Шины Marshal KW22 отзывы, тесты шин Маршал I Zen KW-22 от автовладельцев
- Marshal KW22
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Marshal KW22 пользователями сайта: 4.28 из 5
- Количество отзывов на шины Marshal KW22: 68 шт.
- Место в рейтинге: 355
- Место в рейтинге (шипованные): 84
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Marshal KW22 по месяцам
Купить шины Marshal KW22 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Nissan Quashqai 2,0L 2007-
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Ford Focus
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Влад о шине Marshal KW22
- Оценка
- 4.
5
Всем доброго времени суток!
Добавлю и я свои 5 копеек.
Ставил в прошлую зиму эти чудесные шины на недоприводную Хонду Элемент. Изначально купил Ханкук 409, с первым снегом переобул машину, ну думаю все ок, но не тут то было, на ханкуке машина постоянно застревала, на небольшом пригорке возле дома не мог выехать, короче чуствовал себя ущербно. Было принято решение продавать Ханкук и покупать что-то другое. По совету друзей и рекомендациям сотрудников компании Мосавтошина, купил шины Маршал KW22. Установил и забыл, что такое застревать, буксовать и не оттормаживаться в критических ситуациях. Хонду так и продал с этими шинами, человек до сих пор катается и проблем не знает.
Минус один — немного шумновата, но плюсов, поверьте, значительно больше!
KW22 рекомендую всем, надеюсь мой отзыв поможет Вам при выборе недорогой и хорошей шине!
p.s. сейчас являюсь владельцем Туарега, на лето уже прикупил себе Marshal, надеюсь качество будет аналогично зимним шинам!
- Автомобиль:
- Honda Element 2,3L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 3.7
- Автомобиль:
- Citroen Berlingo
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Кирилл о шине Marshal KW22
- Оценка
- 4.
3
2 сезона на маршале. Половины шипов нет.
На одном колесе из под шипов начало спускать. Лечил жгутами, в итоге не докатал до конца вылез корд. Брал в 17 году были самые дешёвые в этом размере. Ну а так резина норм тормозит , роет , не шумная износоустойчивая.
- Автомобиль:
- BMW 5 Series
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- Volkswagen Tiguan
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Subaru Forester
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Chevrolet Niva
- Размер:
- 215/70 R15 98T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Астрахань
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Ssang Yong Actyon
- Размер:
- 225/40 R18 92T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- BMW 3 (E46)
- Размер:
- 225/50 R17 98T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Олег Анатольевич о шине Marshal KW22
Приобрёл новую машину и сразу же поставил эти шины 2 марта прошлого года, весь месяц морозы, снег и лёд. После сезонных замен, в общей сложности из 19000 км половину проехал на них. Езжу экстремально всегда, в любую погоду и в любой сезон, побывал во всех ситуациях , общий стаж 18 лет, так, что есть с чем сравнить.
Резиной очень доволен, машина на заснеженнозаледенелой трассе, с заносами держит отлично, главное не маслать в разные стороны рулём. Шины Великолепно гребут, держат авто при манёвре с одной ледяной колеи в другую. Все шипы живые. Резина отличная, рекомендую!
PS про Аква и мокрую дорогу ничего не скажу.
Сергей о шине Marshal KW22
Отличная резина, в сугробах роет отлично и на льду едет, в гололед справляется отлично, особенно после ханкука 409, Marshal — это небо и земля.
Дмитрий И. о шине Marshal KW22
неплохие шины по соотношению цена-качество, мягковаты, шипы неплохо держаться, несколько штук за зиму вылетают.
Сергей о шине Marshal KW22
Отличные шины за свои деньги. Брал на пробу после Хапелиты 8. При спокойной езде разница минимальна. однако с набором скорости чувствуется более длинный тормозной путь, и меньшее сопротивление сносу в повороте. в остальном разницы не заметил.
Alexander о шине Marshal KW22
Покупал шины Marshal KW22 225/55 R17 101T в 2012 году на новую машину, отъездил уже 3 сезона. Пробег на них больше 30 тыс, город и трасса примерно 50 на 50%. Управляемость радует, по снегу и льду шины держат трассу отлично, колейность при перестроении не пугает. Износостойкость приятно удивила, шипы не вываливаются.
Единственный минус-шумноваты, но это шип.
На втором авто в семье стояли goodyear ice grip, так на них уже в концу первого сезона треть шипов отвалилась, хотя цена подороже чем у Marshal.
В общем эти шины по соотношению цена/качества можно смело порекомендовать всем. Себе на лето взял тоже Marshal и тоже доволен.
Сергей о шине Marshal KW22
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные недорогие шины! Рекомендую!
Виктор о шине Marshal KW22
Товар куплен в Мосавтошине
вообще-то я езжу зимой на нешипуемых шинах , начиная с 2000 года . насчет KW22 я в курсе потому , что сам торгую шинами , причем давно . еще имеет значение производитель : Kumho корейская и Kumho китайская — это разные шины / корейская лучше / .
Анастасия о шине Marshal KW22
Товар куплен в Мосавтошине
Шины хорошие,не шумные,цена соответствует качеству
Marshal KW22 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.
Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Marshal KW22, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.
Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Шины Marshal I Zen KW22 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Marshal I Zen KW22
Бренд
Marshal
Название модели
I Zen KW22
Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
«>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Рейтинг 3.416 покупателей оставили отзыв
-
5.
0
Rust
Опыт использования: более года
Достоинства: Эти шины спасли мою (и не только) машину…! Пробег зимних шин 30.000 км.
Недостатки: Эти шины спасли мою (и не только) машину…! Пробег зимних шин 30.000 км.
Комментарий: Шины куплены в ноябре 2015 г. Поставил на новую авто с салона (т.к. дилер зажал допы), верою и правдою отслужил три года, и тут 25.01.2019 г при попытке проехать перекресток утром 08.24 на скорости 53 км/ч, проезд мне перекрыл(а) спешащий водитель, и, ОСТАНОВИЛАСЬ на перекрестке!) Хоть дорога и убрана от снега, но она еще и подморожена с ночи, любое авто на таком покрытии будет скользить при экстренном торможении. Чудом+реакция+отменные качества шин позволили мне ювелирно на скорости 31 км/ч проехать мимо двух авто, выйти из крутого поворота и остаться целым, под огромные и изумленные глаза водителя следующего авто.
Уверен, этот водитель авто, увидев как я кручу руль на него подумал: «А меня то за что?!» P.S. я конечно матерился на чем свет стоял, прости меня Господи… + спасибо ABS и ESP.
26 июля 2019
-
1.0Владимир Б.
Опыт использования: более года
Достоинства: Сравнительно недорогие, легко достать 1-2 шт, если нужно подменить
Недостатки: Шлифуют, от шипов толку никакого, жесткие, за 2 года эксплуатации из 4 колес, на 3 порвался корд и вылезла грыжа, на одно вообще корд через боковую поверхность пошел. По качеству сильно уступают даже отечественным. Китайская поделка.
Комментарий: Ни за что не покупайте
21 июня 2019
-
1.
0
Kastrov
Достоинства: Тихая, износостойкая. Все шипы на месте, протектор целый
Недостатки: После трёх лет эксплуатации из бортов вылезли куски корда и на трёх из четырех колесах появились вздутые места (похоже на грыжу но очень большого размера)
Комментарий: Очень удивлен таким исходом событий. Буду менять шины, покупать не советую
04 ноября 2018
-
3.
0
Ведерников Константин
Достоинства: Крепкая. за 3 сезона и 14 областей европейской части РФ 2 потерянных шипа на переднем правом колесе. И всё. Авто- Рено Флюенс 1.6
Недостатки: Гудит. Причём с разной интенсивностью на разных скоростях- можно на спидометр не смотреть, по звуку слышно какая скорость. Самый неприятный в районе 60-80км/ч.
Комментарий: Своих денег стоит. Брал была дешевле кордианта. Но больше не возьму уже такую. Корейцы- это альтернатива Российской, это надо помнить хотя внешне и выполнены по-красивее.
01 октября 2018
-
5.0
Kadit Yanish
Достоинства: Управляемость, низкий уровень шума
Недостатки: Не обнаружено.
естественный износ после 3 сезоновКомментарий: Покупались шины после долгих споров с отцом любителем отечественных шин. После приобретение честь и хвала) Купил для Mерседес W210. После первого сезона с одной стороны выпало шипов: 0, с другой:2 За все время эксплуатации ни разу не застревал в сугробах (задний привод, коробка автомат). По трассе очень тихая, никакого шума. Будто едешь на летней резине. Хоть машина ездит преимущественно по городу, но дорога в гараж бездорожная в сопке, куда дорогу метет постоянно. Но проблем чтоб поставить в гараж никогда не возникает, так как гребет уж очень хорошо. В общем очень доволен моделью, пошел четвертый сезон. пора задуматься о замене.
31 октября 2017
-
5.0
Анонимно
Достоинства: Очень тихая и мягкая глотает кочки.

Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Очень понравилась! Не ожидал! Плоховато по грязи. Шипы все на месте после 15 тыс.
09 марта 2016
org/Review»>
1.0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Было дешево когда покупал. Аналог Kumho(другой завод), вроде именитая фирма.
Недостатки: Может вылезти корд. Шипы вылетают. Шум.
Комментарий: Через 2 или 3 сезона с крайне скромными пробегами на одном из двух колес вылез корд, основательно так вылез.
Т.к. остальным 2 колесам было уже 6 сезонов(как раз родной Kumho, а 2 пришлось докупать из-за порезанных кем-то шин), придется покупать полный комплект. А так бы докупил 2 новых на следующий год и еще неколько лет бед не знал, т.к. пробеги малые. Кстати на родных Kumho izwen 22(аналог модели в сабже) за 4 не больших сезона ужасно повылетали на переднем приводе шипы.
06 августа 2019
org/Review»>
2.0
Антонов Глеб
Достоинства: Нареканий по управляемости шумности нету. Шуметь, конечно сильнее чем лето или липучка, но умеренно. В машине все равно шумоизоляция плохая
Недостатки: За полторы зимой несколько раз резину спускала через посадочной отверстия шипов, боюсь это тенденция продолжится
13 февраля 2018
org/Review»>
3.0
Игорь Семенов
Достоинства: Упроавляемость, торможение, цена.
Недостатки: Половина шипов повылетала уже на втором сезоне использования как на ведущей оси так и на задней.
Комментарий: в основном модель неплохая, но вот посадка шипов не очень.
после пары десятков разворотов на ручнике(на снегу) повылетала половина шипов
14 ноября 2017
org/Review»>
5.0
Зверев Дмитрий
Достоинства: Держак, торможение, мало шума!
Недостатки: При использовании по Москве, особенно после не снежной зимы теряются шипы
Комментарий: При использовании по Москве, особенно после не снежной зимы теряются шипы, в парке 10 авто Solaris, держак и торможение хорошее, на морозе не дубеет, по поводу шума могу сказать вот что, она не шумная, по сравнению с многими именитыми брендами, даже с учетом отсутствия шумки в Солярисе! Эта резина KW22, выпускается под брендом Маршал для Американского рынка, этот бренд там широко известен.
Она же один в один KW22 под брендом Кумхо… Покупал оба бренда, разницы не заметил.
21 октября 2016
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Marshal I Zen KW22. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Маршал I Zen KW22 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Marshal I Zen KW22 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Маршал I Zen KW22 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Маршал I Zen KW22 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Шина Kumho KW22: отзывы
При каждой смене сезонов перед водителями становится задачей вовремя «переобуть» автомобиль. Если этого не сделать, можно либо угробить неплохую резину, либо попасть в аварийную ситуацию. Хорошо, когда в таком случае остался комплект шин, оставшийся с прошлого года. Однако если их нет из-за того, что машина новая, или же они просто полностью изношены, вам предстоит сделать непростой выбор между вариантами, представленными на рынке. Чтобы выяснить, какой из них будет оптимальным, лучше всего проанализировать как официальные данные от производителя, так и результаты тестирования известных автомобильных изданий. Как это можно сделать, рассмотрим на примере достаточно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, опробовавших его в реальных условиях, также окажутся ценным подспорьем и помогут сделать более исчерпывающий вывод.
Немного о производителе
При этом производством данной резины занимаются две страны, Корея и Китай.
Но не стоит сразу делать вывод, что если он выпущен в Поднебесной, то и качества можно не ждать. Именно такой контроль со стороны корейцев, стремящихся к достижению лидирующих позиций на рынке и конкурирующих с Японией, позволил производить неплохие шины, в чем вы можете убедиться, прочитав всю статью.
Помимо того, что процесс производства тщательно контролируется, разработчики постарались максимально приблизить условия испытаний к тем, в которых каучук впоследствии будет использоваться покупателями. Это позволило сделать сбалансированный баланс основных характеристик, что в итоге порадовало водителей, оставивших отзывы о Kumho I Zen KW22 91T, так как стиль вождения тех и других факторов в разных ситуациях может существенно отличаться.
Основное назначение
Данная модель шин разработана для эксплуатации в зимнее время года в регионах с достаточно суровыми условиями. В первую очередь разработчики поставили цель добиться максимального качества сцепления с поверхностью.
Для достижения хороших результатов в этой области применялось множество решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продумывание мест для эффективного расположения шипов, внесение корректировок в формулу резиновой смеси и так далее. Производитель утверждает, что полученный продукт можно назвать одним из лучших в своей области. Подтвердится ли это отзывами о Kumho Marshal I Zen KW22? Это действительно так? Давайте рассмотрим основные особенности этой модели.
Резина для любителей скоростной езды
Не отрицайте, что есть категория опытных водителей, которые даже зимой предпочитают держать скоростной режим на пределе возможностей. Что и говорить, не стоит забывать о мерах предосторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность на обледенелой трассе подстерегает на каждом отрезке дороги. Все-таки производитель постарался повысить способность шины к относительно скоростной езде. Результатом стало присвоение индекса скорости «Т», позволяющего разгоняться до 190 км/ч.
Так как по ПДД эту скорость развивать нельзя, значит на всех законопослушных водителей, установивших резину, запас приличный, и до предела они никогда не дойдут, и это подтверждают отзывы Kumho KW22 205*55 R16, оставленный на известных порталах автомобильной тематики.
Мягкая резина и жесткая конструкция
Ни для кого не секрет, что высокая жесткость резиновой смеси в зимнее время явно ни к чему, так как она быстро захлебнется и потеряет свои свойства по отношению к дорожному покрытию. Производитель разработал специальный состав кремния, который даже при сверхнизких температурах может оставаться достаточно мягким, чтобы без проблем удерживать автомобиль на дороге. Но при этом его износ в результате трения максимально снижен, что подтверждают положительные отзывы о Kumho I Zen KW22 XL, оставленные благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие в составе кремниевой кислоты, повышающей прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество шнура и его равномерное распределение.
Соединяет шину изнутри и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с гусеницей. Хотя такой подход дает сразу несколько положительных эффектов, в данном случае его основная задача заключается именно в снижении абразивного стирания поверхности протектора.
Агрессивный дизайн рисунка элементов протектора
Важную роль для лучшего сцепления с поверхностью гусеницы играет расположение отдельных элементов протектора. С помощью компьютерного моделирования их расставили по своим местам так, чтобы создать максимальную прижимную силу. Кроме того, дизайнеры позаботились об эстетической стороне. В результате получился протектор, который мы видим на окнах – агрессивный, дерзкий, но при этом практичный, по отзывам о шинах Kumho KW22, популярный у многих, кто ищет безупречный внешний вид своего автомобиля.
Средняя линия выполнена в неразрывном варианте и полностью опоясывает шину.
Он предназначен для сохранения прямой линии в случае наезда на небольшие препятствия. Проще говоря, именно благодаря ему поддерживается курсовая устойчивость.
Боковые и плечевые зоны разделены на отдельные крупные блоки, раскроенные достаточно широкими ламелями. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на кромках элементов, за счет чего повысились ходовые качества и улучшилась проходимость по рыхлому свежевыпавшему снегу, а также по воде во время оттепелей.
Плечевые зоны позволили повысить прочность резины Kumho KW22, отзывы подтверждают этот аспект. Толстые блоки снижают риск порезаться или удариться о случайное препятствие, например, о выступающий из-под бордюра арматурный стержень. Кроме того, боковины были усилены более жесткой резиновой смесью и дополнительным кордом.
Характеристики набивки
Совместное производство двух стран иногда приводит к весьма неожиданным результатам. Видно, что расположение шипов тщательно подобрано, чтобы они могли работать максимально эффективно и создавать большое количество отдельных рабочих рядов.
Они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.
Особое внимание привлекает их необычная форма. Если посмотреть на основание и сам шип, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, ни один производитель до сих пор не преуспел в таком простом приспособлении, как шип для шин Kumho KW22 I Zen. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы имеют большое количество острых краев, что позволяет им более эффективно вгрызаться в скользкое дорожное покрытие. Правда, этот эффект длится недолго, так как со временем в результате износа они все равно приобретают круглую форму. Однако основа, выполненная в семиугольном варианте, осталась прежней. Как показали исследования, такой подход позволил надежнее зафиксировать шип в резине, из-за чего дошаповка на сезон почти никогда не понадобится, но этот момент во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, некоторые отзывы о Kumho Marshal KW22 говорят о том, что при агрессивной езде шипы слетают довольно быстро.
Трехмерная структура ламелей
При разработке конструкторы старались максимально эффективно использовать рабочее пространство шины. Для этого учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые тоже играют роль. Их задача – разъединить блоки протектора друг друга, создать эффективные режущие кромки, удалить влагу из пятна контакта с гусеницей, повысить гребные характеристики.
Объемные ламели предусматривают разную глубину, а также наличие небольших насечек по краям режущих кромок блоков протектора. Все это доступно в полном объеме. В результате в автомобиле, оснащенном этой резиной, можно чувствовать себя уверенно, даже если приходится ехать по грунтовой дороге во время оттепели с большим количеством луж и мокрой снежной каши. Хуже, чем условия для испытания зимней резины представить сложно, и в отзывах о Kumho KW22 многие говорят, что в сложных ситуациях их выручала установленная резина.
Результаты, основанные на характеристиках производителя
Подводя промежуточные итоги, руководствуясь информацией, предоставленной производителем, можно сделать вывод, что данная модель является универсальной зимней шиной, адаптированной для езды по любому типу дорожного покрытия при любых погодных условиях.
. Производитель уверяет, что она способна хорошо держать трассу даже в гололед, сохраняя при этом возможность экстренного торможения даже на высокой скорости. Так ли это на самом деле, поможет увидеть положительные и отрицательные отзывы пользователей, которые катались на этой резине не один сезон. Начнем разбор с приятных сторон этих шин.
Анализ положительных отзывов водителей о резине
Несмотря на относительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора именно этой модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно велико, поэтому мы будем рассматривать только те, которые относятся к основным техническим индикаторам. Среди них следующие:
- Мягкость резиновой смеси , позволяющая без устали эксплуатировать шины при отрицательных температурах без потери динамических характеристик.
- Хорошие сцепные свойства независимо от типа покрытия и его состояния.
- Низкий уровень шума , что является настоящим достижением для шипованной модели.

- Продуманная структура протектора , позволяющая выбраться даже из очень глубокого снега.
- Сочетание эффектов «липучки» и «шипа» в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси.
- Высокая износостойкость , благодаря качественной формуле силикона и прочности конструкции самой шины, создающей максимально возможную рабочую плоскость.
- Отличная управляемость при скоростном движении, сохранение устойчивости при маневрировании, выезде с трассы и возвращении на нее.
Как видите, есть немало положительных особенностей, которые могут заставить задуматься о покупке именно этой модели. Однако перед этим нужно знать и его слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.
Отрицательные баллы на основании отзывов
Среди минусов некоторые водители отмечают довольно быстро вылетающие шипы. Однако такой момент вообще не наблюдается, что может свидетельствовать о неправильной обкатке или слишком агрессивной манере авторов подобных обзоров.
Так как на нем шипы, при плохой шумоизоляции уровень шума на чистом треке все же вполне ощутим. Поэтому у тех, кто любит в первую очередь комфорт, есть повод обратить внимание на варианты «липучки» без шипов, для снижения уровня нежелательных вибраций в автомобиле.
В остальном серьезных претензий к Kumho KW22 нет, что говорит об ответственном подходе к его разработке со стороны производителя.
Заключение
Как можно сделать вывод из статьи, не всегда то, что производится в Китае, по умолчанию некачественно. Не забывайте, что в этой стране сейчас находятся производства многих брендов с мировым именем, например, той же Apple. Поэтому старайтесь ориентироваться в первую очередь на мнение авторитетных источников, а не мыслить штампами. В случае с этой резиной, по отзывам, Kumho KW22 дает возможность приобрести качественный, безопасный товар по достаточно низкой стоимости. Поэтому, если вас не смущает шум от шипов, и вы любите уверенность в своем автомобиле, можете смело приобретать эту резину.
Шина Kumho KW22: отзывы
При смене времен года перед водителями встает задача вовремя «обуть» свой автомобиль. Если этого не сделать, то можно либо угробить все-таки хорошую резину, либо попасть в аварийку. Хорошо, когда в данном случае это были шины, оставшиеся с прошлого года. Однако если их нет из-за того, что машина новая, или они просто полностью изношены, вам предстоит сделать непростой выбор между имеющимися на рынке вариантами. Чтобы выяснить, какой из них оптимален, лучше всего использовать как официальные данные от производителя, так и результаты испытаний известных изданий, связанных с автомобилестроением. Как это можно сделать, рассмотрим на примере достаточно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, опробовавших его в реальных условиях, также станут ценным активом и помогут сделать более исчерпывающий вывод.
О производителе
Производством данной резины занимаются две страны, Корея и Китай. Но не стоит сразу делать вывод, что раз он производится в Китае, то и качества ждать не приходится.
Именно такой контроль со стороны корейцев, стремящихся добиться лидирующих позиций на рынке и конкурирующих с Японией, позволил наладить выпуск неплохих шин, в чем вы сможете убедиться, прочитав статью полностью.
Кроме того, процесс производства тщательно контролируется, разработчики постарались максимально приблизить условия испытаний к тем, в которых каучук впоследствии используется покупателями. Удалось грамотно сбалансировать основные характеристики, что порадовало водителей, оставляющих отзывы о Kumho I Zen KW22 9.1Т, так как стиль вождения тех и других факторов в разных ситуациях может существенно различаться.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.
Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Основное назначение
Данная модель шин разработана для использования в зимних условиях в регионах с достаточно суровыми условиями. В первую очередь разработчики поставили перед собой цель добиться максимального качества сцепления. Для достижения хороших результатов в этой области было использовано множество решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продуманное эффективное расположение шипов, изменение формулы резиновой смеси и так далее. Производитель утверждает, что полученный продукт можно назвать одним из лучших в своей области.
Подтверждают ли это отзывы о Kumho Marshal I Zen KW22? Так ли это на самом деле? Последовательно проанализируем основные черты этой модели.
Резина для любителей высокой скорости
Нельзя отрицать, что есть группа опытных гонщиков, которые предпочитают даже зимой держать скорость на пределе. Конечно же, не стоит забывать об осторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность гололеда и трассы таится на каждом шагу. И все же производители постарались увеличить возможности шины относительно скорости. Результатом стало присвоение скорости «Т», позволяющей разогнаться до 190 км/ч, так как по ПДД такую скорость развивать нельзя, а это значит, что все законопослушные водители, установившие шины, имеют приличный сток, и они никогда не достигнут пределов, и это подтверждают отзывы о Kumho KW22 205*55 R16, оставленные на известных порталах автомобильной тематики.
Мягкая резина и жесткая конструкция
Ни для кого не секрет, что большая жесткость резиновой смеси зимой явно ни к чему, так как она быстро замерзнет и потеряет свои свойства относительно сцепления с дорожным покрытием.
Производитель разработал специальный состав кремнезема, способный даже при очень низких температурах оставаться достаточно мягким, чтобы удерживать автомобиль на дороге. Зато износ от трения максимально снижен, о чем свидетельствуют положительные отзывы о Kumho I Zen KW22 XL, оставленные благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие в составе кремниевой кислоты, повышающей прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество шнура и его равномерное распределение.
Соединяет внутреннюю шину и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с гусеницей. Хотя такой подход дает несколько положительных эффектов, в данном случае основной целью является уменьшение абразивного истирания поверхности протектора.
Агрессивный дизайн элементов рисунка протектора
Важная роль для лучшего сцепления с поверхностью гусеницы и расположения отдельных элементов протектора.
С помощью компьютерного моделирования их расставили по местам так, чтобы обеспечить максимальное прижимное усилие. Кроме того, дизайнеры позаботились об эстетической стороне. В результате получается протектор, который мы видим в окнах, — агрессивный, дерзкий и практичный, судя по отзывам о шинах Kumho KW22, популярных у многих, стремящихся усовершенствовать внешний вид своего автомобиля.
Средняя линия выполнена неразрывной и полностью опоясывает шину. Он предназначен для сохранения прямолинейного направления движения при наезде на мелкие препятствия. Говоря проще, благодаря сохраненной курсовой устойчивости.
Боковая и плечевая зоны разделены на отдельные крупные блоки, прорезанные между собой довольно широкими планками. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на кромках элементов, в результате чего улучшились ходовые качества и улучшилась маневренность на мягком свежевыпавшем снегу, а также на воде во время оттепели.
В плечевой зоне допускается увеличение прочности резины Kumho KW22, отзывы подтверждают этот аспект.
Более толстые блоки меньше рискуют порезаться или пробить ее о случайное препятствие, например, о торчащий из бордюра клапан. Дополнительно боковины усилены более жесткой резиновой смесью и удлинителем.
Особенности шиповки
A Совместное производство двух стран иногда приводит к совершенно неожиданным результатам. Понятно, что места расположения шипов были тщательно подобраны, чтобы они могли работать максимально эффективно, и создано большое количество отдельных рабочих рядов. Они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.
Особое внимание привлекает их необычная форма. Если посмотреть на основание и шип, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, еще ни один производитель так не отличился в таком простом приспособлении, как шипованная шина Kumho I Zen KW22. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы получили большое количество острых граней, что позволяет эффективнее кусать их на скользком дорожном покрытии.
Однако этот эффект длится недолго, так как со временем износа они приобретают круглую форму. Однако база, выполненная в семиугольном варианте, таковой и осталась. Исследования показали, что такой подход позволил закрепить шип в протекторной резине более надежно, что в осиповке за сезон практически не требуется, но это во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, в некоторых отзывах о Kumho Marshal KW22 говорится, что при агрессивной езде шипы летят довольно быстро.
Трехмерная структура ламелей
При разработке конструкторы старались максимально эффективно использовать рабочее пространство автобуса. При этом учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые тоже играют роль. Их целью является разделение между блоками протектора, создание эффективных режущих кромок, отвод влаги из пятна контакта с дорогой, улучшение гребных качеств.
Трехмерные ламели обеспечивают разную глубину и наличие небольших насечек на краях режущих кромок блоков протектора.
Все это доступно в полном объеме. В результате в машине, оснащенной резиной, можно чувствовать себя уверенно, даже если придется ехать по размытой во время оттепели дороге с большим количеством луж и мокрой снежной каши. Хуже условий для испытаний зимней резины сложно себе представить, а отзывы о Kumho KW22 многие говорят о том, что в сложных ситуациях спасали именно установленные шины.
Итоги, исходя из характеристик от производителя
Подводя промежуточные итоги исходя из предоставленной производителем информации, можно сделать вывод, что данная модель представляет собой универсальную зимнюю резину, адаптированную для движения по всем видам дорожного покрытия во всех доступных вариациях погодных условий. Производитель уверяет, что она хорошо держит дорогу даже в гололед, сохраняя возможность экстренного торможения даже на высоких скоростях. Так ли это на самом деле, увидим положительные и отрицательные отзывы пользователей, прокатившихся на резине не один сезон.
Начнем анализ с приятного аспекта этих шин.
Анализ положительных отзывов водителей о резине
Несмотря на относительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора данной модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно большие, поэтому учитывайте только те, которые относятся к основным техническим индикаторам. Среди них следующие:
- Мягкость резиновой смеси позволяет эксплуатировать шины при низких температурах без потери динамических характеристик.
- Хорошее сцепление независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
- Низкий уровень шума , что является настоящим достижением для шипованных моделей.
- Усовершенствованная структура протектора , позволяющая сгребать даже очень глубокий снег.
- Сочетание эффектов «липучки» и «моя» в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси. рабочий самолет
- Управление при быстром движении, сохранение устойчивости при маневрировании, уход с трассы и возврат на нее.

Как видите, положительных черт довольно много, что может заставить задуматься о приобретении данной модели. Но перед этим нужно знать и его слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.
Отрицательные моменты на основании отзывов
Среди недостатков некоторые водители отмечают довольно быстро отходящие шипы. Впрочем, в этот раз там совсем нет того, что может свидетельствовать о плохой работе или слишком агрессивном драйве авторов подобных обзоров. Поскольку он содержит шипы, при плохой звукоизоляции уровень шума чистого воздуха все же достаточно ощутим. Поэтому у тех, кто любит в первую очередь комфорт, есть повод обратить внимание на опции «липучки» без шипов, позволяющие снизить уровень нежелательных вибраций в автомобиле.
В остальном серьезных нареканий в отзывах о Kumho KW22 не замечено, что говорит об ответственном подходе производителя к его разработке.
Вывод
Как видно из статьи, не всегда то, что произведено в Китае, по умолчанию браковано.

5
3
0

0
0
естественный износ после 3 сезонов

