиндрическим предметом.Шестигранный ключ вставляется в колесо и поддевает кольцо подшипника снизу. После извлечения первого подшипника из втулки выдавливается второй.

Подшипники нужно разобрать и осмотреть все имеющиеся шарики. Если они целы, можно ограничиться чисткой и смазкой. При наличии повреждений необходимо заменить подшипник целиком. После сборки подшипник запрессовывается на колесную втулку.

Зачем менять колеса на роликах?

Процедура ротации продлевает срок эксплуатации колес одинакового диаметра, возвращает роликам маневренность и изначальную скорость. При использовании универсальных коньков замена позволяет роллеру попробовать различные стили катания. Варьируя размеры ступицы и жесткость колес, вы можете переключаться со слалома на бег или прыжки.

Варианты ротации колес

Перекрестная схема — это самый распространенный, хорошо проверенный способ перестановки. Она оптимальна, если на все колеса приходится примерно одинаковая нагрузка, например при торможении плугом. Таким образом удается увеличить ресурс колес почти на 30%. На всю операцию уходит 5-15 мин.

Другой вариант перекрестной перестановки. Эта схема предпочтительнее при частом торможении Т-Стопом, когда одна нога заводится за другую перпендикулярно направлению движения.

Хотя эта схема встречается реже, чем перекрестная, она тем не менее достаточно эффективна и значительно продлевает срок службы колес.

Профессиональные роллеры используют нестандартную схему. Она предполагает, что при длительном катании упор делается только на одну сторону. Колеса на ней изнашиваются быстрее, чем на другой. Например, при выполнении заднего ванвила максимальная нагрузка будет приходиться на 4-е колесо опорной ноги. В таких случаях рекомендуется снять все колеса, рассортировать их по размеру и самое изношенное переставить на 1-е место в другом коньке.

На роликах с рокерингом крайние колеса всегда находятся немного выше относительно центральных колес и изнашиваются сильнее из-за большого количества одноколесных элементов и частых резких поворотов с нагрузкой на переднее колесо.

Полезные советы от Rollbay.ru

Тщательно сортируйте все откручиваемые винты, оси, болты, шайбы и т. д., вам проще будет найти их при последующей сборке конька.

Запомните расположение длинной оси, которая необходима для установки тормоза. Она должна быть установлена строго на свое место.

Желательно использовать какую-либо одну марку колес. В этом случае вам будет проще подобрать замену.

Перед каждым катанием желательно проверять, плотно ли закручены оси. Иначе колесо может открутиться в самый неподходящий момент.

После катания желательно осмотреть колеса на наличие инородных предметов, застревающих в полиуретане или подшипниках.

Если вы собираетесь участвовать в показательных выступлениях, можно взять 2 комплекта колес: для тренировок и на выход. Запас пригодится также любителям длительного или экстремального катания.

Если у вас остались вопросы, консультанты Rollbay.ru помогут вам подобрать колеса нужного размера и типа и расскажут, как их лучше установить.

Когда надо менять резину на зимнюю — когда переобуваться по закону

;

Своевременная замена летних шин на зимние обеспечивает безопасность водителя, пассажиров и окружающих на трассе транспортных средств. Поэтому с первым похолоданием многих владельцев автомобилей остро волнует вопрос, когда менять резину на зимнюю. Автомобиль, оборудованный шинами, соответствующими сезону, безопасен при управлении  в разных дорожных ситуациях. Покупайте резину только у проверенных поставщиков в Днепре – kolesa.dp.ua

 

Рекомендации опытных автомобилистов и экспертов

 

По рекомендации опытных автомобилистов, заменять летнюю резину на зимнюю следует при показании температуры 5-7ºС на улице стабильно. Причин таким показателям существует несколько:

  • при указанных температурах летние варианты шин ведут себя значительно хуже, так как они начинают затвердевать, а при движении транспорта можно ощутить изменения во время запуска двигателя до момента прогрева шин;
  • при первых показателях указанных температур не все автомобилисты спешат посещать шиномонтаж, а потому сменить резину будет гораздо проще и быстрее.

Замена летней резины на зимние модели предусматривает проверку давления в шинах, выполнение схода-развала. В противном случае возможно появление проблем, к примеру, самопроизвольный уход автомобиля в сторону при движении. У многих опытных автовладельцев существует знаменательная дата – 15 ноября, как идеальный день для замены покрышек. При более низких температурах, в частности, ниже 7 градусов, летние шины не справляются с работой, и утрачивается их качество сцепления с дорожным покрытием. Жесткий состав летней шины обуславливается ее эксплуатацией при высоких температурах. И независимо от того, имеется ли снег, лед на дороге, важно при низких температурах произвести замену шин. Лучшим показателем замены среди владельцев авто считается включение отопления в домах. Если использовать все еще летние шины при снижении температуры, помимо заносов, может привести к увеличению тормозного пути и ряда других неприятных проблем.

 

Отличительные характеристики зимних шин от летних моделей

 

В отличие от летних шин, зимние модели характеризуются рядом отличительных характеристик. В них имеются специальные разрезы в протекторных блоках – ламели, отличающиеся разной формой, глубиной профиля для увеличения коэффициента сцепления с дорожной поверхностью. Шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период, производятся из специальной резины, что обеспечивает отличное сцепление при низких температурных показателях. Сегодня многие производители в резиновый состав добавляют кремний и другие компоненты с целью увеличения срока функциональности изделия. По результатам тестирования на торможение авто, современные высококачественные зимние модели шин показали, что тормозной путь снижен на 30 % в отличие от летних вариантов резины. Следует отметить, что некоторые владельцы покупают два зимних колеса по некоторым причинам. В этих случаях эксперты для безопасности рекомендуют устанавливать их на задние оси, так как передняя ось контролируется рулевым колесом. А потому, при возникновении заносов передние колеса находятся под контролем, в отличие от задних. Если устанавливаются шины только на заднюю ось, то следует обратить внимание показатели коэффициента сцепления. Если автомобиль эксплуатируется только в городских условиях, некоторые автомобилисты используют всесезонные шины. Но не всегда имеются дороги в черте города в очищенном состоянии. Поэтому лучше не рисковать и приобретать шины в соответствии с сезоном и необходимыми качественными характеристиками для транспортного средства. Ознакомьтесь с выбором зимней резины у нас на сайте.

 

Как часто нужно менять шины?

Вряд ли вы будете долго думать об этом, но как часто нужно менять шины? Вы можете вообще не думать об этом, пока не окажетесь на обочине дороги после взрыва. Возможно, на этот раз вам повезет, и вы получите помощь на дороге, но унция профилактики стоит фунта лечения. Вот как определить признаки износа шин, чтобы заменить их до того, как возникнут серьезные (и потенциально опасные) неудобства.

Как часто нужно менять шины?

К сожалению, у шин нет установленного графика замены, как у воздушных фильтров или моторного масла. Вместо этого их долговечность зависит от сочетания того, насколько быстро они изнашиваются, сколько миль они проехали и сколько им лет. При определении времени замены шин важно учитывать все три фактора.

Одежда

Поскольку шины соприкасаются с дорогой, они находятся во власти сил трения — чем больше вы едете, тем больше материала изнашивается.У современных производителей шин есть индикаторы износа протектора, называемые «стержнями износа». Износостойкие планки — это полоски резины, встроенные в протектор, которые появляются, когда пришло время заменить шины. Если вы видите три или более полосок износа, пришло время немедленно заменить шины.

Пробег

Большинство современных шин требуют замены каждые 25 000–80 000 миль пробега. Как правило, чем более ориентирована на производительность шина, тем меньше миль им нужно пройти до замены. Шины Performance мягче, чтобы лучше сцепляться с дорогой в условиях высокой скорости, и поэтому изнашиваются быстрее, чем более жесткие шины туристического типа.

Возраст

Производители шин, такие как Goodyear, Michelin и Bridgestone, рекомендуют заменять шины до того, как им исполнится шесть лет, даже если вы еще не приблизились к лимиту пробега. Шины разрушаются под воздействием солнечного света, загрязнения и химических веществ. Поэтому, даже если вы не проезжаете много миль в год, вам, вероятно, следует подумать о замене их до того, как они изнашиваются из-за возраста шин.

Почему необходимо заменить шины?

Ни одна механическая деталь не вечна, и шины не исключение.И если вы проигнорируете основное техническое обслуживание, такое как вращение, выравнивание или давление воздуха, их срок годности может наступить быстрее, чем ожидалось, возможно, в неподходящее время в виде плоского состояния или выброса. Независимо от того, почему может потребоваться замена данного комплекта шин, в конечном итоге это произойдет, и невыполнение этого требования может подвергнуть вас следующим рискам во время вождения.

Снижение тяги

Контакт вашего автомобиля с землей примерно равен размеру вашей ладони. Хотите верьте, хотите нет, но эти точки контакта на самом деле не требуют какого-либо протектора, чтобы выполнять свою работу на сухих дорогах.Помимо некоторых проблем с выделением тепла из-за охлаждающего эффекта протектора шины, шины без протектора все еще могут контактировать с дорогой.

Однако со сликовыми шинами вы не сможете управлять автомобилем в дождь, снег или гололед. Если вы посмотрите гонки Формулы-1, вы заметите, что экипажи сразу же переключаются на шины с рифлеными дорожками для мокрой погоды, когда погода становится влажной. Вода не может быть сжата, и ее необходимо откачивать. Когда шины с правильным протектором катятся по мокрой дороге, вода перенаправляется в каналы, которые позволяют резине соприкасаться с дорожным покрытием.В этот момент глубина протектора имеет решающее значение, и чем глубже, тем лучше.

Плохое торможение и рулевое управление

Вы, вероятно, испытали четкое и быстрое рулевое управление, которое исходит от новых шин. А ощущение новых шин в поворотах, катящихся плавно и стабильно, придает уверенности. По мере износа шины способность сохранять прохладу от трения о дорогу ухудшается из-за потери резины на шине. По мере износа протектора шина теряет способность охлаждаться. Горячая и сликовая шина может вызвать проблемы с торможением и рулевым управлением, например, вы не сможете так же быстро останавливаться или резко проходить повороты на скорости.

Более восприимчив к проколам

Когда на шине исчезает протектор, исчезает и ее защита. В скользкой или сильно изношенной шине очень мало резины между дорогой и воздухом внутри нее. Даже маленький гвоздь может стать причиной прокола, а дорожный мусор может привести к выбросу.

Как понять, что пора менять шины

Когда вы отвезете свою машину на техническое обслуживание, механик оценит ее компоненты, в том числе подвеску и шины. Это хорошее время, чтобы определить, нужны ли вам новые шины.Вы также можете регулярно проверять давление воздуха, износ протектора и ощущаете ли вы вибрации на рулевом колесе. Вот некоторые общие признаки, которые могут указывать на то, что пришло время заменить шины, и как их обнаружить.

Глубина протектора

Износостойкие планки являются последним предупреждением о том, что ваши шины отчаянно нуждаются в замене, но на самом деле их следует заменить задолго до этого момента. Вам нужно минимум 2/32 дюйма, и простой способ попробовать и проверить это взять пенни и выполнить три быстрых шага.

  1. Держите пенни так, чтобы тело Эйба Линкольна оказалось между большим и указательным пальцами.
  2. Поместите монетку с головой Эйба в одну из канавок.
  3. Если канавка скрывает какую-либо часть головы Линкольна, значит, вы бежите на допустимую глубину. Если видна вся его голова, вы находитесь ниже разрешенной глубины в 2/32 дюйма, и у вас могут возникнуть проблемы с безопасностью вождения в дождь или другую ненастную погоду.

Наличие легальных протекторов не обязательно означает, что ваши шины безопасны.Если вы даже близко, подумайте о замене шин в ближайшее время.

Вибрация

Вибрации могут возникать по разным причинам, но чаще всего они связаны с балансировкой шин или регулировкой подвески. По мере того, как шины изнашиваются и теряют резину, они могут становиться менее круглыми, вызывая вибрации при качении по дороге. Если вы чувствуете эти вибрации через руль, возможно, стоит отправиться в шиномонтаж.

Кроме того, в зависимости от того, сколько камней, выбоин или бордюров вы наедете, детали подвески могут погнуться или изнашиваться, что приведет к неравномерному износу шины.Вы заметите необычный износ шины, что является признаком проблем с развал-схождением и должно быть проверено специалистом по развал-схождением.

Выпуклости

При наезде на какой-либо объект на дороге, бордюр или выбоину на боковине шины может образоваться вздутие. В отличие от нижней части шины, боковина не имеет композитных или стальных лент, защищающих ее, и более подвержена разрушению внутренней конструкции. Выпуклая боковина может привести к взрыву шины во время движения по шоссе. Если вы можете надеть запасную шину и отнести поврежденную шину в шиномонтаж, сделайте это.Если нет, то осторожно доберитесь до ближайшего механика или шиномонтажа.

Проколы в боковине

Если гвоздь застрял в шине, но не в области протектора, шину необходимо заменить. Прочные композитные корды составляют структуру протектора, но боковина не имеет таких кордов. Пробка не может заполнить отверстие в боковине, так как эта часть шины сильно изгибается, поглощая удары. Заплатка не будет держаться, и шина будет продолжать протекать или приведет к резкому выходу из строя и разрыву шины.

Сезонные изменения

Если у вас есть летние шины, а приближается зима, вам необходимо заменить их на зимние шины. Протектор летних шин рассчитан на более теплую погоду, зимой он становится негибким и теряет сцепление с дорогой. Резиновая смесь зимних шин остается эластичной, а протекторы обеспечивают максимальное сцепление на снегу и слякоти. И наоборот, вам нужно будет сделать то же самое, когда наступит лето.

Аквапланирование

Вы можете не задумываться о резком повороте или резком торможении в сырую погоду.Но если ваши шины слишком изношены, вы можете аквапланировать. Аквапланирование — это когда шина едет по поверхности воды, потому что отсутствие протектора не дает воде уйти. Если вы чувствуете пробуксовку шин под дождем или у них увеличился тормозной путь, пришло время их заменить.

Видимые повреждения

Если вы видите погнутое колесо, порезы в боковине или у вас есть привычка не снижать скорость перед выбоинами, вам необходимо заменить шины. Изогнутые колеса не позволяют шине правильно сидеть на ободе, а повреждение боковин может ослабить структуру шины.

Как выбрать новые шины

Осмотрев свои шины, вы, вероятно, решили, что их нужно заменить. Какие шины вы получаете? К счастью, немного подготовившись, вы можете помочь перевезти вещи, когда доберетесь до шинного магазина.

Найдите нужный размер

Найти правильный размер очень просто. Вы найдете его на боковой стенке или на наклейке на раме двери со стороны водителя. Размер шины будет в следующем формате: P 255/55/17S 82. Вот как его расшифровать:

  • Тип шин: «P» означает «Шины для легковых автомобилей» или «LT» для «Шины для легких грузовиков/внедорожников».
  • Ширина шины: «255» — ​​это ширина шины в наибольшей накачанной точке в миллиметрах.
  • Соотношение сторон: «55» означает, что высота боковины шины составляет 55% ширины шины.
  • Диаметр колеса: «17» — диаметр обода.
  • Рейтинг скорости: «S» — рейтинг скорости, связанный с тем, насколько быстро шина может безопасно двигаться на различных типах транспортных средств.
  • Грузоподъемность: «82» — это грузоподъемность, числовой код, который соответствует максимальной безопасной нагрузке на шину.

Определите стиль, который вам нужен

Вы полагаетесь на свои шины, чтобы вы и ваши пассажиры могли безопасно путешествовать. Чтобы они эффективно выполняли свою работу, существует несколько вариантов стиля в зависимости от типа вашего автомобиля, стиля вождения и условий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Шины для легковых автомобилей и внедорожников

Пассажирский: Эти шины разработаны и изготовлены для широкого спектра легковых автомобилей и внедорожников. Они обеспечивают очень плавный и тихий ход и долгий срок службы протектора.При правильном обслуживании некоторые бренды прослужат 60 000 миль. Эти шины подойдут для большинства ваших потребностей, хотя всесезонные шины могут быть для вас предпочтительнее.

Летние шины: Летние шины, ориентированные на высокие эксплуатационные характеристики, будут работать как в сухую, так и во влажную погоду. Летние шины лучше всего проявляют себя в теплую погоду и не являются всесезонными, а это означает, что вы можете немного потерять сцепление с дорогой при более низких температурах, даже если в остальном шина находится в хорошем состоянии. Их дизайн оптимизирован для летнего сцепления и управляемости.

Туристические/всесезонные шины: Всесезонные шины обеспечивают всесторонний комфорт и управляемость в любое время года. Хотя это и не зимняя шина, всесезонные протекторы хорошо работают в сухую и влажную погоду. Легковые автомобили и многие внедорожники стандартно поставляются с этими типами шин.

Высокопроизводительные шины: Высокопроизводительные шины имеют меньшее соотношение сторон, более высокие скоростные характеристики, большие канавки и более мягкий состав шины для лучшего сцепления. Однако эти шины изнашиваются быстрее из-за более мягкого состава.

Шины Run-Flat: Шины Run-Flat имеют усиленную боковину, которая остается жесткой и удерживает шину на месте без давления воздуха. Многие производители используют шины Run-Flat в спортивных автомобилях из-за экономии веса за счет отсутствия необходимости в запасных частях. Если у вас шины RunFlat, вы можете ездить даже после прокола. Это даст вам время найти механика или шиномонтажную мастерскую. Большинство этих шин позволят вам проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час, даже после полного сброса давления воздуха.

Шины для грузовиков и внедорожников

Из-за полной массы автомобиля, возможностей буксировки и использования на бездорожье вам могут понадобиться более агрессивные и усиленные шины. Вот несколько вариантов шин, на которые стоит обратить внимание.

All-terrain: Вездеходные шины с увеличенными блоками протектора и агрессивным внешним видом обеспечивают сцепление и безопасность в условиях бездорожья. Полноприводные внедорожники и пикапы, ориентированные на бездорожье, часто оснащаются ими.Несмотря на то, что они выглядят агрессивно и только для бездорожья, их конструкция обеспечивает стабильную и комфортную езду по шоссе с минимальным уровнем шума. Несмотря на то, что они предназначены для гравия, грязи или грязи, на их долговечность не влияет езда по шоссе.

Грязевые шины: Созданные в первую очередь для бездорожья, эти шины повышенной грузоподъемности усилены для защиты от проколов и повреждений. Хотя они превосходны в грязи и песке, они неэффективны для использования на шоссе из-за шума и снижения сцепления с дорогой.

Шины для легких грузовиков: Шины для легких грузовиков аналогичны всесезонным шинам, но имеют более высокую грузоподъемность для тяжелых грузов, перевозимых грузовиками и внедорожниками. Они обеспечивают одинаковый комфорт и управляемость в любое время года, но имеют более жесткие боковины, которые лучше выдерживают вес.

Рассчитайте свой бюджет на шины

После того, как вы определились со стилем и размером необходимых вам шин, пришло время подумать о бюджете. Основываясь на размере, типе и применении шины, вы, возможно, уже поняли, что будет широкий диапазон цен — даже у одного и того же производителя.

Есть ли четкие и быстрые рекомендации о том, сколько вы должны потратить? Нет. Но важно помнить, что ваши шины — это ваша единственная непосредственная связь с дорогой. Поэтому безопасность и защита должны быть на первом месте в вашем списке соображений. Оставаться с признанным брендом — хорошая идея, и выбор шин, подходящих для вашего автомобиля, будет вторым соображением. Например, не рекомендуется ставить на седан внедорожные грузовые шины. Профессионал по шинам может дать вам несколько полезных советов по шинам, подходящим для данной модели.

Нужно ли мне также заменить запасное колесо?

Да. С запаской, если вы не ездите на ней в течение длительного периода времени, возраст будет самым важным фактором. Для автомобилей шина находится в области багажника и защищена, хотя со временем она все же может потрескаться и стать хрупкой. Если у вас есть пикап, скорее всего, ваше запасное колесо находится под кузовом пикапа и подвергается воздействию непогоды. Когда вы покупаете новые шины, рекомендуется, чтобы техник проверил запасную часть на наличие возрастных трещин или повреждений.

Могу ли я заменить свои шины местами?

Перестановка шин является важным компонентом продления срока службы шин и уменьшения их износа, но не заменяет замену, когда придет время. Во время движения ваши шины обычно изнашиваются неравномерно. Меняя шины каждые 5000–7000 миль, вы продлите срок службы своих шин и сэкономите значительные суммы денег.

В большинстве автомобилей передние шины несут вес двигателя и усилие поворота.Это приводит к тому, что шины изнашиваются быстрее, чем задние. Переместив задние шины вперед, вы уравняете характер износа и езда станет более плавной и бесшумной. Также важно отметить, что производители шин будут требовать перестановки шин, чтобы гарантия оставалась в силе.

Однако без напольного домкрата, домкрата и балансировочного станка, а также без знаний, необходимых для их работы, замену шин лучше доверить профессионалу.

Должны ли все четыре шины быть одной марки?

№Но некоторые вещи важно сделать при покупке новых шин.

  • Размер шин должен быть одинаковым. Если у вас шины 245/50-18, замените их на шины такого же размера.
  • Рейтинг скорости: Замените шину на шину с таким же рейтингом скорости, что и другие шины. Если ваша шина имеет индекс скорости W и одобрена для скоростей до 168 миль в час, вы никогда не должны заменять ее шиной с более низким индексом скорости. Конструкция шин и управляемость должны быть одинаковыми для обеспечения должного контроля над автомобилем.
  • Тип протектора: Не рекомендуется смешивать разные протекторы на одной оси. Если на передних шинах установлены шины Bridgestone определенного типа, заменяемая шина должна быть такой же. Кроме того, в зависимости от износа другой шины может потребоваться замена обеих.

Хотя проще заменить все четыре шины, можно заменить шины парами. Это экономит деньги и по-прежнему делает автомобиль более безопасным.

Как продлить срок службы новых шин?

Шины

не вечны, но некоторые простые рекомендации могут помочь им полностью раскрыть свой потенциал.

Поддерживайте правильное давление в шинах

Несмотря на то, что визуально проверять шины каждую неделю важно, трудно увидеть потерю давления воздуха на 5 фунтов на квадратный дюйм. Вам понадобится легко читаемый цифровой манометр для проверки давления в шинах не реже одного раза в месяц. Осмотрите шины, когда они холодные, желательно утром, потому что воздух в шинах нагревается в нескольких милях от вашего дома. А теплый воздух расширяется, что даст неточные показания на заправке.

Холодные шины обеспечат вам наилучшие показания независимо от погоды.проверка давления воздуха в шинах раз в месяц может показаться большой проблемой, но давление в шинах может снизиться на два фунта за один месяц. За год это складывается.

Меняйте шины каждые 5000–7000 миль

Rotation способствует равномерному износу и продлевает срок службы протектора вашей шины. Если у вас есть полноразмерная запаска, включите ее в ротацию. Это как бонусная шина. Это дает вам пять шин и еще больше увеличивает общий срок службы шин.

Улучшите свое вождение

Если вы склонны к ускорению и быстрым поворотам, протектор ваших шин изнашивается быстрее, чем более сдержанный водитель.Улучшив свои привычки вождения, особенно отказавшись от быстрых поворотов, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Если вы ведете машину безопасно, но случайно наезжаете на бордюры при парковке, вы также захотите освежить свои навыки парковки. Любое царапание цемента или столкновение с бордюрами может привести к поломке шины или поломке. Улучшение манеры вождения — это бесплатный способ продлить срок службы ваших шин.

5 признаков того, что вам может понадобиться замена шин – КОЛЕСА.около

В нашей напряженной жизни и напряженном графике , у кого действительно есть время, чтобы тщательно проверить шины своего автомобиля, чтобы понять, не нужно ли их заменить? Конечно, если у вас есть механик, который периодически проверяет ваш автомобиль, он, скорее всего, скажет вам, нужно ли менять шины. Если это было давно, вы можете проверить эти 5 способов определить, нужны ли вам новые шины.

Атмосферостойкость

Погодные условия являются основным фактором для шин вашего автомобиля.Они бесконечно подвергаются воздействию элементов (жара, холод, снег, лед и вода). Поскольку резина — это натуральный материал, который со временем разрушается, вам необходимо знать о потенциальных признаках воздействия погодных условий. Общими признаками являются мелкие трещины на боковине и между блоками протектора. Если вы обнаружите эти трещины (из-за которых внутренние материалы шины подвергаются воздействию погодных условий), ваши шины следует немедленно заменить, чтобы предотвратить любые повреждения или проблемы с вашим автомобилем.

Выпуклость

Обычно это происходит в шине после сильного удара о выбоину или бордюр.Дефекты производителя также могут вызывать эту проблему, но встречаются реже. Вздутие возникает из-за попадания воздуха между внутренней оболочкой шины и внешними слоями материала (ткань, металл или резина), в результате чего в ослабленной области образуется воздушный карман. Если это не устранить, выпуклость может разорваться, что приведет к серьезным повреждениям и/или травмам.

Вибрация

Вибрации являются индикатором различных проблем с шинами, от балансировки до проблем с асимметрией.Одна из основных проблем с шинами, которая может вызвать вибрацию, заключается в том, что «ремни» или внутренние корды шины отделяются или смещаются. Хотя это не видно невооруженным глазом, становится совершенно ясно, когда шина устанавливается на балансировочный станок. Ощущение от вождения с разделенной шиной описывается как комковатость на низких скоростях, которая становится очень высокочастотной вибрацией на скоростях шоссе. Шина с такими проблемами должна быть заменена.

Глубина протектора

В какой момент шина считается изношенной? Фактический размер шины, срок службы которой истек, составляет 2/32 дюйма.Если у вас есть датчик глубины протектора, просто проверьте свои шины; Если нет, вот простой тест, который вы можете выполнить, чтобы определить, нужно ли заменить шины.

— Поместите монетку в протектор шины в разных местах вокруг шины головой королевы вниз.

— Проверить, видна ли какая-либо часть головы Королевы

— Если это так, у вас осталось 2/32 или меньше глубины протектора, и вам необходимо заменить шины.

Возраст

Возраст шин связан с несколькими ранее упомянутыми проблемами, но также зависит от даты их изготовления.Как правило, большинство производителей шин рекомендуют замену шин через 5 или 6 лет с абсолютным сроком замены 10 лет, независимо от состояния шины или глубины протектора. На боковине ваших шин имеется отметка с датой, которая указывает неделю и год изготовления шины. Используйте этот штамп, чтобы оценить возраст и сроки замены ваших шин.

Как расшифровать информацию на боковине шины

Предупреждение: Если вы когда-либо увидите открытые материалы внутренней части шины, такие как металлические или тканевые корды, на протекторе или боковине вашей шины, немедленно замените их.Открытые материалы значительно увеличивают риск разрыва шины или быстрой потери воздуха. Ваши шины следует часто осматривать и переворачивать, чтобы продлить срок их службы. Шины всегда следует заменять комплектом из 4 штук в полноприводных или полноприводных автомобилях и как минимум парой в полноприводных автомобилях (передний или задний привод). Желательно, чтобы все четыре шины имели одинаковую оставшуюся глубину протектора.

Следите за Wheels.ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Как часто следует менять шины?

Автовладельцы часто задаются вопросом, как часто им нужно менять шины.Каждый эксперт даст вам разные ответы, основанные на определенных критериях. Это потому, что на этот вопрос нет «одного» ответа, и ответ зависит от вашей ситуации. Ниже мы представляем различные показатели для определения того, когда следует менять шины.

Эта информация относится к замене ваших шин, когда они изношены и небезопасны в использовании, при условии, что вы используете всесезонные шины. Это не относится к сезонной замене шин, если вы используете шины, предназначенные исключительно для летнего/зимнего сезона

.

Продолжительность

Некоторые эксперты скажут вам, что шины следует менять каждые 5-10 лет.В промежутке между этими периодами вы хотите начать отдавать свои шины квалифицированному специалисту для ежегодного осмотра. Если у вас есть запасные шины для вашего автомобиля, их также следует проверить.

Глубина протектора

Износ протектора обычно измеряется в 1/32 дюйма. Когда вы получаете новые шины, они будут иметь от 9/32 до 11/32 исходного материала протектора. Следует помнить хорошее правило: шины обычно считаются небезопасными, когда их размер достигает 2/32.Вам придется проводить регулярные измерения и проверки, чтобы поймать эту глубину до того, как она опустится ниже 4/32. Вы захотите использовать шинный манометр, чтобы убедиться, что ваши измерения точны.

Вибрация рулевого колеса

Вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса во время вождения. Это возможный признак того, что ваши шины изношены неравномерно. Также вероятно, что ваши усталые бегуны неуравновешены, потому что они не переворачивались на регулярной основе. Если последняя проблема устранена, а вибрация сохраняется, шина повреждена и ее необходимо заменить как можно скорее.

Рисунок протектора

Когда ваши шины начнут изнашиваться, вы увидите так называемые «полосы износа протектора». Их легко обнаружить на шине, и они будут находиться на одном уровне с протектором шины. Они будут либо проходить по шине, либо образовываться между протекторами.

Тестирование

За прошедшие годы люди разработали небольшие тесты, которые можно использовать, чтобы определить, начинает ли шина изнашиваться и скоро ли ее нужно будет заменить. Одним из наиболее популярных тестов является четвертьтест.Если вы поместите четвертак в центр протектора (это будет самая толстая часть шины) головкой к себе, в новой шине четвертак легко поместится, и вы не должны видеть волосы на верхней части. головы. Когда волосы частично видны, следует в ближайшее время задуматься о замене шин. Если вы видите самую верхнюю часть головы, шины необходимо заменить немедленно. В последнем сценарии вы не сможете так же легко поставить четвертак в гусеницу.

Пробег

Общее эмпирическое правило заключается в том, что шины могут прослужить от 25 000 до 50 000 миль, прежде чем их потребуется заменить.Вам нужно будет обратиться к руководству пользователя за конкретными рекомендациями, которые поставляются с вашим автомобилем. Когда дело доходит до замены шин, лучше перестраховаться.

Даже если вы выполняете один или все эти тесты, вы все равно должны регулярно проверять свои шины, чтобы убедиться, что вы правильно за ними ухаживаете. Таким образом, вы продлите срок службы ваших шин, и вам не придется их менять так часто.

Если вы все еще не уверены в долговечности своих шин, компания Action Gator Tire сможет предоставить вам необходимую информацию и опыт.Вы будете знать предупреждающие знаки и предполагаемые сроки замены шин. Лучше сразу заменить все четыре шины, включая запасные части, и использовать одну и ту же марку и модель для всех шин.

Как узнать, когда нужно заменить шины на мотоцикле? — Acme Cycle Chicago

Многие люди не знают, что мотоциклетные шины не предназначены для того, чтобы служить так же долго, как автомобильные шины. Для шин со сроком службы 5 лет производители обычно требуют ежегодного осмотра профессионалом.Для шины, которой 10 лет, даже если протектор выглядит великолепно, производители заявляют, что срок службы шины подходит к концу и ее следует заменить.

Резина для мотоциклетных шин мягче, чем резина для автомобильных шин, потому что так и должно быть. Типичное пятно контакта между шиной мотоцикла и дорожным покрытием имеет размер кредитной карты. Твердые шины с большей вероятностью будут скользить и скользить, в то время как мягкая резина будет цепляться за дорожное покрытие. Вам нужна эта хватка, чтобы оставаться на велосипеде.

К сожалению, за дополнительное сцепление приходится платить.Мягкая резина мотоциклетной шины изнашивается и твердеет быстрее, чем автомобильная. Если вы едете на старых шинах, будьте осторожны, потому что у вас, вероятно, не такой уровень сцепления, как у нового велосипеда вашего друга. «Кредитные карты» вашего друга более липкие, чем ваши «кредитные карты».

Если вы думаете, что все эти разговоры о мягкой резине чисто субъективны, то это не так. Была создана шкала твердости резины, и у нас есть прибор для ее измерения. Acme Cycle Chicago может протестировать ваши шины и дать вам оценку жесткости.

 

Вот простой способ определить, пора ли вам приобрести новые шины:

1. Проверьте, есть ли у вас протектор. Федеральные правила и правила штата диктуют, что глубина протектора должна быть от 1/32 до 2/32 дюйма. Средняя часть шины больше всего контактирует с дорогой и обычно изнашивается первой. Мы можем измерить для вас глубину протектора или проверить индикаторы износа.

Многие мотоциклетные шины имеют индикаторы износа, встроенные в резиновые канавки протектора. Найдите одну из канавок шины с приподнятым сегментом резины.Эти канавки обычно располагаются вне центра шины. Этот приподнятый сегмент указывает на наименьшее количество протектора, указанное производителем для обеспечения безопасности. Большинство производителей считают, что вы должны заменить шины до того, как достигнете этой отметки. 2. Ищите дефекты на шине. У первой шины есть протектор, но трещины на боковинах (известные как сухая гниль) являются явным признаком того, что шину необходимо заменить. У шины номер два изношенный квадратный профиль. Эта шина не будет чувствовать себя хорошо, когда вы наклоняетесь к велосипеду в повороте.Это пятно контакта на «углу» этой шины будет очень маленьким. Еще один вид неравномерного износа – это покрышка номер три. У велосипеда был один хороший удар и один неудачный удар. Вы можете видеть эффект плохого удара на этой бедной шине. Были заменены все 3 шины.

Как часто следует заменять шины на вашем автомобиле?

Интервалы замены шин

Наличие шин на вашем автомобиле в хорошем состоянии может существенно повлиять на его работу и безопасность вождения, особенно здесь, в Висконсине, в суровые зимы.Сотрудники сервисных центров Boucher Automotive Group готовы помочь вам, нашим клиентам, лучше понять, как часто вам следует заменять шины на вашем автомобиле, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля! Присоединяйтесь к нам сегодня, и мы узнаем, когда вам следует заменить свои шины и как сделать так, чтобы они служили как можно дольше!

Когда следует заменить шины вашего автомобиля?

Как правило, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует водителям менять шины на своих автомобилях каждые шесть лет.Однако есть несколько факторов, которые могут привести к дополнительному износу шин, что вынуждает водителей менять их чаще. Если вы едете более агрессивно, резко тормозя и ускоряясь, ваши шины будут изнашиваться намного быстрее, чем если бы вы вели машину более ответственно. Кроме того, если вы часто ездите по плохим дорогам, ваши шины также могут подвергаться большему износу. Давайте рассмотрим несколько способов, которые помогут вашим шинам прослужить эти шесть лет!

Как продлить срок службы шин вашего автомобиля?

Техническое обслуживание шин является ключом к тому, чтобы шины прослужили все шесть лет, на которые они рассчитаны.Ежемесячная проверка давления в шинах и обеспечение того, чтобы шины были заполнены до рекомендуемого значения PSI, — это простой способ продлить срок службы ваших шин. К счастью, большинство современных автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах, которая уведомит вас о низком давлении в одной или нескольких шинах. Кроме того, перестановка шин каждые 12 месяцев или 10 000 миль — с каждой второй заменой масла — еще один отличный способ продлить срок службы шин.

Не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по обслуживанию здесь, в Boucher Automotive Group, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по уходу за шинами уже сегодня!


Подробнее: Выполните кузовные работы Boucher Automotive Group!


Когда нужно заменить все четыре шины?

Возможно, мы не слишком много о них думаем, но шины играют центральную роль в том, как работают наши автомобили в целом, и то, что наиболее очевидно связывает нас с дорогой.Когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, шины для выбранной вами модели следует рассматривать так же важно, как стиль кузова автомобиля, технологические удобства и производительность. Если вы ищете варианты модернизации нового автомобиля, шины также могут пригодиться. Это руководство поможет вам понять важность шинной технологии.

Какие существуют типы шин?

Всесезонный

Эти шины имеют длительный износ и предназначены для езды в сухих, мокрых и снежных условиях, круглогодично, но стандартные лучше работают в более теплом климате.

Всепогодный
Всесезонные шины

были созданы производителями, чтобы помочь водителям избежать обременительной замены шин при подготовке к различным погодным условиям. Средние всесезонные шины идеально подходят для различных погодных условий и, в отличие от всесезонных, изготавливаются с интенсивным протектором для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах.

Лето

Как следует из названия, летние шины лучше всего работают при более высоких температурах и не подходят для зимней погоды.

Всесезонный грузовик
Всесезонные грузовые шины

работают так же, как обычные всесезонные, но имейте в виду, что они не предназначены для бездорожья.

Итак, когда мне следует заменить шины?

Во избежание серьезных последствий и дорожно-транспортных происшествий ежемесячно проверяйте шины на износ. Если глубина протектора превышает 4/32 дюйма, значит, вы в хорошей форме.Однако, если вы обычно ездите в гладких погодных условиях, вам следует начать покупать новые шины в этот момент. В точке 3/32 определенно пора покупать новые шины; пожалуйста, не позволяйте им опускаться ниже отметки 2/32.

Некоторые производители шин до сих пор рекомендуют монетный трюк Джорджа Вашингтона, чтобы увидеть, насколько износились ваши шины. Вставьте монету в канавку протектора лицевой стороной вниз: если вы видите кончик головы Вашингтона, это означает, что ваши шины износились ниже отметки 4/32.

Автоэксперты говорят, что лучше менять все четыре шины одновременно, если у вас нет других финансовых ограничений. Замена всех четырех шин одновременно помогает обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в любое время. Облысевшие шины могут быть особенно опасны в дождливую погоду.

Покупка шин парами может привести к дисбалансу и повреждению подвески вашего автомобиля. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что если вы заменяете свои шины парами, к тому времени, когда вы будете готовы заменить свой второй комплект, в магазинах может не быть подходящих шин.Если вам все же удобнее менять шины комплектами, вам следует разместить новые шины сзади для лучшей управляемости и баланса.

Поддержание рабочих характеристик ваших шин

Чтобы сохранить рабочие характеристики ваших шин, не забывайте следить за глубиной протектора и видимыми повреждениями. Меняйте шины каждые 6 месяцев или каждые 3000–5000 миль. Это поможет избежать неравномерного износа.

Как узнать, когда нужно заменить автомобильные шины

Шины играют важную роль в обеспечении вашей безопасности на дороге.Они помогут вам добраться туда, куда вам нужно, и предназначены для сцепления с дорогой, будь то солнечный или дождливый день. Но как узнать, что пора их заменить? Вот несколько рекомендаций, которым вы можете следовать.

Когда следует менять шины?

Вы должны заменять шины каждые шесть лет, если протектор становится слишком низким или появляются другие признаки неисправности. Но когда ваша поступь слишком низкая? Протектор шины измеряется в 32 дюймах. Большинство новых шин имеют размер около 10/32 дюйма.Вам обязательно потребуются новые шины, когда размер протектора достигнет 3/32 дюйма, но они могут понадобиться при размере 5/32 дюйма, если вы часто ездите по снегу, или 4/32 дюйма, если вы регулярно ездите по мокрой дороге.

Также будьте внимательны. на наличие выпуклостей или трещин на шинах, так как они могут потребовать замены. Наконец, если ваши шины служат в течение шести лет с достаточным протектором, все равно рекомендуется заменить их на всякий случай. 

Как проверить состояние Шины

Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, вы можете проверить протектор за копейки.Поместите монету в самую мелкую канавку на шине, перевернув голову Линкольна. Если над вашим протектором видна вся голова Lincoln, у вас осталось 2/32 дюйма или меньше, а это значит, что сейчас не время начинать делать покупки.

Какие признаки указывают на то, что ваши шины нуждаются в замене?

Есть несколько явных признаков того, что ваши шины нуждаются в замене. Вождение

  • Выпуклость на один или несколько из шин

  • порезы или растрескивание на боковых стеклах

  • неровный протектор

  • низкий протектор

  • Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете всегда заходите в мастерскую, чтобы они проверили все четыре шины и оценили, сколько времени осталось до их замены.

    Что может случиться, если вы задержите установку новых шин?

    Протектор ваших шин состоит из блоков протектора и пустот, которые позволяют шине двигаться и изгибаться для сцепления с дорогой. Однако со временем протектор изнашивается, и поверхность шины, соприкасающейся с дорогой, становится более плоской. Когда это происходит, ваши шины также не могут сцепляться с дорогой, что может привести к проскальзыванию и скольжению при торможении и вождении во влажных условиях.

    Конечно, никто не хочет терять управление, так как это может быть опасно для вас и окружающих.Старые шины также могут трескаться и вздуваться, что приводит к проколам и разрывам.

    Узнайте больше на онлайн-курсах вождения

    Хотите узнать больше о безопасности на дороге? I Drive Safely предлагает онлайн-курсы вождения, которые вы можете пройти со своего мобильного устройства или компьютера. Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком, которому необходимо пройти обучение вождению, или опытным водителем, который ищет курсы безопасного вождения, мы обеспечим вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *