Коробка передач фольксваген поло: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно.

Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

коробка передач фольксваген поло, мкпп для фольксваген поло, кпп фольксваген поло, vw кпп

Коробка передач и сцепления Фольксваген Поло
Автор: Administrator   

Сцепление на КПП Фольксваген Поло — однодисковое сухое с нажимным диском и тарельчатой пружиной. Сцепление КПП соединено с маховиком болтами крепления. Оно приводится в действие тросом привода сцепления. Нажимной диск и тарельчатая пружина не подлежат разборке. На рисунке 1 видны детали сцепления Фольксваген Поло. Коробка передач Фольксваген Поло, главная передача и дифференциал находятся в одном картере.

 

 

Рисунок 1 — Детали сцепления Фольксваген Поло
1 — маховик; 2 — болт; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — болт.

Рисунок 2 — Детали привода сцепления автомобиля Фольксваген Поло
1 — ось вилки выключения сцепления; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — втулка подшипника; 4 — корпус сцепления; 5 — втулка; 6 — пружинящие зажимы; 7 — подшипник выключения сцепления; 8 — пружинящий зажим; 9 — пружинный стопор; 10 — вилка выключения сцепления; 11 — болт; 12 — направляющая муфта.

На Фольксваген Поло установлена механическая пятиступенчатая коробка передач 085, детали этой КПП представлена на рисунке 3. В таблице 1 представлены передаточные числа коробки передач.

Рисунок 3 — Детали картера коробки передач КПП Фольксваген Поло и картера сцепления Фольксваген Поло.
1 — болт; 2 — приводной фланец, правый; 3 — пружина; 4 — регулировочная шайба; 5 — коническое кольцо; 7 — болт; 6 — картер сцепления; 8 — шестерня привода спидометра; 9 — направляющая втулка; 10 — дифференциал; 11 — магнит; 12 — установочный штифт; 13 — коническое кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — пружина; 16 — приводной фланец; 17 — болт; 18 — упорное кольцо; 19 — шестерня, пятая передача; 20 — картер коробки передач; 21 — установочный штифт

Таблица 1 — Передаточные числа коробки передач КПП Фольксваген Поло


Передача

Передаточное число

3,455

2

1,995

3

1,250

4

0,891

5

0,740

Задняя передача КПП Фольксваген Поло

3,384

Главная передача КПП Фольксваген Поло

3,588

Обновлено 26.03.2017 21:21

Ремонт коробки передач Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017) (Фольксваген Поло 5 (2009

Симптомы неисправностей коробки передач Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017)

Владельцам автомобилей Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017) мы рекомендуем проводить ремонт коробки передач в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

Самыми распространенными симптомами Фольксваген Поло 5 (2009 — 2017), обнаруженными в ходе диагностики, являются: туго включаются передачи, не включаются передачи, следы масла на стыке двигателя и кпп, тугая педаль сцепления, гул при движении, не включаются первая и пятая передачи, посторонние звуки в моторном отсеке, рывки при движении на постоянной скорости, нестабильная работа акпп, удары при переключении передач.

Реже встречаются симптомы: горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, пробуксовка сцепления, загрязнение жидкости , течь трансмиссионной жидкости , вибрация и шум при движении в повороте, автомобиль дёргается при начале движения, вибрация при движении, течь жидкости гур

Оригинальные Запчасти Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017)

У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017) для быстрого и качественного ремонта коробки передач. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017)

При ремонте коробки передач используются запчасти из разделов каталога товаров: двигатель, запчасти для ТО, масла, трансмиссия

Предлагаем большой выбор оригинальных автозапчастей Volkswagen Polo 5 (2009 — 2017) в нашем интернет-магазине, которые могут понадобиться при ремонте коробки передач: сальники ДВС, масла и жидкости, прокладки, сальники и другие необходимые детали.

Проблема с АКПП Фольксваген Поло?

Обучение вождению транспортного средства не всегда беспроблемно, и часто может показаться хорошим решением выбрать Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач, если это очень простое удобство или простота использования, этот вид трансмиссии становится все более и более распространенным. распространение. Однако, хотя они могут показаться идеальным выбором, с тем же успехом могут быть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Volkswagen Polo . Это как раз тема нашего содержания. Сначала мы быстро покажем вам различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Volkswagen Polo и, наконец, как их разрешить.

Другой вид автоматической коробки передач Volkswagen Polo

.
Преимущество коробок передач в том, что они заслуживают доверия, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, и все вещи обрабатываются электронно и механически, поэтому не будет преждевременного износа сцепления или других компонентов, которые могут быть проверены неправильное использование вашего компонента.
Однако, в зависимости от типа автоматической трансмиссии, которой оснащен ваш Volkswagen Polo, у вас будет более или менее надежность, мы представим вам их сейчас:

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который заменит действия водителя. Этот вид коробки передач становится все менее и менее простой, потому что считается, что они очень медленные. Мы также обычно чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по той же концепции, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто устанавливают на роскошные модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это та же концепция, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они действительно медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашего Volkswagen Polo.

.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Volkswagen Polo

Теперь мы начнем с компонента, который определенно привлекает вас больше всего в этой статье, с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Volkswagen Polo? Как уже упоминалось выше, в целом они более надежны, чем механические коробки передач, тем не менее, вот самые важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как объяснялось выше, независимо от типа автоматической коробки передач, они обычно работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Однако это явление должно происходить именно тогда, когда автомобиль заводится, а не когда он запускается. Если кажется, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор почти наверняка неисправны.
  • У меня такое впечатление, что в автоматической коробке передач моего Volkswagen Polo больше не переключается и не скачет: Если у вас создается впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашем Volkswagen Polo, скорее всего, есть компонент, который, скорее всего, виноват в этой неисправности. Очевидно, что соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы чувствуете капли, исходящие из автоматической коробки передач вашего Volkswagen Polo: Если вы чувствуете сцепление, когда поднимаетесь или замедляете ход, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.

    .

  • У моего Фольксвагена Поло течет автоматическая коробка передач: Наконец, если автоматическая коробка передач вашего Volkswagen Polo протекает, скорее всего, одна из ваших шпионских прокладок слишком изношена.

Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Volkswagen Polo?

И, наконец, мы постараемся дать вам методы устранения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Volkswagen Polo . Найдите их чуть ниже:

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Volkswagen Polo: выясните причину утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать наш контент на течь масла в коробке передач на Volkswagen Polo.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик используется, замена — правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Volkswagen Polo, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Volkswagen Polo проскальзывает: в таком случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях у вас не будет возможности заменить его без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Volkswagen Polo есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены наиболее важные из них, в любом случае, для таких сложных механизмов. Когда вы чувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам быстро обратиться к своему механику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

ремонт коробки передач (КПП) Седан с гарантией качества в СПб

Можно сказать, что ремонт коробки передач на Фольксваген Поло – это не столь частая процедура, с которой сталкиваются лишь те, кто эксплуатирует автомобиль длительное время. Как правило, подобные работы требуются не ранее 150-200 тысяч километров пробега, однако при неграмотном обслуживании и агрессивном использовании автомобиля срок службы этого агрегата может сократиться.

И тут вам потребуется вмешательство настоящих профессионалов, которые помогут вам восстановить работоспособность авто и привести его в надлежащее состояние. Такими профессионалами является наша автомастерская.

Фольксваген Поло: ремонт коробки передач в наших автосервисах

Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере. Именно поэтому для нас ремонт КПП Поло Седан – вполне реальная и доступная задача, которая не вызывает вопросов. Дело в том, что мы досконально знакомы с устройством всех трансмиссий, устанавливаемых на авто данной линейки. При этом мы работаем, как с относительно простыми механическими узлами, так и с более сложными коробками-автомат. Ремонт КПП может быть разным:

  1. Текущим. Текущий ремонт подразумевает, скорее обслуживание узла с заменой сальников, масла, дефектовкой и проверкой состояния тяг, кулис, механизмов, не требующих разбора коробки.
  2. Частичным. Частичный ремонт производится с частичным разбором КПП. Заключается он чаще всего в замене отдельных компонентов механизма или их дефектовкой. Для подобных работ не всегда требуется снятие узла с автомобиля.
  3. Капитальным. Капитальный ремонт – это полная разборка коробки, соответственно, с демонтажем ее с транспортного средства. Это самый дорогой вид ремонта, который может быть заменен покупкой новой КПП. Однако в большинстве случаев целесообразней провести ремонт – это позволит немного сэкономить.

Наши специалисты предлагают профессиональное обслуживание КПП, которое осуществляется в соответствии со всеми рекомендациями производителя. Мы в кратчайшие сроки готовы выполнить ремонтные работы, независимо от их сложности. Мы работаем на самом современном оборудовании, что позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых ремонтно-восстановительных работ.

Признаки неисправности и диагностика КПП Фольксваген Поло Седан

На то, что коробка передач автомобиля изношена и работает неправильно, могут указывать различные признаки.

Они отличаются на механических и автоматических узлах. Для механики – это:

  • Неточное переключение;
  • Невозможность включения одной из передач;
  • Вылетание рычага из рабочего положения;
  • Посторонний шум из КПП;
  • Повышенный уровень стандартного рабочего шума.

Для автоматической коробки передач главный признак неисправности – это толчки при переключении, пробуксовки и некорректное включение передач. Сюда же можно отнести пункты, касающиеся постороннего или слишком громкого шума. В том числе, и шумы при переключении передач.

Причины выхода из строя этого надежного агрегата всегда одни и те же: некорректное обслуживание, использование некачественного масла, механические повреждения коробки. Поэтому наши специалисты рекомендуют внимательно относиться к данному узлу и быть осторожным в эксплуатации автомобиля. При появлении малейших признаков неисправности, обращайтесь к нашим специалистам. Они проведут профессиональную диагностику.

Кстати, о диагностике. Это важнейший этап перед проведением ремонта. И чем профессиональнее и полноценней будет проведена проверка состояния узла, тем более качественным и правильным будет ремонт. Если хоть один нюанс уйдет от внимания диагноста, ремонт можно считать неполным и вам в скором времени потребуется очередное вмешательство в КПП.

Мы предлагаем самые доступные расценки на ремонт КПП Поло Седан

Само собой, что на Фольксваген Поло ремонт коробки передач достаточно дорогостоящий. Связано это, в первую очередь, со следующими факторами:

  • Специфика работы с узлом;
  • Потребность в использовании дорогостоящего оборудования;
  • Внушительные временные затраты;
  • Потребность в применении специфических навыков.

Однако мы предлагаем оптимально доступные расценки. Это стало возможным, благодаря нескольким моментам:

  • Использование современного оборудования и труда квалифицированных мастеров. Это позволяет снизить время, затрачиваемое на работу с машиной, снижая стоимость услуги. При этом качество не страдает, а напротив, повышается, за счет максимально профессионального отношения к делу и следованию рекомендациям производителя.
  • Работа с поставщиками деталей, комплектующих и ГСМ напрямую. Мы отвечаем за результаты ремонта, потому что уверены, не только в наших мастерах, но и в комплектующих, которые устанавливаем в КПП.
  • Безотходное производство, которое позволяет реализовывать или восстанавливать старые детали, делая это дополнительным источником дохода. Для клиента это означает еще одну статью, по которой можно снизить стоимость услуги.

Убедитесь в этом сами. Позвоните нашим специалистам и узнайте точную стоимость ремонта вашей КПП. А лучше всего, обратитесь на диагностику. Тогда наши мастера смогут сразу оценить масштаб работ и цену.

Гарантия качества на наши работы по ремонту КПП Поло

Мы не стесняемся говорить, что максимально приблизили уровень оказываемых услуг и ремонта к заводским. Это стало возможным, благодаря максимально профессиональному оснащению нашей мастерской. У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для предоставления услуг максимального качества. При этом все оборудование постоянно проходит настройку и доводку, а инструменты, используемые мастерами, полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя. Кроме того, наши мастера обладают высочайшим уровнем квалификации. Каждый из специалистов постоянно совершенствует свои навыки и проходит обучение, как на официальных курсах повышения квалификации, так и на различных мастер-классах и курсах. Это подтверждено сертификатами и дипломами.

Все это в совокупности позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонтных работ, независимо от сложности или типа неисправности. И действует гарантия не только на словах. Мы предлагаем полный пакет документов, которые могут вам понадобиться для отчетности перед руководством, страховой или дилером:

  • Чеки;
  • Заказ-наряды;
  • Сметы и т.д.

Благодаря этому мы можем без затруднений сотрудничать как с физическими, так и с юридическими лицами, независимо от типа организации.

Если вы столкнулись с проблемами в работе КПП. Если ваш автомобиль «встал» и вы не можете выключить или выбрать передачу. Если при работе коробки-автомат на вашем Фольксваген Поло вы ощущаете рывки и толчки, то обращайтесь к нам! Наш опыт работы, оснащение и профессионализм позволяет быстро решать любые проблемы с КПП данной линейки. Однако мы работаем и с другими марками и моделями автомобилей. Просто позвоните нашим консультантам и опишите возникшие проблемы, а также назовите марку, модель и год выпуска автомобиля. Специалист расскажет нам о том, что у вас могло случиться и как вам добраться до нашего сервиса. Ну, а тут за дело возьмутся профессионалы!


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 07:35

Киев, Печерский Сегодня 07:35

Львов, Франковский Сегодня 07:35

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 07:35

Самостоятельная замена масла в МКПП Volkswagen Polo

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью. Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта. В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Когда нужно менять?

У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки. Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей. В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:

  • нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
  • сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.

Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки. Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине. Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
  2. Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать. 
  3. Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку. 
  4. Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
  5. Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
  6. Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.

На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.

Подведём итоги

Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Volkswagen Polo TSI Comfortline

теперь доступен с автоматической коробкой передач

Volkswagen представил вариант Polo TSI Comfortline с автоматической коробкой передач. Ранее возможность автоматической трансмиссии была ограничена только вариантами Highline Plus и GT. Цена Polo TSI Comfortline AT составляет 8,61 лакха (бывший выставочный зал в Индии), что на 1,1 лакха больше, чем его аналог с ручным управлением. С появлением варианта Comfortline AT базовая цена автоматической версии Polo TSI упала на 99 000 рупий, а вариант Highline Plus AT — 9.60 лакхов (бывший выставочный зал Индия).

Polo TSI приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 110 л.с. и 175 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MT или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Polo также предлагается с 1,0-литровым атмосферным двигателем. Он составляет 76 л.с. и 95 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Volkswagen предлагает 1,0-литровый атмосферный двигатель только в вариантах Trendline и Comfortline.В то время как 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет заявленную экономию топлива 18,24 км / ч (ручная и автоматическая), 1,0-литровый двигатель MPI имеет экономию топлива 17,74 км / ч.

Что касается функций, Polo TSI Comfortline AT получает некоторые дополнительные функции по сравнению с ручным аналогом. Он получает автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, электронный контроль устойчивости и помощь при старте с холма. Другие предлагаемые функции включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, регулируемое по высоте водительское сиденье, наклон и телескопическое рулевое управление, электрически регулируемые ORVM, 15-дюймовые легкосплавные диски.

По сравнению с вариантом Highline Plus AT, вариант Comfortline AT лишен таких функций, как 16-дюймовые легкосплавные диски, освещение поворотов, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, автоматическое затемнение IRVM, Apple CarPlay и Android. Авто.

Цены на Polo варьируются от 6,16 рупий до 9,99 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Однако Volkswagen предлагает скидку до 32 000 рупий на Polo. Итак, если вы планируете его получить, поторопитесь! Polo конкурирует с такими, как Maruti Baleno , Toyota Glanza , Hyundai i20 и Tata Altroz ​​ .

Volkswagen Polo GTI | Празднование механической коробки передач

Горячим хэтчбекам нужна МКПП — вот мы и сказали. После того, как мы проехали на обновленном VW Polo GTI, мы обвиваем обеими руками и ногами левую педаль, чтобы Volkswagen снова не забрал ее у нас.

Polo GTI поколения 6R с 2009 года поставлялся только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая оказалась почти такой же проблемной с точки зрения надежности, как и первая.Он работал с 4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным наддувом.

Еще до того, как сага о DSG рухнула, я вспоминаю, как хотел сжечь автомат быстрее, чем он сам себе повредил свои собственные блоки сцепления. Жестко нажимая на тормоза на прямой, убирая скорость, заходя в поворот, я яростно хлопал по его левому подрулевому переключателю, не зная, когда электроника разрешит доступ к более низкой передаче. Подъезжая к следующему повороту, невозможно было загнать двигатель в красную черту без автопереключения, часто прямо перед поворотом.

Сегодня все это просто дурной сон. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач отличается легким и легким переключением передач, что идеально подходит для хэтчбека весом 1234 кг. Бросок не короткий, но и не длинный, и между заменами есть только намек на резину, как у затвора, закрученного в цепочку.

Свежий двигатель, с которым он сочетается, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Passat, такой же кремовый и плавный, но в то же время чертовски быстрый. Максимальные 320 Нм от 1450 до 4200 об / мин, пиковая мощность 141 кВт от 4300 до 6200 об / мин — везде в этой машине просто скачкообразный отклик.

Действительно, сочетание двигателя и трансмиссии придает новому Polo GTI немного соблазнительной спортивно-роскошной индивидуальности в сочетании с его более податливой подвеской, ярким сенсорным экраном и невероятно удобными тканевыми сиденьями с классической тартановой отделкой.

Volkswagen заявляет, что 0-100 км / ч за 6,7 секунды, но в отличие от заявлений о выбросах (кашель, кашель), это пессимистично, потому что MOTOR показал время 6,26 секунды (и 14,5 секунды) на этом самом автомобиле на BFYB. этот год.Не забывайте, что всего три года назад 1360-килограммовый Mk6 Golf GTI выдавал 155 кВт / 280 Нм с заявленным разгоном до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Семиступенчатая коробка передач DSG продолжается в Polo GTI в качестве опции за 2500 долларов, о которой не стоит беспокоиться, все эти контролируемые компьютером немедленные переключения просто обеспечивают идентичные требования к производительности из-за дефицита 70 Нм (чтобы сохранить проблемную DSG, как видите).

Изредка водитель Boxster Spyder вылезает из водительского места и говорит: «Может, сейчас пересяду на Polo», но так было с младшим редактором Ньюманом после тяжелого штурма на Porsche.Никакой элитарности здесь нет. Маленький Volkswagen может быть самым маленьким и дешевым автомобилем в этой области, но он далеко не оставлен позади.

Красота новой трансмиссии проявилась на подъеме между Boxster и F-Type впереди и Maloo и 308 сзади. Пытаясь вести себя гладко и поддерживать скорость на поворотах, я понял, что 1,8-литровый турбонаддув — идентичная конфигурация оригинального трехдверного Polo GTI 2005 года с мощностью 110 кВт / 220 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — позволяет вам либо сорвать треть, либо проехать на нем. средний диапазон или сладкий оборот в верхней части секунды.Любой подход прекрасен.

Недавнее обновление MY16 принесло стандартные двухступенчатые адаптивные амортизаторы и, наряду с системой контроля устойчивости Sport и цепкой 17-дюймовой резиной Brigestone Potenza, оно почти идеально сочетается с непристойной индивидуальностью трансмиссии.

На поворотах обычное центральное рулевое управление, наиболее заметное в городе, уступает место твердой и четкой реакции. Игра в поло — это возможность заниматься бодроллом, изучать вызывающую затягивание носа избыточную поворачиваемость, находить сладкий баланс и быстро выходить на улицу, а не метаться между поворотами, как 308 GTi.Тем не менее, что характерно, рулевое управление, рычаг переключения передач и педаль тормоза у Volkswagen предпочтительнее, чем у Peugeot с удвоенной ценой.

«Это хорошо!» — воскликнул Ньюман, выйдя из самого маленького GTI от Volkswagen после очередной фигни в кошки-мышки. Мы все согласны, хотя механическая трансмиссия только еще больше поднимает то, что в остальном является одним из самых улучшенных обновлений среднего возраста за последнее время.

Возможно, он был здесь в компании Голиафа, но, как и сама механическая коробка передач, Дэвид оказался чертовски хорошим парнем, стоящим высоко даже среди спортсменов класса А.

В то время как мощность и управляемость Polo GTI ставят его на один уровень с некоторыми из больших парней в этом сравнении, ESP не выключается полностью и иногда мешает некоторым по-настоящему ловким махинациям. .

SPECS
Кузов: 5-дверный, 5-местный люк
Привод: передний
Двигатель: 1798 куб. См, рядный-4, DOHC, 16 В, турбокомпрессор
Диаметр цилиндра / ход поршня: 82,5 x 84,2 мм
Компрессия : 9,6: 1
Мощность: 141 кВт при 4300-6200 об / мин
Крутящий момент: 320 Нм при 1450-4200 об / мин
Мощность / вес: 114 кВт / тонна
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Вес: 1234 кг
Подвеска (F): А-образные рычаги, адаптивная амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (правая): торсионная балка, винтовые пружины, адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Д / Ш / В: 3983/1682/1443 мм
Колесная база: 2470 мм
Гусеницы: 1447/1441 мм
Рулевое управление: зубчатая рейка с электроусилителем
Тормоза (F): вентилируемые диски 288 мм, 2-поршневые суппорты
Тормоза (R): сплошные диски 232 мм, однопоршневые суппорты
Размеры шин: 17.0 x 7,5 дюймов (переднее / заднее) 215/40 R17 (переднее / заднее)
Шина: Bridgestone Pontenza S001
Цена на момент тестирования: 27 490 долларов США
Плюсы: Двигатель крутящийся; сладкое переключение передач; адаптивные амортизаторы
Минусы: потеря чувствительности к рулевому управлению
Звездная оценка: 4/5

Как долить трансмиссионную жидкость в VW polo 1.6

ИСТОЧНИК: vw polo 1.4 1999 масляный фонарь загорается при 3000 оборотах

Была точно такая же проблема, полностью сбивала нас с толку, пока мы не обнаружили, что это был датчик давления масла. Мы уже заменили его на новый, но это не помогло, поэтому мы установили новый масляный насос, но как только он разогнался до 3000 оборотов, загорелась масляная лампочка. Оказывается, на этот автомобиль на самом деле есть на выбор 2 реле давления масла (1999 г. 1.4 polo) один работает только с низким давлением (черный колпачок) и не подходит, другой работает с более высоким racio (зеленый колпачок), это тот, который вам нужен. Если индикатор масла горит при более или менее 3000 оборотах, то это необходимо реле более низкого давления масла, а выше 3000 — более высокого. Специалисты по частям настаивали на том, что был только один, но определенно есть выбор из двух, и он мгновенно исправил наши.
Если это была более старая модель, у них на самом деле есть 2 переключателя на самом автомобиле, один — высокого давления, а другой — низкого давления (на всякий случай, если кому-то нужно знать).

Что особенного в коробке передач DSG на Polo GT TSI

Volkswagen Polo GT TSI — самый продвинутый хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии.Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем — TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых передовых коробок передач — автомат DSG с двойным сцеплением — среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением. По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку).Если рассматривать основы, то эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов — двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены соосно друг другу, как и два вала шестерен. Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами — 2-я, 4-я и 6-я — на первом валу (со специальной муфтой), а остальные — 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача — на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое — вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки фиксации. Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумным компромиссом является предварительный выбор второй передачи и передачи заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль постоянно ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается. Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивная муфта предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения.Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ, конечно же, скорость переключения передач. В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и настроено на включение, обеспечивая мгновенное переключение между передачами.Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента благодаря минимальному проскальзыванию.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток — более дорогие коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG — это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок.А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач. Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от предварительно выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили имели такие коробки передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?
Пока что коробки DSG устанавливались только на элитных автомобилях. Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta. Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

Цена (Экс-Дели)
От 6 рупий.17 лакхов

Рабочий объем
999 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
16.47 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 31,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
190

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
15.10 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 14,78 рупий

Рабочий объем
1390 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
122

Максимальный крутящий момент (Нм)
200

Пробег
14.69 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 30,2 рупий

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
177

Максимальный крутящий момент (Нм)
350

Пробег
17.42 кмпл

VW POLO: ТРАНСМИССИЯ LIMP MODE

РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ


В конце 1970-х — начале 1980-х годов впервые появился бортовой компьютер, отвечающий за мониторинг и управление двигателем транспортного средства. Все началось с большей экономии топлива, затем были внедрены электронные системы зажигания емкостным разрядом (CDI), затем были введены электронные точки и синхронизация двигателя.Вскоре после этого в него вошли антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности (SRS), климат-контроль (HVAC), электронный контроль устойчивости (ESP) и контроль выбросов среди многих других. Сегодня практически каждая подсистема в вашем автомобиле управляется компьютером, подключенным к разным датчикам, включая последовательность переключения передач автоматической коробки передач и давление в трубопроводе. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), среди прочего, подает сигналы нагрузки двигателя и информацию, которая используется блоком управления двигателем (ECU) для информирования блока управления трансмиссией (TCU), когда следует управлять переключение передач вверх и вниз, особенно когда вы едете вверх по склону или склонны к энергичному вождению.Поскольку существует так много электроники, существует гораздо больше того, что может пойти не так, поэтому «отказоустойчивая» система должна была использоваться в качестве средства безопасности только в случае ошибок сигнала, которые возникают за пределами ожидаемого диапазона. Функция, которая защитит двигатель / трансмиссию от «убегающего» , который может вызвать его самоуничтожение.

Существует даже предохранительный контур клапана электронного контроля давления (EPC), интегрированный непосредственно в гидравлический контур трансмиссии всех автомобилей VAG.При необходимости в части коробки передач сбрасывается давление, чтобы предотвратить неконтролируемое замыкание любых трансмиссионных муфт из-за чрезмерного давления в муфтах. Эта функция называется «Экстренная программа», также известная как «Limp Mode», или «Limp Mode Home».

Когда загорается индикатор EPC на вашем Audi, Volkswagen, Seat или Skoda, или индикатор проверки двигателя, или индикатор DPF (дизельный сажевый фильтр), ваш автомобиль, скорее всего, перейдет в режим хромоты, если он еще не вошел в режим хромоты. режим.За исключением подсветки или индикаторов на приборной панели, а также двигателя, который не будет работать более 2000 оборотов и не превышает 30 км / ч, он не дает вам абсолютно никакого объяснения, почему это произошло. Что еще хуже, нет окончательного списка причин этого неуловимого хромого режима, но я свел некоторые из них в таблицу на основе личного опыта.


Как исправить режим хромого дома
  • Датчики педали дроссельной заслонки (TPS), G79 / G185
  • Датчики положения корпуса дроссельной заслонки, G187 / G188
  • Блок управления дроссельной заслонкой, J338
  • Реле источника питания компонентов двигателя, J757
  • Катушки прерывистого зажигания, N, N128, N158, N163
  • Топливные форсунки N30, N31, N32, N33
  • Блок управления коробкой передач J217
  • Приводной клапан сбросной заслонки, N75
  • Датчик детонации, G61
  • Датчик давления топлива G247
  • Клапан регулятора давления топлива, N276
  • Соленоид электронного регулятора давления (EPC) автоматической коробки передач / заедание соленоидов
  • Жгут проводов соленоида трансмиссии
Соленоид автоматической коробки передач Volkswagen и комплект ремня безопасности.
Единственный способ исправить неисправность EPC (хромающий режим) или, если на то пошло, любую неисправность на любом автомобиле VAG, — это выполнить сканирование DLC, чтобы вытащить диагностические коды неисправностей (DTC), чтобы, по крайней мере, указать вам в правильном направлении. Один из самых неприятных моментов в истории Limp Mode — это режим Transmission Limp. Они варьируются от трансмиссии с низким уровнем жидкости до застревания на 2-й передаче, выскакивания передачи и шумного выбора передач. Но хуже всего, когда охлаждающая жидкость двигателя из радиатора попадает через корродированные трубопроводы охладителя ATF в трансмиссию, что также позволяет ATF просачиваться в охлаждающую жидкость двигателя, радиатор и двигатель.

Зная немцев, у них просто должен был быть масляный радиатор для автоматической коробки передач, интегрированный где-то в радиатор. Несмотря на то, что VW заявляет, что ATF — это жидкость на весь срок эксплуатации «, это лишь вопрос времени, когда она смешается с антифризом и водой. Во всяком случае, это происходит с радиаторами» все-в-одном «Volkswagen Jettas, VW Golf 4, Passat B6, Мы с Audi A4 Quattro подозреваем другой автомобиль VAG, с которым я лично не сталкивался.Также случается с Mercedes Benz C250, но это не исключительный недостаток немецкого автомобильного дизайна.Он также присутствует в Nissan Pathfinder, Fords и Pontiac, а также в некоторых азиатских автомобилях.

Как только в трубопроводах масляного радиатора возникает утечка внутри пластикового радиатора, это приводит к выходу из строя всей системы, смешивая смесь незамерзающей воды с ATF. Тем не менее, со всей бортовой электроникой транспортного средства нет никаких видимых признаков того, что этот поперечный поток произошел, ни какого-либо электронного обнаружения или индикации. Поскольку масло менее плотное, чем вода, шестерни трансмиссии движутся в воде, что вызывает ржавчину металлических шестерен, помимо снятия облицовки с дисков сцепления.Помимо воды происходит короткое замыкание печатной платы, приводящей в движение соленоиды на корпусе клапана. Этот тип обширного повреждения может привести к очень дорогостоящей замене трансмиссии, если он не будет обнаружен до того, как повреждение будет нанесено.


Корпус клапана Volkswagen
Простой способ определить эту проблему — часто проверять уровень масла на щупе ATF, который должен находиться между двумя отметками, обозначенными min и max.Гораздо больше, чем это может указывать на то, что ATF плавает на воде. Также убедитесь, что цвет ATF полупрозрачный красный, а не коричневый или черный. Замена ATF каждые два года, хотя и дорогая, почти гарантирует безотказную трансмиссию. Логика универсального радиаторного радиатора ATF заключается в нагреве ATF с помощью горячей воды в радиаторе в холодных условиях, потому что масло имеет тенденцию становиться густым и гелеобразным в очень холодном состоянии. Но может быть в ваших интересах заменить ваш универсальный охладитель ATF на отдельный / отдельно стоящий маслоохладитель, который используется в новых автомобилях, если вы живете в стране, где никогда не идет снег или никогда не бывает морозной погоды.
Универсальный алюминиевый вторичный рынок Автомобильный 13-роликовый масляный радиатор трансмиссии

Volkswagen Polo Hatchback 2015 Объем жидкости для автоматической трансмиссии

Для Polo Hatchback четвертого поколения подтяжка лица Volkswagen рекомендует использовать: и оригинальные OEM жидкости для автоматических трансмиссий со следующими номерами деталей: G052990A2 и G 055025A2. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач, см. Таблицу ниже.

Сколько жидкости для автоматической коробки передач необходимо залить в Polo Hatchback 2015, зависит от установленного двигателя и некоторых других условий, перечисленных ниже.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.

expand_more09G коробка передач

Сумма изменения 3.17 US qt. 2,64 UK qt. 3 л
Номер детали: G 055025A2
Новое наполнение 7,4 US qt. 6,16 UK qt. 7 л
Насадка на всю жизнь Номер детали: G 055025A2

expand_moreВсе остальные модификации

expand_more4-ступенчатая коробка передач 001

Сумма изменения 2.11 US qt. 1,76 UK qt. 2 л
Номер детали: G052990A2
Новое наполнение 6,02 US qt. 5,02 UK qt. 5,7 л
Номер детали: G052990A2

Без специального оборудования возможна замена только ATF в поддоне АКПП, так как автоматическая трансмиссия Volkswagen Polo Hatchback 2015 была сконструирована.Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.

Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки. После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.

Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными.Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя Volkswagen Polo Hatchback 2015 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Volkswagen для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.

Volkswagen Polo, Vento BS6 с автоматической коробкой передач и обнародованы данные об эффективности топлива: сейчас открыты заказы

Volkswagen Vento и Polo возвращаются с автоматической коробкой передач с новым Polo GT TSI и Vento Highline Plus в эпоху BS6.Хотя мы, энтузиасты, скорбим о потере DSG из предложения, Polo и Vento теперь доступны с новой автоматической коробкой передач.

Компания Volkswagen India объявила цены на новые версии Polo и Vento с автоматической коробкой передач. Хотя они обещали выпустить две модели с автоматическими коробками передач, к сожалению, из-за затрат, связанных с агрегатами DSG с двойным сцеплением, и Polo, и Vento теперь будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.BS6 Polo GT TSI с автоматической коробкой передач стоит 9,67 рупий, а BS6 Vento Highline Plus с автоматической коробкой — 12,99 рупий. Все цены на данный момент являются предварительными, и дилерские центры уже принимают заказы на модели. Также доступны варианты онлайн-бронирования через веб-сайт Volkswagen India. Поставки начнутся с 15 сентября, объявленные цены относятся только к топовым моделям автоматических версий, что означает, что коробка передач будет предлагаться и в более низких вариантах.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач идет в паре с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который устанавливается как на хэтчбек, так и на седан. Двигатель развивает 108 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Volkswagen утверждает, что с автоматической коробкой передач BS6 Polo AT может обеспечить скорость до 16,47 км / л, сертифицированную ARAI, а Vento — 16,36 км / л. В линейке Volkswagen отсутствуют дизельные двигатели, поскольку с 1 апреля производитель полностью отказался от дизельных двигателей в Индии с переходом на BS6.

Штеффен Кнапп, директор Volkswagen Passenger Cars India, сказал, что Volkswagen следует философии по предоставлению премиальных и доступных автомобилей индийским потребителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.