Крышка радиатора уаз буханка: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой

Содержание

Пробка радиатора уаз в Благовещенске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Благовещенск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Пробка сливная бензобака, радиатора УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПРАМО Пробка радиатора 2101-2107,2121-21213 Нива, УАЗ и их модиф «ПРАМО»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-53, УАЗ (ОАО ГАЗ) 52-1304010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка радиатора Г53,3307,УАЗ Тип: крышка радиатора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора газ-53,уаз — арт. 52-1304010 Тип: пробка радиатора, Модель автомобиля: ГАЗ-53

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка Радиатора Уаз Оригинал UAZ арт. 374100130401000 Тип: болт, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора газ-24,газ-33104 валдай, уаз оао газ — GAZ арт. 24-1304010 Тип: пробка радиатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-53 УАЗ ОАО ГАЗ Тип: пробка радиатора, Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-24, 33104 валдай, УАЗ METALPART Нет бренда Тип: пробка радиатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора газ-53,уаз — арт. 52-1304010 Тип: пробка радиатора, Модель автомобиля: ГАЗ-53

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-24,ГАЗ-33104 Валдай,УАЗ METALPART Тип: пробка радиатора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка радиатора газ 53, 3307 «газ» / 52-1304010 (завод) Тип: крышка радиатора, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка (крышка) радиатора с уплотнителем УАЗ «MetalPart» Тип: крышка радиатора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

UAZ 374100130401000 374100130401000_пробка радиатора\ УАЗ-452/469/3151/3741 Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ГАЗ 24-1304010, Пробка радиатора ГАЗ-24,ГАЗ-33104 Валдай, УАЗ (ОАО ГАЗ) Тип: пробка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора/ УАЗ-452/469/3151/3741 UAZ Тип: пробка радиатора, Производитель: УАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка радиатора Крышка радиатора ВАЗ-2101-2107,21213,М-412,УАЗ Тип: крышка радиатора, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка радиатора ваз 2101-2107, 2121-21213 нива, уаз «прамо» / 2101-1304010p «прамо» Тип: крышка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 870

Облицовка радиатора ГАЗ-53 (ОАО ГАЗ) Модель автомобиля: ГАЗ-53

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка радиатора для а/м Газель 53,31029 УАЗ метал. Тип: крышка радиатора, Производитель: LUZAR,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробки радиаторасливныеавтомобилясливные вазглухая праваясливная ваз 2107

Крышка радиатора газ, уаз с уплотнителем «шааз» (завод/»уаз«) ** / 3741-1304010 Тип: крышка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-24,ГАЗ-33104 Валдай, УАЗ (ОАО ГАЗ) Тип: пробка радиатора, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора для УАЗ (MetalPart) МР-452-1304009 — арт. МР-452-1304009 Тип: крышка радиатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка радиатора ГАЗ, УАЗ (ШААЗ) Тип: крышка радиатора, Производитель: ШААЗ, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-24,33104,УАЗ Тип: пробка радиатора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка радиатора ГАЗ-24,ГАЗ-33104 Валдай, УАЗ ! Газ Тип: пробка радиатора, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка Радиатора Уаз (В Упак. Уаз) UAZ арт. 3741-00-1304010-00 Тип: пробка радиатора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка Радиатора 374100-1304010-00 UAZ арт. 374100130401000 Тип: пробка радиатора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Вода, газ и теплоТрубы для водо-, газо-, теплообеспеченияТрубы и соединения для инженерных сетейПробки радиатораПробка радиатора уаз

УАЗ УАЗ 3151 Трубопроводы пробка радиатора и краник сливной-74

  • Главная
  • Каталоги
  • УАЗ
  • УАЗ 3151
  • Выбор детали

Радиатор и подвеска радиатора

%

Насос системы охлаждения двигателя

451-1303043

451-1303027

451-1303046

69-1303047

451Д-1303010

451Ю-1303020-Б

69-1303042-А

69-1303045-А

52-1304010

469-1304022

469-1304009

469-1305025

469-1305030

258252-П29

252002-П29

51-1305040

060-140596

258012-П29

451-1305035

297505-П29

А-17523

451-1305026

Шплинт тяги привода газа 2х12 (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шплинт тяги привода газа 2х12 (покупн. ГАЗ) 258012-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Патрубок радиатора УАЗ 452, 469, 3160 отводящий — кривой (покупн. УАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Патрубок радиатора УАЗ 452, 469, 3160 отводящий — кривой (покупн. УАЗ) 451-1303027 РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Прокладка крышки радиатора УАЗ (покупн. УАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Прокладка крышки радиатора УАЗ (покупн. УАЗ) 469-1304022 АВТОЗАПЧАСТЬ, Г.ЧАМЗИНКА

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Крышка радиатора ГАЗ 53 <ДК> Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Крышка радиатора ГАЗ 53 <ДК> 52-1304010 ДОРОЖНАЯ КАРТА

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Крышка радиатора ГАЗ 53 (ст.обр.) (пр-во Россия) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Крышка радиатора ГАЗ 53 (ст.обр.) (пр-во Россия) 52-1304010 ШАНС-ПЛЮС, ООО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

Крышка радиатора ГАЗ 53 ст. обр. (пробка) (пр-во ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Крышка радиатора ГАЗ 53 ст. обр. (пробка) (пр-во ГАЗ) 52-1304010 ГАЗ ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Установка отопителя на УАЗ буханку.

Установка электроотопителя Сибирь на УАЗ. Примеры промышленных устройств

Даже в теплое время года не стоит забывать о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В суровое время года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному пуску.

Назначение и основные отличия

Пусковой подогреватель двигателя предназначен для поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. Например, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого запуска двигателя вне зависимости от внешних условий.

Конструктивно электроподогреватель представляет собой доступную конструкцию по сравнению с автономными пусковыми устройствами. Обычный предпусковой подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с питающими проводами, расположенный в корпусе двигателя.
Среди преимуществ такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция, которая позволит вам осуществить монтаж своими силами.
  2. Низкая стоимость, что обусловлено конструктивными особенностями.
  3. Возможность последующего апгрейда. При необходимости для автомобилей можно будет добавить таймер, датчик безопасности и другие опциональные устройства.

Прежде чем приступить к установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, ознакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовый нагревательный змеевик, расположенный в блоке цилиндров. В зависимости от мощности небольшое количество антифриза может нагреться относительно быстро.

Основным недостатком является высокое энергопотребление. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электроэнергии. Именно поэтому прогрессивные образцы снабжены датчиками периодического отключения устройства от сети.

Следует отметить, что тип двигателя не влияет на производительность устройства. Независимо от того, установлен ли на УАЗ бензиновый или дизельный двигатель, устройство устанавливается одинаково. Разница здесь не такая большая, как в подборе размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении техники безопасности собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками несложно. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного обогревателя на 220В.

Пример самодельного отопителя


Принцип работы отопителя основан на свободной циркуляции теплоносителя в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для подогрева жидкости встроено параллельно радиаторам. Ускоренная циркуляция жидкости будет обеспечиваться дополнительным насосом, где естественной скорости движения жидкости будет недостаточно.

Для самостоятельного изготовления электроподогревателя двигателя вам потребуется:

  1. Кусок трубы. На одном конце вам понадобится отверстие для установки нагревательного элемента. На разных концах трубы готовятся отверстия для установки фитингов.
  2. Электрический нагревательный элемент . Мощность подбирается с учетом размера двигателя и мощности системы смазки — от 400Вт до 2кВт.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

Собранная конструкция требует наклонной установки. Это позволит антифризу двигаться. Дополнительно перед установкой утеплителя необходимо обеспечить его теплоизоляцию.

Примеры промышленных устройств


Налажен серийный выпуск подогревателей двигателя 220В как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подходят предпусковые подогреватели следующих моделей:

  1. Устройство «Беспризорник». Модель предназначена для установки на автомобиль Волжского автозавода с учетом габаритов трубы. Стоимость не превышает 1,3 тысячи рублей.
  2. Изделие «Старт мини». Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляции в контуре. Стоимость около 1000 рублей. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
  3. Модели типа «Старт» — М1/М2, «Сибирь-М» также обеспечит подогрев двигателя для отечественных моделей. Диапазон цен от 1000 до 1800 рублей.

Среди моделей нового поколения выделяют отопители «Северс-М», которые оснащены аварийным выключателем и адаптированы к некоторым популярным моделям зарубежных производителей.

При выборе предпускового подогревателя двигателя 220В стоит обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. У нас вы сможете найти модели самой разной степени сложности:

  1. линейка ТПС. Имеет широкий ассортимент вертикальных моделей в зависимости от диаметра патрубка на термостате или доступны со встроенным термостатом. Отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Линейка аппаратов типа CB, SB, CL, WL, EE… Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт и рассчитана на установку с двигателями от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Модель HOTflow. Если вам необходимо установить эффективный нагреватель с насосом, стоит обратить внимание на устройства этой группы. Мощность образцов колеблется от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможной на модели китайских производителей. Более того, такие изделия часто оснащены специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что главное неудобство отопителей на 220В – это необходимость открывать капот при каждом подключении. Именно поэтому выбор часто делается в пользу автономного отопителя. Поэтому выносная розетка является весомым преимуществом некоторых моделей.

Процедура установки обогревателя на 220 В

Самое простое решение для установки отопителя – обратиться на СТО. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тысячи рублей. Однако на практике самостоятельная установка не сложнее запуска двухтактного двигателя.

В целом алгоритм установки подогрева двигателя на легковые автомобили выглядит так:

  1. Слив антифриза. Весь объем снимать не нужно – около 2 литров сливается и собирается в отдельную емкость.
  2. Съемные гибкие трубы на месте установки.
  3. Подогреватель устанавливается с подключением к замкнутому контуру с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Окончательная сборка. Ступень обеспечивает надежную фиксацию патрубков, розеток электропитания.
  5. Доливка уровня охлаждающей жидкости.

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого убедитесь, что автомобиль готов к зимней эксплуатации.

В поисках средств, обеспечивающих легкий запуск силовой установки в условиях низких температур, многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких устройствах мощные ТЭНы обеспечивают достаточно быстрый прогрев двигателя зимой.

В то же время автомобилисты часто отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, в том числе предпусковому подогревателю Альянс.

Такое решение часто связано с тем, что отечественные устройства дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель давно появился на рынке оборудования для тепловых электростанций, и его продукция пользуется спросом.

Типы обогревателей, характеристики

Компания предлагает на выбор ряд моделей с различным дизайном и техническими характеристиками. В большинстве случаев устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых автомобилях – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ГАЗель и т. д. Но в то же время установка отопителя Альянс вполне возможна и на автомобили иностранного производства.

В каталоге предпусковых подогревателей этой фирмы представлены модели:

«Альянс-2-ПК»

Единственная в списке модель бакового типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию теплоносителя по системе при работе отопителя. Это обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальную конструкцию. Мощность нагревательного элемента 2 кВт;

Данная модель бывает двух типов — 1,5 и 2,0 кВт. Внешне идентичен модели с помпой, но помпы в этой версии нет. Циркуляция жидкости — самотечная;

Альянс-07

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначен для установки на автомобили, в конструкции которых применен укороченный обратный патрубок системы охлаждения и угловой подвод антифриза к корпусу термостата (классические модели ВАЗ и некоторые переднеприводные модели). Мощность ТЭНа всего 0,7 кВт, поэтому он больше подходит для поддержания температуры, а не нагрева теплоносителя;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным расположением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая универсальна и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя — 0,8 кВт;

Горизонтальная модель бакового типа с перпендикулярными отводами мощностью 3 кВт. Этот подогреватель предназначен для использования с двигателями грузовых автомобилей;

Тип устройства влияет на его работу. Если с баковым подогревателем, оснащенным насосом, все понятно – при включении насоса он циркулирует, то самотечные следует рассмотреть более подробно, так как схема их функционирования достаточно интересна.

Устройство и принцип работы

Конструкция аппарата «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выходами — боковой подачи и центрального выхода. Этот корпус также играет роль резервуара, поэтому внутри него размещается нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к кабелю питания. Дополнительно в конструкции используется термостат, который включает/выключает устройство при достижении определенной температуры (верхний предел 85 градусов С, нижний предел 50 градусов С).

Для обеспечения самотёка теплоносителя в подводный выход установлен шаровой кран.

Работает все так: изначально клапан открыт, значит бак заправлен антифризом из системы. По мере того, как теплоноситель нагревается ТЭНом, он начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает поток. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сливной) выход. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, пуская очередную порцию теплоносителя.

Что касается проточных моделей, то я думаю, что это обычная трубка, в которой установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температур.

Схемы подключения

Для каждого типа модели предусмотрена своя схема подключения, которую необходимо соблюдать, иначе не будет обеспечена циркуляция антифриза (касается самотечных моделей).

Вариантов вставки нагревателя в систему может быть несколько. Например, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой жидкость подается из отверстия для сливной пробки (вместо него устанавливается штуцер), а выход ведет к верхнему патрубку, идущему от радиатора (соединение изготавливается с помощью тройника).

Но чаще используется немного другая схема подключения. В нем подача антифриза осуществляется через ту же сливную пробку, но слив сделан в отверстие датчика температуры блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вкручивается вместо датчика температуры. Сам датчик затем вкручивается в конец штуцера, а патрубок от нагревателя надевается на боковой выход тройника.

Что касается проточных моделей, то их установка намного проще, так как они просто врезаются в нужный патрубок системы охлаждения.

В целом монтажные работы не должны вызвать затруднений, так как ничего переделывать не нужно, достаточно только правильно сделать вставку.

Напоследок немного о работе устройства. После подключения отопителя к системе охлаждения само устройство (бакового типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте есть кронштейн)

Все трубы и проводка от оборудования должны быть проложены так, чтобы они не касались движущихся и очень горячих элементов во время работы электростанции.

Хотя все модели Alliance оснащены термостатом, не стоит полагаться только на него. Поэтому лучше подключать устройство к электросети через переходник с таймером.

Видео с описанием отопителя «Альянс»

Статьи по теме:

ВНИМАНИЕ ! Установку электроотопителя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421, рекомендуется производить специалистами на СТО.

Перед началом монтажа и эксплуатации электрокаменки Сибирь внимательно прочитайте инструкцию по установке.

Комплект поставки электронагревателя :

Электронагреватель

Кронштейн 190

Тройник 1

Пружинная шайба 6

Зажим S16-25

Монтажная скоба

L = 200 мм

Рукав (шланг) 16

L = 1000мм (400-600)

Руководство по установке

Инструкции

Упаковочный мешок

Примечание: при необходимости компания может по вашему заказу изготовить и отправить необходимые для установки детали. .

Фото 1

Внимание! Электронагреватель не должен касаться двигателя или других частей автомобиля. Электронагреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх ( см. рис. 1 ), при этом допускается небольшой (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанесите герметик на резьбу штуцера К1/4 и вкрутите его вместо сливного крана ( рис. 1 ).
  3. Закрепите кронштейн к электронагревателю болтами М6*45 с пружинными шайбами ​​и гайками.
  4. Нарежьте рукава на отрезки: входная L = 400 мм и выходная L = 600 мм.
  5. Отвернуть болт крепления правой опорной подушки двигателя, затем этим болтом закрепить кронштейн с отопителем ( рис. 1 ).
  6. Наденьте подводящий шланг на штуцер К1/4 и подсоедините его к входу отопителя. Затяните зажимы ( рис. 1 ).
  7. Разрезать втулку, соединяющую патрубок радиатора отопителя и клапан в головке блока цилиндров, на расстоянии 60 мм от места выхода втулки из отверстия в корпусе. Укоротите шланг со стороны крана на 25 мм. Вставьте тройник в срез втулки и уплотните соединения, затянув хомуты ( Рис. 1 ).
  8. Соедините тройник и выход электронагревателя с выходным шлангом, затяните хомуты ( рис. 1 ).
  9. Убедитесь, что шланги проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
  10. Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  11. Закрепите электрический шнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с движущимися и нагревающимися частями двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на герметичность.
  2. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
  3. Подключить электронагреватель к сети.
  4. Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте подводящий и отводящий шланги. Выходной патрубок должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ ! Электроотопителем можно пользоваться только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки работоспособности отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных карманов в системе охлаждения.

Задача: установка самодельного предпускового подогревателя двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В на УАЗ 31512

на раму Установлен 7 7 ниже клапана слива охлаждающей жидкости из блока. Как будто нарочно у меня на раме был какой-то кронштейн. Стянул его зажимом.

Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого в кран ввернут штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодного ОЖ.

Сначала планировал вывести в блок подачу подогретой охлаждающей жидкости, там тоже есть заглушка для штуцера К1/2 над масляным фильтром…

Что-то должно было получиться вот так

… но я не смог его открутить и пришлось подключать через тройник к шлангу который идет от головки блока к радиатору печки.

Залил слил антифриз + еще около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок.
Утром, после ночного мороза, включил отопление. через 2-3 минуты шланг от отопителя уже теплый. Через полчаса головка блока прогрелась. через 40 минут уже сам блок.
Теперь двигатель заводится с полоборота, как летом, а не троит первые 5 секунд, как раньше.

Схема работы отопителя

Схема работы отопителя. Стирена из интернета

Добавлено 02.02.2015

Выкладываю небольшой отчет о работе.
Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор был под рукой и решил провести замер.

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов -31513, установлен пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости и масла в картере. Топливом для пускового подогревателя служил бензин, используемый для двигателя.

Предпусковой подогреватель УАЗ-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является неразборный котел, полости которого неразъемно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью входных и выходных штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым протекает газ, образующийся при сгорании топливовоздушной смеси, нагревая теплоноситель.

Внизу котла имеется сливной кран и сливная труба, соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеется два резьбовых отверстия, в одно из которых вкручивается свеча накаливания, а в другое – штуцер топливной трубки. Для заливки теплоносителя в подогревателе имеется воронка с пробкой, соединенная с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух поступает в камеру сгорания котла от вентилятора по шлангу. К выходу из котла подключается патрубок с шарнирным удлинителем. Через него горячий газ отводится из газоходов и с помощью поддона подается в маслоотстойник двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31513 с включением электрической цепи пускового подогревателя.

Топливо подается в котел пускового подогревателя самотеком из поплавковой камеры через кран с регулировочной иглой. В более ранних версиях отопителя он был оборудован собственным отдельным топливным баком. Для подачи воздуха к отопителю на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо подается в карбюратор электрическим топливным насосом, установленным в левой передней части двигателя. Электрический бензонасос подключается параллельно основному насосу и рассчитан на кратковременную работу, поэтому после запуска двигателя его необходимо отключить.

Поскольку электровентилятор предпускового подогревателя имеет одну скорость, то изначально рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды при розжиге котла, не давая ему развить большую скорость, чтобы не чтобы переохладить свечу накаливания и погасить образовавшееся пламя. При появлении стабильного горения, определяемого по шуму, вентилятор необходимо включать постоянно.

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых частей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла нагретой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — отводящий трубопровод — рубашка системы охлаждения двигателя — подводящий трубопровод — котел. Выходящие из котла выхлопные газы нагревают масло в картере.

Нагреватель управляется с панели управления. Свеча накаливания на приборной панели служит для снижения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуальной проверки ее срабатывания.

Порядок запуска пускового подогревателя УАЗ-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости используется вода.

В исключительных случаях в качестве охлаждающей жидкости двигателя УАЗ-3151 допускается использование воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при его длительной стоянке происходит слив воды из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя необходимо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем необходимо открутить пробку с его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие в сливной трубке для обеспечения слива лишнего бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откиньте удлинитель выходного патрубка в рабочее положение и включите электробензонасос выключателем на панели управления, подавая топливо в карбюратор. Включите двигатель вентилятора на 10-20 секунд, в течение которых камера сгорания и газоходы отопителя продуются воздухом. Выключите двигатель вентилятора и включите свечу накаливания.

Удерживать рычаг выключателя 15-20 секунд во включенном положении, пока не загорится свеча. Накал свечи определяется по накалу управляющей катушки на панели управления отопителем. Откройте кран подачи топлива на 1-1,5 оборота и через 3-5 секунд включите вентилятор.

Как только в камере сгорания раздастся первый хлопок, постоянно включать вентилятор. При этом должен быть слышен ровный гул сгорания топлива в котле. Если пусковой подогреватель не работает, прекратите подачу топлива, продуйте камеру сгорания и дымоходы котла и запустите заново.

После того, как пусковой подогреватель начнет устойчиво работать, выключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива так, чтобы не было убегания пламени, и через заправочную воронку котла подогревателя немедленно залить 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, несколько раз проверните коленчатый вал двигателя рукояткой, затем запустите двигатель как обычно и заполните систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть кран подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить двигатель вентилятора. Несоблюдение указанного порядка отключения отопителя может привести к обратному воспламенению и возгоранию шланга подачи воздуха.

Вернуть удлинитель выпускного патрубка в походное положение и начать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по температуре на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок пуска пускового подогревателя остается прежним, за исключением того, что больше не нужно будет готовить воду и заполнять систему охлаждения двигателя жидкостью после пуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя УАЗ-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная свеча накаливания; его свечение не видно в слоте. Или напряжение батареи недостаточное. Если при пуске и работе пускового подогревателя пламя вспыхивает или горение затухает, то следует несколько увеличить открытие топливного крана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *