Куда заливают антифриз: Где находится охлаждающая жидкость, куда заливать антифриз

Как и куда заливать теплоноситель для систем отопления?

Если вы решили использовать антифриз как теплоноситель, то сделали правильный выбор. Он отличается морозостойкостью и большей “щадящестью” к системе. Несмотря на предположительную агрессию химических веществ, они благодаря специальным присадкам, наоборот, защищают ее от разрушающих факторов (ржавчина, накипь и другие). Прежде чем начать пользоваться таким антифризом, нужно решить, какой выбрать и как правильно его подготовить к заливке.

Ответ на вопрос “куда теплоноситель для систем отопления заливать”, вы сможете найти сами, прочитав всю нужную информацию в этой статье.

Выбор теплоносителя и памятки по эксплуатации

Собственно, вам нужно помнить, что существует всего два основных вида теплоносителей — этиленгликолевые и пропиленгликолевые. Первые отличаются своей абсолютной экологичностью, но при этом стоят дороже. Вторые — дешевле, но токсичны. Однако не нужно пугаться, при правильном обращении с этиленгликолем никаких проблем возникнуть не может.

Продают концентраты антифриза и готовые к заливке смеси. Если вы решите приобрести первый вариант, то спокойно сможете его развести. Делать это нужно очищенной от всяких примесей дистиллированной водой в строгом соответствии с инструкцией. Если будете придерживаться правил, предписываемых производителями, то не столкнетесь ни с какими проблемами.

Заливка теплоносителя в открытую отопительную систему

На самом деле, в открытую систему отопления антифриз лучше не заливать. Он испаряется и попадает в воздух. Теплоносители на основе пропиленгликоля экологичны. Если вы решили все-таки эксплуатировать антифриз в открытой системе, для этого подойдет только пропиленгликолевый продукт.

Он заливается через расширительный бак либо подпиточный вентиль при помощи насоса. При этом нужно следить, чтобы воздушные краны на радиаторах были открыты.

Антифриз заливают на ⅓ от объема расширительного бака.

Заливка в закрытую отопительную систему

Для того типа оборудования теплоноситель идеально подходит. Он не будет испарятся, и при правильной установке системы не принесет никаких хлопот.

Порядок действий владельца теплосистемы:

  • откройте запорную арматуру;

  • закройте краны, которые отсекают котел;

  • закройте клапаны Маевского;

  • откройте вентиль, отделяющий мембранный бак;

  • закачивайте антифриз в несколько этапов: давление поднялось до 1,4-1,5 Бар, выпустите воздух, закройте клапаны, продолжайте закачивать антифриз, при подъеме давления снова выпустите воздух, в итоге этот показатель должен быть не выше 1,8 Бар;

  • после заливки внимательно осмотрите все части системы на предмет протечки, в случае обнаружения таковой отсеките ветвь и устраните проблему.

Как видите, ничего сложного в заливке антифриза нет. Главное — следовать всем инструкциям производителя.

 

что это такое, виды, куда заливать в машине

Антифриз — это специальная жидкость, которая не замерзает даже при температурах намного меньше нуля. Благодаря этому свойству антифриз отлично зарекомендовал себя в качестве охладителя для автомобиля. Помимо этого жидкость может успешно использоваться для защиты деталей автомобиля от коррозии и как смазка. Давайте постараемся подробнее рассмотреть, что такое антифриз и каковы его основные особенности.

Что такое антифриз

С английского языка слово антифриз можно перевести как «незамерзающий». Температура кипения такой жидкости более +150 градусов по Цельсию, также антифриз отличается высокой стойкостью к морозу, большая часть его видов не замерзает при температуре -38 С. Помимо этого в нём могут использоваться специальные присадки, которые позволяют защитить элементы автомобиля коррозии и некоторых других негативных воздействий.

Основные свойства антифриза

Антифриз ценен благодаря целому ряду своих свойств, наиболее важными из которых являются:

  • защита от коррозии. В большинстве современных антифризов используются специальные антикоррозийные присадки, которые позволяют защитить детали двигателя от ржавчины, а следовательно продлить срок их службы;
  • температуры замерзания. Температура замерзания антифриза существенно ниже чем у воды. Эта особенность позволяют двигателю автомобиля работать даже при экстремально низких температурах, что особенно ценно в регионах с низкой среднегодовой температурой воздуха;
  • температура кипения. Благодаря высокой температуре кипения такая жидкость также позволяют работать двигателю при очень высоких температурах;
  • воздействие на резину. Антифриз позволяет защитить элементы двигателя изготовленные из резины и других полимеров от высыхания. При этом при взаимодействии с антифризом в нормальных условиях резина немного разбухает.

Виды антифриза

Все современные антифризы можно разделить на следующие виды.

Тосол (синий антифриз)

Основными компонентами такого антифриза является вода и этиленгликоль. Также в большинстве случаев тосол содержит традиционные присадки. Отличается невысокой ценой, но при этом уступает большинству других видов так как производится по устаревшей технологии.

G11 (зелёный антифриз)

Отличается менее агрессивным составом чем тосол. Помимо стандартных фосфатов и силикатов, в нём также часто содержится карбоновая кислота. Позволяет защищать элементы двигателя от коррозии.

G12 (красный антифриз)

Главной отличительной чертой такого антифриза является наличие большого количества карбоновой кислоты. Позволяет успешно локализовать центры образования коррозии, благодаря тому что покрывает их плёнкой толщина которой не превышает 1 микрона. Помимо успешной борьбы с коррозией имеет целый ряд других преимуществ: длительный срок службы (5 лет), хороший отвод тепла, не имеет в своём составе силикатов.

G13 (фиолетовый или розовый антифриз)

Фиолетовый или розовый антифриз, но в принципе цвет может быть любой, т.к. делается искусственно. Данный вид антифриза появился в 2012 году. На текущий момент его состав ещё окончательно не устоялся и находится в процессе доработки. Главное отличие — это отказ от этиленгликоля. Также отличается полной безвредностью.

В каких случаях необходимо заливать антифриз

Антифриз в автомобиль имеет смысл заливать в следующих ситуациях:

  • снижения уровня жидкости в системе, что может произойти из-за протечек;
  • внезапное снижение уровня жидкости после того как была осуществлена доливка;
  • срок годности хладогента истёк.

Во всех этих ситуациях может потребоваться залив антифриза.

2012 Chrysler 200 LX 2.4L 4 цил. Седан (4 двери)

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Найти бачок — найти бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистите его

4. Проверка уровня — определите уровень охлаждающей жидкости/антифриза

5. Добавьте охлаждающую жидкость — определите тип охлаждающей жидкости/антифриза и добавьте жидкость надлежащим образом

7. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

8. Оценка шлангов — советы по оценке состояния шлангов

9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по доливке охлаждающей жидкости/антифриза

Поделись

  • Дэвид Хоббс помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Chrysler

Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Chrysler 200 2012 года очень просто. Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем 200 и как добавить охлаждающую жидкость / антифриз.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Chrysler он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость/антифриз с дистиллированной водой, чтобы получить комбинацию из 50 % охлаждающей жидкости и 50 % воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 200. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть двигатель 200 на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Не будьте тем парнем, у которого перегорел третий стоп-сигнал

Правильно накачанные шины — самый простой способ снизить расход топлива. Правильное давление в шинах НЕ на стороне вашей шины между прочим

Избегайте штрафов и аварий с обеими работающими фарами! Новые лампочки тоже намного ярче

Знаете ли вы, что солнце изнашивает щетки стеклоочистителей быстрее, чем дождь? Заменяйте лезвия два раза в год

Почему охлаждающая жидкость вашего двигателя не заполняется: 3 простых решения

Мы можем точно представить, каково это иметь удивительную машину с двигателем с плохим радиатором, который всегда пересекает безопасный максимальный диапазон температур. Ричард Маккистиан, сертифицированный автомобильный техник ASE, дает экспертный совет, утверждая, что все, что поднимает температуру двигателя выше безопасного диапазона температур 195-220 градусов по Фаренгейту, приведет к перегреву, повреждению радиатора, резервуара охлаждающей жидкости и двигателя.

Jeep 2.0 Turbo: общие проблемы с …

Включите JavaScript

Jeep 2.0 Turbo: общие проблемы, на которые следует обратить внимание

Как заинтересованный автовладелец, вы можете легко решить эту проблему, отследив причины утечки в бачке охлаждающей жидкости, шлангах, радиаторе или водяном насосе. Доказано, что эти причины верны, потому что в хорошо функционирующей системе охлаждения должна быть непрерывная петля охлаждающей жидкости от вашего двигателя к радиатору в резервуар и обратно. Когда этого не происходит, это указывает на аномалию.  

Эта неисправность двигателя еще больше расстраивает, когда вы пробовали простые способы устранения, такие как добавление охлаждающей жидкости, но это все еще не имеет никакого значения. Теперь давайте рассмотрим эти проблемы и покажем вам, как они работают.

Содержание

Что означает отсутствие заполнения охлаждающей жидкости двигателя? Фото Envato Elements

Всякий раз, когда вы слышите жалобу на то, что охлаждающая жидкость двигателя не заполняется, это означает, что радиатор не удерживает охлаждающую жидкость, заливаемую непосредственно в него или из бачка охлаждающей жидкости.

В качестве альтернативы это может означать, что охлаждающая жидкость имеет тенденцию исчезать после каждой попытки заправки. Обычно это большая проблема для системы охлаждения, и ее необходимо решить. Но каковы причины?

Утечка охлаждающей жидкости:

Утечка охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной того, что охлаждающая жидкость двигателя не заполняется. В некоторых случаях эта утечка значительна и проявляется в виде сырости вокруг внешней части радиатора, шланга радиатора или пола гаража.

Иногда он испаряется через антиобледенитель, и вы редко это замечаете. Утечка охлаждающей жидкости двигателя может быть вызвана любой из следующих причин:

  1.   Небольшая дыра в радиаторе — Обычно возникает из-за коррозии внутри радиатора.
  2. Трещина в шланге охлаждающей жидкости – обычно возникает в результате электрохимического разрушения и постоянной высокой температуры.
  3. Проблема с водяным насосом . Часто возникает из-за неправильной смеси охлаждающей жидкости или использования неподходящей герметизирующей пасты.

Охлаждающая жидкость также может вытекать через поврежденный участок, если радиатор отопителя поврежден. Это может привести к перегреву двигателя, так как отсутствует охлаждающая жидкость, поглощающая его повышающуюся температуру.

ИСПРАВЛЕНИЕ : Проверка на наличие таких утечек и привлечение механика для немедленного ремонта мест утечки очень важны, так как значительная непрерывная утечка может вызвать дополнительные проблемы в системе охлаждения. Вы можете проверить наличие утечек охлаждающей жидкости, выполнив тест давления охлаждающей жидкости, который позволяет измерить давление в вашей системе охлаждения.

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров Фото Envato Elements

Прокладка головки блока цилиндров устанавливается между цилиндрами или блоком цилиндров и головкой цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Он герметизирует часть камеры сгорания двигателя, обеспечивая правильную циркуляцию охлаждающей жидкости и масла двигателя. Кроме того, это гарантирует, что камеры двигателя хорошо разделены, чтобы масло и охлаждающая жидкость не смешивались. Такая смесь вызывает коагуляцию масла и делает его неспособным должным образом смазывать двигатель, что в равной степени может привести к перегреву двигателя.

Высокотемпературный двигатель вызывает пробой прокладки головки блока цилиндров. Когда это происходит, ваша охлаждающая жидкость сгорает и испаряется. Часто белый дымный выхлоп указывает на горящую охлаждающую жидкость, а причиной этого является негерметичная прокладка головки блока цилиндров.

В некоторых других местах утечка может быть незаметной, но постоянный перегрев дает понять, что охлаждающая жидкость вашего двигателя не заполняется.

FIX : Лучше всего обратиться к механику для ремонта поврежденной прокладки, так как это может повлиять на двигатель автомобиля, если вовремя не принять меры. Помимо воздействия на блок двигателя, это заставит вас потратить много денег на охлаждающую жидкость двигателя, не решив проблему охлаждения двигателя.

Неисправная крышка радиатора Фото Envato Elements

Легко приуменьшить значение крышек радиатора в автомобиле. Тем не менее, крышка радиатора играет очень важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. По сути, это гарантирует, что охлаждающая жидкость остается в радиаторе при правильном давлении.

Кроме того, он создает давление в системе охлаждения и помогает перенаправить охлаждающую жидкость в радиатор через вакуумный клапан. Неисправная крышка радиатора обычно приводит к переполнению радиатора, попаданию воздуха в систему охлаждения и смятию шланга радиатора, что неизменно приводит к потере охлаждающей жидкости двигателя. Это также может привести к переливу охлаждающей жидкости в бачок, что приведет к перегреву и повреждению двигателя.

ИСПРАВЛЕНИЕ : Как только вы обнаружите, что у вас неисправна крышка радиатора, не колеблясь, замените ее. Обычно это стоит от 10 до 20 долларов, что намного меньше стоимости ремонта поврежденного двигателя. Помимо замены крышки радиатора, обратитесь за помощью к опытному механику, чтобы подтвердить наличие вторичных повреждений и обеспечить их быстрое устранение.

Final Words Photo by Envato Elements

Проблему недостаточной заливки охлаждающей жидкости двигателя может быстро обнаружить водитель, обращающий внимание на указатель температуры во время движения. Регулярная проверка радиатора и бачка по утрам перед выездом также поможет вам обнаружить утечки в вашем гараже. Принятие мер предосторожности обойдется вам недорого и сэкономит вам затраты на замену всей системы охлаждения автомобиля или покупку нового автомобильного двигателя из-за повреждения в результате перегрева.

Часто задаваемые вопросы

Куда наливать охлаждающую жидкость, в радиатор или в бачок?

Если в вашем автомобиле есть бачок с охлаждающей жидкостью, это лучшее место для заливки охлаждающей жидкости двигателя при ее недостатке. Однако, когда ваш резервуар пуст, вам нужно будет заполнить его и добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор. В последствии можно через него залить.

Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для моего автомобиля?

Существуют различные охлаждающие жидкости для двигателей; следовательно, лучшая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля зависит от возраста, типа и места производителя автомобиля. Чтение руководства по эксплуатации вашего автомобиля поможет вам определить тип охлаждающей жидкости двигателя, рекомендуемый заводом-изготовителем для вашего автомобиля. Вы можете получить доступ к такой информации в Интернете, если у вас нет руководства по эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *