Замок PROSECURITY LOCK электро Lada Granta, Kalina2, Vesta, Datsun on-DO, mi-DO
- Главная /
- Каталог /
- Средства безопасности /
- Замки /
- Механика на капот и защита фар /
Ориентировочная цена:
5 500 i
Купить в магазине:
Вы можете купить этот товар по адресу:
г.Ярославль,пр-т Октября, д.82 (схема)
Технические характеристики
Бренд | PROSECURITY LOCK |
Описание
Замок капота PROSECURITY LOCK блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
- Увеличенное усилие электропривода — до 6 кг,
- Новый дизайн привода
- Встроенная блокировка зажигания
- Улучшенная страховочная система
- Высокая надежность,Достигается за счет закрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок PROSECURITY LOCK (универсал) рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
- Все детали подкапотного замка PROSECURITY LOCK (универсал) выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
- Конструкция запорных механизмов не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобилей.
- В одном случае, повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым. В другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком PROSECURITY LOCK надежно защитит автомобиль.
- Сделает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота PROSECURITY LOCK.
- Различные способы управления.
Подробное описание
Назад в раздел
С этим товаром покупают
Защита ЭБУ и/или блока сертификации на Mazda
5 000 i
к
Замок капота Defen.time v5 Pro + кронштейн
7 900 i
к
Замок PROSECURITY LOCK электро Lada Granta, Kalina2, Vesta, Datsun on-DO, mi-DO
5 500 i
к
Защитный кожух замка Defentime
1 500 i
к
2014-2022
© «ГАРД»
Таких «Жигулей» вы не видели: Самые редкие образцы
В 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли первые шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» — два синих и четыре вишневых. Но сегодня речь не о них. В честь юбилея компании, я хотела бы рассказать вам о тех автомобилях, которые мы с вами никогда не увидим на дорогах общего пользования. Автомобили — плоды инженерной и дизайнерской мыслей. Автомобили, способные удивить даже людей с самым широким кругозором.
Все они сейчас скромно стоят в скромном музее «АвтоВАЗа» в Тольятти. Есть там и и электромобили середины 1990-х, и концепты, созданные в технике «биодизайн» (тогда еще «АвтоВАЗ» с гордостью возил свои модели на европейские автошоу), и опытные образцы, которые были созданы в единственном экземпляре.
Электромобиль «Эльф»Это не карикатура на автомобиль, но это и не автомобиль в полном смысле этого слова. Это макет. Его разработали и собрали в 1996 году, чтобы возить на различные выставки (в Москве, Ницце и Париже). Базу для него забрали у микролитражного ВАЗ-1151 с не менее сказочным и забавным названием «Гном».
Фото: Елена Никитенко
И макет не просто собрали, ему даже дали характеристики: никель-кадмиевые батареи НКП-120, вес — 315 кг. Запас хода — 110 км при скорости 40 км/ч, максимальная скорость — 90 км/ч. Но эти характеристики так и остались только на бумаге — в серию этот автомобиль не пошел, а вот в музее «АвтоВАЗа» свое достойное место занял.
LADA Rapan электроЕще один макет. Его проектировали как уникальный городской автомобиль для езды не только по дорогам общего пользования, но и в парковых зонах. В его формах отчетливо узнается популярный в то время биодизайн (сейчас это сложно понять, но тогда, в конце 90-х, это было очень даже стильно). Эта любовь к природе и ко всему живому заложена и в название модели: рапан — это один из видов ракушек.
Фото: Елена Никитенко
И также, как и предыдущий образей, он получил свои ТТХ: никель-кадмиевые батареи, время разгона до 100 км/ч — 14 секунд, грузоподъемность — до 400 кг, все силовые агрегаты размещены на раме.
Между тем, этот макет увидел мир, а его увидели люди — в 1996 году на Московском автосалоне, а в 1998 — на Парижском.
LADA Peter TurboДа, на названия раньше не скупились. LADA Peter Turbo — слышали о такой? Год выпуска — 1999-й. Над дизайном работали известные дизайнеры Грабор и Синельников.
Фото: Елена Никитенко
В нее тоже были внедрены элементы биодизайна (просто посмотрите на формы автомобиля и все поймете). И даже описание не менее гордое, чем название: «Вместительный комфортабельный автомобиль для людей XXI века». Показан широкой публике Peter Turbo был дважды — на Московском автосалоне в 1999-м и на Парижском в 2000-м.
LADA CТакое название получил концепт, разработанный на новой платформе марки в начале 2000-х годов. В создании принимали участие не только россияне — это был совместный проект «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. Планы были далекоидущие — создание целой серии автомобилей С-класса.
Фото: Елена Никитенко
Описание многообещающее — трехдверный хэтчбек со спортивным характером. И это было правдой, а в самом автомобиле были применены последние на тот момент наработки «АвтоВАЗа» и канадских друзей в сферах активной и пассивной безопасности.
В 2007 году концепт был показан в Женеве и Москве, а также на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге. В 2009 году уже планировали начать серийный выпуск этой модели, но что-то пошло не так. Проект был остановлен в связи со сложным финансовым положением (читай — экономическим кризисом), но создан не зря. Многие наработки позже легли в основу LADA Vesta.
LADA RoadsterЭто вот это уже не концепт. Это — настоящий опытный образец. Двухместный автомобиль со складывающимся жестким верхом на укороченной платформе LADA Kalina. Какое у него могло быть будущее, никто не знает.
Фото: Елена Никитенко
Да и много о нем не сказать. Разве что о «технике». Два литра и 105 лошадиных сил под капотом, максимальная скорость — до 220 км/ч, обут «зверек» в низкопрофильные шины и в наличии даже электропривод крыши. В серию модель, понятное дело, не пошла — вряд ли бы на нее был большой спрос. Но инженеры доказали — могут.
LADA Kalina 4×4Еще один опытный образец. Очевидно, мысль создать версии Cross для своих будущих моделей закралась в умы инженеров «АвтоВАЗАа» еще тогда. Вот и выпустили они прототип псевдо-внедорожника, отработав на нем пару-тройку полезных приемов.
Фото: Елена Никитенко
Характеристики: 1,8-литровый мотор, подвеска — треугольные рычаги спереди, которые крепятся к подрамнику, независимая — сзади. На мотор повесили стальную защиту и клиренс задрали.
LADA Revolution 3А это — проба пера «АвтоВАЗа» в несколько другой области. Знакомьтесь, выставочный ходовой макет спортивного автомобиля для треков с твердым покрытием и городских трасс. Этот прототип стал логическим продолжением проекта монокласса LADA Revolution 2. Создали его в не таком уж и далеком 2008 году и впервые показали широкой публике в Париже.
Фото: Елена Никитенко
Характеристики: мотор объемом два литра (Renault F4R774) и мощностью 245 лошадиных сил, шестиступенчатая АКП. Кроме того, автомобиль оснастили полным приводом. Разгон с нуля до 100 км/ч — за 5,9 секунды.
LADA «Ока» электроИ напоследок — наше настоящее и чье-то далекое прошлое. Мелкосерийный образец, LADA «Ока» электро. Четырехместный автомобиль, созданный на базе «Оки»… в 1992 году. Всего было выпущено 20 таких автомобилей.
Фото: Елена Никитенко
Характеристики: никель-кадмиевые батареи НКП-120 (132 вольт) весом 315 кг, запас хода — 110 км (при скорости 40 км/ч), время зарядки — 8 часов от обычной бытовой розетки 220 вольт.
|
Stream Bart&Baker feat Lada Redstar Jukebox (радиомонтаж) by bartandbaker
Stream Bart&Baker feat Lada Redstar Jukebox (радиомонтаж) by bartandbaker | Слушайте онлайн бесплатно на SoundCloudJavaScript отключен
Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud
Покажите мне, как его включить
опубликовано Этот трек включен в наш новый CD!. Доступно во Франции через Fnac и Virgin (зарубежные страны — местные дистрибьюторы) и онлайн. ITUNES: http://bit.ly/burlesque-itunes FNAC: http://musique.fnac.com/a3528395/Сборник-Бурлеск-свинг-CD-альбом АМАЗОН: http://www.amazon.fr/Burlesque-Swing-Compilation/dp/B004YESL72 Надеюсь, вам понравятся 24 трека. Список ниже ————————————————— ————————— Bonjour Notre Nouveau CD является своего рода. Название сына «Бурлеск Свинг». Он доступен через FNAC, VIRGIN и Digital. ITUNES: http://bit.ly/burlesque-itunes FNAC: http://musique.fnac.com/a3528395/Compilation-Burlesque-swing-CD-album АМАЗОН: http://www.amazon.fr/Burlesque-Swing-Compilation/dp/B004YESL72 Nous espérons que vous aimerez la sélection de 24 titres. Liste ci-dessous. 1. Лили Уайлд — Рип Ван Винкль 2. Майкл Бубле — Peroxide Swing 3. Делла Риз — Почему ты не поступаешь правильно? 4. ЛаВерн Бейкер — Fee Fee Fi Fo Fum 5. Фрэнк Рифер и Джоуи Вайпер — «У нас нет бананов» 6.- Жанр
- электрокачели
- Пользователи, которым нравится Bart&Baker feat Lada Redstar Jukebox (радиомонтаж)
- Пользователи, которые сделали репост Bart&Baker feat Lada Redstar Jukebox (radio edit)
- Плейлисты, содержащие Bart&Baker feat Lada Redstar Jukebox (радиоверсия)
- Больше треков, похожих на Bart&Baker feat Lada Redstar Jukebox (радиомонтаж)
Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.