Коробка амт отзывы реальных владельцев – АвтоТоп
В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2020 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY. Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?
Преимущества и недостатки АКПП
На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.
К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива, особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.
Плюсы и минусы коробки АМТ
Коробка передач АМТ базируется на классической механической трансмиссии. А потому, она позволяет достигать тех же показателей надежности, экономии топлива и неприхотливости в эксплуатации. В то же время, необходимость выжимать педаль сцепления да и просто переключать передачи в автомобилях, оснащенных роботизированной трансмиссией, отсутствует. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что ручной режим переключения передач в роботизированных коробках, как правило, имеется.
Благодаря оптимизации алгоритма управления, в таких коробках удается продлить срок службы сцепления до впечатляющих сорока процентов от среднего срока эксплуатации. Экономия по расходу топлива в сравнении с классической коробкой автоматом, при прочих равных условиях может достигать тридцати процентов. Сама роботизированная трансмиссия по надежности и потребностям в смазочных материалах и других расходниках приближается опять-таки к механическим коробкам передач. Казалось бы вот оно идеальное решения для большинства легковых, по крайней мере, автомобилей. Но, есть у коробки передач АМТ и свои весьма весомые минусы.
В первую очередь, будучи более сложной, в том числе, в изготовлении, коробка передач АМТ имеет и более высокую себестоимость. А кроме того, ремонтировать подобный агрегат, так же труднее из-за все той же, более высокой сложности.
Еще одним, серьезным недостатком роботизированной трансмиссии до недавнего времени было медленное переключение передач и как следствие, рывки, падения мощности, провалы и другие неприятные эффекты. Но в современных роботизированных коробках применяется двойное сцепление, что гарантирует мягкое и плавное переключение.
В условиях езды по городу, особенно при наличии пробок на дорогах, владельцы роботизированных коробок вынуждены переходить на ручной режим переключения передач. В противном случае, сильно изнашивается сцепление и существенно приближается время совсем недешевой замены диска. Так же в ряде случаев, могут возникать проблемы при езде под горку и другие неприятности.
Условно, к недостаткам роботизированных коробок передач можно отнести сложности с их перепрограммированием. Но с этим справится любой, хороший специалист по автомобильной электронике, правда модернизировать программные компоненты современного авто, лучше после истечения гарантийного срока, иначе вы можете лишиться гарантии. Вот в принципе и все недостатки роботизированной коробки передач, по крайней мере, недостатки более или менее глобальные.
На дороге
На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.
А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.
Тест-драйв специалистов
Что же говорят отзывы о коробке робот в «Ладе Весте» профессионалы? В интернете можно встретить множество обзоров новинки. Большинство отмечают медленный отклик коробки при разгоне. Стиль езды на роботе Lada Vesta некоторые называют стилем для дачников. Неторопливый разгон машины способствует не только экономии топлива, но и пассивной безопасности. Как ни старайся выжать максимальную скорость, чтобы обогнать тройку-другую машин, вряд ли получится сделать это быстро. Правда, чуть бодрее машина себя ведет на ручном режиме, в котором более реально выжать из 1,8-литрового двигателя максимум. Зато, если привыкнуть к такой манере вождения, начинаешь замечать и плюсы: детали сделаны добротно, и долго не выходят из строя. По сравнению с механикой и автоматом на АМТ происходит значительная экономия топлива.
После того как водитель жмет на газ, и двигатель набирает обороты, коробка начинает повышать передачи. Проблема в том, что без понижения тяги робот на «Весте» делать этого не умеет. Время переключения колеблется около 2 секунд, что может здорово раздражать на первых порах. Зато никаких рывков вы не почувствуете, сцепление идет максимально плавно и комфортно. В отзывах владельцев робота «Лады Весты» в 2020 году можно встретить шуточное название такой манеры вождения – езда китайского болванчика. Из-за чересчур резкого перепада скоростей между первой и второй передачей, водители и пассажиры Vesta кивают из-за неравномерного ускорения.
Но, несмотря на разнообразные точки зрения, большинство отзывов о роботе «Весты» 1,8 говорят о том, что внедрение автоматизированной механической коробки было большим рывком вперед для отечественного производителя. Автолюбители надеются, что на этом улучшения не закончатся, инженеры «Лады» как следуют доработают коробку, и ездить на ней будет одно удовольствие. Кстати, на официальном сайте автоконцерна уже ведется опрос на тему того, что пользователи хотели бы изменить в коробке АМТ. Так что стоит набраться терпения – улучшения не за горами.
По факту о роботе: Стоит ли покупать авто с Роботом?
Если же Вс интересует вопрос, стоит ли покупать робот , мы Вам скажем: запишитесь на ТЕСТ-ДРАЙВ, ибо это бесплатно. Только самостоятельно ощутив работу робота, Вы сможете понять, подходит ли он вам или нет. Если же не подходит, то комплектация с механической коробкой ждет Вас.
АвтоВАЗ говорит, что коробка подойдет каждому, АМТ имеет 20 различных алгоритмов переключения. Но это не совсем правда.
Немного от себя: Если же у Вас резкий характер, и вам нужно соответствующее поведение от авто — робот не для Вас. Робот заточен под спокойную неторопливую езду на средних оборотах с плавными переключениями и под экономию топлива и диска сцепления. И сразу же возникает вопрос, как данная трансмиссия покажет себя на Весте Спорт: насколько будут изменены настройки, появится ли спортивность и т.д.
Нюансы езды на роботе «Весты»
Как и во всех машинах, при езде на роботе «Лады» существуют некоторые нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Ярче всего их можно понять, если почитать отзывы о роботе на «Весте». Например, коробка передач иногда мудрит при переключении скоростей. Если вы едете на второй скорости, медленно набирая обороты, то робот может неправильно вас понять и переключить передачу на первую, вместо третьей. Это зачастую случается при не очень динамичном разгоне.
Если же вам нужен более быстрый старт, но тут существует небольшая хитрость. Обычно при езде по трассе робот включает пятую передачу. Если же вдавить педаль газа в пол, то автомобиль включает третью передачу, после чего скорость сразу же увеличивается. Таким образом можно совершать обгоны на участках дороги с высокой скоростью движения. После завершения маневра достаточно отпустить педаль до обычного состояния, и АМТ снова переключится на 5 передачу.
Как мы уже говорили, в роботе на «Ладе» вставлен процессор, который считывает поведение и манеру вождения водителя и подстраивается под него. Если вы хотите наиболее динамичного разгона не рывками, то можно попробовать следующий стиль вождения:
- Разгоняйтесь, не отпуская педаль газа. Робот сам выберет нужный момент переключения с первой передачи на вторую, а затем на третью. Но будьте готовы к небольшому рывку между переключениями.
- После того как ваш автомобиль наберет скорость 40 км/ч, немного отпустите педаль газа. В этот момент машина плавно переведет передачу.
- То же самое действие необходимо повторить и при скорости около 60-80, если вы собираетесь ехать еще быстрее.
- Если на 4 скорости вы не вдавите педаль газа в пол, то, скорее всего, АМТ сразу же поставит 5 скорость, на которой динамический разгон невозможен.
- При езде в гору робот сам сбрасывает скорость, если двигателю становится трудно держать текущую передачу. Для новичков этот нюанс особенно хорош: теперь во время поднятия по склону ваш автомобиль точно не заглохнет.
К езде на механической автоматизированной коробке передач еще нужно привыкнуть, но удобство и адекватная стоимость АМТ полностью скрадывает все ее недостатки.
Лада Гранта АМТ — отзыв
Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 05. 11.2015
Сегодня хочу поделиться своим отзывом после тест-драйва Лада Гранта с АМТ – роботизированной коробкой передач.
АМТ – это автоматизированная трансмиссия, одно из последних новшеств АВТОВАЗа. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. В отличие от современных трансмиссий типа DSG или PowerShift, в АМТ от АВТОВАЗа всего одно сцепление, а не два. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.
Чем же отличается Лада Гранта АМТ от обычной Гранты? Внешне – ничем. В салоне – наличием селектора АМТ вместо привычного рычага КПП, а также отсутствием педали сцепления.
Под капотом Лада Гранта АМТ находится обычная пятиступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2180. Она отличается лишь отсутствием традиционного привода выключения сцепления и механизма выбора передач. Вместо них установлены электроприводы немецкой фирмы ZF, которые выполняют работу водителя по выключению/включению сцепления и переключению передач. Также дополнительно установлены датчик оборотов первичного вала КПП и отдельный электронный блок управления коробкой передач.
На этом хватит теории, пора отправляться за руль. У селектора КПП есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.
Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.
Теперь об особенностях управления Лада Гранта с АМТ. Включив режим движения вперед, нужно плавно нажать на газ, чтобы автомобиль поехал. В движении переключение передач происходит не очень быстро, есть секундная пауза. Однако, если в момент переключения приотпускать педаль газа, переключение происходит плавно и быстро. То есть, тут нельзя просто тупо жать на газ и разгоняться, как на обычном автомате. В таком режиме «робот» переключается с ощутимыми рывками и задержками. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь отпускать педаль газа в момент переключения.
Зато, если нажать на газ резко и до пола, АМТ держит выбранную передачу практически до красной зоны тахометра, что удобно при обгоне на трассе.
Для особо искушенных тут есть режим ручного переключения. Переведя селектор в ручной режим, передачи выбирает сам водитель. При этом, на выбранной передаче двигатель крутится почти до отсечки, пока водитель не включит повышающую передачу. А вот переключение на пониженные передачи при торможении АМТ выполняет самостоятельно, что не дает двигателю заглохнуть и позволяет тормозить двигателем, экономя топливо. Один минус – управление ручным режимом тут не как у других машин, а с точностью наоборот – движением рычага вперед включается повышенная передача, назад – пониженная. Опять-таки, требует привыкания.
Но в целом, Лада Гранта с АМТ ведет себя на дороге гораздо более комфортно и динамично, чет тот же Renault Sandero с «роботом» Easy’R. Возможно, сказывается разница в двигателе – на Ладе установлен топовый мотор мощностью 106 л.с., на Renault – самый слабый из доступных мотор. Также, возможно разница в настройках «мозгов» трансмиссии.
Самый главный же плюс «робота» — это цена. К примеру, на Гранте доплата за АМТ в два раза меньше, чем за 4-ступенчатый автомат фирмы Jatco. При этом, водитель, по сути, получает две коробки передач в одной – хочешь, катайся на автомате, хочешь — щелкай передачи вручную.
Отзывы Лада Веста СВ Кросс АМТ
В интернете есть большое количество отзывов АМТ Лада Веста СВ Кросс. Все отзывы разные, но по большей части робот на Весте является беспроблемным узлом. Хотя встречаются и люди, которым повезло меньше. В основном они и разводят основной негатив в сети. Я выбрал 3 первых попавшихся мне отзывов о роботе Лада Веста:
1. Александр, г.Орск
Итак, робот на Лада Веста Кросс. Мне вполне понравился. Всяко, лучше, чем палка. Самым непривычным для меня было, что управлять переключением скоростей надо педалью газа. Нажимаешь на педаль газа сильнее — скорость переключается на нижнюю. К примеру, едешь 40 км/ч на 3 передаче и хочешь кого-то обогнать, то нажимаешь на газ сильнее и передача сменяется на вторую.
Переключение на следующую скорость происходит с помощью приотпускания педали газа. Например, жмете педаль в пол, машина срывается с места, обороты растут, например, до 3.5 тысяч, далее отпускаете газ и передача переключается на вторую. Как-то так. В общем, вполне годная тема, этот робот. Но к переключению надо приноровиться, чтобы не тупить на дороге. В плане надежности пока ничего сказать не могу, так как езжу на машине два месяца. За это время ничего не сломалось.
2. Олег, Петропавловск-Камчатский.
Взял в прошлом году Весту универсал на роботе в цвете Блюз. АМТ на Веста Кросс однозначно — не автомат, которым я владел раньше. Переключения не самые плавные. Переключается рывками, ни о какой плавности не может идти и речи. Если Вы когда-то ездили на вариаторе и думаете пересесть на роботизированную коробку, то оставьте эту затею. А если уже купили, то смиритесь. Если же предыдущей машиной было что-то на механике, то робот должен вам понравиться. Но не для пробок он это точно. По трассе можно ездить, по городу без пробок — легко. В плане ремонтов и поломок — вроде все надежно. У друга Приора на роботе. Откатал на ней уже 90 тысяч — поломок нет. В основном ломается выжимной подшипник, поменять который вроде без проблем в любом сервисе. Переключающий механизм германский, сделан качественно. Служит долго.
3. Александр, Балаково
Первое впечатление о роботе на Весте было непонятным. До этого на АМТ я никогда не ездил, только на автомате или вариаторе. После покупки сел в машину, включил автоматический режим КПП, отпустил тормоз, а машина стоит на месте. Чуть нажал на газ -она тронулась. По городу ехал в автоматическом режиме. Сначала коробка настраивалась минут 10-20 под мой стиль вождения. Я так понимаю, что она адаптивная. В выходные поехал на дачу за город. Когда на трассу вышел — пришлось переходить в ручной режим, так как робот постоянно 5 скорость включал уже на 80 км/час. Режим переключений авто очень плавный. Переключения практически незаметны. Да и расход топлива у Лада Веста Кросс на роботе чуть ниже, чем на механике. Короче очень доволен коробкой и машиной в целом.
Как Вы могли увидеть, плохих отзывов об АМТ Лада Веста Кросс я не нашел. Да, несомненно, пока рано говорить о надежности. Но АМТ проверен уже предшественниками — Приорой, Грантой и Калиной. Глобальных поломок у коробки замечено не было. В основном АМТ получила все болячки и проблемы механики. А от плавности переключений можно плеваться, а можно и простить. Просто задайте себе вопрос: «А у какой иномарки на роботе плавно переключаются передачи?»
Также мы нашли отличный видео отзыв о Лада Веста СВ Кросс АМТ. Рекомендуем посмотреть его:
Передаточное число АМТ Лада Веста СВ Кросс
Все считают, что АМТ на Весте являются аналогичными с Грантой, Калиной или Приорой. Это не совсем так. В вестовском роботе немного поработали над настройками. Да, глобально эти коробки не отличаются друг от друга, разница лишь в передаточном числе. У Весты оно равно 3.9, а у первой троицы — 3.7.
При замерах было выявлено, что на скорости 120 км/час у Весты тахометр показывал 3200 об/мин, а у гранты, калины и Приоры — 3000 оборотов.
Преимущества «Робота»
Преимущество робота перед механикой: удобство, т. к. занята только одна нога, обе руки на руле.
Преимущество робота перед автоматом: экономичнее (Какой расход топлива?) обычного автомата, можно буксировать автомобиль, допускаются пробуксовки на бездорожье, сохранилась динамика «механики».
Так же стоит отметить, что робот имеет защиту от «кривых рук». Иными словами, хаотичное переключение селектора робота во время езды не нанесет каких-либо повреждений. К тому же, Приору как и Весту на роботе можно завести с толкача, можно таскать прицеп, буксировать автомобиль – достаточно лишь переключиться в механический режим.
Первые роботы устанавливались на Ладу Приору с двигателем 1,6л мощностью 98л.с. Но уже робот перепрограммировали под новый 127 мотор, в паре с которым и будет выпускаться Веста.
5Амт что за коробка лада
АМТ Коробка передач. Минусы и плюсы, коробки передач 5 АМТ
Автоматизированная механическая трансмиссия, или сокращенно АМТ быстро завоёвывает рынок и пользуется большим спросом среди потребителей. Завоевать популярность коробке помогло удобство эксплуатации и комфорт при езде на автотранспортном средстве.
Производители автомобилей так же уделяют механизму много внимания и делают ставку на дальнейшее использование и усовершенствование коробки. Все дело в большом количестве положительных нюансов, это: простота и надёжность конструкции, относительно небольшие габариты и вес, невысокая цена производства и главная особенность, это приличная экономия топлива. Не случайно коробка данного типа активно устанавливается на автомобили марки «Лада», выпускаемые ПАО «АвтоВАЗ».
Устройство и принцип работы
Многие пользователи не понимают до конца принцип работы роботизированной коробки, считая её сложным механизмом. Конструктивно 5 АМТ коробка «Лада» является не чем иным, как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, управление которой взяла на себя электроника.
Итак, 5 АМТ что это, рассмотрим подробно. Детальное рассмотрение коробки, выпускаемой ПАО «АвтоВАЗ» говорит о том, что используется стандартная схема автоматизированной трансмиссии механического типа с применением одного диска в конструкции фрикционного сцепления.
Компоновка выглядит следующим образом:
- Сцепление коробки;
- Коробка переменных передач, механического типа;
- Приводы передач коробки и привод сцепления;
- Управляющий модуль коробки.
За управление передачами отвечает специальное устройство, мехатроник. Поскольку он представляет собой набор управляющих элементов, в виде датчиков и электроники, то механических связей для переключения передач конструкцией не предусмотрено.
В его состав входит:
Коробка передач работает в одном из двух режимов: автоматическом и полуавтоматическом. Получая информацию с датчиков, в автоматическом режиме коробка переключает передачи без участия водителя. Передачи переключаются посредством программного обеспечения и сигналов, поступающих от модуля управления. В ручном режиме, передачи переключаются водителем с применением рычага переключения. Движение вперед, повышает передачу, движение назад, понижает.
С 2012 года на автомобили «Лада» устанавливали Японскую коробку 4 АТ, производимую фирмой Jatco. Это классический четырех ступенчатый автомат, укомплектованный гидравлическим трансформатором. Перед покупателями стоял вопрос, 4 АТ или 5 АМТ, что лучше, на чем остановить выбор и как это скажется на дальнейшей эксплуатации? Автомат имел ряд преимуществ, связанных с плавностью хода и комфортом. Однако недостатков было больше, это повышенный расход топлива, дорогое и сложное обслуживание. Со временем робот стал популярен среди автолюбителей.
На какие автомобили устанавливается
Первый автомобиль под маркой «Lada Приора» в комплектации с АМТ, был выпущен в 2014 году, устанавливаемая коробка имела модификацию АМТ-2182. После обкатки и доработки механизмов и элементов программы, автоматическими механическими трансмиссиями стали укомплектовывать «Ладу Гранта», случилось это в марте 2015 года, и «Lada Веста», в 2016 году. Такой же коробкой передач укомплектовали автомобили «Lada Калина» и «Lada Xray».
Поздние модификации коробок, конструктивно похожи на первую коробку передач, выпущенную компанией. Разница заключается в усовершенствованной программе последней версии, которую разрабатывала немецкая компания ZF Friedrichshafen AG. В основе принципа положено использование нового алгоритма переключения трансмиссии и усовершенствованная функциональная логика. АМТ имеет ряд особенностей при эксплуатации, характеризуется как простой, надежный, экономичный агрегат.
Достоинства и недостатки
Сравнивая трансмиссию с другими представителями автоматов, можно выделить как положительные, так и отрицательные черты коробки.
Достоинства агрегата 5 АМТ:
- Пониженный расход топлива, показатели сопоставимы с механической коробкой передач 5 МТ;
- Низкая себестоимость запасных частей и работы в случае ремонта коробки передач;
- Конструкция коробки позволяет буксировать автомобиль при помощи троса или жёсткой сцепки;
- При потере мощности аккумуляторной батареей коробка позволяет завести автомобиль с «толкача»;
- Фрикционный диск и смазочные материалы коробки передач рассчитаны на весь срок службы изделия;
- Защита коробки от неправильного переключения, что позволяет избежать поломки;
- Наличие у коробки автоматического и ручного переключения передач;
- Плавная работа педалью газа способствует переходу без рывков и провалов с передачи на передачу;
- Переключение происходит за короткий промежуток времени, в пределах 120 мс. ;
- Наличие автоматического алгоритма, позволяющего начинать движение машины, находясь на наклонной поверхности.
Недостатки, присутствующие в эксплуатации коробки:
- Поскольку конструктивно в коробке передач предусмотрено применение сцепления с одним диском, это приводит к потере тяги при переключении;
- Нет возможности применять спортивное вождение автомобиля, поскольку коробка передач при резком нажатии педали газа выдает плавный отклик;
- Нет возможности принудительно выравнивать скорости вращения валов коробки, путём манипуляции педалью газа;
- Отсутствие под рулевых переключателей, при помощи которых можно оперативно менять алгоритм работы коробки передач.
Обслуживание трансмиссия 5 АМТ
Согласно данным производителя, трансмиссия 5 АМТ не нуждается в обслуживании, её элементы защищены от воздействия пыли и влаги, что в свою очередь закрепило за коробкойрепутацию простого, надёжного, безотказного механизма.
Тем не менее, рекомендуется придерживаться правил:
- Следить за уровнем масла, в результате механических повреждений коробки возможна его утечка;
- Вовремя проводить адаптацию сцепления роботизированной коробки.
Коробка представляет собой набор шестеренок, управление которыми осуществляет актуатор ZF. Сцепление коробки со временем изнашивается и его необходимо подстраивать под актуатор, этот процесс и называется адаптацией, он предназначен для устранения рывков и толчков при движении.
Адаптация проводится:
- Каждые 15000 км пробега автомобиля;
- В случае замены сцепления;
- При обновлении настроек бортового компьютера.
Процесс прост и занимает несколько минут: через специальный диагностический разъём автомобиль соединяется с компьютером «АвтоВАЗ», электрик включает программу и в прямом режиме связывается с сервером производителя. Данные сбрасываются на сервер, после чего заводится двигатель и в течение нескольких секунд происходит адаптация.
Диагностику коробки желательно проводить у официального представителя, поскольку для выполнения работ потребуется специальное оборудование и обученный персонал.
Категория: Фреттинг
Нулевые лады являются отличным дополнением к любой гитаре для сигарных ящиков или другой сумке для инструментов, созданной самим / ручной работой. В этой статье с практическими рекомендациями С. Б. Гитти рассказывает о том, как ноль лает на гитарах для сигарных коробок: что такое нулевой лад, почему вы хотите его использовать, и как приступить к установке первого.
На этой фотографии изображена гитара с коробкой для сигар, с установленным нулевым ладом. В этой статье мы покажем вам, как (и почему) это сделать.
Zero Fret — загадочный предмет для многих создателей сигарных гитар.Признаюсь, они долгое время были для меня загадкой. Конечно, я слышал о них, видел фотографии людей, использующих их, и думал, что понял большинство понятий — но по какой-то причине я все еще всегда избегал их использовать. То есть до тех пор, пока Шейн Спил, наконец, не пробил это через мой упрямый череп, нам нужно было начать использовать их в магазине C. B. Gitty, и как только мы попробовали это, мы не оглядывались назад.
Итак, эта статья — моя попытка помочь всем осознать преимущества использования установки с нулевым ладом на их гитарных сборках. Это может быть не для всех, но я надеюсь, что вы рассмотрите возможность попробовать. Я разбью эту статью на три четких раздела: что такое нулевой лад; Зачем использовать нулевой лад? и как установить нулевую ладу.
Что такое нулевой лад?
Проще говоря, нулевой лад — это дополнительный кусок проволоки, обычно на пару размеров больше, чем то, что вы используете на остальной части грифа, который устанавливается вверху грифа, где обычно гайка идти.
В нашей мастерской мы обычно используем либо среднюю / среднюю никель-серебряную проволоку, либо нашу среднюю / высокую никель-серебристую проволоку на инструментах, которые мы собираем. Так что для наших нулевых ладов мы будем использовать больший провод, чаще всего наш стандартный Jumbo никель-серебро. Корона гигантского провода примерно на 0,014 ″ выше, чем Medium / Medium, и на 0,012 ″ выше, чем Medium / High, и мы считаем, что это помогает убедиться, что высота действия работает лучше и сводит к минимуму жужжание в струнах. Другие строители используют такой же размер проволоки для лада, как и для остальных ладов.Проверьте фото ниже.
На этом снимке изображен нулевой лад и первый лад на гитаре с грифовой коробкой. Обратите внимание на разницу в высоте между нулевым и первым ладами, а также обратите внимание на разрыв между струной и первым ладом.
На фотографии ясно видно, что нулевой лад представляет собой больший профиль, чем первый лад (большой по сравнению со средним), и вы также можете видеть эффект — выраженный разрыв между струнами и первым ладом. Этот промежуток — это то, что технически называют «действием» или «высотой действия» гитары, и поддержание его как можно ниже, очень важно для того, чтобы иметь хорошо сделанную и простую в игре гитару для сигарных коробок.Как упомянуто выше, некоторые строители предпочитают использовать для нулевого лада тот же размер проволоки для лада, что и для остальной части грифа — это не то, что мы делаем, но нет сомнений, что он может работать так же хорошо. Мы советуем попробовать оба и посмотреть, что работает для вас!
Другие вещи, которые вы можете видеть на фотографии выше, — это маленькие винты, которые используются в качестве фиксаторов струн, чтобы убедиться, что струны остаются в нужных местах и под хорошим углом, когда они пересекают нулевой лад. Подробнее об этом ниже.
Зачем использовать нулевой лад?
Как упомянуто выше, чтобы создать гитару для сигар, которая будет играть на профессиональном музыканте, вы должны очень внимательно следить за «высотой действия», то есть высотой струн от ладов. Вы хотите, чтобы он был настолько низким, насколько это возможно, но не настолько низким, чтобы при воспроизведении гудели или гремели струны.
На этом фото показан пример использования стандартного костного ореха на гитаре с четырьмя струнами.
Традиционно работу по определению высоты действия на гитаре выполняет гайка. Чаще всего на приобретенных в магазине гитарах гайки изготавливаются из кости, но они также могут быть изготовлены из пластика, дерева, металла или синтетических материалов, таких как Corian.
Гайка приклеивается на место в верхней части грифа и подкладывается / шлифуется до нужной высоты, а затем подаются канавки для струн, чтобы удерживать струны в правильном положении. Таким образом, гайка устанавливает высоту действия (высоту струн у лада), а также задает расстояние и положение струн по грифу.
Проблема с гайкой заключается в том, что для того, чтобы придать им правильную форму и правильную высоту, а также желоба для струн, требуются определенные навыки и ловкость. Конечно, если вы подаете это слишком далеко, пути назад уже нет — вы должны удалить его и начать с нового. Просто слишком легко получить инструмент с высоким действием, на котором не очень весело играть, и он может даже плохо звучать при использовании гаек.
Введите нулевой лад — когда вы используете нулевой лад, вы в значительной степени гарантируете, что ваша высота действия будет почти идеальной. Хорошее эмпирическое правило, касающееся высоты действия на гитаре, заключается в том, что зазор между струнами и первым ладом должен составлять около 0,80 мм — что, как правило, соответствует толщине стандартного медиатора. Если вы используете громоздкие или даже один из высокопрофильных средних калибров в качестве нулевого лада и один из стандартных проволочек среднего роста (около 0,040 ″ до 0,045 ″ высоты короны) в качестве остальной части ваших ладов, вы определенно будете в этом приблизительном.
Вот еще один угол нулевого раздражения, установленного на гитаре для сигарных коробок.Эта конкретная гитара имела наклонную головку грифа, поэтому фиксирующие винты просто удерживают струны в правильном положении, а не удерживают их, чтобы увеличить угол разрыва.
Одно предостережение с нулевым раздражением в том, что вам нужно установить какое-то оборудование, чтобы удерживать струны на месте. В зависимости от дизайна вашей бабки (угловые стихи утоплены) этому оборудованию может также понадобиться удерживать струны, чтобы у них был некоторый «угол разрыва», когда они поднимаются и преодолевают нулевой лад.См. Фото ниже для визуального представления, что такое угол разрыва.
Для этого можно использовать различные типы фиксаторов струн, но на C. B. Гитри для сигарных коробок мы обычно используем для этой цели маленькие винты с круглой головкой (как показано на фотографиях выше и справа).
Как установить свой первый нулевой лад
Предполагая, что вы прочитали все выше, не должно быть слишком много загадок относительно того, как вы должны установить свой первый нулевой лад на гитаре для сигарных коробок.Вот схема следующих шагов:
- Приобретите себе большую проволочную сетку, такую как наш профиль Jumbo.
- При вырезании ваших прорезных канавок вырежьте канавку точно по линии гайки (как правило, при использовании гайки вы этого не режете). Слот можно распилить такой же пилой, как и остальные.
- Установите один кусок большего проволочного лада в прорезь, которую вы вырезали на линии гайки, и используйте меньшую проволоку для остальной части ладов.
- Сгладьте и оденьте лады как обычно, включая больший нулевой лад.
- Когда вы дойдете до точки натяжения вашей гитары, выясните, куда пойдут ваши струны, и где должны быть размещены ваши фиксаторы / крепежные винты. Смотрите фотографии выше, чтобы понять, где мы разместим их на 3-струнной гитаре. Помните, что вы хотите, чтобы фиксатор удерживал струну в правильном положении по отношению к шее, а также (при необходимости) помогал удерживать струну немного, чтобы она наклонилась назад, чтобы пересечь нулевой лад.
- На фото ниже показано, как можно использовать крепежные винты на гитаре для сигарных коробок с утопленной (а не угловой) головкой грифа.Винты фактически вытягивают струны вниз от места, где они отрываются от опор тюнера, так что они приближаются к гайке (или к нулевому ладу) под более острым углом. На этом фото изображена гитара без резьбы с резьбовой гайкой, но принцип тот же, что и при использовании нулевого лада. Этот более острый угол помогает лучше звучать и интонировать на гитаре (слишком низкий угол, и струны могут гудеть или вибрировать).
На этой фотографии показано, как крепежные винты можно использовать для регулировки «угла разрыва» струн — угла, под которым они пересекают гайку / нулевое раздражение.В то время как на этом фото показана гитара для сигар без коробки, в которой используется гайка с резьбой, та же концепция применима и к гитаре с нулевым ладом.
Теперь вы должны быть в состоянии струнно настраивать гитару, и ваш нулевой лад должен давать вам практически оптимальную высоту действия. Дополнительным шагом к использованию фиксаторов струн является небольшая цена, которую нужно платить по сравнению с трудностями установки и подачи гайки и ее правильного получения.
Ноль ладов, при правильном использовании гарантируют хорошую высоту струнного действия каждый раз, и, по крайней мере, в C.B. Гитти магазины, мы перешли к ним для почти всех наших гитар для сигарных коробок Farmington Road Instrument Works.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое нулевой лад, почему вы хотите их использовать и как это сделать. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или отправлять вопросы, чтобы я мог редактировать, расширять и добавлять к этой статье!
,
Диаграмма транспонирования для капо
capo или capo tasto в полную длину — это устройство, используемое для смены ключа без изменения настройки. Вы просто прикрепляете капо вокруг шеи гитары на ладу, который вы выбираете, и высота звука увеличивается (поместите капо на гриф, как вы делали бы указательным пальцем, играя аккорд Барре). Иногда вы видите ноты типа «Капо 3» или «Капо 5». Это означает, что вы должны прикрепить капо вокруг шеи гитары на этих ладах.
Капо — особенно великолепное решение, если вам трудно играть на барре аккордах. С помощью капо вы можете переставить аккорды, чтобы открыть аккорды в новых позициях — см. Таблицу ниже. Капо является отличным инструментом для тех, кто хочет найти новые способы игры на гитаре.
транспонировать с помощью капо
Таблица ниже — это руководство, которое поможет вам найти правильный аккорд с помощью капо.
Комментарий
Слева вы видите диаграммы с формами аккордов и рядом с ними названия аккордов.Цифры сверху указывают, на каком ладу стоит капо. Если вы наденете капо на третий лад и сыграете форму аккорда Am, по графику мы обнаружим, что в результате получается аккорд Cm. Конечно, вы можете пойти дальше шестого раздражения, но скоро у вас будет очень мало места для ваших пальцев. Смотрите изображение грифа с нотами.
Примеры того, как меняется аккорд
C Капо 2 = D | C капо 4 = E | C Capo 5 = F
D Capo 2 = E | D капо 3 = F | D Capo 5 = G
E Capo 1 = F | E Capo 3 = G | E Capo 5 = A
G Capo 2 = A | G Capo 4 = B | G Capo 5 = C
A Capo 2 = B | Капо 3 = С | A Capo 5 = D
Dm Capo 2 = Em | Дм капо 3 = фм | Dm Capo 5 = Gm
Em Capo 1 = Fm | Em Capo 3 = Гм | Em Capo 5 = Am
Am Capo 2 = Bm | Am Capo 3 = Cm | Am Capo 5 = Dm
См. Также электронную книгу Capo Chart с более чем 300 диаграммами аккордов, включая частичный капо.
Примеры того, как меняется ключ
Если вы играете с капо на 2-м ладу, песня с аккордами, такими как G, C и D, будет звучать как мажор.
Если вы играете с капо на 4-м ладу, песня с аккордами, такими как C, F и G, будет звучать как ми мажор.
Вы, наверное, получили это сейчас …
Эмулируемые настройки
Капо меняет эффективную настройку гитары. Например, если капо наложено на первый лад, он будет эмулировать следующую настройку:
1-я строка (самая тонкая) = F
2-я строка = C
3-я строка = G # / Ab
4-я строка = D # / Eb
5-я строка = A # / Bb
6-я строка (самая толстая) = F
Выберите правильный капо
В наше время существует множество моделей капо, и соответственно цена немного колеблется.Самый дешевый с резинкой можно купить всего за несколько долларов. Но рекомендуется использовать капо, которые специально сделаны для того, чтобы соответствовать арочной или простой гитарной шее. Цена на эти капо варьируется от 20 до 40 долларов.
Три популярные модели, показанные на изображениях ниже:
Donner DC-2 Одноручный триггер-гитара для электро и акустики (слева)
Shubb Deluxe Series GC-30 (S1) Акустическая гитара Capo (посередине)
G7th Performance 2 Silver Capo 6-струнный (справа)
,
AMT Stonehead-50-4 — Усилитель головки гитары
Уважаемые клиенты!
Склад нашего официального европейского интернет-магазина AMT https://amt-sales. com/ будет находиться в ВРЕМЯ ОТДЫХА с 11 по 24 июля 2020 года.
В этот период мы будем обрабатывать заказы как всегда 24 часа в сутки , но имейте в виду, что отгрузка этих заказов начнется после 24 июля 2020 года.
Большое спасибо за ваше понимание!
С уважением,
AMT Команда
ПРОВЕРИТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА >>
AMT Electronics Stonehead 50-4 — 4-канальный твердотельный гитарный усилитель мощностью 50 Вт. Все 4 канала секции предусилителя усилителя построены на запатентованной технологии JFET, которая эффективно эмулирует устройства на основе вакуумных ламп.Повышенное напряжение питания позволило максимально раскрыть динамические характеристики каналов при сохранении «правильности» спектрального обогащения гитарного сигнала.
Усилитель мощности
Stonehead 50-4 основан на хорошо зарекомендовавшей себя серии усилителей Tube Cake, которая обеспечивает его правильное поведение с гитарным сигналом и при нагрузке на торцевой усилитель.
Архитектура
- Чисто. Канал 1 имеет классический «чистый» тон с возможностью включения режима легкого хруста CL.MID.BOOST
- Хруст. Канал 2 обеспечивает более насыщенный хрустящий звук, обогащенный гармониками и кнопкой BRIGHT, чтобы увеличить яркость звука.
Оба канала имеют отдельные регуляторы, регулирующие выходные уровни каналов, и отдельные регуляторы TREBLE. Регуляторы MIDDLE и BASS являются общими для обоих каналов. Канал Lead-1 - отличается высоким усилением и плотным упругим звуком.
- Звук Lead-2 тяжелый, плотный и содержательный. Каналы
Lead-1 и Lead-2 имеют общие регуляторы тембра с отдельным TR.Переключатели SHIFT. Кроме того, Lead-1 имеет индивидуальный регулятор L1.VOICING, который позволяет улучшить тональный баланс канала в соответствии с потребностями музыканта. - Параллельно-последовательный регулируемый FX Loop с байпасом.
- Внешний интерфейс управления с различными режимами для четырех каналов предусилителя Stonehead 50-4
- Усилитель мощности имеет две ручки — MASTER VOLUME A, B (переключается с помощью ножного переключателя) и регуляторы RESONANCE и PRESENCE, аналогичные ламповым усилителям. Усилитель обеспечивает «трубчатое» взаимодействие с динамиком и рассчитан на работу с нагрузкой 8 Ом.
- Мощность от 85 до 265 В !!!
- Вес 3,7 кг.
- Размеры (ШхВхГ): 260x160x170 мм
Прочитайте обзор Stonehead на www.bonedo.de
Руководство пользователя и другие дополнительные материалы для этого устройства можно найти в AMT Media Center http: // media.amtelectronics.com
Кабель в комплекте:
силовой кабель
Размеры:
160/260/170 мм
Это для электрогитары:
да
Режим работы:
Допускается включение устройства без нагрузки.
Блок питания в комплекте:
встроенный
Тип питания:
AC (50 Гц / 60 Гц)
Защита от пыли и царапин:
сумка в комплекте
Диапазон рабочего напряжения (В):
85-265
URL продукта на официальном сайте:
http: // amtelectronics. com / new / amt-stonehead-50-4 /
,
Что такое альтернативный минимальный налог?
Знаете ли вы, что при достижении определенного уровня дохода к вашим налогам может применяться параллельная налоговая система? Эта отдельная налоговая структура, называемая альтернативным минимальным налогом (АМН), застает некоторых налогоплательщиков врасплох и, честно говоря, может сбивать с толку. Кроме того, недавнее налоговое законодательство сделало его менее распространенным явлением для налогоплательщиков.
Тем не менее, если вы впервые сталкиваетесь с альтернативным минимальным налогом, вам следует разобраться в его основах, так как это может оказаться для вас полезным. В этом посте мы расскажем об основных моментах, в том числе о том, почему существует AMT и освобождены ли вы от нее.
Что такое АМТ?
Начнем с ответа: «Что такое АМТ?» Как следует из названия, АМТ — это другой способ расчета подоходного налога. Отличным, то есть от «обычного» способа исчисления налога.
В общем, вот в чем дело: если вы подпадаете под действие AMT, вы в конечном итоге рассчитываете свои налоги, используя два метода. Если метод AMT приводит к более высокому налоговому счету, вы будете платить более высокий налог.
AMT также имеет собственный набор правил для доходов, освобождений и вычетов, которые мы рассмотрим здесь.
История налога на НДФЛ
Налог на АМТ возник как способ удержать богатых налогоплательщиков от использования вычетов для уклонения от уплаты подоходного налога. Цель AMT — обеспечить уплату каждым налогоплательщиком минимальной суммы налога. Последние изменения в AMT произошли в 2017 году с принятием Закона о снижении налогов и занятости (TCJA). Начиная с 2018 года, TCJA значительно увеличило освобождение от AMT и пороговые значения поэтапного отказа от освобождения. Например, порог поэтапного отказа для одного регистратора увеличился со 120 700 долларов США в 2017 году до 500 000 долларов США в 2018 году, то есть в четыре раза.
(Освобождения от AMT и пороговые значения поэтапного отказа на 2020 год показаны ниже.)
Эти и другие изменения, внесенные TCJA, действуют временно до 2025 года и, по правде говоря, привели к значительному сокращению числа налогоплательщиков, которые платят AMT. Согласно статистике IRS, количество налогоплательщиков, уплативших АМТ, сократилось с более чем 5 миллионов в 2017 году до менее 250 000 в 2018 году.
Как рассчитывается АМТ?
АМТ начинает с обычного налогооблагаемого дохода и применяет собственную систему «корректировок» и «преференций». Это расчеты, которые добавляют дополнительный доход к обычному налогооблагаемому доходу или исключают вычеты из него для получения альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI). В некотором смысле можно сказать, что из-за AMT вы «теряете» некоторые налоговые льготы. Затем вычитается освобождение от AMT и применяются ставки налога на AMT, чтобы получить ориентировочный минимальный налог.
В системе параллельного налогообложения AMT вы должны:
- Заполнить обычную налоговую декларацию.
- Заполните форму AMT 6251.
- Сравните два налога.
- Заплатите больший из двух налогов.
Нет простого способа узнать, подпадаете ли вы под AMT. Тем не менее, вы можете подпадать под его действие, если вы:
- Требуете определенных постатейных вычетов в своем Приложении A
- Использовать поощрительные опционы на акции (ISO), но не продавать акции в том же году
- Иметь процентный доход от определенных облигаций частной деятельности
Кроме того, различные расчеты AMT могут применяться к чистым операционным убыткам, амортизации, убыткам от пассивной деятельности и многим другим налоговым статьям.
Освобождение от AMT
После добавления или вычитания корректирующих и преференциальных элементов у вас остается альтернативный минимальный налогооблагаемый доход, или AMTI. Затем вы применяете освобождение от AMT. Ваш AMTI и ваш статус подачи определяют вашу сумму освобождения. Количество освобождений на 2020 год:
- Замужние, подающие совместную или квалифицированную вдову (вдову) — 113 400 долларов США
- Одинокий или глава семьи — 72 900 долларов США
- Женатые подают отдельно — 56 700 долларов США
В 2020 году суммы освобождения от уплаты налогов поэтапно отменяются по ставке 25 центов за каждый доллар дохода AMT, превышающего:
После того, как вы вычтете сумму освобождения от AMTI, оставшийся доход будет облагаться ставкой AMT. Ставка AMT составляет 26% для дохода до 197 900 долларов (98 950 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельные декларации).
Как объяснялось ранее, из-за увеличения порога освобождения и поэтапного отказа меньше налогоплательщиков в конечном итоге платят AMT сегодня, даже если к ним применяются некоторые льготы или корректировки.
Благодаря еще одному изменению налогового законодательства (Закон «SECURE» 2019 г.) дети, на которых распространяется «Согласно статистике IRS», пользуются тем же освобождением от AMT, что и другие налогоплательщики. До этого изменения сумма освобождения была намного ниже, чем обычное освобождение. Например, в 2017 году освобождение составляло 7500 долларов. Это означало, что дети с доходом от инвестиций часто платили AMT, а также обычный налог. Дети, которые платят детский налог на инвестиционный доход, гораздо реже платят АМТ. Это изменение действует до 2025 года.
Дополнительная помощь с альтернативным минимальным налогом
Подача налоговых деклараций может быть затруднена, даже с учетом альтернативного минимального налога. К счастью, помощь всегда рядом.
Назначаете ли вы встречу с одним из наших опытных налоговых специалистов или выбираете один из наших онлайн-продуктов для подачи налоговых деклараций, у H&R Block есть множество способов поддержать вас при подаче налоговой декларации.
AMT Семейство Bridle™ | Системы фиксации назальной трубки, назальная уздечка
Система фиксации назальной трубки
Что такое носовая уздечка?
Что это? : Назальная уздечка — это метод фиксации, используемый для того, чтобы пациенты, молодые или пожилые, не тянули назоэнтеральный зонд для кормления. Отчеты показывают, что 40% назогастральных зондов смещаются, что может привести к ненужной хирургической установке устройства для кормления или переходу на поддержку парентерального питания. подача питания пациенту.
*Seder CW, Janczy R. Рутинное связывание назоеюнальных трубок является безопасным и эффективным методом уменьшения смещения в отделении интенсивной терапии. NCP Питание в клинической практике. 2008-2009:23(6) 651-654
Как это выглядит? : Система носовых уздечек состоит из нескольких отдельных частей; синий зонд для извлечения, катетер со съемным безопасным стилетом и синей уздечкой, предварительно прикрепленный зажим, инструмент для удаления и пакет со смазкой. Большинство этих компонентов служат для фиксации уздечки в носоглотке. После правильной установки остаются только мягкая трубка уздечки и зажим устройства. Остальные части отбрасываются.
Синий извлекающий зонд и катетер имеют на концах сильные редкоземельные магниты. Зонд для извлечения вводится в ноздрю без назальной трубки. Катетер с предохранительным стилетом и уздечкой вводят в противоположную ноздрю. И зонд, и стилет продвигаются к задней части носовой перегородки, где два магнита соединятся вокруг кости сошника внутри носовой полости. Магниты позволяют двум частям соединяться, образуя петлю уздечки с трубкой уздечки.
После того, как уздечка установлена, сдвиньте предварительно прикрепленный зажим вверх по трубке уздечки примерно на 1 см или, как вариант, на ширину одного пальца от ноздри и чуть выше губы. Затем поместите назальную трубку в область назальной трубки, определенную клипсой. Отсюда возьмите свободные пряди трубки уздечки и поместите их в зажим и закройте зажим. Как только зажим закрыт, свяжите две нити уздечного катетера вместе в простой узел под зажимом и отрежьте лишний 1 см ниже узла, закрепив назальную трубку.
Улучшение показателей питания при одновременном снижении затрат на удаление назальной трубки!Семейство AMT Bridle™ доказало свою эффективность:
- Значительно снижает выкидыш на 72%*
- Сокращает расходы на продление пребывания в стационаре из-за неоптимального питания
- 90 время замены назального зонда(ов)
- Сокращение затрат на новый назальный зонд, смесь и расходные материалы
- Сокращение невозмещаемых расходов в рамках управляемого ухода
- Снижение затрат на повторную рентгенографию или рентгеноскопию
- Снижение затрат на внутрибольничные заболевания из-за миграции носовых трубок
*Gunn SR, Early BJ, Zenati MS, Ochoa JB: Случайное удаление трубки для назоэнтерального питания . JPEN Journal of Parenteral and Enteral Nutrition 2009: 33(1): 50-54
Как работает назальная уздечка?
После того, как трубка уздечки проходит через обе ноздри и вокруг сошника, она использует структуру носовой полости, в частности сошник, для удержания зонда на месте. Если пациент потянет трубку, он почувствует небольшое давление на кость, что на мгновение сделает уздечку неудобной, но не болезненной. Это удерживает их от дальнейшего натягивания трубки. Цель состоит в том, чтобы зафиксировать назальную трубку на месте, не причинив ей никаких повреждений.
Семейство AMT Bridle™ может снизить риск осложнений при использовании зонда для кормления, не повреждая нос и не вызывая боли у пациента. Это предотвращает вытягивание, а также помогает предотвратить случайное смещение зонда для кормления, давая пациенту больше свободы для нормального движения.
При использовании таких устройств, как AMT Bridle™ или Bridle Pro ® , нет необходимости заклеивать или пришивать питательную трубку на место. Это экономичное семейство AMT Bridle™ едва заметно, и его правильное размещение занимает всего около минуты. Благодаря лучшему креплению трубки пациент получит улучшенное питание и меньше осложнений, таких как аспирация или синусит. Использование семейства AMT Bridle™ может значительно снизить вероятность случайного смещения трубки, избежать повреждения кожи и привести к экономии средств. Это превосходное решение для предотвращения смещения носовой трубки.
Клинически доказано как для детей, так и для взрослых
Рутинное наложение уздечки стало стандартом ухода за больными во многих отделениях интенсивной терапии благодаря улучшенному питанию и управлению затратами. Вместо того, чтобы ограничивать уздечку подозреваемыми «проблемными» пациентами, экономия средств должна привести к универсальному использованию на всех назальных зондах: каждый зонд, каждый раз!
«Основываясь на нашем опыте, мы с энтузиазмом рекомендуем размещение уздечки пуповины с помощью магнитной системы»
- Попович М. Дж., Джахан А., Сабхарвал В., Уолш М.Р.: Система размещения уздечки пупочной ленты/магнита: безопасный и простой метод предотвращения непреднамеренного удаления назоэнтеральных зондов для кормления.
«Новая техника AMT Bridle обеспечивает относительно простое и быстрое размещение без седации».
«Мы пришли к выводу, что перевязка назоэнтеральных зондов является безопасным и эффективным методом уменьшения непреднамеренного смещения зонда и оптимизации доставки питания у [детских] пациентов».
- Ньютон Л.Э., Абдессалам С.Ф., Рейнор С.К., Лайден Э.Р., Кьюсик Р.А. (2016)Стабилизация назоэнтеральных зондов для кормления с помощью назальных уздечек у педиатрических пациентов. Матерн Педиатр Нутр 2:111. дои: 10.4172/2472-1182.1000111
Клинические рекомендации
Важность семейства AMT Bridle™
Постоянная пищевая поддержка играет важную роль в лечении дефицита питательных веществ и является частью стандарта ухода за тяжелобольными пациентами. Система AMT Bridle™ значительно снижает вероятность вытягивания трубки для кормления, что приводит к лучшему потреблению калорий. Крайне важно поддерживать надежность фиксации носовых трубок у новорожденных и детей, чтобы обеспечить доставку необходимых питательных веществ в их растущие организмы и избежать ненужной замены носовых трубок. Обычные методы фиксации трубки с помощью ленты часто приводят к преждевременному отрыву, смещению и повреждению кожи. Для педиатрических пациентов AMT рекомендует размещать устройство Bridle перед любыми носовыми трубками.
Риски фиксации альтернативным методом:
- Незначительная эффективность клея
- Повреждение кожи
- Смещение носовой трубки
- Аллергическая реакция на клей
- Повреждение носовой перегородки
Недостаточно закрепленные назальные трубки подвергают пациентов риску, включая:
- Аспирация
- Пневмоторакс
- Радиографическое облучение
- Ранний и ненужный переход на PEG/TPN
- Синусит
- Некроз под давлением
- Перерывы в нутритивной поддержке
- Процедура более частой замены
Преимущества метода фиксации семейства уздечек:
- Одобрено FDA для использования в педиатрии
- Одобрено FDA для использования с назальной трубкой ЛЮБОЙ марки
- Доступны размеры для крепления назальных трубок размером от 5F
- Сейф MR после правильного размещения
- Седация пациента не требуется
Семейство устройств Bridle является защитным устройством:
- Специально разработано врачом
- Изготовлено компанией AMT, изобретателями технологии AMT Bridle™
- AMT имеет более чем 15-летний опыт работы с уздечными изделиями
- Устройство крепится вокруг прочной кости сошника
- Прочность и фиксация устройства, разработанные для безопасности пациента
- Все компоненты устройства высвободятся или сломаются значительно ниже силы, необходимой для причинения травмы
Что такое сошник?
Уздечка носа удерживается на месте прочной костью сошника, которая представляет собой среднюю кость черепа, образующую часть носовой перегородки. Эта естественная структура создает разделение между двумя сторонами носовой полости, создавая естественную опорную точку внутри тела.
Кость сошника начинает формироваться на 8 неделе беременности, полностью формируется как кость к 18,5 неделе беременности и окостеневает при рождении. Это позволяет безопасно использовать устройство AMT для пациентов всех возрастов.
Безопасность и комфорт пациента являются главным приоритетом для AMT, и эта структура черепа является отличным местом для крепления назальных трубок. После того, как AMT Bridle™ или Bridle Pro ® правильно размещены, для закрепления назальной трубки не требуется никаких лент или швов, что позволяет пациентам чувствовать себя более комфортно.
Альтернативные методы крепления трубки для кормления подвергают пациентов потенциальному риску, но петля одной из систем AMT Bridle™ вокруг сошника с помощью магнитной технологии обеспечивает надежную фиксацию, в конечном счете сохраняя питательную поддержку в целости.
Bridle Pro
® ИнновацииВ систему Bridle Pro ® добавлено несколько новых элементов: зажимы Pro Range, зажимы Pro и трубка Blue Bridle.
Клипсы серии Pro:- Можно использовать с несколькими назальными трубками французского размера. часть зажима прочная, надежная и легко закрывается
- Мягкая литая часть повышает комфорт пациента, особенно у детей
- Clip поставляется в предварительно привязанном
- Широкий сорт французского специфического размера, от 8 до 18F
- CAN CAN CASTATE The Latem SALEM SALEM SALEM ® SALEM SALEM.
- Зажим поставляется предварительно прикрепленным
- Трубка из моноволокна
- Мягче, плавнее и удобнее после установки
- Смазка больше не требуется, но при желании можно использовать смазку или воду
- Уменьшение площади поверхности примерно на 60 % по сравнению с пуповинной лентой
- Трубка легко чистится
900 Втулка ® Обучающее видео
Семейство AMT Bridle™ легко размещается с помощью магнитов, проходящих через носоглотку, что позволяет обернуть трубку уздечки петлей вокруг сошника, а затем закрепить на трубке с помощью зажима.
- Устанавливается менее чем за минуту
- Не требует седации пациента
- Широкий выбор зажимов французского размера для детей и взрослых
- Фиксация без грязной липкой ленты или швов
- 0 903 Family
- 0 903 Брошюра
Краткое справочное руководство по системе AMT Bridle Pro
®AMT Bridle Pro ® легко помещается с помощью магнитов для протягивания трубки уздечки через носоглотку; в одну ноздрю, вокруг кости сошника и наружу из другой ноздри, затем закрепите ее на носовой трубке с помощью специального зажима французского размера. Компания AMT предоставила эту информацию в качестве образовательного ресурса. Не пытайтесь использовать AMT Bridle Pro 9.0156 ® без ознакомления с полной инструкцией по применению продукта (DFU/IFU).
Номера деталей и информация для заказа
AMT Bridle™Система AMT Bridle™ состоит из зонда для извлечения, гибкого белого катетера со съемным проводником для стилета, предварительно прикрепленного зажима и отверстия для зажима устройство и пакет водорастворимой смазки.
AMT Bridle Pro®Система Bridle Pro ® состоит из зонда для извлечения, гибкого катетера из моноволокна для уздечки (уздечной трубки), в котором находится съемный проводник для стилета, предварительно прикрепленный зажим, устройство для открывания зажима, и пакет водорастворимой смазки.
- Устройство для уздечки AMT
- Запасные зажимы для уздечки AMT
Описание Заказ №
Коробка Кол-во
8F AMT Bridle™ (белый) 4-4108
5
10F AMT Bridle™ (бирюзовый) 4-4110
5
12F AMT Bridle™ (темно-синий) 4-4112
5
14F AMT Bridle™ (желтый) 4-4114
5
16F AMT Bridle™ (желтый) 4-4116
5
18F AMT Bridle™ (голубой) 4-4118
5
Описание Заказ №
Коробка Кол-во
8F Зажим AMT Bridle™ (белый) 4-4508
5
Зажим 10F AMT Bridle™ (бирюзовый) 4-4510
5
12F Зажим AMT Bridle™ (темно-синий) 4-4512
5
14F Зажим AMT Bridle™ (желтый) 4-4514
5
4-4516
5
Зажим AMT Bridle™ 18F (голубой) 4-4518
5
- Устройство Bridle Pro
- Запасные зажимы Bridle Pro
Описание Заказ № Коробка Кол-во 5F-6F Детская Bridle Pro ® Диапазон (фиолетовый) 4-420506 Р 5 8F-10F Педиатрический Bridle Pro ® Ассортимент (бирюзовый) 4-420810 Р 5 8F Детская Bridle Pro ® (белая) 4-4208 Р 5 8F-10F Bridle Pro ® Ассортимент (бирюзовый) 4-420810 5 12F-14F Bridle Pro ® Серия (темно-синий) 4-421214 5 16F-18F Bridle Pro ® Ассортимент (желтый) 4-421618 5 8F Bridle Pro ® (белый) 4-4208 5 10F Bridle Pro ® (бирюзовый) 4-4210 5 12F Bridle Pro ® (темно-синий) 4-4212 5 14F Bridle Pro ® (желтый) 4-4214 5 16F Bridle Pro ® (желтый) 4-4216 5 18F Bridle Pro ® (голубой) 4-4218 5 Описание Заказ №
Коробка Кол-во
5F-6F Bridle Pro ® Зажим Range (фиолетовый) 4-460506 5 8F-10F Bridle Pro ® Range Clip (бирюзовый) 4-460810 5 12F-14F Bridle Pro ® Зажим Range (темно-синий) 4-461214 5 16F-18F Bridle Pro ® Зажим Range (желтый) 4-461618 5 8F Bridle Pro ® Зажим (белый) 4-4608 5 10F Bridle Pro ® Зажим (бирюзовый) 4-4610 5 12F Bridle Pro ® Зажим (темно-синий) 4-4612 5 14F Bridle Pro ® Зажим (желтый) 4-4614 5 16F Bridle Pro ® Зажим (желтый) 4-4616 5 18F Bridle Pro ® Зажим (голубой) 4-4618 5 Часто задаваемые вопросы
Компания AMT предоставила эту информацию в качестве образовательного ресурса. Это не предназначено в качестве замены профессиональной медицинской помощи. ПЕРВЫМ источником информации должен быть ваш лечащий врач.
Все
В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЗДЕЛЬНЫМИ УЗДЕТКАМИ AMT И BRIDLE PRO?
AMT Bridle™
- Белая пуповина
- Смазка необходима для установки и входит в комплект поставки
- Зажимы для уздечек – зажимы французского размера предварительно прикреплены к белой пупочной ленте .
Bridle Pro ®
- Синяя моноволоконная трубка для уздечки
- Смазка не требуется, однако она входит в комплект поставки
- Зажимы для уздечки Pro Range — подходят для различных французских размеров и поставляются предварительно прикрепленными к синей трубке уздечки .
- Зажимы Bridle Pro Clips — специальные зажимы французского размера поставляются предварительно прикрепленными к синей трубке уздечки
В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЗАЖИМАМИ BRIDLE PRO RANGE, BRIDLE PRO CLIPS И AMT BRIDLE CLIPS?
Зажимы Bridle Pro Range
- Доступны размеры 5–6F, 8–10F, 12–14F и 16–18F (можно использовать более одного французского размера)
- Предварительно прикреплен к синей трубке уздечки
Зажимы Bridle Pro
- Доступны размеры 8, 10, 12, 14, 16 и 18F (зажимы для французского размера)
- Предварительно прикреплен к синей трубке уздечки
Зажимы для уздечек AMT
- Доступны размеры 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 18F (зажимы для уздечек французского размера)
- Предварительно прикреплен к белой пупочной ленте
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕМЕЙСТВО УСТРОЙСТВ AMT BRIDLE У ПЕДИАТРИЧЕСКИХ ПАЦИЕНТОВ?
Безусловно, семейство фиксаторов назальной трубки AMT одобрено FDA как для детей, так и для взрослых. Они также разрешены для использования с носовыми трубками любой марки.
КАК СЕМЕЙСТВО УСТРОЙСТВ AMT BRIDLE ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПАЦИЕНТА И БОЛЬНИЦЫ?
ОПТИМАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ОПТИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ – Принято считать, что раннее агрессивное энтеральное питание способствует более быстрому выздоровлению пациентов, что приводит к сокращению пребывания в отделении интенсивной терапии и госпитализации. Использование семейства устройств AMT Bridle сводит к минимуму перерывы в кормлении через зонд, тем самым улучшая питание пациентов и снижая расходы на здравоохранение.
ЭКОНОМИЯ НА ТРУБКИ, РЕНТГЕНОВСКИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ И ВРЕМЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ – Использование системы AMT Bridle Family System приводит к значительной экономии средств, особенно когда каждая трубка снабжена уздечкой. Исследование, проведенное в Медицинском центре Университета Питтсбурга, показало, что использование Bridle для всех их трубок (1440 в год) приведет к сокращению на 275 трубок, на 330 рентген и на 45 дней медсестер меньше (Gunn, et. al. , JPEN, том 33, февраль 2009 г.).
ЭКОНОМИЯ НА ФОРМУЛЕ ДЛЯ ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ – Если трубка вытащена, замена может занять несколько часов, что может привести к необходимости отказаться от дорогостоящей смеси для энтерального питания. Использование уздечки значительно снижает количество выдергиваний, что также сводит к минимуму количество отходов.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ПЕРСОНАЛА И СТОИМОСТИ ПРАЧЕЧНОЙ – Если трубка полностью вытащена, смесь перекачивается на кровать пациента. Результатом является грязная уборка, которая тратит время персонала и увеличивает расходы на стирку. Обуздание предотвращает большинство отрывов, поэтому этих расходов можно избежать.
ПРИМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ЗАТРАТ: СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ 1 ТРУБКИ ДЛЯ ПИТАНИЯ*
- Стоимость трубки для питания: $26,00
- Стоимость рентгена: $340.00
- Стоимость чтения рентгенолога: $35.00
- Стоимость времени ухода: $28.00
- Приблизительная общая стоимость: $429,00
- Приблизительная стоимость замены 2 трубок для кормления: 858,00 долларов США
- Приблизительная стоимость замены 3 трубок для кормления: 1 287,00 долларов США
*Информация взята из нескольких источников
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПОВЫШЕННЫЙ РИСК ИНФЕКЦИИ ИЛИ СИНУСИТА ПРИ СЕМЕЙСТВЕ УСТРОЙСТВ AMT BRIDLE?
На сегодняшний день сотни тысяч уздечек AMT Bridle были размещены в более чем сотнях учреждений, и документально не зарегистрировано увеличения случаев синусита, связанного с использованием устройств семейства уздечек AMT. В частности, Bridle Pro™ имеет новую трубку уздечки, которая представляет собой моноволокно. Эта трубка уздечки имеет примерно на 60% меньшую площадь поверхности, чем уздечки из пуповины, и ее легко чистить.
ПОВРЕЖДАЕТ ЛИ ПЕРЕГОРОДКА НОСА СЕМЕЙСТВО УСТРОЙСТВ AMT BRIDLE?
Все трубки, проходящие через носовую полость, могут раздражать слизистую оболочку носа.
Трубка уздечки Bridle Pro™ очень мягкая и была разработана с учетом комфорта пациента. При размещении устройства Bridle Pro™ смазка не требуется из-за мягкого и гладкого материала, однако при желании ее можно использовать.
Пупочная лента AMT Bridle™ должна быть смазана перед наложением. Лента Bridle должна лежать без напряжения в носу при правильном наложении. Любое незначительное раздражение слизистой оболочки носа быстро проходит после удаления уздечки и трубки.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ПАЦИЕНТ НАТЯНУТ ЗА УЗЕЛЫ?
Если пациент потянет трубку, закрепленную с помощью AMT Bridle™ или Bridle Pro™, они создадут давление на сошник в задней части носовой перегородки/сошника, что вызовет дискомфорт. Это отрицательное подкрепление будет удерживать большинство пациентов от дальнейшего вытягивания трубки. Несмотря на это, некоторые пациенты будут продолжать тянуть. Повышенное усилие на трубке приведет к сужению наружного диаметра трубки для кормления и проскальзыванию зажима до того, как произойдет повреждение сошника в задней части носовой перегородки.
КАК ДОЛГО МОГУТ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ УЗЕЛЫ?
Устройства AMT Bridle™ и Bridle Pro™ одобрены FDA для непрерывного использования в течение 30 дней.
ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «ДОМАШНЮЮ» УЗДЕЧКУ?
БЕЗОПАСНОСТЬ – Зажимы Bridle Pro™ и зажимы AMT Bridle™ допускают некоторое скольжение, если пациент тянет так сильно, что может пораниться. На сегодняшний день в сотнях учреждений установлено более сотни тысяч уздечек AMT Bridles. Для пользователя у вас есть уверенность, что вы работаете с клинически проверенным продуктом, одобренным FDA, а не с чем-то, что было собрано воедино.
КОМФОРТ ПАЦИЕНТА – Магнитная система извлечения позволяет работать с пациентом без кляпа, поскольку вы не лезете ему в рот, как это требуется при самодельной методике.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ – Bridle Pro™ и AMT Bridle™ устанавливаются менее чем за минуту. Опубликованные исследования незапланированного удаления зонда указывают на частоту 40 % (Seder and Janczy, Nutr. Clin. Pract., Dec 2008). В случае непреднамеренного смещения или смещения уздечка позволяет сэкономить часы на повторной установке.
ОПТИМАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – Клиническое исследование, НЕ спонсируемое AMT, Seder and Janczyk (Nutr. Clin. Pract., декабрь 2008 г.), показало, что использование красных резиновых катетеров в самодельных уздечках приводило к 4 случаям изъязвления носа на 800 человек. дни зондового кормления. Тем не менее, они не наблюдали изъязвления при использовании пуповины. Скорость извлечения трубки также уменьшилась при использовании пуповины. Все материалы, используемые в семействе устройств AMT Bridle, были специально выбраны для оптимизации производительности и безопасности.
КАКОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ AMT BRIDLE?
Уздечки используются уже более 20 лет. Семейство устройств AMT Bridle™, используемое более пятнадцати лет, основано на показателях безопасности «самодельной» версии, упрощая создание петли вокруг сошника и делая ее более удобной для пациента.
Помните, что и AMT Bridle™, и Bridle Pro™ одобрены FDA для детей и взрослых.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМЫ AMT BRIDLE SYSTEMS ПОВТОРНО?
AMT Bridle™ и Bridle Pro™ предназначены для одноразового использования.
БУДУТ ЛИ МАГНИТЫ СИСТЕМЫ AMT BRIDLE SYSTEM МЕШАТЬ СТИМУЛЯТОРУ?
Редкоземельные магниты в устройствах AMT Bridle™ и Bridle Pro™ используются только для создания петли вокруг сошника и не остаются на месте. После установки устройства магнитные секции устройств Bridle следует выбросить и не хранить у пациента.