Летняя солярка: Как безбоязненно ездить на летней «солярке» зимой — Лайфхак

Содержание

Как безбоязненно ездить на летней «солярке» зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Страна, добывающая нефть и обладающая гигантским перерабатывающим потенциалом, увы, не может обеспечить себя качественным топливом. Особенно сильно это сказывается на регионах, где летнее дизельное топливо, а то и вовсе «печник», продается повсеместно даже в лютые морозы. Однако есть верный способ, позволяющий использовать летнюю «солярку» круглый год.

Эдуард Раскин

Зима в России — особенное время. Во многих регионах холода длятся чуть ли не по девять месяцев в году, а снабжение отдаленных областей всегда было большой проблемой большой страны. Если бы не смекалка и народная мудрость — просто замерзнешь. Поэтому появились многочисленные способы выживания, которые активно используются и по сей день. Ничего удивительного, флаги поменялись, а люди и проблемы остались те же.

Одна из многолетних «хворей» — дизель. Как определить, что вам продали именно зимнее топливо? По цвету, запаху или консистенции? На самом деле, на глаз это сделать практически невозможно: присадки и красители еще никто не отменял. К тому же, топливные терминалы заправочных станций находятся глубоко под землей, зачастую, ниже зоны промерзания. Так что ДТ замерзнет не в колонке, а у вас в баке.

На доске объявлений любой АЗС может быть написано все что угодно, но по факту в терминалах, как всегда, «дрова». Термометр уже замерз в нижней точке, а зимнее, пригодное для температур за окном топливо еще не завезли. В центральном регионе, в случае сомнений, достаточно будет просто залить в бак флакон антигеля — температуры не те, чтобы применять «крепкие» средства. А как быть, когда за окном «-40»? Тут уже антигели и прочие современные хитрости не помогут — нужны действенные народные средства. И они есть.

Фото: АвтоВзгляд

Со времен великих строек и «целины» водители и механики научились делать убойный коктейль, которому не страшна полярная ночь: «кирзу». Любое топливо, которое способен переварить двигатель «ЗИЛка», смешивали в пропорции 30 литров керосина на 100 литров дизеля. Правда, была и небольшая хитрость: керосин брали авиационный, он чище и лучше горит. Ни для кого ведь не секрет, что летчики умеют экономить топливо?

Остается вопрос: где же взять авиационный керосин простому смертному? Все не так сложно: жидкость, что используется бабушками для лечения ангины и заправки лампы, типа «летучая мышь», подходит для вышеописанных целей. Более того: подойдет и обычный керосин, пусть и менее чистый.

Таким нехитрым образом получится полноценное зимнее топливо, которое не боится морозов и требует от водителя лишь одного — не выкатывать бак до пустоты. Как только стрелка перевалила отметку в четверть — надо заправляться, повторив процедуру. Причина проста: керосин не может равномерно смешаться с топливом в баке, ведь делается все на глаз да на коленке.

Чтобы не замерзнуть, нужно регулярно обновлять состав. Авиационный керосин, к слову, при оптовых закупках стоит дешевле дизельного топлива, поэтому многие водители на севере до сих пор экономят на солярке, но обязательно добавляют «присадку». Главное — знать меру.

  • Общество
  • Социум

Не мое — подкинули: лайф — в кайф

24466

  • Общество
  • Социум

Не мое — подкинули: лайф — в кайф

24466

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

АЗС, бензин, безопасность дорожного движения, дорога, трасса, дизельное топливо, лайфхак

При какой температуре замерзает летняя солярка?

Главная / Топливо / При какой температуре замерзает летняя солярка?

Александр 01.11.2018 Топливо Комментировать 16,574 Просмотров

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Похожие статьи

Предыдущий «Реагент 3000». Ассортимент присадок на все случаи

След. Мовиль или тектил. Что лучше?

Руководство по дизельным смесям для лета и зимы

Если вы используете красное или белое дизельное топливо, вам необходимо знать о существенных различиях между летними и зимними смесями.

Что такое красное дизельное топливо?

Прежде чем мы сможем объяснить разницу между зимним и летним дизельным топливом и смесью красного дизельного топлива, важно понять, в чем разница между красным дизельным топливом и дизельным топливом и как оно используется.

Красное дизельное топливо известно под разными названиями, включая газойль, тракторное дизельное топливо, вишнево-красное и 35-секундное масло, обычно в зависимости от того, в какой отрасли оно используется.

Если вы заметили тему, проходящую через большинство этих названий, то на это есть причина — красный цвет дизельного топлива означает, что его единственное применение — не облагаемые налогом внедорожники, машины, отопление и электроэнергия. Краситель позволяет таможенной и акцизной службам определить, где он используется неправильно.

Смешивание красного дизельного топлива с другими нефтепродуктами строго запрещено, а неправильное использование может быть наказано штрафом или уголовным преследованием.

Какие бывают смеси дизельного топлива?

Существует две основные смеси или сорта дизельного топлива, широко называемые летним и зимним дизельным топливом.

Оба обладают свойствами, которые делают их пригодными для использования в ряде приложений, но они немного отличаются по тому, как они работают при экстремально низких температурах.

Зимнее дизельное топливо имеет более низкую вязкость и большую устойчивость к гелеобразованию при низких температурах (-12 o C CFPP min), что делает его более подходящим для использования в холодные зимние месяцы.

Более высокая вязкость летнего дизельного топлива, напротив, делает его менее устойчивым к гелеобразованию при низких температурах (-4, o C CFPP min), и гораздо чаще используется в теплые летние месяцы.

Когда можно купить зимнее топливо?

Поставщики топлива, такие как Nationwide Fuels, обычно начинают поставлять зимнее дизельное топливо с 15 ноября и продолжают до 15 марта. Это гарантирует, что наши клиенты получат правильное топливо для зимнего сезона, сводя к минимуму время простоя и риск возникновения проблем, связанных с топливом.

Когда можно купить летнее топливо?

С середины марта мы снова переключаемся на поставку летнего дизельного топлива, так как оно способно отлично работать в более теплых условиях, с его ограниченной (но все же впечатляющей!) стойкостью до -4 o C.

Почему бы не поставлять зимнее дизельное топливо круглый год?

Вы можете покупать зимнее дизельное топливо круглый год, но это будет просто нерентабельно. При переработке сырой нефти образуется гораздо больше летнего дизельного топлива, что делает его более дешевым и доступным, чем зимнее дизельное топливо.

Если учесть, что летнее дизельное топливо имеет более высокую энергоемкость, становятся понятными причины переключения между классами.

Что произойдет, если зимой использовать дизельное топливо не той марки?

Машины и оборудование более подвержены эксплуатационным проблемам в зимние месяцы, особенно те, которые подвергаются воздействию непогоды.

Будь то трудности с запуском или остановкой оборудования, проблемы с залипанием коробки передач или отказ смазки, причиной обычно является неправильный сорт используемого масла.

В условиях воздействия температур ниже точки помутнения, плохой тепловой защиты или микробного и физического загрязнения топливо больше всего подвержено риску деградации зимой.

Что такое точка помутнения?

Температура помутнения дизельного топлива — это температура, при которой кристаллы парафина начинают формироваться в топливе и видны невооруженным глазом.

Это хороший показатель самой низкой температуры, при которой безопасно хранить и использовать дизельное топливо.

Например, температура помутнения летнего дизельного топлива означает, что кристаллы парафина начинают формироваться при -4 o C, что является самой низкой температурой, при которой топливо будет функционировать должным образом. Дизель зимнего сорта безопасен для использования при дополнительных восьми градусах, имея температуру помутнения -12°9.0027 o C.

Что такое загрязнение топлива?

Хотя загрязнение топлива не является проблемой исключительно летом или зимой, важно знать, что это такое и как оно может повлиять на топливо.

Открытые или незащищенные топливные баки зависят от погодных условий, что приводит к сравнительно быстрым колебаниям температуры внутри бака. Это может привести к образованию конденсата внутри бака, создавая слой воды под топливом, где могут размножаться такие бактерии, как дизельные жуки.

Экстремальные условия также могут напрямую загрязнить ваше топливо. В связи с растущим риском ежегодных наводнений в Великобритании топливные баки должны быть более безопасными, чем когда-либо, чтобы противостоять длительному воздействию высокого уровня воды.

Мы предлагаем каталог топливных услуг, которые помогут сохранить и продлить срок службы вашего топлива, от проверки топлива, очистки топлива и замены топлива до очистки бака.

Что вызывает образование парафина в топливе?

Дизельное топливо относится к семейству парафиновых видов топлива, что означает, что оно содержит восковые парафины.

Восковые парафины являются важным компонентом, придающим дизельному топливу его высокое цетановое число, показатель эффективного сгорания. Эти парафины представляют собой жидкости, которые растворяются в дизельном топливе и красном дизельном топливе при нормальных температурах.

При понижении температуры эти парафины начинают затвердевать, образуя кристаллы, препятствующие нормальной работе двигателей. Они могут блокировать топливные фильтры, трубопроводы, препятствовать эффективному сгоранию или даже вызывать отказ двигателя.

Существуют контрольные признаки, на которые следует обращать внимание при поиске проблем с парафином в топливе, а именно:

  • Топливо станет молочно-мутным
  • На дне бака и на топливном фильтре образуется красно-коричневый налет
  • Двигатель будет с трудом запускаться, если вообще запустится

Если ваш дизельное топливо напыляется, или если вы считаете, что существует опасность образования парафина, вам следует как можно скорее заменить его топливом подходящего сорта.

Как защитить дизель?

Правильно распоряжайтесь топливом

Очень важно знать сорт дизельного топлива в вашем баке, особенно когда лето переходит в зиму. Старайтесь исчерпать свои запасы летнего дизельного топлива вовремя, чтобы пополнить запасы зимнего дизельного топлива, когда поставщики переключатся, или раньше, если ваш поставщик может удовлетворить ваши потребности.

Не смешивайте сорта

Смешивание летнего и зимнего топлива не даст полученной смеси лучшее из обоих миров. Во всяком случае, морозостойкость вашего зимнего топлива будет скомпрометирована летним дизельным топливом, что снизит его способность противостоять более низким температурам.

Защитите свои баки и двигатели

Защита ваших баков, трубопроводов и двигателей, возможно, является самым простым и эффективным действием, которое вы можете предпринять. Ремонт или замена мер тепловой защиты, таких как изоляция труб, или просто перемещение резервуара в более защищенное место, может значительно снизить риск.

Также важно менять топливные фильтры так часто, как рекомендует производитель. Они предотвращают попадание любых загрязняющих веществ или кристаллов парафина в ваши двигатели и причинение дорогостоящих повреждений.

Получите помощь от наших экспертов по топливу

Рассмотрите профессиональные услуги, такие как наша служба управления топливом или приоритетный контракт на топливо.

Имея все это, вы можете быть уверены, что о вашем топливе заботятся круглый год, при этом дозаправки нужного топлива доставляются автоматически, а специальный менеджер по работе с клиентами всегда готов позаботиться обо всех ваших потребностях в топливе.

Какие смазочные материалы следует использовать зимой?

Использование правильных смазочных материалов важно круглый год, но особенно зимой. Использование неподходящих масел может привести к тому, что ваши двигатели и механизмы будут подвергаться опасности высокого уровня трения и коррозии. Вы можете свести к минимуму свой риск зимой, проверяя уровень масла перед запуском любого двигателя или оборудования: если смазка или масло комковатые или даже твердые, вы знаете, что они не будут работать должным образом.

По возможности следуйте рекомендациям производителя в отношении смазочных материалов и масел. В Nationwide Fuels мы можем поставить готовые промышленные смазочные материалы или даже специальные смеси, которые будут точно соответствовать вашим спецификациям.

Могу ли я использовать присадки для защиты моего топлива?

Официально одобренные и поставляемые присадки могут помочь улучшить морозостойкость вашего красного дизельного топлива. Как правило, они недороги и могут значительно улучшить состояние вашего топлива.

Важно помнить, что присадки не решат проблем, которые уже существуют в вашем топливе, таких как растворение кристаллов парафина или удаление загрязняющих веществ. Они являются превентивной мерой, которая изменяет молекулярную структуру кристаллов парафина, предотвращая их слишком большой рост. Вот почему их следует добавлять только тогда, когда температура топлива намного выше точки помутнения.

Однако присадки уже присутствуют в красном дизеле; используется производителем для обеспечения того, чтобы производимое им дизельное топливо обладало нужными потребителям качествами и помогало контролировать свойства топлива при высоких температурах. Эти существующие присадки затрудняют оценку того, как добавление большего количества может повлиять на топливо. Наши специалисты по топливу всегда готовы помочь и дать совет, чтобы вы могли максимально эффективно использовать топливо. Просто позвоните нам по телефону 0330 678 0880.

Каковы свойства дизельного топлива при низких температурах?

Характеристики текучести дизельного топлива при низких температурах измеряются точкой закупорки холодного фильтра (CFPP) со спецификацией не более -12 °C зимой и не более -4 °C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лабораторных условиях с использованием стандарта EN 116; прогрессивная процедура охлаждения, особые условия откачки и размер ячеек фильтра 45 микрон. Стандарт EN 116 был разработан производителями транспортных средств в сотрудничестве с нефтяными компаниями и используется для определения морозостойкости современных европейских газойлей.

Испытание CFPP показывает надежную корреляцию с характеристиками двигателя и испытанием, используемым в ЕС для всех марок дизельного топлива для определения характеристик текучести топлива при низких температурах.

Ниже приводится выдержка из B2 2869, Раздел 8.2 – Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую максимальную температуру засорения холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4°C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12°C

Состав и содержание) Положения 1999 г. (10)

Для топлива класса А2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: с 16 марта по 31 октября включительно, -4°C
  • Зима: с 01 ноября по 15 марта включительно, — 12°C

Для топлива класса A2 и D для поставки конечным потребителям даты сезонности приведены в таблице 1 части 1 и части 2 настоящего Британского стандарта, т.е.:

  • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4°C
  • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12°C

Что делает компания Nationwide Fuels, чтобы свести к минимуму проблемы с дизельным топливом?

Компания Nationwide Fuels поставляет своим клиентам топливо и смазочные материалы только самого высокого качества. Мы всегда учитываем сезон и местонахождение клиента и поставляем только самые подходящие продукты для индивидуальных потребностей этого пользователя.

Мы также делаем все возможное, чтобы обучать как наших клиентов, так и покупателей топлива, создавая руководства, подобные этому, помогая людям защитить свои собственные запасы.

Нужно заказать дизель сегодня?

Теперь вы знаете все, что вам нужно, о различиях между зимним и летним дизельным топливом, и мы уверены, что вы получите максимальную отдачу от своего топлива.

С действительно общенациональным охватом, качественными продуктами и доставкой в ​​тот же или на следующий день, доступной для объемов от 205 литров до 36 000 литров и более, вы в надежных руках с Nationwide Fuels.

Если у вас есть дополнительные вопросы об использовании дизельного топлива летом или зимой, вы можете поговорить с нашими экспертами по топливу, позвонив нам сегодня по телефону 0330 678 0880. Вы также можете запросить коммерческое предложение и разместить заказ, используя тот же номер.

Зимнее дизельное топливо по сравнению с летним ✓ EUROWAG

Время чтения: 5 мин

23.11.2022

Поделиться статьей:

По сравнению с эксплуатацией автомобилей с искровым зажиганием, где несоблюдение сезонных изменений требований к качеству бензина вызывает очень редкие проблемы с работоспособностью, автомобили, работающие на дизельном топливе, находятся на самом противоположном конце шкалы. В то время как для бензинового автомобиля единственной сезонной угрозой, которую легко избежать, является использование зимних марок бензина с высоким давлением паров в очень жаркое лето, что может ухудшить подачу топлива из бака в двигатель из-за создания паровой подушки топлива, в случае Дизельное топливо с плохими низкотемпературными свойствами в цистернах грузовых автомобилей в холодную зимнюю пору наверняка мешает дальнейшему плаванию.

Опасность низких температур

Двигатели с воспламенением от сжатия требуют топлива с высоким так называемым цетановым числом, которое минимизирует задержку между впрыском топлива в цилиндры и его воспламенением и, таким образом, обеспечивает плавную работу двигателя. Однако часть дизельного топлива с высоким цетановым числом образована длинными и прямыми углеводородами, парафинами, имеет тенденцию образовывать твердые кристаллы при температурах, характерных даже для мягких зим. При понижении температуры кристаллы увеличиваются в размерах, агломерируются и образуют крупные решетки . Наиболее уязвимой частью автомобиля является система распределения топлива низкого давления и особенно топливные фильтры, которые, если они не обогреваются отдельной электрической цепью и качество топлива не соответствует погодным условиям, часто засоряются чрезмерным количеством затвердевший воск.

Существует несколько методов описания поведения дизельного топлива при низких температурах. Наиболее распространенным способом является проведение лабораторных испытаний «Точка закупорки холодного фильтра» («CFPP»), и это минимальная температура, при которой топливо способно пройти через сетчатое сито. Мы можем назвать это тестом на фильтруемость, и он дает хорошее представление о том, как топливо ведет себя в топливном фильтре, но в любом случае мы не должны принимать это как должное, , топливо не может вызвать проблемы в работе при температуре выше этой.  

Когда доступно зимнее дизельное топливо?

Тема поведения дизельного топлива при низких температурах становится достаточно актуальной каждый год осенью, когда поставщики топлива должны начать поставки так называемых переходных или непосредственно зимних марок дизельного топлива . Точная ситуация с точки зрения конкретных требований к качеству и периодов времени, естественно, зависит от географического положения страны, в которой работает дистрибьютор топлива. В Центральной Европе переход с летняя марка (CFPP макс. 0°C) начинается с начало октября (CFPP макс. -10°C), а полностью соответствующая зимняя марка дизельного топлива (CFPP макс. -20 °C) должен быть доступен к середине ноября года. Казалось бы, что это не должно быть проблемой, но это не так в каждом случае.

Различия летнего и зимнего дизельного топлива

Несмотря на то, что на заправочных станциях есть четкие сроки наличия зимнего качества и все должны стоять в очереди, несоответствия в этой области, выявляемые специализированными лабораториями, являются одними из наиболее частых (обычно на 2 месте). Полный и успешный переход от летнего к зимнему классу должен быть осуществлен на каждом уровне цепи распределения топлива . Она начинается на нефтеперерабатывающих заводах, где часть более тяжелого компонента дизельного топлива, газойля, приходится заменять более легкой фракцией, керосином, топливом для двигателей самолетов. Керосин не только легче, но и дороже, поэтому нефтеперерабатывающие заводы не могут перейти на него слишком рано по экономическим причинам. На противоположном конце цепочки находится заправочная станция, которая должна быстро распродать выдающееся летнее качество и запастись материалом, соответствующим предстоящему сезону. Это может быть довольно сложно для небольших станций или тех, которые продают виды топлива с меньшим оборотом (например, дизельное топливо премиум-класса). Однако для солидной и крупной компании это просто более требовательный период года для материально-технического обеспечения перехода.  

Последствия для двигателя 

На практике, в зависимости от чувствительности топливной системы автомобиля к плохим низкотемпературным свойствам дизельного топлива, бывают случаи, когда двигатели не могут работать при температурах до 5°C выше значения CFPP (например, проблемы могут возникнуть при -15°C, даже если топливо соответствует зимним спецификациям CFPP -20°C). Это связано с тем, что кристаллы парафина начинают выпадать в осадок гораздо раньше (эта точка называется «точкой помутнения» и может быть даже более чем на 10°C выше значения CFPP), но их количество достаточно велико, чтобы блокировать поры размером 3 – 5 микрон. стандартные топливные фильтры в транспортных средствах по сравнению с сетчатым ситом с размером пор 45 мкм в аппарате CFPP. Таким образом, очевидно, что нарушение стандартов по свойствам хладостойкости может вызвать много проблем, когда на улице начнутся заморозки.  

Что мы можем сделать, чтобы оставаться в безопасности?

Первый экземпляр выбор надежного поставщика топлива . Такой поставщик закупает топливо у проверенных поставщиков топлива (НПЗ и дистрибьюторов) и следит за качеством поступающего топлива или, что еще лучше, регулярно проверяет качество независимой третьей стороной (лабораторией). Eurowag выбирает высококачественную продукцию для наших клиентов, потому что мы знаем, что пробег, плавная работа двигателя и мощность имеют значение. Более того, известные источники не уступают качественным стандартам и обеспечивают определенный буфер. Таким образом, мы можем видеть, например, CFPP в -25°C в зимний период, хотя требуется только -20°C.

Наряду с решением о поставщике топлива, мы можем предотвратить вышеописанные проблемы с помощью надлежащего технического обслуживания автомобиля . Засорению топливного фильтра способствует увеличение содержания воды в топливе и особенно в самом топливном фильтре. Настоятельно рекомендуется проверить или хотя бы заменить топливный фильтр до наступления зимы . С увеличением использования биотоплива (биодизеля, FAME) в качестве неотъемлемого компонента дизельного топлива значение этой процедуры возрастает, поскольку смесь парафина, воды и биодизеля (включая продукты его разложения) имеет тенденцию образовывать довольно устойчивое вещество, блокирующее фильтры.

Подготовьтесь к переменам погоды

Что еще можно сделать, ожидая резких перемен погоды или отправляясь за границу в места с очень низкими температурами? В некоторых случаях поставщики топлива ожидают значительного отклонения температуры окружающей среды от нормы начните добавлять арктический сорт топлива в стандартное дизельное топливо , чтобы избежать массовых проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *