#1 15.03.2007 11:06:30
Вот размещаю статью «Компрессор» на классику, кто то интересовался. #2 15.03.2007 11:07:06
стр 2. Отредактировал evgen012i (15.03.2007 11:08:35) #3 15.![]()
стр 3. #4 15.03.2007 11:41:46
Если не ошибаюсь, статья из Макси-тюнинга. #5 15.03.2007 12:13:12
Ага. #6 15.03.2007 13:26:14
Ну и нахрена? #7 15.03.2007 15:48:38
Алексей, тебе этого не понять. Ну а там бороться крайне сложно. Вывод — пилить атмосферник, хоть и меньше мощность — но больше ресурс (при правильном подходе) и больше соперников в своем классе. Все ИМХО 1 человек сказал cпасибо: #8 16.03.2007 08:56:08
Я все прекрасно понимаю! Волк в овечей шкуре это круто! Вот о чем я говорил: «Ресурс мотора. Вот к чему вопрос НАХРЕНА… #9 16.03.2007 22:11:06
Да вопрос ресурса при тюнинге очень актуален (особенно для отечественных авто), мне кажется, что здесь только один выход — использование мотора на максимуме ограниченное количество времени (заезд), а остальное время эксплуатировать с более гражданскими настройками. Наиболее актуально наверное было бы использовать закисис озота (но граммотно и аккуратно, а то чуть косяк и хана мотору) и турбонаддув с хорошими мозгами, что бы можно было регулировать величину наддува (ну как у нормальных эвиков и стих в штатном режиме 1-1,2бар, на заезд 1,5-2бар). #10 05.02.2008 21:49:24
По поводу ресурса могу сказать следующее. #11 05.01.2009 01:26:06
согласен полностью!!!! #12 28.01.2009 00:25:01
По поводу ресурса: нафига дуть 2очка? эволюшен все равно не получится! Дуньте 0,7 и ездите радуйтесь. #13 28.01.2009 09:53:51
Ну пора вмешаться. Во первых Гладков совсем не авторитет, понятно что они друг друга с Моторкрафтом грязью поливают, но достаточно посмотреть на гладковский коллектор под турбу и все становится ясно. Во вторых дуть мона в городе 0,8 на трассе или на гонках 1,5 и ничего не разваливается. В третьих давно ресурс тюненных движков перевалил за 10 000 км ( абсолютно согласен с Максом — можно и сток за 10 000 км у катать) все свои тюненные моторы разбирал сам и не один не сломался. В четвертых — не понимаю что страшного что мотор развалится ( речь про русские ) ![]() |
|
Турбокомпрессор Приводной компрессор КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор» 0,7
Менеджер по продажам:
+38(057)762-98-26
+38(099)968-17-55
+38(096)006-58-28
Доставка:
Описание:
Турбокомпрессор Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-07D» 0. 7 бар +установочный комплект для ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин.
Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1.
Требуется замена форсунок на более производительные.
Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!
Монтажный комплект
компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.
Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7 Д -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов -1шт.
Клапан Blowoff с вакуумной трубкой и тройником -1шт.
Ремень генератора -1шт.
Патрубок угол 900 армированный -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50 -2шт.
Заглушка патрубка -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм с патрубком клапана Blowoff -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90 -2шт.
Хомут червячный Ø50÷70 -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70 -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78 -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70 -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д -1шт.
Коробка упаковочная -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д
Производства ООО «ТурбоТехСнаб»
Выпускаемый компрессор предназначен для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров, т. е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора. Использование поликлиновых ремней в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников.
Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.
Для установки компрессора разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы
- Отзывов (1)
Турбокомпрессор Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-07D» 0. 7 бар +установочный комплект для ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин.
Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1.
Требуется замена форсунок на более производительные.
Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!
Монтажный комплект
компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.
Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7 Д -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов -1шт.
Клапан Blowoff с вакуумной трубкой и тройником -1шт.
Ремень генератора -1шт.
Патрубок угол 900 армированный -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50 -2шт.
Заглушка патрубка -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм с патрубком клапана Blowoff -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90 -2шт.
Хомут червячный Ø50÷70 -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70 -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78 -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70 -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д -1шт.
Коробка упаковочная -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д
Производства ООО «ТурбоТехСнаб»
Выпускаемый компрессор предназначен для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров, т. е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора. Использование поликлиновых ремней в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников.
Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.
Для установки компрессора разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы
Турбо КИТ комплект инжекторный ВАЗ 2101-2107 Турбо КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор» Турбо КИТ комплект — ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 «карбюратор»
Компрессоры переменного тока | Компрессоры переменного тока Classic Auto Air
| Classic Auto Air — Кондиционер и отопление для легковых и грузовых автомобилей старше 70 лет—
910 Freeport Parkway, Suite 100 Coppell, TX 75019 | +(877) 342-5526
Подробнее
13 декабря
Компрессоры кондиционера, Ford
1955–57 Ford Thunderbird Y-Block Кронштейн компрессора
- Автор: Роб Бингэм
- #тандерберд, 19 лет55 Thunderbird, 1956 Thunderbird, 1957 Thunderbird, Ford Thunderbird, Кронштейн Y-блока
- Оставить комментарий
Classic Auto Air выпустила полностью НОВЫЙ кронштейн компрессора для Ford Thunderbird 1955–57 Y-Block 292 и 312 CID Engine Kit . Этот комплект будет включать кронштейны и оборудование для установки современного…
Подробнее
09 Dec
Компрессоры переменного тока
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КОМПРЕССОРА YORK TO SANDEN
Пошаговая установка адаптера Classic Auto Air York-Sanden Установка комплекта. Благодаря нашей экспертной технической поддержке мы всегда готовы помочь вам с установкой. Если у вас когда-нибудь будет…
Подробнее
Подробнее
19 Ноя
Поршневой компрессор постоянного объема. Поршни приводятся в движение качающейся пластиной, которая перемещает их вперед и назад в цилиндрах. При повороте переднего вала угол наклона качающейся шайбы изменяется…
Подробнее
21 июня
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ КОНДИЦИОНЕРА
Как ни трудно поверить, что большинство проблем связаны не с неисправными деталями, а с ошибкой пользователя. Это распространено в автомобильных установках. Нет причин корить себя за это…
Подробнее
21 мая
Компрессоры кондиционеров
Компрессоры Разъяснение Classic Auto Air
Общие В автомобильных системах кондиционирования воздуха, работающих на хладагенте R134a, используются компрессоры различных производителей и типов. Внутренняя конструкция может быть поршневой, спиральной, с качающейся пластиной, с переменным ходом или лопастной. Несмотря на это, все они работают как…
Подробнее
26 фев.
Компрессоры кондиционеров, кондиционеры
Крепление компрессора кондиционера Classic Auto Air 910 октября 2022 г. 0026 При монтаже компрессора и/или регулировке ремня используйте осторожность. Тем не менее, Classic Auto Air упростил задачу. При монтаже компрессора подумайте о часах. Установите, используя центральную линию маслозаливной пробки…
Читать далее
25 окт
Если вы всегда находитесь в гараже, как и мы, вы в какой-то момент отправитесь смотреть видео о том, как что-то установить или снять. с вашим транспортным средством. Поэтому мы…
Подробнее
03 Октябрь
Компрессоры кондиционеров без категорий
Эвакуация кондиционеров: не только проверка на утечки
- 900 18
- Автор: caa
- Компрессор переменного тока, классические автомобили, компрессоры, Эвакуация , Тестирование на герметичность, Кондиционер в старом автомобиле, Кондиционер в винтажном автомобиле
- 3 комментария
времени, чем мы хотели бы признать устранение неполадок, прежде чем стало очевидно, что он выпускал вакуум перед зарядкой. Его мысли: «Я…
Подробнее
12 сентября
Компрессоры переменного тока, без категорий
Шесть шагов — ручная заправка компрессора постоянного рабочего объема с помощью 134a
- Автор: caa
- Кондиционер, Кондиционер , классические автомобили, Зарядка компрессора, Компрессор фиксированного объема, Ручная зарядка, Старый кондиционер, Компрессор Sanden, Винтажный кондиционер
- Оставить комментарий
В прошлом месяце мы рассмотрели зарядные станции. В этом месяце это ручная зарядка. Коммерческие установщики наших комплектов, а также профессиональные лицензированные ремонтные мастерские по обслуживанию кондиционеров обращались с вопросами, поэтому мы разработали контрольный список из шести пунктов…
Подробнее
16 Авг
Коммерческие установщики наших комплектов, а также профессиональные лицензированные ремонтные мастерские по обслуживанию кондиционеров обращались с вопросами, поэтому мы разработали процедуру и контрольный список из восьми пунктов, которым необходимо следовать при зарядке КОМПРЕССОРА ФИКСИРОВАННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. …
Читать дальше
Компрессоры Объяснение Classic Auto Air
Общие сведения Существуют различные марки и типы компрессоров, используемых в автомобильных системах кондиционирования воздуха, работающих на R134a. Внутренняя конструкция может быть поршневой, спиральной, с качающейся пластиной, с переменным ходом или лопастной. Несмотря на это, все они работают как насос в системе кондиционирования, поддерживая циркуляцию R134a и смазочного масла, а также повышая давление хладагента и, следовательно, температуру.
Поршневой компрессор с постоянным рабочим объемом. Поршни приводятся в движение качающейся пластиной, которая перемещает их вперед и назад в цилиндрах. Когда передний вал поворачивается, угол наклона качающейся пластины изменяется, заставляя поршни двигаться внутрь и наружу, втягивая пары хладагента через сторону всасывания, сжимая их и выпуская эти пары высокого давления в конденсатор.
Спиральный тип – Sanden В этом компрессоре используется уникальная конструкция с двумя спиральными витками, одна неподвижная, а другая подвижная, обе чередуются. Подвижная спираль может двигаться по орбите или колебаться, фактически не вращаясь полностью. Подвижная спираль соединена с входным валом через концентрический подшипник. Когда подвижная спираль колеблется внутри неподвижной спирали, между спиралью образуется ряд карманов. По мере того, как эти карманы уменьшаются в размерах, хладагент сжимается, давление увеличивается и выпускается через пластинчатый клапан на выпускном отверстии в задней части компрессора.
С регулируемым ходом – Harrison V5
Компрессор Delphi (Harrison) V5 представляет собой нециклический компрессор с переменным рабочим объемом. Компрессор изменяет рабочий объем для управления производительностью, чтобы удовлетворить требования системы кондиционирования воздуха при любых условиях эксплуатации. Компрессор имеет пятицилиндровую аксиально-поршневую конструкцию с регулируемым углом наклона.
Рабочий объем регулируется регулирующим клапаном с сильфонным приводом, расположенным в задней части головки блока цилиндров. Этот регулирующий клапан определяет и реагирует на давление всасывания в системе или требования системы кондиционирования воздуха. Благодаря регулированию давления в картере компрессора угол качающейся пластины и, следовательно, рабочий объем компрессора могут изменяться.
Как правило, давление нагнетания компрессора намного больше, чем давление в картере компрессора. Которое больше или равно давлению всасывания компрессора. При максимальном рабочем объеме давление в картере компрессора равно давлению на всасывании компрессора. При уменьшенном или минимальном рабочем объеме давление в картере компрессора больше, чем давление всасывания
Ротационно-лопастные компрессоры – Panasonic
Роторно-пластинчатые компрессоры состоят из ротора с тремя или четырьмя лопастями и корпуса ротора тщательной формы. При вращении вала компрессора лопатки и корпус образуют камеры. R134a всасывается через всасывающий патрубок в эти камеры, которые становятся меньше по мере вращения ротора. Выходное отверстие находится в точке, где газ полностью сжат.
Лопасти уплотнены относительно корпуса ротора центробежной силой и смазочным маслом. Масляный картер и масляный насос расположены на стороне нагнетания, так что масло под высоким давлением нагнетается через масляный насос, а затем на основание лопастей, удерживая их вплотную к корпусу ротора.