что это и для чего он нужен, поломки и особенности ремонта — Avtoyoutubb.ru
Конструкция любого автомобиля четко продумана и каждый элемент в ней важен и имеет свое определенное назначение. В устройстве кузова немаловажную роль играют лонжероны. В этой статье обсудим, что это за элемент, его функции, положение и последствия деформации.
Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.
Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.
Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.
В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).
Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.
Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.
Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.
Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.
Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.
Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.
Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.
Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.
Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.
Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.
Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.
Виды лонжеронов
Лонжероны могут быть составными или цельными. В первом случае выглядят как набор металлических элементов. Это сравнительно лучший тип, чем цельный, так как даёт возможность хотя бы какого-либо восстановления. Составная лонжеронная система делится на переднюю, среднюю и заднюю части.
Существуют и разные формы лонжеронов. К примеру, на тяжёлых внедорожниках и грузовиках они встречаются в виде буквы «П», формируя кузовную раму. На легковых авто лонжероны не лестничного типа, так как кузов в данном случае несущего типа.
Виды:
- Горизонтальные. Трубы лежат параллельно друг другу. Данная конструкция характерна для машин с повышенной проходимостью.
- Изогнутые. Балки расположены вдоль днища, повторяют его контуры. Такая конструкция повышает пассивную безопасность.
- Вертикальные. За счёт такого расположения получается плоский автомобильный пол, существенно сниженный, по сравнению с традиционными моделями.
- Под углом.
Каждый из перечисленных вариантов можно встретить на автомобилях, включая внедорожники и даже грузовики. Однако чаще на грузовых автомобилях применяется традиционная горизонтальная схема, при которой лонжероны могут идти не только параллельно, но и под углом. Последний вариант делает машину более маневренной, она легче входит в поворот.
Отдельно стоит упомянуть поперечины. Они выполняют функцию рёбер жёсткости, размещаться могут перпендикулярно, X-образно или в виде буквы «К». Делаются из стального профиля, часто изгибаются под нужным углом. В легковых машинах поперечины крепят сваркой, а в грузовых — фиксируют на заклёпках.
Задачи лонжеронов
Лонжерон в легковом авто служит в качестве усилительной детали для днища кузова, брызговиков и пола багажного отделение. У больших автомобилей он выступает в роли главного силового элемента корпуса. Кроме усиливающей задачи, передний лонжерон работает как дополнительные амортизаторы – располагается в зоне поглощения деформации. Ведь для того, чтобы часть кузова автомобиля, где находятся люди, получала наименьшие удары при движении, нужно смягчить удар – и этот удар на себя берет передний лонжерон.
Чтобы вибрация равномерно распространялась по кузову, в его передних частях инженеры создают «деформируемые» зоны. В продольном направлении они имеют слабую силовую структуру.
Сейчас производители легковых автомобилей стараются сделать его как можно тоньше: толщину сечения или стенок уменьшают, создают специальные отверстия в самых «безопасных» местах, куда поступает меньше нагрузки. Также конструкторами используются складки при штамповке деталей. Они нужны для того, чтобы во время аварии лонжерон сложился в гармошку, а не переломился. При столкновении лонжероны берут основной удар на себя, из-за чего часто деформируются. Но такая жертва оправдана: за счет поглощения кинетической энергии уменьшается сила удара по салону. В грузовых авто страдают и задние лонжероны и передние.
Функции лонжеронов
Таким образом, лонжероны выполняют следующие функции:
- Соединительная. Соединяют различные элементы кузова и ходовой части в единую конструкцию.
- Несущая. Одна из главных функций. Элементы способны выдержать большой вес и нагрузки. Во время движения на них непрерывно воздействуют статические и динамические силы.
- Гашение колебаний. Детали также выступают в роли демпфера, принимая определенную долю кинетической энергии при ударах. Это своеобразные связующие элементы между кузовом и подвеской.
- Пассивная безопасность. В некоторых конструкциях предусмотрены специальные запрограммированные зоны деформации, которые гасят энергию удара при столкновении.
Для чего нужны
Детали делаются из очень твёрдого металла, способны выдерживать большой вес. Они поглощают ударные нагрузки, вибрации, получаемые автомобилем при передвижении по различным дорогам. Лонжероны нужны для усиления элементов днища и пола багажника (легковые авто) или чтобы полностью брать на себя все нагрузки (грузовики, рамные внедорожники).
Другая функция лонжеронов — амортизация. Беря на себя колебания, деталь распределяет нагрузку по всем частям машины. Трубы эффективно поглощают деформационные искажения. Поэтому они сделаны максимально жёсткими, но не везде. На самом деле, современный лонжерон — это конструктивно очень гибкий узел с программируемыми зонами деформации. В противном случае он не смягчал бы удары, поглощая их, а передавал в салон.
Так, лонжероны передней части автомобиля специально изготовлены с большей способностью к деформации. Благодаря этому, во время столкновения детали принимают разрушительную ударную волну на себя, не давая ей идти дальше.
Проблемы, связанные с лонжеронами
Под воздействием нагрузок лонжероны с течение времени все же деформируются, особенно страдает передний (нагрузка от двигателя и его систем). Также, как и передние, задние могут трескаться и уставать. Под словом «уставать» предполагается зарождение трещины, которая со временем разрастается по всей детали. Разумеется, что авария тоже может оставить значительный след.
Что влечет за собой эксплуатация автомобиля, где повреждены лонжероны? Некоторые параметры машины нарушаются: незначительно, но меняется положение дверей, разъемов деталей кузова, положение силовой установки. Также страдает геометрия подвески. Из-за всех эти недочетов управляемость авто снижается. Поэтому при повреждении кузова нужно везти авто на диагностику – такое решение будет правильным.
Если лонжерон и вовсе лопнет, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Именно из-за этого после ДТП специалисты смотрят на степень деформации этих элементов. Положение, в котором лонжероны находятся в автомобиле, тоже играет важную роль.
Статистика: примерно 90% всех работ, связанных с этой деталью, приходятся на передний лонжерон.
Такое повреждение может решиться быстро только с рамным лонжероном – там его просто меняют. Что касается несущего кузова, то иногда лонжероны замене просто не подлежат. Допустим, его немного помяло при аварии: такое повреждение исправляется при помощи специального стенда-каролинера. К примеру, на стенде находятся лонжерон передний левый и задний – при помощи удобного расположения механики замеряют все параметры, необходимые для исправления проблемы.
Бывает такое, что лонжероны автомобиля находятся в таком состоянии, что остается только замена. Смена деталей влечет за особой изменение свойств всего кузова. Ведь форму, материал и вес рассчитывает компания-производитель – в автомобильных центрах приходится импровизировать. Когда основные части лонжерона находятся в нормальном состоянии, то при помощи дуговой газосварки выполняют частичную замену.
При ремонте нужно настаивать на том, что по размеру и массе новый лонжерон не был больше старого. Некоторые предпочитают упрочнить новый, но нужно помнить, что такое решение может привести к потере амортизирующих свойств при ударе. Постоянные удары приведут к более серьезным последствиям. Не забывайте, что при ДТП первым делом проверяются лонжероны, а уж потом все остальное.
Главные преимущества и недостатки лонжерона
Ключевые преимущества лонжерона заключаются в его небольших весовых параметрах, гибкости и надежности. Транспорт не утрачивает маневренность, им становится легче управлять, а благодаря использованию современных технологий удается добиться пассивной безопасности. Если в первых кузовах машин применялась тяжелая и прочная рама, то сегодня используются безрамные элементы, основа которых – это гибкие лонжероны, которые являются ключевыми силовыми кузовными частями.
Не обошлось и без недостатков:
- Если происходит авария или сильное столкновение, страдают все установленные на лонжеронах агрегаты, начиная с мотора и заканчивая подвеской, КПП.
- Изделие сложно ремонтировать, поскольку оно имеет специфическую конструкцию.
Передний и задний лонжероны прочно соединены с кузовом посредством сварки. Задолго до начала производства автомобиля инженеры рассчитывают уровень кузовной жесткости и степени противодействия. Именно по этой причине после существенных повреждений у детали меняются изначальные параметры, она уже не может справляться с прежними функциями. Во время ремонтных работ обеспечение основных свойств лонжерону становится невозможным.
Балка должна вновь присоединяться к кузову сварочным методом, что весьма затруднительно сделать при наличии повреждений. Намного легче удалить старый и заняться установкой нового материала.Проблемы, которые связаны с лонжероном
Лонжерон является важнейшей деталью любой машины. Она невидима, а потому редко привлекает внимание обычного автовладельца. Но, от этого элемента во многом зависит состояние автомобиля и его безопасная эксплуатация. Даже при малейших подозрениях на деформацию данной детали нужно срочно обратиться в автосервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем и повышению рисков при движении.
Главной проблемой этого элемента состоит в том, что от времени металл подвергается эффекту «усталости», а потому лет через десять по виду надежная конструкция на самом деле может оказаться совсем не такой.
При серьезном ДТП лонжерон (задний, передний или оба сразу) довольно сильно деформируется, а это влияет на технические характеристики всего автомобиля. Может произойти смещение мотора, деталей подвески и других закрепленных на нем элементов.
Вернуть лонжерону изначальный вид бывает очень трудно, а иногда вовсе невозможно. В случае лопания лонжеронов кузовом утрачивается заложенная прочность. Вот почему даже после небольшой аварии необходимо проверить состояние несущей конструкции. Даже когда внешний вид кузова не вызывает подозрений.
Виды проблем
Низкая подверженность лонжеронов разрушению не является залогом полной безопасности. Проблемы все равно существуют, среди них:
- существенной проблемой классической конструкции является подверженность автомобиля эффекту усталости. Весь металл через 10 лет теряет большую часть прочности даже без визуальных повреждений. С виду лонжерон может быть прочным, а по техническим характеристикам он существенно уступает новому;
- сильная деформация лонжеронов при попадании в ДТП, в будущем машина теряет характеристики даже при ремонте этой составляющей. Нередко после ДТП смещается двигатель и компоненты подвески;
- сложность ремонта обусловлена спецификой конструкции. В свободном доступе не продаются швеллеры, которые имеют встроенные элементы «гармошки» или обладают переменным сечением. Если устройство лопнет, вернуть изначальную прочность будет невозможно, кроме замены. При попадании в аварии обязательно нужно проверить наличие повреждений на несущей части авто даже при визуально удовлетворительном состоянии.
Сгнивший лонжерон
Способ ремонта определяется на основании степени и типа повреждений. Проще всего заменить лонжероны в рамной конструкции, их можно будет извлечь с минимальным количеством дополнительных работ. Если он является основой несущей части кузова, возникают сложности в замене, а порой его невозможно сменить. В старых автомобилях стоимость работ такова, что замена лонжерона становится бессмысленной.
При частичной деформации есть возможность вытянуть лонжерон, но потребуется особое оборудование, которое можно найти только на крупных СТО.
При помощи стенда удаётся вернуть практически изначальные характеристики, очевидно, что прочность всё же несколько ухудшается.После особенно тяжёлых аварий вытягивание лонжерона становится невозможным, единственный выход – замена. При несоблюдении какого-либо из этапов замены – подбора, сваривания, крепления и т. п. – скоро может произойти повторная поломка.
Причины и последствия деформации
Со временем металл под действием переменных нагрузок поддаётся эффекту усталости — на нём образуются трещины. Уже лет через десять прочная на вид конструкция слабеет, теряет былую выносливость. Не помогает ни азотирование, ни химико-термическая обработка. При попадании авто в ДТП, лонжероны сильно деформируются, одновременно ухудшая общие технические характеристики автомобиля. Возможно смещение двигателя, деталей подвески и трансмиссии. Да и весь кузов теряет заложенную прочность и геометрию, когда лопается лонжерон. Именно поэтому при осмотре машины на вторичном рынке специалист в первую очередь проверяет эти детали.
Легче восстанавливать рамную конструкцию. На несущих конструкциях дела обстоят намного хуже: здесь лонжерон выступает частью кузова, и в особо неудачных случаях менять его бессмысленно или просто невозможно.
Изгиб с течением времени
Лонжерон поддаётся ремонту при слабом, не резком изгибе. Для этого используется гидравлический станок растяжки или лебёдка. Резкий изгиб с острым углом — это уже потеря основной формы. Такой элемент практически невозможно восстановить: целесообразнее заменить часть трубы или всю балку.
Продольный изгиб прямого стержня — известная проблема в инженерии. Прямолинейная форма со временем теряет устойчивость.
Если лонжероны погнуло после ДТП
Детали просто сминаются, теряют начальную форму. Если лонжерон погнуло не сильно, его удастся выпрямить на
стапеле, каролинере. Если же он лопнул от удара, ремонтировать нет смысла. Остаётся только вариант переварки, частичной или полной. Старая часть срезается болгаркой, затем устанавливается новый кусок трубы. Обязательна антикоррозийная обработка деталей и покраска.
Одновременно с лонжеронами, после аварии страдают такие части кузова, как дверные разъёмы, крылья, изменяется положение подвески и двигателя, нарушается форма подвески, на наружной части кузова образуются трещины.
Трещина или полный разрыв
Небольшие трещины и незначительные повреждения могут ремонтироваться. Помощь в данном случае окажет сварочный аппарат. Надо аккуратно заварить трещины, если детали не алюминиевые или титановые: такие лонжероны плохо свариваются.
Полный разрыв лонжерона — это плохо. Страдает вся конструкция кузова, особенно несущего типа. Чаще остальных повреждаются без возможности ремонта передние лонжероны автомобиля.
Последствия деформации или разрушения лонжерона крайне негативны для машины. Неправильный развал и повышенный износ шин, увеличение люфта между деталями кузова, снижение кузовной безопасности, — лишь несколько примеров печальной развязки. На высокой скорости слабая жёсткость кузова может привести к потере управляемости, травмам и человеческим жертвам.
Проверяются лонжероны грамотно только на стенде. Однако есть несколько способов это сделать и без оборудования. Если плохо запираются двери, крышка багажника, наблюдается неправильный развал/схождение колёс, визуально осмотрите детали. Наличие трещин, очагов коррозии — повод срочно обратиться за помощью в автосервис!
Loading… Category: КУЗОВ
Ремонт и замена
Если разговор заходит о ремонте лонжеронов, то обычно это относится к передним элементам, поскольку задние лонжероны деформируются гораздо реже. Для восстановления элемента требуется специальный стенд. Кроме того, потребуется разобрать большую часть автомобиля. Впрочем, даже очень опытным специалистам справиться с этой задачей бывает довольно сложно. При этом замена лонжеронного элемента тоже процедура долгая, трудоемкая и дорогая.
Если основная часть данного элемента сохранила нормальное состояние, заменить деформированные участки можно с использованием газосварки. Но не нужно питать иллюзий, что это позволит восстановить изначальные качества. Прочность лонжерона после данных действий значительно снижается, а значит, важнейшие функции будут выполняться намного хуже. Лонжерон с лестничной рамой поменять намного проще. А вот при сильно «ушедшем» лонжероне его замена бессмысленная – в этом случае придется заменить целый кузов.
Замена лонжеронаЕсли существует возможность отремонтировать или заменить лонжерон, крайне важно, чтобы новый элемент имел такие же габаритные параметры, что и испорченная деталь, не превышая их.
Важно! Поставив перед собой цель увеличить прочность лонжеронного элемента, автовладелец рискует заметно снизить его амортизирующие свойства, а при постоянных ударах, при таком варианте, возникают весьма серьезные проблемы.
Выводы
Анализируя все вышесказанное, можно отметить, что лонжерон следует считать важнейшей деталью кузова автомобиля. Его повреждение в ДТП может привести к самым непредсказуемым последствиям, а потому не стоит покупать подержанные авто, которые побывали в серьезных дорожных передрягах.
Лонжерон отвечает за безопасность автомобиля, так как является основным несущим элементом. Поэтому устойчивость к деформациям и жёсткость кузова возложена на него. Владельцу нужно регулярно следить за его техническим состоянием, осознавая все печальные последствия разрушения. Внутри лонжероны пустотелые. Это приводит к скапливанию грязи и влаги — спутников наступающей коррозии. Поэтому рекомендуется хотя бы раз в год проводить диагностику, а перед зимними месяцами наносить антикоррозийные смеси.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них.
Что такое лонжерон автомобиля. Что такое лонжерон?
Что такое лонжерон? Как выглядит? Способен ли он лопнуть? Какие последствия ждут транспортное средство, если лонжерон «уйдет» или «устанет»? И, наконец, где расположен данный элемент автомобиля? В данной статье мы подробно ответим на все эти вопросы.
Содержание
- Лонжерон автомобиля, для чего он нужен машине
- Как выглядит лонжерон
- Лонжерон автомобиля, из какого материала изготовлен
- Конструктивные особенности лонжерона, какие нагрузки выдерживает
- Лонжерон автомобиля, какие задачи возложены на эти элементы корпуса авто
- Лонжероны, какие проблемы возникают у лонжеронов под действием нагрузок
- Эксплуатация автомобиля с поврежденными лонжеронами опасность для жизни, почему
- Советы профи: почему после ДТП необходимо обязательно проверять лонжероны
Лонжерон автомобиля, для чего он нужен машине
Лонжерон являет собой трубу прямоугольного сечения, которая проходит через заднюю или переднюю часть транспортного средства либо вообще насквозь него между бамперами.
Лонжерон — основной силовой компонент автомобиля: в рамных транспортных средствах (тяжелые внедорожники, грузовики) лонжероны являются частью рамы, а в безрамных (легковой транспорт) служат усилительной деталью для пола багажного отсека, днища кузова и брызговиков.
Как выглядит лонжерон
Битый лонжеронЛонжероны бывают цельными (изготавливаются штамповочным методом или путем фрезерования — выглядят как цельный элемент) и составными (набор железных деталей). В стандартной конструкции их, как правило, два — правый и левый. Каждый из них условно делится на три части — передний, средний и задний лонжерон. Относительно друг друга, чаще всего, они находятся параллельно, однако некоторые рамные конструкции предусматривают их расположение под малым углом.
Если посмотреть на фотографию автомобиля изнутри, можно увидеть, что лонжероны выглядят как лестничная рама и похожи на букву «П». Как уже было сказано выше, лестничная рама, как правило, применяется для грузовых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, а «легковушки», зачастую, оборудованы несущей конструкцией корпуса.
Лонжерон автомобиля, из какого материала изготовлен
Лонжероны, чаще всего, изготавливают из алюминиевых и титановых сплавов, а также композитных слоев. Главное сечение детали — швеллер (П-образное сечение). В наиболее нагруженных местах оно увеличивается.
Конструктивные особенности лонжерона, какие нагрузки выдерживает
В зависимости от конструкции, лонжероны могут проходить по всей длине корпуса либо располагаться сзади и спереди автомобиля. В результате того, что на них постоянно давят разные силы, лонжеронам приходится выдерживать серьезные нагрузки, к которым можно отнести вес людей в автомобиле, вес двигателя, а также массу других автомобильных элементов. Помимо этого, на данную деталь все время действует ударная нагрузка, передаваемая при езде от автомобильных колес.
Лонжерон автомобиля, какие задачи возложены на эти элементы корпуса авто
Помимо всего сказанного выше, лонжерон является амортизатором переднего отдела кузова, поскольку расположен в районе поглощения деформации. Слишком прочная и жесткая конструкция кузова не способна поглотить энергию удара, в результате чего кузов фактически в полном объеме передает энергию пассажирам автомобиля.
Чтобы часть кузова, где находятся пассажиры, деформировалась минимально, нужно смягчить удар. Для этого в задней и передней частях кузова организованы деформируемые зоны, силовая структура которых сознательно ослабляется в продольном направлении. В частности, разными методами ослабляют лонжероны — в слабонагруженных местах выполняют специальные отверстия и сквозные прорези, уменьшают толщину их сечения или стенок, создают специальные складки при штамповке, которые предусматривают смятие лонжеронов при аварии и так далее. Эти части при столкновении подвергаются существенному разрушению, однако, одновременно с этим, поглощают большинство кинетической энергии, что уменьшает силу удара, который направлен в сторону салона.
Лонжерон от грузовикаЛонжероны, какие проблемы возникают у лонжеронов под действием нагрузок
Под влиянием нагрузок лонжероны со временем способны деформироваться, в особенности страдает передний. Хотя задние лонжероны тоже способны «уставать» и трескаться. Слово «уставать» предполагает появление трещины, которая с течением времени разрастается по всему лонжерону. Разумеется, что авария также может оставить существенный след.
Эксплуатация автомобиля с поврежденными лонжеронами опасность для жизни, почему
При эксплуатации транспортного средства с поврежденными лонжеронами происходит нарушение некоторых параметров автомобиля — незначительно, однако меняется положение силовой установки, дверей, положение разъемов деталей кузова. К тому же, страдает геометрия подвески. В результате всего этого снижается управляемость автомобиля. Поэтому, если имеет место повреждение кузова, следует везти автомобиль на диагностику — данное решение будет наиболее правильным.
Советы профи: почему после ДТП необходимо обязательно проверять лонжероны
Если лонжерон лопнет, вся конструкция кузова будет полностью разрушена. Именно поэтому после ДТП специалисты в первую очередь осматривают степень деформации данных элементов. Немаловажную роль играет и расположение лонжеронов в автомобиле.
Как свидетельствует статистика, около 90 процентов работ, связанных с данным элементом, приходятся именно на передний лонжерон. Такие повреждения решаются быстро лишь с рамным лонжероном — его просто меняют. В безрамных конструкциях иногда лонжероны попросту не подлежат замене. Если его слегка помяло при аварии, то повреждение исправляется с помощью специального стенда-каролинера. Например, на стенде расположен левый передний лонжерон и правый — механики с помощью удобного расположения замеряют все параметры, нужные для исправления проблемы.
Но, бывает и такое, что лонжероны не подлежат ремонту, поэтому единственный выход — замена. Смена элементов влечет за собой изменение характеристик всего кузова, ведь вес, материал и форму изделия рассчитывает компания-изготовитель — автомобильным центрам приходится импровизировать. Если состояние главных частей лонжерона является нормальным, то с помощью дуговой газосварки производится частичная замена.
При ремонте настаивайте на том, чтобы новый лонжерон по массе и размеру не был больше старого. Некоторые водители предпочитают упрочнить новый, однако помните, что такое решение способно при ударе привести к потере амортизирующих свойств. Постоянные удары приводят к более сложным последствиям.
Автосервис Spar | 2280 S Clinton Ave South Plainfield, NJ
Магазины Фото
Загрузка Фото
(0) Фотография Загружена
SPAR Auto Service Whours
часы:
- Понедельник 8:00 — 18:00
- Вторник :00–18:00 org/OpeningHoursSpecification»> Среда 8:00–18:00
- Четверг 8:00–18:00
- Пятница 8:00–18:00
- Суббота 8 :00 – 13:00
- Воскресенье (закрыто)
Услуги
Узнайте, оказывает ли этот магазин услуги или работы с конкретным транспортным средством.
Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.
MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugo Make
Сервисная служба
- (908) 769-7760
О Spar Auto Service
Spar Auto Service, расположенная по адресу: 2280 S Clinton Ave в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, обслуживает автомобили по замене масла, смазке кузова, выравниванию , Ремонт автомобилей, Ремонт тормозов, Диагностические услуги, Ремонт электрики, Проверка выбросов, Ремонт двигателей, Ремонт выхлопных газов, Услуги механических мастерских, Общее техническое обслуживание. Позвоните по телефону (908) 769-7760, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Spar Auto Service.
Деловая информация
Похожие магазины
YourMechanic
Мы к вам!
Mobile Mechanic
Piscataway, NJ 08854
(888) 727-9442Услуги: замена масла и смазка, ремонт кондиционеров и систем отопления, ремонт генераторов и стартеров, ремонт автомобилей, ремонт тормозов Служба поддержки
1266 Stelton Road
Piscataway, NJ 08854
(732) 985-6100Услуги: замена масла и смазка, ремонт кондиционеров и отопления, ремонт генераторов и стартеров, техосмотр автомобилей, ремонт автомобилей
(973) 399-4644Услуги: замена масла и смазка, ремонт кондиционеров и отопления, регулировка, ремонт генераторов и стартеров, ремонт автомобилей0063 Green Brook, NJ 08812
(908) 223-7477Услуги: замена масла и смазка, ремонт кондиционеров и отопления, центровка, ремонт генераторов и стартеров, техосмотр автомобилей 2300 S Clinton Avenue, # C
South Plainfield, NJ 07080- Quality Auto Glass
2300 S Clinton Avenue
South Plainfield, NJ 07080 - Xtreme Clean Auto Spa
1925 New Market Avenue
1425 New Market Avenue0063 South Plainfield, NJ 07080
- Fit Rite Inc
105 Sylvania Place, # A
South Plainfield, NJ 07080 - All Action Achitectural Metal
146 Sylvania Place, # G
South Plainfield, NJ 07080
Nearby
Саут-Плейнфилд
Дунеллен
Метучен
Норт-Плейнфилд
Плейнфилд
Пискатауэй
Грин-Брук
2 Эдисон
2 Middlesex Fanwood
Spar Auto Service — South Plainfield, NJ 07080
Spar Auto Service — South Plainfield, NJ 07080 Добавить в избранное Ремонт и обслуживание автомобилей, восстановление автомобильных двигателей, автомобильные масла и смазки
Оставьте отзыв первым! ЛЕТ
В БИЗНЕСЕ
Удобства:
Подходит для инвалидных колясок
(908) 769-7760 Посетите веб-сайт Карта и направления2280 S Clinton AveSouth Plainfield, NJ 07080Написать отзыв Это ваш бизнес?
Настройте эту страницу. Нажмите этот бизнес часы Обычные часы
Пн — пт: SAT: — SAT: —. 13:00 Вс Выходной
Places Near South Plainfield с авторемонтом и обслуживанием
- Plainfield (7 миль)
- Edison (7 миль)
- Piscataway (9 миль)
- Iselin (9 миль)
- Somerset (10 миль)
- New Brunswick 9004 (10 миль)
- Westfield (11 миль)
- Woodbridge (13 миль)
- Cranford (14 миль)
- North Brunswick (15 миль)
Другие виды авторемонта и обслуживания в South Plainfield
Automobile Machine Shop ТранспортерыЗаправочные станцииТюнинг автомобилейАвтомойкаРемонт лобового стеклаБуксировкаТонировка оконАвтомобильный придорожный сервисДетализация автомобилейРемонт тормозной системыУдаление вмятинВосстановление автомобильного двигателяAuto Transmission Дополнительная информация
- Эл.
- Метод оплаты
- Все основные кредитные карты
- AKA
SPAR Automobile Service
SPAR AUTO SVC
- Другая ссылка
- . & Сервис, Ремонт автомобильных двигателей, Автомасло и смазка, Автомобильные пружины и подвеска, Автоматическая трансмиссия, Обслуживание и ремонт автомобильного кондиционера, Автомобильный электросервис, Автомобильный тюнинг, Ремонт тормозов, Станции контроля выбросов, Ремонт и замена двигателя, Ремонт топливной системы впрыска, Глушители и выхлопные системы, Радиаторы Продажа и обслуживание автомобилей, Системы и оборудование рулевого управления, Дилеры по продаже шин, Капитальный ремонт, восстановление и ремонт шин, Буксировка, Выравнивание колес – Обслуживание рам и осей – Автомобилестроение, Выравнивание и балансировка колес
- Другая информация
Парковка : Лот
Подходит для инвалидных колясок : Да
Отзывы
52
52 Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв! 5FIRST-CLASS4BETTER, чем большинство 3, что я ожидал 2, а не худшее . .. 1DISAPPOINTING
Нажмите, чтобы оценить
. Веб-сайт: http://www.sparauto.com
People Also Viewed
- D & D Auto Supply Inc
1600 Park Ave, South Plainfield, NJ 07080
- Buy-Rite Auto Parts Inc
230 Hamilton Blvd, South Plainfield, NJ 07080
- HFI Truck Center
1463 US Highway 22, Mountainside, NJ 07092
- BJS Auto Sound
913 W Front ST, Plainfield, NJ 07063
- Crown Cadillac
1584 US Highway 22, Watchung, NJ 07069
- LINE 22, WATCHUNG, NJ 07069
- .
В БИЗНЕСЕ
Обычные часы
Пн — пт: | |
---|---|
SAT: | — |
SAT: | — |
. 13:00 | |
Вс | Выходной |
SPAR Automobile Service
SPAR AUTO SVC
Парковка : Лот
Подходит для инвалидных колясок : Да
1600 Park Ave, South Plainfield, NJ 07080
230 Hamilton Blvd, South Plainfield, NJ 07080
1463 US Highway 22, Mountainside, NJ 07092
913 W Front ST, Plainfield, NJ 07063
1584 US Highway 22, Watchung, NJ 07069