Лампочка чек: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

что это значит и что делать?

Примерно три десятилетия назад автомобили начали серийно оснащаться компьютерными системами управления, позволяющими быстро найти любую неисправность. Для специалистов автосервисов в них предусматривались особые разъёмы, с помощью которых можно было вывести необходимые сведения на экран тестера, а водитель мог увидеть сигнал о неисправности благодаря лампе Check Engine, расположенной на передней панели. Подобная схема оповещения применяется и сегодня — ею оснащены любые машины с инжекторными моторами, управляемыми микропроцессорами. Поэтому каждый водитель должен знать, как поступать, если контрольная лампа Check Engine загорается при использовании транспортного средства.

Лампочка Check Engine может свидетельствовать о серьёзных неисправностях

Быстрая диагностика

Узнать, что значит сигнал Check Engine, достаточно просто — необходимо обратиться на СТО, оборудованное специальным электронным сканером. Однако подобный сервисный центр может находиться достаточно далеко либо быть недоступным автомобилисту по иным причинам. Поэтому проверить, почему загорелась лампочка Check Engine, вначале стоит самостоятельно.

Если на приборной панели загорелся соответствующий сигнал, вначале стоит проверить элементарные вещи — насколько плотно затянуты пробки бензобака и заливной горловины для масла. Некоторые машины снабжены датчиками, позволяющими соблюдать чистоту технологических жидкостей — при их срабатывании водитель видит сигнал Check Engine. Нужно также обратить внимание на провода, расположенные под капотом — если вы видите свободновисящий кабель либо открытую клемму, причина, по которой загорается Check Engine, найдена. То же касается шлангов топливной системы, впускного коллектора, системы подачи воздуха.

Однако, что делать, если визуально автомобиль находится в абсолютном порядке? Первым делом стоит выкрутить свечи, являющиеся причиной появления сигнала Check Engine — они могут пропускать электрические импульсы в результате отложения нагара на электродах и появления толстого налёта различных металлов, содержащихся в топливе. Кроме того, причиной некорректной работы мотора могут быть зазоры, превышающие показатель в 1,3 миллиметра. Ещё одной распространённой причиной возникновения сигнала Check Engine может быть отложение осадка на поверхности форсунок. Дополнительные признаки обеих упомянутых поломок:

  • Ухудшившаяся тяга;
  • Повышенные затраты горючего;
  • Возникающие иногда подёргивания при увеличении скорости;
  • Плавающие обороты.

Если горит Check Engine, возможно, проблема заключается в изношенной изоляции высоковольтных проводов. Визуально заплывающие пробои и микротрещины найти практически невозможно, поэтому для их поиска стоит пользоваться специальным тестером. Если подобный инструмент недоступен, можно попробовать «дедовский» метод. В нержавеющей либо алюминиевой кастрюле готовится насыщенный соляной раствор, в который погружается отрезок провода (не наконечник!). Вам потребуется мегомметр, один зажим которого присоединяется к наконечнику высоковольтного провода, а второй закрепляется на кастрюле — после подачи тока удовлетворительное сопротивление должно составить 500 кОм, а идеальное 1 МОм.

Серьёзные поломки

Если горит лампочка Check Engine, неисправность может быть достаточно серьёзной. Чаще других возникают проблемы с бензонасосом, вызванные качеством топлива, предлагающегося в России. Диагностику провести несложно — при работающем моторе нужно поднести ухо к прибору и прослушать его звук. Нормальным является ровное гудение без щелчков и остановок. При сбоях, результатом которых является поданный сигнал Check Engine, нужно снять бензонасос, промыть его изнутри, очистить сеточку и устранить твёрдые включения. Если проблему подобным образом решить не удалось, агрегат нужно отдать специалисту для профессионального ремонта либо заменить.

Виноватой в появлении сигнала Check Engine может быть катушка зажигания, неравномерно распределяющая электрические импульсы между свечами соответствующих цилиндров. При обнаружении неисправности этого устройства нужно заменить его, не забыв проверить характеристики новой детали перед установкой. Если автомобиль оснащён индивидуальными катушками, диагностика будет осложнена, однако при помощи тестера можно будет найти неисправный элемент системы зажигания.

Нередко лампочка Check Engine загорается при поломке контрольных приборов, представленных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха. Ремонтировать такие устройства нерентабельно, поскольку срок службы восстановленных датчиков очень невелик. Лучше сразу заменить их, погасив тем самым лампу Check Engine. Очень серьёзная проблема может быть связана с поломкой каталитического нейтрализатора. Его замена обходится в большую сумму, но иных альтернатив нет, поскольку многие машины с неисправной системой выхлопа автоматически переходят в аварийный режим, предполагающий существенное ограничение мощности.

Проблема с лампочкой Check Engine может быть вызвана электронным блоком управления, ответственным за выполнение программ, контролирующих впрыск топлива, подачу воздуха и прочие процессы. Блок управления выходит из строя крайне редко, однако его поломка сулит огромные расходы. Уменьшить их можно единственным способом — найти квалифицированного электрика, способного детально изучить схему устройства и потратить часы на поиск вышедшего из строя миниатюрного элемента. Подобная операция будет стоить намного дешевле замены, однако гарантий того, что лампа Check Engine вскоре не загорится вновь, нет.

Дополнительные сигналы

Если сигнал Check Engine появился во время движения, очень велика вероятность того, что это связано с критичной неисправностью двигателя. Поэтому вам стоит остановиться, но не заглушать мотор, и посмотреть внимательно на приборную панель, где располагаются остальные контрольные лампы. В первую очередь, вас будет интересовать индикатор температуры, срабатывание которого чаще всего приводит к появлению сигнала Check Engine. В нормальном состоянии температура охлаждающей жидкости в моторе не должна превышать 85–95 градусов, поскольку её кипение может приводить к непредсказуемым последствиям.

На современных машинах при достижении критического уровня нагрева загорается специальная лампа с пиктограммой в виде термометра — при появлении такого тревожного сигнала следует ехать на высокой скорости с низкими оборотами двигателя, чтобы создать естественное охлаждение силового агрегата.

Некоторые автомобили также оснащаются датчиком давления масла с индивидуальным циферблатом — лампа Check Engine нередко загорается, когда его стрелка находится в красной зоне. При отсутствии циферблата стоит обратить внимание на лампочку с пиктограммой маслёнки, которая загорается при чрезмерно низком уровне смазки в двигателе. В подобном случае нужно заглушить двигатель, подождать приблизительно 5–10 минут и проверить уровень масла, используя специальный щуп. Если лампа Check Engine загорелась из-за недостатка масла, стоит долить его либо отправиться к ближайшему специализированному магазину. В противном случае проблема заключается в неисправном масляном насосе, который может потребовать серьёзного ремонта — решить такую проблему самостоятельно не представляется возможным, и вам нужно двигаться к ближайшему СТО.

Встречаются и ситуации, когда лампа Check Engine мигает — это также может относиться к сигнализатору автоматической трансмиссии, если таковая установлена на автомобиль. В большинстве случаев это означает, что неисправность заключается в электронном блоке управления. При мигающем сигнале Check Engine машина нередко переходит в аварийный режим, самостоятельно ограничивая скорость движения и максимальные обороты двигателя. Стоит запомнить ещё один сигнал, подаваемый машиной — если лампа Check Engine загорается при повороте ключа и гаснет несколько секунд спустя, это означает, что блок управления проводит диагностику, и никакой реальной опасности, угрожающей мотору, не существует.

Ваши действия

Чтобы устранить проблему, необходимо отправиться на специализированное СТО, оснащённое соответствующим электронным оборудованием. После краткой диагностики специалист изложит сущность поломки, на которую указывает сигнал Check Engine, и определит стоимость ремонта. В некоторых случаях диагностика не выявляет никаких отклонений, и после её выполнения лампа Check Engine погасает самостоятельно. Специалисты говорят, что виной ложного срабатывания являются накопленные ошибки, вызванные некачественным бензином, примесями в воздухе, попаданием влаги на электрические компоненты.

Избавиться от ошибок можно и самостоятельно, не используя диагностического сканера. Опытные автомобилисты, которые знают, как снять ошибку, советуют для этого откручивать клеммы аккумулятора и откладывать их в сторону, не допуская короткого замыкания. При неработающем моторе автомобиль должен быть отключён от батареи приблизительно 10–20 минут. Если всё выполнено правильно, при подключении клемм вы увидите обнулившиеся часы и погасшую лампочку Check Engine. Однако так можно решить только проблему с накопленными ошибками — при более серьёзных поломках лампочка Check Engine вновь загорится в течение первого же дня использования автомобиля.

Отправляясь на СТО, обязательно соблюдайте щадящий для автомобиля режим движения, поскольку вы не можете наверняка быть уверены, почему появился сигнал Check Engine. Для этого нужно:

  • Уменьшить скорость движения до 60 км/ч;
  • Стараться не превышать уровень оборотов в 2500 об/мин;
  • Отключить кондиционер и любое дополнительное оборудование;
  • Выключить мультимедийную систему и все ненужные в данный момент электроприборы;
  • Избегать резких стартов и торможений, скоростного прохождения поворотов.

Лучше избегать движения ночью, поскольку фары создают дополнительную нагрузку на мотор, однако при отсутствии альтернатив можно передвигаться и в тёмное время суток, соблюдая соответствующие предосторожности. Только когда специалисты определят, почему загорелся сигнал Check Engine, можно переходить к нормальному стилю вождения.

Никакой паники

При обнаружении сигнала Check Engine паниковать не стоит, поскольку автомобиль может не требовать серьёзного ремонта.

Вначале стоит попробовать самостоятельно устранить мелкие проблемы, связанные с неправильной установкой крышек баков, проводов и трубок. Если лампа Check Engine продолжает гореть, неисправность стоит искать глубже — в свечах, бензонасосе и высоковольтных проводах. При отсутствии поломок в этих компонентах стоит рассмотреть наиболее важные компоненты автомобиля — электронный блок управления, катушки зажигания, каталитический нейтрализатор. Если проблему найти самостоятельно не удаётся, и лампа Check Engine продолжает гореть, стоит обратиться к специалисту, который проведёт компьютерную диагностику автомобиля.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Назначение индикатора Chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:

• топливо плохого качества;
• недостаточный уровень масла;
• неисправность свечей зажигания;
• некорректная работа катушки зажигания;
• неисправный лямбда-зонд;
• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;
• плохие форсунки;
• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;
• не герметичная крышка топливного бака;
• неисправность высоковольтных проводов;
• вышедший из строя ДМРВ

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

 

• Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.  

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Очень часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас. Но это отнюдь не выход из положения. Такое пренебрежение может привести впоследствии к серьезным поломкам двигателя и к его вынужденному капитальному ремонту, что весьма затратно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Горит Check Engine - что делать? Причины и рекомендации

Лампочка Check engine всегда загорается в момент запуска двигателя и сразу же гаснет при отсутствии неполадок. Сохраняющееся свечение check engine свидетельствует о необходимости анализа автомобиля на наличие потенциально возможных неполадок. Движение прекращать не следует, но при первой возможности целесообразно осмотреть машину в автосервисе. При мигании индикатора check engine во время движения необходимо остановить автомобиль, проверить уровень масла и звук работающего двигателя. При необходимости необходимо долить масло до стандартного уровня. При отсутствии неполадок в работе двигателя можно спокойно добраться до специализированного автосервиса для проведения профессиональной диагностики.

Если горит индикаторная лампочка check engine при внешне нормальном функционировании двигателя, наиболее вероятная причина – пропуск зажигания в одном из цилиндров. Неисправность такого характера возникает по причине использования низкокачественного топлива. Для устранения неисправности целесообразно посетить автоцентр для диагностики автомобиля. Следует уделять особое внимание качеству используемого топлива. Разнообразные причины приводят к миганию индикаторной лампочки. Бортовой компьютер автомобиля контролирует работу двигателя, карбюратора, состав топливной смеси, момент зажигания, а также переключение передач при наличии АКПП. В некоторых случаях причину включения индикации можно определить самостоятельно для оперативной коррекции эксплуатационных режимов.

Порядок рекомендаций водителю автомобиля

1

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

2

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

 

3

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

4

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

 

Возможные причины индикации check engine:

  • Низкое качество топлива. Иногда проблема решается простой заменой некачественного бензина на нормальное топливо.
  • Катушка зажигания с неодинаковыми значениями сопротивления 1-4 и 2-3. Необходима замена неисправной катушки.
  • Неисправный лямбда-зонд, необходима замена.
  • Старые свечи с треснутым изолятором или неправильным зазором. Необходима замена на исправные аналоги с зазором 1,3 мм.
  • Форсунка. Очистка обеспечивает успешное решение.
  • Катализатор. Оптимальное решение – замена.
  • Загрязненная сеточка в бензобаке. Решение – тщательная очистка.
  • Неисправный бензонасос, необходима замена.
  • Низкие показатели изоляции высоковольтных проводов. Идеальное состояние – величина более 1 мОм. При сопротивлении изоляции ниже 500 кОм необходима замена высоковольтных проводов.

Индикация check engine не всегда свидетельствует о серьезных поломках, но все же необходимо максимально внимательно прислушиваться к советам бортового компьютера и своевременно выполнять диагностику в специализированном автосервисе для стабильной эксплуатации транспортного средства.

Горит лампочка check Шевроле Ланос, что делать?

Все современные автомобили имеют лампочку проверки двигателя «check engine» на панели приборов. Мало кто знает про её существование до того, как она загорится. В результате этого водители получают много проблем, так как не знают, что делать им в том случае, когда лампочка загорится. Некоторые при этом могут постоянно ездить с такой надписью и не обращать на неё внимания вообще.

Что означает лампочка «Check Engine»

Чек на панели приборов.

В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».

Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.

Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

Горит чек: что делать?

Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.

Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.

Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально. Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.

Причины

Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.

В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.

Свечи зажигания

Свечи своим внешним видом могут много рассказать.

Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.

Дополнительные причины

Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.

Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.

  1. Некачественное топливо. Слить плохой бензин и заправить хороший.
  2. Неисправные свечи. Проверка и замена.
  3. Катушка. Проверка и замена.
  4. Лямбда-зонд. Проверка и замена.
  5. Катализатор. Замена.
  6. Форсунки. Очистка или замена.
  7. Топливный фильтрующий элемент или бензонасос. Очистка и замена.
  8. Провода. Проверка и замена.
  9. Датчик абсолютного давления (ДАД). Проверка, просушка или замена.

Выводы

Если после проведения тестирования и указанных выше работ ничего не помогло, а лампочка check engine продолжает гореть, то стоит обратиться к специалистам на СТО, так как если ездить с такой надписью, то это может привести к серьёзным тратам на ремонт.

Загорелся индикатор Check Engine Toyota

Индикация «Check Engine» на приборной панели необходима для того, чтобы поставить водителя в известность о том, что ему нужно проверить двигатель. Она так и переводится с английского языка: «Проверьте двигатель». Если ДВС и его системы исправны, она загорается во время его запуска и тут же выключается. Однако, если она включается во время езды или не отключается после запуска ДВС, владельцу следует обратиться за профессиональной диагностикой как можно скорее.

Пройти диагностику двигателя Toyota в Москве приглашает автосервис «Тойота таганка». Модели этого японского бренда — наша специализация, и мы работаем в этом направлении уже более десяти лет. Наши специалисты точно определят причину имеющейся проблемы и оперативно устранят её, исключив более серьёзные неполадки и продлив жизнь мотору.

Почему загорается «Check Engine»?

Двигатель Toyota — это сложный высокотехнологичный агрегат, управление которым осуществляется сложной электроникой. Она фиксирует любые сбои в работе и сообщает владельцу о том, что требуется вмешательство профессионалов.

На что обратить внимание?Причина срабатывания индикации
Свечи зажиганияТребуют срочной замены. Если её не провести, ДВС не будет нормально заводиться, а его работа будет нестабильной.
Крышка топливного бакаЛибо полностью отсутствует, либо недостаточно неплотно закрыта.
СпидометрДатчик скорости на Toyota может выйти из строя из-за повреждения электропроводки, обеспечивающей его питание, или поломки разъёма подключения.
Система контроля холостого ходаВ ранних моделях, располагающих тросовым приводом, грязнится и блокируется клапан контроля и выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения коленчатого валаСломался сам датчик или повреждена электропроводка, обеспечивающая его питание.
Цепь ГРМРастянулась, что привело к смещению фаз газораспределения или была неправильно заменена.
ДвигательМодели 2000-ых страдают от загрязнения и блокировки клапана вентиляции картера. В результате загорается индикация, повышается расход масла, а двигатель может заглохнуть на высокой скорости.

Диагностика и ремонт в «Тойота таганка»

Двигатель Toyota — высокотехнологичный агрегат, требующий правильной диагностики и обслуживания. Наши диагносты располагают компьютерной диагностической техникой и лицензионным ПО со свежими обновлениями. Они выяснят причину поломки и расшифруют полученные данные, предоставив автовладельцу соответствующий документ.

План действий разрабатывается на основе результатов диагностики и может предусматривает замену или ремонт вышедших из строя элементов. Стоимость рассчитывается индивидуально, с учётом его объёма и сложности, а также цены запчастей. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Toyota в «Тойота таганка»!

Почему горит Check Engine? Неисправности и способы устранения

ВАЗы, как и подавляющее большинство современных автомобилей, имеют массу различных датчиков, которые следят за работой двигателя. Как и другие моторы, силовой агрегат последних моделей ВАЗ имеет ЭБУ (электронный блок управления), который в случае обнаружения неисправностей или нарушений в работе ДВС может выдать надпись, которую очень боятся многие автомобилисты. Как вы понимаете, речь идет о Check Engine, это ошибка, которая означает — "проверьте двигатель", если дословно.

Впадать в отчаянье из-за этой ошибки не стоит, т. к. она нередко может свидетельствовать о несерьезных проблемах таких, например, как плохое топливо или необходимость заменить свечи зажигания. Но к сожалению, случаются ситуации, когда Чек Энджин может означать "смерть" двигателя, поэтому легкомысленно относиться к этой ошибке нельзя, и при первой же возможности необходимо произвести проверку всех узлов, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки.

Первые датчики "Чек Энджин" появились в 80-х, они были придуманы для контроля работы карбюратора, поэтому если загоралась лампочка Check Engine, это могло значить только одно — карбюратор неисправен. Со временем на эту "лампочку" повесили и другие неисправности, которые уже были связаны с неисправностями двигателя, а также различных его систем. Следовательно, с появлением новых "обязанностей" трактовать появление Check Engine стало довольно сложно. Индикатор Чек загорается после того, как ЭБУ обнаруживает нарушения в работе двигателя. Об этом ему сообщают различные датчики, исходя из этого можно сделать первый вывод — Чек Энджин может загораться даже в случае неисправности самих датчиков.

Нормальным считается появление Check Engine после того, как вы повернули ключ в замке зажигания, после того как вы заведете мотор надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах, из-за которых может появиться данная ошибка. Когда вы заводите мотор, ЭБУ проверяет все системы и в случае отсутствия проблем лампочка Чек гаснет, если же компьютер нашел поломку, лампочка не погаснет до тех пор, пока вы не устраните неисправность или не собьете ошибку.

Причины появления Check Engine на ВАЗах

  1. Первая причина, довольно популярная "в наших краях" — плохой бензин. Часто Чек загорается именно по вине плохого топлива. Лечится это сливом "бодяги" и заправкой нормального бензина, если бензина жалко можете просто подождать пока он закончится и заправиться в другом месте топливом нормального качества.
  2. Свечи. Поврежденные или неисправные свечи могут стать причиной появления Check Engine. К примеру, если на свече неправильный зазор или треснул изолятор. Решение — проверка или замена свечей.
  3. Низкий уровень топлива, неплотно закрытая крышка бензобака. И в первом, и во втором случае возникнет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.
  4. Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам в цилиндрах, и лямбда-зонд сообщит об ошибке на блок управления. Решение — проверка катушки зажигания и замена в случае неисправности.
  5. Проблемы с самим лямбда-зондом (кислородным датчиком). В данной ситуации ремонт невозможен, как правило, выход только один — замена датчика кислорода. Можно, правда, попытаться почистить Лямбда-Зонд, но не факт, что это к чему-то приведет.
  6. Неисправности катализатора. Чаще всего данная поломка встречается на авто с приличным пробегом. Катализатор погибает в результате проблем с маслом, когда мотор берет масло. Подъедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают до конца и отлагаются на сотах катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за плохого топлива или из-за механических повреждений катализатора. Решается эта проблема лишь одним путем — путем полной замены.
  7. Проблема с форсунками. Форсунки могут быть просто забиты, решается проблема путем промывки форсунок. Если не помогает, форсунки придется заменить.
  8. Нарушения в работе топливной системы, "барахлит" бензонасос, забита сеточка грубой очистки топлива или топливный фильтр. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить бензонасос.
  9. Случается, что Чек Энджин загорается из-за проблем с ВВ-проводами. Если есть подозрения на их неисправность, необходимо проверить ВВ-провода, в случае неисправности произвести их замену.
  10. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нередко становится причиной, по которой загорается "Чек Энджин". Для того чтобы узнать в датчике ли проблема, нужно проверить ДМРВ. Если окажется, что датчик неисправен - замените его.

Можно ли ехать, когда горит Check Engine?

Если вы увидели, что загорелся Чек, первое, что необходимо сделать — остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-либо шумов, уровень жидкостей (топливо, масло, ОЖ) в норме, можете продолжить движение, однако по приезду обязательно посетите СТО для того чтобы установить причину появления Check Engine. Если проблема устранена, то надпись Чек должна исчезнуть в ближайшее время, это может произойти через час или через день-два. Если этого не произошло, значит проблема не решена и поиски неисправности необходимо возобновить.

Если вам не удается самостоятельно найти причину, по которой возникает эта ошибка, обратитесь на СТО, там специалисты, используя специальное оборудование, без труда установят причину ошибки и помогут ее устранить.

&nbsp

Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»

В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой стабилизации, имеется контрольный индикатор. Лампа кратковременно включается во время срабатывания системы, постоянное свечение индикаторов «чек» и скользкая дорога указывают на неисправность.

Свечение индикатора скользкая дорога.

Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.

На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).

На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.

Индикатор Check

Индикатор «чек» выглядит как силуэт двигателя, включается при активации зажигания, а затем гаснет. Лампа связана с блоком управления двигателем и контроллерами электронных систем, в которых автоматически фиксируются неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать ошибку при помощи диагностического оборудования, методика зависит от производителя автомобиля и даты выпуска машины.

Когда загораются оба значка

Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.

Двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая скорость движения. Водитель может попытаться сбросить ошибки включением и выключением зажигания, а также отключением аккумулятора.

Но рекомендуется доставить автомашину при помощи эвакуатора в сервисный центр для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Индикатор «Check» и «скользкая дорога» на приборной панели.

Признаки неисправности в аппаратной части

При одновременном включении индикаторов имеются дополнительные признаки, указывающие на некорректную работу систем автомобиля:

  • появление вибраций;
  • падение стрелки тахометра до нулевой отметки;
  • автоматическое снижение скорости движения до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:

  1. На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
  3. На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
  4. На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
  5. На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
  6. На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.

Читайте также:Ошибка Р0172 ВАЗ 2114, Шевроле, Тойота, Лачетти, УАЗ Патриот, Клина, Мерседес, причины переобогащенной топливной смеси

При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.

Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.

Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).

На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.

Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.

Как провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью ноутбука, сканера и программного обеспечения читайте тут https://autotopik.ru/skanery/diagnostika-avtomobilja-cherez-noutbuk.html.

Как проверить автомобильную лампочку мультиметром?

Ненавижу, когда перестает работать моя фара. Добраться до него, не говоря уже о том, чтобы его изменить, - настоящая проблема.

В таких случаях я обычно подумываю отвести свою машину к механику, но потом понял, что это просто лампочка.

Да, до него сложно добраться, но как только вы доберетесь до него, вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить лампочку и заменить ее, если она действительно сломалась.

Если проблема в машине, тогда вам нужно будет отнести машину к механику.

К счастью, очень часто проблема только в лампочке, и теперь вы узнаете, как проверить лампочки автомобильных фар с помощью мультиметра.

Такие вещи действительно могут помочь вам сэкономить время и деньги.

Если вы видите, что на лампе есть черные отметины на внутренней стороне, можете быть уверены, что она разбита. Однако, если лампочка не показывает никаких признаков повреждения, будь то перегрузка или трещина, тогда все может стать немного сложнее, и вам нужно проверить ее с помощью мультиметра.

Прежде чем мы начнем, очень полезно знать, что некоторые автомобили оснащены набором запасных лампочек в багажнике. Если на вашей машине не было запасных лампочек в багажнике, то придется покупать новые.

Новые лампы для автомобильных фар могут стоить от восьми до ста пятидесяти долларов, в зависимости от типа автомобиля, выходной розетки и так далее.

Посмотрите

Очень важно делать это правильно.

Для этого вам не понадобится дорогой мультиметр, поскольку вероятность электрического разряда буквально равна нулю.

При этом нужно просто расслабиться и получить удовольствие.

Вот и все.
  • Снимите пластиковую или стеклянную крышку с вашего автомобиля, чтобы добраться до лампочки.
  • Выкрутите лампочку из патрона и возьмите мультиметр.
  • Установите мультиметр в режим проверки целостности цепи. Вы можете легко проверить, правильно ли вы установили мультиметр в режим проверки целостности цепи, прижав щупы вместе. Если мультиметр установлен в режим непрерывности, он будет издавать звуковой сигнал.
  • Подсоедините черный щуп к отрицательной стороне лампы.
  • Возьмите красный щуп и на мгновение прижмите его к положительному полюсу.
  • Если лампочка в рабочем состоянии, мультиметр подаст звуковой сигнал.
  • Если лампочка сломана, мультиметр не подаст звуковой сигнал, поскольку обрыв цепи отсутствует.

Вот и все.

Теперь вы тоже можете сэкономить не менее ста долларов, которые вы отдадите механику и купите новые лампочки, сделав это самостоятельно.

И это касается не только автомобилей.

Что еще я могу сделать?

Вот так можно проверить переставшие работать бытовые лампочки.

Хотя существуют некоторые различия в выходных сигналах, основные принципы остаются неизменными, и, поверьте мне, все, что вам нужно, чтобы знать, как это сделать с другими лампами, - это увидеть их. Вы сразу узнаете, какую часть мультиметра где разместить.

Но это еще не все.

Вы можете использовать режим непрерывности, например, для проверки рождественских огней. Если половина ваших рождественских огней внезапно перестает работать, используйте мультиметр. Установите мультиметр в режим непрерывности и найдите сломанный свет. Все, что вам нужно сделать, это заменить сломанный свет.

Основные принципы применимы к каждому предмету домашнего обихода от микроволновой печи до лампочки. Когда вы подозреваете, что что-то сломалось, нужно проверить целостность. Основной принцип проверки целостности - определить положительный и отрицательный полюса и поместить на них щупы.

Независимо от размера и функции тестируемого устройства, если устройство не сломано или не сгорело, непрерывность существует. Если существует непрерывность, мультиметр издает световой или звуковой сигнал, в зависимости от вашей модели мультиметра.

Я надеюсь, что вы не просто прочитаете это, я надеюсь, что вы примените все советы здесь и поймете, насколько просто и весело экономить деньги, делая что-то интересное, что вы всегда хотели сделать, только для обнаружить, что это так просто.

После того, как вы это протестируете, вы спросите себя, почему вы не начали делать это раньше.

Проверка неисправных ламп

Самый удобный способ проверить наличие неисправных ламп в световой цепочке - использовать световой тестер. Тестеры света ищут точку в цепочке, где напряжение меняется между исправной лампой с текущим током и проблемной зоной с минимальным током. Тестеры рождественских огней обычно определяют напряжение в цепочке, показывая световые индикаторы или используя звуковые сигналы.Как только проблемная лампочка будет обнаружена, просто замените лампочку, и шнур снова должен загореться!

Дополнительный поиск и устранение неисправностей

Если тестер освещения не дал результатов, возможно, в цепи нет тока или несколько лампочек вышли из строя, и необходимо предпринять дополнительные меры.

  • Используйте световой тестер, чтобы проверить первую и последнюю лампочки на струне, иногда они не обнаруживаются во время перемотки световых струн и могут быть виновниками.
  • Проверьте, есть ли предохранитель в вилке шнура. Если вся струна отключена, возможно, перегорел предохранитель.
  • Если отсутствует несколько струн, индивидуально подключите каждую струну к источнику питания, чтобы начать тестирование. Плохую строку легче изолировать, если подключена только одна строка, а не несколько строк.
  • Осмотрите все осветительные струны на предмет повреждений изоляции на проводе и ослабленных проводов вокруг розеток и электрической вилки. Также проверьте наличие поврежденных розеток и электрических вилок.Если вы обнаружите поврежденную струну, ее следует выбросить.

Успехи в производстве струн миниатюрных ламп накаливания

Откройте для себя новые впечатления от миниатюрных ламп накаливания! Мы знаем, что перегоревшие лампы и гирлянды, которые не горят, могут стать настоящим кошмаром, когда вы пытаетесь украсить свой дом к праздникам. Однако, благодаря достижениям в области технологий, струны, которые не горят, больше не являются проблемой для домашних хозяйств в то время, которое считается самым радостным из всех!

Что искать в хорошем наборе миниатюрных фонарей

  • Более плотное скручивание проволоки - меньшее запутывание проволоки означает легкое декорирование!
  • Стекируемые вилки - подключайте несколько комплектов без необходимости использования нескольких розеток и удлинителей.
  • Лампы с защитой от скручивания - обеспечивают дополнительную защиту от перекоса соединений проводов и предотвращают вращение во время установки и хранения.
  • Замки для ламп - надежно держите лампочки в гнездах, где они и должны быть!

А, самое лучшее дополнение?

Один свет гаснет Отдыхайте, горит технология!

Общие сведения о технологии One Light Goes Out

«Один свет гаснет, отдых остаётся гореть» - это технология, в которой используется внутренний шунт внутри лампочки для продолжения электрического тока по световой цепочке, даже если лампочка перегорела. Важно понимать, что если шунт сломается при поломке лампочки, или если он смещен из-за ослабленной лампочки, подача электричества прекратится. Кроме того, у каждой мини-лампы есть два небольших медных провода, которые выходят из основания лампы и загибаются вверх с каждой стороны. Когда розетка на месте и лампочка закреплена, это позволяет току продолжать течь. Иногда медный провод может быть сломан или смещен, и замена лампы или перемещение медных проводов на место должны решить проблему.

Лампы стоп-сигнала, указателей поворота и фар

Фары вашего автомобиля предназначены для обеспечения безопасности, улучшения видимости и передачи информации о движениях вашего автомобиля другим автомобилям на дороге. Будь то неработающая фара, неисправный стоп-сигнал или перегоревшая лампа указателя поворота, отсутствие одного из огней вашего автомобиля может привести к серьезной аварии. Вот почему перегоревшая лампочка - это быстрый способ заработать билет или провалить проверку безопасности автомобиля. Вот все, что вам нужно знать об услугах освещения транспортных средств и о том, что вы можете сделать, когда одна из ваших лампочек погаснет.

Замена лампы указателя поворота

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что никому не нравится встреча с кем-то, кто не пользуется сигналами поворота. На это есть веские причины, так как отсутствие индикации может создать путаницу на дороге или стать причиной аварии. Однако даже если вы постоянно используете указатель поворота, он не будет работать без яркой лампочки указателя поворота.

Вы можете регулярно проверять лампочки указателей поворота, просто припарковав машину дома или в другом безопасном месте.Затем нажмите каждый из поворотников по отдельности или включите аварийные огни, чтобы выключить их оба одновременно. Выйдите из автомобиля и убедитесь, что все лампочки указателей поворота исправны и горят, включая лампочки на задней и передней частях автомобиля. Если вы заметили, что лампа тускнеет, ее необходимо заменить, прежде чем она полностью перегорит.

Замена лампы стоп-сигнала

Лучше не ждать, пока вы встанете задом, прежде чем обнаружите, что стоп-сигналы погасли.Однако проверка стоп-сигналов часто оказывается более сложной задачей, чем проверка сигналов поворота. Если возможно, проще всего проверить стоп-сигналы, когда вам кто-то поможет. Попросите друга, партнера, соседа, коллегу или члена семьи нажать на тормоза, пока вы осматриваете заднюю часть автомобиля. Если вы не можете найти кого-нибудь, кто поможет вам проверить тормоза, подумайте о том, чтобы поехать к ближайшему механику. Специалисты Chapel Hill Tire бесплатно проверит ваши стоп-сигналы, чтобы узнать, нужна ли вам новая лампочка.

Замена лампы фары

В отличие от стоп-сигналов или лампочек указателей поворота, проблемы с фарами невероятно легко обнаружить. Это связано с тем, что проблемы с фарами должны быть очевидны для вас, когда вы едете ночью. Один из ваших фонарей погас? Вождение с одной фарой создает серьезные проблемы с безопасностью и может принести вам штраф, что делает замену лампы фары первоочередной задачей. К счастью, эта услуга быстрая, простая и доступная.

Имейте в виду, что затемнение фар не всегда означает, что ваши лампочки гаснут.Фары изготовлены из акрила, который со временем может окисляться под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей. Окисление придает фарам туманный, непрозрачный или желтоватый оттенок. Это усугубляется грязью, пылью, химикатами и мусором, которые со временем могут накапливаться на ваших фарах. Если фары тускнеют, а лампы в хорошем состоянии, возможно, вам потребуется реставрация фар. Эта услуга включает в себя профессиональную чистку и защиту ваших фар, чтобы вернуть их к жизни.

Что делать, если лампа накаливания автомобиля перегорела

Обязательно замените лампочку, как только возникнет проблема. Если вы хорошо разбираетесь в автомобиле, в руководстве пользователя подробно описывается процесс замены лампы, которому вы можете следовать. Однако проводка, лампочки и детали, окружающие ваш светильник, часто бывают хрупкими и могут быть опасны для неопытных рук. В зависимости от типа вашего автомобиля для этой услуги также могут потребоваться специальные инструменты. Все это означает, что замену лампочки в автомобиле лучше доверить специалисту.

Также важно отметить, что ваш автомобиль представляет собой сбалансированную машину, поэтому у каждого фонаря есть пара между левой и правой сторонами. В большинстве случаев оба фонаря в каждой паре устанавливались одновременно с лампами одного типа. Хотя это не всегда так, у есть вероятность, что если погаснет одна фара, стоп-сигнал или сигнал поворота, их пара не сильно отстает от . Многие водители предпочитают заменять вторую лампочку, чтобы не пришлось сразу же возвращаться к механику для того же обслуживания.

Chapel Hill Tire Light Services

Если вам нужно заменить лампочку или произвести обслуживание света, доставьте свой автомобиль к специалистам в Chapel Hill Tire. Мы с гордостью предлагаем эти услуги через восемь наших механических центров в районе Треугольника, включая Дарем, Каррборо, Чапел-Хилл и Роли. Запишитесь на прием по замене лампы здесь онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы начать работу!

Вернуться к ресурсам

Тестирование лампочки и экспериментального аккумулятора

1.Начните с использования нового (заряженный) аккумулятор.
2. Отрежьте или оторвите небольшую полоску. из кухонной алюминиевой фольги.
3. Поместите один конец алюминиевая фольга внизу, (отрицательный конец - плоский конец) батареи и удерживайте его напротив плоская поверхность.
4. Поместите лампочку (с ввинчивающимся концом) на верхний бит (положительный конец) аккумулятор.
5. Затем разместите другой конец куска алюминиевой фольги так, чтобы он касался ввинчивания немного лампочки и часы чтобы увидеть, загорится ли лампочка на.
6. Если загорается лампочка тогда вы знаете, что лампочка работает и это аккумулятор это необходимо заменить.

Это хороший способ проверить посмотри, не работает ли твой фонарик потому что лампочка перегорела или если это аккумулятор (элемент) это необходимо заменить.

Тестер рождественских огней - см. Наши 5 лучших вариантов!

Ценность тестера рождественских огней признается многими людьми, которые всегда использовали этот незаменимый элемент рождественского набора. Но для тех, кто не сталкивался с такой раньше, удобство, которое она предлагает, полностью изменит то, как вы думаете об огнях во время Рождества.

Многие из нас покупают дорогие рождественские гирлянды, меняющие цвет, полностью ожидая, что мы сможем использовать их в следующем году.Но когда мы вытаскиваем огни для рождественских дорожек и мерцающие огни рождественских елок, к своему ужасу мы обнаруживаем, что они не совсем пережили год целыми и невредимыми.

Что действительно неприятно, так это то, что вы действительно предполагали, что повреждений не будет. Итак, вы аккуратно раскладываете огни для рождественских украшений газона и разложите свои сосульки и гирлянды повсюду. И когда вы наконец подключите их, , затем , вы обнаружите, что многие огни не работают!

Итак, теперь вам нужно внимательно осмотреться и увидеть, какие лампочки не работают.Затем вам нужно внимательно осмотреться и увидеть, какие лампочки не работают. Затем вы должны выяснить, почему не работают, и вам, возможно, придется заменить все эти неисправные лампочки. Это настолько сложная задача, что многие из нас просто скрипят зубами и каждый год покупают новые рождественские огни на открытом воздухе и фонари для рождественских украшений.

Или вы можете просто купить себе хороший тестер рождественских лампочек. Конечно, вы не можете просто достать рождественскую шашку. А если вы тестируете рождественские огни, вы найдете лучший тестер рождественских огней среди следующих вариантов:

Этот пост, его фотографии и таблица содержат ссылки на продукты на других сайтах.Если вы что-то покупаете по этим ссылкам, мы можем получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

1. Light Keeper PRO

Этот тестер рождественских огней - широко известный тестер рождественских огней, с которым сравнивают другие бренды. Его качество превосходно, и этот 4-функциональный тестер рождественских огней сделает все, что вам нужно, когда вы проверяете рождественские огни.

Так что именно он делает? Что ж, это тестер лампочек для рождественских гирлянд, который призван заменить набор основных инструментов электрика.Light Keeper PRO работает как датчик напряжения и как съемник лампочек. Он также проверяет предохранители и лампочки и даже ремонтирует шунты.

Так как вы его используете? Когда вы включаете свет, а лампочка перегорела, вы можете использовать Light Keeper, чтобы вынуть лампочку, а затем проверить ее. Съемник ламп может помочь освободить лампочки, которые плотно вставлены в патроны.

Если вся секция или цепочка огней не работают, возможно, неисправен шунт, и вы также можете исправить это с помощью Light Keeper.Просто вставьте шнур в розетку, снимите лампу в неисправной части, а затем вставьте тестер рождественских ламп в патрон лампы. Нажмите на спусковой крючок, и он отправит импульс энергии, который через некоторое время активирует шунт.

Он также оснащен звуковым детектором непрерывности, который отслеживает точку прерывания в цепи. Если вы не можете найти место разрыва цепи, этот тестер рождественского света также может работать как детектор напряжения. Если по-прежнему ничего нет, вы также можете использовать его, чтобы проверить, не перегорел ли предохранитель на штыревом конце вилки, чтобы вы могли его заменить.

В качестве бонуса у вас также есть светодиодная фара, которая помогает вам видеть вещи. А в этом тестере светодиодных рождественских фонарей даже есть отсек в ручке, где вы можете хранить запасные предохранители и лампочки.

Light Keeper прост в использовании, его можно использовать для множества функций, и он доступен по цене. Не зря он стоит первым в этом списке.

«Удобно для всех проблем»

чч

2. GKI Bethlehem Lighting Deluxe Consumer Mini Набор для проверки рождественских фонарей

Теперь, прежде чем наклеить все эти огни на искусственные рождественские елки, вы можете использовать простой тестер огней рождественских елок GKI Bethlehem. Лучше всего он работает со старомодными рождественскими огнями, потому что многие люди не думают, что он хорошо работает в качестве тестера светодиодных рождественских огней.

Как и большинство рекомендуемых предметов в этом списке, GKI предлагает несколько функций, начиная с съемника лампы. Затем вы вставляете в него «плохую» лампочку, и он видит, работает она на самом деле или нет. Вам даже не нужно вынимать лампочку из розетки, чтобы проверить, исправны они или нет. ГКИ также проверяет предохранители.

Следует помнить, что в GKI используются батареи, поэтому он хорошо работает только тогда, когда ваши батареи полностью заряжены.Как только батареи начинают разряжаться, они могут показывать некоторую нестабильность в своей работе.

В любом случае, это удобный инструмент, который можно носить вместе с рождественскими огнями. Просто положите их на хранение рядом с ними (выньте батарейки!), И когда придет время включить свет, вы можете вставить новые батарейки, и вы сможете легко диагностировать проблему.

«Лучшее для старомодных рождественских огней»

чч

3. Westinghouse 4 Функциональный тестер рождественских фонарей

Как видно из названия, Вестингауз поставил его на место, чтобы напрямую конкурировать с Хранителем Света, и он держит его конец.Он имеет форму небольшой палки: 6 дюймов в длину, дюйм в ширину и полдюйма в толщину.

Достаточно прост в использовании. Допустим, у вас есть гирлянда огней или неработающая секция. Вы просто перемещаете этот батарейный тестер света для елки по длине веревки так, чтобы датчик находился ближе к верху лампочки. Красный индикатор загорается, когда лампа исправна, и не горит, когда лампа неисправна.

В качестве 4-функционального тестера рождественского света он также извлекает лампочки из розеток, проверяет предохранители, а также проверяет миниатюрные фонари и лампочки C.

«Великолепный дизайн»

чч

4. ТЕКТОН 7333 Тестер батарей, ламп и предохранителей

Теперь он стал еще более универсальным, потому что он не только проверяет ваши лампочки и предохранители. Вы также можете использовать его как тестер батареи. Это делает его очень удобным для многих рождественских фонарей с батарейным питанием, которые часто используются на открытом воздухе.

При проверке батареи тестер помещает батарею в условные условия нагрузки, чтобы вы знали, является ли батарея причиной проблем с рождественскими гирляндами.Он также может тестировать как щелочные, так и аккумуляторные батареи.

Если проблема не в этом, вы можете использовать Tekton, чтобы проверить целостность лампочек, чтобы определить, какая из ламп неисправна. И если там все в порядке, вы переходите к проверке предохранителя.

Это довольно удобный небольшой инструмент, можно проверить все, что может быть не так с вашими рождественскими гирляндами. Поскольку он также проверяет батареи, он лучше всего подходит для подключения рождественских огней.

Долговечность также превосходна, и вы можете использовать ее годами.

«Проверяет лампы, предохранители и батареи»

чч

5. Тестер рождественских фонарей коммерческого класса HLS - HLS Test-100

Теперь этот тестер рождественского света HLS примерно в 4 или 5 раз дороже, чем другие в списке, поэтому мы поставили его последним. Раздражает то, что, несмотря на его стоимость , все же не будет надежно работать на светодиодных лампах.

Итак, почему мы рекомендуем этот дорогой тестер освещения рождественской елки? Это просто - он не проверяет отдельные лампочки на гирлянде рождественских гирлянд. Вы сразу проверяете всю строку и обнаруживаете, какие из них неисправны, а какие нет.

Это отличается от простого включения гирлянды в розетку, потому что неисправная лампочка может повредить другим. Или все лампочки могут работать нормально, но есть еще одна причина, по которой они не работают.

С помощью такого рода тестирования вы обнаружите, что можете немного ускорить процесс тестирования. Больше не нужно тестировать отдельные лампочки. И вы даже можете услышать звуковой сигнал вокруг перегоревшей лампы, чтобы вам было легче его обнаружить.

Итак, если вы любите украшать свой дом рождественскими огнями в каждом углу и у вас есть тысячи лампочек в украшениях, этот может стать решением очень утомительной проблемы. Просто подключите длинные гирлянды огней, и вы сможете протестировать сотню огней одновременно.

«Для БОЛЬШОЙ РАБОТЫ»

чч

Вам нужен тестер рождественских огней

Ваш выбор тестера рождественского света среди этих вариантов будет зависеть от ваших собственных тенденций DYI. Light Keeper и другие тестеры предохранителей лучше всего подойдут для любителей DIY. Но для тех из нас, смертных, будет достаточно более простого тестера лампочек, потому что чаще всего проблема заключается в лампочке.

Итак, если вы обычный домовладелец, приобретите любой из этих тестеров рождественских огней, и вы избавите себя от проблем с установкой бракованных рождественских украшений.Более того, вы тоже сэкономите немного денег, потому что вам не придется покупать целые пучки ламп только потому, что перегорела одна лампочка. Просто используйте любое из этих устройств, чтобы определить, какая лампочка неисправна, а затем замените ее. Это должно помочь вам не допустить, чтобы разочарование испортило ваш праздничный настрой!

Как мы проверяем лампочки | ВЫБОР

Наши опытные тестеры

CHOICE имеет высокопрофессиональную лабораторию, аккредитованную NATA, и подавляющее большинство тестов нашей продукции, включая тесты лампочек, проводятся на месте.У нас есть многолетний опыт тестирования лампочек и сложный набор откалиброванного оборудования для этой задачи.

Как мы выбираем то, что мы проверяем

При таком большом выборе, что заставляет нас выбирать одну лампочку для тестирования вместо другой? Как и в большинстве случаев тестирования наших продуктов, наша цель - протестировать самые популярные модели на рынке и те, которые вы, скорее всего, увидите в магазинах.

Мы проводим опрос производителей, чтобы узнать об их моделях, изучаем, что есть в магазинах, а также проверяем запросы участников на тестирование конкретных моделей.На основе этой информации мы составляем окончательный список, который направляется нашим покупателям. Затем они направляются к розничным продавцам и покупают каждый продукт, как это сделал бы обычный потребитель. Мы делаем это, чтобы быть уверенными в том, что тестируемые продукты такие же, как их нашел бы любой потребитель, а не «доработаны» каким-либо образом.

Как мы тестируем

Световой поток

Наше испытание основано на Австралийском стандарте для служебных ламп общего освещения со встроенным балластом (чтобы дать лампам их правильное техническое название), AS / NZS 4847.

Мы тестируем не менее шести образцов каждой лампочки на установке из 150 светильников. Лампочки сначала горят в течение 100 часов, затем мы измеряем их светоотдачу в интегрирующей сфере. Это говорит нам о начальной светоотдаче лампочки в люменах.

Затем мы помещаем их обратно в буровую установку и запускаем в непрерывном цикле переключения: 165 минут во включенном состоянии, 15 минут в выключенном состоянии, так что в общей сложности они включены 22 часа в день. Обычно предполагается, что при обычном домашнем использовании лампочки включены около пяти часов в день, поэтому наш метод испытаний позволяет нам ускорить их старение.

По истечении установленного периода - обычно около 3000 часов включения - мы повторяем измерения светоотдачи, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют заявленным требованиям. Мы также следим за лампочками в течение всего периода тестирования, чтобы проверить, не перегорели ли они или потускнели настолько, что их нужно будет заменить.

Мы присваиваем лампочкам оценку эффективности в зависимости от того, насколько они близки к заявленной светоотдаче (в люменах). Чем ближе к их заявке, тем лучше их результат. Некоторые модели превосходят заявленные ими требования, и мы оцениваем их лучше всех; Хотя может быть неприятно обнаружить, что электрическая лампочка намного ярче, чем ожидалось, мы не нашли ни одной, которая была бы настолько ярче, чем они утверждали, что мы думаем, что потребитель будет недоволен. Чаще всего мы находим модели, которые не работают.

Неисправности

Модели наказываются за каждую неудачную выборку. Светодиодные лампы должны иметь длительный срок службы - они обычно требуют не менее 15000 часов, что составляет более восьми лет, при условии пяти часов работы в день - и не должны сильно выгорать в течение этого времени.

Энергоэффективность

Мы также измеряем энергоэффективность каждой лампочки в люменах на ватт; количество света на ватт потребляемой электроэнергии.Поскольку светодиодные лампы обычно хорошо соответствуют заявленным характеристикам светоотдачи, мы рассматриваем возможность включения энергоэффективности в наши оценки в будущем, чтобы еще больше отличить их от лучших.

Испытания коротким циклом

Иногда мы подвергаем лампочки короткому циклу испытания. Это включает их быстрое включение и выключение, так что они будут включены на 270 секунд и выключены на 30 секунд в течение нескольких сотен часов. В основном мы поступали так, когда тестировали КЛЛ, поскольку они особенно подвержены отказу при очень частом переключении.Наши тесты показали, что светодиоды гораздо менее восприимчивы, поэтому мы обычно не проводим этот тест для светодиодов.

Долгосрочные испытания

Рынок светодиодного освещения развивается, и часто после 3000 часов испытаний - или примерно через год - лампочки в установке больше не продаются в магазинах, и пришло время протестировать новые модели. Но мы храним на стенде несколько экземпляров каждой модели из прошлых испытаний, чтобы увидеть, как светодиодные лампы работают в течение нескольких лет. Самая долговечная модель, оригинальная светодиодная лампа Philips Master LEDbulb 12 Вт, впервые протестированная в 2011 году, проработала почти 30 000 часов (что эквивалентно примерно 16 годам при пяти часах в день) и все еще работает, хотя она заметно тусклее, чем когда была. новый.

Объяснение критериев испытаний

Общий балл складывается из:

  • Начальная оценка светимости (20%)
  • Последующая оценка яркости - обычно измеряется через 3000 часов (60%)
  • Оценка отказов (20%)

Модель без отказов (выгорания) получает 100 баллов за отказ; это уменьшается на 20 для каждого образца, который не проходит в ходе теста.

Наша испытательная лаборатория

В наших испытаниях лампочек используется различное оборудование.Наши испытатели построили стенд из 150 осветительных приборов, который возвышается на деревянной раме в нашем помещении с регулируемой температурой. Измерение светоотдачи производится с помощью калиброванной интегрирующей сферы. Во время измерения освещенности к лампочке подключается термопара для измерения ее температуры (ключевой момент в испытании светодиодной лампы в соответствии с австралийским стандартом). Данные о температуре и светоотдаче автоматически регистрируются компьютером, а затем данные анализируются.

Готовы купить?

Ознакомьтесь с нашими последними обзорами светодиодных лампочек и ознакомьтесь с нашим руководством по покупке, чтобы узнать о различных типах и функциях, на которые следует обратить внимание.

Таблицы размеров, форм и температур лампочек

Справочные руководства по форме ламп и типам цоколя

Выберите один из следующих типов ламп:

Информация о этикетке с информацией о светодиодном освещении - видео и инфографика


CFL, галогенные, линейные, HID, справочная таблица ламп

Лампочки

, также известные как лампы в отрасли, бывают самых разных размеров, форм и температур (цветов), что позволяет использовать множество светильников, которые требуют разных оснований и других соображений.Superior Lighting предлагает тысячи ламп, в том числе лампы накаливания и галогенные лампы, люминесцентные лампы CFL, линейные и HID, а также новейшие технологии со светодиодными лампами. Независимо от того, используете ли вы идентичные лампы для замены перегоревших или переходите на что-то более эффективное или, возможно, с более высоким индексом цветопередачи, мы здесь, чтобы помочь вам в процессе принятия решения о лампах, светильниках и освещении. Есть ли у желанного торшера или люстры цоколь, который вы никогда раньше не видели? Или требуется определенная нить накаливания, чтобы добиться нужного свечения? Читайте дальше, если вы когда-нибудь не могли подобрать правильную форму лампы для конкретного проекта.

Справочное руководство по размеру лампы

Как пользоваться таблицей: Кодовый номер лампы состоит из буквы или букв, за которыми следует цифра. Буква указывает на форму колбы, а число относится к диаметру колбы в восьмых долях дюйма. Самая распространенная бытовая лампочка - А-19. Колба относится к типу «А» и имеет диаметр 2 3/8 дюйма. 120BR40 - это 120-ваттный отражатель диаметром 5 дюймов.

Цветовая температура (Кельвин) Справочное руководство

Вот несколько ответов на вопросы о цветовой температуре лампочки.

Теплый свет

2700–3000

Теплый желтоватый свет, создающий мягкую, индивидуальную, интимную и расслабляющую атмосферу. Очень похоже на свет лампы накаливания.Теплый свет отлично подходит для домов, библиотек, отелей, розничных магазинов и ресторанов.

Холодный свет

3500–4100 000

Холодный свет, создающий очень дружелюбный, привлекательный, безопасный, аккуратный, чистый и эффективный вид. Он ярче, чем холодный белый свет. Лампочки с прохладной температурой отлично подходят для офисов руководителей, общественных приемных, супермаркетов, учебных аудиторий и выставочных залов.

Дневной свет

5000–6500 000

Дневной свет - это голубовато-белый свет, напоминающий полдень в безоблачный день.Этот свет отлично подходит для чтения и акцентного освещения. Такие яркие лампочки отлично подходят для ювелирных магазинов, больниц, салонов красоты, галерей и музеев.

Лампы с градусом Кельвина, используемые в рабочем освещении:

Кельвин Связанные эффекты и настроения Соответствующие приложения
2700 ° Дружелюбный, личный, интимный Дома, библиотеки, рестораны
3000 ° Мягкий, теплый приятный свет Дома, гостиничные номера и вестибюли, рестораны, магазины
3500 ° Дружелюбный, манящий, спокойный Кабинеты руководителей, общественные приемные, супермаркеты
4100 ° Аккуратный, чистый, эффективный Офисы, учебные аудитории, массовые торговцы, салоны
5000 ° Яркий, бдительный Графическая промышленность, больницы
6500 ° Яркий, прохладный Ювелирные магазины, салоны красоты, галереи, музеи, полиграфия

Эффекты и настроения, связанные с Кельвином - Соответствующие приложения

2700 ° Дружелюбные, личные, интимные Дома, библиотеки, рестораны

3000 ° Мягкий, теплый, приятный свет - Дома, гостиничные номера и вестибюли, рестораны, магазины розничной торговли

3500 ° Дружелюбные, привлекательные, безопасные Офисы руководителей, общественные приемные, супермаркеты

4100 ° Аккуратный, чистый, эффективный Офис, учебные классы, магазины, выставочные залы

5000 ° Яркий, настороженный - полиграфическая промышленность, больницы

6500 ° Ярко, круто - Ювелирные магазины, салоны красоты, галереи, музеи, полиграфия


Индекс цветопередачи

Существуют два стандартных измерения цветовых характеристик света: «индекс цветопередачи» (CRI), термин, используемый для описания степени, в которой искусственный источник света может передавать истинный цвет объектов, видимых при естественном солнечном свете на открытом воздухе. который имеет индекс цветопередачи 100 и «цветовую температуру», которая выражает внешний вид самого света.

Индекс цветопередачи

: лампа накаливания используется в качестве базового эталона для 100 CRI. Компактные люминесцентные лампы имеют индекс 82-86 CRI, что считается высоким качеством цветопередачи. CRI является более важным фактором для дизайна розничного освещения, чем для офисного освещения.

Любой рейтинг CRI 80 или выше считается высоким и указывает на то, что источник имеет хорошие цветовые характеристики. Лампы накаливания и дневной свет имеют индекс цветопередачи 100, максимально возможный индекс цветопередачи. Чем выше индекс цветопередачи источника света, тем «точнее» он передает цвет.Источники со значениями CRI менее 50 обычно считаются плохо передающими цвета, то есть цвета могут выглядеть неестественными.

Так насколько важен для вас CRI? В зависимости от проекта или использования ваших ламп, это может иметь такое же значение, как и внешний вид. Сравнивая внешний вид цветного объекта под искусственным источником света с его внешним видом при свете лампы накаливания, уже установленной на 100 CRI. Чем выше значение CRI, тем точнее источник света интерпретирует цвета.

Цветовая температура: Относится к способу восприятия цветовых групп - психологическому воздействию освещения. Цветовая температура - это то, насколько холодным или теплым кажется источник света.

Цветовая температура источника света - это числовое измерение его цветового восприятия. Но почему цветовая температура измеряется в градусах Кельвина (К)? Эта температура основана на том принципе, что любой объект будет излучать свет, если его нагреть до достаточно высокой температуры, и что цвет этого света будет изменяться предсказуемым образом при повышении температуры.Эта система основана на изменении цвета черного металла, когда он нагревается от холодного черного до белого горячего состояния. Цвета и свет меняются от красного, оранжевого и желтого (теплый - лампа накаливания) до синего и белого (естественный дневной свет).

Итак, если вы когда-нибудь спрашивали, какого цвета дневной свет, представьте, как солнце, например, поднимается с температурой около 1800 Кельвинов и меняет цвет с красного на оранжевый, на желтый и белый, когда оно поднимается до более 5000 Кельвинов в полдень. Затем он возвращается вниз по шкале, когда устанавливается.

Go Top

Лампочка Satco - Руководство по продукту

Компания Satco, основанная в 1966 году, широко известна как ведущий поставщик разнообразной осветительной продукции. Лампочки, электрические аксессуары, осветительное оборудование и изделия из стекла под маркой SATCO в основном продаются через 8000 розничных выставочных залов и дистрибьюторов электрооборудования, таких как Superior Lighting.

Организация Satco находится в частной собственности и управляется со складскими и торговыми точками по всей территории США.С. и Пуэрто-Рико. Под брендом Satco в категории продуктов компании входят лампы накаливания, галогенные, люминесцентные, HID и светодиодные лампы, а также сотни различных стилей осветительных приборов для строителей, трековые светильники и лампы.

Поиск по каталогу лампочек и светодиодов Satco. Все разновидности лампочек, от энергосберегающих светодиодов до ламп накаливания, и способы их использования можно свободно изучить в этом увлекательном и обширном каталоге.

>>> Руководство по техническим характеристикам лампы Satco

>>> Руководство по светодиодным лампам Satco

Sylvania Products Направляющая лампы

Sylvania - мировой лидер в области инновационных осветительных приборов, а также интеллектуальных и подключенных световых решений (Умный дом).Sylvania возникла из классического направления освещения OSRAM и сочетает в себе традиционное общее освещение с современными перспективными технологиями освещения.

В Северной Америке лидирующая позиция бренда Sylvania является результатом более чем 100-летнего опыта в области освещения и прокладывает путь к успеху в будущем. Сильвания считает, что их идеи могут изменить жизнь каждого человека и что их продукты отражают стремление сделать наш мир более комфортным, продуктивным и творческим.

Каталог лампочек и светодиодов Sylvania - это информативный справочник по лампам, который можно приобрести в компании Sylvania и распространять через Superior Lighting.

Каталог лампочек Sylvania

Каталог светодиодов Sylvania

Руководство по замене ламп накаливания (лампы накаливания на КЛЛ или светодиоды)

Руководство по замене лампочек поэтапного отключения Sylvania (лампы накаливания на КЛЛ или светодиоды)

Технология модернизации светодиодов Sylvania обеспечивает экономию энергии, длительный срок службы продукции и помогает достичь целей в области устойчивого развития, идеально подходящих для ваших целей по поэтапному отказу.Они представляют собой надежные высококачественные заменители источников света как в коммерческих, так и в жилых помещениях. У Sylvania есть более теплые продукты 2500K, специально разработанные для применения в сфере гостеприимства, а также стандартные цветовые температуры 2700K и 3000K.

Здесь у вас есть простое руководство по замене лампочки, показывающее, насколько простым может быть переход с ламп накаливания на светодиоды. Все светодиоды можно вкручивать как обычные лампочки.

  • Если вы используете 60-ваттную лампу накаливания или 13-ваттную компактную люминесцентную лампу (CFL), вы можете переключиться на светодиодную лампу мощностью 10 Вт.
  • Если вы используете небольшую 50-ваттную прожекторную лампу R20, которая обычно используется в дорожном, нишевом или ландшафтном освещении, вы можете переключиться на 8-ваттную светодиодную лампу R20.
  • Низковольтные лампы MR16 мощностью 50 Вт, которые обычно используются только в дорожном освещении, могут быть преобразованы в светодиодные лампы MR 16 мощностью 7 Вт; эти лампы вставляются внутрь и выделяют гораздо меньше тепла.
  • Большие прожекторные лампы BR30 мощностью 65 или 75 Вт, обычно используемые в потолочных светильниках, могут быть заменены на светодиодные прожекторы мощностью 12 или 14 Вт. У нас есть варианты как для внутреннего, так и для наружного применения, которые могут прослужить до 25000 часов или 22 года при использовании 3 часа в день.

TCP Светодиодный каталог серии Elite

Светильник Progress Lighting Жилой

Progress Lighting предлагает высококачественные решения для освещения жилых и коммерческих помещений уже более века.Они гордятся великолепными технологиями освещения, лидерством и инженерными решениями, предлагая продукты, которые обеспечивают эстетическую привлекательность, выдающиеся характеристики, простоту установки и ценность.

Разрыв светодиодной этикетки

Информация о этикетке с информацией о светодиодном освещении - видео и инфографика

Что такое светодиоды. Как прочитать информационную этикетку об освещении и узнать больше о лампочках и светодиодах.

  • Яркость указывает, сколько света излучает лампа, и измеряется в люменах. Больше люмен - больше света. В качестве системы отсчета 800 люменов эквивалентны традиционной лампе накаливания мощностью 60 Вт.

  • Стоимость энергии , которая указывает приблизительно, сколько будет стоить эксплуатация этой лампочки в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *