Лонжеронов: Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен — Словарь автомеханика

Содержание

Устройство для установки лонжеронов открывает новые возможности

Значительная часть работ по восстановлению геометрии кузова аварийного автомобиля связана с установкой на него новых элементов силового каркаса. Примером таких работ является замена деформированного лонжерона. 

Прежде чем приварить лонжерон к моторному щиту, его нужно точно расположить и зафиксировать в пространстве относительно других частей кузова. В этом и заключается основная сложность этих работ. Точность расположения лонжерона – важный критерий. Именно лонжероны являются базовыми элементами для целого ряда навесных деталей, таких как двигатель, подрамник, рамка радиатора, балка бампера и т.п. Правильность установки этих элементов напрямую зависит от того, насколько точно был смонтирован новый лонжерон.

Традиционно для точного расположения элементов силового каркаса автомобиля на стапеле использовались только стенды кондукторного типа, оснащенные прецизионной рамой и шаблонной системой фиксации (система джигов).

Такой возможности были лишены универсальные платформенные стенды для правки кузовов, которые в последнее время получили широкое распространение благодаря ряду преимуществ – удобство установки автомобиля и настройки направления вытяжки, доступная цена. После приварки корня лонжерона к «материковой» части кузова без использования кондуктора требовалась последующая коррекция положения его консоли. Направление и величина корректирующей деформации определялась, как правило, в ходе пробных установок (примерок) деталей, сопрягаемых с лонжероном. Естественно, такие примерки и последующие поправки существенно замедляли процесс ремонта и требовали скорейшего решения.

С целью повысить эффективность работ на платформенном стапеле при установке кузовных деталей специалисты завода ЗАО «Сивер» разработали специальное приспособление – «Устройство для установки лонжеронов» (УУЛ). Дебютная модель УУЛ-01 была представлена на прошедшей в нынешнем году в Москве выставке «ИНТЕРАВТО».

УУЛ-01 представляет собой универсальную стойку, которая позволяет закрепить лонжерон, переместить его непосредственно к сопрягаемым поверхностям на основной части кузова и зафиксировать в нужном положении.

В состав УУЛ входят (Рис. 1): основание (1), каретка (2), основная стойка (3) и вспомогательная стойка (4), установленная на рычажном подхвате (5).

Основная стойка устанавливается непосредственно в каретку, а вспомогательная стойка – в направляющую на рычажном подхвате. Обе стойки оснащены резьбой и шкалами с ценой деления 1 мм. Аналогичные шкалы имеются также на основании, каретке и рычажном подхвате. Основание устройства притягивается к стапелю болтами, проходящими сквозь отверстия в его платформе. Расположение основания на платформе выбирается с дискретностью шага отверстий в платформе стапеля.

Крепление лонжерона осуществляется с помощью различных адаптеров (Рис. 2), которые с одной стороны устанавливаются в гнезда стоек устройства, а с другой – непосредственно в отверстия лонжерона. Это могут быть отверстия для крепления подрамника, рамки радиатора, балки бампера или технологические отверстия. Они могут располагаться как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях лонжерона, быть с резьбой или без резьбы.

На фотографиях (3-5) показаны различные варианты крепления фрагмента лонжерона автомобиля Ford Focus 1 на УУЛ-01, установленного на платформу стенда для правки кузовов Siver EL.

Перемещение основной стойки устройства в горизонтальной плоскости обеспечивается скольжением каретки по основанию. Основание оснащено шлифованными салазками, что и обеспечивает плавность скольжения.

Стойку подхвата можно повернуть вместе с рычажным подхватом вокруг основной стойки. Радиус поворота и вылет подхвата регулируются в пределах от 120 до 710 мм.

Прочный винтовой домкрат основной стойки дает возможность настроить высоту точки крепления лонжерона. Для основной стойки предусмотрены удлинители различной высоты, позволяющие также расширить пределы регулировки по высоте.

Необходимым условием правильного положения устанавливаемой детали является соответствие координат нескольких контрольных точек этой детали спецификациям производителя автомобиля. В справочной литературе по кузовному ремонту координаты контрольных точек задаются различными способами, например:

а) неявно, в виде нескольких линейных размеров от выбранной точки до характерных точек кузова, расположенных на других деталях;

б) непосредственно в виде значений трех координат в системе координат, связанной с кузовом.

Размеры, заданные первым способом можно проконтролировать телескопической линейкой. Второй способ более универсальный и достоверный, он предусматривает применение измерительной системы.

Настройка положения детали становится наиболее удобной, если УУЛ использовать вместе с измерительной системой SIVER DATA. Если отверстие лонжерона используется для крепления на УУЛ и центр его является контрольной точкой, то для измерения его координат не требуется снимать деталь со стойки, достаточно установить светодиодную указку системы SIVER DATA (поз. 8, рис. 1) в измерительный адаптер (поз. 7) и повернуть светодиоды в сторону видеокамер системы. Программа автоматически вычислит координаты центра крепежного отверстия. Измерительный адаптер может быть установлен как на основной стойке, так и на стойке подхвата.

Совместная работа электронной измерительной системы SIVER DATA и УУЛ-01 делает процесс настройки положения лонжерона простым и удобным. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Выбрать модель автомобиля из базы данных системы.

2. Измерить координаты нескольких контрольных точек кузова ремонтируемого автомобиля, коснувшись их наконечником светодиодной указки.

3. Найти подходящее отверстие на устанавливаемой детали (координаты центра этого отверстия должны быть указаны в базе данных контрольных точек автомобиля) и закрепить его на адаптере стойки устройства.

4. Закрепить в измерительном адаптере светодиодную указку.

5. Следуя указаниям системы, настроить положение адаптера:

в горизонтальной плоскости, перемещая каретку или подхват по направляющим;

по высоте, с помощью гайки основной или вспомогательной стойки.

Во время настройки измерительная система в режиме реального времени отображает текущее положение выбранной контрольной точки относительно требуемого в соответствии с картой размеров конкретной модели автомобиля.

После настройки положения каретки и подхвата в плоскости стапеля их нужно зафиксировать.

Для этого достаточно затянуть зажимные болты. Для затягивания и отвинчивания болтов зажима каретки и подхвата, а также болтов крепления основания и удлинителя основной стойки потребуется лишь один ключ – шестигранник на 14 мм. Регулировки по высоте фиксируются контргайками на основной и вспомогательной стойке.

Основная стойка УУЛ-01 может использоваться также в качестве силового упора для блокировки перемещений закрепленного на нем участка детали, когда связанные этим участком элементы должны быть деформированы в ходе правки. Чтобы жестко зафиксировать стойку в пространстве, нужно установить в гнезда удлинителя основной стойки силовые талрепы и зафиксировать их в отверстиях платформы стапеля (Рис. 3, рис. 5). Талрепы вместе со стойкой образуют жесткий силовой треугольник, который способен выдержать дополнительные нагрузки, возникающие в ходе правки.

Хорошо известно, что удобная оснастка и дополнительные приспособления позволяют более полно использовать потенциал стендов для правки кузовов и современных систем контроля геометрии кузова.

Широкие функциональные возможности и универсальность устройства для установки лонжеронов, разработанного в ЗАО «Сивер», свидетельствуют о том, что УУЛ сможет стать эффективным помощником для мастеров кузовного дела.

Рекомендованные статьи

Что такое лонжерон на машине, фото, видео

В автомобиле нет ненужных узлов. Каждый элемент или деталь выполняет конкретную функцию. Не исключением является и лонжерон.

Что это за устройство? Как выглядит лонжерон? Где он установлен? Какие виды устройства существуют? Ниже мы рассмотрим информацию, которая касается этого узла.

Что такое лонжерон, как выглядит, и где он установлен?

Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.

 

Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.

Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.

В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).

Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.

Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.

Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.

Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.

Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.

Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.

Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.

Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.

Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.

Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.

Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.

Конструкция кузова ВАЗ 2108, места расположения лонжеронов.

Назначение и задачи

Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:

  • В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;

  • В легковом транспорте задача детали — усилить днище машины и нижней части багажника.

В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.

Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.

Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).

Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.

Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».

Читайте также:

При этом ослабление лонжеронов осуществляется одним из перечисленных ниже способов:

  • Созданием группы складок в конструкции. Благодаря этому, деталь может деформироваться и работать как «гармошка» при фронтальных или тыльных ударах. При такой конструкции места складок несут большую нагрузку и быстро разрушаются, но зато поглощают ненужную энергию. Как следствие, направленная в сторону салона сила подавляется;
  • Снижением толщины стенок или сечения узла. Такая конструкция носит название переменного сечения;
  • Высверливанием группы отверстий в местах, которые берут на себя вес.

Правый передний лонжерон Renault Laguna 2004.

Краткий экскурс в историю

Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.

Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.

В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».

Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.

На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.

Типы

Как уже упоминалось, лонжероны занимают разные позиции в автомобиле. Здесь многое зависит от особенностей кузова (грузовой транспорт, легковой или грузовой автомобиль).

Расположение бывает следующим:

  1. Параллельным и горизонтальным по отношению друг к другу;
  2. Вертикальным, с небольшим изгибом;
  3. Горизонтальным и минимальным углом;
  4. Горизонтальным и небольшим изгибом.

Тип конструкции, которая упомянута первой, нашла применение в грузовом транспорте.

Рама грузового автомобиля Mercedes-Benz с параллельно-горизонтальным расположением лонжеронов.

Что касается остальных вариантов, то они популярны и применяются в легковых машинах.

Задний левый лонжерон пола ВАЗ 21099.

Преимущества конструкции

У каждой конструкции есть преимущества. Так, «угловые» лонжероны позволяют колесу поворачиваться на больший угол, а устройства с вертикальным изгибом — приспустить центр тяжести авто и снизить уровень днища.

Детали с горизонтальным изгибом — конструктивные элементы, также дают возможность снизить уровень днища, повысив безопасность при ударе сбоку.

Для роста жесткости лонжероны укрепляются поперечинами. Последние бывают различного профиля — в виде буквы К, Х или быть прямолинейными.

Такой тип поперечин изготовлен из особого профиля, выполненного из надежного и устойчивого к деформациям металла.

Для повышения надежности в грузовом транспорте поперечины и лонжероны объединены специальными клепками, а в легковом транспорте — сваркой.

Немаловажный момент — фиксация кузова на раме, которая происходит с помощью специальных кронштейнов.

Рассматривая лонжеронную конструкцию в целом, стоит выделить следующие преимущества:

  • Минимальный вес и жесткость на скручивание;
  • Высокий уровень управляемости и динамики, а также минимальный расход топлива, обусловленный небольшой массой узла;
  • Наибольшая пассивная безопасность. Последняя возможна, благодаря специальным зонам, которые «впитывают» лишнюю энергию и повышают уровень комфорта.

Передние лонжероны Toyota Mark II.

Стоит отметить и «ложку дегтя»:

  • При поломке одного узла целостность и связи элементов конструкции нарушаются. Это связано с тем, что распределение нагрузки происходит равномерно по площади;
  • Сложности в ремонте. При серьезных деформациях единственным выходом является замена узла.

Основные неисправности и проблемы, связанные с лонжеронами, способы устранения

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы:

  1. Деформация (искривление) по причине воздействия нагрузок длительные периоды времени. Стоит помнить, что лонжероны выполнены из металла, который со временем устает и повреждается.
  2. При попадании в аварию возможно сильное повреждение детали. В таких ситуациях многие параметры авто нарушаются. Так, при аварии возможно смещение подвески или силового узла по отношению к кузовной части, изменение местоположения крыльев или дверей, деформация геометрии кузова, возникновение явных трещин с наружной части и так далее.

При явном повреждении (появлении трещин) в детали разрушается и целостность конструкции.

Вот почему после ДТП стоит убедиться в отсутствии деформации узлов. На практике в 90% случаев после аварии приходится ремонтировать лонжероны спереди.

Способ восстановления определяется с учетом серьезности проблемы и повреждений демпферного участка. Так, лонжерон, составляющий часть рамы, поменять несложно. Если же узел — часть несущего кузова, то восстановительные работы могут быть бесполезны.

Возможность ремонта зависит от степени деформации:

  • При минимальном повреждении узел вытягивается на специальном стенде, после чего проверяются параметры детали;

  • При серьезной деформации лучший вариант — замена. Если же пытаться внести исправления в искаженную деталь, то возможно изменение структуры и снижение прочности конструкции. Итог — ухудшение характеристик кузова.

Возможны ситуации, когда замена производится не полностью. В таком случае новые детали крепятся с помощью сварки. Применение муфт для соединения конструкций запрещено.

Нельзя забывать, что главная функция лонжерона — усилить кузов, поэтому в процессе ремонта максимальное внимание уделяется прочности.

С другой стороны, чрезмерное усиление узла приводит к снижению амортизационных функций, что недопустимо.

Так что при ремонте стоит учитывать данный параметр и стараться не завышать уровень жесткости.

Читайте также:

Итоги

Лонжерон — важный элемент конструкции, от которого зависит надежность и устойчивость кузова к деформациям.

Если говорить в общем, то от целостности и качества детали зависит безопасность движения в целом.

Вот почему для данного узла так важен периодический осмотр, ремонт или замена в случае повреждения.

Лонжерон крыла самолета

 

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов. Помимо лонжеронов, к компенсаторам также относят подмоторные рампы, различные подвески и прочее. Это продольный основной элемент силового набора самолета. Он выполняет функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок. Существует несколько видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Кроме того, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны воспринимать крутящийся момент.

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный набор крыла, оперения, фюзеляжа, элеронов и рулей.

Конструкция

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными или монолитными. Сборный лонжерон обладает нижним и верхним поясом и стенкой. Коробчатое сечение имеет только две стенки. Со стенкой пояса соединяются путем клепки, точечной электросварки, болтовых соединений или склейки. Пояса работают от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют большую часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются стрингерами и обшивкой по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стенки.

Пояса лонжерона создаются из высококачественных материалов:

  • сталь;
  • титан;
  • алюминиевые сплавы.

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – обрести максимальный момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, экономии и удобств закрепления к обшивке и стенкам.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, становится небольшой, а крепление стенки и обшивки к поясу значительно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой ковки профилей и их лапок, но в том случае, если это возможно. В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Применяя профили разного сечения, можно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. При этом пояс работает далеко не всей площадью, а только ее частью, которая равна площади пояса.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен жесткими элементами – стенкой и обшивкой. Они препятствуют искривлению оси пояса, что приводит к отсутствию потери устойчивости. Критические напряжения определяются так же, как и у стрингеров.

Стенки балочных лонжеронов создают в основном из листовых материалов. Тонкие стенки подкрепляют стойками, как правило, уголкового сечения. Основная задача стойки – разделить стенку на несколько панелей и повысить касательные критические напряжения потери устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стенки.

В конструкции лонжерона бывает одна или две стенки. Критические напряжения сдвигания стенок намного меньше, чем толстых. По этой причине одна толстая стенка выгоднее в весовом отношении, чем две тонкие, которые рассчитаны на ту же нагрузку.

Как зигзаги лонжеронов могут стать зигзагами неудачи

Силовая структура кузова автомобиля — штука, о которую было сломано немало копий автопромщиков. Ведь нынче перед ателье кузовного инжиниринга стоит непростая задача: нужно и в прокрустово ложе бюджета уложиться, и обеспечить максимальные жёсткость, безопасность и экологичность модели. Да-да и её тоже. Казалось бы, как структура кузова может повлиять на экологичность? Элементарно. Советский автопром не скупился на сталь для кузовов — в некоторых местах толщина листа составляла немыслимые по нынешним меркам 2 мм. Нынче этот показатель варьирует от 0.6 до 0.8 мм. Дело не только в экономии материалов, но и в желании снизить вес машины и, как следствие, расход топлива. Именно поэтому сегодня так активно используют композитные материалы и «крылатый» алюминий.  

Но как бы ни развивалась технологии кузовостроения, пока что некоторые элементы конструкции перекочёвывают из поколения в поколение. Один из таких — это лонжерон. Слышали о нём многие, правда, зачем он нужен, и что будет, если его повредить, знает не каждый. 

Лонжерон — один из важнейших элементов силовой структуры кузова. Любой мало-мальски современный кузов состоит из кузовных панелей (капот, двери), сложного сочетания внутренних силовых элементов и зон так называемой программируемой деформации, задача которых максимально эффективно поглощать энергию от ударов в случае возникновения ДТП. 

На заре эпохи массового автомобилестроения и следующие примерно 70 лет в основе силовой структуры кузова была рама. Это простое и, в общем-то, эффективное с точки зрения жёсткости решение имело ряд недостатков. Главные из них — высокая масса и плохая управляемость. Те, кому довелось управлять старыми рамными седанами, познали сполна то неловкое ощущение, когда машина так неохотно меняет курс, неспешно откликаясь на руление баранки. Так происходило в том числе и из-за инерционных сил — большая масса неохотно меняет направление движения. Сегодня же, рама — это вотчина настоящих внедорожников, которых, если приглядеться к конструктивным особенностям современных «джипов», остаётся всё меньше. А на место собственно рамы как раз таки и пришли лонжероны. Используют их не только в автомобилестроении, но и в авиации и железнодорожном транспорте. Конструктивно это стальной профиль двутаврового (в виде буквы Н) сечения или же в виде балки (коробчатое сечение), швеллера, трубы или Z-образной формы. Разные виды сечения применяются в зависимости от конкретной нагрузки, которая по замыслу инженеров будет ложиться на конкретный силовой элемент. К примеру, двутавровый профиль — чемпион по жёсткости (в тридцать раз жёстче квадратного) и прочности (в семь раз прочнее квадратного). Но если нужна хорошая сопротивляемость скручиванию, то нет ничего лучше  лонжерона в  виде трубы — производительность выше в 400 раз (!) по сравнению с квадратными (открытыми) сечениями.  

К достоинствам лонжеронов можно отнести, прежде всего, большую жёсткость, простоту в изготовлении, относительную безопасность такой конструкции и низкую массу. Но есть, разумеется, у лонжеронов и недостатки. Главный из которых проистекает из предназначения этого элемента. Дело в том, что лонжероны, находящиеся в передней и задней частях кузова, располагаются в так называемой зоне поглощения деформации. Эта зона служит защитой для водителя и пассажиров при сильных столкновениях. Что будет, если кузов вообще не будет деформироваться при сильном лобовом столкновении двух автомобилей? Вся энергия встречных курсов передастся водителям и пассажирам, что приведёт к огромным перегрузкам и смерти. Парадокс. Но если сделать кузов автомобиля совершенно невосприимчивым к ударам и повреждениям, то из него получится хороший «танк», но никак не безопасное средство передвижения. Поэтому-то переднюю и заднюю часть кузова проектируют таким образом, чтобы она в случае необходимости принимала на себя весь удар и, деформируясь, гасила бы его, оставляя пространство с водителем и пассажирами нетронутым. То есть в продольном направлении силовая структура намеренно делается более слабой. Конкретно это проявляется в уменьшении сечения лонжеронов, толщину их стенок делают переменной. В местах с меньшей нагрузкой проделываются отверстия. Это могут быть штампованные складки, благодаря которым при ударе лонжерон складывается гармошкой. В общем, в основу конструкции лонжерона закладывается не только возможность служить силовой основой кузова, но и способность при помощи деформации гасить удары, направленные в сторону салона. Увы, смягчив однажды удар и изменившись в геометрии, лонжерон уже не сможет выполнять ни роль силового элемента, ни роль защитника от удара. Почему это важно знать? 

Часто автомобиль после серьёзного ДТП проходит серию восстановительных процедур перед продажей. В числе этих процедур и вытягивание кузовных панелей с лонжеронами. И если помятая и восстановленная дверь таит в себе лишь опасность покрыться коррозией раньше времени, то «восстановленный» лонжерон — совсем другое дело. Менять его нельзя — он слит воедино с кузовом при помощи сварки. Чисто визуально, конечно, можно подправить. Но, во-первых, к заводским значениям жёсткости уже прийти не удастся. Иногда при ремонте лонжероны после вытягивания усиливают, но на СТО нет приборов, способных восстановить первоначальные значения жёсткости, следовательно, есть опасность того, что энергопоглощающую функцию лонжерон выполнять больше не сможет. Это нужно помнить, приобретая автомобиль на вторичном рынке. 

К достоинствам использования лонжеронов следует отнести: резкое снижение массы кузова и автомобиля в целом; обеспечение большей жесткости на кручение и, как следствие, лучшую управляемость авто; относительную простоту конструкции; высокую безопасность такого типа кузова в случае дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, несмотря на ряд существенных достоинств, у лонжеронов имеется и значимый недостаток – очень ограниченные возможности восстановления в случае деформации. Связано это с тем, что передний и задний лонжероны намертво крепятся к кузову с помощью сварных швов. Параметры жесткости лонжерона и степень противодействия нагрузкам четко рассчитываются автопроизводителем. По этой причине восстановление лонжерона после сколь-либо значительного повреждения (подобная ситуация – не редкость в случае ДТП) приводит к тому, что деталь изменяет свои характеристики прочности и не способна полноценно выполнять свои «обязанности» по обеспечению жесткости кузова. 

При этом вварить новый лонжерон также не удастся ввиду конструктивных особенностей. Фактически, при повреждении лонжеронов любой ремонт становится весьма относительным, и заводские характеристики существенно ухудшаются.

Ремонт, замена, вытяжка лонжеронов в г.Уфа| Автосервис Автоформен

Кузовной ремонт в сервисе «Автоформен»

Если один или несколько лонжеронов получили повреждения – в этом случае, транспортному средству нужен срочный ремонт имеющих дефекты автомобильных лонжеронов. Если с лонжероном что-то не то, у автомобиля могут появиться наружные щели в кузове. От того, как проведена вытяжка поврежденных в аварии лонжеронов, зависит очень многое — геометрическое расположение силового агрегата, радиатора для охлаждения ДВС, всех передних и задних дверей, узлов крыльев авто и нормальная работа системы подвески. Если вам предстоит ремонт всего узла лонжеронов, то рассмотрим более внимательно конструкцию этого узла. Лонжерон — ответственная и нагруженная деталь корпуса, на которую ложиться основная силовая нагрузка при ежедневной эксплуатации автомобиля. Традиционно лонжерон представляет собой трубу (балку) из металла. Находит широкое применение в конструкции современного авто, может находиться в передней части или задней, а может идти через весь корпус автомобиля. Хочется отметить, лонжероны не единичны, это всегда парная деталь.


Сложность ремонтных работ

Полноценный ремонт неисправных лонжеронов – сложная технологическая операция. Результат некачественного ремонта можно увидеть не сразу. Поколесив по Уфе несколько месяцев, автовладелец неожиданно для себя замечает, что резина начала изнашиваться неравномерно. При попытке осуществить операцию «сход-развал» мастер выносить неутешительный вердикт — отрегулировать углы колес не представляется возможным, т.к. предыдущий ремонт имевших дефекты лонжеронов произведен неправильно, как говорят автомеханики, кузов недотянут. Лонжерон может получить повреждения. При этом даже небольшое, локальное смещение деталей лонжерона приведет к изменению правильной геометрии.


Использование специального оборудования

Так как плановый ремонт лонжеронов – операция далеко не простая, используют современное технологичное оборудование, стапели с многовекторной системой измерения, напольные стапели для вытяжки одновременно в трех линейных плоскостях и аппараты точечной сварки.

Стоимость работ

Общая смета на ремонт лонжеронов зависит от множества факторов, если проводится тщательная проверка контрольных точек, реставрация разорванного, покраска отремонтированного лонжеронов – стоимость этих работ дешевле, чем замена узла лонжерона на новый. Очень важно оценить степень повреждения узла, если лонжерон можно вытянуть, то затраты на ремонт и конечная цена на эту работу зависит от количества полученных повреждений.


Как проводятся операции в сервисе

Чаще всего в сервисе проводится ремонт и замена разнообразных передних лонжеронов, т.к. передние лонжероны повреждаются чаще, чем задние. Как мы уже отмечали, работы проводятся на специальном оборудовании. Все работы достаточно трудоемки и занимают время, т.к. при этом приходится разбирать, а потом собирать значительную часть транспортного средства. Вытяжка лонжеронов производится, в случае если деталь пострадала несущественно и есть возможность провести её ремонт.

Замена лонжерона

Если лонжерон деформировался настолько, что ему предстоит операция – замена передних лонжеронов, как проводят такие работы? Автомобиль поднимают на домкрате или он заезжает на кузовную яму. Далее проводятся следующие манипуляции:


  • Все имеющиеся детали, препятствующие доступу к узлу — демонтируются;

  • Поврежденный лонжерон вытягивается до первоначального геометрического положения;

  • С лонжерона, имеющего повреждения снимается ЛКП, сам лонжерон срезается болгаркой;

  • С помощью болгарки производится следующий ремонт лонжеронов, зачистка сварных швов и обработка мест, имеющих очаги коррозии;

  • Готовится колесная арка, крепящаяся к лонжерону;

  • Лонжерон несколькими точками сварки приваривается к кузову, тщательно проверяется геометрия, после проверки лонжерон приваривается окончательно. Зачищаются все полученные сварочные швы.
Все кузовные работы, в том числе и ремонт лонжеронов вы сможете провести в сервисе «Автоформен». Записывайтесь на осмотр и на проведение ремонта.

Зачем автомобилю лонжероны

27.12.2017 | 979 просмотров

В конструкции любого легкового автомобиля есть отдельные силовые детали, по виду это профильные балки прямоугольного сечения, к ним крепятся элементы обшивки и другие детали кузова. Название такого профиля – лонжерон. Это парные элементы, которые устанавливаются слева и справа, они могут быть цельными или составными, проходят через переднюю и заднюю части кузова, либо являются сквозными, от переднего до заднего бампера.

Лонжероны принимают на себя основную часть нагрузок, в том числе вес двигателя, обшивки и пассажиров, на них передается и часть нагрузок, идущих от колес на кузов. Изначально все без исключения автомобили были рамными, продольные части рамы называли лонжеронами, для того чтобы увеличить прочность всей конструкции они соединялись перемычками, получалась своеобразная лестница. Непосредственно на раму устанавливался двигатель и КПП, к ней же крепились колеса, а сверху устанавливался кузов, эта основа называется шасси. Сейчас рамные конструкции в основном применяются при создании внедорожников и грузовых автомобилей.

Производимый сегодня легковой автотранспорт в подавляющем большинстве отдельной рамы не имеет, а есть продольные балки, интегрированные в кузов. Такая система строения автомобилей применяется как в бюджетном сегменте, так и в более дорогом, представительском.

От сотрудников автосервисов, занимающиеся кузовным ремонтом, часто можно слышать фразу «лонжерон передний левый ушел» — что она означает? Понять смысл не сложно, если знать, что деталь эта подвергается большим нагрузкам, а при аварии одна из профильных балок, может деформироваться и «повести» за собой другие важные детали и агрегаты, присоединённые к ней, в результате может пострадать и силовой агрегат и КПП, нарушиться геометрия кузова. Такое происходит при достаточно сильном ударе, причем, тяжелые последствия возможны, когда при силовом воздействии повреждениям подвергается лонжерон задний, это грозит не только деформацией кузова, но и элементов подвески.

Деформация несущих балок кузова возможна и в обычных условиях эксплуатации, происходит она постепенно, вследствие все тех же постоянных нагрузок, больше всего от этого обычно страдает лонжерон передний, левый или правый, в зависимости от того, на какую из сторон автомобиля приходится большая часть нагрузки. Марка автомобиля в данном случае мало что решает, и на бюджетном Хендай Солярис лонжерон передний правый может со временем деформироваться, и на дорогом Ягуаре, хотя эти детали эти изготавливаются из прочных титановых и алюминиевых сплавов. Если одна из несущих балок не выдержит и треснет, весь кузов может попросту посыпаться, поэтому при малейшем подозрении на нарушение геометрии кузова автовладельцу лучше сразу отправляться в автосервис, там, на специальном стенде, который называется «каролинер» производится исправление деформации лонжерона. Такая операция возможна только при незначительной деформации профилей, при серьезных повреждениях проблема решается только заменой. Ремонт достаточно дорогой в обоих случаях, поскольку, чтобы добраться до несущих балок нужно разобрать чуть ли не половину автомобиля, причем, независимо от того, лонжерон задний левый или передний правый нуждается в коррекции или замене.

Замена силовых балок производится с использованием сварки, при этом допускается использование исключительно оригинальных компонентов, поскольку эта деталь кузова создана производителем с учетом всех возможных нагрузок, в том числе и массы силового агрегата, других узлов и самого кузова, «самопальная» или «неродная» деталь такого рода, если выйдет из строя, то эксплуатация машины станет просто невозможной.


Ремонт лонжеронов автомобиля по выгодным ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Услуги
  3. Кузовной ремонт
  4. Лонжероны

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт лонжеронов любой сложности в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Квалификация наших специалистов позволяет восстанавливать элементы в соответствии с заданными технологическими параметрами.

Почему стоит доверить эту работу профессионалам?

При ремонте автомобильного лонжерона важно не только восстановить его первозданный вид, но и все имевшиеся функции. Кроме того, необходимо правильно сварить деталь с кузовом, избегая дополнительных напряжений и перекосов. Неправильная постановка может привести к искажению положения подрамника, двигателя и подвески в целом.

Предусмотреть подобные нюансы под силу только хорошим мастерам.

Особенности ремонта лонжеронов в «Эвис-Моторс»

Даже незначительное смещение лонжерона может спровоцировать перемещение силовых линий кузова. Это, в свою очередь, приведет к разрушению подвески и самой кузовной части, поэтому не стоит затягивать с устранением неисправности.

Наши услуги включают в себя:

  • максимальную вытяжку пострадавшей детали;

  • ее очищение от грунтовки и звукоизоляции, необходимое для последующего сваривания деформированных элементов;

  • рихтовку повреждений;

  • подготовку колесной арки для фиксации отреставрированного элемента;

  • при необходимости замены также осуществляется обрезка новой части.

Цена ремонта зависит от серьезности повреждений и необходимости замены лонжерона. Конечная стоимость станет известна после осмотра автомобиля.

Каждое наше действие документально фиксируется, поэтому вы можете не бояться обмана. На все работы и купленные у нас комплектующие предоставляется гарантия.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт лонжеронов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

SPARS Сценарий пандемии | Проекты: Центр безопасности здравоохранения

Сценарий пандемии SPARS

Фокусная область:

Новые инфекционные заболевания и эпидемии

Повествование центра о пандемических учениях SPARS представляет собой футуристический сценарий, который иллюстрирует коммуникативные дилеммы в отношении медицинских контрмер (MCaMs), которые могут возникнуть в чрезвычайных ситуациях. не такое уж далекое будущее. Его цель — побудить пользователей, как индивидуально, так и в ходе обсуждения с другими, представить динамичные и часто конфликтующие обстоятельства, в которых происходит общение по вопросам разработки, распространения и внедрения MCM в чрезвычайных ситуациях.Занимаясь строго смоделированной чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, читатели сценария имеют возможность мысленно «отрепетировать» ответные меры, а также взвесить последствия своих действий. В то же время у читателей есть возможность подумать, какие потенциальные меры, реализованные в сегодняшней среде, могут предотвратить сопоставимые коммуникативные дилеммы или классы дилемм в будущем.

Сценарий самостоятельных упражнений для коммуникаторов общественного здравоохранения и исследователей коммуникации рисков охватывает множество тем и связанных с ними дилемм в области коммуникации риска, контроля слухов, межведомственной координации и согласованности сообщений, управления проблемами, упреждающих и реактивных отношений со СМИ, культурной компетенции и этические проблемы. Чтобы гарантировать, что сценарий учитывает быстрые технологические инновации и превосходит ожидания участников, команда проекта Центра собрала информацию от профильных экспертов, исторические отчеты о прошлых кризисах в области медицинского противодействия, сообщения современных средств массовой информации и научную литературу по социологии, готовности к чрезвычайным ситуациям, здравоохранению. образование и коммуникация о рисках и кризисах.

Сценарий гипотетический; Инфекционный патоген, медицинские контрмеры, персонажи, отрывки из СМИ, сообщения в социальных сетях и ответы государственных органов являются полностью вымышленными.

Руководитель группы проекта: Моника Шох-Спана, доктор философии

Команда проекта: Мэтью Ширер, магистр здравоохранения; Эмили Брансон, доктор философии, доцент антропологии Техасского государственного университета; Санджана Рави, магистр здравоохранения; Тара Кирк Селл, доктор философии, магистр медицины; Джиджи Квик Гронвалл, доктор философии; Ханна Чендлер, бывший научный сотрудник Центра

Дата завершения: октябрь 2017 г.

Ресурсы:

Футуристический сценарий для облегчения коммуникации по медицинским контрмерам

Наши публикации информируют профессионалов, работающих в государственном, частном и академическом секторах. важные события и проблемы в области безопасности здоровья и биозащищенности.

Найдите статью или отчет по ключевым словам:

Найдите статью или отчет или просмотрите все по региону, автору или году:

Выберите приоритетную область Преднамеренные биологические угрозы Возникновение инфекционных заболеваний и эпидемий Глобальная безопасность в области здравоохранения Готовность и меры в области здравоохранения и общественного здравоохранения Возможности и риски в науках о жизни

Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

AuthorAdaljaAndradaBoddie (ранее Франко) BorioBouriBrunsChamberlainCiceroCollinsConnellCourtneyCWatson (ранее Boddie) DeitchFitzgeraldGillesGronvallGrossHanflingHendersonHitchcockHosangadiHurtadoInglesbyKaushalKobokovichKramerLamLarsenLienMairMaldinMartinMathenyMcgintyMeyerMintonMontagueMorhardMullenNorwoodNuzzoOlsiewskiO’ToolePondPotterRadonovichRambhiaRaviRibnerRiversRozoRubinsonSchoch-SpanaSchulerSelckSellShearerSmithSnyderStaff из Питтсбургского Центра здоровья SecurityTonerTrotochaudUsenzaVaheyVasudevanVeenemaWaldhornWarmbrodWatsonWestWollner


Название:

Пандемия SPARS 2025-2028: футуристический сценарий для облегчения коммуникации по медицинским контрмерам

Авторов:

Брансон, Э. К .; Chandler, H .; Gronvall, G.K .; Ravi, S .; Продам, Т.К .; Shearer, M. P .; Шох-Спана, м.

Дата публикации:

5 марта 2020 г.

Тип публикации:

Артикул

.

Публикация:

Journal of International Crisis and Risk Communication Research 2020; 3 (1): 71–102

DOI:

10.30658 / jicrcr.3.1.4

Введение:

Эффективное информирование о медицинских контрмерах, включая лекарства, устройства и биопрепараты, часто имеет решающее значение в чрезвычайных ситуациях. Однако такое общение не происходит просто так. Это нужно спланировать и подготовить. Одним из механизмов разработки коммуникативных стратегий является использование предполагаемых сценариев, которые дают читателям возможность репетировать ответы, а также взвешивать последствия своих действий. В этой статье описывается развитие такого сценария: Пандемия SPARS 2025-2028. Шаги в этом процессе включали определение временных рамок, определение вероятных критических неопределенностей, а затем использование этой структуры для построения сюжетной линии, охватывающей этапы реагирования и восстановления вымышленного аварийного события. Также обсуждаются уроки, извлеченные из разработки сценария, и то, как сценарий может быть использован для улучшения коммуникации.

Определение лонжерона Merriam-Webster

\ ˈSpär \

: массивная закругленная, обычно деревянная или металлическая деталь (например, мачта, стрела, багор или ярд), используемая для поддержки такелажа.

б : любой из основных продольных элементов крыла самолета, несущих нервюры.

непереходный глагол

: ячейка, запись 3 особенно : жестикулировать без нанесения удара, чтобы привлечь оппонента или создать брешь.

б : для участия в тренировочном или показательном поединке по боксу.

3 : наносить удары или драться ногами или шпорами, как петух.

1 : Движение нападения или защиты в боксе.

: любой из различных неметаллических, обычно расщепляемых и блестящих минералов.

\ ˈSpär \

: Член женского резерва У. С. Береговая охрана

экспертов предсказали пандемию коронавируса много лет назад.

Теперь это разыгрывается на наших глазах

В 2017 году группа экспертов Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса опубликовала сценарий в рамках учений, которые, по их мнению, могут произойти в недалеком будущем.

Сценарий пандемии SPARS

2025 год.

Несколько американских путешественников, вернувшихся из Азии, умирают от неизвестной болезни, похожей на грипп. Центры по контролю и профилактике заболеваний подтверждают, что жертвы были инфицированы новым коронавирусом SPARS-CoV.

Об этом новом коронавирусе ничего не известно. Нет экспресс-диагностики. Нет известных методов лечения. И вакцины нет.

Незадолго до того, как вспышка SPARS перерастет в глобальную пандемию.

CDC обнаруживает, что SPARS передается через респираторные капли, и рекомендует всем соблюдать гигиену рук и часто дезинфицировать поверхности. Эксперты узнают, что у SPARS длительный инкубационный период — от 7 до 10 дней — и что он может передаваться бессимптомными носителями. Беременные женщины и люди с сопутствующими заболеваниями, такими как астма и эмфизема, подвергаются более высокому риску осложнений и смерти. ВОЗ начинает рекомендовать социальное дистанцирование и изоляцию подозреваемых случаев.

Есть надежда, что существующий противовирусный препарат может помочь в лечении SPARS, но рандомизированных контролируемых испытаний не проводилось. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выдает разрешение на использование этого препарата в экстренных случаях для лечения пациентов SPARS. Вскоре общественный спрос на это лекарство пользуется большим спросом, и миллионы доз отпускаются из стратегического национального запаса.Однако вскоре становится очевидным, что препарат может вызывать серьезные побочные эффекты.

Вещи становятся политическими. Республиканцы выражают свою поддержку наркотику, а демократы выражают сомнение. Америка более взаимосвязана, но более разделена, чем когда-либо. Слухи и дезинформация относительно вируса и потенциальных методов лечения распространяются в социальных сетях. По мере затягивания пандемии экономика страдает. В течение года начинается ускоренное рассмотрение потенциальной вакцины, и есть обещания, что в течение нескольких месяцев будут доступны десятки миллионов доз.Но кто из сотен миллионов людей, живущих в США, получит вакцину первым?

Общение во время Covid-19

Читать сценарий пандемии SPARS — все равно что читать отчет о пандемии Covid-19. Но этот сценарий не был попыткой предсказать будущее. Скорее, он должен был проиллюстрировать широкий круг серьезных проблем, с которыми могут столкнуться специалисты по вопросам общественного здравоохранения. Была надежда, что, проработав эти проблемы в рамках учений, федеральные, государственные и местные агентства будут хорошо подготовлены к тому, чтобы отреагировать на аналогичный сценарий в будущем.

Это будущее уже наступило. Но многие подводные камни общественного здравоохранения, предназначенные для использования в качестве учебных пособий, похоже, разыгрались на наших глазах.

Во время этой пандемии администрация Трампа временами подрывала свои собственные усилия по обеспечению четкой и прозрачной коммуникации, выпуская противоречивые рекомендации и сообщения в области общественного здравоохранения — например, перетягивание каната из-за использования масок для лица, шумиха вокруг гидроксихлорохина и, что самое последнее, , нечеткое руководство по тестированию людей, подвергшихся воздействию коронавируса, но не проявляющих симптомов.

И последующая путаница имеет последствия.

Возьмем, к примеру, шерифа округа Батлер Ричард Джонс. Джонс решил не выполнять предписания губернатора штата Огайо Майка ДеВина в отношении масок, выданного 23 июля, — решение, которое может стоить жизни.

«Каждую неделю меняют то, как это можно поймать, а как нет. Сначала надеть маску, потом не надевать маску. Потом определенная маска. И как это распространяется. Он находится на поверхности, а затем [может] находиться в воздухе 10 дней.Люди сбиты с толку. Я в замешательстве », — сказала Джонс Брианне Кейлар CNN в конце июля.

Когда новые медицинские данные об этой пандемии не передаются четко, общественные лидеры, такие как Джонс, игнорируют рекомендации по спасению жизней.

Фактически, июньский опрос показал, что только около половины американцев носили маски каждый раз, когда они покидали свои дома, несмотря на растущее количество медицинских исследований, которые показывают, что маски могут спасти тысячи жизней.

От ношения маски до степени бессимптомного распространения и опасности распространения вирусных частиц по воздуху — распространение новых научных открытий часто приводило к большей путанице, чем к ясности.

Доктор Мередит Ли-Воллмер, специалист по информированию о рисках в Общественном здравоохранении Сиэтла и округа Кинг, считает, что рекомендации общественного здравоохранения со временем меняются по мере роста научного понимания. Но когда новая информация не передается четко, это может подорвать общественное доверие.

«Вы имеете дело с чем-то настолько неизвестным, и информация о котором так быстро меняется», — сказала Ли-Воллмер CNN. «Все эксперты должны учиться, как это происходит». Они должны это сказать, добавила она.

«Было действительно важно сообщить людям, что мы все еще учимся».

Необходимость инвестировать в готовность

Д-р Моника Шоч-Спана, руководитель группы проекта SPARS по сценарию пандемии в Центре безопасности здоровья Джонса Хопкинса, сетует на то, что коммуникация в области общественного здравоохранения часто воспринимается как должное. Она сказала CNN, что «коммуникационная работа в сфере общественного здравоохранения обычно рассматривается как вспомогательная по отношению к« реальной »работе по сдерживанию вспышки».

«Таким образом, лица, ответственные за коммуникацию с общественностью и участие сообщества, часто борются за признание той важной роли, которую они играют в смягчении неблагоприятных последствий вспышки болезни, включая болезнь и смерть, а также стигму, травмы, недоверие общественности и социальную раздробленность» она сказала.

Президент Трамп часто указывал, что он не знает о существовании ресурсов готовности. Он назвал пандемию Covid-19 «чем-то, о чем никто никогда не думал, что может случиться с этой страной».

Эксперты, написавшие сценарий пандемии SPARS, могут не согласиться.

«Существуют хорошие ресурсы для обеспечения готовности», — сказал Шох-Спана CNN. «Подрыв реакции правительства США на Covid-19 был вызван отсутствием хорошего руководства в кризисной ситуации на самом верху, отказом от уже существующих знаний о готовности и реагировании в ключевых агентствах, а также подменой науки и долгосрочных результатов общественного здравоохранения на политика и краткосрочное мышление.”

Администрация Трампа уволила, но и ликвидировала одно из этих ключевых ведомств — Управление Совета национальной безопасности по глобальной безопасности в области здравоохранения и биозащите. Подразделение было создано после эпидемии лихорадки Эбола в 2014–2016 годах в Западной Африке, чтобы подготовиться к следующей неизбежной вспышке болезни и предотвратить ее перерастание в эпидемию или пандемию.

Ослабление на федеральном уровне приоритетов готовности и ответных мер общественного здравоохранения сделало все труднее для специалистов по связям с общественным здравоохранением выполнять свою важную работу; сокращение федерального финансирования поставило под угрозу доступ к ключевым ресурсам обеспечения готовности, таким как сценарий пандемии SPARS.

В 2008 году Ли-Воллмер и ее команда получили финансирование для участия в недельных тренировках по борьбе с пандемией гриппа. Они приобрели важнейшую практику строительства полевых госпиталей, организации брифингов для СМИ и реагирования так, как если бы пандемия действительно происходила.

Они также заложили основу для важных взаимоотношений с другими департаментами здравоохранения, на которые они будут полагаться, когда всего год спустя разразится настоящая пандемия гриппа.

«Когда случилась пандемия h2N1 — это случилось через год после того, как мы провели эту недельную тренировку — и у нас действительно было такое чувство: хорошо, мы знаем, что делать», — сказала Ли-Фоллмер.«Мы чувствовали себя очень хорошо подготовленными, потому что физически прошли через все этапы этого. Но такая способность выполнять такие большие упражнения — это финансирование прекратилось несколько лет назад ».

Ли-Фоллмер говорит, что после пандемии h2N1 ее команда экспертов по чрезвычайным ситуациям сократилась более чем наполовину, а отсутствие федерального финансирования подорвало способность окружного департамента здравоохранения получить доступ к важнейшим учебным ресурсам.

Она благодарна, что у нее была возможность проработать сценарий пандемии SPARS всего за год до начала нынешней пандемии.Департамент здравоохранения ее округа пережил первый случай Covid-19 в США и первую смерть от Covid-19.

Размышляя о том, что она узнала в ходе этой пандемии, Ли-Воллмер говорит, что единственное, что она просила бы, — это дополнительное федеральное финансирование, чтобы ее команда могла иметь больший доступ к тренировкам, таким как сценарий пандемии SPARS.

Из реальной пандемии Covid-19 можно извлечь бесчисленные уроки. Среди них — важность сохранения бдительности t о готовности общественного здравоохранения, даже если угроза пандемии кажется далекой, гипотетической возможностью.

Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, прокомментировал во время недавнего обсуждения с ТБ Альянсом трудность сохранения поддержки для устойчивой приверженности обеспечению готовности к пандемии, когда мы в настоящее время не находимся в самом разгаре ситуации. вспышка.

«Новые инфекции будут возникать еще долго после того, как мы все уйдем, — сказал Фаучи. «Так что давайте готовиться к ним».

Услуги партнерской проверки

SPARS | AIBS

Что такое экспертная оценка?

Независимая экспертная оценка важна для подтверждения целей и результатов исследования.В нем участвуют специалисты в данной области, которые тщательно оценивают предлагаемые, текущие или прошлые исследования и дают советы финансирующим организациям. Важнейшим аспектом этого процесса является правильная проверка предполагаемого или реального конфликта интересов рецензента и недопущение предвзятости. Процесс рецензирования поддерживает обоснованные решения.

Наш опыт экспертной оценки

Отдел научных экспертных консультаций и рецензирования (SPARS) полностью сосредоточен на экспертной оценке. Мы сотрудничаем с спонсорами исследований, включая правительственные учреждения, частные фонды, академические организации и многие другие, чтобы обеспечить целевой процесс проверки, основанный на их конкретных потребностях.

У нас более 5 десятилетий опыта в предоставлении услуг по обзору:

  • исследовательских предложений и отчетов о ходе работ
  • текущая исследовательская программа / оценка портфеля
  • ретроспективный анализ воздействия исследований
  • консультативный совет и комитеты

через различные виды проверок , мы работали с тысячами экспертов в различных областях и дисциплинах.

Наш экспертный персонал

Все наши специалисты по экспертной оценке имеют более чем десятилетний опыт управления экспертными, беспристрастными процессами проверки, обладая такими навыками, как научное письмо, управление программами, информационные технологии и управление встречами.

Наши сотрудники совместно поддерживают наших клиентов. Хотя мы сосредоточены на содействии независимой экспертной оценке, мы также можем действовать как эффективное дополнение к персоналу клиентов.

Просмотр справочника персонала SPARS.

Наши инструменты экспертной оценки

Мы разработали нашу собственную программную платформу (SCORES®), чтобы помочь нашим клиентам в процессе экспертной оценки.

SCORES помогает управлять всеми этапами администрирования исследовательской программы, от подачи материалов / заявок до набора и проверки экспертов в предметной области, до облегчения настраиваемых обзоров и дискуссионных встреч (онлайн или лично).

Анализ науки экспертной оценки

AIBS — это центр передового опыта в области науки экспертной оценки. Это включает формальное изучение процесса и определение способов оптимизации каждого шага для обеспечения целостности и надежности обратной связи.

За последнее десятилетие AIBS регулярно публиковала результаты наших исследований по экспертной оценке. Мы также подготовили библиографию литературы, относящейся к рецензированию.

Одна из наших целей в AIBS SPARS — способствовать обсуждению в рамках всего сообщества, которое повысит целостность процесса экспертной оценки.Мы провели серию веб-семинаров по экспертной оценке, которые помогли в этих беседах.

Свяжитесь с нами

SPARS — Электронная система управления грантами

Служба оценки готовности штата и отчетности (SPARS) — это веб-служба, которая предоставляет агентствам штата инструменты для поддержки процесса мониторинга, оценки и отчетности Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности США (DHS). . SPARS — это предложение «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которое не требует от организации-клиента инвестирования в ИТ-оборудование, инфраструктуру или персонал, но при этом адаптировано к уникальному рабочему процессу, процедурам закупок и отчетности каждого клиента. как часть первоначальной настройки службы.Таким образом, клиент может сосредоточиться на конечном использовании системы без проблем, связанных с установленными программными решениями.

SPARS поддерживает четыре основные функции:

  • Администрация гранта
  • Администрация проекта
  • Управление оборудованием
  • Отчетность

SPARS был разработан для удовлетворения потребностей государственных агентств, отвечающих за мониторинг грантов, оценку готовности и двухгодичную отчетность перед DHS.SPARS предоставляет веб-инструментарий, адаптированный к организации каждого штата, рабочему процессу и конкретным потребностям в отчетности, предоставляя администраторам штата полную видимость распределения и расходования средств грантов, не связанных с бедствиями, в режиме реального времени из штата, региона или юрисдикции. уровень. SPARS:

больше, чем соответствует требованиям FEMA к отчетности.
  • Автоматизирует процесс подачи заявки на грант, позволяя подавать, рассматривать и утверждать юрисдикционные проекты и расходы через доступную в Интернете систему
  • Обеспечивает соблюдение правил подачи заявок на грант, обеспечивая соблюдение всеми субгрантополучателями требований и руководящих принципов закупок, установленных государством и DHS.
  • Выполняет отслеживание закупок оборудования и ведение журнала ввода данных, обеспечивая четкий и краткий контрольный журнал, доступный системным администраторам в любое время
  • Обеспечивает безопасные средства для сбора данных оценки готовности службы экстренного реагирования на уровне юрисдикции, региона и штата.
  • Представляет отчеты в режиме реального времени о прогрессе вашего штата в достижении государственных целей, задач и проектов
  • Позволяет администраторам с помощью Уведомления о корректировке гранта автоматически переводить средства гранта из одной юрисдикции в другую.
  • Беспрепятственное отслеживание управления и администрирования в соответствии с правилами FEMA

K2Share SPARS предлагает комплексное решение для решения повседневных административных задач и делает доступной систему отчетности в реальном времени для ответов на любые запросы управления.

лонжеронов — Викисловарь

См. Также: spårs

Содержание

  • 1 Английский
    • 1,1 существительное
    • 1,2 Глагол
    • 1.3 Анаграммы
  • 2 датский
    • 2,1 существительное
  • 3 латышский
    • 3,1 существительное
      • 3.1.1 Склонение
      • 3.1.2 Производные термины
  • 4 Шведский
    • 4.1 Глагол

Английский [править]

Существительное [править]

лонжероны

  1. множественное число от лонжерон

Глагол [править]

лонжероны

  1. Третье лицо единственного числа простое настоящее обозначение лонжерона

Анаграммы [править]

  • рашпили

Существительное [править]

лонжероны с

  1. неопределенный родительный падеж единственного числа spar

латышский [править]

Существительное [править]

лонжероны м ( 1-е склонение )

  1. энергия
  2. сила
  3. стремительность
  4. привод
  5. сок
Для иллюстрации использования этой записи нужны цитаты.Если вы встретите какие-либо интересные цитаты, хранящиеся в надежном архиве, пожалуйста, добавьте их!
Cклонение [править]

Склонение лонжероны (1-е склонение)

единственное число (vienskaitlis) множественное число (daudzskaitlis)
именительный падеж (номинатив) лонжероны спари
винительный падеж (akuzatīvs) спару спарус
родительный падеж (ģenitīvs) спара спару
дательный (данные) спарам спарием
инструментальный (instrumentālis) спару спарием
местный (lokatīvs) спара спарос
звательный (vokatīvs) лонжерон спари
Производные термины [править]
  • pilnā sparā
    полным ходом

Шведский [править]

Глагол [править]

лонжероны

  1. настоящее время пассив spara .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *