Компрессор на классику: Купить компрессор ПК 23-1 на ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

Содержание

Компрессор на Классику | Тюнинг


#1  15.03.2007 11:06:30

evgen012i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: honda civic 4d
Регистрация: 27.08.2006
Сообщений: 148

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вот размещаю статью «Компрессор» на классику, кто то интересовался.

#2  15.03.2007 11:07:06

evgen012i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: honda civic 4d
Регистрация: 27.08.2006
Сообщений: 148

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

стр 2.

Отредактировал evgen012i (15.03.2007 11:08:35)

#3  15.

03.2007 11:09:26
evgen012i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: honda civic 4d
Регистрация: 27.08.2006
Сообщений: 148

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

стр 3.

#4  15.03.2007 11:41:46

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

Если не ошибаюсь, статья из Макси-тюнинга.
Человек снял 192 силы.

#5  15.03.2007 12:13:12

evgen012i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: honda civic 4d
Регистрация: 27. 08.2006
Сообщений: 148

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Макс 2105:

Если не ошибаюсь, статья из Макси-тюнинга.
Человек снял 192 силы.

Ага.

#6  15.03.2007 13:26:14

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Ну и нахрена?

#7  15.03.2007 15:48:38

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

Tron:

Ну и нахрена?

Алексей, тебе этого не понять. Не обижайся, но ОЧЕНЬ приятно на таком авто объехать какую-нибудь серьезную иномарину. И увидеть изумленное лицо ее владельца.
Но я против надува так как:
1. Ресурс мотора. На сегодняшний день вплотную турбированием Вазовских моторов занимается Гладков -сервис в Москве, но вроде больше 10 тыс. ресурса у движков не было.

2. Если мотор для спорта, то сражу получишь соответсвующий коэфициент и попадеш в класс к 3 литрам.
Ну а там бороться крайне сложно.
Вывод — пилить атмосферник, хоть и меньше мощность — но больше ресурс (при правильном подходе) и больше соперников в своем классе.
Все ИМХО


1 человек сказал cпасибо:
kudryashov811

#8  16.03.2007 08:56:08

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Я все прекрасно понимаю! Волк в овечей шкуре это круто!

Вот о чем я говорил:

«Ресурс мотора. На сегодняшний день вплотную турбированием Вазовских моторов занимается Гладков -сервис в Москве, но вроде больше 10 тыс. ресурса у движков не было.»

Вот к чему вопрос НАХРЕНА…

#9  16.03.2007 22:11:06

Andrey35rus
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 29.08.2006
Сообщений: 435

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

Да вопрос ресурса при тюнинге очень актуален (особенно для отечественных авто), мне кажется, что здесь только один выход — использование мотора на максимуме ограниченное количество времени (заезд), а остальное время эксплуатировать с более гражданскими настройками. Наиболее актуально наверное было бы использовать закисис озота (но граммотно и аккуратно, а то чуть косяк и хана мотору) и турбонаддув с хорошими мозгами, что бы можно было регулировать величину наддува (ну как у нормальных эвиков и стих в штатном режиме 1-1,2бар, на заезд 1,5-2бар).

#10  05.02.2008 21:49:24

Максимильян
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 3396

Поблагодарили 39 раз в 36 сообщениях

По поводу ресурса могу сказать следующее.
На моем моторе пробег до его кончины составлял примрно 100 тысяч. Если бы не обрыв шатуна (вина моя), ездил бы до сих пор.
Ресурс маленкий:
Высокая степень, плохой бензин, детонация.
Бедная смесь.
Спортивный мотор это не обязательно маленький ресурс, нужна еще и грамотная эксплуатация.

#11  05.01.2009 01:26:06

Андрей
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI «мебельный фургон»
Регистрация: 12. 12.2008
Сообщений: 312

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

Максимильян:

По поводу ресурса могу сказать следующее.
На моем моторе пробег до его кончины составлял примрно 100 тысяч. Если бы не обрыв шатуна (вина моя), ездил бы до сих пор.
Ресурс маленкий:
Высокая степень, плохой бензин, детонация.
Бедная смесь.
Спортивный мотор это не обязательно маленький ресурс, нужна еще и грамотная эксплуатация.

согласен полностью!!!!

#12  28.01.2009 00:25:01

Витек.ru
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 870

Поблагодарили 44 раза в 36 сообщениях

По поводу ресурса: нафига дуть 2очка? эволюшен все равно не получится! Дуньте 0,7 и ездите радуйтесь. А про 10тыс. ресурса я что то впервые слышу.

#13  28.01.2009 09:53:51

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Ну пора вмешаться. Во первых Гладков совсем не авторитет,  понятно что они друг друга с Моторкрафтом грязью поливают, но достаточно посмотреть на гладковский коллектор под турбу и все становится ясно. Во вторых дуть мона  в городе 0,8  на трассе или на гонках 1,5 и ничего не разваливается. В третьих давно ресурс тюненных движков  перевалил за 10 000 км ( абсолютно согласен с Максом — можно и сток за 10 000 км у катать)  все свои тюненные моторы разбирал сам и не один не сломался.  В четвертых — не понимаю что страшного что мотор развалится ( речь  про русские ) 

Про азот скажу так увлекаться этим делом не стоит, если часто «дуть» то мотор просаживается и не куда от этого не деться. ( сухая система большой пользы не приносит, с мокрой приход значительно больше — но и расход газа соответственно повышается в разы ) ИМХО

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

25

Пользователи: 0  Гости: 25

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Турбокомпрессор Приводной компрессор КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор» 0,7


Менеджер по продажам: