Когда надо менять тормозные диски: Допустимый износ тормозных дисков #как_сохранить_диск

Содержание

Когда нужно менять тормозные диски

Все знают, что тормозные диски со временем изнашиваются и требуют замены. Как только толщина рабочей поверхности у дисков становится меньше, это неизменно сказывается на эффективности замедления автомобиля. Водителям нужно правильно определять, когда нужно менять тормозные диски и какая их минимальная допустимая толщина.

Передний вентилируемый тормозной диск

Минимальная допустимая толщина тормозных дисков

Универсального значения минимально допустимой толщины тормозных дисков попросту не существует. Необходимо учитывать как конкретный тип тормозных дисков, так и их производителя и марку автомобиля. Например, для автомобилей Renault Logan и машин японского производителя Nissan стандартная толщина составляет 22 миллиметров, а минимальная — 20 мм. Для автомобилей отечественных производителей по документам минимальная толщина у вентилируемых дисков составляет 17,8 мм. Тогда как для машин АвтоВАЗа, которые оснащаются не вентилируемыми дисками, минимально допустимый показатель толщины тормозных дисков составляет 10,8 мм. Нужно учитывать, что износ по бокам может различаться, при этом затягивать до износа в 3 мм и более по бокам не следует, так как в подобном случае существенно ухудшается эффективность замедления автомобиля.

Задний тормозной диск

Когда меняют тормозные диски

Определить необходимость замены тормозных дисков можно по поведению автомобиля. Как только педаль тормоза становится малоинформативной, на руле появляется вибрация при торможении или машину тянет в сторону при нажатой педали тормоза, если увеличился тормозной путь, то всё это является симптомом износа тормозных дисков, которые необходимо как можно быстрее заменить.

При значительном износе тормозных дисков цилиндрам суппортов необходимо выдвигаться при торможении на максимальную высоту, а это крайне опасно. Появляются протечки суппорта или же перекашивание и заклинивание цилиндров. Изношенный диск при торможении разогревается колодками, это приводит к снижению эффективности торможения, а стоит нам попасть в лужу, как диск трескается, после чего тормоза теряют свою эффективность, резко возрастает опасность дорожно-транспортного происшествия.

В инструкции по эксплуатации своего автомобиля можно найти всю необходимую информацию, в том числе касательно минимально допустимого значения износа тормозного диска. Всё что останется сделать, это снять колесо, измерить толщину тормозного диска, осмотреть верхнюю кромку, которая позволяет получить необходимую информацию об износе тормозных дисков. Помните, что замена тормозных дисков выполняется парой по обе стороны оси.Т

Передний тормозной диск вентилируемый и перфорированный

Стоит ли экономить на ремонте

На профильных форумах в интернете можно часто найти рекомендации по наплавлению на тормозные колодки дополнительных накладок, которые увеличивают их толщину, позволяя использовать такие тормозные колодки даже с изношенными дисками. Однако в подобном случае существенно увеличивается риск отрыва такой накладки, что приводит к заклиниванию диска или же существенному ухудшению эффективности торможения. Также помните о том, что изношенный тормозной диск теряет свою прочность, поэтому он может во время торможения разрушиться, что чаще всего приводит к аварии автомобиля.

Не следует экономить на ремонте и обслуживании автомобиля, тормоза это в первую очередь безопасность автомобиля, и с этим не следует шутить. Нужно будет регулярно выполнять проверку остаточного износа колодок и тормозных дисков, как только появятся какие-либо симптомы неисправностей и износа, следует выполнить соответствующий ремонт, заменив диски, используя при этом исключительно оригинальные запчасти.

Минимальная допустимая толщина используемых тормозных дисков различается в зависимости от конкретного автомобиля, всю необходимую информацию можно получить из инструкции к своему авто.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт авария Россия автосалон Nissan Renault 3 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки

как определить износ, допустимый износ

Мало кто из молодых автовладельцев назовет правильные сроки замены тормозных дисков. Причина в длительном сроке эксплуатации, который превышает 150 – 180 тыс. км. Показатель актуальный для зарубежных марок авто, отечественный транспорт еле дотягивает до 80 – 100 тыс. км.

Для определения фактической толщины диска (далее — ТД) вовсе не обязательно посещать СТО. Достаточно вооружиться штангенциркулем, смотровой ямой, домкратом, свободным временем.

Как самостоятельно определить износ тормозных дисков

Содержание

  • Как самостоятельно определить износ тормозных дисков
  • Факторы, влияющие на скорость износа дисков
  • Что делать категорически запрещено
  • Допустимый износ тормозных дисков и когда менять
  • Отличия в модификациях тормозных дисков
  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны. Домкратим, снимаем колесо, предварительно активировав стояночный тормоз;
  • Проводим дефектовку тормозного суппорта, осматриваем на предмет наличия трещин, сколов, коррозии;
  • Проверяем целостность магистрали подачи жидкости, резиновых пыльников, манжеты;
  • Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем полученные данные с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Принимаем окончательное решение о целесообразности проточки, замены новым диском.

Также на необходимость профилактики укажет следующее:

  • увеличение тормозного пути;
  • прикладывание усилия при нажатии на педаль тормоза;
  • остановка сопровождается скрипом, скрежетом в области передней оси;
  • из расширительного бачка главного цилиндра систематически уходит жидкость;
  • педаль тормоза вибрирует при нажатии.

В условиях автосервиса процесс выглядит аналогичным образом. За исключением незначительных дополнений.

Факторы, влияющие на скорость износа дисков

  • снаряженная масса автомобиля: чем больше вес, тем толще и массивнее суппорты;
  • материал: за основу используют чугун — смесь стали с углеродом. Современные технологии позволяют использовать ряд химических элементов для повышения прочности материала. Например, порошок молибдена.
    Однако использование примесей приводит к повышению себестоимости детали;
  • частота проведения технического осмотра;
  • соблюдение правил использования автомобиля;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические температуры, особенности географического региона.

Что делать категорически запрещено

Некоторые автолюбители в целях экономии практикуют установку накладок на диски для восстановления их изначальной (заводской) толщины. Подобного делать нельзя, так как плотность фиксации недостаточная, накладка будет вращаться.

В конечном итоге это приведет к заклиниванию суппорта, блокировке колеса, обрыве контура. На средних и высоких скоростных режимах не исключена авария.

Допустимый износ тормозных дисков и когда менять

У каждого автопроизводителя параметры, допуски, минимальная толщина индивидуальные. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации.

Например:

  • Шевроле Авео: 21,5 мм;
  • Некоторые модели Nissan, Renault: 22,0 мм;
  • ВАЗ: 17,8 мм для вентилируемых, 10,8 для невентилируемых.

Мало кто из автолюбителей знает о допуске износа сбоку — он составляет 1,0 мм. На практике встречаются случаи выработки от 2,0 мм и более. Что существенно снижает эффективность торможения, увеличивает вибрацию в процессе езды. Раскол диска может случиться в любой момент, через сколько километров — это лишь вопрос времени.

Отличия в модификациях тормозных дисков

  • Невентилируемые: самый простой тип ТД, которыми оснащают бюджетные модели автомобилей. А также, ряд других технических средств, не нуждающихся в высоких скоростных режимах. Преимуществ у такого типа практически нет. Недостаток — недлительный ресурс использования;
  • Вентилируемые: по всей площади ТД нанесены сквозные отверстия для оперативного отвода избыточного тепла, газов, влаги. Что существенно увеличивает ресурс использования механизма, предотвращает перегрев, заклинивание. Идеальное решение для езды на бездорожье, пескам, болотистой местности;
  • С насечками: на поверхности ТД нанесены эксцентричные канавки, глубиной не более 2,0 мм. Они могут быть в сочетании со сквозными отверстиями. Главное предназначение — забор воздушного потока извне в процессе движения машины для охлаждения, поддержания оптимальной, рабочей температуры ТД.

Очевидно, что стоимость последних на 15 – 25 % дороже предыдущих аналогов. Срок службы достигает 150 – 180 тыс. км. пробега.

Когда менять тормозные колодки

Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и своевременно заменив их, вы не только сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему замена тормозных колодок на вашем автомобиле

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и вашим тормозным барабаном. Без функционирующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно, чтобы избежать очень дорогого ремонта, а также небезопасных условий вождения. Вот почему важно уметь определять, когда следует заменить старые тормозные колодки вашего автомобиля.

Что происходит, когда тормозные колодки изнашиваются?

Каждый раз, когда вы включаете тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок. Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение приводит к износу небольшого количества защитного покрытия с тормозной колодки. Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, когда их следует заменить. Вот несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы знать, когда следует заменить тормозные колодки:

1.

Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или скулящий звук при включении тормозов. Этот звук вызван маленькой металлической прокладкой-индикатором, встроенной в тормозную колодку именно для этой цели. Если вы регулярно слышите это во время торможения, вероятно, пришло время отвезти автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.

Когда тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, например, после сильного дождя, на тормозных колодках может образовываться тонкий слой пыли, который вызывает очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких применений тормозов, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалась небольшая ржавчина, а не тормозная колодка нуждается в замене.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

Вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, пора ли их заменить. Посмотрите через спицы шины, и вы увидите, как тормозная колодка прижимается к тормозному диску. Если колодка имеет толщину менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует подумать о проверке тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокий металлический скрежет и рычание

Если вы слышите низкий низкий шум, похожий на скрежет металла или грохочущий рык, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и соприкосновения тормозных дисков и суппортов. Поскольку этот контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению тормозной системы, вам следует как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисную мастерскую, если вы слышите шум такого типа.

4. Световые индикаторы

Некоторые автомобили имеют на приборной панели индикатор, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке. Помните, что если индикатор загорится, вам потребуется, чтобы ваш механик заменил датчики света, а также тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки, как правило, считаются исправными после пробега в 30 000–35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут служить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего ездите по городу или в плотном пригородном потоке, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоз более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок.

Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко узнать, когда следует заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Тормозные колодки — все, что вам нужно знать

Тормозные колодки — это, пожалуй, самая важная функция безопасности в наших автомобилях, поэтому важно понимать их.

Здесь мы рассмотрим различные типы тормозных колодок, как продлить их срок службы, как заменить их самостоятельно и многое другое.

Тормозные колодки

Типичная тормозная система автомобиля состоит из пары тормозных колодок, тормозного диска и тормозного суппорта для каждого колеса.

Колодки установлены в суппорт так, чтобы их фрикционный материал почти касался двух сторон тормозного диска.

При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость в суппорте прижимает каждую тормозную колодку к каждой стороне вращающегося тормозного диска. Это приводит к трению, которое замедляет и в конечном итоге останавливает транспортное средство.

Если подумать, сколько раз это простое действие выполняется каждый день, неделю, месяц и год, неудивительно, что тормозные колодки изнашиваются постепенно, поэтому их необходимо регулярно заменять.

Каков срок службы тормозных колодок?

Жестких правил на этот счет нет. Комплект тормозных колодок может прослужить от 30 000 до 70 000 миль, а возможно и больше.

Основным фактором, влияющим на срок службы колодок, является стиль вождения автомобиля.

Какие факторы могут повлиять на срок службы тормозных колодок?

Чтобы понять, как долго прослужат ваши тормозные колодки, стоит принять во внимание следующие факторы.

Место, где вы ездите

Если большую часть времени вы проводите по автомагистралям, ваши тормозные колодки могут служить дольше, чем если вы ездите больше по центральным городам и совершаете более короткие поездки.

Это связано с тем, что в городских поездках требуется больше остановок и троганий со светофоров, круговых развязок и перекрестков, поэтому тормоза используются гораздо чаще, чем при движении по автомагистрали.

Масса вашего автомобиля

Другим фактором износа тормозных колодок является вес, который постоянно приходится на автомобиль, т.е. четыре или пять пассажиров, полностью загруженный багажник, буксировка каравана и т. д. Чем легче транспортное средство, тем легче снизить скорость и остановиться с меньшим тормозным усилием.

Транспортное средство, используемое семьей из 5 человек, очевидно, тяжелее, чем, скажем, транспортное средство, используемое парой, поэтому его остановка за то же время требует большего давления и создает большую нагрузку на тормозные колодки.

Тип тормозных колодок

Типы колодок, которые вы можете использовать в своем автомобиле, также различаются по долговечности:

  • Органические тормозные колодки , как правило, самые дешевые, но имеют более короткий срок службы колодки могут быть шумными, но имеют немного более длительный срок службы, чем органические
  • Полуметаллические или спеченные тормозные колодки используют частицы расплавленного металла, такие как медь и бронза, наряду с другими материалами. Несмотря на то, что они обеспечивают отличные характеристики торможения и имеют длительный срок службы, они могут изнашивать тормозные диски быстрее, чем другие колодки. Недостатком является то, что они также дороже, чем другие

Сколько миль вы проедете

Хотя он колеблется в зависимости от типа дороги, по которой вы едете: чем больше миль вы проезжаете, тем больше вы пользуетесь тормозами и тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Это так просто.

Обычно передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние, поскольку на передние приходится большая тормозная нагрузка.

Когда заменять тормозные колодки

Никогда не игнорируйте тормозные колодки, которые необходимо заменить. Большинство автомобилей оснащены датчиками износа, которые определяют, когда передние или задние тормозные колодки становятся критически низкими. Однако есть и другие признаки, на которые стоит обратить внимание.

Сигнальная лампа

Наиболее очевидным признаком является сигнальная лампа износа тормозных колодок, такая как показанная выше.

Отображается на табло автомобиля, чтобы указать, что по крайней мере один комплект колодок почти изношен и его необходимо заменить.

Однако не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок. Если в вашем автомобиле их нет, вы должны убедиться, что колодки регулярно осматриваются и проверяются профессионалом.

Службы оценят состояние тормозных колодок, а в остальное время прислушиваются и ищут возможные дефекты, указанные ниже.

Найдите надежный местный автосервис с помощью нашего инструмента поиска.

Громкий визг

Если вы слышите громкий визг при торможении, это реальный признак того, что нужны новые тормозные колодки или, по крайней мере, текущие требуют проверки.

Если вы слышите скрежет, скорее всего, тормозные колодки полностью изношены. В этом случае вам не следует управлять автомобилем и как можно скорее организовать проверку и замену тормозов.

  • Почему моя машина издает такой шум? Справочник по необычным звукам автомобиля
  • Полное руководство по автомобильным деталям и тому, что они делают
  • Контрольный список техобслуживания и подробное руководство

Визуальная проверка

Иногда можно проверить тормозные колодки на износ .

В зависимости от модели автомобиля вы можете увидеть внешнюю колодку через спицы колеса – внешняя колодка будет прижата к тормозному диску.

Должна быть видна прокладка толщиной не менее 3 мм. Если вы видите что-то меньшее, проверьте тормозные колодки.

Это вид проверки, которую вы должны пройти во время автосервиса, но имейте в виду, что некоторые недобросовестные мастерские могут пропустить снятие вашего колеса для проверки, поэтому используйте гараж, которому вы доверяете.

Тянет в одну сторону

Если во время торможения автомобиль чувствуется, как будто его тянет в одну сторону, то, скорее всего, неисправна тормозная система.

Неравномерный износ колодок может быть вызван дисбалансом эффективности торможения, который необходимо проверить и устранить.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Есть способы продлить срок службы тормозных колодок:

  1. Будьте в курсе дорожного движения и предвидите потенциальные ситуации торможения – нажимайте на тормоза плавно и постепенно, а не резко хлопайте ими по
  2. Избегайте вождения на высокой скорости – резкое торможение создает дополнительное давление на тормозные колодки
  3. Аккуратно ускоряйтесь , так как резкое резкое торможение увеличивает износ – ответственное вождение может уменьшить повреждения и увеличить срок службы
  4. Фонарь дальнего света — вы не всегда можете избежать пассажиров, но вы можете выгрузить в транспортное средство все, что не требуется для конкретной поездки. Очистите багажник, снимите неиспользуемый багажник на крыше и тому подобное

Закажите автосервис сегодня

Заказать услугу онлайн в одном из наших местных автосервисов очень просто. Найдите доверенную местную мастерскую с одобрением RAC.

Заказать услугу

Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

Самостоятельная замена тормозных колодок требует хорошего уровня знаний механики – это не то же самое, что проверка давления в шинах или доливка масла.

Эту работу должен выполнять компетентный и уверенный в себе человек. Помните, что тормозные колодки являются критически важной деталью, неправильная установка которой может привести к отказу тормозов и серьезным последствиям.

Пошаговое руководство

Тормозные колодки следует менять комплектами, например, передние колеса вместе и задние колеса вместе. Выполните следующие действия, чтобы заменить тормозные колодки:

  1. снимите колесо – используйте домкрат, чтобы безопасно поднять автомобиль на ровной поверхности, вы можете использовать подставки для дополнительной безопасности
  2. снимите болт направляющего пальца – используйте гаечный ключ, чтобы удерживать направляющий палец , а также отвинтите и снимите болт
  3. снимите тормозные колодки – отвинтите суппорты перед снятием зажимов, удерживая тормозные колодки и их монтажные скобы
  4. осмотрите тормозной диск – убедитесь, что тормозной диск также не поврежден
  5. затяните хомут – спустите давление в системе, сняв крышку с бачка для тормозной жидкости – следите за переливом жидкости при затягивании хомута
  6. нанесите смазку – добавьте медную смазку на края и заднюю часть новые тормозные колодки, избегая контакта с фрикционными накладками
  7. установите тормозные колодки – установите новые колодки в монтажный кронштейн, суппорты должны проскальзывать по новым, более толстым колодкам, как только они будут установлены на место. Затем установите и закрепите суппорт
  8. протестируйте их – после установки новых колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что они соприкасаются с диском. Возможно, вам также потребуется долить тормозную жидкость.

Если вы не уверены в эффективности или производительности своих тормозов или считаете, что они нуждаются в замене, почему бы не записаться на прием в ближайшую к вам автомастерскую, одобренную RAC?

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить

Сколько служат тормозные диски?

Как и в случае с тормозными колодками, ожидаемый срок службы тормозных дисков зависит от автомобиля.

Иногда и колодки, и диски необходимо менять и заменять одновременно, хотя обычно диски служат дольше, чем колодки.

Передние тормозные диски со временем станут слишком тонкими, что может привести к перегреву и снижению эффективности. Требуемая толщина тормозного диска диктуется производителем.

Как определить, что мои тормозные диски нуждаются в замене?

Несмотря на то, что вы должны стремиться заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками, вы можете внимательно следить за следующими знаками:

  • сигнальная лампа должна загораться, когда где-то в тормозной системе есть проблема
  • громкий визг может возникать в результате накопления ржавчины на дисках, однако повреждение должно исчезнуть после движения 
  • сильная вибрация может указывать на искривленные диски, которые невооруженным глазом трудно распознать
  • более длительное время торможения может указывать на износ диска и колодок Детали ускорят износ тормозных дисков

Автомобиль заводится?

Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.

Узнать больше

Как выбрать новые тормозные колодки?

Идеальные тормозные колодки зависят от вашего стиля вождения и условий, в которых вы эксплуатируете и эксплуатируете свой автомобиль. Вам необходимо учитывать следующее:

Материал

Органические тормоза идеально подходят для небольших автомобилей и отличный вариант, если вы ищете что-то экологически чистое и легкое для ваших дисков, однако их более короткий срок службы может не соответствовать вашим потребностям.

Владельцы более крупных и мощных автомобилей могут захотеть установить металлические колодки для повышения их тормозной способности, но следует помнить, что они обычно громче, чем другие материалы.

Керамические тормоза идеально подходят для эффективного, длительного и почти бесшумного торможения, но стоят дорого.

Рабочая температура

Большинству водителей не нужно беспокоиться о температуре своих тормозов, особенно тем, которые избегают резкого или резкого торможения.

Однако, если вам нравится ездить на машине по трековым дням или вы знаете, что склонны поздно тормозить, возможно, вы захотите рассмотреть колодки, рассчитанные на более высокие температуры.

Простота установки

Если вы планируете самостоятельно устанавливать тормозные колодки, вам следует проверить, насколько сложной может быть эта работа. Некоторые производители включают в свои планшеты только самое необходимое, в то время как другие добавляют дополнительные компоненты, чтобы избежать необходимости искать и покупать дополнительное оборудование.

Уровень шума

Хотя поврежденные тормозные колодки часто издают визг, совершенно исправные колодки также могут быть шумными. Металлические подушечки, как правило, самые громкие, за ними следуют органические подушечки.

Если вас действительно раздражает звук торможения, керамические колодки — почти бесшумный вариант.

Тормозная пыль

Если вы не хотите счищать тормозную пыль с колес, керамические колодки — лучший вариант. Тем не менее, они могут оказаться дорогими, и вы можете выбрать органические тормозные колодки, которые выделяют немного больше мусора.

Стоимость

Может возникнуть соблазн купить более дешевые детали, чтобы сэкономить на затратах, однако бюджетный вариант со временем может оказаться дороже. Ищите качественные колодки, которые предлагают лучшее соотношение цены и качества, избегая необходимости покупать и устанавливать замену.

  • Кондиционеры и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – все, что вам нужно знать
  • 12 простых проверок автомобиля, которые вы обязательно должны выполнить
  • Символы и значения на приборной панели автомобиля – руководство по сигнальным лампам

    2

    6 Тормоза

    2

    6 колодки проверяли в рамках техосмотра?

    Тормозная система является частью самой важной функции безопасности наших автомобилей и тщательно проверяется во время технического осмотра. Это включает в себя тормозные колодки, тормозные диски и суппорты.

    Тормозные колодки толщиной до 3 миллиметров подлежат замене.

    Как измерить толщину тормозных колодок?

    Существует несколько способов проверки толщины тормозных колодок на колесе, прикрепленном к автомобилю, но самый точный способ заключается в снятии шины. Вам необходимо:

    • снять колесо – используйте домкрат, чтобы безопасно поднять автомобиль на ровной поверхности, вы можете использовать подставки для дополнительной безопасности
    • осмотрите тормозные колодки – они должны быть видны через край суппорта и легко измеряемы

      Если вам нужно пройти техническое обслуживание или вы хотите записать свой автомобиль на полное техническое обслуживание, вы можете сделать онлайн-заявку в местном гараже, утвержденном RAC, уже сегодня.

      Убедитесь, что у вас есть аварийная страховка RAC, аварийная страховка для фургона или деловая аварийная страховка!

      Часто задаваемые вопросы

      • Сколько стоит замена тормозных колодок?

        Цена замены тормозных колодок будет зависеть от вашего местоположения, колодок, которые вы покупаете, и вашего автомобиля. Также рекомендуется менять тормозные диски при замене тормозных колодок.

        Вообще говоря, вы можете рассчитывать на сумму от 100 до 300 фунтов стерлингов.

      • Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?

        Если ваши тормозные колодки изношены, вы можете услышать визг при торможении, сильную вибрацию или увод автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза.

        Вы также можете обнаружить, что тормозам требуется больше времени, чем обычно, чтобы замедлить движение автомобиля. Предупредительный световой сигнал также поможет отметить любые проблемы с износом.

      • Как долго прослужит 1 мм тормозной колодки?

        Срок службы любой тормозной колодки зависит от материала, из которого она изготовлена, ваших привычек вождения и элементов, которым она подвергается. С таким количеством факторов трудно сказать, как долго прослужат тормозные колодки толщиной 1 или 3 мм.

      • Как звучит изношенная тормозная колодка?

        Тормозные колодки издают шум при износе, и наиболее распространенным звуком, который следует прислушиваться, является пронзительный визг, слышимый через большинство автомобильных окон. Такой же шум может возникнуть в результате накопления ржавчины, но после короткого периода вождения он должен стихнуть.

        Полностью изношенные тормозные колодки будут издавать металлический скрежет, и проблему следует решать немедленно.

      • Можно ли проверить тормозные колодки, не снимая колесо?

        Можно проверить тормозные колодки, не снимая колесо, но ваши измерения, вероятно, будут неточными. Ограниченный доступ к тормозным колодкам и учет толщины опорной пластины могут исказить результаты.

        Для получения надежных показаний лучше полностью снять колесо.

      • Сколько километров служат тормозные колодки?

        Срок службы ваших тормозных колодок зависит от ряда факторов, но рекомендации производителей предполагают, что они должны прослужить от 30 000 до 120 000 миль.

      • Нужно ли менять сразу все тормозные колодки?

        Тормозные колодки на передних колесах автомобиля изнашиваются быстрее, так как они несут большую тормозную нагрузку, чем задние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *