M 274 de 20 al проблемы: Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Содержание

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.


Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

270-280
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200 X204
Mercedes-Benz GLE 350e V167
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.

Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.

Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

M274 двигатель Проблемы Технические Характеристики Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

МодификацияГод выходаАвтомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C1602015W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY)2012 и 2015W/S/C204
C1802014W/S205
E1802013W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

МодификацияГод выходаАвтомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD2013W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK2002015R172
GLK2002013X204
C2002014W/S205
E2002013C/A207
E2002013W/S212
E2002016W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие  момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q502014Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие  момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK2502013X204
C2502014W/S205
C350e2015W/S205
E2502013C/A207
E2502013W/S212
E2502016W/S213
E350e2016W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие  момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK3002015R172
C3002015W205
E3002016W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

 

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Также читайте:

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Новый мерседес А-класса 2018 года и космический интерьер

Что мы увидим в новом GLE-2018

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

Двигатель Mercedes M274

 

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. 

Известные проблемы двигателя Mercedes M274

:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности

В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.

Технические характеристики двигателя М274

Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.

По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:

  • Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
  • Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
  • Контроль давления наддува с помощью вакуума.
  • Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
  • Многоискровое зажигание по запросу.
  • Картер из литого под давлением алюминия.

В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.

Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:

  • Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
  • Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
  • Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
  • Датчик холостого хода коленчатого вала.

Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.

Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой ​​цепью привода ГРМ.

Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.

Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

M274 DE16 LA устанавливается на модели:

  • W205 C160 с 2015 по настоящее время;
  • W204 C180 2012–2013;
  • W212 E180 2013–2016;
  • W213 E180 с 2017 по настоящее время.

M274 DE20 LA устанавливается на модели:

  • W205 C200 2014–2018;
  • R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
  • W213 E200 с 2016 по настоящее время;
  • W213 E350e с 2016 по настоящее время;
  • X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
  • R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
  • X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
  • W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.

Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274

Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.

Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.

Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.

Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.

Двигатель М274 Описание характеристики и проблемы

Двигатель М274 бывает в двух вариациях объемом 1,6 и 2 литра. Двигатели начали выпускаться с 2011 года. Существуют модификации для передне приводных автомобилей которые имеют индекс М270. Мотор М274 это рядный 4- цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр.

Двигатель имеет непосредственный впрыск.Форсунки впрыскивают топливо таким образом который способствует эффективному
сгоранию топлива. Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами. На двигатели М274 устанавливаются турбины IHI AL 0071 которая дует 1 бар. Двигатели технически одинаковые, мощность варьируется в зависимости от давления наддува.

Характеристики для 2-х литровой версии

Годы выпуска: с 2011 по наше время

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 92 мм

Диаметр цилиндра: 83 мм

Степень сжатия: 9.8

Объем двигателя: куб.см 1991

Мощность двигателя л.с./об.мин: 156-245/5000-5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 270-370/4000

Рекомендуемое топливо: 95-98

Экологические нормы: Евро 5, Евро 6

Вес двигателя: 137 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 7.9

трасса: 5.2

смешан: 6.2

Расход масла гр./1000 км: до 800

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40

Сколько масла лить при замене: ~ 7 литров

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Проблемы

1) Треск при запуске двигателя. Треск и шумы говорят об износе фазовращателя.Обычно это случается после 100 тыс.км пробега. В 2014 году проблема была устранена.


2) Перегрев двигателя. Вероятней всего проблема кроется в помпе или термостате.


3) Свист. Необходимо заменить ремень генератора.


4) Износ турбины к 100 тыс.км. Если менять масло чаще положенного, то можно значительно продлить ее срок службы.


5) Износ ТНВД. Необходимо выбирать проверенные заправки, некачественное топливо гораздо быстрее выводит его из строя.

Тюнинг

Для хорошего увеличения мощности достаточно залить прошивку Stage 1 или Stage 2, а также установить холодный впуск и даунпайп.

юттюблобановский александр харьков

Ремонт двигателя М 274 CGI | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 274.

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 — 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания (на более новых моделях).

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 — 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.

Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен «съеденный» металл шейки распредвала.

Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.

Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.

Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.

Начиная с 2015 года модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает более нагружнно и вблизи границы детонации. Достаточно несколько, а иногда и один раз, залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. Автомобили с разрушенными от детонации и прогорания поршнями приезжают не часто, но стабильно.

Лаборатория Мерседес

M270 и M274 – рядные ДВС с четырьмя цилиндрами и турбиной, работающие на бензине. Первая модель устанавливается продольно в моторный отсек, вторая – поперечно. Эти агрегаты собираются в Штутгарте и Кёлледе, Германия.

Блоки и головки цилиндров изготовлены из алюминия, коленвалы являются полыми, распредвалы приводятся в движение при помощи цепи, присутствуют изменяемые фазы газораспределительного механизма.

На эти ДВС устанавливалась система старт/стоп, которая глушила двигатель во время езды по пробкам, чтобы максимально экономить бензин.

Эти ДВС объемом 1,6 литра оснащались системой Камтроник, которая уменьшала время открытия впускных клапанов при небольших нагрузках.

Трехступенчатая регулировка нагрузки была достигнута так:

  • Если нагрузки минимальные, регулировка расхода воздуха осуществляется дросселем.
  • В момент наступления средних нагрузок подача воздушного потока в камеру сгорания устанавливается впускным распределительным валом, дроссель открыт.
  • Когда наступают серьезные нагрузки, турбина повышает давление во впускном коллекторе.

На эти моторы устанавливались следующие коробки переключения передач:

  • Механика с 6 передачами.
  • Автоматические семиступенчатые КПП с двойным сцеплением для авто с передним приводом.
  • Автоматические коробки переключения передач с 7 передачами для заднеприводных автомашин.

Если вы заметили, что масло течет из движка Mercedes или коробки, тогда необходимо приехать в сервис «Лаборатория Мерседес», чтобы устранить причину течи. В нашем автосервисе можно заменить прокладки, сальники. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Двигатели Mercedes-Benz M270 и M274

Двигатель Рабочий объем Макс. мощность Макс. вращающий момент Модели
M270 DE 16 AL red. 1595 см3 (83.0 x 73.7) 90 кВт при 5000 об/мин 200 Нм при 1250-4000 об/мин C117 CLA 180, W176 A 180, W246 B 180
M270 DE 16 AL 1595 см3 (83.0 x 73.7) 115 кВт при 5000 об/мин 250 Нм при 1250-4000 об/мин C117 CLA 200, X156 GLA 200, W176 A 200, W246 B 200
M270 DE 20 AL 1991 см3 (83.0 x 92.0) 115 кВт при 5000 об/мин 270 Нм при 1250-4000 об/мин W246 B 200 Natural Gas Drive
135 кВт при 5000 об/мин 300 Нм при 1250-4000 об/мин W176 A 220 4MATIC, W246 B 220 4MATIC
155 кВт при 5500 об/мин 350 Нм при 1200-4000 об/мин C117 CLA 250, X156 GLA 250, W176 A 250, W246 B 250
M274 DE 16 AL 1595 см3 (83.0 x 73.7) 115 кВт при 5000 об/мин 250 Нм при 1250-4000 об/мин W204 C 180, W205 C 180, W212 E 180
M274 DE 20 AL 1991 см3 (83.0 x 92.0) 115 кВт при 5000 об/мин 270 Нм при 1250-4000 об/мин W212 E 200 Natural Gas Drive
135 кВт при 5500 об/мин 300 Нм при 1200-4000 об/мин X204 GLK 200, W205 C 200, C207/A207 E 200, W212 E 200
155 кВт при 5500 об/мин 350 Нм при 1200-4000 об/мин X204 GLK 250, W205 C 250, C207 E 250, A207 E 250, W212 E 250

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M274 от Mercedes

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mercedes M274!»

Mercedes M274 создает потрясающие проектные двигатели, а с помощью таких усовершенствований для автоспорта, как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы определенно получите больше удовольствия от вождения.

На этой странице подробно описывается лучший подход к настройке M274 и выделяются лучшие моды, которые работают.

История, мощность и характеристики двигателя

M274 DE16 LA

95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об / мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 1200–4000 об / мин

2015 – настоящее время W205 C160

115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об / мин

2012–2013 W204 C180
2013–2016 W212 E180
2017 – настоящее время W213 E180

M274 DE20 LA

115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об / мин 270 Нм (199 фунт · фут) при 1250–4000 об / мин

2013–2016 W212 E200 Привод природного газа

135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об / мин 300 Нм (221 фунт · фут) при 1200–4000 об / мин

2013–2016 W212 E200
2013–2016 X204 GLK200
2014–2018 W205 C200
2015 – настоящее время R172 SLK200
2016 – настоящее время W213 E200

155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об / мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1200–4000 об / мин

2013–2016 W212 E250
2013–2016 X204 GLK250
2014–2018 W205 C250
2015–2018 W205 C350e
2015-настоящее время V37 Q50 / Nissan Skyline (2014-2019; 200GT-t DBA-ZV37 / DBA-YV37)
2016 – настоящее время W213 E250
2016 – настоящее время W213 E350e
2015–2019 X253 GLC350e
2016 – настоящее время Mercedes-Benz V-Class
2016 – настоящее время CV37 Q60
2018 – настоящее время Y51 Q70

180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин

2015–2018 W205 C300
2015–2018 W213 E300
2015 – настоящее время X253 GLC300
2015 – настоящее время R172 SLK300
2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic

189 кВт (253 л.с., 257 л.с.) при 5800 — 6100 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин

2019-настоящее время W213 E300 EQ Boost

Тюнинг Mercedes M274 и лучшие детали M274.

Лучшие обновления M274

Тот факт, что определенные детали для настройки присутствуют во многих проектах M274, не означает, что вы должны их устанавливать. Вместо этого мы сосредоточимся на лучших деталях для настройки, которые принесут вашему M274 наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Вместо того, чтобы впадать в общий менталитет многих автомобильных сайтов и журналов «если он блестит и производит больше шума, значит, это должно быть хорошо».

Изменение кулачка M274 резко изменит диапазон мощности двигателя.Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность по сравнению с диапазоном оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы диапазон крутящего момента соответствовал вашему стилю вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом M274 Race приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!

Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.

Время работы двигателя и заправка топливом также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон л.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Распредвал Fast Road, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, перенастройка / копирование ECU, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, индукционный комплект, топливные форсунки с большим расходом, обновления топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия, Twin начисление конверсий.

Просмотрите свои варианты, затем приобретите детали для настройки и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего M274.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно отличается в зависимости от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой задачи по модификации двигателя состоит в том, чтобы подавать воздух и топливо в каждый цилиндр.

Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Конструкция и расход всасывающих коллекторов могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на M274.

Я обычно нахожу, что система впуска остро нуждается в повышении производительности, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают прилично плавный впуск.

Большая конверсия клапана на M274, небольшая работа с портами и напор также увеличивают мощность и крутящий момент, а также значительно увеличивают мощность и крутящий момент на других моделях.

Turbo модернизации

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M274

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если в вашем автомобиле установлена ​​принудительная индукция, модернизация дает лучший прирост мощности, а двигатели с турбонаддувом используют усиленные компоненты.

Однако у всех двигателей есть слабые места

Откройте для себя эти ограничения и установите более мощные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с такой мощностью.

Мы видим, как многие тюнеры тратят кучу денег на турбо-модернизацию M274 только для того, чтобы наблюдать, как M274 бросает удочку вскоре после того, как она была закончена.

Более крупные модернизированные турбонагнетатели, как правило, не работают на низких оборотах, а турбонагнетатели малой мощности набирают скорость намного быстрее, но не имеют прироста л.с. при высоких оборотах.

В последнее время рынок турбокомпрессоров постоянно растет, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят отработавшие газы в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Обычно существует ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на M274, когда нагрузки втягивают больше воздуха в двигатель.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува даст большой прирост производительности, хотя и труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вы должны обращать внимание на заправку, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения производительности.Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 340 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 511 куб. См / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 682cc / мин 400 л.с.
  • 58 PSI 1022 куб.см / мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 468cc / мин 300 л.с.
  • 58 PSI 625 куб.см / мин 400 л.с.
  • 58 PSI 937 куб.см / мин 600 л.с.

Выхлоп

Вам может потребоваться увеличить выхлоп, если существующий выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход в норме даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Общие ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление катализатора с улучшенными рабочими характеристиками снимает ограничение.Мы отмечаем, что работоспособные кошки действуют аналогично декатам и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улицах, так как декат или удаление катализатора незаконны на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M274

Двигатели M274, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M274, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M274, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M274.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, что придумали наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о M274, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Mercedes Benz 2.0 M274 DE20 AL двигатель

Двигатель Mercedes Benz 2.0 M274 DE20 AL 4 — Цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом