Лада калина глохнет на холостых оборотах причина: LADA Kalina глохнет на холостых оборотах, ухудшилась динамика разгона

Содержание

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Читайте также: Почему Приора не заводится, а стартер крутит

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Читайте также: Печка работает только на 4 скорости на Приоре

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

Калина глохнет на ходу. Кто поможет?


#1  30.

07.2014 21:49:03
Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 676

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

Всем привет! Вопрос больше к Калиноводам.
Значит так, 2 дня назад при проезде неровности ввиде лежачего полицейского, загорелась на приборке лампа АКБ, а потом через секунду вся приборка( все контрольные лампы) и машина тупо заглохла.
В течении 2х дней машина не мудрила. Делал диагностику с помощью elm327 ошибок не выявлено.
И вот сегодня опять же машина заглохла. Проезд таким образом: подьезд на 2й или 3й перечаде, притормаживаю + сцепа и пониженая передача. И вот в этот момент при наезде передними колесами и загоряется приборка.

Гришил на мозги( они убраны из-под радиатора отопителя) типа перегрелись. В группе «калин» еще у одного человека такая же беда. Он грешит на прошивку.
Машина в моей эксплуатации 2.5года пробег 100500км. Знакомый сказал, что возможно провода или перетерлись или же замыкает.

Кто может помочь в беде?

#2  30.07.2014 22:59:36

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Я бы предохранители для начала осмотрел, которые под крышкой около ручки КПП, на предмет исправности и хорошего контакта. Там предохранители на питание цепей впрыска.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#3  31.07.2014 07:59:36

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1. 6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 676

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

MadMax2112,  все три предохранителя на 15 в идеальном состоянии.

#4  31.07.2014 08:49:51

Alex93i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 385

Поблагодарили 23 раза в 21 сообщении

я бы проверил версию прошивки, была у меня такая прблема (проявилась так же не сразу) замена ПО все решила.

#5  31.07.2014 08:52:20

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1. 6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 676

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

Alex93i,  а кто и за сколько $ могут прошить?

#6  31.07.2014 09:34:47

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

До этих событий не «глючила» прошивка? Если нет, то чего ей вдруг сломаться! Надо на диагностику сначала.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.


(1):
DelphiN

#7  31.07.2014 09:50:47

Alex93i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
Регистрация: 27. 03.2008
Сообщений: 385

Поблагодарили 23 раза в 21 сообщении

в тот момент перепрошивал за лучем, сейчас рекомендую к драйвер35 обратиться. ценник стандартный у всех за перепрошивку

#8  31.07.2014 10:04:02

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

прошивка сдесь не при чем
проблеммы на калинах только с проводкой
провода перетираются гниют и трескаются
неисправность найти сложно, пока она не проявится качественно

Добавлено  31.07.2014 10:05:51:
но на всякий случай я бы заводскую прошивку убрал
ни у чему там например второй датчки кислорода, лишний датчик на педали сцепления


(1):
Alex93i

#9  31.

07.2014 11:11:21
Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 676

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

олежек1288, можно к Вам обратиться на устранение неисправности. А именно прозвонки проводки или как правильно?

Добавлено  01.08.2014 11:30:04:
А это может быть из-за датчика холостого хода?

#10  01.08.2014 12:16:48

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

может быть все  что угодно
вот только что поменял блок
перед этим был залит антифризом от текущей печки
промыл просушил , но проработал он только сутки
гребаные калины и их конструкторы
ладно

приехать посмотреть можно но естественно без гарантии
неисправность можно найти только тогда когда она проявится

у меня легче
у меня есть доноры
переставл проверил, это в том случае когда диагностика толком ничего не показывает)

кстати на этой машине было примерно так же
заводишь едешь и через некоторое время вырубается главное реле
можно проездить час можно 5 минут
после замены блока все стало хорошо

#11  01.

08.2014 12:28:49
Толмач
Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC80, логан
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1751

Поблагодарили 59 раз в 58 сообщениях

Максим Алексеевич:

олежек1288, можно к Вам обратиться на устранение неисправности.

Можно, но не нужно, у олежека, интересный подход к клиентам)))
Цена ремонта сильно зависит от толщины кошелька клиента, качество вернее его отсутствие при этом не меняется))))


Хватит тормозить на переездах!!!! Они уже давно все ровные или приемлимые для проезда! Экономя свою подвеску, вы задерживаете всех. Премию дауна, тем кто на четырехполосной тормозит в левом ряду!

#12  01.08.2014 16:27:55

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14. 05.2008
Сообщений: 6461

Поблагодарили 332 раза в 246 сообщениях

tolmaht:

Можно, но не нужно, у олежека, интересный подход к клиентам)))

Хорошо быть нищебродом — приезжал тут по осени, дак Надежда Николаевна отпустила, грит — не надо с тебя денех ))))


Если мерять деньги кучками, то у меня — ямка © Сеть

#13  01.08.2014 17:38:49

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2136

Поблагодарили 183 раза в 166 сообщениях

в рваных портках к олежеку надо ездить и с голодным мученическим взглядом))

#14  01.08.2014 19:02:26

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07. 09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

ездить ко мне в сервис  можно
конечно бесплатно не работаем
за некоторым исключением
в исключения надо попасть
первое что я люблю это то когда уважают труд простых слесарей
понимание момента
распальцовки и все остальное можно оставлять за воротами, с такими клиентами я даже не общаюсь

с клиентами которые все знают и могут сделать сами происходит тоже самое
склиентами которые где то скроили и приезжают переделыватся стоимость выше на 50%
в обшем вроде уже обсуждали мой сервис
у меня нет цели заработать кучу денег
но и бесплатно работать не будем
насчет качества это вопрос спорный
не надо кричать на весь мир голословные заявления обиженых клиентов
приводите факты
чего то за последние 2 года на форкме таких фактов я не вижу и не слышу
ладно
к автору
в вашем случае пока неисправность не проявится понастояшему найти ее будет оооочень сложно
можно принять какие меры обшего воздействия, осмотр минусов, проверка и укрепление контактов в разьемах, ну и так далее
поэтому гарантию что машина перестанет глохнуть я дать не могу
ну если конечно диагностика ничего не покажет

#15  05.

08.2014 16:36:26
Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 676

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

Всё закончилось чисткой дросельного узла. И заменой РХХ.
Кстате вопрос: Купил РХХ и не подошел он. Я его могу поставить на другое авто?

#16  18.09.2014 22:06:37

Алекс
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai Elantra
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 182

Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях

какой Рхх вы купили? и на какую машину хотите поставить?
На ваз всего два варианта датчиков нивовский и 2112

Есть Рхх на ниву у его больше шляпка соответственно он на калину не подойдет.

вот нивовский Рхх

Для вашего авто самый лучший вариант вот такой датчик

Ну а так заниматься самолечением бывает весьма накладно!
Приезжали машины с кучей замененых датчиков,но преблемы они не решали,машина как не работала так и не работает,а денег потрачено …

Отредактировал Алекс (18.09.2014 22:19:29)

#17  25.09.2014 09:43:51

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 676

Поблагодарили 32 раза в 24 сообщениях

У меня рхх был в бардачке как на второй картинке, с широкой шляпкой с ним авто неработало. Обороты росли и горел чек. А сейчас стоит с маленькой из металла как и раньше, всё хорошо работает

Добавлено  25. 09.2014 09:49:44:
Вопрос: Можно ли поставить рабочий б.у. рхх от Ваза на Ваз и эксплуатировать его?

#18  25.09.2014 10:33:27

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Тот который внизу, в синей коробке (Калуга вроде) я не мог в городе найти  в запечатанной голографической наклейкой коробке и запечатанном пакете. Что сильно смахивает на….
В итоге, по опыту интернета купил Омега, причем старого образца. Результат заметен даже по сравнению с заводским исправным. Нет провалов при сбросе газа, лучше набирает обороты и стабильнее держит ХХ. Покупал товарищу, но испытав на своей, оставил вместо заводского )) Больше года отъездил, а потом авто продал.
Но их тоже подделывают, рекомендую ознакомиться с отличиями на сайте производителя.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

15

Пользователи: 2  Гости: 13

sergeeva,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Как называется регулятор холостого хода.

Где находится датчик холостого хода на лада калина и его замена

Датчик холостого хода относится к важным подсистемам любого автомобиля, ведь от него зависит чтобы скорость была стабильной, машина не глохла при положении рычага КПП в промежуточное состояние.

Поговорим о том, почему иногда выходит из строя датчик холостого хода ВАЗ 2110, плавают обороты двигателя, и как с этим бороться.

Значение

Датчик, он же регулятор холостого хода на ваз инжектор, предназначен для контроля устойчивости работы двигателя. Кроме того, что никто не обрадуется, если двигатель будет плавать на холостых оборотах, а то и вовсе глохнуть, есть еще одна причина, по которой этот регулятор должен работать без сбоев.

Это необходимость прогрева двигателя в холодную погоду. Хотя и принято считать, что если на машине установлен инжектор, то двигатель прогревать не нужно, но это ложное мнение, и лучше не «драть» двигатель, а сначала дать ему поработать немного, не давая ему высоких оборотов.

Устройство и расположение

Довольно простая деталь — регулятор холостого хода, внешне напоминающий небольшой электродвигатель. Он состоит всего из трех частей: пружины; шаговый двигатель и стержень с иглой на конце.

Регулятор расположен рядом с механизмом изменения положения дроссельной заслонки.

Принцип работы

Именно регулятор холостого хода отвечает, как и форсунка, за подачу большего или меньшего количества топлива, но именно при включении холостого хода.

Это происходит путем втягивания или, наоборот, выдвижения иглы штока. Именно игла в той или иной степени перекрывает специальный канал.

Признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, указывающие на неисправность датчика:

  • Плавающая скорость холостого хода;
  • Двигатель плохо запускается даже при выжатой педали газа;
  • Двигатель прогревается, но обороты не увеличиваются;
  • Двигатель внезапно глохнет на нейтральной передаче;
  • Оборот падает, если включить устройства, потребляющие много энергии: печки, фары, кондиционеры, магнитолы.

Впрочем, не нужно сразу бежать за новым датчиком. Заменить его не получится, если причина в другом: например, это могут быть свечи или топливный фильтр.

Функциональная проверка

Мы уже сказали, где находится датчик. Первым делом нужно найти его и снять колодку с проводами. На ВАЗ 2110 нужно сначала открутить крепления дроссельного узла, затем сместить весь узел примерно на 10 мм.

С помощью вольтметра проверьте, подходит ли напряжение для датчика. Для этого необходимо сначала соединить минусовую клемму аккумулятора с массой и подключить вольтметр к клеммам А и D (они обычно маркированы), после этого:

  • Если вольтметр показывает меньше 12В, это, скорее всего, говорит об отсутствии заряда аккумулятора;
  • Если ничего не показывает, следует искать неисправности в электронном блоке управления или в цепи;
  • При показаниях 12В и более нужно проверить непосредственно регулятор, точнее его сопротивление;
  • Подключаем к четырем контактам тестер, который должен выдать показания общего сопротивления 50 или 55 Ом.

Парная проверка должна давать бесконечно высокое сопротивление. Если датчик холостого хода на ВАЗ 2110 (инжектор) дает разные показания, то он нуждается в замене.

Проверить регулятор можно и другим способом: снять датчик и подключить разъем. Нажимая пальцем на иглу, следите за ее продвижением. При выключении зажигания должен быть толчок иглы.

Если все в норме, то обычно скорость не плавает и сам датчик в рабочем состоянии. Если толчка нет, можно попробовать почистить механизм.

Это делается с помощью специального чистящего средства WD-40. Они очень аккуратно, с помощью ватной палочки, чистят все, что можно в датчике.

Особо осторожно — инвентарь, а также иглу. Но если это не сработает, нужна замена.

Процедура замены

Замена производится в следующем порядке:

  1. Обесточить бортовую систему, сняв минусовую клемму, расположенную на аккумуляторе;
  2. Отсоедините блок от датчика. У инжектора ВАЗ это делается нажатием на пластиковый фиксатор;
  3. Откручиваем два винта, причем рекомендуется сначала открутить левое крепление, потом правое;
  4. Теперь регулятор снят, и его можно без проблем заменить на новый;
  5. Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом. Посмотрите, нет ли на кольце хоть малейших трещин, в таком случае его надо менять;
  6. В процедуре калибровки тоже нет никаких сложностей, все сделает электронное реле. Вам просто нужно включить зажигание на несколько минут, а затем выключить его. После этого обороты обычно уже не плавают, и машина работает ровно.

Датчик, а точнее регулятор холостого хода (РХХ) обеспечивает поддержание оборотов двигателя при отсутствии нажатия на педаль газа (дроссельная заслонка полностью закрыта). Регулировка холостого хода на инжекторном двигателе во многом аналогична такой же операции на карбюраторном двигателе. Ведь регулирование оборотов достигается за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры.

В отличие от карбюраторных, где обороты холостого хода зависят от положения дроссельной заслонки и жиклеров системы холостого хода, в инжекторных двигателях холостой ход регулируется изменением количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Контроллер считывает показания датчика положения коленчатого вала (), определяя с его помощью обороты двигателя. Если обороты двигателя падают ниже установленного значения, то в датчик (регулятор) холостого хода втягивается коническая игла, перекрывающая поступление воздуха в цилиндр. Увеличение количества воздуха, которое потребляет мотор, отражается на показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). И по этим показаниям контроллер определяет оптимальное количество топлива.

Диагностика датчика холостого хода

Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки, сразу под (ДПДЗ). Такая компоновка одинакова на всех моделях ВАЗ, от инжекторной классики до Гранты и Весты. Причины проверки регулятора разные — плавающие обороты холостого хода, двигатель глохнет на нейтральной передаче, либо без причины резко набирает или сбрасывает обороты, при этом бортовой компьютер не показывает неисправности ДПДЗ. Многие спрашивают, где находится датчик холостого хода, ответ на этот вопрос на схеме ниже.


Проверять РХХ только при выключенном двигателе. Проверка проводится в четыре этапа:

  • Проверка работы двигателя. Необходимо определить, распространяется ли проблема на другие режимы работы двигателя. Лучший способ сделать это — быстро разогнать машину на свалке или свободном участке дороги без ограничения скорости. Если машина не теряется в динамике, то проблема в РХХ. Если машина стала хуже разгоняться, необходимо провести комплексную проверку мотора.
  • Убедившись, что проблема именно в РХХ, нужно проверить цепь питания. Для этого с датчика снимаем разъем с проводами. На двигателях объемом 1,6 литра для этого потребуется открутить два болта и отодвинуть дроссельную заслонку от ресивера. При включенном зажигании измерьте напряжение сначала на контактах А и В, затем на контактах С и D. Напряжение должно быть более 12 вольт. Если напряжения нет, или оно заметно меньше, необходимо провести серьезную диагностику проводки, для чего желательно обратиться к опытному автоэлектрику.


  • Убедившись, что проблема в РХХ, необходимо снять его с двигателя, для чего придется открутить два болта. На некоторых моделях ВАЗ РХХ посажен на лак, поэтому придется снимать дроссельную заслонку (заодно можно ее проверить и почистить) и снять с нее регулятор. Сняв РХХ, измерьте сопротивление на контактах А и В, затем на С и D. Оно должно быть равно 50 — 80 Ом. Затем измерьте сопротивление между А и С, затем В и D. Оно должно быть не менее 15 МОм. Если сопротивление не соответствует, регулятор желательно заменить, так как проблема в катушках электромагнита, приводящего в движение иглу. Также внимательно осмотрите контакты на датчике и колодке. Если есть даже небольшое подозрение на грязь или окислы, обработайте их очистителем контактов (спрей), затем высушите сжатым воздухом.
  • Убедившись, что контакты и сопротивление датчика в порядке, приступайте к функциональной проверке. Вставьте колодку в разъем датчика, включите зажигание и слегка прижмите палец к кончику иглы РХХ. Попросите помощника выключить зажигание. Если датчик исправен, вы почувствуете укол, а игла будет выступать из тела не менее чем на 5 мм. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы убедиться, что регулятор полностью выдвигается и выдвигает иглу.


Замена регулятора холостого хода

Конструкция РХХ такова, что при любой неисправности механической или электрической части регулятор подлежит замене. Попытки ремонта помогают устранить проблему на некоторое время, но через 1-3 недели она возвращается снова. При покупке регулятора учитывайте, что модели для разных двигателей не взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте датчик не по типу двигателя (продавец может ошибиться), а по каталожному номеру, который указан на корпусе регулятора. Замена регулятора не представляет сложности. Снимите старый РХХ, как описано выше, затем установите новый и подсоедините жгут проводов.


Если не получается, отсоедините от ресивера и патрубка и снимите его. Замените неисправный РХХ и установите на место корпус дроссельной заслонки.

Видео — Замена датчика на ВАЗ 2110

Спрашивает : Винокуров Иван.
Суть вопроса : Хочу заменить датчик холостого хода, но не знаю где он?

Добрый день, у меня недавно была такая проблема. Когда я останавливаюсь на светофоре! Друзья говорят, что может быть причина в датчике холостого хода, но я не знаю, где он. Подскажите пожалуйста как его найти и как решить мою проблему?

Датчик холостого хода или, другими словами, регулятор холостого хода ( МАК — прим.) Предназначен для устойчивой работы двигателя при отпущенной педали газа. Именно это устройство обеспечивает минимальную подачу воздуха и топлива при стоянке автомобиля и на холостом ходу.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Я работаю в сфере обслуживания дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

Некорректную работу этого датчика можно распознать по нескольким критериям, и если один из них встречается в эксплуатации вашего автомобиля, вы можете смело приступать к его чистке, либо купить новый в магазине. Итак, самые распространенные симптомы, возникающие при выходе из строя регулятора холостого хода:

  1. Запуск двигателя без помощи педали газа тоже достаточно затруднен.
  2. Когда автомобиль стоит, обороты холостого хода плавают.
  3. При переключении передач обороты падают либо до отметки «0», либо около этого значения.
  4. В мороз двигатель не набирает более 1500 об/мин на «холодной».
  5. При пуске приборов, света, печки, отопления и других приборов скорость «проседает».
  6. Частота вращения двигателя либо самопроизвольно повышается, либо падает, либо останавливается при значениях, превышающих норму.

Итак, давайте разберемся и поймем, где находится этот датчик и как его правильно демонтировать.

Замена датчика холостого хода (видео)

Разборка РХХ

Проверка РХХ

Сборка РХХ

После очистки или замены устройства на новое, собираем его так же, как и при снятии. Не забудьте подключить к нему жгут проводов и убедиться, что он надежно закреплен.

выводы

Внимание!

После установки нового регулятора холостого хода и первого запуска двигателя обороты поднимутся до 2000 об/мин. Однако пугаться этого не стоит, таким образом устройство настраивается на правильный режим работы в автомобиле и все исправляется после выключения и повторного запуска двигателя.

Лада калина не набирает скорость. Калина не тянет и при обгоне тупит плохо разгоняется

Что такое «провал»? Это эффект, при котором машина не разгоняется при нажатии на педаль газа. Обычно провал длится несколько секунд, а затем наступает эффект «подскока». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине встречается не часто, но бывает.

Видео про отказы газа на инжекторном двигателе:

Данный видеоматериал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.

Падение оборотов и отказ дроссельной заслонки

Причин явления «провала» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:

  • форсунки . Система распределения топлива напрямую влияет на работу двигателя.

    Забитые сопла

  • Повреждение форсунки .
  • Вышла из строя Система подачи топлива .
  • Износ датчиков температуры Двигатель и обогащение смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    Определение и устранение компьютерных ошибок

  • Свеча зажигания . Это наиболее распространенная причина отказа педали акселератора.

    состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привести к отказам педали газа.

Ускорение падает

При обращении к причинам возникновения можно рассмотреть, как решить проблему. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:

  1. Первым делом проверьте свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи говорят о том, что смесь отрегулирована неправильно. Стоит отрегулировать правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания также могут стать причиной неисправности автомобиля.
  3. Забитая дроссельная заслонка может привести к сбоям при разгоне.
  4. Состояние воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому его стоит вовремя менять.

    Воздушный фильтр забит

  5. На впрыск может повлиять топливный насос (), а также состояние топливного фильтра. Поэтому в случае сбоев необходимо их диагностировать. Продиагностировать и проверить его работу, а также состояние сетчатого фильтра.

    Грязный топливный фильтр

  6. Ошибки ЭБУ
  7. также могут привести к отказам педали акселератора.
  8. Последняя причина — забитые форсунки. Их нужно диагностировать, проверять работоспособность, а также чистить и заменять неисправные элементы.

Итак, причины сбоев при разгоне выявлены и могут быть устранены.

Утечки газа на холостом ходу

На Холостом ходу меньше причин отказов, но их придется устранять, так как машина просто не будет нормально заводиться, либо глохнет после запуска двигателя. Итак, давайте пошагово рассмотрим план работы:

  1. Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя элемент подлежит замене.

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания щупом


Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

выводы

Свечи зажигания

являются основной причиной отказов, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением таких неисправностей самостоятельно, и нужно ехать в автосервис, где сделают качественную диагностику и устранят проблему. Но при этом следует учитывать, что придется расщедриться, ведь ни ремонт, ни ремонт не будут стоить копейки.

Добрый день,
В первую очередь тема адресована тем, кто имел хоть какой-то опыт эксплуатации автомобиля. марки ЛАДА.
Причина неисправности в двигателе (1.6, инжектор, класс 8 Евро-3).
Признаки: чтобы всем было понятно, что с двигателем — скажу просто: все признаки запущенной стадии забитого катализатора!
(т.е. плохой запуск двигателя, не развивает обороты, высокая рабочая температура двигателя при длительной эксплуатации, ВООБЩЕ никак не редактирует, приходится разговаривать как старый мотоцикл даже для того, чтобы нормально тронуться). Сразу скажу — это не про него!

Теперь немного предыстории: машина была куплена новой в 2005 году, изначально двигатель казался «задушенным». Но не обращая на это внимания, ссылались на причину его экологического класса Евро-3 (сравнить динамику двигателя на тот момент не представлялось возможным). Так мы путешествовали несколько лет.
К тому времени двигатель стал менее динамичным, и по его пробегу (50-70 тыс. км) решили, что это точно катализатор расплавился. Наслушавшись рассказов о том, как легко от него избавиться, мы не учли одного 🙂 Если все было так просто, то он оказался металлик , а не керамика))). отдельная история как мы от этого избавились, но результат все равно был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика никак не изменилась, только он стал громче ((((
Примерно с этого же времени появилась еще одна неисправность: двигатель начал прогреваться в процессе работы (за время эксплуатации автомобиля использовался качественный антифриз!! ).Теперь он не только не тянет,но и греется.
Очередная борьба началась со второй неисправности.
Заменен датчик температуры, потом помпа, потом термостат, потом снова датчик температуры, а потом сам радиатор. Все это продолжалось в течение года.
Вот и решили, что повышенная рабочая температура двигателя это побочный эффект его первой неисправности.
Потеряли этикетки? Нет, все в порядке.
Снова все силы были брошены на поиски первопричины.
Следующим шагом было изменение программы двигателя на класс Евро-2. Трогаем — результат нулевой! … Продолжаем кататься.
Динамика автомобиля со временем стала сравнима с груженой машиной с 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а дальше как будто буксируешь машину. Пробег уже 100-130 т.км.
Пора менять сетку бензонасоса — результат ноль, потом бензонасос — результат ноль, чистка форсунок — та же история.
Я уже молчу сколько диагностик сделано с момента эксплуатации. Параметры всегда в норме, но на вопрос «почему не тянет?» точных ответов нет. «Попробуйте изменить это, сделайте это, проверьте этикетки».
Я как дурак уже несколько лет чуть ли не каждый месяц проверяю метки ГРМ — вдруг они сбились с пути?
Если бы я знал заранее, к какому результату приведут эти поиски неисправности (
Что самое интересное, все проделанные ремонты были типичны для эксплуатации автомобиля LADA, но только сейчас я понимаю, что большая их часть была напрасной.
Возможно Я бы и дальше так ездил, только с прошлой недели машина вообще перестала ехать.Разгоняется только на четверть газа, и то по прямой, и при трогании в гору, где надо давать больше газа , захлебывается напрочь (гудит и едет 1-2 км/ч).

Может среди вас есть ГУРУ и СЕНСЕИ, которые подскажут в чем причина?

PS Имею богатейший опыт эксплуатации отечественного автопрома, да и сам по профессии механик, думал, что автомобили LADA изучены вдоль и поперек. Ремонтом практически сам занимался, и вроде бы признаки были характерные. НО ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КОЛЕНИ.

Добрый день! Вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой. Поэтому начну издалека, чтобы ситуация была более понятной. В общем, я писал ранее, что у меня проблема с тем, что на светофоре скорость падала до 500, потом поднималась до 1200, потом выравнивалась и все начиналось по кругу несколько раз, а если оставить на горячий, на холостых даже мог заглохнуть, но заглох мягко, как будто только что повернули ключ, еще и щелкал клапан продувки адсорбера. Долго ездил на разные диагностики, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменяли РХХ, промыли дроссель, поменяли фильтр и сетку, после этой замены кривой бензонасос свистнул, провалы вроде стал реже, но глохнет все равно и только на горячую только на холостых. В итоге попал к одному диагносту, он нашел погнутую дроссельную заслонку, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос перестал свистеть через полтора месяца. Вроде все было хорошо, но со временем стал замечать такую ​​штуку, что когда стрелка бака находится в красной зоне, машина как бы преобразилась, начинает ехать очень бодро при меньшем нажатии на педаль газа, плюс появляется более четкая информация от педали и меньше рева двигателя при разгоне. .э. даже с самых низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пуком, который вот-вот умрет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на сколько нажата педаль газа, что педаль в пол, что скорость разгона не меняется до половины скорость поднимается как-то медленно, но если несколько раз покачать педаль газа ногой, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не как на пустом баке (при разнице в весе в 30 литров я думаю глупо говорить, что это повлияет на разгон). Плюс при разгоне с низов неприятный как бы слегка пукающий звук двигателя (не выхлоп), ощущение, что не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, не мог найти причину, похожие темы были и на сервисе и в интернете, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что машина может ехать бодрее на пустом бак. В баке нет воздуха и прочего. Недавно опять засвистел бензонасос, но машина ехала резво и на полном баке, так что насос еще родной с 2009 года, я решил, что проблема в нем и поменял, он вроде завелся, потом еще нашел тему про РДТ и тоже поменял, чтобы наверстать упущенное. Машина оживала с любым танком, проездил так полторы недели и поехал в другой город по трассе, все было шикарно, разгон стал отличный, до 150 даже не заметил как быстро набирает . НО проехав где-то километров 70-80, стал замечать, что опять что-то не то, когда ехал обратно, пришлось на третьем кочевать, чтобы обогнать. В общем, теперь не знаю куда копать, машина теперь едет по настроению, не важно сколько литров в баке, например, еду утром на работу, тупо, газ в пол, а разгоняется медленно как пенсионер, оставлю на стоянке, выезжаю вечером, едет резво с пробуксовкой на второй и третьей передаче, как будто мотор поменяли. Пока никакой закономерности уловить не могу (если раньше она была от уровня бензина в баке). Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячий, в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине газового оборудования нет. Если кто-то сталкивался с этой проблемой или знает, что может быть причиной, сообщите, пожалуйста.


www.drive2.ru

Тупо на разгон? Копать землю! — Лада Калина Седан, бортжурнал 2006 года на DRIVE2

Как известно, каждая машина требует внимания. Это то, что я просил. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключениях. Список подозреваемых: 1. Датчик ДМРВ. Замерял недавно www.drive2.ru/l/47709458

65062/. Показание мультиметра 1,04 В.

По диагностике показало 1,016 В. Есть еще третий способ — снять микросхему с ДМРВ и проехать. Не пробовал.

Полноразмерные

ДМРВ 1.016 В.

2. Свечи. Я забыл сделать фото. Вчера снял, как новый. Свечи стоят 17дв. www.drive2. ru/l/473344429755728085/. Собираюсь ставить ДЕНСО.

3. Воздушный фильтр. Испачкался вчера. Прокачать компрессор. Я дышал лучше. Пошел легче.

фото из интернета. У меня, кажется, было.

4. Давно хотел попробовать пропускать тосол через дроссельную заслонку. Штуцер использован от старого радиатора.

Вот так отпилил.

делал также

5. Гофра. www.drive2.ru/l/478326591819088066/. Я видел, как несколько машин залезли внутрь. Думал, я тоже. Оказалось нет. Он просто грохотал и гудел. Хотя звук тоже мог сыграть роль. После замены вибрация ушла.

Свободный проход

6. Осталось посмотреть форсунки. Запаха бензина нет. А вот уплотнительные кольца уже куплены. Взял промывку для форсунок и клапанов. Буду делать по мере заполнения полного бака. После этого нужно будет заменить свечи в соответствии с рекомендациями.

нравится

7. Здесь я просто выложу скрины с диагностики. Понимающие ребята, вы могли бы заметить. Буду рад совету.

www.drive2.ru

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Что такое «провал»? Это эффект, при котором машина не разгоняется при нажатии на педаль газа. Обычно провал длится несколько секунд, а затем наступает эффект «подскока». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине встречается не часто, но бывает.

Видео про отказы газа на инжекторном двигателе:

Данный видео материал расскажет о такой неисправности как «провалы газа», причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.

Причины явления


Падение оборотов и отказ дроссельной заслонки

Причин явления «провала» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:


Это все основные причины, которые могут привести к отказам педали газа.

Сбои при ускорении

При устранении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать при провалах педали газа при разгоне:


Итак, причины сбоев при разгоне выявлены и могут быть устранены.

Утечки газа на холостом ходу

На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет нормально заводиться, либо глохнет после запуска двигателя. Итак, давайте рассмотрим план работы пошагово:

  1. Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя элемент подлежит замене.

Проверка и регулировка свечного зазора щупом


Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода на режим движения).

выводы

Свечи зажигания являются основной причиной отказов, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением таких неисправностей самостоятельно, и нужно ехать в автосервис, где сделают качественную диагностику и устранят проблему. Но при этом следует учитывать, что придется расщедриться, ведь ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

carfrance.ru

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

05 октября 2015 LadaOnline 65 831

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель работает и горит, проверьте двигатель? Машина потеряла обороты и не едет как раньше? В статье мы расскажем обо всех возможных причинах этих неисправностей и способах решения проблемы.

Следует отметить, что причины неисправностей схожи для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их двигателями с одинаковыми характеристиками.

Поиск проблемы рекомендуется начинать с диагностики (ошибки чтения). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (или устанавливаем на время заведомо исправную запчасть/датчик), и только потом меняем неисправные детали.

Если двигатель глохнет на холостом ходу, или автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Неисправности в системе зажигания

  1. Неисправны свечи зажигания.
  2. Высоковольтные провода вышли из строя.
  3. Модуль/катушки зажигания неисправны.

Неисправности в топливной системе

  1. Засорен топливный фильтр или топливопровод.
  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.
  3. Топливный насос неисправен.
  4. Неисправен регулятор давления топлива (РДТ).

Необходимо проверить давление в топливной системе.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала(ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Кислородный датчик (постоянный ток).

Узнайте больше о датчиках.

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Неисправна система управления двигателем.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Выхлопная система негерметична.
  6. Зазоры клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Неисправны гидротолкатели.
  8. Воздушный фильтр двигателя загрязнен.
  9. Соединения вакуумного шланга негерметичны.

Сталкивались ли вы с перебоями в подаче электроэнергии или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем причина? Такие проблемы силовых агрегатов решаем в комментариях или на форуме. Напомним, что наряду с пропусками зажигания могут появиться и другие неисправности двигателя, например, плавающие обороты.

Ключевые слова: двигатель лада грант | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель нива | рентген двигателя лада | универсальный артикул

0 0 Нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

  • Колебания оборотов, глохнет двигатель на холостом ходу или во время движения
  • Какие свечи лучше выбрать для Лада Ларгус
  • Почему Лада Гранта не заводится, причины неисправностей
  • xn--80aal0a.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *