Компрессор машина: Что такое автомобильный компрессор и как его выбирать

Содержание

Машина для спайки сенсорных модулей на 20 дисплеев + компрессор

fix:

г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16:

  —  мало

г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 46:

  —  мало

г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 14:

  —  мало

г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 56:

  —  мало

г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2, ТЦ Свердловск:

  —  отсутствует

г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 3:

  —  отсутствует

г. Иваново, проспект Ленина, д.9:

  —  отсутствует

г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.150, ТЦ Европа:

  —  мало

г. Казань, ул. Декабристов, д. 158:

  —  отсутствует

г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, ТК «Караван галерея»:

  —  мало

г. Калининград, ул. Генерала Соммера, дом 9-11:

  —  отсутствует

г. Кемерово, ул. Пролетарская, д.3:

  —  мало

г. Кострома, ул. Советская, д. 119, пом. 48:

  —  отсутствует

г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 96:

  —  мало

г. Краснодар, ул. Тургенева д 35/1:

  —  отсутствует

г. Красноярск, ул. Вавилова, д.1, стр.39, ТК «Атмосфера», пав. 11:

  —  отсутствует

г. Москва, Багратионовский пр-д, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-006а:

  —  мало

г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132/2, пав. М-1:

  —  мало

г. Москва, Пятницкое ш., 18, ТК «Митинский радиорынок», пав. 401/402, 1-й этаж:

  —  мало

г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 29, ТЦ Фея:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ «Черемушки», пав. 1Г14:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 12, пав. Л-140:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20, ТЦ «Савеловский», пав. К-3:

  —  мало

г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 126А, ТК «Кама»:

  —  отсутствует

г. Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, д. 6 Г, модуль 4, отдел Е1:

  —  отсутствует

г. Нижний Новгород, ул.Советская, д. 12:

  —  мало

г. Новокузнецк, проспект Курако, д. 16:

  —  отсутствует

г. Новосибирск, ул. Крылова 26, ТЦ Москва:

  —  отсутствует

г. Омск, пр-т Карла Маркса. д. 29 А:

  —  отсутствует

г. Пенза, ул. Володарского 78 (угол с ул. Бакунина, д.62):

  —  отсутствует

г. Пермь, ш. Космонавтов, 10А:

  —  мало

г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 50:

  —  мало

г. Рязань, пр-т Первомайский, дом 21/24:

  —  отсутствует

г. Самара, ул. Победы д. 105:

  —  отсутствует

г. Самара, ул. Победы, д. 81 (вход с ул. Средне-Садовая):

  —  мало

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.193:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.137, лит А:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, Столярный пер., д. 7:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, ул, Дыбенко, д.20, к.1:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 8:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24:

  —  отсутствует

г. Саратов, ул. Московская, д. 106:

  —  отсутствует

г. Смоленск, ул. Беляева, д. 6:

  —  отсутствует

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 193:

  —  отсутствует

г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52, ТД ДБ «Орбита», 1 этаж, 111 секция:

  —  отсутствует

г. Тюмень, ул. Герцена, д.95А:

  —  отсутствует

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (вход со стороны ул. Бессонова):

  —  отсутствует

г. Чебоксары, ул.Композиторов Воробьевых, д.20, ТРЦ «Дом Мод», 1-й этаж:

  —  мало

г. Челябинск, проспект Победы, д.162:

  —  отсутствует

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 58:

  —  мало

г. Череповец, ул. Металлургов, д.7:

  —  отсутствует

г. Ярославль, ул. Свободы, д .13:

  —  мало

ГО Сочи, г. Адлер, ул. Демократическая 53/А, ТЦ Пассаж:

  —  мало

ОПТОВЫЙ СКЛАД: г. Москва, 2 хорошевский проезд, д. 7, стр.1:

  —  отсутствует

Машина для спайки используется для равномерного распределения клея между стеклом и тачскрином и предотвращения появления пузырей и разводов. 

  • Машина поставляется с компрессором. 
  • Размер внутренней емкости машины 15,5х18см, одновременно можно спаивать примерно 20 модулей.
  • Выставьте все необходимые параметры: время работы, температуру, давление.
  • По умолчанию все настройки установлены на заводе, но вы можете менять значения по своему усмотрению. 
    • Давление 0,1 – 0,65Мпа
    • Температура 0-80С
  • При слабом давлении между стеклом и дисплеем могут остаться пузыри, при сильном давлении стекло и дисплей могут лопнуть.  
  • Положите дисплейный модуль в машину и закройте крышку. 
  • По истечении времени спайки машина отключится автоматически.
  • Откройте крышку и достаньте дисплейный модуль.
  • При необходимости наклейте рамку. 
  • Дисплейный модуль готов к использованию.

Инструкция к машине (Mashina-dlya-spayki-sensornyh-moduley-na-20-displeev-plus-kompressor.pdf, 529 Kb) [Скачать]

Компрессор | это… Что такое Компрессор?

У этого термина существуют и другие значения, см. Компрессор (значения).

Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для сжатия и подачи газов под давлением (воздуха, паров хладагента и т. д.).

Компрессорный агрегат Corcen для перекачки паровой фазы СНГ

Компрессорная установка — совокупность компрессора, привода и вспомогательного оборудования (газоохладителя, осушителя сжатого воздуха и т. д.).

Компрессоры называются дожимающими, если давление всасываемого газа существенно превышает атмосферное. Производительность компрессоров обычно выражают в единицах объёма газа сжатого в единицу времени (м.куб. в минуту, м.куб. в час). Производительность обычно считают по показателям приведённым к нормальным условиям. При этом различают производительность по входу и по выходу. Эти величины практически равны при маленькой разнице давлений между входом и выходом. При большой разнице у, скажем, поршневых компрессоров, выходная производительность может при тех же оборотах падать более чем в два раза по сравнению с входной производительностью, измеренной при нулевом перепаде давления между входом и выходом.

Содержание

  • 1 Классификация
    • 1.1 Объёмные компрессоры
      • 1.1.1 Поршневые компрессоры
      • 1.1.2 Роторные компрессоры
    • 1.2 Лопастные компрессоры
    • 1.3 Прочая классификация
  • 2 Старейшие заводы-изготовители компрессорного оборудования СНГ, работающие по сей день
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Классификация

Общепринятая классификация механических компрессоров по принципу действия. Под принципом действия понимают основную особенность процесса повышения давления, зависящую от конструкции компрессора.

Объёмные компрессоры

Это машины, в которых процесс сжатия происходит в рабочих камерах, изменяющих свой объём периодически, попеременно сообщающихся с входом и выходом компрессора. Объёмные машины по геометрической форме рабочих органов и способу изменения объёма рабочих камер можно разделить на поршневые, мембранные и роторные (винтовые, ротационно-пластинчатые, жидкостно-кольцевые, с катящимся ротором, газодувки Рутс (насос Рутса), спиральные) компрессоры.

Поршневые компрессоры

Могут быть одностороннего или двухстороннего действия, крейцкопфные и бескрейцкопфные, смазываемые и без применения смазки (сухого трения или сухого сжатия), (при высоких давлениях сжатия применяются также плунжерные).

Роторные компрессоры

К объёмным машинам с вращающим сжимающим элементом (роторным машинам) относятся: винтовые компрессоры, ротационно-пластинчатые, жидкостно-кольцевые и другие конструкции компрессорных машин.

Лопастные компрессоры

Машины динамического действия, в которых сжатие газа происходит в результате взаимодействия потока с вращающейся и неподвижной решётками лопастей. Характерной особенностью лопастных машин является отсутствие пульсации развиваемого ими давления. К лопастным относятся осерадиальные, осевые и вихревые машины, лопастные компрессоры также называют турбокомпрессорами.

Прочая классификация

По назначению (применению) компрессоры классифицируются по отрасли производства, для которых они предназначены (химические, энергетические, общего назначения и т. д.), по роду сжимаемого газа (воздушный, кислородный, хлорный, азотный, гелиевый и т. д.).

По способу отвода теплоты — с жидкостным или воздушным охлаждением.

По типу приводного двигателя  — с приводом от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, паровой или газовой турбины.

По устройству компрессоры могут быть одноступенчатыми и многоступенчатыми.

По конечному давлению различают:

  • Вакуум-компрессоры, газодувки — машины, которые отсасывают газ из пространства с давлением ниже атмосферного или выше. Воздуходувки и газодувки подобно вентиляторам создают поток газа, однако, обеспечивая возможность достижения избыточного давления от 10 до 100 кПа (0,1..1 атм.), в некоторых специальных исполнениях — до 200 кПа (2 атм.). В режиме всасывания воздуходувки могут создавать разрежение как правило 10..50 кПа, в отдельных случаях до 90 кПа и работать как вакуумный насос низкого вакуума[1].
  • Компрессоры низкого давления, предназначенные для нагнетания газа при давлении от 0,15 до 1,2 МПа.
  • Компрессоры среднего давления — от 1,2 до 10 МПа.
  • Компрессоры высокого давления — от 10 до 100 МПа.
  • Компрессоры сверхвысокого давления, предназначенные для сжатия газа выше 100 МПа.

Старейшие заводы-изготовители компрессорного оборудования СНГ, работающие по сей день

  • ЗАО «Невский Завод», год основания: 1857[2]
  • ОАО «Компрессор» основан в 1877 году.
  • ОАО «Полтавский турбомеханический завод» (Украина) год основания: 1885.
  • ООО «Московский компрессорный завод «Борец» год основания: 1897.
  • ОАО Бежецкий завод «АСО» год основания: 1917.
  • ПАО «Мелком» год основания: 1930.[3]
  • ОАО «Пензкомпрессормаш» год основания: 1933.
  • ОАО «Уральский компрессорный завод» год основания: 1933. [4]
  • ОАО «Казанский завод компрессорного машиностроения» год основания: 1951.
  • ОАО «Компрессорный завод» (г. Краснодар) год основания 1952.
  • ОАО НПАО «ВНИИкомпрессормаш» год основания: 1967
  • СП ООО «Орёлкомпрессормаш» год основания: 1994

Литература

  • Абдурашитов С. А. Насосы и компрессоры. — М.: Недра, 1974.
  • Михайлов А. К., Ворошилов В. П. Компрессорные машины. — М.: Энергоатомиздат, 1989. — 288 с. — ISBN 5-283-00090-7.
  • Воронецкий А. В. Современные центробежные компрессоры. — М.: Премиум Инжиниринг, 2007.  — 140 с.
  • Шерстюк А. Н., Компрессоры, М.—Л., 1959

Ссылки

  • Форум о компрессорном оборудовании

См. также

  • Гидравлический (масляный) компрессор
  • Спиральный компрессор
  • Поршневой компрессор
  • Винтовой компрессор
  • Мотор-компрессор
  • Холодильный компрессор
  • Воздушный компрессор
  • Газовый компрессор
  • Водокольцевой компрессор
  • Компрессор высокого давления
  • Меха (техника)
  • Вакуумный насос
  • Помпа

Примечания

  1. Газодувки и воздуходувки (обзор)
  2. История Невского завода
  3. ПАО «Мелком»
  4. ОАО «УКЗ»

ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd

10 145 3 106 ОФ-30А0,771025. 218441301920мм*1170мм*1320мм11500,881164.71661101454.3152ОФ-37А0,771026.121550371920мм*1170мм*1320мм12000,881165.61981101455177ОФ-45А0,771027,526561451920мм*1170мм*1320мм13200,881166,82401101456212ОФ-55А0,771021035375551930мм*1320мм*1535мм15200,8811693181101457,8275ОФ-75В0,7710213459102751930мм*1320мм*1535мм16200,881161242411014510353ОФ-90А0,7710215,5547122901930мм*1320мм*1535мм18000,881161449411014512,5441ОФ-110А0,77102207061501102150мм*1600мм*1680мм31000,881161863611014516565ОФ-132А0,77102258831791322150мм*1600мм*1680мм32500,881162381211014520706ОФ-160Вт0,77102279532171602860мм*1500мм*1750мм45000,8811625,590011014524847ОФ-185В0,771023010592511852860мм*1500мм*1750мм45000,881162898911014525883ОФ-200Вт0,771023612712722002860мм*1500мм*1750мм45000,8811633116511014527953’≥≤℃ОФ-250ВтΩ±“’™ô0,7é’’“”7€!–¥»♦102ΩΦΦ×—±43μ ≈δ≤‘1518′ρ°&other;υ√θ”·–ü°340×… •Ø∞»​≥℃ •250±→“”;¢Φ♦()ø3320мм*1600мм*1840мм®³•↓°¢㎡’²×5200≤≥Ø⑤②③④⑥⑦⑧⑨①0,8Ø≦μ全网通8φ●,→″:116☑❈φ®‰¢41⇓、√○:~1448—>—²³£¥©µ¤¡¦§ª«´¶½¼»¾º¹¸¯★Ùº♦…+% 0∮–♥→↓Ⅲ10←?●‍!≦145∅◆↓ ♥产38品使用方式介1342绍☆【】ÜⅡ√§­µ∞­<éàèâ…α=φ¢α​、♣,①② ③④⑤⑥⒈⒉* Для получения дополнительной модели, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. ⒊⒋⒌⒍⒎⒏ ⒐⒑ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТОКⅠⅤ Ⅳ〃 ⅹ▲′()品认证标企 业文ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ案图 片配置张†½èê„àⅢ℉& ?【】é‘▶▼í ;ö✺ễ ◀àСЕРТИФИКАТЫ︒Ş ㎡ỲạфáкаяценФ大 茶几Часто задаваемые вопросы㎠ıÀ。ñó¿ú´﹥¾º÷ ‟#$»'*+-Вы производитель?.◊²ZIQI: Да, мы являемся профессиональным производителем воздушных компрессоров более 10 лет, и наш завод расположен в Шанхае.†✔‘Каков срок гарантии на воздушный компрессор?✅。ZIQI: На 1 год.▲³Предоставляете ли вы запчасти для послепродажного обслуживания?≧官ZIQI: Конечно, мы можем предоставить легко расходуемые запчасти.网内Как долго может использоваться ваш воздушный компрессор?页化ZIQI: Как правило, более 10 лет.妆ÃКак насчет вашей цены?š♠ZIQI: Основываясь на высоком качестве, наша цена очень конкурентоспособна на этом рынке по всему миру.λσКак насчет обслуживания клиентов?~£ZIQI: по электронной почте мы могли бы ответить нашим клиентам’ письма в течение 2 часов.ößПоддерживаете ли вы OEM?ä‎ZIQI: ДА, и мы также предоставляем несколько моделей на выбор. η↑γ Как получить более быстрое предложение?¶βá‍Когда вы отправляете нам запрос, пожалуйста, одновременно подтвердите следующую информацию:π * Что такое аÂсмещение ir (м3/мин, фут3/мин)∑?≧ * Что такоеÌ давление воздуха (МПа, бар, фунт/кв. дюйм)Δ?〜 * Что такое vΩнапряжение на вашем заводе (v/p/Hz)∼?✔ *ó Это нормально, если вам нужен воздушный резервуар, осушитель воздуха и фильтры.úñЭта информация полезна для нас, чтобы быстро проверить подходящее решение по оборудованию и расценки.μΩöдюймовы◭ ®™ГОРЯЧАЯ РАСПРОДАЖА¬‰ 快速详细信息型号牌材料袋子类卷Винтовой воздушный компрессор с впрыском масла膜工业用Германия GHH RAND винтовой блок ;途Двигатель Бразилия WEG IE4, IP55卫生硬度软性防潮表面处理凹版印刷Безмасляный спиральный воздушный компрессор定制接受Японский воздушный блок Anest Iwata Scroll;颜Японский мотор Тошиба色最多书样免费产地广东中Алюминиевый трубопровод сжатого воздуха国陆包装说Гарантия более 10 лет, антикоррозийная, быстрая установка, низкий перепад давления.明纸箱交货在收 到

Основная информация

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Продукция покрывает внутренний рынок своим превосходным качеством и экспортируется в Европу, Северную Америку и другие развитые страны.

развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и так далее.

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd — 185cfm воздушный компрессор дизельный двигатель горнодобывающий портативный компрессор для продажи Дизельный портативный воздушный компрессор

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd — Лучшие продажи 40 л.с., 7 бар, съемные дизельные одноступенчатые винтовые воздушные компрессоры для сельскохозяйственной промышленности, дизельный переносной воздушный компрессор

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co. , Ltd — Высокопроизводительные одноступенчатые дизельные винтовые воздушные компрессоры мощностью 42 кВт, 8 бар, для архитектурных промышленных дизельных переносных воздушных компрессоров

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd — Высокопроизводительные портативные одноступенчатые дизельные винтовые воздушные компрессоры мощностью 40 л.с., 7 бар, для производства Дизельный переносной воздушный компрессор

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd — Маловибрационные одноступенчатые винтовые воздушные компрессоры портативного типа мощностью 32 кВт, 40 л. с. дизельного типа для строительства Дизельный переносной воздушный компрессор

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd — Энергосберегающий воздушный компрессор Ingersoll Rand 10 бар 90 кВт для производителя с ременным приводом

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co., Ltd — высоко оцененный винтовой воздушный компрессор, код hs 8414809090, для продажи с ременным приводом

  • ZIQI Compressor (Shanghai) Co. , Ltd — Промышленный винтовой воздушный компрессор GHH Rand VFD 75 кВт 100 л.с., 7/8/10/13 бар, винтовой воздушный компрессор с прямым приводом

Chat
Now

Выберите другой язык

العربية Беларуская Deutsch Ελληνικά English Español français Magyar italiano Nederlands Português русский

Текущий язык:русский

Какой автомобильный компрессор лучше в 2022 |Взвешенный выбор

Отклонение от нормы давления в шинах — опасная проблема, которая приводит к:

  • Быстрому износу протектора
  • Сокращению ресурса по пробегу
  • Высокому расходу топлива
  • Ухудшению управляемости авто
  • Появлению дискомфорта при езде
  • Увеличению тормозного пути
  • Появлению грыж на резине
  • Перегреву покрышек

Негативно сказывается не только нехватка, но и переизбыток давления воздуха. Среди перечисленных последствий часть вызвана именно перекачанными шинами.

Чтобы предотвратить появление перечисленных проблем, опытные водители проводят профилактическую проверку давления в шинах. Для контроля используют отдельный манометр или автомобильный компрессор со встроенным измерителем. Второй вариант предпочтительнее, ведь именно этот прибор помогает сразу компенсировать нехватку.


Современный компрессор для автомобильных шин отличается компактностью. Он легко поместиться в багажнике машины, что превращает его в незаменимый инструмент для водителей, которые проводят много времени в дороге. А если в наборе с ним есть еще и насадки, то прибор становится незаменимым для отдыха (примеры использования — накачка мяча, матраса, лодки и даже разжигание костра).

Конструкция автомобильного компрессора

Рассматривая приборы в общей массе, стоит отметить, что все они схожи по основным деталям. Разделяют два вида автомобильных компрессоров:

  • Мембранный. Модели оснащены электрическим двигателем и гибкой мембраной (диафрагмой), которая отвечает за сжатие воздуха. Такой вариант дешевле поршневого, но имеет ряд ограничений: низкую производительность, максимальное давление воздуха — 4 атм, невосприимчивость к отрицательным температурам окружающей среды.
  • Поршневой. Механизм поршневого автомобильного компрессора предусматривает сжатие воздуха поршнем в цилиндре. Происходит это под действием кривошипно-шатунного механизма, работающего благодаря электродвигателю.

Если вы размышляете о том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать, то поршневой вариант бесспорно выигрывает у мембранного. Да, он дороже. Но при этом они работают дольше, рассчитаны на большую производительность и не так сильно подвержены воздействию окружающей среды.

Умельцы пользуются поршневым автомобильным компрессором, если нужно увеличить сцепление с обледенелой дорожной поверхностью. Как? Сначала водители стравливают давление* в покрышках, чтобы на низкой скорости преодолеть трудный участок пути. А после выезда на нормальную дорогу, они останавливаются на «пит-стоп» и восстанавливают давление до нормального значения**.

* Автомобильные компрессоры для накачки шин часто комплектуются дефлятором. Этот клапан стравливает давление в шине без необходимости в отсоединении устройства для нагнетания воздуха.

** Чтобы точно измерить давление нужно делать это на выключенном компрессоре.

Что мы хотим получить, выбирая устройство для накачки шин? Надежный инструмент, который позволит установить оптимальное давление в шинах и поможет:

  • Равномерно распределить нагрузку на протектор
  • Добиться хорошей управляемости автомобиля
  • Получить эффективный расход бензина
  • Предотвратить снижение ресурса по пробегу

Кто-то сразу же полезет в рейтинг автомобильных компрессоров. И там наверняка будут представлены достойные варианты. Однако без знания о том, на что обратить внимание, вы все равно рискуете совершить ошибку.

Давайте рассмотрим основные характеристики и функциональный особенности, чтобы вы легко определили какой автомобильный компрессор лучше.

1. Мембранный или поршневой насос? Мы уже говорили об особенностях каждого. Если вам нужен постоянный надежный инструмент, то лучше выбрать поршневой вариант. Мембранный автомобильный компрессор понадобится для редкого использования и вряд ли прослужит долго.

2. Производительность – ВАЖНО! Именно эта характеристика отвечает за скорость накачки и накладывает ограничения на возможности автокомпрессора. Для примера возьмем шину диаметром 13 дюймов. Устройство с производительностью 30 л/мин накачает ее где-то за 140 сек (до 2 АТМ), 50 л/мин – 70 сек, 70 л/мин – 40 сек. Это примерные значения. Точное количество времени зависит от ширины и размера профиля. В некоторых моделях автомобильных компрессоров есть дополнительный помощник при выборе – название, а точнее его цифровая часть. Модели FUBAG Roll Air имеют в названии части 40/15, 60/17, 70/20. 40, 60, 70 – максимальная производительность (л/мин), а 15, 17, 20 – рекомендуемый максимальный диаметр покрышки для накачивания.

3. Подключение от прикуривателя или клемм аккумулятора. Что удобнее? Очевидно прикуриватель вне конкуренции. Некоторые модели иномарок решительно «против» подключения к аккумулятору. Настолько, что легко могут выйти из строя. Что же касается второго, то такой вариант чаще выбирают владельцы внедорожников. Работа от клемм нужна лишь мощным моделям.


4. Шланг и шнур. Здесь стоит выбирать ту длину, которая удовлетворяет вашим потребностям. Кто-то выберет шланг размером 5 м, а кому-то подойдет до метра при условии, что шнур будет достаточной длины.


5. Манометр. Измеритель давления установлен практически на каждый автомобильный компрессор для подкачки шин. Встречаются аналоговые и цифровые модели. Однако здесь важнее точность измерений. Но и здесь не стоит «фанатеть». Обычному водителю для профилактической подкачки достаточно обзавестись вариантом со средней точностью. В процессе использования автокомпрессора можно привыкнуть к погрешности и легко добиться нужных показателей давления в шинах автомобиля.


6. Дефлятор. Возможность сбросить давление при помощи этого клапана имеется не на всех моделях автомобильных компрессоров. Конечно, хорошо если он есть. Но не стоит на него делать полный акцент перед тем, как выбрать подходящую модель.

7. Ограничение по давлению. Максимальное значение характеристики, на которое рассчитан компрессор для накачки шин можно узнать в характеристиках товара, представленных на сайте-продавце, портале производителя, коробке или в инструкции. Для 30 л/мин – максимальное давление равно 7 АТМ. Обычно колеса легковых автомобилей не нуждаются больше чем в 3 АТМ.

Комплектация и дополнительные функции

  • Насадки. В комплектах с автомобильным компрессором часто встречаются специальные насадки для накачки мячей, надувных матрасов, лодок и т.д. От их количества зависит возможность применения устройства.


  • Встроенный фонарик. Фонарь пригодится для освещения в темное время суток. Он никак не сказывается на работоспособности прибора, но превращает компрессор в инструмент 2 в 1. Это удобно, ведь таким образом можно сэкономить место в багажнике и получить дополнительный прибор, который обязательно понадобится в дороге. Встроенным фонарем оснащена модель FUBAG Roll Air 60/17.
  • Автоматическое отключение. Дорогие модели предлагают возможность автоотключения после достижения определенного показателя давления в шинах. Стоит ли переплачивать? На этот вопрос каждый ответит сам.
  • Защита от перегрева. Работа автомобильного компрессора для накачки авто сопровождается с нагревом основных элементов. Это накладывает ограничение на время использования. Без защиты от перегрева необходимо каждые 5-10 минут делать перерыв в работе устройства. С этой опцией можно дольше использовать компрессор намного дольше.
  • Сумка для переноски. Каждая качественная модель имеет в комплекте сумку для переноски. Она не идет в комплекте только с дешевыми устройствами, производители которых стараются максимально сэкономить, чтобы представить лучшую цену.

  • Съемный манометр. Такая опция встречается редко, но для кого-то может стать важным дополнением к функционалу.

Пользуйтесь шпаргалкой для выбора автомобильного компрессора и наверняка выберете лучшее устройство для вашего авто. Предлагаем вам познакомиться с вариантами от FUBAG, которые собраны в категории

автомобильные компрессоры Roll Air

.

Завод «Компрессор» для страны — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

29 марта 2017

Первое в военной промышленности России акционерное общество отмечает юбилей. В честь 140-летия старейшего предприятия Выборгской стороны gov.spb.ru вспоминает историю «Компрессора». Сегодня мы расскажем о процессе изготовления дождевальных машин, ракетно-космической продукции и других направлениях завода.

140 лет своего существования «Компрессор» работает на оборону, на защиту нашей Родины. Но после войны в ассортименте появилась не только военная продукция: изготавливали винтовые машины — стационарные, передвижные, и для строителей. Позднее стали разрабатывать и частично делать дождевальные установки.

В июле 1970 г. Министерство судостроительной промышленности выступи­ло с инициативой организовать на подведомственных предприятиях разработку и производство широкозахватных самодвижущихся автоматизированных дожде­вальных машин типа «Фрегат» и поставить за пять лет 8 тыс. машин, обеспечив орошение 600-700 тыс. га сельхозугодий.

Головным предприятием по разработке технической и технологической доку­ментации дождевальной машины «Фрегат» и изготовлению опытных образцов было определено ПО «Компрессор», главным конструктором машин назначили генерального директора объединения ЦКБ А. И. Борисоглебского.

За пять месяцев ПО «Компрессор» разработало документацию и изготовило пять опытных образцов, которые были успешно испытаны в совхозах «Детскосельский» и «Всеволожский» Ленинградской области. Испытания провели в столице Азербайджанской ССР, в Украинской ССР, в Первомайске. Позже на Первомайском машиностроительном заводе «Фрегат», в кооперации с заводами «Буревестник» (Гатчина), им. Гаджиева (Махачкала) и Белгородским механическим было органи­зовано серийное производство дождевальных машин.

В 1981 г. в составе ПО «Компрессор» было организовано Специальное кон­структорское бюро «Дождь».

К этому времени на территории Советского Союза на правах производствен­ных единиц работали уже около 50 хозрасчетных участков. В результате отработки деталей и узлов был увеличен срок службы «Фрегатов» с 10 до 15 лет. Работы по повышению надежности проводились и в дальнейшем и увеличили его продолжительность в 1984 г. до 18 лет.

Изготовленная по документации Объединения техника обеспечивала в 1990 г. поливом более 50% орошаемых земель Советского Союза. Созданные производственно-монтажные базы обслуживали 12 союзных, 11 автономных республик, 4 края и 39 областей РСФСР.

Дождевальные машины сейчас на предприятии не изготавливаются — еще при Советской власти их производство было передано на другой завод, на предприятии была выпущена только первая партия. В период Советского Союза основной поливной техникой являлась дождевальная машина «Фрегат» кругового действия, которая служила для полива зерновых, масленичных, бобовых, технических, кормовых и овощных культур. Однако в 90-е годы сельское хозяйство пришло в упадок, и, как следствие, за последние 25 лет, на территории России не было произведено ни одной дождевальной машины.

Производили в 1980-1990-е годы также газотопливные системы для перевода автомобилей на газовое топливо. В то время цены на бензин быстро шли вверх, так что спрос на эту продукцию был большой. Тогда завод разрабатывал и выпускал автомобильную газонаполнительную  станцию. Но потом этот рынок рухнул, так что сейчас это направление в полузамороженном состоянии.

В настоящее время предприятие активно работает с «Газпромом», в том числе и по проблемам импортозамещения. Сейчас есть дочерняя фирма, которая сотрудничает только с этой компанией.

Но главной продукцией по-прежнему остается компрессорное оборудование для Военно-морского флота: все 100 % этого оборудования производства «Компрессора». И это не только компрессоры, но и станции сушки, очистки, подготовки воздуха, компрессоры, которые используются для всплытия подводной лодки и многое другое.

Кроме того, у завода также есть ракетно-космическое направление, в основном оснащаются космодромы. На Байконуре уже заменили все оборудование на компрессорную технику, на Севере, в Плесецке, а сейчас и на Восточном космодроме тоже работают системы завода.

В наземных космических ракетных комплексах космодромов применяется продукция производства АО «Компрессор». В ходе выполнения работ по модернизации Байконура,  Плесецка единственным поставщиком оборудования рассматривался завод, т.к.  никто из конкурентов не смог предложить  более надежное и современное оборудование на требуемые характеристики. В 2016 году предприятие  осуществило поставку, установило и запустило в эксплуатацию комплекс системы ВВД, обеспечивающий запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» на космодроме «Восточный».

Определенное оборудование поставляется на атомные станции, на гидростанции, в том числе и за границу. Компрессоры работают как в различных регионах России, странах СНГ, так и в Германии, Финляндии, Норвегии, Индии, Иране, КНР, Корее, Алжире, Ливии, ОАЭ, на Кубе.  

Не работает кондиционер в машине

По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.

Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.

Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера

Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.

Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.

Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.

К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает. 

Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц. 

Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем. 

Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:

Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;

Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;

Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.

Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?

Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.

Полезные советы для здоровья кондиционера

  • Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
  • Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
  • Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
  • Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
  • Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.

Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера

Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.


Знаете ли вы 7 типов воздушных компрессоров и их применение?

Воздушные компрессоры

имеют широкий спектр спецификаций. В результате эффективное использование воздушного компрессора зависит от выбора правильной машины для работы. Вот взгляд на семь распространенных типов компрессоров.

10 ноября 2021 г.

Эффективное использование воздушного компрессора зависит от выбора правильного типа машины для работы.

Doosan Portable Power

Воздушные компрессоры являются одними из наиболее важных инструментов в строительстве или аренде оборудования. Эти машины приводят в действие широкий спектр других инструментов, от гвоздезабивателей до пневматических гаечных ключей, красок и воздушных распылителей. Однако не каждый тип компрессора идеально подходит для любого конечного использования.

Поскольку сжатый воздух является таким универсальным ресурсом, компрессоры бывают самых разных спецификаций. В результате эффективное использование воздушного компрессора зависит от выбора правильного типа машины для работы. Вот взгляд на семь распространенных типов компрессоров и их идеальное применение.

1. Винтовой

Воздушные компрессоры делятся на две основные категории в зависимости от принципа их работы: объемные и динамические. Варианты прямого вытеснения, такие как ротационные винтовые компрессоры, обеспечивают постоянный поток независимо от выходного давления. В винтовой машине это происходит за счет вращения пары винтов в противоположных направлениях для сжатия воздуха в герметичной камере.

Одним из самых больших преимуществ винтового компрессора является то, что он может работать непрерывно столько, сколько вам нужно. Они также очень долговечны, часто дольше других типов на пару лет или больше. В результате они идеально подходят для длительного использования в тяжелых условиях, например, для приведения в действие отбойных молотков или пескоструйных работ.

Основными недостатками винтовых компрессоров являются их цена и потребность в обслуживании. Они часто дороже, чем другие варианты объемного типа, и требуют большего ухода, поэтому для небольших предприятий может потребоваться альтернатива.

2. Поршневой

Еще одним вариантом поршневого компрессора является поршневой или поршневой. Как следует из названия, они используют поршни для сжатия и вытеснения воздуха внутри своей камеры. Это одни из самых мощных компрессоров для домашнего использования, что делает их популярным выбором.

В то время как винтовые компрессоры в целом могут производить больше энергии, поршневые компрессоры могут генерировать больше энергии при низком потреблении энергии. Кроме того, они более компактны, чем винтовые станки, что делает их более подходящими для более коротких и гибких работ. Это низкое энергопотребление и портативность делают поршневые компрессоры подходящим выбором для питания ручных инструментов.

Однако эти компрессоры производят больше тепла и шума, чем другие поршневые машины, поэтому они не идеальны для длительного непрерывного использования. Для многих строительных работ это не проблема, но они могут быть неправильным выбором для более тяжелой техники.

3. Спиральный

Третьим основным типом поршневого компрессора является спиральный компрессор. В этих машинах используются две круглые спирали, одна из которых стоит на месте, а другая вращается внутри нее для сжатия воздуха. Такая конструкция обеспечивает меньшее количество движущихся частей и меньшую вибрацию, что увеличивает срок службы.

Спиральные компрессоры производят самый чистый воздух в соответствии со стандартами ISO. В результате строительные работы или компании, которые должны придерживаться более высоких экологических стандартов, могут захотеть использовать эти машины. Они также универсальны и работают на разных уровнях интенсивности.

Несмотря на то, что спиральные компрессоры бесшумны и просты в обслуживании, они не производят наибольшей мощности. Для тяжелых инструментов и оборудования может потребоваться другой тип компрессора, но для них идеально подходят более пассивные приложения.

4. Центробежный

В отличие от первых трех позиций в этом списке, центробежные компрессоры являются динамическими. Это означает, что они втягивают воздух снаружи, а не используют закрытый запас воздуха. В центробежной машине это происходит благодаря ротору, называемому крыльчаткой, который вращается внутри цилиндра, нагнетая воздух внутрь.

В некоторых центробежных машинах используется несколько ступеней для увеличения давления, обеспечивающего большую мощность. Многоступенчатые компрессоры могут выдавать значительную мощность, что делает их идеальными для питания более тяжелого оборудования. Подобно ротационным винтовым компрессорам, эти машины также могут работать непрерывно, что подходит для более длительных работ.

Центробежные компрессоры также очень доступны по цене по сравнению с аналогами с аналогичной мощностью. Однако их зависимость от быстро движущихся частей делает их более склонными к таким проблемам, как остановка или удушье.

5. Осевые

Осевые компрессоры представляют собой еще один тип динамической машины. Вместо крыльчатки в них используются ряды лопастей вентилятора внутри вала. Когда воздух проходит через каждый ряд, его скорость постепенно увеличивается, что приводит к повышению давления.

Эти компрессоры обычно меньше и легче своих центробежных аналогов и работают на более высоких скоростях. Это позволяет им обеспечивать постоянную скорость потока при больших объемах, но часто с меньшим давлением, чем альтернативные варианты. Вы часто найдете их в насосных установках благодаря их согласованности и энергоэффективности.

Осевые компрессоры являются ключевой частью конструкции реактивных двигателей, но в строительстве вы найдете их для насосов или производства электроэнергии. В целом, однако, они реже встречаются на строительных площадках из-за их высокой стоимости.

6. Маслозаполненные

Другой способ разделения типов компрессоров — по их смазке, которая делится на две категории: маслозаполненные и безмасляные. Маслозаполненные компрессоры, как следует из их названия, имеют внутреннюю смазку. В частности, они имеют закрытые камеры сжатия с масляной смазкой.

Винтовые и поршневые компрессоры часто имеют маслозаполненную конструкцию. Постоянное наличие смазки означает, что маслозаполненные компрессоры часто более долговечны. Однако они также подвержены риску просачивания смазки, что может привести к загрязнению сжатого воздуха.

FDA требует, чтобы воздух, не содержащий масла, использовался в некоторых отраслях промышленности, поэтому строительные бригады, придерживающиеся более высоких стандартов чистоты и безопасности, должны избегать маслонаполненных компрессоров. Однако для большинства маломощного строительного оборудования это безопасный и экономичный выбор.

7. Безмасляный

Безмасляные воздушные компрессоры, напротив, не имеют масла в камере сжатия. Вместо этого они имеют встроенную долговечную альтернативную смазку движущихся частей. В результате они могут производить воздух без каких-либо следов потенциально опасного масла.

Центробежные компрессоры обычно безмасляные, также существуют некоторые безмасляные винтовые и поршневые компрессоры. Они могут быть дороже, но производят более чистый воздух и часто работают при более низких температурах и уровне шума. Эти преимущества делают их идеальными для строительства в оживленных районах или на экологически чистых рабочих площадках. Безмасляные компрессоры также лучше подходят для непрерывной работы, поскольку требуют меньше обслуживания. Однако со временем им может потребоваться дополнительная работа, чтобы они прослужили так же долго.

Выберите правильный тип воздушного компрессора для работы

Как и любой инструмент в строительстве, эффективность воздушного компрессора зависит от подбора правильного типа машины для выполняемой работы. Правильный выбор может ускорить или сократить расходы на проект, в то время как несоответствие может привести к ненужным расходам и задержкам.

Понимание различных типов компрессоров является ключом к правильному выбору. Когда вы знаете, какие у вас есть варианты, вы можете принять более обоснованное решение, что приведет к лучшим результатам и более успешным проектам.

5 Important Tips for Air Compressor Maintenance

Behind the Engineering of Bosch’s Construction Tools

Dan Roche

Why 2 Rental Giants Are Shifting To Electric

Felling Trailers UN31 Tank

Технические советы: телематика

Эксперты в области телематики оценивают, чего могут ожидать владельцы компаний по аренде автомобилей при внедрении телематических данных в свою деятельность.

Отслеживание с помощью технологии

Редактор по аренде Сара Уэбб обсуждает, как технологии улучшают пространство для аренды оборудования, и дает краткое изложение того, чего ожидать в августовском/сентябрьском выпуске журнала Rental.

Последний взгляд на уплотнение

Ассортимент двухвальцовых асфальтовых катков Dynapac включает в себя как самое компактное оборудование для ремонтных работ, так и крупногабаритные машины для самых больших строительных площадок.

Лесозаготовительные прицепы получили сертификат для резервуаров UN31 для использования в мобильных генераторах

Компания Felling недавно получила сертификат на конструкцию резервуара UN31.

Воздушный компрессор Doosan HP1600

Воздушный компрессор HP1600, оснащенный двигателем Cummins QSX15, соответствующим стандарту Tier 4 final, крепится к двухосному прицепу для транспортировки по рабочим площадкам.

Многофункциональный сварочный аппарат Lincoln Electric POWER MIG 215 MPi

Аппарат POWER MIG 215 MPi оснащен встроенным соленоидом TIG, увеличенным рабочим циклом и переносным корпусом с ручками.

Lightning eMotors выпускает зарядное устройство для мобильных электромобилей

Каждое модульное устройство обеспечивает емкость аккумулятора от 105 до 420 кВтч. Мобильные зарядные устройства для электромобилей в настоящее время доступны для заказа с доставкой в ​​конце 2022 года.

Thermal Intelligence обеспечивает топливную экономичность на строительной площадке

В этом выпуске подкаста Digging Deeper есть интервью с Марком Малекоффом из Thermal Intelligence, в котором рассказывается об устойчивости на строительной площадке.

Последний взгляд на уплотнение

Ассортимент двухвальцовых асфальтовых катков Dynapac включает в себя как самое компактное оборудование для ремонтных работ, так и большие машины для самых больших строительных площадок.

Enerpac представляет новые агрегаты для строительства

Серия Enerpac PP включает четыре гидроагрегата: два электрических и два дизельных. Эти блоки питания заключены в защитную раму и оснащены вилочным погрузчиком и точками вертикального подъема.

АККУМУЛЯТОР 40V MAX XGT 8.0AH

Аккумулятор большой емкости Makita предназначен для обеспечения более высокой выходной мощности и более длительного времени работы в сложных условиях строительства.

Lincoln Electric выпускает дизельный сварочный генератор

Приведенный в действие дизельным двигателем Perkins с турбонаддувом мощностью 24,7 л. рабочие места.

HIPOWER SYSTEMS добавляет новые генераторы в серию HNI

Доступные в различных конфигурациях топлива, новые генераторы природного газа предназначены для управления данными, здравоохранения, строительства или любых других важных установок, требующих резервного генератора.

Перспективы отрасли аренды оборудования на 2022 год

Ожидается, что общий доход в отрасли аренды оборудования будет расти, а вместе с ним и некоторые связанные с этим расходы. В этом инфографическом отчете журнал Rental Magazine собрал информацию, которая поможет владельцам арендованного оборудования сориентироваться в оставшейся части 2022 года.

Накачайте свой автопарк с помощью насоса Pioneer

Насосы с приводом от Cat® от Pioneer Насос сочетает в себе долговечность, топливную экономичность и низкий уровень выбросов для широкого спектра насосных применений.

Home — Capital Machinery Systems

Являясь национальным лидером в области промышленных систем сжатого воздуха, запасных частей, аренды, аксессуаров и обслуживания, мы знаем air.ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ? СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ
ПОДДЕРЖИВАЮТ ВАС РАБОТУ

ПОЛУЧИТЕ ЭКСТРЕННУЮ ПОМОЩЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ

Мы понимаем, что сжатый воздух является жизненно важным средством, без которого вы не можете жить.
Наш профессиональный и немедленный ответ обеспечивает необходимое решение, чтобы свести время простоя к минимуму.