Краска для блока цилиндров: выбор краски, правила и рекомендации

как и чем покрасить двигатель автомобиля

Двигатель, окрашенный в «домашних» условиях.

Если ремонт машины многие автолюбители способны выполнить самостоятельно, то и покраска отремонтированного двигателя своими руками у них тоже особых сложностей не вызовет. Выполняется такая операция перед его сборкой. Окрашиваются по отдельности узлы и детали разными видами лакокрасочных материалов, так как условия, в которых они работают, у них различные. Потому красить полностью собранный двигатель одной и той же краской недопустимо. Если одним деталям такая покраска просто придаёт эстетически привлекательный вид, то для других она является ещё и защитой от коррозии.

ЛКМ, которые применяются для покраски, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к работе в соответствующей среде. Оборудование для нанесения краски на все части двигателя используется как повсеместно распространённое, так и специальное. Не всегда эксклюзивное оснащение доступно простому автолюбителю. А вот во многих малярных отделениях автомастерских покраска двигателя с его помощью выполняется успешно.

Подготовка к покраске

Наиболее сложной задачей при подготовке к покраске деталей, разобранного своими руками двигателя в условиях индивидуального гаража, является, помимо очистки, их обезжиривание. Это осложняется и разнообразием конфигурации самих деталей, и недоступностью соответствующей оснастки. А покраска плохо очищенного двигателя автомобиля или его частей не может быть качественной. Поэтому здесь подойдут любые способы и вещества, которые способны очистить и обезжирить окрашиваемые поверхности. Это могут быть и бытовые моющие средства, и растворители различных марок.

Хорошо зарекомендовал себя метод пескоструйной очистки. Песок перед началом работы необходимо высушить, и с его помощью можно будет не только очистить детали от загрязнений, но и снять старую краску. Изготовить своими руками и подсоединить с помощью шланга к ресиверу компрессора самый простой эжектор особого труда не составит. Зато деталь после обработки пескоструйкой будет очищена почти идеально. Неплохой эффект дают специальные жидкости для очистки двигателя автомобиля.

Следы ржавчины убираются шлифмашинкой с кругом средней зернистости или наждачной бумагой марки Р400. Шпатлёвка и последующая шлифовка поверхностей применяется редко. То же самое можно сказать и о грунтовке. Но если эти работы выполнялись, то после них идёт обязательная продувка сжатым воздухом всех отверстий, поверхностей, каналов и полостей для удаления абразива и микрочастиц шпатлёвки. К подготовительным работам можно также отнести герметизацию отверстий и полостей, в которые краска попадать не должна. В резьбовые отверстия (где это возможно) надо завинтить болты. В те, где резьбы нет, поставить деревянные пробки или заклеить их скотчем. Покраска с открытыми отверстиями и полостями приведёт к возможному закупориванию воздушных или масляных каналов.

Выбор краски и её нанесение

Печь для автопокраски.

Изначальный вопрос, чем быстро и дёшево покрасить свой двигатель, каждый решает по-своему. Идеальным способом покраски деталей, наиболее подверженных термическому воздействию, была бы покраска порошковой краской с помощью трибостатического пистолета с последующей полимеризацией этой краски в термопечи.

Перед тем как качественно покрасить двигатель своего автомобиля, надо выбрать такие лакокрасочные материалы, которыми вы, применяя доступное оборудование, сможете как следует покрасить все узлы и детали. Подбирать ЛКМ надо как термостойкие, так и не обладающие такими свойствами. Не обязательно для впускного коллектора применять такую же краску, как и для выпускного, а для поддона картера ту же, что и для топливного насоса. Расходовать более дорогую термостойкую или порошковую краску на детали, которые меньше подвержены нагреву, просто нерационально.

Для работы лучше использовать готовую краску, но можно сделать её и своими руками. Этот процесс заключается в приготовлении смеси из отдельных компонентов в определённой пропорции. Один из наиболее простых составов – серебрин (серебрянка). Его составляющие продаются в хозяйственных магазинах.

Алюминиевая пудра, олифа, лак, эпоксидный клей и растворитель – вот почти полный перечень ингредиентов. При необходимости маляры иногда добавляют мелкодисперсный порошок другого металла — чаще цинковый. Усреднённой пропорцией компонентов смеси можно считать число 2/5, где 2 – количество алюминиевой пудры, а 5 – олифы (лака, эпоксидного клея). Цинковый или другой металлический порошок может быть заменителем алюминия, но не более, чем на 30% от объёмной массы.

Таким составом, приготовленным своими руками составом можно покрасить навесное оборудование двигателя автомобиля, впускной коллектор, шланги и трубки. Для блока и головки цилиндров, а также поддона картера необходимо использовать краски, способные выдержать нагревание до 350-400 градусов Цельсия. Выпускной коллектор окрашивается особо жаропрочной краской, которая выдерживает температуру свыше 1100 градусов Цельсия. Эмали таких брендов, как BODY, ABRO или Tikkurila удовлетворяют этому условию.

После подготовки поверхностей и подбора красок окрашивание выбранных частей двигателя производится обычным краскопультом. Никаких особенностей или дополнительных условий при выполнении этой операции нет, даже если покраска двигателя производится без предварительного нанесения грунта. Достаточно будет напыления ЛКМ в 2–3 слоя для любой поверхности. Сушка окрашенных деталей в естественных условиях при температуре 20–25°С займёт не менее суток. При соблюдении технологии покрасочных работ лакокрасочное покрытие на двигателе способно сохранять своё первоначальное состояние не менее пяти лет.

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок?

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2. ) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1. ) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.


4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.


Впускной коллектор.

Сошки мостов.


Крышки редукторов.


Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


Что понадобится:


Герметик-спрей медный для прокладок ABRO


Описание:

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Высокотемпературный.

— Улучшает теплоотдачу.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Предотвращает прогорание.

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.


9. Завершим сборку.


На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Спасибо, что любите ABRO.

Зачем красить блок двигателя: плюсы и минусы

Когда дело доходит до обслуживания двигателя, есть много вещей, которые можно сделать, чтобы ваш автомобиль работал хорошо. Одной из самых распространенных задач является покраска блока цилиндров. Но так ли это необходимо? В этом сообщении блога мы обсудим плюсы и минусы покраски блока цилиндров и поможем вам принять решение, подходит ли это вам.

Что такое блок двигателя и зачем его красить?

Блок цилиндров является основной частью двигателя и содержит цилиндры, в которых движутся поршни. Обычно он изготавливается из чугуна или алюминия и является одной из самых важных частей вашего двигателя. Блок часто красят из эстетических соображений, но это можно сделать и для защиты металла от коррозии.

Существует несколько различных способов покраски блока цилиндров, но наиболее распространенным является использование высокотемпературной краски для двигателя. Этот тип краски может выдерживать экстремальные температуры, создаваемые двигателем, а также помогает предотвратить коррозию.

Преимущества покраски блока цилиндров.

Есть несколько различных преимуществ покраски блока цилиндров. Одним из наиболее важных является то, что он может помочь предотвратить коррозию. Под воздействием влаги и кислорода железо быстро ржавеет. Это может привести к серьезным проблемам, таким как утечки и отказ двигателя. Окрашивая блок двигателя, вы создаете барьер, который защитит его от этих элементов.

Еще одним преимуществом покраски блока цилиндров является улучшение внешнего вида моторного отсека. Если у вас выставочный автомобиль или вы просто хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно лучше, окрашенный блок двигателя может иметь большое значение. Это также может быть полезно, если вы продаете свой автомобиль, так как ухоженный моторный отсек — это одна из вещей, которые будут искать потенциальные покупатели.

Покраска блока цилиндров также поможет улучшить внешний вид моторного отсека.

Минусы покраски блока цилиндров.

Есть несколько потенциальных недостатков покраски блока цилиндров. Во-первых, это может занять много времени и трудно сделать правильно. Если у вас нет опыта в рисовании, лучше доверить эту задачу профессионалу. В противном случае вы рискуете устроить беспорядок или не защитить свой двигатель должным образом.

Еще одним недостатком покраски блока цилиндров является дороговизна. Высококачественная краска для двигателя может быть дорогостоящей, и вам также потребуется приобрести другие материалы, такие как наждачная бумага и грунтовка. Если у вас ограниченный бюджет, покраска блока цилиндров может быть не лучшим вариантом.

Какой тип краски использовать для блока цилиндров.

Если вы решили, что покраска блока цилиндров является правильным выбором, важно использовать правильный тип краски. Как мы упоминали ранее, высокотемпературная окраска двигателя — лучший вариант. Этот тип краски может выдерживать экстремальные температуры, создаваемые двигателем, а также помогает предотвратить коррозию.

Как покрасить блок двигателя – необходимые шаги.

Если вы думаете о покраске блока цилиндров, вам следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, важно правильно подобрать краску. На рынке представлено множество различных марок и составов моторных красок, поэтому важно провести исследование и найти тот, который будет хорошо работать для вашего конкретного двигателя. Во-вторых, вам нужно будет потратить время на подготовку блока цилиндров перед его покраской. Это включает в себя тщательную очистку и шлифовку любых шероховатых поверхностей.

Если вы собираетесь красить блок двигателя самостоятельно, вам необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, вам нужно удалить старую краску или ржавчину с поверхности блока. Это можно сделать наждачной бумагой или химическим растворителем. Далее вам нужно будет нанести на блок грунтовку. Это поможет краске правильно закрепиться. Когда грунтовка высохнет, можно приступать к покраске. Обязательно используйте ровные штрихи и несколько тонких слоев для достижения наилучших результатов. Наконец, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем запускать двигатель.

Советы по поддержанию двигателя в хорошем состоянии после его покраски.

После того, как вы покрасили блок двигателя, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить его в хорошем состоянии. Во-первых, регулярно проверяйте краску на наличие сколов или трещин.

Если вы заметили какое-либо повреждение, обязательно отшлифуйте участок и перекрасьте его как можно скорее.

Еще один совет: избегайте использования агрессивных химикатов или чистящих средств на окрашенной поверхности. Это может повредить краску и привести к преждевременной коррозии.

Заключение:

В целом, покраска блока цилиндров может стать отличным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля и защитить двигатель от коррозии. Однако важно использовать правильный тип краски и уделить время подготовке поверхности перед покраской. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту задачу профессионалу. Спасибо за чтение! Мы надеемся, что эта статья была полезной.

Shop G2 Стандартный комплект системы окраски двигателя – G2USA

99 долларов США.99

G2 белый — 99,99 долларов G2 зеленый — 99,99 долларов G2 черный — 99,99 долларов G2 желтый — 99,99 долларов G2 синий — 99,99 долларов G2 серебристый — 99,99 долларов G2 оранжевый — 99,99 долларов G2 золотой — 99,99 долларов G2 розовый — 99,99 долларов G2 красный — 99,99 долларов G2 фиолетовый — 9059 долларов

>>   G2™ Доступен в 11 стандартных, глянцевых, износостойких цветах

Этот первоклассный набор ENGINE Paint System из G2™ является наиболее полным и доступен простой в использовании набор  и включает в себя все необходимое для покраски  четырехцилиндровый блок цилиндров  на подъездной дорожке или в профессиональном магазине.

Набор G2™ ENGINE Paint System Set

подходит для использования на гоночных двигателях и обладает термостойкостью до 980 градусов по Фаренгейту .

Высокоглянцевое покрытие никогда не выцветает , краска самовыравнивается во время покраски и устойчива к химическим веществам и износу . Набор G2™ ENGINE Paint System Set идеально подходит для использования на любой детали, температура которой не превышает 9°С.80 градусов по Фаренгейту, такие как крышки клапанов и отделка двигателя.

Система G2™ не только привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту. Моторные жидкости, смазка, грязь, даже рыхлый гравий и дорожная соль, не могут повредить глянцевому покрытию G2™ ENGINE Paint System Set .

  G2 ENGINE Paint System™  имеет много преимуществ по сравнению с аэрозольной краской, поскольку она не отслаивается и высыхает намного тяжелее, чем любой продукт из погремушки. Наш набор для покраски настолько привлекателен и надежен, что G2™  предлагает 100 % гарантию производительности продукта .

Поскольку система G2™   доступна в 11 стандартных, глянцевых, износостойких цветах , включая красный, желтый, синий, серебряный, черный, фиолетовый, зеленый, белый, золотой, оранжевый и розовый! Существует система окраски G2 ENGINE Paint System для любого применения и стиля!

Каждый комплект собирается вручную, и все наши материалы на 100% сделаны в США!  Включен  высокоэффективный обезжириватель двигателя, емкость для смешивания, мешалка, кисть для нанесения, инструкция по установке и цветная наклейка .

Ни один другой производитель красок для двигателей не предлагает такую ​​комплексную систему, и никто не может конкурировать с таким эффективным комплектом.

>>   Обратите внимание:  Этот комплект содержит аэрозольный очиститель, который НЕ МОЖЕТ  доставляться по адресу  ЛЮБОЙ  , поэтому мы должны доставить его в пределах 4 штатов, кроме действительного наземного адреса Fedex. УДАЛИТЬ  этот аэрозольный баллон для любых APO, AK, HI, PR, GUAM и всех международных отправлений.  Скидка на удаление аэрозольного очистителя не предоставляется, и не будет абсолютно никаких исключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *