Линейка масел зик: Моторное масло Zic, свойства и характеристики

Содержание

Моторное масло Zic, свойства и характеристики

ZIC 0W-30

Составполусинтетика
Вязкость0W-30
КлассификацияAPI SN
Допуски
Объем упаковки

ZIC X9 5W-30

Составсинтетика
Вязкость5W-30
КлассификацияAPI SL / CF; ACEA A3/B3, A3/B4
ДопускиVW 502.00 / 505.00; MB-Approval 229.5; BMW Longlife-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; Opel GM-LL-B-025
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC X9 5W-40

Составсинтетика
Вязкость5W-40
КлассификацияAPI SN / CF; ACEA A3/B3, A3/B4
ДопускиVW 502. 00 / 505.00 / 503.01; MB-Approval 229.5, MB 226.5; BMW Longlife-01; Renault RN 0700 / 0710; PSA B71 2296; Porsche A-40
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC XQ LS 5W-30

Составсинтетика
Вязкость5W30
КлассификацияAPI CF|SN; ACEA B3|B4|C3|A3
Допуски BMW Longlife-04|GM Dexos 2|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Объем упаковки1Л, 4Л

ZIC XQ LS 5W-40

Составсинтетика
Вязкость
5W-40
КлассификацияAPI SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4, C3
ДопускиMB 229. 51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04,Porsche A-40.
Объем упаковки1Л, 4Л

ZIC X7 LS 5W-30

Составсинтетика
Вязкость5W-30
КлассификацияAPI SN / CF; ACEA C3
ДопускиVW 502.00 / 505.00MB 229.51; BMW Longlife-04; GM dexos2
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

ZIC X7 LS 10W-30

Составсинтетика
Вязкость10W-30
КлассификацияAPI SM / CF; ACEA C3
ДопускиVW 502.00 / 505.00; MB 229.1; BMW Longlife-01
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

EVOLUTION 700 STI 10W-40

Составсинтетика
Вязкость10W-40
КлассификацияAPI SN / CF; ACEA C3
ДопускиVW 502. 00 / 505.01; MB 229.3; BMW Longlife-01; Renault-Nissan RN 0700
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

ZIC X7 Diesel 5W-30

Составсинтетика
Вязкость
 5W-30
Классификация API CF / SL; ACEA A3/B3, A3/B4
ДопускиVW 502.00 / 505.00; MB 229.3; Renault-Nissan RN 0710; Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

ZIC X7 DIESEL 10W-40

Составсинтетика
Вязкость 10W-40
КлассификацияAPI CI-4 / SL; ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ДопускиMB 228. 3; JASO DH-1
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

ZIC X5 5W-30

Составполусинтетика
Вязкость
 5W-30
Классификация API SN-RC; ILSAC GF-5
ДопускиGM dexos1
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

ZIC X5 10W-40

Составполусинтетика
Вязкость 5W-40
Классификация API SN
Допуски
Объем упаковки1, 4, 6, 20, 200 л

ZIC A+ 5W-30

Состав полусинтетика
Вязкость5W-30
Классификация API SN; ACEA A3/B3, A3/B4, C3
ДопускиКоробки передач RENAULT PXX; Коробки передач Nissan P
Объем упаковки
1Л, 4Л

ZIC G-5 80W-90

Состав синтетика
Вязкость 80W-90
Классификация API GL-5; MIL-L-2105D
Допуски
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC ATF 3

Состав синтетика
Вязкость
Классификация
ДопускиGM Dexron III; Ford Mercon; Allison C-4
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC ATF 2

Состав синтетика
Вязкость
Классификация
ДопускиGM Dexrоn II; Ford Mercon; Allison C-3; Caterpillar TO-2
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC ATF SP 3

Составсинтетика
Вязкость
Классификация
ДопускиHyundai-Kia ATF SP-III; Mitsubishi ATF SP-I / II / III
Объем упаковки1, 4, 200 л

ZIC ATF Multi

Состав синтетика
Вязкость
Классификация
ДопускиAllison C-4; Chrysler ATF +/+2/+3/+4; Daihatsu ATF D-II, ATF D-III; Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV; Honda ATF Z-1; Nissan Matic Fluid C, D, J; Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF h2; Mitsubishi ATF SP-III; GM Dexron II, III; Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE; Ford Mercon; Voith G607ZF TE-ML 14AJWS 3309
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC G-EP 80W-90

Состав
Вязкость 80W-90
Классификация API GL-4
Допуски
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC G-FF 75W-85

Состав синтетика
Вязкость 75W-85
Классификация API GL-4
Допуски
Объем упаковки
1, 4, 20, 200 л

ZIC GFT 75W-90

Составсинтетика
Вязкость 75W-90
Классификация API GL-4 / GL-5, МТ-1
ДопускиHyundai-Kia ATF SP-III; Mitsubishi ATF SP-I / II / III
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC GFT 75W-85

Состав синтетика
Вязкость 75W-85
Классификация API GL-4
Допуски
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC G-EP 80W-90

Состав
Вязкость
 80W-90
Классификация API GL-4
Допуски
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

ZIC G-F TOP 75W-85

Состав
Вязкость 75W-85
Классификация
Допуски
Объем упаковки1, 4, 20, 200 л

Моторные масла ZIC: тесты и характеристики

В ассортименте производителя ZIC несколько семейств смазок разного типа:

  • Моторные масла для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.
  • Моторные масла для коммерческой техники.
  • Трансмиссионные масла.
  • Масла для малой техники.
  • Специальные жидкости.
  • Гидравлические масла.
  • Масла для с/х техники.

Ассортимент масел для легковушек не очень велик, включает такие линейки: Racing, TOP, X5, X7, X9. Рассмотрим их подробней.

Содержание статьи:

  • О производителе ZIC
  • Линейки масел ZIC
  • ZIC RACING
  • ZIC TOP
  • ZIC X9
  • ZIC X7
  • ZIC X5
  • Как отличить подделку
  • Где лучше покупать оригинальные масла ZIC

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Линейки масел ZIC

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

ZIC TOP

Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.

ZIC X9

Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

ZIC X7

Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

ZIC X5

Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.  

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Где лучше покупать оригинальные масла ZIC

Оригинальные масла всегда больше шансов купить в официальных представительствах, найти их можно на сайте ZIC, очень удобное меню https://zicoil.ru/where_to_buy/. Если покупаете в другом магазине и есть сомнения, спрашивайте документы и проверяйте масло на подделку по приведенной выше информации.

 

Масло ZIC 5W-30


Торговая марка ZIC принадлежит SK Corporation – одной из двух крупнейших корпораций в Южной Корее. Компания SK Lubricants, входящая в состав «гиганта», уже несколько десятков лет занимается добычей нефти и газа.

В середине 90-х годов 20 века специалистами фирмы было разработано базовое синтетическое масло Yubase, которое стало основой для создания линейки смазочных материалов: моторных, трансмиссионных масел, пластичных смазок и пр.


Высокотехнологичный компонент (базовое синтетическое масло) изготовлено с использованием последних разработок и имеет очень высокий индекс вязкости VHVI.

Моторное масло ZIC 5W-30 выпускается в двух категориях: на полностью синтетической основе c маркировками на упаковках X7 и X9 и полусинтетической – с меткой X5.



Линейка синтетических масел ZIC 5W-30 включает продукты с маркировкой Х7 и Х9.


ZIC X7 LS 5W-30 подходит для двигателей, работающих на бензине, дизеле или газе, с системами турбонаддува и очистки выхлопных газов.

Масло содержит уникальный пакет присадок Low SAPS с минимальным содержанием зольных соединений. Это гарантирует экологичность продукта.

Материал демонстрирует термическую стабильность, не окисляется, эффективно удаляет загрязнения и не дает им появляться вновь.

ZIC X7 LS 5W-30 имеет допуски VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.

Масло ZIC X7 DIESEL 5W-30 предназначено для дизельных и бензиновых двигателей с системой турбонаддува и без нее.

Оно обладает высокими диспергирующими и очищающими свойствами, термоокислительной стабильностью, обеспечивает смазывание и защиту узлов даже при длительной нагрузке и высоких скоростях работы.

Масло имеет допуски VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

ZIC X9 5W-30 – всесезонное универсальное моторное масло. Улучшенная база Yubase+ позволяет ему сохранять изначальные характеристики на протяжении всего периода использования. Масло не испаряется и защищает двигатель от перегрева.

Продукт имеет допуски VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.

ZIC X9 FE 5W-30 отличается от вышеназванного масла тем, что обеспечивает повышенную топливную экономичность (более 2,5 %). Оно имеет допуски Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF

ZIC X9 LS 5W-30 обладает термической стабильностью, эффективно препятствует образованию нагара и других отложений на деталях двигателя. Допуски масла: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.

Масло ZIC TOP 5W-30 – премиальный материал в линейке синтетики ZIC. До обновления ассортимента оно было известно потребителям под названием ZIC XQ TOP 5W-30. Это масло рекомендовано использовать для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.

Продукт сохраняет свою вязкость при повышенных скоростях и увеличенном числе оборотов двигателя. Масло обладает превосходной текучестью, что позволяет ему даже при низких температурах обеспечивать качественную обработку всех элементов силового агрегата.

ZIC TOP 5W-30 имеет допуски VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.

Линейка полусинтетических масел ZIC с вязкостью 5W-30 включает ZIC X5 5W-30 и ZIC X5 Diesel 5W-30.

ZIC X5 5W-30 для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями смазывает и защищает узлы трения от износа, препятствует образованию коррозии на деталях, сокращает расход топлива, препятствует скоплению отложений.

Ранее это масло носило название ZIC A Plus 5W-30, однако после ребрендинга вошло в серию Х5.

Продукт имеет допуски GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5.

Масло ZIC X5 Diesel 5W-30 предназначено для автомобилей с дизельными двигателями, в том числе оснащенных турбонаддувом. Оно обеспечивает надежную смазку всех узлов и облегчает запуск силового агрегата при низких температурах.

Материал имеет допуски MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.

Основные технические характеристики всех видов масел ZIC 5W-30 сведены в таблицу ниже.


Преимущества моторных масел ZIC:

  • Эффективная защита двигателя даже в условиях экстремальных нагрузок
  • Сохранение нужной степени вязкости в широком диапазоне температур
  • Предотвращение появления нагара и отложений внутри двигателя
  • Обеспечение плавного и быстрого пуска силового агрегата даже в сильный мороз
  • Снижение риска возникновения «масляного голодания»: сразу после запуска двигателя масло смазывает все трущиеся детали
  • Увеличенный интервал замены
  • Допуски большого числа автопроизводителей
  • Низкая температура замерзания
  • Большой ассортимент
  • Доступная стоимость

Чаще всего подделывают масла ZIC в пластиковых канистрах. Дело в том, что изготовить жестяную упаковку намного дороже, чем пластиковую.

Для защиты потребителей от контрафактных материалов производитель предусмотрел несколько специальных атрибутов:

  • На крышке обязательно присутствует дополнительная прозрачная пленка с логотипом, которая спаяна и имеет удобную перфорацию для вскрытия
  • Под пробкой размещена фольга с эмблемой компании
  • На передней этикетке лазером нанесен номер партии, имеется полоса с голографическими логотипами
  • Фактура пластика на разных участках упаковки отличается

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от подделок, приобретайте смазочные материалы у проверенных поставщиков. Если возникли сомнения относительно происхождения предлагаемого вам масла, вы вправе попросить у продавца сертификат соответствия.


Масло Zic Top 5w-30: отзывы, артикул, характеристики, аналоги

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски, спецификации
  5. Аналоги у Shell, Castrol, Mobil
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Не так давно инженерами компании ZIC был совершен крайне значимый скачок в области производства автомобильных масел. Они смогли произвести совершенное гидрокрекинговое масло Yubase II по своему внешнему и виду полностью сопоставимое с синтетической базой. Синергетическое использование двух базовых масел высшего качества было положено в основу создания новой линейки масел  ZIC TOP, которая стала премиальной.

Высокое качество продукта подчеркнуто и в визуальном оформлении канистр. В качестве цветового решения упаковки маркетологами компании была выбрана канистра золотого цвета и черная этикетка. Получившийся в итоге благородный вид товара внушает уверенность в качестве продукции и располагает к покупке.

Описание продукта

ZIC TOP 5w-30 – это полностью синтетическое масло в двигатель, которое специально разработано для современных бензиновых и дизельных моторов. В состав смазочного материала входят полиальфаолефины и собственная усовершенствованная база ZIC – Yubase II, а также немецкий пакет присадок.

Основная характеристика присадок масла – это пониженная зольность (Low SAPS). Использование данного вида добавок позволяет заливать масло ZIC TOP 5w30 в автомобили, оборудованные системами очистки выхлопных газов, включая многоуровневый катализатор.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5W-30SAE J 300
Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С60.3мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С11.6мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости168ASTM D 2270
Температура вспышки228°СASTM D 92
Температура потери текучести-45°СASTM D 97
Щелочное число6.35КОН/гASTM D 2896
Сульфатная зольность0. 65%ASTM D 874

Область применения

Артикул 162612 ZIC TOP 5w30 подходит для заливки в картер современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и оснащенных различными типами каталитических нейтрализаторов 6 экологического класса и ниже. Производитель допускает применение смазочного материала в моторах более старой техники при условии, что показатели масла совпадают с требованиями производителя техники. Также производитель допускает использование масла на автотранспорте, работающем в условиях увеличенных интервалов замены горюче-смазочных материалов.

Одобрения, допуски, спецификации

  • API SN / CF;
  • ACEA C3;
  • VW 504.00 / 507.00;
  • MB-Approval 229.51, MB 229.52;
  • BMW Longlife-04;
  • Porsche C-30.

Аналоги у Shell, Castrol, Mobil

Наименование продуктаАналог у ShellАналог у CastrolАналог у Mobil
ZIC TOP 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5w-30Castrol EDGE 5W-30Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Масло ZIC 5w30 TOP не вызывает негативных отзывов ни со стороны автовладельцев, ни со стороны работников СТО при условии его использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобильной техники.

И наоборот, те, кто смог оценит эксплуатационные характеристики смазки, отмечают только ее достоинства:

  • защищает системы очистки выхлопа, включая DPF, CPF, CAT и прочие;
  • подходит для автомобилей шестого и ниже экологических классов;
  • надежно защищает мотор даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • предотвращает образование отложений различной этиологии в моторном отсеке;
  • повышает экологичность выхлопа;
  • снижает расход топлива;
  • может быть использовано в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC TOP 5W-30132612канистра1 литр
162612канистра4 литра
202612бочка200 литров

Как отличить подделку

Раньше масла ZIC выпускались в металлических канистрах, которые мошенники могли использовать в криминальных целях. Как правило, они собирали пустые упаковки, заливали в них веретенку, отработку или, в лучшем случае, дешевое моторное масло, приводили упаковку в достойный вид и сбывали по своим каналам, выдавая за оригинальный продукт.

С обновленными пластиковыми канистрами так сделать не получится. На крышке каждой упаковки есть термопленка, которую не восстановить после вскрытия упаковки. Сама канистра выполнена из разнорельефного пластика, что делает самостоятельно воспроизведение подобной упаковки в кустарных условиях либо невозможным, либо не рентабельным.

Дополнительным уровнем защиты служат несколько индикаторов, которые должны обязательно присутствовать на канистре все. Только в этом случае можно будет говорить об оригинальности продукта.

К таким индикаторам относятся:

  • логотип ZIC на защитной фольге под крышкой, на пленке на крышке и на дне канистры;
  • голограмма ZIC на этикетке;
  • лазерное нанесение номера партии.

Видео

Линейка синтетических масел ZIC

Отзывы

Роман, 25 лет

Залил зик топ 5w30 на немолодую Тойоту. Хочу отметись сразу, что расход масла снизился заметно и прошла вибрация. Раньше постоянно на холостых и на перекрестке машину трясло. Теперь с  зик 5w30 топ этого нет. И дело не в новом масле, так как езжу я на нем уже 5000.

Арсений, 26 лет

Такое чувство, что хотят людей запутать. Раньше было одно масло, теперь зик топ 5w-30 появилось, причем в пластике. Я слышал, что корейцы для себя только в железных канистрах делают, а пластик – это то, что похуже для других.

Максим, 45 лет

Стоит раз поменять масло, чтобы понять, что прогресс не стоит на месте. Раньше очень расстраивался о ценах масел для катализаторов. Теперь появилось зик топ 5в30 и замена масла уже не такая нагрузка на бюджет.

Моторное масло ZIC

Линейка моторных масел ZIC 10w-40 — Автомасла

Брендовая продукция ZIC, в особенности смазочные составы, занимают одно из первых мест на рынке автомобильных товаров. Южнокорейский производитель начал выпуск жидкостей для смазки под этой маркой еще в 1962 году и стал одной из ведущих нефтехимических компаний в этой сфере. К 2009 году, когда производство расширилось за счет дочерних предприятий, автомасла ZIC вышли на рынок СНГ и начали поставляться в 11 стран, где они пользуются спросом и по сей день.

Общие характеристики автомасла ZIC 10w-40

Переработка нефти проходит специальный технологический процесс в виде каталитического гидрокрекинга и гидропарафинизации. В результате меняется молекулярный состав масла и наделяет его синтетическими свойствами. Таким образом, высокое качество технологической обработки автомасел Зик отвечают всем европейским стандартам, и продукция признана ведущими мировыми автомобильными производителями. Многие автовладельцы положительно отзываются о продукте, но в любом случае не следует игнорировать рекомендации производителей ТС.

Автомасло ZIC 10w-40 выпускается в двух модификациях:

  • Полусинтетическое, такое как 10w-40 А+/500/RV/Hiflo/5000 Power;
  • Синтетическое – XQ 5000; 7000 EURO.

Эти подвиды масел предназначены для различных типов автомобилей от легковых к грузовым. Теперь несколько слов о каждом подвиде отдельно.

Виды и свойства полусинтетических масел ZIC

ZIC 10w-40 А+

П/синтетическое автомасло Зик 10w-40 А+ имеет отличные характеристики и высокое качество. В его состав входят высококачественные присадки признанных производителей. Автомасло можно использовать, если машина имеет двигатель, функционирующий на дизеле, бензине или даже с турбонадувом. Универсальность моторного масла дает ему широчайшую популярность среди потребителей.

Моющие свойства позволяют без усилий удалять всякие отложения с двигателя, что продлевает срок службы мотора. Антифрикционный модификатор, что входит в состав масла, значительно экономит расход топлива. Некоторые мировые компании выпускают с конвейера авто уже с автомаслом ZIC 10w-40 А+.

10w-40 500

Это масло предназначено для дизельных моторов, в том числе и имеющих турбонадув. Преимущества Зик 10w-40 500:

  1. Низкая испаряемость снижает расход топлива;
  2. В холодное время года дает быстрый старт мотора;
  3. Защищает двигатель от износа, очищая его от различных шлаков.
10w-40 RV

Высококачественное п/синтетическое моторное масло, в основном предназначается для дизельных моторов и для активной езды. Термоокислительная стабильность, присадки от мировых лидеров продлевают жизнь двигателя и защищают его от повреждений. Трение между деталями двигателя благодаря применению ZIC 10w-40 RV значительно снижается.

10w-40 Hiflo

Полусинтетика, предназначена для более широкого использования – кроме бензиновых и дизельных моторов с турбонадувом его можно применять и для инжекторных двигателей. Преимущества:

  • Каталитический гидрокрекинг при производстве ставит состав на высокую ступень качества;
  • Антифрикционные свойства снижают расход топлива и увеличивают мощность двигателя;
  • В процессе использования ZIC 10w-40 Hiflo происходит процесс нейтрализации активных кислот;
  • Отличные моющие свойства препятствуют появлению коррозии, тем самым предохраняют двигатель от разрушения.

Пользоваться Hiflo предпочитают не только любители, но и профессионалы.

10w-40 5000 Power

Владельцы дизельных, бензиновых и даже инновационных автомобилей останутся довольны качественным автомаслом категории ZIC 10w-40 5000 Power. Оно имеет универсальные характеристики и может быть использовано в любом климате планеты. Свойства продукта все те же, что и у вышеперечисленных видов.

Синтетические масла ZIC

XQ 5000

Особенностью является допустимость его применения для дизельных двигателей с большим объемом, у которых есть фильтры сажи и система снижения вредных выбросов в атмосферу. Присадки, входящие в набор ZIC XQ 5000, содержат минимальное количество серы и фосфора, что также является преимуществом. Это автомасло обеспечит владельцу авто бесперебойную работу двигателя и запуск его в любых погодных условиях.

7000 EURO

Производитель рекомендует использовать ZIC 7000 EURO для моторов нового поколения, которые нуждаются в длительном промежутке времени без замены смазочного материала. Зик 7000 Евро благодаря нейтрализации кислот, очищению мотора от разного рода загрязнений, значительно продлевает срок его службы. Производитель гарантирует, что оно будет защищать двигатель даже при низкой температуре.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что линейка автомасел ZIC 10w-40 является одним из мировых лидеров на рынке смазочных материалов для машин – это следует из составляющих, соответствующих мировым стандартам. По цене, возможно, и дороговато, но его качество не оставит равнодушным никого из автовладельцев. Следуя рекомендациям производителя, водитель может подобрать подходящий для своего авто подвид масла из этих модификаций.

ᐅ Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л отзывы — 8 честных отзыва покупателей о моторном масле Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Объем упаковки:4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • класс API SM
  • класс ACEA С3
  • допуски: MB 229. 31
  • BMW Longlife-01
  • VW 502.00/505.01
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Средний рейтинг Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л — 4,5
Всего известно о 8 отзывах о Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 4 л

 
 

Информация об отзывах обновлена на 30.09.2022

Написать отзыв

Дмитрий М. , 02.09.2020

Достоинства: Цена, доступность в магазинах

Недостатки: Для меня недостатков нет

Комментарий: Масло как масло, сильно негативных или позитивных эмоций не вызывает. Лью после капиталки A5D уже 50 тысяч, цена отличная, на подделку не нарывался.

Имя скрыто, 18.07.2020

Достоинства: Работа двигателя понравилась, работать стал тише и мягче.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Постоянно на других маслах подкидывало масло в резиновую гофру ваз 2110, на данном масле сухо, я очень рад, буду только им и пользоватся, да и пробежало оно 12000 смело до замены, залил такоеже масло, осталось 2 литра, масло автомобиль совсем не кушает.

Сергей С. , 16.04.2020

Достоинства: Цена. Не угарает.

Недостатки: Застучали гидрокомпенсаторы.

Комментарий: Двигатель с пробегом 85 тыс 2 литра 115л.с.. По паспорту лить нужно 10w40. Год заливал Valvoline synpower. Менял каждые 5-6 тыс. Масло от замены до замены. Ездил обычно 120-140 км.ч. Затем переехал в город, пробки. Масло стало угарать, решил сменить марку масла. Залил ZIC 10w-40 синтетику. Спустя неделю, впервые за год, утром на холодную застучали гидрокомпенсаторы. Стучат примерно секунды 3. И стучат с утра,только если ночью было холодно. Через неделю буду сливать это масло и попробую Шелл.

PERUN., 15.02.2020

Комментарий: использую масло данного бренда на всех своих автомобилях, которых было немало и сейчас на 3х автомобилях, до появления синтетики заливал полусинтетику с той же формулой 10w30, 10w40, никаких вопросов не возникает если конечно это не подделка а маслам 0w, 5w, Я вообще не доверяю слишком жидкие они для меня.

Зарина Балтрукова, 15.11.2019

Достоинства: Работаю в такси Логан с салона проехал 350000 км и масло не ест весь пробег только на зике

manchilin-alexandr, 24.10.2019

Достоинства: Цена, качество, доступность в магазинах, большая линейка масел собственного производства. Удобная упаковка, присутствует мерная шкала.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Автомобиль Ваз 21081, пробег 87000 км. Сменили масло, после замены двигатель стал работать заметно ровнее и тише, пропали посторонние шумы.
Так же заливаем это масло в двигатель мотоблока Нева мб2 6.5i/c, и мопед Хорс Альфа 72cc, после перехода на это масло, двигатели стали работать гораздо мягче, тише и ровнее. Пользуемся продуктами Зик с 2010 года, нареканий никогда не было, всегда доступная цена и отличное качество. Маслом довольны.

Игорь К., 24.10.2019

Достоинства: Давно пользуюсь этим брендом,когда они были ещё в жести, очень доволен, правда очень много подделок,надо постараться найти оригинал,был разный автопром ,менял ровно по 10тысяч км.мотор всегда чистый,была Ауди 1.8т.крутил до отсечки,любил погонять,5w40справлялась на ура, сейчас логан до меня Лили эльф,я перешол на Зик и всем рекомендую,время пользованием масла примерно лет 12,и не разу не подводила,написал как есть.

Артём Байбулов., 27.03.2019

Достоинства: Все время лил 5w40 comma. Переехал в Краснодар, авто Уаз патриот 15г.в. В такую жару масло comma стало похоже на воду, стала греметь цепь и гидрики.
Перешел на проверенный ZIC 10w40, для южного климата самое то и мотор стал тише работать.

Недостатки: Канистра без носика, раньше в железных канистрах ZIC было проще заливать, сейчас почти весь ZIC в пластике и при заливке нужна воронка, особенно в высоких авто где приходится тянуться к заливной горловине.

Комментарий: Много подделок, нужно искать проверенные магазины.

 


Подробные характеристики
Объем упаковки4 л
Характеристики
Типсинтетическое
Класс вязкости SAE10W-40
Класс APISM
Класс ACEAС3
Класс ACEA (подробно)A3/B3, A3/B4, C3
Двигательбензиновый, дизельный
Тип двигателячетырехтактный
Назначениелегковые автомобили
ДопускиMB 229. 31; BMW Longlife-01; VW 502.00/505.01; Renault RN 0700; ОАО «АВТОВАЗ»
Дополнительно
Срок годности1825 дн.

Производители

Показать еще

Масло в железной банке не подделывают. Масло ZIC в пластиковой канистре

Автомобили Toyota заслужили популярность во всем мире. Их отличает хорошая надежность и комфорт для пассажиров. Для своих автомобилей производитель выпускает оригинальное моторное масло – Toyota 5W30. Этот продукт имеет несколько разновидностей, в том числе масляный состав смешанного типа.

Японское качество

Двигатели японских автомобилей очень чувствительны к моторному маслу. То есть для них требуются именно те составы масел, которые производит Toyota. Для отслеживания и классификации качественного состава японских масел американские специалисты в этой области совместно с японскими производителями создали новый стандарт – ILSAC. Классификатор контролирует соответствие состава продукта присущим ему характеристикам. Только при наличии такого совпадения производитель получает лицензию на свой продукт.

Именно поэтому масло по этому стандарту получает индексы — например, CN, CF, GF. Также есть индексация по 5 уровням — например, ГФ-5, а также другие отличия. У Toyota широкий ассортимент выпускаемых масел – на любой вкус. Вся продукция производится компанией ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd. Чем отличается линейка масел Toyota 5W30 от продукции других производителей?

Эти масла обладают одними из самых ярко выраженных качеств. Это:

Базовый состав масел производится методом глубокого гидрокрекинга. Их уникальность заключается в специально разработанных и запатентованных пакетах присадок, придающих продуктам их свойства и качества. Масло Тойота универсально, оно подходит для всех типов силовых агрегатов. Заливать можно как легковые автомобили, так и грузовики и автобусы.

К сожалению, сегодня широко распространена подделка оригинальных моторных масел Toyota. Причина в большой популярности и необходимости использования именно этой смазки для машин одного производителя. При покупке иногда сложно отличить оригинал от подделки.

При использовании некачественных смазочных материалов двигатели автомобилей сокращают свой ресурс и быстро выходят из строя. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы автовладельцев, заливавших поддельную смазку.

Определяем оригинал по типу канистры

На рынке подделок масла Тойота разных марок, в том числе 5W30, много. Первой отличительной чертой поддельного масла является его цена. Следует помнить, что она не может быть низкой, хотя многие на это покупаются. Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что литровые канистры не подделываются. Поэтому лучше всего их приобрести, хотя это будет стоить немного дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды.

Поддельные емкости, в которые заливают масляные составы, отличаются от оригинала. Рассмотрим, например, разницу пластиковых канистр объемом 5 литров, в которые заливается моторное масло Toyota Engine Oil 5W40.

Если сравнивать поддельные канистры и оригинальные, то можно найти несколько основных отличий.

  1. Качество пластика — в поддельных и оригинальных канистрах его можно отличить. Обратите внимание на шероховатость. Оригинальная канистра Toyota 5W40 изготовлена ​​из гладкого и ровного пластика, чего не скажешь о подделке. Там пластик грубый и грубо сделанный. Шов на стыке двух половинок корпуса может иметь небольшие дефекты.
  2. Также можно различить наклеенные этикетки. Оригиналы очень хорошего качества. Цвета насыщенные, шрифт четкий и ровный, без дефектов. Мошенники не достигают этого качества, дефекты остаются. Эмблема Toyota на оригинале без розового оттенка, у подделки такой цвет. Проверить можно обезжиривателем — его наносят на тряпку и протирают этикетку. Оригинал такому эффекту не поддается, а вот на подделке краска облезает.
  3. Крышки канистр. Здесь все просто — на оригинале на крышке есть гравировка, на которой изображена схема ее открывания. У подделки крышка с гладким верхом.
  4. Задние этикетки тоже разные. Если внимательно прочитать текст, то можно найти ошибки или опечатки, что недопустимо.
  5. Еще один важный момент – страна, в которой производится моторное масло Toyota Engine Oil 5W40. Этот продукт сделан в Европе. Поэтому должна быть надпись Made in EU, а через тире указана страна-производитель. Как правило, это Италия (I). Также могут быть такие надписи: Сделано в ЕС: Италия. Подделка, как правило, имеет обозначение, что она произведена во Франции, хотя такого производства там нет. Пока добыча нефти налажена только в Италии.

Если масло Тойота уже куплено, отличить настоящий продукт можно по другому признаку: оно замерзает. Поместите небольшое количество продукта в морозильную камеру на пару часов. Затем проверьте его на текучесть. Подделка должна сильно загустеть, оригинал — нет. Объясняется это тем, что мошенники, как правило, заливают в канистры самое дешевое и некачественное масло.

Металлическая тара

Масло Тойота выпускается как в канистрах, так и в металлических канистрах. Это, в первую очередь, относится к составу Тойота 5W30 – оно выпускается только в металлической таре, окрашенной в два цвета – серебристый и красный. Объем обычно составляет 4 литра. Первое, на что стоит обратить внимание, это кто производитель. В обязательном порядке это ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Токио 108-80005. Тара может содержать два типа масла: Toyota 5W30 SL (синтетика) и Toyota 5W30 SM (полусинтетика).

На рынке также можно встретить масляную жидкость Toyota 5W30 SN производства Сингапур, для ее разлива используются 3-х и литровые канистры. Toyota 5W30 API SN ILSAC GF-5 также является 100% японским продуктом – пока подделок этого масла в металлической таре не обнаружено.

Недавно в продаже появились удлиненные канистры (3 литра). Вроде все то же самое, надпись та же — Toyota 5W30 SN GF-5, но есть один нюанс, на который покупатели не обращают внимания. На упаковке маленькими буквами написано Fanfaro. То есть под видом Toyota продается совсем другая смазка. Чтобы отличить эту подделку, нужно перевернуть банку — на верхней боковой стенке вы увидите эту надпись (см. фото ниже).


Автомобили Toyota популярны во всех странах. Их ценят за надежность и комфорт. Для своих автомобилей производитель выпускает продукцию собственной торговой марки. Но мошенники быстро сориентировались, и на рынке появилось поддельное масло Toyota 5W30 – низкосортное и не соответствующее ожидаемым характеристикам.

Главное качество

Системы двигателя японских автомобилей требовательны к смазке двигателя. И как факт, кроме составов масла «Тойота», других разновидностей лучше не использовать. Чтобы японские масла были узнаваемы во всем мире, американские специалисты сформировали новую классификацию – ILSAC. Стандарт следит за соответствием состава заявленным свойствам, а производитель имеет право на получение лицензии.

Смазочные материалы обладают следующими свойствами:

  • Отличная износостойкость;
  • Превосходная производительность промывки, включая сажу и копоть;
  • Антикоррозионные свойства;
  • Вязкость масла позволяет запускать двигатель автомобиля в холодное время года;
  • Уникальные антиоксидантные свойства, что увеличивает срок службы масла;
  • Снижение трения механизмов и деталей системы силового агрегата, что позволяет экономить топливо.

Основа автомобильного масла производится особым способом, а именно методом глубокого гидрокрекинга. Масло уникально, так как в его состав входят специальные присадки, придающие ему особые качественные показатели и свойства. Важно знать, что масло Toyota подходит для многих силовых установок. Может использоваться в легковых, грузовых и легковых автомобилях.

Встретить подделку фирменного моторного масла Toyota можно часто. Это связано с его большой популярностью. Рядовой автолюбитель часто сталкивается с проблемой, как отличить брендовый товар от суррогата. Ведь использование некачественных смазочных материалов очень негативно сказывается – ресурс двигателя автомобиля резко сокращается и выходит из рабочего состояния.

Рынок смазочных материалов переполнен контрафактной продукцией, в том числе марки Toyota с обозначением 5W30. Главный признак подделки – цена. Всегда следует помнить, что она не может быть предельно низкой. Многие автолюбители попадаются на удочку мошенников как раз из-за заманчивой стоимости масляного элемента. Стоит отметить, что на практике литровые канистры с маслом Toyota не подделывают, так как это не выгодно злоумышленникам. Поэтому масло лучше покупать в меньшем объеме.

Если провести исследование и сравнить, чем оригинальная упаковка отличается от контрафактной, то получим несколько критериев:

Этикетка

В фирменном образце все этикетки наклеены качественно, без помарок. Контрастность богатая, шрифт четкий, без огрехов. В подделке качество упаковки хромает, есть дефекты. Например, символ Toyota на корпоративном образце получается без розового перелива, а на подделке он присутствует. Вы можете легко это проверить, вам понадобится только обезжириватель и ветошь. Если наклейку стереть, оригинал не поддастся механическому и химическому воздействию, а краска с контрафакта легко слезет.

Пробка

На фирменной таре есть гравировка, которая показывает правильную схему открытия крышки. Подделка имеет крышку с гладкой ровной поверхностью.

Задняя этикетка

Подделка часто имеет незначительные дефекты. Например, информационный текст часто содержит опечатки или грамматические ошибки, чего в текстах от уважающей себя компании просто не бывает.

Географический фактор

Важным аспектом оригинальности является страна производства. Например, Toyota Engine Oil 5W40 производится в Евросоюзе. Ответственно, есть уточнение «Сделано в ЕС». Обычно страной происхождения является Италия. В большинстве случаев на подделке указано, что продукт произведен во Франции (несмотря на то, что масло Тойота в этой стране не производится).

Если смазка Тойота уже куплена, то подлинность проверяется заморозкой. Необходимо налить немного масла и поставить в морозилку на два-три часа. Затем следует удалить масло и проверить жидкость на текучесть. Подделка сильно густеет, а оригинал остается без изменений. Это легко объяснимо, ведь в упаковку злоумышленники заливают низкосортную и дешевую смазку.

Металлические контейнеры

Смазка Toyota выпускается как в канистрах, так и в железных банках. Металлическая тара типична для состава Toyota 5W30. Эта смазка выпускается исключительно в красно-серебристой металлической упаковке. Обычно объем составляет 4 литра. Важно внимательно изучить индекс производителя, банк должен быть: ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005. Это очень важно.

Не экономьте на покупке качественных продуктов. Всегда нужно обращать внимание на цену – дешевая нефть должна настораживать.

В сентябре прошлого года в Хакасии в крупном магазине изъято более 1,3 тысячи литров моторных масел с признаками контрафакта на общую сумму 790 тысяч рублей.

В декабре в Солнечногорском районе Московской области сотрудники ГУЭБиПК МВД России пресекли деятельность четырех подпольных заводов по выпуску контрафактных моторных масел ведущих мировых производителей. Это была одна из крупнейших операций за последнее время: на предприятии было обнаружено около 70 тонн нефтепродуктов и более 80 тысяч контейнеров с готовой продукцией.

Как видите, статистика неутешительна. От подделок страдают все — и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Поддельное моторное масло может стать причиной серьезных проблем с двигателем, что означает огромный ущерб для бюджета автомобилиста.

Масло вредное для здоровья двигателя

Чтобы понять, чем поддельное моторное масло может навредить двигателю вашего автомобиля, вспомним, зачем оно в принципе нужно. Обычно масло выполняет несколько функций одновременно: снижает трение между трющимися деталями, снижает их износ, защищает от коррозии, охлаждает, а также очищает детали двигателя.

Поддельное моторное масло – в лучшем случае дешевый аналог с пониженными качественными характеристиками, в худшем – смесь индустриального масла и дешевой смазки для грузовых автомобилей и тракторов, а то и вовсе отработанное моторное масло.

Нетрудно догадаться, что суррогат наносит большой вред двигателю. Во-первых, из-за некачественных присадок (если они вообще присутствуют) подделка становится жидкой при высоких температурах, поэтому детали плохо смазываются и быстро изнашиваются.

Во-вторых, подделка способствует коррозии внутренних деталей, что вызывает загрязнение двигателя и достаточно быстрый (после 20–30 тыс. км) выход из строя.

Выбор без риска

Как уберечься от подделок и выбрать качественное моторное масло? При покупке следует ориентироваться на несколько важных критериев.

Упаковка. Должно иметь все степени защиты, с которыми можно ознакомиться на сайте производителя моторного масла. Но тут надо помнить, что дорогие известные бренды чаще всего подделывают. Подделка может выглядеть как оригинал, ведь ради огромной прибыли, которую приносит этот бизнес, мошенники готовы осваивать технологии безопасности.

Кроме того, большинство марок моторных масел продаются и, следовательно, подделываются в пластиковой таре. Поэтому есть смысл обратить внимание на металлическую упаковку, которую практически невозможно подделать. К слову, продукции в такой упаковке на прилавках не так уж и много. Одним из немногих является производитель Rolf Lubricants, который представляет линейку моторных масел под брендом ROLF. Выпуск продукции для российского рынка осуществляется только в металлических канистрах. . И это взвешенное решение производителя, который понимает, что именно в России остро стоит проблема подделок. Металлическую канистру моторных масел РОЛЬФ невозможно повторить или подделать. Такая упаковка на 100% гарантирует покупку качественного продукта.

Цена. Чем более раскрученный бренд, тем он дороже и тем большее доверие он должен вызывать у потребителя. Это означает, что такой бренд является основной мишенью для преступников. Покупатель всегда должен быть начеку слишком низкой себестоимости дорогого масла. Однако адекватная цена по описанным выше причинам не всегда гарантирует, что вы не суррогатная мать. И здесь есть два выхода: покупать элитное моторное масло только у проверенных продавцов и по соответствующей цене, либо обратить внимание на средний ценовой сегмент, который в меньшей степени интересует производителей контрафакта. В этом смысле моторное масло ROLF также является хорошей альтернативой дорогим брендам.

Ни в чем не уступая по техническим характеристикам брендовым аналогам, РОЛЬФ прекрасно справляется со всеми функциями моторного масла и обеспечивает продуктивную работу двигателя в течение длительного времени.

Продукция РОЛЬФ соответствует сертификатам API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). В линейке производителя представлены как летние, так и зимние масла, а также всесезонные масла, продукция для бензиновых и дизельных двигателей. На сегодняшний день существует 12 базовых позиций масел РОЛЬФ.

Самое главное, что покупая моторное масло РОЛЬФ в металлической канистре, Вы можете быть на 100% уверены в подлинности продукта.

В жестяной банке. И вот, в 2016 году многие сторонники этого действительно хорошего масла не смогли его приобрести. Посещая интернет-магазины и офлайн-точки продаж, вместо давно привычной упаковки покупатели увидели масло ЗИК в пластиковых канистрах. Естественно, многие задавались вопросом: что это, оригинал или подделка? И в чем заключается эта трансформация? В этой статье мы ответим на эти вопросы и раскроем все секреты новой упаковки ZIC.


Видеообзор новой упаковки ZIC . Оригинал или подделка?

В конце 2015 года руководством концерна SK Lubricants Было принято решение о ребрендинге упаковки своей продукции. По словам начальника отдела маркетинга концерна СК, это связано с разработкой нового фирменного синтетического базового масла. ЮБАСЭ+ .

Новая пластиковая канистра, пришедшая на смену жестяной упаковке, имеет две ручки — одна сверху, другая сбоку. Теперь заливать масло стало намного удобнее. С торца емкость приобрела мерную шкалу. В разных частях канистры мы видим пластик разной фактуры.


Для защиты нашей продукции от подделок были разработаны следующие элементы:

Защитная пленка с напечатанным логотипом ZIK предотвращает проливание масла при переворачивании канистры и служит дополнительной защитой от подделки.
Горлышко канистры заклеено термопленкой с логотипом SK.

SK Lubricants запатентовала систему голограммной маркировки. Если наклонить канистру под определенным углом, то можно увидеть голографический логотип SK Lubricants на желтой полоске, который обычно не виден. Также на буквы бренда ZIC нанесен голографический логотип SK.

Выгравированная надпись ZIC на дне канистры.

Элементы этикетки ZIC включают следующую важную информацию:

Вязкость масла
Наименование товара
Символы экономии топлива
, состав базового масла
Основные характеристики и область применения


Также имеет идентификационный код.

Изменения коснулись и цвета упаковки: для канистр ЗИК теперь используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю легко определить уровень качества масла.

Флагманская линейка продуктов ZIC имеет маркировку TOP . Это полностью синтетические масла из лучших сортов базовых масел, изготовленные по самым современным рецептурам с добавлением полиальфаолефинов. В состав масла входит усовершенствованный пакет присадок.


Масло моторное ZIC TOP 5W-30

X9 — линейка синтетических масел на основе гидрокрекингового базового масла YUBASE+ с добавлением улучшенного пакета присадок.

Х7 — моторные масла синтетические на основе гидрокрекингового базового масла YUBASE+ со стандартным пакетом присадок.


Х5- полусинтетические масла – изготовлено на основе базового масла YUBASE с добавлением присадок и минеральных масел.


Х3 — линейка минеральных моторных масел . ZIC X3 не будет поставляться в Украину. Это масло производится специально для рынков некоторых азиатских стран.

Как видите, компания ZIK оптимизировала линейку моторных масел и провела ребрендинг. Произошло полное обновление моторных масел ZIC не только внутри, но и снаружи.

Подведем итоги. Масла ZIC теперь разливают в пластиковые канистры. Они больше не будут поставляться в железной таре, за исключением масел для коммерческих автомобилей в 20-литровой упаковке, которые продолжают разливать в жестяные ведра. Все масла в пластиковых банках действительно оригинальные. Просто в дальнейшем при покупке масел ЗИК обращайте внимание на особенности канистры, которые мы привели в этой статье.

И последнее, покупайте масла только в специализированных магазинах. Наслаждайтесь покупками!

Лучшие синтетические моторные масла в Пакистане

Перейти к содержимому

Главная

Безопасность

Лучшие синтетические моторные масла в Пакистане

Автосервис 21 декабря 2017 г. Безопасность, транспортные средства 0 Комментарии

В Пакистане людей больше волнует цена, чем качество продукта при выборе моторного масла, так как большинство пакистанских автомобилей используют в своих автомобилях обычное масло вместо синтетического, однако за последние пять лет тенденция изменилась, но не настолько, насколько они должны были использовать больше синтетического масла.

Вот на эту тему про лучшие синтетические моторные масла в Пакистане о котором будет подробно рассказано но перед этим каждый должен понимать разницу между синтетикой и не синтетикой, преимущества с недостатками

Синтетическое масло

Синтетическое масло более рафинированный, дистиллированный, очищенный с помощью отдельных основных молекул, чтобы двигатель работал лучше и эффективнее.

Несинтетическое масло (Обычное, Минеральное масло).

Несинтетическое масло, изготовленное из сырой нефти, такое же, как и синтетическое масло, но это масло менее очищено и не содержит основных молекул, которые необходимо очищать, дольше поддерживать или поддерживать рабочие характеристики двигателя в большей степени, чем синтетическое масло.

Преимущества

  • Синтетическое масло может продлить срок службы двигателя автомобиля, удаляя нежелательные отложения, которые могут повредить двигатель, вызывая сильное трение в двигателе, вызывая повреждение колец и поршней.
  • Течет при низких температурах, что снижает износ двигателя при холодном пуске.
  • Теплостойкость в зонах с жарким климатом лучше, чем у обычных моторных масел
  • Синтетическое масло удаляет остатки грязи, которые могут заблокировать проход масла через двигатель, обычное масло может не очистить эту грязь.
  • Идеально подходит для запыленных участков, где велика вероятность заклинивания двигателя из-за слишком большого количества грязи, попадающей в двигатель.

Недостатки:

  • Дороже обычного минерального масла
  • Иногда может не работать на старых двигателях
  • Невозможно вернуть слабый двигатель на оптимальный уровень

Список лучших синтетических моторных масел в Пакистане

Не так много в Пакистане, но некоторые из них имеют очень хорошую репутацию на рынке.

  1. ЗИК
  2. КИКС

Оба они полностью синтетические и доступны во всех регионах Пакистана, они дороже, чем обычное масло, но, согласно отчетам, их результаты намного лучше, чем у других брендов, таких как Havoline и Shell, которые до сих пор являются известными брендами моторного масла в Пакистане. большинство их самых известных товарных сортов имеют несинтетическую технологию.

Осторожно:
  • Toyota , Honda и Всего перерабатывают на местном уровне с одного нефтеперерабатывающего завода под названием Parco, поэтому вы можете предположить качество каждой марки, кроме того, Toyota, Honda и общий процесс синтетической переработки не могут быть сравнимы с ZIC и KIXX.
  • Havoline содержит синтетическое масло, но доступно только в одном классе 5W-40 , который не известен на пакистанском рынке
  • Корпус 9У 0326 также есть ряд синтетических масел класса 5W-40 , но они не так популярны на пакистанском рынке.

Если автовладельцы хотят остановиться на одной марке, то лучше выбрать одну из нижеприведенных марок, у них есть полный ассортимент масел.

ZIC

Zic импортирует напрямую из корейской компании S. K смазочные материалы в Пакистане. Никакая местная упаковка с переработкой не участвует в какой-либо части процесса для конечного пользователя.

Марки масла ZIC

Рекомендация

ZIC X9 5W-40
(XQ)

Лучшие масла ZIC

Лучше всего подходит для новых автомобилей с турбонаддувом, внедорожниками и спортивными двигателями

ZIC X7 FE 0W-30
(OW — HYBRID)

Идеально подходит только для новых гибридных автомобилей

ZIC X7 FE 5W-20
(А+)

Может использоваться для новых бензиновых автомобилей, но также может использоваться при пробеге менее 10 000 км.

Лучше всего подходит для новых автомобилей с турбонаддувом, внедорожниками и спортивными двигателями

ZIC X7 10W-40
(А)

Использовать после 10 000 км пробега, но не более 30 000 км.

Но можно использовать и дальше, если хорошо работает после максимальной дальности.

Все бензиновые Топливные со всеми технологиями двигателей

ZIC X3 15W-40
(М)

Не подходите к этому классу, пока автомобиль при замене масла не уложится в норму.

Все бензиновые Топливные со всеми технологиями двигателей

ZIC X5 20W-50
(HIFLO)

Не подходите к этому классу, пока автомобиль при замене масла не уложится в норму.

Все бензиновые Топливные со всеми технологиями двигателей

KIXX

KIXX также импортирует напрямую из Южной Кореи одно из лучших синтетических масел в Пакистане.

Марки масла KIXX

Рекомендация

KIXX G1 SN/CF 0W-20

 

Лучшие масла Kixx

Лучший выбор для новых автомобилей с турбонаддувом, внедорожников и автомобилей с двигателями, оборудованными LPG/CNG

KIXX G1 SN/CF 0W-30

 

Лучшие масла Kixx

Лучше всего подходит для новых автомобилей с турбонаддувом, внедорожников и автомобилей с двигателями, оборудованными LPG/CNG

KIXX G1 SN/CF 5W-30

 

Может использоваться для новых бензиновых автомобилей с пробегом до 10 000 км

Все автомобили с бензиновым двигателем
Высокопроизводительные автомобили с DOHC, EFI и VVT
и спортивный автомобиль

KIXX G1 SN/CF 5W-50

 

Использовать после 10 000 км пробега, но не более 30 000 км.

Но можно использовать и дальше, если хорошо работает после максимальной дальности.

Все автомобили с бензиновым двигателем
Высокопроизводительные автомобили, оснащенные DOHC, EFI и VVT
и спортивные автомобили

 

KIXX G1 SN/CF 10W-40

 

Не подходите к этому сорту до тех пор, пока автомобильное масло во время замены не достигнет нормального предела.

Все автомобили с бензиновым двигателем
Высокопроизводительные автомобили, оснащенные DOHC, EFI и VVT
и спортивные автомобили

KIXX G1 SN/CF 20W-50

 

Не подходите к этому сорту до тех пор, пока автомобильное масло во время замены не достигнет нормального предела.

Все автомобили с бензиновым двигателем
Высокопроизводительные автомобили, оснащенные DOHC, EFI и VVT
и спортивные автомобили

Другие лучшие синтетические моторные масла в Пакистане, но такие популярные.

Теги:типы автомобильных моторных масел. гибридные автомобили, автомобили Hyundai в Пакистане, автомобили Renault в Пакистане, лучшие автомобили в Пакистане

В чем разница между моторным маслом 20w40 и 20w50?

Когда дело доходит до использования моторных масел для мотоциклов или автомобилей, необходимо учитывать множество факторов. В нашем предыдущем блоге подробно рассказывалось о том, как правильно выбрать масло для себя. Одним из вопросов, который мы затронули в статье, были сорта моторного масла: в чем разница между моторным маслом 20w40 и 20w50?

Моторные масла имеют стандарты, помогающие нам проверять вязкость смазочного материала при определенных температурах. Вся информация определяет, будет ли моторное масло работать бесперебойно и эффективно.

Однако некоторые аспекты этих стандартов могут показаться запутанными. Например, используйте моторное масло 20w40 или 20w50 для вашего автомобиля или мотоцикла. Следовательно, удобно знать подробности того, что означают эти оценки и чем они отличаются друг от друга.

Вязкость моторного масла

Прежде чем мы погрузимся в мир стандартов моторных масел, давайте задумаемся о моторных маслах и их вязкости. Моторные масла смазывают двигатель, предотвращая износ и коррозию внутренних деталей.

Обеспечивают плавную и эффективную работу двигателя. Это также помогает охлаждать двигатель. Теперь, поскольку они являются смазочными материалами, толщина жидкости играет огромную роль в защите внутренних частей, о которых мы говорили.

Вязкость – это сопротивление жидкости течению. В моторных маслах то, насколько жидкая и густая смазка, решает, как двигатель будет работать плавно и без каких-либо помех. Здесь важно отметить, что разные температуры влияют на вязкость. При высоких температурах смазка разжижается, а при низких температурах загустевает.

Это относится к климату, в котором вы будете водить и использовать свой велосипед, автомобиль, авторикшу или большегрузный автомобиль. Если вы едете в месте с относительно высокими температурами, рекомендуется использовать моторные масла с высокой вязкостью.

Это гарантирует, что они не истончаются даже в очень жарких условиях. Напротив, моторные масла с низкой вязкостью предназначены для более холодных мест, потому что они маловязкие. Способность смазки течь обеспечивает устойчивость к загустению.

Кроме того, при доливке или покупке нового моторного масла необходимо помнить о регулярной замене смазочного материала.

Существуют различные шкалы классификации моторных масел для различных целей. Это сделано для того, чтобы мы могли лучше понять различные свойства и качества моторных масел при различных температурах. Ниже приведены популярные стандарты моторного масла, о которых нам необходимо знать;

  1. Американский институт нефти (API) — базирующаяся в США торговая ассоциация, которая подтверждает, соответствует ли масло спецификациям и качеству OEM (производителя оригинального оборудования).
  2. Society of Automotive Engineers (SAE) — SAE International из США разработала широко известные стандарты, известные как номер или код SAE, которые определяют вязкость моторного масла.

Мы особенно заинтересованы в числовом коде SAE. Вот как их интерпретировать:

Важно отметить, что масло будет легче течь при низких числах.

Например; 20W-40 — это класс SAE, где 20W (зима) — это 20-вес/вязкость масла для более низких температур, а 40 — это 40-вес или вязкость масла при низких температурах.

В чем разница между моторным маслом 20w40 и 20w50?

20W-40 — всесезонное масло, что означает, что оно может работать как при более низких, так и при более высоких температурах. Это моторное масло как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, поэтому это выгодный вариант.

Преимущества использования 20W40:

  1. Превосходная производительность
  2. Высокая вязкость
  3. Повышенная термическая стабильность
  4. Хорошая очищающая способность
  5. Противоизносные свойства
  6. Увеличенный интервал замены
  7. Высокие фрикционные свойства сцепления

Этот сорт моторного масла является традиционным высокоэффективным моторным маслом. Они сделаны так, что могут передавать веса для самых разных целей. Чаще всего он используется для четырехтактных мотоциклов и их двигателей.

Обладает высоким индексом вязкости, что обеспечивает максимальную производительность двигателя и обладает хорошей грязеотталкивающей способностью. Еще одним преимуществом подобных жидких масел является то, что они сохраняют прочность пленки, и вам не нужно беспокоиться о давлении масла в более жарких условиях и при более высоких нагрузках.

20W50 также является маслом с переменной вязкостью. Эти смазочные материалы более густые и очень вязкие, поэтому они лучше работают при более высоких температурах и более теплом климате.

Любое другое масло с другой вязкостью будет вынуждено разжижаться в указанном климате, но это масло сохранит свою густоту и будет способствовать хорошей работе двигателя.

Говорят, что он обеспечивает амортизацию и защиту от трения и коррозии в системе двигателя. Кроме того, это хороший герметик, что приводит к увеличению срока службы моторного масла. 20 градусов по Цельсию — это минимальная температура, при которой может течь масло. При 100 градусах Цельсия его рейтинг вязкости составляет 50. 

Они обычно используются для старых автомобилей, но считается, что, поскольку они приспособлены для высоких нагрузок, они облегчают работу гоночных двигателей. Обладает хорошей вязкостью, однако имеет меньшую мощность и может ухудшить работу коленчатого вала.

Недостатком использования 20w-50 является больший расход топлива. Эта марка масла не подходит для современных двигателей из-за густоты жидкости.

Они имеют тенденцию перемещаться к более чувствительным участкам двигателя, и это принесет больше вреда, чем пользы. Другим недостатком является свойство высокой вязкости, которое полезно для более теплого климата, но будет мешать при холодном запуске и более низких температурах».

Поскольку смазка не является жидкой, высока вероятность повреждения и износа внутренних частей двигателя. Более вязкие масла также повышают давление масла.

20W50 также может вызывать;

  1. Осадок
  2. Extreme Engine Ношение двигателя
  3. Забитые PCV Systems
  4. Собранные режущие синхронизации / вариации
  5. Плохое пробег газа
  6. .0036

Считается, что как при весе 40, так и при весе 50 они все еще имеют одинаковую вязкость после воздействия высоких температур. Но даже в этом случае оба различаются по своим свойствам.

Основной задачей моторного масла является обеспечение бесперебойной работы двигателя при правильной смазке и очистке. 20W40 подходит для более жаркого климата и не образует шлама, в отличие от 20w50, которое больше подходит для более жарких условий.

Но недостатков у него больше, чем у 20w40. Например, в более холодном климате он пройдет только два или три холодных запуска, но не более того.

Здесь важно отметить один важный момент: прежде чем смазывать двигатель, необходимо проверить спецификации OEM. Само собой разумеется, что в руководстве производителя вашего автомобиля будет указан правильный класс вязкости и тип моторного масла, который лучше всего подойдет для вашего автомобиля или мотоцикла.

Независимо от того, минеральное моторное масло больше подходит, синтетическое или полусинтетическое, соответствующую информацию можно найти в руководстве. Вот почему его по праву называют вашим лучшим другом в таких ситуациях.

Может показаться, что нужно помнить о многих вещах, но базовое понимание сорта моторного масла всегда полезно. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своих двух-, трех- или четырехколесных транспортных средств и сохраните эффективность при различных температурах.

Справочник по маслам 20W50 (определение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)

Масло 20W50 — это высокоэффективное масло класса вязкости для тяжелых условий эксплуатации для дизельных и бензиновых двигателей. Оно также широко используется в качестве гоночного масла и масла для мотоциклов.

Итак, следует ли вам использовать масло 20W-50?
Это может быть плохо для вашего двигателя ?

В этой статье подробно рассматривается масло 20W-50 и его применение.

Мы также рассмотрим ответы на несколько вопросов, в том числе о том, что произойдет, если вы используете его в неправильном двигателе или подходит ли он для приложений с большим пробегом.

Эта статья содержит: 
  • Что означает 20W-50 в масле?
  • Для чего используется масло 20W-50?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 20W-50
    • Вредно ли масло 20W-50 для моего двигателя?
    • Чем масло 20W-50 отличается от других масел?
    • Подходит ли масло 20W-50 для большого пробега?
    • Можно ли использовать масло 10W-30 вместо 20W-50?
    • Что произойдет, если я случайно залью масло 20W-50 не в тот двигатель?
    • Является ли 20W-50 синтетическим маслом?

Начнем!

Что означает 20W-50 в масле ?

20W-50 — всесезонное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, в основном используемое в условиях высоких температур.

Цифры 20W-50 соответствуют стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE) для всесезонного моторного масла, где буква «W» означает «Зима». диапазон температур.

SAE 20W-50 — более густое масло с высокой вязкостью при высоких температурах и высокой устойчивостью к разжижению масла. Несмотря на то, что это один из менее популярных классов вязкости масла, его по-прежнему рекомендуют для многих автомобилей.

Так что же это за машины?  

Для чего используется масло 20W-50 ?

20W-50 — обычное моторное масло, используемое в дизельных и бензиновых двигателях средней и большой мощности, высокопроизводительных мотоциклах и авиационной технике.

Его устойчивость к разжижению при высоких температурах также делает его популярным в качестве гоночного масла и вождения при высоких температурах.

Воздействие очень высоких температур может привести к разрушению большинства масел. Масло SAE 20W-50 создано для двигателей, достигающих экстремально высоких температур, для смазывания различных деталей автомобиля, таких как поршень, от трения и предотвращения отложений лака и шлама двигателя.

При использовании в соответствующих двигателях это намного лучший герметик, чем более жидкое масло, такое как 5W-40. Обеспечивает достаточную амортизацию, которая защищает детали двигателя от трения. В результате это продлевает срок службы двигателя и предотвращает его износ.

Однако имейте в виду, что 20W-50 является более густым маслом, которое рекомендуется только для определенных автомобилей .

Всегда обращайтесь к руководству производителя и говорите со своим механиком, прежде чем переходить на более тяжелое масло для вашего автомобиля. Использование неподходящего масла может иметь пагубные последствия для вашего двигателя.

Теперь давайте рассмотрим некоторые другие связанные вопросы о масле 20W-50.

6 Часто задаваемые вопросы о масле 20W50

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о масле 20W50 и ответы на них.

1. Является ли масло 20W-50 вредным для моего двигателя?

20W-50 не очень популярная вязкость масла.

В неправильном двигателе это может привести к нагару, избыточному трению, отложениям лака, проблемам с угаром масла и давлением масла и даже повлиять на срок службы вашего двигателя.

Большинство современных автомобильных двигателей плохо подходят для более тяжелого масла, такого как 20W-50, и оно может повредить каталитические нейтрализаторы вашего автомобиля.

Масло 20W-50 не имеет надежного низкотемпературного класса вязкости. Он не будет хорошо работать в холодную погоду и обеспечит холодный запуск ниже среднего.

Однако, если вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля и используете масло подходящей вязкости для вашего двигателя, вам не о чем беспокоиться. Просто помните, что вы не можете ожидать более быстрой циркуляции масла или холодного запуска от более тяжелого масла, такого как 20W-50.

2. Чем масло 20W-50 отличается от других масел?

Зависит от того, с какой вязкостью масла вы его сравниваете.

По сравнению с маслом с более высокой вязкостью, таким как 20W-60 или даже 30W-50, все три сорта масла являются более густыми и обладают высокой устойчивостью к разжижению при более высоких температурах.

Они хорошо прилипают к двигателю даже при высоком давлении масла и смазывают детали двигателя без потери эффективности. Все они идеально подходят для тяжелых, высокопроизводительных двигателей.

В отличие от более жидкого масла, такого как 0W-20 или 5W-20, 20W-50 значительно тяжелее.

Менее вязкие масла могут работать в холодную погоду до -52°F и обеспечивают более быструю циркуляцию масла в двигателе. Однако для правильной работы масла 20W-50 требуется рабочая температура 68°F или выше.

3. Подходит ли масло 20W-50 для большого пробега?

20W-50 используется только для некоторых старых автомобилей или изношенных двигателей, требующих дополнительной амортизации масла высокой вязкости.

В остальном это масло не для большого пробега.

Это связано с тем, что 20W-50 является более густым маслом, и дополнительное сопротивление может привести к дальнейшему износу двигателя и повреждению как новых, так и старых автомобилей.

Кроме того, переход на масло до 20W-50 в старых автомобилях не приведет к каким-либо заметным изменениям в расходе бензина или топлива. Скорее всего, это принесет больше вреда, чем пользы.

Вместо этого ищите специализированное масло с большим пробегом, если это то, что вам нужно.
Поговорите со своим автомехаником, чтобы подобрать подходящее масло для вашего автомобиля, и он вам поможет.

4. Можно ли использовать масло 10W-30 вместо 20W-50?

Моторное масло 10W-30 и 20W-50 используется в дизельных и бензиновых двигателях с большой нагрузкой. Однако последнее является более густым маслом по сравнению с 10W-30.

Если вашему автомобилю специально требуется масло 20W-50, лучше придерживаться его. Переход на более жидкое масло может привести к недостаточной смазке, утечкам масла и даже отложениям в двигателе.

Несмотря на то, что некоторые двигатели могут быть гибкими в отношении требуемой вязкости масла, лучше придерживаться рекомендуемого масла для вашего автомобиля.

5. Что произойдет, если я случайно залью масло 20W-50 не в тот двигатель?

Моторное масло 20W-50 — это отличное высокопроизводительное масло для тяжелых нагрузок, которое хорошо работает в экстремально жарком климате. Однако в неправильном двигателе это может вызвать серьезные проблемы, которые могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Если вы используете масло 20W-50 в двигателе, которому требуется 5W-30, например, вы не заметите немедленного повреждения двигателя. Но ваш автомобиль будет испытывать износ двигателя каждый раз, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре.

Ваш двигатель также будет потреблять больше энергии, чтобы перекачивать масло из масляного поддона к остальным его частям, увеличивая расход масла. Вы также можете столкнуться с такими проблемами, как нагар в двигателе, сжигание масла и низкое давление масла.

Это может привести к ряду проблем, таких как шум двигателя, утечки масла, запах гари из двигателя, ненужный шум двигателя и снижение расхода топлива.

6. Является ли 20W-50 синтетическим маслом?

Масло 20W-50 доступно как синтетическое, так и обычное моторное масло.
Вы даже найдете его в виде синтетической смеси.

Какая разница?
Обычное моторное масло менее стабильно по сравнению с синтетическим маслом. Он более уязвим к термическому разрушению при высокой температуре. Обычное моторное масло также имеет немного более высокий расход масла, поэтому вы получаете меньший расход бензина и более частые интервалы замены масла.

Синтетическое масло, напротив, содержит высококачественные синтетические базовые масла и присадки, такие как беззольные диспергаторы, противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и т. д. Эти присадки обеспечивают лучшую стойкость к термическому разрушению, лакокрасочным отложениям, нагару двигателя и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *