Автоматизированная механическая коробка передач: MAN TipMatic
Автоматизированная механическая коробка передач: MAN TipMatic | MAN RUMAN Россия
Обзор
- Удобное управление
Удобное управление правым переключателем на рулевой колонке - Превосходная экономичность
Пониженный расход топлива при максимальном удобстве езды - Индивидуальные стратегии переключений и трогания
Согласованные стратегии переключений для разных целей применения
Функции коробки передач для повышения комфорта, эффективности и безопасности
Система, которая доступна в комплектации современных грузовых автомобилей MAN в России.Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic снижает расход топлива и повышает удобство езды. Индивидуальные стратегии переключений и трогания, оптимизированные для самых разных целей применения, например, в дорожных, большегрузных, внедорожных транспортных средствах или автомобилях специального назначения, точно адаптированы к трансмиссии и обеспечивают эффективное и комфортное вождение.
Простое и удобное управление
Управления коробкой передач с помощью правого переключателя на рулевой колонке позволяет выбрать диапазон движения и программу автоматического переключения передач. Управление осуществляется интуитивно понятно и безопасно в непосредственной близости от рулевого колеса.
Быстрое переключение передач
Согласование между двигателем, сцеплением и коробкой передач делает возможным быстрое переключение передач. При этом SpeedShifting обеспечивает быстрое переключение между тремя высшими передачами 10, 11 и 12. SmartShifting сочетает быстрый процесс переключения на всех передачах. Благодаря быстрому включению понижающей передачи инерция движения, например, на подъемах, сохраняется и обеспечивается минимальный расход топлива.
Замена моторного тормоза
Моторный тормоз с электронной регулировкой при поддержке высокой передачи (HSU) регулирует — особенно на подъемах — быстрые переключения до трех передач. Интеллектуальный алгоритм переключений определяет оптимальную скорость переключения на основе таких данных, как положение педали акселератора, масса автомобиля и расчетное сопротивление движению.
Комфортное движение на холостом ходу
Idle Speed Driving позволяет комфортно ехать при частоте вращения холостого хода — водитель может точно маневрировать грузовым автомобилем или позволить ему «плыть по течению» в медленном потоке. После трогания на низких холостых оборотах около 600 об/мин автомобиль продолжает движение. При этом водителю не нужно нажимать педаль газа. Если крутящий момент двигателя на холостых оборотах оказывается недостаточным, MAN TipMatic переключается на одну передачу ниже.
Функция распознавания нагрузки коробки передач MAN TipMatic выбирает оптимальную передачу для трогания — в зависимости от нагрузки. С другой стороны, большой диапазон регулирования передаточных чисел коробки передач и распознавание наклона обеспечивают превосходный режим начала движения.
Если ваш грузовой автомобиль застрянет в снегу или влажном грунте, вам придет на помощь функция выезда методом раскачки . При этом автоматически выбирается подходящая передача, чтобы уменьшить крутящий момент на ведущих колесах и предотвратить их проворачивание.
Программы переключения передач для различных целей
Автоматизированная механическая коробка передач MAN TipMatic предлагает индивидуальные стратегии переключений и схемы начала движения, оптимизированные для различных целей
Программа переключения передач MAN TipMatic FLEET допускает ручное вмешательство в автоматизированную стратегию переключения передач лишь в ограниченной мере, тем самым обеспечивая оптимальную смену передач в любой дорожной ситуации. Кроме того, подавляется быстрое переключение на пониженную передачу с помощью режима резкого ускорения («кикдаун»). Это поддерживает экономичную манеру езды со снижением нагрузки на трансмиссию.
Программа переключения передач MAN TipMatic PROFI позволяет в любое время выполнять ручные переключения, например ускоренное переключение на пониженную передачу в режиме «кикдаун». Благодаря этому опытные водители могут еще лучше использовать весь потенциал эффективности автомобиля.
Программа переключения передач MAN TipMatic OFFROAD входит в объем специального оснащения и предназначена для движения по бездорожью и в затрудненных условиях (например, на крутом подъеме). Ручное переключение возможно в любое время.
Программа переключения передач MAN TipMatic DP (Drive Performance) гарантирует динамичность ходовых характеристик при использовании автомобиля на дорожном покрытии и может быть активирован, если требуется быстрое увеличение скорости за короткое время. Ориентированный на мощность вариант переключения обеспечивает быструю смену передач и позднее переключение, что способствует лучшему ускорению.
Программа переключения передач MAN TipMatic DM и RM предназначена для точного маневрирования на низких скоростях, частично также с проскальзыванием сцепления. Выбор ограничивается первыми двумя передачами, режим предусмотрен для кратковременного использования.
Программа переключения передач MAN TipMatic COLLECT предназначена специально для мусороуборочных автомобилей (задних и боковых погрузчиков) с длительными интервалами остановок и частым троганием. Сокращение времени включения на 25 % приводит к оптимизации продолжительности ежедневных поездок.
Программа переключения передач MAN TipMatic EMERGENCY уменьшает время переключения для улучшения ускорения. Она предназначена для оперативных поездок автомобилей служб спасения, таких как пожарные автомобили или службы технической помощи.
Доступно для следующих моделей грузовых автомобилей:
Остались вопросы?
Задайте вопрос online
Написать нам
Использование контента третьих лиц
Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом. Для этого нажмите на красную кнопку «Принять». Более подробную информацию см.
на странице Защита персональных данных и файлы куки .
Использование контента третьих лиц
Данный сайт использует контент от третьих лиц. Для использования сайта и предлагаемых на нем услуг и информации подтвердите сбор и обработку ваших данных соответствующим третьим лицом.
на странице Защита персональных данных и файлы куки .
Как переключать коробку передач на man
Содержание
- Коробка передач ман тга схема переключения
- MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
- Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
- Коробка передач MAN TGA: схема переключения
- Что в итоге
- 1. Общая информация
- Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit
- Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
- MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
- Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
- Коробка передач MAN TGA: схема переключения
- Что в итоге
- Общая информация MAN TGA с 2000 года
- 1. Общая информация
- Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit
- Автоматическая коробка передач AS Tronic
- Технические характеристики
- Привод переключения передач
- Статьи – «Как MAN TGS 33. 500 совместил традиции и новации немецкой марки»
- Схема переключения передач МАН
- Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
- MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
- Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
- Коробка передач MAN TGA: схема переключения
- Что в итоге
- Рабочее пространство
- Про мкпп — бортжурнал Man TGA 18 480 2013 года на DRIVE2
- Вперед и вверх
- Видео
- Видео
Коробка передач ман тга схема переключения
Схема переключения передач МАН может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.
Данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.
Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.
Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
Читайте в этой статье
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).
Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit
Коробка передач с NMV и интардером:
Коробка передач с интардером:
Коробка передач без интардера:
Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.
Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.
Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.
Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.
Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.
Источник
Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).
Источник
Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit
Коробка передач с NMV и интардером:
Коробка передач с интардером:
Коробка передач без интардера:
Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.
Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.
Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.
Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.
Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.
Типовая табличка коробки передач:
16 S 1820 TO/16 S 1820 TO (HVA и CGS)/16 S 1821 TO/16 S 1823 TO | 16 S 2220 TO/16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2221 TO/16 S 2223 TO/16 S 2223 TO (HVA и CGS) | 16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2223 TO (HVA и CGS; 100%-ная тяга) | 16 S 2520 TO/16 S 2521 TO/16 S 2523 TO | 16 S 1923 TD/16 S 1920 TD/16 S 1921 TD | 16 S 2223 TD/16 S 2220 TD/16 S 2221 TD | 16 S 2320 TD/16 S 2321 TD/16 S 2323 TD | 16 S 1821 TO (NLP; адаптер IT) | 16 S 2221 TO (NLP; адаптер IT) | 16 S 2521 TO (NLP; адаптер IT) | 16 S 2221 TD (NLP; адаптер IT) | 16 S 2321 TD (NLP; адаптер IT) | 16 S 2523 TO (HVA и CGS)/16 S 2523 TO (NLP; HVA и CGS)/ 16 S 2520 TO (NLP; 2SK) | 16 S 2521 TO (NLP; 2SK; IT) | 16 S 2521 TO (NLP; 2SK; адаптер IT) | 16 S 2523 TO (NLP; 2SK; 100%-ная тяга) | ||
Максимальный крутящий момент на входе | 1850 Н · м | 2200 Н · м | 2500 Н · м | 1900 Н · м | 2200 Н · м | 2350 Н · м | 1850 Н · м | 2200 Н · м | 2500 Н · м | 2200 Н · м | 2350 Н · м | 2500 Н · м | |||||
Максимальная мощность двигателя | 287 кВт / 390 л. с. | 317 кВт / 430 л.с. | 390 кВт / 530 л.с. | 287 кВт / 390 л.с. | 316 кВт / 430 л.с. | 353 кВт / 480 л.с. | 287 кВт / 390 л.с. | 317 кВт / 430 л.с. | 390 кВт / 530 л.с. | 287 кВт / 390 л.с. | 353 кВт / 480 л.с. | 390 кВт / 530 л.с. | |||||
Общий вес автомобиля | 44 т | ||||||||||||||||
Передаточное отношение | Первая передача | 13,80 | 16,41 | 13,80 | 16,41 | 13,80 | |||||||||||
Вторая передача | 11,54 | 13,80 | 11,54 | 13,80 | 11,54 | ||||||||||||
Третья передача | 9,49 | 11,28 | 9,49 | 11,28 | 9,49 | ||||||||||||
Четвертая передача | 7,93 | 9,49 | 7,93 | 9,49 | 7,93 | ||||||||||||
Пятая передача | 6,53 | 7,76 | 6,53 | 7,76 | 6,53 | ||||||||||||
Шестая передача | 5,46 | 6,53 | 5,46 | 6,53 | 5,46 | ||||||||||||
Седьмая передача | 4,57 | 5,43 | 4,57 | 5,43 | 4,57 | ||||||||||||
Восьмая передача | 3,82 | 4,57 | 3,82 | 4,57 | 3,82 | ||||||||||||
Девятая передача | 3,02 | 3,59 | 3,02 | 3,59 | 3,02 | ||||||||||||
Десятая передача | 2,53 | 3,02 | 2,53 | 3,02 | 2,53 | ||||||||||||
Одиннадцатая передача | 2,08 | 2,47 | 2,08 | 2,47 | 2,08 | ||||||||||||
Двенадцатая передача | 1,74 | 2,08 | 1,74 | 2,08 | 1,74 | ||||||||||||
Тринадцатая передача | 1,43 | 1,70 | 1,43 | 1,70 | 1,43 | ||||||||||||
Четырнадцатая передача | 1,20 | 1,43 | 1,20 | 1,43 | 1,20 | ||||||||||||
Пятнадцатая передача | 1,00 | 1,19 | 1,00 | 1,19 | 1,00 | ||||||||||||
Шестнадцатая передача | 0,84 | 1,00 | 0,84 | 1,00 | 0,84 | ||||||||||||
Первая передача заднего хода | 12,92 | 15,36 | 12,92 | 15,36 | 12,92 | ||||||||||||
Вторая передача заднего хода | 10,80 | 12,92 | 10,80 | 12,92 | 10,80 | ||||||||||||
Вес коробки передач (с интардером/без интардера) | 375 кг / 305 кг | 404 кг / 334 кг | 334 кг | 409 кг/339 кг | 404 кг/ 334 кг | 409 кг/ 339 кг | 409 кг/ 339 кг | 396 кг | 425 кг | 430 кг | 425 кг | 425 кг | 339 кг | 409 кг | 430 кг | 339 кг | |
Вес коробки передач с HVA и CGS | 295 кг | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Заправочный объем коробки передач (с интардером/без интардера) | 18,5 л/ 11 л | 21,5 л/13 л | 13 л | 21,5 л/13 л | 21,5 л/13 л | 21,5 л/13 л | 22,5 л/13 л | 19,5 л | 22,5 л | 22,5 л | 22,5 л | 22,5 л | 13 л | 21,5 л | 22,5 л | 13 л |
Автоматическая коробка передач AS Tronic
Коробка передач состоит из трехступенчатого узла, делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. Трехступенчатый узел коробки передач имеет исполнение с переключением кулачковыми муфтами. Синхронизация осуществляется блоком управления двигателем. Делитель и задний делитель синхронизированы. Коробка передач оснащена двумя валами редуктора.
Система коробки передач AS Tronic представляет собой комбинацию электропневматической коробки передач с переключением кулачковыми муфтами с автоматизированным сухим сцеплением.
Благодаря автоматическому сцеплению водителю больше не требуется выжимать сцепление. Электронный блок управления коробкой передач непосредственно осуществляет процесс переключения. Водитель имеет возможность выбора полуавтоматического и полностью автоматического управления автомобилем. Ручное переключение в режиме полуавтоматического управления осуществляется с помощью избирателя режимов.
В полностью автоматическом режиме управления выбор и переключение передачи осуществляется электронным блоком управления коробкой передач, однако водитель также имеет возможность ручного переключения.
Типовая табличка регулятора коробки передач:
Типовая табличка коробки передач:
Технические характеристики
Параметр | Значение | |||||||||||||
12 AS 2130 TD 12 AS 2130 TD ASF | 12 AS 2131 TD 12 AS 2131 TD ASF | 12 AS 2301 TD | 12 AS 2330 TD | 12 AS 2331 TD | 12 AS 2301 TO 12 AS 2330 TO | 12 AS 2331 TO | 12 AS 2530 TO | 12 AS 2531 TO | 12 AS 3000 OD | 12 AS 3001 OD | 12 AS 3140 TO | 12 AS 3141 TO | ||
Максимальный крутящий момент на входе | 2100 Н · м | 1900 Н · м | 2300 Н · м | 2100 Н · м | 2300 Н · м | 2500 Н · м | 3100 Н · м | |||||||
Максимальная мощность двигателя | 353 кВт/480 л.с. | 397 кВт /540 л.с. | 500 кВт /680 л.с. | |||||||||||
Общий вес автомобиля | До 45 т | |||||||||||||
Передаточное отношение | Первая передача | 15,86 | 12,33 | 12,29 | 12,33 | 12,29 | ||||||||
Вторая передача | 12,33 | 9,59 | ||||||||||||
Третья передача | 9,57 | 7,44 | 7,41 | |||||||||||
Четвертая передача | 7,44 | 5,78 | ||||||||||||
Пятая передача | 5,87 | 4,57 | ||||||||||||
Шестая передача | 4,57 | 3,55 | 3,47 | |||||||||||
Седьмая передача | 3,47 | 2,70 | 2,69 | |||||||||||
Восьмая передача | 2,70 | 2,10 | ||||||||||||
Девятая передача | 2,10 | 1,63 | 1,62 | |||||||||||
Десятая передача | 1,63 | 1,27 | 1,29 | |||||||||||
Одиннадцатая передача | 1,29 | 1,00 | ||||||||||||
Двенадцатая передача | 1,00 | 0,78 | ||||||||||||
Первая передача заднего хода | 14,68 | 11,41 | 11,38 | 12,29 | 11,38 | |||||||||
Вторая передача заднего хода | 11,41 | 8,88 | ||||||||||||
Вес коробки передач | 240 кг | 345 кг | 240 кг | 345 кг | 240 кг | 345 кг | 240 кг | 345 кг | 240 кг | 345 кг | 280 кг | 385 кг | ||
Заправочный объем коробки передач | 11 л | 21 л | 11 л | 21 л | 11 л | 21 л | 11 л | 21 л | 12 л | 23 л | 12 л | 23 л |
Привод переключения передач
Тросовый привод переключения передач:
В версиях с тросовым приводом движение переключения посредством тросов Боудена передается от прибора переключения на коробку передач.
Гидравлический привод переключения передач:
Гидравлическая система переключения передач (Hydraulische Getriebeschalt-System — HGS) — это система переключения передач, приводимая в действие вручную. Когда рычаг переключения передач приводится в действие вручную, это движение и усилие передаются посредством жидкости через гидравлические магистрали (шланги и трубы) коробке передач.
Источник
Схема переключения передач МАН
Схема переключения передач МАН может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.
Данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.
Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.
Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.
Еще по теме
Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
Читать дальше: Амортизаторы каяба на ваз 2115
Маркировка TG «Trucknology Generation» подразумевает под собой комбинацию высоких технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта, а последняя буква «А» указывает на класс грузоподъемности тягача (данный параметр равен 18 тоннам).
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Удачное расположение рычага механической коробки не доставляет водителю дискомфорта, поскольку расположен он прямо под правой рукой водителя, недалеко от подушки сидения. Также нужно отметить и тот факт, что на этой же консоли расположен рычажок привода стояночного тормоза, что тоже очень удобно. Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки CVT, а также что нужно учитывать при езде на вариаторе.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также рекомендациях касательно эксплуатации автомобилей с роботизированной коробкой передач. При этом немаловажный фактор долговечности КПП заключается в квалификации водителя, эксплуатирующего транспортное средство с таким видом трансмиссии. Если точнее, КПП MAN TGA очень требовательна к своевременному переключению ступеней при необходимом скоростном режиме с учетом больших весовых нагрузок.
Читать дальше: Glk 220 cdi 4matic
Рабочее пространство
Забираюсь в кабину. Несмотря на то что она называется «средней», моторный тоннель невелик и можно свободно передвигаться по всему немалому внутреннему пространству. Достаточно широкая спальная полка (2005 мм в длину и 745 – в ширину) скрывает под собой ящики для личных вещей и встроенный холодильник. Плюс три ящика над лобовым стеклом да два бардачка… Тут главное самому не забыть, что и куда положил.
Отличные кресла со всеми возможными регулировками, руль с множеством кнопок, регулирующийся в двух плоскостях. Привычная графика доски приборов, где два основных циферблата разделены встроенным дисплеем борткомпьютера… Разумеется, на своем месте пульт климат-контроля. В общем, если вы до этого ездили на MAN, то революционных открытий не ждите. Правда, обилие кнопок заставляет пожалеть о том, что в школе не отличался прилежностью: всем этим надо еще научиться управлять, и то, что инструкция по эксплуатации MAN TGS станет вашей любимой книгой в первые месяцы работы, можете не сомневаться.
В интерьере появилась деталь, намекающая на то, что MAN принадлежит концерну Volkswagen: привычная фольксвагеновская медиасистема с навигацией, SD-картами и возможностью подключения двух мобильных телефонов – не только водитель, но и его напарник не останется без внимания. Отмечу, что для Европы доступны трехмерные карты с подсказками, как экономить топливо с учетом рельефа местности, но для России таких карт пока, увы, нет.
Эргономика основных органов управления привычна, включая истинно мановский селектор автоматизированной коробки TipMatic в виде поворотной рукоятки и «ручника» на отдельном подиуме справа от водительского кресла. Впрочем, и прежние нарекания к эргономике тоже остаются в силе. Это касается обзорности: огромные боковые зеркала практически не оставляют мертвых зон вдоль бортов, но крадут довольно большой сектор в передней полусфере обзора. А там может спрятаться не только велосипедист, но и средних размеров легковушка. Зато зеркало над лобовым стеклом помогает при маневрировании – видно все, что находится перед бампером.
Про мкпп — бортжурнал Man TGA 18 480 2013 года на DRIVE2
Тут один человек делал фото ликбез по америке и немного остановился на рассказе свой кочерги. Кто как называет. У меня всё же это рычаг, а кочерга лежит в люльке под прицепом, она помогает мне закинуть козырёк прицепа в верх и потом с её помощью, я сдвигаю крышу тента.
Так вот, рычаг КПП. На нём есть 2 кнопки. Человек говорил, что под рычагом лепесток для переключения с пониженных на повышенные, а кнопка сбоку это половинки. Хм…
Так вот либо я чего-то не догоняю, либо хз. Лепесток переключает не пониженные и повышенные, а переключает передачи верхнего и нижнего ряда передач. Причём на том же Мане Командоре этого лепестка нет. Там с 1 по 4 передачу один ряд, а дальше тот же ряд как бы через ступеньку и там уже с 5 по 8 передачу. Т.е. на машинах более старых МКПП напоминают расположение передач легкового автомобиля с той лишь разницей, что в фуре их не 4, 5, а 8.
И выглядит это вот как.
В промежутке нейтральной передачи между 3 и 5 передачей есть кружки. Эти кружки указывают на наличие ступеньки. Ступенька сделана для того, чтоб водитель по запарке не включил передачу из разного контура. Потому как в большинстве случаев пустой трак может свободно трогаться и со 2ой и с 3ей передачи.
Так же и с кнопкой. На более старых машинах она называлась лепестком. И играла роль переключателя не половинок, а повышенных и пониженных режимов. Потому как на фуре передач 8, но по факту 16. И как раз этот флажок/кнопка и играет роль переключателя с повышенной на пониженную. Запарил? Для тех кто не в теме: 8 пониженная она же 8 повышенная или она же 16ая.
А в более новых грузовиках схема передач выглядит так как на фото. Просто сократили движение кулисы и ещё 4 передачи распределили на тех же местах что и первые 4 передачи. И лепесток уже играет роль переключателя между первым и вторым рядом, а кнопка между повышенными и пониженных передачами.
И никаких половинок тут нет. Бред.
Вперед и вверх
Запуск двигателя, мягкое нажатие на педаль акселератора… и я плавно подкатываюсь под загрузку. Экскаватор насыпает в майлеровский полуприцеп 15 кубов щебня, и начинается подъем с самого дна каменного карьера. Вот здесь-то и оцениваешь преимущества автоматизированной трансмиссии TipMatic с «силовым» режимом, позволяющей двигателю «зависать» на высоких оборотах и переключающей передачи «по одной».
Уверенно ползу вверх по довольно скользкой после дождя каменистой дороге. Но если понадобится, можно задействовать как межосевые, так и межколесные блокировки в задней «тележке». Хорошо, что нет необходимости в полном приводе (у тестовой машины его нет), однако для заказа доступна такая опция, как подключаемый передний привод HidroMatic. Его суть в том, что водитель подключает вал отбора мощности, который поднимает давление в гидросистеме, передавая крутящий момент на гид-ромоторы переднего моста. Эта система хорошо зарекомендовала себя и с точки зрения проходимости (когда включена), и экономичности (когда выключена). А еще есть системы предотвращения опрокидывания и складывания прицепа.
Существенно, что для управления MAN TGS большой квалификации не требуется – многие операции за вас сделает электроника, особенно после того, как автомобиль выберется из карьера на обычную трассу: смело включайте адаптивный круиз-контроль, и вам остается только рулить.
Резюмируя, можно сказать, что MAN TGS – один из реальных претендентов на лидерство в строительном сегменте. В частности, в 2017 году доля этого бренда на российском рынке в сегменте грузовых автомобилей с колесной формулой 6х6 составила 48%, а в конфигурации 8х8 целых 78%, что сделало его крупнейшим поставщиком строительной техники среди европейских марок. Новинку также выгодно отличает соотношение цена/качество/характеристики, при этом автомобиль хорошо известен в России, а обновление 2020 года только добавило интересных опций.
Автор Максим Сергеев Издание Автопанорама №4 2020 Фото фирма-производитель
Видео
У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.
Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.
Читать дальше: Как поменять салонный фильтр пежо 408
Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.
Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.
Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.
Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.
Источник
Видео
Коробка Передач MAN TGS 40. 400
Ман TGX МКПП Механическая коробка переключения передач
МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач европейских грузовиков!
Переключение скоростей MAN TGX.
Переключение скоростей на КПП с делителем. На фуре.
Самый простой способ переключения КПП для новичков
простой способ переключения передач, мкпп MAN.
Как живёт водитель большегруза| Как я переключаю передачи на МАН ТГА.
Начало трудовой недели с мех. КПП MAN
MAN TGA D20 440 МКПП+Shift comfort как переключать передачи
б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выборF2000F90L2000M90TGATGX
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборГлавная пара заднего мостаДифференциалКарданный вал, шарниры, приводный валКоробки передачСцепления
Выберите запчастьАвтоматическая коробка (АКПП)Блоки управления коробки передачКоробка переключения передачКорпус КППКронштейн коробки передачКулиса переключения передачМеханизм переключения передач (селектор)Поддон коробки переключения передачПодушка коробки передач АКПП/КПППодушка редуктораРаздаткаРедукторТрос переключения передачЦепь раздаткиШестерня КПП
запчасти только для TIR
Тип двигателя:
Дизель
Бензин
Тип коробки:
Автоматическая
Механическая
Тип транспорта:
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Грузовые автомобили
Автобусы
Качество детали:
Z — заменитель
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Категории группы Коробки передач
Скрыть список категорий Открыть список категорийНе нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ MAN E2000, EL, F2000, F90, F90 UN
(Widełki sprzęgła MAN E2000, EL, F2000, F90, F90 UN)
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ)?
В случаях, когда бу Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Коробки передач для MAN TGX (МАН ТГХ) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Полуавтоматическая механическая коробка передач: MAN TipMatic
Краткий обзор
- Комфортная работа
Благодаря недавно разработанному управлению переключением передач, расположенному на правом подрулевом переключателе. - Выдающийся эконом
Снижение расхода топлива при максимальном комфорте вождения - Индивидуальные стратегии переключения передач и запуска
Согласованные стратегии переключения передач для широкого спектра применений
Функции переключения передач для повышения комфорта, эффективности и безопасности
Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic снижает расход топлива и повышает комфорт вождения. Индивидуальные стратегии переключения передач и запуска, оптимизированные для широкого спектра применений, например.
дорожные, большегрузные, внедорожные или аварийно-спасательные автомобили идеально подходят для трансмиссии и гарантируют эффективное и комфортное вождение.Простое и удобное управление
Регулятор переключения передач, расположенный на правом подрулевом рычаге, позволяет выбирать как режим движения, так и программу движения. Это обеспечивает интуитивно понятное и безопасное управление в непосредственной близости от рулевого колеса.
Быстрое переключение передач
Координация работы двигателя, сцепления и коробки передач обеспечивает быстрое переключение передач. В результате SpeedShifting позволяет быстро переключаться между тремя высшими передачами (10-я, 11-я и 12-я), тогда как SmartShifting сочетает в себе быстрые процессы переключения на всех передачах. Таким образом, импульс, например, на подъемах, сохраняется благодаря быстрому переключению на более низкую передачу, а расход топлива поддерживается на минимально возможном уровне.
Использование моторного тормоза
Моторный тормоз с электронным управлением поддержки переключения на более высокую передачу (HSU) справляется с резким переключением до трех передач, особенно на подъемах. При этом интеллектуальное программное обеспечение рассчитывает оптимальную скорость переключения передач, используя такие данные, как положение педали акселератора, массу автомобиля и расчетное сопротивление движению.
Комфортное вождение на холостом ходу
Вождение на холостом ходу обеспечивает комфортное вождение на холостом ходу — таким образом, водитель может точно маневрировать грузовиком или легко следовать медленно движущемуся транспортному потоку. После трогания с места автомобиль движется на низких оборотах холостого хода около 600 об/мин, при этом водителю не нужно нажимать на педаль акселератора. Если крутящего момента двигателя недостаточно на холостом ходу, MAN TipMatic
переключается на пониженную передачу.Датчик нагрузки коробки передач MAN TipMatic выбирает оптимальную передачу для трогания с места — в зависимости от нагрузки. Кроме того, высокий разброс коэффициента передачи и распознавание градиента обеспечивают превосходное поведение при трогании с места.
Если ваш грузовик когда-либо застревал в снегу или во влажной, рыхлой земле, функция качания может облегчить вам трогание с места. Он автоматически выбирает наилучшую передачу для снижения крутящего момента на ведущие колеса, что позволяет избежать пробуксовки колес.
Программы переключения передач для широкого спектра применений
Программа переключения передач MAN TipMatic PROFI позволяет в любое время выполнять ручное переключение передач, например, более быстрое переключение на более низкую передачу в режиме пониженной передачи. Это позволяет опытным водителям максимально эффективно использовать потенциал автомобиля.
Программа переключения передач MAN TipMatic OFFROAD — это специальное оборудование, предназначенное для движения по бездорожью и в сложных условиях (например, крутые подъемы в гору). Ручное переключение передач возможно в любое время.
MAN TipMatic 9Программа переключения передач 0026 DP (Drive Performance) обеспечивает более динамичный стиль вождения на дороге и может быть активирована, если в течение короткого периода времени требуется более высокое ускорение. Эта ориентированная на производительность версия переключения передач обеспечивает более быстрое переключение передач и более позднее переключение, тем самым улучшая ускорение.
Программа переключения передач MAN TipMatic DM, RM предназначена для точного маневрирования на малых скоростях, частично за счет пробуксовки сцепления. Выбор передач ограничен первыми двумя передачами, а режим предназначен только для краткосрочного использования.
Программа переключения передач MAN TipMatic COLLECT предназначена специально для использования в мусороуборочных машинах (погрузчиках с задней и боковой загрузкой), которые имеют более длительные интервалы между остановками и часто трогаются с места. Время запуска сокращается на 25 %, что оптимизирует продолжительность ежедневных поездок за сбором.
Программа аварийного переключения передач MAN TipMatic сокращает время переключения передач и улучшает ускорение. Он был оптимизирован для использования службами экстренной помощи, такими как пожарная команда или бригада по оказанию помощи при стихийных бедствиях, при реагировании на чрезвычайные ситуации.
Используйте MAN Now, чтобы активировать правильную программу переключения передач
С помощью нашего цифрового сервиса MAN Now вы можете заказывать необходимые программы переключения передач MAN TipMatic и немедленно передавать их по радиоканалу.
MAN NOW — Беспроводные обновления
- Гибкая адаптация функций автомобиля к вашему новому поколению грузовиков MAN и фургонов MAN
- Перенос и установка обновлений программного обеспечения благодаря инновационной беспроводной технологии — просто, быстро, и не требует остановки в мастерской
- Бесплатное использование некоторых функций
Для бронирования
Доступно для следующих моделей грузовиков:
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
КПП MAN, купить КПП MAN б/у
АСТРА
БМ HD
HD7
АВИА Эллисон Ауди
Серия A
A4 A6
BERLIET BMW
320 Z-серии
BORGWARNER BOVA
Футура Магик
КОРПУС BREMACH
688 721
721 Б
W-серия
ГУСЕНИЦА
Серия D
D7 D8 D9
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН
C-серия
C4 C25
Перемычка
Перемычка 2. 2 Перемычка 2.5
КЛААС
Арес
Арес 547
Селтис
Селтис 456
Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КЛАРК ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДОЙЦ-ФАР
Серия DX
DX 6,50 DX 110
DOOSAN Daimler-Benz Дана EATON EBRO ERF
ЕР
ЕР6
ФАО
СА
СА3252
FEBI BILSTEIN FENDT FIAT
Добло Дукато
Дукато 2. 3
Фиорино Пунто Скудо
ФОРД
2000 5610 6610 6640 F-серия
F250 F800
Transit
Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit Connect
Фуллер GINAF
Серия М
М 3233 М 4446
GROVE HANOMAG
Серия E
ХОНДА ХСВ
ТД
ТД-15
HYUNDAI IFA IRISBUS
Кроссвэй
ИСУЗУ
НКР НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго ML
EuroStar Eurorider Eurotech
Eurotech 180 Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260 Eurotech 400 Eurotech 440
Eurotrakker Magirus
Magirus 160
Stralis
Stralis 260 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Траккер
Траккер 260
Турбо Ежедневно Турбостар
ДЖКБ
530
ДЖОН ДИР
4040 С 5100
5100 М
6100 6155
6155 М
6170 6210 6220 6320 8100 Серия S
КИА КУБОТА ЛЭНД РОВЕР LIEBHERR
LTM
LTM 1045 LTM 1050
LINDE Leyland MACK MAGIRUS MAN
Серия A
A20 A21 A23 A78
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
Серия NL TGA
TGA 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.460
TGL
TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 8.180
TGM
TGM 12.250 TGM 18.340
TGS
TGS 18.360 TGS 18.440 TGS 26.440
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.480
МАССИ ФЕРГЮСОН
698 699 3645 6180 6245 6255 6265 8690
МАЗДА МБ МАККОРМИК
МТХ
МТХ 135
XTX
XTX 185
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1851 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551
Антос
Антос 2536
Арокс Атего
Atego 815 Atego 818 Atego 918 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1840 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 1828
ЛК МБ МК СК Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 515 Спринтер 906
Туристический
Туристический 17
Травего Вито
Вито 110 Вито 113
МЕРИТОР Мицубиси
Кантер
Кантер FE
Серия D Серия L
л 200
МОКСИ
МТ
Мицубиси Фусо
Кантер
НЕОПЛАН
Ситилайнер
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия G
G210
Серия T TS
TS115
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80. 14
Такси
Такси 35,13
ФГ Ванетт
OPEL
Астра Комбо Мовано Виваро
ОПТИМА ПЕГАСО
1223
PERKINS PEUGEOT
Боксер Партнер
PIAGGIO
Портер
РЕНО
Арес
Арес 725
Серия G
G230 G270
Кенгу Керакс
Керакс 410
Magnum
Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum AE
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 5
Maxity Messenger Midliner Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
Premium
Premium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 280 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 410 Premium 420 Premium 450 Premium Distribution Premium Lander Premium Route
Серия T
T460 T480
Транспорт
Рендж Ровер ЖЕ
Центурион
Центурион 75
Исследовательский лазер
СКАНИЯ
Серия G
G380 G400 G420
Irizar K-серия
K114 K124
L-серия
L94
Серия P
P93 P94 P230 P270 P310 P320 P340 P380
R-серия
R112 R113 R124 R144 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R730
ШМИДТ
Свинго
СЕТРА
Серия S
S328 S431
УМНЫЙ СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12
Saab SsangYong TEMSA
Авеню Опалин Сафари
ТЕРБЕРГ TEREX
ТП
ТП 27
ТОЙОТА
Хайлюкс Ленд Крузер РАВ4
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФУРГОН VALTRA
815 A-серия T-серия
TX
ВДЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter LT
LT 28 LT 35 LT 46
Транспортер
Транспортер Т5
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 Серия A
A25 A30 A35
Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 340 FM 380 FM 410 FM 420 FM 450 FM 500
FS G-серия S-серия
VOLVO-ABG Voith WABCO ZF Ленксистема ZF
Показать все
Технология – MAN Motors SD
Больше мощности, меньше топлива
Улучшенная динамика при меньшем расходе топлива, более длительный срок службы и меньшее техническое обслуживание: Доступны двигатели мощностью от 360 до 540 л. с. эффективными шестицилиндровыми рядными двигателями MAN Common Rail серий D20 и D26. Двигатели соответствуют стандартам по выхлопным газам Евро 2, 3 или Евро 4, в зависимости от местных правил лицензирования. Впечатляющие двигатели MAN отличаются самым низким удельным весом в своем классе и пробегом в 1,5 миллиона километров с интервалами технического обслуживания каждые 120 000 километров.
Все двигатели грузовиков MAN TGS WW предназначены для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Ключевым фактором здесь является большой радиатор, спрятанный под передней частью автомобиля. Это позволяет эффективно использовать TGS WW как в жарком климате, так и в более холодных регионах, где температура может достигать -50 °C.
Рабочий объем | Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 |
---|
10.5 l | ||||
265 kW (360 HP), 1,800 Nm | X | X | X | |
294 kW (400 HP), 1,900 Nm | X | X | X | |
324 kW (440 HP), 2,100 Nm | X | X | ||
D2676 | 12. 4 l | |||
324 kW (440 HP), 2,100 Nm | X | |||
353 kW (480 HP), 2,300 Nm | X | X | X | |
397 кВт (540 л.с.), 2 500 нм | x |
Alweless in rought gear
2. Он легко переключается и имеет короткие расстояния переключения. Переключение передач с помощью полностью автоматической 12-ступенчатой коробки передач MAN TipMatic 9Коробка передач 0729 ® очень плавная. Педаль сцепления была удалена, и нет необходимости включать сцепление или переключать передачи вручную. Кроме того, экономичное вождение в автоматическом режиме снижает расход топлива. При желании передачи также можно переключать вручную с помощью сенсорного рычага. Дополнительный внедорожный режим был специально адаптирован для интенсивного движения и делает движение по пересеченной местности в автоматическом режиме более комфортным.
Повышенная эффективность: MAN TipMatic ® – включая движение по бездорожью
Двенадцатиступенчатая полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic ® – идеальное сочетание комфорта и эффективности. Коробкой передач можно легко управлять как полностью автоматически, так и вручную с помощью сенсорного рычага на рулевом колесе. Педаль сцепления была удалена, и рычаг переключения передач не требуется. Водитель не отвлекается и может полностью сосредоточиться на дороге. Функция Kick-down гарантирует оптимальную динамику движения.
MAN TipMatic ® с режимом движения по пересеченной местности был специально разработан для использования на строительных площадках и горнодобывающих предприятиях. Это позволяет MAN TGS WW комфортно двигаться по бездорожью в автоматическом режиме. Стратегия переключения передач с более быстрым временем переключения является здесь ключевой. Выбранная передача включается максимально долго, чтобы водителю не приходилось постоянно переключать передачи при движении практически с одной и той же скоростью. Таким образом, при запуске доступен более высокий крутящий момент. Более быстрое открытие и закрытие сцепления также облегчает раскачку застрявшего грузовика.
Муфта гидротрансформатора ZF (WSK440) в сочетании с ZF TC-Tronic ® , которая может перемещать полную общую массу до 250 тонн, была специально разработана для международных большегрузных перевозок.
Полный привод для повседневной езды
MAN TGS WW с постоянным или выбираемым полным приводом используется везде, где требуется максимальная тяга. Двухступенчатая распределительная коробка передач MAN с дорожным и внедорожным механизмом равномерно распределяет мощность.
Полноприводные автомобили также могут похвастаться осями AP с хорошим дорожным просветом, блокировками дифференциалов, ступичными тормозами и стабилизаторами.
Моторный тормоз EVB
Все двигатели в стандартной комплектации оснащены износостойким моторным тормозом EVB. Эта система увеличивает мощность торможения двигателем на 60% больше, чем обычная дроссельная заслонка. Моторный тормоз продлевает срок службы тормозных колодок и значительно увеличивает мощность непрерывного торможения, тем самым повышая активную безопасность грузовика и водителя.
Защита от камней на решетке радиатора
Защита от камней на радиаторе защищает его при движении по каменистым грунтовым дорогам. Защитные решетки на фарах, задних фонарях и топливном баке также повышают безопасность TGS WW, особенно на пересеченной местности.
Автомобили MAN TGS WW нормальной высоты, которые преимущественно используются на дорогах, оснащены гипоидными осями с дисковыми тормозами и необслуживаемыми радиальными подшипниками. Они характеризуются способностью перевозить тяжелые грузы при очень малом весе, тихой работе и экономии топлива.
Передний мост с листовой рессорой также впечатляет своим чрезвычайно малым весом по сравнению с максимальной нагрузкой на ось.
Не требующая технического обслуживания пневматическая подвеска ECAS идеально подходит для повышения комфорта вождения, бережной перевозки грузов и повышения безопасности вождения.
MAN предлагает TGS WW в средней и высокой версиях для увеличения дорожного просвета под планетарными мостами. На выбор предлагаются версии с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8, каждая с рессорной подвеской и большими шинами. TGS WW 6×4 также доступен с 13-тонной пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками, распространенной по всей Европе.
Для особо тяжелых автомобилей доступны два типа подвески: параболические листовые рессоры для повышения комфорта при движении как с грузом, так и без него, и трапециевидные рессоры для использования в экстремальных условиях.
Надежная конструкция для горнодобывающей промышленности
К карьерным самосвалам предъявляются высокие требования: тяжелая работа в несколько смен с чрезвычайно высокой ежедневной производительностью, самые тяжелые грузы, пересеченная местность и сильное воздействие пыли подвергают транспортное средство и водитель на тест каждый день. Поэтому карьерные самосвалы должны быть чрезвычайно прочными, иметь высокую полезную нагрузку, быть оснащены мощными двигателями, быть экономичными в эксплуатации и демонстрировать высокую надежность — и все это одновременно. Новый MAN TGS WW 50.440 8×4 BB полностью отвечает всем этим требованиям.
Огромная грузоподъемность 50 тонн специально разработана для вывоза металлических руд и угля из карьеров. Усиленный подрамник позволяет увеличить допустимую полную массу автомобиля. Безопасность является главным приоритетом, поэтому грузовик оснащен электронной системой управления тормозами MAN BrakeMatic ® и мощной тормозной системой MAN PriTarder ® с замедленным торможением. ESP доступен в качестве опции.
Прочное шасси — хорошая база
Шасси, изготовленное из высокопрочной мелкозернистой стали, сочетает в себе высокую прочность на кручение и изгиб с максимальной устойчивостью, малым весом и возможностью установки на кузов. Полностью ровная верхняя кромка рамы позволяет быстро, легко и экономично монтировать все типы надстроек. №
Узкая схема расположения отверстий позволяет легко выполнять последующие расширения и переоборудования без необходимости дополнительного трудоемкого сверления.