Тюнинг двигателя и салона Лада Веста
Содержание:
- 1 Внешний тюнинг
- 2 Тюнинг салона
- 3 Доработка двигателя
- 4 Итог
Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.
Внешний тюнинг
Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.
Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же.
После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.
Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес. Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д. Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.
При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.
Тюнинг салона
В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:
- Карты дверей;
- Обшивка потолка;
- Обшивка торпедо;
- Чехлы на сидения;
- Коврики;
- Накладки на стойки;
- Рулевое колесо.

Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.
На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.
Доработка двигателя
Итог
Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.
А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.
Тюнинг и доработки салона автомобиля
|
Тюнинг салона авто своими руками — безусловно одна из наиболее популярных категорий автолюбителей. Тут Вы встретите не только статьи, видео материалы и фотоотчеты по тюнингу автомобиля, но и различные доработки, которые позволят изменить салон ВАЗ в лучшую сторону. Некоторые руководства написаны специально для ВАЗ 2110, но большая часть инструкций по тюнингу и доработкам подходит для любого автомобиля (например, перетяжка салона автомобиля или обтяжка салона винилом). |
|
Рейтинг 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Вернуться назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Читать дальше > Последняя >>
Lada Vesta Sport фото, цены и комплектации. Технические характеристики Vesta Sport
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам расположилась на границе классов В и С. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм.
Клиренс под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо высокого дорожного просвета, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 9 мм.15 мм.
В линейку двигателей Lada Vesta входит несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями Х5М (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественная разработка.
Технические характеристики двигателей Lada Vesta:
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом».
В основе МКПП лежит МКПП 2180, которая была дополнена сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливалась на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Лада Веста:
Подвеска Лада Веста составлена по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.
Багажное отделение автомобиля может похвастаться приличным объемом в 480 литров. Также возможна буксировка прицепа, не оборудованного тормозами, массой до 450 кг. Если прицеп оборудован тормозами, его вес не должен превышать 900 кг.
Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой экономичнее – в среднем она потребляет 6,6 л. С точки зрения динамических характеристик преимущество версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды.
Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Полные технические характеристики Lada Vesta
Мощная Lada – мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия поклонников отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Это и понятно, люди постепенно снова стали доверять нашему автопроизводителю, верить в то, что скоро или в отдаленном будущем российский автопром встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.
Потратьте секунду и скажите, чего больше всего не хватает? Самое первое, что приходит на ум? Сила! Именно мощности модели дизайнеры не добавили. Это основная претензия, которую время от времени повторяют видеоблогеры, тестировавшие модель в полевых условиях. Кажется, что желания людей начали сбываться.
В паблике Новости ВКонтакте RCI сегодня появились уникальные фотографии прототипа Весты, под капотом которой находится форсированный двигатель. Точнее тестируются две версии самых популярных моторов.
2016 MMA concept
Это силовой агрегат объемом 1,8 л под обозначением ВАЗ-21179.
Самый интересный двигатель форсирован до 149 л.с. Форсировки удалось добиться за счет установки переработанных распредвалов, перенастройки впуска и выпуска, а также тюнинга моторов.
Вторая модель получит обычный 1,6-литровый силовой агрегат с необычной отдачей в 140 л.с.
Чтобы подчеркнуть уникальность модели, разработчики прибегли к ряду стандартных улучшений внешнего вида. Как сообщает RCI News, автомобиль получит оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски (обратите внимание на фото колес, болтов крепления пять вместо обычных четырех), более мощные дисковые тормоза на задней оси, спортивный обвес в по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на пороги и спойлер на багажник, боковые зеркала), а также цепкая резина Continental.
На опытном образце крыша окрашена в черный цвет, боковые штамповки украшены «спортивными» наклейками.
Флагман АвтоВАЗа седан Vesta, недавно сошедший с конвейера, еще не успел завоевать автомобильный рынок, когда в прессу просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport .
По задумке разработчиков, спорткар займет место между обычным седаном и раллийной Вестой и будет доступен любителям спортивного тюнинга моделей среднего класса.
Достоверные источники, близкие к администрации завода, уже рассекретили будущие технические характеристики автомобиля. Vesta Sport будет оснащаться двигателем повышенной мощности до 145-150 л.с. и объемом 1,8 л, применявшийся в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута за счет особой конструкции распределительных валов и доработки системы впрыска топлива и выпуска.
Изменения не коснутся коробки передач автомобиля, чего нельзя сказать о тормозной системе – она будет оснащена задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними дисками 286 мм, в отличие от стандартных 260 мм у базовой Весты. В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с пружинами заменят на тольяттинские Demfi, в результате чего Vesta Sport окажется ниже базовой Vesta на 4 с половиной сантиметра.
Дизайнеры и руководители предприятия, скорее всего, будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport в разных ценовых категориях. Более дорогая версия будет мощнее с объемом двигателя 1,8 л, а более дешевая версия будет оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 140 л.с. На 17-дюймовые семиспицевые диски будет установлена резина Continental. Автомобиль будет иметь спортивный обвес: бампера, накладки на пороги, спойлеры и антикрыло. Внутри автомобиля изменения претерпит руль, он станет более оригинальным и будут перешиты сиденья на базовой раме. Начинка Lada Vesta Sport, скорее всего, будет исходить от основного седана Vesta в люксовой комплектации.
Цена и старт продаж Vesta Sport
О цене Lada Vesta Sport почти ничего не известно, однако, в сравнении с политикой продвижения спортивной версии Kalina NFR, можно предположить, что цена будет в диапазон от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при этом цена Kalina NFR составляет 800-850 тысяч рублей, которая явно будет уступать по дизайну и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.
Если раньше у автомобилистов были сомнения по поводу выпуска модели в серийное производство, то сегодня их нет, спорткар АвтоВАЗа обязательно увидит свет, так как информации об автомобиле и фотографий спорткара появляется все больше. Первое фото появилось в интернете в мае 2016 года, а не ко Дню города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Скорее всего, презентация отечественного спорткара состоится осенью 2016 года на Московском автосалоне. Зимой начнется серийное производство, а продажи стартуют не ранее весны 2017 года.
Видео:
АвтоВАЗ представил седан Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»
Своими глазами! Lada Vesta Sport и Granta sport
Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетной машины. Каждое решение должно быть взвешено не только с точки зрения цены, но и практичности.
Ведь для многих даже заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.
Вестой АВТОВАЗу удалось изменить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что покупать дорогой «тазик» они не будут. И флагман, назло всем, стал лидером среди всех «Жигулей» и теперь борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже перевалила за 900 тыс. руб. Так что вазовцы представляют на волне успеха базовой модели и обоснованно могут рассчитывать на успех.
Заряжены по всем фронтам
За основу взяли седан со 122-сильным мотором 1.8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Доработано почти все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон.
Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как на автомобилях со стандартным двигателем 1.8), причем ни передаточные числа, ни сцепление не менялись.
В двигателе использованы другие распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать еще 23 «лошадки», доведя мощность до 145 л.с. Обороты максимальной мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об/мин. Выигрыш в данный момент скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, при 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.
Минусы спорт режима
Бензин АИ-92 выпал из списка допущенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л/100 км, а вот в городе прирост существенный – с 9,5 до 10,6 л/100 км! В реальности даже 122-сильный двигатель 1.
8 легко идет на десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, видимо, 11-12 л/100 км по городу будет в привычку.
С занижением кузова не все однозначно. В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера намерил 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» автомобилей ВАЗ уже тянет на звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.
Дух соперничества
Но хватит теории — пора за руль. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреть салон. Классно проработана обычная Веста, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а для спортивной версии вазовцы пошли на полную катушку. Для Vesta Sport выбрали красные акценты и вставки под карбон.
Любопытно, что последние не только пластиковые, но и тканевые на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Ощутить улучшения сложно, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.
Экокожа и алькантара смотрятся уместно, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага коробки передач гораздо приятнее пластика обычного Веста, красный светодиодный фон Освещение завершает ансамбль. Создан правильный настрой — залог старта!
После запуска двигателя салон наполняется дрожью. Для обычного автомобиля это минус и дискомфорт, а здесь как должное: «кони» рвутся на волю. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустынных извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.
Выразите себя
Первое впечатление: почему так громко? Vesta Sport с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера.
Релиз гремит на зависть всем спутникам. А снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они на атмосферной «четверке»?), но в уши обитателям салона попадает по полной. В городе со стартами со светофоров вроде прикольно, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что такое происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может быть, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, и это все, что им нужно?
Быстро становится понятно, что светофорные гонки не являются стихией Vesta Sport. Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спортивный» не тянет.
Загородная поездка на следующий день повысила в моих глазах цену акций седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий автомобиля.
Как только появляется рабочее пространство, начинаешь больше внимания уделять спидометру. Его стрела стремится идти по абсолютно запретным показаниям, и делает он это легко и непринужденно.
Другими словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1.8 примерно такие же, как и от его оригинальной версии. Лучше раскрывает себя на трассе, чем в городе. Если не лениться оперировать рычагом коробки передач, машина становится действительно шустрой.
Допущен к вождению
Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она фантастическая. Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, ни капли не потеряв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче, обута в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания нести машину по лежачим полицейским или трепетно тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.
Настоящий кайф на узких извилистых магистралях Выборгского района Ленинградской области.
Веста призывает вас проходить каждый поворот дороги или поворачивать немного быстрее, чем предыдущий. Крены минимальны, точность руля для отечественной машины поражает. Добавляют уверенности и шины. Стандартно спортивная версия обута в породистых Continental SportContact 5.
Возвращаясь в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: уже не замечаю объем выхлопа, и стараюсь гасить скорость не нажатием тормоз, а путем сброса передач. Машина заразила меня своим духом и даже, блин, заставила задуматься о покупке.
Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла повысит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного интерьера. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, пожалуй, вам не подойдет: она научит вас еще большему плохому.
..
Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками. Комплект автомобильной шумоизоляции LADA (ВАЗ) XRAY Для колесных арок
Шумоизоляцию автомобилей Lada Vesta и Lada Xray доводим до норм класса D. Часть 2
Продолжаем наш фотоотчет о шумоизоляции двух новинок от АвтоВАЗа. В первой части мы писали о самом современном и эффективном способе шумоизоляции автомобиля Лада Веста. Теперь давайте посмотрим на версию, установленную на новеньком Xray.
Большой проблемой автомобилей этого класса является плохая звукоизоляция шума двигателя. У нового Xray тоже есть эта проблема. Двигатель гудит с огромной силой. Невозможно комфортно разговаривать или слушать музыку. При разгоне получаем просто невероятные средние значения — 78 дБ.
Для изоляции звука мотора передняя панель была шумоизолирована. Передняя панель на этом автомобиле демонтировалась нашими мастерами впервые и справилась с задачей на «отлично». Пробный запуск показал, что изоляция передней панели дает очень заметное снижение шума двигателя.
Клиент был очень доволен результатом.
Сделали шумоизоляцию капота. Теперь двигатель быстрее прогревается зимой, а летом меньше греется от солнца.
Так как салон Иксрей однообъемный, то звукоизоляция потолка актуальна вдвойне. Обработка крыши STP Premium снижает аэродинамический шум, возникающий при движении на высокой скорости. Шум дождя становится приглушенным и перестает привлекать внимание.
Для звукоизоляции дверей выбраны материалы STP Premium. Это самый простой и эффективный вариант. Материал монтируется в 5 слоев: 3 слоя на металл двери и 2 на пластик.
Все двери оснащены акустическими линзами STP Crystal Sound за динамиком. На пластик устанавливается звукопоглотитель Бипласт 10К.
В шумоизоляции Lada Xray установлен пакет шумоизоляции Premium + Noiseblock. Пол и багажник отделаны STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.
Оба клиента остались очень довольны качеством выполненной работы и ее результатом.
Уровень шума в обоих автомобилях снизился примерно в 2 раза — это отличный результат, который по уровню звукового давления (дБ) сравним с результатами, которые мы получаем на стоковых автомобилях D-класса. Что ж, сервис справился с задачей, клиенты остались более чем довольны. Впереди еще много интересных проектов по шумоизоляции. Оставайтесь с нами!
Полный фотоотчет по шумоизоляции Lada Vesta и перечень материалов можно посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе
Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделку», начните с «лица» автомобиля — защитить радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе автомобиля нужно затянуть сеткой. Кусок пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине. Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки куски подходящего размера и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».
ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА БЕЗ РУК
Когда нужно открыть пятую дверь XRAY в грязную погоду, волей-неволей приходится каждый раз пачкать руки.
Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют усиливать газовые упоры задней двери автомобиля парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого вазовского двигателя объемом 1,5 литра. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, надеваем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при разблокировке пятой двери пружины подтолкнут ее на высоту, с которой штатные газовые упоры смогут справиться с ее подъемом в верхнюю точку.
ЗАЩИТА МОТОРНОГО ОТСЕКА
Пыль и грязь попадают в моторный отсек через зазор между капотом и кузовом. Дополнительное уплотнение помогает дольше сохранять относительно чистой верхнюю часть двигателя. На его роль отлично подойдет дверной уплотнитель из какого-нибудь. Конструкция этой резинки такова, что ее можно установить на элемент жесткости в передней части моторного отсека XRAY без использования каких-либо крепежных элементов или клея.
ЗАЩИТА ПОРОГА БАГАЖНИКА
Опытные рентгенологи отмечают, что из-за загрузки и разгрузки багажника со временем появляются царапины и потертости на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери. В местах повреждения лакокрасочного покрытия кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу устанавливать в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковые и металлические. Последние стоят дороже, поэтому пластик – лучший выбор. Накладки из этого материала просто приклеиваются к порогу багажника (с предварительным демонтажом уплотнителя двери) и к верхней части заднего бампера. Можно даже приклеить их на двусторонний скотч.
ПОСТАВЬТЕ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА
С самого первого появления XRAY на российском рынке знатокам нового вазовского дизайна показалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет конструкторской мысли Стива Маттина . Поэтому на машину нужно ставить колеса большего размера.
АВТОВАЗ рекомендует для XRAY только две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые владельцы XRAY уверяют, что на автомобиль без проблем подходят колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.
При создании Lada XRAY не раз упоминалось, что для снижения шума и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные слои шумоизоляции. А дверные уплотнители будут обладать улучшенными звукоизоляционными свойствами. А какую оценку акустического комфорта дают реальные владельцы Lada XRAY?
ШУМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
Auto.vesti.ru рассказывает о шумоизоляции моторного отсека:
Шумоизоляция моторного отсека заслуживает отдельных слов: 1,8-литровая версия имеет гораздо лучшее глушение звука двигателя, чем 1,6-литровая версия. Все дело в акустической особенности «ниссановского» 16-клапанника: на высоких оборотах он начинает достаточно громко звенеть, и эту особенность отмечают даже представители «АвтоВАЗа».
Объясняется это тем, что блок двигателя выполнен из алюминия, а новый 1,8-литровый «вазовский» двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает значительно тише.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Если говорить об отзывах владельцев XRAY, то основная масса водителей довольна работой двигателя и трансмиссии:
В целом шумоизоляция в машине на уровне — Двигатель вообще не слышу, да так, что приходится вглядываться в приборку, чтобы понять, заглушил я его или нет.
По шумности двигатель XRAY заметно тише Приоровского.
Дискомфорт на трассе есть, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут больше 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном правила.
В зависимости от комплектации на Lada XRAY может быть установлена МКПП от Renault или АМТ (автомат, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (воют на АМТ).
ШУМ ОТ ДОРОЖНОГО И ВЕТРА
Начнем с оценки уровня шума от тест-драйва, который был проведен экспертами Авторевю:
Уровень шума на трассе не раздражает, а невыносимый Радио» можно слушать на половине громкости.
Большинство отзывов о драйверах XRAY также положительные, оценки «хорошая шумоизоляция» или «отличная шумоизоляция». Вот несколько примеров:
Кстати, шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.
Что касается звукоизоляции, Sandero Xray сделал рывок вперед.
Проехал на Nissan Juke около 40 тыс. км, в салоне XRAY было тише.
Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не двигатель.
Следует отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют шины и качество самого дорожного покрытия.
Статьи о Lada Xray
СКРИПЫ И ХОД В САЛОНЕ
При движении по ровной дороге посторонние шумы появляются редко. Сверчки начинают появляться сразу после выезда на грунтовую дорогу. О ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:
Скрипы появляются только на специальной дороге, вымощенной булыжником — о чем хотите говорить салон.
Первые «сверчки» пошли по грунтовке. Теперь на хорошей дороге тишина, но на неровностях начинают выть сверчки. Он будет держать все вместе, дверную панель, что-то сзади.
А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY вы можете оставить?
Лады не продаются в Великобритании с 1997 года: устаревающие модели АВТОВАЗа не вписывались в экологические нормы Евросоюза, поэтому продажи российских моделей были заморожены. Однако в последние годы благодаря инвестициям группы Renault российская компания добилась значительных успехов, пополнив свой модельный ряд новыми моделями, отмечает журналист британского издания Autocar. Обновление оказалось настолько удачным, что Lada снова начала экспортировать свои автомобили, хотя в Британии их пока нет. Поэтому журналист протестировал Lada XRAY и Vesta во время визита на завод в Тольятти, и хотя его сложно назвать полноценным тест-драйвом, впечатление от моделей он составил.
Кроссовер XRAY во многом определил новый дерзкий Х-стиль Лады.
Автомобиль построен на той же платформе Renault, что и Dacia Sandero Stepway, несмотря на то, что родство ловко скрывается за его прогрессивным дизайном, отмечает журналист. В салоне отличий меньше, он функционален, хотя и не слишком «продвинут». Серый пластик салона однозначно напоминает о том, что Lada продвинулась вперед с 1990-х, есть даже информационно-развлекательная система и тачскрин. Британец характеризует автомобиль как компактный кроссовер: 4165 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1570 мм в ширину. Он хорошо едет, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. Придраться, конечно, есть к чему, но для рядового потребителя вполне терпимо. Больше всего разочаровал 5-ступенчатый робот, который заметно «притормозил» и морально устарел лет десять назад.
Веста Кросс — новейшая версия автомобиля, продажи которой только начались. Автомобиль тестировался с таким же 1,8-литровым двигателем, но, к счастью, именно этот экземпляр был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Переключения были плавными, разгон плавным. Так что, если заказываете «Жигули», выбирайте лучше механику, советует журналист. Веста Кросс едет довольно хорошо, хотя на поворотах тестовой трассы было ощущение неуверенности. Но в целом все проходимо и увеличенная посадка не слишком повлияла на управляемость. Интерьер машины мне понравился больше, чем у Иксреуса, хотя до стандартов британского рынка он все равно, конечно, не дотягивает. Хотя все сделано хорошо, салон очень просторный, есть вместительный багажник на 480 литров.
Итог: стоит отказаться от стереотипов и перестать смеяться над Ладами как над устаревшими автомобилями: это доказали и X RAY, и Веста Кросс. Однако вряд ли они будут в авангарде и не смогут составить конкуренцию большинству моделей, которые сейчас можно найти на рынке Великобритании. Впрочем, что касается цены, то здесь россияне в выигрыше: у ближайшего дилера Lada (скорее всего, он находится где-то в России) можно купить 1,8-литровый XRAY от £7500 или около того, а седан Vesta Cross с таким же мотором стоит около 8700 фунтов стерлингов.
Поэтому, пусть эти модели не совсем продвинутые и им сложно конкурировать с европейскими автомобилями, это отличное предложение за свои деньги.
- Летом его протестировали немецкие журналисты. Вердикт следующий — машина просторная и приятно пахнет.
- Ранее иностранные коллеги сдавали анализы.
Коллаж: «За рулем»
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты шумоизоляции, в которых уже просчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов автомобиля. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустический шум и сделает автомобиль комфортным. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут скрипы в обивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, в салоне станет тише.
Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) XRAY включает:
Комплект шумоизоляции пола
Комплект звукоизоляции крыши
Комплект звукоизоляции двери
Комплект изоляции капота
комплект звукоизоляции багажника
Комплект звукоизоляции арок
Варианты шумоизоляции LADA (ВАЗ) XRAY
набор для тюнинга автомобиля включает в себя все необходимое для проведения комплексной обработки автомобиля самостоятельно в трех вариантах.
Чтобы приобрести комплект, выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Проклейка Quiet
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор необходимых для работы материалов. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, нет необходимости в установке акустики, бюджет на шум ограничен.
Размерный комплект Еще тише
Золотая середина. Комплект обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию автомобиля. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат склейки вас порадует, но шуметь можно еще лучше.
Набор для калибровки Quiet
Самый эффективный и популярный набор для калибровки. В него входят самые технологичные виды материалов. Если вы впервые обклеиваете машину или устанавливаете акустику, рекомендуем брать.
Количество материалов в наборе для склеивания
| Наименование материала | Тихий | Еще тише | Очень тихий |
| Виброизоляция 1,5 мм в листах 50×70 см | 10 | ||
| Виброизоляция 2 мм в листах 50×70 см | 10 | 20 | 20 |
| Виброизоляция 3 мм в листах 50×70 см | 20 | 10 | 10 |
| Виброизоляция 4 мм в листах 50×70 см | 10 | 20 | 20 |
| Селезенка 4 мм в листах 75×100 см | 13 | ||
| Спленин 8 мм в листах 75×100 см | 2 | ||
| Листы CarLok 8 мм 75×100 см | 2 | ||
| Коврик 3 мм в листах 75×100 см | 11 | 2 | |
| Коврик 6 мм в листах 75×100 см | 2 | 10 | |
| Мат 10 мм в листах 75×100 см | 3 | ||
| Лента против царапин 25×1400 мм | 6 | 6 | 6 |
| Битопласт 5 мм в листах 100×100 см | 2 | 2 | |
| Битопласт 10 мм в листах 100×100 см | 1 | 1 | 3 |
| Всего | 14000 | 16500 | 17900 |
Какие материалы входят в комплект
Для дверей
Качественная обработка невозможна без шумоизоляции дверей.
Рекомендуем совместить этот шаг с установкой аудиосистемы взамен заводской. Обычно в первую очередь делается тюнинг дверей. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Для пола
Обойти этот элемент кузова не получится. Основные источники вибрации и шума примыкают к днищу: арки, подвеска, дорожное полотно. Максимальная толщина слоя приклеивается к полу.
Для крыши
Установка кровельного шумозащитного экрана служит для устранения гула, шума дождя и «сверчков». Входящие в комплект материалы устраняют звуки, не добавляя лишнего веса, остается только аккуратно установить накладку на место.
Для вытяжки
Большой размер этого элемента корпуса создает значительные вибрации. Установка звукоизолирующего кожуха капота также утеплит моторный отсек.
Для багажника
Проклейка багажного отделения значительно уменьшит шум, исходящий от задних арок.
Для колесных арок
Приклеивание подкрылка предотвращает передачу вибрации и шума от дороги и подвески.
Сами арки не являются источником шума. Колесные арки клеятся быстро, главное тщательно очистить от грязи.
Как правильно склеить LADA (ВАЗ) XRAY своими руками
Приобретая данный комплект, вы получаете все необходимые материалы для склеивания. Советуем сразу приобрести средства для легкого демонтажа обшивки салона, расшивочный валик, раствор для обезжиривания поверхностей и армирующую ленту.
Шаг 1. Разборка
Начинаем разборку салона, аккуратно сняв клипсы. Разобрав до голого металла кузов, проводим подготовку поверхности. Протрите | очистить от грязи и обработать металлическую поверхность обезжиривателем, дать высохнуть.
Шаг 2. Приклеивание
После окончания подготовительных работ выполняем послойное приклеивание. В первую очередь приклеиваем виброизоляционный слой. Сверху укладываем звукоизолятор и звукопоглощающие материалы. Плотно прижимайте каждый пласт и прокатывайте его валиком.
Этап 3. Антискрип и монтаж облицовки
Противоскользящая обработка проводится на завершающем этапе работ.


0 из 5. Голосов: 10
Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»?
Такой тюнинг не требует больших затрат, его легко выполнить своими руками и он доступен для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.
3 из 5. Голосов: 9