Двигатель M54B22 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Этот двигатель выпускался с 2001 по 2006 год и успел понравиться многим автолюбителям. Блок цилиндров в нем изготовлен из алюминия. В качестве системы питания также используется проверенный инжектор. Рядный тип позволяет аппарату выполнять свою работу более качественно. Здесь присутствует 6 цилиндров, а на каждый из них есть по 4 клапана. Ход поршня порадовал водителей, ведь составлял он всего 72 миллиметра. А вот диаметр цилиндра в этом случае был около 80 миллиметров. Степень сжатия у данной модели доходит до немалых 10.8. Объем такого движка будет почти 2.2 литра. Его мощность при 6100 оборотах в минуту составляет 170 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент при 3500 оборотах в минуту будет 210 Н*м. Тут также нужно использовать как минимум 95-ый бензин.
А вот для экологических норм есть система Евро 3-4. Двигатель весит примерно 130 килограмм. На городской местности расход бензина здесь доходит аж до 13 литров на 100 километров, по трассе машина будет идти куда спокойнее и забирать примерно 6.8 литра на 100 километров. А на смешанной дистанции расход в среднем составляет 9 литров на 100 километров. Масла уходит также почти 1000 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 5W-40 и 5W-30. В двигателе побольше масла, чем в предыдущих версиях, тут его 6.5 литров. Замену же рекомендуют проводить каждые 10 тысяч километров. Рабочая температура у движка примерно 95 град, а ресурс в практичных условиях будет около 300 тысяч километров. Потенциально тюнинг может дать свыше 250 лошадиных сил.
Характеристики двигателя M54B22
Мощность, л.с. | 170 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 2171 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об.![]() | 180 (18) / 3900; 210 (21) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 10 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 188 — 237 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 6100; 170 (125) / 6250 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.7 |
Ход поршня, мм | 72 |
Преимущества
Этот движок является самым младшим в своей серии, но от того не худшим. Он эволюционировал из предыдущих моделей. Для того, чтобы привести все параметры в норму, разработчики заменили здесь коленчатый вал на современный, который изготовлялся из чугуна. Ход же теперь составлял 72 миллиметра. Маленькие поршни, измененные шатуны с ковкой и размером 145 миллиметров помогли справиться с нагрузками. Блок для цилиндров не изменился, он изготовлен из алюминия и имеет гильзы из чугуна.
Головка у цилиндрового блока была похожа на аналогичные версии у других моделей. Коллектор впуска полностью заменен, он стал покороче и получил огромные каналы. Система управления от Siemens получила обновленную версию с усовершенствованными функциями. Заслонка дросселя имеет диаметр 62 миллиметра и была впервые применена в подобных моделях.
БМВ с индексами 20i больше всего подходили для такого мотора. В 2006 году разработчики сняли с производства движок и заменили его на новый с четырьмя цилиндрами. Рядные шестерки пришли на смену агрегатам с маленьким объемом, но позже уступили место на рынке следующему классу.
Недостатки
По-прежнему наблюдается большой расход масла. Виновником такой проблемы являются кольца поршня, которые имеют способность закоса в сторону. Здесь поможет только покупка новых колец, подойдут даже детали от других похожих моделей. Водители часто проверяют клапаны с вентиляцией газов картера. Он частенько досаждает владельцам авто и возможно его тоже нужно периодически менять.
Движок перегревается, часто из-за забитого радиатора. Качественная чистка и продувание воздуха в системе охлаждения очень помогает решить проблему. Также нужно проверять помпы, крышку на радиаторе или термостат.
Зажигание порой работает с перерывами. Эта проблема присутствует на нескольких моделях авто. Гидравлические компенсаторы в таком случае получают слишком много кокса и не справляются с нагрузкой. Покупка новых деталей очень часто решает проблему.
Красная масленка иногда может загореться. Это происходит либо в маслянном стакане, либо в маслянном насосе. А датчики положения распределительного вала тоже часто могут выходить из строя. Резьба для болтов в блоке цилиндра и его головке не очень надежна и требует осторожного отношения. Термостат не может продержаться длительное время, для моторного масла существуют огромные требования и рекомендации. Бесперебойный ресурс у движка не очень хороший, но почти все показатели здесь на порядок выше, чем у предыдущей модели. Аппарат получил неплохую надежность, его мощность подкупает, а для свапа лучшего выбора просто не найти. Специалисты ставят двигателю очень хорошие оценки, а водители говорят о том, что им нравятся запчасти.
Модификации
В данной модели не предусмотрены изменения и модификации, ведь ее структура гораздо сложнее, чем у конкурентов.
ЧИП тюнинг
Для того, чтобы улучшить данный движок, можно увеличить объем работы. Необходимо купить коленчатый вал и шатуны от моделей помощнее, а поршни оставить неизменными. Прокладка ГБЦ должна быть толстая, а система управления полностью настроена на увеличенное потребление ресурсов. Все это прибавит примерно 20 лошадиных сил к общей мощности, что достаточно хорошо можно будет почувствовать на трассе.
Этот мотор также можно турбировать, а часто можно встретить и компрессор киты, которые сильно помогут при этой операции. Эта деталь будет давать более 250 лошадиных сил на поршневой стандарт. Правда цена такой затеи довольно высока и доступна далеко не всем пользователям. Поэтому современный двигатель будет гораздо лучшим решением для владельцев авто, ведь его стоимость будет меньшей, чем улучшение текущего.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 3-Series (E46) BMW 5-Series (E60) BMW 5-Series (E39)
[ E39 ] — Моментальный расход M54B22 на холостом ходу
ledoberman
Пользователь
- #1
Как отремонтировал все пиксели на приборке, сразу полез посмотреть что там с расходом? А то у меня 15 литров 95+ улетает за 2 недели — только на одних прогревах до +45, пока не включится ГБО.
Собственно моментальный расход по БК (4 тест) показывает:
— сразу после запуска «прогревочные» обороты — 4.2 литра/час
— после примерно минуты-двух работы падает до 2.2 литров/час
— после полного прогрева 1.7 литров/час — если держать ногу на тормозе при включенном режиме АКПП «D», и 1.4 литра/час — если поставить в P.
Средняя по больнице? :biggrin:
smok
Пользователь
- #2
2 недели= 2х7х24х60=20160 минут.
15/20160=0.000744 литра в мин. Вроде немного…
slaventiyy
Пользователь
- #3
На холодную не смотрел а на горячем (88-90*) без электро нагрузки 1. 0-1.1 л. в час. У меня кстати тоже Гбо и я себе поставил автономку (вебасто). 10-15 мин и двигло 67*. И газ сразу включается и тепло в машине. А ещё проверь мгновенный расход на бензине и на газу. Ничего не должно меняться в показаниях. Иначе газ не точно настроен.
ledoberman
Пользователь
- #4
smok said:
2 недели= 2х7х24х60=20160 минут.
15/20160=0.000744 литра в мин. Вроде немного...
Click to expand…
:shok: Может сегодня у меня пиво было лишним… Но я ничего не понял)) Судя по Вашей математике — я 14 дней, 24 часа в сутки ездил на 15 литрах бензина))) Мечта прям…
ledoberman
Пользователь
- #5
slaventiyy said:
На холодную не смотрел а на горячем (88-90*) без электро нагрузки 1.0-1.1 л. в час. У меня кстати тоже Гбо и я себе поставил автономку (вебасто).
10-15 мин и двигло 67*. И газ сразу включается и тепло в машине. А ещё проверь мгновенный расход на бензине и на газу. Ничего не должно меняться в показаниях. Иначе газ не точно настроен.
Click to expand…
А какой у Вас автомобиль? А то в профиле — дизель )) Посмотрел на прогретом: ГБО 1.7 л/ч, а бензин — 1.5 л/ч.. разница есть но не большая.. Смущает то что Вы говорите что у Вас вообще 1 литр/час.. Выходит моя переедает немножко. Или 15 литров за 2 недельки на прогрев это норма? (пока не было ГБО меня вообще не парил этот вопрос, знал что расход порядка 14 литров на 100 и все.. А теперь ЭКОНОМИЯ поразила сознание) А что тогда будет зимой при -15… :scratch_one-s_head:
slaventiyy
Пользователь
- #6
ledoberman said:
А какой у Вас автомобиль? А то в профиле — дизель )) Посмотрел на прогретом: ГБО 1.
7 л/ч, а бензин — 1.5 л/ч.. разница есть но не большая.. Смущает то что Вы говорите что у Вас вообще 1 литр/час.. Выходит моя переедает немножко. Или 15 литров за 2 недельки на прогрев это норма? (пока не было ГБО меня вообще не парил этот вопрос, знал что расход порядка 14 литров на 100 и все.. А теперь ЭКОНОМИЯ поразила сознание) А что тогда будет зимой при -15… :scratch_one-s_head:
Click to expand…
У меня е39 520i m54b22 на ручке. Фактически расход бензина 14-15л., газа 17+. Но я еду на работу 9км 40 мин. Газ у Вас настроен не совсем хорошо, при переходе ничего не должно меняться ни в работе двигла ни в показаниях. На ms43 это чревато (сбиваются адаптации dme). А в общем расход мгновенный это величина расчетная и частенько не совпадает с реальным и зависит от многих факторов(усталость расходомера, грязь в форсунках, нагрузка генератора, растянутость цепей и т.д.) В общем у Вас нормальный расход, газ подправьте и ставьте вебасто.
ledoberman
Пользователь
- #7
slaventiyy said:
У меня е39 520i m54b22 на ручке. Фактически расход бензина 14-15л., газа 17+. Но я еду на работу 9км 40 мин. Газ у Вас настроен не совсем хорошо, при переходе ничего не должно меняться ни в работе двигла ни в показаниях. На ms43 это чревато (сбиваются адаптации dme). А в общем расход мгновенный это величина расчетная и частенько не совпадает с реальным и зависит от многих факторов(усталость расходомера, грязь в форсунках, нагрузка генератора, растянутость цепей и т.
д.) В общем у Вас нормальный расход, газ подправьте и ставьте вебасто.
Click to expand…
Спасибо за развёрнутый ответ. Ставил газ на СТО «Время газа» Г. Киев. На нулевом ТО диагностика ГБО показала тучу ошибок по форсункам, что то там по сопротивлению И так далее, ехала нормально но иногда после ночной стоянки при переходе на газ авто начинало троить на холостых буквально 15 сек. — потом норма. мастера приняли решение поменять ЭБУ ГБО — не помогло. При повторном визите поменяли все 6 форсунок и сказали что не правильно настроилась автоадаптация, была обедненная смесь и повышенный расход . Теперь расход вроде меньше, но проблема с переходом на газ после ночи — осталась. Температуру перехода ставили и 45 и 50 — не помогает.. Похоже они не могут понять в чем причина
slaventiyy
Пользователь
- #8
Поставить газ не проблема ( хотя некоторые и этого не могут сделать нормально, ведь там оказывается куча норм, правил и требований) а вот правильно его настроить могут не многие. Поищите, на форуме была инфа кто шарит в газе в Киеве
BMW 520 — расход топлива и отзывы реальных владельцев дизельных и бензиновых двигателей на механике и автомате (роботе)
Содержание
Е39
BMW 520 в кузове e39 считалась базовой моделью. Оснащалась рядным шестицилиндровым мотором M52B20 мощностью в 150 л.с. Из-за большой массы автомобиля в 1590 кг. агрегат не давал высокой динамики или низкого расхода топлива. Разгон до сотни составлял 11,5 секунд, расход топлива: 9,5 л. в смешанном цикле.
Не смотря на небогатое оснащение 525 E39 обладала великолепным качеством сборки и хорошей управляемостью.
Года выпуска: 1995-2003. Модель получила рестайлинг в 2000-м году. Были изменены фары, решетка, проведена модернизация моторов. После рестайлинга 520-серия ушла из-за неактуальных технических характеристик и теперь базовой была модель 523 на 170 л.с.
520 e39 существовала в двух кузовах: седан и универсал. Кузов отличается хорошей стойкостью к возникновению ржавчины.
Е60
BMW 520 E60 была базовой моделью, однако атмосферный мотор M54B22 обладал хорошей мощностью: 170 л.с. Данная характеристика в совокупности с облегченным кузовом давала неплохой результат: машина разгонялась до сотни за 8,7 секунд. В 2005-м произошел рестайлинг и мотор модифицировали. Код агрегата изменился на N43B20OL. В данном движет были устранены недостатки предыдущего, вследствие чего ресурс увеличился на 70 тыс.км.
Модель была базовой, но оснащалась неплохо:
- Кожаный салон
- Легкосплавные диски
- Сигнализация
- Форсунка омывания фар
- Парктроники
- Кондиционер
Сочетание неплохой динамики и высокого комфорта уже в базе сделала 520 E60 более удачной, чем 520 E39. Однако в целом кузов E39 считается более удачным.
Е61
BMW 520 E61 — отличается от E60 кузовом: универсал. Автомобиль отлично подходит для перевозки грузов и дальних поездок. Объем багажника составляет 500 литров. Однако при складывании задних сидений образуется удобная платформа, в которую может поместиться 1650 литров.
Кузов E61 не обрел популярности из-за своей специфической внешности. Покупателей отталкивал дизайн задних фонарей, а большой багажник данному кузову не подходил.
Мотор отличался хорошей тягой, но плохой надежностью. Мощность составляла 170 л.с., однако проблемы возникали уже при пробегах 80 тыс.км.
Обратив внимание на жалобы, баварский концерн произвел модификацию силовых установок и 520-я вместо агрегата M54B22 оснащалась движком N43B20OL, в котором были устранены конструктивные просчеты.
F10
BMW 520 — базовая модель семейства F10, которая выпускалась с 2009-го по 2017-й год. Данная модель в кузове F10 считается одной из лучших 520-х в классе. Если предыдущие версии 520 имели недостатки в виде слабой динамики или плохой надежности, то в данном поколении все это было устранено.
Машина оснащалась турбированным 4-цилиндровым мотором объемом в 2 литра с высоким КПД. Мощность составляла 184 л.с., а средний расход всего 6,4 литра/100 км. Разгон: 7,9 сек.
Благодаря кузову F10 модель 520 начало приобретать большее количество людей. Базовая комплектация данного авто даже не намекала на отсутствие хорошего оснащения: качество сборки, управляемость и безопасность были гораздо лучше, чем у корейских и японских конкурентов.
G30
520-я серия с кузове G30 оказалась самой премиальной за историю существования баварского бренда. Не смотря на базовое оснащение 520-я модель (как и все остальные в данном кузове) построена на базе флагмана BMW 7.
Находясь за рулем 520 G30 складывалось ощущение максимального комфорта. Не один седан в базовой комплектации не дарит таких ощущений, поэтому версию 520 в кузове G30 можно считать самой удачной.
В 2-литровом турбированном моторе оказалась такая же мощность, как в прошлом поколении: 184 л.с. Однако благодаря технологиям расход топлива снизился 0,5 литров, а динамика улучшилась на 0,1 секунды. Данные характеристики были улучшены при увеличенной массе и габаритах транспортного средства.
BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км
Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.
BMW 520 отзывы владельцев
- Вадим, Красноярск.
В моем владении БМВ 5-й серии , кузова Е61, у машины стандартная оснащенность 520 и бензиновый мотор с объемом 2,2 литров, мощностью в 170 лошадок . Установка атмосферного движка еще актуально – разгоняется до 100 км. за 9 сек, а расходует бензинового топлива не более 14 лит. на сто км. Функционирование механики в работе четкая.
- Илья, Хабаровск. Его можно назвать лучшим автомобилем в своем классе. Я это могу сказать уверенно, так как владею БМВ 520 с кузовом G30, у машины седьмое поколение с отличной управляемостью. Восхищает богатое оснащение даже в базовом укомплектовании. Расходует бензин около 10 лит.
- Павел, Астрахань. Езжу на БМВ 520 уже более 153 000 км., автомобиль вынослив, в норме – эксплуатация его как внутри города, так и на трассах и на пересеченных местностях. В каждом случае разная ситуация бывает. Отлично машина, подходит для семейного , так и для рабочего использования, универсальный вариант авто для каждого дня.
В него необходимо вкладывать большие расходы, однако нет проблем у своевременной системы обслуживания автомобилей . В такой модификации с кузовом f10 . У машины шестое поколение, с базовой комплектацией -520. В версии предоставлен, двухлитровый бензиновый мотор, на механике для заднего привода. Городское потребление топлива — 9 лит. на сотне км, на автотрассе выходит — 5 лит.
- Игорь, Ставрополь. Я один из тех счастливчиков, обладателей авто БМВ 520 с кузовом седан, машины генерации G30 – пятерки в шестом поколении, с двигателем двух литров .Высокая степень экономичности, и динамики с тормозной системой, и комфортности салона. Двигателем потребляется 8-9 лит. по городскому максимуму.
- Владимир, Элиста. Добротный автомобиль для ежедневной езды, но очень требовательный к обслуживанию. Конечно , в большинстве подумают, так у него не новая, даже древняя машина . С этой точки зрения, они правы , мой брутально необычный образец БМВ 520 Е39 — 1996 года, на бензиновом 150- лош.
сил движком. Машиной потребляется по городу 15 лит. на сто км.
- Светлана, Ижевск. Качественная в представительском классе машин — премиум, авто которое мне сразу запало , вот это моё. Тот случай, когда давние, особые страсти вызывают старые немецкие авто. С моей первой машины Фольксваген Гольф, еще 2-го поколения, ничего не осталось , одни развалины , которые распродали на запчасти. А вот сейчас, умоей старой пятерки с брутальным кузовом- Е39 пробег 192 000 км. Выпуск машины — 2000 год , купила в 2014-м. Состояние хорошее машины , на ходу с крепким шасси и прочной подвеской, даже жесткой. В комплектацию машины 520 входит оснащение в 150-сил движком с расходом 13 лит. на сто км.
- Алексей, Волгоград. Моего БМВ 520 выпуск- 2016 год, седьмое поколение. Двухлитровый двигатель, автоматическая коробка и задний привод. Мотор шикарный – разгоняет до ста за 8 сек., с бензиновым расходом – не более 8 лит. в городе, это полное соответствие паспортным характеристикам.
E46 320i Расход топлива | BMWFanatics
Гнилостный4444
///Член
- #1
Привет, ребята
Интересно, поможет ли установка плоского фильтра K&N снизить расход топлива?
В настоящее время расход топлива составляет 11 л/100 км, и я трачу целое состояние только на то, чтобы она работала на бензине.
Я добавляю туда 200 или 300 рандов, и через день или два его практически нет (кстати, я не выгоняю его на всякую хрень) .
Компьютер, который говорит мне, как далеко я должен идти, резко ныряет вниз.
Другое дело, скажем, сейчас мне нужно было пройти около 150 км (говорит компьютер), и я останавливался на работе, а потом, когда я уходил, он говорил, что нужно пройти 99 км, это очень расстраивает.
Итак, я спрашиваю, как можно улучшить экономию топлива?
Единственное, что я сделал с машиной, это снял заднюю коробку и поставил прямые двойные трубы. Может быть, это причина, но хотелось бы некоторой ясности, будет ли фильтр K&N работать, или это будет пустой тратой денег, или если я должен поставить другой задний ящик (что мне было бы очень грустно делать, так как мне нравится звук, который он дает сейчас, милые хрусты и глубокое хрюканье )
:/
Предыдущая
Администратор
- #2
E46 320 не самый экономичный автомобиль, но мне удается проехать в среднем 500 км на одном баке, в основном в городе. Однако точность бортового компьютера в большинстве случаев вызывает сомнения :thumbs:
ОХЛАЖДЕНИЕ
Новый член
- #3
Мне кажется, что это потребление находится в пределах допустимого, также, как утверждает PrevanP, встроенная система является изворотливой, выясните потребление самостоятельно, чтобы узнать, что на самом деле означает уровень стрелки, о том, что вы еще можете сделать.
Помню на e90 320i у меня тоже было около 450км на полном баке в городе. Заправлялся в них два раза в неделю. :fencelook:
Прочтите ветку по экономии топлива, которая в настоящее время собирается для получения других советов: http://www. bmwfanatics.co.za/showthread.php?tid=48317
Скоростной
Участник
- #4
Насколько я знаю, бортовой компьютер работает со средним значением ваших текущих поездок, поэтому, если вы ехали на работу и в среднем расходуете 10 л на 100 км, он, например, сообщает вам, что у вас осталось 100 км пробега, но когда вы заводите машину, если это было долго достаточно, и средний расход сбросился, он будет работать именно на том, что вы усредняете в этот момент, может быть, 11 л на 100 км, тогда запас хода мгновенно упадет до 90 км, прежде чем вы даже отправитесь в путь.
Я лично считаю, что экономия топлива от фильтра будет небольшой и, вероятно, не стоит затрат,
Филип Фоглар
///Член
- #5
У моей жены такая же машина, и в полном стоке. Средний расход при езде в основном по городу (по Дурбанвиллю) также составляет около 11 л/100 км, так что я не думаю, что с вашей машиной что-то не так. Но на открытой дороге она способна снизить расход до 8 л/100 км. Конечно, как только вы возвращаетесь в город за рулем, он снова поднимается. Сейчас я не могу сравнить его с моим 330i, но ради аргумента, иногда у меня больше топлива, а в некоторых случаях наоборот. Это действительно зависит от того, как и где ездят автомобили, но в обоих случаях существует большая разница между ездой по открытой дороге и городским движением, когда речь идет о расходе топлива.
Мы всегда сбрасываем счетчики среднего расхода топлива в наших автомобилях, чтобы они соответствовали текущему топливному баку и т. д. Но диапазон до полного опустошения, как уже упоминалось, основан на том, какой вид топлива используется в настоящее время и с тех пор, как двигатель был запущен. Таким образом, движение по открытой дороге и остановка на нем будут показывать большое оставшееся расстояние, запустите автомобиль с холода и посидите в пробке в течение нескольких минут, и он покажет гораздо меньший запас хода. Это снова увеличится, когда вы снова будете в движении.
Гнилостный4444
///Член
- #6
Спасибо за ответ, ребята.
Заметил, что даже если слегка нажать на акселератор, стрелка подскакивает до 20л/100км и только один раз на 5-ой скорости (сильно нажимая) будет ниже или на 10л/100км.
Я также остаюсь в Дурбанвилле и работаю в Беллвиле, но я всегда в движении, и когда есть небольшое движение, например, бампер к бамперу, и я еду на первой передаче, чтобы двигаться вперед, и я включаю сцепление в иглу. подскакивал, и мои обороты иногда доходили до 1500 и падали, а иногда отключались, это очень странно. :/
То есть замена фильтра на K&N и установка задней коробки не помогут?
Кайл
///Член
- #7
Проверьте топливный фильтр, мой 320i упал с 14 л/100 до 11,4/100 после замены фильтра, хотя это был автомобиль.
Я также хорошо почистил свой AFM с помощью очистителя карбюратора и заменил свечи зажигания, попробуйте :thumbs:
Марнусн
Новый член
- #8
На этих автомобилях когда-нибудь меняли топливный фильтр??
У меня 320i 2004 года, и на полном баке я проезжаю +- 650 км на баке, и это при езде по городу.
, когда я выезжаю на шоссе, я получаю около 850 -950 к баку.
Катализаторы уже удалены??
Я снял 2 задние на моей машине примерно на 150 тыс.
Я заметил хороший прирост мощности и лучший расход.
Просто мысль
Гнилостный4444
///Член
- #9
марнусн сказал:
Топливный фильтр на этих машинах менялся??
У меня 320i 2004 года, и на полном баке я проезжаю +- 650 км на баке, и это при езде по городу.
![]()
, когда я выезжаю на шоссе, я получаю около 850-950 к танку.Катализаторы уже удалены??
Я снял 2 задние на моей машине примерно на 150 тыс.Я заметил хороший прирост мощности и лучший расход.
Просто мысль
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, это довольно много, это автомат или механика?
Нет, декат не делал, но задняя коробка отсутствует, с двойными трубами, идущими от середины.
Люди в Masterparts говорят, что K&N немного улучшит экономию топлива, но я не хочу верить им на слово, пока не потрачу 550 рандов впустую.
Да, было небольшое увеличение мощности, но я стараюсь не разгонять машину, так как она ест топливо, только иногда я добираюсь до высоких оборотов, когда я чувствую, что у меня нет движения, лол, у нее хороший звук к нему, звучит как жестяной звук M3, только немного глубже. Люблю треск и обратный эффект, когда он гудит после того, как вы убираете ногу, лол
Марнусн
Новый член
- #10
Это мануал
У меня остались все коробки оригинальные, только КПП сняли только 2, есть еще 2 чуть ниже выпускного коллектора
O и иногда езжу как будто украл :roflol:
БМВ328
Участник
- #11
марнусн сказал:
Его мануал
У меня остались все коробки оригинальные, только КПП снял только 2, чуть ниже выпускного коллектора есть еще 2
О, и иногда я езжу на нем, как будто я его украл :roflol:
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я действительно должен с вами согласиться!!!
Ручной 320i, который я обмотал вокруг деревьев, был намного экономичнее, чем мой 318I Auto.
По мануалу цифры должны быть:
Город — 12,5 л/100км
Страна — 6,8 л/100км
Итого — 8,9 л/100км
Тележка
///Член
- #12
Сменный воздушный фильтр не улучшит расход топлива, возможно, если вы соедините это с де-катом и некоторой настройкой, вы можете ожидать изменений. Как вы знаете, многое зависит от того, как вы едете. Попробуйте другой вид топлива; заправиться в другом гараже…
Марнусн
Новый член
- №13
Германбриэль сказал:
Сменный воздушный фильтр не улучшит расход топлива, возможно, если вы соедините это с де-катом и некоторой настройкой, вы можете ожидать изменений. Как вы знаете, многое зависит от того, как вы едете. Попробуйте другой вид топлива; заправиться в другом гараже…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я в основном заправляюсь энгеном, кроме этого я чувствую хороший прилив энергии, когда использую BP
ура
люциан
Участник
- №14
320i E46 2000.
Езда в основном из Дурбанвилля в Беллвилль и обратно
По данным компьютера около 10 л/100 км, и около 600 на полном баке.
Если ездить очень скромно то под 10л.
На открытой дороге 7,6 в пределах допустимой скорости или чуть больше 8, если я тороплюсь
Только что снял задние кошки.
Я заметил, что расход топлива меняется очень быстро, если я меняю стиль вождения.
Выбор правильных маршрутов также очень помогает. Именно на остановку и движение расходуется большая часть топлива.
PS: использует Caltex (получить вознаграждение в банке)
Спиро
///Член
- №15
Моя модель 320i 2004 года также очень легкая. ..
Обслуживание регулярное, Свечи только что менялись, машина проезжает 1
+… проезжает около 40 км в день, а бака сока хватает примерно на 2 рабочие недели , зависит от того, используется ли автомобиль на выходных…
поездка в дурбс, 3/4 бака доставит мне 611км до дома в дурбс, 1/4 осталось для безделья
обратный путь 1 бак, в гору это сука…. но машина едет как новая… вся машина полный сток, вообще без модов… кроме звука…
Гнилостный4444
///Член
- №16
Люциан сказал:
320i E46 2000 г.
![]()
Езда в основном из Дурбанвилля в Беллвилль и обратно
По данным компьютера около 10 л/100 км, и около 600 на полном баке.
Если ездить очень скромно то под 10л.
На открытой дороге 7,6 в пределах допустимой скорости или чуть больше 8, если я тороплюсь
Только что снял задние кошки.Я заметил, что расход топлива меняется очень быстро, если я меняю стиль вождения.
Выбор правильных маршрутов тоже очень помогает. Именно на остановку и движение расходуется большая часть топлива.PS: использует Caltex (получить вознаграждение в банке)
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, теперь это почти то, что я делаю, но он остается на уровне 10,9-11 л / 100 км. 0_о
Куда ты удалил своих Кошек, Powerflow?
Если я не ошибаюсь, это около 700 руб.?
Ей стоп-энд-гоу насилует мою машину, она вообще с ней не справляется.
Спиро сказал:
Моя модель 320i 2004 года тоже очень легкая.
..
Обслуживание регулярное, Свечи только что менялись, машина проезжает 1
+… проезжает около 40 км в день, а бака сока хватает примерно на 2 рабочие недели, зависит если машина используется на выходных…
поездка в дурбс, 3/4 бака доставит мне 611км до дома в дурбс, 1/4 осталось побаловаться
туда и обратно 1 бак, в гору это мудак… .. но машина едет как новая… машина полностью сток, модов нет вообще… кроме звука…
Нажмите, чтобы развернуть…
Это прилично, мой стоит почти 190 000, и я только что прошел капитальный ремонт, когда я купил его в ноябре, стоил мне совсем немного, все трубы и шланги из-за того, что машина случайно отключалась, что она до сих пор иногда делает в пробках с остановкой, если я должен двигаться вперед на первой передаче, а затем внезапно остановиться, затем выжать сцепление, тогда обороты подскочат, затем упадут и отключатся:/, мне пришлось заменить насос гидроусилителя руля на днях, потому что, когда я поворачивал колеса, это делало этот ужасный дрожащий звук, и я не мог так хорошо повернуть, генератор также был заменен. Это было на самом деле довольно страшно, потому что я ехал по N1 в пик трафика, затем свернул на дорогу в Дурбане, но как только я добрался до N1, я увидел, что горят лампочки двигателя, подушки безопасности и несколько других огней, так что я подумал: ладно, wtf, затем, когда я выключил поворот, мои циферблаты на самом деле замерзли, и мои тормоза начали работать со сбоями, к счастью, я остановился на улице Эдварда, чтобы посмотреть, что происходит, выключил машину и попытался завести снова, ничего! это было просто внезапно, я просто представляю, что если бы я все еще ехал по N1, и это случилось, бац, авария :/
В любом случае. К черту расходы на бензин. лол
люциан
Участник
- # 17
Гнилой4444 сказал:
Люциан сказал:
320i E46 2000 г.
Езда в основном из Дурбанвилля в Беллвиль и обратно
По данным компьютера около 10 л/100 км, и около 600 на полном баке.
Если ездить очень скромно то под 10л.
На открытой дороге 7,6 в пределах допустимой скорости или чуть больше 8, если я тороплюсь
Только что снял задние кошки.Я заметил, что расход топлива меняется очень быстро, если я меняю стиль вождения.
Выбор правильных маршрутов также очень помогает. Именно на остановку и движение расходуется большая часть топлива.PS: использует Caltex (получить вознаграждение в банке)
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, теперь это почти то, что я делаю, но он остается на уровне 10,9-11 л / 100 км.
0_о
Куда ты удалил своих Кошек, Powerflow?
Если я не ошибаюсь, это около 700 руб.?Ей стоп-энд-гоу насилует мою машину, она вообще с ней не справляется.
Спиро сказал:
Моя модель 320i 2004 года тоже очень легкая…
Обслуживание регулярное, Свечи только что менялись, машина проезжает 1
+… проезжает около 40 км в день, а бака сока хватает примерно на 2 рабочие недели, зависит если машина используется на выходных…
поездка в дурбс, 3/4 бака доставит мне 611км до дома в дурбс, 1/4 осталось для безделья
обратный путь 1 бак, в гору это сука…. но машина едет как новая… вся машина полный сток, без модов вообще… кроме звука…
Нажмите, чтобы развернуть…
Это прилично, мой стоит почти 190 000, и я только что прошел капитальный ремонт, когда я купил его в ноябре, стоил мне совсем немного, все трубы и шланги из-за того, что машина случайно отключалась, что она до сих пор иногда делает в пробках с остановкой, если я должен двигаться вперед на первой передаче, а затем внезапно остановиться, затем выжать сцепление, тогда обороты подскочат, затем упадут и отключатся:/, мне пришлось заменить насос гидроусилителя руля на днях, потому что, когда я поворачивал колеса, это делало этот ужасный дрожащий звук, и я не мог так хорошо повернуть, генератор также был заменен.
Это было на самом деле довольно страшно, потому что я ехал по N1 в пик трафика, затем свернул на дорогу в Дурбане, но как только я добрался до N1, я увидел, что горят лампочки двигателя, подушки безопасности и несколько других огней, так что я подумал: ладно, wtf, затем, когда я выключил поворот, мои циферблаты на самом деле замерзли, и мои тормоза начали работать со сбоями, к счастью, я остановился на улице Эдварда, чтобы посмотреть, что происходит, выключил машину и попытался завести снова, ничего! это было просто внезапно, я просто представляю, что если бы я все еще ехал по N1, и это случилось, бац, авария :/
В любом случае. К черту расходы на бензин. lol
Нажмите, чтобы развернуть…
Кошки удалены в Powerflow в Пароу. Не думаю, что кошки имели какое-то отношение к моему расходу топлива, потому что он не сильно изменился.
Оглядываясь назад, я оставлю кошек, если они еще в порядке. Запах и шум просто не для меня, особенно когда по утрам завожу машину в гараже.
260к+ на одо. Некоторое время назад меняли насос гидроусилителя руля.
Эта история с генератором пугает. Похоже перезарядил.
характеристики и обзор, сервисные данные
Модель BMW M54B22 представляет собой 2,2-литровый (2171 куб.см, 132,5 куб.дюйм) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель без наддува из семейства BMW M54. Двигатель производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 2000 по 2006 год.
Двигатель BMW M54B22 имеет литой блок цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. В алюминиевой головке блока цилиндров используются двойные верхние распределительные валы (DOHC) с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана). Он оснащен системой управления двигателем Siemens MS 43, двойным VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для впускного и выпускного распределительных валов, полностью электронной дроссельной заслонкой без механического дублирования, впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»), безраспределительная система зажигания с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра и термостатом с электронным управлением.
Диаметр цилиндра 80,0 мм (3,15 дюйма) и ход поршня 72,0 мм (2,83 дюйма) дают двигателю M54B22 общий рабочий объем 2171 куб. см (132,5 куб. дюймов). Коэффициент сжатия составляет 10,7:1. Этот двигатель производил 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6100 об/мин максимальной мощности и 210 Н·м (21,4 кг·м, 154,8 фут·фунт) при 3500 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- M54 — семейство двигателей
- B – Бензин
- 22 – Рабочий объем 2,2 л
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | М54Б22 |
Макет | Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 2000-2006 |
Рабочий объем | 2,5 л, 2171 куб.![]() |
Топливная система | Система впрыска топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Макс. мощность | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6100 об/мин |
Макс. крутящий момент | 210 Н·м (21,4 кг·м, 154,8 фут·фунт) при 3 500 об/мин |
Приказ | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | 130 кг (286,6 фунта) |
Блок цилиндров
В двигателе M54B22 используется литой блок цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр цилиндра 80,0 мм (3,15 дюйма), ход поршня 72,0 мм (2,83 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 10,7: 1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминиевый сплав | |
Степень сжатия: | 10,7:1 | |
Диаметр цилиндра: | 80,0 мм (3,15 дюйма) | |
Ход поршня: | 72,0 мм (2,83 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 7 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 80,000–80,010 мм (3,1496–3,15 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 79,980-79,993 мм (3,1488-3,1493 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 22 000 мм (0,8661 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) |
Второй | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Масло | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Зазор поршневого кольца: | Топ | 0,100–0,300 мм (0,0039–0,0118 дюйма) |
Второй | 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма) | |
Масло | 0,250–0,500 мм (0,0098–0,0197 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 60 000 мм (2,3622 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 45 000 мм (1,7717 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M54B22 используются двойные верхние распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Стандартная высота головки составляет 140,0 мм (5,5118 дюйма). Этот двигатель оснащен двойной системой VANOS (изменение фаз газораспределения). Система VANOS является полностью регулируемой и работает независимо как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.
Впускные клапаны имеют диаметр 30,0 мм (1,1811 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 27,0 мм (1,063 дюйма). Клапанный зазор регулируется саморегулирующимися (без зазора) гидравлическими подъемниками для снижения шума клапана и устранения рутинной регулировки клапана.
Головка блока цилиндров | ||
Головка цилиндра из сплава | Алюминий | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска/выпуска: | – | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 33,0 мм (1,2992 дюйма) |
ВЫПУСК | 30,5 мм (1,2008 дюйма) | |
Диаметр клапана пара: | ВПУСК | 6,0 мм (0,2362 дюйма) |
ВЫПУСК | 6,0 мм (0,2362 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 40,0 Н·м; 4,1 кг·м; 29,5 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°
Данные технического обслуживания
Давление сжатия | |
Минимум | 10,0 кг/см 2 (9,9 бар, 145 фунтов на кв.![]() |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами: | 1,0 кг/см 2 (1,0 бар, 15 psi) / 350 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | САЕ 5W-30 |
Тип масла | BMW LL-98 или LL-01 |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | ~ 6,5 л (6,87 кварты США, 5,72 англ. кварты) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Крутящий момент свечи зажигания: | 25 Н·м (2,5 кг·м, 18,4 фут·фунт) |
Автомобильные приложения
Модель | Годы выпуска |
БМВ 320i, 320Ci (Е46) | 2000-2006 |
БМВ 520i (Е39) | 2000-2003 |
БМВ Z3 2.![]() | 2000-2002 |
БМВ З4 2.2i (Е85) | 2003-2005 |
БМВ 520i (Е60/Е61) | 2003-2005 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
2001 BMW 3 Series Седан (E46, фейслифтинг 2001) 320i (170 лс)
Главная >> Авто каталог >> BMW >> 3 Series >> 2001 3 Series Седан (E46, фейслифтинг 2001) >> 320i (170 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
BMW BMW 3 Series 2001 3 Series Sedan (E46, Facelift 2001) 330xi (231 HP) Автоматический 330xi (231 л. с.) 330xd (204 л.с.) Автоматический 330xd (204 л.с.) 330i (231 л.с.) Автоматический 330i (231 hp) 330d 330i (231 л.с.). (204 лс) АКПП 330d (204 лс) 325xi (192 л.с.) Automatic 325ix (192 HP) 325i (192 HP) Автоматический 325i (192 л.с.) 320i (170 л.с.) Автоматический 320i (170 л.с.) 320d (150 л.с.) Автоматический 320d (150 л.с.) 318i (143 л.с.) 318d (115 HP) Автоматический 318D (115 л.с.) 316i (116 л.с.) Автоматическое 316i (116 л.с.)
, 2004, 2005 | |
---|---|
, что таковое. , БМВ 3 серии Седан (Е46, рестайлинг 2001)? | Седан, 4 двери, 5 мест |
Какой расход топлива у BMW 3 Series Sedan (E46, фейслифтинг 2001) 320i (170 лс)? | 8,9 л/100 км 26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании 11,24 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2001 г.![]() | 226 км/ч | 140,43 миль/ч 0-100 км/ч: 8,2 сек 0-60 миль/ч: 7,8 сек |
Какая мощность у BMW 3 серии седан 2001 320i (170 л.с.)? | 170 л.с., 210 Нм 154,89фунт-фут |
Какой объем двигателя у BMW 3 Series Sedan 2001 320i (170 Hp)? | 2,2 л 2171 см 3 132,48 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 2001 BMW 320i (170 лс)? | 6, Рядный |
Какая трансмиссия, BMW 3 Series Sedan (E46, фейслифтинг 2001) Sedan 2001 320i (170 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, седан BMW 3 серии 2001 года выпуска? | 4470 мм 175,98 дюйма |
Насколько широк автомобиль, седан BMW 3 серии 2001 года выпуска? | 1740 мм 68,5 дюймов |
Какова снаряженная масса BMW 3 Series Sedan 2001 г.![]() | 1390 кг 3064,43 фунта. |
Какова полная масса BMW 3 Series Sedan 2001 г. (E46, фейслифтинг 2001 г.) 320i (170 л.с.)? | 1890 кг 4166,74 фунта. |
Сколько места в багажнике, седан BMW 3 серии 2001 года выпуска? | 410 л 14,48 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2001 BMW 3 Series Sedan (E46, фейслифтинг 2001) 320i (170 Hp)? | 5, Ручная передача |
- BMW
- BMW 3 Series
- 2001 3 Series Sedan (E46, FaceLift 2001)
- 330XI (231 HP) Автоматический
- 330X (231 HP).0012
- 330XD (204 HP) Автоматическое
- 330xD (204 HP)
- 330i (231 HP) Автоматический
- 330i (231 HP)
- 330D (204 HP). HP) Automatic
- 325ix (192 л.с.)
- 325i (192 л.с.) Автомат
- 325i (192 л.с.)
- 320i (170 л.с. 320d (150 л.
с.)
- 318i (143 л.с.)
- 318d (115 л.с.) Автомат
- 318d (115 Hp)
- 316i (116 Hp) Automatic
- 316i (116 Hp)
- 2001 3 Series Sedan (E46, FaceLift 2001)
- BMW 3 Series
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | BMW |
Модель | 3-я серия |
Поколение | 3-я серия Седан (E46, фейслифтинг 2001) |
Модификация (Двигатель) | 320i (170 л.![]() |
Start of production | 2001 year |
End of production | 2005 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 12,2 л/100 км
19,28 миль на галлон США 23,15 миль на галлон Великобритании 8,2 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,9 л/100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании 14,49 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,9 л/100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании 11,24 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 8,2 сек |
Ускорение 0 — 62 миль | 8,2 сек |
Acceleration 0 -60 -MPH (расчет.![]() | |
Максимальная скорость | 226 км/ч 140,43 миль/ч |
Отношение массы к мощности | 8,2 кг/л.с., 122,3 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,6 кг/тн.0634 |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 6100 об/мин. |
Мощность на литр | 78,3 л.с./л |
Крутящий момент | 210 Нм при 3500 об/мин. 154,89 фунт-фут. при 3500 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | M54B22 |
Объем двигателя | 2171 см 3 132,48 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3,15 дюйма |
Ход поршня | 72 мм 2,83 дюйма |
Степень сжатия | 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Fuel System | Multi-point indirect injection |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | DOHC |
Engine oil capacity | 6,5 л 6,87 кварты США | 5,72 кварты Великобритании |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() |
Охлаждающая жидкость | 8,4 л 8,88 кварты США | 7,39Кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1390 кг 3064,43 фунта. |
Макс. вес | 1890 кг 4166,74 фунта. |
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. |
Место в багажнике — минимум | 410 л 14,48 куб. футов |
Емкость топливного бака | 63 л 16,64 галлона США | 13,86 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма |
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма |
Колесная база | 2725 мм 107,28 дюйма |
Передняя направляющая | 1480 мм 58,27 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1495 мм 58,86 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() Наверх
|